02.10.2021

«Брайтон» - «Арсенал»: «сухая» ничья под проливным дождем

Рэмсдейл

 

Сегодня «Арсенал» проводил гостевой поединок против одного из лидеров лиги, «Брайтона».

Хорошая игра в предыдущем туре побудила нашего босса не менять стартовый состав за одним исключением – Самби Локонга вместо Джаки.

В первом тайме «канонирам» пришлось очень нелегко. Из-за дождевой погоды, и игры хозяев поля. За исключением нескольких первых и последних минут тайма они явно доминировали и создали несколько хороших возможностей для взятия ворот. К нашему счастью, все удары ушли в «молоко».

После перерыва ситуация на поле изменилась в пользу «канониров», и Обамеянг даже мог забить гол после выхода один на один. Хотя повтор показал, что в момент паса габонец находился в офсайде.

Постепенно «Брайтон» вернул себе инициативу и несколько раз был близок к тому, чтобы открыть счет. Но хозяев подводила точность при нанесении завершающих ударов. Также уверенно играл Рэмсдейл, пару раз здорово выручивший свою команду.

В итоге, удача таки не улыбнулась ни одной из команд – матч завершился со счетом 0:0.

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Томиясу, Уайт, Габриэл, Тирни – Партей, Самби Локонга – Сака (Мэйтленд-Найлз, 90), Эдегор (Пепе, 63), Смит-Роу – Обамеянг (Ляказетт, 72).

Запасные: Лено, Холдинг, Суареш, Тавареш, Эльнени, Мартинелли.

 

«Брайтон» (3-4-2-1):

Санчес – Даффи, Данк, Берн – Велтман, Гросс (Марч, 84), Лаллана, Кукурелла – Троссар, Модер (МаАллистер, 78) – Мопе

Запасные: Стили, Лэмпти, Коннолли, Локадиа, Робертс, Ричардс, Сармиенто.

 

Предупреждения: Мопе, Марч – Партей.

 

Арбитр Джонатан Мосс.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 03.10.2021 00:15

Вверх
+11/-1
Вниз

Жесть..Габриэль потерял зуб опять ...прикол в том что первый раз дома а сейчас на выезде в игре в обоих случаях против Браитона

 

 

Игра отстой все что можно сказать ((

 

 

Единственный +сухарь 

 

Рэмсдейл крутой сейв)))

 

Vance 03.10.2021 00:34

Вверх
+8/-1
Вниз

Тяжелейшая игра. Брайтон - монолит, глыба, куда бы мяч ни летел, он находит игрока чаек. Как у Баварии, Ливера, Сити, как когда-то у Барсы. Но уровень игроков-то несравним! В команду приходит ненужный Ливеру Лаллана и становится лидером команды! Приходит ненужный Арсеналу (смешно, а?) Велбек и становится основным напом! Я писал это уже не единожды, напишу ещё раз: Грем Поттер - один из лучших на сегодня тренеров АПЛ. А может, и не только... А у Арсов что? После ТО, когда существу купили всех, кого он просил и кто согласился играть у него, винить Кронке, Виная и даже Эду как-то рука не поднимается. Остаётся терпеть и ждать.

фaн-Apceнaл 03.10.2021 10:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-3
Вниз

А судьи что? Хочешь сказать, что на 88 минуте на Смит-Роу не было 100% пенальти, которое нам не поставили?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vance 03.10.2021 13:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Да я ещё вчера намеревался персонально тебя уведомить о таком вопиющем факте судейской несправедливости в наш адрес, а потом решил - зачем гусей дразнить?) Но тебя и без моих уведомлений на целых три коммента по этому поводу пробило😫

G.n.r 03.10.2021 00:43

Вверх
+11/-3
Вниз

В прошлом сезоне от Брайтона Ливер и Сити пострадал на их поле. Сити уехал от них вообще без очков. Челси на своем еле-еле 0-0 сыграли. Сити у себя дома еле-еле 1-0. Ливер на своем поле им умудрился слиться. Они очень грамотно перекрывали зоны, через которые Арс обычно проводит атаки.  Вообщем, пора считаться с Брайтоном. Они все сильней и сильней.

