24.08.2021

Крис Уитли: Ляказетт, Габриэл и Мартинелли вернулись к тренировкам

Ляка

Крис Уитли в Твиттере написал следующее:

«Алекс Ляказетт вернулся к тренировкам перед матчем Кубка Лиги с «Вест Бромвичем». Габриэл приступил к тренировкам в основной группе. Бельерина обследуют перед игрой, а Мартинелли приступил к полноценным тренировкам».

Источник
Твиттер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Серёгинсан 24.08.2021 17:49

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+4/-1
Вниз

Пусть нагибает, может быстрее уберут доминатора или же он выпустит сильнейший состав чтоб хоть как-то реабилитироваться и удержаться на своём кресле

flaunder 24.08.2021 17:31

Вверх
+7/-0
Вниз

Админы, таблицы по ссылке "Полная таблица" нет. По ссылке "Команда" - игроки, которые уже ушли и фотка команды с Эмери. Если стрелочками двигать "основной состав" на главной странице, то там такие игроки, о которых я никогда и не слышал. Похоже, что те же, кто по ссылке "Команда", только в ряд. Можно актуализировать инфу? 

kanzler 24.08.2021 18:05

Вверх
+4/-8
Вниз

Хм, прочитал пару-тройку последних тем...

Все ваши непонятки и разочарования исходят из непонимания, точнее из вашей забывчивости, вследствие которой вы сознательно или подсознательно игнорируя главное - кто и что ваше главное руководство клуба, снова и по кругу пускаетесь в рассуждения и мечтания о возможном удачном будущем, о каких-то чьих-то планах и намерениях и т.д. и т.п.

Про Конте-шмонте им намекают. Угу, щас прям, эта истеричка так уж и впустилась в марафонский забег Милан-Лондон на радостях, что сам Арсенал упомянул его имя в числе возможного нового тренера. Да он поперхнулся наверняка, прочитав такое. Вам и про Мэдисона, Локателли, Грилиша заливали уши, а подбросили локонгу.

И потом, разве канц объявил уже, что им обещанный вам процесс гниения/возмездия завершен?! Нет, не объявлял. Так с чего у вас вдруг всколыхнулись надежды на скорое счастье?! Сидеть!

Молодые игроки куплены говорите? Вот прокачаете их до топ-уровня и продадите дороже говорите? Перечислили мне быстро молодых кого прокачали на взлёт за последние 3 года? Про Сака и Смити даже не заикайтесь - они самостоятельно выжали из себя возможное на базе скилов, полученных ещё в венгеровские времена, и уже второй сезон стагнируют, ибо развивать некому и развиваться не с кем. Ну не в окружении Локонги или новрежца им взлетать на топ-уровень, а тренера способного на это у вас нет и намекаемый вам Конте тоже не был замечен в грехе развития юных-молодых игроков. Поэтому канц давеча и сказал вам записать, что главным разочарованием сезона станут Сака и Смити и не они тому будут виной, но вы, двоечники, по всей видимости не записали и не выучили.

Так марш сейчас перечитывать канца за последние 5 лет от сих до сих!!

Приду попозже и проверю на.., и не дай божЕ!!!☠💣

Vance 24.08.2021 19:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-0
Вниз

Блока любишь? Ну да неважно. 

 

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

 

Твои комменты - опахала безнадёги. Сплошной негатив. Да, дела у команды дрянь, но внести хоть немного позитива, пофантазировать о каких-то опциях, вариантах исправления ситуации - так нет же, исхода нет. Давай, хвост пистолетом, и пойдём завтра громить кого там - Вест Бром, кажется? Ну, или они - нас. Фифти-фифти, как говорят у их)

 

kanzler 24.08.2021 20:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Блока уважаю.😁

А по сабжу... Я к тому, что некоторые юзеры слишком легко покупаются на всякие духоподъемные сплетни, а когда они совершенно ожидаемо не претворяются в жизнь, то сильно разочаровываются. А ведь в немалой степени сами и виноваты в своем расстройстве - даже если всё руководство скопом вдруг заявило, что оно хочет купить, к примеру, Холланда, то, во-первых, с чего они веруют в это, когда они и не собирались предпринимать реальные действия, во-вторых, как они могут поверить, что Холланд(грилиш, кейн, мэдисон и т.д.) вообще захотят прийти в такой Арсенал?

Не гуннеров ли последние годы должны были приучить к "готовиться к худшему, а лучшее пусть нам будет сюрпризом"? Меньше необоснованно надеешься - меньше расстраиваешься.😁 А пофантазировать можно и иногда даже нужно, но если только эти фантазии незаметно не превращаются в реальные ожидания, от сокрушения которых юзеры реально расстраиваются. Вот как-то так.

Сурик 24.08.2021 19:32

Вверх
+1/-1
Вниз

Когда уволили Тухеля, я очень хотел, чтобы он был у нас, а он попал к синим, поскольку "у нас свой проект" (синие даже свою легенду не пожалели)

Qdevil 24.08.2021 20:23

Ответ на комментарий пользователя Сурик

Вверх
+3/-0
Вниз

Он бы в любом случае не был бы у нас. Не в это время 

Может лет так 5-6 назад вполне возможно, но время было упущено

 

 

Juktu 24.08.2021 19:40

Вверх
+2/-1
Вниз

А с чего вы решили, что парик сможет спасти наш клуб? За последнее время ничем выдающимся не отличился. Только капризничает, да срётся со всеми.

flaunder 24.08.2021 20:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-0
Вниз

К сожалению, Арсен - один из лучших тренеров прошлого. Фотка крутая. Хотелось бы, чтобы это была фотка с передачи полномочий тренера Арсенала, а не вот это вот все....

Vance 24.08.2021 21:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+12/-0
Вниз

Как выглядит, а? Помолодевший, посвежевший, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А то последний год в Арсенале выглядел по поговорке "краше в гроб кладут". Считаю, что те, кто жаждут возвращения Арсена в Арсенал - его недоброжелатели. Поэтому, дедушка Сеня, держитесь от своего бывшего клуба подальше - будете здоровее и проживёте до 100. Нет, до 120...

kanzler 24.08.2021 21:22

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+11/-0
Вниз

Вот именно. Я очень рад за Венгера, рад, что он не закопал себя в тихом обеспеченном одиночестве, а продолжил служить делу всей своей жизни - футболу.

