10.09.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Норвичем» 

1

Перед матчем против «Норвича» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на вопросы прессы:  

- о последних новостях команды… «Я смогу ответить на вопрос сегодня вечером, мы еще не тренировались, поэтому мы все еще ждем возвращения трех игроков. Насколько я знаю, почти все будут доступны для выбора в состав».

- о форме Сеада Колашинаца… «Сегодня медики оценят, готов он или нет. Он один из тех, кто под вопросом». 

- о том, что Гранит Джака заразился Covid-19… «У него все хорошо, он все еще в своей стране, и мне кажется, ему нужно остаться там до субботы. Как только его выпустят и он сможет путешествовать, то вернется к нам». 

- о том, как будет играть команда после завершения комплектования… «Я действительно с нетерпением жду, когда все игроки будут доступны, и постараюсь, чтобы команда заиграла так, как мы хотели с самого начала. Мы не хотим использовать какие-либо отговорки, хотя знаем, как тяжело нам было с самого начала из-за потерь и проблем, в условиях сложного календаря. Мы должны перезагрузиться сейчас, и нам нужно начать все заново, вернуться в нужное русло, начать выигрывать матчи. Мы обязаны это сделать». 

- о том, обязана ли команда обыгрывать «Норвич»... «Так всегда было в «Арсенале». Давление будет всегда, нам нужна первая победа, и мы собираемся сыграть перед собственными фанатами после неудачного старта. Наша задача – мудро использовать все, что у нас есть, чтобы в итоге получить желаемый результат».

- о том, что он думает о «Норвиче» ... «Они играют в одном стиле на протяжении многих лет, достаточно стабильно, имеют свой стиль. Они выходили в Премьер-лигу и возвращались, но не сильно изменились. Это команда, за которой приятно наблюдать, видеть их страсть к игре, их желание рисковать, атаковать. Я не знаю, что они будут делать против нас, но видно, что они не боятся играть против более статусных соперников, пусть у них не всегда это получается». 

- о том, насколько важно обеспечить качественную игру на поле... «Я просто хочу сосредоточиться на этом, потому что качественная игра – путь к результату. Победу нужно заслужить, и в последних матчах мы не сделали даже базовые вещи, что не позволило нам играть так, как мы хотим. Если мы все сделаем правильно, то будем намного ближе к победе. Победы дадут нам нужный импульс, и все изменится».

- о том, что перерыв на матчи сборных настал очень вовремя…  «Да, я думаю, нам нужен был перерыв, чтобы вернуть в состав некоторых игроков, отсутствовавших по разным причинам. Надеюсь, к субботе у нас будет другая команда».

- о том, могут ли купленные недавно молодые игроки помочь уже сейчас…  «Да, я думаю, мы смогли объяснить им наши подходы и решения. Последние изменения в нашей команде  коснулись почти 30 игроков. Мы все участвовали в этом процессе, создавали этот проект под руководством владельцев, и мы верим в этот проект. На наш взгляд, это лучший путь для будущего клуба. Мы все берем на себя ответственность, потому что мы все участвовали в принятии решений. Теперь нужно сделать так, чтобы всё заработало. Сложность футбола в том, что все хотят построить среднесрочный или долгосрочный проект, но результат ждут немедленно. Мы должны принять это, потому что в футболе нет другого пути, и вам нужно будет добиться результатов здесь и сейчас. Мы готовы это сделать». 

- о беседах с Эйнсли Мэйтланд-Найлсом... «Любые личные разговоры с игроками о роли, которую, они могут играть в команде, всегда обсуждаются прямо, но конфиденциально. Именно так мы решаем вопросы. Я рад, что он остался, мы так и хотели, и он  - полноценный член нашей команды». 

- о том, готов ли Томиясу дебютировать в матче с «Норвичем» ... «Сначала нам нужно разрешение на работу. Клуб очень старается добиться этого в ближайшие пару часов. Он летит в Англию. Возможно, сегодня я впервые встречусь с ним, и он примет участие в тренировке. Нужно посмотреть, как он адаптируется, как будет чувствовать себя.  Он отыграл за сборную, так что должен быть в полноценной форме. Мы впечатлены его игрой, потому и решили приобрести его».

- о том, повлияет ли ситуация с Гранитом Джакой на подход клуба к вакцинации игроков…  «Мы пытаемся объяснить игрокам причины, по которым считаем вакцинацию правильным решением, способом защитить клуб, товарищей по команде, окружающих.  Очевидно, что они будут ограничены в определенных аспектах без вакцинации, что мы не хотим подвергать себя воздействию определенных вещей. Но, в конце концов, это личное дело каждого, они не обязаны вакцинироваться, и мы должны это уважать».

- об Аароне Рамсдейле ... «Он действительно хорошо освоился, уверенно тренируется, и он из тех парней, кто действительно выкладывается по полной на тренировках. Мы знали это, когда работали над его трансфером. Теперь у нас есть два очень разных голкипера, разного возраста, с разными сильными сторонами, но оба действительно хороши. Это то, к чему мы должны стремиться.

- о нашей текущей позиции в таблице ... «Это далеко не то место, где мы хотим быть, точно. Я думаю, что для этого нужно вспомнить на то, что произошло. Все мы разочарованы – и команда, и болельщики. Все, кто имеет отношение к клубу, должны быть разочарованы, но мы полны решимости и хотим изменить это как можно быстрее, и мы над этим работаем». 

- о возможных изменениях в составе ... «У нас совсем другой состав, было много изменений, что не совсем обычно для клуба. Но теперь у нас есть инструменты, которые, по нашему мнению, дадут нам лучшую возможность конкурировать так, как мы хотим, и создавать то, что мы хотим. Теперь мы должны заставить это работать, создавать отношения, химию, взаимопонимание. Мы должны адаптироваться и делать это очень быстро».

- о плюсах приобретения Томиясу ... «Во-первых, у него есть возможность играть на любой позиции в защите, как со схемой в четыре защитника, так и в три защитника. Он дает нам эту универсальность. Наибольший набор навыков он дает, играя справа. Это игрок, за которым мы следили долгое время, и он дает нам то, чего у нас раньше не было».

