19.10.2021

Поздний гол Ляказетта спас «Арсенал» от позора в дерби с «Кристал Пэлес»

Ляка

 

В матче 8-го тура в очередном лондонском дерби «Арсенал» принимал земляков из «Кристал Пэлес».

Микель Артета практически повторил стартовый состав против «Брайтона». Его визави, Патрик Виейра лишился своего лучшего игрока Вилфрида Заа.

«Канониры» начали игру лихо и уже на 8-йминуте открыли счет. Пепе привычно сместился в центр и пробил в дальний угол. Гуаита справился с ударом, но тут как тут оказался Обамеянг и переправил мяч в пустые ворота. 1:0.

1

После гола гости довольно быстро выровняли игру и угрожали нашим воротам даже чаще. До поры, до времени все это было не очень опасно, но в концовке тайма пришлось серьезно потрудиться Рэмсдейлу. Особенно красивым был его сейв в компенсированное время после удара Галлахера.

Тревожные звоночки первого тайма оказались не пустой угрозой. Уже через пять минут после свистка гости сравняли счет. Они жестко запрессовали Томиясу и Партея, и Томас под давлением сыграл крайне неосмотрительно, подарив мяч Бентеке. Кристиан вошел в штрафную, качнул Габриэла и сильно пробил в дальний угол. Рэмсдейл не смог потянуть очень ложный удар. 1:1.

2

 Казалось бы, этот гол должен был сподвигнуть «канониров» на более агрессивную игру, но на деле только придал уверенности игрокам «Пэлес». Их агрессивная игра в отборе привела к еще одной ошибке нашего опорника, на этот раз Самби Локонга. С его потери в центре поля началась контратака гостей, которая завершилась мощнейшим ударом Эдуара под перекладину. Рэмсдейл, до этого игравший очень уверенно, здесь не выручил, пропустив «между ушей». 1:2.

1

«Арсеналу» пришлось потратить немало усилий, чтобы перевести игру к воротам Гуаиты. «Канониры» забрали мяч, но до острых моментов дело не доходило. Тем не менее, наши игроки нашли в себе силы сравнять счет.

Вначале за «орлов» сыграла перекладина после удара Тирни, а затем удача таки повернулась к нам лицом. Это Ляказетт был вознагражден за настойчивость и с близкого расстояния удачно сыграл на добивании. 2:2.

Боевая ничья, которая на фоне происходившего воспринимается почти как победа, но оставляет много вопросов.

1

 

«Арсенал» (4-4-4-1):

Рэмсдейл – Томиясу, Уайт, Габриэл, Тирни – Партей (Мартинелли, 81) – Сака (Самби Локонга, 46), Эдегор (Ляказетт, 67), Смит-Роу, Пепе – Обамеянг.

Запасные: Лено, Холдинг, Суареш, Тавареш, Мэйтленд-Найлз, Эльнени.

 

«Кристал Пэлес» (4-3-3):

Гуаита – Уорд, Андерсен, Гуэхи, Митчелл – Галлахер, Миливоевич (Куяте, 67), МакАртур – Айю (Олисе, 71), Бентеке (Томкинс, 82), Эдуар.

Запасные: Батленд, Клайн, Хьюз, Келли, Матета, Шлупп,.

 

Голы: Обаменяг (8), Ляказетт (90+5) – Бентеке (50), Эдуар (73).

Предупреждения: Сака – МакАртур.

 

Арбитр Майк Дин.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 19.10.2021 00:26

Вверх
+24/-5
Вниз

Артета сам убил игру с этим составом 

 

Оба гола , 2 привоза 

 

Что за тактика , забить гол и отсиживатся в защите?

 

Роу не заслуживает 10ку

 

Пепе это ...

 

Дин кк должен был дать на фол на Сака

 

У всех один регресс 

 

Моё мнение : АРТЕТА АУТ

фaн-Apceнaл 19.10.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-2
Вниз

Соглашусь только с тем, что за НАПАДЕНИЕ на Сака нужно было удалять!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Бяша_Рус 19.10.2021 00:35

Вверх
+15/-4
Вниз

Артета просто трус.... за такой первый тайм просто стыдно.Это всего лишь Пэлас,ещё и без Заа.

Эдегор- провал.

Игра была двух типичных середняков.У Пэлас есть свой стиль.У наших горе мальчиков каждая игра это загадка.

Prano 19.10.2021 00:35

Вверх
+23/-0
Вниз

Ляказетт своей заряженностью на борьбу вдохновил этих сонных балбесов и забил таки мяч. Голы привезли себе сами. Сравняли только из-за того, что орлы решили удержать счет и сели в оборону. Результат, увы, справедлив. За удар со всей дури по ноге Саки, на мой взгляд, надо было удалять игрока КП.

P.S. Рад был увидеть Патрика.

 

AleshContra 19.10.2021 09:35

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+4/-0
Вниз

Они весь второй тайм сидели в защите, а мы доминировали - катали вату. Два обреза и вот уже негатив на стадионе и ветках. С атакой беда, но на самом деле, не с ней, а с недоразвитой успокоенностью после забитого гола, ведь когда очко загорелось, вся команда забегала и усталые и свежие и опасность была в каждой атаке. Основное отличие нынешних топов, что они так играют 80% времени, а остальные 20% - забирают мяч и катают его без ворот, у нас же с точностью до наоборот.

kektravel 19.10.2021 10:16

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+3/-2
Вниз

Это установка тренера играть от обороны. В итоге когда игрок Арсенала получает мяч - вся команда стоит на месте. Любая другая команда бегает и предлагает варианты паса, а игроки Арсенала стоят. Смотрел как-то несколько минут видео, снято с трибуны - общий план поля. Ходят пешком и лениво бегут в направлении мяча, если мяч далеко - спят на ходу.

Сыгранности ноль, поэтому паса на ход и сброса мяча в борьбе вообще нет. Даже если игрок Арсенала выигрывает воздух - мяч в 99% случаев попадает к сопернику. Потому что в борьбе у Арсенала цель достать мяч, а не сделать передачу. В итоге подбор мяча у Арсенала только в результате ошибки соперника, своими силами не умеют.

