18.09.2021

Гол Эдегора приносит «Арсеналу» минимальную победу над «Бернли» и место в середине турнирной таблицы

Эдегор

 

В сегодняшнем матче 5-го тура «Арсенал» играл в гостях против «Бернли».

Микель Артета вновь доверил пост №1 Аарону Рэмсдейлу и обошелся всего одним опорником, Томасом Партеем. Также стоит отметить одновременный выход Эдегора и Смит-Роу.

Первый тайм между текущими аутсайдерами АПЛ прошел в равной борьбе, но класс 16-й команды над 18-й сказался.

Проход Букайо Сака вблизи штрафной хозяев был остановлен грубым фолом, и Мартин Эдегор не сильным, но очень точным ударом над стенкой открыл счет в игре. 0:1.

В концовке тайма Смит-Роу мог удвоить счет, но промахнулся метров с десяти.

Силовой футбол «Бернли» приносил ему определенные дивиденды в виде напряжения у ворот Рэмсдейла, однако «кларетовым» не хватило мастерства.

Вторая половина встречи проходила еще менее интересно. Команды словно соревновались в том, чей футбол примитивнее. В этом «сражении» едва не победили хозяева. Неаккуратная перепасовка у своих ворот, вынудила Рэмсдейла выскакивать на перехват, и, если бы не слишком артистичный нырок форварда «Бернли» и вмешательство ВАР, быть бы пенальти, а там…

«Арсенал» одерживает вторую подряд победу со счетом 1:0 и перемещается на 12-ю строку в турнирной таблице.

1

 

«Арсенал» (4-1-4-1):

Рэмсдейл – Томиясу, Уайт, Габриэл, Тирни (Тавареш, 78) – Партей (Мэйтленд-Найлз, 78) – Пепе, Эдегор, Смит-Роу (Самби Локонга, 61), Сака – Обамеянг.

Запасные: Лено, Холдинг, Мари, Суареш, Мартинелли, Ляказетт.

 

«Бернли» (4-4-2):

Поуп – Лоутон, Такровски, Ми, Тейлор – Гудмунссон, Уэствуд, Браунхилл, МакНил – Вуд, Барнз.

Запасные: Хеннесии, Бардсли, Коллинз, Корк, Корнет, Леннон, Питерс, Родригес, Выдра.

 

Гол: Эдегор (30).

Предупреждения: Барнз, Уэствуд.

 

Арбитр Энтони Тейлор.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 18.09.2021 19:15

Вверх
+5/-5
Вниз

Yes и это про art-progressive! ))) Ползем таки вверх помаленьку-потихоньку) Честно думал про нулевую или одиночные обоюдные выстрелы, тк бернли много кровушки попил ранее , но благо реф молодцом, -не дал нам пеналь в моменте с небезупречным беном, - а вполне то мог же (или вары-шмары), судя по его также небезупречной репутации, но хорошо что хорошо заканчивается, а значиться всем пивка кому он любим и ждём и надеемся на яркий "свет в конце тоннеля" ))

kotin 18.09.2021 19:15

Вверх
+19/-16
Вниз

кто нибудь видел Арсенал на поле? Объясните что играло против Бернли? Это что за команда? Кого-то одели в форму Арсенала и теперь меня уверяют, что вот это АРСЕНАЛ, который я любил, и за который должен болеть... Ладно всех с победой, но пока типа Артета продолжает феерить... все это печально... 

allex90 18.09.2021 19:17

Вверх
+17/-0
Вниз

Атака гов....о

 

Обама сегодня полное дно

 

 

Takehiro Tomiyasu for Arsenal against Burnley:

◉ 100% aerial duels won

◉ 100% duels won

◉ 79 touches (most)

◉ 5 total duels

◉ 5 recoveries

◉ 5 clearances

◉ 4 aerial duels

◉ 1 interception

◉ 1 tackle

kanzler 18.09.2021 19:32

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+13/-11
Вниз

Когда чуть ли не лучшим в команде защитник есть подозрение, что команда - терпила импотентная.😁

Пробить в матче по воротам меньше какого-то прямолинейно-косоногого Бернли - вот и весь отчет о матче и качестве игры.😩

Барон 18.09.2021 19:19

Вверх
+14/-12
Вниз

Хотел спросить сначала, кто нибудь считает победу заслуженной?! Потом почитал последние комменты, то понял, бесполезно... Одни восторженные возгласы🤦‍♂️

Из всего того, что называется Арсенал, порадовал только Рамсдейл, думаю Лено подсел на лавку надолго...

