22.10.2021

«Арсенал» обыграл «Астон Виллу» на «Эмирэйтс»

1

После разочарования в матче с «Кристал Пэлас» «канонирам» предстояло реабилитироваться в матче 9-го тура. Соперником была «Астон Вилла», пропустившая еще более тяжелый удар в прошлый уик-энд от «Вулверхэмптона».

Команды начали матч на эмоциях – Олли Уоткинс получил «горчичник» уже на первой минуте, было много борьбы. На 20-й минуте «канониры» создали опаснейший момент, и Партей ударом в упор едва не сломал крестовину. К счастью, полузащитник вскоре получил второй шанс после углового и точно пробил головой, а Эмилиано Мартинес сыграл неуверенно. На исходе получаса игры шикарный момент в контратаке не реализовал Сака, и упустил возможность удвоить преимущество.

В итоге первый тайм прошел с подавляющим преимуществом «канониров», соперник отличился разве что грубостью, что его и подвело. В компенсированное время Ляказетт упал в штрафной соперника после стыка с Таргеттом, а Крэйг Поусон разобрался в ситуации только после свистка на перерыв. Обамеянг пенальти не реализовал, но был первым на добивании, и в раздевалки команды отправились при счете 2:0.

«Астон Вилле» нечего было терять, после перерыва соперник вперед пошел большими силами, создал пару неплохих моментов и пытался повторить фокус Ляказетта, но Поусон лишь погрозил пальцем. А «канониры» ждали ошибок и ждать пришлось недолго – молниеносная контратака, чудо-пас Обамеянга, и точный удар Смита Роу, пусть и с рикошетом. 3:0.

Огорчил Ляказетт, но не игрой, а вынужденной заменой. Кстати, одновременно покинул поле и несостоявшийся «канонир» Эмилиано Буэндиа, проваливший матч (впрочем, как и вся его команда). Появился на поле Мэйтленд-Найлс, заменивший хорошо проявившего себе Локонга.

Казалось, что «Астон Вилла» сникла, но нет – человек с «арсенальской» фамилией Рэмси отыграл один гол на 82-й минуте, а в следующей атаке Уоткинс едва не переправил мяч в ворота Рамсдэйла. Тот же Рэмси снова опасно бил на последней минуте основного времени. Насторожил и Обамеянг, который, прихрамывая, уступил место на поле Габриэлю Мартинелли.

В самой концовке опасный удар со штрафного исполнил Бэйли, но на этом все и закончилось. Итог – яркая победа «канониров», вероятно лучшая игра парней Микеля Артеты в этом сезоне Премьер-лиги, и хороший подарок ко дню рождения Арсена Венгера. Команда определенно сделала выводы после матча с «Кристал Пэлас» и с хорошим настроением начинает подготовку к матчу Кубка Лиги с «Лидсом».

«Арсенал» 3-1 «Астон Вилла»

22 октября 2021 г., 9-й тур

Стадион: Эмирейтс - Эшбертон Гроув (Лондон, Англия), вместимость: 60361

Главный судья: Крейг Поусон (Южный Йоркшир, Англия); Ассистент: Ричард Уэст (Ист-Райдинг-оф-Йоркшир, Англия); Ассистент: Дэниел Робатан (Англия); Резервный: Майкл Солсбери (Англия)

Состав «Арсенала»: Аарон Рамсдейл, Нуну Тавареш, Габриэл, Бен Уайт, Такэхиро Томиясу, Альберт-Мбойо Локонга (Эйнсли Мэйтленд-Найлс, 73'), Томас Партей, Эмиль Смит Роу, Пьер-Эмерик Обамеянг (Габриэл Мартинелли, 90'), Букайо Сака, Александр Ляказетт (Мартин Эдегор, 68'). Запасные: Бернд Лено, Седрик, Роб Холдинг, Сеад Колашинац, Мохамед Эльнени, Мартин Эдегор, Николя Пепе.

Состав «Астон Виллы»: Эмилиано Мартинес, Тайрон Мингз, Аксель Туанзебе (Леон Бэйли, 46), Эзри Конса, Мэтт Таргетт, Дуглас Луис, Джон Макгинн, Мэтти Кэш, Эмилиано Буэндиа (Джейкоб Рэмси, 68'), Олли Уоткинс, Дэнни Ингс (Анвар Эль-Гази, 77'). Запасные: Джед Стир, Кортни Хос, Эшли Янг, Марвелоуз Накамба, Морган Сансон, Кэмерон Арчер.

Главные тренеры: Микель Артета - Дин Смит.

Голы: Партей (1:0, 23'), Обамеянг (2:0, 45+6'), Смит Роу (3:0, 56') – Рэмси (3:1, 82')

Предупреждения: Локонга, Обамеянг – Уоткинс, Мингз, Макгинн, Таргетт, Луис.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Bruno Latur 23.10.2021 00:04

Ответ на комментарий пользователя mitre777

Вверх
+4/-2
Вниз

Ты серьезно? Энергия конечно радует, но удары, которые явно излишне самоуверенны были, разочаровывали. Тирни однозначно увереннее выглядит. Но в целом за Таварешом интересно наблюдать.

 

enchy 23.10.2021 00:07

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-2
Вниз

тирни к сожалению калич, так что они оба свое время получат, пока сложно сказать кто из них лучше

kanzler 23.10.2021 00:25

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+19/-0
Вниз

Не согласен. Товареш куда-более разнообразен в атаке, по-хорошему раскрепощен, с выдумкой и неплохим видением поля и перспективы, конечно же есть куда расти, что подправить в защитных навыках, но у нас после Бакари высококлассного крайнего именно защитника и не было. Но по мне Товареш однозначно лучше прямолинейно-деревянного Тирни.

enchy 23.10.2021 00:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

согласен, товарищ явно техничней и креативней, но и тирни тоже в атаке могёт и практикует, не так разнообразно, но довольно эффективно, посмотрим как товарищ будет успевать возвращаться я больше за это боюсь, 1 в 1 защищается он прилично, как головой играет тоже еще мы особо не видели 

kektravel 23.10.2021 02:38

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+5/-1
Вниз

Тирни не умеет и боится смещаться в центр. Его как будто на веревке что-то держит у бровки. Поэтому у него нет видения поля в глубину и вся его игра заключается в спринтерском забеге по бровке и навесу в штрафную. Иногда добегает до угла штрафной и оттуда навешивает или бьёт. Пока Тирни не научится смещаться в центр в атаке - он будет мало полезным игроком атаки. А в защите Киран очень плох, потеря позиции и неумение выигрывать противоборства. Все плюсы у него - его скорость и трудолюбие. Но этого мало, бегунков много и в других командах.

