«Арсенал» не нашел ни одного аргумента против «Ливерпуля» и, несмотря на фактор своего поля, проиграл 0:3.
Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.
Лучшим игроком матча стал правый защитник «Ливерпуля» Трент Александер-Арнольд – 8,25. Его ассист положил начало разгрому.
Выделять кого-то из «канониров», по-моему, не имеет смысла. Все сыграли очень слабо, позволив гостям чувствовать себя, как дома.
Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.
Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.
«Арсенал» лишь немного не дотянул до своего антирекорда при Артете по количеству созданных моментов. Их было всего три, да и то один из них состоялся после незафиксированного офсайда. На xG без слез смотреть вообще невозможно.
Меньше «канониры» накреативили только в гостевой игре против «Челси» в прошлом сезоне, когда полтора тайма играли в меньшинстве. Но тогда игра закончилась с героическим счетом 2:2.
Три удара по воротам с двумя попаданиями в створ было также в прошлогодней игре с тем же «Ливерпулем». И снова исход был благоприятным – победа 2:1.
Неужели Артета и вчера рассчитывал на подобный фарт? Вытерпеть/отбиться и найти свой шанс?
После «отскока» в первом тайме закралась мысль: «Может ливерные во втором немного подсдохнут, а мы немного поднажмем?»
Ага! Как же! Они не сдохли, а мы не поднажали. Просто нам перестало везти – игроки «Ливерпуля» начали попадать в рамку и на этом все закончилось.
«Арсенал» не нашел в себе ничего, что бы он мог противопоставить «мертвым» гостям. Разница в уровне двух команд оказалась гораздо больше тех четырех очков, которые разделяли их перед матчем. «Канониры» просто опустили руки и доигрывали, как получится.
Единственное оправдание для команды и тренерского штаба лично я вижу в том, что наш фокус полностью направлен на Лигу Европы. И то только потому, что там у нас еще сохраняются шансы.
Если это действительно так, то это не самая лучшая стратегия. Игры на выбывание коварны, соперники, оставшиеся в турнире, сильны (на фоне нынешнего «Арсенала»). Как бы не остаться вообще ни с чем.
В сезоне 2017/18 подобной стратегии придерживался Арсен Венгер и не преуспел. Но там была своя история, в большей степени связанная с досрочным расторжением контракта. И, в конце концов, тогда мы задолго до финиша гарантировали себе Лигу Европы.
Как всю эту кашу будет расхлебывать наш нынешний босс?
Комментарий
Себа игрок матча в Арсенале))
Себа игрок матча в Арсенале))
Ответ на комментарий пользователя kara1989
Тоже не понял этого. Столько…
Тоже не понял этого. Столько потерь и передач в молоко, и у него высшая оценка...
Ответ на комментарий пользователя kara1989
Раз в год и палка стреляет)
Раз в год и палка стреляет)
10.04.2017 После поражения в…
МихалычGun12.04.2017 15:41
Арсен Венгер: «Соперник играл ярче и лучше»
Который раз мы уже это слышим...
Random12.04.2017 16:03
Как же я хочу, чтобы он проиграл следующую игру. С него как с гуся вода. Одно и то же твердит и делает то, что задумал ещё год назад. Задолбал. Видеть его не могу уже в Арсенале. Он полностью потерял какое-то уважение большинства фанатов, но ему всё-равно.
никКАНОНиР12.04.2017 17:00
Нигде больше ему не дадут такую свободу и неограниченную власть ...и такой оклад.
По-человечески его неимоверно жаль - он не такого финиша карьеры в Арсенале заслуживал, но обстоятельства превыше него, к сожалению. Он может остаться и изменить что-то, но изменить себя, мне кажется, уже не в силах. Арсеналу он уже ничего не может дать, он исчерпал себя как тренер 3-4 года назад когда брали КА. Тогда можно было уйти с почетом, сейчас же только с позором и клеймом неудачника.
Арсен похож на старую дряхлую лань, которую затравили волки; и она не понимает куда бежать и как скрыться от хищников, она бьется в припадке/агонии и обессилив пытается скрыться от преследователей (проблем), но её настигают и вот-вот сожрут даже косточки не выплюнув.
