14.11.2021

«Канониры» в сборных. 11 – 13 ноября

ар

 

Международная пауза не оставила нас без футбола и дает возможность следить за нашими игроками в матчах за свои национальные команды. А следить есть за кем. 😉

 

11 ноября

Первым из наших на поле вышел Такехиро Томиясу и провел на поле всю игру против Вьетнама. Действовал он в центре обороны. Это его привычная позиция в сборной.

Оборону японцев особо не грузили, а они сами забили гол и победили 1:0.

В своей отборочной группе Япония с 9 очками в 5 играх идет третьей, но сыграна только половина матчей.

 

Бернд Лено остался на скамейке запасных м игре против Лихтенштейна, который его сборная Германии просто уничтожила со счетом 9:0. Бундесманшафт уже обеспечила себе выход в финальную стадию чемпионата мира. Так что шансы Бернда посетить Катар зимой 2022 года теперь зависят только от него самого.

 

Фоларин Балоган забил гол за сборную Англии U21. «Канонир» отыграл весь матча, а его команда победила чехов со счетом 3:1 и продолжает борьбу за выход на молодежный чемпионат Европы.

Сейчас у англичан 10 очков после 4 игр, они на 2 пункта отстают от Чехии, но имеют игру в запасе.

 

Вильям Салиба в том же самом турнире отыграл 74 минуты за французскую молодежку, которая разгромила сверстников из Армении со счетом 7:0. Вряд ли Вильям устал. Скорее, босс «ле бле» хотел дать игровое время другим футболистам.

Французы лидируют в группе с 13 очками после 5 матчей.

 

12 ноября

Эмил Смит-Роу дебютировал-таки за сборную Англии, выйдя на замену на 77-й минуте. Каши не испортил, да там ее и трудно было испортить. Англичане выигрывали 5:0 к перерыву и, видимо, решили не добивать несчастных албанцев. Так что наш Эмил не смог отличиться ни голом, ни ассистом. А жаль… Но! Все это у него впереди 😊

ЭСР

Команда Гарета Саутгейта практически гарантировала себе прямую путевку в Катар, а помешать ей это сможет только диво дивное в виде поражения от Сан-Марино. Кто в это верит, начинайте писать фантастические рассказы. 😉

Наши Аарон и Букайо просидели весь матч на лавочке и, наверное, неплохо провели время. Будем надеяться, что выйдет против Сан-Марино и оторвутся по полной. Рэмсдейл может даже гол забьет… Но это не точно© 😊

 

Киран Тирни праздновал успех с Шотландией, в гостях победившей молдаван 2:0. Киран провел на поле всю игру. И это плюс!©

Кельты гарантировали себе стыковые матчи за выход на ЧМ-2022. Ни выше, ни ниже они уже не сдвинутся.

 

Пьер-Эмерик Обамеянг, кэп и в «Арсенале», и в сборной забил победный гол за Габон в ворота ливийцев.

И как забил! С пенальти!!! 😊

А вы говорите, что не умеет… 😉

Просто он у нас тренировался, чтобы помочь своей стране в нужную минуту. Настоящая «Черная пантера»! Если что, это не расизм.

 

Подвиг Пьера-Эмерика повторил Мохамед Эльнени. Он тоже забил, и его гол положил начало камбэку против Анголы.

Египет горел 0:2, но ушел от поражения, завершив матч вничью 2:2.

Мо отхватил еще и «Горчичник», но с поля так и не ушел. А то мало ли…

 

Сборные Египта и Габона выступают в одной группе, а в Катар поедет только одна команда.

В этот раз дальше идет Эльнени. За тур до конца группового раунда «фараоны» недосягаемы для соперников.

 

13 ноября

Вот что значит 13-е число!

Наш Сеад Колашинац, наш «танк» сломался. Вернее, его сломали.

Случилось это в матче Боснии и Герцеговины с финнами. Юккка Райтала совершил нечто… даже слов не подберешь. Финна удалили, а Колашинаца унесли на носилках.

Колашинац

Жуть!

Здоровья тебе, Сеад!

Самое обидное для него, что даже удаление никак не помогло его команде – боснийцы уступили 1:3 и лишились шансов на ЧМ-2022.

Не везет, так не везет.

 

Немного не повезло и Мартину Эдегору. Его Норвегия билась словно о каменную стену, пытаясь прорвать оборону латышей, но безуспешно. 25 ударов – и хотя бы один… Еще и ВАР гол отменил.