Долгих-долгих здоровых лет ему и огроменнейшее спасибо за наши счастливые детство/юность/молодость, в зависимости кто в каком возрасте застал "эру АРСЕНала"!😄

никКАНОНиР 24.08.2021 20:46

Вверх
+3/-0
Вниз

Торрейра на сезон а может и более стал одноклубником Кокорина ) Офигеть, покупали за 30 отдают за 15, бизнес по-арсенальски. В то время как Айнтрахт предлагал 10-12 сразу, но Лукас захотел только в Италию. Я думаю с ним можно прощаться.. вырастит-не вырастит в цене след. летом будет продан т.к. пойдет последний год контракта. Эх, а такие надежды были... Но чудо-программа выбрала нам, вернее Свену, а он нам недоКанте...ну и ладно. Обиднее, что кажись профукали Биссума

kanzler 24.08.2021 21:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

"...покупали за 30 отдают за 15..."

 

Это к слову о "перспективной молодой команде", развитии молодежи и пр. Ни хера себе перспективы.😁

никКАНОНиР 24.08.2021 21:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Я думаю 15 в последний год это будет мега шикарно если включать амортизацию нескольких лет юза + з-п, но это я так понял  лишь возможность, а не обязательство, а значит снова за копейки наши гении менеджмента могут отдать..Но Тор толком и не играл у нас, сколько год-полтора от силы, за это обидно а не заплаченные 30 лям

никКАНОНиР 24.08.2021 20:48

Вверх
+3/-0
Вниз

Арсен Венгер был сегодня на тренировочной базе «Ливерпуля», чтобы вручить Юргену Клоппу, Алиссону, Вирджилу ван Дейку, Тренту Александру-Арнольду и Тиаго их награды «Best FIFA Men’s awards from 2020».

Сергей22244 24.08.2021 21:29

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-3
Вниз

Потому что хочется того футбола который был при нём а не тот который щас смотришь психуешь расстраиваешся и материшся сквозь зубы. 

Vance 24.08.2021 21:37

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+9/-0
Вниз

психуешь расстраиваешся и материшся

 

Ну, это наши проблемы. Не стоит вешать их на пожилого человека. Нашёл себе необременительную приятную работу - пусть живёт в покое и довольствии. Зачем ему из болота тащить бегемота?)

Anubis 25.08.2021 14:58

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты пропустил несколько последних сезонов с Венгером, над нами издевались Ливерпуль, Челси, МЮ, МС, Бавария... Даже какой-то капитан шершней, Что-то про наши яйца рассуждал. 

шкoлота 25.08.2021 20:21

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-0
Вниз

>>>Потому что хочется того футбола который был при нём

Плюсы: ЛЧ, Бавария

Минусы: 10:2

 

 

 

 

 

никКАНОНиР 24.08.2021 20:57

Вверх
+5/-0
Вниз

Пишут что Виллиан расторг контракт с Арсеналом и стал свободным агентом

https://twitter.com/jorgebaravalle/status/1430160292093247490

 

Хоть бы. Осталось пристроить Калаша и Руну. На этом пожалуй всё

 

andrei fan 24.08.2021 21:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ник

Надо еще посчитать что гласят внутренние правила апл про колво доморощенных в заявке на сезон.

Так места нет в составе Нельсону, Найлзу, Нкетиа.

chees 24.08.2021 21:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Все это круто, но команда становится сильнее, только когда кого-то приобретает, а не отдает.

Так что нам с этого...

andrei fan 24.08.2021 21:18

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+9/-0
Вниз

По виллиану эффект раздражения пошел.

Представьте в каком состоянии мы были в прошлом сезоне, что он стал легендой сезона с 7 голевыми)))

никКАНОНиР 24.08.2021 21:43

Вверх
+0/-1
Вниз

chees2104

Состав раздут сейчас.

Вилли, Сеада и Руну для чего держать? Они явно лишние из 25 на сезон.

 

Андрей,  не понял почему [нет в составе Нельсону, Найлзу, Нкетиа] ?.. Если я правильно посчитал...

 

Воспитанники/доморощенные (разрешено до 12): Сака, Беллерин, ЭСР, ЭМН,  Нкетия, Нельсон, Балогун (7) Англы/бриты: Рамсдейл, Уайт, Тирни, Холдинг, Чамберс (12)

 

Легионеры (до 17): Лено, Габриел, Мари, Соареш, Парти, Джака, Локонго, Эльнени, Тавареш, Пепе, Ауба, Ляка, Эдегор (13)

 

До 21 года (не ограничено): Мартинелли, из академии Оконкво и прочие Хейны...

_____________

Не поэтому ли хотят на замену вегана взять Трипьера(англичанина) чтобы вписаться в лимит?

andrei fan 24.08.2021 22:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я имел ввиду, что этой троице нет места в составе и задался вопросом может быть они нужны в заявке как паспортисты

никКАНОНиР 24.08.2021 22:40

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-1
Вниз

Не смотрел англо ресурсы по правилам на сезон в условиях брексита?

Выше я лишь предположил заявку отсюда, а как оно на самом деле я хз )

Rusik 24.08.2021 22:05

Вверх
+1/-1
Вниз

Как информирует издание Daily Express, на смену Артеты у руля «Арсенала» претендуют шесть специалистов:

 

  • Паулу Фонсека (последнее место работы – «Рома»);
  • Антонио Конте (последнее место работы – «Интер»);
  • Эдди Хау (последнее место работы – «Борнмут»);
  • Брендан Роджерс (нынешнее место работы – «Лестер Сити»);
  • Ральф Хазенхюттль (нынешнее место работы – «Саутгемптон»);
  • Роберто Мартинес (нынешнее место работы – сборная Бельгии).
  • Но его не уволят, не зря тратили в "пустую" столько денег)
никКАНОНиР 24.08.2021 22:09

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-1
Вниз

Если отбросить Конте и Роджерса, то реально хочу лишь австрийца из саута или местного Поттера )

kanzler 24.08.2021 22:35

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+4/-0
Вниз

Прям так и претендуют?😂 Бедные безработные, совсем видать отчаялись в жизни.😩

Ну раз других предложений нет, то однозначно Эдди Хау - нравится мне его футбол.

 

Сorson 24.08.2021 22:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Вундеркинд на пресс конференции перед матчем с Вест Бромвич, сидит чуть ли не с улыбкой. Так что да, его точно уберут  через 5 матчей🤣

flaunder 24.08.2021 22:35

Вверх
+1/-0
Вниз

Зацените как девчонки арсенальские забили первый мяч. Может надо поменять местами тренеров мужской и женской команд? 

https://www.youtube.com/watch?v=N-I5UVYnO7g

kotin 25.08.2021 01:45

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+3/-0
Вниз

спасибо за огромное удовольствие... Девочки играют по лекалам Венгера, а мальчики по лекалам Гвардиолы, через кривые ручки Артеты

allex90 24.08.2021 23:14

Вверх
+5/-0
Вниз

Как мы не действуем???

 

Камавинга доступен за 30 лямов???

Ауа готовы Лион отдать в аренду с последующем выкупом за 25-30 лямов???

