12.03.2021

«Арсенал» со счетом 3:1 обыграл «Олимпиакос», практически гарантировав себе выход в четвертьфинал

Эльнени

Первый матч 1/8 финала Лиги Европы «Арсенал» проводил в гостях против «Олимпиакоса», обидевшего нас в прошлогоднем розыгрыше турнира.

Возможно, это обстоятельство заставило «канониров» начать матч активно. Очень быстро хороший момент возник у Эдегора, но Мартин не попал в створ ворот. Затем близок к голу был Обамеянг, но и здесь удача не была на нашей стороне.

Постепенно игра успокоилась, поэтому гол Эдегора был как гром среди ясного неба. Норвежец пробил из-за пределов штрафной. Удар был очень сильный, но прямо по центру. Кипер хозяев все видел, но просчитать траекторию мяча не сумел. 0:1.

11-1

 

В дальнейшем игра проходила в таком же невысоком темпе, а «оживить» ее решил Луиз. Давид намеревался сыграть по-бразильски в собственной штрафной, но был пойман на финте Масурасом. К нашему счастью, грек пробил неточно, хотя напрашивался пас на партнера.

В целом тайм прошел под диктовку «Арсенала» и завершился вполне закономерно.

В начале второй половины встречи Артета решил дать отдых Партею и прогадал с заменой. Вышедший на поле Себальос в простой ситуации вблизи собственных ворот переоценил свои возможности и подарил мяч Эль Араби. Марокканец использовал ситуацию по максимуму, пробив в незащищенный угол ворот, покинутых Лено. 1:1.

11-2

 

Вновь выйти вперед «Арсеналу» позволила бразильская связка Виллиан/Габриэл. Первый классно навесил, а второй запустил мяч по такой хитрой траектории, что Жозе Са был просто бессилен. 1:2.

11-3

 

Закрепил победу Мо Эльнени. Его дальний удар создал неразрешимую проблему для вратаря «Оли», который хотя и дотянулся до мяча, но отразить его не смог. 1:3.

Отличный задел перед ответным матчем и хорошее настроение накануне дерби Северного Лондона.

счет

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Бельерин, Луиз, Габриэл, Тирни – Партей (Себальос, 55), Джака – Виллиан (Эльнени, 81), Эдегор (Смит-Роу, 82), Сака (Пепе, 82) – Обамеянг (Ляказетт, 88).

Запасные: Райан, Хайн, Холдинг, Мари, Чэмберс, Суареш, Мартинелли.

 

«Олимпиакос» (4-33):

Жозе Са – Лала, Сократис, М’Вила, Рябчук (Холебас, 46) – Масурас (Андрутсос, 86), Камара, Бухалакис – Вальбуэна (Фортунис, 46), Эль Араби (Кока, 77), Брума (Ранджелович, 59).

Запасные: Карагирис, Цолакис, Драгер, Сурлис.

 

Голы: Эдегор (34), Габриэл (79), Эльнени (85) – Эль Араби (58).

Предупреждения: М’Вила, Бухалакис – Габриэл.

Арбитр Даниэль Зиберт (Германия).

Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

beaver42 12.03.2021 01:18

Вверх
+20/-2
Вниз

Предыдущий матч с Бенфикой – Арсенал 3:2 Себальос.

Сегодня с Олимпиакосом – Арсенал 3:1 Себальос.

Может хватит? На первый паром до Мадрида этого «плеймейкера». На своей половине поля ему делать нечего. Надеюсь больше в этой роли его не увижу. Ну и Лено в том же духе, причём почти весь матч.

 

Тем не менее с далековыездной победой, господа!  Задача упрощается!?

 

P.S. У нас, походу, ещё один счастливый (не без иронии) стадион.

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 01:30

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+7/-20
Вниз

Нашёл крайнего? В пропущенном голе виноват исключительно Лено!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 01:36

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+1/-6
Вниз

Многовато ошибок.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 14:56

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что Лено лажает!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 12.03.2021 01:23

Вверх
+18/-0
Вниз

Последние матчи, Лено чудит. И это не Себальос, который по центру у ворот стоял в окружении 2, он там и должен был стоять, это виноват дающий. У Бернда было несколько вариантов вывести мяч в игру, он видел поле полностью, а также у него было намного больше времени для принятия решения, но он отдал мяч по центру на накрытого игрока. Вот кому в ситуации проще принять решение, стоящему спиной к большей части поля, с игроками на плечах или свободному? 