Мартин отбегал все 90+ минут с капитанской повязкой, а толку…

Норвежцы могли выйти на первое место, но шанс упустили и теперь продолжат сражение с нидерландцами (непосредственно в очном поединке) и турками за две путевки от своей группы.

 

Николя Пепе вышел на замену на 70-й минуте в матче квалификации к чемпионату мира Кот д’Ивуар – Мозмбик.

Счет к тому времени был 2:0, а стал 3:0. Значит, помог. 😉

Его команда лидирует в своей группе с 13 очками после 5 игр.

Все решится в гостевой игре с Камеруном 16 ноября. Соперники, кстати, отстают всего на одно очко.

 

Маттео Гендузи с «банки» наблюдал за невероятными приключениями казахов в Париже. Тут вам и 8:0, тут и покер Мбаппе.

Возможно, дебют за сборную Франции состоится в игре с финнами? Ведь его команда уже обеспечила себе первое место в группе.

 

Ну и напоследок про Рэмзи. Он уже не наш, но навсегда останется таковым.

Ааарон положил «двушечку» беларусам и помог своему Уэльсу победить со счетом 5:1. Для него это были 18-й и 19-й голы в 61 игре за свою национальную команду.

 

P.S. А вы, наверное, подумали: «Почему на фотке к новости Рэмзи? Каким он к нам боком?» Да вот же каким! 😉

Теги
Сеад Колашинац
Автор:
chees

Комментарий

Хортон 14.11.2021 13:19

Вверх
+1/-0
Вниз

Футбол не хоккей и пора такие приёмы карать не только картой,не балет я знаю но рамки должны быть,Рэмси и Эдуардо помнят все здесь.

 

фaн-Apceнaл 15.11.2021 15:45

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Там есть все основания для возбуждения уголовного дела!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

allex90 14.11.2021 13:47

Вверх
+6/-0
Вниз

Тут была статья при каком раскладе Калаш сыграл последний матч за нас,  так вот фин прочитал эту статью и внёс свой корректировки и нанёс ему травму)))

сygunner 14.11.2021 14:00

Вверх
+4/-1
Вниз

за подобные нарушения должна иметь место/наступать криминальная ответственность. это предумышленное причинение физического ущерба. такое случайно не сделаешь. компенсация футболисту, его клубу и сборной не за счёт фифа, а злоумышленника. пока так не станут квалифицировать, уродам в футболе всегда будет место. три матча дисквалификации, максимум пять. и сравним с пострадавшей стороной - полгода лечения (страховая компания, госпитализация) и сопутствующие материально-моральные издержки.

фaн-Apceнaл 15.11.2021 15:47

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Она и наступит, если кто-то подаст официальную жалобу! Игрой в мяч там даже не пахло, так-что это ни разу не несчастный случай!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vance 14.11.2021 14:51

Вверх
+1/-0
Вниз

У Касорлы, если не ошибаюсь, тоже была травма голеностопа, и даже в более преклонном футбольном возрасте. Да ещё врачи напортачили. Но восстановился, вернулся и пару сезонов в Испании поиграл, насколько знаю. А так - кошмар. Дай Б-г, чтобы всё ограничилось связками, но похоже, что весь голеностоп в кашу. Есть какие-то подробности о нём?

letuciennik 14.11.2021 18:31

Вверх
+5/-0
Вниз

Доминируют в лучших традициях :))

Между сборными России и Хорватии примерно 2 дивизиона разниц в классе. Если хорваты не выиграют это будет в высшей степени несправедливо.

Сергей22244 14.11.2021 18:48

Вверх
+1/-0
Вниз

Дааа один удар против 20. Облажались наши ещё и автогол. В стыковых матчах уже проходных не будет команд. Без ЧМ скорей всего останутся.

Vincent Lecavalier 14.11.2021 19:14

Вверх
+0/-0
Вниз

День в истории: ровно 17 лет назад прошло самое результативное дерби Северного Лондона

 

https://football.ua/england/465616-den-v-istorii-rovno-17-let-nazad-proshlo-samoe-rezultativno-derbi-severnogo-londona.html

ЧиП 14.11.2021 20:48

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну не Кипра. Повыше. Ровно на второе место в такой группе. К сожалению после развала СССР ни одна сборная даже близко не подошла к этому уровню. Порознь мы слабее, чем были вместе. Очевидный факт.

