31.08.2021

Дедлайн трансферного окна. ОНЛАЙН

1

Сегодня, 31 августа в 01:00 (Киев, Москва), в Англии закрывается трансферное окно.

Будем следить за дедлайном в режиме онлайн вместе.

Напомним, кого мы уже подписали в это ТО, а кто покинул клуб.

Пришли:

Нуну Тавареш (Бенфика, 7 млн.), Альбер Самби Локонга (Андерлехт, 15 млн.), Бен Уайт (Брайтон, 50 млн.), Мартин Эдегор (Реал Мадрид, 35 млн.), Аарон Рэмсдэйл (Шеффилд, 30 млн.)

Ушли:

Дани Себальос (конец аренды), Мэт Райан (конец аренды), Лукас Торрейра (Фиорентина, аренда), Давид Луиз (свободный агент), Константинос Мавропанос (Штутгарт, аренда), Маттео Гендузи (Марсель, аренда), Вильям Салиба (Марсель, аренда), Джо Уиллок (Ньюкасл, 25 млн), Виллиан (обоюдное расторжение), Рисс Нельсон (Фейеноорд, аренда), Алекс Рунарссон (Левен, аренда), Эктор Бельерин (Бетис, аренда), Зек Медли (Остенде), Дэниэл Баллард (Миллуолл, аренда), Бен Шиф (Ковентри), Мэтт Смит (Донкастер, аренда), Тайрис Джон-Джулс (Блэкпул, аренда), Мигель Азиз (Портсмут, аренда).


0.48

А вот и главная новость сегодняшнего вечера!

Такехиро Томиясу - игрок «Арсенала».

1

Ранее писали про контракт по схеме 4+1 и отступные «Болонье» в сумме порядка 20 млн. евро.

 

0.36

Все бумаги по Такехиро Томиясу между «Арсеналом» и «Болоньей» подписаны, сообщает Фабрицио Романо.

 

23.53

Официально. Эктор Бельерин перешел в «Бетис» на правах аренды.

Это произошло после того, как Ла Лига дала добро на сделку, которая вписывается в лимит заработной платы для Испании.

бельерин

Ранее сообщалось, что Эктор пошел на снижение зарплаты ради перезапуска карьеры. Возможно, снижение также было продиктовано лимитом.

 

23.10

Сеад Колашинац остается в Арсенале. Президент Фенербахче: представители Сеада запросили контракт на 3 года с зарплатой 3 млн в год и подъемным бонусом 3 млн. Мы отказали.

 

23.09

Арсенал официально подтвердил: Алекс Рунарссон отправляется в годичную аренду в бельгийский клуб «Ауд-Хеверле Лёвен». Опция выкупа ЕСТЬ.

 

22.30

Тот же Романо заверяет, что сделка по Эктору Бельерину закрыта после прохождения медицинского осмотра.

Необходимо решить вопрос с заработной платой с Ла Лигой.

 

21.05

Фабрицио Романо: «Арсенал» больше никого не приобретет в это трансферное окно».

 

20.54

Андреа Пирло запостил в своем твиттере такое фото.

пирло

Что бы это значило?

 

20.46

DailyAFC: Томиясу вылетит в Лондон 8 сентября, после того, как отыграет за сборную Японии.

 

20.44

DailyAFC: «Эвертон» все еще ведет переговоры с «Арсеналом» по Эйнсли Мэйтленд-Найлсу. «Эвертон» по-прежнему надеется, что что-то можно сделать, и сделал улучшенное второе предложение».

 

20.26

Крис Уитли пишет, что новых трансферов в «Арсенал» не ожидается.

 

20.24

Лайал Томас во Sky Sports пишет, что медобследование Такехиро Томиясу, проходящее в Италии, подходит к завершению.

С игроком будет подписан контракт по схеме 4+1.

 

20.19

DailyAFC пишет: «Наши вингеры в нынешнем сезоне, если все останется без изменений: 1. Пепе 2. Сака 3. Мартинелли. Также на этой позиции могут сыграть Обамеянг и Смит Роу, возможно - Эдегор».

 

20.17

DailyAFC цитирует Рэя Парлора: «Я получил сообщение от Марка Овермарса, он сказал, что хочет вернуться в клуб и разобраться со всем этим».

 

20.16

Микель Артета и Эду поссорились, в системе клуба нет ясности, сообщает Le Grove.

 

20.20

Этим летом Хусем Ауар остановится в "Лионе", сообщает Дэвид Орнштейн.

 

19.21

Сами Мокбел пишет: «Эйнсли Мэйтланд-Найлс побеседовал с Артетой. Он остается в «Арсенале», его заверили, что у Артеты планы на него в этом сезоне».

 

19.20

Фабрицио Романо пишет: «Такехиро Томиясу успешно прошел медоследование в качестве нового игрока «Арсенала». Договор с «Болоньей» согласован и подписан, подтверждается. Итоговая сумма трансфера менее 20 млн. евро».

 

18.55

Официально: Рейсс Нельсон арендован «Фейенордом» на сезон 2021/22.

 

18.17

Дэвид Орнштейн пишет: «Эктор Бельерин прошел медосмотр для возможного перехода в «Реал» Бетис на правах аренды. Сделка ждет подтверждения от ла Лиги. Если/когда оно будет получено, переход 26-летнего игрока сборной Испании может быть завершен (без права выкупа).

 

18.16

Журналист Марк Манн-Брайанс пишет: «Пока не поступало официальных предложений о трансфере Мохамеда Эльнени. По слухам, есть интерес из Турции, где трансферное окно не закрывается в ближайшую неделю, так что может быть прогресс. Но пока ничего».

 

16.55

Дэвид Орнштейн пишет, что с бельгийский клуб «Ауд-Хеверле Лёвен» близок к подписанию соглашения об аренде Алекса Рунарссона.  Контракт 26-летнего исландца рассчитан до 2024 года.

 

16.23

Крис Уитли: Ляказетт не собирается продлевать свой контракт с Арсеналом, срок действия которого истекает следующим летом.

 

15.28

Фабрицио Романо: Арсенал не собирается идти за Ауаром в последние часы. Нет никаких контактов с Лионом. Сейчас Арсенал сосредоточен на финализации сделки по Томиясу (медобследование сегодня) и завершению соглашения по Бельерину.

 

14.45

Журналист Майк МакГрат пишет, что «Арсенал» ведет переговоры с бельгийским клубом «Ауд-Хеверле Лёвен» о трансфере Алекса Рунарссона.

 

14.24

Давид Орнштейн: Бетис достиг соглашения по поводу аренды Эктора Бельерина. Права выкупа НЕ будет. Сейчас обговариваются личные условия. Эктор пошел на понижение зарплаты, чтобы вернуть свою карьеру на верный путь. Сегодня в Лондоне он пройдет медобследование.

 

13.43

Фабрицио Романо и Джанлука Ди Марцио в один голос утверждают, что Такехиро Томиясу точно станет «канониром». Соглашение с «Болоньей» достигнуто (20 млн. евро + 3 млн. в виде бонусов), личные условия согласованы.

Медицинское обследование назначено на вторую половину дня.

 

12.31

Дэвид Орнштейн: «Арсенал» работает над трансфером Такехиро Томиясу из «Болоньи».  Трансфер обсуждается, но зависит от других переходов. 22-лтний игрок сборной Японии может играть на позиции центрального и правого защитника. «Арсенал» следил за ним все лето.

 

12.30

Эйнсли Мэйтланд-Найлс не будет тренироваться с главной командой после срыва перехода в «Эвертон», сообщает журналист Mirror Джон Кросс.

 

11.34

Турецкий Futbodor сообщает о желании «Галатасарая» подписать Мохамеда Эльнени.

 

11.00

Крис Уитли: Обамеянг не собирается уходить в это ТО. Разве что в последнюю минуту поступит астрономическое предложение. Ляказетт тоже остается. Он решил доиграть свой последний по контракту год и уйти бесплатно следующим летом.

 

10.35 

СМИ анонсируют информационную бомбу о представителе «Арсенала». Твиттер-аккаунт DailyAFC пишет следующее: «В ближайшие несколько часов могут появиться некоторые утечки информации об одной из известных личностей в клубе. Вне зависимости от того, верна она или нет, возникнет много вопросов относительно способов управления клубом и принятия решений. Вероятнее всего, будут фигурировать Эду, Артета и Обамеянг».