- о беседах с Мэйтланд-Найлсом в последние дни ... «Нам было необходимо поговорить и поделиться мыслями. Нам нужно было что-то решать, и нас уже не устраивал вариант с арендой, вроде поездки в аренду в «Вест Бромвич» в прошлом сезоне. Тогда он воспользовался возможностью. Он и сам знает, что обладает уникальными качествами, и его универсальность позволяет ему играть на многих позициях. Но ему нужно стать лучшим на позиции, и это сложно». 

- о том, что теперь у него есть практически полностью укомплектованная команда…  «Надеюсь, что мы подстраховались от травм и коронавируса. Но с нас спрашивают каждый день, требуют побед в каждом матче. Мы не хотим использовать какие-либо оправдания, хотя у меня есть свое мнение насчет того, что произошло за последние 3-4 недели. Надеюсь, к выходным все изменится».

- о том, что Рейсс Нельсон получает опыт в аренде не в Англии, а за границей, в «Фейенорде»… «Надеемся, что у него все сложится. Я думаю, что это клуб, который ему действительно подойдет. Там есть тренер, который действительно его ценит и доверяет ему, а его игра будет соответствовать стилю команды. У него будет время поиграть. Для Рейсса это был тяжелый год, но у него огромный потенциал, и ему нужно это показать. Сейчас он в подходящем возрасте, чтобы доказать, что он может это сделать, и мы желаем ему всего наилучшего».

- о том, как команде набрать ход и приблизиться к стандартам «Арсенала»…  «Нам нужна стабильность, для этого нужно подбирать правильный состав на каждый следующий матч, одновременно выстраивая отношения взаимопонимания в команде, так мы будем набирать обороты и побеждать. Надеюсь, мы сможем это сделать довольно скоро».

- о том, насколько важно «Арсеналу» подняться в таблице, и что сейчас оправданий быть не может…  «100 процентов. Мы не хотим оправдываться, хотя и пытались объяснить, что произошло в предыдущие недели. Можно говорить о причинах, но кто не хочет их видеть, их и не увидит. Я думаю, мы очень четко - возможно, более ясно, чем когда-либо - пытались объяснить, что пытается сделать клуб, что мы пытаемся сделать. Теперь нужно попытаться сделать это наилучшим образом. Но все понимают, что в этом клубе приемлемы только победы». 

- о том, закончится ли в матче с «Норвичем» неудачная серия «Арсенала»... «Надеюсь, да, Я смотрю в будущее с большим оптимизмом».

- о том, успеет ли Бернд Лено вернуться в Великобританию ... «Мы стараемся, чтобы он успел, у нас уже были схожие проблемы в прошлом. Надеюсь, он приедет вовремя, и нам разрешат использовать его в субботу».

- о том, решил ли он, кто будет стоять на воротах…  «Выйти в стартовом составе может любой. Мы хотим конкуренции на каждой позиции, поэтому мы и приобрели Аарона. Но мы также знаем, каким классным голкипером является Бернд».

- о том, насколько тяжело было отдать Эктора Бельерина в аренду ... «Он здесь уже долгое время и был действительно важной частью всего, что происходило в клубе за последние 10 лет. Он исключительный игрок, и нам будет его не хватать. Найти кого-то вроде Эктора непросто. Он вырос здесь, и его любят все в нашем футбольном клубе. Мы попрощались с грустью, но в то же время я должен был понять его позицию. Ему нужен был новый вызов. После долгого обсуждения мы решили отпустить его, потому что считаем, что это было правильно».

- о том, является ли связка Уайт – Габриэл идеальной…  «Это один из вариантов. Они были приобретены уже после моего прихода, они именно те игроки, которых мы ищем. Теперь им нужно наладить взаимопонимание, в защите это действительно важно. Они никогда не играли вместе, но будут играть».

- о том, является ли совместная игра единственным способом наладить взаимопонимание…  «Это единственный вариант - много тренироваться вместе и много играть вместе».

- о том, будет ли Партей и Локонга идеальной связкой в полузащите… «Это зависит от того, кто из игроков будет доступен, какую схему мы используем. Мы можем играть с двумя опорниками, а можем одновременно выпустить на поле Эдегора и Смита Роу».

- о Смите Роу... «Он болен, плохо себя чувствует. Он не мог оставаться в сборной, там и так видели, что он не готов играть, и отпустили его. Посмотрим, как он будет себя чувствовать в ближайшие пару дней».

- о том, как дела у Балогуна ... «Он дебютировал в игре против «Брентфорда», также сыграл против «Челси». Для него это был большой шаг вперед за последние несколько месяцев. Он провел с нами всю предсезонную подготовку, и многому научился за несколько месяцев».

- о том, готов ли он играть регулярно…  «Он - еще один игрок команды, который должен бороться за свое место и быть готовым играть».

- о Джеке Уилшере и о том, сможет ли он тренироваться с «Арсеналом» ... «Я знаю его, мы с ним делили раздевалку. Его очень любят в клубе, и наши двери всегда для него открыты».  

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kotin 10.09.2021 10:15

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+1/-1
Вниз

насчет Артеты стоит выдохнуть... у руководства клуба, есть понимание того, кого они будут покупать летом в 2022 году под Артету... Впрочем, Артета и не учится и не управляемый, тем более что те кто им должны управлять в футболе понимают еще меньше Артеты, т.е. ничего... и по этой причине, с Арсеналом может случиться все что угодно, и с Артетой тоже... хотя не стоит думать, что это его последний спитч...

shibaldan 10.09.2021 08:57

Вверх
+5/-9
Вниз

Тот самый момент, когда не знаешь чего желать. С одной стороны, конечно, победы Арсеналу. Но с другой мысли о том, что эти три очка могут подзадержать Артету у руля, заставляют желать поражения.

allex90 10.09.2021 09:08

Вверх
+12/-0
Вниз

НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫ В СЛУЧАЕ ПОРОЖЕНИЯ НИКТО НЕ УВОЛИТ АРТЕТУ ТАК КАК ВСЕ В КЛУБЕ ПОД НЕГО ПЕРЕСТРОИЛИ!

 

Это не я этого хочу а это правда и берегите свою нервную систему!))

shibaldan 10.09.2021 21:29

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня так удивляет весь этот "жирный" шрифт, заявления про "наивность" и т.п. 