сygunner 14.11.2021 20:59

Вверх
+5/-3
Вниз

Для меня загадка, как из ста сорока миллионов , имея миллиардьі от газа и нефти, не собрать два десятка игроков, а не терпил-отбойщиков

MissingHenry 14.11.2021 21:18

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-2
Вниз

так хорошо платили, что до последнего тура шли на первом месте с отрывом. В России гораздо более гармонично развиты и летние, и зимние виды спорта, а фэйлы со всеми бывают

ЧиП 14.11.2021 21:13

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

Достаточно 20 лет не заниматься ДЮСШ и вот результат. Сейчас занимаются, лет через 10 может быть будет получше. Но по правде сказать, проблема футбола чаще не в недостатке денег, а в их избытке.

kanzler 14.11.2021 22:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Не будет лучше, нет цели, большой цели, достойного образа будущего, не та ноосфера, не то выращивают. Деньги, даже очень большие, ничего не создают, создают люди и результат зависит от качества человеческого материала. А деньги... деньги (возведенные в вожделенность) портят людей, большие деньги - развращают.

сygunner 15.11.2021 14:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

количество людей, способных осознать это, не настолько велико и не так высоко на социальной лестнице они находятся, чтобы ситуация начала меняться. к сожалению, распоряжающиеся бюджетом и властью имеют иное представление о векторах развития страны, что твоей, что моей.

ЧиП 14.11.2021 21:15

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

А потом - вон Китай. 1,2 млрд. населения, Компартия и куча бабла - а результат? По счастью в футбол выигрывают не численностью населения, а системностью подхода и отдельными талантами.

ЧиП 14.11.2021 21:52

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

Моновид спорта всегда дает больше преимуществ, чем как у России - полная линейка игровых видом спорта + олимпийские.

ЧиП 14.11.2021 21:51

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-0
Вниз

Стартовый комментарий был про Россию, 140 млн. и футбол. А так на Олимпиадах мы тоже ничего выглядим.

сygunner 14.11.2021 21:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Футбол и хоккей для китая бєкпроектьі. Єкономически целесообразнее вкладьіваться в легкоатлетов, гимнастов . Ф и Х не азиатские видьі спорта 

ЧиП 14.11.2021 21:51

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-1
Вниз

Ну так на Олимпиадах Россия по-прежнему в мировых лидерах. Тогда к чему было замечание про 140 млн.?

ЧиП 14.11.2021 22:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Когда-то второе-третье, теперь пятое. А будут и дальше так "вадить" так вообще туда ездить будет бессмысленно. Очевидно, что пятое место на фоне развала системы советского спорта и активного противодействия западных спортивных функционеров - это просто-таки достижение.

kanzler 14.11.2021 22:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

А "вадят" как раз потому, что государства нет, точнее оно как бы есть, но только для вытирания о него своих грязных ног кому взбредёт.

Думаешь китаёзы экологически чисты? Ага, щас, но вот только пусть попробуют так наехать на Китай или на штаты те же, да хоть на Германию.

Vincent Lecavalier 14.11.2021 21:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

знаю одного Омича так он рассказвал, что в Омске в приоритете хокей нежели футбол например

kanzler 14.11.2021 21:58

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну а с чего, с какого бодуна здесь и ваще на пространствах бывшего Союза вдруг решили, что Бакаев, Головин, Баринов могут и тем более должны выиграть у Брозовича, Перишича, Модрича?

Разруха она во всём разруха. В эрэфии и в других частях поступили чисто по-большевицки "...разрушим, до основанья...", вот только не продолжили, те хотя бы создали "...а затем", а эти все 30 лет только воруют и грабят, грабят и воруют, ну вот и результаты.

Sash 14.11.2021 22:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Я в целом согласен,но согласись,что если просто взглянуть на итоговую таблицу в такой группе,то результат не стремный.(Не игра местами).Если честно,то я после жеребьевки не верил,что выйдем из группы,а тут в лидерах до последнего тура.П.С.У нас с футболом жопа,мне не нравится то что я вижу.

kanzler 14.11.2021 22:34

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, результат более чем хороший как для этих бездарей. Мне единственно жаль Карпина, который вынужден этих богатеньких буратин пытаться выдать за футболистов, способных бороться за высокие результаты.

ЧиП 14.11.2021 22:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот всё пытаюсь воспринимать тебя, как рекомендует цыганнер, с юмором. Но по-моему это не юмор. Это просто желчь. И видеть это грустно и неприятно. А так дальше комментируй, что хочешь ...

kanzler 14.11.2021 22:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

А с чем ты не согласен из моего коммента? Что там не правда? Или тебе не нравится правда о реальности, о настоящей реальности, а не о той подслащенной какую ты себе нарисовал?