 

10.34  

Крис Уитли в Твиттере написал: «Эктор Бельерин близок к тому, чтобы завершить трансфер в «Реал» Бетис до конца дедлайна.  «Футболка «Бетиса» стала для меня первой, мой отец был болельщиком этой команды, поэтому мне было сложно поддерживать другой клуб» - цитирует Уитли Бельерина.

Теги
трансферы
Автор:
Pasha

Комментарий

kanzler 31.08.2021 12:10

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-4
Вниз

С таким руководством и с таким тандемом у вас ЛЮБОЙ трансфер будет отстой.

За 7(!) трансферных окон была только парочка приличных (если мы судим до сих пор по меркам топ-клуба) трансферов на вход и в 3 раз больше на выход.

allex90 31.08.2021 17:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

На будущее игроки не плохи но нам нужно результат здесь и сейчас ...

 

Насчёт Артеты нужно увидеть что будет когда все будут в строю думаю если не будет результата тогда он до зимы не задержится у нас

printerpetrovich 31.08.2021 13:12

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+15/-2
Вниз

Нормальное ТО, где отстой-то? Локонга как влитой вошел, Тавареш классно себя показал, Эдегор и так понятно (еще и дешевле изначальных 50 млн). Уайт пока толком не сыграл, а про Рамсдэйла я уже как-то писал, насколько важен в заявке доморощенный вратарь с опытом в АПЛ.

Ливерпуль какого-то кота в мешке взял для глубины и все. Мешки по 100 млн за одного игрока отдали, причем один из мешков так и остался без форварда. Куры всякий шлак, не нужный грандам, собирают. Лестер в принципе на ноунеймах пытается вылезти.

Лучше, чем у нас, ТО провели только в МЮ. И то там сейчас чехарда в раздевалке начнется из-за Роналду, а на поле как играл Фред, так и будет. 

Арсенал только правого защитника не смог привести в команду. А пришедшие игроки вполне годные с учетом проблем клуба и перспектив без еврокубков. Тот же Эдегор вполне мог пойти в команду ЛЧ, а Локонга пойти в какую-нибудь Боруссию или Лейпциг. Но пришли в наше дно, а ты еще и не доволен

kanzler 31.08.2021 13:28

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+7/-10
Вниз

Этот мешок "без всякого напа" только что закинул вам сразу аж 5 палок. Ты уверен, что вы в том состоянии, чтобы думать об их наконечнике/конце?

 

P.S. И это... для вас, для нынешнего Арсенала-неустойчивого середняка - это действительно неплохое ТО. Жуй!

 

"...Тот же Эдегор вполне мог пойти в команду ЛЧ, а Локонга пойти в какую-нибудь Боруссию или Лейпциг."

Ой, ну всё ясен твой уровень - перепечатывать всякие слухи и "утечки" от агентов, набивающих цену своим клиентам.

Не могли они уйти в клубы из ЛЧ! Могли бы - ушли, но клубам из ЛЧ они на хрен сдались, а вот вам - лошарам - впарили их по самым красным ценам!

Дэвид Уэбб 01.09.2021 07:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

Что значит "закинул вам сразу аж 5 палок"? А тебе 5 палок не закинул? Раз на то пошло, то тьі тоже один из каноноров (канонир однаждьі - канонир навсегда, да?). Или тьі "особенньій" канонир?

allex90 31.08.2021 17:40

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-0
Вниз

Нам не хватало партнёра для Парти в центре и так его и нету так как ржака не в тандеме с ним даже Эльнени был лучше с Парти в центре

 

Правого защитника как у нас не было так и не будет ... японец гибрид центрального и правого защитника так что тут все под вопросом 

kanzler 31.08.2021 12:13

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+7/-17
Вниз

Нужен. Арсеналу, который продлил с ним контракт.

Ты опять всё прогулял, даунитная потреблядь? Тебе же накупили самих уайта, локонгу и прочих товарищей. Что ж ты не празднуешь и не визжишь от невыносимого счастья?!

G.n.r 31.08.2021 11:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал на место Беллерина рассматривает Челика из Лилля 

https://www.express.co.uk/sport/football/1484100/Taylor-s-Tuesday-Transfers-Arsenal-Chelsea-Everton-deadline-day-latest

"Arsenal would ideally like to sign a new right-back before the transfer deadline but Hector Bellerin must leave the club first.

Barcelona were reportedly exploring the signing of the Gunners defender according to Radio reports in Catalonia but Arsenal are now believed to have agreed a deal with Real Betis for the 26-year-old.

Although nothing is concrete at this stage, one option that has been discussed by the Arsenal hierarchy in recent months is Lille's Zeki Celik.

The Turkish international, who played at Euro 2020 and starred in Lille's Ligue 1 title triumph last season, is being offered around by his entourage."

kanzler 31.08.2021 12:07

Вверх
+5/-5
Вниз

"Дедлайн трансферного окна."

 

Эта вывеска уже давно не будоражит мечты, не щекочет нервы, прошли давно времена, когда "дядя Веня", на ночь глядя, разрубал финишную ленточку и нередко доставал из рукава приятный подарочек.

А сегодня, если и удивят трансфером, то только "на вынос".

allex90 31.08.2021 12:17

Вверх
+2/-0
Вниз

кТО ОН ТАКОЙ???

 

 

[David Ornstein] Exclusive: Arsenal working on deal to sign Takehiro Tomiyasu from Bologna - talks under way but depends on other movements. 22yo Japan int’l can play right-back + centre-back. Has been on #AFC radar all summer. W/@gunnerblog

таранчи 01.09.2021 06:34

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас теперь свой САМУРАЙ.... Х.З я даже про него не слышал.... надеюсь хоть он будет приятным сюрпризом, хотя понятно же для чего его купили, есть японец, значит японская аудитория подтянется, ...... но история показывает что маден ин жапон в Арсенале не прокатывает...

andrei fan 31.08.2021 13:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну вот здесь не согласен. Давай тогда будем как минимум последовательны как в случае с Мартинесом. Возможно не правы оба, но я предполагаю, что клуб как работодатель не отпускает, потому что с правым защитником неопределенность, но это говорит лишь о том, что человеческие отношения в клубе закончились, коуч по неумению тянет одеяло на себя, мог бы взять поговорить с игроком и убедить в нужности, а не просто не отпустить и все, хотя клубные интересы понять можно, но и с игроками так нельзя, Миша все под себя людей ищет, типичная ошибка молодого и неопытного руководителя.

kanzler 31.08.2021 12:20

Вверх
+8/-4
Вниз

А если совсем откровенно, то всё это (нынешние ожидания в день дедлайна) выглядят трагикомично.

Что и кого вы ожидаете, кто позарится на клуб занимающий последнее место в АПЛ с нулем забитых?!

Идите бухать и заливать свои несчастное настоящее и беспробудное будущее! Марш!!

kanzler 31.08.2021 12:36

Вверх
+7/-5
Вниз

И ещё... Тем, кто отписывается под моими комментами и тем, кто пишет, напоминая мне/нам про некоторые ошибки/проколы Венгера...

Да, как я всегда писал, у Венгера были свои ошибки и проколы, но неужели вы настолько глупы и настолько зачморились в своей неблагодарности, что не способны отличить "не всё было хорошо" от "всё нехорошо"?

printerpetrovich 31.08.2021 13:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+13/-4
Вниз

Быстро ты забыл, как сам Венгер показал нам, что не знает что делать.

Помнишь этот панический переход на 5 защитников? С Бельерином и Оксом в роли латералей? При чем когда это не сработало, он их еще и флангами поменял? У меня тогда рукалицо было самое настоящее. Сам Венгер не знал, как построить игру. Как сделать оборону надежнее, а атаку креативнее. Это было начало того, где мы сейчас.

А приговор Венгеру был подписан им же самим еще в 2016, когда все мешки дружно забуксовали, а Арсенал дважды обыграл Лестер, который в итоге стал чемпионом. На всякий случай, сейчас в Испании похожая история произошла. Реал и Барса дружно забуксовали, а Диего Симеоне, долго работающий в Атлетико, пошел и взял чемпионство, пока дают. Венгер даже на такое оказался неспособен

andrei fan 31.08.2021 13:55

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+8/-2
Вниз

вчера один тут такой был храбрец. Не устану повторять. Хавайте сегодняшнее и закусывайте. 

tvorojenoe 31.08.2021 14:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-6
Вниз

А ты своей надменностью я смотрю продолжаешь наслаждаться? Пока только от тебя говно исходит. Не можешь критику нормально воспринимать, чего тогда тут забыл? За кого болеешь то? Один тут такой был, тфу на тебя 

tvorojenoe 31.08.2021 15:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-6
Вниз

У тебя зум есть? Давай посмотришь на дитя. Или ты только на клавиатуре троль король? Ты разговор поддержать не можешь. Уверен на 100% сольешься. 

kanzler 31.08.2021 18:22

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+4/-5
Вниз

tvorojenoe

Если бы ты не был очередным новоявленным хотелочкой, прикидывающейся страстно и тяжело болеющим за клуб, ты бы не писал в адрес именно этого юзера свои пасквили и знал бы, что здешние настоящие туземцы, независимо от того, как они друг к другу относятся и жесткие расхождения между собой во взглядах, все как один готовы расчленить на хрен любого, кто попытается обидеть нашего Эндрю!

