10.08.2021

Рио Фердинанд: «Я не знаю, как «Арсенал» позволил уйти Джо Уиллоку»

уилл

 

Рио Фердинанд был удивлен решением «Арсенала» разрешить Джо Уиллоку покинуть клуб этим летом.

Уже несколько источников сообщили, что «канониры» согласовали с «Ньюкаслом» стоимость трансфера Уиллока, которая может достигнуть 25 миллионов фунтов стерлингов, включая бонусы.

21-летний полузащитник продемонстрировал свои голевые таланты, находясь в аренде у «сорок» в прошлом сезоне, забивая по одному голу в каждой из семи последних игр Премьер-Лиги.

 

«Я не знаю, как «Арсенал» позволил уйти Джо Уиллоку», - сказал Фердинанд каналу FIVE на YouTube.

«Этот парень забивает голы с позиции полузащитника. Он мне очень нравится.

Я этого не понимаю. «Ньюкасл» невероятно хорошо разобрался с ним, кстати, я думаю, что он действительно большой талант. Он забивает голы, он хочет забивать, он хорошо продвигает мяч, делает хорошие проходы.

Что касается «Арсенала», я знаю, что они перестраиваются, и Артета пытается что-то создать и закладывает основы для этого, но они находятся в нейтральной зоне.

Они никому не угрожают. Вы вообще не считаете их реальной угрозой, и это не тот «Арсенал», против которого я играл с Патриком Виейра, Тьерри Анри, Деннисом Бергкампом, Мартином Киуном, Тони Адамсом, Солом Кэмпбеллом, Эшли Коулом.

Просто сейчас совсем другое время для «Арсенала». Прискорбно видеть, потому что мне «Арсенал» действительно нравится».

Источник
Football.london
Теги
Джо Уиллок
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 10.08.2021 12:42

Вверх
+3/-0
Вниз

На месте наших включил бы клаусулу обратного выкупа и проценты от перепродажи. Рио наверное не знает, что перед арендой его юзали будь здоров начиная с Арсена и кроме как в кубках он себя не проявил на высоком уровне как проявляют Сака и ЭСР. А так да: сравнивать эту команду и непобедимых - юноши против мужиков

allex90 10.08.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

[Chris Wheatley] Arsenal and Newcastle have reached an agreement over the permanent transfer of Joe Willock. Story first reported by @David_Ornstein and final fee expected to be in the region of £25m (including add-ons and a sell-on clause)

AleshContra 10.08.2021 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

С тех пор он подрос, сложно себя в 18 проявить сразу. Юзать это 5 и более матчей подряд, такого не было никогда. Из-за такого подхода Маллены и Гнабри про..ны за 20 рублей.

GloryHole69 10.08.2021 13:24

Вверх
+16/-0
Вниз

Я тоже не понимаю, как Челси могли отпустить Де Брюине, а Арсенал отпустил Гнабри, но всё просто, в одной команде игрок может раскрыться, а в другой нет 👍

kotin 10.08.2021 13:46

Ответ на комментарий пользователя GloryHole69

Вверх
+2/-7
Вниз

не в одной команде, а с тренером игрок может раскрыться, а с тем кто думает о прическе на своей пустой голове, и хорошо ли сегодня лежит бриолин... как то не вериться, что игрок может раскрыться, так и случается. В клубе должен быть человек, который знает как построить команду, как вырастить игрока и прочее... И в нашем случае, пока очевидно, что это не Артетка, которому по трудам его и его заслугам как тренера, пока трудно доверить команду из лиги 2, даже ту, которую не жалко...

andrei fan 10.08.2021 13:57

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+8/-0
Вниз

Блин, обуздайте свою ненависть. или выразите мысль. То, что Микель верит в себя и свои идеи для него это хорошо, человек с 1982 года рождения, уверен для многих здесь одногодка как минимум. Поставьте себя на его место, Вы бы как рассуждали , блин восьмое место, ладно не достоин я Арсенала, уволюсь, ведь я не достоин. Как и предложение, разве он не должен принять был это предложение? Любой нормальный человек стремящийся к развитию принял бы. Так не делается на этих должностях, для него работа здесь это путевка. Путевка может быть и в Барселону, а может быть и в сегунду, все зависит от результата. Вопрос готовы ли мы ждать ну вернее кто там в Лондоне на эмирейтце, я подозреваю что нет. с билетами за 100+ фунтов смотреть такой футбол не в кайф. если бы прям сейчас у меня была бы возможность я бы отказался от поездки , до лучших времен и лучшего футбола. Ему дали шанс, подготовить команду и начать сезон, все у него в руках, ногах и голове. Сюда же относите Гаспара, ему дали денег. Все дальше пошел обратный отчет. Кренке назначил смотрящего - который со своей подачи хозяину за один день уводил Санлехи. За один день понимаете. я уверен сейчас будет также, для двух ребят с черными бровями и черными волосами уже идет обратный отчет. У Артеты в декабре заканчивается контракт, насколько помню он был по схеме 2+1. вот реперная точка, позволяющая растаться без лишних трат и прочего. 

kotin 10.08.2021 15:30

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-5
Вниз

я  бы согласился в какой то мере уважать Артетку, если бы он хотя бы в чем-то соответствовал тому, что бы занимать место главного тренера в Арсенале, а не унижать этот клуб и плевать в сторону Арсена Венгера, который в отличие от Артеты, все таки был тренером и как игроку сделал имя Артете как капитану Арсенала, а не игроку Эвертона.

