18.11.2021

«Арсенал» только в начале поиска баланса между атакой и защитой

Артета

 

Последние турнирные успехи «Арсенала» в АПЛ радуют болельщиков клуба, но команде еще есть куда расти.

Об этом свидетельствует усредненная модель ожидаемых голов, построенная на основании созданных и допущенных у своих ворот голевых моментов.

На приведенном ниже графике на горизонтальной оси указаны ожидаемые голы (xG) после атакующих действий команды, на вертикальной – ожидаемые допущенные голы при защите собственных ворот (xGA).

Проще говоря, чем ближе команда к правому нижнему углу, тем лучше. Чем ближе к левому верхнему, тем хуже.

1

Указаны усредненные величины после 11 туров чемпионата.

Лучшей командой в созидании является «Ливерпуль», а лучшей в защите – «Манчестер Сити». Абсолютно худшая команда лиги – «Норвич». «Канарейки» сами почти ничего не создают, зато соперникам позволяют многое.

«Арсенал» пока больше позволяет сопернику, чем создает сам. Наш xG приблизительно равен 1,3, а xGA – около 1,5.

В каком-то смысле это находит отражение в графе «Забитые : Пропущенные голы». У нас там ноль. Это значит, что удача пока благосклонна к нам, ведь, согласно модели, должен был быть минус.

Но это всего лишь модель, да еще и усредненная. На исход матча влияет только то, сколько голов и в какие ворота влетело в данной конкретной игре.

В этом плане «канониры» играют с Фортуной, слегка перебирая отпускаемое этой капризной дамой. Она может захотеть вернуть «должок».

Если сравнивать «Арсенал» с другими командами лиги, то мы все еще остаемся середняками, даже, скорее, находимся ближе к аутсайдерам.

Поэтому Микелю Артете, его тренерскому штабу и всей команде нужно работать еще усерднее, чтобы сместить нашу точку на графике как можно ниже и правее. То есть нужно и в организации защитных действий прибавлять, и в а атаке искать более эффективные варианты.

Теги
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Artem23 18.11.2021 20:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-0
Вниз

Фан, дружище, нам всегда есть куда расти, но последние 1.5 года мы стоим на месте, нужно что то уже гармональное с растишкой принимать)

Qdevil 18.11.2021 21:33

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-1
Вниз

команда обновилась очень сильно, посмотри кто сейчас играет. это все новые игроки. новые люди. есть надежа что эти парни покажут хороший результат, главное дать им время и точечные усиления

Artem23 19.11.2021 14:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Что то уж слишком часто начал состав обновляться, вот допустим уволят Артету, придет новый, опять скажет я хочу этого, того, и еще вунь того, и опять понесется дайте время, он только начал и т.д и т.п. Просто нужно знать правильное направление и заложить стиль команды, и покупать сразу тех игроков которые подходят а не менять тренеров с разными видами на игру, так уж точно не чего не построишь....

никКАНОНиР 19.11.2021 14:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в кое-чём прав, Тёма. У нас до этого лета не было чёткой последовательной стратегии на будущее. Но что поделать если в менеджменте собрались лохи лоховые - то они за это(Эмери) то они за то, я думаю, стилем команды не обремененные совершенно. И кстати Артета первый тренер/менеджер под которого и который конткретно закупается под свою философию игры, Эмери не берем в расчет т.к. эти чудесники хоть и прислушивались но творили за его спиной дела знатные. Так что состав обновляется под Артету с его подачи, игроки молодые, обучаемые - приживутся и пригодятся тренеру/ам после, главное чтобы наши гении в руководстве выбрали правильного человека а "не пляшущего под ихнюю дудку" ())))

Qdevil 19.11.2021 15:05

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю ты все прекрасно понимаешь, просто дурачка включил.  Но все же напишу, кратко. Возраст. Все до единого игрока которые покупаются это очень молодые и очень перспективные парни с которыми можно работать любому тренеру.

goodmusic 19.11.2021 13:22

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Это такой кринж. Последние полтора года самые динамичные в плане изменения игры и состава, а ты говоришь стоим на месте. Т.е. последние лет 5 при Венгере мы не стояли на месте? 