 

 Ну а так, довольно блеклая игра по содержанию, но яростная по сценарию, хотя он самый был предсказан, в первом тайме должны были забивать больше, а также и пропустить так. 

enchy 12.03.2021 01:27

Вверх
+3/-0
Вниз

всех с победой, результат отличный, классные голы, не все получалось в позиционном нападении и опять привезли, но сыграли в общем хорошо

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 01:31

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+4/-1
Вниз

Второй матч подряд Лено лажает!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

beaver42 12.03.2021 01:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+10/-0
Вниз

На фоне последнематчевых "шапито" около наших ворот, хотелось бы посмотреть на игру Райана. Да и Лено конкуренция бы не помешала.

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 14:57

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+1/-0
Вниз

Мне нравится игра Райана!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kara1989 12.03.2021 03:22

Вверх
+11/-1
Вниз

чего то сразу вспомнился Емелиано Мартинез,всё таки ошибка что его продали,а так с победой,игрок матча думаю Габриель ну и Едегор тоже не плох

ЧиП 12.03.2021 09:24

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+9/-4
Вниз

Нет. Не ошибка. В этом сезоне кто только из киперов не косячил (один Алиссон чего стоит). Вовлечение голкипера в розыгрыш мяча от ворот требует крайне редкого сочетания характеристик вратаря. Мартинез не был ничем лучше Лено в этом компоненте. Как раз даже Бернд лучше.

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 14:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Райан имеет потенциал стать лучше Лено! Он более прыгучий и цепкий!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 12.03.2021 06:55

Вверх
+12/-0
Вниз

Привет. С победой.

Получалось все, что асимптоматично для нас (дальние удары, гол с углового), хотя эти приемы должны были использоваться и в других матчах, но греки в отличие от команд АПЛ не встречали бьющих, а ожидали пас от них с целью накрыть их прессингом. 

Наши с розыгрышами у свой ворот уподобляются МанСити и Ливерпулю, особенно к первому. Конечно что Джака, что Сeбальос могли сыграть надёжнее, но если у Джаки было время и место для безопасного решения, то у испанца - нет, его сразу накрыли, и его попытка обыграть в противоход был попыткой выйти из сложившейся ситуации, но не получилось.

Определенно, Артета обязан учесть характер голов пропущенных в 2х подряд играх.

Идея конечно жизненна, использовать вратаря для отыгрыша, добавляется 1 полевой игрок, но должны же быть признаки, когда и как играть, еслипринимающий игрок под прессингом и команда использует эти розыгрыш с целью раскрытия соперника, то как в случае с Джакой на линии с защитником дежурил Обама и длинная передача решила бы вопрос безопасности и обострения игры у ворот соперника.

Артета просто обязан внести изменения в этот компонент своей стратегии. 

ЧиП 12.03.2021 09:04

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+8/-0
Вниз

Судя по количество и точности дальних ударов - это была установка от Артеты - вратарь может налажать - и он налажал аж два раза.

У них была установка - накрывать наши розыгрыши от ворот - и мы тоже налажали - три раза, повезло, что пропустили только один.

Необходимо что-то делать с розыгрышами от ворот. Это даёт совсем другую и правильную конструкцию атаки, но столько результативных ошибок убивает весь процесс на корню. Надо либо тактически что-то менять, либо игроков перетрахивать.

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Удар Эдегора шел прямо под перекладину. Там можно было попытаться отбить либо перебросить через ворота. Удар был сильный и вратарь просто не смог ничего сделать с мячом. А удар Эль Ниньо вообще был крученый! 

babsEZ 12.03.2021 08:30

Вверх
+4/-0
Вниз

Розыгрыши мяча у ворот на мой взгляд установка Артеты. По поводу Себа не виновен. Куда же ты разворачиваешься в окружении игроков. Лено тож молодец. Но тут скорее тренер должен пересмотреть свои фетиши. 

По игре не плохо, даже очень не плохо. Габриель хорош, мне нравится этот защитник, еще и молод, будет расти. Мартин и Сака двигатели неустанные. В остальном и остальные не плохо. Теперь к набравшим ход петухам. Очень важная игра предстоит, будем посмотреть.

Qdevil 12.03.2021 11:25

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз
Матч с петухами всегда важен, но он не решает для нас ничего. Так что по мне самые важные матчи все исключительно в ЛЕ. А в АПЛ поскольку постольку
ЧиП 12.03.2021 08:46

Вверх
+14/-0
Вниз

Один пропущенный гол из-за потери мяча под прессингом может быть локальной ошибкой. Два - уже тенденция, которую надо ломать.