И ты прав, в том моем комменте нет даже намека на юмор, скорее это приговор!

ЧиП 14.11.2021 22:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-6
Вниз

Не согласен со словом "эрэфия". Если ты живешь здесь и так называешь страну, ты дядя дурак. Если не живешь и так называешь, то дурак в квадрате.

Это когда в России поступили "по-большивицки - до основания ..."? Или ты считаешь, что либеральное ворье 90-х вело себя хоть как-то аналогично большевикам? Так ты аватарку-то сними, или трусы надень. Не позорь Ульянова.

30 лет воруют и грабят, а ну да. Но ты-то сам поди построил все мосты и дороги, которых даже в СССР построить не могли, ты построил новые реакторы, в т.ч. БН-ки, ты создаешь новые самолеты, новые виды вооружения, развиваешь добычу нефти и газа на морском шельфе, строишь новые корабли, самолеты, создаешь новые композитные материалы. Наверное именно ты и тебе подобные выигрывают международные научные олимпиады, создают новые лекарства и способы лечения. Наверное ты и тебе подобные, построили десятки новых больниц, закупили в них МРТ и новейшее оборудование, построили аэропорты и стадионы. Нет, ты и тебе подобные только скулят в интернете, а когда добираются до всех этих проектов, воруют как не в себя, жрут и срут. Не только в комментах, но и в высоких кабинетах. Полно еще таких и во власти, и рядом с ней. Это ты и тебе подобные там сидят. И если ты это не отдупляешь, ты еще более глуп, чем видно из твоих никчемных испражнений о стране, людях, о нашем клубе и его фанатах.

Я закончил. Можете банить.

kanzler 14.11.2021 23:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Вот это я понимаю продукт зомбоящика! Какой мост СССР не мог построить? Крымский? А оно ему надо было партизанские тропы прокладывать, когда сухопутка вся его? Это у вас теперь Крымский мостик за верх достижения 30 лет вставания с колен выдается. Ха-ха, в Китае таких и побольше/посложнее мостов больше, чем у тебя пальцев на теле.

И потом ты так и не научился читать, а главное понимать прочитанное - мои соболезнования. Где я писал, что ваши либерасты в 90-х вели себя аналогично? В 91-м вы разрушили страну/строй? Разрушили! А взамен "...а затем" вы построили что-нибудь хоть сколь-нибудь достойное такой державы? Нет, не построили! Уже лет семь со своим мостиком носитесь как с иконой. И про новые самолеты сладко звиздишь! Каков процент локализации "вашего" самолетостроения? 20%?! Стыдоба-позорище, в ваших якобы новых самолетах только 20% якобы своего, а в Союзе 100% было всё свое, во всем остальном мире было 3 конструкторских бюро самолетостроения, а в одном Союзе - 7! При этом 40% самолетов в мире и ещё больше вертолетов было советского производства. И т.д. и т.п.

Про медицину вообще хохма. Ты мне ещё порассказывай про медицину, мне, который, скажем так, курирует как-раз эту медицину в немалой части страны. Что ты там построил? Про разрушенное в больших количествах я тебе могу наглядно рассказать. Или про новые лекарства расскажи, которые наверное по карману обычному рабочему люду. Вы, прозомбированные пропагандой бездари, уже третий год не можете хотя бы более-менее качественную вакцину от ковида придумать и шыряете народ биологическим оружием продленного действия.

И потом, что ты тут бряцаешь оружием? В России не создано ни одного нового вида вооружения, всё, что вы жалко и убого тужитесь выдать за свои разработки, - это взятые с полок наработки и разработки 70-80х годов. А всё на что вы сподобились, так это утопить верх достижения советской космонавтики орбитальную станцию и пойти на поклон к западу. Ты ещё пообвиняй Союз в том, что у него не было смартфонов, ага, 30 лет назад. Так у вас нет этой мелочи даже сейчас, потому что у вас нет элементной базы, которая была у Союза и которую вы быстренько разрушили.

Ельцин - та ещё сучка недотраханная, но, справедливости ради, при нем разрушили, разграбили, уничтожили не так много, 70% процентов разрухи - дело ваших рук, времени вашего великого Пу.

