28.09.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Тоттенхэмом»

1

После матча с «Тоттенхэмом» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о победе…  «Это одна из самых приятных вещей, которые я испытал на этом стадионе. Победить, при этом в собственном стиле, почувствовать эту связь команды и болельщиками, все это сделало этот вечер по-настоящему особенным».

- о болельщиках…  «Эта обеда очень многое значит, и с ней многое связано. Я горжусь тем, как мы играли, и еще больше горжусь тем, что мы смогли отплатить болельщикам, которые действительно поддерживали команду».

- об игроках... «Сегодня мы увидели хороший пример того, как старшие игроки демонстрируют сильное лидерство и берут на себя ответственность. Сначала забил Обамеянг, а потом – 2 выпускника клубной академии, которые выросли в системе клуба, а теперь приносят пользу главной команде и забивают в дерби северного Лондона». 

- о молодежи…  «Эти парни могут мне довериться – я дам им возможность почувствовать себя частью команды. Он росли болельщиками нашего клуба, были на стадионе в качестве болельщиков. Многие люди в нашей организации прекрасно понимают, что такое дерби, и я думаю, они будут гордиться увиденным».

- об отличной атмосфере на стадионе... «Безусловно. Думаю, нам ее очень не хватало, когда матчи проходили без болельщиков. Без них невозможно сделать то, что мы планируем. Это совсем другое дело, когда вы чувствуете, что они вам верят, готовы всегда вас поддержать. И мы хотим, чтобы они наслаждались нашей игрой, чтобы они могли гордиться нами. Вот почему я думаю, что сегодня мы действительно можем быть довольны увиденным».  

- о роли Обамеянга ... «Я действительно доволен его сегодняшней игрой, как и игрой против «Бернли», и всем тем, что он делает. Его критиковали, и мы просили его сделать больше. Он просто взялся за работу, засучив рукава, и теперь очень много работает ради команды. Теперь я могу сказать вам, что он действительно влияет на нашу игру». 

- о том, что «Тоттенхэм» не имел много голевых моментов…  «Что ж, я думаю, у нас все получилось хорошо, но есть еще аспекты, которые нам нужно улучшить в середине поля. Иногда мы сами отдавали мяч, не слишком хорошо оборонялись против забегающих за спину игроков – в этих аспектах мы могли действовать и лучше, но это можно понять. Соперник пытался вернуться в игру, атаковал большими силами по 6-7 человек, по всей ширине поля, и это было трудно контролировать, но в целом я действительно доволен нашей игрой». 

- о том, каким переменчивым может быть футбол ... «В этом прелесть этой игры, и ее опасность. все меняется так быстро с обеих сторон, и вы всегда должны быть начеку и стараться прогрессировать. Думаю, нам еще многое предстоит сделать в этом плане». 

- о том, станет ли этот день переломным для всего проекта клуба…  «Думаю, мы все согласны с тем, что сегодня видели команду, которая была уверена в себе с самого начала, показала хорошую энергию и высокий ритм игры, высокий класс, сплочённость и понимание того, что делать с мячом и без него. Когда это происходило, мы были сверхэффективны. Нам раньше не хватало у ворот соперника правильного паса, удара в створ, и я думаю, что в первом тайме мы сделали все это очень хорошо».

- о возвращении Гранита Джака... «Очевидно, мы должны были оценить эту возможность, у нас были разные варианты игры против «Тоттенхэма». Мы посчитали, что с учетом стиля их игры, выпустить Джаку было правильным решением. Я понимаю, кто-то может сказать, зачем менять состав, который выиграл последние 2 матча. Но мы хотели выиграть, и выпустили его. К сожалению, Гранит получил травму, и я очень волнуюсь, потому что на данный момент ситуация не выглядит позитивной». 

