23.10.2021

Пресс-конференция Микеля Артета после матча с «Астон Виллой»

1

После матча с «Астон Виллой» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, являются ли игра команды в первом тайме именно той, что он хочет видеть…

«Да, такая игра очень близка к нашему идеалу. Что мне больше всего понравилось, так это то, как команда отреагировала на результат матча с «Кристал Пэлас» - концовка игры, общение в раздевалке с признанием того, что мы играли не очень хорошо. Тогда мы сыграли хорошо в некоторых аспектах, но недостаточно хорошо в целом. Мы самая молодая команда в лиге, но это не оправдание. Мы должны выяснить, почему с нами происходит то, что случилось в игре с «Кристал Пэлас», найти правильные решения, исправить ошибки, и продолжать верить, что мы можем играть на высшем уровне, а мы это можем».

- о пенальти…

«VAR ничего нам не дал в предыдущем матче. Я думаю, что нарушение имело место. Можно дискутировать насчет времени, когда пенальти был назначен, но если вы спрашиваете мое мнение, то я скажу, что пенальти был назначен справедливо". 

- о возвращении команды в верхнюю часть турнирной таблицы…

«Да, приятно. У нас было трудное начало, но мы стабильно добивались результатов. В нашей игре есть вещи, которые мы должны делать лучше. Но сегодня я очень доволен выступлением команды и результатом».

- о том, стал ли Ляказетт лучшим игроком матча…

«Я думаю, что лучшим игроком матча мог быть кто угодно. По отдельности все они были потрясающими - Томас, Самби, Нуно, два центральных защитника, кто угодно. Я считаю, что парни сыграли на очень высоком уровне. Эмиль сыграл потрясающе. Он забивает голы, и мы требуем этого от него, потому что он на это способен. Но думаю, сегодня победа – в большей степени заслуга всей команды».

- о том, что Смит Роу уже близок к тому, чтобы стать сформировавшимся футболистом…

«Такая игра должна стать для него привычной, он должен требовать такой игры от себя, потому что он способен на это. Я рад, что он прибавляет в этом аспекте, хотя ему еще нужно развиваться в других сферах. Было время, когда он был не в форме на 100 процентов, но был готов играть даже с повреждением. Он не жаловался, он просто ждал. Он также немного изменил свой образ жизни и некоторые привычки, которые у него были. Сегодня он был великолепен».

- о том, показал ли этот матч, почему «Арсенал» никогда не рассматривал предложения о его продаже…

«Сегодня вы увидели прекрасный пример того, почему мы хотим сохранить его, почему мы даем ему возможность делать то, что он должен сделать для нашего клуба, и что мы довольны им».

- о повреждениях Обамеянга и Ляказетта ...

«Ляка устал, он давно столько не играл, а сегодня проделал большой объём работы.  На определённом этапе он понял, что с него хватит, так как у него начались судороги». 

- о том, помогли ли фанаты команде …

«Безусловно, я думаю, у них с командой есть своя химия, и эта связь становится все сильнее и сильнее. Думаю, им и самим это нравится. Они – важнейшая часть нашей команды. Когда стадион поддерживает нас, уровень команды растет, она играет энергичнее и увереннее. Сегодня вечером фанаты великолепно нас поддерживали».

- о том, что команде удалось сохранить уровень игры на протяжении всего матча…

«Потому что мы проанализировали произошедшее, обсудили это, нашли правильные причины. Мы не думаем, что ситуации, имевшие место ранее, случайны, и являются лишь следствием молодости команды. Нам нужно прибавлять здесь и сейчас, потому что результатов от нас ждут сейчас, а не через 6 месяцев, и не через три года».

- о том, получил ли Обамеянг травму…

«Нет, просто судороги».

- о том, стала ли схема 4-4-2 идеальной...

«Мы попробовали схему, которую посчитали подходящей для такого соперника. Дальше дело было за игроками, и они очень хорошо справились».

- о том, что сопернику не позволили бить по воротам в первом тайме, и насколько он доволен игрой…

«Это действительно приятно, это означает, что мы контролировали игру так, как хотели. Но у них отличная команда, я был впечатлен, анализируя их игру, и против них действительно сложно играть».