И не тужься тут лапшу на уши вешать своими "гиперзвуковыми ракетами с ядерной установкой" - не на тех нарвался! Какова у вас нынче продолжительность жизни? Какая у вас нынче средняя зарплата по покупательной способности? Какие у вас нынче тарифы и цены? Какие у вас нынче медицина и образование? И вопрос тебе кувалдой по твоей никчемной башке: какова нынче у вас численность населения при такой хорошей и бурно развивающей жизни? 143? А сколько было 30 лет назад?! Чуешь как я тебя расчленяю?! То-то!

 

А что тебе не нравится "эрэфия"... Это о государстве, а не о стране, если ты понимаешь разницу. И потом, вы сначала станьте Российской Федерацией, а не колонией и пристанищем жулико-бандитов, вот тогда и заслужите от канца быть поименованными!

Вольно!!

kanzler 14.11.2021 22:10

Вверх
+0/-0
Вниз

К примеру, в тех же Голландии и Бельгии не сказать что вкладывают большие деньги в футбол, зато у них есть, выстроена система подготовки кадров, потому их сборные стабильно на верхних строчках рейтингов, а игроки в топ-командах и топ-чемпионатах. К тому же важнейшее значение имеет человеческий фактор, качество т.с. человеческого материала, менталитет, приоритеты, устремления... 30 лет растили поколения баблолюбов, всё на продажу, главное - бабло, ну вот и вырастили, попутно выветрив всякие остатки стремления достичь высших высот в личностном, в данном случае спортивном, плане и т.п.

Так что результаты закономерны в своей плачевности и это ещё не всё - дно ещё готовится встретить своих сыновей. Скоро!

kanzler 14.11.2021 22:23

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+1/-0
Вниз

Германия почти эталон в плане организации, но з/п в их ведущих командах сопоставимы с РПЛ, а в тех двух они ниже, потому не стал заострять внимание на немцах.

Sash 14.11.2021 22:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я про систему подготовки молодежи.И тут выходит,что это вкупе с уровнем чемпионата и со сборной выглядит все впечатляюще!У немцев все эти три составляющие сильны.У Голландии сильная сборная,но слабый чемпионат,у Бельгии сборная в целом слабее за все время если брать,а чемпионат еще слабее.Но твоя мысль верна и тут не поспоришь.

kanzler 14.11.2021 22:37

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Бельгия в более длинной исторической ретроспективе послабее Голландии. На моей памяти хорошая команда у них была в бытность Энцо Шифо плеймейкером.

Vance 14.11.2021 22:44

Вверх
+3/-0
Вниз

Португалия, Бельгия, Дания, Голландия - примеры того, что если деньги вкладывать в дело, а не рассовывать по карманам, можно преуспеть в том числе и в футболе. 

RedArsFire 15.11.2021 00:05

Вверх
+1/-0
Вниз

Из всех ваших дебатов, господа, можно сделать вывод, что нам снова нужны Рюрики :) Таланты есть, ресурсы есть, а управленцев топовых нет... 

никКАНОНиР 15.11.2021 11:27

Вверх
+3/-0
Вниз

канц, это ты все чётко расписал, все бывшие республики ссср еще какое-то время 10 пусть 15 лет пожинали славу ссср потом пошел ожидаемый спад, даже в 90-х еще не успели все разрушить до основания и разворовать до мзги; также соглашусь, что всё передовое в науке, военщине, медицине, образовании, строительстве, в освоении космоса и т.д. и т.п. было заложено еще в 60-80х, не даром советских ученых переманивали и продолжают переманивать-утечка мозгов в штаты и остальной мир, потому что советское поколение рождало великолепные умы не сравнимые с западными и даже восточными, хотя там тоже хватало, в 21 веке тоже есть уникумы, этого нельзя отрицать, которые в будущем будут закладывать новую веху, но именно при ссср концентрация или консолидация  умов дала союзу такой резкий скачек в развитии - самая удачная и величественная империя за всю историю цивилизации, и если бы её не начали разрушать изнутри - враги народа как сказали бы при сталине - то союз бы только укреплялся и развивался, не думаю что он дошел до своего апогея развития, вернее к нему помогли дойти.

