21.03.2021

«Арсенал» сыграл вничью с «Вест Хэмом», отыгравшись с 0:3

1

В матче 29-го тура «Арсеналу» предстоял выезд в гости к набравшему ход «Вест Хэму». Начало матча вышло удручающим – соперник взял мяч под контроль, много атаковал, и гол Лингарда на 16-й минуте смотрелся достаточно логично. Луиз позволил прострелить с фланга, Чамберс не смог накрыть удар, Лено оказался бессилен. 

Подопечным Артеты было не впервой пропускать быстрые голы, но чтобы дуплетом – такого не было давненько. Буквально в следующей атаке Сака нарушил правила, соперник быстро разыграл мяч, и Боуэн пробил нашего голкипера с острого угла. 0:2 и полное замешательство.

Команда начала играть только после третьего гола в исполнении Соучека и до перерыва стараниями Ляказетта отыграла один гол (хотя в протокол матча почему-то попал автогол). При дачном стечении обстоятельств счет к перерыву моно было и сравнять, но Фабиански намертво поймал мяч после удара Сака, и еще в одном моменте мяч заблокировал защитник. 1-3 к перерыву.

Подопечные Артеты, очевидно выслушав от босса много интересного в перерыве, вышли крайне заряженными, и моменты у ворот Фабиански начли возникать один за другим. Забить второй гол удалось, но не без помощи соперника – Доусон вколотил мяч в сетку собственных ворот, а «ассистировал» ему Чамберс. Ошарашенный «Вест Хэм» огрызался. И в одной из атак Киран Тирни дважды спас собственные ворота, и до конца матча «канониры» демонстрировали «фирменные» ошибки в обороне, и им из жалости помогала даже штанга. 

Артета бросил в бой оставшихся игроков атаки – вышли на поле Смит Роу и Пепе, Мартинелли заменил неудачно отыгравшего Обамеянга. А затем против «Вест Хэма» сыграло старейшее футбольное правило – и вышедший на замену Пепе выдал точный навес на Ляказетта, который головой вколотил мяч под перекладину. «Канониры» почувствовали запах крови, и вполне могли вырвать победу, но с учетом того, как складывался матч, и ничья – не самый плохой результат. 

Отметим 11-й гол Ляказетта, который помог ему укрепить свой статус лучшего бомбардира команды. Француз медленно, но верно «задвигает» Обамеянга на второй план. 

«Вест Хэм Юнайтед» 3-3 «Арсенал»  21 марта, 29-й тур, стадион Олимпийский (Лондон, Англия), вместимость: 60000 Главный судья: Джонатан Мосс (Лидс, Вест-Йоркшир, Англия); Ассистент: Марк Перри (Англия); Ассистент: Дэниел Робатан (Англия); Резервный: Грэм Скотт (Оксфордшир, Англия)  

Состав «Вест Хэма»: Лукаш Фабиански, Аарон Крессуэлл, Исса Диоп, Крэйг Доусон, Владимир Цоуфал, Деклан Райс, Томаш Соучек, Джесси Лингард, Майкл Антонио, Мохамед Саид Бенрахма (Райан Фредерикс, 79'), Джаррод Боуэн (Марк Ноубл, 74'). Запасные: Натан Тротт, Дэвид Мартин, Фабиан Бальбуэна, Райан Фредерикс, Фредерик Алвес, Бенджамин Джонсон, Мануэль Лансини, Адемипо Одубеко. 

Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Давид Луиз, Калум Чамберс, Киран Тирни, Пабло Мари, Гранит Джака (Николя Пепе, 74) ', Томас Партей, Букайо Сака (Эмиль Смит Роу, 74'), Мартин Эдегор, Александр Ляказетт, Пьер-Эмерик Обамеянг (Габриэл Мартинелли, 81'). Запасные: Мэтью Райан, Седрик, Роб Холдинг, Габриэл, Даниель Ceбальос, Мохамед Эльнени. 

Главные тренеры: Дэвид Мойес - Микель Артета Голы: Лингард (1:0, 15'), Боуэн (2:0, 17'), Соучек (3:0, 32') – Соучек (автогол, 3:1, 38'), Ляказетт (3:3, 82')  Предупреждения: Цоуфал, Антонио, Кресуэлл – Ляказетт. 

Статистика матча «Вест Хэм Юнайтед» - «Арсенал»  Удары: 15-16 В створ: 5-7 Владение мячом: 37% - 63% Пасы: 338-598 Точность пасов: 74%-86% Угловые 3-5 Фолы: 18-8

 

Теги
Александр Ляказетт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:22

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты про удары локтями в голову?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

Во-первых, только один. Рикошет не считается за автогол. Во-вторых, если бы не копыто игрока Вест Хэма, то прострел замкнул бы Обаменгя и второй гол записали бы на него!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

 

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:23

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Могут еще вернуть. ФА неоднократно пересматривала авторство забитых голов. Обычно такое использовалось против нас. Забирали забитые голы у наших игроков и записывали их автоголами игроков противника!  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 22.03.2021 11:23

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+1/-0
Вниз

Помнится Санчес бил из любых положений, как только получалось и даже результативно, эхххх жаль ушел он в неподходящий момент(

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:27

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-6
Вниз

У Санчеса были очень низкая скорость и слабая реализация. Это при нем мы опустились в зону Лиги Европы.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 21.03.2021 21:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+14/-0
Вниз

Что угодно но точно не отскок. Рваная игра зато веселая и бесшабашная, фанов футбола точно порадовала)

сygunner 21.03.2021 20:11

Вверх
+6/-6
Вниз

Лену нахй! Третью игру к ряду запускает все, что летит. Парти и Джака два безмозгльіх остолопа, тормозящие любую атаку. Африкана капитана в глубокую задницу. Полкомандьі шлак.

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 20:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-5
Вниз

Насчет Лено полностью соглашусь. В первом тайме он просто спал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 21.03.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+15/-0
Вниз

Ну отчасти его вина только во втором голе. Но я не видел хорошего повтора, там же был рикошет?
А первый и третий - это вопросы к центральным защитникам. Точнее говоря какие вопросы к тем, кто забыл выйти на поле.

В моменте со третьим голом объективно накосячил Тирни, но он побежал выгрызать мяч. А вот капитану было западло вернуться в оборону и именно из его зоны в обороне пришел роковой навес.

Парти не безмозглый (если забыть про его удары в молоко). Он прекрасно двигает мяч вперед. 2/3 всего продвижения мяча - это его заслуга и Эдегора. Еще 1/3 - заслуга Ляказетта и Чамберса.

Джака - тупой. Это факт. Но работящий. Это тоже факт. Он лучший из того, что у нас есть прямо сейчас. Я бы его поменял на Нголо Канте, но что-то мне подсказывает, что Челси не согласен.

