24.04.2021

«Арсенал» - «Эвертон». Оценки от WhoScored.com

efl

Досадная ошибка Бернда Лено не позволила «Арсеналу» добыть хотя бы одно очко в игре против «Эвертона».

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

хс1

 

Лучшим игроком матча стал вингер гостей Ришарлисон – 7,81. Именно его прострел обернулся автоголом, решившим исход поединка.

Среди «канониров» высший балл у Дани Себальоса – 6,81. Очень близко расположился Роб Холдинг – 6,80.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

хс2

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

Эта игра была скорее ничейной, о чем говорят беспристрастные цифры xG – 0,74 на 0,53 в пользу «Арсенала».

Вполне приличные показатели созданных моментов (14) не должны вводить в заблуждение. Пикфорд, конечно, не скучал в воротах, но и ничего сверхъестественного ему демонстрировать не понадобилось.

хс3

 

В этом матче «Арсенал» не может сетовать на невезение, как в предыдущей игре с «Фулхэмом». Тогда «канониры» действительно наработали на победу.

Впрочем, и поражение в матче с «ирисками» также выглядит перебором. Если в первом тайме гости играли с нами на равных, то во втором кроме забега Ришарлисона и вспомнить особо нечего.

Еще одним противоречивым эпизодом стал момент с назначением и последовавшей отменой пенальти на Себальосе.

Выскажу непатриотичную мысль: «Рад, что этот пенальти был отменен».

Да, вычисление сантиметров, а иногда и миллиметров при фиксации офсайда выглядит буквоедством. Но таковы правила. Это, как с беременностью. Либо пронесло, либо готовься стать папой.

Но в этом моменте меня смутило само падение Себы. Наверное, Ришарлисон зацепил его. Но само касание было настолько мизерным, что упасть от него можно было только при наличии огромного желания.

В том, что такая «точка» была отменена после вмешательства ВАР (в данном случае из-за офсайда), есть какая-то справедливость. А в том, что сила контакта соответствовала размеру офсайда даже определенная изящность и тонкая ирония.

В другой ситуации все это могло бы показаться обидным, но при наших нынешних перспективах в чемпионате можно позволить себе быть великодушным. Даже обыграв «Эвертон», подняться в зону Лиги Европы «Арсеналу» было бы невероятно трудно.

Возможно, поэтому и не было в матче необходимого накала. Все это понимают футболисты и выдают такую вялую игру. Но почему им это позволяет делать тренерский штаб?

И не вылезет ли такая избирательность в настрое на конкретного соперника боком в более важных матчах?

Источник
whoscored.com
Теги
Премьер-лига
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Vance 24.04.2021 22:30

Вверх
+2/-0
Вниз

И что у нас происходит с Сака, кто-то может пояснить? Если это - подсознательное нежелание играть за Арсенал, то таким образом заинтересовать более-менее стоящий клуб сложно. То же - о Смите Роу. Я могу оправдать подобное только желанием поберечь ноги для ЛЕ.

RedArsFire 24.04.2021 23:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

А что не так? Разве они мало моментов создали? Пусть не 100%, но мяч до штрафной доставляли, защитников оттягивали. Другое дело что забивать было некому... 

сygunner 25.04.2021 13:20

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

to Перс

артета возжелал на трио тинейджеров, как на русской тройке пролететь через всю тайгу, но АПЛ не сказка с гарантированно счастливым концом. детишки не выдержали темп и дистанцию. тут никаких подводных камней нету. а вот, то что мы систематически проигрываем борьбу за мяч, при этом даже умудряемся втроём одному сопернику - это уже давно мозолит очи. трусость, отношение, тренерская установка? хз

kanzler 25.04.2021 00:09

Вверх
+3/-0
Вниз

" В том, что такая «точка» была отменена после вмешательства ВАР (в данном случае из-за офсайда), есть какая-то справедливость. А в том, что сила контакта соответствовала размеру офсайда даже определенная изящность и тонкая ирония. "

 

chees2104, 👏👏👍

kara1989 25.04.2021 04:48

Вверх
+5/-1
Вниз

Деревянный Нкетиа 6.6,мне кажется даже у самого Лено должна быть оценка выше из за его бульки чем у деревяшки))),которого на поле не было

kara1989 25.04.2021 05:07

Вверх
+5/-0
Вниз

А тем временем Джо Уилок на 95 минуте сравнивает щёт с Ливером,такое ощущение что Уиллок и не только в Арсенале не хотят просто играть,а точнее под таким руководством)))

