22.08.2021

«Арсенал» проиграл «Челси» на своем поле

Микель Артета

 

Сегодня на «Эмирейтс» состоялось лондонское дерби «Арсенал» – «Челси».

Состав «канониров» все еще не оптимален. Габриэл, Партей, Ляказетт по разным причинам пока остаются вне заявки, а Обамеянг еще не в той форме, чтобы претендовать на выход в старте.

Сказалось ли отсутствие наших ключевых исполнителей или была какая-то иная причина, но преимущество гостей было существенным с первых минут, и к исходу четверти часа они открыли счет. «Синие» воспользовались пустотами на нашем левом фланге защиты. Оттуда последовала передача в центр, где Лукаку легко продавил Мари и поразил уже пустые ворота. Наверное, один из самых простых голов в его карьере. 0:1.

1

Второй гол также пришел с нашего левого фланга, хотя голевая комбинация «Челси» зарождалась на правом. В итоге, на ударную позицию был выведен Джеймс, который без сопротивления со стороны защитников расстрелял Лено. 0:2.

2

Только после этого гости ослабили давление и позволили «Арсеналу» приблизиться к своим воротам. Особой выгоды «канониры» из этого не извлекли, хотя в конце тайма могли претендовать на пенальти. Момент был «на тоненького» и Тирни, который арбитр, решил эпизод в пользу «Челси».

Второй тайм проходил как бы с учетом счета на табло – «Арсенал» пытался отыграться, а «Челси» извлечь выгоду из ситуации. Ни одна из команд своей цели не достигла, если говорить о забитых мячах, хотя возможности были. Но, если удару Холдинга не хватило точности, то на пути дубля Лукаку стал Лено, совершивший крутой сейв.

«Арсенал» так и не нашел в себе сил переломить ход поединка и проиграл второй матч подряд с одинаковым счетом.

счет

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Суареш, Холдинг, Мари, Тирни (Тавареш, 66) – Самби Локонга, Джака – Пепе, Смит-Роу, Сака (Обамеянг, 61) – Мартинелли (Балоган, 79).

Запасные: Рэмсдейл, Чэмберс, Мэйтленд-Найлз, Тавареш, Эльнени, Нельсон.

 

«Челси» (3-4-2-1):

Менди – Аспиликуэта, Кристенсен, Рюдигер – Джеймс, Жоржиньо, Ковачич, Алонсо – Маун, Хавертц - Лукаку.

Запасные: Аррисабалага, Чалоба, Чилуэлл, Хадсон-Одои, Канте, Тьяго Силва, Вернер, Зиеш, Зума.

 

Голы: Лукаку (15), Джеймс (35).

Предупреждения: Мари, Холдинг, Самби Локонга.

Арбитр Пол Тирни.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 22.08.2021 20:36

Вверх
+19/-2
Вниз

 

Статистика жесть((

 

Артета за 20 месяцев проиграл больше домашних матчей чем Венгер за 6 лет


Arteta has now lost more Premier League home games in (20 months) than Arséne Wenger did in (6 years) at the Emirates.

 

Anubis 23.08.2021 14:37

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-1
Вниз

Так себе статистика, с таким же успехом можно сказать, что Артета за несколько месяцев выиграл с Арсеналом  больше трофеев, чем Венгер за 9 лет.

HenryBE5T 22.08.2021 20:37

Вверх
+14/-0
Вниз

Мы пока не самые худшие, ниже нас есть Норвич, Артете есть куда стремиться, после третьего тура можем занимать уже 20-е место, если Норвич очки наберёт.

AleshContra 22.08.2021 20:40

Вверх
+3/-6
Вниз

Ну, состав не сыгранный, временами даже очень бодренько. Знаете чего не хватает: юношеского максимализма, Арсенал предсказуем как электричка, никто лишний раз не хочет обострить, удивить. Какая-то чрезмерная боязнь ошибиться. От этого низкий уровень креатива, хотя Челси сегодня позволял играть. Я бы не стал хаять Арсенал за сегодняшний матч. Более того, был бы рад увидеть данный состав в следующем матче

kanzler 22.08.2021 21:52

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну дык каков поп - таков и приход.

Азарта и максимализма с креативом ему захотелось... от Артеты.

