19.04.2021

«Арсенал» вошел в Европейскую Суперлигу и вышел из Ассоциации европейских клубов

Арс

Происходящее сейчас вокруг идеи создания Европейской Суперлиги напоминает экшн-боевик с участием «Арсенала», пусть и не на первых ролях. Сначала в Европе объявили о создании Европейской Суперлиги, и 12 команд, в том числе «Арсенал», объявили о готовности покинуть турниры УЕФА и начать свой путь в закрытом состязании для грандов. Компания интересная: «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Ман Сити», «Челси», «Тоттенхэм», «Барселона», «Реал» и «Атлетико», «Интер», «Милан» и «Ювентус». 

Ответ не заставил себя ждать. Сначала Ассоциация европейских клубов (ЕСА) опубликовала заявление о готовности продолжать работать с УЕФА над обновленной Лигой чемпионов вместо сотрудничества с Суперлигой. Контора это серьезная, ее участники - 246 ведущих клубов Европы, и она намерена работать с УЕФА. Отметим, что против проекта Суперлиги выступила и Премьер-лига, и руководство Великобритании. 

А потом события разворачивались стремительно. «Челси» покинул Ассоциацию европейских клубов, а одной из причин увольнения Жозе Моуринью и его штаба называют не только неудачи, но и отказ выводить команду на тренировку из-за вступления клуба в Суперлигу. Затем появились сообщения о выходе «Арсенала» из (ЕСА), а также уходе Виная Венкатешама со своего поста в Ассоциации. 

На сегодня запланировано заседание исполнительного комитета УЕФА. Фабрицио Романо пишет, что позиция главных футбольных чиновников из ФИФА и УЕФА, а также руководства Премьер-лиги, Ла Лиги и Серии А единодушна – желающим сыграть в Суперлиге нет места не только в еврокубках под эгидой УЕФА, но и во внутренних чемпионатах. 

Автор:
MissingHenry

Комментарий

kanzler 19.04.2021 13:41

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+9/-0
Вниз

Эндрю, в статье про это тоже есть.☺

 

Ах, ты подкорректировал? Ну и я тогда тоже: Маур, как обычно, воспользовался подвернувшейся возможностью сделать красивый жест и перевести стрелки.😁

Мишаня за Арсенал 19.04.2021 14:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Там видимо Перес больше постарался. Имея мохнатые руки кругом, все равно не может успокоиться! Деньги, деньги, денежки...

kanzler 19.04.2021 15:12

Ответ на комментарий пользователя Мишаня за Арсенал

Вверх
+1/-0
Вниз

Перес был в роли "дурачка-спикера" наподобие Джейн Псаки, а вся мухлевка от Аньелли.

никКАНОНиР 19.04.2021 13:47

Вверх
+8/-0
Вниз

Че за хня? Где спортивный интерес в этой затее богатеньких буратино? Круг избранных,ну пра-но, нах нам участие в ЛЧ если бабло можно рубить в суперлиге. Еще больше увеличится  пропасть между бедными и богатыми клубами, но вот Арсеналу то что с неё упадет кроме, возможно, больших или не очень денег? Престиж - вряд ли. Да и откуда будет стимул играть в АПЛ? Бля вопросов без ответов вагон и маленькая тележка. Уроды, уродуют и узурпируют и без того ковидло-уродливый футбол

bergi77 19.04.2021 14:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-0
Вниз

есть вероятность, что участвующих в суперлиге из нац чемпионатов вообще нагонят.

вот цирк то будет, нам то в этой суперлиге кроме как 15-20 места и не светит)😊

 

Давлет 19.04.2021 13:56

Вверх
+8/-3
Вниз

Какого хрена это нам нужна. Не можем даже победить Фулхэма дома. А здесь ЕВРОПЕЙСКАЯ СУПЕРЛИГА. Там ведь все гранды. А мы середнячок из премьер лиги.

kanzler 19.04.2021 14:05

Вверх
+2/-3
Вниз

Одно успокаивает: суперлига - это мертворожденное дитя проститутки!