Либо Лено не видит всех нормальных вариантов, либо партнеры не открываются достаточно активно, либо получающий мяч страдает огрехами техники, это всё не столь важно. Важно, что это уже не случайность, а закономерность.

ЧиП 12.03.2021 11:28

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+7/-0
Вниз

Также. Только исполнители более классные и никто не решается их так прессинговать жестко, потому что за спиной остается гораздо более мобильное и опасное нападение. Если бы наше нападение было бы хотя бы на 80% также эффективно, как МанСити - нас бы тоже никто не прессинговал впятером.

andrei fan 12.03.2021 11:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

я что у ситей вижу. что они очень быстро разыгрывают и страхуют. понятно у них процессор выше, чем у нас 

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати, как раз в матче против Олимпиакоса мы забивали в стиле МС. Создали немало голевых комбинаций, но не смогли реализовать созданные моменты. Пришлось забивать благодаря индивидуальному мастерству!  

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:04

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+1/-0
Вниз

При том, что покупка Виллиана ошибкой не была! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.03.2021 10:35

Вверх
+11/-1
Вниз

Кста,я бы не продавал Фараона летом только за этот фантастический гол (который возможно станет решающим) и отличный игрок запаса... после матча хотел это написать, но заснул...

 

Напомнил мне покерный  2й Аршавина только точка была левее - на полуфланге, но техника удара один в один внешней стороной стопы по уходящей от кипера траектории - зрелищный гол - можно вечно на него смотреть 😋

 

P.S. И вообще все 3 гола были очень красивые, что случается не так уж часто, разные и само собой важные

 

Лено/Себальос/Артета - Арсенал 1-3

ЧиП 12.03.2021 11:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Не согласен категорически с "Лено/Себальос/Артета - Арсенал 1-3". Такое впечатление, что наши голы были забиты без ошибок Олимпиакоса или что Артета лично бил по ногам Себальоса и требует от Лено отдавать мяч в борьбу.

А вот по Эль-Ненни согласен полностью. Идеальный запасной. Всегда есть в нем уверенность, что даже если игра не пойдет не напортачит, как некоторые. А гол - это ему и нам бонус. Ему за трудолюбие и терпение, нам за терпение. )))

никКАНОНиР 12.03.2021 12:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+10/-0
Вниз

Вы серьёзно?  В ошибке можно обвинить вратаря только в первом голе, как говорят ловил блох или мыши в руках е****ся )))


Во втором (который как раз пропустил) - Габриель закинул за шиворот - вообще речи о ошибке вратаря не идет(отличный гол забитый в силовой атлетичной британской манере),

 

а 3й Муха закиячил точнохонько в уголок - да кипер дотянулся, но штанга оказалась не лучшей подругой а стервой)))

 

Если и винить кого-либо то это греческих защитников и полузащитников - не успевали накрывать бьющих, ну да нам их проблемы - своих полный ворох

______________________________________

И да, я не зря написал Лено/Себальос/Артета, ибо разделяю вину именно на троих, но в разной, разумеется, пропорции...

Лено, что не учел близость накрывавших Себу соперников, маниакально уже который матч начинающий билд-ап вертикально вперед по центру

Себа, что предлагал себя в окружении 2-3 соперников... не чувствуя опасность перехвата/отбора/потери

Микеля, что дает Лено установку разыгрывать лишнего как говорят в хоккее, но такая игра постоянно рискованная авантюра - до автоматизма довести розыгрыш мяча надо на тренировках, а в важном матче лучше играть проще и надежней...

ЧиП 12.03.2021 14:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Выше уже писал (и до этого не раз писал), что розыгрыш от вратаря - это единственная возможность Арсенала проводить конструктивные атаки. Это не прихоть Артеты, а суровая необходимость. То, что этот элемент не отлажен до автоматизма - большая проблема, но решаемая в рамках нормальной предсезонки.

Игра Лено не идеальна в этом вопросе. Но тут кроме Нойера вообще не вспомню, кто из вратарей ни разу не косячил. Ошибка Себальоса именно в том, что мяч-то он получил, а вот дальше потерял. И всё остальное вторично. Вот если бы был перехват - 100% ошибка Лено. А так ... не идеальное решение Лено и катастрофа от Себальоса.

------------

Гол Эдегора - целиком на совести вратаря греков. Гол Эль-Ненни отчасти - траектория действительно крутая, но гол с 25 метров и не в девятку/шестерку - вратарь должен тащить. Про гол Габриэля спору нет - вины вратаря ноль, но защитник стоя на месте проиграл верх - это ли не ошибка. Был бы тут зеркально Луиз против грека - мы бы волосатому уже накидали бы херов на воротник.