Эдегор, Сака, Смит-Роу - ничего не могут в защите и при потере мяча выпадают из игры. В итоге когда в атаку с мячом идут крайние защитники, этих защитников страхуют опорники, а вот опорников некому страховать. АПЗ в Арсенале научены бить по мячу, а не отбирать. Да и по физике Арсенал опять сливает игру, скандинавская ходьба на поле вместо бега. 

kanzler 19.10.2021 00:35

Вверх
+21/-5
Вниз

Скольких я зарезал, скольких перерезал, сколько душ я загубил?!©

Сколько дадут, если случайно грохну баска? Пять? Сколько если усатого? Ну ещё 10. Подумаешь 15 лет. А вот такое убожество мне терпеть уже третий год и терпеть ещё неизвестно сколько?

Я зол как тыщу голодных крокодилов!!! Пусть ещё хоть одна с***-бля** напишет тут "дайте время" - я не знаю, что с ним сделаю! Во всяком случае на "+" от меня может не рассчитывать!!!

фaн-Apceнaл 19.10.2021 11:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-5
Вниз

Грохни лучше Аткинсона! С нормальным судейством у Виейра не было бы шансов даже на ничью! Даже хейтеры Артеты признают, что за нападение на Сака нужно было давать прямую красную карточку!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 19.10.2021 18:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-3
Вниз

Не было там никакой красной! Игрок, изначально находившийся ближе к мячу, занес ногу для удара по опускающему мячу и смотрел он на мяч, а то, что он по инерции попал по ноге вдруг выскочившего соперника - это неумышленный фол, в нем нет умысла играть грубо, опасно для здоровья соперника, он не поднимал высоко ногу, не играл прямой ногой, не летел на игрока, он просто стоял в своей точке и пытался сыграть в мяч.

Желтая по делу!

 

P.S. Грохнуть Дина, Аткинсона и остальных из твоего списка - святое, но истина всё же дороже.😁

сygunner 19.10.2021 22:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

минусяку тебе! тот дебил прекрасно видел, что мяча уже и след простыл, но шанс засадить по опорной упустить не мог - натура не позволила.

ну, или дать жизнь твоей теории - он просто заторможенный и не смог остановить своё копыто, занесенное для выноса круглого, во что я не верю, т.к. интервал был достаточно велик

printerpetrovich 19.10.2021 12:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-2
Вниз

Я уже довольно давно не досматриваю матчи Арсенала. На Арсенале мир клином не сошелся. Как и в целом на футболе. Боление за Арсенал и удовольствие от футбола как от зрелища - это два разных занятия в последние годы. Поэтому мое боление за Арсенал как правило заканчивается минуте на 40-й или 50-й, а удовольствие от футбола я получаю на матчах Ливерпуля с МанСити, Лестара с МЮ и прочее. И нервы здоровее, когда ни за кого не надо болеть. Ой, я сказал слово "надо"? Простите.

 

Артета свое время получил. Неспособность или нежелание играть в свою игру со средними командами - это уже вполне оформленный почерк Артеты. Смешно, но именно доминировать Артета команду не научил. Даже после гола в ворота КП и последующих за ним минут во рту стоял вкус позора. И даже после гола Шурика оно никуда не делось. Это тот случай, когда общая картина настолько горькая, что сладость таких моментов даже не ощущается

Мюнхгаузен 19.10.2021 00:40

Вверх
+8/-1
Вниз

Парни, а Артета с вами не согласен. Он в интервью после матча сказал "Мы доминировали в первом тайме и т.д." Правда, признал, что во втором тайме был провал, от поражения спаслись голом Ляказета на последних секундах... Ссылка на интервью ниже.

printerpetrovich 19.10.2021 12:48

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+1/-1
Вниз

Там доминирование было до первого удара по воротам. Потом привычный автобус против аутсайдера с неизбежным ожиданием пропущенного гола. Хотя от обороны тоже можно доминировать, тут совсем не тот случай. Пэлас делал весь матч одно и то же, но Артета так и не придумал, как это остановить

VeNsk 19.10.2021 00:41

Вверх
+7/-2
Вниз

Уволить и дело с концом,не надо тянуть время,если так играть с Брайтоном и Пэласом,то далеко не уедешь,причём уже понятно,что в ЛЧ мы не будем с этим тренером,может Конте сможет сделать из этих игроков толковую команду,ещё не так поздно!

kanzler 19.10.2021 00:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+11/-1
Вниз

Из этих игроков толковую команду сможет сделать толковый тренер, далеко не обязательно топовый. Да даже Эдди Хау из ЧШ давно поставил бы кратно более смотрибельную игру, я уже не говорю о других молодых, но уже зарекомендовавших себя тренерах из АПЛ и Европы.

kanzler 19.10.2021 00:41

Вверх
+6/-2
Вниз

А если чуть поостыв и без эмоций...

Как я писал в самом начале сезона "главным разочарованием сезона станут ЭСР и Сака и не они в этом будут виноваты", так ничего за два месяца в доказательство моей неправоты не изменилось. Им надо уходить к тренеру, если не хотят застрять в стагнации, потерять имеющийся и заслуженный ими статус восходящих звезд, иначе с этим стажером они загубят свою карьеру, да и не только они. Надежды увидеть в обозримом будущем на нашей бровке толкового, состоявшегося тренера практически нет так что...

фaн-Apceнaл 19.10.2021 11:54

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+3/-4
Вниз

А ты не путай бюджет Арсенала со своим карманом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 19.10.2021 12:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно, что Арсенал может получить любого тренера из команд уровнем ниже или сопоставимых по уровню. Того же Роджерса переманить, Тен Хаага из Аякса, Нагельсманна из Ляйпцига можно было спокойно выдернуть до Баварии. Луис Энрике вон в сборной Испании офигенный прессинг ставит и имеет опыт побед на высочайшем уровне. 

