30.04.2021

«Арсенал» проиграл в Испании, но сохранил шансы 

Микель Артета

В первом матче полуфинала Лиги Европы «Арсеналу» предстоял сложный выезд на «Керамика - Эль-Мадригал» и встреча с бывшим наставником Унаи Эмери. Началось все в «лучших» традициях, и «канониры» пропустили уже на 5-й минуте. Мяч после флангового прорыва попал в Тригеросу, и тот пробил от души – мяч попал в дальний угол. 

Дальше – хуже. На 29-й минуте Рауль Альбиоль после углового отправил в ворота «Арсенала» второй мяч после углового удара. Команда смотрелась крайне вяло, и с виду не понимала, что происходит, и что ей делать. Лучиком света мог стать эпизод с пенальти, но не стал, и арбитр углядел у Пепе игру рукой. 

Во втором тайме и вовсе стало грустно после удаления Ceбальоса, и казалось, подопечным Эмери не составит труда убить интригу. Однако «канониры» (видимо, забыв, что играют в меньшинстве) постепенно прибрали мяч, начали подбираться к воротам соперника, и со второй попытки получили право на пенальти, которое Пепе бесхитростно реализовал. 

А потом все стало еще более интереснее – бывший игрок «Тоттенхэма» Капу получил вторую желтую карточку и покинул поле (правда, не сам, а на носилках). Подопечные Артеты воспряли и в компенсированное время Обамеянг имел возможность вообще принести «канонирам» ничью, но мяч попал в голкипера. Итог – 2:1, и все решится в Лондоне. 

«Вилльярреал» 2-1 «Арсенал» 29 апреля, 1/2 финала. 1-й матч Стадион: «Керамика - Эль-Мадригал» (Вильярреал, Испания), вместимость: 25000 Главный судья: Артур Соареш Диаш (Порту, Португалия); Ассистент: Руй Лисинью Тавариш (Португалия); Ассистент: Паулу Соариш (Португалия); Резервный: Тьягу Мартинш (Оэйраш, Португалия)  

Состав «Вильярреала»: Херонимо Рульи, Пау Торрес, Рауль Альбиоль, Хуан Фойт (Марио Гаспар, 70'), Альфонсо Педраса (Альберто Морено, 80'), Дани Парехо, Этьен Капу, Саму Чуквезе, Ману Тригерос (Мой Гомес, 81'), Пако Алькасер (Франсис Коклен, 46'), Жерар Морено. Запасные: Серхио Асенхо, Хауме Коста, Первис Эступиньян, Рамиро Фунес Мори, Алехандро Баэна, Йереми Пино, Карлос Бакка, Фер Ниньо, Артур Оконкво.

Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Роб Холдинг, Калум Чамберс, Пабло Мари, Даниель Ceбальос, Томас Партей, Мартин Эдегор (Габриэл Мартинелли, 63'), Букайо Сака (Пьер-Эмерик Обамеянг, 85'), Эмиль Смит Роу (Мохамед Эльнени, 90'), Гранит Джака, Николя Пепе (Виллиан, 90'). Запасные: Мэтью Райан, Седрик, Эктор Бельерин, Давид Луиз, Габриэл, Рейсс Нелсон, Эдвард Нкетиа.   

Голы: Тригерос (1:0, 5'), Альбиоль (2:0, 29') – Пепе (2:1, 73') Предупреждения: Торрес, Капу – Ceбальос, Партей, Обамеянг. Удаления: Капу (80') – Ceбальос (57')

 

Теги
Лига Европы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Santyagovich 30.04.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+15/-3
Вниз

Гений Артеты и невероятная самоотдача игроков сделают своё дело, а потом я проснусь и пойду на работу

Anubis 30.04.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-5
Вниз

Помню как после жеребьвки, тут некоторые хотели МЮ в финале, а сейчас и финал можем не попасть. А если попадем, то нас там ждет грозный МЮ:))) 

Мишаня за Арсенал 30.04.2021 01:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+4/-7
Вниз

Не льсти манкам! МЮ такой же говняный как и нынешний Арс. Их нее второе место сейчас в АПЛ ни о чем не говорит. Наладит игру Тухель, доведет до ума лис Брендан, решит проблемы Юрген и они за бортом четверки! 99%! Слабо верю, что один португез будет тащить мандох длительное время. Да и Кавани осталось играть на высшем уровне не так долго. 

Но учитывая особую к ним "любовь", победа была бы единственным скромным утешением в этом позорном сезоне! Так то.