сygunner 23.10.2021 01:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-5
Вниз

вспомни, как Кирюха начинал. кроссы были лишь одной из опций в его техническом багаже. парнишка резво накручивал соперников, шёл сам на ворота, забивал, пасовал. 

сам подумай, с чего бы он вдруг все эти скилы растерял? тут кроме покемона в чёрном причины другой нету. если ему это чмо ставит чёткую, конкретную задачу - дойти до угла и прострелить, то он её и выполняет. а мы всей аравой навалились на парнишку, что это ОН тупой, а не тот, кто его им делает. 

kanzler 23.10.2021 15:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

Есть такой момент и видна разница между Тирни новичком и нынешним в худшую сторону, но это зависит ещё и от самого игрока, от его характера, от его готовности или неготовности отказываться от своих сильных сторон/навыков и т.п. игры в угоду каким-то/чьим установкам и влиянию. К примеру, того же Ляку не сломила/не сломала эта артетовщина, Эмиль пока что держится молодцом...

printerpetrovich 24.10.2021 18:43

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, так я и поверил, что Артета намеренно ограничивает Тирни, а Тавареш вышел и делал че хотел

Хортон 23.10.2021 01:07

Ответ на комментарий пользователя iAR

Вверх
+0/-2
Вниз

Давно не видел,но Симеоне очень хочет Ляку и я бы так тоже поступил,он выгрызет у Арсенала Ляку а Ауба тоже играет как получится,Парти вам?

Я бы один на один на поговорил,а буквы месить пустое.

С победой!

 

enchy 23.10.2021 00:04

Вверх
+10/-1
Вниз

мне понравилась, очень солидная победа, первый тайм вообще хорош, второй гороздо лучше чем у нас обычно, лидеры хорошо сыграли, товарищ не хуже тирни, особенно в атаке поизобритательней, локонга норм, ну и парти становится постепенно все важнее и важнее для команды

сygunner 23.10.2021 00:07

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+5/-2
Вниз

Локонга не видит/не понимает партнеров, одно движение и пустьіе ударьі . Сьірой 

А вот Товарєш просто супер

enchy 23.10.2021 00:36

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

да у него, как и у парти чато бывают дальние неточные удары, но это как бы часть оборнительной работы, то есть обычно они дальний удар наносят когда им мяч отскакивает уже после нашей атаки и идет прессинг соперников, а все варианты развития атаки перекрыты, давая мяч в борьбу есть риск получить контратаку, вот они и бьют, чтобы все успели перестроиться + шанс на угловой, отскок и даже гол

kektravel 23.10.2021 02:43

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+3/-0
Вниз

Опорники не должны бить по воротам с места, только если набегают на мяч. Иначе это удар в никуда. Отдать пас или сделать ковырок и закинуть мяч в борьбу в штрафную - вот задача опорника. Пример - Сонг, который на отлично умел цементировать центр и отдавать отличные передачи атакующим игрокам.

Sash 23.10.2021 18:59

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+1/-0
Вниз

Сонг так себе цементировал,но в атакующих действиях был довольно убедителен. Идеал - это Патрик.

фaн-Apceнaл 23.10.2021 22:28

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Только Виейра опорником не был! Его самого нужно было постоянно прикрывать! В сборной его прикрывал Макелеле, а в Арсенале Эду и Жилберту Силва!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 23.10.2021 00:06

Вверх
+10/-2
Вниз

С Победой! Ну нормалёк игра. Понравилась надеюсь всем. И Деда поздравили с ДР.

Есть ошибки, куда без них, но Артетыч учел ошибки с Пэласом, и выдал всё как ожидали

kanzler 23.10.2021 00:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-7
Вниз

Не льсти Артетычу, он уже не в первый раз после того как уж сильно совсем подгорает/поджигают, даёт вольную игрокам, т.е. играет в нормальный арсенальский футбол, а как только давление снимается/спадает тут же опять хватается за свои конспекты и опять втюривает нам свой вариант "пеповского" мячекатания. Вот в следующем матче будет опять как-раз это.

сygunner 23.10.2021 00:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

Сто пудов. Сначала против лидса придется нормально играть, а вот в чемпе увидим вариант "пєлєс 2.0"

pokryshkin 23.10.2021 10:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-6
Вниз

НиК

Ты серьезно? Мы обыграли АВ потому что Артета учёл ошибки? Или может потому что АВ явно слабее того  же  КП?

никКАНОНиР 23.10.2021 11:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+5/-1
Вниз

У тебя есть вещдоки/весомые аргументы что Вилла слабее того же КП?

Или это очередные досужие разговоры ничем не подкрепленные?..

 

И почему я не удивлен такой позицией... Арсенал выигрывает - соперник слаб, Арсенал проигрывает - соперник силен или Артета не тренер )

pokryshkin 23.10.2021 12:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

НиК .

Ну чего ты лопухом прикидываешься?) А по игре не видно? КП после гола сразу нас прижал к воротам. АВ как играла спустя рукава так и играла. Ни одного опасного момента в первом тайме. Арсенал имел кучу моментов и должен был уходить на перерыв с разгромным счетом. При этом забив нормальные голы , а не от толком не попавшему по мячу Томасу (но удачная траектория для гола)  и пеналю Ляки , ну и рикошет Ситрова, как бы и вспоминать нет смысла. Посмотри на  стату последних игр того же КП и АВ. АВ с нами третья баранка подряд. Тебе это ни о чем как бы не говорит?

Не выиграть такую игру было бы уже сверх маразмом.

Ну а последний твой абазц , вообще детский сад. Условно , забей Тирни мяч с КП , а Ляка третий и выиграй мы 3:2  , вот здесь я бы сказал обыграли достойного  соперника . Да это КП , но на сегодняшний день это достойный соперник Арсенала.