Даже если реализуют этот проект, то максимум через 3 года интерес к ней упадет на порядок, а дальше - больше, т.к. это уже заложено в её "генетический код".

Надеюсь не надо расшифровывать почему канц в этом уверен?

Tobi Two 19.04.2021 17:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Смотря где. 
В Европе - да. 
Но не думаю, что граждане пиндосы ориентируются на европейский рынок. 
Они будут это транслировать в Азию, в США и прочим арабцам с китайчатами.
А для этих ребятушек футбол - это не образ жизни и не "спорт №1" - для них это что-то вроде поп-корн-муви. А какой же поп-корн муви без парочки звёзд первой величины? Кто знает этих ваших Бьелс, Марселинов и прочих Нагельсманов (если по тренерам) и Уилшеров, Ааронсов, Луниных и прочих Беллингэмов (если по игрокам). Зато Роналду с Месси - оооо. Там сразу рефлекс собаки Павлова включится. 
Главное дерьмецо заключается в том, что если "Арсенал" реально отбанят отовсюду, кроме этой злосчастной супер-лиги, то придётся и правда переезжать на fc-leeds.com (ХЗ есть ли у Лидса русскоязычный фан-сайт), т.к. команда управляемая немощным Стэнли будет в роли той девочки с мемаса про девицу и 5 негров. Только негров будет не 5, а 15. И наблюдать за таким изо дня в день будет удовольствием только для тех чьи вкусы специфичны.

Перс 19.04.2021 14:14

Вверх
+1/-1
Вниз

Никто не хочет кормить паразитов. А чиновники - они паразиты везде: хоть в ФИФА/УЕФА, хоть в администрации Кремля/Белого дома/ООН/ВОЗ - далее по списку. Изменения, особенно внезапные - позавчера об этом вроде и не заикались - это всегда неудобно и даже больно, но факты приходится принимать в том виде, в каком их преподносят. Интересно, евросезон и нац. лиги доигрывать будут? 

kanzler 19.04.2021 15:02

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

Что хорошего в том, что создают закрытый клуб для богачей?

То, что не всё хорошо в руководстве ФИФА и УЕФА совсем не значит, что нужно разрушать, уничтожать выстроенную десятилетиями и вполне нормально функционирующую систему мира футбола. И не надо забывать, что эти самые клубы-подписанты смогли стать и стали топ-клубами во многом благодаря и пользуясь выстроенной этими самыми международными организациями системе футбола.

Перс 19.04.2021 15:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну, в основном благодаря вложенному в них баблу. И, потом, отсутствие изменений ведёт к застою и злоупотреблениям. Не нужно впадать в панику: перемелется - мука будет. Перес - авантюрист, которому везёт (чаще бывает по-другому). Аньелли страдает избытком адреналина и, забыв, что он - миллиардер, устраивает бунты. Но, в конце концов, все успокоятся и всё устаканится. Не помню, кому принадлежит это высказывание - перевороты замышляют идеалисты, совершают авантюристы, пожинают плоды проходимцы. ППП - это то, что, на мой взгляд, происходит сейчас в ФИФА и УЕФА. 

kanzler 19.04.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Никакой паники. Я ещё давнооо говорил о планах по суперлиге и с тех же самых пор резко отрицательно отношусь к этой инцест-лиге.

Эти клубы-подписанты давно хотят всё себе да себе, НО, как известно по истории, жадность фраера губит.😁