 

Сауль из Мадрида на рынке 

 

Что за бред у нас творится ?

Серёгинсан 25.08.2021 08:56

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Гон это всё, Сауль может усилить любую команду, только вопрос в том, почему он не нужен Атлетико? Так ещё в аренду его

avaliullin 25.08.2021 02:18

Вверх
+0/-4
Вниз

Гоpячиe сучки неподалеку от тебя xoтят жapкoго сeкcа, без денег и отношений, всe анoнимнo и кoнфидeнциальнo, pегистpация бecплатнaя ----- http://bit.do/divaxa

ЧиП 25.08.2021 06:17

Вверх
+2/-4
Вниз

Надеюсь, что к МанСити восстановится Габриэль, хотелось бы Парти, но вряд ли. И Ляказетт очень нужен. Молодежь вообще на острие атаки ничего не показала.

Матч с ВБА нужен для психологии. Должны быть забитые мячи и свой сухарь. Надеюсь увидеть Рамсдейла в рамке. Это будет логично. Надеюсь не увидеть Саку и Тирни - ребятам надо отдохнуть и перевести дух. Португальские края обороны - самое то.

Артету можно гнобить сколько-угодно. Ну просто монстр, убийца, кровавый мОньяк, который испортил всю игру команде, которая без него будет бороться за титул АПЛ, Лигу Чемпионов и Кубок Либертадорес. Артета ставит команде скучную игру от обороны, намеренно гнобит Обамеянга, выпускает инертного Джаку, не дает развиваться молодежи, требует от игроков защиты играть в пас, пока они не потеряют мяч. И да, если кто-то не заметил, именно Артета толкнул в спину Мари, когда тот уже почти накрывал Лукаку. И именно Артета загнобил и загнал в хвост и гриву Сака, а потом дал ему указание в матче с Челси не возвращаться в оборону. И если бы не Артета, к нам бы пришли сразу Венгер и Тухель, Крёнке бы сразу под них дал бы в два раза больше денег (ну например миллиард), а Обама бы научился не растворятся на поле. (А там глядишь и Виллиан бы заиграл как в Челси). В общем Артета это зло. Давайте его уберем и заменим на Конте (а поскольку он не пойдет, то на Хюззенхюттля, его потом тоже можно будет обосрать).

andrei fan 25.08.2021 07:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Кстати, возможно ты не читал мои посты, так вот за четыре то после Венгера мы потратили 425 млн, ливер 315 млн, мю и сити по 500 млн, челси под 600.

Что скажешь? 

 

ЧиП 25.08.2021 08:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+4/-2
Вниз

Не читал. Извини. Многое пролетает мимо в связи с рабочими делами.

Верю твоим цифрам, но вот в чем загвоздка:

1. По моим подсчетам за 4 года (без этого лета) мы потратили на покупку игроков 477 млн., а больше нас тратили - Челси и Сити (762 и 735), а также МанЮ и ... Эвертон (592 и 499). Чуть меньше нас Ливерпуль - 449 млн. Я брал данные transfermarket. Не знаю откуда о тебя.

2. При этом вот специфика за последние 2 года мы потратили 245 млн. и это уже 6-й показатель в Лиге, а больше нас тратили МанСити (338), МанЮ (311), Челси (292), АстонВилла (261), Тотенхэм (260).

3. Но анализируя эти траты надо еще учитывать и качество состава на момент этих трат. А также учитывать то, кем и под кого покупались игроки. Например:

- Ливерпуль 5 лет (с 2015 года) собирал "банду" именно под Клоппа. Причем ключевые игроки покупались только с сезона 2016-2017 по сезон 2017-2018, когда пришли Мане, Салах, Кейта и Ван Дейк (в сумме на 250 млн. евро);

- МанЮ потратил под Сульшера с 2018 года - 592 млн. евро. Причем только с сезона 2019/20 пришли топовые трансферы - Магуайер, Ван-Биссака, Бруно, Ван де Бек - на 200 млн. фунтов. А в составе уже были Лукаку, Погба и Де Хеа, не говоря уже об общей глубине и качестве состава на тот момент.

- исключение о котором надо сказать - Челси - эти просто скупают лучших, а потом уже поставили им Тухеля вместо Лэмпарда. Но где мы, а где Челси по трансферными тратам.

4. А теперь смотрим, кого взяли конкретно под Артету и по его указанию - Соареш и Пабло Мари (4,5 млн. фунтов), Магальяэс (26 млн.), Виллиан, Себальос, Райан и Парти (45)? Без цифр - это значит бесплатно, в аренду или свободным агентом. Пепе за его умопомрачительные 72 млн. взял Санльехи под Эмери, не говоря уже об Обаме (58) с Ляказеттом (48), которых брал еще Газидис под Венгера. Торрейра за 26 - под Эмери. Лено за 22.5 - под Эмери, Гендузи за 9 под Эмери, даже Тирни за 24,3 брали при Эмери и Ко.

Вот и получается, что Эду и Артета приняли команду Санльехи и Эмери, и до этого лета потратили примерно 100 млн. фунтов. Из них половину за Парти, который прошлый сезон почти не играл изза травм. Это сопоставимо с Ливерпулем или МанЮ? Я же даже не говорю про Челси и МанСити. Даже Тотенхэм и АстонВилла потратили больше.

Это первое нормальное трансферное лето Эду и Артеты. И мне нравятся их покупки. В отсутствии вложений от Крёнке, только на свободные деньги и вырученные от продажи Мартинеса и Уиллока они умудряются формировать состав перспективными во всех смыслах Рамсдейлом, Уайтом, Эдегором, Таварешем.

Дайте время и будет игра. Дайте время и будет команда. Не в этом сезоне. Этот сезон нужен только для того, чтобы показать, что Артета может. При таком бюджете и таком составе - место в ЛЕ и я скажу, то Артета может больше.

Ливерпуль на второй сезон Клоппа был четвертым, а в первый сезон восьмым, МанЮ (при сумасшедших вложениях) при Сульшере был шестым в 2018/19.

Кто-то ждал победы над Челси? Кто-то ждет от команды Артеты победы над МанСити? Еще раз перечитайте этот текст.

kotin 25.08.2021 09:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-0
Вниз

Не имеет смысла рассуждать, кто есть и кого нет в команде. Пришел Тухель - взял Лигу, скажите, кого под него в этот момент купили? Если состав явно провальный, то человек либо отказывается работать, понимая что с этим не решит поставленные задачи, либо мотивирует имеющихся игроков, как иначе? Если тренер, то будь добрым работать не с Месси и  де Брюйне, а с теми кто есть здесь и сейчас, изгоняя Джаку. Последние игроки, которые как то могли делать игру либо не играют, либо разбегаются... Считать кто есть у Артеты, и кого нет... Скажите тогда, а где и с кем выигрывал Артета АПЛ, какую команду привел в четверку, какую вывел из чемпионшипа в АПЛ... Все пустое, что такое команда Артеты мы не знаем, хотя о других тренерах АПЛ мы можем сказать, его команда играет в такой футбол и прочее... Артета во что то хочет играть, и мы все должны будем умереть от счастья, когда это вдруг проявиться... но....

