03.12.2021

«Арсенал» на выезде минимально уступил «Манчестер Юнайтед»

мю

 

В матче 14-го тура АПЛ «Арсенал» не смог удержать преимущество в счете на «Олд Траффорде» и проиграл «Манчестер Юнайтед» со счетом 2:3.

Сегодняшний матч ожидался с повышенным интересом, во-первых, благодаря своему статусу, во-вторых, в связи с приходом на тренерскую скамейку Ральфа Рангника. Правда немец остался сидеть на трибуне, но свое влияние на подготовку к поединку безусловно оказал.

Игра началась осторожно, команды как бы выжидали, обменявшись несильными ударами в створ ворот.

Равновесие было нарушено уже на 13-й минуте. После розыгрыша углового мяч отскочил к Смит-Роу, который воспользовался тем, что вратарь хозяев Де Хэа лежит на газоне, и пробил в незащищенный угол.

0:1?

Поначалу Мартин Аткинсон гол отменил, но после подсказки ВАР засчитал взятие ворот, поскольку повреждение киперу «Юнайтед» нанес свой игрок. 0:1!

Естественно, хозяева бросились отыгрываться, но долгое время не могли создать у наших ворот чего-то опасного.

Увы, но секундная расслабленность Уайта стоила нам победы в первом тайме. Бен упустил Бурно Фернандеша, и тот с линии вратарской пробил нашего вратаря. 1:1.

Второй тайм начался для нас неудачно. Вначале мы провалили левый фланг обороны, а затем не углядели самого Криштиану, который играючи расстрелял дальний угол ворот Рэмсдейла. 2:1.

Но печалились «канониры» не долго. Практически гол-близнец забил Эдегор, использовав отличный пас Мартинелли. 2:2.

Увы, но через четверть часа Мартин из героя превратился в неудачника, срубив в собственной штрафной Фернандеша. Роналду легко переиграл Рэмсдейла, и счет стал 3:2.

Времени оставалось немало, но особых угроз чужим воротам «Арсенал» так и не создал, хотя предпосылки и хорошие были. Де Хэа, по сути, так и не вступил в игру в последние полчаса игры.

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Томиясу, Уайт, Габриэл, Тавареш – Эльнени, Партей – Мартинелли, Эдегор (Нкетиа, 78), Смит-Роу (Сака, 70) – Обамеянг (Ляказетт, 79).

Запасные: Оконкво, Холдинг, Тирни, Мэйтленд-Найлз, Самби Локонга, Пепе.

 

«Манчестер Юнайтед» (4-2-3-1):

Де Хэа – Далот, Линделеф, Магуайр, Теллес – Фред, МакТоминэй – Санчо, Фернандеш (ван де Бек, 90), Рэшфорд (Лингард, 79) – Роналду (Марсиаль, 88).

Запасные: Хендерсон, Байи, Джонс, Мата, Диалло, Гринвуд.

 

Голы: Смит-Роу, 13 – 0:1, Фернандеш, 44 – 1:1, Роналду, 52 – 2:1, Эдегор, 54 – 2:2, Роналду, 70 (пен.) – 3:2.

Предупреждения: МакТоминней.

 

Арбитр – Мартин Аткинсон.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

RedArsFire 03.12.2021 01:37

Вверх
+12/-2
Вниз

"Де Хэа, по сути, так и не вступил в игру в последние полчаса игры." А как же добивание в упор от Обамеянга?) Хотя, да, Де Хеа мог просто стоять на месте, Обама ударил бы прямо в него...

ЧиП 03.12.2021 08:59

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-12
Вниз

Я не увидел там и грамма офсайда, но так как уважаю твоё мнение, то обещаю еще раз пересмотреть эпизод.

ЧиП 03.12.2021 09:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Пересмотрел (кому интересно в трансляции это момент на 77:18). Там действительно на тоненького. ВАР мог и отменить, хотя у Обамы только рука была впереди. Поэтому соглашусь, что офсайд скорее имел место, но не согласен, что это как-то оправдывает Обамеянга.

kzlocal 03.12.2021 01:42

Вверх
+9/-2
Вниз

Экспресс-разбор матча.

Сака плохо в игру вошёл, долго искал продолжение атаки, к мясу долго подстраивался, переболел что ли чем то. С моментом когда его удар заблокировал Фред, более опытный мяч в сторонку убрал и подставился под паравозящего в своей штрафной, в подкате соперника.

Тавареш - много желания, но пока не совсем то, что хотелось бы. Пасы неглядя раздавал, 1й гол он и привез, на пару с Смит-Роу.

Эмиль кроме гола, в котором он здорово сыграл, безусловно, сыграл хуже, чем мы привыкли. Мяч часто терял, в единоборствах поигрывал, по нему и Парти соперник, кстати грамотно действовал, в момент приема паса накрывая.

Эль-Нени и Парти слабо сыграли, первый гол- потеря позиции египтянином, 2-й гол - Парти. У Томаса много ошибок, над пасами и приемом мяча под прессинном хорошо бы поработать. Египтянину с организацией атаки, что то надо делать, кроме как пас назад или ближнему отдавать, ещё особенно в 1м тайме пасы очень жёсткие отдавал, даже ближнему приходилось мяч обрабатывать их, больше, чем требовалось. В атаке оба могли просто бить по воротам, моменты были, соперник терял позиции, открывая пространство под удар перед штрафной в районе полукруга.

Обамеянг на спаде, часто за линию последнего игрока забегал. Игрок настроения, на куражее силен, на спаде - бесполезен.

Мартинелли на мой взгляд вместо Обамеянга был бы интереснее, оборонцев бы измотал бы. Хороший матч провел.

Томиясу, кроме проигрыша в начале матча, когда его просто обвели, сыграл отлично.

Тренер с заменами повел странновато, поменять мог бы Тавареша на 65-70 минуте, а вместо бесполезного Нкетиа, выпустил бы Тирни, тот с кроссами больше дружит, и свежее.

Наши проиграли в центре, опорники потеряли позиции, привет Смити, с пропущенным 2м голом недобежал.

Эдегора зря убрали, с пенальти конечно, его косяк, но в созидании атак, он в этом матче лучший.

Если нашим добавить удары с 25-30 м, то это добавит вариативность атаке, и сопернику будет намного сложнее обороняться.

Лучший у наших - Томиясу.

ЧиП 03.12.2021 09:40

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+5/-0
Вниз
  • Сака вообще на замену плохо выходит. Его надо либо в основе, либо держать уже на лавке до конца.
  • Тавареш - ужас. Как и ожидалось, сквозняк в обороне из его зоны. Стабильный.
  • ЭСР сгорел от такого гола. Он его не хотел, и поэтому быстро потух.
  • Мартинелли прямо сейчас единственный вменяемый игрок, способны играть на позиции ЦФ.
  • Артета накосячил с составом и заменами. По тактике, требованиям к команде, у менял лично претензий нет.
Qdevil 03.12.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

а у меня есть огроменная претензия к Артете по тактике. какого хрена команда после забитого гола села в оборону, окопалась в своей штрафной и ждала пока нам забьют? все же біло хорошо пока счет не стал 0-1, атаки какие никакие шли, мяч хорошо держали. надо было добивать манков пока они в нокауте. ногами затоптать чтобы не вздумали подняться, вместо этого отошли в угол и забились там как крысы

ЧиП 03.12.2021 14:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-0
Вниз

Ментальность. У молодых она еще слабая, а у старичков (Обама и Ко) она всегда была слабой. Артета уж махал руками, требовал, чтобы прессинговал, отходили от ворот, а всё равно. После перерыва опять всплекс на 10-15 минут и опять откат. Изжить такую ментальность самая трудная задача, посложнее трансферов, выбора тактики и состава на матч.

kzlocal 03.12.2021 17:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Это не они отодвинулись, это из отодвинули и соперник вообще дышать не давал, после пропущенного мяча.

