07.05.2021

«Арсенал» не смог забить «Вильярреалу» и остановился в шаге от финала Лиги Европы

ма

Сегодня «Арсенал» принимал «Вильярреал» в ответном полуфинальном матче Лиги Европы. Перед командой стояла вполне решаемая задача отыграть один гол после выездного поражения со счетом 1:2.

Накануне Микель Артета получил в свое распоряжение Ляказетта и Тирни, что означало практически полный «боекомплект» за исключением Луиза (травма) и Себальоса (дисквалификация). Киран даже вышел в старте, заменив выбывшего в последний момент Джаку.

Первый тайм прошел в равной борьбе. Обе команды имели возможность забить, но «Арсенал» выручил Лено, а «Вильярреал» – штанга.

Второй тайм был гораздо богаче на опасные моменты, но совсем уж стопроцентных, пожалуй, не было. Была еще одна штанга от Обамеянга, были удары головой Холдинга, были заблокированные выстрелы Бельерина… Не было только голов.

«Канониры» не смогли сыграть через «не могу», прыгнуть «выше головы», удивить своего соперника. «Арсенал» так и не пробил оборону «Вильярреала» и опять, как и три года назад,МА остановился в шаге от финала.

счет

 

«Арсенал» (4-3-3):

Лено – Бельерин (Нкетиа, 90+1), Холдинг, Мари, Тирни (Виллиан, 80) – Партей, Смит-Роу, Эдегор (Мартинелли, 66) – Сака, Обамеянг (Ляказетт, 79), Пепе.

Запасные: Райан, Оквонко, Габриэл, Чэмберс, Суареш, Эльнени, Нельсон.

 

«Вильярреал» (4-3-3):

Рулли – Марио Гаспар, Альбиоль, Пау Торрес, Педраса (Морено А., 90+1) – Парехо, Коклен, Тригейрос – Морено Ж., Алькасер (Бакка, 72), Чуквезе (Пино, 29 (Гомес, 90+1)).

Запасные: Асенхио, Баена, Коста, Эступинан, Мори, Нино, Пена, Раба.

 

Предупреждения: Нкетиа – Пино.

 

Арбитр Славко Винчич (Словения).

Теги
Лига Европы
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

pokryshkin 07.05.2021 00:17

Вверх
+37/-0
Вниз

Если судить по этой игре , то конечно обе команды не достойны победы в кубке....

Впечатление, что шёл матч группы в ЛЕ. На полуфинал это мало похоже.

Ну испанцев можно понять , а вот чего хотели мы такой игрой добится непонятно.... 

Обидно до слёз, во что превратили мой любимый клуб.

kotin 07.05.2021 01:54

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-5
Вниз

я давно говорил, что футбол Артетки это гов-футбол... мне говорили, что я не прав... Сегодня мы видим то что видим, Артетка в красивых штанишках - да это как бы в тренде и вполне пед-но, но футбол это не тренер в обтягивающих зад штанишках, это что то иное...

kotin 07.05.2021 01:55

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+6/-2
Вниз

Руководство во всем доверяет Артетке, довольно Артеткой и Артетка наше ВСЕ - футбол для Арсенала это последнее дело... главное Артетка

kotin 07.05.2021 01:56

Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Сурайкин

Вверх
+1/-0
Вниз

это еще не Конец футбол может быть хреноватым в исполнении команды Артетки, но победитель финала кубка Англии должен работать! 

raven000 07.05.2021 00:20

Вверх
+11/-1
Вниз

Хреновы наши дела товарищи канониры. Первый раз пишу - Артета аут. По игре нечего написать, не было ее. До следующего сезона, всем удачи.

kotin 07.05.2021 01:59

Ответ на комментарий пользователя Igogoshka

Вверх
+3/-1
Вниз

я в ужасе от Артетки еще с прошлого сезона, когда он заменил собой Юнберга... Фредди был и лучше футболист и как физрук гораздо грамотнее этого уродца в узких штанишках

kotin 07.05.2021 02:01

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+3/-3
Вниз

у Эмери есть какие то понятия о футболе... А у Артетки только то понятие, что на поле катается мячик... То что он говорит по этому можно ставить диагноз... пациент безнадежен

kanzler 07.05.2021 02:53

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+8/-2
Вниз

Ничего удивительного. Эмери хоть мне и не нравился и не нравится, но он всё же тренер, состоявшийся тренер. Да, он никогда не вырастет выше уровня Вильярреала/Севильи/Валенсии, да мелкомасштабный, пугливый, местами подленький, думающий только о своем месте и т.п., но он всё же тренер.

Vance 07.05.2021 00:28

Вверх
+10/-0
Вниз

Ну вот - успокоился, спать не пошёл, теперь можно и порассуждать. Итак, спустя четверть века, Арсенал - без евротурниров. Так может, это и к лучшему? А если через годик-другой - да в Чемпионшип? Неужели и тогда пиндос не продаст команду? Тренд по имени Ф.К.Арсенал-Лондон останется, но прибыли-то упадут в разы! А пиндоса что интересует в первую голову? Правильно, хотя и тренд тоже. Но в первую, повторюсь, голову - деньги давай, да... Так что не унывать. Завтра мы ещё не умираем, так что дождёмся, даст Б-г, чего-то, о чём уже и забывать стали. Хотя вариант по типу Сандерленда, Нотингема, Блекберна и Хадерсфилда исключать не стоит...

kanzler 07.05.2021 00:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+10/-1
Вниз

"...Неужели и тогда пиндос не продаст команду?"

 

Он покупал не команду Арсенал, ему она (в смысле успехов) до одного места, о чем он сам лично и говорил, он купил бизнес, а точнее землю в Англии, да ещё и в столице - а это самый ценный капитал в их мире и статус. Понастроил недвижимости немало вдобавок. Так что у Кроэнке в Англии дела на мази, учитывая, что Арсенал и изначально не рассматривался ими как сколь-нибудь долгосрочный источник дохода. Остальная часть его бизнес-империи вполне сносно обеспечивает ему безбедное паразитирование.

Поэтому как канц и писал лет 10-12 назад "участь Портсмута вам не грозит, но о трофеях забудьте", так с тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Хотя изменилось, для нас: ушел тот, кто в этих условиях мог и умел на протяжении целого десятилетия жизни в условиях Кроэнке дарить нам частенько красоту и изредка даже трофеи. Нынче (три года как) у нас и для нас в Арсенале не осталось ни-ко-го!

Единственная слабая надежда/мечта у меня, что может быть кто-то типа Эка или хоть змея горыныча, сможет выкупить у усатого чисто футбольную составляющую (команда, стадион, база и т.п.), оставив усатому всё остальное(чтоб он подавился), в том числе и землю под стадионом и базой. Но это так, мечтания от безнадёги.😁

sebastian pere… 07.05.2021 15:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-2
Вниз

у Кроэнке в Англии дела на мази 

 

долго держался и проходил мимо твоего очередного шизофренического высера. объясни мне,каким образом у человека ,который показал наглядно своим неумением управлять огромной империей ( а клуб арсенал таковым и является ) могут быть дела на мази?  я бы,например с ним вообще дел иметь не хотел. у него всё плохо. английская элита прекрасно всё видит. и них сложилось своё мнение. даже если он будет упираться и вкладывать (хотя он  раньше вкладывал ) - ничего в плане мази для него уже не изменится. мнение уже сложилось. а ты городишь очередную чушь. ты говоришь о том, в чём не шаришь вообще никак. шизик,почему ты до сих пор здесь и троллишь ребят? дебил. 

kanzler 07.05.2021 15:37

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+0/-0
Вниз

Дэбилоид, это не Кроэнке в Англию пришел, он всего лишь портрет и такой же плебей как и ты, это ветвь семейства Уолтонов в лице Энн вернулась на родину, выбило себе билет на "ноев ковчег" в Сити и в Букингеме. И открою тебе тайну: "английская элита", про которую ты тут с умным лицом звиздишь, - это такие же скоморохи как и "новые русские". Настоящие владельцы Альбиона и половины мира как раз и дали Уолтонам право на землю.

RuslanVixr67 07.05.2021 00:28

Вверх
+13/-0
Вниз

Через минуту после свистка на сайте клуба в фейсбуке появилось более 16-ти тыщ коментов. Все восхищены игрой Эдегора и Сака, которые уже второй месяц ласкают слух истинных специалистов. А появление Виллиана внесло лучи надежды в славные сердца верных фанатов Вильяреала. Артета - Бог стратегии, и еще чего-то там. Если ученик Пепа останется на будущий сезон, то мы насладимся славной борьбой за попадание в десятку. Скучно не будет 

kotin 07.05.2021 02:04

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+0/-0
Вниз

Артека после следующего сезона расскажет, что он тренер такого масштаба, что тренировать команду в чемпионшипе он хочет тренировать команду Лиги Чемпионов... и будет гунерам счастье...

