21.11.2021

«Ливерпуль» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

АПЛ_лого

 

«Арсенал» не нашел никаких аргументов против «Ливерпуля», покинув «Энфилд Роуд» с низко опущенной головой.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

1

 

Лучшим игроком поединка (как и в прошлом визите на эту арену) стал вингер хозяев Садио Мане – 8,81.

Среди «канониров» высший балл заработал/заслужил/выстрадал Аарон Рэмсдейл – 6,68.

Наш кипер долгое время сохранял шансы для своей команды хотя бы на что-нибудь, но против заведенной машины и он оказался не всесильным.

5 сейвов после 9 ударов в створ – не самая впечатляющая статистика. Но надо было видеть всю игру, чтобы понять: уж кто-кто, а Рэмс сделал все, что мог.

 

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

1

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» выглядел командой из другой лиги, уступив своему сопернику по всем основным статистическим статьям. При той игре, что показали вчера обе команды, 0:4 – это почти подарок. За что еще раз «спасибо» нашему вратарю.

1

 

«Канониры» в очередной раз вышли против такого агрессивного соперника без каких бы то ни было намерений прессинговать и в очередной раз остались, по сути, зрителями на ярком шоу.

Наш PPDA был равен 28,13. Это лучше, чем в нашем последнем выезде на «Энфилд» (тогда было 35,86) и намного лучше, чем против «Сити» (52,14).

Но в очередной раз доказывает, что у нас нет игроков (или они просто не обучены) для активного противодействия доминирующей команде.

«Арсенал» просто выстраивал свои ряды низким блоком и пытался решить вопрос защиты своих ворот количеством. Просто посмотрите первые полчаса, которые так понравились некоторым оптимистам (друзья, не хочу вас обидеть или поддеть). «Ливерпуль» совершенно спокойно разыгрывал мяч на своей половине поля, практически не встречая сопротивления.

Хозяева поля, видимо, впечатленные серией «канониров» поначалу прощупывали оппонента. А после шоу Артета-Клопп, которое по определению не могло закончиться физическим контактом (на это рассчитывал наш босс или он реально отважнее своей команды?), отбросили сомнения и пошли в бой.

И здесь выяснилось, что против мощного, хорошо обученного и организованного соперника этой команде противопоставить нечего. Надеемся, пока нечего.

И счет 4:0, и xG 3.97:0,27 продемонстрировали разницу в уровне двух команд. Печальнее было только в игре с «МанСити» – 4,47:0,12. С «Челси» – 3,64:0,63.

1

 

Очевидно, что наш план состоял в игре на ноль у своих ворот и выжидании шальных возможностей у чужих. Ведь мяч мы не отбирали – ждали, когда соперник потеряет его сам.

Подтверждение этому было получено в конце первого тайма. При счете 1:0 Рэмсдейл затягивал ввод мяча в игру как только мог. Казалось бы, мы горим – надо отыгрываться.

Но в этом была своя логика. Ликвидировать отставание в один гол можно в любой момент, даже этих моментов не имея, а вот «минус 2» – это уже приговор по такой игре.

Еще одна деталь – точность передач у защитников и полузащитников. Вчера у наших хавбеков она была выше. О чем это говорит?

Вероятно, о том, что наши оборонцы чаще просто выбивали вперед, теряя в точности, а полузащитники – пасовали назад, предпочитая надежность обострению.

Хотя и здесь голова должна оставаться холодной, а взор не замутненным. Стерильный (по идее) пас Тавареша назад обернулся голом.

Не согласен с тем, что именно эта ошибка и этот гол окончательно убили игру. Не было бы мяча Жоты, был бы другой. Не обязательно в следствие чьей-то ошибки. В этот вечер «Ливерпуль» был реально хорош.

Так же я не согласен с тем, что в первые полчаса мы выглядели достойно.

То есть, да, в этот отрезок времени мы смотрелись лучше, чем после него. Но в том-то и смысл футбольного матча, что он длится 90+ минут. Не имеет значения, как ты выглядел на каком-то отрезке, если в конце концов проиграл.

