07.05.2021

«Арсенал» - «Вильярреал». Оценки от WhoScored.com

ЛЕ_лого

«Арсенал» впустую потратил все 90+ минут лондонского матча, чтобы ликвидировать дефицит в один мяч, образовавшийся после первой полуфинальной игры Лиги Европы против «Вильярреала», но так и не преуспел, упустив тем самым свой последний шанс на выход в еврокубки на следующий сезон.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

хс1

 

Лучшим игроком поединка стал наш центрбек Пабло Мари – 7,84.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

хс2

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

Команды провели довольно равный матч, если ориентироваться на основные статистические показатели. «Канониры» создали больше моментов, а «подводники» точнее били по воротам, но их совместных усилий не хватило даже для одного гола.

хс3

 

После счастливого «отскока» в Испании в виде приемлемого (по словам нашего босса) минимального поражения, да еще и с забитым выездным голом, задача перед «Арсеналом» стояла очень даже решаемая. Нас устраивал счет 1:0 – счет, который любая команда может добыть в игре с любым соперником.

Наверное, так же рассуждали Микель Артета, сосредоточившийся в первую очередь на сохранности своих ворот. Мол, сначала удержим ворота «сухими», а в атаке что-то да соорудим.

План не самый плохой. Один единственный гол можно забить в любой момент, даже в самой концовке игры. Другое дело, если ты пропускаешь и тебе уже предстоит забивать минимум дважды. Тут для команды, которая периодически испытывает проблемы в атаке, все усложняется. Почти до невозможности.

Как все в итоге сложилось все мы увидели.

Что говорить, если Игроком матча стал центральный защитник. Причем той команды, которой обязательно нужно было забивать.

Замечу, что WhoScored.com – отнюдь не сентиментальная контора, выставляющая свои оценки на основе каких-то там впечатлений или симпатий. У этих ребят все просто: ты делаешь свои ТТД – тебе за это насчитывают баллы.

В атакующей команде высшие оценки у игроков группы атаки, в защищающейся – у защитников или кипера.

Вопрос: что такое мы защищали целый матч? Счет, который сохранял наши шансы до самого последнего момента?

Кстати, у кого там вторая оценка за игру, заметили?

Я читал комменты, оставленные во время игры и после нее. Не совсем согласен с тем, что «канониры» играли без желания. По крайней мере, во втором тайме желание было. Не было идеи, не было конкретного плана, не было отработанных на тренировках комбинаций, которые бы ставили «Вильярреал» в тупик.

Внимание! В момент, когда уже почти «все пропало», когда спасти нас может только чудо, на поле выходит наша «забивная деревяшечка» Эдди Нкетиа.

Микель, это и был наш план Б?

Между прочим, за весь матч желтую карточку получил только Нкетиа, да и то, скорее, по причине своей крайне ограниченной техники.

Согласен с Артетой, что нам опять не хватило удачи. Согласен и с тем, что не хватило, и с тем, что опять.

И потом, если для прохождения «Вильярреала» нам обязательно нужна удача, то чего же тогда стоим мы сами? При все уважении к испанцам, команда у них довольно заурядная. Обученная и дисциплинированная, но никак не топовая.

Плюс/минут так же против такого «Вильярреала» выглядела бы любая другая команда из середины таблицы АПЛ. С другой стороны, а сами-то мы из каких будем?

Пока же главный итог сезона 2020/21 – теперь у «Арсенала» будет намного больше свободных четвергов.

 

P.S. В финале подавляющее большинство из нас болеть за команду Унаи Эмери! Человека, которого в свое время фаны «Арсенала» невзлюбили все душой, которого готовы были распять, изгнание которого восприняли как праздник.

Футбол, футбол… что же ты с нами делаешь?

Источник
whoscored.com
Теги
Лига Европы
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Santyagovich 07.05.2021 20:16

Вверх
+5/-1
Вниз

не было отработанных на тренировках комбинаций

Арсенал вышел на этот матч навешивать и простреливать,гений Артеты не смог ничего придумать,не люблю я подобное писать,но ведь так и было,те капли креатива которые хоть как то проявлялись по ходу сезона решили отложить подальше и типа сыграть просто. Сыграли

А по поводу плана Б,у Артеты его никогда не было

 

Artem23 07.05.2021 20:35

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+9/-2
Вниз

Артета и креатив это совершенно разные вещи, тот же Емери показывает очень похожий футбол, только у него опыта и знаний больше ( в данном виденье футбола), но это для меня не футбол, просто скучная беготня на авось.....