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-5
Вниз

Мне не нравится, что Лено слишком легко забивают. Он стоит и смотрит на это! Достаточно перекрыть ему обзор и он теряется. Я считаю, что первый гол в матче нельзя было засчитывать, потому-что оффсайд у игрока Вест-Хэма не был пассивный. По второму и третьему голу тоже есть вопросы. Но при этом меня не устраивает качество игры Лено в рамке. Райан - более цепкий!

К Партею у меня претензий нет. Нам забили бы намного раньше, если бы не он.

Джака не может быть тупым. В Бундеслиге он был диспетчером. Для этого нужны мозги! Но у Гранита нечасто возникает возможность заниматься созиданием. Обычно ему приходится подчищать чужие огрехи.  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

 

beaver42 21.03.2021 21:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+12/-0
Вниз

За Атлетико Парти дальние неплохо закидывал. А у нас пока по воробьям. Первый сезон: корявый, травматичный - ещё рано осуждать. Но... по нашему положению, каб не стало поздно.

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:25

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+5/-0
Вниз

Нужно время на адаптацию. Всё придёт!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Lidinpapa 22.03.2021 00:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Первый гол - это вопрос не к центральным защитникам (хотя Мари - откровенно слабый), а к опорникам, которые оставили Линдгарда одного в свой зоне отвественности (прежде всего к Парти, который просто решил не вернуться, ну и отчасти к Джаке, который решил стать зачем-то третьим центральным защитником в той атаке молотков)

Artem23 21.03.2021 20:16

Вверх
+13/-17
Вниз

давно игра такая удовольствия не приносила, ржал как конь, на пару лет жизни точно добавил))) игра сама хоть шустрая (тудым-сюдым), но бестолковая, дурацкая, голы все халявные и на шару с обеих сторон, ошибок не простительно много. Понравились Ляка(своим трудолюбием(пахарь), Калум(фланг возможно не его, а вот в опорке был бы не плох), и это два игрока с 11(14). Луиз, как придворный шут, исправить(взять на себя) огрехи короля(тренера), мари( как многие тут в нирване) - вообще ноль(даже хуже луиза считаю), Тирни- бегун без мозгов, не хватает ума, приходиться только бегать, Джака особо не испортил впечатление, был уставшим), Парти, вроде может пасы не плохие давать по центру, но мало этого, очень много суеты и брака, Сака - много было выдано авансов, начинает звездится, Эдэгор, очень не плох, но можно и не рассчитывать на него, не бывать его у нас, Обама- пора на лавку, на месяц так точно( самый слабый капитан),

 

Артета - матч в минус считаю, как тут все говорят что видно направление куда движемся, и я вижу - это места с 6 по 10, каждый раз. 

1- постоянно ротирует состав, схемы, тактиику.

2 - слаб тактически.

3 - слаб в психологии.

beaver42 21.03.2021 20:56

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+11/-9
Вниз

Ты базар фильтруй.

P.S.  Подредактировал. Извиняюсь, вчера, так сказать, не совсем трезв был. Но на трезвую голову первые пол-часа разве можно было выдержать?

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:29

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты действительно считаешь себя умным?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

beaver42 21.03.2021 20:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-5
Вниз

Давно от тебя таких нормальных комментов не читал!  Практически со всем можно соглашаться. Ротация задолбала. Перед каждым матчем пытаемся угадать состав. Конец сезона на носу, а всё никак не сыграются. 

+))😀

P.S.  Из списка недостатков "доминатора" выделю банальную трусость и нежелание признавать свои ошибки. Придётся наблюдать этого капитанГа и дальше. Понятно, что резко поменять капитана сложно во всех смыслах. Но посадить Обаму на лавку на 2-3 матча и передать повязку Ляке, было бы не лишним.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:32

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ротация его задолбала! Нам нужно наигрывать связки между лидерами и давать отдохнуть тем игрокам, которые рискуют получить травму. В конце сезона мы должны быть на пике формы и играть сильнейшим составом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

beaver42 22.03.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

В конце сезона?! Для чего?!  Чтобы закрепиться на 10-ом месте? А весь сезон надо было репетировать? Вот только - что репетировать?

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:47

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты забыл про кубковый турнир!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 21.03.2021 21:06

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+15/-4
Вниз

По Артете:

1. Ротация состава неизбежна при таком графике, в отсутствие предсезонки и учитывая энергозатратный стиль игры. Наоборот, кое-где я бы за большую ротацию (Лено, Луиз, Обамеянг).

2. Тактически как раз гораздо лучше готовит команду. Сегодня были и проходы по центру, и проходы по флангам, и смещения в центр. Косячная игра в обороне - это не тактические, а технические огрехи исполнителей.

3. Слаб в психологии? При нем команда в первые за -дцать лет отыгрался с 0:3. Угу.

beaver42 21.03.2021 21:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-1
Вниз

И тут трудно не согласиться. Но многие кадровые решения сильно напрягают. Отсюда и общее впечатление, типа трусость и т.д. и т.п.

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:28

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+2/-1
Вниз

Нам нужно восстановить наработанную связку Ляказетта с Обамеянгом. Тактически грамотно нужно было выпускать Мартинелли с его невероятной скоростью, а стратегически нужно было дать сыграть Ляказетту с Обамеянгом.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

beaver42 21.03.2021 21:41

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот с последним предложением стоит конкретизировать. Так надо было тактически или стратегически?

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:34

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница между тактикой и стратегией заключается в том, что тактики побеждают в битве, а стратеги в войне!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

beaver42 22.03.2021 12:11

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Разницу и сам знаю (канц приучил энциклопедией пользоваться). Я ж не о том спросил. А на вопрос ты так и не ответил, т.к. сам не знаешь...

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:47

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так сформулируй вопрос нормально, чтобы исключить возможность неоднозначного толкования!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 21.03.2021 21:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+8/-1
Вниз

Никаких "угу", склерозный!!

Видать это ты лично отыгрывался с 0-4 против Рэдинга или с 0-3 против Борнмута?!! И не "-дцать" лет назад! Это то, что сразу навскидку пришли на память.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему так грубо?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Lidinpapa 22.03.2021 00:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

1. Ротация нужна, но только не надо раздергивать пару центродефов. Выбрал Луис-Габриэль, ну и наигрывай их всё время. Сыгранность центральных защитников - основа основ стабильной обороны.

3. Неужели с 2017 года (матч на выезде с Борнмутом при полных трибунах) прошло -дцать лет?;)

RedArsFire 21.03.2021 21:09

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-4
Вниз

Один их худших матчей нашей обороны - косячили все, со многими утверждениями согласен, Джака реально устал, каждый матч играет по 90+ минут! Неудивительно что периодически ошибается и привозит, как уже писал ранее, заменить его не кем... 
 Обратили внимание как оборонялись? крайние защи смещаются в центр, а фланги прикрывают вингеры, получается это у них хреново, поэтому и пропускаем много, со схемы в 3 цз, перешли на схему 4 цз... Плюс критическая нагрузка на вингеров, весь матч мчатся от ворот до ворот... В общем очередная гениальная и бесполезная задумка нашего "гения"...