Mus T12.04.2017 17:37
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
никКАНОНиР, полностью согласен с тобой, но хочу ещё добавить.) Жаль его, но думаю от его ухода выиграет помимо Арсенала и он сам. Если у него полно желания и дальше тренировать, то смена клуба, новый вызов и давление о котором любит говорить Мауриньо, может дать ему толчок или пинок))). Буду рад в общем и за Арсенал и за Арсена. Даже буду болеть за него.)) Арсен объяви о своём уходе сам, пока ещё можешь. Не хочется перечеркнуть все что связано с Арсеналом. И виноват в этой ситуации больше Кронке чем Венгер, который внушил и Венгеру и всему миру, что тренер не заменим. Арсен фактически и тренер, и спортивный директор, и президент.
RamsayBolton12.04.2017 18:31
В том что происходить вокруг команды и лично Венгера в большей степени виноват сам. Он великий тренер и человек, но довел ситуацию до крайностей и даже игроки начали сомневаться в его способностях. А когда не веришь во что-то ты вряд-ли будешь доказывать обратное, за счет чего нынешние игроки под его руководство не заиграют в полную силу. Арсенал играет под огромным психологическим и социальным давлением. Нужно прощаться с Венгером либо поменять состав полностью.
elclassico13.04.2017 14:49
Как же у меня горит и полыхает...
xMetax13.04.2017 15:04
Хорошо. Но хочу что бы после этих двух лет мучений он извинился и признал свои ошибки. Но ведь этого не будет
ytyghjk13.04.2017 21:03
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Венгерий считает себя гением и мессией, и все должны кланятся ему в ноги и петь хвалебные оды. какие ещё извинения.
mixa_8813.04.2017 19:46
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Может пора смириться с тем, что Арсенал крепкий средняк? Где, например, эпоха Лидса?
maritonus14.04.2017 08:16
Ураа!! Еще несколько лет унижений, отсутствия амбиций и банальных отговорок. Ну просто мечта для всех топ клубов Англии.
Сorson30.10.2019 16:24
Детский сад "Телепузики".
Уже блевать тянет.
meder8830.10.2019 17:09
Эмери жалкий трус, он ничего не сможет сделать без разрешения руководства. Эму нужен креативный игрок как Озил, из-за того что руководство хочет выкинуть Озила из-за зарплаты, он не может дать игроку играть даже если команда нуждается в нём. У Эмери не хватает яиц чтобы посылать всех нахер и делать все на благо команды.
Найк10.11.2019 17:01
"Сегодня мы сделали шаг вперед с точки зрения слаженности команды и игры в защите. Но мы проиграли, так как соперник очень силен в данный момент".
Шаг вперёд в защите?? Шагом он считает что пропустили 2а мяча, а не 4е??
Рука-лицо
Rusik10.11.2019 23:05
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Вы все так думаете? Что у нас состав не тот? А что тогда вы скажите про шефилд, да и у челси не айс с составом, чтоб игроки заиграли нужна тактика нормальная, и что была нормальная тактика нужен тренер
shibaldan10.11.2019 18:00
Если не получается - досвидания! Неприкасаемых быть не должно, второй Венгер уж точно не нужен.
kanzler10.11.2019 18:23
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Я согласен, что замена Эмери на другого в ГЛОБАЛЬНОМ смысле мало что поменяет, поэтому (если вы не заметили) не кричу о его личной отставке), НО уверен, что другой, смелый, с новыми идеями, с жаждой достижений и своим видением современной игры тренер МОЖЕТ и должен даже с нынешним составом играть в несравнимо более привлекательную игру. Ведь гуннеры низведены за эти два года уже до того уровня, что они не требуют трофеев, они хотят получить хотя бы хорошую, радующую глаз, достойную памяти былого Арсенала игру. Но где ж такого найдешь, а что ещё более труднее КАК такого заманишь теперь в Арсенал?((
Извините за много текста…
Извините за много текста. Все комменты не прочитал. Но чую меня призывали? Если можно - повторить кому и что есть сказать в адрес Артеты, по возможности прокомментирую.
Но увы ... матч не смотрел. Результат увы ожидаемый ...
P.S. Выборку выше сделал очень быстро и на коленке. Это точно не весь спектр мнений гуннеров за последние несколько лет. Были и более комплиментарные и более грубые.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ха, я на Венгера само собой…
Ха, я на Венгера само собой был эмоционально зол после таких обескровленных поразок, но защищал(старался) до последних матчей у руля...
