24.09.2021

Вильям Галлас: «Мне трудно понять, почему «Арсенал» потратил 50 миллионов фунтов стерлингов на одного игрока»

Галлас

 

Бывший капитан «Арсенала» Вильям Галлас не может понять решение клуба заплатить за Бена Уайта больше, чем за Рафаэля Варана.

 

«Мне трудно понять, почему «Арсенал» потратил 50 миллионов фунтов стерлингов на одного игрока, которому еще только предстоит проявить себя на высшем уровне», - сказал Галлас в интервью Casino Genting.

«И в то же время «Манчестер Юнайтед» может заплатить около 40 миллионов фунтов стерлингов за Варана, который выиграл чемпионат мира, имеет четыре титула в Лиге чемпионов, выиграл испанскую лигу.

1

Вы должны объяснить мне, как это возможно. Возможно, отчасти потому, что Бен Уайт – англичанин.

Варан - игрок другого класса по сравнению с Беном Уайтом. Бен Уайт еще молод. Как я уже сказал, он еще ничего не доказал. Как вы можете установить на него цену в 50 миллионов фунтов стерлингов, понимаете?

Я уважаю его. Я его не знаю. Я уважаю его и надеюсь, что он будет великим игроком, но он еще ничего не доказал.

Вы не можете сравнивать Бена Уайта и Варана, извините. Это невозможно.

И я говорю так не потому, что он тоже француз. Он пришел из мадридского «Реала». Он пришел не из «Брайтона», при всем уважении к ним».

1

Источник
talksport.com
Теги
Вильям Галлас
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 24.09.2021 15:45

Вверх
+18/-1
Вниз

Ценник, конечно, удивительный для Арсенала...

Но:

1. Варан не пошел бы в Арсенал

2. з-п Варана в 4 раза больше

3. Варан  - легионер, Уайт - британец

4. Уайт моложе Варана на 5 лет

5. Уайт - универсал  (ЦЗ, ПЗ, ОПЗ)

Artem23 24.09.2021 15:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-3
Вниз

Каждый игрок должен играть там где он будет показывать свой лучший футбол, а этот универсализм ни к чему хорошему не приводит....

никКАНОНиР 24.09.2021 16:08

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Артета, Джака, Окслейд, М-Найлз и др. мсье тоже упорно затыкал ими позиции и не потому что выбора не было

 

А Уайт как раз показывает максимум  в центре обороны с 2-мя цз и в схеме с 3-мя защитниками где он правый цз...

 

Артета пробует, как пробовали до него найти каждому его лучшую позицию и в универсализме ничего криминального нет, наоборот он дает бОльшую тактическую гибкость и вариативность при перестроении на другую схему по ходу матча...

Vincent Lecavalier 24.09.2021 18:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

4. Уайт моложе Варана на 5 лет

после того как они отработают свои контракты Варану будет 33, а Вайиу 28. Вайта еще и перепродать можно будет. Даже если он не станет топом эти деньги все равно не станут лишними

 

никКАНОНиР 24.09.2021 20:30

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+5/-0
Вниз

Совершенно верно!

 

Еще раз приведу отрывок статьи "Трансферы Арсенала: Артета, Эду и Гарлик - кто что сделал?" , которая чётко объясняет суть задуманного нашим менеджментом.

...

Все без исключения новоприбывшие будут получать доступные зарплаты. Важно контекстуализировать эти покупки и, соответственно, уплаченную за них комиссию. Бен Уайт, возможно, командовал более высокой комиссией за переход, чем Рафаэль Варан, но считается, что он зарабатывает менее трети зарплаты Варана. Атлетик понимает, что Уайт зарабатывает около 80 000 фунтов стерлингов в неделю с бонусами, а зарплата Варана в Юнайтед составляет не менее 300 000 фунтов стерлингов в неделю.