Просто этим вопросом и не занимаются

VeNsk 19.10.2021 00:43

Вверх
+6/-5
Вниз

Слаб как тренер,слаб,как игрок чему он может научить ? Если он даже не умел играть толково на своей позиции ? Года с Пепкой не помогают,Арс столько не тратит,увы и таланта нету и подбора игроков -физрук

Vincent Lecavalier 19.10.2021 10:13

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-1
Вниз

" Если он даже не умел играть толково на своей позиции"

вообще не аргумент

куча примеров когда хороший игрок лажал как тренер и наоборот

printerpetrovich 19.10.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, игроцкий уровень все же не аргумент от слова совсем. Клопп и Венгер вообще посредственностями были как игроки. Нагельсманн вообще на тренерский мостик заступил в возрасте, когда футболисты проводят лучшие годы карьеры. А Пирло был шикарным игроком, но тренером оказался не лучше Артеты

RuslanVixr67 19.10.2021 00:46

Вверх
+10/-1
Вниз

Смотрел на канале Bein sport 1 England.  Почему? Потому что анонсировали супер экспертный состав комментаторов и спецов для обсуждения. Итог: Вторую игру подряд, как комментаторы, как и гости, задают один и тот же вопрос: Какие функции выполняет Эдегор на поле? В чем его назначение на поле? Почему он на поле, после прошлого провала? Какая незримая связь объединяет Эдегора и Артету? После первого гола Артета срочно подзывает к себе Эдегора, и что-то ему рассказывает интересное. Пока лежал Сака, Артета опять решил насладиться общением с Эдегором. Но пока Эдегор наслаждался беседой с величайшим стратегом современности, фаны истерично кричали потомку вигингов нелицеприятные хулиганские слова. Эдегор, наверное, обиделся, и решил отомстить. Второй гол на совести Белого, который с наслаждением сопровождал соперника до удобной точки удара, гостеприимно не желая беспокоить. Следующими будут Астон Вилла и Лестер. Насладимся...

AleshContra 19.10.2021 09:42

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+2/-0
Вниз

Он не бокс ту бокс как его поставили на игру, расчет был на качествнный вывод мяча в атаку из-под прессинга. Эдегор игрок последнего паса, во многом из-за этого и случился провал. Ну попробовал Артета, хоть мысли какие-то в башке возникают.

kektravel 19.10.2021 10:21

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+3/-0
Вниз

 Без Джаки в центре дырка, Парти за всеми не успевает. Решение поставить Томаса одного в центре сказалось на его физухе во втором тайме, он тупо выдохся и начал ошибаться. Пепе и Сака нельзя выпускать одновременно на поле, это давно понятно - они стесняются меняться флангами и тупо теряют мяча где-то в направлении угла штрафной. Вот и выпускал бы Артета 1 крепкого опорника, 1 опорника-стажёра и кого-то из Сака/Пепе. 

 

фaн-Apceнaл 19.10.2021 11:55

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+3/-4
Вниз

Нужно выпускать Мэйтланда-Найлса вторым опорником!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 19.10.2021 01:26

Вверх
+14/-3
Вниз

во-первых, исключительно благодаря Рамсу мы уже после первого тайма не услышали, как над нами забивают крышку ибо №6 был вкопан по пояс в грунт и его даже дедушка бентэке мог обыграть, не только внук, а №5 опорную зону видел в гробу и белых бутсах, т.к. его миссия - уепошить круглого так, чтобы для болельщиков смогли раскошелиться страховые компании.

во-вторых, как обратили внимание многие только сейчас, а я ещё в том сезоне: Эдэгор = ноль. если не использовать избитый штамп "пятое колесо" применительно к его позиции на поле, то остаётся моё любимое "нужен, как хер на ужин". где он был, в каких сферах пребывал, кто выдал ему трусы-невидимку? это только в моём телевизоре показывали, как они со Смитровым ходили кругами вокруг того единственного места, рассчитанного на одного, но никак не на двоих, а артета, видимо, в это же время проводил спиритический сеанс со своим лысым ментором, в упор не замечая бесполезность норвега.

и в-третьих, на уровне опроса: кто получил, хотя бы в одном из таймов удовольствие от просмотра матча? неужто это беззубое плямканье, бессмысленное перекатывание мяча, однообразные, нудные, бесполезные прострелы от углового флажка - это футбол 21-го века? неужели никто из людей способных принять судьбоносное решение по персоне ГТ не видят регресс в игре Сака, Смитрова, Мартинелли, Тирни, т.е. тех, кто должны были символизировать наше будущее? почему выходит бестолковый в организации атакующей игры Обама, а Ляка, способный преобразить линию нападения в считанные секунды пребывания на поле полирует до блеска скамейку? как долго владельцы клуба готовы терпеть это жалкое ничтожество с гелем вместо мозгов? 

 

printerpetrovich 19.10.2021 13:00

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Подписываюсь под всем, кроме мысли про Ляказетта. Он не играет, потому что уходит. Вокруг него нет смысла строить игру, если его скоро не будет, а похожего игрока в команде нет

сygunner 19.10.2021 16:02

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-0
Вниз

погоди, а кто говорит о Строительстве? и нам и артете нужен сиюминутный успех. и мы и он зиапались от поражений, ничиьх и вымученных побед. все хотят видеть Игру прямо сейчас, а не завещать возможность её увидеть внукам и правнукам. при чём здесь контракт, уход, приход? человек за минуту принципиально меняет ритм, содержание и делает разницу. и вот это, как мне кажется и является камнем преткновения для попадание в основу. Ляка трансформирует убогий, фланговый стиль игры артеты, своими действиями обеспечивая активность центральной оси в нападении. задаёт иной вектор, ламает артетную схему через колено. жалкое басконское недоразумение такое терпеть, видимо, не в состоянии, это поперёк его великотренерских амбиций. Алекса он вбрасывает лишь как спасательный круг, когда обсерается со своей игровой концепцией. как я понимаю, все остальные у нас послушные мальчики (возможно кроме Рамсдэйла), чётко следующие тренерским планам и установкам. 

так нищебродски с точки зрения содержательности в АПЛ уже давно никто не играет (разве что ньюкозл). каждый матч для фанатов - это сеанс мазохизма. обратили внимание, сколько человек начало покидать трибуны задолго до окончания игры? ушло пол стадиона, как минимум. это ли не показатель того, что люди испытывают, созерцая это унылое зрелище. 

я по натуре оптимист - верил, что Хрюнке раскошелится на трансферы и он мою веру оправдал. сейчас я верю в здравый рассудок руководителей клуба и надеюсь, что он возьмёт верх над невидимыми нами мотивами, обеспечивающими этому недомерку тренерское кресло и его выпрут к чёртовой матери из Арсенала.

уверен, я не одинок как здесь, так и в английской болельщицкой среде.

fntsm 19.10.2021 02:19

Вверх
+9/-0
Вниз

Все высказали свое мнение? Ну а теперь я вставлю свои 5 копеек...

КП был одним из самых удобных соперников для Арсенала на этом отрезке сезона. Это чисто мое субъективное мнение. Плюс Арсенал играл дома, а у КП новый тренер, который ну никак не успел бы поставить ту игру, которую хотел бы. Все как бы намекало на итоговый результат в нашу пользу.

