09.05.2021

«Арсенал» отправил «Вест Бромвич» и Сэма Эллардайса в Чемпионшип

Пепе Виллиан

«Арсенал» разобрался с «Вест Бромвичем» в 35-м туре АПЛ (3:1), решив исход игры еще в первом тайме.

Если для лондонцев турнирная мотивация в концовке сезона остается минимальной, то «дрозды» в случае поражения вылетали из Премьер-лиги.

На 6-й минуте после прохода и опасной подачи Сака мяч оказался у Пепе, который из неплохой позиции пальнул по воробьям.

Гости опасно ответили на 12-й минуте. Продолжительную позиционную атаку «Вест Брома» дальним ударом в девятку завершал Перейра – вышло немного неточно.

Спустя две минуты лондонцев спасла перекладина после удара Робинсона в перекладину. Форвард «дроздов» вроде был в офсайде, но арбитры его не зафиксировали. В любом случае это были тревожные звоночки, благодаря которым «канониры» проснулись. 

Сака на 17-й минуте по левому краю вошел в штрафную, но немного затянул с ударом и позволил Ферлонгу в отчаянном подкате обокрасть себя, а на 20-й минуте Джонстон достаточно легко справился с ударом Эль-Ненни из-за пределов штрафной. «Арсенал» периодически создавал угрозу воротам соперника, но назвать это серьезным преимуществом было нельзя.

Однако на 29-й минуте «канониры» все же забили – неугомонный Сака на этот раз подал аккуратно на ногу Смиту-Роу, который в касание отправил мяч в сетку.

«Вест Бром», пропустив, расклеился и практически перестал атаковать, смирившись, похоже, раньше времени с поражением и вылетом.

Хозяева продолжали атаковать, и на 35-й минуте Пепе, едва войдя в штрафную с правого фланга, шикарным обводящим ударом удвоил преимущество своей команды.

Под занавес тайма Сака опять проник в штрафную и решил пробить сам с острого угла, однако Джонстон ногой отразил мяч на угловой. Тем не менее на перерыв «Арсенал» ушел с комфортным преимуществом в счете.

В самом начале второго тайма мог забивать Пепе, но гостей выручил Джонстон. После этого «Вест Бром» огрызнулся, заработал три угловых подряд, но нарвался на контратаку – разрывавший сегодня Сака выступал в роли ассистента, но Мартинелли не сумел замкнуть его прострел. После этого Артета выпустил вместо бразильца Ляказетта, а спустя несколько минут получившего ушиб Смита-Роу в игре заменил Тирни.

Казалось, что третий гол «Арсенала» дело времени, но тут неожиданно один мяч отыграл «Вест Бромвич». Перейра аккуратно пробил в нижний угол после 50-метрового забега с центра поля. 

На 73-й минуте Ферлонг и вовсе мог сравнять счет, но не попал в ворота с близкого расстояния после подачи с фланга. Похоже, этот промах заставил гостей окончательно принять свою судьбу.

На 83-й минуте Чемберс выстрелил издали над перекладиной, а уже в самой концовке мастер-класс показал Виллиан, великолепно исполнивший штрафной удар – 3:1.

«Арсенал» благодаря этой победе сохранил математические шансы (правда, совсем небольшие) все же зацепиться за еврокубки в этом сезоне, но «Вест Бромвич» и Сэма Эллардайса ждет Чемпионшип.

Арсенал – Вест Бромвич 3:1 (2:0, 1:1)

Голы: 1:0 – 29 Смит Роу, 2:0 – 35 Пепе, 2:1 – 67 Матеус Перейра, 3:1 – 90 Виллиан.

Арсенал: Лено, Холдинг, Чемберс, Габриэл, Пепе, Смит Роу (Тирни, 63), Виллиан, Эль-Ненни, Мартинелли (Ляказетт, 60), Себальос (Парти, 76), Сака.

ВБА: Джонстон, Бартли, Ферлонг, Аджайи, Таунсенд, Филлипс, Галлахер, Робинсон (Диангана, 68), Йокушлу, Матеус Перейра, Диань (Робсон-Кану, 56).