Fedos 03.12.2021 01:43

Вверх
+2/-1
Вниз

"Увы, но секундная расслабленность Уайта стоила нам победы в первом тайме. 

Не соглашусь, причина в не правильном выносе мяча, или не желании его обработать, для рационального продолжения игры... Было видно сразу "банку" (

никКАНОНиР 03.12.2021 01:45

Вверх
+5/-0
Вниз

Кто понравился. Матч. Рамс. Этот розыгрыш у ворот в штрафной валидольный но проходивший раз за разом. Тавареш. Фараон. Одегаард. И конечно Мартинелька - по мне МОТМ. Отдельно понравился де Хея - чёртов гений :(((

 

Кто мог бы лучше сыграть. Смитти и Сака. Японец был хорош.

 

Кто не понравился. Оборона при позиционно-расхлябанно пропущенных голах. Парти с пасами в ноги сопернику, но класс показывал. Не понравилось отсутствие ещё с лета классического бокс-2-бокс, хотя б того Ауара если бы братец не оказался гнидой/другой вариант. Ну и вишенка - некогда бомбардирская  гроза всея Европы и Апл

 

Могли сыграть лучше, не напропускать и не привозить, но и забить могли ещё больше. Игра - зачёт. Счёт - незачет

ЧиП 03.12.2021 09:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре "зачёт" не соглашусь. Мне очень не понравилась странная импотенция в прессинге со стороны ЭСР и расслабленная игра в обороне от Парти. Про Тавареша и Обамеянга даже говорить ничего не буду. И так всё ясно.

никКАНОНиР 03.12.2021 13:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, предпочтительнее было бы видеть Тирни, я сам ждал его в старте, но Тавареш больше давал опций в атаке хотя опыта с топ-соперниками у него нет, и не утверждал бы что он провалил игру как Парти и Пьер

ЧиП 03.12.2021 14:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Он (Тавареш) безбожно косячит в обороне. Слабые команды это прощают, сильные за это наказывают. Он просто очень незрелый для игр с топ-клубами. И это ошибка Артеты, что он играл с Ливером и с манками.

AleshContra 03.12.2021 18:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

А чем Тавареш не угодил не пойму? Второй гол? Его можно было избежать, Уайт встречает до штрафной и фолит на жёлтую, а не пятится к воротам в штрафную, где уже ничего не сделать, парти не держит своего игрока на завершении. Чем кому-то понравился одегард я не пойму. Голом? Такой же павлин как и Парти, ещё и пенальти привез. Какие-то странные оценки игровые у вас. Тавареш мяч тащил, в пас играл, чисто его никто не обвел, потенциально голевой пас на Сака отдал. Получит отличные оценки от хускрорд.

ЧиП 04.12.2021 11:27

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+0/-0
Вниз

Тавареш защитник. А он раз за разом проваливал оборонительные действия на своем фланге, откуда постоянно, как электрички на Ярославский вокзал, приходили атак манков. Если этого недостаточно для плохой оценки его игры, то я тогда не знаю, что он еще должен сделать? Убить кого-то?

фaн-Apceнaл 04.12.2021 19:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Тирни сейчас ещё хуже!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

G.n.r 03.12.2021 01:45

Вверх
+6/-0
Вниз

Артета пора команде привить инстинкт убийцы. А он заставляет игроков с ветряными мельницами бороться. Забили гол - давите дальше как делает это Ливерпуль. Видно, что МЮ психологически слабы. Но нет, вместо этого его команда затевает опасные перепасовки у своей вратарской. Кстати, очень не хватает быстрого вингера слева. Роу не годится в этой роли. Его быстро догоняют. Уайту поаккуратней надо бы выносить мяч. Именно с его небрежного выноса и забили первый гол манки. 

AleshContra 03.12.2021 18:19

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-1
Вниз

А знаешь почему долго катаем у ворот? Потому что Тупак шакуровый Парти не открывается под вывод мяча, он всё время за игроком соперника стоит и яйца держит, египтянин и то быстрее соображает на поле.

фaн-Apceнaл 04.12.2021 19:15

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, ведь основная функция опорника - искать счастья у чужих ворот!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 03.12.2021 01:46

Вверх
+1/-0
Вниз

Статистика матча Man Utd - Arsenal
▪ Голы: 3 - 2
▪ Ожидаемые голы (NPxG): 1.08 - 1.15
▪ Вероятность победы (?): 57% - 19%
▪ Явные голевые моменты (opta): 3 - 1
▪ Удары: 14 - 17

▪ Удары из штрафной: 9 - 12

 

Спасибо телеграм-каналу Футбол в цифрах https://t.me/markstats

Статистика

ЧиП 03.12.2021 09:28

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-0
Вниз

По статистике и сугубо лично впечатление - равная была игра, просто манкам где-то больше повезло, а где-то им больше хотелось победить. Наши какие-то расслабленные были.

kzlocal 03.12.2021 17:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

По игре ничья была бы логичным результатом, но когда Сака не смог 2 момента использовать, Тавареш не смог аут забросить подальше и без Эдегора созидание атак было совсем беззубым, не понятно было за счёт чего сможет забить команда.

Были момент для ударов у Парти и Эль-Нени перед полукругом штрафной площадки, там прямые удары напрашивались.

 

RuslanVixr67 03.12.2021 01:50

Вверх
+3/-1
Вниз

Блин, сколько матчей мы должны просрать, чтобы посадить Обаму на лавку? Опять же ссылаюсь на экспертов, что в лондонской студии обсуждают матч, как в перерыве, так и после. Вопросы Артете: ты не видишь, что Смит Роу никакой, как в атаке, так и в обороне? Гол тут не в тему - сами видели. Парти в первом тайме ваще - одни косяки. Хорошо, что перерыв подействовал. Зачем Сака сменил место Марти? Оставил бы его там же, а Саку на левый фланг, где он эффективнее. Много вопросов к Артете. Состав есть, но места для них определенны неправильно. Эль-Нени: три сезона назад этот парень вошел в тройку лучших, кто отдавал точные пасы, он уникален своей точностью паса. В этой игре у него было 3 косяка, а удачные действия никто не считал. Моё мнение: я бы предпочел, чтобы Эль-Нени остался!!! Гол Эдегора не дает основание считать его законной 9-ой команды - нужна альтернатива...

AleshContra 03.12.2021 18:24

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+0/-1
Вниз

Эль-ненни очень аккуратный, старательный парень, прибавил в понимании игры и борьбе за очистку мяча. Лучше Парти был намного вчера, он кста штрафные хорошо бьёт, лучше бы он а не напарник ударом в Обаму

enchy 03.12.2021 21:59

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+1/-0
Вниз

ну это же такая стратегия бить в своих в стенке а они уворачиваются, старичёк завтыкал, а партей если в створ бил то какие к нему вопросы)

chees 03.12.2021 02:02

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Извиняю))

Но все это очень условно. 4-2-3-1 или 4-4-2.

Я бы все же сказал, что мой вариант) Просто вспомни, как Эдегор прибежал в свою штрафную в конце первого тайма. Был бы напом, гулял бы в центральном круге)

kzlocal 03.12.2021 05:03

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

4-4-1-1из отчёта  whoscored.com, так что оба ошиблись

Условно, но не совсем. 5-4-1 не одно и то же, что и 4-3-3 например.

Там игроки разные по навыкам, роли и позиции.

Например, замена одного флангового полузащитника на центрального полузащитника может изменить игру.

kanzler 03.12.2021 02:01

Вверх
+4/-2
Вниз

В предыдущие два года Артета не сумел найти лучшее, грамотное применение и эффективное взаимодействие паре "Ляка-Обама". Теперь он не умеет и не сумеет сделать то же самое с парой "Смит-Эдегор"...

А итог матча, как это не чмошно признавать, по делу: выиграла (повторюсь) та толпа, у которой расчетливых, качественных игроков оказалось побольше.

