09.04.2021

Микель Артета: «Мы контролировали игру, но гол «Славии» полностью изменил ее восприятие»

Микель Артета

Главный тренер «Арсенала» Микель Артета прокомментировал исход первого матча 1/4 финала Лиги Европы против «Славии» (1:1).

«Мы контролировали игру. Мы забили столь нужный нам гол, но в то же время упустили много других возможностей.

В двух-трех эпизодах мы сыграли не так, как должны были, это привело к тому, то нам пришлось обороняться, и соперник получил угловой. Подобное случается. И это [гол «Славии»] полностью изменило восприятие игры.

Мы понимали, что можем изменить ход матча пятью заменами, и посчитали, что это было подходящее время для нашего плана. 

Момент был действительно подходящий, и вышедшие на замену футболисты оказали значительное влияние на игру.

Мы знаем, что в этом турнире скамейка запасных может сыграть большую роль. К сожалению, мы этим не воспользовались.

Нам было тяжело, ведь «Славия» – непростой соперник. Они обыгрывали серьезные команды, и играть против них действительно непросто.

Очень часто возникали ситуации один в один, и ты должен уметь выходить из них победителем. Когда нам это удавалось, мы создавали моменты, если же у тебя не получается, будут трудности.

Наш высокий прессинг был эффективным. «Славия» умеет быстро выходить в атаку при перехвате мяча, но и с этим мы справлялись. Неприятное послевкусие остается сегодня только от результата.

В ответном матче мы обязаны побеждать. Будем настраиваться на победу, нам нужно забивать, и ранее нам это уже удавалось, поэтому нужно повторить еще раз», – сказал Артета.

Источник
BBC
Теги
Микель Артета
Лига Европы
Автор:
AFC_news

Комментарий

RuslanVixr67 09.04.2021 00:51

Вверх
+15/-1
Вниз

Я так и не понял, у Славии хороший вратарь, или дырка? И ваще, что за команда эта Славия, только игру испортила. Хорошо, что Артета их раскусил и сделал на последних минутах стратегически важные замены. К сожалению, подлый судья дал финальный свисток, разрушив планы нашего стратега, что говорит о предвзятости судейской бригады...

chees 09.04.2021 01:18

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+10/-0
Вниз

Это только Ельцин мог сказать: "Я устал. Я ухожу". Что-то не припомню тренеров, которые сами подавали в отставку.

kanzler 09.04.2021 17:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Эндрю, вся трагикомичность ситуации в том, что он не знает в чем признаваться.())

"Простите, у меня все ходы записаны. А почему получается так, а не как написано я не понимаю, НО раз так у меня написано значит правильно всё делаю."

Вот как-то так.(()))

Vladimir2693 09.04.2021 02:33

Вверх
+11/-18
Вниз

Артета хороший тренер просто ему нужно дать больше времени для реализации своих идей на поле,я считаю что его не стоит увольнять этим летом.

eholot 09.04.2021 06:18

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2693

Вверх
+10/-10
Вниз

Когда он пришёл все наперебой только и говорили о том, что Микелю нужно дать полноценный сезон с предсезонкой и двумя трансферными окнами. Он успел только почистить шлак и даже не весь. Теперь же у всех недержание. Правда и набрать говна успел вместе с Эду.
Даже интересно кто может прийти в команду главным тренером на других условиях и сделать результат из того, что было.
Увольнять Артету раньше лета никакого смысла. Чехарда в команде только усилиться и затянется.
Arteta in

сygunner 09.04.2021 05:22

Вверх
+12/-8
Вниз

играли безоговорочный лидер одного чемпионата и десятое-хуесосятое место другого. в одной команде у руля находится тренер, у другой мальчик с конспектами его учителя. так, что не так с итогом встречи? мне, не безпричинно, судя по стартовой четверти первого тайма, виделось поражение хозяев. с имбецилом Холдингом ожидать другой результат - расписаться в своей детской наивности, при этом, не забываем, в воротах самый стабильный кипер ЛЕ - ни одного матча без дефлорации ворот. в опоре два откровенных дегенерата - албанский булыжник и ганский фуфлыжник. не согласны? сравните с парой Виера-Жилберто. о, теперь согласны. идём дальше: из клозета какая-то Лякозета. сравниваем с Бергкапмоп/Анри. опять я прав! ну, надо же. про разных обезьянгов упоминать - вообще моветон, даже не стану. 