Santyagovich 07.05.2021 20:51

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-2
Вниз

Просмотр игр Арсенала превратился для меня в просмотр рпл,которую я уже давно бросил смотреть 

Ондрош 07.05.2021 21:09

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-6
Вниз

Эм, мне кажется я в параллельной вселенной нахожусь, есть же комбинации у ребят, или может мне измененный видеоряд показывают, даже не знаю.

Vance 07.05.2021 21:41

Ответ на комментарий пользователя Ондрош

Вверх
+5/-0
Вниз

Ты это о чём? Какие комбинации? При таком скоростнике, как Ауба- где длинные вертикали по центру? А нет их, потому что а) их некому отдавать и б) их некому получать - Ауба по обыкновению бегает не за мячом, а от мяча. Есть вертикали и стеночки на флангах, подчас интересные, даже через третьего, но чем всё кончается? Правильно, навесами без адреса, т.е. наудачу, наугад. А ты - о комбинациях... 

Vance 07.05.2021 21:49

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-1
Вниз

Артета - эдакий футбольный ботаник с добрым взглядом спаниеля, вечный студент и задрот зубрёжки. С опытом и возрастом он, надеюсь, не будет производить подобного впечатления, но сейчас именно таким я его вижу.

kanzler 07.05.2021 22:02

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну, т.е. ровно откат жулику Мендешу за трансфер Пепе - это всё, что купил для команды усатый за 10(!!!) лет.

 

Жди, щас опять набежит орава свидетелей секты милосердия и неслыханной щедрости Кроэнке и предаст анафеме все твои факты.😁

kanzler 07.05.2021 22:15

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Ага, жесть какая-то паразитная похлеще нашей.

Меня больше удивили владельцы Брайтона и АВ. Ладно МС, Челси, там владельцы любят своё дело и своё детище и не жалеют денег на их счастливую жизнь, но и не самые богатые люди из Брайтона и АВ не пожалели для своих детищ в 20 раз и в 30 раз больше, чем наше усатое чмо.

kzlocal 07.05.2021 22:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

А мне все равно, кто и что напишет. 

 

Цифры все сказали. 

 

Он просто зарабатывает и плевать ему, для него если бы скот разводить было выгоднее, то он скот разводил.

Капитализм! 

Итить его за ногу! (С)

HenryBE5T 08.05.2021 00:14

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-0
Вниз

А он и скот разводит (лошадей на ранчо) и скот (ну по крайней мере за него он держит всех болельщиков клубов, которыми он владеет, а их (клубов, команд)  у него оооооочень много, по разным видам спорта.

kanzler 07.05.2021 22:09

Вверх
+3/-0
Вниз

"...По крайней мере, во втором тайме желание было. Не было идеи, не было конкретного плана, не было отработанных на тренировках комбинаций, которые бы ставили «Вильярреал» в тупик."

 

Хорошо подмечено и верно сказано, chees. Держи +.😁

никКАНОНиР 07.05.2021 22:29

Вверх
+5/-0
Вниз

А если бы в начале сезона отдали в аренду в анг. команду еще и рекордсмена молодежной нац.сборной, то летом профит был бы в два раза жирнее...😜

никКАНОНиР 07.05.2021 22:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Почему сразу за кронке, за клуб, разумеется, чем больше продадим своего "барахла" тем больше купим чужого нового))))

 

ах..еть 2-0 уже

AlucarD. 07.05.2021 22:34

Вверх
+2/-0
Вниз

"Не было идеи, не было конкретного плана..."
Так Артета сам на прессухе сказал: "Индивидуально мы сыграли не лучшим образом в решающие моменты, когда ключевые игроки должны были решать исход матча." - вот и весь план на игру от него.

никКАНОНиР 07.05.2021 22:50

Ответ на комментарий пользователя AlucarD.

Вверх
+0/-0
Вниз

На индивидуале бы и зарешали Пепе, Сака, даже Ауба с "ударами на от#ебись" только точнее, (было кому) если командная претерпевала такие убогие пертурбации если бы с первых секунд включили режим штурма и повышенной передачи а не неумелое и робкое прощупывание аки девственник целку, тем более фортуна подарила нам(не всем) отсутствие Джаки и здорового Тирни, серединно-таймовый вылет самого опасного игрока лодки, но, как я предположил ранее, команда играть вчера не вышла - скорее вышла сливать Артету, а по какой реальной причине - теперь одному Б-гу известно

kanzler 07.05.2021 22:46

Вверх
+3/-1
Вниз

Джо забил уже четвертый свой гол за период аренды, причем забивает не всяким там шеффилдам, а Ливеру, ТТХ, Лестеру, ВХЮ, Сауту. Паренек в который уже раз доказывает, что он добротный игрок. Ну дык талант себе дорогу пробьет, если понять его, поддержать его и создать хотя бы минимально-доброжелательные условия, а не пытаться запихнуть игроков в неподходящие им схемы и тактики.