Угу, щас прям.

kanzler 22.08.2021 22:11

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+1/-0
Вниз

Думаешь мне легко? Да канцу в золотые кубки наливать должны слёзы вдовы Клико за вредность.😭😁

Michal 22.08.2021 20:42

Вверх
+12/-0
Вниз

С Норвичем очки возьмем. С Бернли - 50/50. Курятник нас выносит. Потенциально к концу сентября - т.е. к 7 туру - можем разжиться 2 или 3 очками. Просто таки ошеломительно

никКАНОНиР 22.08.2021 20:45

Вверх
+7/-7
Вниз

При всем нашем бессилии или инфантильности в атаке, предсказуемости и мягкотелости в защите, далеко не выстроенной и зрелой игры от молодых канониров в целом, позвольте мне вынести вердикт после 5-10 игр сезона. До сезона многие здесь высказывались давать оценку не раньше осени-первого круга а то и сезона. Будьте последовательны и честны перед собой. 3 очка или 0 после первых трех туров - разница невелика. Ожидаемый рисунок игры может прийти и во время этой самой игры. То ли вам не знать. Но это еще не конец как бы ни было грустно это признавать. Данная команда на этом отрезке сезона слишком молода, бесхарактерна несмотря на присутствие Джаки, разные весовые категории у нас с Челси. Команда строится под  молодого тренера и естественно  она может быть далека от идеала и сыра, но далеко не бесперспективна. Как ни странно(нет) в Англии если команды уступают в классе, они как правило показывают свои мускулы, мышцы, характер, атлетизм, волю к победе, вгрызаются в буквально каждое единоборство что вверху что внизу и на морально-волевых порою добывают и удивляют против записных фаворитов. Посмотрите на антропометрию и рост у пенсов в защите и мощь Лукаку, что тех не могут превзойти что оттеснить бельгийского гренадера распасовщика-страйкера. Наш футбол, футбол Артеты никак не про физику и посредственный футбол. Но пока он таковым кажется, мы не достигли даже близко изящного и художественного футбола Венгера до увольнения но и не скатились в вертикальный силовой футбол а-ля условный Ньюкасл или Сток... Балансируем, ищем игру. Посмотрим и оценим команду после игры с Мансити. Не хочу негатив, пессимизма тут и так с излишком. Хорошо если бы мы получили оптимальный или близко к оптимальному состав. Пока у меня именно такие мысли. Всем добра.

(ремарка:начал писать еще во время игры)

kanzler 22.08.2021 21:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Молодца, канца школа.😁 Это я о "...позвольте мне вынести вердикт после 5-10 игр...", я тоже обычно жду туров так с десяток.

Правда нынче уже не нужно столько ждать - в начале октября канц вынесет свой не подлежащий обсуждению и обжалованию вердикт.

Готовьсь все!😝

Rusik 22.08.2021 22:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-2
Вниз

Ник не то что 5-10 игр, а на целый сезон могу поспорить, что у артеты нечего не получится!

Qdevil 22.08.2021 21:14

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+11/-1
Вниз

И правильно закидали. Подстраховка нужна при его стиле игры. Ее тренер обеспечил? Нет. Так какие вопросы к игроку?

flaunder 23.08.2021 11:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Он проваливается не только потому, что не успевает из атаки вернуться, а потому что его обыграть легко. Его очень часто обыгрывают на раскачке, иногда по 2 раза за эпизод. Тирни хорош, когда его пытаются обыграть за счет скорости, прокидывая мимо.

Генрих_8 22.08.2021 20:52

Вверх
+0/-1
Вниз

Смит не факт что он вообще согласится. Да и какой тренер согласится такое исправить. Они сейчас так смотрятся что это всё равно что инвалида с каляски заставить ходить. 

Qdevil 22.08.2021 20:53

Вверх
+17/-2
Вниз

Ожидал минимум 3 в наши ворота. Но думаю сити эту статистику поправит(

Пока все очень слабо, сыро, невнятно. Я видел работу трёх тренеров у руля Арсенала. Ранний Венгер, поздний Венгер и Эмери. У всех был прекрасно узнаваем рисунок игры, понятно было что где как и куда. Здесь же., Боюсь сами игроки не понимают что им делать и куда бежать, а главное зачем

никКАНОНиР 22.08.2021 20:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-2
Вниз

Про адепта переборщил, признаю. Не знал про хейт. Больше неудобных терминов в ответах не будет.

 

По посту. Есть одно но, но большое НО. Никакого узнаваемого рисунка у Унаи не было и быть не могло, это все отголоски игры/багаж навыков/незабытые игровые связи/ect с последнего сезона Арсена. Имхо есс-но

Qdevil 22.08.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Да нифига подобного.! 