сygunner 25.04.2021 13:35

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+4/-0
Вниз

можно очень старательно, расшибя лоб в кровь, биться о стену, но она ж/б, а голова нет. кому Себа мог выдавать голевые, НКетяху? изнурённые нарзаном Сака и Смитров уже еле ноги передвигают, Пп своим единственным финтом может развести только ребёнка, а Габи вне артетыного футбольного мировоззрения.  рядом бегает лишённое футбольного интеллекта существо, при каждом удобном и не очень случае пытающееся добить мяч до Африки. можно быть Иньестой, но один он ничего не стоит.

Sash 25.04.2021 18:21

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Да,без Ляки ничего у нас не получалось.Без него совсем худо с подводной лодкой будет.Здоровья ему!А пока Мартинелли на острие, а Эдварда на продажу,Балогуна на замену.Я вот подумал еще: Пепе у нас когда-нибудь на острие играл?Чет я не припомню.

сygunner 25.04.2021 14:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-1
Вниз

Я никогда не ожидал, что мне понравится Стэн Кроенке или KSE. Я никогда не ожидал, что с ним будет тепло. Агрессивные венчурные капиталисты не относятся ко мне. Если бы он завтра продал клуб, я почти уверен, что не хотел бы пойти выпить пива и спеть песню со следующим владельцем «Арсенала». Я ожидал, что KSE примет непопулярные решения, которые испытают мои отношения с клубом. Совершенно очевидно, что Суперлига была конечной целью Кронке с первого дня. Вот почему он нанял Ивана Газидиса, ныне покрасневшего генерального директора «Милана» и одного из других незадачливых инженеров, участвовавших в групповой ебле на этой неделе. Именно поэтому Кроенке нанял Рауля Санллехи в свою команду руководителей, он хотел, чтобы Рауль был сногсшибательно. Наем Санллехи является иллюстрацией правления KSE в «Арсенале», потому что вместо того, чтобы использовать свою обширную сеть контактов, чтобы надавить на плоть и позиционировать клуб для смелого нового футбольного будущего, он фактически использовал это, чтобы * приговорить отредактировано *, в то время как Кроенкес почти не заметил на их ранчо. О последнем выпуске подкаста Tifo участники дискуссии поговорили с Джеймсом Монтегю, автором «Клуба миллиардеров». Джеймса спросили, кто его «фаворит» из 12 владельцев клубов, которые «руководили» недавно объявленной отколовшейся лигой, и это был шутливый способ спросить, кто, по его мнению, самый большой ублюдок: «Вероятно, Стэн Кроенке». Джеймс ответил. «Я посетил Сент-Луис незадолго до того, как он переехал в Лос-Анджелес, и любой, кто может заставить весь американский город возненавидеть НФЛ, в некотором смысле впечатляет». Я многого ожидал от владения KSE, но вот чего я не ожидал - полной некомпетентности. По иронии судьбы, в первую очередь меня беспокоило то, что Стэн может помешать работе Арсена Венгера, акции которого были немного выше, когда на сцене появился KSE. Я надеялся, что он не станет препятствием для работы Венгера. Говорите о том, чтобы быть осторожным в своих желаниях! Вскоре фанаты американского «Арсенала» заверили меня, что вмешательство Стэна Кронке в дела тренера было наименьшей из наших забот и насколько они правы. Однако я все же ожидал от него какой-то действенной безжалостности. Я думал, что они примут решения, которые испытают меня, но я думал, что они сделают это безжалостно и втайне впечатляюще. Мне сказали, что у них есть ряд средних, неуспевающих спортивных клубов в США. Вскоре стало очевидно, что они не заинтересованы в том, чтобы по-настоящему подтолкнуть «Арсенал» за пределы своего четвертого / третьего места. Даже тогда я думал, что будущее под KSE будет заключаться в том, чтобы оставаться в этой группе, погрязшей в роскошной безнадежности, когда я нахожусь в хорошем положении, никогда не стремясь к совершенству. То, к чему я был в целом не готов, было ... насколько они плохи в этом. Насколько плохо они принимают решения и управляют футбольным клубом. Я позволил себе обмануть себя тем, что их обширное спортивное портфолио означает, что они будут умными, если им трудно понравиться. Пребывание Стэна Кроенке в «Арсенале» было катастрофой. Я просто позволю вам на секунду посидеть в молчании и попытаться подумать об одном впечатляющем или дальновидном решении, которое было принято во время владения KSE. Сложно, правда? Я полагаю, что покупка StatDNA казалась достаточно хорошей идеей на первый взгляд, и в интересах вежливости мы назовем результаты этого проекта «смешанными». Я никогда не возражал против молчания Кронке. Как я уже много раз говорил ранее, мне не особо интересно, когда мне лгут. Я даже не думаю, что это ужасная идея - доверять управление клубом назначенным «экспертам», сохраняя при этом хладнокровие. Проблема в том, насколько ужасно они нанимали этих экспертов. Почти все назначенные им встречи до сих пор были неудачными. Сверхзаряженная исполнительная команда, которую они создали для подготовки к эпохе после Венгера, просуществовала ненамного дольше, чем схема Понци в Суперлиге, в которую они были обмануты. Отставки Quickfire и увольнения со стыдом были обычным делом для всего, чего они коснулись. (Жюри по Эду Гаспару и Микелю Артета еще не принято). Они были либо бездействующими, либо, в лучшем случае, реактивными. Я не могу вспомнить ни одного упреждающего действия, которое они сделали - даже коммерческий доход упал на их часы. Результаты этого мы тоже видим на поле. Достаточно взглянуть на позицию команды в лиге во время пребывания на KSE. Проблема усугубляется их удаленностью и разобщенностью. Им просто требуется слишком много времени, чтобы понять, что дом загорается, потому что их головы твердо повернуты в другую сторону, позволяя некомпетентности гноиться и отказываться от дальнейшего развития. Теперь мы подошли к их последней развязке - развалинам в Суперлиге, которые, несомненно, являются одним из самых печальных и неприятных эпизодов в истории футбола. Не сомневайтесь, представители KSE не были сторонними наблюдателями, цеплявшимися за спасательную шлюпку Суперлиги из-за оппортунизма, они были одним из архитекторов этого фарса, который был грубым эквивалентом 12 богатых людей, случайно нажавших кнопку «ответить всем» при отправке фотографии по электронной почте.