Вы новый мессия? Пророк? Или Ванга в семейных трусах?

Никто из нас не знает, что будет с Артетой "в случае порожения" и в случае поражения тоже.

VeNsk 10.09.2021 11:29

Вверх
+3/-1
Вниз

М-да уж никогда бы не подумал,что под такого посредственного игрока будет подстраиваться клуб,в качестве главного тренера,даже трансферы под него, особенно после великого 8 места в прошлом сезоне.

Alex Rud 10.09.2021 12:47

Вверх
+8/-10
Вниз

Пацаны, сколько читаю комменты, одно нытье и ни капли конструктива!
Как будто это не фан клуб, а клуб хейтеров...
Помнится, как все кричали Венгер аут, а потом помалкивали (потому, что Венгер ТОП - это отдельная тема)
Все сейчас гонят на Артету, он взялся за очень сложную работу, он перестраивает команду полностью, посмотрите на состав. Это все нужно было делать, нужен задел на будущее и посмотрите, какие игроки у нас играют! Уайт, Локонга, Эдегор - это топовые трансферы, вот увидите! Тавареш и Томиясу - очень перспективные, посмотрите нарезки.
У нас очень крутой молодняк и Артете надо дать время, он понимает, что делает (выскочки бы не выиграли Кубок Англии спустя пару месяцев). Он показал, что может строить игру и ему нужны инструменты. Гляньте в тот сезон, большинство поражений и привозов из-за качества отдельных игроков и узкой скамейки, а не из-за структуры игры!
Ну ок, даже если Артета-аут, то кто? Конте? (ему пох на прогресс команды, он потратит в 2-3 раза больше Микеля, возможно даст результат и свалит)
Артета наш, он понимает чего хочет, он верит в клуб и свой проект! Нужно дать ему время, я считаю

сygunner 10.09.2021 13:32

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+13/-1
Вниз

проблема заключается в том, что одни видят причиной поражений качества игроков, а другие структуру игры, где игроки поставлены в аномальные условия/позиции, при которых их персональные ошибки неминуемы.

моё чисто умозрительное убеждение, что тот стиль, который исповедовал Микель можно с чистой совесть назвать антифутболом (мы и Кубок выиграли именно благодаря не то что автобусу - колонне фур). он несмотрибелен, скучен, труслив и не ярок. вспомни прошлый сезон, когда только впрыскиванием молодой крови в игре с членси Артета уберёгся от судьбы Унаи. именно тогда Арсенал стал кроить не по баскским лекалам, а нарезать свой, присущий старому доброму AFC футбол со смелыми атакующими действиями. мне Артета напоминает одного президента, в начале каденции которого его апологеты тоже кричали - он молодой, дайте ему время. время показало то, что было скрыто за флёром симпатий - он откровенный дегенерат и популист. 

во всех интервью Артеты я ничего, кроме обещаний и псевдонаучных формулировок не слышу, ни единого намёка на конкретику. из своего богатого профессионального опыта знаю, что это типичное поведение фуфелов, пришедших развести босса обещаниями изменить концепцию развития предприятия, обновить штат на перспективных молодых специалистов, накосить бабла и свалить на новую фирму к очередному лоху. параллель абсолютно чёткая.

искренне желая успеха Микелю (потому что я канонир душою и телом), ни на йоту не верю в его талант. но судьба тренера преисполнена факторов как объективных, так и абсолютно мистических. вот на последние только и уповаю. удачи ему.

Alex Rud 10.09.2021 15:16

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-1
Вниз

Когда выигрывали Кубок, обрати внимание на состав. Он хоть немного дотягивал до уровня Сити или Челси?
Я гуннер с 2000 годов и пережил все взлеты и падения, конечно я не доволен прошлогодним местом в таблице и стартом этого сезона, но давайте будем объективны, Себальос-топ? Джака-топ? Колашинац? Виллиан(образца прошлого сезона)? Беллерин? Чемберс? Седрик?.. посмотрите на лавку прошлого сезона
а теперь посмотрите составы Сити, Ливера, Челси, МЮ.. даже того же ТТХ, Лестера, Эвертона.. 
И все еще говорите, что виноват тренер? Какой бы тренер попал с ними в топ 4, подскажите пожалуйста?

Sash 10.09.2021 15:26

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+7/-0
Вниз

Нормальные игроки для попадания хотя бы в топ 6.Просто уметь надо, а Артета не умеет.Нет игры.Игроки у нас неплохие,но чтобы заставить их играть нужен толковый тренер.Мне кажется даже большой Сэм лучше бы справился.

Alex Rud 10.09.2021 15:41

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+1/-4
Вниз

ты сейчас пошутил, про нормальных игроков?))
это АПЛ, иметь 13-14 "нормальных" игроков тут не достаточно, чтоб попасть в топ 6 даже
у нас была дыра в центральной зоне в виде Джаки с Себальосом, тут бы Пеп с Юргеном плакали бы по ночам))
а Сэма уже в сборную взяли, хватит! на неделю хватило)) вот это как раз коррупционер, который денег бы вытянул и свалил

Sash 10.09.2021 15:50

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+6/-0
Вниз

Какие шутки?Джаку правильно используют только в сборной и там он топ. Себа выдавал неплохие отрезки,просто нельзя валить все на игроков когда даже андердоги читают нас как книгу открытую.Это не игра,а блевотное позорное зрелище и чем дольше Артета у руля тем игра становится все хуже.Это констатация факта на данный момент.Если что-то изменится,то первым его похвалю,а пока не могу все отойти от матча с МС,ты его пересмотри еще раз.Нас унизили.На данный момент мы худший клуб из топ 5 чемпионатов.Совпадение?

Artem23 10.09.2021 15:28

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+4/-0
Вниз

Alex, переведи ихние составы к нам, и максимум на 3 очка больше наберем, дело не всегда в игроках, дело в подходе к ним, взять к примеру Эктора, и отправь их к Клоппу или Тухелю, даже к Пепу, и они будут играть совершенно иначе, не факт что с ходу попадут в стартовый состав, но уж точно будут близки к нему и могут даже вытеснить даже в перспективе, но конечно всегда есть много переменных и случайных факторов. просто считаю что из любого игрока можно сделать топового, просто нужен определенный подход и навык тренера, у кого то он лучше, у кого то хуже.