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 20:31

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+2/-0
Вниз

Какой именно? У нас их два!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 21.03.2021 20:22

Вверх
+2/-14
Вниз

а если судить трезво...

ВХ команда выше классом, находятся выше в таблице вполне заслуженно, сыграть с ними в ничью на их поле это сильное достижение для нынешнего Арсенала...

никКАНОНиР 21.03.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+1/-0
Вниз

В данном случае класс определяется местом в таблице плюс/минус, но место Вест Хэма не перманентно, скорее за счет слаженной игры (это тоже показатель уровня) а не за счет отдельного класса исполнителей они так высоко, в след. сезоне вполне могут оказаться там где мы сейчас  - в середине таблицы. У кого меньше провалов по ходу игры - тот и выше, всё, на мой скромный взгляд, справедливо

 

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Отношение свистков тоже имеет значение. Я могу вспомнить несколько матчей, когда наши противники умышленно играли руками в своей штрафной, а свистки делали вид, что не видят!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:37

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

За то и ценят! Только "несгибаем" пишется слитно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:49

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+2/-0
Вниз

Странно! А по фотографии и не скажешь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 20:33

Вверх
+6/-0
Вниз

А ведь могли и победить! У Вест Хэма в центре защиты просто проходной двор! Давно я такого не видел! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 21.03.2021 20:36

Вверх
+3/-15
Вниз

Лёд тронулся, господа присяжные канониры!

В смысле Арсенал тронулся таки с 10-го места!! С такой прытью и резвостью как бы вперед 1-го места не вылететь.)))

Лошары лоховые, мнящие себя наследниками!((

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-2
Вниз

Дай Артете время! Всё будет! Я в него верю!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 21.03.2021 21:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+7/-4
Вниз

Поддерживаю. Артете нужно еще пару трансферных окон и нормальный сезон, чтобы делать выводы о его работе. Сульшер вона как прёт, а тоже от манков было сколько воплей "выгнать, кастрировать, отправить в Норвегию".

RedArsFire 21.03.2021 21:14

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+5/-11
Вниз

Да дайте Артете еще времени... Еще пару лет и будем финишировать где-нибудь на 12-13, прогресс на лицо, при Венгере ТОП4, при Эмери ТОП6, при Артете ТОП10... Что нам не нравится? Кубок Англии же выиграл! Да еще и в ЛЕ прошли Олимпиакос и Бенфику! Однозначно продлить контракт, игру в обороне он уже наладил, сейчас в атаке пару схем внедрит и попрут победы...

Ой, извините, забыл, нужно еще 200 млн. на трансферы выделить  и будем бороться с ВХ и Виллой на равных!

ЧиП 22.03.2021 08:51

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-1
Вниз

Конструктивные предложения есть? Сколько времени надо давать любому новому тренеру на возможность показать результат? Что является хорошим результатом при такой клубной структуре, которую получил Артета год назад, в условиях карантина и с учетом этого состава?

RedArsFire 22.03.2021 09:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Если вкратце, посмотри на Эвертон, ВХ, Лестер тот-же ТТХ, все они с худшим  либо аналогичным составом, находятся выше нас. Условия карантина? А у остальных клубов их не было? 100 млн на трансферы выделили, 2й сезон заканчивается, где игра? Где комбинационный футбол? Вы тут про защиту раньше писали, мол подождите сначала Артета в обороне игру наладит, потом в атаке... В итоге ни того, ни другого. В сухом остатке у нас ни игры, ни результата. 
 

ЧиП 22.03.2021 10:50

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-3
Вниз

1. Составы указанных тобой команд, как минимум не слабее Арсенала. Но точно более сыграны, т.к. если учесть прошлый карантин, то сыграно только чуть больше одного сезона под руководством Артеты (15 месяцев, из которых 3 месяца карантин). А сейчас у нас играют или "играют" ЭСР, Виллиан, Пабло Мари, Габриэль, Парти, Эдегор, Соареш. Половина основы заново привыкает к связями и тактике Артеты.

2. Карантин разный и предсезонка разная. Мы до последнего играли в кубке и стартовали в сезоне раньше с Ливерпулем. Так что фактически без межсезонья. При сыгранном составе, как у Лестера, это существенный выигрыш по сравнению с теми командами, которые себя пересобирали.

3. 2-й сезон чего?!? Я конечно склеротик, но для Артеты это вообще-то первый полноценный сезон. Причем первый еще и по постановке своей игры. В прошлом тупо сидели в обороне в 3 ЦЗ и пытались спасти сезон.

4. Вчера был не комбинационный футбол?!? Артета его и ставит. Только пока подводит сыгранность и техника исполнителей. Но конечно проще не видеть никакого прогресса в игре, чем докапываться до конкретных причин и виновных.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Народ у нас не умеет ни смотреть, ни анализировать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 21.03.2021 21:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+4/-5
Вниз

Да хоть сто лет от меня - no problem. Только вот верить можно в бога и для этого материального обоснования не надо, а чтобы уповать и надеяться на возможно имеющийся талант тренера очень даже нужна материальная основа, материальное обоснование претензий, материальное подспорье. Для борьбы за зону ЛЧ и уж тем более за чемпионский титул нужна оччччень солидная матоснова/подмога. Ты её видишь? А её и нет.))

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-2
Вниз

Тогда какие претензии могут быть к Артете?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 21.03.2021 21:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+5/-4
Вниз

Повторяю в n-ый раз: у меня к Артете только одна претензия из-за того, что он вообще посчитал себя уже готовым и достойным тренировать Арсенал!

Других претензий у меня к нему нет ибо я и не ожидал от него ничего лучше того, что мы видим.