Это означает, что в течение следующих четырех лет, включая базовый гонорар в 34 миллиона фунтов стерлингов, Варан может стоить «Манчестер Юнайтед» в общей сложности 100 миллионов фунтов стерлингов. К этому моменту ему будет 32 года, без значительной перепродажной стоимости.

В тот же период Уайт обойдется «Арсеналу» примерно в 67 миллионов фунтов стерлингов. Кроме того, ему тогда будет 27 лет, и он по-прежнему должен иметь значительную ценность на трансферном рынке.

Игроков с более низкими зарплатами, как выяснил «Арсенал» на их основе, обычно легче продать. «Арсенал» купил игроков, у которых трансферная ценность имеет хорошие шансы на рост в ближайшие сезоны. В тех случаях, когда сделка не срабатывает, они надеются, что будут защищены от столкновения с нежелательными неподвижными игроками с запредельно высокой заработной платой.

«Арсенал» признает, что переплатили за английскую пару Уайта и Аарона Рамсдейла. В обоих случаях именно менеджер Артета призывал клуб завершить сделки. Однако они считают, что фактор английского паспорта работает в обоих направлениях: когда они уходят из «Арсенала», их доморощенный статус должен в некоторой степени защищать их ценность.

...

Vincent Lecavalier 24.09.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

"Игроков с более низкими зарплатами, как выяснил «Арсенал» на их основе, обычно легче продать."
Кстати да!! Я об этом факторе и не подумал. Если Варан начнет дурака валять или Вайт и их нужно будет продать условно чрз годика 2 то за Вараном который с зп в 300к в неделю никуда не захочет слазить будут проблемы в этом контексте, а вот Вайта сбагрить будет куда проще.

никКАНОНиР 24.09.2021 20:57

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+4/-0
Вниз

Единственный минус, если так можно охарактеризовать сравнение Бена и Рафаэля, это более высокий класс Варана как готового игрока, топ-игрока здесь и сейчас, способного без раскачек показывать хай-уровень(хотя в Реале и в сборной все чаще случались не вынужденные ошибки), в то время как Уайту только предстоит еще раз доказать уже в Арсенале, что перспектива роста имеет под собой важную составляющую; я думаю, анализ велся не только по его уже показанным в предыдущих командах возможностям на поле но и за его пределами, вне футбола: быт, характер, увлечения, мировоззрение и т.д. и по таким же критериям выбирали остальных летних новичков (может я слишком идеализирую, но хотелось бы верить именно в это:)

kanzler 24.09.2021 22:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-5
Вниз

Это всё прекрасно, я бы даже сказал великолепно и кое-кто даже описался от невыносимого счастья за ох*енное будущее, но у канца один маленький, малюсенький вопрос: для чего вы всё это великолепие творите и для чего тужатся тот же МЮ или МС? Цели какие всех этих ваших умилительных, "ах, каких разумных", на полуобморочной грани "а так можно было?" телодвижений в руководстве?

Слушаю внимательно.

 

Вот такой он гад, этот канц!😁

фaн-Apceнaл 24.09.2021 22:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в армии служил?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 25.09.2021 10:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

я, например, в трех рублях на такси по Каширскому шоссе, если спуститься через лесок от Командного пункта Московського Первого Корпуса ПВО, до метро Варшавка. полтора года, т.к. после института.

фaн-Apceнaл 26.09.2021 21:21

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Но ведь сработало!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vincent Lecavalier 24.09.2021 22:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

цели чего? цели клуба какие? ну судя по затраченным средствам в это ТО - вернутся в топ-4, в крайнем случае топ-6 в теч ближайших сезонов.

если б в это ТО не тратили или тратили мало, можно было бы подумать, что собственникам пофиг на клуб и они согласны на экватор таблицы

kanzler 24.09.2021 23:12

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-3
Вниз

Есессно цели клуба, не мои же. Про свои цели я всё знаю.😁

Во-первых, кто и где озвучивал конкретные цели и задачи на сезон/ы?