Alex Rud 10.09.2021 15:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Эктор уже устал от футбола, ты не видишь? уже как пару сезонов..
он на отдыхе с сигареткой уже обедает, Пеп бы его в шею гнал
у Тухеля, Юргена и Пепа составы стоимостью в миллиард, тут нечего сравнивать
Если хочешь сравнить, пройдись по каждой позиции и увидишь, какая пропасть в классе

kanzler 10.09.2021 15:38

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+9/-1
Вниз

"...а теперь посмотрите составы Сити, Ливера, Челси, МЮ..."

Да мы то смотрели и видим их составы, более того сознаем видимое, но вот только ты полез со своим ""...Уайт, Локонга, Эдегор - это топовые трансферы,.." и мы зарыдали.

 

"...но давайте будем объективны, Себальос-топ? Джака-топ? Колашинац? Виллиан(образца прошлого сезона)? Беллерин? Чемберс? Седрик?..."

В упор не смог разглядеть эту самую объективность с твоей стороны, ибо в прошлом сезоне на старте и по ходу в команде были также: Габриэль, Тирни, Мхитарян, Уиллок, Партей, Сака, Эдегор, Смит-Роу, Пепе, Ляка, Обама и Озил!!

Ты точно уверен, что этот состав был для проигранной борьбы за зону Лиги Конференций?

 

"...Какой бы тренер попал с ними в топ 4, подскажите пожалуйста?"

Да легко и даже без подключения памяти: Клопп, Тухель, Бьелса, Эспириту Сантуш,..

 

И потом кто тут требует попадания в топ-4 от Артеты? Есть тут парочка сумасшедших, но у них отгулы. А мы всего-то хотим хоть сколь-нибудь удобоваримой игры, от которой рука хотя бы не тянулась к стулу, чтобы запустить им в монитор. Скажи, мы слишком многого требуем от тренера-стажёра на исходе уже второго года его учёбы?

 

Alex Rud 10.09.2021 15:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-4
Вниз

Мхитарян? мы об одном и том же сезоне говорим?))
Габриель с Партеем тогда только пришли и начали играть ближе к НГ (на травмах полсезона, там же Тирни)
Уиллок в аренде вторую часть провел, Эдегор только пришел во второй половине
Ляка, Обама откровенно провалили сезон
Озил? Серьезно? он в основу Фенербахче не проходит, не то что в АПЛ играть
Смит-Роу круто стал играть во второй части сезона (мой любимый игрок сейчас! очень крут)
Сака 19, он нестабилен был в том сезоне

Клопп, Тухель ага)) и сколько на состав надо потратить для них?

Эшпириту Санту - согласен, но он теперь у петухов и Леви его не отдаст

Бьелса - очень интересный вариант, с удовольствием бы посмотрел!

...но сейчас я верю в Артету и в то, что он способен вывести команду на новый уровень. Все у него для этого есть, осталось наблюдать, что будет

если не получится, признаю, что был не прав.. но очень верю!

kanzler 10.09.2021 16:15

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+2/-1
Вниз

Первая половина твоего коммента - констатация по факту, т.е. ты описал провал тренера/команды, зная уже итоги. А я специально написал "на старте и по ходу", хотя по ходу сезона пришел-то всего-лишь Эдегор. И вот как-раз на старте сезона состав команды был уж во всяком случае не для полугодового торчания на 10-15 местах и не для 8 места по итогу. Парти, Габи, Мари, Марти, Виллиана (кого ещё забыл) приобретали уже при и для Артеты, значит он не смог, не сумел, не может раскрыть и выдать их потенциал. А что Ляка с Обамой провалили сезон канц что ли виноват?! А что тренер ставит или не ставит в состав игрока (Озила) по указке сверху тоже доблесть? Мхитарян тебе не нра? Да уж не хуже бы и более продуктивнее играл бы, чем ваш Виллиан. И т.д. и т.п.

И потом, лично я убежден, что покупки этого ТО не лучше уже имевшейся молодежи, которую вы распихиваете по арендам или продали.

kanzler 10.09.2021 14:20

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-5
Вниз

Всё нормально вроде бы написал, только вот кто тебя тянул за язык/пальцы ляпнуть вот это: "...Уайт, Локонга, Эдегор - это топовые трансферы,.."?

Ну всё теперь, МС, МЮ, Челси и Клопп уже заказали яндекс-такси до Эмирейтс, а ПСЖ, Барса, Бавария и папа Карло толпятся-прорываются через туннель под Ла-Маншем. Прячь эту троицу срочно в Тауэре.😜

 

И потом, все вы толпою кричите "дайте время, дайте время" будто пирожки в буфете просите. Ну вы хоть бы уточнили "скоко вешать в граммах?": пятилетку? декаду? век? эру? Сколь-коооо? Будьте любезны уточнить.

Alex Rud 10.09.2021 15:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

Уайт топовый ЦЗ, увидишь по ходу сезона
Локонга в следующем сезоне заинтересует клубы-мешки, увидишь
Эдегору 22, он без раскачки влился в команду и чемпионат, сразу! Многим на это требуется год или более, живой пример-Пепе(хотя в этом сезоне очень прибавил в оборонительной работе)
У нас больше половины команды-крутой молодняк, у них контракты на 5 лет! Вот настоящий позитив, у команды громадный! потенциал

По поводу Гендузи (он мне очень нравился при Эмери), я считаю, дисциплина превыше всего и Артета поступает правильно! Так же как и не выпустил Аубу в прошлом сезоне на дерби! Это очень важно, когда в команде столько молодняка, они должны понимать, что это их работа и надо выкладываться без остатка! В футболе нет мелочей.
Время покажет! Я очень верю, что эта команда будет играть в футбол, который я от них жду! (в прошлом сезоне было несколько прям очень хороших матчей, когда игроки не тупили)

Можете хейтить сколько угодно, поговорим на боксинг дей!

Artem23 10.09.2021 15:30

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+0/-0
Вниз

Не всегда дисциплина идет на пользу, нужно где то и пряник дать, это все от характера игрока зависит и всех под одну линейку нельзя приравнивать.