Особенно, порадовал тот паренёк за 50млн... Именно столько он и стоит🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😂😂😂

Барон 18.09.2021 19:19

Вверх
+3/-9
Вниз

Хотел спросить сначала, кто нибудь считает победу заслуженной?! Потом почитал последние комменты, то понял, бесполезно... Одни восторженные возгласы🤦‍♂️

Из всего того, что называется Арсенал, порадовал только Рамсдейл, думаю Лено подсел на лавку надолго...

Особенно, порадовал тот паренёк за 50млн... Именно столько он и стоит🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😂😂😂

kotin 18.09.2021 19:31

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+5/-9
Вниз

То что я видел в футболках Арсенала, я ни хочу видеть. Оставлю Вас братья мои с Артетой... и пожелаю скорейшего избавления от этого недоразумения...

Ultrajkee 18.09.2021 20:04

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+4/-9
Вниз

Да, лихо развели Арсенал на бабки, паренёк за 50млн не стоит и 10млн, если судить по проведённым играм. Весь воздух проигрывает, во всех единоборствах всегда невпопад. 

andrei fan 18.09.2021 19:19

Вверх
+19/-7
Вниз

Можете минусовать , но сегодня Артету оправдаю. Тактика была верной, команда несыграна и нужен минимальный риск, Бернли играет в основном забросами вперед, разрывая линию обороны, риск выдвигаться вперед был бы рискован, атака слабо, трио сака, пепе, обама очень слабый матч у всех.

RuslanVixr67 18.09.2021 19:19

Вверх
+4/-3
Вниз

Обумеянг шикарен. Наш голеодор порвет кур в следующем туре, традиционно штампуя голы, как сосиски. Или ж Эдегор забьет со штрафного. Других вариантов нету. 

Серёгинсан 18.09.2021 19:20

Вверх
+5/-1
Вниз

Всё что радует это 3 очка и победа, всё остальное кошмар, забиваем со стандарта или кое как заталкали в прошлом матче и это при таком слабом сопернике который тупо на навесы и забросы играл. Артета держится на ниточке даже при этих двух жалких побед, очень жду матч с курями и там возможно и решиться будущее управление нашей команды, просто не могу смотреть на это жалкое зрелище как команда мучается,не имеет взаимопонимания и розыгрыша мяча от ворот

Vance 18.09.2021 19:28

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+4/-5
Вниз

Да кто ж его уволит? Он же  ̶п̶а̶м̶я̶т̶н̶и̶к̶  ученик самого Пепа! А точнее, жалкое подобие своего учителя.

kanzler 18.09.2021 19:21

Вверх
+16/-8
Вниз

Серая, тусклая игра-бодание двух середняковых середняков.🤮

Команда уже который раз и сколько уже времени выходит, не понимая и не ощущая что она, кто она, зачем она, только надпись/эмблема выдаёт зрителю, что это вообще-то Лондонский Арсенал. Вот и на игру с Бернли вышла команда по самоощущению, настрою и игре воспринимающая себя равной таким вот "бернли" отсюда и вот такое качество, с позволения сказать, командной игры и всё остальное.

Да ладно, хоть не пропустили.

lagobot 18.09.2021 20:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

ну канц, я на тебя посмотрю как ты на работу выйдешь делая вид что ты равен своему начальнику, раздавая ебуки равным тебе. 

G.n.r 18.09.2021 19:27

Вверх
+7/-2
Вниз

По Уайту, хоть он и допустил некоторую авантюрность в действиях, но читает игру и выбирает позицию он лучше остальных защитников. Он здорову и вверху играл и не пропускал передачи в разрез. В общем, надеюсь на его прогресс.

kotin 18.09.2021 19:34

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+1/-9
Вниз

То что я видел это игра Бернли, против Бернли... но скажу, что тот Бернли что был в роли хозяев, не то что интереснее, но это команда... Да не важная, да корявая.. А те что приехали... так артисты приехали на гастроли, проперло, забросили мяч... и ладно... пока оставлю Вас... пусть кто хочет и остается следить за тем что твориться в клубе...

