06.03.2021

«Арсенал» не смог обыграть «Бернли»

В матче 27-го тура «канониры» приехали на «Терф Мур» с большим желанием поквитаться за обидное «домашнее» поражение в первом круге, когда в свои ворота забил Обамеянг. И Форвард, вероятно, желал этого больше всех, так как уже на 6-й минуте открыл счет, что укрепило «Бернли» в статусе его любимых команд премьер-лиги (8 голов). В комбинации отметим начало атаки в исполнении Томаса Партея и «ассист» Виллиана. Через 10 минут Пьер-Эмерик имел отличную возможность удвоить счет – не повезло. 

На 22-й минуте отличный момент упустил Сака. Игра выровнялась, а потом грянул гром – Джака, удаленный в матче первого круга, учудил и в этот раз у своих ворот – мяч после его передачи попал в Криса Вуда, а затем влетел в наши ворота. 1-1 к перерыву. 

После перерыва «канонирам» не удалось существенно прибавить, и замены напрашивались. Ляказетт заменил Эдегора, Пепе – Виллиана. Но моментов прибавлялось только у ворот Лено, который дважды в течение 2 минут спас команду. Но в концовке именно ивуариец дважды мог забить, но в первый раз не смог замкнуть фланговую передачу, а во второй раз на пути мяча оказался соперник (хотя изначально решение было принято в нашу пользу).  

В компенсированное время подопечные Артеты устроили настоящий штурм, но доставить мяч в ворота так и не смогли. Итог – обидная ничья в матче, который мы должны были выигрывать, но могли и проиграть. 

«Бернли» 1-1 «Арсенал»  6 марта, 27-й тур Стадион: «Терф Мур» (Бернли, Англия), вместимость: 22546 Главный судья: Андре Марринер (Бирмингем, Вест-Мидленд, Англия); Ассистент: Скотт Леджер (Англия); Ассистент: Эдвард Смарт (Англия); Резервный: Энтони Тейлор (Уитеншоу, Манчестер, Англия)  

Состав «Бернли»: Ник Поуп, Чарли Тейлор (Эрик Питерс, 63'), Бен Ми, Джеймс Тарковски, Мэттью Лоутон, Джош Браунхилл, Эшли Вествуд, Йоханн Гудмундссон (Роберт Брэйди, 68'), Крис Вуд, Дуайт Макнил, Матей Выдра (Джей Родригес, 86'). Запасные: Бэйли Пикок-Фаррел, Филлип Бардсли, Джимми Данн, Кевин Лонг, Дэйл Стивенс, Джош Бенсон. 

Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Давид Луиз, Калум Чамберс, Киран Тирни, Пабло Мари, Гранит Джака, Томас Партей (Даниель Ceбальос, 81'), Мартин Эдегор (Александр Ляказетт, 63'), Букайо Сака, Пьер-Эмерик Обамеянг, Виллиан (Николя Пепе, 69'). Запасные: Мэтью Райан, Эктор Бельерин, Роб Холдинг, Габриэл Магальянеш, Ceбальос, Мохамед Эльнени, Габриэл Мартинелли. 

Главные тренеры: Шон Дайч - Микель Артета.  Голы: Обамеянг (0:1, 6') – Вуд (1:1, 39') Предупреждения: Питерс – Сака

Статистика:  Удары: 9-16 Удары в створ: 5-3 Владение: 41%-59% Пасы: 414-586 Точность пасов: 72%-86% Угловые: 2-3 Фолы: 5-12  

Автор:
MissingHenry

Комментарий

laitig 06.03.2021 17:38

Вверх
+9/-1
Вниз

судя по всему пролетим мимо еврокубков в следующем сезоне. не верю в победу в ЛЕ, т.е. летом Кронке зажмет деньги еще больше обычного

Santyagovich 06.03.2021 18:01

Ответ на комментарий пользователя laitig

Вверх
+1/-0
Вниз

Особенно учитывая то,что этот сезон мы снова в минусе. Нужно избавляться от Виллианов с большими зарплатами

laitig 06.03.2021 20:27

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+0/-0
Вниз

да, вроде как будет чистка состава, точнее продолжится. Но Артета верит в Виллиана, а нам нужно несколько позиций укрепить..

ЧиП 07.03.2021 10:53

Ответ на комментарий пользователя laitig

Вверх
+1/-1
Вниз

Речь не о еврокубках уже давно. Важно, что бы дали денег на последнее ключевое усиление состава и дай бог, чтобы футбол вернулся полноценно.