Предупреждения: Робсон-Кану (62), Себальос (70), Галлахер (76).

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
отчет о матче
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Apceнaл 10.05.2021 10:59

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+2/-6
Вниз

Почему пафосный? Все по делу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

viktor-bl 10.05.2021 00:09

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+3/-0
Вниз

при высоких целях и он и Сака,Смитроу на основу только наигрывать на  последние 15-20 мин.(и при соотв. счёте)

Все сыроваты и не стабильны.Но это на высокие цели,что при этом тренере не реально.

Ондрош 10.05.2021 08:09

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+3/-0
Вниз

Возвращает на 7 место, а вообще печальная эта ситуация, когда руководство с чемпионства меняет свои цели на попадание в ЛЧ, хотя ничего в клубе не изменилось.

фaн-Apceнaл 09.05.2021 23:37

Вверх
+4/-14
Вниз

Судейство омерзительное, а ПоЛено в своем репертуаре! Один удар в створ наших ворот - один гол!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 10.05.2021 10:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-6
Вниз

А в остальном было легко! Мы легко и уверенно контролировали игру! Был бы разгром, если бы не запредельно жестокая игра игроков Вест Бромвича! Арсенал единственная команда в мире, удары в лицо игрокам которой обычно вообще не наказываются! Нас все чаще умышленно бьют локтями в лицо! Судейская бригада явно была настроена против нас! Все спорные моменты трактовали против нас! Если бы Робинсон забил нам из оффсайда, гол наверняка бы засчитали! Нас умышленно уничтожают, ФА и УЕФА прогнили насквозь и воняют падалью! Свистки только в Премьер-Лиге и только в этом сезоне украли у нас не меньше 15 очков! Рано или поздно нам все-таки придется выбирать - уходить в Суперлигу или соглашаться на место аутсайдера!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RuslanVixr67 09.05.2021 23:55

Вверх
+10/-1
Вниз

Пепе нужно оставить справа без всякой помощи со стороны Эдегоров и Саков, так он эффективнее. Только вот бревнышко Чамберса надо убрать с фланга. Сака эффективный слева, где он в прошлом неполном сезоне 11 голевых сделал, несчитая несколько голов. Мартинелли ваще не центровой, слишком много суеты. Он чистый вингер, неопытен из-за того, что не имеет постоянную позицию и практику. Нужна 9-ка - верная и надежная, типа Фернандеша. Надо искать. Артету отпустить по окончании сезона - лучше не станет. Взгляд потухший, живет эмоциями и настроениями. Габриэль стал трусоват и невнимателен. А Пепе красавчик, когда никто не суетиться под ногами, то принимает правильные решения!!!

Olich 10.05.2021 00:01

Вверх
+6/-1
Вниз

Только и умеем обыгрывать Вэст Бромвичей и Шеффилд, которых обыграли почти все. Но Астон Вилле проиграли дважды, хотя Манюнайтед проигрывая по ходу первого тайма, выиграл встречу, причём проигрывая МЮ обыгрывал несколько раз и другие команды. Менталитет и характер игроков МЮ в отличии от Арсенала железная. Хотя и там не топ тренер.

фaн-Apceнaл 10.05.2021 21:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-2
Вниз

Злости нам хватит!
 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 10.05.2021 04:04

Вверх
+10/-7
Вниз

Давненько я тут не делился своими размышлениями на, к сожалению, теперь уже извечный вопрос для Арсенала: "Кто виноват?" Может и не стоит снова начинать "месить глину", но хочется выговориться...

Начну, как говорится, из-за угла. 