Alex Rud 10.09.2021 15:37

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

а когда дисциплина не идет на пользу?
а 250к в неделю, это не пряник, случайно? я про Аубу
или нужно еще накинуть, чтоб на игры не опаздывал?

Artem23 10.09.2021 17:45

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-0
Вниз

Про пряник это не про деньги, а про Обаму, так из мухи слона сделали, и ни кому на пользу не пошло. 

nEckiT 10.09.2021 15:48

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+7/-1
Вниз

У Артеты была предсезонка? Была. Были трансферы? Были. А остальное: не все игроки были готовы, ребятам надо сыграться - уже не канает. Слышны одни отмазки.

Ну, хорошо. Я не требую от команды яркой игры, крутых перепасовок, контроля мяча и т.д. Да, по классу мы уступаем, судьи в некоторых моментах не на нашей стороне. Но должны у парней глаза гореть, на поле они обязаны рвать и метать, недостаток класса и сыгранности заменить напористостью и бесстрашием. Уж лучше играть топорно,криво, но с желанием, чем опустив глаза в пол, ожидать очередного избиения и унижения. Я у наших ребят не вижу ничего. Просто выходят равнодушно вату катать.

 

Alex Rud 10.09.2021 16:01

Ответ на комментарий пользователя nEckiT

Вверх
+2/-1
Вниз

"Я не требую от команды яркой игры, крутых перепасовок, контроля мяча и т.д." - А я требую)) именно такого футбола я жду, а затем результат

"Но должны у парней глаза гореть" - ты первую игру смотрел? полсостава не было, но желания с головой, один Пепе, как выложился

про игру с Сити я молчу, тут нечего сказать, но скажите честно, кто-то что-то ждал от этой игры? я даже не смотрел в онлайне, чтоб нервы поберечь)

и давайте вспомним кто такие Сити и Челси на данный момент? это финалисты ЛЧ, а Сити еще и чемпион АПЛ

для нас чемп начинается с этих выходных и я с нетерпением жду)

nEckiT 10.09.2021 16:23

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+4/-0
Вниз

Смотрел я первую игру с Брентфордом. И явно они нас не превосходят. Но Пепе ни разу не обыграл 1 в 1 защитника, сделал пару-тройку рывков, вот и всё.Поле вообще не видит. А он, как и Артета, всё адаптируется. Я уже сбился со счета какой это сезон для Пепки в Арсенале.И сколько ещё будет длиться адаптация 80-миллионного игрока? 

С Челси и МС всё по классике: 10-15 минут пытаемся играть, потом пропускаем и опускаем руки.

Alex Rud 10.09.2021 16:55

Ответ на комментарий пользователя nEckiT

Вверх
+0/-3
Вниз

Пепе не Артета покупал)
и в этой игре ты смотрел, сколько он набегал? это ли не огонь в глазах, как ты хотел?)
вспомни игру прошлого сезона с Челси и улыбнись)

kanzler 10.09.2021 15:48

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+3/-1
Вниз

Вполне допускаю и даже верю, что те же Уайт с Локонгой хорошие игроки, но понимаешь, чтобы уверовать в это нужно увидеть это, выжать из них этот самый класс, т.е. я хочу донести мысль, что сколь бы хороша не была лошадь горе поставившим на неё, сознавая, что у жокея руки кривые, ноги прямые, глаза косые, яйца натёрты и вдобавок геморрой.

 

P.S. И на боксин-дэй, сдаётся мне, мы будем не говорить, а отпевать.😭

Alex Rud 10.09.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-2
Вниз

у Артеты еще не было состава под его идеи и не было нужных ему игроков, которых он сам хотел..

сейчас есть и вот только теперь его можно будет объективно оценивать, я считаю

Посади Шумахера на жигули, он далеко не уедет.. так же и тут

kanzler 10.09.2021 16:26

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+6/-2
Вниз

"...у Артеты еще не было состава под его идеи и не было нужных ему игроков, которых он сам хотел.."

 

Как едко, но метко заметил давеча Маур, единственный тренер в мире, который полностью доволен составом - это Почеттино. Ты приравниваешь нас к ПСЖ? С 2006 года (12 лет) у Венгера не было даже и 60-70% желаемых им игроков ввиду отсутствия мошны. И у Эмери не было. С чего ты взял, что у Артеты будут? Он женился на безутешной вдовушке Лизоветте II?

 

"...Посади Шумахера на жигули, он далеко не уедет.. так же и тут..."

Угу, посади Артету на феррари, так Шумахер и на жигулях его обставит.

Svetluj 10.09.2021 14:43

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+4/-1
Вниз

У Артеты был Торрейра и Гендузи, которым он места на поле и подхода не нашел. А Матео уже за Францию вызывается. Был Салиба, тоже подход не найден пока. Так что про Уайта и Локонгу, которые выстрелят, еще ничего не понятно. Артета за полтора года игру не поставил, ждать больше времени смысла особого нет

Artem23 10.09.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+8/-1
Вниз

Я даже считаю что и Емери игру не поставил, а почти год играл так сказать на старой скрипке, но захотел что то поменять в ней и получился кантрабас)))

kotin 10.09.2021 16:02

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+4/-2
Вниз

Он взялся за работу, за которую взяться был не должен. Как он с ней справляется не только понятно, но и очевидно, что лучше не будет... Артета может хороший тренер, но пусть лучше доминирует в ином месте... Сложно ему... Он пардон, получает больше Венгера, результат по его зарплате нулевой... и вряд ли будет лучше. Ибо он никто, и как футболист, и как тренер, и как человек... Арсенал Все - Артета Ничто... и будет лучше если они извинится и уйдет, давно пора. В Челси не ноют, просто берут трофеи и все, и если тренер не тянет, то тренер должен уйти, и это не нытье.  Ноют те, кто еще хотя бы в чем-то поддерживают это чмо, которое считает себя тренером...

kanzler 10.09.2021 18:42

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+4/-1
Вниз

Как ты это определил? Анализы взял?