никКАНОНиР 21.03.2021 20:47

Вверх
+10/-3
Вниз

Проблема команды в отношении его лидеров. В начале сезона приходилось доверять Виллиану - игры в кювет, сейчас Ауба играет как дно, периодически оттуда выплывая набрать воздух в легкие... Джака слабо выглядел и Тирни был не так резок и опасен, Парти тоже много браковал, но не выпустить его было бы наступить на собственную песню, ибо как и с Виллианом Артета был инициатором перехода, но когда Томас освоится(если освоится в итоге) - это будет огромный плюс в центре поля, стена и волнорез в одном лице. Нет баланса в отдаче - нет игры. Линия обороны постоянно тасуется но ротация необходимая, отсюда нервные спазматические не работающие связи плюс потеря концентрации. Ну и наконец, и у Лено бывают неудачные матчи - 2й гол его прямая вина как бы там не ошибалась команда в позиционной защите. Нападение много потеряло из-за разорванной связки Ауба-Ляка, банально не было между ними прежней химии, да и химии вообще, осталась какая-то недосказанность в атаке, а первые полчаса команда будто впервые вышла в таком сочетании после предсезонки(наверно ментально и психологически еще не отошли от Олимпиакоса) - ужасный брак, передачи в никуда, элементарное непонимание партнера и безнадега что делать с этим разбушевавшимся Вест Хэмом. Мойес сделал Артету в партере, в дебюте предложив ураганный темп, к чему наши явно оказались не готовы,  и также заметно было что по истечении ~ часа игры эти  дылды начали потихоньку сдыхать пока не оживились заменами(кроме халкообразного Антонио). Молодцы что сумели перевернуть игру и создали уйму  нереализованных моментов, забей еще половину хотя бы и мы бы забыли этот жар в первые пол-часа, но хаммерс не зря облюбовали 5ю строчку и по статистике  ничья абсолютно по игре, хотя могла качнуться в любую сторону после того как счет стал 3-3. Надо прибавлять после перерыва

kanzler 21.03.2021 21:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-10
Вниз

Прости, Ник, вынужден тебя разочаровать: Томас не освоится в АПЛ. Как я и писал ранее при его подписании, он далеко не Эссьен. Партей был довольно таки хорош в футболе Атлетико, в футболе ЛаЛиги, где бОльшая компактность с одной стороны, но ниже скорости как движения командного, так и принятия решения (в смысле в ЛаЛиге у игроков побольше времени для принятия решения), ну и конечно же в АПЛ более контактный и более жесткий футбол, прибавь сюда и кратно большее разнообразие игровых стилей, тактик, схем и т.п. в АПЛ, чем в ЛаЛиге. Так что я как не верил в звезду Парти в АПЛ, так и не обратился в эту веру.())

никКАНОНиР 21.03.2021 21:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-2
Вниз

Мы уже говорили о нём, зачем снова кидаться в друг друга аргументами? Посмотрим в след.сезоне кто был прав, недолго осталось...

 

ЧиП 21.03.2021 21:00

Вверх
+4/-1
Вниз

Как ни странно, но после такого матча все комментарии в адрес всех игроков и тренера уместны. И хвалебные, и ругательные.

Но мне нравится, что вместо 4:0, а потом 4:4, мы оказывается можем с 0:3 сделать 3:3. В этом что-то есть. Перспективное.

А так работы еще непаханое поле ... И ротации одиозных личностей, и повышение стабильности. Но я например вижу во что пытается играть Артета этими игроками и что пока получается лишь эпизодами.

kanzler 21.03.2021 21:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

"...мы оказывается можем с 0:3 сделать 3:3."

Ты хде был цать лет раз в первый раз увидел отыгрыш трех мячей?(( 

pokryshkin 21.03.2021 21:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

ЧИП

Не так давно. Когда Жиру третий забил , а Леха гнал его забивать четвертый.

04.01.2017 с  Бормутом.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаешь, что он оценит?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 22.03.2021 18:41

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Очччень даже оценю! Признавать свои ошибки/проколы могут только сильные и открытые миру, а я очень ценю эти качества.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы ты промолчал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 21.03.2021 21:14

Вверх
+5/-3
Вниз

Да это реальный отскок,вы чего?На первых минутах нас убили,где не отскок,когда один нападающий забил,а из другой команды помогли же!Защита ноль!!!

andrei fan 21.03.2021 21:15

Вверх
+6/-2
Вниз

Я буду искать статистику на недели, чтобы посмотреть есть ли в чем то прогресс хотя бы, я его в упор не вижу.

Артета учится и это учение он выливает в каждой игре, @уй знает может с ним будет вечная турбулентность.

тут простыню надо катать , а в падлу, одно скажу Эмери в первый сезон пятым был и в финале еврокубка, это так к слову....

kanzler 21.03.2021 21:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+11/-1
Вниз

Ну, Эндрю, тут я вынужден невольно заступиться за Микеля - истина дороже.) Эмери получил в наследство классную, боеспособную команду с составом уж куда лучше нынешнего и та команда с новыми топами в составе, которую для своего дембельского аккорда собирал Венгер (Обама, Мики, да и Ляка тоже был новичком), что называется на новенького выдала классный старт/треть сезона и на этом запасе доехала таки (пусть и со скрипом) до 5 места. Но уже ближе к концу того сезона стало даже писавшим от Эмери фанам ясно, что не по сеньке шапка. А ведь это был "король ЛЕ", "первый среди землян в ЛаЛиге" и прочий супер-пупер-мега... правда за пределами АПЛ.)) Куда уж тогда молодому да раннему Артете, которому досталась уже разбалансированная как кадрово так и ментально/психологически команда?()

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот! Можешь ведь, когда хочешь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 21.03.2021 21:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Никакого троллинга, просто у меня есть своё отношение и своя оценка уровня Артеты-тренера и напрочь нет веры в его звезду, НО я никогда не отказывал ему в своей объективности. Она может кому-то показаться придирками, недооценкой, незнанием и пр., но это моя откровенная оценка его уровня и его действий. 

ЧиП 22.03.2021 09:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Поставил плюс. Уважаю наличие собственного аргументированного (!) мнения, даже если в чем-то с ним несогласен.

Artem23 21.03.2021 21:30

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+2/-1
Вниз

У Эмери свои сложности были, языковой барьер как одна из главных проблем, а так он сейчас в своем месте.....

фaн-Арсeнaл 21.03.2021 21:23

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+4/-0
Вниз

Вест Хэм выложился полностью в первом тайме и просто удивительно, что мы забили им ВСЕГО три гола! Попахивало просто невероятным камбэком, но немного не повезло!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

 

Artem23 21.03.2021 21:21

Вверх
+6/-3
Вниз

Ротировать тоже надо уметь, можно заменить одно-двух игроков без особой потери качества, но когда нет одного сильнейшего состава, то тогда можно 30 матчей гадать кто же принесет успех. Нет одного реального ЛИДЕРА( безоговорочного) как из последних на памяти Мертезакера. Который на самом деле сможет команду встряхнуть в поле, который одним взглядом может довести соперника до дрожи в коленях. 

А и вспомнил момент когда Антонио собрал троих наших и крутился вокруг себя и попробовал ударить, только мне интересно что наши делали. И не хватает такого игрока как Алексис Санчес( точнее с его техникой обработки мяча) даже близко такого нет, техника очень сильно хромает, пасы будь то дальние или средние, отдают очень плохо, то сильно, то слабо, в нужную ногу не могут одать, принимающему постоянно приходиться обрабатывать тремя касаниями, в общем техника очень хромает( при том же Венгере такого не было)

njuha 21.03.2021 21:23

Вверх
+7/-2
Вниз

Игра Арсенала впечатляет, но ошибки Артеты (в основном невынужденные) загоняют команду в яму. Благо с приходом Одегарда и восстанием Сака/Смит Роу нам достаточно таланта, чтобы себя из этой ямы за волосы вытаскивать.

