19.05.2021

«Арсенал» вырвал победу у «Кристал Пэлас»

В предпоследнем матче сезона «Арсеналу» предстоял выезд на «Селхерст Парк» к неудобному «Кристал Пэлас», который отнял у «канониров» очки в первом круге (0:0). Побеждать нам было жизненно важно, тогда как «орлы» все свои турнирные задачи решили. 

Подопечные Артеты сразу взяли мяч под контроль, атаковали, но не слишком опасно. «Кристал Пэлас» тоже не отсиживался в обороне, периодически беспокоя Лено. Правда, соперник не забывал и хамить Шлюпп и Бентеке получили желтые карточки, а вполне могли и красные.

Под занавес тайма «арсенал» открыл счет: после фланговой передачи удар Пепе получился мощным и точным, без шансов для голкипера. 0:1 к перерыву. Интересно, что чуть раньше начались матчи «Эвертона» и «Тоттенхэма», и к началу второго тайма «канониры» знали их результаты, так как впереди замаячила путевка в Лигу Европы.

После перерыва «канониры» не слишком усердствовали, и поплатились – на исходе игры после стандартного гола пропустили. Бентеке в падении головой поразил ворота Лено, воспользовавшись хаосом в защите. Артета отреагировал выходом Эдегора, но подопечные Ходжсона все равно играли острее. 

Все катилось к бесславной ничьей, пока на первый план не вышли молодые «звездочки», вышедшие на замену. Эдегор навесил, Мартинелли разобрался у ворот, и забил победный гол, вернув надежду на попадание в Лигу Европы. Чуть позже Николя Пепе сольным проходом убил интригу в матче, и в целом «канониры» испортили трогательное прощание «Селхерст Парк» с Роем Ходжсоном. 

Но жизнь продолжается, и последний тур будет мегаинтересным для всей Премьер-лиги.  

«Кристал Пэлас» 1-3 «Арсенал», 37-й тур Стадион: «Селхерст Парк» (Лондон, Англия), вместимость: 26309 Главный судья: Энтони Тейлор (Уитеншоу, Манчестер, Англия); Ассистент: Гари Бесвик (Англия); Ассистент: Адам Нанн (Англия); Резервный: Андре Марринер (Бирмингем, Вест-Мидленд, Англия)  

Состав «Кристал Пэлас»: Висенте Гуайта, Тайрик Митчелл, Гари Кэхилл, Джеймс Томкинс, Джоэл Уорд, Джеффри Шлупп, Джеймс Маккарти (Жайро Ридевальд, 79), Шейку Куйяте, Эндрос Таунсенд, Кристиан Бентеке (Джордан Айю, 82), Уилфрид Заха. Запасные: Джек Батлэнд, Патрик ван Анхольт, Натаниэл Клайн, Мартин Келли, Миши Батшуайи, Жан-Филипп Матета, Джесуран Рак-Сакьи. Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Калум Чамберс, Киран Тирни, Габриэл, Роб Холдинг, Мохамед Эльнени, Томас Партей (Гранит Джака, 78), Букайо Сака (Габриэл Мартинелли, 78), Эмиль Смит Роу, Пьер-Эмерик Обамеянг, Николя Пепе. Запасные: Мэтью Райан, Седрик, Пабло Мари, Даниель Ceбальос, Мартин Эдегор, Виллиан, Александр Ляказетт.  Главные тренеры: Рой Ходжсон - Микель Артета  

Голы: Пепе (0:1, 35'; 1:3, 90+5'), Мартинелли (1:3, 90+1'), – Бентеке (1:1, 62') Предупреждения: Эльнени – Шлупп, Бентеке  

Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 19.05.2021 23:10

Вверх
+12/-1
Вниз

Игра, конеш ,"выколи мне глаза", скажут тут (но вряд ли сегодня),  а сегодня было больше симпатично и смотрибельно...много повторяющихся фишек было, но думаю все их видели - словно если долбить в одну и ту же точку - точка дрогнет, но не дылды под 2 метра ростом, взяли техникой, аккуратностью и реализацией - сколько мы там создали? Пепе делает вечер и победу в последних 6 играх с КП. Уже +2 очка прошлый сезон. 58 против 56. Прогресс?)) А чем не прогресс, скажите... С победой, заслуженной наверно, дворец кроме попыток играть верхом и стандартами ничего не предложил, даже Заа на фоне Пепе, короче - проиграл)

фaн-Apceнaл 19.05.2021 23:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Заха был вообще незаметен!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RuslanVixr67 19.05.2021 23:19

Вверх
+5/-4
Вниз

Сака переоценен!!! Его место на левом фланге, где он шикарен своими пасами и прорывами. Обама наслаждается жизнью, и его нахождение на поле делает игру команды такой, как-будто играют десятером. Пепе красавчик!!! Мяч прям липнет к его ногам. Но его место не на угловом флажке, а на ближайжем углу штрафной площадки, где он лучший из лучших. А для этого должен быть рядом быстрый и техничный ПЗ, а не бревнышко Чамберс. Надеюсь, что Вест Хэм проиграет, а Лестер выиграет в следующем туре. Насчет Артеты мнение не поменялось - отставка!!!