Когда-то давно Арсен Венгер пришел в Арсенал, который стал подзабывать вкус  чемпионства. Команда вроде играла неплохо, но проваливалась в ответственных матчах, играла предсказуемый футбол. Венгер явился тем самым мотором для команды или новым сердцем, называйте как хотите, с которым в команде собрался пазл воедино. Но, как это зачастую и бывает, горит-горит свеча, да выгорает. Последние пять лет работы Венгер просто не успевал за конкурентами. Моментом начала ниспадающей кривой я бы назвал все то, что связано с Арсеном после проигранного финала ЛЧ Барселона - Арсенал. Но, планка, установленная Венгером к этому времени, давала ему безграничный кредит доверия, которым последние лет 10 он зачастую злоупотреблял. Осознать, что твой источник иссяк и принять верное решение уйти, дав возможность клубу продолжать движение вверх, было бы наилучшим вариантом развития событий (Арсенал в середине 2000-х называл топ-клубом даже самый лютый недруг, статус клуба позволял бороться в трансферное окно практически за любого игрока и т.д.) Венгер пересидел в Арсенале добрый червонец лет, и все эти годы клуб поступательно деградировал. И если Фергюсон ушел на покой на коне с трофеями в руках, то Венгер ушел под общемировые флэшмобы "WengerOut", оставив после себя руины, а не команду.

Теперь затронем Кронке. Его удельный вес в прямых проблемах Арсенала безусловно имеется. Но, он все же не "первый в очереди". И вот почему.

Манчестер Сити - денежные мешки. Тащили себе в команду ведущих игроков пачками, но разве это дало им выдающийся результат? Нет! Команда буксовала в ЛЧ, а в АПЛ хоть и добивалась успеха периодически, но все же смотрелась шатко-валко. А вот когда в команде появился Хосеп Гвардиола, то МС получил ту самую "искру", которую когда-то принес в Арсенал Венгер.
Аналогично поднялся и Ливерпуль, когда команда заполучила Юргена Клоппа. А Антонио Конте? Помните, что вытворял Челси в первый год его работы? Схема с тремя дэфами и диагональный срез? Теперь вот Томас Тухель... 
Все это я к тому, что наследие Венгера - это хлипкая и предсказуемая в игровом плане команда с полным отсутствием стержня и боевого духа. Вспомните, сколько ногтей мы сгрызли и навалидолились, а легендарное "отреагируем в следующем матче"? 
Затем в команду пришел Унаи Эмери. Он может и не топ-тренер, но он добротный тренер, понимающий футбол и разбирающийся в нем. При нем команда сбросила баласт из спиногрызов и по-венгеровски надувных звёзд (а-ля Лорды). Где сейчас все эти Вилшеры и Волкоты? Блистают так, что ночи не видать? 
С увольнением Эмери поспешили, ему надо было, как минимум, дать закончить перестройку команды. Позволить вышвырнуть "двоих из ларца" - Джаку и Мустафи, распрощаться с Озилом, дать возможность подобрать игроков под свои задумки. И Эмери, считаю, идеально под это дело подходил, поскольку благодаря "усилиям и достижениям" позднего Венгера звездам перестал быть интересен наш клуб, а Унаи прекрасно находил алмазы в куче песка. Только вспомните, сколько неприметных игроков раскрылись до уровня топ при нем в Севилье и Валенсии!
Но, увы, одного терпели больше десятка лет, а второму не дали перестроить команду как следует. А то, что при Эсери были конфликты с Джакой, Озилом и т.п. "топарями" - и неудивительно. От них стали требовать игры на должном уровне, а не пешком ходить. В общем Эмери - тренер, не физрук, работяга. Вполне по силам затащить команду в зону еврокубков. И он это доказывал и продолжает доказывать даже с теми командами, которые по качеству состава гораздо хуже Арсенала.
Если и стоило менять Эмери, то только на тренера с "искрой": Тухеля, Мауриньо, возможно, Нагельсмана, Почеттино (список достойных, думаю, у каждого из нас свой).
Но мы имеем Микеля Артету... Который, еще будучи игроком Арсенала, никогда не успевал на своей позиции!!! Этакий "суперподкатчик" или "игрок-привоз". Если он не успевал соображать в своей зоне, то откуда у него, уже как у тренера, появится тактическое чутье? Уже стоило задуматься. Ну ок, дадим шанс, ведь его так нахваливал Гвардиола (хотя надо понимать, что нахваливают обычно перед продажей, а хороший товар оставляют себе, уж шейхи бы придержали его большой зп, будь он реально толковым спецом на смену Хосепу). Итак, Микель не дает результата.  Это было понятно ещё в ноябре, именно тогда он и должен был быть уволен. Но мы привыкли "реагировать в следующем матче"!
Виноват ли в этом Кронке? Нет. У Кронке, как у бизнесмена, есть задача - проект должен приносить прибыль. Ему пофиг с какого места клуб будет приносить условные 100 рублей в год. Это в миру капитализма абсолютно нормально.
Я бы тоже не стал вкладывать в клуб деньги, если не видно отдачи. Другими словами:  50-40 = 10, но и 15-5 =10. Но, ведь клуб покупал Озила, Обамеянга, Ляказета, Мустафи, Джаку, Пепе за весьма нехилые порции бабла. Почему нет минимум зоны ЛЧ?
Да потому, что имеем идиотский менеджмент и такого же тренера. Вкладывались бы вы дальше, имея при этом столь плачевный выход? Не думаю. Менять надо не Кронке, как держателя пакета контрольного акций, а непосредственно менеджмент и Артету. Нужны люди, способные строить команду. А так, извините, сейчас Арсенал напоминает старые "Жигули" - сколько не вбухивай, а все равно как мерс не поедут. 

