29.08.2021

«Манчестер Сити» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

Артета

 

«Арсенал» оказался совершенно беспомощным на фоне действующего чемпиона страны, проиграв «Манчестер Сити» с унизительным счетом 0:5.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

хс2

 

Лучшим игроком матча стал автор дубля в наши ворота Ферран Торрес – 9,49.

Высший балл среди «канониров» у Бернда Лено6,29.

То, что обладателем самой высокой оценки в составе команды, проигравшей с разницей в пять мячей, стал голкипер, только подчеркивает, насколько плохи были все остальные.

Бернд совершил пять сейвов и стал лидером по числу выполненных передач. И это еще один «камень в огород» полевых игроков. Чем они занимались 90+ минут?

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

хс2

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, Д – удачный дриблинг, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

То, что выдал «Арсенал» за весь матч – 19% владения мячом и всего один(!) неточный удар по воротам соперника – новые антирекорды клуба.

хс2

 

Ниже отметки в 27% владения мы еще не опускались.

Один удар по чужим воротам – это также диковинка для «Арсенала». До этого нашим минимумом был два удара. Угадайте, кто тогда был тренером команды?

Сам спросил – сам и отвечу. 21 января 2020 года команда Микеля Артеты дважды пробила по воротам «Челси» и, о чудо, свела ту игру к ничьей 2:2.

Если наш босс не понял, что то был невероятный отскок, и надеялся с одним ударом отхватить еще одну ничеечку, то он жестоко просчитался ☹

Будет ли под его руководством игра вообще без ворот? Дадут ли ему такую возможность?

На этой графике стоит обратить внимание на соотношение xG и PPDA.

хс2

 

То есть нам еще повезло – игра вполне могла завершиться со счетом 6:0, 7:0 и так далее.

Еще одна парадоксальная мысль – крайне неоднозначные решения Мартина Аткинсона по ходу матча в определенном смысле «отбеливают» наставника «канониров» и его команду.

Типа, ну а что вы хотели? Второй гол засчитывать было нельзя, да и играть в меньшинстве против «Сити» - дело безнадежное.

Так-то оно так, но в тот же день в ситуации подобной нашей оказался «Челси». «Синие» также в течение целого тайма играли вдесятером против «Ливерпуля», но там такого колоссального превосходства одних над другими не наблюдалось.

А мне вспомнился еще один пример из далекого прошлого.

Чемпионат мира 1990 года. В матче открытии встречались действующий обладатель титула сборная Аргентины с великолепным Диего Марадоной и сборная Камеруна.

Расклады до матча, кажется, однозначны, но итог совершенно неожиданный. Чертовы африканцы победили «бело-голубых» 1:0, причем заканчивали игру вдевятером.

Ну и финал Лиги чемпионов 2006 года. Сколько мы там в меньшинстве играли?  

Так что ссылаться на обстоятельства, решения арбитра, начало сезона и т.д. и т.п. – значит уходить в сторону от реальных причин такого тяжелого поражения.

Тем более, что удаление Джаки – решение абсолютно справедливое.

Времена изменились, и теперь арбитры гораздо бережнее относятся к здоровью футболистов. Уже давным-давно всем известно, что безрассудные действия, совершенные с риском нанесения тяжелой травмы, караются красной карточкой. Даже если травма не была нанесена, даже если контакт был минимальным.

Ведь что делает Джака? Он прыгает двумя ногами вперед навстречу сопернику. Это и близко не похоже на подкат. Это реальный риск нанести тяжелую травму.

Зачем этот прыжок? Какая такая необходимость был играть таким образом? Показать, что на «канониров» есть те самые яйца? Ну есть они у Гранита. А мозги есть?

Единственно оговорюсь – надеюсь, что такие прыжки будут наказываться удалениями и последующими дисквалификациями всегда. Еще свежи в памяти ужасные травмы Эдуардо и Рэмзи. Именно из-за таких безголовых идиотов в футбольной форме эти прекрасные игроки потеряли столько дней в лазарете и рисковали вообще не вернуться в футбол.

Ну а по вчерашнему матчу говорить особо нечего. Играли две команды из разных измерений. Все, что позволил нам сделать «Сити» в этой игре – это первые пять минут. Потом «горожане» словно спохватились, и на поле осталась одна команда…

 

В плане юмора подслушанный анекдот.

Накануне игры с «ВестБромом» футбольный бог говорит Артете:

- Микель, выделяю тебе на следующие два матча аж шесть голов. Распорядись ими мудро!