Можно себя утешать, если ты минут 80-85 душил и вел в счете, а потом шальная контра или дикий гол со стандарта свел все на нет. Тогда можно говорить о нефарте, несправедливости и т.д., и т.п.

Но, когда тебя методично нагибают на протяжении всей игры, а на каком-то отрезке ты просто не пропускаешь… Друзья, вы сами себя обманываете.

В этом смысле комментарий Артеты про «пять достойных минут» против «Сити» выглядят полнейшей профанацией.

Но там можно было (и справедливо) говорить о новичках в команде, о несыгранности. Вчерашний состав уже таким как бы не являлся. Сыгрались уже. Даже серию выдали в 11 матчей. Но оказалось, что почивать на лаврах рано.

И каково же резюме?

По всей видимости, «Ливерпуль» оказался командой не нашего уровня. Это не трагедия, а, скорее, ориентир.

Просто посмотрите, насколько они быстрее наших парней. В движении, в принятии решений, в борьбе, в подборах… Они везде опережали наших!

Так что больших претензий к Микелю по выбору состава я бы не предъявлял. Тут кого не поставь, все будут выглядеть клоунами не убедительно.

Ну, может Марти вместо Обамеянга… Может Нкеша своей бестолковой активностью мог создать некоторые проблемы при выходе из обороны. А так на поле вышли все сильнейшие.

Поэтому скажем, лучше один раз 0:4, чем четыре раза по 0:1. 😉

Готовимся к встрече с Уилокиньо с шейхами, а там и с осиротевшим му-му! 😊

Источник
whoscored.com
Теги
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Vance 21.11.2021 15:00

Вверх
+3/-1
Вниз

chees2104, ты меня почти убедил. Так и вижу, как Джош на цырлах семенит в хрустальный дворец на поклон к Патрику и молит судьбу, чтобы Патрик не рявкнул в его сторону гнать в шею)))

LJThegrar 21.11.2021 15:02

Вверх
+6/-0
Вниз

Проще написать причину проигрыша, поэтому о тех, кто не справился:

- Сака провалил матч, я думал, что в один из моментов в штрафной Ливерпуля он просто уснёт на ходу (можно было Мартинелли уж тогда выпустить)

- Локонга играл как студент из молодёжки, провалил матч

- Смитрова выключил из игры соперник

- Обамеянг не сказать, что провалил матч, но слабо

- Тавареш надеюсь больше так беспечно не будет играть, может правда ещё окрепнет в будущем

- Габриель пытался играть и за опорку (т.к. Локонга там "феерил") и за центр защиты одновременно, но одному везде не успеть

 

Арсенал в первом тайме, пока Ливерпуль раскачивался, вполне мог забить один или даже два мяча, если бы Сака так глупо не разбазарил все подходы, а там, возможно, уже по-другому бы пошла игра. На мой взгляд Артета ошибся со стартовым составом, касаемо Сака и Локонги. И ещё смутили эти непонятные отскоки, рикошеты и попадания в головы Ливерпульцам при выходе из обороны и попытках выноса мяча.

 

goodmusic 21.11.2021 16:13

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+2/-0
Вниз

Со Смитровым вообще бред, человек кучу времени был свободен на фланге а ему банально не давали пас. Сколько раз он в других играх принимал и сразу шёл в обводку, тут же ему даже мяч не давали. Атака может и слабая, но центр поля был бездарно слит Локонгой и Парти

4empion 22.11.2021 10:09

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака сильнейший игрок в составе, не надо наговаривать. Он Тоттенхему гол забил и голевую отдал. И с Лестером отдал. 

А какой он гол Шеффилду забил год назад - топчик.