- о том, как ему удалось переломить негативную тенденцию…  «Что мы сделали, так это попытались объяснить игрокам, что произошло в первых трех играх. Нам не хватало, наверное, 9,10,11 игроков, и у тех, кто сыграл, тоже были проблемы. В команде был Covid и травмы, и мы играли с двумя лучшими командами мира – вы сами это видели, когда они играли друг с другом. Поэтому нам пришлось признать, что мы были просто хуже, это лучший способ принять реальность, чтобы вернуться к определенным базовым вещам, которые мы должны делать лучше, и верить в то, что мы делаем, держаться вместе. Нам повезло, потому что у нас нашлись люди, готовые взять на себя ответственность в трудную минуту, это сейчас в футболе встречается редко. И потом дела пошли на поправку».

- о своем на послании фанатам... «Спасибо за создание этой невероятной атмосферы сегодня, за ту энергию, которую вы вложили в команду. Наслаждайтесь этим вечером»!

- о матче…  «Думаю, сейчас мы сыграли настолько хорошо, насколько это возможно. То, как мы начали матч, как играли, атмосфера на стадионе – все это седлало матч особенным. Приятно иметь возможность испытать что-то подобное. Я видел болельщиков, которые поддерживали нас в трудные минуты.  Сегодня мы нашли способ их поблагодарить, эта победа для них, пусть наслаждаются». 

- о том, насколько эта игра была близка к тому, что он хочет построить…  «Игра в первом тайме была очень близка к тому, что мы пытаемся сделать. Решимость, энергия, ритм, связи между игроками, классная техника - мы все это показали. Игроки верили в то, что мы делаем, и организовали невероятный первый тайм».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

andrei fan 28.09.2021 21:45

Вверх
+11/-0
Вниз

Не совсем разделяю пессимизм с предыдущей ветки, мы играем в одном турнире, в каждой игре есть кем усилить, не сильно конечно , но есть, Джаку надеюсь, не потеряем надолго. По сути штаб имеет полноценный недельный цикл подготовки к играм, игроки полноценное восстановление. По эмоциях с петунхэмом , надеюсь это не видимось, было видно , что есть коллектив, и ребята наконец то понимают задачи.

В любом случае эта команда молодая и сырая, и любому тренерскому штабу как и Артете пришлось бы долго наигрывать и обучать тактике. 

С брентфордом были не готовы, с челси забей сака тот момент могло бы и по другому пойти, хотя конечно они были сильно сильнее по той игре, с сити ( согласен с чипом) полное невезение , плюс линия соареш, чамберс, холдинг, мари, думаю всем все ясно. Попали на сити набирающим ход, но сити могли и в субботу минимум три накидать челси на стэмфорде, просто сьели их не запивая даже. 

Последние три игры потихоньку набираем ход. В любом случае, это сильно молодая команда и зависит от эмоций и как складывается игра, этот момент будет перетираться опытом, я так вижу

pokryshkin 28.09.2021 21:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-11
Вниз

Андрей , тебе видимо тоже планку снесло от победы).Что-то я запутался, то у тебя все плохо , то вдруг все хорошо и мы набираем ход )  ЧиП и НиК постоянно держит свою линию , я свою . Раньше ты пессимизм разделял.

andrei fan 28.09.2021 23:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+7/-0
Вниз

Вообще не снесло и даже знаю, что дальше будут сложности. Давай так пеп, клопп, анчелоти не придут. Тот тренер который может придти потенциально сильно сможет дать этой команде? Сильно больше текущего штаба? 

Ну после нуля очков, набрать 9, это же набираем ход, разве нет. Этот сезон я готов просто ждать и наблюдать, в нашем случае нет быстрого рецепта. Я где то могу не сильно поменять линию, тк где то могу ошибаться, где то заблуждаться, а где то быть предвзят. Команда сильно молода и неопытна, я не уверен, что вот прямо сейчас на сезон, что то решит смена тренера.

pokryshkin 29.09.2021 08:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-10
Вниз

Андрей , нет это не набранный ход. Выше ты наешел причины баранкам , такие же причины можно найти и победам. Были обыграны две последние команды АПЛ . Про Тотен уже сказано. В этих играх судьи уже ошибались в нашу пользу и в каких-то моментах везло уже нам. Команду жутко лихорадит, как и в прошлом сезоне.