Артета:

- Понял тебя, владыка. Спасибо!

25 августа. «Вест Бромвич» - «Арсенал» 0:6 😊

Источник
whoscored.com
Теги
Премьер-лига
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Vance 29.08.2021 23:40

Вверх
+8/-0
Вниз

Труп всплыл. Степень разложения - третья из пяти. Четвёртая - Шип, что вероятно. Пятая - полулюбительская лига и лишение клуба профессионального статуса. Но до этого, надеюсь, не дойдёт.

chees 30.08.2021 00:41

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+13/-0
Вниз

Если отбросить симпатии и антипатии.

Они ставят оценки за совершенные ТТД.

Чэмберса весь матч возили лучшие футболисты мира. Он, конечно, налажал. Но и кое-что полезное успел сделать.

А теперь посмотри, как сыграл Сака. 7 пасов за весь матч, 5 точных, 1 неточный удар, 1 перехват. Все!

Так как же он сыграл? Просто он не обделался, как Чэмбо, потому что его ни впереди не было видно, ни возле своих ворот?

RedArsFire 30.08.2021 00:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+8/-0
Вниз

Печально всё и грустно, такого на моей, довольно долгой, памяти не было. Как говорится, прости нас Арсен мы всё... 

kanzler 30.08.2021 01:13

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+3/-4
Вниз

О, здорово, дружище! Ты чё так долго пропадал?

Ну да, у нас тут здорово в лучшую сторону обновился сайт, к сожалению ничем подобным применительно к нашему клубу порадовать тебя не можем.😒

И потом, разве это жизнь? Чуть рискнули было расправить плечи, сделать глубокий вдох для рывка в будущее (ВБА), как тут же дали коленом под дых (МС) и весь вдох вышел в шумный смрадный выхлоп и вновь опустили на землю как спущенный, скажем культурно, мяч.😩

Rusik 30.08.2021 11:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-3
Вниз

Канц в этом есть плюс же, лучше сейчас чем потом все ровно. Даже если мы выйграем я не верю ему, как то не наш он, я это чувствую. Хотяб выбрали бы каго ни будь из НЕПОБЕДИМЫХ с хорактером, а этот че?! Кроме того как хвалить мс он нечего незнает!

RedArsFire 30.08.2021 00:34

Вверх
+10/-0
Вниз

Количество передач тоже впечатляет, некоторые и 10 не сделали, мрак...

Тут некоторые личности, хочется назвать их троллями, ну да ладно, приводят в пример поражение 10 летней давности, в тот же день, в том же городе, своеобразный юбилей у нас... Но вы посмотрите игру тогда, и посмотрите сейчас, хотя бы статистику. Судейство было ещё хуже, но наши играли в футбол и всё равно забивали! И по воротам били и атаковали даже в меньшинстве. И сезон закончили на 3 месте, забив при этом 74 мяча...

Только пинок под зад Микеля и Эду спасёт сейчас клуб, иначе закончим снова без еврокубков и футбола. 

kotin 30.08.2021 02:48

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+2/-0
Вниз

Как говорит Гвардиола у этого всего очень больные таланты... Хотя видимо Пеп проговаривал это отстраненно - Сити судя по графику просто не заметил, что за пигмей с ним вышел играть...

kotin 30.08.2021 02:46

Вверх
+4/-0
Вниз

У Гвардиолы были разные помощники - одни могли у него учиться, такие как Эрик тен Хаг, иные были просто дурочки на подхвате... жаль нам достался даже не Эрик... 

Мишаня за Арсенал 30.08.2021 03:09

Вверх
+8/-0
Вниз

Господа - гунеры, не время расслабляться! В свободное время на выходных я пытался разобраться в ситуации. Безрезультатно, увы... Нам срочно необходимо внедрить в любимый клуб информатора! Нужно докопаться до истины. Есть подозрения, что у Артеты с Эду имеется серьезный компромат на "уважаемую" семью Кронке! Иначе как объяснить, что товарищи давненько напрашиваются получить пинок под зад, а они продолжают "вертеть" всех нас? Есть у меня и другие, вполне рабочие версии:

-   весь нынешний, дичайший слив - это хитрый план клуба по "отбитию" трансферной компании! Пока в наших сердцах бушует негодование, старый усатый хмырь в тихую рубит бабло в БК;

