01.12.2021

«Арсенал» заинтересовался Деяном Кулушевски

Kulusevski

 

«Арсенал» вышел на контакт с агентами полузащитника «Ювентуса» Деяна Кулушевски, сообщает Джанлука Ди Марцио.

Если «канониры» захотят подписать игрока, то им придется расстаться с суммой 35-40 миллионов евро. Во столько его оценивает «Старая синьора».

1

21-летний швед играет на позиции флангового полузащитника или нападающего, но иногда используется и как центрфорвард.

В этом сезоне он сыграл за «Юве» 17 матчей во всех турнирах, в которых забил один гол и еще раз ассистировал партнерам по команде. В семи играх за сборную Швеции у него также одна голевая передача.

В прошлом сезоне его результативные действия за «Ювентус» были более впечатляющими – 7 голов + 7 ассистов в 46 играх.

Еще успешнее он действовал в сезоне 2019/20 в составе «Пармы» - 10 + 8 в 39 матчах во всех турнирах.

Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 01.12.2021 00:22

Вверх
+6/-0
Вниз

Непонятный для меня игрок в Ювэ. В смысле его реальных возможностей, но у старой сеньоры конкуренция за место большая, и похоже он её проиграл Дибале. По Парме помню - здорово феерил. Подойдет ли он Артете - хз)

kanzler 01.12.2021 01:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-1
Вниз

Аналогично, так для себя и не определил по нему чем он так привлек Ювентус. По-моему, игрок для Лидса, КП или Брайтона.

Генрих_8 01.12.2021 00:58

Вверх
+2/-3
Вниз

Как игрок очень талантливый АПЗ но вот как форвард он АРСЕНАЛУ не подходит в качестве усиления состава это будет очень хорошее приобретение. Да и возраст прям то что нам сейчас нужно. 

Генрих_8 01.12.2021 01:20

Вверх
+2/-2
Вниз

Райан Черки вот кого не мешало бы приобрести это настоящий бриллиант. Пусть и не форвард как бы мне хотелось. Извините меня все болельщики но Ляказет и Обамеянг ну не как не тянут при всем моем уважении к этим игрокам. Честно говоря ребята я даже не знаю кого форварда сейчас не хватает нашей команде. Может даже Джонатан Дэвид он очень выносливый и упрямый в футбольном плане. И опять же возраст. 

ЧиП 01.12.2021 09:37

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

Еще один этап разгрузки бюджета. Отлично. Я бы правда постарался всех их продать Ньюкаслу. Оптом. Для спасения. Купят ведь. )))

Vance 01.12.2021 12:03

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот уход носителей трёх фамилий в столбик действительно радует. Сколько же ненужного собралось у Арсена за последние 2 года его пребывания в команде?! Без вины виноватый...  

ЧиП 01.12.2021 12:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Дед пытался спасти ситуацию и усидеть один на трех стульях - главный тренер, спортдиректор и главные по трансферам. Потому и пришлось его уйти, ибо с ним уже не получалось радикально выправить ситуацию. Не факт, что сейчас получится, но надежда есть.

ЧиП 01.12.2021 09:37

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+6/-0
Вниз

Totehham drug dealer - я правильно понимаю, что у Леви закончились бабки и он решил отжать дешманский Мерседес у Габи? )))

ЧиП 01.12.2021 09:36

Вверх
+1/-0
Вниз

Кулу хорошо помню по сезону в Парме (за которую болею почти столько же, сколько за Арсенал - почти 30 лет). Важно не то, что он показал / не показал в Юве, а то, что он игрок другого плана нежели Пепе. И главное, он никакой не нападающий, он фланговый АПЗ. Правый. Интерес к нему означает, что тренерский штаб поставил крест на попытках развить и встроить Пепе в систему Артеты.

Главное различие между Пепе и Кулу в мозгах. Если Пепе пытался все вопросы решить дриблингом, который к тому же сильно потерял в качестве, то Кулу очень хорош в подыгрыше, в открываниях, в движении с мячом (не в части дриблинга). Он по стилю больше напоминает нашего Эмиля. В Парме у него была большая свобода и основную угрозу он нёс именно с полуфланга атаки. В Юве, насколько я понимаю, его попытались переделать в чистого крайнего, аналог Стерлинга, Пепе, Заа или Сент-Мэксимена. А это не то, что нужно Куле, и не то, что нужно Арсеналу.