Tobi Two 19.04.2021 17:35

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+11/-0
Вниз

Дело не в паразитах из ФИФА/УЕФА, а в паразитах из-за океана. 
Суперлига - это аналог МЛС. Замкнутая система, где все варятся в своём соку, без угрозы вылета. По факту можно и не пыхтеть, не боясь вылета. Естественно, Крёнкин обеими руками "за" - можно вообще положить свой седой и сморщеный на развитие клуба, не боясь понижения в ранге, убытков в случае неудачных выступлений и тыды - игра с нулевым риском, можно скатить клуб в болото, т.к. он уже успел поставить свою подпись в акте "учредителей", а условия договора господа американцы блюдут строго.
Вот только если МЛС была полезна для заокеанского футбола, т.к. там соккер был не развит, а от каждого клуба требовали - построй арену, создай академию и тыды, то здесь всё заточено на клубах с уже готовой инфраструктурой у которых есть и академии, и поля высочайшего качества. Так что единственный профит клубам - это бабки-бабки-с*ка-бабки.
Зрителям от этого толку никакого. Помню сезон, где "Классико" отыграли то ли 6, то ли 7 раз за сезон благодаря кубковым и евро-кубковым перипетиям. Я перестал смотреть где-то на третьем матче. Обрыдло. Матчи грандов они тем и хороши, что это своего рода "десерт". А начни жрать десерт вместо нормальной еды - надоест через пол-года. 
Здесь будет то же самое. Затея мертворожденная по своей сути. И единственный более-менее реалистичный вариант сделать её жизнеспособной - полностью подкосить авторитет ФИФА/УЕФА, уничтожив их как суть. Тогда у зрителей просто не будет альтернативы где взять качественный футбол кроме Супер-лиги. 
Хотя каким-нибудь американцам, китайчатам и прочим арабцам будет норм - они футболом не живут и не болеют. Для них это как жвачка. Сродни современным голивудским мувикам - посмотрел под поп-корн и забыл.

kanzler 19.04.2021 19:59

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-2
Вниз

Совершенно верно!

(как я прозвал это недоразумение) суперлига - это недоношенный выкидыш проститутки, залетевшей от упоротого наркомана, и тужащейся втюрить задорого свой отход ниггерам и китаёзам на органы.😫🤣

Santyagovich 19.04.2021 14:16

Вверх
+10/-0
Вниз

Не думаю, что из этого выйдет что то хорошее, да и смотреть это будет желания столько же, сколько и предсезонные турниры в которых играют большие команды между собой- вроде громкие имена, а вроде и черт пойми что

zika_royal 19.04.2021 14:27

Вверх
+9/-1
Вниз

Озил за любой кипишь в соц.сетях:

Дети растут, мечтая выиграть Чемпионат мира и Лигу чемпионов, а не какую - нибудь Суперлигу. Удовольствие от больших игр заключается в том, что они происходят только один или два раза в год, а не каждую неделю.

s1Nd 19.04.2021 14:45

Вверх
+9/-0
Вниз

Отчаянная попытка топ-клубов спастись от миллиардных задолженностей и банкротства, а заодно утереть нос зажравшимся чиновникам из Уефа. Ковид ускорил то, к чему давно шло дело. В интересное время мы живем, однако.

kanzler 19.04.2021 15:17

Вверх
+8/-0
Вниз

Бывший главный тренер лондонского «Арсенала», а ныне глава отдела развития футбола ФИФА Арсен Венгер прокомментировал создание Европейской Суперлиги.

 

«Я бы сказал, что это плохая идея. Футбол должен оставаться единым, это самое главное. Он основан на спортивных принципах и с уважением к истории европейского футбола. Лично я считаю, что эта идея далеко не продвинется», — приводит слова Венгера talkSPORT. 

 

Дискуссию о том суперлига это хорошо или плохо можно заканчивать!

Всем закончить!!

kanzler 19.04.2021 15:30

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-2
Вниз

С чего это они станут сильно беднее?

По-моему, скорее всего как-раз наоборот: средства от ФИФА, УЕФА, прочих организаций, львиную долю которых поглощали паразиты-клубы-подписанты пойдут клубам второго-третьего эшелонов, а учитывая грядущие блокирующие санкции со стороны ФИФА и УЕФА в адрес суперлиги, то и цены на игроков и зарплаты также снизятся.

Так что, какгрица, нет худа без добра: замочив несколько алчных клубов-педерастов футбол очистится от скверны и получит большой глоток свежего воздуха и приток свежей крови!