Santyagovich 07.05.2021 00:29

Вверх
+7/-2
Вниз

Пора уже принять сегодняшние реалии- того Арсенала больше нет и в ближайшие пару тройку лет не будет, мы заняли свою нисшу в середине таблицы и стали каким нибудь вторым Эвертоном и чем быстрее это примем, тем легче все будет восприниматься. От Арсенала остался только бренд . Мне больше нечего сказать

kanzler 07.05.2021 00:57

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+2/-1
Вниз

"...ближайшие пару тройку лет не будет,..."

 

счастливый ты. пару-тройку десятилетий не будет, а ты про 2-3 года размечтался.😩😁

sebastian pere… 07.05.2021 11:41

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+1/-7
Вниз

в корне не согласен. мы не заняли нишу. нас туда запихали. манагеры арсенала. не кронке. кронке лошара,он не понимает ни хрена. вообще. как он заработал свои миллиарды - фиг его знает. но бабки он даёт. не шейховские канешн,но по деньгам к нему вопросов лично у меня нет вообще. его вина в том,что не разбираясь в футболе он взял футбольный клуб. и не какой то,а арсенал. но. вспомним историю. кронке привёл дейн. кто обвинит дейна в некомпетенции? никто. для того,что бы американец вкладывал деньги в клуб. т.е. изначально кронке просто хотел войти в англию,без масштабных изменений. но после максимального сближения с венгером (когда этот французский чёрт залил умарикосу в уши)   дейна выпуливают из клуба  .  а венгер становится богом в клубе. дальше все всё знают сами. без присмотра ,в режиме полной безнаказанности,безответственности и полной свободы действий венгер начал опускать клуб на дно. видимо финал настолько отложился в его психике,что этот бармалей начал просто маниакально мстить арсеналу. игроки ,клуб,болельщики. вот были его цели. он всё делал намеренно. так что - не мы заняли,а нас заняли. так же,как не дейн ушёл,а дейна ушли. и я на сто процентов уверен ,что артета - это ставленник венгера. пока артета решал свой уход - взяли эмери. ведь артета изначально в списке был. просто сначала там что то не срослось. когда артета всё разгрёб свои дела -  эмери слили,а его взяли. артету привёл венгер. с ним посоветовались и он порекомендовал. так же,как фергюсон рекомендовал мойеса. скорей всего отсюда и пиар артеты в англии.  а наши рассейские дэбилы навроде картавого,который в футболе вообще полено,но почему то считается специалистом  - подхватили.

Santyagovich 07.05.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+6/-2
Вниз

А мне кажется, что только на одном Венгере клуб и держался в топе, в том числе на его умении раскрывать и работать с молодежью, её же продавать принося клубу прибыль , А большими деньгами Арсенал никогда не славился, да, возможно под конец Арсен допускал ошибки, но сказать, что он пустил Арсенал под откос, на дно и т.д... Этот человек и есть Арсенал и уйдя из него Арсенал и пошел на дно

sebastian pere… 07.05.2021 15:30

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+0/-5
Вниз

Santyagovich кого венгер раскрывал и с кем работал. он покупал готовых молодых звёзд.  и они всё делали сами. венгер их даже ничему не учил,не ренировал. он их покупал и выводил на поле. тут даже не надо быть спецом,достаточно быть заинтересованным . и ты всё найдёшь. схема проста - пришёл,поиграл - понял - ушёл. по игре с молодёжью я всё понял после насри. а дальше - какая там была молодёжь. просвяти меня. где она. эта молодёжь. бритишь кор? кто? кто именно? почему вы не зная матчати  лезете в споры? лезете в споры,меряетесь пиписьками. кто сколько болеет. до сих пор наверно?

kanzler 07.05.2021 13:18

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+7/-0
Вниз

О, детка, тебе конец, большой и толстый! Вам сегодня палённую подкатили? Давненько не читал такой херни одноклеточной, ладно насквозь лживой, но даже напрочь лишенной всякой логики. Впрочем, нынешняя "продвинутая" молодежь и логика понятия настолько несовместимые и далекие друг от друга, что созвездие Вега кажется горкой булыжников на соседней стройке.

Ха, Дэйн у него чуть ли не христос, павший от рук изверга пилата. Лошара твой Дэйн оказался, который долго упрашивал прийти в Арсенал этого усатого хмыря. А почему долго? А потому что усатый настолько же дальновиден и умен как и ты. Дэйн просто купился на то, что Кроэнке строит большой спортивный бизнес в штатах и его участие в акционерном обществе, коим был Арсенал, станет и подспорьем в плане финансов и классным пиар-ходом. И не усатый принимал окончательное решение о приходе в Англию, а его жена - Энн Уолтон, настоящий глава семейства и бизнес-империи. Когда семейство Кроэнке решает таки конкретно вложиться в Арсенал? В 2007 году. Что тогда на горизонте вырисовывалось? А я те напомню: год 2008, постмюнхенский мир отношений запад-восток, начало политики косых взглядов на "молодые" деньги и первые явные намёки на новый дивный мир, в котором не всем найдется место. Что такое "2008" и начало чего это? Ты ж у нас продвинутый и просветленный, вот и расшифровывай.

Почему он (точнее Энн) выбрал именно Арсенал? За спортивные успехи и возможность нажиться? Хрена с два. Спортивные достижения и трофеи его никогда не волновали. А именно Арсенал потому, что он "королевский" клуб, за который с давних пор болеет Букингем: Елизавета, Чарльз, Гарри... улавливаешь мысль или тяжко тебе? Ну притащил твой светоч Дэйн усатого в клуб и что? Он думал, что Кроэнке останутся пусть и крупными, но одними из акционеров, а Арсенал по-прежнему будет АО, в котором он сам - Дэйн - будет оставаться у руля. Облажался твой Дэйн и кинули твоего Дэйна: усатый почти сразу же решил привести в клуб на место твоего светоча своего верного оруженосца Газидиса. Такие они миллиардеры - не любят они терпеть рядом с собой тех, кому они хоть чем-то должны. Вдобавок твой "святой" Дэйн потерял всякую гордость и достоинство, подленько продав свои акции своему же обидчику-хахалю, и оставив нашу единственную Леди бороться против Кроэнке за сохранение Арсенала как АО. И Венгер в облажании твоего Дэйна вообще не причем, Венгер сам хотел уйти тогда, а твой Дэйн как-раз и упросил его остаться, нарисовав радужные картины светлого будущего.

 

«…фиг его знает. но бабки он даёт

Мы знаем, что ты фиг знаешь – мог бы и не сознаваться в голос. Это же как и какие такие достаточные деньги такой же как ты хмырь Кроэнке давал, если на протяжении всех лет выплаты долгов по стадиону Венгер был вынужден приносить минимум 30 млн. с продажи игроков? Понимаешь – с про-да-жи?! Ему пришлось продавать не только своих лучших игроков, но и пол-академии, чтобы как-то сводить концы с концами в отсутствие какой-либо хоть сколь-нибудь значимой поддержки со стороны усатого. Да, не секрет, что Венгер не очень любил шопинг, ибо как настоящий тренер он предпочитал и любил растить игроков, раскрывать таланты, а как умный человек и дипломированный экономист тогда ещё понимал к чему приведет начавшаяся гонка трансферной и зарплатной вакханалии, набиравшей обороты в футболе – к тому, во что грохнулся футбольный мир пару недель назад. Но тебе – тупому – не понять и не разглядеть последствий. И Венгера досрочно попросили из клуба не тогда и не потому, что какие-то недальновидные, избалованные и истеричные идиоты вроде тебя носились с плакатиками (как Кроэнке-старшему было насрать на вас тогда, так уже молодому открыто и без всяких политкорректностей насрать на вас сейчас), а ровно тогда (мавр сделал свое дело, мавр может уходить) и потому, что в кои-то веки он позволил себе потратить на возрождение/строительство своей новой и уже «дембельской» команды накопленные им самим же деньги: Обама, Ляка, Мики… где-то в районе 150млн. – смех для Абрамовича, Глейзеров и прочих мадридов. Ну и заодно решили форсированно перейти на американскую модель/структуру бизнеса со всякими санлехами, винаями, свенами и прочими эдушками в купе с бесправными и мелкими исполнителями в роли тренеров.

А твои мозговые поллюции дешёвого наркомана про «заговор Венгера против Арсенала» читаются не только как бредовые оправдания опущенного, но и как диагноз… твой!

Брысь отседова, выкидыш борьки моисеева!