Если при Арсене игра шла через центр, фланги полуфланги, поздние версии это были не так называемые кружева как их называли а тупое перекатывание с фланга на фланг, то при Эмери была ярко выраженная игра через фланги. При нем великолепно раскрылся атакующий потенциал Беллерина, хорошо начинал Калаш но позже сдулся. Через центр команда Эмери практически не продвигала мяч. Короче схема была ясна и видна а тут вообще хз чё он строит и строит ли вообще что, или просто имитирует 

никКАНОНиР 22.08.2021 21:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-3
Вниз

Перестроение схемы это не перестроение игры и наработанных связей, + нереально фартило в первые гол-года при Унаи, тебе ли это не знать или помнить, что по xG мы слишком уходили вперед в той 22-матчевой серии (то есть забивали больше ожидаемых голов) - а это была самый яркий отрезок в карьере Эмери в Арсенале (+ Ауба был в огне)

 

Весной же, да, признаю в Лиге Европы это был больше Унаевский Арсенал нежели Арсеновский когда прошли клубы до Наполи и Валенсии и их тоже, но облажались в финале...

RuslanVixr67 22.08.2021 20:59

Вверх
+6/-0
Вниз

Смотрел на канале Бейн спорт, на английском( у меня цифровое тв, т.е. без проводов и тарелок). В перерыве в лондонской студии началось обсуждение, с маркерами на движения игроков. Итог, с чем я согласен: оба гола по вине Тирни и Сака. Первый сместился, в обоих случаях, на позицию цз, а второй, т е. Сака - просто наблюдал за тем, что происходит возле уже почти легенды клуба. Все эксперты сошлись на мнении, что если уж что и надо менять в клубе, так это прежде всего тренерский состав. Артете нужен опыт, для роста, а не подарок в виде топ-клуба, где ему дали гарантию 3-х летней неприкосновенности ( блин, неужели это правда?) . Истинные фанаты Артеты уже ждут недождутся встречи с МС, где Артета наконец-то порвет всех, как Тузик мячик. 

Qdevil 22.08.2021 21:09

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-5
Вниз

Нужно в бундесе искать, там есть хорошие жёсткие спецы. А нам нужен сильный жёсткий тренер который бы прочистил мозги нашим миллионерам. В идеале это должен был быть Симеоне, сразу после увольнения Венгера. Но наши чудо менеджеры и собственники не ищут лёгких путей

Дмитрий Сурайкин 22.08.2021 21:05

Вверх
+8/-0
Вниз

Хрен с ним с результатом ,игры нет ,ни в обороне ни в а атаке играть не можем …чисто тренерская недоработка ,поставьте тренера уже команде ….

Дмитрий Сурайкин 22.08.2021 21:05

Вверх
+6/-0
Вниз

Хрен с ним с результатом ,игры нет ,ни в обороне ни в а атаке играть не можем …чисто тренерская недоработка ,поставьте тренера уже команде ….

Artem23 22.08.2021 21:06

Вверх
+8/-0
Вниз

Повторю опять, все клубы подошли к сезону более менее в оптимальном варианте, но наши же не знают кого, и куда сбагрить и не знаю кого же еще хотят, а еще то корона, то понос, физики нет ни какой, причем все в равных условиях...

никКАНОНиР 22.08.2021 21:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-3
Вниз

Вот-вот, тут больше недоработка рук-ва нежели Артеты, но это так для тутошних отговорки... продолжаем требовать отставку Артеты не зная что нас ждёт впереди

Qdevil 22.08.2021 21:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

А это пусть 6олова у руководства болит, они за это хорошие деньги получают. Пусть думают кого пригласить и чем этого кого-то заинтересовать

никКАНОНиР 22.08.2021 22:07

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

здоровеньки булы, или как там по-вашему, по-белоруской мове, сам как? Вот-вот сколько их...

andrei fan 22.08.2021 21:22

Вверх
+7/-1
Вниз

Спокойствие, граждане.

Итог ожидаем, стиль поражения ожидаем.

Вспомните первый матч при артете с челси в декабре 2019, тоже бодрое начало 20 минут, потом нас смяли.

Этот Челси точно будет бороться за 1 место, качество состава отменное, монстры. С гениальным коучем.

В нашем случае все бы не было так печально... просто представьте четыре то 425 млн.

Имеем сплошь молодой состав. Я хз. Я не понимаю модель к чему мы идем. Как на этих ребят наращивать мясо? Вопросы, вопросы.

RedArsFire 22.08.2021 21:30

Вверх
+9/-0
Вниз

Смит, Локонга классно играли. Товареш в атаке понравился, острее Тирни был за те немногие минуты что играл, но в защите пока не понятно как он будет. Никогда не разделял восторгов по Тирни, ещё и капитана ему тут пророчат, он же плакса.

Матч в целом ничем не удивил, вполне закономерный исход, даже на ничью не наиграли, даже если бы забили один, Челси могли бы ещё ускориться и забить 3й. Вообще другой уровень, как и остальные с топ 4. Вопрос только один - когда???? 