Начинать надо с подбора толкового тренера. С рукожопым плотником избы не поставить. А футбол - игра командная, тут тренер значит ой как много...

Anubis 10.05.2021 09:41

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+2/-12
Вниз

Спасибо! Твоё мнение очень ценно здесь на фоне стереотипных представлений  любителей компьютерных игр и одного фаната солнцеликого. 

Vance 10.05.2021 10:36

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+6/-6
Вниз

Реалистичный разбор. Без реверансов в адрес святого имени - скорее наоборот. С Эмери не всё так однозначно, как тренер он, безусловно, на 3 головы выше нынешнего недоразумения, но в его провалах (да-да, именно так) были причины и нефутбольного свойства, связанные с языком и другими, не столь бросающимися в глаза затруднениями при работе вне Испании, при чём с командами полярного калибра - к примеру, ПСЖ и Спартак. И Арс - посередине. Ну, а по Кронке я и вовсе не согласен. Не утверждаю, что моё мнение - единственно правильное, но считаю, что для хозяина результаты должны быть важны, и 45-30 никогда не должно быть равно для него 15-5. Категорически неприемлемо причёсывать футбол одной лишь гребёнкой прибыли. За примерами не нужно далеко ходить - Абрамович и шейхи. Да, Генри этой кальке не соответствует, но там все щели закрывает Клопп своей харизмой, яростью и энергией. Артета - однозначно вон из команды, ибо не тренер (пока). Но появление заинтересованного в результате хозяина - наиболее желанный и приемлемый сценарий.

фaн-Apceнaл 10.05.2021 11:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-7
Вниз

Скажи, каким местом ты смотрел матчи Арсенала под руководством Эмери?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vance 10.05.2021 12:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-3
Вниз

Скажу. Тем же местом, которым ты смотрел недавние полуфиналы ЛЕ с участием Арсенала. Да, Эмери провалился в Арсенале, но как тренера я ставлю его выше Артеты.

фaн-Apceнaл 10.05.2021 21:44

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Ты можешь ставить его куда угодно, но Вилярреал просто отскочил, причем благодаря эпидемии травм в Арсенале из-за матчей сбродных! Никаких шансов у Вильярреала в финале просто нет! А вот мы в этом сезоне отлично играли против МЮ!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 10.05.2021 13:22

Вверх
+8/-0
Вниз

Поживем увидим.... пока все печально и беспросцветно. Я вижу лишь полное отстранение владельца от управления клуба, от решения кадровых вопросов по Гаспару по Артете, возможно по Винаю.