Мне Уиллок напоминал/ет по своему движению Рэмзи, да есть куда ещё расти, но где это уже будет происходить - вот это вопрос.

Я надеялся, что ему дадут играть и ставил на его рост, наряду с Сака и СР, но ученик Пепа предпочел двух отходов Мадрида.

никКАНОНиР 07.05.2021 22:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Да лад тебе канц, не утрируй, Виллоку было дано много шансов, ничего особенного не показал, ни при Венгере, ни при Эмери, ни при Артете...

хорошо продать как Ивоби и забыть, только вот сороки тоже бедные и несчастные 😏 Обмен на Сэн-Максимена и по рукам)))

kanzler 07.05.2021 23:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

При каком Венгере?😲 Венгер только начал подводить его к играм, т.к. при нем он был совсем ещё пацаном 17 летним и при Венгере-то он выглядел совсем не дурно даже для своего возраста. А то что Эмери не смог и Артета не умеет... так это разве секрет, что эти двое мало что вообще умеют в плане раскрытия молодых талантов.

никКАНОНиР 08.05.2021 00:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну хз, вилок и нкеша самая бестолковая пара из академии которая за какие то там заслуги заслужили играть за взрослую команду и к почти к 22 годам что один что второй так ничего кроме перспектив не показала в отличии от 19-летних Сака, Смитрова, отчасти Мартинелли, которые уже к своим годам шатко-валко тащат эту хромую канонирскую калымагу

Vance 07.05.2021 23:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну так Артета и его обложит конспектами и инструкциями по типу здесь играем, здесь не играем, и Сэн-Максимен тут же обратно попросится. 

Vance 07.05.2021 23:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласись, отходами они у нас стали. Я слушал Слуцкого на эфире у Журавеля, так он отзывался об Эдегоре в превосходной степени, а Л.В. - далеко не дилетант. А как Себа отжигал в Бетисе! Да и у нас прошлым летом был на уровне. Кстати, ты в связи с Уиллоком Ремзи вспомнил. А мне Гендузи по движению, вернее, по количеству движения Ремзи напоминал, вот только ума Ремзи у него не было.

kanzler 08.05.2021 00:26

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен и признаю, что употребил возможно излишне резкий термин "отходы", но сейчас они таковыми и выглядят к сожалению. Не сомневаюсь, что у хорошего тренера и в хорошей команде они дадут жару, особенно норвежец, но здесь им не тут.😒

По Гендузи... Да очень работоспособный, не мямля, вроде неплохо видит поле, по хорошему агрессивный, несколько выпендрежный и не сдержанный на язык (на поле), но эта болезнь лечится возрастом и хорошим "дядькой" рядом, ну и игрового интеллекта, ума, как ты подметил, пока не достает.

kanzler 07.05.2021 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Джоэл Глейзер, один из владельцев «Манчестер Юнайтед», сделает выплаты за участие в Европейской Суперлиге из своих средств. Джоэл Глейзер осуществит описанные платежи самостоятельно, не тратя средства клуба. Сегодня стало известно, что девять из двенадцати клубов-основателей Европейской Суперлиги («Арсенал Лондон», «Милан», «Челси», «Атлетико Мадрид», «Интер», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Тоттенхэм Хотспур») договорились с УЕФА подписать «Декларацию о приверженности клубов», в которой изложена позиция вышеперечисленных команд, включая их обязательства на клубные турниры УЕФА, а также на национальные клубные соревнования. Эти клубы сделают суммарное пожертвование в € 15 млн, также у каждого из них будут удержаны 5% доходов, которые они получили бы от клубных турниров УЕФА за один сезон.

___________________

Так, УЕФА свою порку этих алчных ворюг уже произвел. Подождём окончательного решения о видах и объемах санкций против нашей шестерки от ФФА.

Кто-то в предыдущей теме написал мне в ответ типа "верьте дальше в наказание, мол ФФА обосрется жиденьким" и т.п.

Тут вопрос не веры, а дисциплины, да ещё и с толстым таким политическим налетом. ФФА - это вам не РФС и не ФФУ, там контора серьезная, именно "контора", если вы улавливаете мысль, и любой клуб, любые владельцы какими бы миллиардами они ни владели будут стоять "смирно" и потупив взор перед ФФА.