Qdevil 18.09.2021 21:45

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+2/-0
Вниз

первый тайм можешь глянуть. во втором наши просто стухли и удерживали победу как могли

никКАНОНиР 18.09.2021 19:42

Вверх
+13/-5
Вниз

хватит ныть, столько новичков задействовано - 4(6 с замены) из 11 ! ёптыть, дайте м лять сыграться им потом критикуйте команду и артету, сколько можно нубить так.... никто не говорит что игра обнадеживает, из позитива онли только результат и мэйби реализация и это на выезде с бернли ! и всё! а накинулись как, как стервятники

Vance 18.09.2021 19:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-7
Вниз

А что, 4(6 с замены - в смысле, с заменами) новичков - это повод пасовать в недодачу, играть на чистых мячах и игнорировать открывающегося впереди партнёра, катая вату в центре поля? Черт знает что.

RedArsFire 18.09.2021 21:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-6
Вниз

Да, да, дайте время... 3й год уже это читаю от адептов секты "верим и ждем!" :D
А по факту следующий сезон будет снова без ЛЧ. Или у кого-то есть сомнения что хоть один клуб из текущего топ4 уступит место нашему Арсеналу?) 
Будьте реалистами наконец-то с Артетой наш максимум Лига Конференций... Хоть 10 лет еще жди.

никКАНОНиР 18.09.2021 22:05

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

да,да дайте же! тебе что жалко, что ле?.. 😂🤣 первый год после принятия бразды после эмери-фредди тоже были ожидания? ах да, кубки можно было не выигрывать для музея клуба, это же не то, это же пустое...

Artem23 18.09.2021 19:57

Вверх
+5/-3
Вниз

успел только к 50 минуте, зря только посмотрел эти убогие минуты, кто то радуется такой победе, кто то понимает что это не игра, лично от себя скажу что настолько не плохо играющих футболистов я не видал давно, это настолько печальное и унылое зрелище, что просто орать охота, что за НАХ.... Я до сих пор не увидел того про что Артета каждую прессконференцию талдычит, и я очень мечтаю уже получить истинное удовольствие от футбола, но это еще не скоро будет.....

shibaldan 18.09.2021 20:07

Вверх
+9/-1
Вниз

Игру посмотрел. Команда прибавила. Не много, но прибавила. В целом же полное отсутствие взаимопонимания между зонами. В Артету не верю. Хотел бы ошибаться, выводы будем делать в ноябре, а пока соперники такие же днари.

Vance 18.09.2021 20:42

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну, в целом же полное отсутствие взаимопонимания между зонами - это понятно. А в чём  команда прибавила?

shibaldan 18.09.2021 22:48

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Появилась какая-то сыгранность у защитников что ли, подстраховка. В физическом плане поинтересней команда выглядит, стали отыгрывать моменты от и до, пусть и не всегда с умом.

Vance 18.09.2021 23:50

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+2/-4
Вниз

В физическом плане, ага... Там ниже есть фотка Тирни, уходящего с поля в мокрых шортах. Юзер, поместивший фото, предположил, что у него жопа в мыле - т.е. с физикой не всё гладко. И я с ним согласен. Но нельзя исключать, что Тирни обосрался - тогда к физике претензий нет, только к пищеварению.

ArsenAli2010-2014 18.09.2021 20:09

Вверх
+6/-3
Вниз

Игра от соперника зависит. Это бёрнули навязали нам такую игру так как играли дома. На эмирейтс с ними же совсем другая игра будет.

Artem23 18.09.2021 20:14

Вверх
+4/-11
Вниз

Вот если меня кто то спросит кого бы я желал видеть в Арсенале из игроков, то ни кого... Зачем из хорошего футболиста делать никчемность....

ЧиП 18.09.2021 20:17

Вверх
+13/-5
Вниз

Я так понимаю ещё пара побед Арсенала со счетом 1:0 и Артету надо будет не уволить, а всем миром сжечь нахрен.

Команда-то супер. Состоит из опытных сыгранных между собой звёзд европейского уровня, а играют из-за Артеты черте во что.

RedArsFire 18.09.2021 21:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+10/-5
Вниз

А что мешало Артете и ко за 2 года создать сплоченную сильную команду из сыгранных профессионалов??? Денег мало дали? Ах, да, нужно время, думаю к апрелю-маю эта машина заведется и ворвется в Лигу Конференций под ваши восторженные возгласы здесь. Или подождем до следующего сезона?) А то у нас опять предсезонка короткая/COVID/Парти травмирован/дождь целый день/судья злодей...