А на сайте, а что на сайте - ничего не меняется)))) В этом и был посыл такого рода подборок мнений-комментов)) Прикольно, что Вы фиксируете их где-то в отсутствии истории комментариев. Интересно было еще раз перечитать...
Кстати, случайно/непреднамеренно оказывается предсказал исход сего матча в самом низу https://fc-arsenal.com/slukhi/v-novom-sezone-arsenal-mozhet-vozglavit-trenerskiy-tandem-venger-mourinyu Знал, что от поражения спасет только чудо, но не понимал еще, что поражение вызовет тут такой резонанс а-ка Венгер - аут(достало!)
З.Ы. Ливерпуль же, несмотря на все их проблемы, был и остается грозной силой для Арсенала-середины таблицы, а что до Артеты - ну не сдюжил Микель искушение - лучше синица в руках чем журавль... ну Вы поняли в-общем...
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Именно так. Ты кстати больше…
Именно так. Ты кстати больше защищал. Умеренный. )))
ИМХО с этим составом нам ничего не светит в АПЛ. Списанные бразильцы + два игрока в аренде (хоть к Эдегору и ноль претензий) - это лучшая характеристика уровня комплектования. Сначала списанных брали на подмену, потом в основу, теперь без списанных и арендованных играть некому. Заслуга менеджмента чего уж там ...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Согласен, комплектация ниже…
Согласен, комплектация ниже дна, но санлехи можно поставить в карму за Тирни, Магальяша и Мартинелли, не густо - да...
Так и живем(болеем)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Стоять! В глаза смотреть!…
Стоять! В глаза смотреть! Напомни-ка мне я врезал тебе тогда за твой коммент, приведенный выше ЧиПом? Нет?! Серьезно нет??!!!
Я убью тебя, клонирую и убью всех твоих клонов! Да что б тебе каждую ночь Санду во сне приходила! Вот!!
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ну нигде теперь почти все…
Ну и где теперь почти все эти падлы-всезнавшие "болельщики" Арсенала, клятвенно заверявшие, что любой мало-мальски грамотный тренер будет давать результат намного лучше, чем Венгер? Разбежались "истинные болельщики" не глорского Арсенала? Где-где - в **зде! Там им и положено быть.
А канц разве ещё несколько лет назад не говорил вам "не торопите время"? Говорил! Канц не говорил вам ещё давно, что ни один тренер в таких условиях не даст результат лучше, чем Венгер? Говорил! Канц не говорил вам, что 4 место, которого вы уже так стесняетесь, будет недостижимой мечтой после Венгера? Говорил!
Канц говорил вам, что вы будете гнить? Говорил!!
Ну вот и не жалуйтесь.
Jedem das seine!!
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Кстати да. У тебя были…
Кстати да. У тебя были достойные комментарии. Достойные тебя. )))
Пока кто-то защищал Венгера, ты говорил, что без него будет хуже. В принципе в текущей ситуации любой кто просто говорит, что будет хуже, оказывается прав более чем в 50% случаев. Так что это не дар предсказания, а удобная пессимистичная позиция.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Опять не в яблочко.())) Я…
Опять не в яблочко.()))
Я оракульствовал😜 еще задолго до 2018 года, так что будь любезен больше пиетета, когда комментишь учителя нострадамуса, мессинга и ванги скопом!💪😇😝
Кстати, если ты заметил, то я и сейчас не кричу "Артета-аут" - не вижу смысла. И так же, если ты помнишь, я и тогда (при Венгере) говорил, что "пока мне/нам не скажут кто будет сменщиком я даже и не подумаю требовать ухода Венгера". Вот так же и сейчас и при Эмери. Разница лишь в том, что я изначально был люто против прихода Эмери и был против прихода Артеты, но раз уж он внаглую пришел и восседает, то всё ровно так же: не вижу смысла кричать аут, пока не узнаю (хотя бы с 70-процентной вероятностью) кого приведут ему на смену.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ладно. Ок, сошлись на том,…
Ладно. Ок, сошлись на том, что ты Нострадам Мессингович Ванга ... если это "чешет" твоё самолюбие. ))))
Про Артету ты правда не шумишь аут. Ты вообще за ликвидацию футбола и сжигание футболистов, как неоправдавших народное доверие.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Причем с танцами и горловым…
Причем с танцами и горловым пением.)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Я даже про матч не вспомнил,…
Я даже про матч не вспомнил, не то что не смотрел. Знаю когда матч в ЛЕ, в чемпе нам уже давно ничего не светит, в чем я полностью не согласен с автором статьи
Чип а ты посмотри игру,…
Чип а ты посмотри игру, может сам че нит добавишь)
Ответ на комментарий пользователя Rusik
О чём и речь. Ни ЧиП , ни…
О чём и речь. Ни ЧиП , ни Ник игру не смотрели , а уже дифенс Артете ставят стеной.