Tobi Two 20.05.2021 00:50

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-0
Вниз

Мне кажется, или я этот комментарий читаю уже эннцатый раз после обзора матча "Арсенала". С небольшой разницей в фамилиях?

фaн-Apceнaл 19.05.2021 23:22

Вверх
+10/-3
Вниз

Очередная серия ублюдочного судейства! У нас украли чистейший пенальти, а Бентеке получил желтую, хотя должен был получать прямую красную!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.05.2021 23:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-1
Вниз

фан-фан тюльпан, в дополнение скажу, что если бы вместо игрока пэлас(не понял кто, трансляция была убогая по качеству да еще и лагала) в Чамберса влетел бы Джака с нашей стороны - думаю красной  было бы сложно избежать, по степени заряженности  на тот день судей, думаю...(это еще до эпизодов с бревнотеке и разборов с Фараоном)

фaн-Apceнaл 19.05.2021 23:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-0
Вниз

В этом сезоне в идентичной ситуации Джака получил красную!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 20.05.2021 11:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

согласен, а Шлуп на Чамберсе еще раньше, обязан был быть удаленным, слава богу не сломал голеностоп, а так бы Калуму можно было заканчивать карьеру, УТЫРОК! И где Красная???

letuciennik 19.05.2021 23:23

Вверх
+7/-12
Вниз

Не заслуживаем мы никакую ЛЕ в этом сезоне.  Если случится чудо и попадем - то это будет чистая халява.

Ни техники ни характера ни командной игры. Вообще не понятно за счёт чего Артета собирается выигрывать матчи. 

 

letuciennik 19.05.2021 23:33

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+10/-5
Вниз

Гол то мы забили, но никакого характера не проявили. Весь 2 тайм пэлас был ближе к году. А мы вату катали и в штрафную 3 раза вошли.

Минусуйте, но гол мартинелли это чистое везение. Он никак не вытекал из игры.

Если бы не залетело, то никто из нас бы вообще не удивился.

фaн-Apceнaл 19.05.2021 23:39

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+5/-3
Вниз

Если бы ты только знал, сколько раз я был близок к сексу, который так и не состоялся! Кое-кого из девок удавалось уломать потом, иногда лет через десять, а некоторые так и не дали, пока сохраняли товарный вид! А гол Мартинелли - это чистая техника! Он вообще-то забил вторым ударом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.05.2021 23:31

Вверх
+1/-1
Вниз

На самом деле(чуял одним местом - видимо место не фартовое:))), я думал на 1-1 игра и закончится, а вон оно как...случилось,на удачу или нет - посмотрим в 38 туре)

Давлет 19.05.2021 23:39

Вверх
+3/-0
Вниз

Давайте обсудим наши шансы попасть в Лигу Европы. В следующем туре лисы должны победить шпор, им это жизненно важно, если они хотят попасть в лиги чемпионов. ( Даже в случае победы они смогут не попасть в лч. Все зависит от Ливерпулья) А эвэртон встретиться с Ман Сити. Я думаю что Гвардиола зделает всё возможное чтобы помочь Артете. Правда у него впереди финал. Но всё равно ему не надо будет вложиться на все 100 чтобы обыграть эвэртона. Правда с Вест Хемом все сложновато. Но будем надеяться что они будут терять очки. Так что шансы у нас ещё есть. Будем надеяться к лучшему. Всем удачи КАНОНИРЫ.

 

 

 

 

Michal 19.05.2021 23:49

Ответ на комментарий пользователя Давлет

Вверх
+2/-0
Вниз

Скорее всего у нас есть ХОРОШИЙ шанс попасть в новоиспеченный кубок конференций, или как там его. Большее ? Тут от нас ничего не зависит. Разве что ОГРОМНАЯ УДАЧА

Svetluj 19.05.2021 23:52

Ответ на комментарий пользователя Daha

Вверх
+3/-0
Вниз

Вопрос почему я болею не за уловный Реал, а за Арсенал, я себе задавал много раз. Но ответа так и не нашёл. На Бром не поведусь)

RedArsFire 19.05.2021 23:48

Вверх
+6/-1
Вниз

Ради нашего первого гола стоило смотреть весь матч! А вот во втором тайме игра посыпалась и оба голам чисто на индивидуальном мастерстве. Артета похоже решил удержать 0:1 как он любит, но по традиции ничего не вышло, а нового плана для атаки так и не было. Вот и маялись и отбивались весь тайм, неоднозначная, зато уверенная победа! 

kanzler 20.05.2021 00:02

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+6/-2
Вниз

Турнир для подающих надежд артет или утешительный междусобойчик для неудачников с обветшалыми громкими вывесками.