Так что рот закрой и знай своё место!

kanzler 31.08.2021 14:02

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+9/-9
Вниз

В отличие от вас, я ничего не забываю и помню всё, в том числе и о вас!

И запомни, деточка недоразвитая, Венгер никогда не паниковал - не царское это дело.

Да, он тяжеловато покупал новых игроков, т.к. не любил торгашество и предпочитал как истинный тренер растить и развивать своих, а когда финансы начали позволять то, если и покупал, то качественных игроков: Озил, Санчес, Обама, Ляка, Мики...

И заметь, недоразвитый, к Венгеру, именно к Венгеру, топ-игроки шли, приходили. Я вижу и ещё погляжу придет ли к вам хоть один топ-игрок теперь.

И потом, вы настолько глупы, что даже не способны понять того, что вопрос ведь и вовсе не в том когда ушел Венгер, тем более не в том когда ему нужно было (по-вашему) уходить, не в том были ли у него просчеты и даже не в желании некоторых, чтобы он побыстрее покинул клуб, а в том на что, какое такое счастье рассчитывали вы увидеть, выгоняя его, какие материальные и людские (управленческие) ресурсы и основания у вас были для мечтаний о счастье после "старика", особенно в том виде и объемах, что рисовались в ваших воспаленных чердаках? Не было под всем этим никаких оснований, кроме 150млн. чистого кэша (больше всех в АПЛ), оставленного вам этим самым "стариком"!! Всё(единственное), что лежало в основании ваших требований - ваши же фантазии/мечтания малолеток-онанистов. Вот и онанируй теперь дальше и получай удовлетворение от бытия хотя бы этим - вы заслужили блаженство!

kanzler 31.08.2021 17:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+2/-7
Вниз

В собственноручном подтверждении своей вечной второгодности не было никакой необходимости - там у меня написано "выгнали и продали", т.е. нормальный читатель понимает Рэмзи, Джека, Санти и т.д. выгнали забесплатно, а кое-кого другого продали, но ты к нормальным не относишься и я, нисколько не удивившись твоим очередным непоняткам, в очередной раз напоминаю тебе: 2*2=4.😜

G.n.r 31.08.2021 13:29

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, вон Кристал Пэлэс закрывают покупку лучшего бомбардира Шотландии Эдуара за смешные деньги. А могли бы наши его перехватить

G.n.r 31.08.2021 13:53

Вверх
+1/-2
Вниз

Фабрицио Романо и Джанлука Ди Марцио в один голос утверждают, что Такехиро Томиясу точно станет «канониром». Соглашение с «Болоньей» достигнуто (20 млн. евро + 3 млн. в виде бонусов), личные условия согласованы.

Медицинское обследование назначено на вторую половину дня.

___________________________________________________________

Опять наших обули)))))))))). У Болоньи могли б и подешевле купить

AleshContra 31.08.2021 14:13

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-0
Вниз

У него шикарная пресса по Италии, здесь надо было рвать ибо топы на очереди. Вообще игрок очень интересный, говорят в отборе волшебный и стартовая скорость хорошая.

kanzler 31.08.2021 14:28

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+5/-2
Вниз

Ну, "шикарная пресса по Италии" с её пешеходными скоростями особенно команд ниже 3-го места вообще не гарантия высокого класса и тем более успешности в АПЛ.

G.n.r 31.08.2021 14:09

Вверх
+6/-0
Вниз

Пишут, что добротного уровня защитник, его Тоттенхэм сначала хотел купить но потом передумал. Надеюсь, лучше всяких раздолбаев Холдингов и Чамберсов

Дэвид Уэбб 01.09.2021 07:08

Ответ на комментарий пользователя sergiy-oliynik

Вверх
+0/-0
Вниз

Инамото бьіл. Подменял Виейра, игрок ротации, типа Єль Ненни, только надолго не задержался.

vnukVengera 31.08.2021 14:14

Вверх
+3/-0
Вниз

по нарезкам все же он солиднее смотрится на позиции цз нежели справа, учитывая проблему с правым флангом имхо данное приобретение больше выглядит как полумера, а не закрытие проблемной позиции

Qdevil 31.08.2021 14:18

Вверх
+5/-0
Вниз

#АПЛ

 

Очень большая вероятность, что первым трансфером «Тоттенхэма» станет защитник «Болоньи» Такехиро Томиясу. Про него начали говорить ещё во время Евро и стороны почти договорились о трансфере. Объявить должны до Олимпиады.

 

Фигура Томиясу вызвала много вопросов и в чатах, и в личке – у многих нет понимания, какого игрока хочет купить «Тоттенхэм». 

 

Даже если трансфер по каким-то причинам не состоится, крайне интересно узнать, кто стал одной из первых целей «шпор». Чтобы прояснить этот момент, я обратился к Ивану Демидову – человеку, который пристально следит за «Болоньей» и ведёт о ней хороший и уютный канал:

 

«🇯🇵 По сообщениям английских и итальянских СМИ 22-летний защитник «Болоньи» и сборной Японии Такехиро Томиясу близок к переходу в «Тоттенхэм». Лондонцы потенциально получают самого универсального игрока обороны в лиге.

 

❔ Откуда вообще взялся Томиясу?

 

🗯️ Таке вырос как игрок в чемпионате Бельгиии, в клубе «Сен-Трюден». Клуб этот не совсем обычный: у него японские владельцы и, соответственно, много японских игроков в составе. «Сен-Трюден» – это инкубатор японских талантов в Европе. Главным талантом являлся Такехиро Томиясу.

 

❔ Как попал в «Болонью»?

 

🗯️ С трудом: переговоры с бельгийцами шли тяжело и долго, а сам игрок стал уверен в своем выборе только после посещения клубной базы «Россоблу» в Кастельдеболе, которую недавно отстроил владелец итальянского клуба, канадский миллиардер Джой Сапуто. В итоге за Томи было уплачено 9 млн € включая бонусы. В клуб игрок пришел с формулировкой «Непогрешимый» (от технического директора Вальтера Сабатини) и в ранге лучшего защитника недавнего Кубка Азии.

 

❔ Как играл?

 

🗯️ Абсолютно восхитительно. Формально покупаясь на позицию центрального защитника, изначально – а затем и большую часть времени – использовался справа в обороне. Томиясу цепок в единоборствах, вынослив, быстр, но главное: абладает удивительными адаптивными способностями. Он правша и способен играть везде в обороне, а также, благодаря своей технике и футбольному IQ, очень здорово разгоняет атаки своей команды. В «Болонье» со временем он превратился в свободного защитника: формально начиная матч в центре, справа или слева он постоянно включался в нападение, продвигал мяч за счёт дриблинга.

 

❔ Зачем тогда его продавать?

 

🗯️ Незачем. Спортивный директор «Болоньи» Риккардо Бигон сказал, что клубу нет нужды продавать в принципе: с деньгами все в порядке, контракт у Таке до 2024 года. Тем не менее, важны желания самого игрока, а Таке хотел бы прояснить свое будущее до Олимпиады. В любом случае, «Болонья» не готова уступать японца меньше, чем за 25 млн € – суммы, к которой «Тоттенхэм» приближается, но которой ещё не достиг. «Болонья» продаст игрока только на своих условиях. 

 

Если это произойдет, Таке станет важным пазлом в структуре ТТХ, а «Болонья» получит внушительную по нынешним меркам сумму (25 млн не смогли за Томиясу заплатить, например, «Аталанта» и «Милан»), которую красно-синие реинвестируют в очередного таланта на раскрутку»

 

G.n.r 31.08.2021 14:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+6/-0
Вниз

Может, наконец в нашей команде раздолбаев появится дисциплинированный защитник, нацеленный на серьезную игру 

Сергей22244 31.08.2021 14:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Если все это так то когда будут Габи-Уайт центр самурай справа Тирни-Товареш слева то оборона вроде норм. За исключением то что иногда Тирни забывает что он защитник. 

vnukVengera 31.08.2021 14:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

менеджмент не изменяет себе, в след году вернется с 1 годом по контракту немного по возмущается и отпустим бесплатно афишируя это как благо экономии пары лямов на зп)

kanzler 31.08.2021 14:33

Вверх
+4/-7
Вниз

"...Эктор пошел на понижение зарплаты,.."