По Венгеру добавлю, опять же крамолу. Многие тогда верили (не я) , что после его ухода деньги польются рекой , правильный менеджмент и мы будем на коне. "Старый скряга" в лице Арсена, не давал вдохнуть клубу новой жизни.
Ну и как , всё устраивает хочу спросить?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Ну дык, ты же понимаешь, что…
Ну дык, ты же понимаешь, что посмотрев/в процессе я расстроюсь еще больше а я не хочу - нервы дороже, а возразить что-либо в защиту Артеты будет еще меньше - потому-то извлечь полезных для раздумий аргументов почему Артета должен забыть игру и думать о следующей, никого из вас не устроит... для анализа, конечно, было бы неплохо если бы знать какой мотив был у Артеты/команды так играть против Ливерпуля, но боюсь все наглядно видно по статистике и обзору
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Средства и в правду начали…
Средства и в правду начали вливать в клуб. Это правда. Чтобы при Арсене мы купили Партея, Тирни? Не думаю. Торговались бы, пока их не перехватил му и ко. Другой разговор, что Луиза, Виллиана, Аубы уже не было бы в клубе, бразилы оба и не перешли бы. Очень противоречивый у нас был дед. :))
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Не вливать стали, а начали…
Не вливать стали, а начали тратить, то что было накоплено дедом на счетах. Это как говорят в Одессе, две большие разницы. Дед то как раз и опасался бросаться в омут с головой, считай и тратить и платить как топы, так как понимал природу экономики. Если при деде шутили, что мол это оплачивая больничка, то теперь к больничке, прибавился и пансионат для престарелых, два в одном флаконе.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Так то согласен, но в каком…
Так то согласен, но в каком сезоне подписали только Чеха, в 15м вроде?
Нам не нужно было тогда много покупать, а именно укрепить 1-2е позиции.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
И до чего он доэкономился?…
И до чего он доэкономился? Результаты шли годами по наклонной. Как только появились более сильные претенденты на места повыше так мы и посыпались. А если бы он решился тратить? Сдается мне что у него получилось бы получше чем у Эмери и Артеты. Хотя бы потому что он строил эту команду и структуру вцелом больше 20 лет
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
т.е. деньги,которые влил…
т.е. деньги,которые влил кронке на партея - это накопленное дедом? пепе в рассрочку - это тоже дед накопил? аренды себальоса, эдегора - тоже дедовский сундук? не несите ахинею. всё,что накопил венгер - это шлак, мусор и неиграющий озил с конской зарплатой. ну и себе 20 миллионов компенсации накопил.
Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…
Шлак это ты, а Кроэнке не…
Шлак это ты, а Кроэнке не вложил в Арсенал НИ ЕДИНОЙ СВОЕЙ копейки - финотчеты семейства и клуба тебе в помощь, если осилишь.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Где ты увидел "дифенс Артете…
Где ты увидел "дифенс Артете"? Тем более, что он сам взял на себя ответственность за этот результат. Я не буду защищать человека, который сам признал свою вину. Просто комплекс проблем гораздо глубже и серьезнее, чем один человек по имени Микель. И решать его надо не очередным увольнением козла отпущения. Вот и всё, о чём я хотел донести уважаемым гуннерам.
И да, ответ на твой вопрос, - не устраивает.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
А где ты увидел , что …
А где ты увидел , что Артета признает лажу с тактикой? Которая даже при счете 0:3 не менялась?
Стандартные отмазы , я расстроен , мы не смогли , команда устала .