никКАНОНиР 20.05.2021 00:04

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+3/-1
Вниз

Я бы назвал её Лигой Утешения для без амбициозных команд, неудачников или середняков) какая бы она там ни была заработка там явно для Арсенала будет мало...со всякой шулупенью играть как в группе ЛЕ - то еще удовольствие:( привет, Влад)

HenryBE5T 20.05.2021 00:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Привет Коля! В общем нам этот турнир не нужен, с Артетой тем более, он ведь упрётся и будет основой с Рейкъявиками гонять, лучше вообще только АПЛ и кубки внутренние.

Juktu 20.05.2021 00:08

Вверх
+5/-1
Вниз

С одной стороны хотелось бы завершить сезон выше курятника, а с другой стороны, нужна ли та лига конференций. Как по мне уж лучше без еврокубков, чем позориться игрой в этом непонятно чём.

Michal 20.05.2021 00:09

Вверх
+0/-7
Вниз

Думаю чайкам мы будем сливать игру, в лучшем случае на ничью. Не думаю. что Арсенал вознамериться попасть в новоиспеченный турнир и колесить по закоулкам Европы. Придется наверное пропустить вперед закадычных товарищей по северному Лондону

Juktu 20.05.2021 00:21

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-4
Вниз

Было бы интересно посмотреть на балогуна и прочий молодняк, но артета чувствую выставит основу основ

HenryBE5T 20.05.2021 01:53

Вверх
+0/-1
Вниз

А и ещё, если Членси попадёт в Лигу Чемпионов через АПЛ, то уже не важно (Членси или Мешки выиграют в финале), то команда, занявшая 5 место в АПЛ попадёт в ЛЧ. Это получается, что 7 место даёт Лигу Европы, а 8 Кубок Конференций? Или от Англии общее число команд остаётся прежним в еврокубках, только в ЛЧ - 5 будет, а в ЛЕ на 1 меньше?

сygunner 20.05.2021 08:31

Вверх
+16/-0
Вниз

бентеке уже здесь в офсе, а в момент удара/навеса и подавно. судья курва на ВАРе ослеп? Плюс горилла завалила по ходу двух наших. Ни в одном хайлайте замера с миллиметровой линейкой так и не увидел. Как єто квалифицировать?

Anubis 20.05.2021 09:53

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+12/-0
Вниз

Вот я тоже этот  момент не понял, наши офсайды они с линейкой рассматривают. А здесь даже побоялись достать линейку, чтобы не пришлось отменять. Если бы судьи не отнимали у нас очки, мы вполне могли и на попадание в ЛЧ замахнуться. 

Барон 20.05.2021 08:31

Вверх
+2/-7
Вниз

Матч не смотрел, посмотрел сегодня обзор. По обзору КП лучше, весь обзор игры Арсенала состоял из трех голов и бесчисленного количества навесов... 🤦‍♂️

ЧиП 20.05.2021 10:09

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+9/-0
Вниз

Толстого тоже в пересказе для школьников читали?

Игра была ровна - играли два говна. Но у Арсенала побольше исполнителей хорошего качества и в целом игра по-разнообразнее. Кристалисты тоже не блистали разнообразием в атаке и не создавали момент за моментом.

bergi77 20.05.2021 11:10

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+5/-0
Вниз

Изображение удалено.

Барон, что бы делать такие выводы, матч посмотрите!

 

а то голословно и не объективно получается у Вас!

kara1989 20.05.2021 10:05

Вверх
+3/-1
Вниз

ну что сказать победа на Классе,пусть и меньше ударов у нас,но мы смотрелись куда солиднее,вот на след сезон поменьше терять очки с такими КП,Брайтонами и т.п. то топ 4 обеспечена,а так Пепе игрок матча,очень понравилась связка Фараон-Томас,хотя Джака когда здаров на позиции Ельнени будет тоже хорош,но если Джаку надо продать и предложение будет хорошим и даст пользу на последующие трансферы для нас,то надо его конечно продавать и ещё одно,вот неужели Артета на столько наивен или просто не доверяет Ляке,что ставит Аубу,который просто в этом сезоне особенно последние матчей 10-15 напоминает Озила после того как подняли ему зп конечно,а так то что Ози что Обама игроки топ уровня,но вот как подняли зп,толи просто игра не пошла,то ли звезда как У Верки Сердючки повилась я хз,а так всех с победой!!! ну и закончить на мажорной ноте с победой на Емирейтс в последнем туре !!!

kara1989 20.05.2021 10:08

Вверх
+0/-0
Вниз

а и да если Белю продавать собрались,то ПЗ я думаю это один из важных трансферов на новый сезон,Чамба это совсем не то,это чисто человек для закрытия дырок когда кто то сломан или устал или ещё что то)))

Svetluj 20.05.2021 11:38

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+2/-0
Вниз

Я так и не понял куда Веган навострил лыжи??? Нужно показывать хороший футбол для приглашения в топ команду. От него этого нет на продолжительных отрезках сезона.  