- о том, что Эмилю Смиту Роу пришлось адаптироваться ...

«Когда вы хотите вывести игру на новый уровень, когда вы становитесь действительно важным игроком в таком клубе, как наш, каждая деталь важна и актуальна. Нам нужно донести это до игроков, и невозможно посчитать в процентах, насколько каждый из них важен для команды. Он изменил свою игру, и нужно отдать должное и ему, и сотрудникам клуба, которые ему помогают и обучают его».

- о голе Партея…

«Да, он долго к этому шел, и мог бы забить еще пару голов. Я очень рад за него, думаю, ему понравилось праздновать гол перед болельщиками. Я очень рад за него».

- о травме Тирни и о том, как долго он будет отсутствовать ...

«Мы не знаем, как долго он будет отсутствовать, он не мог тренироваться в эти дни и не был готов играть».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Apceнaл 24.10.2021 20:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Расчленять? В данном случае, достаточно его изнасиловать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 23.10.2021 22:35

Вверх
+9/-0
Вниз

С двузначным точно нет, но еще один-два при идеальных условиях - вполне

Но Артетыч, в любом случае - молодец, что бы там не говорил Покрышкин )))

Vincent Lecavalier 24.10.2021 02:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

На самом деле нет. Три это как раз +- справедливо. Где-то супер голевой момент не забили, а где-то с рикошетом залетел. С общим xG согласен. На больше голов не наиграли.

kanzler 23.10.2021 22:48

Вверх
+4/-5
Вниз

- о том, что команде удалось сохранить уровень игры на протяжении всего матча…

 

Серьезно?!🙄

Если бы не сейвы/геройства Рамса АВ легко могла увезти ничью, т.к. они реально в начале и последнюю треть второго тайма занимались любимым занятием Артеты - доминировали, причем с голевыми моментами, опасными ситуациями и т.п. А вот чтобы Мартинес геройствовал я не помню: 2 гола с рикошетов, 1 с углового, а остальное банально мимо или тихонько ему в руки.

Да, в целом сыграли нормально, можно даже сказать достаточно хорошо, победа и т.п. и все дела, но не замечать очевидный провис/провал на значительном отрезке матча тоже не надо. 

Artem23 24.10.2021 10:28

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+1/-0
Вниз

Это удар в лежащего вратаря, это меньше чем сейв, а еще не назову сейвом и крученый в дальний от Аубы, это так легко было прочитать, единственным сейвом я бы назвал 11 метровый, но не повезло, Как то Арсенал перестал быть хладнокровным у ворот соперника, все читаемо, спонтанно ни его не происходит

Bruno Latur 24.10.2021 10:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

По твоей логике мы тогда точно выиграли по делу, самые опасные моменты у АВ пролетели мимо ворот :)

сygunner 24.10.2021 01:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-5
Вниз

Заключительную часть ребята поддерживающие артету, смотрели под воздействием галюцинагена первого тайма, поєтому упомянутьіе тобою геройства Рамса не зафиксированьі в их сознании. Другого об'яснение у меня нет. Кому нужна бадья дегтя в ложке меда

Хортон 24.10.2021 03:36

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-2
Вниз

Я всё совкоё на дух не переношу,воняет нафталином для меня,я бы с тобой один на один поговорил бы,видно мы на одной волне.

Vincent Lecavalier 24.10.2021 02:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-3
Вниз

То ли дело при Эмери да Венгере... Всегда выигрывали всухую, владели инициативой все 90 минут, аля Челси против Норвича сегодня, а сейчас что, тьфу... Отдали инициативу на 15-20 минут и еле ноги унесли. Ведь футбол - это когда одна команда весь матч держит нити игры под контролем, по другому и не бывает... По другому - значит победа с натяжечкой, полузаслуження, Артета Аут вообщем, нам такие победы не нужны, нужно все 90 минут атаковать и чтоб по нашим воротам вообще не били!