Капуста 22.08.2021 21:40

Вверх
+7/-0
Вниз

мне стыдно было наблюдать за игрой. Ч елси всё время конролировал игру, даже наши атаки! я уже начинаю боятся смотреть игры против равных по силе команд(грёбанных середняков)!

ARS2001 22.08.2021 22:09

Вверх
+5/-4
Вниз

Я не понял, что значит, Обамеянг не в форме? Как можно получать 350 тыс. в неделю и быть год не в форме?

Почему Роналду, Месси, Левандовски, Иммобиле и многие другие игроки старше 30 лет в форме?

tvorojenoe 22.08.2021 22:27

Вверх
+8/-0
Вниз

Всем привет. Несколько лет здесь не писал, наблюдал за командой, но каждый раз была грусть, ожидание и снова грусть. Я был один из тех, кто радовался увольнению Венгера, и я прекрасно помню, как он не хотел уходить и на каждый блеклый сезон он говорил одно и тоже: "мы сделаем выводы и будем лучше", в итоге каждый год одно и тоже. Да, он был глыбой, да, он делал больше, чем кто либо смог бы столько лет держа наш клуб на плаву "топов". С нами считались, не смотря на то что игры были качелями. Сейчас же, знаете, мне жаль Артету. Честно. У меня нет к нему никакой ненависти, да и вообще ненависть убивает. Это просто не его клуб, не для него клуб рос все это время, не для него он цвел. Это просто не его уровень. И в скором увольнении он на вряд ли найдет кого-то другого. Просто потому, что после такой вот работы его никто не позовет. Это мода на молодых тренеров пошла еще с Гравдиолы, но блин, Артета и футболистом был среднем, а тут. Хотя, Венгер тоже был средним. Больше всего я боюсь, что никто из сильных к нам не придет. Сейчас Арсенал это посмешище. А руководству просто посрать далеко и надолго. Такое ощущение-что наш брат близнец-Спартак Москва. Ну или наоборот. Фррр. Бррр. Аминь. Грустно, ребят и девчат. 

ArsMaestro 22.08.2021 22:30

Вверх
+4/-13
Вниз

Скок вас читаю вечно не довольны. Нормальная игра против одного из лучших клубов Европы. В атаке чутка всё время не хватало. Сака не должен был играть, не готов ещё. Играли бы партей, габри, ляка, вайт и оедегард было бы всё в порядке. Артета молодец. Против сити победа 😉

kanzler 22.08.2021 22:37

Ответ на комментарий пользователя ArsMaestro

Вверх
+4/-0
Вниз

И вправду, чего это народу не хватает?😭

 

"Играли бы партей, габри, ляка, вайт и оедегард..."

Угу, было бы мне 20 лет - я был бы молодым и напор был бы метров на 5... минимум.😩

andrei fan 22.08.2021 22:31

Вверх
+6/-0
Вниз

Канц

Зачем ждать октября, выводы можно делать. Я единственное знаешь чего не пойму, даже если американцу надо просто поддерживать лодку на плаву, зачем он акцептует такие траты на кредитные деньги. Вот здесь нестыковочка у меня, либо он сильно озолотился в пандемию, что взять в кредит на клуб 150-200 млн не проблема, и не особо вникает в суть происходящего.

 

kanzler 22.08.2021 22:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Я последние год-два не вдавался в подробности финансово-экономической деятельности усатого, но обратил внимание, что Wallmart за ковидный период удвоил свою капитализацию, плюс только за полгода прибавил несколько десятков миллиардов долларов выручки сверх обычного ритма. К тому же цены на недвижимость в штатах выросли только за последние месяцы на 15-20%. Прибавь сюда и дешевеющие деньги и рекордную за последние лет 40 инфляцию, в-общем, это чмо в накладе не останется.

bergi77 23.08.2021 05:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Я думаю парни, он вкладывает деньги в молодых игроков, так как цены на них растут, потом будут продавать + 100%, а все эти сопли про кубки не интересны ему. Парням 20-23 года, есть лет 5-7, будут на пике карьеры, вот и наварится. Только один момент, этот тренер загубит эту идею, но думаю зимой его заменят

Хортон 22.08.2021 22:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати Эмирейтс за Арсеналом точно уже?Иначе беда совсем,Кроенке ближе Эвеланш,не соккер.