  1. Обама - Ляка - Сака пассивная связка. Сака вообще булка, Обама так-же мало играет в контакт без мяча. Против пассивных комманд так в атаку играть можно (когда соперник стоит автобусом). Но выпустить этих игроков в старт против смелой атакующей команды - проиграть большую часть единоборств на старте матча и получить за шиворот пока соперник сам не отойдёт. 
  2. Игроки слишком медленно принимают очевидные решение о пасе на своей половине поля - аккуратничают там, где нужно действовать быстрее. Проблема скорее всего в том, что конкретно этот подбор защитников / пз недостаточно талантлив в этом аспекте. 
  3. Парти бьёт. Этому игроку нужно запретить транжирить владение мячом своими ударами. Это нормальная практика - не лупить, а продолжать владеть.
  4. Выдумывают велосипед, вместо отдать мяч Одегарду. Этот парень чудо. Джака, Парти или кто угодно находясь во 2 трети поля обязаны отдавать мяч Мартину. Они слишком долго тупят и отдают плохие пасы, а потом уже решаются отдать норвежцу. В концовке встречи было видно, как Мартинелли сделал пас налево, вместо отдать Одегарду и бежать вперёд. Это значит, дело в Артете - он должен подвести команду к игре через цап'а. 
  5. Замены  в конце это чуть ли не поражение. Во-первых, неясно зачем убрали Джаку ослабив подбор и контроль. Если уж хочется добавлять в атаку, нужно менять крайних защитников и играть в 3 цз + опз. Смит Роу великолепно защищается, но его талант теряет смысл в таком амплуа. Когда убрали Обамеянга с Мартинелли, всё стало нормально потому, что и бразилец и англичанин добротно бегут назад. Но в момент после направления Обамеянга в центр нападения и до момента замены на Мартинелли, Арсенал получил огромный разрыв в центре поля и атакующий потенциал захлёбывался в виду того, что даже мяч канониры вернуть себе не могли. Артета мог проводить такую замену НО: или сначала меняя Обамеянга и Саку и потом только Джаку,  или проводить 3x замену. 
ЧиП 22.03.2021 12:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

Покритикую (за "ошибки Артеты загоняют команду в яму"):

1. А кого надо было выпускать в старте? Виллиана и Пепе? У меня только по ЭСР были вопросы, почему его оставили на скамейке, но думается, что Микель хотел больше движения в атаке. Но полностью проигранные в первые полчаса оборона и центр поля не дали ничего показать атаке.

2. Игроки дорожат мячом - это нормально для комбинационного стиля. Пулять вперед из расчета на 5 пасов 3 потери - тактика андердогов и петушатни. Другое дело, что контроль над мячом не синоним развития атак. И мы в этом сезоне это очень часто видим. Но это и не повод изменять хорошим розыгрышам. Кстати конкретно против ВХ решения были быстрыми и движение мяча вперед отличным.

3. Все бьют по мячу. Многие издали. Большинство мимо. Оценка каждого конкретного эпизода на усмотрение игроков. Я кстати заметил, что когда Парти бил я не видел лучшего варианта развития атаки. Либо удар по воротам, либо поперек поля. В предыдущем пункте Вы ругаетесь на контроль мяча, а тут наоборот требуете контролировать, а не бить.

4. Эдегор - отлично, но временно. Пока временно. Если всю атаку строить только через Мартина его будут легко накрывать. Поэтому между линиями были и Ляка, и Сака, и Обама. Это очень правильная позиция Артеты.

5. Джаку убрали именно потому, что контроль стал неважен. Игра пошла на встречных курсах, а здесь хотелось добавить в остроте у чужих ворот. Не вышло.

никКАНОНиР 21.03.2021 21:28

Вверх
+2/-0
Вниз

Неплохо было бы чтобы игрок/ряд игроков сачканули от сборных, придумали им липовую историю болезни как было неоднократно при Арсене)

 

З.Ы. Особенно это качается Джаки  - парень то железный, но в сборной его насилуют как и у нас...

никКАНОНиР 21.03.2021 21:36

Вверх
+2/-3
Вниз

 

 

Визуально мне показалось, что мы накреативили больше чем в цифрах... обычно бывает наоборот - обманчивое представление,  а так походу недалеки от правды те кто говорят про отскок - наверно моменты у хэма были поопаснее наших нереализованных... особенно убойными были тот двойной цирк шапито  в нашей штрафной после 3-2 😮

ЧиП 22.03.2021 09:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я вообще разочарован в xG. Хотелось бы увидеть оценку каждого момента и сравнить её со своими ощущениями.
Идеально, если xG за весь сезон у всех команд совпадает с количеством голом всех всем. Тогда это говорит о том, что оценка вероятности голов на достаточно большой выборке разумна. Но визуально то, что я вижу - это стабильно более низкое xG, чем количество голов.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы они вылетели в финале!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 21.03.2021 22:03

Вверх
+5/-4
Вниз

Комменты конечно огонь....  Кто как болеет за Арсенал))).

Один видит в первом голе пассивный овёс , не обращая внимания на кого записали гол.... (ну там понятно клиника уже давно плачет)

Другие  "Арсенал лет +дцать не отыгрывался с 0:3)))) 

Третьи считают  ,что у Ляки первый гол отобрали , хотя если бы не рикошет , мяч мимо летел....

ЧиП 22.03.2021 08:53

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Ой да ладно, мне теперь это ошибку с "-дцать лет" будут пару лет на этом сайте припоминать. )))))

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень похоже на то, что Покрышка мечтает о судьбе грелки! Пора звать Тузика!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 22.03.2021 16:30

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-1
Вниз

Тузик! Пусть! Подрастет! Для! Начала!

p.s. хочу чтобы фан-арсенал стал наконец-то разбираться в футболе

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну уж получше некоторых!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 21.03.2021 22:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Не, это Арсенал стоически испытывал нервы истеричек с этого сайта, которые вышли к своему удовольствию потроллить команду и тренера, однако потом "объект обожания" неожиданно начал выдавать флюиды выздоровления героически начав вытаскивать себя за жопу когда реально замельтешила омерзительная перспектива анальной порки в одностороннем порядке)))))

kanzler 21.03.2021 22:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...перспектива анальной порки в одностороннем порядке."

 

Т.е. тебе стало лучше и легче, что не только вас и вы не одиноки?(()

А потом ты/вы в праведном гневе кидаетесь на канца с чего это он прикалывается.)))

pokryshkin 21.03.2021 22:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Для меня странный матч. Одни легко повели три ноль. Другие легко отыгрались. Вообще ни хрена не понял что за цирк творится. 