Я не очень приветствую талдычание kotin-ым одной и той же мантры про Артету, против прямых и грубых оскорблений в его адрес, ну в день очередного херового матча с пониманием отношусь и к этому, но мне даже в голову не приходило обозвать его "негуннером". Я вон даже Анубису такого никогда не говорил, а ты...😩😜

Santyagovich 10.09.2021 17:25

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+6/-0
Вниз

"Он показал, что может строить игру и ему нужны инструменты". Для меня он показал,что любой инструмент в его руках превращается в синюю изоленту. 

"большинство поражений и привозов из-за качества отдельных игроков". Хорошо,куда делись качества других игроков,почему вдруг разучились играть Ляка,Обамеянг,Лено,Парти,это все топ игроки которые тащили

" (выскочки бы не выиграли Кубок Англии спустя пару месяцев)" Выиграли бы,это и есть эффект выскочки 

"Артета наш, он понимает чего хочет, он верит в клуб и свой проект! " А я верю,что с такой игрой и настроем мы вылетим к чертовой матери в чемпионшип и с каких пор Артета стал НАШИМ

Alexanderrrr 10.09.2021 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень хочется поверить,но нервы на пределе.Боюсь,что он потерял контроль над раздевалкой,а это финал для тренера.Повторюсь ,очень хочу чтоб было не так,болеем,ждём,надеемся,верим!)

никКАНОНиР 10.09.2021 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Дже/к/авалерист - эта подбитая в битвах, получившая незримый орден за отвагу, доблесть и честь, канонирская боевая единица - это конечно здорово, заявка на сезон все-равно закрыта, пусть тренькается- может бойцовский дух в команде поднимет, да и развитию молодых-неопытных его наставничество не помешает...ох, а завтра должны летать перья над Эмирейцом, где должна состояться первая безоговорочная виктория сезона (еще и в символическую для омерики дату, хотя связи вроде никакой нет или таки есть 😉) З.Ы. Есть один такой очень хороший американский кино 1966 года: Золотая пуля или Пуля для генерала. Когда мексиканские мятежники-революционеры ворвались в дом одного чиновника, он им и говорит: - вы пришли убить меня потому что я богатый? - Нет, мы хотим убить тебя потому что мы бедны..

kanzler 10.09.2021 14:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

"...вы пришли убить меня потому что я богатый? - Нет, мы хотим убить тебя потому что мы бедны.."

 

Стоять! А вот мне щас интересно стало до жути как ты понял этот мини-диалог? Ну не надувайся и не закипай так сразу, тебе букв жалко чтоб ответить развернуто?😩

никКАНОНиР 10.09.2021 15:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Кинцо смотрел/помнишь? По сценке, но это лишь фрагмент из контекста мини-диалог.. Социальная несправедливость в т.ч. - триггер любой гражданской войны, наверно любому это понятно, но интересна твоя революционная мысль, более развернутая

Artem23 10.09.2021 15:34

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

Думаю он уже в том возрасте что бы осознать свои ошибки юности, и может уже подсказать что нельзя без маски курить за клубом)))

никКАНОНиР 10.09.2021 16:16

Вверх
+1/-0
Вниз

Alex Rud, друзья Гуннеры

Ты не первый и ты не последний кто поднимает тему вины в текущем провале, причинах и следствиях, отдавая предпочтение текущему тренеру. Я же все больше прихожу к выводу,  хотя он давно напрашивается, что в словесной "битве" Гуннеров на авансцене: тренер/игроки после ухода мсье, правда/истина все-таки будет где-то посередине ибо что те что те это следствие политики усатого американца, его видения "развития" его спортивного актива, подбор и выбор менеджмента под конкретные бизнес задачи) Эта рутина, замкнутый круг, упадок когда-то успешно функционирующей системы уже давно происходит внутри самого Арсенала, в этом анклаве большой спортивной монархии Кронке всегда искали, ищут, и будут искать виноватых...

 

 

kanzler 10.09.2021 16:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Шо, вы до сих пор ищете то, что канц нашёл ещё лет -цать назад?😩 Я вроде бы это не терял и от гуннеров тоже не прятал.😁

Мюнхгаузен 10.09.2021 16:22

Вверх
+4/-0
Вниз

Не, ну можно конечно дать Артете ещё время... Перестройка команды - это дело сурьёзное. Но вот только один вопрос возникает: "А сколько команд уже перестроил Артета в своей тренерской карьере? Каковы его шансы на успех?". Ставка на новых игроков?.. Молодые - без опыта, новички трансфера - сомнительного уровня и к тому же им нужно время на адаптацию в АПЛ. Плюс травмы и болезни...

Поэтому, в игре с Норвичем максимум ожидаю ничьей. 

     

Michal 10.09.2021 16:51

Вверх
+1/-1
Вниз

Грэм Поттер из «Брайтона» и Томас Франк из «Брентфорда» являются возможными кандидатами на замену Микеля Артеты на посту тренера «Арсенала», сообщает Team Talk.
_________________
Вот вам Конте и прочие спасители клуба ))))))

 

Svetluj 10.09.2021 17:06

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+3/-0
Вниз

Эти хоть игру поставили для команд с не самыми сильными составами, а не просто носили за кем-то папку

Мюнхгаузен 10.09.2021 16:58

Вверх
+1/-1
Вниз

Вера в неизбежность успеха Арсенала есть! Но не с этим начинающим тренером, не с этими потерявшими мотивацию и веру игроками. Впрочем, мотивация игроков и их вера в успех зависят от тренера и результатов. Если Артета в ближайшее время не изменит ситуацию, то лучше его заменить на опытного антикризисного менеджера. Иначе игроки окончательно потеряют веру в себя и успех клуба. Вот тогда нас будет ожидать валидольный сезон и место в нижней половине турнирной таблицы. А в этом никто из нас не заинтересован.

 

Alex Rud 10.09.2021 17:04

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+7/-1
Вниз

Нам не нужен антикризисный! Это будет затянувшийся кризис в дальнейшем!
Команду надо строить сейчас, фундамент заложен, в том числе и трансферами, которые вы не одобряете до единого)

О боги, здесь есть, кто болеет за Арс вообще?))

kanzler 10.09.2021 20:39

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-4
Вниз

есть у нас тут местный "бог", да пропал куда-то, но канцлер (хоть и не небесной канцелярии) тебя слушает, о страждущий, и готов разделить твоё горе, но по пунктам!