Svetluj 07.05.2021 23:47

Вверх
+2/-0
Вниз

Неудержимый Джо продолжает клепать голешники) Академия Арсенала даёт надежду на светлое будущее. Смитроу и Сака переломили падения клуба под руководством физрука. Джо своими голами Каст в АПЛ оставил, и ещё под руководством Тренера Арсеналу поможет в следующем сезоне. Будем надеяться и верить

kanzler 07.05.2021 23:55

Вверх
+3/-0
Вниз

Так, на сайте спокойная рабочая обстановка. Сдаётся мне, что этого буйнопомешанного  Себастьяна таки отловили и вернули в палату, вручив ему конфетку "амфетамина" (или чего он там глотает/нюхает/колет).😂

kanzler 08.05.2021 00:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, точно.🤣

Не, ну сразу после вчерашнего почти все были на нервном взводе, но такой наркоистерики я тут не припомню.

 

Прикинь, даже я, который и перед матчем был практически уверен, что не пройдем желтых, который практически остыл и охладел к клубу, так вот, даже я к минуте 80 стал уже весь издерганный от переживаний и давление подскочило до 120 при моём рабочем 90/60.😩 Переживал за некоторых игроков, которых мне стало просто жалко, выражение безнадежности/безысходности/покинутости/сиротливости в их глазах сделало мне больно.

bergi77 08.05.2021 06:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Прикинь, а я надеялся, что пройдём, ждал до 2 ночи, первый тайм в зале смотрел, а на второй ушёл в спальню, такое впервые у меня болею с 16 лет, матч смотреть в постеле😯. 

Настолько я стал спокойно смотреть матчи Арсенала, меня это пугает😱

Какое то полное равнодушие, жду только смены хотя бы тренера)))

Vance 08.05.2021 00:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Его счастье, что бесновался он на ветке у cheesа. Миссинг бы его отловил даже среди той уймы комментов.

Vance 08.05.2021 00:09

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня по его поводу подозрение. Ребята, вам не показалось, что одно, пардон, физическое рыло играется в хороший акк и плохой акк? Как в полицейских сериалах - хороший коп и плохой коп. 

kanzler 08.05.2021 00:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё может быть, тоже думал в этом направлении... с другой стороны этот субъект появлялся тут и ранее. В-общем, не могу однозначно вынести вердикт😁, может юзеры с бОльшим, чем у меня стажем здешним подскажут.

Tobi Two 08.05.2021 16:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Просто он спящий агент... Желание. Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон... который ждёт команды-активатора.

Tobi Two 08.05.2021 14:44

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Есть такое. 
У меня аж глаз дёргаться от его постов начал. При том, что на спортсе в своё время точно такой же никнейм был у одного весьма умного и образованного автора одного из моих любимых блогов - я такой когнитивный диссонанс словил, когда вижу знакомый никнейм и совершенно никчёмные пассажи.

Zafar7 08.05.2021 20:13

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Саррибол не для Арсенала,такой футбол нам не нужен ,нужен тренер такой "штурмовой" атакующим стилем,желательно немец(  Флик ) чтобы кур пустил через мясорубку😏

Хортон 08.05.2021 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не вижу с Артетой футбола!Слишком высоко планку взял,даже идиоту понятно что нужен внутренний чемпионат,а не кубки европейские.

shibaldan 08.05.2021 02:30

Вверх
+13/-0
Вниз

никКАНОНиР, собирался тебе днем ответить, да закрутился по работе, руки не дошли. А теперь не могу отыскать ветку, где ты мне вопрос задавал:))) Но суть вопроса помню, тут отвечу:

Новости, да, я черпаю новости с других источников, более оперативно и удобно с мобильника получается.

А вот коллектива такого как тут, нет больше нигде! Это факт, признаю. Будет время - буду заходить исключительно ради общения. Хорошие вы все други, все же))) Если скажу, что не скучал - совру!

Канц, Анубис, Женя, и еще раз Ник, и все остальные - всем приветы!

kanzler 08.05.2021 05:56

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+1/-0
Вниз

О, здорово, пропавший! Буйно приветствую и признаю, что не хватало твоих хуков под дых и тычков в глаз.😁 Так что не давай нам раслабляться подолгу.

никКАНОНиР 08.05.2021 10:47

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон, только ща заметил, 

чего опустошился-то,куда девал арсенальский кубик-рубик?))

Найк 08.05.2021 10:42

Вверх
+1/-0
Вниз

Админ(ы), привет Персу))

Запилите опрос, сколько за отставку Артеты, сколько против.

После матча ждал новостей об смене ГТ.