 

Я не смотрел весь матч, начал смотреть на 81, но до конца не досмотрел (даже до гола не дотерпел), так как увидел все то же самое о чем говорил и раньше. А именно, например, Томиясу на фланге одновременно с Пепе – этих двоих категорически воспрещается одновременно ставить в состав, потому как оба не игроки флангов, а полуфлангов. Из-за этого Смит-Роу постоянно вынужден  (сам или по указанию, не важно) был держать ширину фланга, а это в свою очередь ослабляло центр. Да, вышел Ляказет, который как раз опускался и насыщал эту зону, но почему тогда в конце матча, а не со старта? Контракт? Ну-ну. Если так, то заиграется Артета в воспитателя, ой заиграется. Еще добавлю, что Пепе, который умеет и любить играть на скорости, получал мяч чуть ли не в спину. Ну не может он обыграть 3-4 человек, получая мяч статично, ему нужна скорость, длинный быстрый пас низом. Вот тогда Пепе бы и показал как умеет работать на скорости и ловить оппонента на переносе веса с ноги на ногу. Пепе просто игрок другого плана.

 

Далее, за недолгий отрезок матча, что смотрел, я увидел несколько акцентированных атак через левый фланг, но не увидел ни одного кросса от Тирни, игрока который в этом действительно хорош. Это что, так было задумано? Задумано не использовать сильные стороны игроков?

 

Вот, некоторые говорят, что Артету нужно оставлять, потому как равноценной замены ему нет. Но наблюдая за тем, как он совершает одни и те же ошибки, я ни за что не поверю, что в условной Германии, в условном Фрайбурге, главный тренер будет хуже, нежели не условный, а вполне конкретный этот Артета...

сygunner 19.10.2021 10:11

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+3/-2
Вниз

Резюме после 10 мин просмотра. Єто, скорее, подходит к игре против бха. Как Пп и Хиро могут взаимодействовать, они показали в начале матча - идеально. Но, пока не включили артету. 

В целом же, с твоим посьілом согласен.

printerpetrovich 19.10.2021 13:03

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+0/-1
Вниз

Германия в принципе кишит тренерами, которые сильнее Артеты. При этом любой из них может выстрелить, как те же Нагельсманн и Клопп

svguest 19.10.2021 02:54

Вверх
+7/-0
Вниз

Какая разница на данном этапе? Понятно что команда в кризисе и это глупо отрицать. Но очко набрали. 
Пару дней назад смотрет Брентфорд - Челси. Челси выиграл 1-0, а Бретфорд их возил вообще всю игру. Если бы не Голкипер который сделал что то из области невероятного, то Брентфорд бы выиграл 3-1. минимум. 
Кто то будет это помнить? Нет в конце только очки и будут играть роль.

printerpetrovich 19.10.2021 13:04

Ответ на комментарий пользователя svguest

Вверх
+2/-0
Вниз

Если Челси будет так в каждом матче играть, то в конце они будут в середине таблицы. А Арсенал так играет в каждом матче - на грани поражения. На дистанции это не работает

Мюнхгаузен 19.10.2021 06:17

Вверх
+13/-2
Вниз

Похоже, уже всем совершенно ясно - тренерские эксперименты в Арсенале пора заканчивать. Шанс спасти сезон с новым тренером пока ещё остаётся и глупо его не использовать. Абрамович бы уже давно расстрелял Артету за баней холостыми патронами... Неужели ещё есть те, кто верит что Артета нужен клубу в качестве главного тренера?... 

фaн-Apceнaл 19.10.2021 11:58

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+8/-8
Вниз

Абрамович не зарабатывает деньги, а ворует!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 19.10.2021 11:58

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-1
Вниз

Как раз после перерыва мы всегда играем плохо!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Мюнхгаузен 19.10.2021 07:56

Вверх
+6/-1
Вниз

ИНТЕРВЬЮ Ляказета, АРТЕТЫ, Галлахера и Виейра ПОСЛЕ матча с Кристал Пэлас, 18.10.2021 г.:

https://vk.com/video-179985743_456242931

 

P.S. Стесняюсь спросить это "минус" мне за интервью или Артете?.. ))) Если мне, то спасибо большое, конечно.

фaн-Apceнaл 19.10.2021 11:59

Ответ на комментарий пользователя Asylzhan

Вверх
+1/-1
Вниз

Это было в прошлом сезоне!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

arsenalisimus 19.10.2021 08:26

Вверх
+3/-1
Вниз

В принципе я предполагал ничью , что и случилось ,чудом ,на последних секундах матча . Отскочили, а так и проиграть могли .

Уровень игры Арсенала к сожалению это середина таблицы АПЛ ,да и скорее всего это вторая половина таблицы на уровне 10/12 места.

Увы и ах но это действительность ,ка не печально это признавать.

П.с.

Сыграл фрибет 1000₽ х 3.85

 

VeNsk 19.10.2021 10:46

Ответ на комментарий пользователя arsenalisimus

Вверх
+4/-1
Вниз

ну это уровень Артеты,как тренера,не знаю почему Венгеру столько бабла не дали,он бы в топ4 залетел и с составом похуже,поздравляю с выигрышем !

фaн-Apceнaл 19.10.2021 12:00

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+4/-4
Вниз

Сам не ожидал этого, но это первый вменяемый комментарий на этой ветке! И от кого!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 19.10.2021 23:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Аплодисменты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 19.10.2021 18:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+1/-0
Вниз

А такая, с позволения сказать, игра не позор?

Вы будете и дальше гнить с таким подходом и с такими отмазками!

фaн-Apceнaл 20.10.2021 08:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты про "игру" Кристал-Пэлас, то я согласен! Это не игра! Виейра превращает Кристан-Пэлас во второй Блэкберн!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 19.10.2021 10:03

Вверх
+5/-0
Вниз

Что тут комментировать и обсуждать. Арсенал играл первые 8 минут, потом одбивался как мог (а мог он хреново), потом голодный до игры Ляказетт взнуздал это общество красно-белое и сотворил таки чудо спасения буквально на последних секундах

фaн-Apceнaл 19.10.2021 12:01

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+4/-7
Вниз

Очко имени Аткинсона! С вменяемым судейством, у Кристал Пэлас не было бы шансов на очки!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 19.10.2021 12:12

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+4/-5
Вниз

Ему бы вспомнили весь беспредел, который он творил в этом матче! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 19.10.2021 23:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Я что, разные сорта говна еще и в лицо помнить должен?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона. 