никКАНОНиР 12.03.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Команда должна быть вариативнее и гибче, у нас игра пока не Барселоны Пепа или Наполи Сарри по слаженному взаимодействию доведенного почти до совершенства/автоматизма, всегда можно вынести и зацепиться за мяч если выносить адресно как делал это Оспина... или  в аут если прессингует пол-команды соперника

 

Лено просто не рассчитал время передачи, а Се6а оказался в цейтноте - что тут еще анализировать? Мы говорим о совсем разных ошибках, заметьте... наш мы тупо привезли, о чем тут рассуждать и сравнивать, я не пойму... И понятно, что любой гол это чья-то ошибка - конкретно одного или всей/части команды

andrei fan 12.03.2021 11:51

Вверх
+6/-0
Вниз

ну судя по всему останется

Милан/МЮ

Тотенхэм

Аякс 

Рома

Вильяреал

Гранада

Рейнджерс/Славия

 

с учетом 1/4 и 1/2 в две игры до финала рукой подать. Все силы бросить на ле, в апл все равно где то 10 будем

ЧиП 12.03.2021 14:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-0
Вниз

Без ошибок - мы можем обыграть любого из списка.

С ошибками - можем вылететь от любого из списка.

Арсенал - самый главный противник ставок на спорт.

Кухзод 12.03.2021 12:03

Вверх
+4/-4
Вниз

А мне Джака вообще не нравится. Древесина на его игру смотреть противно. Он настолько примитивен, до того как он получает мяч соперники уже знают что он делает. Или отдает назад защитникам или вперед ближнему под левой и то не всегда точно.

 

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:08

Ответ на комментарий пользователя Кухзод

Вверх
+2/-0
Вниз

Статистика подтверждает, что с Джака мы играем гораздо лучше.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

honda 12.03.2021 12:03

Вверх
+0/-3
Вниз

Ель Нени отличный центр..с Томасом классно пресовали МЮ...почему Артета потом отказался от идеи сдвоенного центра непонятно..МС именно так и играет...ну а оборона -это полный провал...каждый матч -начиная с Вулвс-привозы..это уже привычка..а у Едегора оказывается неплохо поставленный удар...Варан на выходе из Реала...Погба.чем черт не шутит-Месси..не плохо бы сагитировать...

Suren59 12.03.2021 12:10

Вверх
+4/-0
Вниз

Я не могу понять,почему с первых минут не играет Пепе?Он наконец адаптировался и выдает отличные матчи.Так почему его выпускают только со скамейки?

enchy 12.03.2021 12:48

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+1/-0
Вниз

конкуренция хорошая, ляказет тоже всего на пару минут вышел, все борятся за место в составе, еще и мартинелли с нкетия есть, пепе и роув как сильнейшие из тех кто на лавке были получили больше всех времени

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:10

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+1/-0
Вниз

Пепе нужны открытые зоны. Он не слишком эффективен против команд, которые ставят автобус перед воротами. В этих случаях лучше выпускать его на замену.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 12.03.2021 12:56

Вверх
+2/-1
Вниз

лено с товарищем исполняли по технике  один в один что  джакой. видно то что это наигранная комбинация, короткий пас и перепас на крайнего по позиции. 

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака и Сева были окружены игроками противника. Нужно быть идиотом, чтобы давать им пас в такой ситуации!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 12.03.2021 13:09

Вверх
+4/-0
Вниз

и вот уже имеется, хоть и приятная, но дилема - какой состав на петухэм, а какой на греков. приятная, потому что есть место для манёвра (имеющийся задел перед ответкой). на АПЛ смело можно ставить крест. максимум: чудом пробиться в зону ЛЕ, т.е. особо не напрягать основу и дать ей отдых, а дома додушить олимпов или выгнать их на пернатых, а дублем постараться не исполнить на бис прошлогоднюю диарею. плюс фактор перелёта, тоже имеет значение. думай, Миха, думай. "жареный петух всегда клюёт дважды"(с)

фaн-Арсeнaл 12.03.2021 15:13

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

В ответном матче с Олимпиакосом вполне можно выпускать Мартинелли и Нкетиа в атаку. Греки будут вынуждены открываться, а Мартинелли нужны открытые зоны. 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

brookbusch 13.03.2021 20:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Xoчeшь развратных утех на ночь?! Заходи, знакомся и цепляй любую, все девки очень доступные и согласны на многое, без денег и отношений. вoт ----- http://bit.do/bazax