вытянуть этого бегемота из болота двумя 19-ти и 20-ти летними  пацанами, задача не из реальных. им хотя бы Тирни в помощь или Мартинелли не на последние минуты, а со старта. может наш вафлета попутал фамилию бразильца с Мартелем и решил подобно коньяку настаивать пацана в запасных дубовых бочках своих тактических конструкций? Кирюхе нужно к бабке зайти порчу снять, а Гаврюхе зайти с правой артете по еблете, да и с левой дозафиксировать не помешает. как-то по-другому ситуацию не исправить. 

пробежался по обзорам этого дня - мы почти самая безнадёжно беспомощная команда из всех. это не славия на эту стадию попала сенсационно, а мы. разрозненность линий, отсутствие тренерской руки в начертании игрового стиля и довершением несвойственная при предыдущих тренерах, бросающаяся в глаза БЗДЛИВОСТЬ этого состава. у меня оторопь вызвало поведение (про игру и речи не шло) команды после удалениея петуха, потом убила, просто размазала паническая отбивалка от ливерпуделей и вишенка добавленное время с чехами. наш эль босс только это своё фирменное качество и сумел им передать? за год маловато будет, ма-ло-ва-то!!!

PS клоун наращивает мощь своего вокабуляра - к доминированию добавилось контролирование. мы на пути к великим свершениям, имея редкий случай гармоничного сочетания тренера и игроков - тотальное убожество.

 

kanzler 09.04.2021 16:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-1
Вниз

Всё возможно и так, да даже наверное так! У меня только один вопрос-сомнение: а у того же Венгера, или Клоппа, или Симеоне или..., в-общем, у такого класса тренеров были бы/стали бы, превратились бы Джака, Парти, Ляказетт и Обама в "албанский булыжник", "ганский фуфлыжник", "клозета" и "обезьянга"?

Напомню просто, что к моменту их прихода к вам ВСЕ они были лучшими игроками своих топ-чемпионатов по позициям.

sebastian pere… 09.04.2021 23:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

есть ли смысл в твоём ответе на комментарий выше? шизофреник. иди лечись. ты пишешь сюда просто для того,что бы написать. что бы тебя увидели. но ты - тупой. прочитал твои комменты - это содомия какая то. самое печальное - у тебя нашлись языки для твоей жопы. кошмар. 

eholot 09.04.2021 06:29

Вверх
+6/-5
Вниз

Какой бы был сегодня разговор реализуй свои моменты Арсенал.  Сака, Ляка, Виллиан, Ауба, Холдинг...
Весь Эмерейтс с его штангами нужно сполоснуть святой водой и снять порчу. А игроков так просто в ней искупать.
Предлагаю все домашние матчи играть в Греции. Всё равно без зрителей, но там хоть наш фарт живёт.

сygunner 09.04.2021 13:16

Ответ на комментарий пользователя eholot

Вверх
+5/-0
Вниз

подозреваю, разговор мог бьіть еще хуже, реализуй славия свои моментьі в начале встречи. Тут "если б" - на табло не пишут, там 1:1 и соответствующая реакция здесь и сейчас, а не в идеальном мире, где Арсенал клепает по шесть голов за матч.

Michal 09.04.2021 07:48

Вверх
+10/-2
Вниз

Ну практически понятно, что следующий сезон для нас будет спокойным и минимальным по количеству игр. Эпоха участия Арсенала в ерокубках подошла к своему логическому завершению и легендарный английский клуб, хотя по факту унылый середняк (и нечего тут озираться на былую славу других игроков) более не будет светиться на полях Европы. Далее - мы сливаем может на первой стадии, но скорее на второй никогда не интересный для клуба кубок Лиги по прежнему утверждая налево и направо, что данный трофей не трофей и его оспаривают только ... короче не умные, и кому делать нечего. Поскольку подбор кадров в клубе нынче таков, что мало чем отличается от владельца и тренерского штаба, то из кубка Англии нас попросят не далее чем на стадии 1/4. Ну и вот, мечта, мы играем в одном турнире, сражаемся аки львята с молочными зубами за любимое нынче 10 место, и уже будет оглушительный успех, если попробуем навязать какому-нибудь Вест Хэму борьбу за место топ 6-7. 
Ну нормально я считаю. Ведь если вспомнить, то в послевоенные годы, вплоть до конца 80-х, а именно - легендарного 89 года (не будем считать дубль 70/71 событием грандиссимо, потому как далее была пустота) Арсенал был скучным и посредственным клубом. Вот собственно и на наш век припало, что уж теперь.