Если будет еще хотя бы сотня лимонов на усиление летом и полноценная предсезонка - в следующем сезоне поборемся за все кубки + за ЛЧ - лично я в этом уверен на 100%.

RedArsFire 06.03.2021 17:40

Вверх
+7/-0
Вниз

Вот из таких матчей и собирается чемпионский титул, когда выигрывают, даже если удача отворачивается. Пока у нас этого нет не видать ни титулов, ни Лиги Чемпионов. 

фaн-Арсeнaл 06.03.2021 17:43

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+6/-11
Вниз

Проблема не в удаче, а в отсутствии мозгов у некоторых адреналиновых наркоманов. Я про Лено, если кто не понял. За пас в своей штрафной на игрока, окруженного тремя игроками противника, нужно бить ногами! Ну и судейство тоже левое, разумеется! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 06.03.2021 17:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+19/-2
Вниз

Тут все будут только Джаку винить. Он виноват, Лено в меньшей степени. Но основная вина на тренере, ну не могут они катать возле своей штрафной аля ман сити, зачем заставлять??? Артета упрямый баран, уже далеко не первый и не последний пропустили из-за этой вата-каты. 

kzlocal 06.03.2021 18:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+3/-1
Вниз

Это у тебя мозгов нет, Джака мог выбить мяч хотя бы на угловой, вернуть мяч Лено. С Лено это вины не снимает, но таких эпизодов немало, но с участием Джаки было самым смешным образом завершено. 

kanzler 06.03.2021 19:57

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-1
Вниз

Нууу, так-то технически(гипотетически) и у меня есть возможность обчистить центробанк, да вот мозговая программа не позволяет.))

ЧиП 07.03.2021 11:35

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

Наши потери очков в этом сезоне АПЛ (поражения и ничьи):

  • Ливерпуль 1:3
  • МанСити 0:1
  • Лестер 0:1
  • Астон Вилла 0:3
  • Лидс 0:0
  • Вулверхэмптон 1:2
  • Тотенхэм 0:2
  • Бёрнли 0:1
  • Саутгемптон 1:1
  • Эвертон 1:2
  • Кристал Пэлас 0:0
  • МанЮ 0:0
  • Вулверхэмптон 1:2
  • Астон Вилла 0:1
  • МанСити 0:1
  • Бернли 1:1

Всего потеряно 41 очко в 16 матчах, в которых мы забили 6 (!) мячей, а пропустили 21 мяч.
А если убрать исключительные матчи против еще живого Ливера и Астон Виллы, то вообще получится в 14 матчах - 15 пропущенных и 5 (!) забитых.

При этом победные игры:

  • Фулхем 3:0
  • Вест Хэм 2:1
  • Шеффилд 2:1
  • МанЮ 1:0
  • Челси 3:1
  • Брайтон 1:0
  • ВестБром 4:0
  • Ньюксал 3:0
  • Лидс 4:2
  • Лестер 3:1

В 11 победных играх забили 26 мячей, а пропустили 6.

Собственно сезонный xG (без учета пенальти) для Арсенала - 34,6,  забито 30 - где наши еще 5 голов и примерно 7-8 очков?

В обороне кстати ровно обратная ситуация - xGA (голевые соперников с учетом пенальти) - 34,75, а пропущено всего 28 и это с учетом привозов, навроде вчерашнего.

Так кто проиграл сезон - оборона со всеми ошибками Луиза, Джаки и Лено или атака с великолепным Сака, отличным ЭСР и дорогими Обамой, Лякой, Виллианом и Пепе? Или всё-таки полузащита, которую усилили постоянно травмированным Парти, а также аж двумя арендами из Реала?

фaн-Арсeнaл 06.03.2021 17:41

Вверх
+5/-16
Вниз

Лено на банку! Райана в старт! Судейскую бригаду - расстрелять!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 06.03.2021 17:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+13/-2
Вниз

Фан

Иди проспись. Если бы не Лено , сидел бы с баранкой и судьи не помогли бы. Если бы разбирался в футболе ,то увидел бы , что Джака сам набегал на это пас , открываясь. Что хотел сделать сам Джака , надо спросить у него.

Denial 11even 07.03.2021 12:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Там было очень похоже на то, что Джака хотел перекинуть нападающего. Вот только нога не рабочая...