 

Мда, уже идут и на понижение зарплаты лишь бы свалить от этих бездарей.

 

"...чтобы вернуть свою карьеру на верный путь."

 

Ясно, значит здесь они на качества тренерского штаба уже и не рассчитывают.

 

Ха, а вы тут от какого-то япошки уже обтекать начали.😂

andrei fan 31.08.2021 14:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

Там Пеллегрини и отличная банда, в Европе играют. Поэтому понижение только зарплаты, во всем остальном повышение. 

tvorojenoe 31.08.2021 14:58

Вверх
+17/-9
Вниз

Я смотрю многие заходят свое самолюбие и самолюбование потешить, прикрываясь чужими достижениями н-ой давности как своими. Так и ждут видимо, когда Арсенал проиграет, чтобы еще раз напомнить, с большей напыщенностью и надменностью на тему того, как они говорили, что вот, смотрите, ВЕНГЕРАУТ... Вы тролли, а не болельщики, Вам не клуб важен, а собственное мнение, чаще всего ничем не подкрепленное, так как здесь принято просто выбрасывать может даже иногда красиво, но говно на вентилятор. Нашли крайнего, а он находится просто. Не понравился ты мне, значит я (все свое что во мне лучшее есть буду) на тебя скидывать "и впредь". Пля, если у Вас и дети есть, Вы такому в социуме будете их учить общению? Что Вы тут забыли? Для чего Вы тут сидите, плюсодрочеры? Вам клуб интересен, или Вам надо свое Эго потешить? Я не вижу тут людей, которые переживают. Я вижу людей, которые гордятся положением вещей, так как по их кривой они правы в своих тезисах и нравоучениях. Да Вы батенька, садист да мазохист. Не иначе. И один другого потешает. Смотри как я его подколол, а? Да Вам как будто по 16 лет. А я уверен что взрослые мужики то. Что за печаль. И некоторые тут меня упоминают, даже переходя в другие темы, лишь бы еще раз возвысится. Хотя где правы "ОНИ", мне категорически не ясно. Почему некоторые здесь мало того, что просто игнорируют нормально общение и разговор по существу, считают нормальным разговор с стиле троллинга и им ок? Вам жизнь чем-то обидела? Нахера Вы людям желаете плохого? Что за садизм? На, получайте, хавайте. Наслаждайтесь... Какая злоба, при этом нескрываемое удовлетворение от этого. Поразительно просто. 

никКАНОНиР 31.08.2021 15:20

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+8/-6
Вниз

Для некоторых троллинг способ самовыражения на сайте, а так солидарен с большинством текста

kanzler 31.08.2021 16:47

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+5/-14
Вниз

Не тужься выдать себя за умного "взрослого" - мы таких как-ты "страдающих за клуб" столько уже за эти годы навидались, что вычисляем на айнс-цвай.

Это такие как ты хотелочки болеете именно за свои желания и хотелки, абсолютно не волнуясь о том, что станет с клубом и командой в будущем, если потакать вашим хотелкам, и уж тем более вас не интересовало и не интересует есть ли ресурсы и возможности для реализации ваших мечтаний.

Вон одну(главную) мечту таких как ты - досрочное изгнание "старика" - для вас уже давно осуществили, ну ииии...? Получили своё счастливое будущее? Отсасывайте и не морщите нос - всё равно будут втыкать, злостно и настойчиво!

Дэвид Уэбб 01.09.2021 07:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

"Досрочное изгнание старика"? Я все время уважительно относился к Венгеру (и сейчас отношусь!), но, как по твоему, сколько еще нужно бьіло дать ему времени? Люди ведь стареют и не просто так уходят на пенсию... Провал после его ухода бьіл почти неизбежен (см. МЮ), но рано или поздно єтот процесс должен бьіл начаться. Кроме того, уже ПРИ Венгере команда начала стагнировать, если бьіть откровенньім.

 

Вредньій тьі становишься на старости лет. Преданность своим идеалам - єто хорошо. Но против времени не попрешь.

bergi77 01.09.2021 12:39

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+3/-0
Вниз

согласен, нам нужен был новый тренер, но при этом нам нужен был стержень, связь прошлым с будущим, этим стержнем был Арсен, его обязаны были оставить в структуре клуба, а не унизительно выпровадить.

САФ говоришь, а что саф, он помогает до сих пор мю, а нам кто помогает, наша глыба раздает призы ливерным! САФ переманивает Роналду в мю, вот и весь ответ.

Венгер не позволил бы происходить такому в Арсенале, Арсен и был Арсенал 20 лет. Теперь 4 год мы видим Арсенал, хрюни, еду, санлехи, не честных людей, без принципов.

 

Мне такой Арсенал не нужен!  Арсенал для меня икона стиля, честности и правильных поступков! А эти ч..ти превратили Арсенал - в клуб по отмыву бабла!

kanzler 01.09.2021 14:37

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+1/-3
Вниз

Что значит сколько времени? До конца контракта, который всё-равно истекал тогда через год. Вот если бы вы, нетерпеливые засранцы, потерпели бы со своими плакатиками и самолетиками этот последний год, то получили бы в наследство не только 150млн. чистого нала, но и до конца достроенную/переделанную команду, причем заметно более качественную по составу, чем вы получили, досрочно изгнав его.

Вопрос не в том когда ушел Венгер, а в том как ваш любимый клуб и вы его проводили и как широки, безудержны были ваши мечтания о жизни после него! Ну и не нойте теперь о своей несчастной доле - самый безотказный закон мироздания, закон бумеранга/возмездия, никто не отменял, поэтому хлебайте заслуженное.

Как любит повторять канц, Jedem das seine!

Дэвид Уэбб 01.09.2021 15:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Я бьіл против самолетиков и всей єтой ерундьі, так что будь аккуратнее со своими обвинениями, дедушка.

 

И не надо тут брехать. Венгера проводили как положено, пересмотри его последний матч. А то, что он ушел на год раньше... Такие времена. Тьі вспомни, как Раньери вьікинули из Лестера после исторического успеха, как Челси меняет тренеров (один только Моур сколько раз приходил-уходил?))... Нравится нам єто или нет... В Арсенале еще более-менее сдержанно себя вели. Хотя, повторюсь, я (как и все более-менее адекватньіе) не хейтил старика, старался не переходить черту.

 

И тем не менее, єто уже история. Тьі теперь до конца жизни будешь злорадствовать? Или "отпустишь" уже старика?

bergi77 01.09.2021 16:18

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+1/-1
Вниз

Мы не лестер и совсем не челси! У нас был свой путь, Арсен пока мог его придерживался! Не задавался вопросом почему Венгер даже не упоминает Арсенал!

kanzler 01.09.2021 16:27

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы они были способны задаваться вопросами, выходящими за рамки собственных желаний, были бы способны чуть поглубже вдаваться в проблемы и т.п. - у них не возникало бы столько примитивных непоняток.

printerpetrovich 01.09.2021 08:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Когда тебя уже перманентно забанят? СТОЛЬКО дерьма выливаешь на этот сайт... Весь свой противный внутренний мир тут демонстрируешь с помощью интернетной анонимности. При этом мы все здесь не за этим

Дэвид Уэбб 01.09.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-2
Вниз

У них в молодости небьіло интернета, как и компьютера. Бьіла только колбаса по 2,20 и "лучший в мире" пломбир. Вот и отрьіваются они по полной на пенсии.

kanzler 01.09.2021 16:34

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+2/-0
Вниз

И слава Богу, что у нас всего этого в массовой доступности не было, но именно мы, наше поколение и поколение наших старших товарищей, придумали для вас компьютеры, планшеты, смартфоны, жк, плазму,... всё, чем сейчас так бездарно и бесцельно пользуетесь вы - поколение андродЭбилоидов с IQ уровня "Бьіла только колбаса по 2,20 и "лучший в мире" пломбир."

Всё, что сподобились "придумать" вы аж за 30 лет - это ватсапп, инстаграм, фейсбук, телеграм.

