17.05.2021

«Арсенал» Артеты. Везунчики или неудачники?

Арс

На днях попалась на глаза интересная графика, где сравниваются очки фактически набранные командами АПЛ с так называемыми ожидаемыми очками (xPTS).

Ожидаемые очки вычисляются на основании ожидаемых забитых и пропущенных голов. Грубо говоря, как было бы, если бы залетало все, что должно залететь, а то, что не должно, наоборот, не залетало😊

Понятно, что такая модель слишком условная, чтобы воспринимать серьезнее, чем просто математическое допущение. Но все же она дает определенное представление о том, что делает та или иная команда на поле, на фоне того, что получает по факту.

очки

В левой колонке ожидаемые очки, в правой – набранные фактически.

Как видим, «Арсенал» одна из немногих команд лиги, которая получила ровно то, что заслужила. Здесь же «Манчестер Сити», «Саутгемптон» и плюс/минус «Астон Вилла».

То есть в каком-то матче «канониры» недосчитались очков, в каком-то, напротив, взяли «чужое», но, в общем и целом, «Арсенал» не может жаловаться на удачу/неудачу.

Частенько после игр, в которых мы переигрывали соперника на поле, но недобирали свои очки, Микель Артета сетовал на различные обстоятельства, ставшие причиной такой несправедливости. Что же. Это понятно. Ты сделал больше, чем получил. Тут не грех и посетовать на Фортуну.

Но были же игры с совершенно другим сценарием. Взять хотя бы последнюю игру с «Челси». После нее босс не сказал, что нам повезло. Причиной победы было названо четкое следование выбранной тактике и ее реализация.

В этом Артета, конечно, не одинок. Нечасто услышишь признание тренера в стиле «ребята, нам сильно повезло, мы просто отскочили» 😉

Вот кто имеет право жаловаться на судьбу-злодейку, так это тот же «Челси», который математически уже обеспечил бы себе второе место.

Обидно должно быть также Грему Поттеру из «Брайтона». Будь его команда поудачливей, боролся бы сейчас за место в Лиге чемпионов.

То же самое в отношении Пола Паркера из «Фулхэма». Вместо вылета в Чемпионшип он мог спокойно доигрывать оставшиеся игры.

Нам же остается только пожелать, чтобы в следующем сезоне «Арсенал» не только прибавил в организации игры, но и заручился удачей, которая в футболе нужна обязательно.

Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

Vance 17.05.2021 18:14

Вверх
+11/-0
Вниз

А Поттер не хочет сменить "клубную прописку"?))) Как на меня - это один из немногих, если не  единственный на сегодня тренер, кто и в профессии хорош, и в Арсенал бы пошёл...

Vance 17.05.2021 20:34

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, я согласен. Не будут Артету трогать - это и оправдано, и рискованно. Оправдать можно тем, что у него не было лета год назад. Рискованно потому, что он, на мой взгляд, то ли не умеет, то ли не считает нужным строить игру под игроков, что может закончиться в новом сезоне либо борьбой за 40 очков, либо увольнением посреди сезона и приглашением большого Сэма🆘😀😁😂🤣😆. 

kanzler 17.05.2021 19:31

Вверх
+1/-0
Вниз

По таблице... Болото, оно и есть болото: ожидай не ожидай, всё-равно получишь...(дальше у кого какая фантазия).😝

Что-что, а вот на помощь фортуны Арсу грех жаловаться, наоборот, должны были ей отдельный псалом сочинить: сразу несколько команд из верхней половины продолжительно буксовали в этом сезоне по объективным причинам, а Арс как застрял на старте в районе 10 места без серьезных объективных причин, так и не сподобился обогнать хромающих. Толпа немощных талантов, оставшаяся без поводыря.😜

Rusik 17.05.2021 20:18

Вверх
+1/-3
Вниз

Anubis

 Ты спроcил: А кто хорошо играет при Артете??? потом ты написал "Лаказет был хорошим игроком и до Артеты, например в сезоне 17-18 у него было 14 г  и 5п."