Напомню, увольнение Эмери , инициатива Санлехи. Увольнение Санлехи инициатива владельца , через смотрящего. Почему тогда смотрящий дремит сейчас, ждут концовку сезона ??? чтобы спокойно в межсезонье снять Гаспара и Артету? вопросы, вопросы...

Артета должен был быть с треском уволен сразу после Вильярреала, так поступают большие клубы, когда они не готовы мириться с такими стандартами. Это был бы и посыл игрокам.

В чем причина затягивания вопроса, на горизонте только Артета 2.0, 3.0 и все ??? 

Нашей молодежи срочно НУЖЕН тренер на следующий год, тот кто сможет дать качественный толчок для роста всей команде. 

andrei fan 10.05.2021 13:48

Вверх
+4/-0
Вниз

Кто следил за Лиллем? Кристоф Гальтье проделывает просто фантастическую работу.

2 место, 4 место, и сейчас 1 место просто космос уделывают мешков в чемпионате 

Vance 10.05.2021 14:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Андрей, чтобы тренер из преуспевающей команды, застолбившей место в ЛЧ, перешёл в клуб с неадекватным управлением и неучастием в еврокубках, ему нужно кратно увеличить оклад. Готов ли к этому Кронке - вот вопрос. Ладно, доживём до лета. Но Артета, остающийся ещё на сезон - это риск борьбы за 40 баллов. Я так считаю.

Ондрош 10.05.2021 14:08

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Та вроде, если не брать в учёт плохой старт, то мы бы сейчас были в несколько очков от ЛЧ, если не ошибаюсь. Посмотрел, за последние 20 матчей Арсенал идёт пятым, не дотягивая 1 очко к 4 месту.

andrei fan 10.05.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Самое интересное знаешь что . Я посмотрел сейчас заявку Лилля и стартовый состав .  Почти вся команда с 1995 по 2000 год рождения, в команде всего три дядьки. Т.е. этот тренер выигрывает чемпионат 20-23 летними игроками.

Для нас это было бы супер. С учетом невозможности покупки игроков в ближайшие окна, он смог бы вытягивать молодежь из u-23 и давать им шанс. Арсенал нужно выстраивать заново, по другому не получится.

Артета остающийся на сезон? а в чем смысл? он свой уровень уже показал на дистанции. 8-9 место. Ничего нового команде он уже не предложит. 

kotin 10.05.2021 15:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас Артета всем разрывает мозг - ни игры, ни прогресса, не внятной позиции - команда валиться, но тем не менее это еще говорит, что он нужный человек для Арсенала... Я понимаю, что менять трудно, но здесь давно ситуация что не менять нельзя. Не команда а нелепость... футбол стиля Артеты, по заветам Гвардиолы

Vance 10.05.2021 17:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если соединить то, что пишешь ты, с тем, что пишет ниже никК... - надо просто взять Лилль с мененджментом, тренером, игроками и, не исключаю, обслугой и перевезти в Колни))) Как же много нужно менять в Арсенале? И кому это под силу? И главное: кого это интересует - я имею в виду хозяина((( 

никКАНОНиР 10.05.2021 14:51

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен, Андрей, Лилль просто взрывает мозг в этом сезоне(игр не смотрел, но поступь впечатляет), как продолжает разрывать шаблоны Аталанта Гасперини и причем с таким составом средних-ниже среднего игроков в АПЛ они бы боролись за 10-20 места, но это говорит о тренерском таланте больше всего. И да, Лилль в последние сезоны только на вскидку продали Пепе и Габриеля нам, Осимхена в Наполи почти на 180 млн в купе, еще есть продажи поменьше, вот это говорит о грамотном, сильном и талантливом менеджменте - купить игрока с кратной его перепродажей заработав за одного столько что можно еще пачку новичков покупать и развивать их(скилы) и перестройка как в Аяксе или Порту не заканчивается никогда, я бы даже по эффективности управления последних лет сравнил их с Лестером, а у нас с таким рук-вом она и не начиналась даже по-настоящему, потому что ошибок/неверно принятых решений перевешивают трансферные/зарплатные/тренерские/ect успехи