Дэвид Уэбб 02.09.2021 01:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще у тебя бьіл Кашпировский, которьій исцелял тебя через телевизор, да? Вождь Ленин, вождь Сталин, которьіе несли лишь добро и о вас заботились. Ваши вожди вас очень любили и ценили, поєтому вам давали бесплатную еду и бесплатную крьішу над головой. А фсе твои тьірнетьі - сплошь происки западньіх врагов, которьіе хотят тебя поработить. 

andrei fan 31.08.2021 15:04

Вверх
+6/-1
Вниз

Если с японцом так уверены, тогда вообще не понимаю логики почему Найлза не отпустили.

на правом Чамберс, японец, Соареш, слева Тирни, Товареш

или Артета Найлза в центр планирует? Да там тоже без вариантов, там Нэни скамейку греть будет до лета, или решили перестраховаться , если с японцем сорвется?

 

kanzler 31.08.2021 17:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-5
Вниз

Эндрю, бросай искать логику там, где её нет, тем более, что за её наличие в делах никто в клубе давно уже и не заботится, там, как ты знаешь, озабочены делами куда как земными, мелочными.😁

Сorson 31.08.2021 16:02

Вверх
+14/-3
Вниз

Кстати, тут появилась инсайдерская информация, о том, что главный тренер лондонского Арсенала,Микель Артета лично позвонил пользователю российского фан сайта fc-arsenal.com  с никнеймом ЧИП и сообщил ему, что все в порядке и это часть плана.

После игр сборных начнется тотальная доминация Арсенала на футбольном поле.

Генрих_8 31.08.2021 16:15

Вверх
+4/-0
Вниз

Народ да на роликах с ютуба этот Томиасу младший брат Месси очень толковый парень . Если без шуток то овощеед и рядом не стоит. 

Сергей22244 31.08.2021 16:33

Вверх
+2/-0
Вниз

На флажке конечно хорошо что защитника подписали но хотелось бы в местах и нападающего. Мартинелли вобще на поле растворяется Обама так же. Один Ляка изображает подобие игры этого очень мало...

andrei fan 31.08.2021 16:56

Вверх
+2/-0
Вниз

У меня вопрос конечно, что нас ожидает в ближайшие годы , и вообще что вот это происходит с тратами за кредитные деньги?

Что Стэн задумал? Зачем он тратит деньги в долг на клуб?

kanzler 31.08.2021 17:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-4
Вниз

Он их обналичивает через вот такие вот трансферы и уводит на свои другие проекты. Обналичивает для себя, а кредиты выплачивает клуб.😁

bergi77 01.09.2021 05:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

все возможно, явно Стэн не такой драк, что бы выкидывать столько денег и давать наживаться другим, иначе давно бы уже был банкротом

Juktu 31.08.2021 17:10

Вверх
+6/-3
Вниз

Надеюсь шейхи сделают предложение, от которого старый хрыч не сможет отказаться. А пока все очень печально. А по поводу бельерина, то скатертью дорожка овощу. Давно перестал быть профессионалом. Не важно кто тренер и кто в руководстве, но самолюбие должно быть, чтобы тебя вызывали в сборную, а ему пофиг, главное огород и шмотки

andrei fan 31.08.2021 17:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

я кстати читал , что в Бетисе  многие перезапускают карьеру, тем более там Пеллегрини, посмотрим

Artem23 31.08.2021 17:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+4/-2
Вниз

А самое смешное что даже к нам ни кто не идет перезапускать карьеру, за последних 2 года только деградируют все, даже заметить стоит что ни Сака ни Смити не показывают свой уровень. А так же вместе с командой деградируют

Toha_Ars 31.08.2021 17:11

Вверх
+15/-7
Вниз

Почему не банят пользователя kanzler ? Реально невменяемое, отбитое на всю голову нечто ... ладно просто сидел бы и наяривал на портрет ленина ... но ведь оно оскорбляет других пользователей, несёт откровенную чушь в большинстве комментариев. Противно читать комментарии из-за этого ленинодрочера 

kanzler 31.08.2021 17:18

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+6/-11
Вниз

Дитятько ты мое насколько обиженное, настолько и не понимающее, ты даже не способен понять, что моя ава нынче выглядит как призыв к действиям, причем решительным, а твоя ава в глазах большинства фанов Арсенала - почти признание в голубизне.

Ну и о чем с тобой вообще говорить?

Toha_Ars 31.08.2021 17:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-5
Вниз

Почему тебя тянет к разговорам о голубизне ? Не первый раз замечаю, ох не спроста это. У меня на аве эмблема клуба лицо главного тренера если ты не в курсе. Ты в школу собрался уже ? 

Toha_Ars 31.08.2021 18:50

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+6/-1
Вниз

Но не все позволяют себе оскорбления в адрес другого пользователя только потому что его мнение не совпадает с твоим ... каждый имеет право на свое мнение 

никКАНОНиР 31.08.2021 19:57

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+3/-0
Вниз

У канца завышенное чсв и это не лечится, пора привыкать к такой его "манере общения".))

kanzler 31.08.2021 21:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-4
Вниз

За "завышенное чсв" ответишь, нахал!😭

Как у канца "чсв" может быть завышенным, если "чсв" канца - это конечный эталон, т.е. "чсв" канца может быть только пониженным, а этого в природе не может быть ибо "чсв" канца - величина постоянная и равняется эталону.

Усёк?😝

bat663 31.08.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+5/-1
Вниз

Тоха, я прошел эти стадии принятия ))), тут главное не быть в плохом настроении.
Сейчас меня забавляют его посты )
Ну и его лейтмотив - любовь к Арсену Венгеру, которого я тоже очень сильно уважаю. А увольнение месье - его боль.

Канц, простите, что в третьем лице о вас. не имею целью обидеть.

Ленин жил, Ленин мертв, Ленин будет мертв ))

Toha_Ars 31.08.2021 22:00

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+3/-0
Вниз

Да я здесь давно обитаю, пишу мало а обитаю давно ) Этот тошнотворный всегда бесил, стараюсь не читать его но иногда забываю и случайно читаю )

kanzler 31.08.2021 22:29

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+0/-4
Вниз

Не ври и не льсти себе - ты читаешь каждый коммент канца ибо не можешь отказать себе в приобщении к великому и величественному!

kanzler 31.08.2021 21:10

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+2/-5
Вниз

Какие оскорбления? Где ты у канца вычитал оскорбления? Только констатация фактов и ничего кроме фактов.😁

Qdevil 31.08.2021 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Найзл все еще может покинуть «Арсенал» сегодня. Клуб ждет убедительного предложения и не намерен удерживать его против его воли, если такое предложение будет получено.

 

«Арсенал» согласовал сделку по Эдди Нкетиа с «Кристал Пэлас», но личные условия с игроком не были. Поэтому он остается.

allex90 31.08.2021 17:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Друзья проблема не в Наилзе а в его агенте только что прочитал...

 

его агент остановил его переход в прошлом году к лисам или святым 

 

у игрока было договорённость а личном контракте с этими клубами а его дебил агент попросил большие чаевые поэтому он у нас остался в прошлом ТО

allex90 31.08.2021 17:55

Вверх
+2/-0
Вниз

В Турции ТО будет открыт ещё неделю так что Египет возможно нас покинет 

 

Mark Mann-Bryans: Understand that, at this point, there have been no official bids for Mohamed Elneny. Rumoured interest from Turkey, where the window doesn’t close for another week so could progress. But nothing yet.

allex90 31.08.2021 17:58

Вверх
+1/-0
Вниз

Эвертон сделал улучшение в предложение 

 

El Bobble] Everton still remain in talks with Arsenal for Ainsley Maitland-Niles. The club are still hopeful something can be done and have made an improved second offer 

 

kanzler 31.08.2021 18:08

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-5
Вниз

Ну, т.е. Эвертон, клуб которому пока ещё (недолго) ровня Арсенал, настойчиво пытается забрать никчемного по мнению некоторых тутошних и также (судя по его действиям) вашего тренера Найлза. Кто-то в этом круге точно ху.😁

Al-1 31.08.2021 20:04

Ответ на комментарий пользователя Juktu

Вверх
+1/-1
Вниз

Планы - это понятно, только не понятно какие? Может у него планы замариновать очередного? Эйнсли практика нужна для сборной, а не планы недоучки по полированию лавки пятой точкой.

p.s. и непонятно, что по случаю недопуска к тренировкам с основой?