сygunner 01.12.2021 10:12

Вверх
+4/-0
Вниз

Таких штабелями можно покупають и продавать по несколько раз на день. 

Ясно, что Пп аут, но шило на мьіло?

Нам нужньі звездьі, если цели максимальньіе.

Qdevil 01.12.2021 10:32

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Звёзды не пойдут в команду без ЛЧ. А если пойдут то на зп им придется отдать больше чем за сам трансфер, а это путь в никуда

ЧиП 01.12.2021 11:21

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Например, на начало августа мы взяли звездами - Расдейла, Уайта, Томиясу, Локонгу и Тавареша. Верно?

Кулусевски тоже из этой оперы.

Vance 01.12.2021 11:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Дружище, забери у многоженца свои запятые, а то ведь самому не хватает))) И если ты настаиваешь на грамотности, не могу не отметить оригинальность и даже новаторство в построении фразы на начало августа мы взяли звездами...😮

ЧиП 01.12.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Нет. Не звезды. И Кулусевски не звезда. Но для нашего уровня вполне может подойти. Неплохо подойти. Для звезд мы еще слишком не-топ-клуб.

Мишаня за Арсенал 01.12.2021 17:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, дружа 

Мы хренову тучу лет, как топ-клуб!) И не мало наших болельщиков, так же выражается, что считаю не корректным.

Да, не топ-команда с не ТОП-ТРЕНЕРОМ, но "шильдик" ещё очень большой. Вопрос менеджмента,стратегии, задач. Засори деньгами и у тебя будет команда с тренером для побед в АПЛ и ЛЧ. 

PS: Будут ли весомые трофеи при нынешних делах, пускай и через 2-4 года - огромный вопрос. 

 

никКАНОНиР 01.12.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин

 

Есть такое выражение как - звезды местного масштаба - в командах откуда их покупали, но они еще далеко не звезды в полном понимании этого слова. Это Рамс, конечно, это Томи, это Уайт и Магальяеш, даже Локонга был лучшим в Андерлехте и доигрался* до кэпа в 21 год)

Vance 01.12.2021 13:50

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, он растворится от того, что Пп раз за разом утыкается лбом в стенку - в смысле, в защитника, или, в лучшем случае, на банке сидит)

Jeremy P Caulfield 01.12.2021 12:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох мечты мечты,сколько же мечтателей у нас 😁Радуется глаз от увиденного)Ляку зимой если продадут то за копейки,поэтому вряд ли.Уйдёт летом бесплатно.Если найдётся на него покупатель зимой за достойные деньги,что на данный момент неизвестно,то нужно чаще наигрывать Мартинелли и значит увеличивать риск возможной допущенной ошибки,ибо Ляка сейчас смотрится лучше,а в некоторых матчах/установках незаменим.С одним Обамой ,как показала практика будет ой как тяжело.Нкеша не вытащит и в трети матчей.Балогуну слишком рано также.Тупить будут оба в любом случае.Мартинелли из них ближе всех к основе,но нужна практика.Политика клуба ясна и понятна,будут брать потенциально перспективных и молодых,возможно о ком мы даже не слышали и не видели) Но при этом должны быть и опытные игроки,на которых можно опереться.Возможно Ляку и переподпишут (риск получить нового Обаму велик),но тогда должен быть тот,кто тащит рояль,или вся команда должна тащить,а делателей такой команды,как и тащера пока нет.Перспективный молодняк на вырост и возможную продажу это выход для Арсенала и в плане игры и в плане экономии денег,но путь к трофейной засухе.Возможны прояснения погоды в виде точечных усилений на позиции ЦПЗ и ЦФ.Это первоочерёдные дыры,которые нужно латать.Ни Парти ни Джака не вытягивают и их замена кажется первоочередной,но посмотрим.Лично мне кажется нужно брать ЦФ в первую очередь,уж слишком мало мы забиваем,а по защите делать выводы пока рано,не сыгрались ещё.И в том сочетании в котором мы сейчас играем Тавареш/недоРобертсон,Уайт,Габриель,Томиясу пока выглядет более менее,не считая охапку от Ливерпуля,но то сам Ливерпуль,а в остальном сносно более менее.