никКАНОНиР 10.08.2021 16:06

Вверх
+4/-1
Вниз

kotin

Это когда вылетели от Вильяреала? Это где он плевал считай оскорбил Венгера? В моём понятии плевок это прямой а не косвенный переход на личности с соответствующей негативной подоплекой. Сказал что сказал, может это было с горяча, что клуб не развивается или развивается не в том направлении, что упадок случился не вчера а после того как сами отдали чемпионство Лестеру а Эмери не смог остановить это свободное падение, после того злополучного сезона что-то сломалось в Арсенале и он начал медленно но верно скатываться как по ментальности так и по результатам. То есть обвиняя Венгера он обвинял не столько персонально Арсена сколько систему клуба куда входили все менеджеры включая всех Кроенке...где тут неправда или вымысел? Останься в 2018 Арсен у руля возможно такого падения удалось бы избежать, а так, имеем что имеем...все имеет своё начало и свой конец...уйдет и Артета тебе на радость - надо подождать, но для меня он просто очередной тренер в  видимо длинной цепи перестройки, которого пока он в Арсенале буду поддерживать т.к. он свой человек воспитанный на клубных ценностях и духовности тех лет...

kotin 10.08.2021 19:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Сам он мало чего стоит. Два года и что можно занести ему в актив? Те победы, что случились под его руководством - мне стыдно, когда Арсенал стоит у своих ворот и выбивает и выбивает мяч. Мне неприятно, что игроки деградируют, мне обидно, что самая бегающая и бьющая команда может за матч не нанести ни одного удара по воротам противника при том, что доминировала на всем футбольном поле... Даже при Эмери случались матчи, за которые не было стыдно, от которых тебя накрывало радостью от красивой победы. Артета дарит уныние, и от результата, но более от игры - команда не знает что делать на площадке... Единственное во что пытаются играть, проход по краю поля и прострел, проход по краю поля и прострел, проход по краю поля и прострел... Все невероятно скучно, сегодняшний футбол в клубе - это уровень какой то заурядной команды из второго или третьего дивизиона, тренер дал мяч и объяснил игрокам, что вот этот мяч надо затолкать в ворота противник....

никКАНОНиР 10.08.2021 19:43

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так речь же не про игровые моменты в моем посту на который вы отвечаете на вами же заданную тему. Рисунок игры или его отсутствие, примитивное тактическое, схема-тактическое построение или же нет, поставленная игра или сырая, и т.д. это сугубо субъективная оценка. Один видит позитивные моменты, другой в упор их не замечает. Футбол безграничное явление со множеством вариаций, благо ни один командный вид спорта не даёт столько  интерпретаций и трактовок стилей и моделей. Соглашусь на данном этапе Артета не тот тренер что нужен Арсеналу, частично соглашусь по его критике. Но по мне вы перебарщиваете в маниакальном стремлении унизить и принизить тренера и его достижения в команде, а они есть и это факт, даже если вам они не нравятся. У Венгера тоже хватало косяков в игровом, тактическом и исполнительском рисунках последних лет и даже полутора десятилетий, но у него была концепция видения игры, он умело маскировал слабости обороны сыгранностью и узнаваемым почерком в атаке, но проблемы в защите были и не исправлялись долгими годами, поэтому винить Артету в одном аспекте и не замечать другого который пытается исправить... ну это такое

AleshContra 10.08.2021 16:37

Вверх
+1/-0
Вниз

Интересный коммент. Я согласен верить в Артету, если он будет ставить в состав голодных игроков, игроков, которые проявляют себя, стараются и борются. И именно в этом он меня прежде всего бесит, в лояльности к тунеядцам. Он не может в раздевалке сказать Аубе, чтобы он не лыбился на трибуне и на поле был собраннее? Не может убрать весь этот расслабон? А что он тогда вообще может? Отобрал повязку в пользу другого, посадил на скамейку и посмотрел на него через 5 матчей.

andrei fan 10.08.2021 16:41

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+3/-0
Вниз

клуб продолжает наступать на грабли, каждый сезон. Переподписание Джаки до 2025 года, это не сумашествие ли ? это один из моментов этого лета. Это так добавление к мыслям 

AleshContra 10.08.2021 17:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Думается, что это способ не упустить его за так. Спрос на него есть и будет. Просто эти 12-15 за него это смех. Я бы посмотрел на него АПЗ, он в защите ноль, а вот удары и средняя передача у него норм. Я худею с того, что он вообще перестал бить по воротам.

printerpetrovich 10.08.2021 19:15

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+2/-0
Вниз

Чтобы бить по воротам, надо создавать пространство в опорной зоне соперника. А у Арсенала с этим проблемы еще со времен Венгера тянутся.

А Джака на позиции АПЗ - это бессмысленная затея. У него нет скорости, чтобы врываться в зоны. Нет дриблинга, чтобы освобождать пространство самому себе. Нет ловкости, чтобы цепляться за сложные мячи и быстро принимать решения. По всем параметрам это будет глупым решением.