Но Норвичу от нас не скрыться!!

kotin 03.12.2021 02:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-5
Вниз

Дайте Артете поработать! Еще пару лет и он с чем то справится не Обамеянга не будет, ни Ляказета.. может Смит-Роу уйдет с Ньюкастл что-то выигрывать... Дайте пацану поработать, вон какую команду построил, футбол на загляденье

ЧиП 03.12.2021 09:03

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+5/-7
Вниз

Игнорируя твой очевидный сарказм, соглашусь, что Артете надо дать работать дальше. Ибо прогресс, лично для меня, существенно больше тех негативных моментов, которые были до Артеты и при нём.

фaн-Apceнaл 04.12.2021 19:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Поддерживаю! С Артета мы выходим против топов без дрожи в коленях! И они не могут себе позволить сыграть против нас на расслабоне!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

mixa_88 03.12.2021 07:36

Вверх
+5/-1
Вниз

Как только соперник с именем сразу начинают обсираться. Причём это уже длится много лет.  И самое смешное,  что существует такие личности как Дрогба, Криро , которые всегда считали Арсенал за тряпку, вернувшись в апл , продолжают это делать 

 

 

ЧиП 03.12.2021 09:26

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+2/-6
Вниз

До этого МЮ выигрывал у нас только в 2019 или 2018 году? А когда брали Кубок Англии выбили Ливер и МанСити. Так что утверждение, как минимум спорное.

ЧиП 03.12.2021 12:36

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

В последнее время именно так. Но только потому, что не играем "в трусливый футбол Артеты". Пытаемся строить контригру и влетаем по полной. Раньше запирались с автобусом на своей половине, а в атаке Обама решал (или не решал, как бог даст). Я сторонник того, чтобы старались продавливать свою игру. Это важнее, сиюминутных результатов от автобусной тактики. (Хотя конечно играть на встречных курсах с Ливером и Мансити - это чистой воды авантюризм, с нашим-то составом).

Виктюк 03.12.2021 07:54

Вверх
+10/-0
Вниз

Неприметной толпой мы сражались с МЮ

Там святой дух манды, там Роналду непьющий

Как олени с колен, пьём святую твою

Родниковую правду, Доминатор наш сущий!

shibaldan 03.12.2021 08:03

Вверх
+4/-1
Вниз

После победы над Ньюкаслом меня и Канца усиленно записывали в ряды "предателей родины" за критику игры с Новым кастылем несмотря на победу. Особенно не жалели кала, когда я, да и Канц, говорили, что Артета не пройдет даже хромой МЮ. Так где вы теперь, герои Эллады?

 

ЧиП 03.12.2021 09:25

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-3
Вниз

Я здесь. Только вот кала не было. Или дай цитату, или признай, что приукрасил.

Ну как сказать, хромой МЮ скачал ничью с Челси, что нам не удалось пока. Так что хромой он был при Сульшере, а сейчас вполне боевой. Да и выражение "Артета не пройдет МЮ" - вообще психоделическое. Либо Артета не прошел Кэррика (что сильно вряд ли), либо Обама и Ко слили Кришу и Ко (что гораздо ближе к истине). Артета несёт свою долю ответственности за результат, и большую. Особенно за то, что Обама до сих пор в составе, за то, что вместо Тирни вышел Тавареш, за то, что Парти сыграл больше 45 минут.

shibaldan 03.12.2021 23:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

"Артета не пройдет МЮ" означает лишь то, что любой другой тренер (а не кретин на должности тренера) нашел бы способ победить нынешний МЮ. Но не Артета. 

 

"Особенно за то, что Обама до сих пор в составе, за то, что вместо Тирни вышел Тавареш, за то, что Парти сыграл больше 45 минут." Видишь, ты уже начинаешь снимать розовые очки. Главное не надевать их опять после условных норвичей и кастылей.

AleshContra 03.12.2021 18:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная игра была с Ньюкаслом, игра с МЮ на три результата, прогресс очевиден, как очевидна функциональная яма. А теперь ещё 7 матчей за месяц.

pokryshkin 03.12.2021 08:34

Вверх
+9/-1
Вниз

Отмечу два момента. Опять убеждаюсь , что у Артеты есть план А , но нет плана Б. После забитых голов в большинстве случаев , команда "тупит". Ну а когда начинаем  ещё и "гореть" , то замены тренера вызывают ещё больше вопросов.

И по нашему первому голу. Да был забит по правилам ,но на мой взгляд такие голы Арсеналу не нужны. Даже насмотря на то  ,что соперник МЮ. Если бы ДеХеа симулировал , тогда да вопросов нет . Надо было отдать мяч и пропустить. Это было бы  по мужски.  Потому что "карма"  это дело очень тонкое. Это чисто мое мнение , как человека до сих пор катающего круглого. Я голы достигнутые таким образом , не приемлю.

ЧиП 03.12.2021 09:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-1
Вниз

Похоже этот недо-гол подкосил и ЭСР. Эмиль точно не планировал воспользоваться моментом, это случайность. И он прямо зримо расстроился и вся игра у него пошла насмарку.

RedArsFire 03.12.2021 10:07

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+5/-1
Вниз

Я сразу Венгера вспомнил, когда наш, если не ошибаюсь, новичок бразилец забил после нарушения - сразу заставил наших пропустить в ответ... Потому что была философия у клуба - джентельменская философия, уважали соперников и самих себя и соперники уважали и опасались тот Арсенал...

kanzler 03.12.2021 12:06

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+4/-1
Вниз

Зато как наш теперешний радовался, когда Аткинсон засчитал гол? Мне лично стало неловко от его радости.

сygunner 03.12.2021 12:22

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-1
Вниз

ты Сеню смог бы представить в подобной ситуации с такой реакцией? это и есть НИЗКОПРОБНОСТЬ и даже не в профессиональном плане, а исключительно в этическом. жалкий покемон

kanzler 03.12.2021 13:01

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Даже при моем буйнопомешанном воображении я не могу себе такого представить.

А Артета... За эти два года болелы узнали его больше как человека, чем как тренера.😁

сygunner 03.12.2021 14:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

а разве он как тренер существует? (опускаем за скобки куда более буйное, чем умеренное твоё, воображение поклонников его таланта)

AleshContra 03.12.2021 18:29

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Если бы Де Хеа видел, что ему наступил на ногу свой, хрен бы он упал и стал лежать. Он просто облажался. Любой кипер обязан стоять, несмотря на боль, он мог остаться в раме и оперировать к судье и соперникам

фaн-Apceнaл 04.12.2021 19:19

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот с этим я соглашусь! Аткинсон давал ему возможность изобразить травму и попросить замену, чтобы не засчитывать гол, но Де Хеа решил, что это уже перебор!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 03.12.2021 08:51

Вверх
+6/-0
Вниз

Вот вроде доминация - это цель Артеты. Но куда эта цель девается сразу после забитого гола? Сразу включаем режим Ньюкасла и отбиваемся как последние аутсайдеры в ожидании неминуемого пропущенного гола.. Первые минуты до гола были реальной доминацией и унижением манков, но потом Артета просто сам отдает им игру

Мюнхгаузен 03.12.2021 08:58

Вверх
+6/-1
Вниз

По совести Арсенал уступил со счётом 1:3, это если по-честному, по-спортивному. Первый гол в ворота МЮ считать полноценным голом, на мой взгляд, неправильно. Не по-мужски это. 

Игра в целом понравилась, но чем отличается Сити и Ливер от нас, так это тем, что после забитого мяча они не уходят в оборону, поэтому забивают по 4 мяча и более за игру. Арсенал после забитого мяча уходит в оборону. Практика показывает, что это контрпродуктивно, но у Артеты видимо своё мнение...