никКАНОНиР 19.10.2021 10:08

Вверх
+10/-1
Вниз

Стоит вылететь основополагающему игроку - хейтерному Джаке и мяч некому продвигать до финальной трети соперника - какой есть и какой-никакой но бок-ту-бокс, идея с Эдегоркой не сработала, выше написали про Пепе и Томи на одном фланге, Сака потерялся, опорники напривозили, судьи(дин, вар) насудили, оборона наляповала дай боже, Рамс не спасал от забитых и т.д. и т.п. не матч а хаос в футболе или футбольный хаос, спасибо бро-Ляке разбудил это сонное царство из спячки, но было уже поздно... вся вина за поражение-ничью по любому остается на Артете из-за ошибки в тактике и в выборе состава, хотя как я был рад что состав нацеленный на атаку будет пробовать контролировать мяч и территорию, ошибся. Патрик его вчера сделал по игре и почти по счету со своими дворцовыми солдатиками

Vincent Lecavalier 19.10.2021 10:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

в целом согласен

разве что Рамса винить не в чем, голы практически неберущиеся

в схеме 4-3-3 действительно из тройки полузащиты 1 должен быть опорни(Партей), 1 креативный атакующего плана(эдегор/смитти) и 1 бокс-ту-бокс, так вот на бокс-ту-бокс больше всего подходит Гендузи из игроков у нас на контракте но увы... Джака как план Б но его основной недостаток медлительность и невозможность протянуть мяч хочь немного(идеальный пример - Ковачич)

фaн-Apceнaл 19.10.2021 12:02

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-2
Вниз

В опорке нужен Мэйтланд-Найлс! Один Партей не справляется!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Prano 19.10.2021 10:34

Вверх
+9/-2
Вниз

Да, не хватает Джаки. Его не хватает еще и в том плане, что некому рявкнуть и нараздавать моральных поджопников неприкаянно ходящим по полю пешеходам. Рамсдейл пытается порой что-то кричать, но его не особо пока воспринимают - молод еще. У Артеты по всей видимости нету полного контроля в раздевалке и тем, кто не разделяет его взгляды, он мстит и садит на лавку и изживает из команды (свежий пример - Ляказетт).

kektravel 19.10.2021 10:41

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+8/-3
Вниз

Вспоминаю, как Алексис Санчес рвал жилы в каждом матче и понимаю, что нынешний Арсенал - это днище. Ни мотивации, ни тактики, ни веры в себя. Спасибо усатому за Артету и его игры "с заранее спущенными штанами".

pokryshkin 19.10.2021 11:37

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-0
Вниз

Поэтому и ушёл, потому как понял, что это бег по кругу) Также и другие в команде, начинают забивать на всё , спустя время.  Груба говоря , рвут жопу , а потом думают а для чего это?

irbis85 19.10.2021 10:39

Вверх
+7/-0
Вниз

не знаю...мне кажется сильно сказывается отсутствие Джаки, при всех его косяках, он лидер в центре, другого такого нет в команде, и Парти с ним играет куда лучше...он важнейшее звено, без которого мы остались. Эдегор вообще ноль на этой позиции и судя по всему играет там с большой неохотой. Микель ставит туда Локонгу...зачем??? Ему еще расти и расти до АПЛ. Почему не ставить туда ЭльНени??

Мюнхгаузен 19.10.2021 11:01

Вверх
+1/-1
Вниз

Наверное, пришло время фанатам клуба на трибунах Эмирейтс как-то публично обозначить позицию большинства расстаться с Артетой. Банер какой-нибудь написать, акцию провести... Сам Артета не уйдёт, а время идёт... Надо ему помочь... Тогда, глядишь и руководство клуба с владельцами начнут шевелиться... А под стоячий камень коньяк не бежит...

Сергей22244 19.10.2021 11:01

Вверх
+5/-0
Вниз

Дааа как быстро всё переобуваются. До матча только и слышал Джаки нет разделаем пэлас под орех без этого косячника. Профукали матч сразу ах как плохо без Джаки. А я всегда при своём мнении останусь что его агрессия то как он пашет на поле много команде приносит хоть и косячит но кто щас в Арсенале не косячит А иные игроки и больше косячат чем Джака.

pokryshkin 19.10.2021 11:53

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+6/-0
Вниз

Про Джаку вспоминают от безысходности, потому что уже непонятно как лучше.

Для болел и Ляка уже бог после этой игры , хотя сколько палок ещё недавно летело в его огород. Просто именно в этом матче он молодца.

Мюнхгаузен 19.10.2021 11:08

Вверх
+3/-0
Вниз

Отсутствие Джаки, конечно не усилило Арсенал - это факт. Но в футбол на поле играет не один Джака. Не стоит преувеличивать роль одного игрока в командной игре. Там ведь по полю бегают, ну или ходят, ещё люди в футболках Арсенала... Вон в Пэласе не было Заа и ничего!.. А у нас нет Джаки и всё - трагедия на поле... 

pokryshkin 19.10.2021 11:48

Вверх
+7/-0
Вниз

Вообще интересно конечно....

Забиваем гол , с такой командой как КП.  Основа по факту на поле (про Джаку не надо). И опять отдаем инициативу сопернику. Скажите , Артета реально думает , что мы будем мини Барсой или МС и будем контролировать весь матч как хотим? Мы забьем сколько захотим , а вы нисколькотне сможете?

Я не говорю , что КП надо было возить все 90 минут, но это что за схемы такие? Вместо Сака  - Локонга, а не например Ляка . О чем это говорит? Мы один ноль собираемся удерживать? 

Как там говорил Тони Сопрано , этож епнутся можно....

Скажу честно , включил минуте на 10ой. Вижу счет . Ну думаю все понятно , КП не сдюжит. Тем более быстрый гол , кураж. Да и команда соперника , не Ливер...  Ну а что было дальше на поле , в 358 раз убедило меня , что это  мистер не должен тренировать клуб.

фaн-Apceнaл 19.10.2021 12:04

Вверх
+0/-7
Вниз

Поздний гол Ляказетта спас жопу Дина от изнасилования!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 19.10.2021 12:39

Вверх
+10/-3
Вниз

В заголовке ошибка. Поздний гол Ляказетта никак не спас Арсенал от позора. Так играть против КП - это позор.