Artem23 19.11.2021 14:45

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-5
Вниз

goodmusic, в плане состава, тут уж и не поспоришь, а вот по игре уж лучше смотреть последние пять лет Арсена, или даже 1.5, чем вот эти потуги "доминирования".. Надоело слушать каждую неделю, каждый месяц что это команда находиться в поиске так сказать баланса между защитой и атакой, а этот "баланс идеальный" и будет отображаться в графе "разница голов" = 0 (+- 1).

goodmusic 19.11.2021 21:07

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

было настолько очевидно ещё до назначения что будут постоянные поиски, что я даж не знаю... Тренер вообще не тренировал нигде. Всё новое. Поиски это нормально, ну и интересно на смотреть. Лично мне

RedArsFire 18.11.2021 20:55

Вверх
+2/-0
Вниз

Нас не только фортуна выручает, но и личные качества и умения игроков. Также не мало голов было забито после ошибок соперников. Пока что заметно только улучшение в обороне, но ведь глупо было бы с такими игроками Парти, Уайт, Габи, Рамс, Томиясу много пропускать. В общем и целом трансферы пока удачные, если забыть про красиво ушедшего Вилли, скучающего Пабло и юного Рунара... Эдегор пока под вопросом, как по мне он так и не вольется в апл, разве что аутсайдеров раскатывать и в кубках играть, а с сильными оппонентами он выпадает аля Озил...

irbis85 18.11.2021 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, с забитыми согласен, частенько везёт, то отскок удачный, то угловой...а вот с защитой всё благодаря мастерству защитников и в особенности вратаря...не беру в счёт первые три игры...

RedArsFire 18.11.2021 22:28

Ответ на комментарий пользователя Chief

Вверх
+1/-0
Вниз

Я имел ввиду ошибки вроде случайных обрезов, ошибки при пасе, например как наш Нкетиа выскочил 1 на 1... 

Mykhailo 18.11.2021 21:13

Вверх
+3/-5
Вниз

9 голів ми пропустили у перших трьох турах, а 4 голи у семи наступних. Статистика наша покращується, цікаво, яка буде після "Ліверпуля", погіршиться скоріше всього. https://www.arsenal.com/fixtures/tables

kanzler 18.11.2021 22:10

Вверх
+0/-1
Вниз

Ой-вэй, перестаньте таки делать мозги канцу и ласкать друг другу... ухи своими "мастерством" и везением. Везение кончилось как минимум до второго круга - "кошек" почти не осталось, а мастерство ещё "бродит-набухает" да никак не созреет.

Vance 18.11.2021 22:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорова, кашерный. Ты, как я погляжу, совсем объевреился. Прямиком из рейхсканцелярии - в город Бердичев? И куда мир катится...)

 

kanzler 18.11.2021 23:11

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Дык канц завсегда за дружбу народов и мир во всём мире, вот только мир не способен оценить его чаяния, а всё туда - свет мой, зеркальце, скажи...😁

Vance 18.11.2021 22:41

Вверх
+2/-1
Вниз

https://www.youtube.com/watch?v=SG9jZ9dL77A

Интересный, на мой взгляд, подкаст, посвящённый игре с Ливером. В гостях у Лекса - Горюнов. Рекомендую. Есть ещё подкаст того же Лекса с Ярошевским, тоже неплохо, но я Ярошевского не особо жалую, а потому не даю ссылку: кто захочет - сам найдёт.

kotin 19.11.2021 01:07

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Спасибо) действительно хороший подкаст... и Лекс спокоен, хотя вот все чешется у него - как Вам наше беспроигрышная серия... как Вам Микель Артета... да все это пока ни как

kotin 19.11.2021 01:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем пора успокоиться с Микелем этим Аретой, это надо пережить... единственное, что кто-то умрет, а кто-то перестанет болеть за клуб... Когда Клопп приходил в Ливерпуль, все понимали - клуб голоден до больших побед. Сегодня с одной стороны все против Кронке - и в то же время, смирились с наследником Гвардиолы, которые сидит на своем месте исключительно и по прихоти именно Кронке... Занавес

ArsenAli2010-2014 19.11.2021 08:31

Вверх
+3/-1
Вниз

То что впереди всегда интересно. Каким трудом добывались победы те что позади,это уже некоторым кажется случайностью или отскоком. Заранее готовитесь облить говном Артету в случае поражения)

сygunner 19.11.2021 12:46

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

он имел ввиду, что мы после раздевалки начинаем высоко взлетать или голоса становятся "мультяшными"?