Кто вообще не вписывался в игру - так это Обамеянг, пенсионера надо менять. Не знаю как вы, а я уже написал письмо Деду Морозу и попросил нового центрфорварда. 

МЮ - это не Ньюкасл, поэтому стали заметны ошибки в нашей обороне. В целом игра смотрелась, и удовольствие от игры получили, наверное все, не смотря на проигрыш, который потенциально мог быть победой при правильной организации игры и должном настрое ребят.    

RedArsFire 03.12.2021 10:08

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+2/-0
Вниз

ув. Барон, мне кажется у наших просто не хватит сил играть в высоком темпе весь матч, а со скамейки толком и не кем усилиться, вот и экономят силы...

Мюнхгаузен 03.12.2021 11:52

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+7/-1
Вниз

Ув. RedArsFire: 

1) У нас самая молодая по возрасту команда в АПЛ и наверное самый молодой тренер в плане опыта - энергии должно хватать;

2) Главная философия нашего тренера - ДОМИНИРОВАНИЕ (значит надо доминировать или... менять стратегию);

3) Арсенал НЕ играет в еврокубках, а значит силы у игроков должны копиться.

Почему у МанСити, Ливера и Челси хватает сил на атакующий футбол в течение 90 мин, а у молодого перспективного Арсенала с гениальным тренером-доминатором, с самым большим трансфером за сезон 132,2 миллиона фунтов стерлингов сил НЕ хватает уже в начале декабря???...

*Справка:

«Арсенал» в летнее трансферное окно потратил 132,2 миллиона фунтов стерлингов. Это больше, чем любой другой клуб лиги.

На втором месте по тратам идет «Манчестер Сити» (114,75 миллиона). Третий – «Манчестер Юнайтед» (112,5 миллиона).

  • Самое дорогое приобретение лета для «Арсенала» – Бен Уайт (58,5 миллиона евро).

  • 35 миллионов было заплачено за Мартина Эдегора.

Когда деньги начнут работать? Смиту Роу клуб нанял персонального домашнего повара, чтобы он НЕ ТОЛСТЕЛ... Кому и чего ещё не хватает в Арсенале для нормальной игры?

RedArsFire 03.12.2021 13:31

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+1/-1
Вниз

Для меня ответ очевиден - не хватает тренерского штаба. Нужен тренер который будет оптимально использовать игроков, а не учиться/ошибаться/пытаться/пробовать/ждать... Пока Артета учится за наш счёт ещё и огромные деньги за это получает, наша молодёжь становится зрелой и хочет чего-то добиться в своей карьере. Поэтому не удивлюсь, если в ближайшее пару лет посмотрят на сторону, туда где футбол и трофеи. 

Мюнхгаузен 03.12.2021 18:12

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-1
Вниз

Вопрос с главным тренером встанет ребром в Арсенале в ближайшее время, ибо Рангник и Конте поднимут МЮ и Тотенхэм вверх таблицы, неизвестно кто будет новым ГТ в Эвертоне... А мы, при всём уважении к тренерскому гению Артеты, будем брутально доминировать в пределах с 6 по 10 место...   

AleshContra 03.12.2021 18:31

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+1/-1
Вниз

По совести тогда пенальти не было - на повторе видно, как пальма отбросила ногу назад и в нее врезался Одегард. Он, конечно, ишак, но норм арбитр не дал бы пенальти, а это как всегда переобулся.

фaн-Apceнaл 04.12.2021 19:21

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+0/-0
Вниз

Справедливости ради нужно сказать, что обломавшись с попыткой не засчитать наш первый гол, Аткинсон не рискнул назначать пенальти и, судя по всему, это было решение тех долбодятлов, которые смотрят повторы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 03.12.2021 12:56

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-1
Вниз

Это говорит в большей степени о том, что исповедуемая вашим как-бы тренером манера, стиль игры не предполагает наличие и вовлеченность в игру игрока-наконечника типа Обамы, а также о до убожества однообразности атакующих схем, игры на чужой половине.

arsenalisimus 03.12.2021 09:05

Вверх
+4/-0
Вниз

Как же я был рад приходу Обамы в клуб, думал ну наконец-то нормальный нападающий появился в клубе ,вот первый сезон отлично и все,все хуже и хуже а теперь это почти -1игрок на каждом матче, почему такая деградация произошла ? 

Проиграли более мастеровитой команде( более мастеровитым игрокам ).

Мы то там недопас,то не добежали, то не вернулись,то не накрыли, то недодали, ну и в итоге проиграли.Печальнее всего что у манков как не крути но траблы в команде, тренера уволили ну и игры особой не было у них и даже такому манко-клубу мы проиграли ,это очень обидно! Что ставит команде тренерский штаб во главе с Артетой,вот что?какую игру ,я не понимаю .

А может все банально и ничего не получается у Артеты поставить,не хватает мастерства и идей? Это все больше похоже на правду .

ЧиП 03.12.2021 09:19

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Хуже. Не от контракта поплыл, а просто игра немного не пошла и забил член на игру.

Более ужасного выступления, чем две последних игры в исполнении Обамеянга и Ляказетта, я не видел. Я бы избавлялся от них зимой, даже за бесплатно. Нахер не нужны с таким отношением к игре.

ЧиП 03.12.2021 09:20

Ответ на комментарий пользователя arsenalisimus

Вверх
+2/-0
Вниз

Не соглашусь. Идей достаточно и какую игру ставит видно. Мне непонятно только одно, зачем в каждой игре снова и снова наступать на одни и те же грабли и ставить в основу игроков, которые давно забили болт на тебя, как на тренера и не выполняют даже половины тренерских установок?

фaн-Apceнaл 04.12.2021 20:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Выбора особого нет! Кого можно выпустить в основе вместо Обамеянга?

1. Ляказетт играет хорошо, но у него пока не хватает сил на весь матч. Будем надеяться, что он сможет играть весь матч, когда выйдет на пик формы. А пока-что Ляказетт в старте - минус одна замена!

2. Мартинелли сильным противникам пока не забивает. Великолепный технарь, но пройти оборону противника на дриблинге у него пока не получается. Продавить оборону противника - не хватает физики. С подборов не забил ни разу. Значит, с инстинктом убийцы у Мартинелли проблемы. Ему нужны открытые зоны и почти все голы он забивает после выходов один на один с вратарём. А в Англии совсем немного команд, которые рискуют играть против нас в открытый футбол. Так-что Мартинелли остаётся только игра на контратаках. Я бы порекомендовал больше отрабатывать на тренировках стандартные положения! Если научится клепать голы головой как Жиру - цены ему не будет!

3. Нкетиа - мой самый любимый форвард из молодых! Люблю этого Буратину! С техникой у него серьёзные проблемы, но он компенсирует её недостаток физической мощью и инстинктом убийцы! Умеет забивать на подборах! Не нуждается в открытых зонах, как Мартинелли! Теоретически Нкетиа способен стать вторым Жиру! Я бы выпускал его в старте гораздо чаще! Иногда даже вместо Обамеянга!   

4. Балоган - перспективен, но опыта даже меньше, чем у Мартинелли и Нкетиа! В Премьер-Лиге играл очень мало! Логично, что Артета обкатывает его в турнирах для молодёжи и в кубковых матчах и не слишком логично, что Балоган этим недоволен! Нкетиа не хватает техники, а Мартинелли - физики! У Балогана есть и то, и другое, но мешает недостаток опыта! Если будет больше работать и меньше ныть, то добьется успеха в Англии  с вероятностью в 99%! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.     

RedArsFire 03.12.2021 10:09

Ответ на комментарий пользователя arsenalisimus

Вверх
+6/-0
Вниз

Перед контрактом тоже был супер сезон и лично я благодарен Обаме за кубок! Без него и Мартинеса не прошли бы даже полуфинал...