pokryshkin 09.04.2021 08:19

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+8/-1
Вниз

Ну Артету можно не любить, к стратегии клуба тоже относится плохо.... Но есть все-таки ответный матч , потом возможно ещё четыре.... Всё может случится.

Хотя лично я , только ЗА потерю кубков. Надеюсь такой расклад может хоть как-то повлияет на клуб и этот Американский  репей продаст клуб   истинному фанату клуба или фанату футбола в целом)))

budabada 09.04.2021 08:49

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+4/-0
Вниз

Играть ногами это хорошо,но игра на перехвате где?,я именно про эти ошибки,стоит до последнего на ленточке а потом заносит сам себе,у ребенка также ошибка,ведь был подобный гол недавно.я именно про это имел ввиду и как воду глядел.вы видели хоть раз что бы он выходил на перехват?

Michal 09.04.2021 09:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+6/-1
Вниз

Я к Артете отношусь безразлично. Меня куда больше бесит владелец клуба и состав команды, который на 2/3 бездарен и ленив.

А в Праге конечно всякое может случиться и мы можем проявить непомерный героизм и пройти дальше. Но только так или иначе, а не видать нам кубка как своих ушей. Не тянет Арсенал на трофей, пускай и второстепенный, как многие считают, но который дает право бороться за престижный.

bergi77 09.04.2021 10:35

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

pokryshkin, пусть продаст амбициозному бизнесмену, для которого имидж не пустое место и будет все ок! со временем

ЧиП 09.04.2021 17:18

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то могу согласится с тобой. Концепция самоокупаемого футбола не работает в Арсенале.

budabada 09.04.2021 21:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Работает или не работает не нам решать)))я тоже думал что фаны решают а нет,и тебя и меня никто не спрашивал и не будет спрашивать,это бизнесс дальше не буду))

budabada 09.04.2021 21:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Работает или не работает не нам решать)))я тоже думал что фаны решают а нет,и тебя и меня никто не спрашивал и не будет спрашивать,это бизнесс дальше не буду))

Qdevil 09.04.2021 08:37

Вверх
+7/-1
Вниз

Ну как обычно тут слезы, сарказм и хоть немного здорового юмора.

А пока ждём ответный матч, там и сделаем вывод. Пока же Артета очень просится на выход

RedArsFire 09.04.2021 09:15

Вверх
+13/-1
Вниз

Лондонцы пропустили гол в 14-й игре подряд во всех турнирах.

Последний раз «Арсенал» играл на ноль 30 января – с «Манчестер Юнайтед» в рамках АПЛ.
 

"Артета уже наладил игру в обороне, дайте время и в атаке все получится..." - говорили они...
Последние лет 12-15 Арсенал не славился надежной обороной, отрезками только играли стабильно, Мерт/Кос например или с приходом Чеха был период без пропущенных, но ВСЕГДА много и красиво ЗАБИВАЛ! Сейчас же перепуганный тренер постоянно пытается играть на удержание или вообще на 0 (вспомним Ливерпуль), тем самым предавая принципы и философию клуба!

Никто не думал что наши лучшие игроки просто хотят сменить тренера? Поэтому и не рвут жили на поле, ведь если будет хоть какой-то положительный результат, его так и не уволят...

bergi77 09.04.2021 10:39

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+8/-0
Вниз

думаю вероятность 99%, он всех достал, нужен лидер на тренерском мостике! Очередной проект хрюни провалилися, скупой платит))) и платит/теряет много!!!

sebastian pere… 10.04.2021 00:02

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-2
Вниз

скажи мне принципы и философию. во первых - что это вообще такое и как это понимать. во-вторых - примеры . когда в арсенале вообще были какие то принципы и философия. вы вроде люди то взрослые по сути - внуки уже есть у нас. а вы всё те же... философия... принципы... нннну ну... 

kanzler 10.04.2021 16:34

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+0/-1
Вниз

То, что ты - одноклеточное - не понимаешь, понятия не имеешь о принципах и философии жизни(деятельности), вовсе не означает, что их нет, а означает это всего лишь, что ты беспринципное, бесхребетное существо, живущее первичными инстинктами уровня инфузории. Запомнил? Зубри каждый день с утра!