Ондрош 30.04.2021 08:23

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда нужно звонить Эмери, чтобы помог раз Арсенал так любит, он же Сульшера всегда обыгрывал вроде

Anubis 30.04.2021 00:14

Вверх
+6/-2
Вниз

Жаль Обама не забил, мог быть другой результат. А молодцы, что руки не опустили после удаления и 2:0, а то раньше страдали такой бесхребетностью. 

RuslanVixr67 30.04.2021 00:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+9/-0
Вниз

Anubis. Это хитрость Эмери. Он вратаря в ворота поставил и 10 игроков. Артета такой подляны не ожидал. Вильяреал заранее проиграл бы, если бы не эта подляна. Еще жаль, что они голы забили. Никакого гостеприимства. 

Vance 30.04.2021 00:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+3/-0
Вниз

Рискую попасть в немилость к любителям старины глубокой (речь - не о возрасте), но одно другого не отменяет(

фaн-Apceнaл 30.04.2021 11:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-4
Вниз

Была у Пепе игра рукой или нет? И как вообще можно было назначать португальских судей на матч с участием испанской команды? Почему сразу не назначили испанскую бригаду?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 30.04.2021 17:57

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

У Пепе рука была однозначно, а вот насчет португальской бригады скорее соглашусь с тобой, хотя какой-то заметной предвзятости я не обнаружил.

фaн-Apceнaл 30.04.2021 23:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Неужели мало удаления Севы?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RuslanVixr67 30.04.2021 00:31

Вверх
+12/-3
Вниз

Эдегора надо покупать. Даже за 9 млрд €, ибо он мечта истинных специалистов ( гол забил когда-то). Сака с Эдегором прекрасная связка - Эдегор бегает, а Сака ему пасы дает, но тот все равно бегает, потому то надо - указание тренера. Смит в составе с Эдегором решил притаиться, чтобы никто не догадался. Как, скрипя сердцем, Артета  (величайший стратег) убрал Эдегора, то Смит-Роу решил раскрыться. Это величайшая задумка славного ученика тренера МС. Парти; кто-нибудь вспомнит хоть один отбор этого опорника? Хоть один? Блин, нужна хирургическая хирургия, желательно без мечты приобрести Эдегора. Может быть он когда-нибудь раскроется, но Арсенал не то место, где есть зал ожидания...

арсен венгерAW 30.04.2021 00:58

Вверх
+6/-3
Вниз

Отключил телек на 38й минуте. Потом включил чтоб поболеть за испанцев, в итоге и те и те разачеровали. Бля, сделайте что нибудь чтобы этого дэбилку скинули с поста. 

ЧиП 30.04.2021 12:44

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Я помню боль от 2:8, а дальше просто уныло сползание в жопу.

На поле был не состав, а мечта ... для Ноттингем Форрест. Я вообще смотрел на это и думал, как мы докатились до такого - Холдинг, Чамберс, Пабло Мари, Джака слева - это же оборона уровня чемпионшипа. Нет, они иногда могут ого-го. Но это даже не уровень АПЛ. Их никто в АПЛ у нас не купит.

Себальос и Эдегор - такие разные, а явления одного порядка - мы нищие, у нас играют арендованные игроки, ибо мы своих не вырастили, а на нормальных денег нет.

Сака, ЭСР - спасибо, что вы есть парни, без вас, я бы выключил телевизор. А так хочется верить в молодежь.

Пепе и Парти - за что уплачены 130 млн. фунтов?!? За это?!? Ну ладно на Пепе наварились все. Но Парти. Если в следующем сезоне не заиграет лучше на порядок - буду винить Эду и Артету.

Сам Артета задумал всё правильно, но план опять пошел по п... Ну кто мог знать, что уже на 5 минуте мяч так ловко ляжет на ногу, а Джака и Себальос будут курить бамбук? Английская команда на 24 минуте полностью проигрывает верх в своей вратарской (ах да, там же был бразило-испанец). Рука Пепе или попадание мяча в связку из двух рук - нападающего и защитника? Удаление Себальоса на мой взгляд вымышленное, хотя так даже лучше. В следующей игре его точно не будет (это наш шанс). Пенальти на тоненького, а пробил Пепе вообще убого.

В общем спасибо Эмери за то, что у нас еще есть шанс, попасть под каток МанЮ. Мы идем по их пути, дай бог вынести эти поражения и дожить до побед.