Если бы была битва с Ливером , при любом результате , то можно было многое понять.
Чего хотел добиться в этом матче Артета со своими задумками, вряд ли кто поймет.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Вы прямо вынуждаете…
Вы прямо вынуждаете посмотреть ... ))))
Просто худшая игра в сезоне…
Просто худшая игра в сезоне. Такое надо побыстрее забыть
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
А разве 3:0 от Виллы было не…
А разве 3:0 от Виллы было не хуже?
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Там вроде были моменты…
Там вроде были моменты невезения, тут же мертвые были все, ни одной атаки, подборов, игровое дно
Как сказал бы Бубнов: Усем…
Как сказал бы Бубнов:
Усем дувойки!
Лучше игрок это Уиллок.)) …
Лучше игрок это Уиллок.))
Он не забыл про Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Учкунбек
Уэлбек может оспорить)
Уэлбек может оспорить)
Ответ на комментарий пользователя chees
Джо Уиллок "Как игроку"…
Джо Уиллок "Как игроку" Арсеналу", мне намногу приятнее забыть" Тотенхэму" 👍👍👏👏
Канц Увидел твое мнение,…
Канц
Увидел твое мнение, что с Клоппом или Гвардиолой этот состав бы мог бороться за апл. Достаточно интересное мнение, но я думаю , что эти тренеры смогли залезть как говорится под кожу игрокам и показать разницу, вот тут согласен на 100%
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Вот именно в большей степени…
Вот именно в большей степени как-раз о мотивирующих, побуждающих, объединяющих, психологических способностях и талантах этих тренеров я и писал, особенно что касается Клоппа.
Да, Эндрю, я последние месяц-второй почти не слежу за делами семейства и клуба, ну ты понимаешь о чем я, ну так что-нибудь новое есть? Куда идем? Наметился ли какой-нибудь намек на поворот в нашу сторону?
Ответ на комментарий пользователя kanzler
+ Канц, а этот трус(артета),…
+ Канц, а этот трус(артета), начинает сдаватся до начало матча
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Ну да. Клопп и Гвардиола…
Ну да. Клопп и Гвардиола именно так комплектуют команды - берут возрастных списанных бразильцев. К ним добавляют пару-тройку арендованных игроков, потому что на настоящее усиление денег нет. Всё это щедро заправляется соусом из молодых игроков. Состав мечты - Луиз, Холдинг, юнец Чамберс, до этой зимы Мустафи и Колашинац, Себальос и Виллиан, Уиллок и Нкетиа ... уж Юрген с Пепом залезли бы им под кожу, не то что это трус Артета ...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП Ну тут совсем мимо... …
ЧиП
Ну тут не совсем правильно...
Мы уже обсудили пусть работает. Там и посмотрим какой он мотиватор
Денег потрачено много после Венгера, вопрос к тем кто тратил
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Вот. Первое, что правильно -…
Вот. Первое, что правильно - вопрос к тем, кто тратил. Я так понял собственно Артета пока просил Парти и получил его. Потом попросил Эдегора в аренду и получил. По остальным запросам мы так и не узнаем. Ну наверное еще продление Обамеянга - тоже результат его позиции. Тут даже не знаю, что сказать.
Я конечно сарказмом и ядом истекаю. Бывает и прошу меня простить. Но я уверен, что уже в следующем сезоне результат будет другой, даже если Артете не дадут ни одного сильного игрока.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Дак, поэтому я и не смотрел…
Дак, поэтому я и не смотрел игру с ливером, зачем негатив. Я даже думаю мы можем вылетить от славии, ну таков баланс на сегодня. Следующий сезон будет реперный пусть так.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
От Славии не вылетим. Вангую…
От Славии не вылетим. Вангую. С трудом, на морально-волевых пройдем дальше. А вот дальше вопрос. Жребий уж больно удачный. Был бы хуже, я бы тоже не поставил на Арсенал и ломанного пфеннинга.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Другой он (результат) будет…
Другой он (результат) будет однозначно, весь вопрос в том в какую сторону.😜
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
А украшение любого зоосада…
А украшение любого зоосада виллиана я просил подписать?