Olich 09.04.2021 10:54

Вверх
+2/-3
Вниз

Привоз сделал защитник Габриэль (за которого около 30 лямов заплатили), а Лено когда надо не выручает в отличии от Менди, Де Хеа (когда то), не уровень Арсенала, лучше другого вратаря бы выпустили. Нападение сдохло (тем более Обама вроде "капитан"), два молодняка выделялись, думаю кто они знаете. 

andrei fan 09.04.2021 11:36

Вверх
+9/-0
Вниз

Через неделю все будет ясно, ибо если вылет, то сезон окончен, я думаю никто апл досматривать не будет , интереса ноль. И тогда будем ждать лета, если действительно клуб прижмет, может и распродажа будет активов , которые еще есть, хотя никто денег особо не даст за игроков, кризисное время. Если летом снова не придут деньги абонементщиков, жопа станет больше и отчетливее, от америкоса потребуются действия для спасения клуба

andrei fan 09.04.2021 12:17

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот мой коммент после жеребьевки, и я это мнение не менял, я знал, что проход не зависит от того как мы играем в апл, команда ментально слишком слаба, чтобы вот так легко пройти Славию, это было очевидно...

 

 

Согласен. Не понял только почему многие обрадовались, что типо это оптимальный вариант. По мне один из худших, есть опасения и не напрасные. Конечно класса у них нет высокого, но тактическая выучка есть. Лестер хоть и на спаде, но не забили ни разу им, хотя у лестера более поставленная игра чем у нас, рейнджерс на подьеме, хоть и омерзительные костоломы, тоже лапу сосали. 

Нужно целенаправленно готовится к этим играм не распыляясь, а будут они после перерыва, а Арс после пауз всегда хуже играет.

Ладно в воск после Хэма поймем направление куда двигаться

Svetluj 09.04.2021 12:57

Вверх
+4/-1
Вниз

Забей Ляка и Вилли свои моменты - была бы другая риторика. От результата жопа горит, но есть ответный матч. Эдегора подлечат и как-то протиснемся. И Славию дном нарекать глупо, они Лестер выбили. Терпения и веры всем.

Demba95 09.04.2021 13:17

Вверх
+2/-0
Вниз

все мы ждем выхода мартинелли, но усиление игры от него нету. одна из причин слишком поздняя замена...  А другие причины и самое тревожное из них, что этот парень из себя представляет? я так и не понял конкретно его сильные стороны. Да, раньше забивал в ЛЕ, гол в ворота Челси тоже помним. Но что конкретно( дриблер, бомбардир, бегунок и.т.д)?

babet 09.04.2021 13:26

Вверх
+4/-0
Вниз

Все свои лучшие качества он показывал именно на острие атаки. Игра головой, игра на опережение, умение быть в нужном месте в нужное время, аля Индзаги. После перевода на фланг парень потух. Превратился в бей беги. Я ещё тогда писал, что парня угробят на фланге, не его это. Но нужно было давать время Ляказетту,Нкетия и Обаме. Теперь мы имеем сбитых летчиков и наверное, загубленных талант, если парня не реанимирует адекватный тренер.

viktor-bl 09.04.2021 13:39

Вверх
+3/-0
Вниз

Пока Артета не начнёт проблемы называть поимённо не взирая на ... толку не будет.Но для этого у него нет авторитета,ну кто он для клуба?поиграл неск.лет а так пришлый.