таранчи 19.04.2021 17:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё правильно, но только не то что ценники на футболистов упадут.. думаю щяс цены взлетят... А мы знаем что агенты футболистов ещё те шантажисты, так что они будут у УЕФА на деньги по полной брать, а если что будут пугать что уйдут в Суперлигу...

kanzler 19.04.2021 18:05

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+2/-0
Вниз

Не думаю, что цены вырастут. УЕФА и ФИФА введут/ввели запрет на участие игроков команд суперлиги в ЧМ и континентальных чемпионатах и думаю многие игроки попросятся на выход. Играть им хочется так же поэтому вынуждены будут подстраиваться под финвозможности оставшихся нормальных клубов.

А таких неподписантов- классных клубов осталось ещё достаточно: Германия, Франция, Голландия, Португалия полностью, да и в Италии Наполи, Рома, Лацио, Аталанта, в АПЛ Лестер, Эвертон, ВХЮ и т.п. тоже не бедные клубы.

kanzler 19.04.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-0
Вниз

Юрген, как и Арсен, как и все те, кто и есть футбол прекрасно понимают цену этой блядской суперлиге и вред, который она в себе несет как проститутка, залетевшая от наркомана.

kanzler 19.04.2021 15:39

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну что ж, моя Боруссия Д.(как я и не сомневался) отказалась участвовать в этой гей-оргии - я обожаю Боруссию! Ройс - форевер!!

 

А в АПЛ буду болеть за Бьелсу/Лидс.

сygunner 19.04.2021 16:22

Вверх
+2/-5
Вниз

Прекрасная новость. Мамонтьі бьіли против глобальньіх перемен. В итоге их кости навеки безьімянно вмерзли в тундру, а счастливчики - собратья пьілятся по музеям в назидание новьім, разумньім видам живьіх существ. 

Santyagovich 19.04.2021 16:27

Вверх
+3/-0
Вниз

президент Союза европейских футбольных ассоциаций подтвердил, что игроки, представляющие клубы-учредители Суперлиги, будут отстранены от международных соревнований и не смогут представлять свои национальные сборные.

kanzler 19.04.2021 17:12

Вверх
+6/-0
Вниз

Гарри Линекер:

«Футбол без болельщиков — ничто. Мы убедились в этом за последние 12 месяцев. Если фанаты выступят единым фронтом против этой антифутбольной пирамиды, они смогут её остановить»

 

Антифутбольная пирамида - точнее трудно сказать!

kanzler 19.04.2021 17:17

Вверх
+5/-0
Вниз

Известный британский актёр, писатель и драматург Стивен Фрай иронично прокомментировал намерение шести клубов английской Премьер-лиги принять участие в новом турнире — Европейской Суперлиге. 

 

«Шесть футбольных клубов добились того, чего в эти времена раскола, разделения и вражды не смог сделать ни один политик или общественный деятель. Они объединили всю разделённую нацию, и, по сути, всю Европу — все стали едины в отвращении к подобной жадности и глупости».

 

Ха, а вы говорите мамонты.)))

kanzler 19.04.2021 17:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Приколы и недовольство своим чередом, но по факту (по юридическому) это что же получается?

Арсенал вышел из евроассоциации клубов? Вышел. Потерял право выступать в соревнованиях под эгидой УЕФА? Потерял. А это значит что? Прально: АПЛ и ЛЕ для Арсенала уже закончены!

Эвертон и Вильяреал с победами, с крупными.🤣🤣💣

kanzler 19.04.2021 17:42

Вверх
+2/-0
Вниз

С другой стороны, опять таки нет худа без добра: вот и посмотрим кто из игроков играл чисто за бабло, а кто ради спортивных достижений, славы, любви.

kanzler 19.04.2021 17:57

Вверх
+3/-0
Вниз

Бывший защитник «Арсенала» Бакари Санья высказался о создании европейской Суперлиги.