Заводи шарманку.😁

chees 10.09.2021 20:54

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+5/-0
Вниз

За Арсенал тут болеют все, а вот за Артету... можешь устроить перекличку, кто за Артету, и узнаешь.

andrei fan 10.09.2021 17:37

Вверх
+1/-0
Вниз

Насчет подождать так отступление.... с учетом скоротечности времени, еще чуть чуть кому то пойдет из здесь присутствующих седьмой десяток, кому то шестой, пятый и тд.

мужики знаю покажите пальцем , без обид, никого не хочу состарить 😁, просто хочется в своей жизни увидеть чемпионство клуба, а так то подождем 😁

kanzler 10.09.2021 18:54

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Вот именно, Эндрю, они так легко разбрасываются временем, годами, то торопя время и требуя досрочного изгнания Венгера, то теперь призывая нас терпеть и ждать ещё неизвестно сколько времени ради... А ради чего, в данном случае с Артетой? Ради того, чтобы мы ещё год потеряли, чтобы убедиться в том, что ему ещё очень, слишком рано браться за большой клуб? Но мы уже и давно это знали и знаем и нам не надо было и одного месяца, чтобы понять, знать, что искусственно созданная бабочка, не прошедшая обязательную стадию "окукливания", - не жилец.

Так ведь ещё и разбрасываются-то нашими, моими годами!😥

сygunner 11.09.2021 06:26

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Бальньій танец по мозолям. От сюда два моих друга даже до последних кубков не дожили. "Подождем" в моем травмированном сознания вьізьівает грубую реакцію, поєтому, братуха, разделяю, почти как всегда, твою позицию. Нах ожидания, когда цель не определена. 

pokryshkin 10.09.2021 18:45

Вверх
+5/-2
Вниз

Alex Rud

Ты как будто с Луны свалился. Пытаешься нам объяснить вещи про Артету  , которые мы (в большинстве своем) давно  уже знаем. Эти все патриотические настроения насчет Артеты , это все к ЧиПу , а не к нам. Мы вам , мы новый мир построим....

Если наше мнение , тебе по-боку , то почитай специалистов из мира футбола. В большинстве своем , все смеются над Артетовским Арсеналом.

Пока ентот товарищ у руля , твои мечты не сбудутся , т.к. Артеты просто элементарно не соответсвует статусу гл.Тренера клуба Арсенал. И точка. 

На вопрос , кто другой, я уже писал . Любой профессионал, понимающий футбол лучше бывшего  переводчика Пепы , хуже уже вряд ли можно натворить дел с командой.

За Арсенал болею , Артету не переношу.

Мюнхгаузен 10.09.2021 19:18

Вверх
+4/-0
Вниз

Alex Rud, согласен с тобой. Как говорит один известный персонаж "Времени на раскачку нет!". Поэтому Артету лучше заменить сейчас, в начале сезона, пока он не пустил клуб и сезон коту под хвост... В нынешнем положении нормальные игроки даже за большие деньги не пойдут в Арс, клуб утратитл статус и вылетел из еврокубков. Не тревожь богов, здесь все болеют за Арс, просто разница в подходах... 

никКАНОНиР 10.09.2021 20:38

Вверх
+2/-1
Вниз

А ветка-то хороша! Ганнер Alex Rud - молодца! Зажег искру (канц, не ту что ты подумал) своим безудержным оптимизмом толику лучика в этой беспросветной Ж. Вот ЧиП бы точно одобрил)))

Заметили, под каждой новостью темой сквозят ожидания увольнения Артеты, доходят снова до оскорблений как когда гнали Венгера...

А я нахожусь пока в сумятице,смятении, но смотрю на новичков и возвращенцев в первую очередь со сдержанным оптимизмом...как и говорил, 5-10 игр сезона покажут сможет ли Микель вывернуть тонущий корабль в нужный фарватер или он попал в глубокое и быстрое течение и его несет и несет пока куда-нибудь если вовремя не пришвартуется то разобьется о могучие скалы наших последних надежд, где капитана, экипаж и команду ждет неминуемая гибель.

А пока девиз ветки: Ной не ныл и ты не Ной )))

kanzler 10.09.2021 20:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну, лично я не жду увольнения Артеты, точнее не ожидаю. Даже более того я почему-то почти уверен, что он застрял тут на довольно долго и у него с Эду будет больше чем достаточно времени, чтобы и создать, обкатать новую команду, и показать нам её во всей красе/силе, и закончить т.н. перестройку клуба и т.п. И вот как-раз против этого, против такой грядущей/уже наступившей перестройки я люто и буйно орал/кричал/ругался и годами ранее и матюгаюсь сейчас, ибо канц знал тогда и всего-лишь укрепился в своей уверенности, что результатом перестройки клуба и команды (на данном этапе руками Артеты и Эду) станет понижение Арсенала в классе, статусе на уровень Саута-Бернли. И вот как-раз для уровня этих самых Саута-Бернли Артета и собирает команду и на этом уровне он возможно и сможет стать "первым поцем на деревне".

А канц хочет не этого для своего Арсенала!! А никто в клубе нынче по персоналиям и ничто в смысле предпринимаемых шагов не намекает на возрождение не то чтобы былого величия "нулевых", но даже возвращения к позициям "десятых".

Короче, расстрелять всех на!!!

shibaldan 10.09.2021 21:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Только тратят ли Саут-Бернли по 150 кусков на ТО? Не думаю, что ты прав. А вот в том, что Артета не приведет команду к повышению - тут да.