Сергей22244 31.08.2021 19:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Да громких трансферов не будет так что ложись и спи сладко))) пусть тебе приснится что Мбабе,Кавани,Роналду и иже с ними перешли в Арсенал а тренером стал Тухель или Клопп🤣

никКАНОНиР 31.08.2021 20:47

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли. Ну ты блин даешь! Никакие трансферы я не жду если упоминается про Эду,Артету и Обаму. А бомба я так понимают или отставка Эду или продажа клуба, хотелось бы второе конечно :)

G.n.r 31.08.2021 20:24

Вверх
+1/-1
Вниз

19.21

Сами Мокбел пишет: «Эйнсли Мэйтланд-Найлс побеседовал с Артетой. Он остается в «Арсенале», его заверили, что у Артеты планы на него в этом сезоне».

----------------------------------------

Его скорей всего не отпускают, поскольку он является подменой Пепе и на правом фланге защиты может сыграть. Так-то игрок не плох и в играх с командами второй десятки он вполне сгодится.

G.n.r 31.08.2021 20:29

Вверх
+3/-0
Вниз

20.17

DailyAFC цитирует Рэя Парлора: «Я получил сообщение от Марка Овермарса, он сказал, что хочет вернуться в клуб и разобраться со всем этим».

-------------------------------------------------------------------------------

Было бы не плохо, если Овермарс заменит Эду. Поскольку сразу сменятся предпочтения на рынке в сторону голландцев. 

andrei fan 31.08.2021 20:43

Вверх
+8/-2
Вниз

По сообщениям инсайдеров клуба, сорра между Эду и Микелем произошла в доме Эду, когда компания готовила барбекю, Артета явился на ужин получить назначенное за Виллиана, ту часть, что Эду поделил на лодке с Киа.

Но Микелю лишь выдали несколько кусочков шашлыка и пинту пива, на этом фоне произошла сора, сообщают источники близкие к клубу.

Artem23 31.08.2021 20:50

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+10/-0
Вниз

Хватит нам таких тренеров, пусть какой ни будь Болтон или Портсмут сначала поднимут, а потом на пенсию уйдут

никКАНОНиР 31.08.2021 21:22

Вверх
+1/-0
Вниз

wattman

А я прочитал, что Сауль в аренду идет в Челси за 5 лям, Фабрицио пишет. 40 лям это его ориентировочная стоимость по трансфертмаркту. Странно вообще, что он не поделил с Чоло, контракт-то до 26 года действителен...

andrei fan 31.08.2021 21:33

Вверх
+4/-0
Вниз

По Овермарсу. Это безусловный топ на своей должности, с опытом работы в должности 10 лет, работает в выстроенной системе, где нет залетных игроков и несправедливых контрактов, в общем занимается серьезной работой.

Конечно в кулуарах, такие функционеры общаются и понимают , что сегодня подобная должность в Арсенале и риск и возможность.

Пока не пойму одного, кто акцептует все эти летние траты, вернее схема понятна, операционные расходы(касса) пополнена за счет денег фрс, старый Стэн берет кредит на клуб, мое предположение, он это делает целенаправленно до повышения ставок в штатах, в какой степени согласен с Канцем это идет некий обнал денег, субьектом выступает клуб. В чем его выгода, все просто он набрал дешевых денег и клуб будет по ним расплачиваться, а он перекредитует эти деньги и пустит на проекты, с учетом поста балансовой стоимости риск только в долгосрочных долгах.

Например , команда Овермарса эту схему понимает и ему будет интересно поработать в этих условиях и что то попытаться выстроить, но его лично должны пригласить Кренке, хватит ли ума вот вопрос.

Не пойму пока он не снимает Эду, его схематозы видны всему миру, короче наблюдаем за развязкой

kanzler 31.08.2021 22:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-1
Вниз

Всё верно, Эндрю. Под "обналичивает" я имел в виду не собственно физические деньги, а что он кредитные средства парой манипуляций переводит в собственные деньги клуба, а уже средства(другие инструменты) клуба, являющегося частью его империи, перенаправляет куда ему вздумается и, как ты знаешь, не Арсенал является целью для их вложения.

kanzler 31.08.2021 22:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-3
Вниз

И потом, зачем ему гнать Эду? Эду (читай стоящие за ним Мендеш, Киа и Рауль) уяснили намёк с их выгоном из клуба и действуют не так нагло и не так откровенно как в свою бытность в клубе.

Да и сам Кроэнке после выплат долгов по стадиону и по первому своему кредиту давно мечтал избавиться от Венгера ибо Венгер сам не участвовал и даже не допускал мыслей о каких-либо махинациях и всякого рода схематозах, а усатый всю свою ничтожную жизнь только этим и занимался и хотел продолжить делать то, что умеет и в Арсенале. Его верный "Санчо Панса" Газидис всегда прекрасно знал чего изволит его хозяин, поэтому не удивительно, что он активно подсоблял и разогревал среди фанов и журналюг "антивенгеровскую" истерию со всякими пидорными плакатиками и самолётиками. Не зря Ваня ушел (дал знать о своем уходе) как только Венгер заявил о своей грядущей отставке - "мавр(газидис) сделал своё дело, мавр может уходить".

Поэтому действия Эду пока что не противоречат его интересам и не наносят ему ущерба и убирать его сейчас для него не имеет смысла.

G.n.r 31.08.2021 21:34

Вверх
+3/-0
Вниз

20.54

Андреа Пирло запостил в своем твиттере такое фото.

Изображение удалено.

Что бы это значило?

______________________________

 А фотографирует наверное Конте:). Типа новые приключения итальянцев в Британии)

Michal 31.08.2021 22:19

Ответ на комментарий пользователя Juktu

Вверх
+3/-0
Вниз

Мина дерьма в том, что в Арсенале все разругались и уже никто не знает нафига это кому и как нужно
Вон - Овермарс решил приехать и навтыкать всем по первое число

makbel 31.08.2021 22:32

Вверх
+3/-0
Вниз

Агент Киа Джурабчан раскритиковал "Арсенал" и главного тренера "канониров" Микеля Артету, которые, как он считает, обманули вингера Виллиана.

"Он расторг свой контракт и сделал это добровольно. Наверное, он первый, кто так поступил. Прежде игроки, особенно в "Арсенале", досиживали до конца своих контрактов, но он не такой".

"Когда он переходил, то искренне верил, что станет ключевой фигурой для Артеты. Артета показал ему несколько презентаций и дал ясно понять, что будет строить команду вокруг Виллиана".

"У Виллиана была возможность продлить контракт с "Челси" на два года, но он хотел сделку на три года и поэтому ушел. К сожалению, у него не сложилось в "Арсенале".

"Его очень сурово критиковали насчет мотивов своего перехода, но все эти предположения не соответствовали действительности. Я разговаривал с "Арсеналом". Я встречался с Артетой и Эду, и они объясняли мне, почему ничего не вышло. Также я разговаривал с Виллианом".

"Я не думаю, что кому-нибудь была выгода от того, что он сидит в запасе просто так. Когда что-то идет неправильно, обе стороны должны осознать этот факт и постараться найти решение".

"Думаю, Виллиан поступил правильно. Он пришел ради проекта, а проекта не оказалось. 
Переход какого игрока в "Арсенал" за последние два года не был провалом? К сожалению, я должен это признать", — сообщил Джурабчан talkSPORT.

HenryBE5T 31.08.2021 22:37

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+4/-0
Вниз

Получается Киа сам себя и макнул в дерьмо, так как кроме Виллиана ещё несколько его игроков пришли в Арсенал, все они оказались провальными трансферами.
Так сказать совет на будущее - не связывайтесь с Киа))

kanzler 31.08.2021 23:37

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+8/-2
Вниз

Эта сучка-стукачёк Киа вместе со своим подопечным "пенсом" может заливать соловьем в неустойчивые и лошарные уши всяких впечатлительных институток вроде qdevila, анубиса, всяких там творожных и прочих принтеров о своем безмерном альтруизме, бессеребренстве и прочую херню, выдавливающую слезу из перечисленных мной выше "просто Марий". А нас не обманешь! Видали мы таких прошмандовок. Во-первых, ни от каких 20млн. Виллиан не отказывался ибо Виллиан, даже при условии выплаты, увидел бы такие деньги только во сне, да и сумма такая, т.е. зарплата, возможна была только при соблюдении некоторых условий, обычно прописываемых в контрактах особенно возрастных игроков. Во-вторых, Виллиан даже не посмел бы заикнуться об уходе без разрешения Киа и без предварительной подготовки нового варианта. В-третьих, когда появилась инфа о "желаниях Виллиана"? Прально, знаю, вы как обычно не помните, но канц помнит всё и он вам напомнит: после застолья и приятного времяпрепровождения вашего директора Эду на личной яхте одного из интересантов (Жорже) дела за счет средств другого интересанта (Киа) при участии третьего интересанта (Санлехи). Догоняете в каком криминале всего за каких-то 3 года погряз ваш Арсенал? Посидели, просчитали, сложили, вычли и решили, что свой "карманный" Коринтианс можно нагнуть на неплохие бабки, побольше, чем перепадает от Арсенала, учитывая, что и околофутбольные проекты с Виллианом на родине уже также имеются, ну и сочинили очередную мыльную оперу для впечатлительно-истеричных малолеток. А тексты какие приготовили? Шекспир нервно запивает горилкой. Читали прощание слав... т.е. Виллиана с клубом? Малограмотный, не окончивший толком даже школу бразил пишет таким возвышенным слогом в таком пафосном тоне? Да вы даже тупее, чем он.