фaн-Арсeнaл 06.03.2021 17:44

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+8/-1
Вниз

Нам нужно получить официальное право требовать использования видеоповторов. Это добавит нам не менее десяти очков за сезон.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 06.03.2021 18:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-2
Вниз

А какие там варианты? Разворачиваться нельзя, опасно. Пас на воротника и защитникам на флангах тоже рисково, направления перекрывает соперник. Лено должен был его выбивать подальше, он лицом к чужим воротам был. А дал ближнему в плохой позиции.

pokryshkin 06.03.2021 18:30

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+11/-1
Вниз

Светлый

Пересмотри момент пжлста. 

а. Джака сам открывается под это пас

б. Джака мог выбить за пределы, чувствуя паленое

в. Джака мог подсечь мяч выше , туда куда он в итоге и ударил. 

Лено делает то , что хочет тренер.

andrei fan 06.03.2021 18:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+5/-2
Вниз

ты так пишешь как будто он мог еще кофе заварить , там доли секунды были, джака быстро не может думать. ну накосячили бывает

pokryshkin 06.03.2021 18:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-0
Вниз

Андрей, на повторе видно как Гранит смотрит в ту сторону куда бить собрался.  Нашел тупняк. У меня что ли такого не было? Было , поэтому я и пишу, виноват Джака. 

Lidinpapa 06.03.2021 20:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+10/-0
Вниз

Уточню, не "тупняк нашел", а правая, та что только для ходьбы), нога подвела. С этими одноногими вообще беда. Тот же Пепе при простреле Тирни решил рабочей левой замыкать (когда просилась правая), в результате вообще по мячу не попал... Эх, ребяты, берите пример с Санти Касорлы!

RedArsFire 06.03.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня что назывется "бомбит" когда такие ошибки вижу, и это профи посвятившие жизнь футболу! Да нас пацаны во дворе ещё учили, что нужно играть обеими ногами. 

Svetluj 06.03.2021 18:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-2
Вниз

джака то открывается, но его позицию оценивает Лено и принимает решение отдавать. Паленое может и Лено чувствовать, и ему выбивать намного проще и удобнее. Джака решил делать рискованный пас вместо выноса в аут или на угловой. Пас не вышел - получай голешник( 

pokryshkin 06.03.2021 18:56

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+10/-1
Вниз

Светлый пас как раз таки у Лено вышел , а время принять решение у Джаки было. Вот не побежал бы он к воротам , Лено бы вынес. Но ещё раз повторю, этого требует наш Гуру.

RedArsFire 06.03.2021 20:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Верно, вот только толку от этого владения нет. Уже 3 раза минимум привозили в такой ситуации... 

ЧиП 07.03.2021 10:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

И он прав. По сути весь матч очень плохо выходили из под прессинга и неочевидной виной тому - замена Бельерина на Чамберса. Эктор гораздо лучше открывался под прессингом, чем англичанин, для которого сам новый стиль непривычен. От той же замены пострадал и атакующий потенциал Саки.

babet 06.03.2021 17:43

Вверх
+11/-0
Вниз

От нас отвернулись судьи, а не удача. Вчера в ворота Тоттенхэма не засчитали гол. Рук была прижата к корпусу даже просвета не было. Сегодня не дают нам 100 процентный пенальти. Итог там победа, здесь ничья. А должно было быть наоборот. Прямое влияние судей

сygunner 06.03.2021 17:46

Вверх
+8/-4
Вниз

даже не в не назначенном пенальти суть проблемы, а исключительно в головах игроков. вы быстро повели, продолжайте и не так, как сегодня Сака, расхлябанно завершая, а так, когда уже жаренный петух ваш тухес исклевал в клочья - на последних минутах. растопчите и потом уже дрочите до финиша, как пожелаете. общее впечатление, что абсолютная уверенность была в победе, которая обязана была сама отдаться за бесценок, чисто из любви к гэнг-бэнг.

ну и у нас снова в центре полова. партейка такое же бревно, как и булыжник ишака. единственный перспективный заброс на Обаму, утонувший в море ошибок у одного, а у албанца что-то такое, что даже сильвестру, если кто такого помнит, только снилось исполнить.

к Артете нет претензий, он чётко по позициям усилил во втором тайме, а кривые ноги он не нанимался выравнивать.

pokryshkin 06.03.2021 18:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

А 

Я серьезно , что хотел этой заменой сделать Артета? Обьясни мне , может я чего-то не понимаю...