Во-вторых, "...топ-6 в теч ближайших сезонов" - это и есть ваша мечта и уровень Арсенала и ради этого вы досрочно устроили перестройку?

В-третьих, "...судя по затраченным средствам в это ТО - вернутся в топ-4..." - судя по итогам этих трат в топ-4 вы не вернетесь никогда.

В-четвертых, "...или тратили мало..." - для клуба, находящегося в глубоком кризисе и в перестройке всего и вся, к тому же (судя по твоим утверждениям), желающего вернуться в топ-4, вы тратили мало! Пример других клубов вам в гугле.

В-пятых, "...собственникам пофиг на клуб и они согласны на экватор таблицы" - может и не окончательно пофиг, но на "экватор" им действительно и давно пофиг, о чем этот самый собственник не раз собственноглотно и объявлял граду и миру.

Vincent Lecavalier 24.09.2021 23:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

1) про цели клуба можно судить лишь косвенно. хотя Артета во вью не раз упоминал понятие вернуться в еврокубки или что-то в этом роде

2) "вы устраивали перестройку" перепроверил по документам, пока я вроде не Стен Кроенке😀 топ4 - топ6 это вменяемые и достижимие цели в рамках текущих дел, а дальше будет зависеть от многих факторов: деньги потраченные на клуб из них наверное основной, но и правильные менеджера и определенная удача тоже имеют большое значение

3)  "судя по итогам этих трат в топ-4 вы не вернетесь никогда." прям никогда никогда?) даже через 100 лет?🤣
если серьезно то время все покажет, еще непонятно как Арс будет играть если все же сменят тренерам зимой-летом, примеры Тухеля-Лэмпса показали, что с одними и теми же игроками играть можно очень по разному 

4) это траты в тч с расчетом на перспективу. к тому же Арс сейчас условных Лукак да Санчо не заманишь, потому делается, что можеться

5) ну дык если пофиг на клуб зачем вкладывать 150кк за одно ТО, можно просто дальше седриков суаресов подбирать, всяко ниже норвчей не будем. траты - показывают определенные амбиции. да это не траты МС условного но и Арс это не игрушка шейхов, а бизнес проект, в который нужно не только вкладывать и получать чет

p.s. Арс входит в топ-10 самых дорогих клубов мира. собственникам нет смысла его сливать, проще продать уже.
если Артета зафейлит этот пол сезона-сезон, его уволят, наймут другого менеджера, накинут еще бабла и дальше будут пытаться рыпаться поближе к первым местам. думаю вектор развития примерно такой. так что не разделяю твоего безпробудного пессимизма. однако согласен, что дела пока не ахти

kanzler 24.09.2021 23:48

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-1
Вниз

Доживем - увидим.

И нет у меня никакого "безпробудного пессимизма", есть только четкое понимание реальности.

И ещё... "если зафейлит", "если сменят тренера", "если купят игроков",.. слишком много если. Так великое не строится.

Vincent Lecavalier 25.09.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

"Доживем - увидим." вот именно, рано еще судить. 

"слишком много если" тут я не понял. "если - то" обычная условная конструкция ко всем применима😀

Хортон 25.09.2021 05:21

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-2
Вниз

Через три года,если верить Артете,а пока,Ювентус под Саку и Ляку.

Я болею ибуду за Арсенал!Бавария пока самая крутая.

kanzler 24.09.2021 16:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+3/-12
Вниз

Не дороже! Оценивать надо по "расход - доход". Так вот по этой формуле вы в пролете ибо Варан принес и принесет куда больше доходу, чем Уайт.

kanzler 24.09.2021 19:05

Ответ на комментарий пользователя Родіон

Вверх
+1/-7
Вниз

Через 5 лет будет поздно. Роналду уже восстановил затраты на свой трансфер.