Мюнхгаузен 03.12.2021 09:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Манчестер Юнайтед - Арсенал. 02.12.2021. Интервью ПОСЛЕ матча Кэррика, Фернандеша, Артеты и Обамеянга.

https://vk.com/video/@okkosport?z=video-179985743_456243250%2Fclub179985743%2Fpl_-179985743_-2

ЧиП 03.12.2021 09:17

Вверх
+3/-0
Вниз

Разберу по полочкам (а то потом обвинят в том, что слился):

  • Артета - из трех возможных ошибок с выбором состава совершил две - Обамеянг и Тавареш. Уж сколько вокруг этого копий сломано. Про Обаму и ничего говорить - списать в убытки. Тавареш не игрок для топ-матчей. В целом видно, что большую часть матча команда НЕ ВЫПОЛНЯЛА его установки. Иначе с чего он так прыгал и орал на бровке. Прессинг не выполняли Обама и ЭСР, Парти садился слишком глубоко, Тавареш наоборот постоянно терял зону в обороне. Ошибки в стартовом составе, странные замены - это прямые косяки Микеля.
  • Рамсдейл - не косячил, но и не божил. Первый гол мог тянуть, но не его вина, что его расстреливают с 4 метров.
  • Томиясу - кроме одного косяка в начале игры в целом был крут. В эпизоде с голом накрутили не только его, а половину Арсенала. В атаке от него ничего сверх и не жду. Магуайер его все-таки цинично завалил, прямо за руку, на пенальти.
  • Уайт - был менее надежен, чем обычно, в пропущенном голе виноват меньше, ибо к тому моменту вынужден был закрывать сразу два направления атаки. В целом на твердую четверку.
  • Габриэль - старался как мог, но ничего сверхестественного.
  • Тавареш - косячит в обороне так, что любой классный игрок нас за это легко наказывает. Собственно в очередной раз игра сломалась именно после его потери в центре и потере позиции в обороне. Что с Ливером, что с манками привез по голу. Нафиг эти эксперименты?
  • Парти - откровенно провалил игру, несмотря на предголевой пас. Такое количество обрезов и абсолютно импотентная игра в защите. Момент с первым голом - его. Во втором тайме его Криш уложил на замахе на раз два. Пока не показывает того, что должен. Опять же хорош против слабых команд, на топ-матчи проваливается. Надо было менять в перерыве на Локонгу. Тот хотя бы не дрожал бы перед Бруно.
  • Эль-Ненни - я ждал на этой позиции ЭМН, но и Мо картины не испортил. Он конечно не про атаку и не про острые пасы, но свою зону старался чистить как мог. Он не тот из-за кого проиграли, но и не тот, кто мог бы вытащить.
  • Мартинелли - второй отличный матч. Надо ставить в основу без вариантов. На фоне Обамы просто космос. Не хватает игровой практики, иначе бы уже в первом тайме было 0:2, а это совсем другой коленкор.
  • Эдегор - если бы не пенальти на ровном месте - был бы нашим МОМ. Лучший в прессинге, в движении мяча, в распасовке. Но зачем этот тупой подкат в свой штрафной - необъяснимо. Гол заслужил. Надо играть с ним постоянно.
  • ЭСР - такое впечатление, что потух и расстроился из-за засчитанного гола. Явно не хотел забивать в такой ситуации, но просто не увидел лежащего Де Хеа. Сыграл гораздо ниже своих возможностей.
  • Обама - вон из основного состава. Ленив, жаден, туп, упрям. Я не знаю какие еще нужны эпитеты. И что он должен сделать, чтобы его перестали ставить в основу?

Резюме: не страшно, но обидно. Вина Артеты только в том, что на матч вышли Обама и Тавареш, а также в том, что после перерыва продолжил играть Парти. Когда команда выполняет установки тренера в полном составе, а не эпизодически - случаются бомбические 10-15 минут, а потом Обама устает и забивает на прессинг, Тавареш начинает носится как безумный по всему флангу забыв про оборону, Парти начинает выдавать пасы манкам и обрезать пол-команды.

kanzler 03.12.2021 12:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-4
Вниз

Вина Артеты в том, что он пришел в Арсенал!! В том что он возомнил себя тренером, в том, что он посчитал Арсенал настолько ничтожным, что как-раз сгодится для него в качестве подопытной жабы студента-м(п)едика!!

Всё остальное - это ваши наговоры и клевета о нем из-за ваших же попыток выдать его за тренера, тем более за тренера в недавнем прошлом топ-клуба.

viktor-bl 03.12.2021 09:29

Вверх
+1/-2
Вниз

Предсказуемо.Как по мне то даже на ничью не наиграли.Психология-с.На выезде,и под давлением особенно,и даже не важно с каким соперником.А менять её должен опытный тренер,и начинать нужно с поиска лидера и по игре и по духу.Кто у нас лидер?правильно тот кто с капитанской повязкой.У условного Клопа,Пепа он бы давно сидел в запасе...Делали прогнозы на игры за месяц-проиграем Эвертону,потом героически ответим 1:0 саутгемптону ...в общем к нг будем на законном 8 месте,а может и ниже.Печально.Ещё печальнее будет если хорошие игроки будут уходить.Артета не вытянет/не справляется.

VeNsk 03.12.2021 09:54

Вверх
+6/-4
Вниз

Ну,что там ИН АРТЕТА ВИ ТРАСТ ? Мазахисты,тренер просто без какого либо плана Б,сегодня он проиграл Каррику,который второй матч в качестве тренера провёл,а он при этом уже 2 ГОДА В КЛУБЕ,Артета это просто испанский стыд,вы можете его вспомнить в качестве хорошего игрока в клубе?А может в качестве лидера?А что он добился в Арсенала за эти 2 года кубок Англии выигранный тупо на фарте?Реально второй Ди Маттео,более того мы впервые за лет 30 даже в еврокубки с этим тактическим гением в прошлом году не попали,в этом он  по трансферам  Рамсдейл - топ,спору  нет,Локонга с Товарешем толковые ребята,Бен вайт - не плохо,но не за 50 лямов,Эдегор это вообще,как и Артета не понятно,что он делает в клубе он плеймейкер 2 гола за 12 матчей 0 ассистов ?да нас просто вокруг пальца развел реал,а то что он для Арсенала в качестве маестро не подходил,ещё в прошлом сезоне было видно,но нет это шоппинг по Артетосвки,по этому мы надеемся на молодых Саку с Смит Роу,в нападении тупо нету напа,или напа который заиграл бы при этом тактическом гении у бровки из списка - Нкетие,Мартинелли,Обамеянг,Ляказетт,Балогун мы забили 17 голов и пропустили 20 в этом сезоне за 14 игр,нас просто уничтожил МС,с Чесли мы смотрелись беспощно,в Ливерпуле просто изнасиловали,а в Манчестере проиграли ведя по левому голу команде,которой вторую неделю руководит Каррик,какие вам ещё нужны доказательства того,что Артета физрук,каких поискать?

ЧиП 03.12.2021 10:23

Вверх
+4/-2
Вниз

Какой все-таки у нас ментально неустойчивый коллектив фанатов.

Выиграли - минусим тех, кто требует уволить Артету и пишем, что все классно.

Проиграли - минусим тех, кто требует оставить Артету и пишем, что все ужасно.