сygunner 06.03.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

я могу сказать лишь за себя, почему написал во время игры, что эдегор и шахтёр на замену. оба были неэффективны и предсказуемы до того, что их читали даже безграмотные защи бёрнлей. и выпустил он именно тех, кого я и упомянул - Себу и Пп. возня без реальных обострений, опять тысяча касаний вместо одного вспарывающего оборону соперника. и теперь ответь, зачем в убаюкивающей манере хозяев такие наши подельщики? и Дани и Николя в корне изменили ситуацию. да, оба оказались маздонами в завершающей стадии, но как Чиф из Полёта над гнездом кукушки, они, хотя бы попытались.

Виктюк 06.03.2021 18:26

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну конечно мозгоправ ))

Внушил Лено и Джаке, что они своими кривыми ногами должны играть именно так! )))

ЧиП 07.03.2021 10:35

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен полностью. К Артете претензий минимум. А вот к Парти и Саке полно. Но есть объяснения.

Парти некомфортно играть с Джакой. Это не вопрос личной несовместимости. Они игроки схожего амплуа. Это значит, что на поле они не дополняли друг друга, а мешали. Мне кажется, что стоит пробовать заиграть Томаса с Себальосом. Кроме того, видно, что Парти катастрофически не сыгран с командой - пасы в недодачу, ошибки в оценке действий партнера. Это уже скорее на следующий сезон удастся поправить не раньше.

Сака справа без Бельерина оказался тухесом. Ну вдобавок видно, что парень просто наелся футбола. Всё-таки уходили его. Ему надо бы отдохнуть. Чамберс не в состоянии поддержать Саку, а без Белльерина лучшим вариантом был Пепе - ему лишние помощники не нужны. Он всё равно не пасуется.

Расстроил Мари - под несильным давлением поплыл. Не очень эффективен был Тирни, но тут скорее вина того же Мари - приходилось быть всегда рядом с ним иначе тот не знал куда пасовать, в результате начальная позиция шотландца в атаке всегда была ниже, чем обычно.

honda 06.03.2021 17:46

Вверх
+1/-5
Вниз

 С Лестером показали нормальную игру...и тут Микелю что то не понравилось и снял Египет...зато вышел и развесил свои губы Сака...Ели ели чего то там поиграли...не надоело ему еще...?Он не понимает что с молодежной психикой он далеко не уедет,?Ему мало урока с М.С,?

kanzler 06.03.2021 17:57

Вверх
+7/-1
Вниз

Не смог!

Всё остальное можно и не писать.

 

И хватит вам охать и ахать на ВАР! Никакого ВАРа на вас не хватит, когда вы не забиваете ТАКИЕ моменты и сами привозите ТАКИЕ голы.

RuslanVixr67 06.03.2021 17:57

Вверх
+1/-4
Вниз

Чамберс!(?) Зачем он на фланге? Правый фланг ничего не делал. Забеганий в штрафную никаких, ибо тяжелый Чамберс должен работать против Вуда(!). Артета лоханулся! Два правых протирают штанишки, а ( неплохой, но тяжелый) центровик бегает по флангу, не добегая до штрафной. Именно по этой причине, автоматом, центральные защитники дефилируют на флангах, а Лено пасуется с опорником прямо в штрафной. Обаму надо было менять уже на 50-й минуте. Тогда же менять и Саку. Мое мнение. 

kanzler 06.03.2021 18:07

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+8/-1
Вниз

Кроме Чамберса ты ничего другого не нашел обсудить в этом матче-трагикомедии ошибок?🙄

Чамберс четко выполнил свои ГЛАВНЫЕ обязанности - закрыл наглухо свою зону и своих оппонентов!! Это то, что ДОЛЖЕН делать защитник, ВСЁ остальное - бонус по ситуации.

RuslanVixr67 06.03.2021 20:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Чамберса как раз и поставили на фланг, имея в виду Вуда. Против него и для него он вышел. Только вот напомни, как Чамберс помог в атаке? Вспомни его забегания, видел ли ты его в штрафной противника? Из-за этого Сака вынужден был спускаться глубоко назад. И что это дало? Вуд свое не упустил, а атака справа была никакой. Суарешь и Беллерин отдыхают...

kanzler 06.03.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+5/-1
Вниз

Чамберс НЕ ОБЯЗАН забивать и создавать голы. Повторяю: ГЛАВНАЯ задача защитника - защита своих ворот, ВСЁ остальное по боку. Если бы Пепе, Сака и вообще группа атаки выполнила свои непосредственные, функциональные ОБЯЗАННОСТИ так же качественно, как это сделал Калум, вы сейчас праздновали бы уверенную победу.