А вы тут "через 5 лет".😩

 

Спросите у знающих(не будем показывать пальцем на канца😜), они не жадные, они вам скажут и сэкономят вам 5 лет.😁

Vincent Lecavalier 24.09.2021 22:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

как он восстановил затраты на свой трансфер? может футболок на 59кк продали которые он по контракту за 2 года получит?😁

kanzler 24.09.2021 23:17

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-2
Вниз

(опуская всё остальное) так и зарплату ему не на годы вперед выдали и за трансфер не одним траншем расплатились. К тому же, если траты на него - сумма уже фиксированная, то доходы - динамичные, возрастающие день за днем.

А кроме футболок вам ничего больше про доходы не известно?

сygunner 24.09.2021 16:14

Вверх
+6/-0
Вниз

У нас бьіл период, когда Босс подбирал ребят на перспективу, правда, за удобоваримую цену. Чем закончилось, все знают. Согласен с Вилли, игрок за свой ценник обязан сразу его начать отрабатьівать, а не в будущем, иначе єто может обернуться деградацией, травмами и большими финансовьіми потерями. Кто знает, что будет с Вайтом через два года и кто в здравом рассудке станет утверждать, что цена на него возрастет? По-моєму, єто натуральньій развод.

andrei fan 24.09.2021 16:18

Вверх
+4/-0
Вниз

ну по сути то в чем он не прав? он рассуждает с позиции болельщика, а не с позиции экономиста, бухгалтера.

По хорошему, Уайт это мальчик, которому предстоит обрасти мясом и стать игроком высокого класса. Вообще проблема этого Арсенала может обнаружиться позже, слишком сырая и молодая команда, посмотрим как будут держать удар в этом сезоне. 

kanzler 24.09.2021 16:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-5
Вниз

Эндрю, тут надо понимать и четко отдавать себе отчет в том, что те действия, та политика, которую мы воспринимаем как ахтунг, провал, деградация и т.п., вполне себе могут и являются осознанной, целенаправленной, приемлемой политикой и уровнем для нашего руководства. Это для нас 8-10 места крах и провал, а для них, смею вас заверить, рабочее состояние.

andrei fan 24.09.2021 16:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-4
Вниз

Канц

56 тысяч пришло на команду первой лиги. Такого не было даже на лч матчах иногда. ментально Арс уже готов к чемпионшипу, эмирейтц будет полон и там.

Я хз как у них это получилось, то ли локдаун на 1,5 года так подействовал, я конечно рад что болелы идут толпой , но тут и минус этого действа есть который хорошо можно проследить. 

kanzler 24.09.2021 16:39

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-7
Вниз

Хлеба и зрелищ! Ничего нового.

Ментально эти хомячки готовы к любым экспериментам над ними ибо у них отсечены критическое мышление и даже в немалой степени инстинкт самосохранения - что растили последние лет 40, то и выросло. Дали им вчера душистый шашлычек - смаковали и причмокивали, кинули сегодня корочку хлеба - будут делать то же самое, да ещё и благодарными глазками моргать.

Vance 24.09.2021 17:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Что делать, так люди устроены. Одни и те же люди в одной и той же ситуации за одно и то же будут то ли поклоны бить, то ли рыло воротить. Природа крупно лоханулась, создав разумную жизнь)))

Vance 24.09.2021 20:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Позволю дополнить: разумная жизнь есть часть жизни вообще. Т.е. многие миллионы лет жизнь на Земле существовала без разумной составляющей. А вот это был бы разум, было бы иначе как-то уж очень поверхностное, обывательское толкование.

kanzler 24.09.2021 18:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Это уж точно. Всё больше укрепляюсь в вере в то, что человек/человечество - это неудачный Его эксперимент, как Буратино у папы Карло только без счастливого исхода.😁

сygunner 24.09.2021 19:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-3
Вниз

всёхойня! наймём в бригаду Алису и Базилио, в бодигварды Артемона, рейдернём цирк у Карабаса и наконец-то трахнем Мальвину - это я от лица человечества. главное, чтобы Дуремар не оказался создателем.

goodmusic 24.09.2021 17:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+9/-1
Вниз

Что за бред? Люди соскучились по клубу, по живой игре, а ты делаешь выводы о чемпионшипе. Как это работает в твоей голове? 