-    Артета - "подсадная утка", величайший спецагент из мира футбола!!! Его внедрял Вудворд к соседям по городу, дабы убрать их с пути. Пеп ни кого бы так близко не подпустил бы к себе, как баска. Идеальный выбор! Тезка выжидал и кропотливо выполнял свою миссию. Но вот неожиданность, в Лондоне в уязвимом положении оказались канониры. Манки не могли не воспользоваться ситуацией и не свести счеты с нами. Ох ух ж эти дьяволы... С середины девяностых, по середину нулевых, когда перед их ногами лежала вся лига, только Арсенал во главе с Арсеном вставлял им палки в колеса и отберал титулы! Знаем мы их! Поэтому ни кого не должно удивлять, что миссию Артеты изменили.

 

Уважаемые гунеры, ценна любая информация и мысли, поэтому: не стесняемся, делимся!

PS: Есть предложение: скинуться "кровными" и нанять настоящих профи! Я о Скалли и Малдере! Нам нужна помощь.

"Истина где-то рядом" (с.)

Qdevil 30.08.2021 12:00

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-0
Вниз

Бавария. если болеешь за сборную Германии самое то. Ну и за нашим бывшим игроком Гнабри наблюдать чистое удовольствие. я уж молчу про Леву, но это уже вообще личные симпатии к отдельно взятому игроку. Ну и тренера у них как на подбор - Юппи Хайнкес, Флик, Нагельсман

allex90 30.08.2021 09:45

Вверх
+2/-0
Вниз

По слухом на сегодня

 

Вилиан - коринтиас

Нкетиа - Пэлас 

Нельсон - возможно в аренду в Нидерланды 

Калаш - фенербахче ( сделка может и не состоится так как мы не хотим отпускать бесплатно а турки хотят чтоб мы и зарплату за год платили)

Наиллз - Эвертон аренда

 

Qdevil 30.08.2021 12:01

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-1
Вниз

турки вкрай оборзели. ладно от Озила избавлялись всеми правдами неправдами, и платили оказываеться ему почти всю (90%) зарплату, так они теперь и Калаша по той же схеме хотят

ЧиП 30.08.2021 11:38

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-11
Вниз

Если в этом конфликте поменять Артету и оставить Обаму - кранты клубу.

Если в это конфликте удастся сплавить Обаму и оставить Артету - шансы есть.

Если сначала убрать Обаму, а потом при отсутствии результата убрать Артету - то шансы максимальны.

tvorojenoe 30.08.2021 11:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+8/-1
Вниз

Разумеется, ведь Обама виноват в импотенции команды на всех линиях поля, ведь Обама виноват, что все 11 игроков на поле не знают что делать. Обамка виноват, что защита дно, что ТО хрень пойми кого купили и зачем, ведь он виноват в том, что не может раскрыть потенциал Артеты, что клуб просто не готов был к началу чемпионата. Ведь Обама виноват, виноват, виноват. Все газон грызут, а он его разлагает. Чего Артета при жизни добился, что ему такие почести? Пожалуйста тут, по подробнее. 

Rusik 30.08.2021 11:07

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-0
Вниз

Конте даже не стал бы с ним возится, Венгер его из говна выташил а он еще притензии предъявлял и хвалил мс и как можно его после этого уважать.

ЧиП 30.08.2021 11:44

Вверх
+3/-7
Вниз

Наброс с картинкой про трансферы - жирный. 135 млн. фунтов, из которых на поле вышло 30 (в лице Эдегора). Зато вышли бесплатные Соареш и Колашинац и давно пахнущие бабушкой Рона Уизли братья-близнецы Чамберс и Холдинг. Отлично сыграл также Джака, которого не взяли за 20-ку. И вообще который никому не нужен.

Так что, какой состав, такой и результат. Артета пока еще очень далеко от тренера, который на одном своем мастерстве может выиграть десяток матчей в сезоне. (А ВЕНГЕР ТАКИМ БЫЛ, но многие из нас это не ценили).

bergi77 30.08.2021 11:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+10/-0
Вниз

ЧиП, а где остальные покупки, почему на поле нет Виллиана(которому оказывается отваливают 240 в неделю), где Парти(хрусталь за 50 мультов), где супер Товареш и Локонга(а играет дуболом Джака)? Ладно по Вайту понятно ковид! Где правый защитник, почему его до сих пор не купили? Эти вопросы и к Артете и к Эду и к владельцу! Столько бабла просто закапывается, но главный вопрос к Мише, за два года и с полноценной предсезонкой человек ровным счетом ни чего не показывает! 