Забить гол и сидеть глухим автобусом на своем поле - это позор. Выйти на игру с одним опорником и четырьмя атакующими полузащитниками и играть в автобус - это позор. Выйти на игру с кучей молодых и техничных игроков с пасом и играть от обороны - это позор. Выйти на игру против дуболома Бентеке и играть с низкой линией защиты, против которой он проводит лучшие матчи - это позор. Создать меньше опасных моментов на своем поле против команды-середняка - это позор. 

Артета показал себя как тренер в этом матче. И похоже на то, что вполне сформировавшимся, со своим почерком. Забить и отбиваться с любым соперником, хаотичный прессинг и ставка на креатив конкретных игроков, а не на отработанные движения. При чем о доминировании в этом почерке никакой речи нет, потому что оно было только до первого гола. После гола матч можно было и не смотреть.

На фоне Артеты Виейра выглядит на голову выше. Как и Грэм Поттер. Они точно знают, что должно происходить на поле, и доносят это до игроков. И у команда есть игра, о которой мы грезим. Не всегда это приводит к победам, но вот только у них состав раза в три дешевле нашего.

Я созрел. Артета аут

babet 19.10.2021 13:54

Вверх
+2/-3
Вниз

Нужно убирать Артету и возвращать Гендузи и Салиба. Эдегор и Уайт не уровень( первый ни когда и не был, второй разочеравал именно в защитных действиях). Будь Гендузи на поле, во втором тайме Макартур мог думать только о своих ногах. А с этими пассивами можно убивать игроков Арса и дальше играть футбол

никКАНОНиР 19.10.2021 14:24

Вверх
+1/-1
Вниз

Джаки не будет до 2022 года, что будем делать? Да и он не панацея, мы не впервой проиграли центр поля, боюсь чтобы со временем Парти не стал этим позорным вчерашним Пепе, который что ни делает все невпопад - мяч в ногах епётся. Но Томас хоть индивидуально сильнее Пепеги и мозги как бы на месте, но нет поддержки полузащиты и вингеров когда оголяет свою зону и прет вперед больше от безысходности нежели по пред матчевому плану. Но больше всего меня разочаровывает как они отдают пасы и особенно принимают в цейтноте и их прессингуют соперники - все отскакивает как от деревяшек, что они на тренях то делают - вопрос. Понятно, что после матчей сборных Арсы традиционно плохо играют, но так вяло и беззубо включаться только первый отрезок первого тайма и заключительный и то когда Ляка дружно завел и себя и партнеров и Эмирейц, который снова напоминал ёперный театр своею атмосферой. Ладно, остыли, посмотрим будут ли учтены ошибки штаба и Артеты в пятницу с виллой (артиллеристы с холостыми против мужиков с вилами)

flaunder 19.10.2021 15:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

А я не согласен по поводу Пепе. Он не бесполезный, тренер не умеет правильно его использовать. Пепе очень хорош в дриблинге на скорости и обладает отличным ударом левой ногой. На минуточку первый гол мы забили после того, как он обыгрался в стеночку и хорошо пробил по дуге в дальний. Вратарь перевел уже на Обаму, а если бы не дотянулся - быть голу. А если же наша полузащита способна отдать мяч Пепе только в статичном помещении, если не создаются для него зоны для врывания, то чего вы хотите? Если уж сравнить его с Сака, которому поют дифирамбы, то статистика почти одинаковая: у Сака 1 гол и 1 пас в 8 матчах, у Пепе - 1 пас в 6 матчах.  

никКАНОНиР 19.10.2021 16:03

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+3/-3
Вниз

Главная проблема Пепе не в его не  правильном использовании хотя и это тоже, а в том что ему не достает футбольных мозгов, купили второго Жервиньо а ожидаем игры как от Мане да еще и переплатив в разы, бегунков у нас всегда хватало но Уолкот по сравнению с ним - Б-г и Царь. ИМХО

сygunner 19.10.2021 16:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

у Томаса МОЗГИ?!! он прёт вперёд??! мы про одного и того же персонажа сейчас? тупее этой гориллы в команде, возможно, только Ждака. это два законченных адаробла, не способных обеспечивать прессинг, контролировать свою зону, разгонять атаки, но идеальны в обрезаниях и фолах в непосредственной близости от своих ворот. АПЛ - это ему не там, не Ла Лига, где он смотрелся чуть ли не царём. тут он фуфел потешный. его вчера обшмонали как ботана в подворотне. хорошо хоть не опустили. 

у нас нет плэймейкера благодаря Эдэгору, нет опорника благодаря Партею и нет тренера благодаря артете. убийственное трио, бл!

ArsenAli2010-2014 19.10.2021 14:50

Вверх
+0/-3
Вниз

Лучше бы проиграли. Да бы ускорить. В принципе от виллы точно проиграем с такой игрой. Зачем отдавать инициативу ведя в счёте( ты ведёшь в счёте, ты играешь первым номером, тем более дома( перекатывай просто этот мяч на задней линии как сити. В чём проблема? Чему он учился у Пепа? Гавнюк бля( 

ЧиП 19.10.2021 15:19

Вверх
+2/-5
Вниз

(Обещал же не писать. Зачем пишу? Для кого?)

- Снова две результативные ошибки при игре в обороне - два гола. Арсенал один из худших в игре под прессингом.

- Снова абсолютно беззубая позиционная атака. Атака смотрелась красиво пока игра шла на встречных курсах. А когда КПР поднажал, Арсенал даже не смог выходить со своей половины поля без потерь.

- Снова убеждаюсь в том, что Пепе не нужен. Он на фланге - там пожар в обороне. Даже японца затоптали без поддержки от ниггера. ЭСР как мог пытался закрывать дыру. Парти накосячил в отсутствии вариантов для передач.

- Даже уставший Сака лучше быстро бегающего Эдегора. Мартина уже который матч съедают сверхплотной опекой.

- Наш прессинг - это тихий ужас - кого можно запрессинговать тройкой против 4-5 игроков?

- Вместо замены Эдегора на Мартинелли или еще лучше на Сака, мы увидели на поле пару Самби-Парти, что тихий ужас.

В целом матч проигран Артетой, защищать его не буду. Но про увольнение говорить оставлю другим. Они с этим лучше справляются. Я считаю, что надо работать дальше.

Однозначно команда плоха в тех моментах, которые уже можно бы было наиграть - передачи под прессингом и собственный прессинг. А там по-прежнему мрак. Отчасти из-за странной игры исполнителей, но значительная доля вины лежит и на тренерском штабе. Посмотрим какие будут выводы в ближайших матчах.