Zh.Kuanysh 09.04.2021 15:38

Вверх
+0/-1
Вниз

во-общем так скажу, я даже рад буду что не попадем, и будем играть в премьер лиге только пусть будет так 2-3 года. Только так мы сможем избавиться от Кронке, он продаст с такими убытками. Может Усманов или еще кто-нибудь купит. Вот тогда будет рассвет как в Челси. А если выйграем лигу Европы, тогда будет пизд.... и ничего не светит. Так что радуемся что  вылетем 

sebastian pere… 10.04.2021 00:25

Ответ на комментарий пользователя Zh.Kuanysh

Вверх
+3/-0
Вниз

усманов - это бандит,коррупционер и мразь. хотеть усманова у руля может или не знающий,или не понимающий. его в арсенале быть не должно даже близко. 

zika_royal 09.04.2021 15:52

Вверх
+4/-0
Вниз

Фоларин Балогун отказался от контрактa с леверкузенским «Байером», чтобы остаться в «Арсенале». «Лейпциг» никогда не участвовал в гонке.

Теперь Балогун намерен подписать новый контракт с «Арсеналом» до 2025 года, соглашение «неминуемо», как сообщает Орни.

✍️ Fabrizio Romano

kanzler 09.04.2021 16:49

Вверх
+4/-3
Вниз

МОЛЧАТЬ! Я вам устрою варфаломеевскую ночь с холокостом впридачу!

Я могу понять ваше расстройство результатом на табло и игрой, но какого хера вы раз за разом оскорбляете игроков, называете их бездарными и прочими лентяями?! Между прочим, большинство этих бездарей до попадания в ваш "великий" клуб были лучшими игроками своих топ-чемпионатов, некоторые из них и после перехода к вам, но при другом тренере доказывали и показывали свой высокий класс! Может это ВЫ нынче не соответствуете ИХ уровню? Вы не думали об этом? Ну так подумайте!! Лентяи? А им "лень" бегать, не понимая и не зная за что и ради чего напрягаться, выкладываться, они частенько не понимают чего от них хотят и ещё чаще им не очень нравится то, во что их заставляют напрягаться, поэтому и выглядит всё это заторможенным "кто в лес кто по дрова". ДА, некоторые из новичков не совсем соответствуют или вообще не соответствуют уровню и задачам топ-команды, задачам борьбы за чемпионство, НО кто вас обманул, внушив вам, что вы топ-команда, что вы собираетесь что-то там завоевывать?! Да те же самые Виллиан или Луиз или Пепе или Парти при всех мои/ваших претензиях НЕ игроки класса 10 места и ничьей с какой-то Славией из Праги, которую МОЙ Арсенал на одной левой выносил 7-0. А ВАШ Арсенал так долгожданной вами счастливой эпохи без "деда-маразматика" вот он - любите и любуйтесь вусмерть.

И не морочьте себе головы и не путайте ВАШ Арсенал с МОИМ - вы недостойны даже памяти МОЕГО Арсенала, неблагодарные истерички!

Очень даже легко допускаю, что ВАШ Арсенал таки стужится выиграть в ответке в Праге, но это НИЧЕГО не меняет по сути - вы будете гнить! как вас предупреждал и как вам завещал падла канц.

Счастья вам безудержного!

bergi77 09.04.2021 17:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

Жёстко, но так оно и есть! Сложно мне это принять, но когда осознаю, где мы и что из себя представляем, какое-то чувство безразличия все больше накрывает. Игроки просто не уважают МОЙ Арсенал! Их не могу винить, но есть другие, которые обязаны держать планку на уровне лучших клубов мира! Арсен бился как за себя и тут его выставили стрелочником)))

bergi77 10.04.2021 05:26

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я некоторые взгляды людей разделяю, какие то нет, не оцениваю человека! Канц, как и ты и я и другие можем ошибаться, но так же и иметь свою точку зрения. Иногда я пишу комменты, но последнее время чаше не пишу, так как особого смысла не вижу в нашей ситуации. 

В целом мы тут и собираемся, что бы общаться

kanzler 10.04.2021 17:05

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-1
Вниз

Да, дружище, безусловно верно как то, что каждый из нас излагает своё видение и свою оценку ситуации, так и то, что каждый из нас может ошибаться или обмануться, НО это не должно лишать нас возможности общаться, спорить, искать...

И я согласен абсолютно с тобой в том, что стимула для нашего письменного (скажем так) творчества здесь всё меньше и меньше, и если ты заметил, то я только очень изредка пишу "простыни", как делал это частенько ещё пару лет назад.