Я смотрю матчи этого сезона Арсенал самая тухлая, не умелая команда, можно проигрывать, но нужно играть! Арсенал Артеты не играет, он срется с игроками, доминатор х..., еще ни чего не добившись, корчит из себя супер боса! Пусть Обаму продаст и Ляка бесплатно уйдет следующим летом и будет всем счастье, кроме болельщиков Арсенала!

tvorojenoe 30.08.2021 11:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-10
Вниз

Венгер свой последний шанс взять лигу безвольно слил ее Лестеру. Но конечно, вспоминать об этом мы не будем. Арсенал как топ клуб начал плыть на дно уже при позднем Венгере, а света в конце туннеля у того дна просто не было. Венгер как раз наших уже давно приучил к тому, что мы может играть 5-10 ярких игр за год, а остальные поджав хвост просто просрать, именно тренерским поражением, ведь как мы все помним (нет?) Арсен вообще не умел готовиться индивидуально к играм под конкретного соперника. Идет у нас игра, хорошо. Не идет? Ну что подделать? Звезды не сошлись, сделаем правильные выводы и будем лучше в другом матче... Никого не напоминает? Как раз тогда видимо Артета впитал весь тренерский гений Венгера. И понеслась. 

bergi77 30.08.2021 12:28

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+11/-2
Вниз

не согласен, что Венгер играл только 5-10 ярких игр за сезон! Поздний Венгер тянул эту баржу 10 лет, без реальных вливаниях в состав, клуб жил на самоокупаемости. Посмотрим, что будет с Арсеналом, когда придется выплачивать долги за странные трансферы в размере практически 0,5 ярда фунтов!

 

Венгер не умел, очень ГРОМКО сказано! "Непобедимые" видимо сами по себе соорганизовались и так все само собой вышло!

Венгер топ тренер и таким останется на всегда, другое дело, что он перерос эту позицию, к моему сожалению Арсену не предложили в клубе должность ген дира.

 

tvorojenoe 30.08.2021 13:29

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+6/-9
Вниз

"непобедимые" были полтора сезона. А потом мы все знаем, как и что. В чем он перерос такую профессию как "Тренер"? Когда мы последний раз за что-то боролись, кроме почетания времен, которые навсегда ушли? Давай поговорим. Я никогда не гнал на Венгера, он слишком много сделал для клуба, но ему уходить надо было гораздо раньше, чего он как я помню совсем не собирался делать и до сих пор я думаю, что его увольнение было чудом. Он не учился на своих ошибках. И тут не учатся. Нужно быть рациональным и отбросить все детские эмоциональные реакции и смотреть на вещи объективно. Нас при Венгере возили ВСЕ кому не лень. И таких вот матчей у нас тоже было достаточно. Было и по несколько автоголов за один матч. Были унижения в ЛЧ. Ни один год. Нас возил мордой об газон "Челси" и это уже классика. Нас уничтожал САФ. Нас катал никакущий Ливер. Нас обыгрывали середняки. Нам закатили 4 подряд мяча после того, как мы вели 4:0.  Мы никогда не умели играть по счету. То, что были "непобедимые", это заслуга не только Венгера, НО И ЕГО тоже. Там играли мужики с яйцами, которые не понимали, как это проигрывать и идти видосики записывать. Все было другое, время тоже. Тогда еще глаза у Арсена были боевые. А потом он себе поставил планку: оставить клуб в 4ке. Что в принципе всегда и делал. Только вот и психология победителей куда-то пропала. Странно, правда? Не надо пожалуйста про состав и байки о том, как ему бедному деньги не давали, я там тоже был, мед пиво пил. Все это я помню. ЕщЕ раз, обычный ЛЕСТЕР чтоб его с очень средними игроками взял АПЛ, чего наш гений "непобеждённый" сделать даже в такое халявное время не смог. Тут как-то странно получается, защитники Венгера то говорят, что он столько сделал и клуб на плаву держал, довольствуясь 3м-4м местом, то когда позиция неудобная вспоминают "Любимый всеми 2003-04". То нам нормально было, хоть и играли еле еле, то мы были победителями. Уважаемые, определитесь со своими позициями. Нужно жить реалиями, а не заслугами наших предков так сказать. Он сам себя изжил как тренер, потерял хватку. Тот же САФ имея достаточно средний состав нас унижал, и такое не забывается. Давайте поговорим о том, что сейчас. 3 поражения, 9 мячей пропущено. 0 голов,15% владения мячом, последнее место. НЕТ ИГРЫ ВООБЩЕ. И это блин начало сезона, ВОПРОС: к чему готовилась команда? Какие БЛИН задачи перед клубом стоят? То, что мы начали играть и продержались целых 7 чтоб их минут? И это Арсенал? Мы до такого уже опустились? Ну играли же до пропущенного? Да тот же ненавистный мною "Челси" показал, как надо играть в меньшинстве, да еще и дома против команды Клопа. Вот это команда, ребят. Вот где яйца и понимания, как надо играть. Что у нас? Давай Повенгерим, точнее ПоАтретим? Еще раз, на каким основаниях такие поблажки? Мы просто на дне, и дно это началось с ВЕНГЕРА. Мы любим помнить лишь хорошее. Но как говорится о покойнике: тут либо правду, либо никак. Не хочется говорить о старом, стагнация была при нем и ничего бы не двинулось. 