То ест  утверждаешь, что тогда он играл хорошо! Так?! Сейчас он забил 13 голов сыграв на 291 минут меньше, чем тогда, то есть в среднем он даже чаще забивает, чем тогда. Значит он играет сейчас даже лучше, чем тогда, когда играл "Хорошо". У и него есть  еще две игры в запасе, чтобы превзойти те достижения, когда они  играл  "хорошо. Я ответил  на твой вопрос?

Нет! 

Я тебе сказал что он был хоршим игрок и до Артеты, а результаты  я тебе показал, чтоб ты понял что тут Артета не причем! Ты хочешь сказать, что когда его покупали он был никем? и он заиграл при Артете? Даже если так, но это не так, не повод чтоб считать его тренером!

kanzler 17.05.2021 22:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, не интересовался/не находил инфу сколько за прошедшие годы вывели из клуба денег, кроме собственно выплат по долгам?

Год-два назад где-то промелькнула цифра 300 миллионов, но могу уже путать.😁

Asik_077 18.05.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А как на счёт победителя Кубка ФА, если Лестер в итоге займёт место ниже 4-го, не 8 ли команд от АПЛ будет в еврокубках?

kotin 17.05.2021 22:43

Вверх
+5/-2
Вниз

Очки, мартышка и очки, ни какие набранные очки не могут оправдать ту дерьмовенькую игру, которую демонстрирует команда под управлением физрука в узких штанишках с головой обмазанной бриалином...

VeNsk 18.05.2021 09:12

Вверх
+5/-1
Вниз

Артета,хоть и физрук ещё тот,как оказалось,всё равно главная проблема в усатом,хоть дай ему Гвардиолу,я не думаю,что есть человек,который имея огромную дыру каждый сезон в какой-то зоне может на что-то претендовать.Что в защите мрак,что в полузащите Джака,Луиз,Виллиан,дать Озилу самый жирный контракт,а Рэмзи не дать ничего,чтобы он ушел свободным агентом,не купить замену не ему не Касорле,в итоге смотришь,как всякий шлак аля Себальос играет за те же бабки,которые можно было бы платить Рэмзи! Вопрос зачем человека,который тащил этот середняк вверх нельзя подписать,а брать кота в мешке нужно? Такому середняку,как нынешний Арсенал нужно брать модель Боруссии - сливаешь звезд,берешь перспективную молодежь и пару хороших исполнителей.Вместо этого усатый мудак берёт самый пенсионный шлак из созвучной команды,даёт им просто бомбические зп,они не показывают вообще никакой уровень и уходят через год-2, и спасибо,что ещё уходят и их не переподисывают за теже деньги.

Не хочется вообще болеть за когда-то любимый клуб! Исполнители уже не те,окей новые времена новые герои,но болеть за бывших пенсов сидящих на зп мне лично мерзко,смотреть как легенды клуба уходят из-за того,что им не могут дать достойные условия,не какие-то там супер аля Озил,смотреть,как увольняют персонал и даже МОСКОТА МАТЬ ЕГО! Чтобы продлить одного из тех,кто тащит клуб,а потом купить Парти из своего клуба - впервые мать его потратился и так это офишировал,конечно тебя усатого просто бы сгнобили,если бы мы вообще никого не купили в полузащиту.Доит клуб каждый год и каждый год одни и теже слова- мы амбициозные,скоро чемпионы всех кубков ... Эмирейтс и то,надо подгодать,кого пригласить в качестве участников,ну зачем врать каждый год ? Мы видим и результаты и траты и состав который получился за сезон.Я не знаю,сколько процентов от всех фанов его терпеть не может,но это самое худшее,что случилось с клубом за всю историю,да тоже самое со ВСЕМИ его  клубами,кроме Ремс,ибо эта усатая скотина любит регби.