Прыгать от счастья , рассказывать как и что грамотно расписал Артета , какие сверх задачи он решил , что обыгран такой соперник по игре как АВ у меня нет привычки . Это к тебе). Это ты после побед на слабаками видишь нас уже в четверке АПЛ и считаешь Артету тренером на годы) 

 

 

никКАНОНиР 23.10.2021 12:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А давай без этого <лопухом>, <детский сад>. ОК???? Ненавижу эти переходы и ты это должен был знать уже.

По существу, по делу есть что сказать а не абстрактные понятия о игре которой нету и вдруг она вчера есть, соперник играет так как ты позволяешь, КП прижал может это не КП так силен был а игроки/Артета слабину дали? Может это не Вилла не смогла удерживать а Арсенал раздухарился....я же просил аргументы хотя бы  виде статистики, места в таблице КП и АВ и последние результаты ничего не значат в быстро текущем-изменяющемся процессе от отсутствия формы у одной из команд до пика её нахождения.

зы. Никто не прыгает от счастья, я отдаю должное настрою и игре команды и правильно-выбранной тактике Артеты под Виллу. Всё. Остальное как всегда твои домыслы и гиперболы

зыы. АВ до этих 3 поражений кряду (со вчерашним) эвертон и мю хлопнула - чем тебе не аргумент, ну слила другим -  ну и? А кто не сливал-то в этом чемпионате кроме Ливерпуля

pokryshkin 23.10.2021 12:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

НиК 

Блин Ник, ну какая тактика , если соперник атаку толком не мог построить и имел огромные дыры в опорке? . Не выпустил бы Ляку после прошлого матча , его с г смешали бы ещё больше. Статистика вся есть на профильных сайтах.

Арсенал играл так ,как играет обычно.И кстати давал играть Вилам , только те очевидно находились где угодно , только не на поле. 

И потом , какие аргументы тебе нужны? Ты игру смотрел? В футбол катаешь сам? Я на поле увидел то что увидел. Если ты считаешь , что это заслуга Арсенала , что Вилы так сыграли , то это твое дело конечно. Только мои слова раз за разом подтверждаются, а не твои. Как только соперник поддавливает Арсенал прессингом и грубостью , все мы поплыли.

А пример того  ,чтобы меня удовлетворило я тебе привел выше.

никКАНОНиР 23.10.2021 12:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну так это что Арсенала проблема если Вилла не смогла организовать свой прессинг как Пэлас и проваливалась в опорке? Да, под высоким прессингом наша оборона теряется, но мы с первых минут сами предложили высокий прессинг с высоким блоком и энергозатратным футболом, почему Вилла во 2м тайме так и не смогла до конца найти решение переломить игру кроме первых 5-10 минут? Проблемы соперников - вообще не наши проблемы, проблемы Арсенала - проблемы Артеты. В футбол не катаю давно, но да, я так вижу в отличии от твоей точки зрения

Сергей22244 23.10.2021 18:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Выиграли ТТХ они оказывается мёртвые выиграли ав тоже самое. Не удивлюсь если допустим выиграем МЮ или ливер найдутся такие скажут у них щас команда нестабильно играет или ещё что то в этом роде.

svguest 23.10.2021 15:30

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

АВ были близки взять очки даже у Челси. Проиграли, но проиграли достойно. 
Игра КП в этом сезоне скачет от игры к игре. Они ничего не могут противоставить первой тройке, но с остальными грызут землю. 
Так что эта победа достойная. 

erofey 23.10.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+4/-0
Вниз

Чтоб про эту игру пискнуть "унитаз". Что в голове? Или это "машинально", на автомате обсер идет.

iAR 23.10.2021 00:09

Вверх
+13/-0
Вниз

давайте так: сыграли все отлично. Вот прям все, кроме Сака и кое-где Самби. Очень приятно удивил Уайт — дважды лег под удар и в целом тащил. Про Ляку молчу — сами всё видели, вот они наши яйца и наш характер. Позиция полудесятки — явно его, хотя наверное это все знали еще в прошлом году. По сути играли в 4-4-2 или в 3-4-1-2, не суть, но схема затащила.

 

Всех с победой!

сygunner 23.10.2021 00:12

Вверх
+11/-4
Вниз

Впечатление, что артету после пєлєса сначала вьізвали на ковер, потом в него же завернули и отвезли к Тауєрскому мосту, подержали часок над Тємзой и молча вернули в класс для тактических занятий.

Генрих_8 23.10.2021 00:12

Вверх
+4/-1
Вниз

Мммммм жаль что не поставил не то что победа даже счёт угадал. Да и пофиг. Всех с победой классный матч вышел. Может Артета напомнил нашим ребятам что день рождения не только у Самби а ещё и у Венгера))). Вообще-то всё это не важно спасибо за красивую игру и хорошее настроение для всех болельщиков по крайней мере на ближайшую неделю. 

kanzler 23.10.2021 00:13

Вверх
+4/-3
Вниз

Вот посмели бы они ещё и сегодня, в такой день, не выиграть - я б кое-кому матку через задний проход вырвал!😁

 

Всех с победой и в-целом достаточно хорошей игрой!

iAR 23.10.2021 00:13

Вверх
+3/-1
Вниз

Разделяю дифирамбы Товарищу, но... погодите, не торопите лошадей. Да, этот матч был отличный, но в предыдущих — было плохо, очень много потерь и ошибок. Продолжит так — отлично. В противном случае — Тирни после такой конкуренции должен начать играть лучше.

kotin 23.10.2021 00:21

Вверх
+2/-18
Вниз

всех с победой ... которая не дает не славы, ни места команде... да победа с которой сегодня по смыслу Артеты, мы не вылетим в Чемпионшип... но будем болтаться как Артетовский послеобеденный артефакт на уровне десятого места... мы лучше Виллы, чем гордиться?

фaн-Apceнaл 23.10.2021 00:27

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+9/-6
Вниз

Ну и редкостный же ты мудак! Москвич, что ли?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 23.10.2021 10:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-2
Вниз

У меня от москвичей осталось самое негативное впечатление! Дeрьмоеды, которые хотят тебя наипать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kotin 23.10.2021 01:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-11
Вниз

Возможно мне пора заканчивать переживать за Арсенал, надеяться что что-то поменяется в этой системе... И перестать смотреть за Артетовским сбродом и этим всем кошмаром, который происходит с клубом

kanzler 23.10.2021 15:13

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+3/-2
Вниз

Здесь всегда есть место тем, кто хочет добра Арсеналу!