VnukArteti 21.11.2021 15:34

Вверх
+3/-3
Вниз

Сака не Сака это полная Срака,Тавареш играл хорошо даже очень в начале игры но потом прессинг от Клоппа дал свои плоды, Локонга привозил нам еще против Вотфорда, так что я не удивлен.Аубамеянг что-то хотел сделать но Голландец его полностью закрыл.Смит роу и ляка пойдет, рамсдейл топово но с вторым голом не надо было бросаться на Жопу, Габриель лучший в защите очень понравился, Вайт и не хорошо и не плохо, парти такое, Эдегор вышел и игра стала еще хуже, очень не нравится это то что как его мотают он сразу прыгает, наверное так надо.Парти понравился. Емн еще кое как, точно лучше лоКинги. Томиясу такое.И наконец Египетская Сила видел его только тогда когда он выходил на поле.Если честно логичнее бы было выпустить пепе вместо ляки, но Артета видимо с ним что-то не поделил, все же ему виднее.Было очень видно как пол состава волновались когда ливер прессинговал.Матч такой, 4:0 не по делу, ну и ладно у нас много молодых, и этот опыт им очень понадобится в будущем, вообщем, вообщем матч не плохой двигаемся дальше, дальше Ньюкасл очень не плохой соперник думаю после гола посыпется

goodmusic 21.11.2021 16:09

Вверх
+2/-0
Вниз

Я тут написал что атака не так работает, и типа относительно пропущенных мы мало забиваем. Короче, за три игры против трёх команд что явно сильнее Арсенала, мы пропустили 11 и забили 0. Как-бы говно, да.

Но сыграно 12 туров, и в девяти матчах с не лидерами у нас 13 забито и 6 пропущено. Так что хз. Просил Обаму заменить, но есть ли смысл если Ляка и Обама нормально тянут уровень против других команд? Потому что если они продолжат такой же темп то это минимум топ-6, не считаю что это плохо. 

Ляка летом уходит, изменения в атаке будут в любом случае.

Vance 21.11.2021 16:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Мюшные рукамиводители, если верить Спортсу, забили ему стрелку прямо в гостевой раздевалке Вотфорда и сделали предложение, от которого он не смог отказаться - или ты не про Оле? 

kanzler 21.11.2021 17:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Про него самого, правда, я прям таких подробностей не знал, да и фраза про совесть через многоточия была стёбом, что и до Оле доходило что-то долго, что и он во всяком случае пока ещё не уровень топ-клуба и топ-команды.

shibaldan 21.11.2021 17:27

Вверх
+10/-2
Вниз

 Я просто поражаюсь ряду местных "аналитиков". Ну не могут все игроки быть никудышными, не могут! Причина наших бед - отсутствие тренера. Как верно отмечал ранее Канц, Тухель, например, с той же молодежью в составе дает результат. А наши просто не знают, что делать на поле. Мораль прям по басне Крылова: "А воз и ныне там!".

Vance 21.11.2021 19:15

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

Это  kotinу подходит: он часто прав, но всегда неправ. Первое - по существу, второе - согласно оценкам юзеров)

kotin 22.11.2021 01:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Я прав только в том, что мне а. Не нравился Артета, как игрок, б. Не нравится Артета, как человек... как тип человека, в. Не нравиться Артета, как тренер... Назначение Юнберга все приняли в штыки и троллили Фредди... хотя я видел его как игрока, видел его как он играл, что он давал команде на поле, он мне как человек, даже то нравилось что как и Дэвид не наш Бэкхем он был вполне успешен, как модель.... Фреди был в клубе что бы быть с клубом, когда Артека гладил штаны Гвардиоле... Сегодня этот самовлюбленный шарлатан, изображает из себя тренера Арсенал, что бы над Арсеналом продолжали смеяться ... игру которого смотреть невозможно, получать постоянный негатив от того что ты видишь уже нет сил... Хочется все послать и забыть... Вот и Оле уволили... НО давай те сплотимся вокруг Артеты, это наша надежда, это наше будещее, это наш тренер, это наше все, с которым пусть мы будем там где мы есть сейчас... 

Я не знаю, как можно сплотиться около звезды Эвертона, который не играл за Арсенал, но поигрывал, прихотью Венгера позаженный его капитаном... 

Я не понимаю, если у человека хорошо получалось гладить штаны для Гвардиолы и давать тому советы, как одеваться в Англии, как вести себя в Англии, как выглядеть в Англии, что бы тебя принимали за джентльмена, в конце концов даже,  что говорить корреспондентом... Все это не имеет отношение к тренерской работе, которая свалилась ему даже не в Эвертоне... потому что тем надо сохранять прописку в премьер лиге... А в Арсенале видимо все можно... 