Qdevil 18.09.2021 21:49

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+6/-5
Вниз

А что мешало Артете и ко за 2 года создать сплоченную сильную команду из сыгранных профессионалов??? 

а если подумать? это не сложно.

никКАНОНиР 18.09.2021 20:22

Вверх
+11/-0
Вниз

Напоминаю, Пари Сен Жермен имея в атаке   - - -  ска - - - мечта любой команды в мире  - - - Месси, Неймар, Мбаппе играет в первом раунде Лиги Чемпионов с Брюгге 1-1, причем бельгийцы вполне могли и очки увести... это я про уровень сопротивления , казалось бы по именам супер-гипер-связка, и результату...и таких примеров уйма

Серёгинсан 18.09.2021 20:59

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-0
Вниз

Зато по другим катком проходится, даже сезон непобедимых скатали 12 ничьей, а с остальными и вовсе сметали...

Нужно шведа 18.09.2021 21:11

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+5/-0
Вниз

Тирни когда менялся - у него трусы насквозь мокрые были. Вот это я понимаю:жопа в мыле.

Тирни

никКАНОНиР 18.09.2021 20:56

Вверх
+7/-0
Вниз

я понял, у нас очень категоричные и требовательные болельщики (только с какого перепугу вдруг-то,????? борзянки объелись что ле...), если артету оставлять, то требовать у него незамедлительного результата да еще и игры смотрибельной: то бишь безоговорочных побед на классе с непременным доминированием(!) и десятками ударов в створ; ; ; ; ; если гнать ссаными тряпками-аут - пусть команда играет в ничью или проигрывает норвичам и бернлям; ; ; ; ; вот - примерно такое суждение; всё средне-статистически-иное даже не рассматривается ))))

RedArsFire 18.09.2021 21:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-2
Вниз

Тренер топ клуба должен как минимум, достойный этого клуба результат давать. А если он маэстро вроде Венгера еще и игру великолепную. У Артеты нет ни первого, ни второго.

никКАНОНиР 18.09.2021 22:14

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+6/-2
Вниз

А если он пока не тренер по вашим же словам и не топ клуба уже, тоже должен давать что-то? )) А если он не маэстро вроде Венгера, ведь Венгер сразу после окончания карьеры игрока стал Великим и Непобедимым,.. видишь, как всё можно повернуть не в твои или мои ожидания-хотелки ))))

RedArsFire 19.09.2021 14:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ник, так Венгер и начинал постепенно,молодежь тренировал и учавствовал в  создании классной академии из которой вышло много великих игроков,потом ассистентом около 2 лет. И только после этого стал главным тренером скромного Нанси. Зачем Микель полез в такой большой и сложный в управлении клуб? 
Спрос должен быть, раз назвал себя главным, ведь ту же зарплату отчасти мы ему и остальному руковдству платим. 

никКАНОНиР 18.09.2021 21:26

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

земляк, ириски провели тяжелейшую игру в понедельник "с нашим душещипательным" бернли, у виллы были на 2 дня отдыха больше, вот тебе и результат - в большом футболе и апл мелочей не бывает...хотя это все оговорки

фaн-Apceнaл 19.09.2021 12:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Не оговорки, а отговорки!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 18.09.2021 21:20

Вверх
+11/-0
Вниз

Если объективно, в 2015 и 2016, 2017 годах, мы здесь тяжело с топовым озилом и санчесом так же по 1-0, как сейчас помню с несмотрибельной игрой, минимальным кол ом моментов, даже Венгеру с топорями здесь было тяжко и все висело до 90 минуте.