ЧиП 20.05.2021 10:24

Вверх
+8/-4
Вниз

Игра не фонтан. Но именно в таких матчах классная команда должна побеждать на классе. Это и случилось. В отличие от еще 5-7 матчей с таким же сценарием по ходу сезона.

Лено - топ. Кто бы и что бы не говорил. Это не проблемная позиция. Мы на втором месте по пропущенным. Меньше нас только Челси. И это мы Б...ТЬ от ворот каждый раз разыгрываем и закатали сами себе чуть ли не больше всех автоголов и голов после привозов. Забыли времена Венгера, когда в топ-6 мы были главными дырками? (Все знают, что я персо-фан Профессора).

Защита на привычно хреновом уровне. Эти парни молодцы и отдают максимум возможного. Но уровень Чамберса и Холдинга - это не уровень ЛЧ и даже ЛЕ. Это очень средние, но самоотверженные футболисты. Магальянеш реальная находка. Тирни надо прекратить корчится по каждому поводу и будет только лучше. На него судьи уже не реагируют.

Полузащита примерно в том же ключе. Парти - топ, но никак не найдет командного взаимодействия. Отсюда его эффективность пока не выше 60-70%. В следующем сезоне может покрыть АПЛ, как бык овцу. Эль-Ненни - умничка, но класс невысокий. Со скамейки, замена, кубки - идеально. Вчера пару раз чуть не привез. Немного не успевал в темпе против быстрых кристаликов. Джаку надо продавать. Для скамейки слишком хорош, для основы слишком медленный. Нужен ОПЗ, чтобы Парти мог играть выше и свободнее.

Атака. Эдегора надо забирать. Максимально тонко. Хотя бы в годовую аренду, а потом брать на свободном трансфере. Но это не от нас зависит. ЭСР - умничка, просто лучший вчера. Сака на каникулы. Готов скандировать это. Отпустите парня в отпуск, он устал. У Пепе начал прорезываться характер. Но он слил вчера 90% дуэлей ПЗ КП - 17-летнему брату-ниггеру. Это конечно отстой. По лицу Обамы сразу видно забьет или нет. Когда веселый забьет. Когда озабоченный - всё, можно снимать с игры - будет косячить до упора. Игрок-настроения на 100%. Лучше в такой момент сразу Ляку выпускать. Вот у кого нервы канаты.

Судья - пидорас. Это не новость. Ладно в первом эпизоде - нас бы уже уменьшили, а хозяевам только желтую. Но потом реальная отмашка от Бентеке - чозанах судьи? Офсайд в моменте со 100% пенальти на Сака стыдливо зажали. Хотя по ощущениям плечо защитника было впереди. Офсайд и двойное расталкивание руками от Бентеке - в игнор (что не отрицает абсолютно убогой игры обороны Арсенала в этом моменте). Еще несколько пидорски нежных игноров грубой игры от хозяев в исполнении Тейлора. Но именно так надо на это всё отвечать - забивать при любом раскладе.

Отдельно скажу про Мартинелли. Он не игрок острия атаки. Он Юнгберг 20-х годов 21 века. Его стихия врываться по флангу и замыкать. Помню Фредди наколотил 15-шку за сезон в такой манере. Габи техничен, как настоящий бразил, и спокоен, как настоящий британец.

Надеюсь, что в Лигу конференций не попадем, но последний матч выиграем. Арсеналу нужен холодный душ и легкий сезон для настройки игровых связей. Очень хотел бы, чтобы наконец-то заиграли Салиба, Парти и Пепе. Если все трое дадут хотя бы по 20-30% прироста класса - в следующем сезоне с облегченным графиком должны быть в 5-6 АПЛ.