ЧиП 25.08.2021 09:59

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+2/-0
Вниз

Пришел Тухель и получил состав на который уже потратили под миллиард. Пришел Артета и получил состав, который собирал на ярмарке в кабаке. Разница есть. При том, что я считаю Томаса на порядок более квалифицированным тренером, чем Микель прямо сейчас. Тухель уже состоялся и имел право прийти в сокровищницу Челси и запросить еще и Лукаку. А Артета должен сначала показать результат с огрызками смутных времен и радостью от покупки Эдегора.

andrei fan 25.08.2021 10:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а потом каким образом он получит топов? если даже с этими покажет результат. Откуда деньги Зин (с)

ЧиП 25.08.2021 11:04

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен, что если Микель продержится пару лет на огрызках, то потом Крёнке даст денег на усиление. Это нормальная бизнес-стратегия. Не ставить ничего на неизвестную лошадь, но проинвестировать в успех. Ровно так было с Клоппом.

kotin 25.08.2021 09:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Не имеет смысла рассуждать, кто есть и кого нет в команде. Пришел Тухель - взял Лигу, скажите, кого под него в этот момент купили? Если состав явно провальный, то человек либо отказывается работать, понимая что с этим не решит поставленные задачи, либо мотивирует имеющихся игроков, как иначе? Если тренер, то будь добрым работать не с Месси и  де Брюйне, а с теми кто есть здесь и сейчас, изгоняя Джаку. Последние игроки, которые как то могли делать игру либо не играют, либо разбегаются... Считать кто есть у Артеты, и кого нет... Скажите тогда, а где и с кем выигрывал Артета АПЛ, какую команду привел в четверку, какую вывел из чемпионшипа в АПЛ... Все пустое, что такое команда Артеты мы не знаем, хотя о других тренерах АПЛ мы можем сказать, его команда играет в такой футбол и прочее... Артета во что то хочет играть, и мы все должны будем умереть от счастья, когда это вдруг проявиться... но....

andrei fan 25.08.2021 09:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

вот пример подсчета 

https://www.transfermarkt.ru/%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD/transfers/verein/29/plus/?saison_id=2021&pos=&detailpos=&w_s=

выбираешь окно/ставишь не важно/ ставишь фильтр по сезонам и считаешь, Эвертон 297 млн.

у тебя завышены цифры 

P.S. по тексту . интересное мнение, как минимум.

 

ЧиП 25.08.2021 11:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.transfermarkt.ru/fc-everton/alletransfers/verein/29

Вот прямо экран всех трансферов Эвертона. С сезона 2017/2018 - набралось покупок на 203,2+99,8+121+74,87=498,87 млн. евро. Без текущего лета.

https://www.transfermarkt.ru/fc-arsenal/alletransfers/verein/11

Вот экран всех трансферов Арсенала. С сезона 2017/2018 - набралось покупок на 152,85+80,15+160,4+85=478,4 млн. евро.

Что и требовалось доказать. Что я делаю неправильно? ))))

andrei fan 25.08.2021 12:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

все я понял, ты сезон 17/18 убирай, это же Венгеровский сезон. считай всех с сезона 18/19. для нас так даже справедливее, тк это не будет учитывать Обаму и Ляку  которые уже были.

Ну ок, значит так, я вчера это говорил покупки Санлехи, Мислинтата, Эмери лета 18/19 и 19/20 это потраченные деньги. более 200 млн а в команде остались из этих денег Лено, Пепе, Марти, Тирни.

и более 200 млн при Эду, Артете.

Почему ты считаешь, что более 400 млн инвестированных мало. Санлехи хреново работал? Венгер оставил слабую команду?

И таки сейчас команда то сильнее стала, мая 2018??? 

Строго мое мнение, так распоряжаться 425 млн после Венгера нельзя было, это преступление, у меня в голове это не укладывается, это 7 Рубен Диашей, а мы что купили ???

P/S/ в твоем примере четыре слагаемых, даже если считаешь с сезона 2017/2018 окон прошло уже 5, текущее летнее пятое, значит пять слагаемых.

ЧиП 25.08.2021 13:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Разночтения выяснили. Ок. Я брал для всех команд 4 последних сезона. В своей заметке также привел данные за 2 последних сезона - ситуация не стала лучше. )))
И да, Венгер оставил несбалансированную команду - без вратаря, без защиты, без полузащиты практически, только с Обамой и Лякой.

И да, Санльехи больше наваривал на трансферах, чем усиливал команду - его высадка из клуба с минимумом комментариев после аудита - что еще нужно для доказательства тупого воровства на трансферах?

В итоге Эду и Артета получили 100 млн. от потраченных 478, на которые надо было усиливать половину позиций на поле. Это вообще реально?

Про текущее окно вообще ничего не говорю. Их только купили. Купить и сразу уволить того, кто их купил - так себе менеджмент. ))))

P.S. Вот состав сезона 17/18 в порядке убывания стоимости игроков на тот момент: Обамеянг, Санчес (уже проданный), Ляказетт, Озил, Рэмси, Джака, Бельерин, АОЧ, Мхитарян, Мустафи, Уилшир, Уолкотт, Колашинац, Жиру, Уэлбек, Косьельни, Ивоби, Чамберс, Монреаль, Коклен, Эль-Ненни, Холдинг, ЭМН, Оспина, Дебюши, Дженкинсон, Мавропанос, Аделаид, Касорла, Белик, Акпом. Жирным выделил тех, кто был в команде к моменту прихода Артеты. Ну и надо заметить, что Озил и Мхитарян уже были практически за бортом. Все оставшиеся защитники деградировали до уровня Чемпионшипа (кроме Бельерина), в полузащите Джака и Эль-Ненни. В общем тот еще праздник жизни.

andrei fan 25.08.2021 13:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Не буду приводить свою точку зрения про Венгера. Речь не об этом. Тут у всех разный вектор мысли. Мне в определенной степени нравится твой, так как за свое мнение ты стоишь спиной , это дорогого стоит. Мне нравится общаться по разным мнениям.

Хочу до конца понять твою мысль насчет трансферов. В каких то моментах согласен. Получается Эдуартетовские покупки это Партей, Рунарсон, Габриэль, плюс текущие пять парней.