фaн-Apceнaл 03.10.2021 10:47

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-2
Вниз

Тем не менее, при нормальном судействе мы бы победили!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 03.10.2021 17:11

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-0
Вниз

А будьте любезны уточните, пжлста, а этот Сити и этот Ливер большую часть матчей сидели прижатые к своим воротом самим Брайтоном и сподабливались только на жалкие 3-4 контры за весь матч?

fntsm 03.10.2021 00:49

Вверх
+1/-2
Вниз

А помните как я говорил про беззубую атаку после матча с Тоттенхэмом? Я же говорил, что еще раз напомню....Ну вот, напоминаю. Надеюсь, что теперь-то и вы тоже это заметили?))

 

P.S. И дело тут далеко не в Джаке если что) А то вдруг такие упоротые найдутся, что разницу в результате именно в нем увидят))

G.n.r 03.10.2021 01:10

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+9/-3
Вниз

Какая беззубая атака? У наших было несколько выходов на ворота соперников. Что у Саки, что у Смита. С атакой все норм. Прессинг у Брайтона в виде дылд в защите и полузащите сказался. Единствееное с заменами Артета припозднился. Лаказетта раньше надо было выпускать

fntsm 03.10.2021 01:15

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну если 0,36 по xG это для тебя не беззубая, то лучшего аргумента я тебе уже не представлю...Молодец, что хотя бы про Джаку не вспомнил))

G.n.r 03.10.2021 01:23

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+8/-3
Вниз

В таких условиях, в которых играл Арсенал - это вполне нормальное явление. Но были очень острые выходы к воротам. Просто наши плохо ими распорядились. А вообще, с такой командой как Брайтон у многих топ-клубов возникали проблемы. Если б Смит не ступил, а отдал передачу на Сака, когда они выходили два в одного мы бы все писали какие они молодцы. Но это футбол.

fntsm 03.10.2021 08:30

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+4/-4
Вниз

В таких условиях, в которых играл Арсенал...играл и Брайтон. Это во-первых. А во-вторых, пару острых моментов были исключительно на контратаках, когда Брайтон сам шел больше в атаку, потому как и победить хотел сильнее. И в третьих, Арсенал уже не топ клуб – вообще смешно об этом читать на фоне Брайтона))

фaн-Apceнaл 03.10.2021 10:48

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+2/-4
Вниз

Пенальти на 88 минуте на Смит-Роу тоже не было?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 03.10.2021 15:03

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-3
Вниз

Фан, успокойся, если бы за такие касания давали пенальти, то только в этом матче в ворота Арсенала должны были бы поставить 4-5 пенальтей.

Не было пенальти! И мы увидели это в протоколе матча.😁

фaн-Apceнaл 04.10.2021 11:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Там было не касание, а подножка и одновременный толчок рукой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона. 

RedArsFire 03.10.2021 14:24

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-3
Вниз

  "В таких условиях, в которых играл Арсенал" - я же говорил у фанатов Артеты всегда найдется жалкое оправдание: дождь, травмы, судьи не дали пенальти и т.д. и т.п. 

kanzler 03.10.2021 16:43

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+2/-0
Вниз

Не мог там Смити отдавать на Саку - у них был там защитник, грамотно перекрывший возможность паса, что для вас, по всей видимости, непривычно и странно.

фaн-Apceнaл 03.10.2021 10:49

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-7
Вниз

Надо его поймать и отыметь всей командой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 03.10.2021 04:45

Вверх
+4/-1
Вниз

Артета думай и ввали там Роу за момент,игра если честно получилась говно.