andrei fan 30.08.2021 13:45

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+10/-2
Вниз

Бл@ть мороженое, я встряну, я Деда уважаю и проводил его достойно.

И да, бл@ть, я был на Эмирейтсе когда нас отвозила Бавария 5-1, в марте 2017, но слушай меня внимательно, уважаемый, мне не было стыдно тогда за клуб в той игре, понимаешь это ?

Ты че так агрессивно на Деда погнал?

Или память короткая, а хейтер?

И да хавай сегодняшнюю вкуснятину, не подавись только!

tvorojenoe 30.08.2021 15:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-4
Вниз

Почему не было? Потому что на дела запал? Кто из нас агрессор то? Ну поди да посмотри на результаты нашего клуба последние 4 года при Венгере, стыдно тебе не было. Молодец, раз тебе было ок. Ок здесь не было никому когда позорно сливали, абсолютно безвольно с детскими ошибками раз за разом, а теперь нынче в моде при недотренере Артете об этом не упоминать? У меня с памятью то как раз все хорошо. И тот матч с Ньюкассл я прекрасно помню, и первое что я сказал, что мы не выиграем этот матч, так как деда я прекрасно знаю. Внизу написали про Кронке и дойную корову, у нас был плохой состав последние годы при Венгере? У нас сейчас в это ТО никого не купили, в нас 5й состав на матч выходит? Это не 8:2 на Траффорде, где половина состава вообще не было. Ок, Венгер какую-никакую иногда игру ставил, а другие тренеры не ставят что ли? У Вас походу Арсен-клуб. Арсенал был до Венгера и дай Бог ещё будет какое-то время, хотя судя по тому что сейчас происходит мы «правильной» дорогой идем. Я здесь никогда за многие годы ни на кого лично не гнал, и не переходил на личности, и хотелось бы, чтобы юзеры делали тоже самое. Видимо недавняя статья никому на пользу не пошла. Если у тебя какие-то проблемы со мной, хотя ты нихера обо мне не знаешь, можешь просто не отвечать. Агрессора блин нашёл. Правда глаза режет. 

andrei fan 30.08.2021 15:56

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+5/-2
Вниз

Короткая память? пересмотри нашу игру с Барсой в 2016 на эмирейтце, посмотри наш полуфинал с сити в 2017. Ты хейтер Арсена, признайся, не мучайся. 

Зато сейчас будешь чаще кайфовать. Никто не говорит, что ошибок не было и лик ему никто не ставит , хейть дальше на здоровье и на счастье.

tvorojenoe 30.08.2021 16:14

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-1
Вниз

Когда конструктивно ты ответить не можешь на то, что я написал, ты продолжаешь на личности переходить. Продолжай, это тебе явно поможет подняться в собственных глазах. Ещё раз, нечего ответить по существу, иди дальше. В чем проблема? Я тебе об конкретных вещах, ты мне про другие игры пишешь. Что мне твой матч с Барсой? Это как-то отменяет то, что я здесь расписал? Отменяет то, что твой любимый дед просрал АПЛ, когда был реальный шанс его взять? Отменяет то, что часто у нас были очень мрачные игры и мы просто их безвольно сливали? Ты мне ещё про Аршавина напомни с его покером, где он сам все голы соорудил и команда просто игнорила его весь матч. Хотя чего это я, ты же все равно своё пернишь и дальше будешь на личности переходить. Х.з. сколько тебе лет, но из пубертатного возраста пора бы выйти. И если для тебя фан Арсенала=фан Венгера, флаг тебе в руки. С тобой я разговор закончил. 

andrei fan 30.08.2021 16:33

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+5/-1
Вниз

у тебя логика не работает, раз ты не можешь составить цепочку почему я эти матчи перечислил. 