Я начинаю даже больше уважать людей, требующих увольнения Артеты, у них хоть есть последовательность в желаниях и мыслях. А тут, ей-богу, флюгер. )))

VeNsk 03.12.2021 11:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-1
Вниз

Лично я не переобувался,я для себя после прошлого сезона чётко понял,что это безидейный тренер,которого надо гнать метлой,но у нас в руководстве сидят Артета трастеры,скачущие на таких громадных граблях,что уже даже не смешно,у нас уже вторая звезда после продления контракта с Озилом просто деградирует в том же эквиваленте с каждой игрой,соизмеримой с заработной платой,мне вообще кажется,что топовых игроков в команде с истекающим контрактом продлевают подбрасыванием монетки,повезло,что Санчеза не продлили,получили бы второго Озила,про Рэмзи ещё не стоит забывать,сейчас ещё Ляказетт уйдёт без какой либо компенсации,я не знаю,почему при новом контракте настолько плохо начинает играть человек,а молодых Смитроу и Саку просто замучают с таким большим количеством игры,как замучили Рэмзи и Уилшира в своё время,это уже видно по Сака сравнить его до Евро и после Евро.Вопросы почему Мартинелли не играет на острие при мёртвом Обаме,почему Ляказетт не играет в основе,учитывая,что он намного лучше обостряет игру.По трансферам у меня есть вопросы,почему так вне милости был Салиба,который сейчас один из лучших защитников Франции,если с Гендузи,я ещё хоть как-то понять могу,что человек,хоть и талант,но отмороженный на всю голову,почему покупаем именно Эдегора за такие бабки,а не скажем с доплатой Мэддисона или ещё кого-то топового,если не в Апл,то в Ла Лиге,почему мы не покупаем кого-то готового в пару к Парти,а продлеваем Джаку,который одной ногой то в Герте,то в Роме? Почему трансферы в последние дни лета,а не в начале. У меня слишком много вопросов,а овтетов увы по игре я не вижу 17 голов за 14 туров и 20 пропущенных,это по вашему статистика клуба,который должен быть в Лиге Чемпионов?Я так не думаю,Артета правильный тренер?Ну а почему прошлый сезон все забыли,самый провальный за долгие годы? Тот же Абрамович не боиться менять тренеров после провального сезона,я не считаю это правильным,но это говорит об амбициях,а мы берём то,что плохо лежит,что на трансферах,что на тренеров Эмери,человек который в ПСЖ умудрился поработать и после своего провала,где даже видно было,что он со звёздами общий язык найти не мог берут в Арс,почему Артету,который не тренеровал до этого,а был помощником Пепа берут в Арс? Ну,а что вы хотите серьёзно владельцы клуба владеет человек,у которого страсть к американскому футболу,который единственный клуб при нём показывающий результат в НХЛ у него Колорадо,в НБА Денвер,и все кроме его любимого Рэмза посредственные команды совпадение? Я не хочу быть песимистом,но  для клуба сейчас не простые времена и я просто хочу увидеть решения,сейчас я их не вижу и не вижу,что их решит Артета,клуб вроде бы и бабки тратит и то и сё,но результата нету,а это печально.

сygunner 03.12.2021 12:48

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-1
Вниз

в чём я могу быть абсолютно уверен, более того, поставить на кон свою репутацию человека пялящегося в экран хренову тучу лет, так это то, что никаких решений и ответов на поставленные вопросы ты не увидишь в ближайшее и не очень время.

меня уже посещала крамольная мысль, что единственной, хоть какой-то объяснимой причиной пребывания Артеты на капитанском мостике нашего Британика является, скажем так - симпатия Кройнков к его супруге. любая другая версия не выдержит ни какой критики. 

был был Стэн в Арсенале залётным фраером, тогда можно было бы подумать, что чел придумал мутку и делает всё для её реализации с дальнейшим резким уходом в сторону заката, но он достаточно солидный финансовый игрок и в клубе не один год, т.е. версия со схематозом не катит.

что тогда, неужели бизнесмен в ясном сознании, по доброй воле, не под пытками согласен оплачивать услуги специалиста по крупным поражениям от топ-команд и непревзойдённого мастера антифутбола - самого не зрелого и незрелищного, отвратительного, трусливого и беспомощного на моей довольно-таки долгой памяти в исполнении Арсенала? не верю.

ваши версии. моя хотя бы логична.

goodmusic 03.12.2021 17:03

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-4
Вниз

Теория про жену логична? Это ты так угараешь?

 

Тут настолько всё просто. Реализуй мы свои атаки, не запори Сака отличные моменты, забей Мартинелли после отличного паса Эдегора. Обаму не будем вспоминать. Наша атака будет меняться уже в это ТО, либо в летнее. Нкета вышел и за 15 минут так обосрался что уступил в спринте защитнику, Ляказетт как понял что контракт не дадут так и перестал бегать как псих. Он вообще никогда не тянул нужный уровень. Пепе уходит зимой вроде как.

 

За что держат Артету? За результаты. Последнее интервью Джоша как раз и говорит о том что всё это спланированная тема (трансферы), у них есть тактика, и они её придерживаются. Ну и Тен Хааг к нам не пойдёт

 

kanzler 03.12.2021 20:03

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+2/-2
Вниз

При таком подходе к вам не пойдет не только Тен Хааг.

Если бы не это, если бы не то, Обама вдруг деградировал, Ляка - не уровень, Пепе - провалился, Парти второй год не может вжиться в игру, молодежь не растет...

Послушайте, может вам стоит нанять тренера для команды? Не думали об этом?

goodmusic 03.12.2021 20:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Про Обаму - "никогда такого не было и вот опять"

Ляка всегда был на одном уровне. Он не стал в Арсенале играть так как от него ожидали

Пепе не реализовал себя, да

У Парти сейчас игровой спад. Такого у него ещё не было. За 2 года

Если Смитроу и Сака не молодые то я хз

 

Далеко не всё из этого списка относится к нынешнему тренеру

kotin 03.12.2021 12:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-2
Вниз

Все верно, только не надо к Артете вопросов... Это не имеет смысла, ибо человек имеет то представление, какое получил еще в Эвертоне, и так и остался звездой Эвертона, но почему то вдруг считает, что может тренировать, развивать такой клуб как Арсенал, хотя за два года мало мальскую игру поставить не может. То что видим как прогресс клуба, исключительно за счет трансферов... Все что приходит в клуб не прибавляет в качестве команды, общей организации нет. У него хватает понимания, хотя все что видим, как какие-то изменения - это только из его штаба, который он пытается подобрать, что хотя бы что то в клубе работало... Но это работает плохо, ибо Артета доволен тем, что Арсенал не хуже Эвертона. Кого-то это может радовать, меня лично лишь дико раздражать, понимая, что сегодняшний сезон будет не лучше чем прошлый а следующий, не лучше чем этот... С Артеты ни кто не спрашивает результата... ни за менеджерскую, ни за скаутскую работу... - кото могу того и покупаю. Парти пришел как очень хороший игрок... и что? Сегодня все говорят что Рамсдейл это успех Артеты на трансферном рынке, да он тащит, но я хотел бы что бы команда играла не отбиваясь, но забивая... но с этим у Артетки как то тяжело, и то что вы нам можете забивать сколько сможете, а мы вам сколько захотим это не про команду Артеты. До прихода Артеты я знал и болел за другой Арсенал, я хочу болеть за Арсенал, но не хочу болеть за команду Артеты ибо это не Арсенал, и на мой вкус даже не Эвертон... так что увы. А что Артетки задавать вопросы, это ведь видно что он бесконечно доволен собой...

сygunner 03.12.2021 13:09

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+4/-1
Вниз

ведь можешь. уже про гель не упомянул, ещё замени артетку на Микеля и вообще нормалёк, тебя станут читать все

santica2021 03.12.2021 11:25

Вверх
+2/-4
Вниз

И всё-таки этот матч , пусть и проигранный , оставляет больше позитивных впечатлений . Команда выглядит уверенней , молодёжь прибавляет , диких ошибок в обороне стало меньше...Да и статистика вдохновляет: владение , удары ...P.S. А по итоговому счёту отчасти воздалось за не совсем  fair play первый гол канониров .

сygunner 03.12.2021 12:50

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-2
Вниз

культурно ты отреагировал, а я скажу, что попадись мне эта гнида, раскрошил бы ему хлебало так, что африканская холера, малярия и чума показались бы подарком судьбы

allex90 03.12.2021 13:07

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

А как по другому? Это же капитан?!!! У меня и сейчас момент как он бьёт в штангу и Сака и Роу в шоке от этого ...