Сегодня в конце игры на поле были все новички, парни обьективно сегодняшняя игра и методы стоили так играть, осторожно и на результат

фaн-Apceнaл 19.09.2021 12:35

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-2
Вниз

Ну да, при Венгере мы могли нанести 30 ударов в створ ворот Вест Хэма и проиграть, потому-что Вест Хэм реализовал свой единственный момент в одной-единственной контратаке за весь матч! Значение имеет только результат! Победителей не судят!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 19.09.2021 13:13

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Ты не в тот ресторан зашёл!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.09.2021 21:43

Ответ на комментарий пользователя пушкувсемврот

Вверх
+6/-0
Вниз

можешь не радоваться, это дело, знаешь такое, добровольное, #намжебольшерадостидостанется 😉🤣

фaн-Apceнaл 19.09.2021 12:38

Ответ на комментарий пользователя пушкувсемврот

Вверх
+0/-0
Вниз

Пушку тебе в рот!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ros 18.09.2021 21:56

Вверх
+11/-0
Вниз

сыграли неплохо, Обама и Пепе два тюленя, Уайта понять и простить, если не считать момент с недопенальти то сыграл на уровне, ну и японец вообще зверюга

Мюнхгаузен 19.09.2021 09:27

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

Главное, чтобы у нашего кипера были мозги! И он больше не привозил ситуаций с пенальти, а то ведь судья в следующий раз не простит...

 

goodmusic 19.09.2021 04:39

Вверх
+7/-0
Вниз

Как и думал будет тяжелый матч. Вообще по игре очень напряг Пепе меня,  у него с пасом бывают жуткие проблемы конечно. Не суметь дать Обаме пас на пять метров под удар... Так нельзя.

Да тот же Сака пас отдать не может. Атака так себе выглядела.

Зато очень понравился центр и оборона.

Ну а гол огненный конечно. Так и надо этим вязким Бернли забивать)) 

Сергей22244 19.09.2021 11:14

Ответ на комментарий пользователя Anestezia

Вверх
+1/-0
Вниз

Не неси ахинею. У него один матч выдался такой не его день просто. Прошлые сезоны сколько он команду тащил. Да и в этом сезоне хорошо смотрится.

фaн-Apceнaл 19.09.2021 13:16

Ответ на комментарий пользователя Anestezia

Вверх
+2/-1
Вниз

Тебе нужно срочно сменить аватар!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 19.09.2021 09:07

Вверх
+0/-1
Вниз

Обама опять сливается,викинг попал,прошлый матч запихали!

Фаном Артеты,где игра,что есть Микель,что нет его,повторюсь ещё раз,да и Кроенке пиявка,пока он,будем такие матчи смотреть будем.

Мюнхгаузен 19.09.2021 09:18

Вверх
+4/-3
Вниз

Равная игра двух команд из зоны вылета. Снова повезло, судья не назначил пенальти... Артета определённо хорош! Думаю ещё сезона 3-4 с Артетой и у него начнёт получаться, но это не точно...))) Парня на поле за 50 млн не увидел (возможно плохое зрение, надо проверить). Нападения тоже не увидел. В целом удивлён результатом, повезло! Но со Шпорами такая "мощная" и "качественная" игра не прокатит...

Возможно я ошибаюсь. Всё-таки вторая победа и Арсенал уже на 13-ом месте в таблице!  Урааа!!! ))) 

kanzler 19.09.2021 13:09

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+0/-1
Вниз

А это не секрет - в звизду ксюши собчак она идёт! а из ксюши никто ещё не возвращался.😁

pokryshkin 19.09.2021 09:35

Вверх
+4/-5
Вниз

НиК

Смотрю у тебя как обычно , огненный стояк после двух побед)))

Объясню тебе простую истину. Народ особо не радуется этим двум победам, потому что на дух не переносит ГТ. А эти победы , лишь дают повод рук-ву полностью не признать свою ошибку с назначением ГТ. К сожалению эти качели будут продолжаться весь сезон, соотвественно и терпеть это чудо у руля команды ещё долго.  

bergi77 19.09.2021 10:04

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+7/-0
Вниз

Лично я болею за Арсенал, а не против Артеты! По этому радуюсь любой победе Арсенала! Что касается влияния последних двух результатов на судьбу Артеты, думаю они минимальны, если вообще как-то влияют. Игры нет, Это его наниматели прекрасно видят, если в ближайшее время не поставит игру, его попросят, так как с тем что мы видим Арсенал по итогу сезона не залезет даже в десятку.

pokryshkin 19.09.2021 11:25

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+5/-4
Вниз

bergi77

Я сам топлю за Арсенал , с тех пор как Венгер встал у руля. Видел всякое. Но то, во что превратили клуб сейчас не передать словами. 