А тут полная тишина((

Vance 08.05.2021 14:30

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как? Привет Персу - это вроде как мне? Или что-то другое имелось в виду? Ну да неважно. И тебе хорошего дня.

сygunner 08.05.2021 13:17

Вверх
+12/-0
Вниз

а я сегодня помяну всех погибших на реальных полях сражений, всё-таки годовщина окончания второй мировой. деда призвали в 1939 на так называемую бело-финскую, а вернулся аж в 1946 с дальнего востока. на мои детские вопросы, почему так мало медалей, сколько раз ранен был ответил, что те, кто был достоин медалей, остались там, а с орденами вернулись 99% штабных, которые ни в одну атаку не ходили за всю войну, а два ранения и выжил, потому что бох хранил.

второго деда я не увидел. похоронка пришла в первую же неделю.

родители всегда накрывали стол, тихо, по-семейному вспоминали те чёрные годы под слёзы и обязательный коньяк. без победобесия, без концертов на милллионах костей. светлая память ВСЕМ.

Artem23 08.05.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Самое страшное что с каждым поколением это все будет уходить в хроники истории, и молодежь, даже нынешняя (кому по 20) уже и не понимают всей той трагедии что представляла собой ВОВ......(

сygunner 08.05.2021 13:56

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-0
Вниз

ещё страшнее - это ложь. из деда много о тех годах тяжело было вытянуть. ушёл со своим цветом волос, вернулся абсолютно белый. но и то, что услышал ничего общего с фильмами не имело. а вот женщины, находившиеся в оккупации рассказали много историй и сформировали моё объективное отношение к тем годам. жаль, новое поколение черпает информацию из ненастоящих источников и не их вина в том, что правду они уже не узнают. реальных ветеранов уже нету в живых. фанерные с обвешанными цацками пиджаками имеют ко второй мировой не большее отношение, чем я. если призвали в 18 лет в 45-м (и такое было), сейчас им должно быть 94 года. кто-нибудь знает хоть одного человека в таком возрасте? так что, когда увидите заслуженного медаленосца, спросите, с какого он фронта. правда, есть вероятность нарваться на статью за оскорбление ветерана неизвестно чего. 

bergi77 08.05.2021 15:43

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

100+, мой дед умер в 76 году, меня не увидел, 4 ранения в 44 году комиссовали, медали были, боевые, он снайпером какое-то время был, но не смог долго убивать ЛЮДЕЙ каждого лично, не роты/взвода. 

Прадед со стороны матери пропал без вести по Ленинградом! Вообще практически в каждой семье были потери!

А реальных ветеранов уже нет, деда призвали в 1941 в 31 год, вообщем все реальные ветераны уже мертвы, даже дети войны уже почти все мертвы, так как им уже по 90 лет всем. 

Плохо то что нынешнее руководство страны возводит этот праздник как их личную победу! Своих то достижений нет! Хотя в ВОВ победила совсем другая страна, нет Ее уже давно.

моя позиция такая нужно принять эту трагедию, она коснулась многие европейские народы, и упаси бог допустить такое нам и потомкам наших предков🙏

Вечная память!!!

 

Vance 08.05.2021 17:00

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

"женщины, находившиеся в оккупации рассказали много историй"...  Это фраза, которую нужно читать не то что между слов - между букв. Я нечто подобное слышал от пожилых киевлян - при немцах было лучше, чем при совках. Но я задавал вопрос по этой теме  старикам в Борисове и Смоленске ещё в 90-х, где был по делам - ответ был противоположным. Т.е. русские и белорусы как-бы не согласны с подобным. Но понятно же, что официальных опросов на эту тему не существует, а делать выводы на основании информации из 3-4 рассказов с каждой стороны вряд ли стоит. Я не о хуже-лучше, а об отношении к факту фашистской оккупации во время ВМВ разными народами. 

kanzler 08.05.2021 17:41

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Угу, такими темпами форматирования мозгов они скоро договорятся до того, что нацисты несли миру свет прогресса и процветания для всех, а СС - это армия спасения.

kanzler 08.05.2021 16:41

Вверх
+1/-0
Вниз

У меня две новости.

Тотенхэм опять проиграл, теперь новичку лиги.😁

Новичок лиги обогнал Арс в таблице и опустил на его законное 10 место.😝

никКАНОНиР 08.05.2021 18:05

Вверх
+3/-0
Вниз

Стёрли, молодцы , выпивши само собой, это был край отчаяния и злости, пардоню...всех с Великим Праздником который всегда в нашей памяти 

 

ЗЫ. Если бы Вы, ув. админы так быстро реагировали на спам разного рода,тцены бы вам не было,простите за наглость....