Единственная надежда это смена владельца,а вот когда и как это будет не известно либо деда уйдет своим ходом,а его сынуля забьет на этот клуб,либо Арсенал вылетит из АПЛ и наша дойная корова уже не будет такой привлекательной,лучше на год,а то и на два,чтобы уж точно,фаны Ювентуса верили и ждали и были вознаграждены и я подожду!

Желаю вам братья канониры терпения,веру в лучшее и здоровья покрепче!

никКАНОНиР 19.05.2021 11:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Бомбануло от чистого сердца! Молодец! Солидарен со всем написанным хоть и сумбурно(и тебе не унывать!). Кого не поставь в тренеры  - проблемы с игрой и результатами возникнут (постепенно или сразу) как шлейф нерешенных или неверных выше (в менеджменте)  решений - это почти аксиома в Арсенале

denis_mu 18.05.2021 09:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати с Брайтоном играем в последнем туре, вот и посмотрим как там Поттер. Как по мне, хотя мой прогноз по результату с Челси не удался, хотя по игре все всё видели, так мы Брайтону сольём. Ибо они играют в футбол. В этом сезоне посмотрел матчей их не намного меньше, чем Арсенала и им реально не везло. Ещё и Уэлбэк нам забьёт... 

danchernov 21.05.2021 07:57

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+0/-0
Вниз

и это еще будет на фоне того, что другие претенденты на еврокубки тоже обосрутся и эти три очка отправили бы нас в еврокубки, но увы )

andrei fan 18.05.2021 12:20

Вверх
+4/-1
Вниз

Оффтоп. Маунта признали с отрывом лучшим игроком Челси. 

К чему это я. Поговорить о работе Лэпмса, на бане он ввел молодеж, которая неплохо влилась. 

А теперь расскажите кого открыл Артета, за 1,5 года. Сака и Смит не в счет не его открытия.

Мог бы сейчас в ненужных играх кого то подтягивать, не делать ставку на основу

 

Vance 18.05.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-1
Вниз

Вести речь об открыл в случае с Артетой?((( Впору обсуждать, кого он закрыл. Даже не знаю, с кого начинать. Я уже отписывался на эту тему, так что повторяюсь: Артета принципиально не желает строить игру команды, базируясь на свойствах игроков. Иногда создаётся впечатление, что тому или иному игроку элементарно неудобно исполнять какие-то действия на поле.

А если упоминание Маунта - некая параллель, то Артета у Абрамовича ещё в декабре бы вылетел вверх тармашками, или, выражаясь менее корректно, заебалsя бы кувыркаться. А у нас ему дадут ещё, как минимум, пол-сезона.

kanzler 18.05.2021 17:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Вот-вот, если бы он умел строить игру "базируясь на свойствах игроков", он уже был бы хорошим тренером. Всё, что он пытался и пытается сделать за эти уже 1,5 года - вогнать, впихнуть, втиснуть, впиндюрить в свою заученную в бытность у шейхов, въевшуюся в мозг и закостеневшую схему совершенно разноплановых, зачастую неподходящих под эту первоклассную (от "первоклашка") схему игроков. Результат на лице у Обамы и в аппатии загнанного Сака.

А канц ведь ещё перед самым его приходом предупреждал, что он именно это и будет делать, ибо на что-то другое ещё не способен. (andrei_fan не даст соврать)

kanzler 18.05.2021 19:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-2
Вниз

"...А теперь расскажите кого открыл Артета, за 1,5 года."

 

Эндрю, отделом фантастики у нас заведует Анубис. Щас он прилетит с Плюка и всё нам расскажет.😁

никКАНОНиР 18.05.2021 13:20

Вверх
+4/-0
Вниз

«Я хочу потратить время на строительство, используя все основы, которые у нас есть сейчас, — развиваться. Мне нужна полноценная предсезонка, где я могу работать с игроками и творить, я действительно творческий человек, я хочу творить и развиваться .