Tobi Two 20.05.2021 12:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

Согласен со всем, кроме последних абзацев. ) 
Из игроков типажа Мартинелли легко получаются форварды острия. Анри, да и тот же Обама не дадут соврать. Не чистые форварды-убийцы типа Агуэро, Икарди или Нистелроя и не таргетмены типа Жиру, но всё же весьма добротные и убойные нападающие, которые вполне себе могут играть как на фланге, так и на острие. Моё ИМХО - прямо сейчас Габи не хватает практики и судить о его уровне - отдельная дисциплина специальной олимпиады. И если Микел так же упорно НЕ БУДЕТ ротировать состав в следующем сезоне, продолжая загонять Сака до состояния нестояни, то Мартинелли надо отправлять в аренду, чтобы он не скис.
По поводу Лиги Конференций - согласен. Она не нужна. Турнир для лучших среди худших, но который даёт хоть какую-то отмазку провалившемуся менеджменту и тренерскому штабу - видите, видите, у нас евро-кубки, ха-ха. 
А вот на счёт троицы игроков, которые должны прибавить... ИМХО - дать прирост в классе среди них не может никто. Тут в другом проблема - Парти банально не сыгран с командой. И пока явно не понимает что он здесь делает. Сможет встроиться - окей. Не сможет - будут очередные бездарно слитые 50 лямов. 
Пепе - тут проблема. Игрок он неплохой, но а) нихрена не на 80 млн (мне кажется эта сумма всё ещё давит если не на него, то на тех кто оценивает его выступления со стороны) б) нестабильный и без тренерской выучки. Такой себе свободный радикал. Иногда это неплохо и может вносить хаос в игру соперника. Но для исполнения такого на постоянной основе ему не хватает класса. 
Если Артета сможет его дисциплинировать и нормально встроить в схему (и да - для использования сильных качеств Пепе нужен АПЗ и подвижный форвард - потому люто плюсую абзацу про выкуп Эдегора), то это даст прирост качества. Если нет - се ля вы.
И самый спорный на данный момент актив команды - Вильям Салиба.
Не хочу превращаться в демо-версию Канца, но в данный момент француз мне кажется скорее новым Сильвестром, нежели новым Вараном как его называли по авансам.
Поначалу я относился к трансферу оптимистично - т.к. вообще был не в теме что это за персонаж. По нарезкам выглядел как типичный 17-18 летний защитник - неплохо, но есть куда расти. Но нарезки - это такое. Я там при должном желании и количестве итераций могу смонтировать игрока любительской футбольной команды так, что Месси пойдет курить.
А потом я глянул на статистику травм и схватился за голову.
Проблема Салиба и главный мой вопрос к его уровню заключался в его травматичности.
Понять его реальный уровень нельзя, т.к. он ни разу не провел полноценный сезон - он всегда получал травму, при чем серьезную, которая выбивала его на долгий срок.
И вот это меня всегда смущало - "Арсенал" не место для травматичных игроков. То ли место у нас проклятое, то ли в медштабе из лечебных процедур слышали только про эвтаназию, но факт остается фактом. 
Но да - прямо сейчас Салиба - это игрок для команды U-23, но никак не под основу. По цене игрока (а то и двух) основы.
И это печально. Одно дело, когда делаешь такое в футбольном менеджере, выкупая за бешеные деньги ноунейма (на тот момент) типа Мбаппе, Марсьяля, Холланда или Фати. И совсем другое, когда такое же творят реальные менеджеры реального клуба за который ты болеешь.
Видимо сработал пиар и репутация "нового Варана". А еще уплаченная стоимость. Не может же защитник за 30 мультов быть флопом (где-то там в Гельзенкирхене машет ручкой один Мустафи).
Но если по сути - Салиба не ужасен. Для 18-летнего защитника. А позапрошлый год он скорее не играл чем играл из-за травм и КОВИД-а. Да и в этом сыграл аж на целых 7 матчей больше. Так что по опыту он не 19-20, а по-прежнему 18-летний защитник.

ЧиП 21.05.2021 08:55

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-0
Вниз

Спасибо за подробный комментарий. Но:

1. Анри не был игроком острия атаки. Его любимый маневр, как у Мартинелли, слева по диагонали врываться в штрафную. Остальное добавлялось к этому. Он не страйкер и не таргетмен. Мартиннели потенциально такой же.

2. По Парти и Пепе у нас +/- схожие взгляды. А вот про Салиба ничего не скажу. Реально не видел его в игре. Летом узнаем, есть ли шанс получить хоть что-то от трансфера в 30 млн.

Tobi Two 21.05.2021 10:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

Окей, по поводу Анри я, пожалуй, неверно выразился. 
Под "форвард острия атаки" я имел в виду игрока, который играет там первую скрипку и является конечной целью для большинства передач в сторону чужой штрафной., стабильно при этом давая результат. Т.е., даже если команда играет в два форварда, то этот форвард всё равно будет в первую очередь нацелен на завершение, а второй нападающий будет ассистентом. Что-то вроде пары Анри + Бергкамп.
А как он туда попадает - смещаясь в штрафную с фланга; постоянно барражируя на линии офсайда или же путем слаломного прохода через пол-поля в стиле Месси - это меня мало интересует. 
Наверное, корректнее было бы сказать - эффективный форвард-финишер. Тот кто является остриём атаки команды вне зависимости от позиции и стиля игры. 