Все остальное притащил Санлехи, включая бесплатных Мари, Виллиана, Соареша.

Почему ты считаешь что Эду это тот человек, который сможет хорошо делать эту работу?

ЧиП 25.08.2021 13:53

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Скажем так. Я считаю, что пока в клубе был Санльехи он, с его авторитетом, и определял всю трансферную политику. 70+ млн. за Пепе и бесплатный Виллиан. После аудита и ухода - Эду. А поскольку он новичок, то он тоже не идеален в этой роли. Крёнке вообще сделал ставку на молодые кадры - Эду и Артета. Это рискованно, но может дать эффект на дистанции. И он будет им верить, пока может.

В прошлом сезоне Эду сработал на 3+. Причем минус балл не за Виллиана, а за ситуацию с Партеем. Взять за клаусулу - это победа с привкусом поражения. Виллиан - это ситуативная ошибка, объяснимая. И если его отпускают бесплатно, то цена этой ошибки крайне невысока.

Этим летом Эду уже наработал на 4+, если продаст амбар запасных - будет 5+. Трансферы уместные, по рыночной стоимости. Продать Уиллока, который играл в футбол 1,5 месяца за 20+ млн. - это супер. Со времени продажи Ивоби лучше сделки не было. )))

kanzler 25.08.2021 12:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

"...Ливерпуль на второй сезон Клоппа был четвертым, а в первый сезон восьмым..."

 

Клопп пришел в Ливер уже по ходу сезона (в ноябре, по-моему), поэтому первым его сезоном надо считать тот, который у тебя идет вторым. И этот Клопп уже на третий год взял ЛЧ, а на четвертый АПЛ и сейчас остается одним из главных претендентов на чемпионство. К тому же этот самый Клопп не покупал уже состоявшихся звезд, они (Мане, ВдВ, Салах, Трент, Хендо и др.) раскрылись, мощно так выросли именно под руководством Клоппа, т.е. у высококлассного тренера, а не менеджера, и игроки быстро вырастают в топов!

Ну так и весь главный вопрос Арсенала в том, какого хрена (это растение, если шо) вы привели в клуб не подобного Клоппу классного тренера, а сначала подобрали выкинутый за профнепригодностью из ПСЖ "покорителя ЛЕ" и когда он совершенно ожидаемо облажался в очередном топ-клубе, то снова подобрали "выкидыш" (родившийся преждевременно) лысого чертежника из МС?!

Детский лепет/жалкие потуги оправдания про "если бы Венгер вовремя ушел", "Венгер оставил плохой состав" и прочий бред не принимаются, тот же Клопп приходил в Ливер, когда тот находился в форменном раздрае по части управления, но ихнее руководство, включая владельцев, лично поговорило, убедило и заинтересовало Клоппа в серьезности своих планов и в высоких конкретных амбициях по части завоёвывания трофеев, а главное они в дальнейшем подтвердили и свои высокие профессиональные качества и сдержали данные ему обещания. Вы, ваше руководство кроме сотрясания воздуха про неопределенные высокие амбиции сделало что-то похожее на Ливер, чтобы к вам захотел прийти тренер топ-класса? Нет! Потому что у вас владелец - банальный жулик, который после истечения времени зависимости от Венгера быстро выгнал его, чтобы не мешал схематозничать и нанял сначала таких же как он сам жуликов-мошенников (Санлехи/Мендеш/Киа), а когда эти пройдохи лоханули его, то выгнал их и нанял опять аморфного Эду, который (ха-ха-ха) является ставленником/учеником этой самой тройки.

Пытаться красивыми заумными словечками описывать, разукрашивать, прикрывать творящийся в клубе беспредел и форменное отмывалово - это участь прислуги со средним IQ.

ЧиП 25.08.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Клопп более классный тренер, чем Артета. Ибо Клопп уже выигрывал много чего с Боруссией. А Артета вообще не имел опыта. Я разве спорю с очевидными фактами? Странно, почему же в Арсенал не идут толпой Клоппы и Тухели? )))

2. Мощно вырос ноунейм ВдВ купленный за 76 млн. фунтов. Да и Салаха с Мане подобрали на помойке за 38 и 37 млн. фунтов соответственно. Но ведь Артете дали Пепе за 75 млн. фунтов, чего он сволочь жалуется? )))

3. Я не понял, кто тут "лепечет" и оправдывает всё плохим наследством Венгера? Я что ли?!? Я до последнего был за Профессора. И до последнего считал, что надо оставлять Эмери. А теперь настаиваю, что Артете надо время и денег.

4. Руководство клуба именно что дико облажалось после ухода Венгера. Развалилась вся структура клуба. Газидис ушел, Санльехи наворовал, Мислинтат не стал ждать, а начал требовать. Два года - коту под хвост. Но туда же - надо Артете счёт за это выставить. Я верно понимаю?

5. Ну, а свои оскорбления оставь себе, яростный ты какой. Я их принимать на свой счет отказываюсь, ко мне они не имеют никакого отношения. Кроме эмоций что-то еще будет из аргументов? )))

pokryshkin 25.08.2021 07:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

ЧиП

Ты живешь в каком-то своем мире. Не видеть очевидные тренерские ошибки , это эпик.

И да , когда рулит не профессионал , это ЗЛО.

ЧиП 25.08.2021 08:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-2
Вниз

Разберем матч с Челси. Из того, что я увидел, тренерская ошибка только одна - выход Сака на поле. Всё остальное продиктовано имеющимся составом, доступными игроками, их формой и попыткой тренера сыграть не в автобус, а дать контригру. Поражение при автобусе - было бы обидно и было весьма вероятно. Поражение при попытке играть на встречных курсах - достойно и соответствует разнице в классе игроков. У нас Мартинелли на острие атаки, а у них Лукаку.

Найди мне еще тренерские ошибки в этой игре? И не надо говорить, что "до чего довели клуб проклятые Эду и Артета", "был бы Озил всех порвал бы", "куда дели Салибу и Гендузи", "почему все травмированы". Очевидно, что к тренерским просчетам в игре против Челси это не относится.

kotin 25.08.2021 09:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

имеющейся состав на то и имеющейся, что его нужно готовить, наигрывать комбинации, искать связи, готовить игроков тактически, учить выходить из под прессинга и прочее прочее.. В чем работа тренера если купить состав и выпускать на поле? Работа на тренировка, с которых Артета нам долго пел, на поле выходят те, кто меня впечатлил на тренировках. Что происходит на тренировках я очевидно не знаю, но меня не очень впечатляют те кто выходит на поле после тренировок... 