сygunner 19.11.2021 12:39

Вверх
+3/-1
Вниз

т.е., график подтверждает то, что присутствует чисто в ощущениях. да, носить вам, не  переносить, как любил шутить один исторический персонаж. в связи с этим, безусловно, интересно было бы взять интервью у Артеты и доведаться, за счёт чего/кого он собирается ситуацию улучшать, если это не главная государственная его тайна. мы то, на пресс конференциях слышим вопросы из разряда "рояль в кустах", а те, которые бы вносили ясность для болельщиков в планы построения (если он так любит этот термин, то будем его использовать) команды, пути и перспективы её развития, но мы даже на наводящие вопросы о целях на сезон (согласитесь - довольно размытая формулировка), получаем ответ - будем двигаться от матча к матчу. как стратегия, это беспроигрышный вариант, ибо мы точно не собираемся сходить с дистанции в чемпионате, сыгрем все игры. тут ни к чему не подкопаешься. но так и болбой с Эмирейца может выйти и развесить на уши. впечатление, что Микеля тщательно оберегают от острых углов, создавая тёплую ванну вокруг его персоны.

я, конечно же, первый буду рад, если он в ней не утонет, а наоборот - научится плавать. по крайней мере, он будет первым, кому это удалось.

забыл про позитивчик: у нас только двое травмированных - Гранит и Сеад. скорейшего выздоровления и возвращения на поле!

kanzler 19.11.2021 14:58

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ой, у меня аж мурашки пупырчатые по коже.😩 Ну идет себе человек в темноте, на ощупь, приставным шажочком и с затаенным дыханием, примерно туда куда-то и тут мы из темноты со своим трубным голосом: "Камо грядеши,.. о, поводырь наш?" Это ж можно кондрашку схватить не за то место.

сygunner 19.11.2021 16:44

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Єто мне напомнило случай, когда друг впервьіе приехал с Москвьі в гости и в поисках моего дома обратился к прохожему, чтоб провел его. Тот частно довел до своего и только тогда друг увидел, что чел бьіл слепой.

Qdevil 19.11.2021 15:14

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Представляю реакцию если бы на вопрос о целях на сезон Артета ответил что мы выиграем чемпионат) многие сочли бы это дурной шуткой, другие что он под наркотой.

Пеп говорил что сити выиграет чемпионат? А челси, а ливер? Но это как бы само собой разумеется так как у них топ тренер и топовые составы, именно для борьбы за чемпионство. Но какие могут быть цели у Артеты здесь и сейчас? Спроси у меня (будь я на его месте) что мне ответить? Нам нужно вернуться в Евролиги, желательно в ЛЧ. И двигаться у этой цели от матча к матчу. То есть то что и отвечал Артета, Кренке мл.

Artem23 19.11.2021 15:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-0
Вниз

Арсена как то спросили, может ли его команда пройти весь сезон без поражений, он ответил " А почему бы и нет", хотя все только посмеялись над ним, а ведь Арсен не прогадал и гнал команду к этому неповторимому моменту, И игроки поверили в него и в его идею, так почему же Артета не сказал допустим наша цель как минимум быть вторыми, а говорит что наша цель как минимум ЛЕ, почему он не вселит в игроков уверенности что им все по плечу, что они могут горы свернуть, но получается он просто свою жопу прикрывает в первую очередь и не хочет на людях обделать маленькие штанишки, да, я не спорю что Микель понимает свой потолок или команды, но нужно попытаться прыгнуть выше головы, даже если и не получится выполнить сказанное, то лично в моих глазах тренер вырос....

Qdevil 19.11.2021 16:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

ПФ, сравнил хуй с пальцем) у него была лучшая команда в мире, естественно он мог это сказать. А что он говорил в конце карьеры? Прально, мы движемся от матча к матчу и у нас нет нихера никаких планов на чемпионат

Artem23 19.11.2021 16:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну так и я не говорю что Артета может стать чемпионом, но тренер обязан закладывать такое в мозг футболеров , если они сами не могут признаться что слабы а еще и тренер им это говорит, тогда чего уж хотеть !?

Qdevil 19.11.2021 20:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты понятия не имеешь что говорит Артета парням в раздевалке, так же как и все здесь присутствующие ( кроме канца, потому что он знает даже то о чем понятия не имеет) потому не можешь утверждать что он закладывает в мозг команде 

Artem23 19.11.2021 22:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не буду тебе пояснять то что я говорил, но ты так и не понял, если Канц захочет он тебе втолкует....

kanzler 19.11.2021 23:29

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Тёма, ему/этим бесполезно пытаться что-то втолковывать, он/они из тех, кто довольствуется синицей и даже в небо не смотрит. Это ни в коем случае не упрек и не обвинение, это просто констатация. "Тише едешь - дальше будешь" - вот их девиз. Оно, конечно же, будешь скорее всего дальше, весь вопрос в том когда ты это самое "дальше" достигнешь и ещё более важный вопрос а не окажется ли, что "дальше" уже занято тем, у кого хватило духа и стремления "оседлать" журавля.