сygunner 30.04.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-1
Вниз

ну вот, взял и обидел Ноттингем Форест. это ж моя запасочка (латентно подбалеваю со времён Брайана Клафа). из линии обороны только Мари можно считать крепким центрдэфом, но вчера он что-то дикое вытворял - то клевал, как школьница на конфетку на финты лодочников, то отворял такой коридор по центру, что туда целая армада могла проплыть, а не одна субмарина, то в воздухе ворон ртом ловил. затмение случилось с парнем, бывает. но он сейчас, практически, единственный, кого можно назвать игроком уровня АПЛ. про луиза пропустим, Габриэль туп, как обух, Гольдин вообще пустота, Чэмберс уже и сам не знает, где из трёх его позиция. хуже нет, чем универсал в обороне - ни на одной позиции не будет хорош, это вам не С.Рамос - таких раз в 30 лет делают (до него был Бэкенбауэр). Мавропанос и Салиба - котята в мешке, которых приготовились утопить. вот и весь наш ресурс. уже сейчас можно утверждать, что это пздц.

в полузащите , как мне кажется, дела ещё хуже. в кои годы Арсенал без плэймейкера ВООБЩЕ. эдегоры, пифагоры, себалёсы, е6альосы были бы хороши, но нам не в чемпионате Чехии играть. против маститых команд они растворяются без остатка. да, вчера Себа, Смитти и Эдегор топтались на голове друг у друга и не видел это только Артета, но не признавать же публично (поменять уже в перерыве одного из них) свой очередной просчёт. у нас с удалением и стало что-то получаться именно из-за нормальной расстановки в центре поля. 

если опуститься в опорную зону, то её сейчас нету. каким образом люди пристойно игравшие в своих командах, переходя к нам начинают так регрессировать? Партей воплощение этого процесса. сложно сказать, кто из них с Ждакой хуже, безмозглее, деревяннее. надеялся, что против "своих" испанцев он проявит прежний уровень, но всё, на что его хватило - классный пас на Обезьянга в допвремя. одни его типа удары чего стоят. впечатление, что на тренировках ему мяч совсем не дают и он рад его ухоячить при первом удобном случае. может он в такой форме рассылает гуманитарку белельщикам под стадионами? вспомнить поставленные удары Пети, Виера, Плэтта, Парлора и выть хочется.

про полено уже столько объективочек выдал, что лень ещё. мне другое интересно, зачем было брать Райана в аренду? для двух игр, трёх? а если бы из своего кармана платить, тогда бы брал или также держал на лавке? ты ж видишь, что немец в прострации - в каждой игре первый удар в рамку становится результативным. как такое можно принимать? ты, курва, тренер или студент-заочник. сейчас рунарсон не сыграет хуже лены. если дурости хватает албанца ставишь лефтбэком, какого ты немца со сквозной дырой в психике прёшь в ворота? ооо, одни маты.

и в атаке у нас сейчас сплошь Анри с Бергкампами. сюда и лезть страшно. уйдут старики и кто к нам придёт? 

 

ЧиП 30.04.2021 13:42

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

О-о?!? Ты тоже за Лесников подтапливаешь? И как тебе их последние 10-15 лет. Согласись, что УГ похлеще арсенальского? )))

В остальном даже, если не согласен, то спорить не с чем ... всё примерно так и есть.

сygunner 30.04.2021 15:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в прошлом сезоне они были близки к плэй-оффам. если не ошибаюсь, в последних двух турах, на самом берегу усрались. тот ихний золотой состав знал всех в лицо, по именам и фамилиям, не хуже арсенальского. в самом конце 70-х они гремели на всю Европу. помню, у мальмё в финале Трэвор Фрэнсис, которого НФ купил за рекордный 1млн фнт забил единственный гол (вот это тренерская чуйка!). а тех шведов я видел вживую в Харькове - они во втором раунде того розыгрыша КЕЧ играли у нас против ДК. 

Давлет 30.04.2021 06:58

Вверх
+15/-1
Вниз

Ну и Слава Богу что в следующем игре у Артеты нету шансов поставить Себальоса в основной состав. Мы даже в меньшестве были лучше чем с ним.