Рамздейл,лучший и вопросов нет,Ауба ты где?Я писал раньше сальто,допрыгаться можно же,и вот.

arsenalisimus 03.10.2021 09:07

Вверх
+4/-0
Вниз

Отскочили-больше да чем нет, так что надо радоваться 1му очку,(как написали в том году на сайте АПЛ) Арсенал отстоял  очко!))) Это и про этот матч можно сказать.

Отстоять очко,надо уметь!)))

 

kotin 03.10.2021 10:46

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+1/-7
Вниз

И мне можно присоедениться... уже два года, нам говорят, что стоить только подождать, и футбол от Пепа Гвардиолы, только улучшенный Артетой мы все увидим...

ЧиП 03.10.2021 13:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+4/-2
Вниз

Эммм, а теперь найди пожалуйста и приведи мою цитату про "фантастический футбол", который ставит Арсеналу Артета. Или опять это лишь твое представление о том, что именно я говорю?

Ты уж извини, но каждый раз, я вынужден спорить не с вами, любителями быстрых результатов и постоянных побед, а с вашим представлением о том, что именно думаю я и как я вижу игру клуба. Я не устаю повторять, что вижу прогресс, вижу направление движения, вижу трудности и овраги на этом пути, но для меня, в отличие от вас, Артета вполне достойный тренер, который ведет клуб через тернии к звездам. Вчера были тернии, и пройдены они вполне успешно. В прошлом году, и при Венгере с Эмери, мы такие матчи запросто сливали. Да и в 1 туре похожую игру провалили. Да и до конца сезона еще не раз проиграем в похожей ситуации. А вчера отбились. Не отскочили, а отбились. Думаю, что разницу объяснять не надо.

Я уже писал, что не было возможности игру смотреть, поэтому смотрел только обзор, плюс статистика. На выходе некое представление об игре, которое возможно сильно отличается от представлений большинства зрителей прямого эфира.

Мне показалось, что это была вязкая игра, в которой игроки Брайтона были сильнее в единоборствах, что определило их общее преимущество, при этом Арсенал старался отвечать системной игрой и выверенными передачами с забеганиями, но без классического "венгерского" раскрытия в обороне. Стабильное трио сзади обеспечивало в целом спокойный контроль атак Брайтона. Гигантской работы от Рамсдейла я не увидел. Свой xG Брайтон 1,12 настучал с 21 удара, т.е. средняя опасность удара была в районе 0,05 (вероятность гола 1 к 20). Теперь я понял откуда у них такая статистика в этом сезоне - лупят из любых позиций. До удара доходит, но до опасного удара нет. Пару игр назад, я за такой подход очень сильно ругался на Арсенал. Это имитация успешных атакующих действий, маскировка неспособности их хорошо подготовить. В этой игре атака Арсенала по моментам выглядела интереснее, просто моментов было очень мало, потому что, как писал выше, проиграно много единоборств.

А еще было заметно, что Локонга не заменит Джаку. Гранит незаменим в нынешнем составе. Через его зону гулял ветер.

 

RedArsFire 03.10.2021 14:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-1
Вниз

 "До удара доходит, но до опасного удара нет." - Будь на месте Рамсдэйла вратарь похуже и не видать нам даже ничьи, плюс Габриэль пару раз схавал игроков соперника которые выходили на убойную позицию, а у нас 2 полу-момента и 2 удара в створ, похоже что матч с ТТХ был исключением подтверждающим правило - Арсенал разучился забивать благодаря трусливому тренеру и статистика и просмотр матчей это доказывает. Опять бестолковые кроссы и оборона в 9 игроков.
 Артета ведет клуб не к звездам, а к унылой серости и посредственности. 
 Интересно какую притянутую за уши статистику вы будете приводить, когда в мае Арсенал снова останется без еврокубков. А ведь команде не хватает только одного - главного тренера.

pokryshkin 03.10.2021 15:03

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

Ред

Теперь будут  ссылаться ,что Джаки нет.. Чувак который в каждом моменте нарывается на карточку и может в любой момент подвести команду. Я желаю ему здоровья , но не хочу видеть в основе. 