никКАНОНиР 10.09.2021 22:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, в том то и дело, Артету тогда вообще не стоило приглашать раз ему не дают работать и собирать его команду под его видение и стиль, а раз пригласили, время его союзник, а вот результаты и место в таблице - нет, а то что некоторые Ганерз ищут игру, что это вообще за химера такая? У Венгера был свой стиль, у Пепа свой, у каждого тренера-не плагиатора есть рисунок, но он и не должен проявиться сразу - всегда был есть и будет некий базис,основа для этого, он не Гарри Гудини, или Дэвид Копперфильд, обычный подмастерье отнюдь не лишенный приписанных ранее большими тренерами талантов, и кстати, считаю вообще некорректно сравнивать Артету-игрока, который был многим как оказывается противен, и Артету-тренера-пока-стажера, знаем и помним ли мы игрока-Венгера или игрока-Клоппа, игрока-мауриньо, игрока-Тухеля, и др., да, Симеоне, Пеп, Конте, Аллегри, Анчелотти - были выдающимися игроками и стали преуспевающими топовыми тренерами, но тот же Сульшер или Саутгейт в сборной,ну пригласите вы сильного англичанина типа Роджерса,Мойеса,Поттера,Лэмпарда,Джеррарда или Эдди Хау того же в сборную,которая обладает колоссальным потенциалом и целой плеядой звезд а тренирует какой-то прагматичный до мозга костей физрук ...кто не видел российское кинцо Тренер с Козловким 2018 года, можно отвлечься от Арсенала и перевести дух если что))

shibaldan 11.09.2021 00:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Конечно не стоило. Тот же Венгер сначала "на кошках" тренировался - Франция, Япония. А Артете с чего целый каравай? За какие такие заслуги? За то, что в бытность игроком все время лажал?

andrei fan 10.09.2021 20:50

Вверх
+1/-1
Вниз

Да и вообще если глобально, например берем Челси, Тухель на собрании с игроками говорит, цели на сезон победа во всех турнирах и игроки пропитываются этим и понимают требования, тоже самое в ливере в сити, да даже с приходом варана и роналду будет в мю, потому что там тренер забивавший в финале лч и выигрывший чашки с сафом, на подсознательном уровне игроки это чувствуют

Что должны чувствовать обама, ляка, партей после симеоне, да даже уайт после поттера, они видят молодого тренера, который неопытен, в противовес ЧиП скажет Артета спокоен, рассудителен, я вижу во что он хочет играть, что хочет построить, ну хз, чтобы достать чакры из пацанов, на бровке должен стоять авторитет для них, является ли Микель таким , сомневаюсь. На подсознательном уровне они понимают, что это помощник Гвардиолы. Нужно эту команду чем то обьединить, создать какую то ценность, это охеренно сложная психология, будем посмотреть как нынче говорят.

Qdevil 10.09.2021 21:40

Вверх
+0/-3
Вниз

Артету если и менять то нужно было или после той серии поражений или в конце сезона. Сейчас менять его смысл небольшой, сезон уже впринципе будет потерян что с ним что с другим тренером. Так что успокойтесь и "наслаждайтесь")

andrei fan 10.09.2021 22:19

Вверх
+4/-0
Вниз

Ник

Ну про арс и артету, примерно так скажу. Вот представь ты менеджер по продажам , пришел в компанию, ты пришел на планерку к директору и спрашиваешь , какой у меня план, сколько я должен продавать, а тебе говорят планов нет, мы это строим тут стратегию, вообщем как получится, вот примерно так нынче в клубе во всех структурах и прально Канц говорит, это мышление середняков, с такими установками ноги автоматически не добегают скажем так, без целей это путь в никуда.

W_10 10.09.2021 22:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот здесь не согласен. В пример – чемпионский "Лестер". Ты думаешь, задачей на сезон было чемпионство? Нет. Эта цель появилась по ходу сезона. Сам Раньери говорил, что в начале  они рассчитывали набрать за сезон всего-то 40 очков. 

Если Артета не озвучивает цели, это вовсе не означает, что их нет. Kpi никто не отменял в конце концов. 

Но, в целом, по поводу важности мотивации игроков соглашусь. Вообще, чем больше наблюдаю футбол, тем больше осознаю, что он скорее про мотивацию, нежели про тактику. 

kanzler 10.09.2021 23:05

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+2/-0
Вниз

Многие и многие тут чуть что сразу тыкают Лестер, Лестер, Лестер... Вот оно материализовавшееся мышление/менталитет середняка - а вдруг и мы сможем как Лестер! Мало кто уже смотрит вверх, единицы обращают свой взор к звездам. Почему не кричите "догнать и перегнать" МС, Челси, Ливер? Лестер-Лестер...😒

kanzler 10.09.2021 23:40

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+1/-0
Вниз

Ииии, вы на последнем месте. Всего-то. В конце сезона будете на 10-11 - то, что середнякам прописано.😁

никКАНОНиР 10.09.2021 23:04

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

канц пусть говорит, он прав всегда, а если не прав то смотрите первый пункт:)

 

Мышление середняков говоришь...Вспомни с чего все начиналось, стратегия намбер уан, пригласили Свена, метившего на высокую должность в структуре клуба, тот накупил своих игроков и поссорился с Раулем т.к. не сошлись во взглядах по развитию, тот в свою очередь снова накупил своих игроков, наварился на откатах и его ушли, и вот снова когда уже 2 раза подряд обожглись приглашают неопытных молодых Эду и Артета расхлебывать ту кашу что заварили предыдущие опытные заметь менеджеры - это как вообще(?), то есть сначала стратегия глаза-алмаза, гения скаутинга с треском провалилась  - явно облажались, Санлехи нагрел клуб, приводит своего тренера и оставляет его с долгами,  ̶н̶а̶в̶о̶з̶н̶о̶й̶  кучей ветеранистых Луизов,Виллианов, и наконец зимой 2021 стратегия пере/подписывать возрастных игроков резко переворачивается на 180 градусов в сторону омоложения перспективными ребятами в возрасте 21-23 лет и не бьющими по карману клуба контрактами на вырост. Вопрос. А способны ли Вишай-Эду-Артета в принципе мыслить масштабно, как элита, как менеджеры топ-клуба или эта очередная системная перестройка Кроенке лишь ширма,фикция, один большой эксперимент, который обречен на провал или эта стратегия таки имеет право на жизнь? Скоро узнаем в новой серии от продюсера американского экшена, а что в нем увлекательного каждый решит сам :)

kanzler 10.09.2021 23:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ник, ну прально, всё туда же, ты только что расписал состояние дел, присущее клубу-середняку с трендом вниз.

Asik_077 10.09.2021 22:37

Вверх
+3/-0
Вниз

Завтра ждёмс битву насмерть за последние место в таблице, никогда не думал, что такое тут напишу! Многого не прошу, для начало охота уже увидеть первый гол в АПЛ, времена...