Vance 19.10.2021 15:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Всё по делу написал. И даже оговорка по Фрейду, что об увольнение Артеты промолчишь, говорит не менее, чем Артета, пшёл вон. Когда Артету назначали, абсолютное большинство фанов, включая меня, было за - думаю, здесь так же было. Сейчас, два года спустя, из полусотни пишущих здесь едва ли найдутся 3-4 юзера, включая тебя, для кого нахождение в команде Артеты приемлемо. Для остальных же, включая меня - категорически неприемлемо. Вот такая динамика. А писать нужно не для кого-то, а сугубо для себя, и как можно меньше примерять написанное на тех, кто станет это читать.

ЧиП 19.10.2021 15:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

У меня профдеформация (модное нынче слово). Я в любом деле ищу не столько личные ошибки, сколько системные проблемы. Поэтому для меня (а я это уже не раз подчеркивал) личность Артеты не является непререкаемым авторитетом. Я лишь всегда указывал на то, что большая часть ранее вмененных ему проблем не его, а проблемы системы и истории. В этом матче я видел исключительно проблемы Артеты. Без всяких скидок на систему. В целом за сезон, навскидку, примерно 4-5 очков потеряно именно им. Остальные - потери объективный уровень и состояние команды. Чисто тренерских побед я пока не видел (в отличии от прошлого сезона, и тем более в отличии от Кубка).

И пишу я, когда мне кажется, что мнение может быть услышано. А последнее время я этого не наблюдал.

kanzler 19.10.2021 17:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

"...ранее вмененных ему проблем не его, а проблемы системы и истории."

 

Что за непроф отмазки? Какая система? Какая история вам мешает?! У вас полностью и давно сменился руководящий состав, полностью и давно сменился тренерский штаб, почти полностью сменился состав! Что вам мешает за два года поставить внятную, понятную и воспринятую игроками, смотрибельную игру? История? Система какая-то? Вон у нас тоже есть одна бункерная гнида, который уже 20 лет обвиняет в своей ничтожности и никчемности умерший ещё 30 лет назад Союз - воровать мешает.

flaunder 19.10.2021 16:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

К чему здесь расизм? Какой "нигер"? И что значит "даже японца". Как раз таки японец в обороне был последние 2 матча - тихий ужас.

Сергей22244 19.10.2021 15:46

Вверх
+2/-0
Вниз

Да я тоже после Эмери думал что придёт Артета и мы всём покажем. А показывают нам каждый матч во всё дыры. Толковый тренер нужен. Но в руководстве не чешутся А нам только вздыхать и посыпать голову пеплом... Состав то по сути боеспособный только ума им некому дать. 

ЧиП 19.10.2021 15:47

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+0/-1
Вниз

А я вот совсем так не думал. И состав у нас средненький. Не на 11 место в АПЛ конечно. Но и точно не в четверке.

никКАНОНиР 19.10.2021 15:51

Вверх
+1/-1
Вниз

Всё, даже ЧиП сдался). Что хотелось бы добавить, на тренях видно сосредоточенные лица пытающихся вникнуть в идеи Артеты, в игре полная разобщенность и непонимание что и как делать с мячом и без. Арсенал ужасен с мячом ибо медлителен и медленно принимает решения, без мяча еще хуже распоряжается насыщая зоны. Хочу привести такую параллель. Смотря за последними матчами Наполи не покидало ощущение, что Спалетти форсировал форму игроков, и сейчас их не хватает физически - игровые провалы в течении игры следуют одна за другой - то за линией мяча не хватает игроков - Осимен вынужден порою сам принимать решения в окружении 4-5 игроков - то до линии мяча - при откате в оборону, но соперник прощает, но у команды всегда есть альтернативные планы  тактик - не сработала эта, пробуют другую - никогда не циклятся на одной в течении всего матча + есть игрок под грубый навал/навесы если в интеллектуальный комбинационный футбол сыграть не получается по разного рода причинам и к тому же всегда есть наработки для стандартных положений и всегда они не повторяются - а наоборот домашние заготовки порою ставят соперника в тупик. Но при плохой или посредственной игре продолжают добиваться важных побед потому что важно морально-психологическая устойчивость и вера в свои возможности и удачу;

а у нас что?  Очень скудный функционал, скудный подбор игроков даже для перехода с теми же игроками на другой план если что-то идет не так, другую формацию и тактику, не говоря уже про настоящий план Б который кардинально меняет структуру игры и который был бы для соперника сюрпризом; но увы, ничего этого нет и в помине, ну еще и психология лузеров из-за нехватки опыта - забив не знают как удержать счет, пропустив - не знают как отквитаться и в том и другом случае происходит сумбур и это смотрится мягко говоря не смотрибельно и даже противно.

Артетыч, не заставляй меня в тебе разочароваться - еще максимум игр 5 с таким убогим сценарием и досвидос, одного тайма с петухемом в этом сезоне явно недостаточно для  ̶к̶а̶з̶н̶и̶т̶ь̶ ̶н̶е̶л̶ь̶з̶я̶ помиловать

ЧиП 19.10.2021 15:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Никому не угодишь. )) Один раз написал, что вижу просчеты Артеты - и записывают сразу в хейтеры. ))) Но туда тоже не принимают. Так и буду болтаться между ненавистниками и фанатами Артеты. )))

никКАНОНиР 19.10.2021 19:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Насколько себя помню всегда был за Венгера, только в последние сезоны начал зарождаться скепсис и уже барражировал меж Арсен ин и Арсен аут после позорных сливов и по настроению...

 

Эмери всех нас запутал в первые свои пол-сезона, впоследствии же вылезли его истинные возможности, в которых он оказался пас, поначалу был индифферентен к Эмери, но потом настойчиво и категорично - Эмери аут и так до его увольнения...

 

С Артетой же изначально были очень оптимистичные настроения, даже годом ранее осенью 2020 до матча с Челси(3-1) верил и поддерживал его, но этот сезон как бы да, мы же себе изначально дали условие, что он будет переходной ибо состав на 1/3 поменялся, но как я посмотрю ни у меня ни других терпения нет и в помине, а переобувочная уже рядом)))

сygunner 19.10.2021 16:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник,

боясь задеть твою легкоранимую натуру, заранее извиняюсь за вопрос: а если в трёх из пяти игр артета покажет патологически красивый футбол, а в двух других свой фирменный или наоброт, каков будет твой вердикт?