сygunner 06.03.2021 18:14

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+6/-2
Вниз

чисто ротационный момент. балерина микеля не вдохновляет, а суареш уже набегался. про лену с его пасами только на луне ещё не говорили. я глубоко убеждён, что он образцовый идиот

pokryshkin 06.03.2021 18:27

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+6/-0
Вниз

А

Подожди-подожди , это думаешь инициатива Лено  в эту расспасовку у своих ворот играть? Или замыслы наследника "великого Пепа"?

andrei fan 06.03.2021 18:32

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-1
Вниз

сори, вмешаюсь. установка может и есть разыгрывать коротко ногами, но игроки сами должны решать в зависимости от ситуации

pokryshkin 06.03.2021 18:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+4/-0
Вниз

Андрей , Артету постоянно троллят на конфах  этими розыгрышами и привозами с них))) Но ты же знаешь , что наш упрямец будет делать)))

сygunner 06.03.2021 20:48

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

представляешь, написал развёрнутый ответ и сцуко бес попутал с клавишей - всё нахир исчезло. впадлу по-новой ваять. морально истощён

ЧиП 07.03.2021 10:38

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен со всем, кроме Артета лоханулся. Это был здравый расчет - отдых Бельерину был нужен + Чамберс гораздо лучше играет на навесах головой - а переводов на его фланг у Бёрнли был "хоть попой ешь" + расчет на то, что Сака и сам зарешает. Сработало лишь отчасти - Чамберс в обороне сыграл надежно. В атаке его выход совпал с усталостью Букайоко, что и привело к потере правого фланга атаки вплоть до выхода Пепе.

Michal 06.03.2021 17:58

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну вот в этом весь сегодняшний Арсенал. Полное отсутствие стабильности в игре. И кстати - хорошо, что хоть не проиграли.
Что сказать - полный упадок эмоций, если честно. Проиграли/ничья, с дуру выйграли - честно говоря без разницы. Как говорят спецы - нет нынче в Арсенале системы ни в игре, ни в развитии

сygunner 06.03.2021 21:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

уверен, что шахтьор сядет на бутылку, т.е. на банку, ну - в запасе будет в сл игре. а Мартинелли наш там явно шото бурнул не по рангу. просто так дохлую анжелу дэвис вместо метеора не будут выпускать

ЧиП 07.03.2021 10:38

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен, тоже возникло такое ощущение, что с Габи что-то не так по не вполне футбольным причинам. Либо звездочку поймал - локальную.

Svetluj 06.03.2021 18:07

Вверх
+6/-0
Вниз

Нужно было забивать второй гол. Сака моменты свои профукал. Привоз не удивляет, каждую игру оно случается. Бернли нас задавил прессингом, Джака и Парти сыграли плохо. Пепе пенальти заработал, но там повторы решили не смотреть типа все естественно... В конце навалились, штанга и перекладина. Но поздно всрались господа. 

pokryshkin 06.03.2021 19:09

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+3/-2
Вниз

Светлый повторы смотрели , только решили , что это не пеналь. По мне так мяч попал в руку , а не игрок сыграл рукой.... 

kanzler 06.03.2021 19:39

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+4/-14
Вниз

1. Движения намеренного не было в сторону мяча.

2. Расстояние слишком маленькое.

3. Мяч не шел в створ ворот.

4. Всё яснее ясного для судьи.

kzlocal 06.03.2021 20:05

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-0
Вниз

Канц, не юли дружище, было действие игрока, которое было прервано рукой защищающейся команды. Атакующий игрок мог даже специально увидев растопыренные руки пнуть мясом по ним, в любом случае 100% пенальти. 

Ты всегда прямолинейный, за что тебя уважаю, но сейчас не прав. Мог бы и согласиться. 

kanzler 06.03.2021 21:08

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-4
Вниз

Ничего тут не юлю.)) Момент не такой уж и однозначный, как кажется ЗАИНСТЕРЕСОВАННЫМ канонирам, примерно такой же как в случае с Сака в нашей штрафной.

Svetluj 06.03.2021 19:38

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+11/-0
Вниз

Расставил руки пошире и стоишь, и игрок не пробежит и мяч не пролетит. Так получается правильно??? Ой сомневаюсь

В игре Тоттенхэма и Фулхэма посмотрите за какое попадание в руку отменили гол! А здесь все как трактуется...