сygunner 25.04.2021 13:49

Вверх
+3/-1
Вниз

to chees2104

послушай, а давай для пущей изящности отменим результат матча. уверен, можно при желании найти момент заигранного офсайда или иного нарушения, требовавшего остановки игры и тогда, следуя логике и Правилам, необходимо отменить все последовавшие события, как это было сделано в отношении нашего пенальти в этой игре и гола в предыдущей. последовательность в принятии решений должна же присутствовать, правильно? тогда, какая разница, сбой в правилах произошёл за несколько секунд до ключевого момента или за пару минут до того. НИКАКОЙ! правила Игры были попраны и не важно, когда. бей в свисток, рефери, дуй в барабаны! включай ВАР, отматывай время назад! 

это, дорогой мой, не буквоедство, это обычная для АПЛ и УЕФА практика двойных стандартов.

P.S. Себа получил в ногу. где-то в правилах указана предельная норма в джоулях, позволяющая удар не считать фолом? вопрос достаточно изящен?

никКАНОНиР 25.04.2021 20:41

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Тут с А-ликом, полностью согласен! Свистки всегда применяли (не только в отношении Арсенала...) позицию двойных стандартов и прошедший матч не стал исключением, один-одинешенек эпизод а какая реакция-негативный шлейф в очередной раз дискредитирующий эту коррупционно-сомнительную контору

chees 25.04.2021 23:31

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос сформулирован достаточно изящно, потому отвечу)

Про то, что случилось между Ришарлисоном и Себой, обычно говорят "контакт был". Когда всем понятно, что ничего серьезного не случилось, но игрок упал, а ответственно утверждать, фол это или нет, не хочется, тогда следует это многозначительное "ну... контакт, безусловно, был".