фaн-Apceнaл 20.05.2021 19:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

to ЧиП

 

Лено играет как топ только в одном случае - когда у него подгорает пукан! В противном случае, он недостаточно серьезно настраивается на матч! Меня откровенно взбесило, когда он во второй половине ответного матча с Вильяррелом, когда нам нужно было забивать любой ценой, решил сыграть с игроками противника в свою любимую игру "Попробуй отобрать у меня мячик"! С остальным согласен полностью!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 21.05.2021 08:57

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Не думаю, что Лено вообще настраивается на матч. Он типичный немец. Пришел на работу - работает. Ушел с работы - забыл про работу. У него даже на лице всегда одно и то же выражение "равняем раствор, кладем кирпич, равняем раствор, кладем кирпич". И только когда совсем подгорает от защиты на лице "майн гот, ну кто же так равняет раствор". Ноль эмоций, а уж тем более никогда не "подгорает пукан".

фaн-Apceнaл 21.05.2021 11:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Он по разному играет в разных матчах!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 21.05.2021 08:58

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

По стилю Рэмси. Мой любимый игрок Арсенала последних 15 лет. Но разрушающе действует на любую схему с владением мяча.

Michal 20.05.2021 11:01

Вверх
+1/-0
Вниз

В среду вечером «Арсенал» обыграл «Кристал Пэлас» в дерби, благодаря чему сохранил шансы на попадание в еврокубки, а именно в стартующую со следующего сезона Лигу конференций. Главный тренер «канониров» Микель Артета высказался по поводу возможности получить билет в Европу.

«Это был решающий момент для нас. Мы хотели добиться того, чтобы перед последним туром претендовать на еврокубки. Если бы в ноябре или декабре кто-то сказал мне, что на финише сезона у нас будут шансы оказаться в еврокубках, я бы назвал такого человека сумасшедшим», - сказал Артета на послематчевой пресс-конференции.
________________________

Значит будем бодаться за попадание в кубок конференций

Svetluj 20.05.2021 11:45

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+4/-0
Вниз

Все колхозы приготовились хлебом-солью встречать доминатора в ЛК! Лучше уже так, хоть молодежи будет площадка себя показать

Vance 20.05.2021 12:00

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-4
Вниз

А что, идея! Взять пацанов 18- у Пера, поставить Обамезьянга капитаном над ними - пусть зп отрабатывает, и уперёд по Фаррерам/Гибралтарам/Лихтенштейнам/Андоррам и прочим Сан-Марино...

Vance 20.05.2021 11:54

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+6/-3
Вниз

Я отписывался по поводу того, что Артете всё же стоит дать ещё сезон. Но вот за такое интервью он должен вылететь вверх тормашками непосредственно после игры с Брайтоном. А переговоры с Гремом начать, не отходя от кассы (как говорил покойный Лёлик), т.е. когда набриолиненный призрак ещё будет в полёте кувыркаться. ЛК - это теперь тоже про еврокубки? 

 

никКАНОНиР 20.05.2021 12:15

Вверх
+4/-1
Вниз

А я вот отхреначу специалиста по стандартам в Арсенале. Мало, что розыгрыш угловых ну реально неэффективен а порою недоумеваешь что они хотели сделать, примитив шкалит... Но как же убого наши вешают/прострелтивают, один килт научился это делать еще в лиге бей-беги да веган способен, остальные это тихий ужас - мало того что предсказуемые подачи/кроссы так и еще такие дуги задают что круглый успевает в воздухе выпить чашечку кофе и выкурить сигарку да еще %80 не по адресу а то и в молоко, а защитникам, особенно атлетичным и высоким, не составляет труда быть первым на нём... ну не годится, никуда не годится, если вы играете больше через фланги то научитесь/отточите приемлемый уровень наконец подач - мы наверно худшая команда британии по этому показателю

 

Если Артета хочет добиться прогресса в след. сезоне - пора менять всех проифльных спецов начиная с тренера вратарей, спеца по стандартам и заканчивая ассистентами... есть предположение, что не столько Артета косячит сколько слушает свою свиту - но это, разумеется, лишь предположение...

Tobi Two 20.05.2021 13:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Офигеть новость - у нас есть тренер по стандартам? Мне всегда казалось, что на стандарты в клубе забили со времён "непобедимых". Да и то - тогда отрабатывали только стандарты в обороне. 
А потом - полнейший разброд и шатание, которое началось ещё при Арсене Альфонсовиче, а закрепилось при испанской диаспоре.