сygunner 24.09.2021 18:28

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-1
Вниз

представь: ты пишешь комент, принимая за аксиому, что он не обязательно будет принят всеми. и тут, вдруг тебе твой коллега !херяк! - ты пишешь бред, в твоей голове всё не так работает. мне было бы не приятно, а тебе?

сygunner 24.09.2021 18:40

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-0
Вниз

воспринимать пишущего как своего друга по Арсеналу, а не отмороженного болельщика петухэма

Vance 24.09.2021 17:40

Вверх
+4/-3
Вниз

Просто у руководства Арсов хобби такое - швырять деньги на ветер. Кто-то прикуривает от крупной купюры, кто-то Пепе с Уайтом покупает - всё зависит от масштаба этого хобби.

фaн-Apceнaл 24.09.2021 22:16

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Главное, что не рептилоиды!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

goodmusic 24.09.2021 17:46

Вверх
+3/-3
Вниз

[набор различных матерных выражений]

А ничего что эти трофеи в последствии можно выиграть в Арсенале? Ван Дейк много чего выиграл до Ливера? Это просто кошмарище.

 

"Я уважаю его. Я его не знаю. Почему «Арсенал» потратил 50 миллионов фунтов" - просто бляяяя

Родіон 24.09.2021 18:13

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+10/-0
Вниз

100% а МС подписали Грилиша за сотку из какой-то Астон Виллы, да что он выигрывал. Нужно было подписывать гамбургероеда Азара из Реала!

kanzler 24.09.2021 18:48

Ответ на комментарий пользователя Родіон

Вверх
+1/-5
Вниз

Отсюда и все ваши непонятки: сравниваете хрен с пальцем. Ну купил МС очередного игрока за большие деньги и чо? У них есть ещё на 20 таких грилишей и вовсе не за счет кредита навешенного на клуб их хозяевами как у вас.

И второе из "хрена с пальцем": вы уверены, что у этого Грилиша или у того ван Дейка были бы такие же шансы на трофеи в Арсенале какие они у них есть в МС и в Ливере?

kanzler 24.09.2021 18:56

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-6
Вниз

😂 Да, уж.

Я сознательно пишу иногда "вы", чтобы определить разность подходов, разность оценок, различие в понимании и восприятии ситуации/вопроса/проблемы, а также для подчеркивания наличия в данный конкретный момент "противоборствующих лагерей".😁

сygunner 24.09.2021 23:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

давно уже єто понял и потому принял. а ролик - то исключительно сдуть пьіль с архива нашей потрясающей молодости

kanzler 24.09.2021 20:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-6
Вниз

А тут всё ОЧЕНЬ просто!!

Это для вас, для вашего руководства Арсенал - это бизнес, а для Мансура или Романа - нет, не бизнес, а любимое увлечение или хобби. (Не будем щас тут рассматривать и развивать другие нюансы).

ЯснО в чем разница между вами и ими?

 

По второму предложению/утверждению согласен, с небольшой поправкой: любой игрок, как я не раз писал и ранее, не стоит не то что 100млн., он не стоит и 30.

kanzler 24.09.2021 19:01

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+2/-3
Вниз

"...эти трофеи в последствии можно выиграть в Арсенале?"

 

Огласите, пжлста, горизонт "впоследствии". В течение 5-10 лет? В 21 веке? До конца нашей эры?...

 

"...Ван Дейк много чего выиграл до Ливера?"

 

Дык ван Дейк потому и перешел в Ливер, что там была и есть реальная перспектива выигрывать трофеи, а не "молодая команда на перспективу" с непонятным подобием тренера на бровке.

goodmusic 24.09.2021 22:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-2
Вниз

что ты хочешь про срок услышать? Я тебе Ванга что-ли?