Лично я считаю, что от такого "контакта" никто не упадет, если сам того очень сильно не захочет. Более того, такой "контакт" даже с темпа не собьет. Но тут такая ситуация, что для любого решения были основания. Согласен? Поэтому я тихо порадовался, что арбитру не пришлось разруливать, был ли фол со стороны Ришарлисона или нет. За него разрулили офсайдные линии)

По поводу того, когда это случилось, то тут спорить не о чем. Пепе (согласно ВАР) оказался в офсайде и отдавал пас на Дани уже нелегитимно) Тут отматывать назад ничего не надо)

никКАНОНиР 26.04.2021 12:35

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Можно я отвечу. При желании ВАР вполне могло "подыграть" Арсеналу и никто бы не сказал потом что ирисок засудили а Арсенал вытащили за уши как тащат в таких же примерно-одинаковых ситуациях МЮ. Пограничная ситуация с сомнительным оффсайдом и контакт "был-не был". Мы привыкшие так что проехали.. 😉 З.Ы. Справедливым же итогом был бы наш гол хоть и такой спорный и течка Лено,  1-1 был бы оценкой высшей степени негласной футбольной справедливости, ни нам ни вам

pokryshkin 25.04.2021 14:13

Вверх
+5/-1
Вниз

budabada

По поводу Лено.

Скажи , а кто ставит его постоянно в состав? Тренер вратарей?

Кто купил исландского буратино? Кто заставляет заниматься глупым розыгрышем у своих ворот (где Лено не очень силен) , за который только ленивый не пинает Артету на конфах? Кто ставит его даже на самые мало-мальские значимые матчи? Тоже тренер вратарей?

Чем тебя удивила фраза "загнать"? Вратари не люди? Не могут устать и физически и морально (что особо важно для вратарей)?

У Лено есть слабые стороны и ошибки. Но , если следишь так за ним, то наверное в   курсе, что большое количество матчей было непроиграно именно благодаря его  великолепной игре.

Это не даёт ему бессрочный карт-бланш , но и за пару ошибок не собираюсь его поливать...

з.ы. в футболе разбираюсь, играю сам.  В октябре порвал ахилл , поэтому временно вне игры, в рамке люблю стоять. О чём говорю , знаю.

pokryshkin 25.04.2021 14:22

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиЗ

По Себе согласен, симулянт ещё тот, падает после каждого касания как подкошенный , с требованием вызова реанимации.... Тирни  похоже у него понабрался)))

RedArsFire 25.04.2021 14:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Похоже это входит в обязательные уроки в некоторых футбольных школах, в Испании и Португалии так точно...

goodmusic 25.04.2021 16:25

Вверх
+1/-2
Вниз

Начал думать что Мартинелли при Артете не раскроется. Надо менять парню клуб, он более прямолинейный что-ли, нацеленный на ворота. Вот Обама такой же, и нифига не получается.

Вообще вы не думали что контракт контрактом, но ведь именно с этого сезона Артета начал ставить свой футбол, и внезапно Обама играет очень плохо. Обама не Озил, на мой взгляд, тоесть лень и бабки не первостепенная проблема. Возможно Артета переоценил Обаму и его вклад в именно Артетовские схемы

Vance 25.04.2021 18:11

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-0
Вниз

По поводу того, как соотносятся возможности - да нет, даже не возможности - свойства игроков с прожектами Артеты, можно диссертацию написать. Иногда кажется, что игрок насилует себя, будучи вынужденным действовать по Артете, тогда как его тело инстинктивно пытается сделать, не исключаю, то же самое, но через другие телодвижения, в другом направлении и т.д - достаточно вспомнить, как в МС он учил Стерлинга принимать мяч. Отсюда, думаю, привозы к своим воротам, отсутствие "инстинктов" у чужих ворот и т.д. Сегодня, даже спустя 1.5 года нахождения Артеты у "кормила", после кучи провальных игр и непонятных кадровых решений, не решусь сказать - Артета аут. Смешивать его с густожёлтой субстанцией после матчей, подобных двум последним - это пожалуйста. Но заявлять что-то категоричное - воздержусь. А то вдруг выстроит в следующем сезоне что-то типа приснопамятных непобедимых, и как тогда людям в глаза смотреть, гха?))))))))))))))))🤣

RedArsFire 26.04.2021 00:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Лидс заслуживает свое место, играют смело и уверенно, в свою игру, чего так и не смог Артета. Вилла  дважды отделала наш Арс, также считаю достойны места в 10ке, а нам стыд и позор с таким составом и ресурсами даже в ЛЕ не пробились.