«Ооокей. Думаю, я закончу смотреть футбол, потому что футбол, который я знаю, больше не футбол»

andrei fan 19.04.2021 18:08

Вверх
+1/-0
Вниз

Все верно юзер выше сказал, самое дорогое в футболе сейчас телеправа , они это попкорн продадут за очень большие деньги на рынки Азии, тк там есть еще огромный отложенный спрос, заключат контракт года на три ярдов на 20-30 (апл около 10 ки) поимеют всех, лично разбогатеют и выкинут игрушку

kanzler 19.04.2021 18:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю настоящая кровавая битва только начинается. Не уверен, что суперлига в том виде в каком её выкатили сейчас, имеет много шансов на выживание. Канонада уже слышна и из штаб-квартир футбольных организаций и от суперпопулярных знаковых фигур мира футбола, да и не только футбола, вон целые президенты и премьер-министры уже ополчились на суперлигу. Будем посмотреть.😁

bergi77 19.04.2021 18:44

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

А если УЕФА фифа запретят игрокам клубов ЕСЛ представлять свои сборные? Какая реакция глав государств, в той же латинской америке и Африке, у них несколько другое отношение к участию сборных! Зачем тогда игрокам сборных эта ЕСЛ? Бабла поднять? Снова все упирается в деньги, это будет спектакль похлеще нынешнего.

правильно Андрей говорит, рынок Азии очень потенциален! Прям в Китай будут команды играть летать! 

А мы за девчонок будем болеть🤣🤣🤣

Tobi Two 19.04.2021 19:02

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну, честно говоря, УЕФА, сами к этому всему привели, допустив к клубам шейхов, Абрамовичей и прочих товарищей, которые начали надувать мыльный пузырь грандов, пользуясь попустительством и бардаком в организациях. 
Теперь они в течении пары годиков поснимают сливки в виде безумных барышей от теле-трансляций. А потом будет как "Игра Престолов" - где-то к 6 сезону идеи выдохнутся и сама идея скатится в УГ. Вместе с клубами, которых, тащемта, сами же владельцы могут бодренько выкинуть на помойку. Особенно если не выйдет договориться с ФИФА/УЕФА и доступ новым игрокам будет закрыт, т.к. выбор будет - или мировая карьера, или безбедное существование в рамках супер-лиги без каких-либо перспектив. 

kanzler 19.04.2021 19:47

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, справедливости ради, УЕФА к теме допуска/недопуска шейхов, амеров и прочих абрамов отношения не имеет - не их компетенции, а в остальном согласен.

Tobi Two 19.04.2021 19:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, в силах УЕФА+ФИФА было ослабить эффект мыльного пузыря. Но их аппарат был занят делёжкой портфелей, взяток и прочих откатов от Газпрома, ЧМ в России, ЧМ в Катаре, вместо разработки реально действующих механизмов для урегулирования поведения зарвавшихся нуворишей. 
А они разрабатывали идеи, которые работают исключительно для воспитанных и сознательных людей - по типу ФФП. Ну и где этот ФФП сейчас? "Голубые" шейхи разве что не подтёрлись этим ФФП в буквальном смысле.

kanzler 19.04.2021 20:08

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-0
Вниз

Я всегда жестко критиковал по разным вопросам и ФИФА, и УЕФА и я хочу изменений в лучшую сторону в этих конторах, НО недочеты в работе этих контор никак не влияют на мою резко негативную оценку продавливаемой суперлиги.

kanzler 19.04.2021 18:36

Вверх
+3/-0
Вниз

Нападающий Лукаш Подольски, ранее выступавший за «Арсенал» и «Интер», прокомментировал создание Европейской Суперлиги.

 

«Безумные новости! Это оскорбление моей веры: футбол — это счастье, свобода, страсть, болельщики. Футбол для всех. Проект Суперлиги отвратителен, несправедлив, и я разочарован, что в нём участвуют клубы, за которые я когда-то играл. Боритесь с этим! Остановите Суперлигу».

kanzler 19.04.2021 19:22

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну прально, тут на наших глазах в режиме реального времени возводят надгробие некогда моему любимому клубу, а я должен наблюдать за этим молча?((

Молчать не буду! Врагу не сдаётся наш гордый...