Чтобы провести успешный сезон в этом клубе, нужно иметь в руках трофеи. Я хочу проанализировать сезон, когда мы закончим, но я уверен, что сделал много неправильных вещей»
.

 

И в каком месте он увиливает или говорит неправду?

--------

andrei fan что скажешь? 

KSE собирается помочь погасить кредит...

RedArsFire 18.05.2021 13:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Хороший тренер говорит не словами, а игрой в футбол. Что же сказал нам Артета своей игрой? Болтать много кто может, красиво и гладко, а вот игра у Микеля косноязычна и пуста.

никКАНОНиР 18.05.2021 15:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

Отчасти соглашусь. Но я к тем мнениям, что он даёт невразумительные вью и выгораживает себя вместо того чтобы критиковать называя вещи своими именами. Если в этом сезоне хороших/более-менее смотрибельных игр по пальцам одной руки пересчитать можно было - это правда, то в прошлом - начало года - победы на МЮ,Челси, над андердогами, в летний рестарт сезона и в кубке Англии - были отличные по качеству игры, но в целом  - да, 10-20% грубо говоря из общего кол-ва, это крайне мало, но для начинающего тренера вполне себе статистика... жаль, конечно, что учебу он начинает на Арсенале, но с  другой стороны - кто из нас наивно ждал чуда?

kanzler 18.05.2021 17:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Чистосердечное признание всем известного факта никак не облегчает чью-то участь.

Или ты таки считаешь, что канц должен обтечься слюнями умиления от его признания?!👊

 

"...Мне нужна полноценная предсезонка..."

А ключ от квартиры, где деньги усатого лежат, не нужен?

Ха, отмазку он уже нашел для следующего сезона, ведь и этим летом её не будет - чемпионат Европы..

Я открою страшную тайну и ему, и тебе - да, как ты знаешь, я частенько открываю "америки" для некоторых:

все последние полста лет в каждый четный год у всех тренеров более-менее больших команд в мире не бывает полноценной предсезонки, "ну, традиция у них такая" - либо ЧМ, либо ЧЕ, а то и вовсе норовят посреди сезона "в Африку гулять".

Вот и в следующем году ЧМ предстоит.

Как жить с Микелем собираетесь, узнав такую тайну?😭😝

никКАНОНиР 18.05.2021 18:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тролли в курсе этих событий и даже рады этому факту т.к. футбола летом станет больше, а события эти освещаются в умах всех более-менее продвинутых и задвинутых на футболе - это не форс-мажорные лохдауны, забирающие предсезонки и оставляющие жалкие 2-3 недели на подготовку к полноценному и сжатому по календарю сезону... Поэтому, канцу бы умерить пыл и признать, что его контр-истерика Анубисам имеет ту же природу явления, что и прочие человеческие явления на сайте, но признать это для канца означает наступить на горло собственной песни, укротить манию величия или чрезмерно-выпяливающееся из всех щелей чсв, в чем я, однако, сумневаюсь 😅

kanzler 18.05.2021 18:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот, опять с грохотом, руганью и слюнями вывалил сюда весь арсенал своих глюков, да ещё и обвинил в своей "легковоспламеняемости" самого человечного человека канца.😩

Хам.😜

никКАНОНиР 18.05.2021 19:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть такой Б-г в  молдавской мифологии философского толка - Ибонех, главный завет которого гласит: кто с карой к нам придет - тот от кары и погибнет!)) 🤣😂😜💀

kanzler 18.05.2021 17:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Про широкий жест KSE...

 

Читал я уже ранее об этом. Эта барыжья конторка может не выеживаться аж в целых благодетелей Арсенала, даже если они и погасят из общей кассы этот кредит, то эти пиявки всё-равно останутся должны Арсеналу, именно Арсеналу, ещё несколько сотен миллионов фунтов.

Так что знаем мы цену их "благотворительности". Деньги на бочку на...!