сygunner 24.10.2021 09:45

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+3/-0
Вниз

Отдать инициативу на 15 мин даже логично, ведя в счете, если умеешь играть вторьім номером. Хуже, когда ее у тебя отнимают, как КП, но там ничего не поделаешь - у тренера оппонента слоновьи яйца, а не муравьиньіе и его команда тебя просто запрессовьівает. В нашем же случае, очень похоже, имел место физический провал, когда ребята не вьідержали свой темп и єлементарно сели в автобус, чтоб доехать до конечной и как обьічно у нас происходит в таких случаях, водитель не знает маршрут, террористьі захватьівают рейс, расстреливают в упор кипера и команде чудом удается вьіжить. Как триллер окей, но имея в руках 3-0, рассчитьіваеш на хєпиєнд, а не финальную масакру.

pokryshkin 24.10.2021 11:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

сygunner

Разобрать игру по косточкам здесь мало кто способен. Для многих победа это всё . Как она добыта уже вторично. А это очень важно, для дальнейшей судьбы команды Про Тотен я уже говорил. Но никто (почти не слушал). Хотя тот матч тоже многим показался светом в конце тоннеля. Потом были две ничьи и свет опять пропал) 

сygunner 24.10.2021 11:39

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

возможно, это связано с возрастом, темпераментом. скажем, в тридцать с копейками, будучи эмоциональным человеком, победа любого качества доставляла неимоверную радость и я в толк не мог взять, какого хрена после неё тренеры распекают футболистов - мы ж победили! сейчас вижу футбол иначе, более взыскательно, после победных матчей эйфория не застилает разум.

ясное дело, такие коменты, как у нас портят ребятам настроение, типа, какого хера вы бурчите что-то там себе под нос, когда мы укатали противника по полной программе?! 

относимся с пониманием, ждём позитивных тенденций.

Vincent Lecavalier 24.10.2021 22:46

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему же тогда команда во главе с Патриком которого уже успели записать в тренера "лучше Артеты" позволила Арсеналу завладеть инициативой в конце матча и сначала Тирни попал в перекладину, а потом Ляказетт и вовсе украл победу у Пелес. Это ж так просто, Виейра, стальные яйца, че не мог сказать мол ребята давим это Арсенал, громим их и тд. 

В том то и дело, что не все так просто. Не стоит ожидать, что этот Арсенал будет играть против этой АВ в доминацию все время, не такая большая разница в классе, это не Челси с Новричем и яйца тренера тут не при чем. Артетохейт туманит сознание?)

 

kanzler 24.10.2021 14:48

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-1
Вниз

Угу, а в америке негров линчевали.

Иди гуляй, мальчик. А про остальное - кто сам отдает инициативу, а у кого отбирают - тебе пОпулярно объяснили чуть выше.

Vincent Lecavalier 24.10.2021 21:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Твоя аналитика - на уровне школьника. Если захочешь узнать определенные причинно-следственные связи в футболе - обращася.

"Если бы не сейвы/геройства Рамса АВ легко могла увезти ничью" ничью они могли увезти..., ебать ты тупица, как они могли блять ничью увезти, статистику матча окрой, даун.

Хортон 24.10.2021 03:29

Вверх
+1/-1
Вниз

Победа Арсенала хорошо,но под вопросом Ляка и Обама...Смити классный матч выдал,но реализация команды Микеля хромает,вон Поттера петухи хотят,а я всё же не верю в Артету,потеряно много,Ляка уйдёт и Йович это который типа из Реала.

Как ты тренеруешь что в команде судороги у игроков?

За Вест Хем сегодня.

Хортон 24.10.2021 03:54

Вверх
+1/-3
Вниз

Лидс и Лестер,судороги тренировать научись,не ты а команда выгрыщает победы,эти его посылы просто смешно.

При Эмери такого не было,молчу про Венгера,дебилы у руля Арсенала поймут что Артета дилетант?Ему Сельта там Бетис может,но при нём я прогресса клуба не вижу,от слова совсем.

Кто водит машину поймёт, Арсенал раньше был машиной, сейчас на нейтралке.

 

G.n.r 24.10.2021 03:59

Вверх
+1/-0
Вниз

Всё так удачно сложилось, что Арсенал остался на 9 месте. Волки не удержали победу, Эвертон облажались. Ещё бы Лестеру с Брендтфордом в ничью сыграть и вообще шикардос. 