Я за европейского владельца,который знает футбол а не соккер.

bergi77 23.08.2021 10:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

даже у петухов стадион Tottenham Hotspur Stadium

а у нас Emirates Stadium, не помню точно до какого года купили, года до 30 что ли

плевать хочется на такого владельца

 

 

никКАНОНиР 22.08.2021 22:55

Вверх
+5/-1
Вниз

Еще раз перечитывая ветку в т.ч. и мой собственный длинный мэссендж, все больше прихожу к выводу, - и соглашаясь походу с ув. гунером старичок-пуховичок, с высказанной весьма дельной им мыслью, - наши сильно облажались с преемником Венгера или с поспешным его увольнением... если бы сразу пригласили сильного специалиста-тренера на тот момент, который наиболее всего подходил если не под требования(те начальные траты вполне совместимы с требованием топ-тренера на тот момент) то под стиль команды на тот момент не разрушая внутреннюю гармонию и связи, все же шансов что Мы бы преодолели этот деструктивный отрезок перестройки намного быстрее и глаже что ли... сейчас видя такую "разруху", "руины", постоянно меняющийся состав нового строящегося Арсенала кто из адекватных и уважаемых тренеров возьмётся исправлять ошибки прошлого? Ну реально, это будет либо совсем тренер-безумец, которому и терять то особо нечего в репутации и карьере, либо очередной выскочка возомнивший себя гением... я не знаю мотивы и требования нашего ру-ва , но вполне так может статься, что Артету потом будем вспоминать добрым словом)) как некотррые до сих пор помнят заслуги Эмери в Арсенале...

kanzler 22.08.2021 23:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

"...который наиболее всего подходил (...) под стиль команды на тот момент не разрушая внутреннюю гармонию и связи..."

 

В том числе именно и поэтому я тогда был люто против назначения Эмери, впал почти в истерику. Я писал тогда подробно об этом, о пагубности такого выбора, ну да, впрочем, ты наверняка помнишь те мои "простыни".😁

kotin 23.08.2021 00:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-1
Вниз

я Артету футболиста не могу вспомнить добрым словом... который для меня на поле был всегда одним из состава... Он не влиял на игру, не делал результата, не имел явного авторитета в команде будучи капитаном... А потом я за все что он делает и позволяет исполнять в клубе я должен вспоминать его добрым словом? У Унаи Эмери я хотя бы помню несколько матчей которые Арсенал выиграл с позиции силы, полностью переиграв соперника. От Артеты дождаться этого невозможно. Он проговаривался, что у него есть план. Я не видел плана, или кто-то из клуба этот план за большие деньги продал Абрамовичу? Я удивлен на сколько же сам Артета не понимает в футболе, что бы ни в чем не проявить себя... 

Vance 22.08.2021 22:58

Вверх
+11/-1
Вниз

А если объективно - что случилось-то? Середняк проиграл дебютанту? Эка невидаль, и топы иногда дебютантам сливают. Середняк проиграл лучшей команде Европы по итогам прошлого ЛЧ - закономерно. Слабый, как правило, проигрывает сильному, исключения редки. Через неделю середняк проиграет второй команде Европы по итогам прошлого ЛЧ и чемпиону АПЛ, - закономерно, причина выше. Посмотрите на состав - сколько юных, неоперившихся, несостоявшихся как люди и как профессионалы своего дела мальчишек! Посмотрите на бровку - такой же неоперившийся тренер... И это при том, что в руководстве - случайные люди, преследующие какие-то свои, далёкие от их должностных обязанностей, цели. Либо же вообще никаких целей не ставящие, ибо цели своей - заполучить тёплое хлебное место - уже достигшие. И, наконец, хозяин, вспоминающий о том, что у него в Лондоне есть некая собственность, не чаще раза в... Пусть каждый выберет приемлемый для него промежуток времени, у меня это - неделя. Так что выпустили пар - и хорошо. Жизнь продолжается. И дай Б-г, чтобы через десять месяцев мы всё ещё были бы в статусе середняка. Нет, я не против того, чтобы Арсенал в конце сезона вернулся в топы, но как-то слабо верится. 

kanzler 22.08.2021 22:59

Вверх
+2/-5
Вниз

Хватит про Конте! На хрен Конте - не люблю эту истеричку!! Да и не придет он к нам - слишком дорогая путана, да ещё и склочная.

Наша парочка инвалидов на голову и никчемностей в плане профи сначала разогнала целую группу классных и высококлассных игроков, разнесла в пух и прах командную игру и атмосферу в команде, деградировала имеющихся классных игроков, затем наскребла за сотни мульёнов всякий хлам по аутсайдерам и низшим лигам и теперь пытается впарить всё это за "перспективный проект".

Вон всяким анубисам, qdevil-ам и прочим ArsMaestr-ам эта лапша и зайдет, но не нам и уж тем более не Конте и иже с ним, да даже падкий на всё блестящее (громкие вывески) Эмери уже не позарится на этот бедлам.