ЧиП 03.10.2021 16:08

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ключевое несовпадение наших взглядов в этой фразе "ведь команде не хватает только одного - главного тренера". Я считаю такую позицию, максимально близорукой, конъюнктурной и абсолютно не соответствующей действительности.

pokryshkin 03.10.2021 15:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-1
Вниз

ЧиП

Во-первых я иронизирую по поводу фантастического футбола.

Во-вторых еще раз спрошу , где та модель игры которую строит Артета и о которой ты говоришь? 

Давай  я сделаю такой вывод. Если ты её видишь , значит она есть. Значит эта модель плохая , т.к. команда играет через пень колоду. С какими то командами прокатывает , с другими нет. Это о  чем говорит? О работе тренера, который не находит нужных тактических решений(!). А это тренер на секундочку проводит второй полноценный сезон. Новые игроки это понятно, но разве эти игроки не должны вливаться в уже ,за два года , в отлаженную тренером тактическую схему?

Я могу принять поражения от Челси и МС  и других команд . Но важно как проигрывает команда! Как она играет тактически , как выкладывается.

Может пора признать , что просто Артета не уровень Арсенала?

ЧиП 03.10.2021 16:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставил минус за "второй полноценный сезон". Извини, но это блин круто. )) Какая отлаженная за два года тактическая схема?!? Вы блин реально с Луны что ли? Мустафи, Колашинац, Мари, Виллиан, Луиз - это отлаженная схема?!?

Я вижу, что команда пытается выходить в каждую атаку структурировано, через пасы, через свободные зоны, пытается создавать ширину атаки за счет подключения крайних защитников. Вход в штрафную только на полуфлангах, либо навесы/прострелы. Пытаются прессинговать, пытаются выманивать соперников через начало атак от вратаря.

Из этого получается не более 50-60%. Пока получается. С тем составом, который ТРЕТИЙ МАТЧ проводит. Ну да, пора признать, что по итогам третьего матча Артета плохой и никуда не годный тренер. Да любой Моуриньо уже бы построил результативный автобус и всё было бы зашибись.

Вы серьезно?!? Вы вот это сейчас пишите осмысленно?

bergi77 03.10.2021 15:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

ЧиП, согласен с тобой! Я не являюсь фанатом Артеты, но вчера мы были опаснее Брайтона, владели меньше, но 3 раза могли распечатать. Кто что бы не говорил, но вчерашняя погода не предполагала кружевного, красивого футбола. Считаю результат вполне приемлемый, о Брайтон ещё не один споткнётся 

kanzler 03.10.2021 15:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Херня эти все ваши xG-миксджи-хренджи! Будь у Брайтона в атаке игроки по исполнительскому мастерству уровня Ляки, Смити, Сака - не избежать бы Арсу разгрома!! Беда Брайтона и Потера конкретно - отсутствие хотя бы 3-4 высококлассных игроков, тогда бы они совершенно уверенно могли бы бороться и доборолись бы минимум за 5-6 места.