сygunner 06.03.2021 21:07

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+7/-0
Вниз

не, ну ты ж сам бачиш, шо рука в абсолютно естественном положении. тот чувак её всегда так держит, он и из мамы так на свет божий вылазил, с отставленной в сторону, это все английские судьи знают и считают неэтичным карать дэфа за шутку природы

ЧиП 07.03.2021 10:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

В том-то и дело, что главный не свистнул = ВАР не включается в процесс. Если бы главный запросил ВАР - то те могли бы и поставить пенку. Это была не намеренная игра мячом в руку, а именно попытка перебросить колено игрока, а защитник акцентировано выставил руку, в которую мяч и попал. На нашу беду судья это просто просмотрел.

andrei fan 06.03.2021 18:30

Вверх
+8/-1
Вниз

парни Вы не допоняли меня. джака феериный дятел, я говорю же что причастность лено к этому высокая, чувак сам на скае чувствовал себя не ловко и говорил что он виноват в коротком пасе, типо я отдал коротко и подвел партнера. ну хотя бы так, видит вину и свою 

pokryshkin 06.03.2021 18:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Андрей, ты же понимаешь , что он не скажет  ,что это Гранит полный дятел))))  Ессно взял ответственность на себя)

andrei fan 06.03.2021 18:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-1
Вниз

насчет системности согласен, много брака в этих коротких розыгрышах. не отработан элемент

ЧиП 07.03.2021 10:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Этот брак был только под прессингом. Плохо сыграла полузащита, поэтому нас легко накрывали на нашей же половине поля.

kzlocal 06.03.2021 19:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Вина есть, но не половина. Главное, что он дал пас Джаке, а тот зачем находясь под прессингом предложил себя для паса?


По сообщениям Opta Sport, с начала сезона-2016/2017 полузащитник «канониров» Гранит Джака совершил больше ошибок, приведших к голам (8), чем любой другой полевой игрок в английской Премьер-лиге.

kanzler 06.03.2021 19:30

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+6/-1
Вниз

Я даже не подумал отрицать, что Джака главный (конечный) виновник гола, НО какого хрена спрашивается Лено, который развернут в поле и видит ВСЮ картину, суёт мяч на 6-7 метров в своей штрафной левше под правую ногу, которого накрывают сразу 2 соперника?!! Ну и что, что Джака сделал движение в сторону Лено, мало ли для чего он дернулся? К тому же он спиной к полю и не видит происходящего за спиной. У Лено же своя думалка должна быть на плечах.

kzlocal 06.03.2021 19:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Я не думал отрицать, что Лено несёт часть вины в этом голе.

Ясен перец, что он должен был выбивать мяч в сторону Обамы или хоть куда подальше. 

Но Джака мог сразу выбить хотя бы на угловой, получив косячный пас от вратаря. 

Игрок, если один игрок ошибся, теперь должен бросать игру? 

И дернувшись к Лено он создал типичную ситуацию, которую скорее всего они сотни раз наигрывали на тренировках и десятки раз возникали в играх, когда вратарь играет с открывшимся ближним. Если бы он не дернулся Лено как раз не имея вариантов, выбил бы вперёд. 

И башкой вертеть Джаке будучи рядом с игроками под прессингом никто не отменял.

Понятно, что думать надо прежде, чем что делаешь, но Джака зная что рядом с ним игроки соперника, начал сокращать площадь для розыгрыша мяча, и даже получив мяч мог мягко вернуть его вратарю, чтобы тот вынес его уже в пожарном режиме.

kanzler 06.03.2021 20:10

Вверх
+8/-4
Вниз

ИТАК, граждане, подводя итог спорам вокруг момента с голом в наши ворота, скажу так: виноваты оба и оба в этой ситуации, действуя как требует тренер, стали жертвами запрограммированности, НО, если у Джаки здесь больше технический брак (не смог технично перекинуть мяч неудобной правой ногой), то у Лено больше брак мозгов. А это куда хуже. Вот так вот! И как всем вам давно известно другого мнения и вердикта по этому поводу быть не может!!

kzlocal 06.03.2021 20:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Ультиматум штука хорошая, когда пишешь про аксиоматичные понятия.

Но футбол и мозги довольно ёмкие организации, и подводить ошибку игрока  к некачественной мозговой деятельности в целом, и выносить вердикт, это манипуляции, канц. 

Дальше спорить смысла не вижу. Каждый остаётся при своем мнении.