А на счет тренеров, я тебе так скажу. Есть тренера , не хуже Артеты. Причем не из топовых команд. 

andrei fan 29.09.2021 12:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

да ты прав. да я и не говорю, что он панацея. я сказал, что не разделяю слишком большой пессимизм. Один турнир по сути, неплохая обойма, ну должны же мы что то показать, разве нет?

никКАНОНиР 28.09.2021 21:54

Вверх
+5/-0
Вниз

Андрей, ты не далёк о истины...

 

Самые молодые команды в этом сезоне в топ-5 чемпионатах. У нас одна из самых молодых команд во всей Европе и первая в АПЛ. А убери из состава Ляку (30), Соареша (30), Лено (29)...не говоря про Обамыча (32) и добавь помоложе игроков...то вообще кровь с молоком будем... )

 

pokryshkin 28.09.2021 22:03

Вверх
+4/-10
Вниз

goodmusic

Скопировать Пепу полностью он не может , т.к. нет возможностей. А то что пытается, это факт. Отправная точка от Пепы , я бы так сказал. 

В остальном не понял  ,что ты хотел сказать.

Артета Аут не у 10% это уж точно, просто победа на Тотеном на некоторое время добавит ему скиллов. О меня Арета аут однозначно.

goodmusic 29.09.2021 14:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+5/-1
Вниз

Хм

Не так и много деревянных, а проголосовало большое количество людей. И "плавать" во мнении меняя его - это нормально. Обстоятельства меняются и восприятие ситуации меняется, но не у деревянных, тут всё всегда просто))

 

Тебе даже ник написал в прошлой ветке в чем Артета отличается. Тебе статей накидать во что он играет? Он вообще на Эмери больше похож подстраиванием под соперника

pokryshkin 28.09.2021 22:06

Вверх
+4/-5
Вниз

НиК 

Не знаю что ты увидел в Артетовском футболе от Венгера и уж прости Мойеса. Всех собрал в одну кучу. У Артеты нет вариативности , от этого и идут качели по игре с разными соперниками.

pokryshkin 28.09.2021 22:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-7
Вниз

Если он играл под ним , то  должен его копировать? 

Кстати , ответь мне на вопрос, почему Артета встал у руля? Вот у меня нет объяснений . Вернее есть , но оно тебе не понравится .

Почему Фредди задвинули, который имел более значимое право, чем Артета,  тренировать ? 

никКАНОНиР 28.09.2021 22:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+6/-0
Вниз

Почему сразу копировать? У любого ученика всегда есть шанс стать учителем и тем более превзойти его не вдаваясь в откровенный плагиат. Возможно тут некие негласные принципы интересов есть, что-то там проскакивало в сплетнях про "тёплые" отношения с Джошем и с семейством кренке; я сам не могу до конца сформулировать причину помимо той что все и так знают. А у Фредди был разве опыт работы помимо u-23? А то что не дали шанс после увольнения Эмери, видимо не всё гладко было в отношениях с бордой когда его повысили до ассистента а потом когда исполнял и.о. Это ты канца спроси, он как мировой разум  - обо всём поведует, даже если это на 99.9% его предположения )))

kanzler 29.09.2021 00:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-9
Вниз

Да-да спросите у канца и канц вам ответит без сотой доли предположений, а строго на фактах, которые просто вам не известны.😜

Во-первых и в главных, Фредди не был человеком Мендеша/Санлехи и, что примечательно, не собирался таковым становиться!

Во-вторых, оставить Фредди во главе означало: для владельца - независимый тренер с высокими требованиями и немалыми запросами под высокие же задачи и цели, а у владельца никогда не было таких задач и целей(он и Венгера изжил при первой же возможности именно по этой причине);  для мендеша/санлехи/киа - посылание их на х* со своими схематозами.