kotin 03.10.2021 15:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Если ставить в заслугу Артете, что через два года его присутствия, команда может отбиваться от Брайтона, то что это, как очевидное профессиональное не состоятельность. Возможно, что он будет способен через год от Брайтона не только отбиваться, но из чего такая уверенность? Клоппа приглашали в Ливерпуль, потому что им нужна была команда способная взять чемпионат. Тренера в Челси приглашают именно для того, что бы клуб был конкурентноспособен на самом высоком уровне. А нас заставляют поддерживать того, кто при больших финансовых затратах, при полном доверии руководства, сумел построить клуб не конкуретна Брайтону, а способный отбиться от этого клуба... Вдумайся только. Меня уверяют, что в клубе начинают реализовывать молодежный проект, развивать команду... Но я не вижу, что кто-то имел рецепт, как вырастить команду победителей. Даже когда команда играет, когда выглядит прямым претендентом на титул и прочие достижения, всегда любой клуб идет на точечные усиления, что бы быть способным решать задачи. Перед Артетой сегодня стоит одна задача - слегка прикрыть свою задницу и свою несостоятельность. Вся пиар служба Арсенала работает на невероятных оборотах, пекут лапшу и всем желающим вешают ее... Но когда я стал болеть за клуб ни какого Артетки не было, и надеюсь, что без Артеты, мне будет болеть за клуб понятнее... ибо болеть именно за команду, которая играет в футбол, а не выходит на поле, что бы как то спасать этого, кого назначили главным ...

ЧиП 03.10.2021 16:16

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-0
Вниз

За 2,5 года, а в декабре вообще будет 3 года. 3 года сука Микель ни хера не сделал с клубом. Хоть бы выиграл кубок какой-то ... а нет, постойте ... это не туда. Хоть бы поставил игру, как у Ливерпуля или Челси. Уже мог бы накупить игроков, как у Челси и обладать опытом Клоппа. Да, что там. Он гад, еще с игровой карьеры ненавидит Арсенал и гадит.

Ей-богу, пипец какой-то ... я офигеваю от запросов и требований болельщиков. Здесь и сейчас Венгеровский футбол, Фергюсоновские результаты, трансферы Абрамовича и харизму Клоппа подавай ...

kanzler 03.10.2021 16:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Не-не, не надо нам всего этого счастья сразу - не вынесем😁, нам хотя бы на уже третий сезон хотелось получить хотя бы более-менее поставленную игру хотя бы как у Брайтона. Мы многого хотим от Лондонского Арсенала?!

Хортон 03.10.2021 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое главное зарплата игроков  и такое?Артета, с такой игрой тебя Шахтёр,Шериф,БАТЭ,Локо и Спартак.

Иметь будут,я молчу про выше.

 

 

Vance 03.10.2021 10:48

Вверх
+6/-0
Вниз

Заметили, как ребята начали играть после ухода Обамы и выхода Ляки? Не то чтобы появилось преимущество в командной игре, но удила-то закусили! А то ходили, как сонные. И если Артета не понимает, что Обама своими безразличием, разгильдяйством, наплевательским отношением к команде и фанам размагничивает, расхолаживает молодых ребят, то его нужно гнать из команды раньше, чем Обаму сажать под красный зонтик имени Озила до конца контракта. Ну и пару слов об Эдегоре. Он хорош, когда команда играет первым номером. В игре же в качестве андердога он бесполезен, что вчера и было продемонстрировано им в нескольких эпизодах, когда он банально уходил от борьбы. Чего только стоит момент во втором тайме, когда он, без борьбы уступив мяч, взял да и пошёл в другую сторону, даже не то что не преследуя - не посмотрев на отнявшего мяч. 

pokryshkin 03.10.2021 13:02

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Подожди Перс , в говорили же в матче с Курами вернулся наш кэп, злой и ненасытный и вроде как все теперь пойдет как по маслу?)))

Vance 03.10.2021 13:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Писали, но не я, насколько помню. Мне в Обаме всегда, даже в периоды его запредельного кладоса, не нравилась манера бежать не к мячу, а от мяча, когда ему дают вразрез или закидушками. Да и кеп - не из моего лексикона в его адрес. Если видел, на какой это ветке - дай знать. Обещаю не вытирать, если в самом деле написал. А по Артете настроен не так категорично, как ты, но с ЧиПом не согласен от слова совсем.

pokryshkin 03.10.2021 13:29

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Ессно я не на тебя намекал.