 

никКАНОНиР 19.10.2021 19:20

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Алик, такого не может быть, если и будет - то только поступательное движение и прорисовка/прототип будущей игры, ежели нет - так и будет как вчера отрезками взрываться яркими вспышками, если он действительно гений, без сарказма и иронии, то что-то похожее - то есть исправление ошибок - мы увидим, но подбор игроков новый - можно сколь угодно требовать содержание после всего 5 туров почти одним составом, но судя по всему Артета сейчас поставил на результат чтобы поднять Арс повыше в таблице, но, верю, он и сам понимает что его система не работает; я скорее настроен пессимистично - вчера был отличный вечер показать свои наработки, но увы и ах

сygunner 19.10.2021 16:48

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+4/-0
Вниз

особо ярко выглядит жёлтая мак-пэласу на фоне жёлтой для Сака в предыдущем эпизоде. Бука бедром слегонца бортонул кристала в борьбе за мяч, а их костолом врезал осознано по опорной, когда мяча уже и близко не было. но это майк дин, не забываем.

Qdevil 19.10.2021 17:02

Вверх
+2/-0
Вниз

а я второй тайм смотреть не стал потому как знал какое говнище нас ждет. меня хватило только на тайм этих мучений и когда мудень Дин не удалили игрока кп смотерть дальше было просто неинтересно.

по мне это второй явный матч целиком и полностью проигранный Артетой и тренерским штабом и я опять страстно желаю его увольнения)

Artem23 19.10.2021 17:19

Вверх
+0/-0
Вниз

А я выключил на 35 минуте, и очень этому рад, тут даже и говорить нечего, нужно дать шанс Артете, он исправит ситуацию, он один из лучших молодых трренеров мира, еще 25 ТО и 25лярдов бабла и арсенал наконец то возьмет чашку чемпионшипа.....

andrei fan 19.10.2021 18:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц

Жив, здоров. это главное. остальное наверстаем. 😁 Приятно , что заметил мое активное отсутствие. 

kanzler 19.10.2021 18:23

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

О, здорово, Эндрю, очень рад увидеть/услышать/прочитать, что всё нормально, что здоров - время-то нынче тревожное. Не пропадай надолго, давай хоть строчкой знать о себе, а то я уже несколько дней тревожился.🤝

kanzler 19.10.2021 18:10

Вверх
+2/-1
Вниз

И перестаньте охать и ахать по предвзятому судейству!!! Нет там предвзятости... давно, ибо вы давно уже не конкуренты и вы давно уже никому не интересны. Не мните себя по прежнему равными Ливеру, МС, Челси - многое начнете осознавать немножко по другому.

Vance 19.10.2021 18:57

Вверх
+4/-2
Вниз

Я смотрю, всех перелапали. Бля, когда же до нас дойдёт, что поставь другого тренера - и через месяц-другой игра будет другая. Лучше, хуже - не об этом речь. А о том, что с теми же игроками. И даже Обама станет Аубой и будет жопу рвать в опции Лучше.

pokryshkin 19.10.2021 19:41

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-2
Вниз

Перс , я об этом давно говорю. Согласен полностью. Хуже точно не будет. А лучше ли? Не попробуем не узнаем.

Vance 19.10.2021 20:23

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Вчерашняя игра рассеяла остатки надежд. Это - длинная тема, и, разбирая профессиональные качества Артеты, мы мало чего поймём, ибо не спецы - я, по крайней мере. Но, читая его интервью в русском и украинском переводах, а иногда - и на английском (английский его достаточно примитивен, чтобы даже я кое-что понял), прихожу к выводу: он - не исключаю, что пока - абсолютно не готов авторитетно и компетентно руководить ребятами. Это же пацаны, и нужно быть достаточно гибким и терпимым, а с другой стороны - интересным и по-человечески привлекательным для них. Ты можешь представить Артету в роли обаятельного, уверенного в себе мотиватора, а не упрямого осла, прошибающего лбом бетон в метре от сухой штукатурки? Я - нет. 

pokryshkin 19.10.2021 20:35

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Тяжело стать авторитетным тренером , если вчера ещё катал мяч с этими ребятами. Вот и пытается компенсировать отсутствие этого авторитета , упрямым ослом))) Очевидно , что он пытается подражать своему учителю. Вот только может не надо этого делать? Пойти потренировать молодежку или что-то сопоставимое, команду Шипа... После этого можно уже в омут с головой.

kektravel 22.10.2021 14:43

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

 Авторитет надо заработать. Или как игрок, или как тренер. У Арсена был авторитет. У Эмери был авторитет. Они тренеры и добились международного признания. У Виейра есть авторитет как у игрока. Он Чемпион, Капитан. Его болельщики Арсенала приветствовали аплодисментами стоя перед матчем команды Виейра против Арсенала. 

 А кто Артета? Слащавый прилизанный испанец, который даже не попал в национальную команду. Который не добился ни одного чемпионского титула как игрок. Который не имеет опыта тренерской работы. Ему не место в роли главного тренера даже самого слабого клуба АПЛ, ему бы во второй или третьей лиге чего-то добиться. Откуда будет уважение к человеку, который может только говорить про доминацию? Который выгнал из команды плеймейкера Озила и адекватных уровню АПЛ опорников (Гендузи и Торейра) по неигровым причинам. Артета сам дно и тянет туда команду.

 

Vance 19.10.2021 19:49

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+1/-0
Вниз

Неважно, на кого Артета глаз положил. Важно, что на него положили с прибором, и, надеюсь, не только фаны, но и игроки.

chees 19.10.2021 23:58

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть еще такое:

И отдельно с большим наслажденьем я кладу на московский "Спартак"! ©

Алексей Кортнев

pokryshkin 19.10.2021 20:17

Вверх
+3/-2
Вниз

ЧиП и Андрей приветствую.

ЧиП тебя не хотят слышать , по одной простой причине. Артете можно было бы многое простить и найти кучу причин его не состоятельности. Если бы было не так все печально по игровым результатам. Ну для примера сб.России . Да игры нет , но Валера выиграл 4 и сыграл 1 в ничью...

Есть тренеры ставящие условно "говнофутбол" и добивающиеся результатов. Шел бы Арсенал 6-4 при всех проблемах, такие как я сидели бы в луже. 

Ты в этом матче увидел просчеты Артеты , а мы эти просчеты видим давно. И поверь , это не просто хейт.