Так что, даёшь в Арсенал маньяка Бьелсу, этот шухеру навел бы в клубе - и усатое чмо прилежно занималось бы гимнастикой.😜

Jeremy P Caulfield 22.08.2021 23:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Ой да зачем Бьелсе мараться с этим усатым чмо)?Он никого убеждать ни в чем не будет,просто пошлёт нахер его сразу и всё 🤣

kanzler 23.08.2021 00:47

Ответ на комментарий пользователя Al-1

Вверх
+1/-1
Вниз

Он даёт результат с командами по составу топ-топ-уровня.

Ты/вы/Арс можете ему предложить такое?

То-то.

арсен венгерAW 22.08.2021 23:05

Вверх
+1/-0
Вниз

Я конечно не пессимист, но к боксин дей если 25 очей Арсенал наберёт с этим тренером, это будет топовый результат для нас. Боюсь что не наберём. 

Jeremy P Caulfield 22.08.2021 23:07

Вверх
+3/-0
Вниз

Кренке не отдаст Арсенал,пока он не пройдет точку невозврата прибыли, это будет означать что он будет систематически выходить в минус,как это происходит на протяжении последних 2 сезонов и и тем самым угробит клуб окончательно.Так что наш единственный шанс-Артета и ему же подобные,надеемся пойти по пути Ливерпуля,когда владельцы вогнали клуб в долги, а потом вынужденно продали его FSG.Наш добрый меценат- усач, как никогда близок к этому, ещё 2-3 сезона барахтания на 10 месте и ему придётся завязывать с Европейской игрушкой и продать.Не зря же ему делали предложения о покупке,люди понимают что он не справляется и теряет прибыль.Только вот не хочется расписываться в собственной некомпетентности и терять надежду на потенциальные деньги от прибыли клуба, поэтому и п..здит,что он не нуждается в деньгах!Деньги на самоокупаемости это единственное,что его волнует!Но это пока он не нуждается в деньгах,пока не окончательно закопался!Так что ждём и верим в его крах!!!Не Барон Мюнхаузен он,чтобы себя за волосы вытаскивать из болота!!!Я верю,что он обосрется,очень верю!!!

Здесь ему этому усатому 🥸 не там,где все правила для богатых расписаны и драфты придуманы,чтобы ты выплыть из дерьма шанс имел.Здесь барахтать руками и ногами нужно самому. Никакого Исака Штерна он тут больше не найдёт, все закончились!

kanzler 23.08.2021 00:52

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+1/-1
Вниз

Арсенал усатому нужен не для дохода и не для этого он его настойчиво приватизировал.

А по остальному... Я и сам мечтаю, чтобы он продал хотя бы чисто футбольную часть конгломерата "Арсенал", оставил бы себе всё недвижимое и движимое имущество (шоб он здох), да хоть Эмирейтс, землю под ним и Колни за собой оставил, но вот команду "Арсенал" продал бы.😩

allex90 22.08.2021 23:34

Вверх
+3/-0
Вниз

Жесть сцена

 

https://streamja.com/yNddg

 

Во время матча наших гунеров в аренде во Франции произошёл новый конфликт

Гендузи о5ть в деле)))

 

Паиет бросил бутылку с водой назад в ультрас Ницы

Во время матча Ница Марсель вышли болельщики на поле

Qdevil 23.08.2021 07:50

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

От это конечно попадос. Клуб должны нехило штрафонуть за такое. Гендузи там вообще не при чем, просто был рядом

Michal 23.08.2021 08:11

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну наверное в том, что в этой игре хоть как-то, хоть эпизодами, но бегали и где-то даже местами старались. Потому как с Брендфордом ВООБЩЕ не играли

RedArsFire 23.08.2021 01:11

Вверх
+3/-0
Вниз

Каждый раз после такого матча думаешь, зачем я это смотрел? Ведь знал что проиграют и игра уже второй год блеклая и утомительная, эмоций практически нет положительных...

Но проходит время, снова матч дэй и с нетерпением ждёшь список состава, сокрушаешься травмам, ругаешь Артету, который снова выпускает не тех кого надо... Потом ждёшь свитска и с упоением садомазохиста смотришь как твоя команда беспомощно носится по полю и пытается играть в футбол...

Накромания какая-то, всего 3 матча за прошлый сезон не посмотрел, насилуют наш Арс, а мы ничего сделать не можем... 

printerpetrovich 23.08.2021 07:29

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+6/-0
Вниз

Я еще при Венгере стал пропускать и недосматривать матчи. Последние два года Венгера Арсенал играл в перекаты от одного крайнего защитника до другого. Именно тогда я понял, что болеть за клуб - не значит болеть за то, что он делает прямо сейчас. 

HenryBE5T 23.08.2021 01:39

Вверх
+7/-0
Вниз

"Рекордсмен" то наш ни как не успокаивается)))

«Арсенал» впервые в своей истории клуба проиграл два стартовых матча в высшем дивизионе английского футбола, при этом ни разу не поразив ворота соперников.