Vance 07.05.2021 15:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

Даже мне, далеко не поклоннику постдэйновского Венгера, подобное гониво на Арсена выглядит как следствие приёма неудачно подобранных психотропных препаратов. В здравом уме такого не изобразить. Хорошо, хоть о педофилии, которую Венгеру кое-кто шил, уважаемый sebastian pere… не упомянул(

sebastian pere… 07.05.2021 15:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-7
Вниз

даже читать не буду твой шизофренический бред. ты - маленький болванчик,который отрывается здесь. не понимаю,почему тебя не банят. ты иногда срываешься и открыто пшегь вещи,по которым можно понять,что ты здесь не потому что арсенал,а потому что тебе нужен круг общения и люди,которые будут обращать на тебя внимание. и ты им уже сколько лет засираешь мозги своим ё6аным гавном из своей е6аной в рот башки,мразь

Tobi Two 07.05.2021 00:36

Вверх
+12/-0
Вниз

В последних матчах на поле была не команда, а просто компания из 11 рандомных чуваков, которые собрались вместе погонять мяч. И которым ещё и платят за это. 
Но, зато Артета не потерял раздевалку. Невозможно потерять то чего нет. 

kotin 07.05.2021 02:06

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-1
Вниз

нет он потерял раздевалку, за полтора года ни кто видимо кроме Джаки не согласился гладить ему штанишки... 

makbel 07.05.2021 00:37

Вверх
+13/-1
Вниз

По правде говоря,  до полуфинала дошли только благодаря Всевышнему и супер жребию. Первый же более менее серьезный соперник указал нам на наше место у параши.

арсен венгерAW 07.05.2021 00:38

Вверх
+10/-1
Вниз

Нужен нормальный тренер, у которого есть желание чего то добиться. Венгер утух в свое время и был не мотивирован, его все устраивало. Пришёл эмери который кроме зоны евро кубков и борьбы в попадании в них ничем не отличался, вроде бы все начало налаживаться до нового года шли хорошо и все пошло наперекосяк. И теперь катлетка, вообще не понятно что он хочет со своей доминацией. При хорошем топовом тренере Арсенал может вернуться на свои места. Многие говорят нормальный тренер к нам не придёт, за хорошую наличку к нам любой тренер придёт 

kotin 07.05.2021 02:09

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+4/-0
Вниз

да Эмери, и Артетка так подогрели тренерское место в Арсенале, что пока для кого угодно приход в эту команду смотрится катастрофой... я топил за Юнберга, потом летом можно было приглашать нормального тренера... Но притащили этого недофутболиста, который отчего-то и для кого-то вдруг стал легендой клуба - плохонький футболист, и тренеришка для школьной команды волейбола, там тоже играют в мяч

арсен венгерAW 07.05.2021 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал на спортсе интересный заголовок и немного при..ел.арсенал с 2016го года вне финала. Это Получается что с 2016го Арсенал играл в финалах какого либо турнира, хммммм интересненько. 

kotin 07.05.2021 02:11

Ответ на комментарий пользователя Давлет

Вверх
+4/-0
Вниз

Физрук лучше, пустого места... А Артетка убедительно доказывает, что как тренер он безнадежен... отчего кто-то верит что это тренер я отказываюсь понимать... А кто еще не против Артетки тот против Арсенала

сygunner 07.05.2021 01:23

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+4/-0
Вниз

ты озверел? бить старика - это уже за пределами морали. он же по хорошему, по доброй воле не вернётся.

sebastian pere… 07.05.2021 09:35

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+5/-6
Вниз

он уже напомогал так,что после него разгребали и разгрести не могут до сих пор. венгера к клубу ни на шаг нельзя подпускать. оставил он наследие... специальные ценности,особый путь,клоунов и озила,которого он переподписал ,когда озил уже играть перестал и на поле не выходил. сколько проблем от него потом получили. нужно идти вперёд, а не назад. и пробовать тренеров. не справился - сломался,несите другого. артету ещё до нового года увольнять надо было, до боксинг дэя. а как его додумались взять в клуб,который надо поднимать из грязи для меня вообще загадка. человек не имел опыта самостоятельной работы вообще. откуда взялись эти восхищения им, слова о его гениальности и надо просто подождать - непонятно. ну вот подождали полтора года. сезон провален на всех фронтах,игры нет,игроки деградируют. полтора года... кошмар. у кого есть надежды на трансферное окно - забудьте. он купил партея. что с ним стало у нашего гения. а виллиан. а переподписанный джака. себальос. артета - это человек ,который не понимает ни ши ша. дуб дубом. 

Vance 07.05.2021 15:20

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+1/-1
Вниз

Венгер безусловно виновен в происходящем, но степень его вины ты явно преувеличиваешь.

sebastian pere… 07.05.2021 15:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

явно я не всё ещё знаю. это значит ,что степень его вины даже для меня - сильно приуменьшена

kanzler 07.05.2021 01:09

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+3/-3
Вниз

Угу, губа не треснет? В зеркало на себя посмотрите и ужаснитесь! Ха, о настоящих тренерах он размечтался.😂

Asik_077 07.05.2021 01:00

Вверх
+14/-1
Вниз

Спасибо месяцу Рамадан, что уберек меня от просмотра этого, проснулся минут 10 назад. А вам ребята за комменты, особенно за гудибнинг нам во все дыры, и фото лысого Пепа, ой то есть Артеты )))

Даже обзор на этот матч смотреть не буду! Этот сайт единственное, что осталось от моего любимого клуба. Рад быть здесь уже почти 15 лет!

,

 

kara1989 07.05.2021 01:02

Вверх
+7/-2
Вниз

я конечно может сейчас напишу что то не то,но за что дали 50 млн я про Чёрного который столько обрезов делает и столько потерь,про Парти конечно,буду надеяться что он заиграет в след сезоне,но правда уже не при Артете,а теперь пошёл я спать в расстроенных чувствах,я душой болел сегодня за мою любимую команду,но случилось что случилось всем удачи и до новых встреч!!!

kanzler 07.05.2021 01:11

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+0/-12
Вниз

Партей не для АПЛ, писал об этом ещё на стадии его покупки и за прошедший сезон только убедился в своей правоте... как обычно.😂😜

goodmusic 07.05.2021 01:03

Вверх
+9/-1
Вниз

Команда просто не играет, не бежит, Парти тупо обосраный какой-то. Сака не играет уже очень давно. Короче не, он же бегал в обводки и Пепе бегал в обводки, видимо это установка такая, минимум риска. Короче это жесть) я никогда не писал что тренера надо гнать (ни с Венгером, ни с Унаи), кто я такой вообще, пусть решают кто наверху. Но такой игровой жопы не было никогда. За год парни в пас не могут научиться играть, уххх

kanzler 07.05.2021 01:06

Вверх
+7/-5
Вниз

Я скоро начну прям здесь расчленять тех, кто винит в основном игроков, плохое качество игроков!!!☠💣

 

Лено, Мари, Габи, Беля, Соареш, Тирни, Партей, Джака, Смити, Сака, Марти, Пепе, Ляка, Обама, да даже Виллиан и Луиз приходили к вам или были на момент прихода Эмери/Артеты одними из лучших по позициям в своих чемпионатах/командах. Во что вы их превратили за время тренерства Эмери и время Артеты?!

Я уже не говорю про бездарно упущенных Рэмзи, Озиле, Мики, Джеке и т.д.

Да, этот состав не для чемпионства, но вы уверены, что он для 10 места и вот такой бездарной игры?!

 

К стенке все на...! Канц нынче зол!😡

sebastian pere… 07.05.2021 15:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-3
Вниз

Я уже не говорю про бездарно упущенных Рэмзи, Озиле, Мики, Джеке и т.д. 

чувак. твоё счастье,что эти админы предоставляют площадку и мозги наших собратьев для твоих высеров. ты должен стоять перед ними на коленях. и брать у них в рот. по другому я не знаю почему ты здесь столько лет. 

RedArsFire 07.05.2021 01:10

Вверх
+13/-0
Вниз

Разве худший результат клуба за всю историю АПЛ не повод для увольнения тренера? Просто стараюсь найти что-то позитивное в этом матче...

сygunner 07.05.2021 01:13

Вверх
+2/-4
Вниз

мои опасения, что Сака превратится в Нэлсона сбылись. тот также выстрелил в одном сезоне, прошёл аренду в Хокенгайме, а потом вернулся домой и дальше сами знаете. если последние игры это тот же Букайо, что зажигал в прошлом сезоне, то пора задаться вопросом, что там с ними делают. у нас таланты деградируют на глазах. то что хрюнке лично к этому руку прикладывает - то понятно, а ещё кто? 

а тут ещё вечером билет на Финал в Гданьске заказал. с другой стороны, мы избавлены от позора обделаться там ещё похлеще, чем с членсами.

sebastian pere… 07.05.2021 12:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

алик, сака нужен тренер который на тренировках раскроет сильные стороны, поставит на выгодную для команды позицию, посмотрит за физическим и психологическим состоянием, подскажет решения в каких то игровых моментах. у артеты ничего этого нет. чувак маринует мартинелли и габриэля, у него партей превратился в дно не лучше джаки,о чём тут можно говорить вообще. 