Если бы тому были реальные причины , бедность и т.п. я бы понял и простил. 

bergi77 19.09.2021 12:54

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Не бывает всегда все хорошо! Да, сейчас не простые времена, но как обычно могло быть и хуже! Нужно поддерживать команду, все наладится!

goodmusic 19.09.2021 12:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+1/-0
Вниз

Его никогда не попросят если будет результат. При любой игре. Это просто не логично. И я бы тоже человека не увольнял если он даёт результат 

bergi77 19.09.2021 12:57

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-3
Вниз

Веришь, что будет результат с середняками? Я нет! Вчера повезло что взяли 3 балла! А вообще странный подход, при плохой работе, не менять сотрудника! 

Но критерии оценки могут быть разные и цели разные, в отношении Миши мы не знаем таких тонкостей! 

goodmusic 19.09.2021 14:20

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-1
Вниз

в этом сезоне возможно всё если Габриэль, Парти и Эдегор большую часть сезона будут в строю.

Тут нет везения, мы честно победили и заслужили победу. У соперника было мало моментов, тогда как у нас были возможности выводить на убойные позиции для удара, но как обычно пас в говне. Оборона вообще сыграла замечательно (я помню про привоз Бена, который закончился великолепной игрой Рамсдейла). Мне даже ЭМН понравился в паре с Локонгой, достойно смотрелись, по взрослому, спокойно

Мюнхгаузен 19.09.2021 10:43

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+3/-2
Вниз

Хорошо. Тогда надо отправить заказным письмом на имя каждого красную карточку и всё.

P.S. Ну, не объявлять же снова войну Англии?..

Artem23 19.09.2021 11:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это матч был, Астон - Евертон, как игроки мяч в ногу отдают, с нужной силой и в нужном направлении, пусть наши посмотрят и запомнят как надо перепасовываться и вести борьбу

Бяша_Рус 19.09.2021 11:37

Вверх
+5/-1
Вниз

Пройдусь по игрокам.

Рамсдейл- красава,с характером, надеюсь в будущем успокоит наших защей.

Габриэль- сегодня понравился,было огромное желание 

Уайт- пока непонятно, после своего привоза начал нервничать и тупить ещё больше

Томиасу- в плане игры в обороне сегодня он был силен, в атаке пока непонятно...

Тирни- сыграл свой обычный матч, мне кажется на него делают слишком большую ставку....

Партей- думаю в одного опорника ему комфортнее играть,в первом тайме понравился,во втором че- то тупить начал, может устал.

Эдегор- в целом хороший матч, но ничего особенного.Пока лидером у него не получается быть.

Смит Роу- средний матч, его заставляют смещаться на правый фланг, из-за этого там получается толпа,и мяч идёт назад.Считаю за все игры у него слабая реализация моментов.

Пепе- сыграл слабо, какой-то он неуклюжий, постоянно что-то ему не хватает.Считаю дело также в психологии,не его команда.

Сака- считаю его сегодня самым худшим в составе.Запорол все потенциально голевые атаки.Нужно посидеть ему лавочке, подумать.

Обамеянг- не нашел свой момент,а вывести его на голевую позицию никто так и не смог,хотя возможности были убийственные.

Может если кто хочет что-то добавить или не согласен, пишите . интересно ваше мнение.

 

 

 

Хортон 19.09.2021 11:38

Вверх
+4/-6
Вниз

Состав хороший между прочим,но физрук не может,да молодняк лучше его играет,уберите его,уберите уже поздно,но уберите его из команды!Балабол!

 

 

kara1989 19.09.2021 11:59

Вверх
+3/-0
Вниз

с победой как говорится,какая ни какая но 3 очка есть 3 очка,а вот по игре да слабенько конечно,у наших столько во 2 тайме было контр атак когда 3 в 3 выходили,то пас не туда то просто не до пас,карочее такое ощущение что Артета на тренировках их так гоняет,что наши пацаны не могут  в играх выложиться по полной не хватает сил))),это конечно так шутка на щёт трени,Игрок Матча канеша Рамсдейл,а по Уайту скажу да были ошибки но поробуй вверх выйграй у 2-метрового Вуда))),за последние года Уайт Габриель одна из лучших связок ЦЗ!!!ВСЕХ С ПОБЕДОЙ БУДУ ДАЛЬШЕ ТОПИТЬ ЗА АРСЕНАЛ И ВСЕГДА!!!даже в Чемпион Шипе!!!

andrei fan 19.09.2021 12:08

Вверх
+5/-1
Вниз

Не ну хорош парни, критиковать будем это да. Но относительно двух последних игр, первое кровь из носу нужен был результат, новички только вкатываются, пол состава только набирает форму, вариант набрать 6 очков был только играя осторожно, с чем тренер и команда справились, и при этом сколько моментов , полумоментов имели сака, пепе, обама за две игры.