Евро-Футбол онлайн: https://www.euro-football.ru/article/31/1004645666_arteta_myi_doljnyi_prinyat_vyizov#ixzz74JR74pYm

kotin 23.08.2021 01:50

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+6/-0
Вниз

Не радуйся, есть Артете куда расти, следующий матч имеет все реальные шансы улучшить рекорд, и сделать имя Артеты пугалом для всех гунеров...

printerpetrovich 23.08.2021 07:25

Вверх
+1/-0
Вниз

После второго гола вырубил трансляцию и запустил фифушку. Надоело мазохизмом заниматься.

Сегодня захожу чисто комменты почитать, пообщаться. 

В параллельном матче петухам поставили пенальти в ситуации, про которые пару недель сказали, что не будут ставить такие пенальти. Прокинул мяч и просто сам ногой зацепился о вратаря, хотя спокойно мог дальше бежать

VeNsk 23.08.2021 07:38

Вверх
+6/-0
Вниз

Чёт после Венгера реально душевно больных подослали,видимо под стать руководству с владельцем,которые нам ссут в уши с момента прихода))) видят они там позитив,когда команда пробивает очередное дно :) аля хуже уже не будет,а оно будет.Накупить хрен пойми кого на 132 ляма и не стать лучше не на одной позиции,это нужно быть гениями,да и видеть 0 в графе очков после  3 туров шикарное начало,Артета как был бездарем в опорке,так сейчас он бездарь у бровки,а Конте не ждите он с такими идиотами и импотентами по достижениями дел иметь не будет,он тренер дающий результат и требующий должной работы,как на поле,так и на трансферном рынке ) Хуже уже не будет,даже если в Чемпионшип попадём,буду только рад так-как клуб перестанут доить и Кроенку сразу же свалит,а Арсенал люди любили и будут любить,которые могут купить и сделать из него что-то хорошее,а не середняк с кучей дегенератов в руководстве,на поле и за бровкой.

ArsenAli2010-2014 23.08.2021 08:23

Вверх
+2/-3
Вниз

Да нормально всё будет. Не отчаивайтесь. Членси возможно за чемпионстсво биться будет. У нас же в приоритете в 4ку попасть для начала. Эдегор у нас и это главное. Команде нужно разыграться с новичками. Победы скоро придут ✌

VeNsk 23.08.2021 08:40

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+8/-0
Вниз

Эдегор,спаси нас своими 2мя ассистами и 2мя голами за 20 матчей и сохрани.В 4 ку попасть он хочет,ну губа не дура и с кем нам в 4ку попадать ? С Артетой,как главным тренером и с кем? Вот реально кроме Тирни и Сака,я не вижу ни одного игрока,который должен играть в ЛЧ,ну Парти ещё,если он без травм.Все остальные либо сдали,либо никогда хорошими игроками и не были,как и Кроенке никогда не был нормальным владельцем Арсенала

kotin 23.08.2021 09:23

Вверх
+1/-1
Вниз

Кронке данность, которая сегодня выглядит неизбежностью. Но у меня есть уверенность, что если при этой данности клуб, начнет побеждать, клуб начнет приносить прибыль, клуб начнет быть, даже без ЛЧ находиться на самоокупаемости - это должно устроить в целом Кронке. Поэтому Хронке - Не хронке... Артета со всей компанией шарлатанов, которых даже в российском футболе не допустили бы тренировать даже "Газмяс", они должны быть выкинуты из клуба, без желания владельцев в дальнейшем заигрывать с подобными персонажами. 

andrei fan 23.08.2021 10:16

Вверх
+5/-0
Вниз

Ребят представьте себе ситуацию, Вам батя дал пару миллионов и сказал, купи себе нормальную тачку, а Вы купили Ваз 2106., причем отдав продавцу эти два миллиона.

Вот тоже самое и с клубом произошло с лета 2018 года, менеджмент просто убил клуб. 

bergi77 23.08.2021 10:45

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, я не согласен! Значит либо у бати таких 2 мульта только на завтрак, либо он даун,видя на что тратятся деньги и кем!

Есть еще один варик, батя зарабатывает бабки, беря кредит на игроков, продав их через 2-3 года в два раза дороже, но с ВАЗом это не корректное сравнение

andrei fan 23.08.2021 11:37

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+2/-0
Вниз

ну это утрировано было сказано. инвестировать 425 млн чтобы стать середняком конечно гениальный план. Это тема для отдельного обсуждения. скорее всего действительно была разнарядка летом смены стратегии , потому что клуб он продолжает закапывать в долги под свои проекты, единственным долгосрочным выходом из долгов и платы по процентам будет перепродажа игроков, здесь да согласен.