Вот вкратце основные моменты этого периода/эпизода из жизни Арсенала.

никКАНОНиР 29.09.2021 00:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+10/-1
Вниз

Один вопрос, после прочтения очередной белиберды,  Фредди лично тебе сказал про его намерения о высоких  требованиях и немалых запросов у руководства и креенке??))

kanzler 29.09.2021 00:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-9
Вниз

"...после прочтения очередной белиберды," 🙄

 

Ты читаешь белиберду? Как низко ты пал.😭😝

 

Да, Фредди лично и сказал, в кафе с видом на Темзу.😎

pokryshkin 29.09.2021 08:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-9
Вниз

НиК 

Согласен со второй частью. Мое мнение , что Артета жуткий интригант.  Это частично доказано его отношениями с некоторыми игроками. Что-то он намутил с америкосами в бытность игроком Арсенала , с учетом дальнейшей своей судьбы.

А Фредди... Поверь , я не фанат его. Но так поступать с бывшим игроком, да и ещё работающим в системе клуба , да и ещё меняя его на человека по статусности и достижениям ниже Фредди ... Это в стиле нынешнего рук-ва. 

 

goodmusic 29.09.2021 14:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-1
Вниз

А ничего что он мог просто лучше донести своё видение чем Фредди?

 

Артета первый кто смог нормально договориться с руководством о трансферах и важности глобальных изменений, как этого можно не видеть

никКАНОНиР 28.09.2021 22:27

Вверх
+8/-0
Вниз

Всем сори за оффтоп, но история "молдавского" футбола в ЛЧвновь переписывается: тираспольчане распечатывают ворота Реала на Бернабеу!!!!

фaн-Apceнaл 28.09.2021 22:28

Вверх
+3/-0
Вниз

Обамеянг забил вторым, хотя его гол и был победным!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 28.09.2021 23:17

Вверх
+2/-8
Вниз

Прочитал свежие комменты на ветке про оценки...

Да давно вам уже пора прекращать надеяться на уход/отставку Артеты в обозримом будущем, попрошу обратить внимание на то, что я написал именно надеяться, а вот критиковать и требовать/желать его отставки/ухода не возбраняется - да сколько влезет и насколько хватит легких.😁

Теперь о прогрессе и т.п. Не секрет, что я изначально не верил в звезду Артеты и не получил ни одного доказательства за целых два года, что я возможно ошибся. Не сомневаюсь, что у Артеты в обозримом будущем получится таки создать неплохую команду с неплохой игрой, но не больше и дело тут даже не столько в отсутствии топ-игроков и звезд - с ними он не умеет и не будет уметь работать, генетика и психология такие.😁

Теперь о том, что некоторые вдохновлены и радуются наметившемуся как бы прогрессу(кому и кобыла невеста) и в трансферах, и в игре, и в атмосфере и т.п. Не буду утверждать и тем более спорить, что кое-какие намеки на это как бы есть и у вышеозначенной категории юзеров есть поводы для оптимизма. Но я привык ставить и перед собой и перед другими главные вопросы и из настоящего состояния вещей/дел и обнаруживаемой через призму этого самого настоящего перспективы будущего находить ответы на эти вопросы: для чего все эти труды? каковы масштабы и что вы строите? кто это делает(будет делать), возглавляет процесс? И лично я по прошествии этих уже  трех лет перестройки лишь убедился в верности своей уже давней уверенности/убежденности: 1. для оптимизации(минимизации) затрат владельца. 2. строите вы клуб/команду масштаба уровня Саутгемптон/Эвертон. 3. возглавляет процесс ГТ в будущем ровно уровня этих самых эвертонов или вхю.