Особенно умилили и вызвали безудержный смех слезно-умилительные комменты-завывания некоторых тутошних натуральных идиотов-лошар про "отказался от 20млн., это вам не Озил". Угу, щас прям, так и отказался! Даже Киа проговаривается в своем спиче: "У Виллиана была возможность продлить контракт с "Челси" на два года, но он хотел сделку на три года и поэтому ушел." Т.е. расшифровываю для малолеток: Виллиан ушел от денег Челси к еще большим деньгам от Арсенала, наплевав вместе со своим Киа ровно на то, что он перечислил в своем письме. А тут он раз и добровольно отказывается от 20млн.? Это даже для первоклассника не смешно ибо даже ему не зайдёт. Какой-то стандартный бразил пожизненный нищеброд, до этого слонявшийся по всяким пляжам-помойкам и промышлявший "чем бог пошлет", с уже генетически въевшимся комплексом Плюшкина, так вам запросто и отказался от 20млн.?! Он(и) отказался досиживать за свои 10млн., т.к. в другом месте предложили что-то более привлекательное и для него и для его хозяев.

Не удивлюсь, если размолвка Артеты с Эду случилась в немалой степени из-за его шашней с этой тройкой жуликов.

andrei fan 31.08.2021 23:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Именно, что с Виллианом движуха пошла после посиделок на рыбацкой лодки 😂

Все верно в свой карманный коринтиас и пристроили. А какой был.схематоз, одному Господу известно.

Все равно в голове не укладывается, даже если Кренке любит схематозы, зачем он таких акул то прикормил к клубу.

Или тут не возможно по другому? К примеру взять и представить, что завтра тут приземлится Овермарс, ну Кренке свои дела схетозничает, а Марк работает, или комфликт интересов возникает?

kanzler 31.08.2021 23:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Скоро(относительно) закончится ресурс для "схематозничания" и это усатое чмо, изображая неведение и праведный гнев, выгонит с помпой назначенного крайним Эду и вот тогда может быть в клубе окажется Овермарс или ему подобный, но не раньше.

kanzler 01.09.2021 14:47

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Бедность - это состояние кошелька, а вот нищета(нищебродство) - это уже состояние души.

Какие бы миллиарды не накопили всякие усмановы, коломойские, дерипаски, порошенки и прочие роттенберги они всё-равно остаются и останутся мещанами, нищебродами по духу, менталитету и т.п.

Я в этом смысле писал.

HenryBE5T 31.08.2021 23:21

Вверх
+1/-0
Вниз

Президент «Фенербахче» Али Коч опроверг переход Сеяда Колашинаца.

«МЫ НЕ ИНТЕРЕСУЕМСЯ КОЛАШИНЦЕМ. С НАМИ СВЯЗЫВАЛИСЬ, ТРЕБОВАЛИ ПОДПИСНОЙ БОНУС В 3 МЛН ЕВРО И ТРЕХЛЕТНИЙ КОНТРАКТ С ЗАРПЛАТОЙ В 3 МЛН ЕВРО В ГОД. ТАК ЧТО МЫ НЕ БУДЕМ ПОДПИСЫВАТЬ СОГЛАШЕНИЕ С СЕЯДОМ», – СКАЗАЛ КОЧ В ЭФИРЕ КАКОГО-ТО ТУРЕЦКОГО ТЕЛЕКАНАЛА.

Колашинац сейчас принадлежит «Арсеналу», но последние полгода отыграл в «Шальке».

Анда 31.08.2021 23:43

Вверх
+6/-0
Вниз

Я не понимаю. Почему все клубы продают а мы не можем ни кого продать. Максимум аренда. Или свободными уходят. Я пишу редко но уже накипело. 

Rusik 01.09.2021 00:54

Вверх
+6/-0
Вниз

"Думаю, Виллиан поступил правильно. Он пришел ради проекта, а проекта не оказалось.

Зачем так прямо говорить, тут некоторые "верили в процесс"))

kotin 01.09.2021 09:19

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+7/-2
Вниз

У Обамеянга стартовая скорость просто реактивная! Хорошо выбирает место в штрафной, может создать момент из нечего. Такой нам однозначно нужен... Вот только Артета, ни как не может заставить его прийти в себя, и показывать свою игру...((((

andrei fan 01.09.2021 11:46

Вверх
+9/-1
Вниз

                                       Лено (Рамсдейл)

  Томиясу(Соареш) (Чамберс)- Уайт (Холдинг)- Магальяш(Мари) -Тирни(Товареш(Колашинац)

 

Пепе                 -Парти (Локонга) (Нэни) (Найлз)- Джака (Эдегор) (Смит)  -                                 Сака

 

                              Ляказет (Балогун) (Нкетия)-      Обамеянг(Марти)

 

 

Ну что парни, укомплектовались, осталось тренера поменять 

сygunner 01.09.2021 13:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-1
Вниз

Мартинелли то ты и не приметил.

что до картинки вцелом, ТО вышло чётко спланированным, последовательным, но несколько раздутым в финансовом плане. Вайт и Рамсдэйл явно столько не стоят даже с учётом гражданства и перспективности. потом - вполне возможно, но нам сейчас нужны игроки с мастерством эквивалентному этой цене.

по Эдэгору моё мнение не изменилось: хороший парень с отсутствием важного компонента для мужика в плавках. допустим в сборной ему одного Холанда мало, но в реале и Арсенале исполнители мастеровитее, чем в Норвегии. кто увидел в нём МУЖИКА в матчах с топ соперниками? отож. у нас своих безтестикульных хватает. возможно, Локонга будет ему в помощь. парень с пониманием своего места на поле и не такой псих безбашенный, как тормоз Ждака.

два фуллбэка с обоих флангов - это вообще супер. не звёзды первой величины - так не только нынешняя тренерская бригада способствовала тому, что к нам они не хотят идти. глупо отрицать, что падение началось с эпохи Венгера. мы пожинаем. причины в экономике или менеджменте для футболистов из других клубов -  не важно. им нужна з/п, а она в Арсенале очень не плохая, но и главное - успешность клуба на внутренней и внешней аренах, а с этим провал. понятно, что месяц-два ещё артету потерпят, но не появится результат, появятся оргвыводы. ох, чувствую появятся. 

PS извиняюсь, не понял, что Марти- это он и есть

andrei fan 01.09.2021 13:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Насчет спланированности не поспоришь, парней отобрали и по возрасту и по заявке доморощенных. На авансцене Эду и Микель, но я думаю во всем этом нифига не они ключевые фигуры ТО, ключевой пазл это новые ребята скауты, о которых упомяналось лишь вскольз, сделали свою работу.... по бритам им сказали, что для заявки нужны два англа, а там бесполезно что в брайтоне, что в шеффилде бизнесмены сидят, вот и вывирнули руки.

Риск оставления Артеты, может вызвать эффект цунами в фанбазе, если результаты и уровень игры не изменяться, тогда для клуба будет логичная рокировка Микель+Эду, на Овермарс+.....

Марк уже не скрывает своего желания ввязаться в это дело, со стороны Кренке это будет спасительной таблеткой для фанбазы, спонсоров и прочегою

Придет человек с именем , со связями, с контактами тренеров. После вполне сносного комплектования молодой команды, логичным будет следующий шаг, хозяин всегда таким шагам может от себя убрать негатив, я думаю они уже наготове.

сygunner 01.09.2021 13:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

кстати, заметил, что Арсенал в последнее время делает ставку на "канонирские сердца". мне это тревожно напоминает наш ДК. там аналог динамовские сердца уже задрал во все щели. пока не взяли тренера из чужого лагеря, чудом за вторую строчку хватались. может и Арсеналу стоило бы поискать кого-то из лагеря оппонента?

allex90 01.09.2021 12:56

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+1/-0
Вниз

Проблема в том что все знают нашу тактику 

, Тирни бежит вперёд а правый защитник обороняется и поэтому нам влетает с лева так как все приспособиться или уже к этой Артетовскои тактики

bergi77 01.09.2021 13:02

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

если ближайшие 2 матча мы увидим как в первых трех, надеюсь Артету уволят и пригласят тренера, а не практиканта

andrei fan 01.09.2021 13:21

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

Если Эду с Кренке младшим будут приглашать то может быть вариант Артета 3.0

Если Овермарс, то могут быть варианты, хотя погодите, куда это я.....