Artem23 03.12.2021 17:33

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-1
Вниз

А вы не думаете что таких страниц полно от имени звезд, Это такая фигня что даже внимание не стоит обращать....

kanzler 03.12.2021 12:19

Вверх
+7/-7
Вниз

Я так понимаю вас, что во всём виноват Обама. Да, есть доля и его вины в последних результатах команды, правда и в том, что у него действительно спад игровой формы, тонуса, драйва. Причина этого? А зачем вам? Решение у вас готово по его поводу, а искать истину - кому оно вам надо?

Слышу злостные требования его крови, изгнания и покупки игрока ему на замену. Ничего не имею против - покупайте. Вот только с чего вы взяли, что результат от нового игрока его амплуа будет лучше? Вы хоть Мбаппе и Холланда купите и поочередно выпускайте итог будет ровно такой же, что и с Обамой, если не хуже. Нету у вас тренера, в схемах, конструкциях, структуре и т.п. игры которого есть место такого плана игрокам и который способен эффективно использовать его, встраивать в игру команды!!

Именно поэтому игрок, который даже у и при каком-то Эмери был лучшим напом лучшей лиги мира при вашем нынешнем перспективном вдруг(?) и сразу превратился в бледную тень самого себя, в инородное тело в этой "тупоконечной", горизонтальной перекати-вате ученика "самого Пепа".

Так почем у вас нынче Обама продаётся?

сygunner 03.12.2021 12:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

стоп, стоп, стоп. то есть, когда под руководством того же Артеты он феерил в предподписантский сезон, ему и схемы подходили и конструкции и тренер, а после сигнатюры на новом контракте - "нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"(с) нееетушки, брат канцлер, тут ты карту передёргиваешь и я тебя за это по ручкам не поглажу. Обама типичная африканская хвойда - продажная, без чести и совести. и это единственное объяснение его нынешнего поведения.

надеюсь, ты меня не заподозришь в получении крупной взятки от ЧиПа и переобувании налету с приземлением в лагерь "верю-микелю".

ЧиП 03.12.2021 13:11

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Это не вопрос веры в Артету, это вопрос тотального неверия в Обамеянга. Он закончился. Теперь уже окончательно. Продать его зимой в Ньюкасл за любые деньги будет мега-сделкой.

За лайк к посту Кристины - лишить повязки и места в основе. Если этого не будет, я первый буду плеваться в Артету.

сygunner 03.12.2021 13:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

а ты прикинь, чувак уже не знает, что делать, чтобы от него отфакались с этим опостылым Арсеналом - и гол крал у партнёра и в пустые ворота не забивал и в прятки играет все матчи подряд и всё равно - выходи в основе, да ещё и с этой стрёмной расцветки повязочкой на рукаве. может он гомофоб? 

ЧиП 03.12.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Пидорас он. И возможно при этом гомофоб. И именно этот когнитивный диссонанс не дает ему возможность играть нормально.

Но по сути с тобой согласен. После этих перформансов последних игр, ни его, ни Ляказетта на поле быть не должно. Независимо от наших оценок в отношении Артеты, такая игра неприемлема.

kanzler 03.12.2021 13:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Кругом одни враги и пидорасы (можно и не через "и"), все только и норовят что нагадить Артете и свергнуть его - лучшего бессеребренника и руководителя.

"Да сволочи они, сволочи!"©

kanzler 03.12.2021 13:15

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-2
Вниз

Даже и не думал и не подумаю оправдывать Обаму, спорить или оспаривать его человеческие или профессиональные качества, достоинства или недостатки. Я и писал, что на нем есть своя доля вины. Только не соглашусь, что он феерил перед переподписанием, был инерционный след/шлейф от удачных предыдущих сезонов в другой/других схемах, структуре игры. Конечно, никто не отрицает и большее рвение для нового контракта. Но почему в последнее время что ни игрок-переподписант, так падение эффективности? Вот помню недавно ещё тот же Санчес, полгода просясь в МЮ и имея в кармане билет на завтрашний поезд, сегодня выходил на поле и выдавал свою полную эффективность. Это только от того, что этот индеец был "самых честных правил"? Не думаю. То была другая ноосфера, другие люди и другой вождь, при котором и в знак уважения которого ты не мог играть в полсилы, да могло не всё получаться, игра сегодня могла у тебя не заладиться, но игрок не филонил и не забивал болт.

Вот как-то так. Игроки - это всё равно что дети, что "батя" им позволяет, чему учит и научил, то они и вытворяют.😁

сygunner 03.12.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

да у меня и в мыслях не было сравнивать ноосферу в клубе венгерской эпохи с артетской, боже упаси! мы же не об этом. знаешь, каким бы энерционный шлейф не был, но когда человек ментально убирает давление с педали газа, никакие тормозные пути не заменят гоночный хайспид, а именно он у него присутствовал. в этом конкретном случае, не в ГТ проблема. 

kanzler 03.12.2021 13:46

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

Согласен и знаю, что Обама сбросил этот самый газ, расслабился... Но почему он расслабился? В том числе и потому, что у него перестала, какгрица, идти игра, также и потому, что он не может найти себя в уже устоявшихся схемах игры тренера, отсюда и неуверенность, некоторая предрешенность неудачи и т.п. А разве не для исправления в том числе и таких ситуаций в команде есть (должен быть) тренер, умеющий оперировать не только пряником, но и кнутом? В данном случае, на мой взгляд, Артета виноват не только в том, что с очередным игроком топ-класса довел ситуацию до такого состояния, но и в том, что упорно продолжает ставить в старте игрока, находящегося в игровом и психологическом спаде/некотором кризисе и тем самым наоборот усугубляет его болячки своим неумением найти ему правильное, эффективное применение в своих схемах игры.

Да, в результатах команды виноват не один тренер, но и игроки, но роль и влияние тренера несоизмеримо выше.

сygunner 03.12.2021 13:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

всё верно, ты развиваешь ситуацию дальше, но первопричиной была гнилая натура Обамы, а среда обитания лишь усугубила ситуацию. 

Артету сейчас защищают люди, которым совестно перескакивать в лагерь оппонентов, хотя самим уже стало понятно, что заблуждались в своей искренней надежде на него.

kanzler 03.12.2021 14:32

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Что есть, то есть. Обама ещё во времена дортмундские был пацаном "со сложным характером".😁

ArsenAli2010-2014 03.12.2021 12:21

Вверх
+3/-0
Вниз

Больше хотели владеть мячом и начудили. Соперники прессинговали конечно. Наши привыкли в последнее время обыгрывать команды с конца. Как только соперник посильнее ничего не работает. Вот и уровень. Посмотрим какие команды сможем обыграть за декабрь и на какое место приведут эти победы.

Vance 03.12.2021 12:32

Вверх
+7/-0
Вниз

Три последние игры зримо и ощутимо продемонстрировали Арсеналу его место - между разобранным МЮ и нулевым Ньюкаслом на расстоянии световых футбольных лет от Ливерпуля. О вчерашней игре и писать не хочу - на предыдущей ветке её исчерпывающе охарактеризовал канц ссылкой на более классный состав МЮ, а вот о Ливере напомню: там счёт был никак не по игре, Арсам повезло отскочить на 0-4 вместо 0-7, к примеру. И пора, видимо, переходить от Обамы к Артете как единственному и неповторимому субъекту происходящего. После 3 тура ждали его увольнения в ноябре - выручил дальнейший календарь и победы над никакими на момент игры с Арсеналом ТТХ, АВ и Лестером. Теперь, видимо, будем ждать конца сезона. И зря - его не уволят хотя бы потому, что хозяевам победы, судя по всему, нужны не для трофеев, а для роста цен на молодняк - видимо, сказывается ковбойское прошлое семьи Кронке). А если в процессе и случится условный КАЛ(?), то и ладно.