Ответ на комментарий пользователя сygunner
Думаешь Артета просил…
Думаешь Артета просил Виллиана, или согласился, что лучше он, чем никто?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
вместо предложенной ему з/п…
вместо предложенной ему з/п можно было подписать приличного молодого вингера. когда мне начинают ссать в очи разного рода телевизионные специалисты, что вот, перед нами классный игрок и цена ему никак не меньше 50млн, рука собирается в кулак, но жалко телик, поди не казённый. есть море игроков, чей потенциал в упор не хотят видеть, потому что они не являются клиентами акул подводного трансферного рынка. ВСЯ скаутская система погрязла в коррупции. цены на игрочил обезумели вместе с рынком. какой вменяемый тренер ещё лет 10 назад подписал бы Обезьянга/Озла на такую зарплату? его бы на бутылку пива в клубном баре скорее посадили бы, чем подмахнули такому трансферу. мне турконемца хотелось грохнуть, когда смотрел на его шоу за 300тыс за матч. сейчас те же эмоции в отношении габона. грёбаная обезьяна с понтом рассекает на чудного окраса тачиле, меняет причи чаще пипифакса и нихйяшечки не напрягается на поле, а в это же время 19-ти летний пацанёнок за копейки тянет на себе весь атакующий фланг, не особо заморачивается на счёт барбершопов и марки и расцветки своего авто. это нормально? и кто ОБЯЗАН эту ситуацию исправлять, дядя Алик? у артетты нету рычагов, авторитета? так нахир он нужен? за год ни на ступеньку не подняться в таблице. он мне нашего клоуна зеленскава всё больше напоминает с его группой подпевал - "дайте ему ещё времени!". они оба за год обосрались с головы до ног. то, что артета Клоун можно только не хотеть видеть.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
Как с языка снято и все по…
Как с языка снято и все по делу
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ну, я вообще-то, имел в виду…
ЧиП
Ну, я вообще-то, имел в виду именно этот разболтанный почти у всех команд-лидеров да и не только сезон и именно в этом контексте утверждаю, что Клопп или Пеп с нашими небольшими по ходу сезона потерями из-за травм и т.п. совершенно точно шли бы в тройке лидеров и были способны навязать борьбу за чемпионство. Конечно с ливером или ситями прошлого и тем более позапрошлого сезонов реально тягаться не было бы никаких шансов.
А по поводу "Артета не тратил деньги" или ему купили ненужных игроков... Ну и кто ж ему виноват, что он не главный и легче ли нам и лучше ли клубу/команде от того, что он (тренер) не заведует трансферами?! А вот Венгер контролировал всё, за что с него будет спрос и даже больше и правильно делал! Вон за 20 лет единственный раз Ванька Газидис с дуру осмелился купить без одобрения единственного игрока (Уэлбек), так это же было событие вселенского масштаба и чуть ли не международный скандал.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Да. Венгер якобы…
Да. Венгер якобы контролировал все покупки - был виноват и уволен. Эмери якобы не контролировал ничего - был виноват и уволен. Артета якобы вообще не понятно что контролирует - тоже виноват. )))
Я считаю, что трансферная политика Арсенала из-за дефицита средств провальна все последние 10-12 лет. И это не то дело, которое можно поправить (при отсутствии больших средств) за 2-3 трансферных окна.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ну, я имел в виду, что в…
Ну, я имел в виду, что в данном случае главное не сколько покупают, а кто заведует этим. Я всегда считал, что покупать надо только тех игроков на кого укажет тренер и никаких гвоздей и никаких пиар- и прочих маркетингов.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
В кои-то веки, согласен с…
В кои-то веки, согласен с тобой без оговорок.
Хоть поржать немногоhttps:/…
Хоть поржать немного
https://youtu.be/D56KiZL7AH8
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Поднял настроение, спасибо 😀…
Поднял настроение, спасибо 😀
Эпизод с Жиру и Джонсом вообще огонь, помню хохотал в голос))
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Меня порадовал эпизод с…
Меня порадовал эпизод с шариком на скамейки МЮ )))
С 2003 года «Арсенал»…
С 2003 года «Арсенал» наносил 3 или меньше ударов в 5 матчах в рамках АПЛ — четыре из этих матчей были под руководством Микеля Артеты.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Лучше тысячи слов!
Вместо тысячи слов!