Говорил же победа над курятником снесла многим крышу...  Жестко минусили и смеялись надо мной)))  

фaн-Apceнaл 03.10.2021 10:52

Вверх
+5/-0
Вниз

На 88 минуте на Смит-Роу было 100% пенальти, причём попахивало фолом последней надежды! "Жирный мусс" сделал вид, что не заметил и даже повторы смотреть не стал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

nJuraev 03.10.2021 10:53

Вверх
+8/-1
Вниз

Нас явно переиграли тактически. После десятой минуты они Брайтон уже не давал начинать от вратаря, а все длинные забросы почему то всегда доставались игрокам Брайтона. Первый тайм был с большим преимуществом соперника.
Обама был никакущим, также и Эдегор, Партей часто бил в молоко, 

Габриел монстр, Смит Роу очень старался, без него вообще было бы печально

С появлением Ляказета игра стала намного интереснее, с ним получается действительно арсеналский футбол а не ватаката. Не понимаю Артету, ему следует пару матчей выпустит Ляку в старте а Обаму со скамейки. 
 

Vance 03.10.2021 12:11

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну так Ляказета покупал Арсен, а Обаму ему привёз Мислинтат, когда Арсена уже никто не спрашивал, чего надо и чего не надо, да и ему самому уже было плевать, что там да как.

ЧиП 03.10.2021 13:56

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению у Ляки контракт истекает, а у Обамы еще длинный ... Увы это влияет на выбор, как бы я не хотел думать иначе.

pokryshkin 03.10.2021 15:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

ЧиП

Так вот такие шаги и характеризуют тренера Артету. Я помню Венгер выпускал Насри , хотя тот уходил на следующий день. И не только его. Главное результат , а ни кто там куда уходит. 

ЧиП 03.10.2021 16:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-1
Вниз

Я насколько помню также, что Венгер ушел сам добровольно на волне всеобщего обожания. А нет, постойте, его сожрали с потрохами те же люди, кто сейчас дожирает без соли Артету.

Toha_Ars 03.10.2021 12:35

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+2/-0
Вниз

о состоянии Букайо Сака:

 

"Он в порядке, у него ушиб, но он чувствует себя нормально"

 

 

Все норм

ЧиП 03.10.2021 13:56

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+1/-0
Вниз

Мой выход был выше. При 0:0 рассуждать о том, кто кого "нагнул" можно только буду сильно ангажированным против Арсенала.

ЧиП 03.10.2021 16:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Нет, не понимаю. Потому что я отстаиваю свою позицию, а не набрасываю на вентилятор для наслаждения эффектом.

kanzler 03.10.2021 16:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

Угу, и не поймешь.😜 Вот когда канц в конце сезона макнет тебя в настоящую реальность, оторвав тебя от своих видений и цифирек, вот тогда ты начнешь подозревать, что что-то в мире не в порядке и что на вентилятор канц оказывается набрасывал-то эту самую вашу реальность.🤣

Мюнхгаузен 03.10.2021 13:00

Вверх
+7/-1
Вниз

Результат игры для Арсенала можно охарактеризовать одной фразой - могло быть и хуже... Что касается погоды во время матча, то она была самая обычная для Англии. Брайтон тоже был обычный. Необычным на этом празднике футбола был только Арсенал... 

ЧиП 03.10.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+2/-0
Вниз

Сравнение Брайтона и Арсенала по xG

Хочу попросить обратить внимание не соотношение xG у Брайтона и забитых/пропущенных голов, а также на аналогичное у Арсенала. Прошу также учесть тот фактор, что у Брайтона с начала сезона не было ни одного клуба из большой шестерки (куда мы уже не входим). А впереди до конца месяца МанСити и Ливерпуль. Так что посмотрим на эти же показатели к Новому году. И на место Брайтона в таблице. Я увидел в их исполнении сильный клуб второй половины, а никак не "без пяти минут лидера АПЛ".