сygunner 24.10.2021 10:42

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-1
Вниз

Задним умом старик умньій, а сам, в свое время, устроил такое омоложение, которое так и не вьікашлял

Artem23 24.10.2021 10:51

Вверх
+2/-3
Вниз

А по игрокам

Самурай был плох, все не в попад делал, особенно первые минуты это был вообще кошмар

Бен, ну ничего сверх не показал, один раз лег под удар, ну так за это сразу героя давать?

Габриель, так же как и Бен, добротный матч но не более ( а на поле ведут себя будто команду мировых звезд победили, негоже как то)

Нуно, в атаке не плохо, даже интересно было, в защите более менее был, видно что нужно еще пару матчей поиграть, но интересный тип, длинноногий, крепкий и быстрый, волнуюсь только за его защитные свойства....

Парти , был молодцом, но нужно быть как минимум таким каждые 1.5. матча а не каждым 10, но отпахал от и до.

Лаконга, всегда заигрывался, очень долго думает, хотел конечно в свой ДР произвести впечатление но не вышло, очень много лишних действий, ему бы скорости мышления и будет вполне.

Смити - отыграл блестяще юноша, был в атаке, был в защите, отбирал, пасовал. Был настоящим канониром, надеюсь он будет таким всегда))

Сака, очень плох считаю был, или из за повреждения или из за усталости, но был сам не свой, стоит вспомнить 2 удара его, один за пределы стадиона, второй в лежащего Эми( хотя лежащих не бьют).

Обама, был не плох, старался, но вот по поводу пенальти это минус(молодец что на добивании сыграл), но такие удары не годятся, как то не уверенно бил (может благодаря хладнокровию аргентинца)

Ляказет, в один момент подумал что схлопочет красную, уж очень был пылок в игре, один осадок у меня остался от его легких падений, один пенальти чего стоит, но скажу огромное спасибо его заряженности на борьбу, такой уличный футбол был, немного грязновато-жесткий, но без жести)).

P.S. оченб понравился удар Рэмзи(Якоб), так четко зашел, а и забыл Рамсарон, ну был и был в воротах, не похвалю и не обгажу....

G.n.r 24.10.2021 11:38

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

"( а на поле ведут себя будто команду мировых звезд победили, негоже как то)"

А как ты пришёл к такому выводу?))))) По-моему они вели себя нормально, как и другие защитники. Бен Уайт кстати очень хорошо выбирает позицию и очень собран, что очень не хватало Холдингам и Чемберсам. Действительно стоящее приобретение. Локонга мне порой напоминал Вийера, особенно когда подключался к атакам и устраивал распаковку с Парти и остальными, не боялся бить по воротом, хорошо держал мяч. Перспективный игрок. Виден прогресс. 

Я понимаю, что футбол Артеты вас приучил к привычке на всё действия игроков смотреть с лупой, но в этом матче все, даже тот же Томиясу сыграли очень хорошо. Единственное, это Эдегор, который не сразу вписался в этот слаженный механизм. 

 

pokryshkin 24.10.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+1/-0
Вниз

В первои тайме Томиясу был так себе. Это тот же комментатор отметил. Да и как давать оценку защите , если ни одного удара в наши ворота? 

Кстати насчет Холдинга. Опять про местную мимолетную любовь. Вроде в прошлм сезоне он был "топом"?

 

Bruno Latur 24.10.2021 11:03

Вверх
+1/-0
Вниз

Ложка дегтя...

Единственная ложка дегтя была даже не когда АВ забила (хотя мысль зародилась тогда), а когда буквально через 1-2 они чуть не забили 2. Но когда они не забили, то стало понятно, что шансов у них больше нет. Отскочили мы с Брайтоном например. Тут было много попыток создать моменты, а не тупо катание мяча (хотя такое тоже было). Поэтому в целом матчем доволен. ожидал подольше посмотреть на Мартинели. 