Qdevil 01.12.2021 18:17

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+3/-0
Вниз

Парти когда в порядке тащит 

Ляку в любом случае не продлят, наступать на те же грабли думаю не будут. К тому же он не тащит команду как это делал Обама перед подписанием нового контракта.

 

Нкеша отклонил очередной контракт со стороны Арсенала, уйдет бесплатно так что наигрывать или вообще подпускать к основе смысла не вижу. Балогун это возможно будущее, но ему действительно нужна аренда. Мартинелли очень надеюсь в порядке и продолжит усиливать команду с замен. Команда очень молодая но боевая, ей нужно дать время и усилить местами хорошими исполнителями. 

никКАНОНиР 01.12.2021 13:02

Вверх
+3/-0
Вниз

Троссарда бы из Брайтона взять, 26 лет, опыт апл уже имеется, левый вингер, не звезда но и не мальчик - пока мешки не забрали. Кулу все-таки из другого чемпа, но если купят - будем посмотреть - усиление атаки просто необходимо. В пару к Парти был бы неплох Филлипс (тут с канцем согласен на все сто), чистый страйкер на замену Ляке типа Тони из Брентфорда или того же канадца и подмену/ротацию японцу - но это не горящий вопрос пока в команде Беллерин, Чамберс, Сэдрик... - тогда вроде команда полностью укомплектована и готова к новым вызовам)

Итого: необходимо еще 3-4 игрока. Зимой уже желательно один-двое, а летом докупить точечно ибо очередной исход "балласта" намечается.

пс. С Пепе, кстати, 50/50, если никто не заплатит достойную сумму 30-35 млн, то лучше оставить у себя

ЧиП 01.12.2021 13:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Старше 23-24 никого брать не будут. Нет коммерческого смысла. Ни стоимость не растет, ни продать потом под 30 лет нормально не выйдет.

kanzler 01.12.2021 13:28

Вверх
+4/-7
Вниз

Да я вас на, пилять! Смирно!!

Вы ваще уху ели?! Что за ор тут стоит?! Пьер-Эмерик Обамеянг и Александр Ляказет у них не уровень видите ли. А кто по вашему ваш уровень? Мартинелли, Балогун, Нкетиа, Пепе или Влахович, Кулушевски? Нет, мелко? Холланд, Мбаппе? Ах они к вам не пойдут? Так вы определитесь уже наконец кто вы и что вам.

Как и почему у вас в последние годы что ни клубная или мировая звезда вокруг 30 так сразу "ату его", "красный зонтик", "деградировал", "не тянет", "выгнать-продать"? Что вы и у вас с ними такое делают, что все скопом зачахли? Это не они таланты хором растеряли, это вы зачморились и скатились на уровень донного середняка с лопухами в руководстве, потому эти "звезды" действительно не знают как играть в вашем отряде "первокурсников", они давно переросли этот уровень, забыли что это и не хотят опять опускаться на этот уровень учебного процесса. Это все-равно что меня сейчас выпустить на поле в составе Челси и я буду растерянно-восхищенно стоять и смотреть как это они делают, точно так же и наши "звезды" (нынешние и недавние) смотрят/смотрели на этих новеньких криво/косоногих студентов и практиканта у бровки и не понимают что они там тужатся изобразить из программы 9 класса средней школы, вот отсюда и нестыковка и разлад механизма игры у вас.

Не сомневаюсь ни секунды, что и без последних оставшихся Обамы, Ляки, Джаки, Парти команда будет играть, иногда даже вам будет казаться, что она играет хорошо/красиво, но в реальности это будет, да уже есть, убожество уровня второй половины АПЛ.

Вот все у них не те и не такие. А какие у вас "такие"?

К стенке на!