Сейчас Артета будет играть осторожно, осторожность проявляется в том, чтобы держать зоны, не разрывать защиту и полузащиту держаться единым блоком, это связано с отсутствием взаимопонимания, которое за месяц , а кому то за две, три недели не выработаешь на тренировках. Сейчас у тренера хорошая обойма, будем посмотреть след игры, но если бы атакующее трио реализовывало хотя бы половину, я думаю у нас было бы не два гола

s1Nd 19.09.2021 14:34

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

К сожалению, количество адекватных болельщиков за последнее время сократилось. Все видят то, что хотят видеть, и судят по одному эпизоду, а не по всей картине целиком. Порой даже высказываться не хочется из-за этого. Да, он чуть не привез в этом матче и совершил пару позиционных огрехов при выходе из обороны, когда делал искусственный офсайд, а партнеры вовремя не поддержали. Вероятно, сказывается его совсем недавнее появление в команде. Для центра обороны сыгранность крайне важна. Однако, за ним чувствуется уверенность. Уайт совершает очень много полезных оборонительных действий, старается дорабатывать до конца в эпизодах, не теряет позицию в целом (про передачи, продвижение мяча и все остальное сами прекрасно знаете). Их связка с Габриэлем потенциально одна из лучших в команде за очень долгое время. Ценник в 50 млн, который не он сам за себя устанавливал, автоматически завышает ожидания и требования к нему. Если отбросить это, то мы приобрели очень качественного молодого центрального защитника с английским паспортом, игрока сборной. Которого еще год-два назад очень нахваливал Бьелса, во времена его аренды в Лидсе. И я лично очень рад, что у нас появился такой игрок и придется гораздо меньше наблюдать в центре обороны Чамберса, Мари, Колашинацов и прочих непонятных персонажей.

laitig 19.09.2021 16:31

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+3/-0
Вниз

полностью согласен. Уайт вчера показывал то ради чего его взяли. это большое количество перехватов, т.е. он поднял нашу линию защиты, ну и верховые единоборства против бернли..это сложно на самом деле, даже у габриэля,  который его выше на голову выиграл меньше 50%. по пасу назад, вот тут ошибка, скорее из-за не сыгранности, надеюсь исправит этот момент. уже тут многие тут обратили внимание,  что пасов в недодачу много. это из одной оперы

фaн-Apceнaл 19.09.2021 12:49

Вверх
+5/-0
Вниз

Игра придёт! Просто нужно время для набора формы и налаживания взаимодействия с новыми игроками!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 19.09.2021 13:19

Вверх
+2/-1
Вниз

"Игра придёт! Просто нужно время..."

 

Помнится Никита Сергеич тоже обещал коммунизЬм к 80-му году. Мы дожили и не дождались, но мы хотя бы поняли, что дальше ждать не стоит и что "оказался наш отец не отцом, а сукою". Так вот кто бы обозначил нам теперь до какого года мы не дождемся игры, чтобы потом также знать, что не стоит и дальше ждать.😒😁

фaн-Apceнaл 19.09.2021 13:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

С нашими людьми ничего построить нельзя! Ленивые слишком! А вот китайцы обещают к 2050 году построить социализм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 19.09.2021 13:28

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-2
Вниз

Не построят! Товарищ Си, к сожалению, так долго не проживет, а после него китайцев ждёт почти ровно то же самое, что и нас эти 30 лет.

фaн-Apceнaл 19.09.2021 13:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Партайгеноссе Си не думает о строительстве социализма! Он готовится к большой войне с Индией за Гималаи! Китайцы вовсю строят рокадные дороги вдоль границы оккупированного Тибета с Индией! На высоте 4 километра, на эстакаде, в условиях высокогорной вечной мерзлоты! А у рокадных дорог только одно назначение - военное!