Даже обезьяна может научиться кататься на велосипеде, главное чтобы она это хотела или была заинтересована в результате после действия, а человека научить определенным операциям проще, по мне это тренерский косяк. 

kanzler 06.03.2021 20:37

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-1
Вниз

по мне это тренерский косяк

Ну так и я о том же в-общем-то написал: "...оба в этой ситуации, действуя как требует тренер". Так что не вижу особого спора между нами, есть небольшие расхождения в оценке нюансов и всё.)

kzlocal 06.03.2021 20:11

Вверх
+3/-0
Вниз

Кстати есть тактика, когда находясь под высоким блоком выбивают мяч в борьбу, где даже при потере мяча сразу контрпрессингуют, используя момент и разбалансированность соперника для атаки ворот. 

Так Ливерпуль в прошлом году часто играл и Ман Сити в этом порой делает, хотя последние больше организованно выходят из оборону в атаку и высокий прессинг соперника используют против него самого, потому что зоны открываются. 

Jeremy P Caulfield 06.03.2021 20:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А я смотрю АВ-ВУЛВЗ...биомирменгемцы уже два раза в перекладину попали) 

К сожалению вынужден констатировать,что этот матч интересней игры Бернли-Арсенал

Jeremy P Caulfield 06.03.2021 20:48

Вверх
+4/-0
Вниз

Канц и kzlocal

Вы оба забыли,что игроки  выполняют установку тренера,ладно бы первый раз так мяч разыгрывали у своих ворот,ну постоянно же так разыгрывают и в этом матче до гола несколько раз такие выходы были из-за которых нервы щекотало!Вина тренера тоже в этом есть,потому что под выход из высокого прессинга должны быть топ игроки защиты в первую очередь,а там кто бегал? Не Джака с привозилой и Чамберсом)?

kanzler 06.03.2021 21:13

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+1/-0
Вниз

Дык я как-раз почти в каждом комменте по данному поводу намекал на тренера и его установки.(()

Jeremy P Caulfield 06.03.2021 21:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот...обычное дело-горе от ума)Где надо проще-не играем,где надо сложнее/хитрее-не получается)

ЧиП 07.03.2021 10:45

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщики не хотят, чтобы Арсенал играл, как условный Вулвз или Бёрнли, при этом, когда тренер пытается организовать высокотехничную игру и разумный выход из под прессинга, а игроки не справляются - тоже виноват тренер.

Давайте определимся, мы либо будем играть на отбой, либо будем учится выходить из под прессинга так, чтобы нас боялись прессинговать в нашей же штрафной.

Проблема наших постоянных ошибок под прессингом не в игре обороны и Лено, а в игре полузащиты. Она не открывается должным образом. В прошедшей игре центр поля мы проиграли полностью. Замена Парти на Себальоса - это 100% подтверждение этого факта.

max1mk 06.03.2021 21:05

Вверх
+7/-0
Вниз

Ни лено ни джака не виноваты в ничье, такие команды как бернли арс должен обыйгрывать в любом состоянии...

В любом матче можно пропустить гол - это норм. Должны были забивать ещё, если терять очки с середняками то рассчитывать на еврокубки не стоит...

Пс верните старый сайт!!!

 

 

 

 

Серёгинсан 06.03.2021 21:14

Вверх
+4/-2
Вниз

Посмотрел обзор и понял только одно, бля и так в дерьме находимся так ещё играемся возле ворот, так какова хрена рвать Лестер и потом так тупо просрать 2 очка? Артета иди в зад уже со своей говно установкой на игру, не в том положении мы чтоб так позволять играть

Jeremy P Caulfield 06.03.2021 21:59

Вверх
+4/-1
Вниз

Бернли полматча ерундой страдал и не прессинговал, можно и нужно было их втаптывать в газон в первом тайме,должно было быть 0-2 и перерыв,а потом игра по счёту и удержание сил итд.Перехитрил сам себя Артета

ЧиП 07.03.2021 10:46

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+6/-0
Вниз

Реализуй Арсенал свои моменты и про ошибку Джаки вспоминали бы, как о досадном недоразумении. Но в этом сезоне именно проблемы в атаке заставляют постоянно обсуждать косяки обороны.

irbis85 07.03.2021 00:01

Вверх
+0/-1
Вниз

можно конечно долго рассуждать о Джаке с Лено, но игра то по сути равная была, да, были у нас убойные моменты, но они были и у соперника...по такой игре минимальная победа была бы откровенно подарком...ничейный счёт это справедливо...