кста, а в жж всё или ведёшь?

Santyagovich 07.05.2021 12:16

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Рано на Сака бочку катить, он первый матч в одиночку команду затащил, в таком возрасте и в такой ситуации не каждый стабильностью похвастается

kanzler 07.05.2021 01:15

Вверх
+6/-6
Вниз

Заметьте, канц не пишет гневно "Артета аут" и тем более не оскорбляет его, как некоторые тутошние оскорбляли Венгера за то, что он не выиграл им... чемпионство.

А не пишет потому, что канц не "некоторые" и потому, что к вам приличный и уважающий себя состоявшийся тренер в ближайшие годы не придет, о чем я предупреждал вас и 10 лет назад, и 5 лет назад, и 3 года назад.

С тех пор в футбольном клубе "Арсенал" ничего не изменилось в лучшую сторону. Так что мне по*бать как будут звать возможного нового недотренера.

Надеюсь хоть раз ошибиться в своем средне- и долгосрочном прогнозе.

Дэвид Уэбб 07.05.2021 01:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-8
Вниз

Гидота стара, в минулому вже Великий француз. Як і твій гнилий совок.

Хоча Венгер ще живий і здоровий, при добрій пам'яті!) Але вже не тренер (

kotin 07.05.2021 02:56

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-1
Вниз

сунул руку Артетка в свои штанишки, поиграть в китайский биллиярд двумя крепкими шарами... Но долго там шарил, и понял, что опустошен...

сygunner 07.05.2021 01:34

Вверх
+8/-0
Вниз

мне ещё дежурная улыбка Пепе понравилась, когда его в штрафной завалили, хватая при корнере. команда проигрывает выход в жизненноважный Финал, а чувачку ржачно, что судья не свистнул. как в зеркале отношение нынешнего поколения игроков к судьбе клуба.

сдуру вчера принял полуторачасовую дозу обзора сезона 1988/89. это когда в добавленные минуты последней игры сезона против лидировавшего ливера Томас забил второй чемпионский гол. чувака разрывало от чувств. он буквально, наперекор законам гравитации, взвился в воздух над пудельским газоном. где хотя бы бледная тень того духа в этих ...? им даже страсть было влом имитировать.

игра мучительно что-то напоминала, но никак не мог выстроить ассоциативный ряд. наконец понял - е6ля по трезвой с проституткой. вроде и процесс идёт и какой-то тактильный контакт имеется, но чувств ноль, вообще никаких. по пьяни хотя бы весело, а тут гимнастика с обязательными упражнениями в чистом виде.

никогда не трахайте шлюх на трезвую. или бухими или, в крайнем случае, любовницу - её можно и трезвым и пьяным, но она по итогу всегда выходит дороже, чем проститутки. чтоб сэкономить нужно заводить кратковременный экспресс-роман, но тогда не та глубина ощущений. с супругой то понятно, гарантированное качество, но однообразит до той же гимнастики с обязательными упражнениями.

вобщем, не ходите дети в африку гулять. там живут партеи, пепе и пигмеи. вам хорошо, вы в детстве на велосипедах катались, а я на велоцирапторах.

sebastian pere… 07.05.2021 02:12

Вверх
+0/-3
Вниз

огромные надежды на то,что артету попрут в самое ближайшее время и трансферы начнутся под нового тренера. очень хочется посмотреть на бенитеса. 

kotin 07.05.2021 02:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Извини, Арсенал смог бы, но вот команда под руководством Артетки это не Арсенал, как и Артета в футболке Арсенала это унижение для моего любимого клуба. Завидую Эвертону, которые не смогли себе позволить вернуть в клуб свою звезду, свою легенду...

kanzler 07.05.2021 02:34

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+2/-2
Вниз

Я не критиковал и не критикую Артету, ибо если бы я делал это, то я признавал бы, что он тренер. А для канца пока ещё в природе не существует такого субъекта как "тренер Артета". А как можно критиковать то, чего нет? Вот канц и не критикует.😁

 

P.S. А про игроков и команду я написал чуть выше.

kotin 07.05.2021 02:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-2
Вниз

Верно - Эмери это тренер, плохой/хороший - можно спорить, Артетка это Артетка... так себе футболист... и совершенно безнадежен как тренер... Умеет только штанишки гладить для Пепа Гвардиолы.

kotin 07.05.2021 02:28

Вверх
+5/-2
Вниз

Кто хочет видеть Артету на посту главного тренера, лично я не хотел видеть этого недофутболиста, когда его приглашали, а то что он творит в команде, куда привел Арсенал, во что превратил один из лучших клубов, вызывает брезгливость - вообще, как с таким человеком можно делать какие то дела? Что это? Кто то может объяснить, во что сегодня играет Арсенал, и каковы успехи топ менеджера клуба?

kanzler 07.05.2021 02:36

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+1/-1
Вниз

Угу, щас набегут и заминусуют тебя, как когда-то меня, за то что я тогда ещё писал, что это плохой выбор.

kotin 07.05.2021 02:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Понятно дело, меня пинают, плюют в мою сторону и имеют то, что имеют... Разумно было после Эмери дойти сезон с Юнбергом, но Арсеналу нужно было как то показать, что простых путей нет, есть только особенные тренеры, которые и могу работать с командой...

kotin 07.05.2021 02:36

Вверх
+1/-1
Вниз

Выглядит Артета шикарно - как такой Мачо, у которого яйца больше чем у Дэвида Бэкхема, как можно выгнать этого орла? Нет такой орел должен вести клуб в полное дерьмо... Я предупреждал, что это тот случай как и с Эмери, кого бы не купили, кого бы не подарила академия клуба, это не тот случай, когда тот, кто думает только о том, как он выглядит на поле, какие штанишки одеть, как причесаться, что говорить, когда футбол говно... команда будет в полном дерьмеце, Мачо красиво, но видимо это не тренер))) может исполнять роль динозаврика - Озил проплатит

kanzler 07.05.2021 02:43

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-0
Вниз

Баски они такие вот... фанфароны.😁

 

"...может исполнять роль динозаврика - Озил проплатит"

 

🤣🤣🤣 это заслуженные +++100500!

kotin 07.05.2021 02:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде у Кронке есть команды в Американском футболе... может если Артетка так хорош, пригласить его тренировать команду в Америке? в Англии его идеи не работают... но ведь как тренер это один из перспективнейших и гениальных, надежда футбола, без которого игра просто не будет смотреться...

kanzler 07.05.2021 03:00

Вверх
+10/-0
Вниз

Бывший футболист лондонского «Арсенала» Фредрик Юнгберг, ранее занимавший пост исполняющего обязанности главного тренера «канониров», подверг критике действия владельцев «пушкарей».

«Я надеюсь, что этот вылет от «Вильярреала» — это дно, от которого можно будет оттолкнуться. Это действительно очень больно, но я думаю, нужно изменить модель развития клуба, потому что мы с каждым годом становимся всё хуже и хуже», — цитирует Юнгберга BBC.

 

Как бы к нам не постучались... снизу.😩😜

UA 07.05.2021 03:26

Вверх
+3/-0
Вниз

Блин... подозревал исход, но надеялся на лучшее. 
Привили ДНК лохов.... нужно кардинально менять команду, иначе смотреть на такую команду смысла нет

kanonir1304 07.05.2021 03:55

Вверх
+3/-0
Вниз

Английских болел  все устраивает походу, от них вообще ни звуку, то что мы здесь обсуждаем, это ничего не изменит, надо действия, нужны протесты, как болелы МЮ

Emiratesman 07.05.2021 04:04

Вверх
+5/-2
Вниз

Неужели это было, неужели только недавно звучало Венгераут... неужели и я думал, что из-за Венгера Арсенал стагнирует... бля верните деда!

sebastian pere… 07.05.2021 07:19

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+5/-5
Вниз

Emiratesman это венгер лично привёл ко всем этим плачевным нынешним реалиям. все эти его специальные ценности, особый путь и прочее его рук дело . это он привил днк лузерства, он привил понты и расхлябанность, игру спустя рукава и пофигизм. 

tomcraft8 07.05.2021 04:34

Вверх
+3/-3
Вниз

Беллерин если уйдёт, то не расстроюсь вообще. Рэмзи уходил, Озил, Косьельни, вот это расстраивало. А с этим ни холодно, ни жарко, даже рад буду. Там где Тирни прокидывает мяч по флангу и несётся как угорелый до линии штрафной, то Беллерин как только уткнется в соперников, то тут же стопорит и отдаёт пас назад. Кипишной он также довольно, при прессинге соперником довольно часто суетится не зная, что делать с мячом. Это одна из множества других проблем игроков Арсенала в совокупности которых и разладилась игра. Просто нужно хотеть их видеть и пытаться поменять, либо прокачкой игрока, либо его заменой. 