Ляке спасибо. Если б не он , вазелин доминирующий был бы нужен....

никКАНОНиР 21.03.2021 22:28

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Я тебе больше скажу - весь этот ковидлый сезон это сплошной цирк, причем у всех без исключения команд. 😂

kanzler 21.03.2021 22:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну, на счет "всех без исключения команд" ты перегнул всё-таки. Этот НЕ ПЕРВЫЙ уже "ковидлый" сезон как-то не стал особой помехой Лестеру, Эвертону, ВХЮ, МЮ, да даже Астон Вилле. Вот Ливер поплыл, НО там вовсе не ковид причина, а ТТХ причину своего некоторого шарахания сами лично подписали в прошлом году.) 

beaver42 21.03.2021 22:07

Вверх
+5/-0
Вниз

Как во многих комментах выше отмечалось, так и whoscored подтвердил - защита ВестХэма была никакая. Мы не выиграли из-за того, что у нас все, кроме Ляки и Эдэгора с Чамберсом, были такие же как их защита. Ляка - МОТМ (вот за кого всегда рад).

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:53

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Обамеянгу просто не хватило свежести. 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

beaver42 22.03.2021 12:51

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватает ему мотивации весь сезон, за исключением трёх матчей. Хоть мне всегда больше нравился Ляка, но не признать, что два последних сезона нам вытянул именно Обама может только упёртый дурень. А теперь он подписал главный документ в жизни, обеспечил старость, и не видит необходимости напрягаться, рисковать травмироваться и т.д. и т.п. Возможно заслужил, стоит и это принять. Но тогда и ГТ должен это видеть и не бояться: выпускать его через два на третий матч (или как-то наподобие). Тогда бы хоть почувствовалась разница. 

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:54

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Обамеянг - профессионал высочайшего класса, который точно знает, когда нужно убиваться на поле. Если бы не автогол Вест Хэма, то второй наш гол забил бы именно Обамеянг. Немного не повезло!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

 

andrei fan 21.03.2021 22:08

Вверх
+3/-0
Вниз

Канц

+ насчет Эмери ты прав. Я просто это сказал в действительности, что он опытный тренер, а этот юнга. 

Далее, мысли...

Еще раз повторюсь, матчи вывозяться на индивидуальном мастерстве, за год с лишним Артета рисунок игры не поставил, вот теперь и я увидел, как ты ранее, что вообще не понятна его мысль, во что он хочет играть. Парни здесь пишут иногда простыни, но это так желаемое. Когда есть рисунок игра кайфово смотрится на одном дыхании. Игру Арсенала при Артете смотреть тяжело. Причин может быть много почему это так и от молодости гт и от разбалансированного состава, в том смысле, что собраны разные по стилю игроки, и от психологии, от много чего. Факт остается фактом 10 место , весьма посредственная игра, на нервах проходим в Европе такие команды как Бенфика и Олимпиакос. Это сухой факт, как есть.

 

kanzler 21.03.2021 22:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Ни прибавить, ни убавить.)

И на счет простыней ты прав. Я уже давненько их не пишу (если ты заметил) ибо НЕ О ЧЕМ писать, т.к. в упор не вижу предмета вдохновения для "простыни", не вижу даже намека на какие-либо "тектонические сдвиги" (во всяком случае в лучшую сторону), которые сподвигли бы меня прорваться очередной "программной речью", НО зато я отчетливо вижу устаканивание ситуации/состояния вещей на недостойном моего Арсенала уровне/статусе.

ЧиП 22.03.2021 12:08

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

с 30 по 80 минуту - Арсенал против ВХ смотрелся кайфово ...

Проблема не в том, что игры при Артете нет, а в том, что она есть эпизодами.

никКАНОНиР 21.03.2021 23:58

Вверх
+7/-0
Вниз

ЧиП

Позволю не согласиться по Джаке. Он не тупой точно, он медленно-думающий игрок, а когда на это накладывается усталость... он становится просто ручным(ножным в данном случае) тормозом (он не тормоз - он медленный газ!))

 

Кстати, никто, или я пропустил, не сказал о Сака. БукайОк, тоже кстати уставшим выглядел, хотя визуально резкость и ясность мысли осталась, но не покидало ощущение его не физической усталости а наверно ментальной/психологической, а свой главный момент упустил скорее из-за неопытности (как тут верно подметили)

 

И да, роль лидера атаки незаметно для всех взял на себя игрок Реала, если бы мы до сих пор играли без игрока с функциями 10ки, были бы еще ниже. Смитти еще не имеет столько опыта на взрослом уровне как у рано-раскрывшегося Мартина. По таланту - они где-то близко друг от друга. Норвег же придал нам творческой мысли, неиссякаемой энергии, умного движения как с мячом так и без, а самое главное - он тот самый неутомимый движок атаки, и если бы не филонящий габонец, атака бы стала проявлять себя раньше чем закончился бензин у хаммерз до заезда на пит-стоп для смены и дозаправки...

ЧиП 22.03.2021 10:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака медленный игрок. Это его самый большой минус. Когда он играет с запасом по времени принятия решений - этот недостаток скрыт. В условиях быстрых контратак или в прессинге он опасен для своих больше, чем для чужих. При этом я очень уважаю его за бойцовский характер и работоспособность.

Букайо не просто уставший, он немного уставший от футбола. Молодой еще. Почти без предсезонки второй год тянет команду вверх. Груз ожиданий давит сильнее физической усталости. Отсюда такая убогая реализация своих моментов. Ему нужна психологическая разгрузка.

никКАНОНиР 22.03.2021 11:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Джака это самосвал в карьере, на него можно загрузить много но далеко он не уедет ибо медленноват и не поворотлив,  но он умный игрок... тупого бы Арсен не купил, да, были ограниченные  в своем функционале игроки типа Денилсона, Фламини, Коклена... но Джака хоть и тягодум но он прекрасно видит поле и читает игру а позиционно ошибается из-за своей корявой техники, невысокой скорости и медленной соображалки. К нему бы быстрого мобильного юркого и техничного с умом партнер ака Канте, для этого и взяли в свое время Торрреру, но оказалось он был не просто неудачным клоном а худшей копией Нголо. Вот Партей совсем другое дело, но что-то у него не слишком быстро проходит адаптация

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 11:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы тренировал Гранита на развитие скорости мышления. Тесты там всякие и все такое. Насчет корявой техники Джака не соглашусь. Он играет так, как ему позволяют его габариты. При этом Джака может дать пас на 30 метров прямо на ногу партнеру. Кстати, Жиру особой техникой никогда не отличался, что не мешает нам вспоминать его с ностальгией. 