Легко могу понять и принять тот факт, что для уже немалого количества тутошних вот всего этого стало уже достаточно, но канц не готов и никогда не будет готов снижать свою планку требовательности для моего Арсенала - борьба за чемпионство и застолбленное место в ЛЧ. Я могу понять и принять трудности, тяжелый период и т.д., но никакие отговорки или оправдательные моменты не могут и не смогут сбить меня с этой высокой планки. Уже слышу громогласный праведный гнев этого самого "немалого количества" мол мы надеемся, что молодой дуэт вместе с молодой и перспективной(кто вам это сказал?) командой вновь возродит славу Арсенала в ближайшие 3-5 лет. Какие у вас основания для таких надежд? 1. Прошедшее ТО у вас было последнее "мешковое" на ближайшие годы. Молодежь разовьёте? Например кого и кто у вас это будет делать? Кроме Сака и ЭСР, уже имевших с молодежки ровно тот же класс, что они показывают и сейчас из молодежи у вас никого больше за 2-3 года не смогли развить (Марти, Джо, Кеша, Рис и т.д.) и, опять же, из имевшихся и приобретенных опытных игроков никто также не прибавил, а кое-кто и деградировал. Ну и кроме действительно довольно таки качественного стартового состава у вас нет от слова совсем качественной обоймы. 2. Никто из руководства не ставил и не будет ставить самых высоких задач и целей, следовательно соответствующим будет и трансферный бюджет. Ну и 3. Кто вожак? Кто мастер? Кто учитель и гуру? Вот этот? Вы серьезно согласны ждать ещё 5-10 лет пока из него вырастет "второй Пеп", "второй Венгер" или "второй Клопп", чтобы через эти 5-10 лет убедиться в том, что вам говорил и о чем вас предупреждал канц те самые 5-10 лет назад, а именно: в самом лучшем случае из Артеты вырастет "второй Эмери" или "второй Роджерс".

Если для кого-то вот это приемлемый уровень - ничего не имею против, каждому своё, но не ждите от канца спуску и хвалебных од. Да, я радуюсь очень редким хорошим/классным отдельным таймам игры, но это не способно сбить меня с осознания того, что мой/наш Арсенал не возродится и не будет возрожден при нашей жизни - некому!

 

Смотрим ЛЧ.😁

Artem23 29.09.2021 08:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-3
Вниз

К сожалению такой Арсенал в нынешнем положении вещей и всей его сути вообще не кому возрождать, а не кому потому что как ты и утверждаешь, идет от главы клуба, потому что в первую очередь он не болеет футболом и не понимает всей той участи болельщика футбола(футбольного клуба), и как я считаю, америкосы всего лишь на всего не азартные люди, а в глазах только фантики, в этом плане не будет равных арабам, шейхам, даже таким как абрамович или усманов, Для таких людей футбол не БИЗНЕС, а часть гордости, чего то личного, искушения, может даже часть какого то пари по меж собой, По этому они будут всегда вовлечены во все дела клуба и будут стараться прыгнуть выше головы что бы утереть нос всему миру и похвастаться своей игрушкой, а наши только могут что увеличивать  свой капитал и радоваться каплями кратковременного успеха. И хочется сказать что таких как Венгер, даже Ферги, уже вообще не будет, мир уже не торт.......

kanzler 29.09.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Хочу уточнить свой коммент. То, что я не верю в светлое будущее Арсенала в нынешней системе координат и при нынешнем человеческом материале/уровне всего руководства, абсолютно не означает, что я не болею и уж тем более не радуюсь кратковременным всплескам успешной, красивой игры, не радуюсь тем и за тех, кто находит в этом желаемые ими признаки роста команды и улучшения ситуации и что я отрицаю возможность прогресса как такового. Но прогресса относительно чего? Относительно совершенно крахового прошедшего сезона и начала этого? Ну относительно нуля и кол прогресс.😁 Я даже допускаю возможность, что в скором времени клуб возможно будет бороться за зону ЛЕ, но лично мне это не доставит никакой радости и уж тем более гордости и я хочу остальных юзеров попросить не требовать от меня и солидарных со мной в таком видении, восприятии буйно-оптимистичных реляций и оценок - я всё-равно не вижу пока в этом сумраке света утренней Венеры.