фaн-Apceнaл 30.04.2021 11:31

Ответ на комментарий пользователя Давлет

Вверх
+3/-2
Вниз

Команды Эмери играют по заранее подготовленному плану, а удаление Севы поломало им весь план.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

tomcraft8 30.04.2021 08:09

Вверх
+4/-4
Вниз

Мне показалось, или они удерживали поражение? Такого дна футбольный мир наверное ещё не видел. Стрёмный Лено в концовке не торопился с вводом мяча в игру, да и вся команда не демонстрировала желания вырвать ничью. Это дно, товарищи. Арсенал перестал быть самим собой, утеряна последняя ниточка связывающая Арсенал с топ клубами Европы. Не осталась никого, кто помнил бы и чтил былые традиции славного Арсенала, мощь в атаке, контроль мяча, упорная борьба, зрелищность, всё то, за что Арсенал полюбили миллионы болельщиков по всему миру. Хрюнке только деньги интересуют, игроков только их причёски интересуют, Артетку непонятно что интересует. Для меня он свою неадекватность показал, когда продал воспитанника клуба, вышедшего на уровень, мощного, в самом расцвете сил, Мартинеса, и оставил этого стремного Лено. Короче, вся надежда на Эка. 

фaн-Apceнaл 30.04.2021 11:33

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+4/-5
Вниз

Обамеянг тоже удерживал поражение, поэтому специально ударил не в ворота, а во вратаря! Иначе бы мы не удержали поражение!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Olich 30.04.2021 09:53

Вверх
+4/-2
Вниз

Почему Лено, Себальос, Холдинг которые являются постоянными косячниками играют в основе до сих пор? Пепе на острие это вообще жуть, лучше уж Мартинелли. Если у него было достаточно игровой практики набрал бы уже форму.

andrei fan 30.04.2021 10:16

Вверх
+8/-0
Вниз

Какой слив усатого? Кренке всех пошлет нахер. Бывают в мире такие активы , которые растут в цене. Вот пока клубы в Англии в тренде, пока там крутиться такое бабло, так и будет

Artem23 30.04.2021 10:19

Вверх
+5/-2
Вниз

Как я говорил ранее, на поле по скорости мышления находилось - 11 Артет.

Считаю что Артета провалил полностью этот матч, а не много помог ему сам же Емери, первый тайм был образцом пресиннга от желтеньких, а второй тайм или они подсели физически или тренеришка подсел на горшочек. А вообще нам делать нечего ни в ЛЕ, ни в ЛЧ, а 10-е место в АПЛ самое то(золотая серединка будем называть)

фaн-Apceнaл 30.04.2021 11:35

Вверх
+1/-11
Вниз

Я не видел игру рукой у Пепе! Не буду утверждать, что ее не было, но я ее не видел!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 30.04.2021 11:48

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-0
Вниз

Трансляция глючила! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Ондрош 30.04.2021 11:53

Вверх
+2/-0
Вниз

Та вроде идея со сливом бред полный, за выход в АПЛ из шипа дают около 150 млн фунтов, около того получает чемпион АПЛ, так что нужно отправляться в 4 дивизион, чтобы усатый продал клуб

сygunner 30.04.2021 12:12

Вверх
+4/-1
Вниз

Свой стиль за последний сезон появился даже у мандошников, у членси, ранее у манси, лестеров, петухєм успел потерять а у нас так и не возник. Безликий Ємери умертвлял останки бьілого венгеризма, а артета их упокоил окончательно на глубине десяти ступеней от поверхности Футбола. Каждая игра - єто реалити шоу для фанатов "Протерпи полтора часа". Можно проиграть ИГРАЯ, а можно, как артета.

ЧиП 30.04.2021 12:52

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+6/-1
Вниз

Да ладно тебе, старый ты ворчун. )))

Я вот наоборот вижу попытку найти стиль и поставить игру. Но уровень исполнителей для такой игры днищенский. Артете надо начать учитывать, что у него не игроки МанСити, а игроки Арсенала и корректировать свои планы на быструю игру в короткий и средний пас. Как только случался быстрый перевод с фланга на фланг - возникали свободные зоны и острота в игре. Но уровень игроков ниже плинтуса. У Джаки во втором тайме я насчитал три паса в молоко и сопернику подряд! (подряд, Карл!) Он просто не может так играть - в нужном темпе и с нужной остротой. У Парти так проходит 1 из 2 пасов. Более менее в тренде только Эдегор. Про Себальоса даже говорить не буду. В атаке 80 млн. Пепе не может обыграть посредственного испанского защитника. В обороне каждое движение игроков - инфаркт.

И это все не Артета. Его ошибки тоже есть. Но надо признать, что нынешнее положение клуба - это результат последних 5-7 лет работы клуба. Вот такой вот результат, мать его.