Просто у каждого своё "добро" для него и каждый выражает это по своему, вот kotin делает это так.

Надоело его однообразное недовольство? Проходи мимо и всё.

Alex Rud 23.10.2021 14:36

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+2/-0
Вниз

kotin заканчивай переживать и топи отсюда
вон Ньюкасл теперь будет, переживай за них или за Сити с ПСЖ

kotin 23.10.2021 01:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-12
Вниз

В Арсенале действительно за его историю разные были тренере... те которые делали ему славу, иные не оставили в его истории ни чего кроме того, что были тренерами... но вот такого редкого мудака, который футбол поставить не может, команду сделать не может... а может только рассуждать и надувать щеки, еще не было в Арсенале... Топите за мудака...

фaн-Apceнaл 23.10.2021 22:30

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что я научил тебя плохому!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

enchy 23.10.2021 00:21

Вверх
+1/-0
Вниз

Ксати сака смог сыграть после того удара по ноге с пеласом, это радует, хотя тут всего сколько с понедельника прошло, я помню сам так получил по икре - хромал неделю)

никКАНОНиР 23.10.2021 00:27

Вверх
+11/-4
Вниз

Ля. Думал может хоть этим победным по счету и игре замечательной вечером-ночью хейтеры утопят свою желчь в стакане а не начнут снова выплескивать её тут, ан нет, все как один тут и дядька Черномор с ними...тьфу  млять на вас, дайте помечтать что ли хоть до след. матча, а то сразу  с говном смешивают и предостерегают, "ПАДЛЫ"!)))

 

сygunner 23.10.2021 01:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

одновиденье, я бы это назвал - написал тоже самое ранее. такой объём работы и в защите и в перекусывании атак и в разгоне своих и в завершении, как Емеля Смитров, никто не совершил. какой-то Фигаро - и здесь и там одновременно. блеск!, как сказала бы Эллочка

RuslanVixr67 23.10.2021 00:32

Вверх
+12/-0
Вниз

Ляка прекрасен!!! Фолы на нем, пенальти, оттягивание на себя всю защиту. Бронемашина!!! А вот менять его надо было Мартинелли, который добил бы уставшую оборону Виллы, а Обаму бы в центр. Вместо утомленного Сака, которого надо было менять раньше, выпустили бы Пепе. Картина бы не поменялась, но Пепе в обороне намного эффективнее Сака. А вместо Обамы подошел бы Найлс. Это мнение британских экспертов, с которым я полностью согласен. Нельзя держать Мартинелли до последних минут. Его скорость на фланге добивает последние силы морально и физически уставшей обороны и полузащиты соперника, а Артета ставит стенку на стенку. Отсутствие Эдегора все восприняли положительно. Даже его выход вызвал естественную настороженность. 

сygunner 23.10.2021 01:21

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+2/-0
Вниз

факт! не на того поменяли. ну, так на то он и артета.

Эдэгор и МНайлз что выходили, что нет. где они были, что они делали??? Мартинелли за считанные секунды на поле успел побороться за все выносы верхом и это при его то росте. ну и Пепе явно консервировали под кубковую игру, где он по замыслу будет играть первую скрипку, вероятно, в паре с бразильцем.

Хортон 23.10.2021 01:57

Вверх
+0/-1
Вниз

Брендфорд Лестер,Спартак вытянул нервы у Лис и если бы не Сумаре?Брендфорд имеет право на ничью,как минимум зная результат Арсенала,!

kotin 23.10.2021 03:30

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+1/-6
Вниз

да) против их Оле наша Артетка... два самых мощных тренерских авторитета будут спорить за роль главного лузера АПЛ

Vincent Lecavalier 23.10.2021 02:41

Вверх
+11/-0
Вниз

Классный матч. Помимо всего вышесказанного отметил бы центрбеков, Вайт-Габриель намного солиднее смотртся чем Луиз-Холдинг образца прошлых сезонов, про Пабло Мари вообще промолчу.

Сегодня один из немногих матчей сезона где была ИГРА, игроки заряженные максимально, Артете респект за то, что сделал правильные выводы от игры с КП хотя бы по составу, не стал игнорировать Ляку, убрал Эдегора и перевел Обаму чуть левее, а не на острие.

От энергии Тавареша в приятном шоке, мне кажется, что по скорости ведения мяча он на 1м месте в Арсе, и вообще потенциал супер. Надеюсь вырастет в нашего Алфонсо Девиса)

Локонга пока сыроват для больших игр, было бы отлично дать шанс №2 Гендузи если оно ему надо) вроде в Марселе сильно выступает. Ну или хотя бы для ротации вернуть.

никКАНОНиР 23.10.2021 07:42

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну ещё бы, солиднее,  цена вопроса же несоизмеримо выше 30+50 Габриел Уайт vs несколько лям Холдинг (забыл сколько именно) и 8 Луиз

Vincent Lecavalier 23.10.2021 12:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты же понимаешь, что ценник не всегда соответствуют уровню игрока в конечном итоге, а так же зависит от возраста, срока окончания контракта(чем ближе к концу тем дешевле отпускают, чтобы выручить хоть какие-то деньги)
Но по Холдингу правда) его уровень это саутгемптон условный.

p.s. на счет Луиса и 8кк нужно учитывать что на момент трансфера ему было 30+ лет, за возрастных никто ж большие деньги не платят, в молодые годы Давид переходил в тот же ПСЖ за 50кк, а средние цены тогда были ниже.