printerpetrovich 19.11.2021 21:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Что-то ты не в курсе реальной истории. Когда Арсен сказал ту фразу, Арсенал все слил, а игроки в конце сезона намекнули на психологическое давление после этих слов. А в следующем сезоне босс не стал бросаться громкими фразами и просто шел от матча к матчу. И тогда Арсенал стал непобедимым

Vance 19.11.2021 13:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенальское комьюнити на Трубе фонтанирует, как нефтяная скважина. Лекс и Асан, ещё год назад носившие короткие штанишки, сегодня поставили на поток интервью с теми самыми людьми, перед которыми ещё недавно заискивали и преданно заглядывали в глаза Лукомскому, Хаиту, да даже Алхазову с Кудрявцевым. Каждая вторая фраза - о 4-м месте. К чему бы это?  

RedArsFire 19.11.2021 13:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Говорят то что хотят услышать слушатели... Стоит проиграть пару раз и опять пойдёт критика, своего мнения у этих ребят похоже нет. 

Vance 19.11.2021 14:26

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну да, они - блоггеры. Особо в тонкостях игры не разбирающиеся. Но честь им и хвала за то, что сумели создать себе статус, достаточный для того, чтобы ведущие русскоязычные аналитики и комментаторы АПЛ, приходя к ним на интервью, демонстративно не закатывали глаза,  подчёркивая их некомпетентность, как делал это Лукомский где-то год назад.

Vance 19.11.2021 15:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Шо у тебя за манера затыкать рты?) Никто ничего плохого о них не сказал. С учётом того, что, судя по их аналитике и речи вообще, ни журналистского образования, ни профессионального футбольного опыта у них нет, ребята - молодцы.

сygunner 19.11.2021 13:21

Вверх
+2/-2
Вниз

кстати, отличное название статьи, конкретно глаза открывательное - за два года тренерства, мы только в начале пути. судя по всему, Артета - футбольный Мафусаил, у него свои временные мерки и понятия.

Qdevil 19.11.2021 15:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотри состав который он принял и который играет сейчас. Таки да, он в начале пути, к сожалению перестройка идёт долго, нет у нас возможности потратить млрд за одно лето чтобы сменить состав. И таки да, за эти 2 года он умудрился выиграть КА

Vance 19.11.2021 15:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, только сейчас становится ясно, насколько захламлен был состав команды стараниями Санлехи, Киа, и даже Мислинтат к этому приложился. Но Артета - парень с характером, умеющий настоять на своём. Посмотрим, к чему это приведёт. 

kanzler 19.11.2021 23:32

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-1
Вниз

Ты не поверишь, но приведенные вами за эти 3 года игроки - шлак, все!.. по сравнению с командами Венгера, по сравнению с отдачей.

Vance 20.11.2021 12:35

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь. Венгер временами вёл себя как бухгалтер в штате Кронке. Но не только Паулисту и того чувака из львовских Карпат - никогда не помню его имени - но и Озила с Санчесом купил. Добавлю ещё кое-что в связи с Арсеном. То хорошее, что он сделал для Арсенала, десятикратно перевешивает ошибки его второго десятилетия, которые даже не столько его, сколько продиктованы ситуацией, связанной со строительством стадиона и нежеланием владельца тряхнуть собственной мошной и поучаствовать в расходах. Но об этом - к Андрею, он лучше объяснит.

никКАНОНиР 19.11.2021 14:31

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+2/-2
Вниз

Тоже хотел опубликовать здесь как увидел в арсо-паблике - опередил)

Прикольная стата, но совершенно бесполезная

Artem23 19.11.2021 14:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно что бесполезная, а давайте возьмем тогда за 1.5 года, или за 3 игры, или вообще за 1. Такие цифры как за год календарный вообще мало что значат. Если считать то только с начала какого нибудь сезона и до ныне( грубо говоря)

сygunner 19.11.2021 19:25

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

а наш тренер, как и соседский презик - проходит обнуления. какой период нужно, такой и будет утверждён и посчитан

kanzler 19.11.2021 14:51

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+1/-0
Вниз

И вправду прикольно. Почти как месье Боанасье и кардинал. "Я и кардинал, кадинал и я. Франция, я спасу тебя!"©😜

Vance 19.11.2021 15:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Интересно, прельстила бы сеньора Артета д'Артаньяна, как это удалось мадам Бонасье? Надо бы Фана спросить)