никКАНОНиР 28.09.2021 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотря одним глазом битву шейх-мешков, другим понятно кого, пришла мысль, что под ЛЧ одним Грилишем мало было усилиться...ведь смотря на скамейку не сказать что там топы сидят, хотя система сити так устроена, что почти никто не деградирует а только развиваются скиллы...

AleshContra 28.09.2021 23:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сити изможден прошлым сезоном, основе месяц восстановления необходим, Де Брюйне еле ногами двигает. 

AleshContra 28.09.2021 23:33

Вверх
+2/-3
Вниз

Ошибка у Артеты в этом матче была и очень грубая. Вот Арсенал играет отлично после перерыва первые 15 - нет проблем. Это время для замен, когда с помощью них конкурирующие по позициям игроки способны сохранить структуру игры, освежить ее, погрызть соперника на его половине, но нет,  мы ждём 83 минуту и начинаем отскакивать и тянуть время. Так как и маневр у игроков должен быть отточен до инстинкта, так и чувство слома игрового ритма у тренера должно быть чуть ли не заблаговременное. Должны видеть полевые, кто на бровке разминается, чтобы прибавить, либо быть быть замененными.

никКАНОНиР 29.09.2021 00:02

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-0
Вниз

:) А вы фомы неверующие еще что-то с Артеты требуете ))) вон чё творят сливочные, сливаются не кому нить а....потом приведу суммарную стоимость составов команд этой ЛЧ, афуеете не вставая с дивана)))

никКАНОНиР 28.09.2021 23:53

Вверх
+12/-0
Вниз

Это просто шок!!! просто ШООООООООООК Вернидуб - Бердыев? Курбан Бердыеевич с Рубином 2-1что ли увез из Барселоны, Шериф увозит ту же СЕЕЕЕЕЕЕЕНСАЦИЮ Я худею как он преобразил нашу команду

maiklxtop 29.09.2021 00:05

Вверх
+11/-0
Вниз

Вот это вечер парни, живу в Приднестровье, все знакомые смотрели, даже те, кто особо не смотрит футбол, но сегодня болели как за сборные на ЧМ, всей душой и сердцем. Такое чувство единства и гордости. Всех поздравляю с победой! Извините что на сайте Арсенала, но не мог сдержаться. Арсенал навсегда, но сегодня Шериф!

kanzler 29.09.2021 00:41

Вверх
+7/-3
Вниз

Всю Молдавию с ошеломляющей и очччень приятной победой!!!!!!!

 

"...«Шериф» стал четвёртым клубом, которому удалось выиграть в своём первом матче на домашнем стадионе «Реала» в Лиге чемпионов за всю историю турнира. Ранее «Ювентус» сделал это в 1962 году, «Арсенал» в 2006, а «Ливерпуль» в 2009 году."

allex90 29.09.2021 09:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Канц, привет и спасибо!

 

что за дятел тебя минусул? мне кажется тебя уже по инерции минусуют )))

никКАНОНиР 29.09.2021 13:29

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

канца плюсанул (и за Молдавию, когда-то была цветущим садом или где этот райский уголок..., как говаривал Александр Сергеевич), что бывает не так часто как хотелось бы...

Juktu 29.09.2021 06:22

Вверх
+1/-5
Вниз

Посмотрел немного второй тайм шейх-пати. Походу пепке со своей игрой пора завязывать. Просто убожеская вата. Они даже в контру не могут выйти из-за 100500 пасов. А в конце все свелось к тому, чтобы лупить из-за штрафной. 

printerpetrovich 29.09.2021 08:44

Ответ на комментарий пользователя Juktu

Вверх
+6/-0
Вниз

Зачем чушь писать, если матч не смотрели? Пеп там по игре полностью переиграл ПСЖ. Просто у парижан залетело, а у Сити нет

Qdevil 29.09.2021 09:58

Вверх
+8/-0
Вниз

🗣 Французский журналист Ромен Канути:

«В «Марселе» есть несколько игроков, которые испытывают трудности с Гендузи. Особенно стиль работы, когда он всегда обвиняет других во всем, он падает на колени на тренировке, и молится Богу, из-за того, что его сбили, это раздражает игроков команды».