Ван Дейк перешёл потому что любой нормальный игрок идёт в топ клуб если его зовут туда. Реальная перспектива есть и у Арсенала, и вообще когда игрок переходит куда-то, тренер ему всегда расскажет про реальную перспективу, а как там на деле - уже как карта ляжет.

andrei fan 24.09.2021 19:31

Вверх
+5/-1
Вниз

cygunner

Перс

Канц

Я рад, что Вы взрослые и бывалые люди меня правильно поняли и развили тему.

Зачастую когда Вы втроем ведете диалог лесенкой, приятно читать, чаще там навеяно жизненым опытом, который не купишь за любые бабки.

 

 

 

Vance 25.09.2021 11:00

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрюха, ты хороший, уважительный человек. Ни к кому на чате не проявляют столько позитива, как к тебе. Хотел ещё вечером написать, но был слегка под шафэ, а когда я под шафэ, эмоциям своим не доверяю. 

andrei fan 24.09.2021 19:37

Вверх
+2/-0
Вниз

goodmusic

Ты не совсем правильно понял комент. Смысл моих слов старшие ребята пояснили, все зависит от обстоятельств, когда как правильно сказал Канц и корка хлеба покажется сытной едой, а когда то чревоугодство кажется малым.

Вот люди и соскучились и получили свою корку хлеба в среду.

Qdevil 24.09.2021 19:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Развивая тему. Если опять карантин не введут и люди походят на футбол без перерывов хотя бы полгода, тогда уже все будет так как раньше. Будет хороший результат, будут болельщики. Будут сливать и хреново играть будут проплешини будут требовать изменений. 

andrei fan 24.09.2021 20:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати как вариант. Тк слышал сейчас попасть сложнее из за вакцинирования, те на входе ты должен сказать, что да вакцинирован, но вроде доки не проверяют, если не ошибаюсь. Допускаю , что в теплый осенний вечер, часть болел, ломанулись по более дешевым ценам на кубок лиги по тому что не попали на апл

goodmusic 24.09.2021 22:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

всё я правильно понял. Ваши аллюзии тут не уместны поскольку футбол - это развлечение. И люди ходят потому что сами хотят таким образом развлекаться. Если вам не нравится игра или клуб - вы не будете смотреть его, либо ходить на матчи. Если вы не мазохисты или просто не способные найти себе другие развлечения в жизни в силу привычки. То что ты сделал - натянул сову на глобус, когда всё гораздо банальнее. В Англии ходят не только на чемпионшим, а и в лиге 1 полные стадионы собирают, потому что это их выбор. Они любят команду. Готовы ли болельщики Арсенала ходить на него даже в Чемпионшипе? Конечно готовы. Готовы ли они чтобы клуб туда попал? Сильно сомневаюсь

pokryshkin 24.09.2021 22:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-3
Вниз

фaн-Apceнaл

Ну вряд ли он тупее человека , постоянно строчащему муйню про судей в послесловии , при это добавляя восклицательные знаки к своим комментам.

фaн-Apceнaл 24.09.2021 22:29

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Не хочешь поехать в Мексику? Там есть место, которое тебе обязательно нужно посетить!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 25.09.2021 05:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Фан, ты жжёшь 🤣, не от того куда ты направляешь, а от того, что есть населенные пункту, места с такими названиями.

А прикиньте как осознавать(если знаешь значение слова) что хивешь в nahui 

 

 

фaн-Apceнaл 26.09.2021 21:23

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле - это читается как Науи!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 24.09.2021 22:20

Вверх
+1/-2
Вниз

Да тут все просто. Клуб растерял свой статус ТОПа. Вот и приходится переплачивать  за игроков. Многие здесь предупреждали о потери статусности. Вот вам  и результат. 