Tobi Two 19.04.2021 19:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну, совсем по совести, надгробие начали возводить в 2009, когда немощному Стэну позволили стать крупнейшим акционером клуба. Но сейчас, прям да - начали уже эпитафию выбивать.
Спеть что ли:

С рождения Стэнли пай-мальчиком был,
Имел Стэнли хобби - он деньги любил,
Любил и копил.
Все дети, как дети - живут без забот,
А Стэн на диете - не ест и не пьёт,
В копилку кладёт.

Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё - дребедень!
А остальное всё - дребебедень!

Здесь - пенни, там - шиллинг,
А где-нибудь - фунт!
Стал Стэнли мошенник,
Мошенник и плут,
Скопил целый пуд!
Но в том-то и дело, что он не один,
Кто больше всех деньги на свете любил.
Он это забыл!

Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё - дребебедень!

RedArsFire 19.04.2021 18:42

Вверх
+6/-0
Вниз

"11 европейских топ-клубов и Тоттенхэм объявили о создании нового клубного супертурнира, чем взбесили всё футбольное сообщество." 

И Тоттенхэм :) Этот заголовок сделал мой день 😂

 

pokryshkin 19.04.2021 19:43

Вверх
+3/-0
Вниз

Если исключат и АПЛ и возможность играть за сборные , то это будет эпик. и конец Арсенала как для клуба.

Я вообще не очень понимаю эту суперлигу , время ковидла не прошло. Болел не скоро пустят на трибуны. Для кого играть, для Китайцев?

Tobi Two 19.04.2021 19:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы, батенька, в самую суть зрите. Для них, родимых. Вы только представьте какое бабло можно срубить на трансляциях еженедельной зарубы Лео с КриРо или ещё каким-нибудь Неймаром для узкоглазых. Азиатский рынок сможет переплюнуть даже АПЛ с её непомерно раздутыми контрактами.
А есть ещё американцы, которые любят всякие "Реслмании" и прочие форматы "Олл-старз". И нефтяные шейхи, которым подавай каждый день всё самое новое и самое лучшее.

pokryshkin 19.04.2021 19:56

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот тут тоже интересный момент. Захотят ли звезды топ-клубов учавствовать в этом шоу. Повторюсь , с учётом запрета игр за сборные.....

Tobi Two 19.04.2021 19:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я выше уже написал - это проект буквально лет на 5 (максимум), если не получится договориться с УЕФА/ФИФА. А дальше шоу повторит судьбу "Игры Престолов" (читать - скатится в г***о).
А потом превратится в аналог МЛС - где будет играть стадо ноунеймов и воспитанники + пара-тройка постаревших звёзд, которые решат срубить бабла на старости лет.
Если и вовсе не скинут клубы как ненужный актив, не приносящий особой прибыли.

Tobi Two 19.04.2021 19:59

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Спорное утверждние. 
Ней уже продемонстрировал, что хруст вечнозелёных для него важнее карьеры и всего остального. Иначе его бы сейчас в "ПСЖ" не было. 
Но прямо сейчас - да, Неймара там не будет. ) 

Tobi Two 19.04.2021 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут ещё забавный инсайд подвезли, что Артета и футболисты типа не знали о создании Суперлиги и теперь крайне недовольны.
Осталось разобраться - чем именно недовольны. Самой идеей Суперлиги или, что им забыли сказать? 

kanzler 19.04.2021 20:13

Вверх
+3/-0
Вниз

Президент Датского футбольного союза и член исполкома УЕФА Йеспер Меллер высказался о решении 12 клубов создать Суперлигу и участии «Челси», «Реала» и «Манчестер Сити» в полуфинале Лиги чемпионов.

«Клубы нужно отстранить, и я ожидаю, что это произойдет в пятницу.

А потом посмотрим, как закончить Лигу чемпионов».

 

Всё теплее-горячее.😁

Мишаня за Арсенал 19.04.2021 23:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Не пойдут на такое, а жаль! Было бы очень показательно, после такого плевка, ответить незамедлительно ударом по морде. Но эт с места в карьер, не решаться. Будут политические игры вести.