😆

никКАНОНиР 29.09.2021 13:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+8/-0
Вниз

Женя, ты понял что этим приведенным откровением ты сейчас взорвал пуканы тех кто был за Маттео или говорил мол виноват  Артета т.к. не сдружился с Гэгдузи.... а этот поц вон с каким гонором, бывало я егг защищал в ряде матчей но только по футбольному. но с таким характером ему не место в команде, французская истеричка с нарцистическими наклонностями и не контролируемыми эмоциями, Джаку хватит за глаза. ps. когда Б-г бесплатно раздавал мозги некоторые стояли в очереди за жопами

kanzler 29.09.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-4
Вниз

Угу, я знаю, я знаю - опять во всем виноват канц, это ведь он, гад, ещё при подписании Гендузи был недоволен очередной куленной х*нёй и после подписания говорил, что мальчик не по росту выпендрежный и что для обуздания/воспитания таких на бровке должен быть уважаемый дядька, а не "бригадир от начальника"(Эмери) и не сам нуждающийся в "надежде и опоре"(Артета). А Маттео неплохой игрок и мог бы заметно вырасти при надлежащем уходе, но у нас некому оказывать этот уход, потому из Арса(от Эмери-Артеты) ушли и будут уходить игроки со "сложным характером", просто прикол в том, что абсолютное большинство талантов (в любом деле) - это индивидуумы с характером/ментальностью/восприятием себя и мира "не как у всех" и в зависимости от уровня развития, уровня таланта самого начальника из них в конкретном коллективе получаются либо бриллианты сияющие, либо их делают изгоями "со сложным характером" с предсказуемым их изгнанием.

никКАНОНиР 29.09.2021 14:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Самое интересное, канц, Гэндузю, Торрейра, Мавропаноса, Лено вроде тоже, нам "подсунул" Мислинтат, суммы были удобоваримые для Арсенала, но наши отмывальщики бабла и квалифицированный лигоевропейский гуру в тандеме поставили под сомнение игровые качества этих инвестиций и неумение растить скиллы, как мы видим через 2-3 года их нет в команде или на чемоданах (Лено)...вот что бывает когда в борде играли в перетягивание каната и инициализацию власти, что негативно отразилось на перспективах команды по сезону и далее...по большому счету, у глаз-алмаза тоже бывают промахи, Гэндузи оказался без  царя в голове, Торрейра тепличным, Мавропанос травматичным, только вот Лено остался но уже уходящий - все они могут еще заиграть,реанимировать карьеру и стать топами... Ну и по Обаме и так все знают - тут не надо быть гениальным шеф-скаутом)

kanzler 29.09.2021 17:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Вот и поэтому тоже говорил Венгер, что не понимает зачем нужен спортивный директор или ему подобное и что при нём не будет никаких спортдиров и прочей херни нахлебников. Только сам тренер знает какой игрок ему подходит и только сам опытный тренер может понять, увидеть сможет ли он того или иного приглянувшегося игрока встроить в свою систему и добиться от него хорошей отдачи.

А у настоящего глаза-алмаза, т.е., как ты совершенно правильно догадался, у канца, промахов не бывает.😁 Ты помнишь, что канц ещё на стадиях подписания и по Торрейре писал, что он не для АПЛ и долго не задержится, и по Маттео скептично настроен был, и по Лено писал, что это не топ, а вратарь крепкого среднего уровня. "Орден мне, орден!"© И вообще время создано чтобы подтверждать правоту канца.😜

Vance 29.09.2021 11:15

Вверх
+10/-0
Вниз

Прочитал на Спортсе коротенькую статью про Патино - парня, которого сравнивают с Санти. Вспомнил последнюю игру арсов - Рамса, Габи, Томи, Уайта, Самби, Тавареша, Сака, ЭСР... Парни, у нас перспективная молодая команда! Так что будем терпеть, радуясь победам и ругая Артету после неудачных матчей и Джаку - всегда, и глядишь, доживём до чего-то хорошего... При одном условии - совершенствовать и готовить этих ребят для побед, но не для продажи; при Кронке второй вариант возможен.