G.n.r 24.10.2021 11:14

Вверх
+3/-0
Вниз

Странные вы какие-то. Это футбол, господа. Вы хотите, чтоб у наших ворот вообще соперник моментов не создавал? )))) Даже у праймового Арсенала были такие ошибки и моменты, когда они лажали в защите будь здоров, но всё равно выигрывали. Но я так понял, что большинство запомнили только только голы в ворота соперника)))) Так не бывает, что соперник не будет оказывать сопротивление и не иметь свои моменты. Также не бывает так, когда игрок всё идеально делает и ни разу не ошибается. Кто-то явно переиграл в футбольный симулятор на низком уровне сложности)))) 

сygunner 24.10.2021 11:56

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+1/-1
Вниз

странно, это когда п/з и защита проваливаются, Парти теряет своего подопечного (помнишь, как Габриэл ему за это напихал?), оппонент выходит на расстрельные позиции (сэйвы Рамса и промахи нападающих). ошибки делают все, все пропускают, но это носит эпизодический характер, а мы полностью слили окончание матча, которое могло обернуться ничьей - не дай бог, конечно, но очень интересно было бы почитать тогда ваши комментарии после игры. что-то мне подсказывает, они были бы разгромными. 

G.n.r 24.10.2021 12:04

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну потерял он один раз и что. Он - не машина. Думаете, Виейра не терял так игрока в том непобедимом Арсенале. Не надо тех легенд слишком идеализировать. У них своих ошибок тоже хватало. И в том Арсенале защита была не безгрешная. Вспомните хотя бы матчи с Чарльтонами и Лидсами, не говоря о Ньюкаслах и т.д.

сygunner 24.10.2021 12:15

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+2/-2
Вниз

так, а я о чём? конечно же, ошибаются все, но одни при всех своих лажах становятся чемпионами, а другие влачат постыдное существование среди тех, кого и за соперников достойных не считают, видя, что за чучело у руля. тот цирк, что оно представило зрителю, как мельница размахивая руками, пусть оставит для неискушенных неофитов. Венгер, как клоун не прыгал на бровке даже в свои молодые годы, добиваясь высочайших результатов, а это чмо изображало Наполеона, разбрасывая указующие персты во все направления. коня ему подарить, что-ли, чтобы придать сходства с полководцем? хотя, лучше осла, для идеальной композиции.

Artem23 24.10.2021 12:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Не уже ли тебе не надоело объяснять такие очевидные вещи). Я даже спорить уже перестал и лишь изредка что то накалякаю))) Это как будто со стеной разговариваешь))

сygunner 24.10.2021 12:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

всё объясняет украинская поговорка - "був вільний час та натхнення". 

сижу, слушаю рок, по работе все вопросы порешал, ушел в отпуск 

https://www.youtube.com/watch?v=AHUrvHs2g5g

PS думаю, ты заметил, что не прибегаю к грубому общению, но похоже, время прислушаться к твоему совету. непробиваемы...

сygunner 24.10.2021 12:06

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+2/-0
Вниз

а это новая реальность. многие только при ней и живут (болеют за клуб). мы который сезон зависимы от результатов матчей соперников из середины, а не рубимся с верхней частью таблицы за первенство. так рождается ментальность второсортников. победа над записным аутсайдером для них - праздник вселенского масштаба.

яркий пример вчерашняя игра брайтона, который тут окрестили открытием чемпионата и грозой авторитетов, засчитав ничью с ними себе в актив, против манси, который их не заметив, вынес вперёд ногами в одну калитку. это и есть разница потенциалов как тренерских, так и исполнительских. 

G.n.r 24.10.2021 12:17

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

Это тот записной аутсайдер, который громил Ливерпуль. Астон Вилла - не записной аутсайдер, а довольно крепкая команда. Вот Норвич я согласен назвать таким, но не Астон Виллу. Посмотрели бы на её предыдущие матчи с другими соперниками, прежде чем так говорить. Со всеми она боролась до нас. Даже у МЮ выиграли на их поле. 