никКАНОНиР 23.10.2021 12:34

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+5/-0
Вниз

Я всё прекрасно понимаешь. Я хотел тебе показать разницу в ценниках. Но не разницу в классе. Обычно дороже - лучше. Но разница в классе не/большая есть в пользу Уайта и Габриеля. Холдинг и правда давно не развивается, а Луиз становился из года в год хуже поэтому и цена в 8 лям, привозы которого обошлись в потерянные очки Арсеналом. Мари как подменный на соперников в кубках или типа Норвича. Но костяк уже радует глаз игрою, есть конечно ошибки, но не забываем про возраст игроков а значит где-то нестабильность т.к. рост продолжается. У нас самая молодая команда в апл по среднему возрасту но никто из хейтеров на  это не делает скидку

Vincent Lecavalier 23.10.2021 12:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Кроме того на всех ветках хейтери крякали, что Вайт за 50кк фунтов это оч большой оверпрайс и мол Арсенал развели на бабки. Очень хочу, чтобы Бен доказал обратное так как он дейстительно талантлив.

никКАНОНиР 23.10.2021 13:02

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+4/-0
Вниз

Аналогично. Куча индивидуальных призов как игрок месяца, года в прошлых командах - прямое тому док-во что Арс получил качественного дефа адаптированного к апл, брита и сборника на года вперед...

Vincent Lecavalier 23.10.2021 03:13

Вверх
+6/-0
Вниз

Искал в ютубе обзор матча и увидел в вариантах обзоров прошлый матч с АВ который был 06.02.2021. Глянул.
Вот это там мрак: Соареш в качестве лз - полный провал, поникший Бельерин справа, тяжелый Джака. Моментов не было(сегодня же по xG больше 3х), как бы там мы скептично Арсенал не оценивали, сегодняшний матч в сравнении с тем небо и земля... А до этого ж еще был матч где мы на своем поле вилланам 0-3 вдули...

Vincent Lecavalier 23.10.2021 12:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+7/-0
Вниз

Состав почти такой же, тренер и тактика тоже. Не сказал бы, что Вилла прям настолько потеряла с уходом Грилиша. Да, последние матчи у Виллы не заладились(например обидное поражение 3-2 после 2-0 против волков) но до этого были победы над МЮ в гостях, дома Евертон 3-0 хлопнули, челсюкам по содержанию игры дали бой на стемфорде, так что не согласен, что это Вилла сднилась, именно в этом матче Арсенал, как бы это смешно не звучало, задоминейтил))

pokryshkin 23.10.2021 12:22

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+0/-3
Вниз

Грилиш потеря и это факт. Играли Вилы в прошлом сезоне совсем по другому и нас они просто разорвали. Сравнивать ту Вилу и эту нет смысла. Допускаю что у них временный спад , но нам от этого только лучше. Не пришлось мудохаться как с КП например.

Vincent Lecavalier 23.10.2021 12:38

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну тогда каждый останется при своем мнении) Я вижу причину победы в том, что скорее Арсенал сыграл хорошо, а ты в том, что Вилла сыграла плохо
Возможно истина где-то посредине)

Alex Rud 23.10.2021 14:29

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+2/-0
Вниз

то, что Вилла сыграла плохо - это прямое следствие организации нашей игры
заслуга тренерского штаба

сygunner 23.10.2021 15:02

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-4
Вниз

тогда озвуч, будь добр, своё мнение по второму тайму, особенно его окончанию, что там произошло

Vincent Lecavalier 23.10.2021 16:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Матч - это 90 минут, зачем комментировать отдельный отрезок в котором какая-то из команд сыграла лучше/хуже. Вон концовка матча против Пелес от Арса была хорошей и что? матч как был провальным так и остался. А матч против Астон Виллы - успешный) то что там при 3-0 не рыгали так как в первом тайме не отменяет того факта, что в целом по игре мы уверенно вынесли оппонента)

 

 

сygunner 23.10.2021 16:47

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-3
Вниз

так фишка то в том, что мы из-за провальной концовки могли унести то же одно очко, что и после КП и толку тогда с тех 80-ти мунут? вот именно, играть надо все 90 минут!

Alex Rud 23.10.2021 19:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

мы играли с Астон Виллой - это организованная и опасная команда, то что последние 20 минут матча они пошли вперед и мы отбивались - это вполне нормально, это АПЛ, о чем тут говорить? если мы в эти 20 мин пропустили 3 гола, тогда это провал был бы, а так, ну наваливались, ну и что? дурака забили, пацан попал с перепугу, так что теперь, посыпать голову пеплом?

достойный матч, сыграли круто, комбинировали, быстро двигали мяч, есть ложка дегтя, но на фоне первого тайма - это незначительная мелочь

никКАНОНиР 23.10.2021 13:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Грилиш -  действительно большая потеря, потерять мозговой центр - больно, но если смотреть по игре и результатам - Вилла была готова к этому "испытанию". Его замена - Буэндия был хорош вчера, даже забить мог - спасибо Рамсу - спас от верняка)

сygunner 23.10.2021 15:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

буэндия проспал первую половину, получил в перерыве пробуждающий пендель от тренера, после чего занял своё место движка в Астон (мартине) и машина понеслась. будь вилланы удачливее, всё могло закончиться обоссаными штанишками покемона и счётом 3:3. или я не прав? вроде бы все видели, как команды финишировали.

судя по реакции, не все досмотрели матч до конца, уйдя в пивную праздновать сухую победу

никКАНОНиР 23.10.2021 17:43

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-1
Вниз

Ты не прав, дружище. Скорее эт ты ушел "в запой"  раньше победы)))) А силу/зубы Вилла показала ток в начале 2го тайма,...дальше был Арсенал...

сygunner 23.10.2021 17:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ты в обратной перемотке смотрел?

мне ни капли до католического рождества нельзя - дал обет. и это при том, что практически не употребляю 

Alex Rud 23.10.2021 19:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Буэндиа схавали в первом тайме, тренерский штаб отлично знает его сильные стороны, мы хотели его подписать летом
а что касается игры во втором тайме, отдали инициативу, сыграли на контрах, что плохого-то? Ауба с Лякой не молодые, чтоб такой темп держать все 90 минут, это Смит-Роу вывозил за всю команду.
Если б мы были поудачливее, счет мог в первом тайме быть 4:0, но пора уже снимать ответственность с тренера за не реализацию моментов, они наиграли комбинации, вывели игрока на удар, дальше идет ответственность игрока, пора бы это признать

а на счет удачливости Вилланов, то тут крутая игра наших центральных защитников, очень радуют, читают игру, прям умнички! Уайт еще и пасует круто, пару диагоналей дал таких.. то, что дали поатаковать им - это вполне нормально, главное, что выдержали и сыграли организованно, не было паники в действиях, я был спокоен