 

И да, канц, не согласен, что РФ это колония, колония кого? путин марионетка кого? монархической британии и её подконтрольтных государств типа сша, что же тогда про молдову говорить - подподподподподподколония восточных земель европы как румыния колония евросоюза. еще уверен, что только благодаря лояльности и не враждебной настроенности россии и лично ввп третья мировая проходит в геостратегическом инфополе, я не могу утверждать наверняка ибо не живу там -я не вижу в путине такого монстра-диктатора упивающегося своей властью и ввергшей страну в хаос какого рисуют его запад и сами граждане, вот говорят путин такой путин сякой, россия не в ту степь свернула в с своем развитии в направлении капитализма, все что бы не происходило в мире это рука кремля, петров и боширов, и т.д. но со стороны кажется что вы-россияне недооцениваете в какой еще большей жопе могли бы оказаться если бы не путин, понятно что у вас там своя война - внутренняя но не гражданская, конфликты на конфликтах и конфликтами подгоняет....

 

мне со стороны видится что россия огромная с множествами народов, неимоверно нечеловечно трудно контролировать такие территории, снизу китай поджимает, сверху холодная шапка жмёт, по бокам запад и сша вокруг пояса затягивают....

 

это как у нас процветает и множится миф а лапшеухие ей верят, что майка пришла для борьбы с коррупцией, мафиозной структурой у власти, а на деле с 2009 года когда воронин продал кровеносную систему - финансовую молдову с потрохами западным кураторам, а сейчас просто добивают-подбивают то что с того времени еще не развалили и не разрушили, выдавая это за гос реформы. вот скажи мне свое мнение: почему додону сказали/приказали не выиграть выборы в президенты, и почему отдали всю парламентскую власть явной прозападной партии при парламентских выборах, ведь явно что европейской и мировой диаспоре голоса-то нарисовали а возможно и мёртвые души, которые в итоге и сделали перевес в сторону майки и партии майки, в то время как в рф не могли сделать даже близко похожее для молдован работающих и живущих там...ведь проигрыш додона по всем направлениям был кому-то выгоден, но явно не путину и россии. интересно твоё мнение если ты следил за политическими перипетиями у нас

kanzler 15.11.2021 22:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, вот когда ты поймешь и согласишься с моим убеждением и знанием, что Пу изначально, ещё с самого конца 80-х был, есть и остается марионеткой-шестеркой, нет, не собственно британии или штатов (замкнутость на/в госграницах давно уже прошлый век), а одного из кланов мировой закулисы, а также зависим и в некоторой степени заложник местных барыг-миллиардеров, вот тогда многие твои вопросы отпадут и пазл сложится. Не иметь объективных (материальных, финансовых, природных, людских) возможностей/ресурсов строить достойное государство - это одно и это объяснимо, но когда, имея всё это в практически неограниченных масштабах за 20!!! лет не только не сделано почти ничего, а даже разрушено во всех сферах в масштабах превосходящих кратно ущерб и разруху от ВОВ, то остается единственный вопрос: на кого работаешь, сука? и единственно верный ответ - не на Россию и не на её народ!

Вон у Лукашенко нет и сотой доли таких ресурсов и возможностей, но он мог и смог четверть века строить государство для всего народа. Да не без каких-то ошибок, не без возможно перегибов, но он старается не для себя и своей кодлы, а для всего народа и потому ему можно простить его неосознанно совершенные ошибки.

никКАНОНиР 15.11.2021 22:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодарю за ответ. Да-да, слышал/знаю, в мире есть два противоборствующих клана - вроде один масоны, а другой(?) не рептилойды же в конце-концов, но никто не знает кто они и почему приносят в жертву человеческие ресурсы, но почему нет - вполне объяснимо почему. Но мой главный вопрос заключался про Молдову, хотя косвенно понятно, что Путиным манипулируют, как манипулируют майкой ниже стоящие по ветви уполномоченные, но которые тоже подчиняются этим кланам. Как я говорил я не могу в полной мере судить о жизни в России, о её будущей судьбе и о том куда ведет дорога избранная ВВП. Б-г не фраер  - он всё видит.

У нас здесь своих проблем по горло, правда насущных людски-земных :)

kanzler 15.11.2021 23:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Ник, масоны - это даже почти позапрошлый век, а рептилоиды - продукт/попытка размыть мозги пиплу заведомо бредовым вбросом, чтобы и в наличие настоящей закулисы и кукловодов тоже не верили.

В грубом приближении мировая закулиса делится на две части: финансисты-спекулянты-цифровики и производственники-технари и при всех своих смертельно антагонистических позициях эти две поляризации остаются как сообщающимися сосудами, так и едиными в общей цели - тотальное мировое господство и порабощение, ускоренная/усиленная подготовка к приходу сам знаешь кого.