никКАНОНиР 20.05.2021 13:18

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+4/-0
Вниз

«Арсенал» на третьем месте по голам пропущенным со стандартов и на уверенном первом по пропорции голов со стандартов от всех голов. Крайне любопытным выглядит приглашение шведского тренера по стандартам Андреаса Георгсона из «Брентфорда».

В его работу будут входить все элементы игры при угловых и штрафных – не только оборонительные. Информации о нем не очень много, а оптимизм строится вокруг его прошлого клуба. «Брентфорд» – часть аналитической империи Мэттью Бэнхэма (несколько клубов, букмекерская контора и компания, которая дает аналитические советы по ставкам). Другой клуб из системы, «Мидтьюлланд», однажды совершил настоящую революцию в Дании по части стандартов. 

«Брентфорд» тоже интересен в этом отношении (вариативность хорошая), пускай не так мощно выглядит по цифрам забитых-пропущенных. С одной стороны, пребывание там – знак качества. 

С другой, не до конца ясно, кто там отвечает за успехи, и есть ли вообще один виновник. В прошлом сезоне «Сити» забрал оттуда Николя Жовера, однако стандарты «Брентфорда» стали только лучше. Вероятно, одного человека просто нет. Но «Арсенал» точно получит часть важных знаний. 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/okkosport/2823332.html

_________________

Хрен знает сколько мы пропустили и забили со стандартов  в этом сезоне(не считая пенки), но походу "забили" на них и забыли как над ними работать...

фaн-Apceнaл 20.05.2021 19:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты забываешь, что где-то до ноября мы были единственным клубом в Премьер-Лиге, который не пропустил ни одного гола со стандарта!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 20.05.2021 17:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-0
Вниз

Это уже просто смешно, вы предлагаете менять игроков, менять ассистентов, менять специалистов, даже владельца клуба менять, а вот без таланный главный тренер вас устраивает 🤯

Не проще ли его одного поменять? 

никКАНОНиР 20.05.2021 22:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет не проще. Самый простой путь - не есть благо. Вы уверены на все 100, что у нас тренер "без таланный"? Вот и я - нет. Игроки приходят и уходят, в отличии от беспечных  и бездушных хозяев, а вот что надо менять и побыстрее если лето будет провалено - так это Эду и Ко

viktor-bl 20.05.2021 13:14

Вверх
+5/-0
Вниз

Обходить петушков надо,т.е. выигрывать последний матч.Насчёт лк-Арсенал даже в таком виде остаётся топ клубом,и должен в любом турнире играть на победу.Отрицательный и показательный пример петухов-лет 5 скидывают все турниры,только подавай им АПЛ и в итоге остаются ни с чем.Да,престижа в лк нет,но пусть там бьются юнге и др. полу второй состав.Выиграют молодцы,нет то и не позорно.Пусть опыта и набираются.

andrei fan 20.05.2021 14:31

Вверх
+3/-0
Вниз

Такс парни насчет лиги конференций, это как так не нужна.

А что мы будем делать с нашим новеньким айрбасом 380, еще и пилотов сократят ))))

Или в этих деревнях на таком не приземлиться)))

Tobi Two 20.05.2021 14:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-1
Вниз

Пххх. Суперджамбо не факт, что в больших аэропортах-то принять смогут. 
Плюс там ещё требования по терминалам. Собственно, почему от них и от 747-х потихоньку отказываются все авиакомпании - слишком дорогой, слишком большой и совершенно не востребован на вторичном рынке. Держать такой борт ради пары маршрутов могут позволить себе только гиганты уровня "Эмирейтс" - и то, как я знаю, то сейчас все предварительные заказы аннулированы, а в этом году и вовсе планируют свернуть производство - сейчас намного рентабельнее малыши типа A 220 (он же - Bombardier C400)

andrei fan 20.05.2021 14:51

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-0
Вниз

Я вот об этом и подумал, с учетом возможных небольших европейских аэропортов, Арсеналу придется летать на чем то другом, если придется таки )))

andrei fan 20.05.2021 14:53

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-0
Вниз

Если выйдем сыграем один раунд плей офф, потом группа сразу. 

У Арсенала первая команда , u 23, плюс арендованные слишком большой состав, чтобы играть только апл. 

Ондрош 20.05.2021 16:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+1/-0
Вниз

Большинство команд уровнем ниже плинтуса, уровень группы в ЛЕ, это приблизительный уровень соперников до 1/4, а может и 1/2, а так Рома, Ланс, Вильярреал и Унион/Боруссия М

фaн-Apceнaл 20.05.2021 19:50

Ответ на комментарий пользователя Ондрош

Вверх
+2/-0
Вниз

Вильярреал вообще-то финалист Лиги Европы! Ничего особенного он не показывает, но команда достаточно крепкая!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 20.05.2021 21:37

Ответ на комментарий пользователя Исабеков Зафар

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну кстати да, если бы провели так весь сезон 70-72 балла в сослагательном наклонении имели бы. Но этот отрезок сильно провели и му и челси и лидс и лестер.