Железная дорога в Тибете

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 19.09.2021 14:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Они много чего и много где строят - у них, как это непривычно для обитателей властных дворцов постсоюза не прозвучало, выработалась привычка развивать всю страну, а не только личные подворья. А войны с Индией, конечно же, не будет никогда хотя бы потому, что Сити не позволит, да и в пригималайском регионе ускоренно развивают инфраструктуру по вполне прагматично-прозаичной причине - через него и Афганистан проляжет новый "шелковый путь" до Босфора. А если в ближайшем будущем и случится у китаёз конфликт, так это со своими соплеменниками, с Тайванем.

Хортон 19.09.2021 13:38

Вверх
+0/-5
Вниз

Зимой если острого нападающего не будет,можно контору закрывать,Обама уже мухолёт пустой,Саша видимо уходит,чем или кем забивать,Марти)?

Нужен форвард и у Арсенала его нет,как играть ссуперклубами,Артета?Тупой твой автобус не стена,не проканает.

Vance 19.09.2021 13:53

Вверх
+2/-11
Вниз

Админы, где перевод послематчевой прессухи нашего  ̶б̶а̶р̶а̶н̶а̶ гения? Не то чтобы я ожидаю прочесть там что-то предметное - просто интересно, сколько раз он произнесёт заветное слово)))

goodmusic 19.09.2021 14:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-0
Вниз

это неуважительно (и не остроумно) оскорблять главного тренера. Критика критикой, но уподобляться детям то зачем?

Qdevil 19.09.2021 16:22

Вверх
+3/-2
Вниз

Тем временем.

Наша молодежка насилует в 10-ом со счетом 6:0 лучшую молодежку в Англии

Мика Бирет оформил хет-трик. Тот парень которого подписали из «Фулхэма»

Qdevil 19.09.2021 17:58

Вверх
+1/-0
Вниз

лестер проиграл брайтону. тут многие уписывались какие они сильные, как нам до них далеко.

ну вперед, давайте уже другой клуб говнецом полейте, для разнообразия)

kanzler 19.09.2021 18:02

Вверх
+4/-0
Вниз

Вот только полюбуйтесь на этого канца - сходил на выборы и проголосовал против пЕдросии!💪💣😁

Ходил-то больше, чтобы проверить явку в самые пиковые часы и сверить с тем, что трындят по новостям. Всё как обычно - звиздят про явку. Спецом прождал академический час (в школе же как-никак) и за этот час пришел один(!!!) человек. Да и члены избиркомиссии и не скрывали, что явка очень слабая. Зато в отчетах всё будет пучком.😁

kanzler 19.09.2021 18:29

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

Я дал им возможность по-хорошему уйти.😁

На самом деле это выборы про то будут ли бунты в России, а не про то сколько наберет пЕдросия.

bergi77 19.09.2021 19:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тратить время на выборы вообще нет, профанация! У нас 2 пункта дверь в дверь в один очередь 300 человек(открепились со своих пунктов, прикрепились к этому) во втором 3 человека, где 300 одни преподаватели, менты и чинуши!😯

А нас с дочкой на нашем пункте вообще нет в списках, где нибудь, кто нибудь правильно галку поставит за нас😥

printerpetrovich 19.09.2021 20:07

Вверх
+3/-2
Вниз

Если честно, Бернли играл в навесы. И это не плохо для них, когда у нас в обороне Уайт, который вообще не знает, что делать при навесах. Просто повезло, что в этом матче почему-то футболисты Бернли резко перестали попадать в нужные зоны своими навесами. Только один прошел (и снова привет Уайт), но форвард не забил. 

А вообще смотреть, как Арсенал играет в автобус против Бернли - это боль. Казалось бы, вот они матчи, где можно и нужно доминировать, как любит Артета...

Сака и Обамеянгу на лавку пора. Пепе еще пока подает слабые признаки жизни.

Барон 19.09.2021 20:25

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+2/-2
Вниз
Согласен, сильно бросалось в глаза, особенно во втором тайме однообразие атак Бернли через забросы. Чем то напомнил мне игру Арсенала при Артете средней эпохи😂. Действуй Бернли чуть вариативнее и как минум на один гол наиграли бы...
Anubis 19.09.2021 20:37

Вверх
+4/-0
Вниз

Последние две игры Арсенал выиграл, не пропустив ни одного мяча. В последних двух играх Джака не принимал участие. Совпадение? ... Не думаю