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Поэтому я был против ухода…
Поэтому я был против ухода Венгера. И очень расстраивался, что приходится уходить Эмери, потому что он потерял доверие команды. Поэтому я против ухода Артеты. С такими тратами на основной состав - лучше не будет.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
с такими это с какими…
с такими это с какими. посчитай сколько денег уже влили на зарплаты и трансферы. только на компенсацию венгеру при увольнении и на покупку пепе уже улетело 100 миллионов. за последний пять лет арсенал третий в апл по тратам на трансферы. перед арсеналом - мс и мю. а после - челси,ливерпуль и тоттенхэм.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Кстати заметь, что…
Кстати заметь, что пропускаем меньше. Так что в обороне стало получше. Вот только в атаке тухляк. Но как раз это поправимо легче, чем оборона.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Да я бы не сказал, что МЫ…
Да я бы не сказал, что МЫ пропускаем меньше. Вот забивать стали и нам и другим меньше - это факт, в смысле в этом сезоне результативность в АПЛ заметно упала. Если в прошлом сезоне лидеры к 30 туру забили под/за 70 голов, а в позапрошлом под 80 голов, то в этом сезоне только МС преодолел отметку в 60 голов.
Из 30 матчей на ноль отыграли всего 8 матчей, в бардачном прошлом сезоне и то к этому отрезку выдали 7 сухарей, я уж не говорю уже о том, что в худшем сезоне Венгера было 10 сухарей к 30 туру.
Так что я далек от мысли, что игра в защите (в-общем) стала лучше, вот возиться с мячом на своей половине, тужась выдать это за грамотную оборону и грамотный выход в атаку, - это да, этого вдоволь.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
По мне так - всю постановку…
По мне так - всю постановку игры в обороне убивают индивидуальные ошибки. И да, изменился стиль игры в обороне. Раньше отбились и мяч быстро закинули в центр поля. Там порешают. А теперь все разыгрывают от ворот. Количество индивидуальных ошибок растет.
Я сужу субъективно. При всём моем восхищении Венгером игра в обороне при нем была образцово слабой. Сейчас мне нравится игра обороны гораздо больше. Но уровень игроков гораздо ниже и тактика иная. Отсюда схожие цифровые результаты.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
В том-то и проблема, что…
В том-то и проблема, что Артета упорно пытается втюрить свою тики-таку в обороне игрокам, которые отродясь не приспособлены для этого, такое нужно с молодого возраста наигрывать, а тут практически все уже за 25 и даже за 30, т.е. с почти закостеневшими рефлексами, скилами, инстинктами и т.п. Ты думаешь, что Артета таки тупой, что не понимает этого? Я склонен думать, что он таки не совсем понимает.) А у Венгера в его последние 6-8 лет тоже защитники были мягко говоря не топ-класса (кроме Санья), НО ему хватало ума не заставлять "солдат танцевать балет", поэтому тогда был быстрый и кудаааа более эффективный выход в атаку, чем сейчас.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Пропущенные голы при Венгер …
Пропущенные голы при Венгер - система. Пропущенные голы при Артете - ошибки. Можно конечно сказать, с определенной долей условности, что такое количество ошибок уже система. Но, по моему мнению, лучше система Артеты, чем система Венгера.
А главное, я еще при Венгере говорил, что проблемы обороны при Арсене Альфонсовиче - это слабая игра атаки, когда для её поддержки команда должна оголять тылы и ломиться в атаку пропуская в ответ острые контратаки. Артета прекратил безумствовать в атаке (Эмери это только усугубил) и пытается настроить игру команды от обороны. Получится ли узнаем в следующем сезоне.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Это говорит о том, что с…
Это говорит о том, что с уходом незаменимого Арсенал сильно играть хуже не стал, даже трофей смогли взять и дойти до финала еврокубка, что при Венгере случалось раз в десять лет (или реже?). Еще надо понимать, что Эмери и Артете досталась команда с огромным количеством мусора и с контрактом с овощем с завышенной зарплатой.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ты нам тут не заливай и не…
Ты нам тут не заливай и не увиливай, а лучше расскажи как вы шикарно сыграли без Джаки против полуразобранного ливера у себя дома.