ЧиП 30.04.2021 13:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Не верю. Вот просто не верю и всё тут. )))

Уверен, что достаточно за пару сезонов найти 2-3 перспективных и дело будет. Надо просто не проваливаться ниже зоны еврокубков и будет ништяк. И да, еще одно но, надо никогда и никого не брать в аренду. Это самое тупое.

andrei fan 30.04.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Что значит не верю? У нас менеджмент поменялся?

Ты пишешь про перспективных. А я тебе говорю, что клуб инвестировал много денег в достаточно хороших игроков, по крайней мере до Арсенала, и оцениваешь их ниже плинтуса, вопрос кому задать? 

Vance 30.04.2021 14:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

ЧиПэто результат последних 5-7 лет работы клуба

Рисковый ты человек) На святое посягаешь... Вот появятся любители старины глубокой, будет тебе😂 Но, если честно, то так оно и есть. И даже не 7 лет, а куда больше. Стагнацию, падение в эту бездонную ментальную яму я отсчитываю от 2-8, но есть и более экстремистски настроенные фаны, ведущие отсчёт с финала ЛЧ, так обидно и не по делу проигранного в 2006. Есть и высказывание Венгера, что команда, переехав на Эмирейтс, душу свою оставила на Хайбери - тоже 2006. Но проблема не только в этом. На смену Арсену пришли, скажем так, не те люди, которых мы бы хотели видеть и в которых нуждалась находящаяся в прострации (несогласные могут убрать т) команда.

сygunner 30.04.2021 15:26

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

у меня имеется параноидальная теория о двух разных Венгерах. вот, с версии АВ 2.0 всё и началось. оттуда все беды, даже то что после Арсена тренеры масштабом мельче. Сеня откровенно вёл клуб в болото. кто-то это видел, кто-то на инстинктивном уровне ощущал. как-то сюда скинул свою последнюю писанину тех времён (восьми летней давности). как сквозь воду смотрел. всё так и произошло. мы, практически ниже ватерлинии.

ЧиП 30.04.2021 21:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сам "любитель старины глубокой". И помню защиту Арсенала, которая бухала в баре накануне матча, а потом на поле выжигала всё так, что трибунам только и оставалось уныло трындеть про "боринг, боринг Арсенал".

А сейчас щенки в защите, а не мужики. Ну может их Тони сводит в бар? Так нет же гребаный карантин.

babet 30.04.2021 12:52

Вверх
+7/-1
Вниз

Кто нибудь понимает, почему сидят Седрик, Балерин и Габриель? Просто мне как диванному аналитику не понятно, наверное, надо быть каким то гением футбола, что бы намеренно ставить двух трупов на фланги

сygunner 30.04.2021 15:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

у родственника в подвале бродит пиво, но ожидание процесса стоит того. на выходе потрясающий продукт - от магазинного отказался уже года три назад. у артеты бродит уже год. где пиво, брат!?

RedArsFire 30.04.2021 16:54

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Очевидно же что наш тактик уже потерял раздевалку, Бельерин, Джака, Ляка, Обама последние игроки эпохи Венгера и все они играют ниже своего уровня, коренных англов не считаю - они просто и не могут лучше... Совпадение?

enchy 30.04.2021 16:13

Вверх
+0/-0
Вниз

артета накосячил, зачем он скопировал схему у пепа против псж без напа - загадка, у сити проблемы на этой позиции, но у нас же есть 5 форвардов обама ляка нкетия мартинелли балогун, зачем он туда поставил смит роува, лучше бы они сыграли с эдэгором по полматча с хорошей отдачей на позиции цапа, с крайними защитниками тоже хз что, я так понимаю это вынужденные замены, габриеля видимо для ротации посадил, матч мне не понравился совсем, ни качеством игры, ни настроем футболистов, тренер разочаровал своим выбором стартового состава и настроем на первый тайм, результат лучше самой игры и оставляет хорошие шансы для работы над ошибками и прохода дальше

Qdevil 30.04.2021 16:41

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама болезнь. Ляка травма. Нкетиа - грустно помолчим. Марьинелли не форвард , да и не в форме. Балогун вариант, но если бы он хоть немного играл в последнее время мы бы знали что это за вариант. Итого на вчерашний матч у нас было 0 цф

kektravel 01.05.2021 01:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

 Отсутствие центрального нападающего не повод насыщать поле центральными полузащитниками. Себальос, Эдегор, Смит-Роу - это игроки центра поля. В итоге они мешали друг другу. Лучше Мартинелли как левый бровочник в атаке, чем Эдегор под ногами у Сака и Смит-Роу. Посмотрите статистику матча и сами всё поймёте.