 

ЗЫ: молдавских ребят - с исторической победой  ̶н̶о̶т̶и̶н̶г̶е̶м̶с̶к̶о̶г̶о̶  тираспольского Шерифа над мадридским Робин Гудом!

никКАНОНиР 29.09.2021 12:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Там не только Патино близок к первой команде а еще Азиз, который в аренде, плюс еще есть молодые ребята типа Хатчинсона, остальных не помню..так что да, смена и курс идет на омоложение состава а академия при Пере работает на всю производственную мощь по развитию талантов, и не думаю, что условный Анчелотти захочет возиться с молодняком, если у Артетыча не получится, придет другой не топ-тренер, но возраст, талант, перспектива роста молодых Гунеров радует, только бы дали сыграться прежде чем... тут значительное многоточие. А вот, еще Салиба 20 лет может наконец дадут ему шанс, не совсем потерянный Нельсон - есть ребята для будущего, да и Беллрина пока еще нельзя списывать со счетов - может вернуться сильнее после лалиги(хотя тут сомнение)

 

Спасибо. Думаю, Вернидуба оторвут с руками и ногами если уже не приготовились после этой кампании ЛЧ и уже не важно как дальше будет играть Шериф - он себя уже зарекомендовал на самом высоком уровне, да и реклама игроков идет полным ходом на всю Европу, Азию, страны снг, не смогут удержать игроков и обоготятся хозяева шерифовцев, но по другому никогда и не было у бедных и неизвестных широкой публике команд..

andrei fan 29.09.2021 12:18

Вверх
+5/-0
Вниз

кстати насчет сити , играли они неплохо, но псж реализовал моменты , а они нет.

и пеп выставил тот же состав , что и с синими, за исключением жесуса и фодена, вместо них были марез и стерлинг.

Ребят, они три легких оставили на стэмфорде играя с такой интенсивностью. я знал, что через три дня они чисто физически не смогут так сыграть с парижем, почему поражение так сильно удивляет Вас 

Vance 29.09.2021 13:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Всё верно, Андрей. Но это, я думаю, выбор Пепа - в группе есть на ком очки добирать, на край будет вторым, а вот в АПЛ особо отставать опасается. 

kanzler 29.09.2021 14:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-1
Вниз

Согласен МС смотрелся лучше в-целом, кроме самой завершающей фазы атакующих действий, хотя моменты у них были. Но ПСЖ пока ещё находится в стадии налаживания игры с новым тренером, а что ещё немаловажно с новым Месси. Думаю парижане ещё попылят знатно на полях Европы. А Пеп просто стал банален и однообразен как заевшая пластинка.

никКАНОНиР 29.09.2021 13:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+6/-0
Вниз

Жесть. Здоровья ему! Никогда не вылетал дольше чем на неделю-две и тут на те... шанс для Самби, ну и молимся за целостность Партея...

Vance 29.09.2021 14:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Праздник? Вряд ли. Когда дело касается здоровья, злорадствовать негоже. Разве что, накурившись канабиса?)))

ЧиП 29.09.2021 15:29

Вверх
+1/-0
Вниз

МанСити погорел на том, что очень сильно рассчитывал именно на Кейна, будучи уверенными, что он сам решит свои вопросы с Леви. А он не решил.

Теперь летом будет эпичная битва за Холланда / Мбаппе,  между Реалом и МанСити.

Qdevil 29.09.2021 16:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

да знатно они обосрались этим летом. Купили Грилиша за 100млн который по большому счету им и нахрен не нужен но не купили форварда которого в команде нет вообще.

фaн-Apceнaл 30.09.2021 10:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Они и без форварда неплохо справляются!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.