По нашему любимому самому дорогому Пепе всё ещё проще. В отличие от Санчеса, Ван Перси и Жиру, я даже буду рад если его купит кто-то из конкурентов. Это будет однозначно минус для них и плюс для нас. Уж не знаю где он там раньше играл и какие чудеса вытворял, что в нем что-то такое увидели и так оценили, но у нас я в упор не вижу что в нем есть что-то ни на 80 миллионов, ни на 50, ни на 30. Я этого человека называю - "запутается в двух ногах". Причём в своих. А если ещё между ними мяч будет, то всё, пиши пропало. 

Вот так и играем, тот бестолочь, у того коленки дрожат, тот сам по жизни стрёмный. И на всю команду это всё и передаётся. Никто их уже давно не боится как раньше. Безнадега. 

kanzler 07.05.2021 06:20

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+10/-1
Вниз

Полегче на поворотах, друже. Этот Тирни может и бегал как молодой, но за весь матч только один обостряющий пас выдал, один! А пребывающий в нефаворе Беля и пасов/прострелов/навесов сделал несколько и сам по воротам бил, и с фланга его нам угроз прилетало заметно меньше. По остальному +/- согласен, но надо понимать и наконец всем понять, толпу из 11 разноплановых, разнохарактерных, разнотемпераментых, разноталантных и т.п. игроков командой делает тренер! И если у вас есть такой тренер, способный указать большую цель, показать план по её достижению, объяснить пути и механизмы её достижения, разъяснить доходчиво роль каждого и т.п. - значит вам повезло и у вас есть классный тренер! а если он ещё способен и умеет раскрыть потаенные возможности игроков, сделать их лучше, вселить уверенность и веру даже в не самого талантливого игрока, что он может больше, чем всё, подобрать ключи к сердцу, к психологии игроков, способен сплотить и дать им ощущение причастности к чему-то величественно красивому - то вы должны быть просто счастливы ибо у вас есть великий тренер!! 

А когда у вас нет не то что великого, а даже просто сносного уровня тренера вы не должны сметь оскорбительно или презрительно отзываться об игроках и относиться к ним таким образом (ошибки бывают даже у великих игроков), т.к. эти же самые игроки на момент прихода к вам или на момент смены тренера были, на минуточку, одними из лучших по своим позициям в своих чемпах/командах!!!

И как канц любит повторять, если вы не способны сообразно его качества и дефолтно заложенных скилов управлять "феррари" - вовсе не означает, что "феррари" нетоповое авто, это всего лишь означает, что вы - не доросли и не способны. Всё очень просто!

Zafar7 07.05.2021 06:00

Вверх
+4/-0
Вниз

Поскорей бы пережить всё это,ругаюсь всем арсеналом своего словарьного запаса "Позор" это самое мягкое что я произнесу,вот и дожили....

Santyagovich 07.05.2021 07:01

Вверх
+1/-0
Вниз

Вспоминаются вчерашние слова комментаторов ближе к концу матча- а где жёлтые карточки то, это же полуфинал! А нет их, потому что нет огня, нет желания, ладно испанцы, их счёт устраивал, но и мы вышли играть очередной ничего незначащий матч с условным Шеффилдом, никакой мотивации. Как сказала бы чья нибудь жена- пфф, опять смотрит как 11 мужиков мячик по полю гоняет, вот так оно и было, не более

pokryshkin 07.05.2021 07:05

Вверх
+3/-0
Вниз

«Арсенал» создал достаточно шансов, чтобы выйти победителем из противостояния. У нас было больше моментов, чем у соперника. Мы крайне разочарованы, но стоит поздравить «Вильярреал» с выходом в финал Лиги Европы. Мы перепробовали всё до последней минуты. Я считаю, мы заслуживали победу, если судить по игре во втором тайме, нужно было реализовывать шансы, чего мы не сделали», — приводит слова Артеты сайт UEFA.

Дадим время Артете ешё?

flaunder 07.05.2021 10:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Он заслуживает увольнения только за одно это интервью. Достаточно, б***ть, шансов? 1 удар в створ за 90 минут? Типа 1 удар был, если бы залетел, то мы бы выиграли 1-0. 1-0 было достаточно для прохода, соответственно моментов было достаточно. Такая логика?

Tobi Two 07.05.2021 11:02

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Нет не всё. Мы не пробовали выпустить Артету играющим тренером.
Ну или уволить его к хренам. Ну или ладно - не уволить, но вернуть обратно на должность помощника - помощник, думаю, из него ничего даже. 
А вот тренера у нас нет.

noom92 07.05.2021 07:10

Вверх
+4/-0
Вниз

Да увольняют уже Артету, он уничтожил все арсенальское наслаждение которое нравилось мне. Ладно при Венгере тоже проигрывали но не такой убогой игрой

kanzler 07.05.2021 08:27

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-0
Вниз

Да вроде ещё спит после тяжких трудов.😁

 

Кстати, ты пропустил мое обращение к тебе в моем ответе выше Дэвиду Уэббу?😂

sebastian pere… 07.05.2021 07:25

Вверх
+3/-0
Вниз

"Мы опустошены, мы очень расстроены. Мы знаем, что значит Лига Европы для клуба и наших фанатов. Это огромный удар по нам. Я всегда ощущаю давление, потому что хочу быть как можно успешнее".

"Уверен ли я, что являюсь правильным человеком для "Арсенала"? Да. Иначе я бы не сидел здесь".

"Как я смогу заставить команду собраться? Вы еще увидите. Нужно сделать это не словами, а своими делами на футбольном поле".


так что кукуем дальше,правильный человек ещё всем покажет

kotin 07.05.2021 09:24

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+2/-1
Вниз

Во дни сомнений, тяжелых трудов и заботы об Арсенале, только Артетка тот правильный человек, который нужен Арсеналу, что бы болельщики Тоттенхема, Лестера, Челси и прочей мелкотравчатой футбольной сволочи смеялись над убогой командой которую делает Артетка... До чего же это чмо расстроено что забыл сегодня что Бриолин надо наносить на голову, а не на задницу, которую надрал тренеришка Эмери, с составом, который вразы хуже, чем те футболисты которые играют под руководством Артеты... Не знаю что с ним делать - То что он профессионально непригоден на роль менджера, тренера, фитнесинструктора и прочее совершенно понятно... Чему он учился около Гвардиолы - совершенно не ясно - Эрик тен Хаг около Пепа пробыл не в пример меньше времени, но на мой вкус чему-то явно научился. Артета необучаемый, не пробиваемый - убогий, жалкий человечек, который может себе позволить за счет Арсенала стать миллионером... Жалкое зрелище

sebastian pere… 07.05.2021 09:55

Вверх
+6/-0
Вниз

самое досадное,что есть игроки с которыми можно навести серьёзного шороха . обама,тирни,сака,мартинелли,партей,габриэль(кстати,почему он маринуется?), пепе ( я почему то уверен,что у тренера с опытом он заиграет) . как с ними можно сидеть под лестером,эвертоном,  вест хэмом... по сути - пара серьёзных игроков в центр и можно смело бороться за чемп. 

ЧиП 07.05.2021 10:57

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+2/-0
Вниз

Лет 10-11 эту мантру слышу. Списки меняются, а уверенность в том, что футболка Арсенала дает +50 к мастерству никуда не девается.

sebastian pere… 07.05.2021 12:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-2
Вниз

в смысле. игру тех,кто есть выше мы видим своими глазами. при чём тут футболка. партей когда пришёл показывал класную игру. сака божил. мартинелли тоже. но мартнелли наш гений решил сгноить. по какой то причине. но не брезгует им,когда надо тащить. это кста показывает гниль артеты. типа - ты норм,но для меня ты гавно. но когда мне надо - я тебя выпущу,что бы зарешал. вчера он хорошо играл и с желанием. а где гендузи,который у эмери был основой и всегда одним из лучших на поле? который не оскорблял и не хватал, но всегда бился? . нет его ?   тирни плохой что ли? нет. да,он молод ещё,опыта особо нет,но для своего возраста это норм. год-два - и это топ. там вообще должен быть фланг тирни - мартинелли,или тирни сака. откуда там взялся джака - фиг знает. и это надо было давно наигрывать,ещё эмери всё показал. но этот гений всё делает рандомно. обама. что он,плохой? нет. это топ мировой. другое дело,что артета ,который влез в игровой процесс не даёт ему забивать своими установками и посылами. отсюда и неуверенность,штанги и перекладины. и так можно пройтись по всем. габриэль где? наш лучший защ. здоровый. где он. артета - это токсик похлеще мауриньо. но мауриньо брал чемпы(не один) ,лч,ле. а наш гений - никто,для которого обама и лено взяли два кубка. и оба в этом сезоне не свои. 