Так что не пропадай.)

kanzler 09.04.2021 17:32

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+4/-3
Вниз

И это мой Арсенал!! Который даже в таком сверхнефартовом матче старался играть, играл в атаку, даже когда остался в меньшинстве и нанес порядка 20 ударов по воротам хозяев против чуть больше ударов со стороны МЮ. И этот Арсенал закончил сезон в тройке лидеров.

Сколько ударов нанес ваш Арсенал по воротам Ливерпуля? Не помнишь?

W_10 09.04.2021 17:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Только вот про третье место и количество ударов уже мало кто помнит, а "8:2" и на смертном одре не забудут.) ) 

W_10 09.04.2021 21:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, 

бились обо что? Раньше, конечно, было лучше. ))) 

Не подумай, что это троллинг. Но я прекрасно помню, как полыхал этот сайт после того матча. Об оправданиях команды и речи не было.  Этих оправданий и сейчас нет.

При АВ было много классных матчей, но были и откровенные провалы. Этот матч – один из позорнейших в новейшей истории. Надо это признать, а не приукрашивать. Разумеется, ИМХО. 

 

bergi77 10.04.2021 05:33

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+2/-0
Вниз

Конечно мы тогда обделались, но СТРАСТНО, а сейчас на поле не Арсенал, а вообще не понятное сборище богатых людей! Зачем они выходят на поле? Они так протестуют или им по фиг на футбол, на клуб? Венгер строил Арсенал и это был лучший Арсенал что я видел

 

kanzler 09.04.2021 17:44

Вверх
+0/-1
Вниз

И перестаньте наконец как дети малые надеяться, что придет богатенький дяденька, выкупит для вас Арсенал и сделает вам хорошо.

Не сделает! Все билеты на "Ноев ковчег" уже проданы - остальным места нет!

Правда, канца всегда прикалывал и прикалывает фееричный прикол: они (и владельцы, и капитан, и пассажиры) думают, что купили билеты на "Ноев ковчег", а вот падла-канц под покровом ночи прокрался и слегка подтер надпись, а там - "Титаник".

Гы-гы-гы. Не дрейфьте и не пужайтесь - ваш айсберг уже давно вышел в путь и вот-вот устроит вам свиданку взасос.)))

andrei fan 09.04.2021 18:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Все правильно, я писал, что Кренке должен будет сделать иньекцию клубу, таки сделает, то бишь поможет, повесит кредит , долг то потихоньку но сокращается, он и новый выдаст на Арсенал в пользу KSE.

Я кстати пока еще не интересовался, как у него идут дела.(ты спрашивал)

YEVGENIY 09.04.2021 20:46

Вверх
+3/-3
Вниз

Это футбол. Хамить и унижать, особенно с дивана, тренера и игроков команды за которую ты болеешь это мягко говоря не хорошо. Не нравиться- болейте за другую. Тем более что по факту анализа игры мнений мало, больше желчи и слюней, а иногда соплёй. Уважайте себя и Арсенал. Я сейчас да же не помню почему я стал болеть именно за этот клуб, и уже не важно, наверное пушка с колёсами понравилась. ВАЖНО будет ответный матч и гунеры победят. 

sebastian pere… 10.04.2021 00:37

Ответ на комментарий пользователя YEVGENIY

Вверх
+1/-0
Вниз

не нравится - болейте за других. не нравится - уезжайте. а мы будем срать и харкать. как всё это знакомо...

фaн-Арсeнaл 09.04.2021 22:40

Вверх
+2/-0
Вниз

Мы могли и должны были выносить Славию! Теперь придется их выносить в ответном матче!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

sebastian pere… 10.04.2021 00:45

Вверх
+2/-0
Вниз

у нас классный состав сейчас. очень хороший. проблема в том,что нужен тренер. любой. и вот как раз тренеру и нужно давать время. а не артете,который сам никогда не работал один. чувак с ходу берёт виллиана . что это??? он скинул наглухо гендузи с ходу, найлза, сака толком не играет, мартинелли идёт по пизде. вы не понимаете что поисходит? этот недоразвитый гробит клуб. это как в рф. был ельцин и после него путин. так же. венгер - артета.  так вот этого допускать никак нельзя. гнать его надо. пишите везде - артета вали на хер. ты не легенда.