Нахера мне твой 2011 с 8-2???

я тебе пишу про 2016 и 2017 год, потому что с топовой Барсой и топовым сити команда умела играть в прессинг, который сейчас играет Клопп, Гвардиола.

Это годы перед его уходом.

Понимаешь команда умела играть, как бы ты не хейтил.

 

bergi77 30.08.2021 14:12

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+8/-2
Вниз

Нет времени и желания партянки тут расписывать, по моему выше я все кратко изложил. Мы тоже уничтожали и не раз. Да был ньюкозл 4:4, а сам ту игру видел? При Венгере команда играла, иногда проваливалась, куда без этого, но говорить что у САФа посредственный состав, а Челси а потом и мс нас возят, посмотри сколько Абрам вложил российских денег в этот клуб! Но даже при этом мы с ними играли на равных и обыгрывали, тот же сити в сезоне 2014/15 0:2 в гостях, мю 3:0 2015/16, челси 2:5 в гостях 2011/12.

 

а что сейчас? Накупили игроков а два состава половина болтается по арендам, други продали, отпустили! Это как так вообще

AleshContra 30.08.2021 15:17

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+12/-0
Вниз

О чем тут вообще говорят? Арсенал Венгера самая смотрибельная команда 21 века. Она любого топтала первые 60 минут матча, каждого матча, а потом как повезет. Но это был футбол до повышенного слюноотделения, до мурашек.

Vance 30.08.2021 14:23

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+14/-0
Вниз

Да не с Венгера это началось, сколько можно чушь нести? Это началось с Кронке, при котором клуб превратился в доходный дом для хозяина и игроков. Единственное, в чём можно попенять Арсену - так это в конформизме. Он положил свой огромный тренерский - да я скажу больше - педагогический дар на удовлетворение требований заморского паразита вместо того, чтобы послать его на хер и уйти в любой европейский топ-клуб - с руками бы оторвали. Вместо этого он обеспечивал прибыль от клуба семейке и зрелище - временами незабываемое - нам.

Vance 30.08.2021 15:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+9/-0
Вниз

Кто из нас, кроме циганера, или как он там себя называет, знали о существовании Арсенала до прихода Арсена? Ведь, по сути, мы узнали об Адамсе, Киоуне, Райте благодаря Венгеру. Да, я, к примеру, знал Бергкампа, но по Аяксу. До Венгера это была ломовая аглицкая шпана, состоящая из пьющих мужиков со здоровенными агрегатами - под агрегатами я имею в виду характеры: что касается остального, я с ними в бане не мылся... Кстати, об агрегатах: у нынешних игроков там - медицинские прыщики((( Что же касается Венгера, именно он создал команду по калькам шекспировского театра, в котором мы были счастливыми зрителями. К сожалению, об этом приходится напоминать.

andrei fan 30.08.2021 15:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-0
Вниз

Циганнер отдельная каста 45 лет боления)

А так да, согласен. мой коммент юзеру- недружелюбный, и агрессивный и так будет впредь. Действовал чисто сиютивно, я просто спокойно проводил Деда, и оставил в памяти хорошее, а видимо чуваку выше хочется слюной побрызгать раз только 2003 запомнил...

AleshContra 30.08.2021 15:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Венгер только в одном виноват, что приучил янка к тому, что без вложений можно хапать ртом и .опой, когда с молодежкой стабильно в плэй-офф ля выходил.

bergi77 30.08.2021 16:15

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+1/-0
Вниз

+, уверен на 100%, любого тренера спроси, и каждый скажет, что Арсен Венгер выдающийся тренер. А они уж точно больше нас разбираются в этом вопросе.