RedArsFire 03.10.2021 14:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+8/-3
Вниз

При чем тут итоги Брайтона? Ты лучше скажи где будет Арсенал с Артетой? Кроме матча с петухами, за 7 туров, игры как не было так и нет. Даже аутсайдеров с огромным трудом обыграли, от Ливера опять будет избиение, день сурка уже 3й год. Хренью какой-то занимаетесь оппозиция ради оппозиции. 

bergi77 03.10.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

Ред, давай сначала посмотрим, что будет с ливером! Зачем раньше времени белый флаг выбрасывать? Я уже говорил, нужно смотреть до боксинг дей, там будет видно! В любом случае решения принимать владельцу или Эду.

RedArsFire 03.10.2021 19:49

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я буду больше всех рад, если наконец-то сыграем на уровне топ команды, как например было в матче с Челси в декабре, уж ттх, извините, я топ клубом не считаю) Но пока предпосылок к этому нет (

kanzler 03.10.2021 15:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты сравниваешь Арсенал с Брайтоном?!😲

Впрочем, то, что канц вам прописал еще несколько лет назад.😜

То ли ещё будет ой-ой-ёёёй.©

HenryBE5T 03.10.2021 15:47

Вверх
+2/-0
Вниз

«У нас не получалось доминировать в первом тайме. Соперник предложил сыграть в агрессивный футбол. Не получалось разрушать их прессинг.

Прибавили после перерыва. Было несколько эпизодов, в которых могли создать реальную опасность.

Я беспокоюсь насчёт нашего футбола. Нам не хватило правильных решений. Следовало сыграть лучше против «Брайтона». Не думаю, что мы наиграли на победу», - приводит слова Микеля Артеты BBC.

 

Он реально постоянно про доминацию говорит или это уже в новостных ресурсах стебутся над ним, вставляя это слово?

kanzler 03.10.2021 16:23

Вверх
+2/-1
Вниз

И что за жалкий лепет оправданий про погоду?! Брайтону как-то не мешала погода классно разыгрывать многоходовые комбинации на коротке и вообще играть в быстрый пас и шикарно двигаться командно. А потому что знали что делать и как делать и только (как я уже писал выше) не достаточно высокое личное мастерство их игроков уберегло Арсенал от поражения.

Это всё к чему я? А к тому, что их тренер, пришедший в команду чуть раньше нашего, уже сумел, смог поставить устоявшуюся уже на данный момент командную игру, умеет грамотно использовать тех игроков, что у него есть, а есть у него в наличии далеко не самые классные футболисты, при этом и у него есть новички и ушли из команды далеко не последние для неё игроки (ЧиП, салют).

HenryBE5T 03.10.2021 17:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Чтоб ты понимал в "колбасных обрезках", ведь Арсенал это единственная команда в АПЛ, которая полностью зависит от погоды. Они не тренируются в дождь и никогда его не видели, живя в Англии. Все планы сразу рушатся, если идёт дождь, они даже просят газон перед матчем не поливать, даже в сухую погоду.

kanzler 03.10.2021 17:06

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+3/-2
Вниз

😁 Вчера, глядя на них, мне и вправду хотелось крикнуть туда, в телек, чтоб им выдали по зонтику.😂

bergi77 03.10.2021 20:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Такое же ощущение, только они хотели что бы брезентом стадик затянули, что бы не лило на головы))) сразу понял, хоть бы на ничейку сыграли, такая погода не для Арсенала и кстати это не с Артеты началось

shibaldan 03.10.2021 21:35

Вверх
+1/-1
Вниз

Комментирующие английский футбол, болельщики Арсенала епыть! И ноют, что дождь помешал сражаться на Туманном Альбионе. Комедия. Не иначе.

 

С тем составом, что сейчас у Арсенала можно, если не взять АПЛ, то в топ-4 точно закрепиться. Но, увы, эта планка не для Артеты. Будет у Арсенала нормальный тренер - будет видно даже каждому пессимисту прогресс по игре. 

 

Тренер нужен! Тренер!!!