никКАНОНиР 07.05.2021 09:56

Вверх
+4/-8
Вниз

Ну что ганя`з пар выпустили? kotinки и иже с ним, смотрю, на славу постарались с переходами на личность!  Вчера была печаль на поле, особенно в 1м тайме когда надо было брать быка за рога, знаю, сопереживал как и все... Я бы дал шанс Артете и в след. сезоне при условии нормально-рабочего ТО и адекватных трансферов а не аренд, при полноценной предсезонке, при избавлении балласта, но мы же понимаем что как минимум 2 условия работать не будут... "Арсенозаменитель" обосрался, "эмеризаменитель" тоже походу идет по его стопам, "артетозаменитель" кто это? Хотел бы я знать чтобы предсказать ему такую же незавидную в спец-проекте Кронке участь...

ЧиП 07.05.2021 10:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Я вчера наловил минусов, ты сегодня наловишь. Не видишь народ выпускает пар ... )))

Очевидно все были УВЕРЕНЫ в победе, а тут на тебе Артета всё обосрал. Ни Крёнке, ни футболисты, а Артета. Редкое единодушие!

sebastian pere… 07.05.2021 12:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-5
Вниз

сколько помню - что ник канонир,что чип - это такие патриотичные терпилы. типа - пусть нас трахают, но это же свои,проверенные трахают... они нас трахали - пусть так и будет,зачем что то менять... а у ник канонира было на желаю судьям? это тот неуравновешенный,над которым ржали все?

никКАНОНиР 07.05.2021 15:24

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты хто, чудо в перьях? Расшифруй плиз "у ник канонира было на желаю судьям?"... может ты с фан-Арсеналом меня путаешь, я на сайте с 11-12гг а болею за Арс с 06, на заметку

sebastian pere… 07.05.2021 15:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-5
Вниз

может быть. но раз спутал - значит ты недалеко ушёл. ваще по хрен сколько ты болеешь. я знаю сколько я болею. мне этого хватает. здесь я увидел одного - алика. это старый провереный ,который действительно болеет. а не херачит всякую чушь! как его раньше хаяли. банили,ругали. а за что? тут по никам разных помню, но нет ни уважения,ни симпатии ни к кому. да,дебилоиды как были,так и остались. алик,это неожиданно и приятно. цените человека. изверги. 

никКАНОНиР 07.05.2021 15:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП

Если бы это была самая большая проблема в нашем болении за команду(плюсы-минусы) Ваще пофиг, расту над собой...😁 Если жмут лайки-дизы значит народ не равнодушен что очень радует, на сайте всегда было есть и будет альтернативное мнение 😉

kotin 07.05.2021 11:24

Ответ на комментарий пользователя Anti14091409

Вверх
+0/-0
Вниз

После того что он уже все перепробовал, и ни что не работает. Может есть в мире те, кто что то еще может попробовать сделать с этой командой?

kektravel 07.05.2021 10:06

Вверх
+2/-1
Вниз

Надо быть полным дауном, чтобы раз за разом ставить Пепе на левый фланг. Видно же, что он там не играет и вообще никому не опасен. Сака справа опять потерялся. Лучше бы его налево поставили. Эдегор вообще ни о чём, побегал как опорник и попинал мяч в центре поля. В итоге ложную девятку Смит Роу выдавил на левый фланг, где тот мешал Тирни.

 Это поражение - 100% тренерский провал. Игроки путали позиции на поле, не растаскивали оборону, не получали мяч на ход. Арсенал проигрывает Вильярреалу в игре в воздухе, но всё равно упорно навешивали мяч вместо розыгрыша. Обамеянг явно в депрессии после семейных проблем, оттого иммунка упала и малярию поймал. 

А Нкетиа выпустил на поле зачем? Он же бревно бревном. 

sebastian pere… 07.05.2021 12:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-3
Вниз

разве он играл у эмери. эмери вытащил и раскрыл сака. тогда же были гендузи и тирни,котрых он взял. нкетию начал пихать в состав артета. нкетию,уиллока,нельсона. у эмери обама божил. глядя назад,я понимаю,чего хотел эмери. и есть ощущение,что было бы круто. если бы не албанцы эти долбаные с турками. эмери много полезного сделал. за своё время дал нам тирни,сака,гендузи. это очень много за такое время,могу вам сказать. тем более после лягушатника. 

Michal 07.05.2021 10:06

Вверх
+6/-0
Вниз

Если вы не способны приносить пользу «Арсеналу», то идите домой.

Футболка «Арсенала» слишком "тяжелая" для тебя? Не носи её. Уходи из клуба и перестань жаловаться. Таково было мое мнение. Только болельщики должны носить футболку «Арсенала» при любых условиях.

Эта футболка слишком драгоценна, чтобы надеть ее на пробежку в парке. Вот, что я понял, общаясь с ветеранами "Арсенала". Я пытался это передать молодым игрокам. Это особенная форма, особенный клуб. Тогда мы побеждали, потому что Патрик Виейра был таким, потому что Деннис был таким, потому что Тони Адамс был таким.

Я святой? Нет. Я человек, и я делаю ошибки. Я всегда должным образом готовился к матчам. Да, у меня были плохие игры, но я всегда был готов. Я уважал наших болельщиков, которые ждали моего выхода на поле. Я не мог их подвести.
_______________________

Я думаю, что Анри тут говорит заочно к половине сегодняшнего состава Арсенала. Половину команды, если не 2/3, нужно попросту разогнать. Тренерский состав также. Про владельца и куры не поют (но тут гораздо сложнее, ибо владелец - кто ж его выгонит). Но нам нужен новый и настоящий тренер который кроме игры сможет и коллектив создать. Если этого не будет, Арсенал и дальше умирать будет

sebastian pere… 07.05.2021 13:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-5
Вниз

ахаххххахах,привет,мой юный друг. не ждал? а я пришёл. что бы такие,как ты не портили новобранцев. что бы они были нормальными болельщиками. а не дэбилами.  это важно. я считаю. и пусть на меня выливают вёдра говна,троллят,банят - я не дам вам испоганить дух болельщика арсенала. не дам вам испоганить историю. не дам вам возможности кривляться и унижать. понял? 

andrei fan 07.05.2021 13:24

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+4/-0
Вниз

судя по твоему никнейму,( мое предположение), тебе должно быть знакомо , надеюсь, слово уважение и толерантность. может я резко среагировал на один твой пост, готов перевести в конструктивный диалог. только для начала ты сам перечитай свои посты и найди неувязку.

и про нормальных болельщиков. сам понял что ты хотел донести?

и вообще ты сайт не знаешь , раз путаешь уважаемого всеми Ника с другим юзером. это так насчет поведения.

sebastian pere… 07.05.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-4
Вниз

мне - знакомо. тебе - нет. я даже уверен ,что многие знают кто я. включая администрацию. скажу тебе так - насчёт уважения и толерантности - уважай меня,для начала. ок? когда ты мирно плывёшь,а у тебя в борту взрываются пара торпед - о какой толерантности и уважении может идти речь? меня долго долго добивают - и иногда я срываюсь. за это меня клеймят и банят. 

я вообще не знаю знаю кто такой ник. таких ников в интернете хоть жопой жуй. я что,должен за каждым следить. я цру что ли

но что бы ты не переживал и не нервничал - именно здесь я был до тебя где то за несколько лет. а болеть начал очень давно. как то был спор на этом сайте,мерялись письками. и были здесь люди,которые начали болеть с того финала. с сарагосой. и когда я написал ,что я болею за арсенал с детского возраста и до них. у меня папа смотрел арсенал и я подсел.  - они очень возмутились. как же так,они же фаны, стаж и все дела... обвиняли во вранье. знаете кто тогда влез и расставил всё по своим местам? тадамм... алик. это  алик объяснил ребятам,что такое - не сон и не враньё. тогда он матом ругался вроде сильно. и его я помню точно. 

 

короче,ребят. когда вы будете меряться письками - не забывайте,что всегда есть кто то сильнее вас. 

 

пысы вспомнил,кто обвинял меня во вранье и даже проверял вроде. лаерт. где он кста? здесь? мне есть за что извиниться перед ним. 

 

лаерт. надеюсь увидишь. мы много ругались. очень много.  я пошу у тебя прощения. сейчас мы стали старше. многое поняли. мы - арсенал. мидас. тоже приходи. алекс. кто кроме нас? 

 

 

пы сы лучше мы будем и дальше ругаться ,чем этот шизофреник будет срать в мозг своими иллюзиями и фантазиями ,обращаясь к себе в третьем лице...

kanzler 07.05.2021 17:03

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+1/-0
Вниз

Не рыпайся и не дергайся - канц, судя по твоей истерике, твоим подобием мозга завладел давно и полностью, так что ляг и замри - меньше боли будешь чувствовать!

kanzler 07.05.2021 15:47

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+3/-0
Вниз

"...не дам вам... не дам вам..."

 

Давай кому хочешь и кому ты уже привык - нам дела нет до твоей дырки!🤣

 

"...не портили новобранцев..."