Что Артета не знал что у него Мартинелли, но мы прекрасно знаем, как Артета обращался весь прошлый сезон с Мартинелли, очевидно что игрок чем то и очень не устраивал Артетку. Сегодня когда у него Мартинелли, не готовый играть в АПЛ, и не готовый играть за АРТЕТУ - приходиться играть против Лукаки... План был у Артеты и был Мартинелли ни плана, ни Мартинелли мы не видели на поле... но форварды зависимые люди.. Джака много раз выдал разрезающие пасы на выход Мартинелли на ворота соперников... 

К сожалению у Артеты нет не состава, а нет навыков работать с теми кто есть у него...

ЧиП 25.08.2021 11:22

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-3
Вниз

Заметь у тебя только общие слова и претензии общего характера. И вывод такой же - голословный. Но Вам, уважаемым хейтерам, хоть кол на голове теши, не идёт урок впрок. Уж прости, что на тебе всё обобщаю. Я уже с цифрами привел, что состав очень посредственный, что инвестиции в команды недостаточные, при этом не отрицая, что Артета, не Тухель и не Клопп. Но вам обязательно надо уволить Артету, потому что как капризные дети требуете игрушку здесь и сейчас ... "хочу, хочу, хочу" ... 

Сorson 25.08.2021 12:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты себя то почитай со стороны.

1.Влетел с двух ног со словами Артета ДНО, убрать  его и все в таком духе.

2.Начал приводить всем известные факты, обязательно сказав что с Хрюнка душит Артету и не дает ему развиваться.

3. Артета никогда и ни в чем не виноват. НИКОГДА!

4. Заключительное. Я верю в Артету и готов дать ему 50 лет.👍

Не повторяешься ну вообще ни разу😄

ЧиП 25.08.2021 12:41

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Я в тренде сайта. )))

2. Всем известные факты про отсутствие трансферов и недостаток вложений в команду? Тогда откуда столько претензий к Артете. Т.е. все хейтеры знают, что у Артеты 6-8 бюджет в АПЛ и при этому уверены, что он должен быть в четверке?

3. Неправда. Ну вот просто ложь. ))) Я в каждом посте пишу, что у меня есть вопросы и претензии к Артете-тренеру. В последнем матче - Сака, да и Джака отчасти (знал же он про его слабые стороны).

4. Найди хоть одно высказывание, где я даю Артете больше 2х лет? Ну зачем ПЕРЕДЕРГИВАТЬ-то? ))))

Qdevil 25.08.2021 13:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Зачем передёргивать? 9ато звучит то как!

Притензии к Артете. По матчу с челси я писал ещё в перерыве между таймами. Первая и главная он вышел не с тройкой цз. После этого мы получили огромную дыру на фланге которую упорно сношал Джеймс. Гол забили, опасный момент следом оттуда же. Где реакция тренера? Стоит в носу ковыряет. Дождался пока не забили ещё один. Оттуда же! Я далёкий от футбола человек, ни разу не тренер и не эксперт но это не мог увидеть только слепой или дурак

ЧиП 25.08.2021 13:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Претензия про игру в 4 защитника, а не в 3 ЦЗ понимаю. Только Артета очевидно не верил в то, что отобьемся от этого Челси по схеме 5-4-1. Поэтому выбрал более авантюрную и атакующую схему. Я тоже ждал и 5-3-2, но уже по стартовому составу было ясно, что это схема "пан или пропал". Если бы Артета проиграл по схеме 5-3-2 - его бы еще и в трусости обвинили и в оборонительном футболе. Хотя по мне так он должен ставить состав и выбирать схему не обращая внимания на хейтеров.

А после пропущенного гола переходить на 5-3-2 вообще смысла не было. И второй тайм это доказал. Тирни сел глубже и проблема большей частью решилась. Да и Лукаку подустал.

Qdevil 25.08.2021 20:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нужно было с самого начала ждать и терпеть. команда под его руководством это уже проворачивала. и не раз

хз зачем он решил с голой жопой на танк лезть 

allex90 25.08.2021 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

АДМИНЫ ДОБАВЬТЕ ЭТО ИНТЕРВЬЮ НА САИТ ПОЖАЛУЙСТА

 

ОРНШТЕИН - ДЖЕК УИЛШЕР

 

Надеюсь и желаю ему успеха!!!!!!!!!

 

ЗОГОЛОВОК ЖЕСТЬ(((( 

 

‘My son says to me: “How come no club wants you?” How do I explain that to him?’ – Jack Wilshere on his struggles, Arsenal and his future

 

https://theathletic.com/2787009/2021/08/25/my-son-says-to-me-how-come-no-club-wants-you-how-do-i-explain-that-to-him-jack-wilshere-on-his-struggles-arsenal-and-his-future/?source=emp_shared_article

никКАНОНиР 25.08.2021 10:28

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Отличное мнение. Также масштабно мыслил по игрокам но не озвучил, т.к. мне кажется это подгон задачи под ответ (и цифры у всех разнятся но это не суть). Да и сколько еще ОКОН нужно Артете и Эду чтобы сформировать свою команду, еще явно не одно ОКНО...а с такими тратами как в это летнее ТО и прошлое чую Артете в этом сезоне каюк если не будет видны улучшения и прогресс, наши же быстры на казнить, потом  впопыхах ищут замену. ps. Ты говорил Джака это путь в никуда, это не развитие а топтание на месте, так зачем его продлили чтобы снова наступать на те же грабли? Артета передумал или же его заставили передумать т.к. замену (долгожданного бок-ту-бокса)не обещали..pss. Джака - это снова инертный центр поля и тот же контроль/доминирование, где атаки будут глохнуть еще до их развития, Артета же не в этот футбол хочет играть а в тот где быстрые фазы переходов из обороны в атаку и наоборот...вот же задача тогда получается

ЧиП 25.08.2021 11:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Спасибо. По пунктам даю ответ:

1. Есть подгон ответа под вопрос. Но здесь цифры, их не обманешь. Это скорее поиск проблемы и нахождение её. Я искал проблему в качестве состава и нашел её. По цифрам (жаль я так и не дописал огромный разбор всей статистики Арсенала за прошлый сезон), так вот по цифрам - это был один из лучших пост-венгеровских сезонов. Нам банально не везло и были эпические провалы. Что было бы если в одном позднем осеннем матче Обама забил не в свои ворота, а в чужие. Мы были бы в ЛЕ и Артету бы никто не поносил? Я не подгонял цифры. Они сами так легли.

2. Я писал и буду настаивать, что Джака это путь в никуда. Но у нас нет ему замены. Его переподписали, чтобы не ушел следующим летом бесплатно (ибо опять будут винить Эду и Артету), а так у нас есть командный игрок, который рвется на поле, хоть и мозгов не хватает. В Арсенале претендующем на борьбу за медали ему места не будет. Но когда еще будет такой Арсенал. И переподписали его только когда стало ясно, что за него не получить даже 50% от стоимости игрока такого же класса. Так что разумное решение и принятое загодя, а не на флажке.