P.S. мы все время жили в режиме экономии, а тут после Венгера потратили как Челси, Сити, МЮ, просто представь четыре ТО мы мешки. Это как в казино кто то на красное поставил, а наш игрок на черное и все мимо...Повезло бы с тратами и тренером имели бы команду отвечающую гербу, но нам просто не повезло, как в казино....

bergi77 23.08.2021 11:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

мы только гадаем, предполагаем. что у собственника в голове нам явно не дано узнать

 

ловлю на мысли, что болею, но как то спокойно что ли, не как раньше неистово, все равно где и в каком состоянии, все знали вокруг, что играет АРСЕНАЛ!

Второй гол барсе, вся база отдыха отмечала!

andrei fan 23.08.2021 12:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+3/-0
Вниз

в голове у собственника одно, как и у любого 100% акционера капитала, рост акционерной стоимости.

по футболу, кайфа нет. хотя вчера признаки жизни были. не хочу обвинять молодых пацанов, желание было, было видно. но это как рота без командира, которая выходит хоть и отстреливается но знает что ее все равно ждет растрел.

Лайки Виллиана Челси, это апофеоз сегодняшних дел в команде, добавить нечего.

Michal 23.08.2021 10:28

Вверх
+5/-1
Вниз

Думаю дни Артеты до поражения от ТТХ, далее уже оставлять его при руководстве будет неприлично. К тому времени Арсенал будет глубоко на дне таблицы, возможно упорно оспаривая 19-е место с Новричем

andrei fan 23.08.2021 10:31

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-1
Вниз

читал вчера что болелы эмирейтовские скандировали лукаку, после матча были стычки. это еще то дно конечно, мне за таких болел стыдно. 

фaн-Apceнaл 23.08.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Были стычки? Наши били болельщиков членси?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ask111 23.08.2021 10:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Написали письмо коллективное  Илону Маску! Илон, дорогой ты наш, спаси выкупи нас у ирода усатого. Видел майки Арса с лейбом "Tesla"! И тут я проснулся. )

abgesa 23.08.2021 12:10

Вверх
+1/-0
Вниз

кайфа нет. хотя вчера признаки жизни были. не хочу обвинять молодых пацанов, желание было, было видно. но это как рота без командира, которая выходит хоть и отстреливается но знает что ее все равно ждет растрел.

Лайки Виллиана Челси, это апофеоз сегодняшних дел в команде, добавить нечего.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

kanzler 23.08.2021 12:17

Вверх
+1/-2
Вниз

Не сумев обыграть тульский "Арсенал" в рамках российской Премьер-Лиги, после воскресного дерби на "Эмирейтс" в Лондоне официальный аккаунт московского "Спартака" в твиттере написал: "Почему мы не могли сыграть против этого "Арсенала"?
________________________

Стыдоба-позорище!😭

Я расчленю на мелкие кусочки этого усатого пидора, его выкидыша-даунёнка, недоумка артету, шестёрку эду и всех этих сучар *баных!!!😡☠

Дожили, Арс уничижительно троллят уже всякие днища.😩

Где эта кнопка? Я взорву нахрен йеллостоун и утоплю англию!💣💣

фaн-Apceнaл 23.08.2021 12:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Лучше купи билет на самолет в Англию и устрой геноцид среди арбитров! Топор можешь купить уже в Англии! Из четырех забитых в наши ворота голов в двух матчах, три забиты с нарушением правил! И не поставлены два пенальти в нашу пользу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 23.08.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+2/-4
Вниз

Забил из офсайда, вот и счастлив, что засчитали!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 23.08.2021 12:51

Вверх
+2/-3
Вниз

Лукаку забил из офсайда! Из четырех забитых в двух матчах голов в наши ворота - три были забиты с нарушением правил! Что касается пенальти, который нам не поставили, то там был не просто пенальти, а фол последней надежды! Французский комментатор впал в истерику, выкрикивая "Пенальти... Пенальти...Двойное нарушение..."© Никаких на тоненького там не было! Два толчка ногой и толчок рукой! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 23.08.2021 19:06

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+1/-0
Вниз

Тебе это не поможет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ahmad2050 24.08.2021 03:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Лукаку забил из офсайда! Из четырех забитых в двух матчах голов в наши ворота - три были забиты с нарушением правил! Что касается пенальти, который нам не поставили, то там был не просто пенальти

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

santica2021 24.08.2021 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой загадочный Артета...Наблюдая за ним во время матчей и слушая интервью , всё время кажется , что ещё совсем чуть-чуть и случится кардинальный прорыв...Однако "Брентфорд" всё решил иначе...