 

Где ты видел здесь новобранцев в последние 2-3 года? Не пару-тройку начавших недавно писать комменты, а новых болельщиков Арсенала.

Отвечать, падла!

 

У Венгера были свои недочеты и слабости и я в том числе говорил о них тогда, но обвинять Венгера в том, что он в личных целях использовал клуб, что он теперь мстит ему и прочую хрень будет только конченный наркопидор!

Vance 07.05.2021 11:12

Вверх
+4/-0
Вниз

Сегодня мы разочарованы, растеряны, обозлены. Мысли разбегаются - каждый ищет хоть какой-то проблеск в конце подземелья имени Кронке, куда Арсенал угораздило попасть. Но я считаю - с таким составом можно и большего добиться. Винить игроков не нужно, когда есть некое существо, понятия не имеющее, как сделать из разных людей единое целое под названием команда.

Единственный игрок, который не подходит команде от слова совсем - Пепе. И справа он уже был, и слева играл, и Эмери с ним возился, и нынешнее недоразумение пытается его и так, и эдак приспособить - не идёт.

Давать ли Артете ещё сезон, как предлагают некоторые? Может быть. Но при этом мы должны быть готовы к тому, что переход из АПЛ в ШИП становиться реальностью в куда большей степени, нежели возврат статуса топ-клуба. А, с другой стороны - ну, уволят его, и что? Вытаскивать клуб из ямы, в которую он падал в течении последних десяти лет (прости, Канц, я посягаю в том числе и на святое имя), за 2-3 года вряд ли получится даже у великих современного тренерского цеха, а где их, великих, взять? И кто из великих в эту яму захочет прыгать? Эх, тяжёлая это работа - из болота тащить бегемота)))

Qdevil 07.05.2021 11:13

Вверх
+6/-0
Вниз

Артета разочаровал. У него было много времени и возможностей чтобы наладить игру команды и успешно выступить в единственно важном турнире. Он не сделал ничего. 

Сколько нужно ему времени чтобы наладить игру, хотя бы минимально, на нужные игры, про стабильность я уже молчу.? 

Ещё одно добавлю, без смены собственника боюсь никаких позитивных изменений не предвидеться. Пока в клубе не появиться вменяемый менеджмент ничего хорошего ждать похоже не стоит. Короче увидимся в следующем сезоне)

kotin 07.05.2021 11:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-2
Вниз

В чем было очарование Артеткой? Когда Арсенал под его руководством выглядел командой, показывал приличную игру или вообще играл в футбол - Артета это безнадежно... и теперь очевидно, что Эмери с игроками, которые бы не прошли в стартовый состав Арсенала вынес его из турнира... Пусть ищет себе работу, может его кто-нибудь подберет? Но очевидно что работу подобную в Арсенале ему вряд ли кто предложит, кроме Кронке его ни кто не согласится терпить

VeNsk 07.05.2021 11:27

Вверх
+4/-0
Вниз

Не знаю,как вы,но я рад,чем меньше усатый получит бабок и,чем хуже будет мы выступать тем,меньше бабок он получит и менее перспективным будет его дойная корова,так,что ждём Эка и нового тренера,а пока усатый у руля клуба,а Артета наш тренер,то перспектив нету и не будет! Эк покупает клуб,нанимаем молодого и перспективного тренера,который может наш середняк поднять до ЛЧ и со временем бороться за самые классные чашки.А пока Кроенке у руля у нас нету шансов,клуб донор,за который с каждыйм годом сложнее болеть,я буду ждать команду в чемпионшипе,чтобы он поскорее свалил,как и его мерзкий сынок,а Арсенал рано или поздно будет снова топ клубом,я это увижу,я в это верю,всем терпения!

andrei fan 07.05.2021 11:29

Вверх
+7/-0
Вниз

ЧиП

 

 

Можно было бы понять все о чем мы с тобой говорили (карт-бланш). Но команда вчера не хотела играть, понимаешь не хотела. Это о чем говорит?

Michal 07.05.2021 12:14

Вверх
+6/-0
Вниз

Экс-защитник лондонского «Арсенала» Мартин Киоун поделился мнением о перспективах испанского специалиста Микеля Артеты на посту главного тренера «канониров».

«Решение относительно будущего Артеты будет принято в конце сезона. Если он хочет сохранить работу, то должен исправить результаты команды. Сейчас Микель находится под серьезным давлением», - приводит слова Киоуна BT Sport.
_____________________

А что еще можно исправить? Только если вдруг Вест Хэм, ТТХ, Ливерпуль и Эвертон решат проиграть все свои оставшиеся игры, а мы неким чудом одолеть (включая Челси), то ... Но это же бред какой-то

Zh.Kuanysh 07.05.2021 12:29

Вверх
+2/-0
Вниз

А Я РАД очень что вылетели. Пусть в течении 2 лет не будем играть в еврокубках и еще в середине таблице в АПЛ будем, то будет супер. ТОгда только этот Кронке продаст клуб. 

Svetluj 07.05.2021 12:47

Ответ на комментарий пользователя Учкунбек

Вверх
+6/-0
Вниз

Анри уже работал главным тренером. Результатов никаких не показал. За какой куй его назначать главным в Арсенале???

sebastian pere… 07.05.2021 16:35

Ответ на комментарий пользователя Учкунбек

Вверх
+0/-0
Вниз

какой опыт. он провалился. во франции. это опыт? нет. нам нужен тренет с опытом. с опытом лч. я вижу бенитеса. он брал лч. 

Anubis 07.05.2021 13:15

Вверх
+3/-4
Вниз

Верните Эмери:))))...  Жаль Обама не забил, отличный был шанс, по-моему там кстати вратарь потащил, так  как после отскока от штанги мяч должен был то ли вдоль линии, то ли в ворота.  Уверен, если бы Джака получил травму перед первой игрой, то  мы бы прошли... но это всё из серии бы,  но то  что Джаку надо гнать поганой метлой очевидно уже давно. 

сygunner 07.05.2021 13:16

Вверх
+5/-1
Вниз

Артета взобрался на 40й этаж здания Сент Мери-Экс и выбросился в окно. пролетая 20й, из окна высовывается Арсен и спрашивает: "как дела?"  Микель в ответ: "пока всё идёт по плану."

kotin 07.05.2021 13:42

Вверх
+2/-1
Вниз

Выиграть именно этот матч мог кто угодно - Моуриньо, Сльшер и даже без Джаки, проиграть мог только Артетка, который за полтора года ни как не может проявить себя хотя бы в чем-то тренером. Разумеется, что ему больно, досадно, а мне досадно, что вместо команды, вместо игры в футбол, мы болельщики Арсенала должны наблюдать как это чмо пишет историю команды и при том, самые печальные страницы, без надежды на что-то, пока считает себя тренером и позволяет разваливать команду, которая сегодня играть не может и не хочет... 

andrei fan 07.05.2021 14:07

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну один раз высказались хватит может? Все знают Ваше отношение к Артете. У него трудовой договор, его не уволили еще, сам он не уйдет. Времена нынче другие, каждый о себе думает, а то что за клубом целая армия болельщиков его , к сожалению, не интересует. Его умыслы понятны, он работает на CV, и у него будет запись главный тренер Арсенала, как сложится дальше, мы не знаем, но для него точно в плюс. Где его еще сейчас назначат гт кроме сегунды и дадут поле для экспериментов. Правильно-нигде. А здесь у него топ игроки, он и учится. Вопрос к нанимателям. К кому к Эду Гаспару? наверное нет. Кренке. Да. Но он не занимается поиском тренеров, не его работа. С осени 2017 этим занимался Санлехи, он с Газидисом и рекрутировал Эмери и Артету. Санлехи хоть и плут тот еще, но по крайней мере он мог хотя бы рекрутинг вести. А сейчас кто будет этим заниматься я не знаю. Эду ? Он должен быть уволен вместе с Артетой 

sebastian pere… 07.05.2021 16:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-2
Вниз

 

andrei fan
 ты вообще не понимаешь о чём пишешь. вернее - ты пишешь не понимая что

 

А здесь у него топ игроки, он и учится

 кто учится,чему???? артета учится??? 

honda 07.05.2021 14:18

Вверх
+2/-0
Вниз

Арсеналу надо приглашать немцев...молодой не молодой-надо прекращать лирику браться за дело...тут даже обсуждать нечего..все на поверхности...Артета не потянет Арсенал-это очевидно при всем уважении..Это разные не сопоставимые по масштабу величины...в сегодняшнем составе максимум 5 -6 чел-более менее топ уровня-остальные чемпиошип...