3. Основная проблема Джаки - это медленная скорость принятия решений. Он хронически опаздывает везде. В атаке и обороне. Поэтому при Эмери он фолил дико и много. Эмери требовал от него участвовать в прессинге, а он туда хронически не успевал и оголял зону, потому и фолил. Артета в целом использует его строго в одной позиции - левый ОПЗ. И только в этой части поля он хорош. Как только Артета поставил ему задачу активно возвращаться в оборону в игре против Лукаку - Джака тут же провалил эту задачу. Он хронически опаздывал закрывать свободную зону за уходящим Мари, в результате это сужало игру Тирни и полностью оголяло фланг (куда еще не успевал прибегать Сака). Гениальный разбор от Лукомского на спортсру - я с ним полностью согласен. Вот так одна ошибка Артеты (с Сака на поле) и одна ошибка игра при выполнении тренерской установки (это про Джаку) - на выходе 4-5 опасных моментов и два гола из одной зоны.

4. А теперь допустим, что на месте Джаки есть топовый (уже нет) Канте, на которого в свое время денег зажали. Канте успевает в оборону, Тирни может охранять свой фланг - нет голов, не опасных моментов. И это всего один Конте, вместо всего одного Джаки.

никКАНОНиР 25.08.2021 12:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

1. Допустим. Но мы же не мешки, мы не можем по 100 лям в сезон выкидывать на каждого тренера, понятно, что трансферные провалы типа Пепе, Торрейра, Салиба, менее затратные но все же - Рунарсон, Гэндузи и др. никуда не делись и поэтому я тоже выгораживал и оправдывал(-ю) Артету. Однако схож во мнении с Андреем, что покупки в это ТО делались для развития и до-комплектации Арсенала с возможной перепродажей а не конкретно под Артету... т.к. молодых игроков легче переделать/воспитать под себя чем уже состоявшихся.

2. С финансовой стороны хорошо что оставили, но со спортивной многие и ты в.ч. правы что Джака не для апл и для мобильного атакующего Арсенала который хочет строить  Артета, но он не ломается и универсален в центре поля и слева на фланге что также и плюс но и его присутствие это и минус. Невеш или другой проверенный игрок был бы предпочтительнее, но что есть тот есть.

3. Помимо его очевидных минусов он еще дико слаб под прессингом и в ведении мяча как следствие - наверно это вытекает из-за тугодумности как причина. Поэтому Арсенал топчется на месте с  Джакой хоть мне он и импонирует как волевой игрок. Разбор Лукомкого еще не читал.

4. Писал и пишу, что вместо Уайта вполне могли взять Биссума у брайтона и играть сдвоенной опоркой (Парти если он здоров), а центрального защитника взять более бюджетный вариант - нашли же бразила из Лилля прошлым летом.

ЧиП 25.08.2021 13:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Конгениально. Поэтому я и сбавил накал своих претензий к Крёнке. Он облажался с последними сезонами Венгера, а потом с двумя сезонами после Венгера. Но теперь я с ним склонен согласится, что инвестировать в состав надо осторожно. Что мы этим летом и видим. Согласен и с тем, что покупки НЕ ТОЛЬКО под Артету, но и под тот случай, если у Артеты не пойдет. Он отчалит, а игрок на продажу останутся.

2. Именно, что есть масса игроков лучше Джаки, но у нас нет на них денег, а Джака есть. Это как продать Жигули, когда тебе нужна машина, не имея денег на Мерседес. Странная была бы логика.

3. Кстати очень правильное замечание про то, что Джаку легко прессинговать - он мгновенно теряется и допускает ошибку. Вот такой игрок основы - не успевает в прессинг, не успевает в оборону, под прессингом теряется и при этом не самый худший на поле.

4. Очевидно, что Уайта взяли на хорошую перспективу. Его нельзя было не взять. Сдвоенный центр - это минус игрок в атаке. А там и так дело швах. Поэтому два ЦПЗ должны тянуть на себе всю нагрузку и оборону, и начало атак. Максимум Эдегор к ним за мячом придет, или ЭСР.

kanzler 25.08.2021 13:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Крёнке. Он облажался с последними сезонами Венгера, а потом с двумя сезонами после Венгера."

 

Он облажался и продолжает лажать (с точки зрения спортивного менеджмента и результатов) с 2007 года!! От непонимания и неприятия этого факта и исходят все ваши непонятки, необоснованные надежды, заклинания, "дайте время" и прочее и прочее.

ЧиП 25.08.2021 14:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Крёнке так налажал, что актив купленный им примерно за 1 млрд. сейчас стоит примерно 2,8 млрд. Из которых стоимость состава (по данным transfermarket) менее 600 млн., т.е. 2,2 млрд. минимум стоит сам клуб.

kanzler 25.08.2021 14:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно поэтому, сознавая тугодумность некоторой части здешней фауны, я специально и уточнил, написал/расшифровал в скобочках "с точки зрения спортивного менеджмента и результатов". А ты ещё тут распаляешься о психических расстройствах и Пупе Земли - конечно у тебя и иже с тобой психические расстройства, а канц на вашем фоне форменный пуп Земли.🤣

никКАНОНиР 25.08.2021 14:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

2.  Деньги с Джаки + вложение и опа новый долгожданный бокс. В идеале было бы конечно продать Джаку и купить центрального полузащитника и атакующего, со вторым вышло а вот с первым...

4. В том то и дело если бы они не вложили более 1/3 бюджета ОКНА за Уайта (58 млн из почти 150, евро по ТМ), то оставалось бы как раз те же 20-30 лям на нового полузащитника а не Локонго, хотя я ничего не имею против того за 17 лям для глубины а не в основу как оказалось после вылета Парти. 58 за Уайта и 84 за Ван Дейка казалось разница всего в 26 лям а какая разница в классе и ожиданиях - мы укомплектовываем линию обороны, ливеры цементируют, но оправдывает наших не огромные инвестиции в Парти и Уайта, а то что Вандейки и Вараны как готовых топ-игрокам не интересен Арсенал, к сожалению. Сдвоенный центр это не минус игрок в атаке т.к. Биссума это центральный полузащитник хоть и оборонительного плана как Канте(вообще считаю их одного уровня), но тогда было бы больше опций в полузащите и меньше давления на оборону т.к. большинство мячей перекусывалось бы еще в центре поля

ЧиП 25.08.2021 14:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

2. Т.к. Джаку не удалось разумно продать (Маур-сука еще помнит как Венгер всех раздавал даром), то и покупки бокс-ту-бокс было взяться неоткуда.