Мюнхгаузен 23.10.2021 06:15

Вверх
+4/-1
Вниз

Интервью Артеты, Смита, Парти и Рэмзи после матча Арсенал - Астон Вилла. 22.10.2021:

https://vk.com/video/@okkosport?z=video-179985743_456242940%2Fclub179985743%2Fpl_-179985743_-2

 

P.S. Спасибо за традиционный минус! )))

Мюнхгаузен 23.10.2021 06:24

Вверх
+5/-0
Вниз

Арсенал победил! Понравилась игра в центре поля, новая молодёжь неплохо смотрелась, особенно Товарищ. Игроки добавили в активности на поле, это радует. Забрали центр поля, это позволило доминировать с Виллой. Вроде всё хорошо, но вот смутные сомненья есть. Арсенал смотрелся сильно потому, что он настолько силён и организован на поле или потому, что настолько слаба Вилла? Ответ на этот вопрос видимо мы узнаем в следующих матчах, особенно с командами из верхней части таблицы. Всех с победой!   

ArsenAli2010-2014 23.10.2021 09:54

Вверх
+4/-0
Вниз

Да. Реабилитировались. Матч огонь. Япошка справа. Товарищ слева отрабатывали. Молодцы просто. От Парти наконец-то польза пришла. Этот Локонга какой-то потерянный. Он хоть знает? За кого играет)). Жаль всухую не получилось. Разницу догонять надо. Вобщем всё супер. Так держать! Всех с победой!!!

Vincent Lecavalier 23.10.2021 12:24

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+4/-0
Вниз

Не покидает ощущение того, что Локонга и Парти слишком одноплановые игроки и немного дисбалансят из-за этого.

VeNsk 23.10.2021 10:29

Вверх
+3/-0
Вниз

Всех с победой,сегодня Артета молодец,как и все остальные,наконецто Томас забил свой первый гол за нас :) надеюсь,что продолжим в том же духе!

ЧиП 23.10.2021 12:36

Вверх
+5/-0
Вниз

Коротко тезисами:

1. Все больше видна команда Артеты и Эду, а не наследие смутных времён.

2. Тавареш хорош в атаке, но постоянно дырявил в обороне. Спасибо Габи и Эмилю, что с этого флага пришел только один гол.

3. Понятно, почему Сака лучше Пепе - умнее в прессинге и атаке, чётче в обороне.

4. ЭСР был хорош, как всегда. Нравится, как он высоко держит планку своей игры.

5. Основной эффект, который все увидели, дал Парти. Наконец-то на поле были все 50 миллионов, уплаченные за него.

6. С такой интенсивностью Ляки его больше чем на час не хватает. Надо было менять чуть раньше.

7. Это ещё не успех, но уже свет в конце тоннеля.

никКАНОНиР 23.10.2021 13:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

С лисами и через месяц с Ливером посмотрим - был ли вчера сиюминутный успех и торжество идей Микеля отправной точкой в развитии и действительно есть ли свет в конце артето-туннеля..

сygunner 23.10.2021 15:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

кроме первого пункта (приличное выражение лица ведь нужно сохранять) всё по делу. единственное, что 50/50 по Сака и Пп. Николя сейчас в одну калитку выносит Буку в атакующих действиях. сложно сказать, что повисло гирями на пацане, но он проваливает игру за игрой с редкими проблесками качества. африкан и острее и креативнее англа. что до отработки сзади, то и там Пп заметно прибавил. в последней игре пахал как проклятый на всех позициях. надеюсь, что Бука сбросит вериги и начнёт летать так, как раньше.

kanzler 23.10.2021 15:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-4
Вниз

"1. Все больше видна команда Артеты и Эду, а не наследие смутных времён."

 

Ну ты и глазастый.😄 Я вчера увидел почти типичный Арсенал 4-5 летней давности(что-то чуть подзабыли, что-то не очень получалось, но в целом тогдашний Арсенал), а ты хочешь уверить меня в том, что такую игру ставит команде Артета. Я-то по наивности своей считал, что Артета мучительно пытается выстроить что-то свое, но ввиду смутного понимания самим же чего же он хочет и, как следствие, неумения (кроме прочего) внятно и доходчиво объяснить/показать это команде мы видели и видим игру какую клянем в 8 случаях из 10.

Alex Rud 23.10.2021 14:27

Вверх
+2/-1
Вниз

Всех с победой!!!
перед игрой был небольшой страх, Вилла может преподносить сюрпризы, но в первом тайме была просто уничтожена!
отличная игра, организованная игра в обороне, быстрый выход в атаку, высокий прессинг - это все, чего я давно хотел от команды!
Артета - красавчик! и пара центральных защитников в полном порядке, дай бог им здоровья

сygunner 23.10.2021 15:27

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-2
Вниз

реализуй Арсенал вчера свои убойные моменты в первом тайме, то же самое говорили бы и о нас, но настал второй и всё изменилось, особенно концовка матча, о которой почему-то все набравши в рот воды помалкивают, а ведь это был натуральный провал имени артеты. там был его рафинированный футбол - беззубый, бздливый и невозможный для просмотра.последние 10 мин = ни в пзду, ни в рэд арми северного Лондона, сплошные нервы.

svguest 23.10.2021 15:41

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

В прошлом туре Брентфорд возил Челси всю игру, а те взяли и выиграли. Второй тайм там был вообще вратарский бенефис Челси. 
Всегда бывают такие матчи и у всех. 
Главное вытянули игру и отлично

сygunner 23.10.2021 15:48

Ответ на комментарий пользователя svguest

Вверх
+1/-3
Вниз

вопрос же не в том, кто выиграл и вследствие чего. речь о том, что мы опять и снова доезжали со спущенными шинами на ободах.

или артета не в состоянии управлять командой во время матча, когда не может заставить их работать все 90мин или наоборот, как я уверен, он дал команду исполнить его фирменный говнобол. и то и то ужасно.