G.n.r 24.10.2021 12:41

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

Ещё бы глубже ударились бы когда они в лиге ниже играли) Мы же говорим про текущую ситуацию. Не важно как они себя проявляли при другом тренере. При этом тренере Астон Вилла очень боевая. Может выиграть у любого при удачном стечении обстоятельств. Думаю, она ещё раскачается по ходу сезона. 

Vance 24.10.2021 12:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Судейка по фамилии Оливер и его поломанные судейские часы спасли. Ты бы ещё вспомнил Виллу в тот год, когда они вылетели... Давай жить настоящим, а не залезать в дебри и высасывать аргументы из  ̶п̶а̶л̶ь̶ц̶а̶  прошлого. Команда рождается в муках, у трети юзеров, включая меня (по нечётным), на Артету аллергия, но мы ждём! Пять мальчишек, ещё несколько месяцев назад не то что не игравших вместе - не бывших друг с другом знакомы - одновременно оказываются на поле и играют же. И даже выигрывают! Ей-богу, когда-нибудь ЧиП нас с дерьмом смешает - насколько позволит его воспитанность, т.е. не очень - и по праву.

сygunner 24.10.2021 13:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-1
Вниз

очень напомнило савецкий лозунг-призыв "давайте жить лучше!"

а вот всех в ждуны записывать не надо, лично я не жду. ждать от артеты - занятие для стальных задов, мой столько не высидит

Vance 24.10.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

"давайте жить лучше!"

У меня - давай жить настоящим. С тобой сегодня действительно как со стенкой - перекручиваешь и выворачиваешь всё, что можно, из написанного другими( И уж точно я тебя никуда не записываю.

сygunner 24.10.2021 13:44

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

будь внимателен, я написал "напомнило", а не сказал, что ты цитируешь ретро. и кто перекручивает?

тогда, написав "МЫ", видимо, имел себя ввиду или достаточно узкий круг свидетелей артеты

Artem23 24.10.2021 12:43

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+1/-0
Вниз

Дело в том что нужно считать их всех аутсайдерами, а не командами которые могут дать бой, это их привилегия, считать себя кусачими, а такие команды как Арсенал обязать занимать позицию с высока и напоминать той же АВ или Брайтону кто нои такие и где их место, а не выходить на поле как будто от этого зависит судьба всего мира, должны выносить их не из последних сил и что бы наши форварды не могли доиграть матч из за усталости, а должны еще готовы 90 минут отыграть где нибудь возле дома с ребятишками....

G.n.r 24.10.2021 13:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Прежде чем такое писать, посмотрели бы как хвалёные лидеры АПЛ играют с такими командами как Астон Вилла. Все выносят в одну калитку и не пропускают при этом? Нет. Футбол развивается, развиваются и команды, которые считались не ровней Арсеналу в то время. Но даже в то время эти "неровни" бывало больно кусали. Некоторые середняки нашли своих идеальных тренеров и выбились из категории средних. С ними тоже надо считаться. Не всё статично в этом мире, всё меняется. Также меняется и мышление исходя из новых переменных. Но у кого-то оно немного подтормаживает, либо играет юношеский максимализм)))). Прошлая игра мне понравилась. Появилась раскрепощенность, которой так не хватало команде. Есть прогресс. Кайф от игры получен. Чего ещё вам надо? Хвастаться перед болельщиками других команд бесконечными сериями побед для повышения своей самооценки, так это вам надо болеть за Сити, Баварию или Ливерпуль с Челси. Но и у них рано или поздно начнуться спады. 

pokryshkin 24.10.2021 14:04

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+2/-2
Вниз

G.N.R.

Прошлогодний матч с Челси. Мы их больго укусили и многие решили, что вот он момент истины. Футбол Артеты заработал. Свет появился ( и то , когда упрямец решил всё-таки что-то поменять на всеобщей волне негодования). Тогда тоже был понятно , что Челси в кризисе. Но многие не хотели этого замечать , кричали что это мы сильно сыграли... Как закончил прошлый сезон Челси и мы напомнить?