ЧиП 01.12.2021 13:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-2
Вниз

Мелко, Канц. Невыразительно. Нет тонкости и чувство меры. Просто оскорбления. Постарайся получше.

Vance 01.12.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

Очередное Остапа понесло... Канц, без обид: недержание словесное часто предшествует другим видам недержания)))

ЗЫ: Вот эти твои смирно и вольно - из армейского прошлого?

никКАНОНиР 01.12.2021 14:05

Вверх
+3/-0
Вниз

А давай отключим питание твоему искромётному говномёту, и порассуждаем спокойно психопат недоделанный сбежавший из мавзолея сегодня... 

 

Да, если убрать из состава Обаму, Ляку, Джаку останется детский сад-штаны на лямках...это и коню ясно.

 

Кто предлагает убрать Обаму - не все же (читай, читай меня да не перечитай), да и этот чемодан без ручки иногда стреляет не холостыми, но он еще лучший бомбардир по системе гол+пас после Сака в команде. Придется его ставить или выпускать на замену чтобы держать команду в нужном тонусе а в раздевалке не портить атмосферу

 

Ляку ты предлагаешь переподписать что ли? И после 30 он будет играть как в первые свои сезоны в Арсенале? Брось. Сашка классный нап, но пролонгировать его еще на 3-4 года это безумие, а меньше он вряд ли согласится ибо знает себе цену. Поэтому предлагается найти ему замену не потеряв в качестве, пусть и потеряв в цене, но это необходимо.

 

Джака всегда останется Джакой каким его знали в Арсенале - мина замедленного действия. Я пока воздержусь от оставить/продать. Нужно посмотреть этот сезон как он улучшит/нет команду в центре поля. По Парти? Он у нас только осваивается, в здравом уме никто его пока продавать не собирается и он ключевой игрок в полузащите.

ЧиП 01.12.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Дорогой друг, при всем уважении к тебе, должен заметить, что ты пытаешься аргументировано возражать шизофрении. Не трать силы.

(Не понимаю только, зачем админы терпят это на сайте. Я с готовностью приму любое мнение, противоположное моему. Даже Kotin'а, но это ... даже не мнение)

никКАНОНиР 01.12.2021 14:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Да согласен, этот психо-неуравновешенный вой выше скорее смахивает на высер шизофреника)

kanzler 01.12.2021 16:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-5
Вниз

Ник, прости старого маразматика я тебе скажу как обычно одну очень умную вещь, только ты не обижайся как обычно, но ты как был 10 лет назад легковнушаем, так и не вырос. Тебя даже ЧиП переубеждает и заставляет не только сомневаться в своей правоте(а в комменте выше ты практически во всем прав), но ещё и стыдиться себя самого и извиняться.

Расти над собой, малыш. Читай канца, только внимательно и вдумчиво, и никакие ЧиПы тебе не страшны.😝

Vance 01.12.2021 14:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака ещё сгодится, я думаю. А по поводу чемодана - так мало того, что он без ручки, так ещё и непонятно чем набит. И, кстати, 3 гола из 7, предъявленных мне уважаемым Миссингом, забиты в КАЛе второму составу несчастного Вест Брома. Да и во втором матче КАЛа чемодан, кажется, забил, но не уверен. Так что такой себе "лучший бомбардёр"...(((((((((((((((((((((

kanzler 01.12.2021 17:02

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц мучается с этим поцем уже десяток лет: каждый раз приходится переводить ему с русского на русский.😁

никКАНОНиР 01.12.2021 17:53

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Перс, природа бомболейо все-таки немного разная; одно когда по-футбольному бомбит с эмоций от переживания за команду(или настроение/мнение по другой команде/игроку) и другое когда читаешь давно-затаённую нескрываемую злобу одного лысого олда...

kanzler 01.12.2021 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Сам читай внимательно, пацак! Где ты у меня увидел слова "подписать", "переподписать" или "продлить"?! Я там втыкаю вам в ребра простой и конкретный вопрос: какой ваш уровень сегодня по вашему, раз Обама и Ляка, как утверждает большая часть тутошних невнимательных читателей, не ваш уровень. Я там ни разу не писал, что они играют хорошо, я там вопрошаю почему они скопом перестали играть хорошо!