фaн-Apceнaл 23.10.2021 22:32

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Не преувеличивай! Победили уверенно, хоть и не реализовали множество моментов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона. 

allex90 23.10.2021 15:52

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Привет, 

Ты прав потому что 

Ляка умер к 55 минуте 

Сака и Роу где-то к 70й минуте 

Выпустил Мартинели добавил б больше энергии в переди 

 

После пропушеного 1го гола мы чуть не пропустили сразу 2й с аута как в матче с Брендфордом 

 

 

ЧиП 23.10.2021 17:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

То есть успешный футбол первого тайма это не футбол Артеты, а провальный футбол конца второго тайма футбол Артеты? Ну просто умора, не ожидал от тебя такого, дружище ...

сygunner 23.10.2021 17:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

типичным явление считается таковым по причине сходства его с рядом предыдущих.

ГДЕ, КОГДА артета играл так, как в первом тайме? или я забдуждаюсь в определении типичности?

сygunner 23.10.2021 18:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ты про то, как ещё в первом тайме соотношение по владению было 23% у нас и 73% у них, что во втором и аккумулировалось в их полное превосходство? три удачных контры - это предел счастья?

svguest 23.10.2021 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Достойная победа. АВ в этом сезоне хорошо нервы потрепали всем командам и даже почти забрали очки у Челси. 
Они очень удачно вложили деньги от продажи Грилиша. 
По игре, команда начинает сыгрываться. До первой четверки далеко но игроки начинают осваиваться на поле. 
Абсолютно оптимальный расклад, в следующем сезоне попытаться зацепиться за первую шестерку (Особенно если Ньюкастл вылетит).
В этом лучше наигрывать игру. 

сygunner 23.10.2021 15:51

Ответ на комментарий пользователя svguest

Вверх
+0/-0
Вниз

в их арсенале явно наигранные комбинации, с которыми они проходили по центру нашу защиту, как раскалённый нож в масло. артете не плохо бы разобрать те ситуации под микроскопом. то что не довела до логического конца вилла, смогут более маститые команды.

allex90 23.10.2021 15:56

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Твои плеилист ТОП только тормозит иногда а так все супер!

У меня интернет 500 мб/с так что не из за скорости

сygunner 23.10.2021 16:06

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

п/л не мой. его добрые люди формируют. моя функция - делиться

подозреваю, тормоза из-за количества пользующих его собратьев :-) 

я то смотрю футболы на украинском приложении Омега ТВ и ростелекомовском WINK'е

Vincent Lecavalier 23.10.2021 16:24

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Плюсую. А то Бацька в этом плане уже не вызывает доверия, про других соседей Украины я вообще промолчу)

сygunner 23.10.2021 16:27

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+0/-0
Вниз

ладно, хлопцы, давайте тему закрывать. она взрывоопасна. всё равно каждый останется при своём мнении

allex90 23.10.2021 16:25

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

Она не нравится тем кто хочет в Сибирь а я за неё голосовал ...она поставила на колени всех  тут в стране и надеюсь она не подведёт свои народ!!!

 

 

сygunner 23.10.2021 16:33

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-1
Вниз

в моём подъезде единственная приличная семья - молдаване, бывшие военные, с которыми у меня прекрасные отношения. остальные или местная вата или уйобки бешенцы из лугандона - скоты, заплевавшие семАчками и бычками лавки перед парадным и все вечера бухающие на них. не будешь же каждый раз выходить и передёргивать затвор, объясняя, что так вести себя некрасиво

сygunner 23.10.2021 16:50

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

близкий друг давно живёт в Салехарде. фотки оттуда потрясные, подтверждаю.

 https://www.youtube.com/watch?v=IQWc3KVBmTc

сygunner 23.10.2021 18:01

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

каждый год приезжает, уговаривает в гости. а мне к вам в силу ряда обстоятельств лучше не ехать. он рыбу оттуда привозит - муксун называется. ничего вкуснее из рыб не ел

Виктюк 23.10.2021 18:22

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Муксун - это золотая середина! Запроси у него ещё Чира, Нельму, Омуля северного (не путать с Байкальским, тот тоже хорош), Тугуна... про Тайменя просто промолчу

сygunner 23.10.2021 19:21

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо. ну всё чувак попал. теперь с души не слезу. правда, он говорил, что отлов её сейчас запрещён, штрафы сумасшедшие. возможно это касается и остальных пород

Qdevil 23.10.2021 18:18

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

А Лева чё творит? Он кажется в каждом матче забивает, видать решил прошлогодние рекорд который держался хрен знает сколько десятилетий перекрыть

pokryshkin 23.10.2021 18:08

Вверх
+2/-1
Вниз

НиК и ЧиП

Я понял. Первые три матча Артета не смог ответить хейтерам, потом три смог , потом два не смог , а теперь опять смог) А чего , мне нравится , весело. 

ЧиП 23.10.2021 18:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-2
Вниз

По счастью Артета никому не отвечает, а просто делает свою трудную работу.

Команда пытается играть, как никогда до этого. И это получается. Сначала по 10-15 минут, против петухов уже 45 минут. Вчера 60-70 минут. Так дойдем и до уверенных 90 минут правильной игры. Я вчера внимательно следил за реакцией Артеты на те или иные игровые моменты. Так вот, в конце игры он требовал от команды идти вперед и больше прессинговать, поджимать атаку вилланов, чтобы они держались от ворот дальше.

Пока еще Микель не настолько чувствует игру (опыта мало), чтобы делать своевременные замены, но он тоже учится. И нет никакого "тошнотворного футбола Артеты" - он постоянно говорит, что никогда не ставит команде задачу садится в оборону. Команда сама порой расползается как студень.

никКАНОНиР 23.10.2021 20:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

да хоть 20....