VeNsk 21.11.2021 22:19

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не,ты что мы тут чемпионат начинаем с 3 турнира так-как состав не оптимальный,да и куда нам там до МС,Челси и Ливера,это же космические команды,но Артета тренер,хоть куда,вон Лестер с Вотфордом обыграл.

svguest 22.11.2021 16:11

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сравнивай команду Тухеля и Арсенал. Тухель наиграл команду которую выстроил Лэмпард, но и У Лэмпарда команда играла настолько хорошо, что обновив половину того Челси и введя таких игроков как Маунт, Джеймс, Абрахам, Одои, Гилмор и Томори, Потеряв Азара, на тот момент лучшего в лиге, они смогли пробиться в четверку. Это показывает качество того же молодняка. А на следующий сезон когда все спали, они взяли Хаверца, Вернера, Зиеша, Чилвела и по моему еще кого то и сменив самого Лэмпарда над посту тренера взяли ЛЧ. Сейчас они заслуженно на первом месте и на мой взгляд главные претенденты на титул. 
Думаю проблема Арсенала не только в тренере но так же и в селекции

никКАНОНиР 21.11.2021 17:45

Вверх
+2/-0
Вниз

Лучшим в матче был Артета, Рамс просто блестяще делал свою работу которую не оценила команда (защитники и опорники), худшим - весь полевой Арсенал; -  восстать против возмущающегося, бьющегося в истерике и бесстыжего как таракана Клоппа против несправедливости на поле дорогого стоит.

chees2104, гут, "наш ответ чемберлену", но не все рассуждения так однозначны

kanzler 21.11.2021 18:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Какую такую несправедливость на поле ты вдруг заметил с бодуна.😩

Несправедливость была, но только в отношении канца и остальных болельщиков, вынужденных целый час лицезреть как ливер набивает в арифметической прогрессии цену Рамсу.😜

Vance 22.11.2021 11:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Артета действовал по принципу держите меня крепче, ̶и̶л̶и̶ ̶о̶н̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶в̶ ̶к̶у̶с̶к̶и̶ ̶и̶з̶о̶р̶в̶ё̶т̶  или я его в куски изорву... Представляю, что бы было, если бы они с Клоппом добрались друг до друга! Там бы уже 0-4 не обошлось))) Разве что Клопп решил бы, что живой Артета - меньше конкурентов.

шкoлота 22.11.2021 15:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп ни разу не дрался в жизни, Артета его ушатал бы на изи. Другое дело, если Артета такой же пацифист, тогда это был бы цирк на дроце :)

никКАНОНиР 21.11.2021 18:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Как и те кто его купили за хорошие гроши. Наши воспитанники чёта редко или вообще нигде себя не проявляют после Арсенала, да и в Арсенале это были скорее серии или матчи нежели стабильность. Уиллокиньо в шейхкасле будет следующим разочарованием, в чем я никогда не сомневался... хорошо что в апл есть еще такие лохи:)

 

Личный список неожиданно-дорогих продаж последних лет:

1) АОЧ, 2) Тео, 3) Ивобиньо, 4) Уиллокиньо

 

Vance 21.11.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я о суммах, господи ты ж боже ж мой же...  Не заставляй меня верить канцу, что ты с бодуна, причём с тяжёлого)))

никКАНОНиР 21.11.2021 20:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

М-да. Что-то мы сегодня друг-друга вообще не понимаем:( Я понял, что ты о сумме продаж, но в то же время о какой-то последовательности в моём рейтинге говоришь, которую я  привел не в суммах на вырост, а в годах продаж игроков... сейчас понятно? "Толочь воду в ступе" это про нас:(

allex90 21.11.2021 19:49

Ответ на комментарий пользователя VnukArteti

Вверх
+1/-0
Вниз

Он летом свободный агент, не?