Сначала учуйте куда и что вам втыкают, а потом начинайте либо стонать либо возмущаться.😜

Мюнхгаузен 01.12.2021 14:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уверен, что этот швед, македонского разлива усилит игру Арсенала. Нет такого ощущения... Хотя лично с ним не знаком. Подробней о нём можно здесь почитать: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8,_%D0%94%D0%B5%D1%8F%D0%BD

kektravel 01.12.2021 15:15

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+0/-0
Вниз

Это покупка на будущее на место правого атакующего полузащитника. Пепе деградирует или всегда таким был и с ним решили расстаться. Продать Пепе в Италию и взамен на его место взять Деяна. Неплохое решение, левой ногой  "швед" забивает не хуже чем у Пепе. Именно из-за этого он тяготеет к правому флангу, так как оттуда может смещаться к штрафной и закручивать мячи в ворота.

kanzler 01.12.2021 16:44

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+1/-0
Вниз

Как у вас всё складно: этого туда того сюда. А этому шведу неместному, но играющему в самом Ювентусе в теплых краях, на кой сдался какой-то клуб даже не из еврокубков, к тому же из серой, дождливой и местами снежной Англии?

никКАНОНиР 01.12.2021 14:21

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+0/-0
Вниз

Рангника пока не будет на бровке. Писали сегодня - не успевает получить рабвизу. Кэррик будет еще руководить. Что-то судя по последней игре с пенсами манки стали намного цепше играть и злее что ли. Будет битва за 6 очков на Олд Траффорд)

RedArsFire 01.12.2021 14:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Интересные тут рассуждения :"нет смысла брать опытных, готовых игроков, потом к 30 не получается продать" У других клубов получается, взять тот же Челси, который впаривает нашим ло...м извините менеджерам, то Луиза то Виллиана, а у наших не получается продать нападающих мирового уровня стабильно забивающих в лучшей лиге мира?) Что за стыд?) Дело не в возрасте игроков, а в бесталанных управленцах, все к чему прикоснутся со временем превращается из золота в ржавую железяку. Ивоби и Уиллока только сверх удачно продали в остальном сплошные трансферные провалы... 

ЧиП 01.12.2021 16:33

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

"Смешались в кучу кони, люди
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой ..."

Прошу внимательно ознакомиться с моей точкой зрения. ))) Не "нет смысла брать опытных, готовых игроков", а "не возьмут, потому что коммерчески нецелесообразно". В этом заложен сермяжный смысл сказанного. "Не возьмут" (а не моё отношение к этому вопросу) и коммерчески (а не спортивно) нецелесообразно.

Равняться на Челси хочется очень. Но тандем Абрамович-Грановская уникален. Воспроизвести его очень сложно. Один дает немеряно денег, вторая грамотно ими распоряжается и душит всех на переговорах. Нам достаточно того, что в принципе начали кого-то хорошо продавать (Ивоби, Уиллок, Мартинес). И это только начало. Продажа 32-летнего нападающего, который ни фига не забивает с огромной личкой - этот квест непроходим даже для Грановской, не то, что для Эду с Джошем.

И потом у нас другая бизнес-модель. Увы, но как у Челси она не будет никогда.

 

RedArsFire 01.12.2021 16:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

 "Никогда не говори никогда" :) Я реалист и скорее пессимистично отношусь к происходящему с клубом сейчас, но в будущем надеюсь на перемены и что к нам придет своя Грановская или свой Клопп... А вот с Артетой и Эду - да, таким сильным и успешным наш клуб не станет (

kektravel 01.12.2021 15:11

Вверх
+2/-0
Вниз

Одноногий. Если брать, то только на замену Пепе. Было бы хорошо продать туповатого Пепе и заменить его Деяном, тот интереснее включается в игру и реже теряет мяч. Надеюсь, что получится обменять Пепе на молодого игрока. Ювентусу это не интересно и надо искать покупателя на Пепе.

Не продадут Пепе - не купят Деяна.