Так же и здесь. Мы обыграли не сильных кур , а кур в кризисе.  И тоже самое с АВ. Она была ещё мертвее кур.  Наведёт ли ещё шороху АВ ? Возможно . И  лидерам бой даст. Тоже наверное. Мне это не важно. Мне важно как в конкретном матче против нас сыграл соперник, чтобы понимать в дальнейшем  ,что нас ждёт. Я не вижу динамики вверх от этого тренера и его постановки игры. Идёт барахтанье.

G.n.r 24.10.2021 14:33

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

А может они не в кризисе, а план тренера сработал на игру и смог смотивировать игроков. Это не приходило в голову? И потом, помимо Артеты в команде много других тренеров, каждый из которых отвечает за разные составляющие игры команды. Вы явно это забываете. Тот же голландкий помощник Артеты - очень грамотный специалист. Но у вас весь акцент на Артету))))

pokryshkin 24.10.2021 17:16

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-0
Вниз

G.n.r

То что у Артеты есть план я не отрицаю. Только в большинстве случаев эффективность этого плана зависит не от нас , а от состояния соперников. И эти 9 игр 
(прошлый сезон уж  не буду вспоминать) это  лишь подтвержают. 

kanzler 24.10.2021 15:00

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+1/-0
Вниз

"Прежде чем такое писать, посмотрели бы как хвалёные лидеры АПЛ играют с такими командами как Астон Вилла. "

 

Вот как-раз только вчера на это смотрели: один лидер в неоптимальном составе устроил расчлененку Норвичу, а второй поскакал на Брайтон и не оставил от её крепости камня на камне.

Вопрос не в том какие "такие нынче команды как Астон Вилла" - они +- такие же какие были, вопрос в том, что вы опустились до и даже ниже их уровня, в том числе(и это трагичнее всего) ментально.

Разницу в подходах и соответственно в оценках и понимании ситуации чуешь?

Хортон 24.10.2021 12:05

Вверх
+1/-0
Вниз

Если у руля идиоты,закрывайте контору,Артета не рулит,а пока вывозят игроки,я всё сказал,махать руками и кричать беги-назад-в атаку могут многие тренеры а не физруки. 

 

сygunner 24.10.2021 13:51

Вверх
+0/-0
Вниз

закрываю дебаты простым вопросом:

в следствие чего нам был забит гол и ещё чудом не пропущены два? 

если сможете сами себе, не здесь, ответить объективно, значит вы МО-ЛОД-ЦЫ!

G.n.r 24.10.2021 14:48

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Дело просто в уровне команды и качестве игроков. Взять хотя бы матч Брентфорд - Челси. Там таких моментов была уйма, но сыграл класс команды, качество игроков и везение. У Арсенала помимо забитых мячей были еще голевые моменты, но не срослось, также как не срослось у Астон Виллы. Арсенал выиграл поскольку в целом играли лучше во всех компонентах и уровень игроков выше. А первый тайм вообще выше всяких похвал. 

G.n.r 24.10.2021 14:37

Вверх
+1/-0
Вниз

Сегодня у Абрамовича день рождения. Вы только подумаете, до его прихода Челси лишь раз выигрывли чемпионат и это было в 1955 году :)))))))))))) У кого еще есть сомнения, что Челси - это бройлер на анаболиках в виде денег Романа. А фаны Челси еще ссылаются на то, что у них евротрофеев было больше чем у Арсенала до него. Хотя это всего лишь два кубка обладателей кубков (считай кубок УЕФА) и Суперкубок УЕФА (трофей за 1 матч). Вот упоротые))))))))))))))))))

pokryshkin 24.10.2021 17:22

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а что не так? Если опустить личность самого Абрамовича, то человек довел до  конечного результата, то что хотел. А мы с усатым хмырём мучаемся многие годы и видимо будем мучаться дальше. 

G.n.r 24.10.2021 18:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

А то что - это читерство чистой воды. Особенно после того как они увели у нас лучшего левого защитника Кэшли. Пришел, накупил игроков на все проблемные позиции, нанял тренера первоклассного. В общем, скупил все что блестит. Все равно что разогреть еду быстрого приготовления. Если Венгеру приходилось выискивать игроков на проблемные позиции, полагаясь на скаутов, то Челси просто махал очередной пачкой купюр перед самыми сильными игроками и спокойно их покупал.