Qdevil 01.09.2021 13:45

Вверх
+7/-0
Вниз

Вадим Лукомский о Томиясу: 

 

«Мне кажется, «Арсенал» искал на правый фланг игрока, который уравновесит невероятную активность Кирана Тирни слева. То есть будет органичен в подключениях, порой будет исполнять ложного фулбека, при этом достаточно хорошо выбирает позицию и играет в пас. Томиясу вполне подходит. Он также может сыграть правого центрального защитника в случае, если Артета снова начнет эксперименты с переходом на тройку центральных защитников (ну или внезапно придет Конте). Даже непривычно говорить такое про «Арсенал», но вполне логичный качественный трансфер».

 

сygunner 01.09.2021 13:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+5/-0
Вниз

это же очевидный вывод. на фоне запланированного ухода Бели, мы оставались с никаким Седриком и мятущимся в позициях Чэмберсом. с учётом природной/ментальной работоспособности японцев, позиция у нас закрыта великолепно. по крайней мере, мне так кажется (перекрестился)

RedArsFire 01.09.2021 14:38

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот если бы остался Беля, а ушел Седрик, тогда позиция закрыта 100%. А так у нас опять все ставки на молодого дебютанта АПЛ... Плюс груз ответственности на парня будет пудовый.

никКАНОНиР 01.09.2021 14:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+5/-0
Вниз

Согласен с Вадимом! Нужно было сбалансировать фланги, надеюсь наши не прогадали, а то Хакими, Ааронсы и прочие Дюмфрисы, может наш япошка всем им даст фору))) Хочется надеяться. Я фанат Серии А из-за Наполи, но не помню чтобы в матчах с ними я выделил правый фланг Болоньи, спишем на его не очень яркую игру. Главное хочется пожелать ему без травм и быструю адаптацию ибо за его спиной игроки фланга просто никакие что Седрик что Чамберс

сygunner 01.09.2021 14:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Дюмфрис на ЧЕ был бесподобен. если не ошибаюсь, там же он и травмировался. японца вообще не знаю, а вот низоземец - огонь

andrei fan 01.09.2021 14:25

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Если про Хакими речь, посмотрел его в последнем матче чемпионата Франции. Невоороуженным взглядом заметил- другой просто уровень. 

kanzler 01.09.2021 14:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Что значит сбалансировать фланги: один фланг активный в атаке, а другой балансирующе пассивный? А что, так можно было?

 

Это не канц вопрошает, это Клопп в охренении.

Vance 01.09.2021 15:10

Вверх
+1/-0
Вниз

А к нам приходит, к нам приходит ... дорогой! А потом ещё пишут, шо Кронке - жмот. Но возрадовались фанатские сердца: к нам едет очередной мессия! Сколько же их за последние годы, начиная с Паулисты, было-то? И не сосчитать...

andrei fan 01.09.2021 15:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

прямо сейчас сильно солидарен с cygunner

Сейчас тот момент когда наш гт уже понижает уровень команды , а нужен тот кто за счет мастерства сможет повысить.

арсен венгерAW 01.09.2021 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Я очень редко ошибаюсь в трансферах. Такое чувство что Томи станет одним из ключевых игроков Арсенала. Очень надеюсь моя интуиция меня не подведет. Очень надеюсь в этом году на томи, и других новичков (даже имена не запомнил). 

никКАНОНиР 01.09.2021 16:12

Вверх
+1/-2
Вниз

 Чистыми потрачено 134.7 млн евро (сальдо) - больше всех из 20 команд АПЛ.

 

 

Возраст новичков 21-23 года. Ноунеймы по возрасту, ноунеймы для самой сложной лиги и перестраивающегося Арсенала с ворохом внутрисистемных проблем.

Рамс, Уайт уже зарекомендовали себя на уровне апл-шип, пусть это довольно средненький уровень. Игроки расширенного состава сборной страны.

Одегаард, Томиясу  - опять же игроки своих не топовых сборных.

Локонга и Тавареш - это товарищи с хорошей перспективой развития.

Итого. Игроки для 10-20 мест АПЛ. Не усиление прямо здесь и сейчас, но и не откровенный шлак. Хотя погодите, мы каждое ТО  так думаем)))

 

Ошибки/недочеты этого ТО. На мой взгляд.

- Не продали Джаку -> не взяли центрального полузащитника а-ля условные Невеш или Локателли. Пожалели денег на усиление полузащиты что ни есть гут.

- Не купили Биссума, вполне можно было вместо Локонга. не могу ничем оправдать его игнор, но видимо тем что есть Парти, который больше пока в лазарете чем на поле.

- Не продали Ляку и не взяли молодого, техничного, мобильного а-ля Лэутаро Мартинес. Но тут понимаю ,что опыт в атаке необходим а в идеале связка Ляка-Обама(на фланге) имеет надежду воскреснуть и показать пример молодым нападающим Мартинелли, Сака, Смитти, Нкетия и совсем сырому Балогуну.

 

Если по вратарям более-менее создали конкуренцию, то в защите всё не очень хорошо....Выше средней линия (по уровню АПЛ здесь и ниже).

 

Оборона. Бриты Чамберс, Холдинг, Мари, Соареш и Калашинац (1) на порядок а то и больше хуже чем Габриел, Уайт, Тирни (2). Японца и Тавареша пока оставим за скобками - есть надежда что они останутся во 2й категории в может и станут лучше.) Средняя линия.

 

Полузащита. Томас - ТОП по имени но еще не по игре(за матрасников), Джака - ТОП по менталитету (мина замедленного действия по игре). Неплохо если бы мы имели их гибрид лучших качеств. Локонга -? впечатляющий дебют, пока всё. Нени для кубковый игр со слабыми командами неплох. Найлз на уровне бритов-защитников. Найлз и Египет - добротные но ниже среднего уровня игроки. Смит-Роу и Эдегор  - хороши но могут и должны расти. Средняя линия.

 

Нападение. Пепе, Сака, Мартинелли, Нкетия, Балогун - начальная с средняя школа. Обама-Ляка - старшеклассники. Баланс, сплав опыта и молодости отличный. По мне так самая сильная линия команды. Выше средней линия.

 

То есть по итогу команда для 8-12 мест. При определенной доли везения  6-8, при тотальном невезении и не улучшения игры 12-20. Да-да, шип не исключен хотя в прошлом сезоне я категорически в это не верил, но то как нас уничтожали Сити, судьи, ВАР эта нездоровая тенденция - вылет в пердив - чисто гипотетически возможна.

 

В Артету верю, но тот ли он тренер для развития талантов? Это риторический вопрос. Микель - безусловно будущий тренер может даже весьма успешный, но сейчас нам нужен именно что кризисный менеджер который умеет работать с молодежным составом, как раз можно Лэмпарда позвать если что, раз это ТО прошло под девизом - "молодым да дерзым всегда дорога"!

 

kotin 01.09.2021 16:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

из всего прочитанного я понял одно, что наше все и весь тренерский штаб засучив рукава будет воспитывать молодежь... которая вот вот, под чутким руководством нашего тренера станет просто невероятной командой... это будет фантастический футбол... Верю в Артету, Верю в процесс, как сказа Месут... жаль что за этим всем мне не суждено наблюдать со стороны, а приходится приниматься, все выкрутасы дурочка ученика, как личное оскорбление, наблюдая в каком положении команда и клуб

kanzler 01.09.2021 16:46

Вверх
+3/-1
Вниз

Да чего тут долго расписывать всякие мелочи?

И за это ТО вам жирная двойка! И ни сотой частью больше!!

Вы опять оставлены на второй год, двоечники.

А что вы хотели от канца?

По возрастанию критичности:

1. Ни один игрок проверенного высокого уровня, способный дать быстро высокий результат/отдачу не куплен.

2. Не назначен новый высокого уровня главный тренер.

3. Не продан клуб другому владельцу, которому будет дело и до команды, и до футбола, и до результатов.

 

Так что, мои крокодильчики, вы опять оставлены на второй год. Уже в четвертый раз!!!

Вооон из класса!

Ааааа, и вообще вам кол!!