Rusik 30.08.2021 16:08

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+4/-0
Вниз

Tvoroj. Благодаря Венгера Арсенал приобрел собственный стиль игры, (ГОЛ В СТИЛЕ АРСЕНАЛА) такого стиля даже у барсы не было, мы за две передачи могли гол забивать! 

tvorojenoe 30.08.2021 16:30

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-2
Вниз

Люди, которые меня минусуют вообще читают то, что я пишу или вырывают все из контекста, чтобы потом удобно было противопоставлять? Я не писал, что он ничего не сделал. Я не говорил, что он никто. Я говорил, что бесхребетность Арсенала была уже при нем. Он как тренер давно себя изжил. За две передачи нам сраный МЮ всю оборону дырявил, или тоже тоже неудобная позиция? 

AleshContra 30.08.2021 17:05

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+0/-0
Вниз

Это легко объяснить, ноунеймы Венгера не были тонкой душевной конституции и видели к чему приводит работа Арсена, потом начались дорогие покупки, а миллионеры лодку расшатывают на раз, вообще деньги людей портят.

Vance 30.08.2021 12:30

Вверх
+2/-0
Вниз

АНЛ:  Дагенем энд Редбридж - Арсенал ̶Л̶о̶н̶д̶о̶н̶ Тула. Нет-нет, такого не может быть, потому что не может быть никогда... Разве что в Англии есть город Тула, а там - команда с названием Арсенал. Правда, есть ещё одна опция, но озвучивать её не стану: всё же мой никнейм не канцлер, да и мама моя - не скалолазка)))

allex90 30.08.2021 12:43

Вверх
+7/-0
Вниз

Озил готовит документальный фильм про всю его ситуацию в последние время что случилось с ним в Арсенале...

 

Нас ждет сурприз))

 

[TheAFCBell] A source close to Mesut Ozil tells #جرس_أرسنال That there are advanced talks with international production companies regarding a documentary that partly deals with what happened behind the scenes in his last years with Arsenal... 

Qdevil 30.08.2021 16:52

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-2
Вниз

будет излагать свою точку зрения, чтобы показать какой он был белый и пушистый а наглый и старшный Арсенал надругался над ним?)

andrei fan 30.08.2021 13:12

Вверх
+4/-0
Вниз

Если сливают Виллиана, следом Обаму и еще часть игроков кого в лес по дрова, а Артета и Эду остаются, значит для себя делаю вывод, они реально значит поддержаны верхами.

а дальше просто буду наблюдать. 

allex90 30.08.2021 13:28

Вверх
+0/-0
Вниз

эвертон сделал официальное предложения

 

[David Ornstein] Everton in talks with Arsenal for a deal to sign Ainsley Maitland-Niles on loan with an option to buy. Offer submitted, Arsenal considering internally before responding. Talks ongoing. Versatile 24yo under contract at AFC until 2023

allex90 30.08.2021 15:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельсон едет в Феинорд в аренду

 

[Chris Wheatley] Excl: Reiss Nelson is joining Feyenoord on a season-long loan

 

Feyenoord are in advanced talks to sign Reiss Nelson from Arsenal on loan after Amad Diallo deal collapsed because of his injury in last training session, as per @FeyenoordTM. 🔴 #AFC ⚠️ …but Nelson has to extend his contract with Arsenal before leaving on loan. Talks ongoing

kotin 30.08.2021 16:11

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

пиар службе Арсенала задание... найти что-нибудь, что бы смогло вывести Артетку из под давления... Пиар служба производит не адекватные новостные вбросы  

Дмитрий Сурайкин 30.08.2021 16:45

Вверх
+4/-0
Вниз

Пишут что барса может на ленточке т/о выкупить контракт бельярина ,если это произойдёт и мы никого не подпишем на правый фланг то я хз как можно без крови из глаз смотреть на эту защиту ….

Дмитрий Сурайкин 30.08.2021 16:48

Вверх
+2/-0
Вниз

Уходят в аренду Нельсон и Эйнсли,уходят совсем Виллиан и Беля,взамен придёт кто ??

или доминатор считает что Седрик и Чамберс наши ключевые игроки ??

kotin 30.08.2021 17:16

Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Сурайкин

Вверх
+0/-0
Вниз

Доминатору чего стрематься... игроки как игроки, даже возможно мастеровитее чем в Норвиче...

Bato Janashia 31.08.2021 09:45

Вверх
+1/-0
Вниз

Тоттенхэм первый в таблице, Арсенал последний. Никогда такого не было, С такой игрой и вылететь недолго. Команда показывает игру дворовой команды. Понятно что на дорогие трансферы денег никто не даст, надо играть с этим составом, но тренера надо менять,  Артета просто не знает что делать. Джака уже не первый раз подводит команду. В сборной он так глупо не играл