Svetluj 07.03.2021 11:19

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-0
Вниз

XG 1.1 Бернли против 2.5 Арсенала. И это с непоставленный пенальти. Победа была бы очень даже закономерна

charodei12 07.03.2021 04:57

Вверх
+2/-2
Вниз

Артета, не тренер, он сам не знает, во что играет, да исполнители, так себе, но надо знать во что должна играть команда, а у него нету даже такого понимания! Венгер, конечно себя изжил в свое время, но там хотя бы было понятно во что команда играет, а тут противно смотреть(((

kektravel 07.03.2021 05:22

Вверх
+3/-0
Вниз

Отличная игра. Не хватило удачи в реализации моментов, которых создано очень много. Где-то недоработали, где-то тупо не повезло. Вот такие ничьи - это хорошие игры.

goodmusic 07.03.2021 10:54

Вверх
+1/-0
Вниз

Зачем Виллиан? Почему не Пепе? Где ракета Мартинелли? Эти моменты прям задолбали. И я твердо уверен что Египет с Парти это лучше, чем Джака с Парти

honda 07.03.2021 11:27

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Виллиан затем -что Бразилия многократный чемпион мира...это понять конечно сложно но ты постарайся...у тебя должно получиться...и еще Виллиан потому что у него больше всех голевых передач..понял?....я так понимаю  Виллиана больше всего нелюбят соседи с севера...так там у них другие ценности...Насчет Египет с Парти-єто помоему понятно всем кто более менее адекватен...Джаку надо изолировать и на долго..То что он вытворил -єто не лечится....Распи...й..

ЧиП 07.03.2021 12:01

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+4/-0
Вниз

Я расскажу, как я вижу задумку Артеты и что именно пошло не так (кроме ошибки Джаки и косяков атаки):

1. Джака и Парти - должны были вместе и эффективно бороться с агрессивным стилем игры Бёрнли в центре поля. По факту вышло так, что оба не справились. Парти вообще умудрился проиграть единоборство Выдре. Задним умом кажется, что возможно выбор Себальоса был неочевидно лучшим вариантом за счет его более активного движения без мяча. А так оба опорника, которые привыкли получать мяч стоя на месте, легко накрывались игроками Бёрнли. Из-за этого полностью провален выход из под прессинга и голевая ошибка следствие этого тактического проигрыша. Отчасти вина Артеты в том, что он это крайне долго игнорировал. Надо было еще в перерыве убирать либо Джаку, либо Парти.

2. Мартинелли хорош на открытом пространстве, чего в этой игре не предполагалось ни разу. В плотной обороне Габриэль вязнет, как в гудроне, и от его эффективности и запала остается ноль без палочки. В этих условиях Виллиан лучше - он хотя бы вертит головой по сторонам и меняет направление атаки. И всё-таки голевой пас на его счету.

3. Сака справа вместо Пепе - единственный 100% промах Артеты, кмк. Без Бельерина Сака потерял половину остроты в атаке, т.к. Чамберс нулевой в подключении, а отсутствие подключений по флангу позволяет сопернику легко накрывать полуфланг, где Сака как раз максимально опасен. Плюс наложилась усталость Букайоко из-за чего он упустил два полноценных момента. Пепе, как индивидуалист, был с Чамберсом более эффективен. Но это понимание ко мне пришло уже во втором тайме.

В целом работа тренера на твердую четверку. Соотношение голевых моментов и не выданные пенальти подтверждают это.

max1mk 07.03.2021 14:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе на олиспиакос оставили, а так все верно, сака не так силен индивидуально как пепе, ему нужна поддержка

 

max1mk 07.03.2021 14:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе на олиспиакос оставили, а так все верно, сака не так силен индивидуально как пепе, ему нужна поддержка

 

pokryshkin 07.03.2021 14:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Четверка тренеру за Виллиана , замена Эдегора,  за Чамберса и установки по рызыгрышу мяча у своих ворот. , не способность поменять тактику и игрока в перерыве... Браво , ЧиП , кто бы сомневался)))

Кстати гол Обамы это больше ошибка вратаря, но мы то помним  только судей и свои голевые моменты....

andrei fan 07.03.2021 17:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП что то там про Мартинелли пишет, напомните ему ЧиПу когда Марти последний раз вообще играл чтобы пытаться обьяснить это тактикой

pokryshkin 07.03.2021 18:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Тактика и только тактика....

Вот вышел Пепе , который более-менее разыгрался. Лучше Вилана по форме это факт. С ним сразу моменты стали появляться. 

Но у Микеля свои задумки....  То Холдинг сядет , то Пепе , то Ляка (игроки вроде только нашли свою игру) , а их на лавочку... Чамберса сразу в основу , хотя как ПЗ он не силен , особенно в атакующих действиях.