Проект провальный(в этом формате) и как отмечалось выше: направлен сугубо на срыв бабла группой лиц, что продлиться явно не долго! И тут я полностью согласен со многими. 

Ток беда в том, что "болит сердце" за любимый клуб, да и за еврофутбол в целом у нас "простодушных"! А последствия всей этой авантюры для Арса могут оказаться крайне негативными. Первый серьезный удар по репутации был сегодня, после официального оглашения. Низко...

За что немало фанов и болел всегда любили и уважали канониров, так это за последовательность своим(!!!) традициям. Уважительное отношение к своим игрокам и персоналу, честная "игра" на трансферном рынке и тд. Арсенал был до зависти чистым как белая простыня! Только стоило выпроводить профессора беспринципным владельцам, которым и близко нет дела до наших футбольных и околофутбольных ценностей, как сразу же и понеслось (Кос, Монреаль, Озил, скауты, Пепе за 80 мультов, маскот...) Осталось ещё и клубного фотографа выкинуть.

Вообщем, не знаю как у Вас господа, а у меня настроение тоскливое.

Santyagovich 19.04.2021 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Мадридский «Реал», «Манчестер Сити» и лондонский «Челси» отстранят от участия в полуфиналах Лиги чемпионов сезона-2020/2021. Об этом DR заявил член исполкома Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Йеспер Меллер.

Весело

Думаю и до ЛЕ доберутся 

Кстати получается и лига европы для нас уже не приоритетна) 

RedArsFire 19.04.2021 22:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Одном не понятно, во всей этой истории, почему бы этим 12 клубам не дождаться окончания сезона??? (месяц всего остался)

Получить трофеи, выплаты и спокойно объявлять о создании этой супер лиги. Зачем такая спешка? 

kanzler 20.04.2021 01:54

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

Они захотели тупо сыграть на опережение, ну вот тупо и получилось.)) УЕФА планировал опубликовать свой новый формат ЛЧ и ЛЕ в чем-то схожий с суперлигой и тогда вопросов к целесообразности создания этой суперлиги было бы изначально на порядок больше. Эти клоуны думали, что УЕФА ещё с неделю будет возиться со своими вариантами, а те назло скупердяям-жуликам опубликовали сегодня же и вообще накрутили хай по всему миру.)

сygunner 19.04.2021 22:12

Вверх
+4/-1
Вниз

мужики, а нам фифа/уефа с Небес спущены Богами, это вечная данность - незыблемая, неподконтрольная и всевластная? нет, это всего лишь охйевшая от своей значимости структура. эдакий нарост на всемирнолюбимой игре, чистый, рафинированный паразит. 

в лёгкой атлетике существует Золотая лига, которая успешно, параллельно с Олимпийскими Играми, чемпионатами мира и континентов, проводит свои турниры с суперпризами и ни у кого в международной федерации лёгкой атлетики из-за этого анусы не взрываются. 

что до фифа/уефа, то мне они напоминают империи, которые шатающимися зубами вгрызались в колонии, которые им их всегда выбивали и получали Свободу. Прогресс неумолим и ему безразлично, что там у него на пути. сметёт и пойдёт дальше.

bergi77 20.04.2021 05:41

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Отстранимся от фифа/УЕФА, мне не нравится, что в этой ЕСЛ будет постоянных участников 15 и 5 переменных, соответственно условный ттх будет на 20 месте и все равно останется в турнире?! В чем спортивный принцип турнира? Соответственно даже победитель ЕСЛ может на следующий год не принять участие, сразу демотивация! 

Но самое главное я думаю создание ЕСЛ это только первый шаг, они оценят ситуацию(прибыли) и следующим шагом будет выход участников ЕСЛ из национальных чемпионатов(если их сейчас не отстранят, фут ассоциации) , что в свою очередь повлечёт существенное снижение доходности клубов и возвращение локальных чемпов на уровень 19 века, т е это будет обычные кубковые соревнования. А на выходе это похороны локальных чемпов, думаю сборные в том или ином виде будут проводить соревнования, возможно уже и без фифа/УЕФА, что мешает организовать миллиардерам подобные турниры?