Быстрее всего в Премьер-Лиге адаптируются игроки из Первого дивизиона Франции. Тяжелее всего - игроки Бундеслиги и Серии А. Игрокам Ла Лиги нужен минимум один сезон на адаптацию.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 22.03.2021 12:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл

Есть куда габаритнее игроки и вширь и ввысь, это никак не связано с антропометрией...

 

Один такой гренадер играет за БД и разрывает бундес-лигу

Второй тоже там играет, которому не справедливо не всучили ЗМ

Есть еще куча примеров и в АПЛ - Уокер, Кейн, Антонио, волк Траоре и др.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 20:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты просто как ребенок! Как можно сравнивать Бундеслигу с Премьер-Лигой? Там совсем другие физические нагрузки! В Бундеслиге зажигали игроки, которых в Премьер-Лиге держали за клоунов!

Теперь по второму вопросу: Кейн ни разу не габаритный игрок. Антонио вчера сдох к 70-ой минуте. По Уокеру и Траоре уточни. Достаточно распространенные фамилии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 22.03.2021 12:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я про это и говорю. Он медленный. Думает правильно, но поздно. Не успевает к эпизодам. В прессинге Эмери был ужасен. Артета его убрал поглубже и он стал гораздо полезнее и лучше. Его средний пас прекрасен. Он важен. Но он же и слабое звено в некоторых играх, когда через его зону бегает кто-то быстрый, как Лукас Моура.

RuslanVixr67 22.03.2021 00:13

Вверх
+4/-1
Вниз

Абаму пора посадить на лавку. Все что ему надо, он уже получил. Особой напряги от него ждать не стоит. Ляка был шикарен и зол, каким должен быть лидер атаки.                      ПиСи: обычно литр беру на две игры, а тут четвертинка осталась, и ни в одном глазу. Обидно... 

сygunner 22.03.2021 04:41

Вверх
+5/-2
Вниз

"Я тебя поцелую, потом... если захочешь."

это, конечно, классика. но в нашем случае, всё до наоборот - мы всё меньше хотим, чтобы нас поцеловали артеты, обамеянги, луизы, лены и прочая ... 

они, как неопытные проститутки, скорее прогрызут вам губу, чем доставят удовольствие. ГТ честно и без обиняков, начиная с удаления петухового аргентинца и до второго тайма с хамами, честно признался, что не может управлять ДУХОМ команды. ясно, что дух категория эфемерная, не спортивная и не поддающаяся статистическому анализу, но суммарно наглядная, визуально отображаемая на табло и в таблице, лицо которой хочется видеть всё реже. 

кто из присутствующих, кроме мазохистов и откровенных хейтеров Арсенала, испытывал что-то иное, кроме стыда в упомянутом игровом интервале? 

уйдём от лозунгов и эмоций. кто в юности был подвержен вирусу чтения книг, тот, возможно, помнит швейковский термин манлихер-троттель. никакой другой ассоциации наш немец у меня не вызывает. дурачок с неизменной полуулыбочкой, готовый раздвинуть перед крепким и ни всегда стоячим, как во втором голе, мужским предложением. глупый, некоммуникативный, с нулевым скилом игры на выходе и беспомощный в ножной распасовке типчик. повторюсь - шикарный кипер для гандбола порет нонстопом целую череду игр, но Трус боится его заменить на Райана, опасаясь крепкого хука справа от Бывалого. отпусти ты его в сортир, пусть передёрнет, может и поможет. уверен, с ливером он опять пропустит первый же удар в створ. 

кто бы и насколько прицельно не пулял из рогатки в наших фуллбэков, но ни к одному из них нет претензий. поочерёдно берут на себя ответственность в трудные для команды моменты и отдают своё всё без остатка. если кто видит в них слабаков, в силу своей более высокой квалификации , как аналитиков, пусть идут на юх. там вас ждут разные клиши, андрэ сантосы и прочие хойты.с дженкинсами.

а вот центрдэфы - это мой конёк, отточеный до бритвенной остроты. видя луиза в старте, всегда хочется узнать у артеты, чем он его шантажирует. нормальный чел при гладких раскладах, по доброй воле не поставит этого барана на самую стрёмную позицию. может микелю нужна помощь, его дочь в заложниках у бразильской мафии? как ещё объяснить присутствие этого имбецила перед другим немецким дебилом? почему мы ДЕСЯТЫЕ в лиге - а поэтому! у нас ось дегенератов из лены, кудряшки, булыжника и партейки. с ними выше десятки и не суйся! 

и мы не забываем о фантастических крайках - обаме, вилли и пепе.  расизм тут не при чём, просто возьмите их за руб двадцать, каждого. напомню, савецкая 0,5 водки стоила 3 руб.62 коп. На троих бы они под гастрономом вызывали неподдельную любовь у домохозяек и искренний интерес у простых ребят, готовых снять джинсы с безжизненных тел. но нахуа они нам? двое чистосердечно в каждой игре признаютсяв своём трупном состоянии, а самый юный настолько изнурён нарзаном, что сделать рывок за уходящим от него центрзащем соперника считает ниже достоинства короля Замунды. зайти бы после игры и разукрасить пи3дюляторы доступными им тактическими схемами.

зато, в Огромных плюсах настоящий Капитан по духу, самоотдаче и продуктивности Алекс Ляказет и второтаймовый Одэгаард. эти парни практически вдвоём препарировали хамов (не забываем про Кирюху и Калума). Высшая оценка, красавцы! им бы в партнёры не стадо и не пастуха, а Менеджера. мы бы не ЛЕ в голове держали, а победу в ЛЧ.

 

 

 

beaver42 22.03.2021 08:58

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Круто 👍! Насчёт Лено не во всём соглашусь, но то, что пару-тройку матчей ему, в обнимку с капитанГом, следует на лавке посидеть - бесспорно!

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 12:05

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+3/-0
Вниз

Лено играет гораздо лучше, когда чувствует конкуренцию. Райана стоило бы выпустить хотя бы в ответном матче с Олимпиакосом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 22.03.2021 12:28

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, тут без пол-литра точно не разберешься))))

 

Грандиозно, масштабно, с пафосом и болливудским размахом, но увы, очень субъективно и предвзято - за это минус. Не согласен по Лено, Джаке и Парти

 

Райана мы видели лишь раз и то что он сыграл удачно - могло быть обычным удачным  его днем, что никак не даёт представление об его истинном уровне, откуда мы его взяли, как 2го или 3го резервного? С какого бодуна Артета вдруг должен доверить ему пост №1, тем более арендованному игроку, а обосрись он жиже Лено... ух что бы началось...

 

А плюс за уникальное изложение и непередаваемый стиль, в контексте побед это читать одно удовольствие,  в контексте, считай, неудач - спич на злобу дня (извини если что)

 

Минус на плюс даёт...