4. А раз не взяли бокс-ту-бокс и решили оставить Джаку, то согласились выложить деньги за Рамсдейла. По Уайту решение явно было раньше. И я его одобряю. Парень будет звездой.

Кстати за Ван Дейка 84 казалось в момент покупки нереальной ценой. Но он был куплен под Клоппа и его тактику и заиграл у него. Очень надеюсь, что Уайт также заиграет у Артеты. Шансы высоки.

Я по-прежнему против больше чем два ЦПЗ. В любом сочетании - два ЦПЗ и один ситуативно пришедший АПЗ должны обеспечивать выход из обороны и начальную стадию конструирования атаки в 99% случаев. Если для этого нужен еще один ЦПЗ - то это минус АПЗ у чужих ворот, а там и так пусто ...

ЧиП 25.08.2021 11:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-1
Вниз

Я персо-фан Овермарса. Второго такого крайнего нападающего не помню. Я персо-фан Овермарса спортдиректора Аякса - топовый подбор и продажи. Но ради бога дайте поработать Эду.

P.S. Дополню, второй такой - Юнгберг. Оба мега-звезды.

kanzler 25.08.2021 13:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Овермарса бурно и буйно приветствую как именно функционера, а вот Рангник... да уж лучше тогда Эмери возвращайте.😁

kanzler 25.08.2021 13:59

Вверх
+1/-1
Вниз

ЧиП,

"...ноунейм ВдВ купленный за 76 млн. фунтов. Да и Салаха с Мане подобрали на помойке за 38 и 37 млн..."

 

Не передергивай и не делай вид, что не понимаешь. Хотя может и не понимаешь о чем я. ВдВ и Мане были куплены в статусе "на вырост" и хорошо проведших сезон в каком-то генетическом середняке Саутгемптоне, Салаха, не сумевшего проявить себя в Челси (это не обвинение ему, а тренеру синих), выкупили из пешеходной Италии, т.е. эти трое на момент покупки были просто хорошими игроками, а под руководством топ-тренера стали мировыми звездами не только по пиар-статусу, а именно по качеству игры. А у вас за целых три года из целого взвода купленных игроков хоть один игрок стал лучше, закрепился железно в основе и в своей сборной? Да у вас имевшиеся и имеющиеся игроки топ-уровня деградируют безудержно.

И по Артете... У меня нет к нему особых претензий потому, что, как я уже не раз писал, для меня в природе нет такого субъекта как "тренер Артета", может быть таковой появится в обозримом будущем, но не сейчас и не в ближайшем. Но у меня есть одно обвинение в его адрес как к человеку и бывшему игроку Арсенала: какого хрена он, не имея даже одного дня опыта хотя бы в каком-нибудь Плимуте, вдруг решил, что он такой весь из себя супер-пупер ученик самого Пепа готов возглавить Арсенал и, более того, может дать ему то, что нужно клубу в такой супер-кризисный переходный период?! Либо это извращенное проявление нарциссизма, либо неуважение к команде и болельщикам, либо всё вместе. Лично у меня за такое только один не подлежащий обжалованию приговор: дефабержировать публично и сослать в ТТХ!

ЧиП 25.08.2021 14:05

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

У Клоппа - ВдВ, Салах и Мане за 150 млн. - "на вырост".

А у Артеты - Пабло Мари, Соареш и ... блин ... до этого лета даже никого больше подобрать не могу ... ))) всего на 10 млн. фунтов.

Ну так сказать равноценный стартовый сет для топ-тренера и для тренера-новичка.

И еще извращенный нарцисцизм - это ставить на аватарку Ульянова и указывать всем, как им надо Родину любить. А Артета осознанно решил испытать судьбу. Второго такого шанса жизнь не дает. И я не считаю, что он что-то поломал в клубе или команде. Не дал сверхрезультата - это факт. А вот дальше посмотрим. До конца сезона.

kanzler 25.08.2021 14:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

Так в том-то и дело, в том-то и разница: тебе нужно ждать аж два года, чтобы уверовать в то, что "аватарка Ульянова" уже давно знает и о чем он вам тут писал ещё при назначении Артеты.

ЧиП 25.08.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-2
Вниз

Поэтому большое счастье, что реально восстановлением страны занимался не твой аватар, а Джугашвили. У того мозгов, как выяснилось было побольше. И поменьше революционного угара.

kanzler 25.08.2021 14:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-4
Вниз

Именно поэтому мой сильно-сильно уважаемый Сталин скоро вернется в новом обличье и устроит вам варфаломеевскую ночь с холокостом впридачу.😁 А Вовку давно пора закопать.

Да и аватарка моя вкупе с ником - минитест на прозомбированность читателей. Ты почти провалил тест, посему тебе дается возможность исправиться.😁

ЧиП 25.08.2021 14:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

Самовлюбленный несчастный человечек. Когда уже ты устанешь всех критиковать, тестировать и выставлять себя Пупом Земли? Ну да ладно, психические отклонения не мой профиль. Удачи тебе.

kanzler 25.08.2021 14:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не твой, это мой профиль, именно поэтому я до сих пор здесь - материала тута больше чем достаточно.🤣

Artem23 25.08.2021 14:26

Вверх
+2/-0
Вниз

Блин, как же Джека жаль, а в Арсенале одни мудаки, могли бы хоть на тренировки пригласить, или работу найти в структуре. Вот так не повезло ему. А если и Абу еще вспомнить, блин, какие же таланты пропали...... Грустно от всего этого!!!

ЧиП 25.08.2021 14:56

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Джек говорит "Мне предложили новый контракт, но сказали, что на основу я пока не тяну. Я распсиховался и ушел в Вест Хэм. Это была ошибка."

Болельщики Арсенала "В Арсенале одни мудаки, могли бы хоть на тренировки пригласить, или работу найти в структуре".

Я очень тепло вспоминаю о Джеке, но он весь свой талант просрал сам. К клубу у него никогда не было особого почтения. Работать и доказывать свое право на основу он не захотел. Перешел в ВХЮ за легкой игрой. А теперь не у дел. И зачем он Арсеналу? Мы хотим от клуба успеха или благотворительности?

И он не может найти клуб не потому что совсем разучился играть в футбол, а потому что явно не хочет играть за те деньги, которые ему предлагают. Иначе уже рвал бы Лигу Уан за отличные 5-10 тыс. фунтов в неделю.

никКАНОНиР 25.08.2021 14:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь тесно становится да и сползает все куда-то направо вкривь )))

Карету мне, карету! То бишь новую ветку нам, новую )))) Админы, ау !!! )))

никКАНОНиР 25.08.2021 14:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я о том чтобы там продолжить )))

Тут такие простыни изваяли что запутаешься кому что отвечать ))