П.С да он летом будет бесплатный 

Но я не уверен в нем, боюсь чтоб не получилось Джака 2.0 

shibaldan 22.11.2021 05:01

Вверх
+8/-0
Вниз

Теперь у МЮ появилась редкая возможность заполучить самого перспективного тренера современности - Артету. Надо брать, пока "Арсенал" не застолбил легенду новым контрактом с баснословными отступными.

printerpetrovich 22.11.2021 07:13

Вверх
+3/-1
Вниз

«Канониры» в очередной раз вышли против такого агрессивного соперника без каких бы то ни было намерений прессинговать

_____________________________

Автор, каково это писать текст, не глядя матч?

kektravel 22.11.2021 08:19

Вверх
+2/-1
Вниз

Надо было играть с 3 ЦЗ или выпускать в центр поля Мэйтланд-Найлса. Это вместо Обамеянга.  Посмотрите на количество офсайдов. Это позор - несогласованность команды и неумение вовремя дать мяч на ход. Смысла от Обамеянга и Сака не было, они на правом фланге тусовались на пару и были бесполезны. Ляказетт был интереснее своими передачами из центра и прессингом (чего не было со стороны Сака и Обамеянга). Но заменили именно Ляказетта, что говорит об "адекватности" Артеты. 

 

 Полузащитники Ливерпуля спокойно заходили к воротам Арсенала через центр. Это было понятно ещё в первой половине матча. И тут бы применять тактические замены и менять схему... Но Артета у нас доминатор и он продолжил играть в 2 чистых нападающих против Ливерпуля не имея мяча, ещё два крайних АПЗ были практически бесполезны на поле. 

 На поле проиграла не команда, а тренер. Если его можно назвать тренером... 

Vance 22.11.2021 14:13

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Если ты - второй (третий, четвёртый, энный)))) акк ЧиПа, вопрос, в какую сторону, неуместен. Он, не в обиду будь сказано - человек-то хороший - из той породы лягушек, которые всегда хвалят своё болото, что бы под болотом ни подразумевалось: команда, за которую они болеют, страна, в которой они живут, и т.д.

kanzler 22.11.2021 14:22

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Один раз?🙄

И почему один раз лучше, чем два раза?

Или один раз не...

Ой, молчу, а то щас Фана накликаю на наши головы.😫

никКАНОНиР 22.11.2021 13:48

Вверх
+3/-1
Вниз

Это настигшая карма вам "колобкам" и иже с ним, кто гнал Венгера все последние его годы в клубе, теперь мучайтесь с Артетой до последнего его дня в Арсенале.

Гы-гы-гы. Злой стё6, согласен, но некоторые заслужили, а вот страдаем все одинаково - кто страдает от как ему кажущегося отсутствия игры а кто "страдает" от того что терпят обидные поражения но поражения, которые идут впрок этой команде и обязательно научаться на своих ошибках (как команда так и тренер)

Vance 22.11.2021 14:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Если верить народной мудрости, на собственных ошибках не учатся. Умные учатся на чужих, а дуракам и собственные не впрок. 

flaunder 22.11.2021 14:03

Вверх
+1/-0
Вниз

Новый рекорд.

 

Игроки «Арсенала» сделали 6 касаний в штрафной площади «Ливерпуля». Это худший показатель клуба за последние 6 сезонов

allex90 22.11.2021 15:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы б его взяли? 

 

Renato Sanches “Maybe Milan and Arsenal are interested but I don’t know. “I spoke with my agent, I know which clubs are calling and which are not, but I can’t tell now. But I know I’m ready. If an offer comes in, I’ll find out what’s best for me.”

 

Только все пишут что он очень травмватичен 

kanzler 22.11.2021 17:28

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну, не знаю, какой-то он неконкретный, всё подаёт и подаёт эти самые, как их там?.. ну да, надежды. Прям болбой какой-то по надеждам.😁

Artem23 22.11.2021 20:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот наблюдал летом за Ренатом), меня очень впечатлил работоспособностью, да и голова не плохо соображает, в плане травм не знаю особо, но лично я считаю был бы очень не плохим усилением, а так в пару к томасу хотелось бы Яника из Милано)