 

kanzler 20.05.2021 21:14

Вверх
+0/-5
Вниз

Ба, оказывается вот какие одухотворенно-возвышенные мечтания способна взбудоражить в эрректированных от 2 голов на свистке мозгах победа над аутсайдером. А какие планы строятся по перестройке/строительству нью-арсенала - Бендер в ауте.

Вокруг Рейкьявика все вулканы сами погасли разом, не дожидаясь пока их погасит залпом из всех пушек сам Лондонский "Арсенал".

Тьфу на вас три раза.

andrei fan 20.05.2021 21:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Канц

Мы во всем ищем позитив)))

Вот пришли к тому, что для лк нужен новый самолет, тк клубный 380 затушит вулкан над рейкьявиком)))

 

 

 

 

 

никКАНОНиР 20.05.2021 22:39

Вверх
+7/-0
Вниз

Когда сказал, что отвратительное... основные ляпы...

"Я не злопамятный -  я просто злой и память у меня хорошая" ©

 

1. Реально жесть. Калуму ногу могли оторвать как Рэмси в 10м, страшно было, хорошо что это не опорная нога была и удар был самортизирован, на повторах видно что вес  Шлупп как мог переставлял, иначе беда была бы, а вылет брита не благотворно бы повлиял на дальнейшие события(стресс)

 

2. удар по ноге Тирни за пределами лицевой, несмотря на его, возможное, активное "позерство", "актерство" - не спортивное поведение №1

 

3. удар Бентеке в шею/подбородок Фараону после игрового столкновения - не спортивное поведение №2

 

4. дворцовый гол и линейка не по горизонтальной плоскости поля а вертикальной - первый прецедент на моей памяти - помните на повторе(вид на ворота Лено) несколько раз показывали как Бентеке расталкивая Египта и Аубу рвется к воротам... очередной позор ВАР, который не поддаётся объяснению

 

5. наш офф нах, но возможный подыгрыш рукой от Мартинелли на 90+1 мин. ВАР проверял как грех греховный - абы был,абы был думали они, но таки не увидели и не нашли, ибо не был.

 

Подводя итог, позорники и тВАРи, несмотря что может от добрых побуждений хотели Ходжсону  и его команде угодить напоследок, но с.ки таки перестарались, а мы же - натерпевшись, переборов агрессию соперника и не лояльность судейский решений, должны быть благодарны судьбе-судьбинушке, что подарила нам такой захватывающий поединок в концовке чемпионата.

 

И да. Матч выиграли Артета и

 

 

 

 

сygunner 20.05.2021 22:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

нууу, если артета выиграл этот матч, то тогда и я. накануне выпил красный сок из грейпа из белого фужера, телек был включен в правильное гнездо розетки, одета фартовая футболка, из комнаты для просмотра удалена супруга. стоп, мой вклад же явно превышает микелин. тот всего лишь был вынужден выпустить Гаврюшу Мартинелли.

ЗЫ по судьям и ВАРе ситуация уже носит системный характер и тут можно сколько угодно иронизировать и подтролливать, но факт очевидный. 

никКАНОНиР 20.05.2021 23:01

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+6/-0
Вниз

... И оставить в поле, например, Пепе ... чуйка это или необходимость внести свежесть на поле - каждый решает сам и каждый будет прав😉

ЗЫ. Вчера они "превзошли" себя в стремлении нам навредить чем когда бы то  ни было.......это тоже факт

сygunner 20.05.2021 23:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

твой тёзка с третьим голом уже ничего не решал. главная заслуга у Мартинельки. не уверен, что укрощение мяча внешней стороной бедра была осознанной, но вышло идеально. а получится запрыгнуть на седьмое место или нет - то уже такое. лучше бы да.

bergi77 21.05.2021 05:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Привет, Коля!

По ВАРу 100% в точку, позор такому вару! КП должны были доигрывать матч минимум без 3 игроков! И по Тирни, позерства не было, он всек игроку вне поля по опорной ноге, целенаправленно, пытаясь нанести вред(травму). 

И знаешь, что особо удивляет ни один спорный момент с нарушением особо не рассматривали и не обсуждали, для галочки по кажут заставку Вар и она еще не исчезнет с экрана, матч уже продолжается.

Anubis 21.05.2021 10:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Молодец! Хотя мое мнение, что Эль-Нени сам охотно падал, и здесь я его не осуждаю, он старался  ради клуба, так как штрафной был очень опасный... Другое дело что мне не понравилось как мы этот штрафной заработали, опять начали возить мяч у своих ворот под прессингом. 

фaн-Apceнaл 21.05.2021 11:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты молодец!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.