Ну и помимо того Пэлас никак не рассчитывает вернуться в еврокубки приглашая Виейра если они там никогда и не были (на минутку!), ну и приглашая Артету ( по своему разумению) и вливая в него порядка 200 млн тоже до конца нельзя быть уверенным в следовании целей Усатого, но такая постановка вопроса в совете директоров таки есть и она реальная, а вот осуществима или нет - тут громаднейший вопрос; я же думаю, все-таки что рассчитывают в ближайшем будущем учитывая переориентацию на талантливую и дерзкую молодежь.....но Вишай,Эду,Артета.. .если и выстрелят - будут "первые в космосе" )))

ЧиП 23.10.2021 21:34

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

"Боеспособный коллектив", который не смог дома обыграть Ньюкасл? КП также в перестройке. Но состав и возможности не чета Арсеналу. А результаты придут ...

pokryshkin 23.10.2021 18:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

ЧиП  черт с ним Артетой.  Если тебя убедили в чем-то 60 минут с такими Вилами  и 45 минут с такими Курами, за 9 матчей АПЛ , то мне нечего сказать)

Тебя не беспокоит  маленький момент. Все три гола "мусорные" получились. Парти ставил голову, толком не попал, но мяч удачно в него попал - гол. Ляке дали пеналь , который с одной камеры очевидный , а с другой нет. Смитров запорол момент ,но помог рикошет.  И вот такие голы при подавляющем доминировании?. В следующем матче , "фортуна" может повернутся одним местом к нам и  будем снова искать свет в конце?

Vincent Lecavalier 23.10.2021 19:09

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Зато у Сака был "немусорный" момент и он с него не забил. Везет тому кто везет. У Арсенала в 1м тайме - 14 ударов, у Виллы - 0, например 5 угловых, у Виллы - 1, очевидно, что при таком доминировании голы "воткнутся" и это не только Арсенала касается, или другие команды все забивают с супер комбинаций? ИМХО в матче с АВ эти ложки дегтя не слишком уместны.

p.s. Надеюсь голы Курятинхему не слишком мусорные были?))

p.p.s. Ни в коем случае не оправдываю наличие Артеты у руля команды и не приписываю заслугу этой победы именно тренеру, но нужно как видеть плохое(например матч с Брайтоном) так и не отрицать хорошие игры

сygunner 23.10.2021 19:11

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+0/-0
Вниз

не применял этого термина, но гол Сака точно был счастливым стечением обстоятельств 

Svetluj 23.10.2021 19:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Но можно вспомнить перекладину Парти и выход на пустые от Сака. На 3 гола мы наиграли в этой игре. Нужно смотреть дальше, будет ли эта агрессия в игре с Лестером, прибавит ли Локонга, продолжит ли Таварэш в том же духе. Есть за чем понаблюдать, много интересных персонажей теоретически могут прибавить и дать команде новых красок.

Vincent Lecavalier 23.10.2021 19:18

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, стабильность это точно не про Арсенал. Вполне могут выйти как обосранные на след матч и безвольно слить(
На счет того что там куда должно залетать лучше смотреть xG а не угадывать, например здеся https://understat.com/match/16456

viktor-bl 23.10.2021 20:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Под лежачий камень вода не течёт.Я уже давно на такие "мусорные" голы смотрю так.Будут игроки давить и т.д. тогда может быть и-рикошеты,очевидные и не очень пенальти,и голы соперников в свои ворота...другой вопрос что у многих особенно молодых игроков физухи хватает в лучшем случае на 1 тайм.

 

сygunner 23.10.2021 19:01

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

а чего ты не смотрел канал Premier League ? там в режиме он-лайн репорты со всех матчей с голами показывали, плюс из этой же группы - Super Sport шли игры этого тура

сygunner 23.10.2021 19:32

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

сейчас там посмотрю БХА - манси. рассчитываю увидеть реальную силу чаек. не долго они чирикали

никКАНОНиР 23.10.2021 20:22

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну еще Брентфорд - Лестер ) Снова все пропущу до поздней ночи, но есть веская причина - молодое винцо пора сливать и доводить до "кондиций")))

 

зы. я буду не против, если гости все дружно сговорившись победят)

сygunner 23.10.2021 21:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

представь, Молдова - из которого я делаю уже много лет, в этом году у нас отсутствовала, как класс. 2020г. = 36 литров вина, 2021 = 0 л. зимние вечера у телевизора теряют смысл

никКАНОНиР 23.10.2021 22:29

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Молдову - гибридный полученный из двух сортов выращенных еще в ссср или за его пределами (не помню), редко добавляем, только если сахаристость высокая, а в этом году у нас она низкая - много влаги,мало солнца,пришлось закупить каберне-совиньон и в качестве белого разбавлента добавили рислинг, думаю должно получиться на уровне лучших образцов прошлых лет ))

Sash 23.10.2021 19:16

Вверх
+6/-0
Вниз

Только что досмотрел последние пол часа,которые вчера не смог досмотреть. Хорошая игра,хорошее настроение.Как обычно хочется верить,что это начало чего то нового, а не случайная вспышка)).Смитти весь фланг успевал страховать,молодчина!Обама ему ,конечно,пас суперский выдал,старается.В общем,еще играть и играть.Едем дальше,всех с победой!

RedArsFire 23.10.2021 20:28

Вверх
+2/-0
Вниз

Такими темпами и за 6 место можно пободаться) Главное конкурентам вроде Лестера/ВХ/ТТХ не проигрывать... Но до равной игры с топ 4 ещё очень далеко. Более сильные команды не простят ошибок в обороне, а они из матча в матч появляются (( А вот атака заиграла новыми красками... Также думаю многие заметили как быстро играет Арсенал без Эдегора, да и Пепе, не смотря на все достоиества, часто сбивает всем темп игры, своим дрибилингом невпопад. Их надо вместе наигрывать на кубки, а для более надёжной обороны а АПЛ нужны Джака и Парти в оптимальной форме. Уже который раз пропускаем с позиции Джаки/Локонги... 

Vincent Lecavalier 23.10.2021 20:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+4/-0
Вниз

"Уже который раз пропускаем с позиции Джаки/Локонги" ну Локонгу пока хоть не удаляют по пару раз за сезон😈

"Но до равной игры с топ 4 ещё очень далеко" Тут еще надо посмотреть в ближайшие туры, а не стала ли топ-4 внезапно топ-3...

МЮ то по сути из серьезных соперников еще ни с кем не играл(разве что лестер), все их очки, это по большей мере победы над Нюкаслом, Норвичем и Лидсом и тд которые болтаются на дне таблицы, той же Вилле они проиграли, с Эве ничья и тд.

А мы уже свое отбегали с МЧ, ЧЛС, ТТХ
Так что понаблюдаем. Начинал конечно МЮ сезон за здравие но потерял кучу очков на самом деле

фaн-Apceнaл 23.10.2021 22:35

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

К январю должны выйти на пик формы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.