Разрушить все легко. А строить придется все по крупицам, если конечно твой хозяин не араб.

Да только крупицы эти начнутся не при Кронке и тем более Артете.

фaн-Apceнaл 24.09.2021 22:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-1
Вниз

И всё-таки я верю в то, что ты хороший человек!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 25.09.2021 12:25

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+2/-1
Вниз

бабушка говорила не руКа, а руХа, т.е. движения. это и на украинском и на белорусском - настоящих славянских языках

фaн-Apceнaл 24.09.2021 22:47

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-2
Вниз

Это всё тяжелое детство!

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 24.09.2021 22:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-1
Вниз

to pokryshkin

 

"Ты не тормоз, ты - медленный газ!"©

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 24.09.2021 22:50

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Да  не, это все глупости.

Вот залез в архив новостей , 2013-2014  год  , интересно почитать комменты... Многих нет , а многие не меняются))) НиК тебя касается)

Серёгинсан 25.09.2021 15:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Были игроки мотивированные, и даже профессиональные защитники боялись таких как Санчес, Озил, Касорла и т.д, в то время единственное кто нас тянул в низ, и из-за него потеряли много очков которые бы позволяли нам быть на плаву так это Мустафи, даже слушать и видеть не хочу какие-то статистики в его пользу которые указывали на его полезность в команде, когда есть целые видео с его грубыми! ошибками.

Хортон 25.09.2021 05:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Артеты и пусть не трындят,уверен Арсенал тренировка,позовут в Барселону если что и ищите его.

А теперь эта дудка после еле Норвича и Уимболдона,ТТХ слабо,всё будет.

pokryshkin 25.09.2021 11:06

Вверх
+3/-0
Вниз

Главный тренер английского «Ливерпуля» Юрген Клопп высказался о «Арсенале», с которым его подопечные встретятся в 12-м туре английской Премьер-лиги. «Я посмотрел пресс-конференцию их главного тренера Микеля Артеты. Это одна из самых увлекательных вещей, которые я видел за последние несколько лет. Было весело. Они показывают невероятный футбол. Организация в клубе на запредельном уровне, Микель и весь «Арсенал» делают потрясающую работу. Они показывают, что даже с небольшим количеством денег можно создать что-то действительно особенное. Эта команда хорошо подготовлена. Все знают, что делать на поле, готовы пробежать лишний метр. Видел, как они праздновали победу после матча с «Норвичем». Было здорово видеть то, как много это для них значило», – цитирует Клоппа BBC.

Знатоки , внимание вопрос , что о ком в самом деле говорил Юрген Клопп. Время пошло)))) 

p/s/ вью свежее)))

никКАНОНиР 25.09.2021 11:32

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

 ̶Л̶и̶д̶с̶  Бренфорд йоп твою медь - им сегодня играть (что-то типа традиционного реверанса от Клоппа - он перед каждым соперником их щедро раздает, дойдет и до Артеты очередь в 12 туре)))

Vance 25.09.2021 12:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А разве Арсы с Ливером не в 13-м туре играют? Кажется, я считать разучился. 

ЗЫ: Таки да, разучился. Впрочем, с арихметикой всегда был на ВЫ, начиная с детского сада)

Vance 25.09.2021 11:44

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп из параллельной Вселенной - об Арсенале оттуда же) Но если абстрагироваться от имен и названий - то о Вест Хэме.

никКАНОНиР 25.09.2021 11:42

Вверх
+2/-0
Вниз

pokryshkin

Тоже пересматривал обзор вчера в паблике. Топовый матч с Челси 3-0. После того Конте поменял тактику и забрал апл)

Маню хлопнули годом ранее 3-0 после которого они 7 туров подряд не знали поражений ))

Там же 2 раза хлопнули чемпионских лис но догнать не смогли...(((

Арсенал Венгера был как раздражитель, многие клубы после видели свою уязвимость и вносили коррективы...