 

Dave Batista 22.03.2021 07:18

Вверх
+6/-3
Вниз

Ну ща аллегри придет и как поставит нам игру с этим составом шо даже лч выиграем (нет). Какие же все таки токсичные фанаты у нас в СНГ. Это у нас еще с советского времени осталось- критиковать, при этом самим не знать что делать. Когда еще псевдодиаматы повылазили со своими рыночными реформами...

В общем, я так понял тут практически все считают что вина исключительно в артете и если бы не он, то мы сейчас были бы чуть ли не чемпионами😂😂😂правда смешно...но при этом и грустно. Я сейчас точно не помню, кто знает ответьте, первые 2 года при клоппе фанаты ливера тоже считали что с клоппом они ничего не добьются и видели всю вину в нем? Обычно пишут артета оут, я же тут написал бы ВОТ ТАКИЕ ИМЕННО ФАНАТЫ АУТ

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 12:06

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+3/-1
Вниз

Я верю в Артету. Я вижу, что он заставляет команду верить в свои силы. Иногда даже слишком.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Armenelos 22.03.2021 07:33

Вверх
+2/-0
Вниз

Не можем мы по другому.... Обязательно нужно залезть в жопу, а потом героически из неё вылезать!

 

С таким настроем ЛЕ можно взять спокойно. Ждём матча со Славией. С Ливерпулем едва ли будет сшибка. Обе команды уже забили на АПЛ.

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+0/-0
Вниз

С Ливерпулем будет битва. Готовься!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 22.03.2021 12:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Выше написал. Да. Весь матч с Тотенхэмом и с 30 по 80 минуту матча с ВХ.
А вот от греков испытал только злость. И первые полчаса вчерашнего матча удручали.
Я вижу во что хочет играть Артета. Вижу, что это получается только эпизодами, но этих эпизодов становится всё больше и больше.

andrei fan 22.03.2021 12:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Мне кажется ты немного лукавишь. Ты же старый ганнер видел и 90 и двухтысячные. Может со стадио и в какие то моменты неплохо смотрится геометрия. По тв тяжеловато.

я готов ждать, я же не говорю убирайте Артету. Следующий сезон покажет ху из ху.

Даже есть понимание, что в полузащите новые связи так быстро не наигрываются. Все игроки разные по стилю, теперь задача собрать все это в пазл и сделать четкую геометрию игры. вот след сезон и покажет сможет или нет 

ЧиП 22.03.2021 13:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Нет не лукавлю. После последних сезонов Венгера и краткого правления Эмери - только футбол Артеты (временами) возвращает меня в начало эпохи Мсьё Профессора (конец 90-х начало 2000-х).
Вчера именно с 30 минуты начался Венгер-стайл - кинжальные передачи в центральную зону, дальше отпасовка в касание или развороты атаки от Эдегора (его пас на Чамберса, когда он развернул всю атаку на левый фланг и тут же скрыто отдал Калуму - это чистый футбольный оргазм). Ещё раз, вчера с 30 по примерно 80 минуты был футбол от Артеты и это был прекрасный футбол. По лицу Мойеса (как до этого по лицу Моуриньо) было видно, что неясно, что с этим можно сделать. Это не талант одного игрока, которого можно закрыть - это именно командное движение на высшем уровне.

Но вот беда - такого футбола в этом сезон было на 30-40% от всего игрового времени. Но было же. И вполне понятно, что и кого надо исправить, чтобы его стало на 80%.

Про следующий сезон - с новыми усилениями и полноценной предсезонкой согласен на 200%. Причем я буду смотреть именно на качество игры. Дотянем ли мы с этим качеством до зоны ЛЧ для меня менее важно.

andrei fan 22.03.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе мы друг друга поняли, я так же буду следующий сезон смотреть на качество футбола. Появится стабильное качество, как ты сказал 80% значит со временем появится и лч как следствие этого качества

никКАНОНиР 22.03.2021 11:31

Вверх
+4/-0
Вниз

старичок-пуховичок

А знаешь, фан-Арсенал таки прав. Мы им забили 3 и еще 2-3 стопудовых голевых момента запороли, с первым правда повезло, но остальные два были абсолютно рабочими. Пересмотри автогол который не с рикошета - второй, если бы не автозабил хамм Ауба замыкал дальнюю штангу, оставалось только подставить свою ленивую клешню в каком угодно положении...

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 12:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ведь можешь, когда хочешь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 22.03.2021 12:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит можешь? Что за комплимент ради комплимента. Я всегда могу, но не всегда пишу. В твоих устах это звучит угрожающе...

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 21:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не беспокойся. Ты не того пола, чтобы представлять для меня интерес!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 22.03.2021 12:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен. Арсенал не спас вчерашний матч, а чудом не довел до победы. После 0:3 не оставляло ощущение несправедливости и что отыграем пару мячей как минимум.

zika_royal 22.03.2021 12:01

Вверх
+4/-0
Вниз

🗣 Ляказетт о матче:

У меня смешанные чувства - с одной стороны я горжусь командой за камбэк,с другой - мы не уважали игровой план тренера [в первом тайме].

🗣 Ляказетт о Чамберсе:

Большая заслуга. Он вернулся после серьезной травмы. Он много работал на тренировках, в том числе индивидуально. Когда у него была возможность, он показывал, что может играть за Арсенал. Я очень рад за него.

Jeremy P Caulfield 22.03.2021 13:03

Вверх
+2/-0
Вниз

Интересно, а почему не отдать должное ВХ, который мог убивать игру при счете 3-1 и 3-2??

Арсенал и только Арсенал виноват, что поставил сам себя в роли отыгрывающихся, если бы игра шла по сценарию 0-0 и ВХ свои моменты не забил, то все кричали "какой же Арсенал выдал крутой матч!"

На деле просто защите не хватает стабильности, а атака всегда создает шансы для взятия ворот и тут вопрос к реализации, усталости и амбициях (привет Ауба) 

фaн-Арсeнaл 22.03.2021 21:03

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего ты взял, что Вест Хэм что-то мог? Они сыграли достаточно непрофессионально, полностью выложившись в первые 20 минут. Даже замены им не особо помогали. Мы должны были их выносить с крупным счетом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

 

Jeremy P Caulfield 22.03.2021 22:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну по факту я видел расхлябанность и безалаберность нашей защиты,но имею только один вопрос по забитому им голу,который произошел без свистка судьи,а также  видел атаки,в которых нас 100% простили.Мы сами себе создали эти проблемы и этот сценарий случился только благодаря игре Арсенала и только поэтому мы шли большими силами вперёд,потому что нас обязывал счет. Если бы игра шла 0-0 или мы выигрывали даже, то все бы говорили что ВХ не повезло 

фaн-Арсeнaл 23.03.2021 20:08

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый гол Вест Хэма тоже нельзя было засчитывать из-за оффсайда, который не являлся пассивным!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.