Вот так вот.😜

никКАНОНиР 18.05.2021 15:10

Вверх
+5/-1
Вниз

Согласен, если брать из апл - Поттер наиболее подходящая кандидатура не из топ, он хоть и не Гарри, но проделывает хорошую работу с поставленной атакующей игрой, но заканчивать в районе 40 очков не сказал бы, что это невезение - второй год подряд это уже не случайность, скорее всего, но с таким подбором игроков (хуже как по мне чем у аутсайдеров) не вылететь - да, это ближе к фантастике тренерская работа. Брайтон - прошлогодний ШЮ - гроза авторитетов)

сygunner 18.05.2021 15:58

Вверх
+3/-3
Вниз

игра Арсенала достигла того уровня, когда охотнее поговорить об одиноких, красивых, анонимных, хотящих секса женщинах без денег и отношений - это также нереально, как и красивый футбол от артеты, но намного веселее.

Ондрош 18.05.2021 16:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-6
Вниз

При Артете мы всегда играем в красивый футбол, мы в него не играем только против топ-клубов.

kanzler 18.05.2021 17:41

Ответ на комментарий пользователя Ондрош

Вверх
+1/-2
Вниз

В ступоре глазею на твой пост как сразу три богатыря на валун.😩 Ну ты хоть подмигни - мне с него уржаться, приняв за стёб, или обрыдаться в истерике?🙄

Ондрош 18.05.2021 19:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Суть всех моих постов в том, что их каждая из двух сторон должна прочитать по своему, одни как истину, другие как стёб. А как кто желает, тот так и читает.

Vance 18.05.2021 18:24

Ответ на комментарий пользователя Ондрош

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, бабы (пардон, девушки) красивше, чем футбол по Артете))) И это - не в укор Артетке; они красивше даже, чем футбол по Михельсу, Кройфу, Пепу, Клоппу, сАФу и ВВЛ вместе взятым - никого не забыл? Но это уже - другая тема...

pokryshkin 18.05.2021 18:29

Вверх
+3/-0
Вниз

На счет увольнения Артеты.

Ему очень помогло , взятие двух кубков . На что видимо Америкосы ,от радости ,  решили у них будет второй АВ и пустили все на самотёк, наследник Пепы справится и дела будут идти как раньше. 

Не ожидали они , что в этом сезоне будет такой обсёр. Причём повторюсь , большая вина в  этом провале именно Артеты. Микель знатно прокинул их мимо Европы.

Согласен с выводами выше, оправдания всегда можно найти. Сейчас это будет ЧЕ , вот увидите.

Лично для меня получается двоякая ситуация. Чтобы избавится от Пепы часть вторая , нам нужно провалить и следующий сезон.... Но вроде болею за Арсенал , поэтому это неправильно....

Короче на распутье.

honda 18.05.2021 19:17

Вверх
+1/-1
Вниз

Надо Бьелсу из Лидса переманить...будет толк..Тактика Микеля-кривая вынесет....какие кубки...??Толковый профи не пойдет в Арсенал-только молодняк за деньги..вот для этого и нужен Виллиан..но похоже что даже Вилли считает этот клуб ниже своего уровня..

kanzler 18.05.2021 19:48

Ответ на комментарий пользователя honda

Вверх
+0/-0
Вниз

Бьелса в некотором смысле и по-хорошему сумасшедший, но не идиот же.😁

Хотя, если бы он согласился - был бы рад однозначно.

сygunner 18.05.2021 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

какие-то бабофобы нынче на сайте. вот раньше, помнится, даже две девчушки тут были. с одной ещё долго в LJ перемигивался, а сейчас даже о женском составе канонирш перетереть нескем. у нас когда-то ирландская красотка Эмма Бирн стояла на воротах. я из-за неё чуть ли не все игры арсеналок пересмотрел. тот состав, кстати, женскую ЛИГУ ЧЕМПИОНОК выиграл.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Бирн,_Эмма#/media/Файл:Emma_byrne.jpg