сygunner 07.05.2021 14:51

Вверх
+3/-3
Вниз

Если беспристраснто, то величие Арсенал начал активно терять при Деде. Он запустил процесс, а Венгеродрочерьі могут и дальше повествовать о самом вкусном пломбире в его времена. Мьі пожинаем плодьі, єто расплата за 15 просраньіх лет. Можно оправдьівать Сеню до посинения, но факт есть факт - его вектор последних лет привел нас к сегодняшнему промежуточному дну. Далі буде.

andrei fan 07.05.2021 15:02

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

погоди.. ну условно уходит Сеня так в 2010 году и что меняется то к сегодняшнему дню?

второе, ты вчера писал Кренке башляет и нет претензий по вливаниям. Но во первых, это клуб использовал ранее накопленные ресурсы как раз за время пребывания Венгера.

собственно вопрос, а что глобально меняется если Венгер уходит не в 2018 а в 2010 году?

то что у нас был бы Пеп, Анчелотти, Клопп я в это не верю. 

В противном случае, что мешает сейчас назначить ТОП тренера. 

 

Qdevil 07.05.2021 15:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-2
Вниз

Клопец кстати мог и быть. Тогда Арсенал ещё не был тем середняком лазером когда уходил дед. И тогда ещё была возможность повернуть с наклонного пути, влить средства сэкономленные в состав. 

Vance 07.05.2021 15:39

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Так, может, не следовало копить ресурсы, но тратить их на достойные приобретения? После Озила и Санчеса и до Ляки Арсен не привёл в команду ни одного мало-мальски пригодного игрока. Паулиста, Мустафи, Джака, Лукас Перес, и остальные того же калибра... Ресурсы на то они и существуют, чтобы вкладывать их в годный продукт с тем, чтобы через этот продукт ресурсы увеличивать. В плане траты средств Венгер - чахнущий над златом Шейлок.

andrei fan 07.05.2021 15:53

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-1
Вниз

Бля парни поясняю. Венгер понимает тренды в мировом в футболе. АПЛ раздувалась как пузырь. 25% дохода это матч дей. Не мог Арсенал живя на самоокупаемой модели бороться с топами ДОЛГОСРОЧНО, не мог, уясните это. 

И даже то что в укор ему ставят бритишкор, тут тоже была логика, Венгер понимал что UK выйдет из еврозоны и цены на трансферные цены на британских игроков вырастут. Это и происходит.

Венгер очень крутой мужик, он знал АПЛ как продукт, на уровне сейлза, менеджера, маркетолога, директора. 

После его ухода за три года мы влили денег в состав на уровне английских ТОПОВ и упали так низко.

Ну при чем тут Венгер. Неужели нельзя было с 6 го места при таких вливаниях пойти вверх, а не вниз?

sebastian pere… 07.05.2021 17:00

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-3
Вниз

видишь ли. кто понимал и грёб бабки в свой карман разворовывая клуб. а кто то понимал и выигрывал. в этом разница. венгер - вор,мразь,мошенник и коррупционер. думаешь у его такая "я тебя люблю венгер" просто так что ли? чувак не ыигрывал,сливал с позором,ставил антирекорды. и его всё равно облизывали. за какие заслуги его взяли в уефа??? за что блеать??? почему там нет фергюсона,но есть лягушатник????

kanzler 07.05.2021 15:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-2
Вниз

Эндрю, вечно ты задаёшь простые конкретные вопросы, от которых у этих вечно обиженных "дедом" фантазеров начинается климакс мозгов. Изверг ты.😂

Vance 07.05.2021 17:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, не звизди. Если ты считаешь осуждение мною основанной на экономии трансферной политики Венгера климаксом мозгов, тогда с тем же успехом может предъявить это Абрамовичу, шейхам, Генри... И не забудь потрепать по щёчке Леви - он априори с тобой согласен)) А понять то, что одни хозяева - те, у которых климакс мозгов - в команды вкладывают, а другие, как пиндос - команды обкладывают (читай - обкрадывают) - можно понять и после наступления менопаузы. И ещё: Венгер, прожив столько лет в Англии, мог бы знать английскую поговорку мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Я уже молчу о скупой платит дважды...

kanzler 07.05.2021 17:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, друже, мое обращение не к тебе и не к высказывающим/высказывавшим в уважительной, приличной форме критику заслуженного (кто бы что ни говорил) человека и тренера Венгера.

Просто глобальный коммент Эндрю пришелся под твоим постом и поэтому структурно (по сайту) могло возникнуть впечатление, что я к тебе обращаюсь.😁

Vance 07.05.2021 17:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да брось, никаких претензий. При всём уважении к Андрею, его действительно сложно понять, а мне - так дважды: 1 - я ни хрена не смыслю в финансах; 2 - впечатление, что он формулирует по-английски, переводит (в уме, естественно, не на бумаге) на русский и только потом излагает, что также местами усложняет понимание его текстов. Дважды изверг))

sebastian pere… 07.05.2021 16:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-2
Вниз

погоди.. ну условно уходит Сеня так в 2010 году и что меняется то к сегодняшнему дню?

 

меняется цель. если при венгере её не было вообще - то теперь она есть. 

меняется тренировка. если у венгера пинали х - теперь не прокатит. 

нет бритишь кор ,а это очень сильно повлияло. 

нет пофигизма и понтов в играх. нам нужны победы,а не участие. 

выбор игроков . состав. трансферы. грубо говоря вместо трёх дебилов из которых один даже ни разу не выходит - один хороший игрок. итого с учётом денег кронке,которые он давал+давал по требованию  каждый год - это где то по два топ игрока на каждую позицию в каждое трансферное окно зимой и летом.

есть ещё очень много чего,но на это уйдёт целая газетная статья. 

kanzler 07.05.2021 18:28

Ответ на комментарий пользователя sebastian pere…

Вверх
+2/-0
Вниз

Всё что твой больной мозг вывалил в этом комменте это о ком?

О том клубе/тренере, кто вчера смешил всю европу и позорился на весь мир и торчит на 10 месте? А может о том клубе/тренере, который опозорился в финале ЛЕ и провалив треть следующего сезона был вытурен как нашкодивший? Это у кого и когда не прокатит? В последние 3 сезона только так и было.

 

"...нет пофигизма и понтов в играх. нам нужны победы,а не участие."

Тут надо остановиться и принять что-то наравне с тобой - иначе не проберёт и не прояснит.

 

Да ты кратно более ничтожное убожество, чем можно было предположить до этого твоего коммента выше.

Возвращайся обратно в свою палату!

sergiu cristea 07.05.2021 14:53

Вверх
+1/-1
Вниз

Не надо было взять Пепе за 80 млн. лучше бы взяли за те деньги 2 хороших защитников. При наличии Обамеянга и Ляказетта взяли Пепе а в защиту взяли Мари за 5млн-- это идиотский менеджмент.У Арсенала дворовая защита. 

Vance 07.05.2021 15:42

Ответ на комментарий пользователя sergiu cristea

Вверх
+2/-0
Вниз

Я воздерживаюсь от обвинений в адрес игроков, но Пепе - величайший трансферный провал не только в Арсенале, в АПЛ, а то и в большой европейской пятёрке. 

Anubis 07.05.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Офигеть, я даже вспомнил  ту игру. Первый гол  Уолкотта запомнился хорошо... кстати третий гол такая же пенка,  как в  этом противостоянии.  Так что нырять мы давно умели у же тогда:)

shibaldan 07.05.2021 15:04

Вверх
+6/-0
Вниз

Зашёл глянуть настроения в комментах. Помню, в меня какашками кидались местные завсегдатаи за то, что ставил Эмери выше Артеты по тренерским качествам и был недоволен увольнением Унаи, считал, что ему еще надо немного времени для выправления ситуации. А теперь Эмери проходит Арсенал Артеты каким-то Вильяреалом. Не во всех бедах Арсенала виноват Кронке. Тренерской работы нет. Отсюда и нет результата, даже приемлемого. 

никКАНОНиР 07.05.2021 15:36

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+1/-0
Вниз

Приветы, ранее мной изрядно критикуемый Гуннер!))) Как дела, как живется вне сайта на "отдаленных чужбинах"?))

никКАНОНиР 07.05.2021 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотря вчера на беззубость в атаке, отсутствие должного настроя на важный матч, вялую ватокату, непонимание во что играть и как взламывать лодку - родилось робкое предположение, что это была попытка слива El Artista со всеми вытекающими и вероятно это не раз происходило; Когда выигрывали выигрывали за счет прыткой свежей молодежи (только Мартинелли в последних матчах больше всех старается), сейчас даже с молодежью проблемы - то ли ментально/психологически устали за насыщенный сезон, то ли смотря на старшаков поняли что вкалывать вовсе не обязательно каждый матч - вот те и отношение и соответственно результат; это не отменяет присутствие тренерских грубых и не очень просчетов и ошибок свойственных молодому тренеру даже в выигранных матчах... В рук-ве, пишут, идет жаркая дискуссия, предположу судьба Артеты решается, хотя Орнштейн пишет про Артету как доверенное лицо команды