Давай-давай, мы все слушаем, развесив уши.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Мы с Джакой им и 1:5 и 0:4…
Мы с Джакой им и 1:5 и 0:4 проигрывали, на счет беззубого Ливерпуля не согласен, у них есть проблемы с мотивацией, но состав тот же которым они выигрывали ЛЧ и АПЛ, а может даже сильней, но обыграть они могут любую команду. Есть факт, как только как только Джака пришел к нам в команду, ну как пришел, заплатили за него неадекватные деньги, с тех пор Арсенал в ЛЧ не попадал... При этом Джака по непонятной мне причине, один из лидеров по количеству проведенного времени на поле.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Где ты у меня прочитал …
Где ты у меня прочитал "беззубого"? Опять у тебя глюки?
Без Сака, Смитроу и Джаки…
Без Сака, Смитроу и Джаки игры нет, игра пока у нас строится на индивидуальном скиле этих игроков, особенно меня Джака поражает, вроде постоянно его критикуем, за его минусы медленный и т.д., но без него всегда играем на много хуже )))
Ответ на комментарий пользователя z007arn
В том то и дело, что эта…
В том то и дело, что эта игра была проиграна по тактике , а не по отсутствию некоторых игроков (хотя потеря Сака стоит особняком).
По Джаке ничего удивительного нет, просто футбол Артеты ему подходит. В атакующий футбол на больших скоростях в опорке от него толку нет.
Ответ на комментарий пользователя z007arn
Что у Джаки за скилы, я до…
Что у Джаки за скилы, я до сих пор не могу разглядеть... и не только я, Анри вон тоже. Мы играем с Джакой уже 4 года и на моей памяти это одни из худших сезонов Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя z007arn
"Те пять лет, что Джака…
"Те пять лет, что Джака здесь находится, мы не попадаем в Лигу Чемпионов. Это не его вина, но он имеет к этому отношение".
"Он неубедителен. Он давно здесь, он опытен, но даже в первой половине этого сезона мы были ужасны с ним в составе".
"Когда он бросил футболку, никакая фанатская база не будет с этим мириться. Это сделал он, а не фанаты. Этим он заставил людей, которые были готовы дать ему шанс, отвернуться от себя".
"Какую пользу он приносит? Если ты полузащитник, тебя судят по голам и созданным моментам. В этом план пользы от него не так много".
"Он неплох, но он не представляет угрозы. Он может забить раз в сто лет, но ты не можешь на него положиться", — цитирует Кэмпбелла Daily Mirror
Пошел слушок что Арсенал…
Пошел слушок что Арсенал(Кронке) возможно продадут Сака, так как высока вероятность вообще непопадания в еврокубки на будущий сезон а убыток и так составляет более 150млн, по этому будет расмотрена возможность продажи одного из лучших игроков......
А че, наши могут, давненько ни кого не продавали за хорошую сумму.... а тут целых лямов 70 можно взять ( хоят реальный ценник не меньше 100)
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Я даже знаю которым - одни в…
Я даже знаю которым - одни в апл(два-три) и один лиге 1(по которым еще ФФП не плачет)))
Ответ на комментарий пользователя Artem23
будет очень странно в наших…
будет очень странно в наших реалиях продать одного из лучших в арсенале и вообще в апл,что бы кого то купить . при живых джаке,пепе,беллерине,лаказете
сухой факт: первый тайм:…
сухой факт:
первый тайм: без Сака, Смитрова - игры впереди нет, но и сзади держимся
второй тайм: уже без Тирни и дуэта - полный провал ВЕЗДЕ.
- алло, Эдегорка, ты де?
- в пзде.
ну да, Зидан не рассмотрел такую звезду! Мартин и против турок за сборную был такой же НИКТО, как и против ливера, а действительно сильные игроки видны как раз в играх с топовыми оппонентами. или я не прав? мы же, все салфеточки обмочили, вытирая слёзки умиления от его игры против середняков таблицы. если я сейчас выйду против детсадовской команды, дети потом будут рассказывать, что играли против Роналдо.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
уже писали,что зидан не…
уже писали,что зидан не собирается брать его в состав. и эдегор очень расстроился и начал искать себе клуб. вообще непонятен хайп вокруг него. из того же вагона,что и себальос. зачем он нужен ,когда есть получивший игру смитров и сака,который тоже вполне может играть не только в центре,но и на фланге