Серёгинсан 03.12.2021 12:32

Вверх
+5/-0
Вниз

100% тренерский проёб! Как говорится трус не играет в хоккей. При первом забитом голе который к счастью был защитан для нас, хотя если бы Де Хея был в игре то спокойно бы взял мяч Смитрова, ладно зашибись ведём 1-0 и сразу сели в оборону, глубокую, для чего? Можно использовать силу чтоб хотя бы отодвинуть игру от ворот не говоря о том чтоб идти в атаку,так нет бля надо пропустить под конец тайма и сразу после пропущенного начать рвать жопу за пару минут до окончания тайма, второй тайм уже сыграл класс игроков, обидно за Эдегора который забил и хотел выиграть этот матч, идя в отчаянный подкат который по лицу было видно что он не хотел этого, а из-за того что побоялся что наши снова пропустят и пошёл отрабатывать в обороне, и под конец замены тренера это ваще убило тупизм во всех смыслах, поздно произвёл и не тех выпустил/ заменил. Про Обаму отдельно, хули ему делать если мяч до него не доходит или же даже забил то отменили из оффсайда

ЧиП 03.12.2021 12:42

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+3/-6
Вниз

"При первом забитом голе который к счастью был защитан для нас, хотя если бы Де Хея был в игре то спокойно бы взял мяч Смитрова, ладно зашибись ведём 1-0 и сразу сели в оборону, глубокую, для чего?

Ты реакцию Артеты на это видел? Он мне кажется хотел выбежать на поле и зашкирку тащить игроков в прессинг. Махал руками, кричал, призывал идти вперед. И на пресс-конференции потом сказал тоже самое, что команда сразу встает после забитого гола. Считаю, что за это прямо отвечают опытные игроки. В молодой команде очень важно проявлять минимум эмоций, максимум хладнокровия. А у нас самый опытный игрок, капитан команды, хуже иных молодых.

Vance 03.12.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-1
Вниз

А нехер метаться и тащить кого-то там за шкирку. Не умеешь настроить ребят на игру, не умеешь привить им бойцовские скилы - вали в свою Басконию скот пасти: овцам и коровам бойцовские скилы прививать не нужно.

Дополняю. Если Обама так плох - а он плох безнадёжно, не спорю - почему защищаемый тобой, а иногда и мной, Артета упорно, из игры в игру, после всех возможных и невозможных косяков, ставит его в старт вместо того, чтобы вообще не заявлять? Как это сочетается с логикой твоих рассуждений?

ЧиП 03.12.2021 13:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Привить бойцовские качества Обаме не смогли ни Венгер, ни Эмери, ни Артета. Это точно не проблема Артеты. Но он не безошибочен, и, слава богу, в ответ на конкретные претензии в его адрес, могу также конкретно сказать, что Обама в основе - это его тренерский косяк. Безусловно и без оправданий. Только вот увольнять только из-за этого, так себе менеджмент, плохая идея.

Я не верю в идею, что надо "доверять игрокам". Надо доверять и укреплять веру в себя у молодых. А опытный боец должен сам уметь настраивать себя на игру. Иначе он не опытный игрок, а гребанный трансгендер.

Vance 03.12.2021 13:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Не надо передёргивать. Я не писал о привитии бойцовских качеств конкретно Обаме. И если уж ему прививать, то в буквальном смысле - инъекцией тестостерона с адреналином.

kotin 03.12.2021 13:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

Венгера отправили в отставку, потому что Арсенал бойцовские качества, Арсенал расстался с Эмери, потому что Унаи не привил команде бойцовских качеств... Теперь Артетка, тренирует, но я не вижу, что команда качественно меняется... иные лица и что? Что мы приобрели с Артетой? какие качественные изменения? Все катится, как было до него... и ему очевидно, что и делать то, нечего не надо...

ЧиП 03.12.2021 14:09

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+1/-0
Вниз

Так если уже три тренера (из которых два безусловно заслуженных) не справились, возможно проблема не в тренерах, а в команде? Замечу, что из старой гвардии до-артетовской эпохи на поле остались по сути только Обамеянг, Ляказетт, Пепе, Джака, Мо и Тирни. Остальные - либо арсенальская молодежь, либо новые приобретения. Вот первые три фамилии явно не могут играть так как надо. Последние три фамилии явно вписываются в новую концепцию, пусть и не идеально.

фaн-Apceнaл 04.12.2021 20:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как раз у Гранита бойцовских качеств хватает, но он травмирован!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 03.12.2021 17:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Тогда от него нужно избавляться. Если он не может до сих пор заставить команду не садится в свою штрафную как только проведем ему тут не место

kanzler 03.12.2021 12:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

К боковым линиям у вас, в вашей игре мяч доходит хоть до кого, даже до Обамы, когда его ставят на фланг.

ЧиП 03.12.2021 14:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу не отметить, справедливое замечание. Спасибо.

Но при этом согласись, что Мартинелли был на порядок более активен и эффективен, чем Обамеянг?

kanzler 03.12.2021 14:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

В этом конкретном матче да, безусловно.

И вообще я говорю не в защиту Обамы, а о том, что раз у него не идет игра, у него спад, к тому же и ты не знаешь как эффективно использовать его имеющиеся таланты, так посади его в запас, дай очухаться, одуматься, исправиться или продай в ближайшее ТО.

А так получается что игрок один во всем виноват, а тренер, упорно ставящий его в старт при видимых всеми его недостатках и кризисе, как бы не при чем.

фaн-Apceнaл 04.12.2021 20:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично мне игра Мартинелли против МЮ показалась похожей на онанизм! Очень много телодвижений и кто-то даже получил от этого удовольствие, но шансов зачать ребенка просто не было!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

arsenalisimus 03.12.2021 12:40

Вверх
+5/-1
Вниз

В принципе я не могу сказать что   доволен работой Артеты , ну купили ему игроков что хотел а выхлоп то какой? Более менее нормальным соперникам проигрываем , кто по сильнее будет командой то сливаем в чистую, вытягиваем матчи у средняков , ну простите меня это не то что ждёшь от Арсенала.

 

фaн-Apceнaл 04.12.2021 20:56

Ответ на комментарий пользователя arsenalisimus

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета строит новую команду! У нас самая молодая по возрасту команда в Премьер-Лиге, потому-что в старте выходит много молодых игроков! Это будущие звёзды, но пока-что им не хватает опыта и психологической устойчивости!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

svguest 03.12.2021 12:51

Вверх
+2/-2
Вниз

В этом туре я смотрел естественно Арсенал МЮ, Челси - Уотфорд, Сити - молотки и Ливер -Эвертон. 
По нашей игре, что можно сказать: 
- Первый наш гол вообще как то нехорошо получился. Да проиграли бы с большей разницей, но это было бы достойно. 
- Обаму лучше не выпускать. Вспомнился матч предыдущего тура где МЮ оборонялся вдесятером а у Каррика хватило смелости посадить Роналдо на скамейку. Это была очень уродливая игра которая тем не менее принесла результат. Челси много раз "простил" манков и там однозначно надо ставить памятник Де Хеа, но в то же время, МЮ использовал практически единственную тактику которая принесла результат против такого Челси (Даже и ослабленного травмами). Артета должен был быть более прагматичный. Мы не Ливер переигрывать манков на скорости и атаки. Да, мы его купили когда Арсенал еще претендовал на трофеи и сейчас взять топ нападающего вообще не получится, но он играет без стимула вообще. 
- Я не вижу в Сака будущего лидера команды. Чем то он мне напоминает Уолкотта. 
- ЭСР хороший игрок и в потенциале может стать очень хорошим, но он не тот кто может вести команду на уровне топов. По любой статистике те же Фоден, Маунт, Трент, Джеймс имеют гораздо больше влияния на результаты своих команд. Ему нужен топ партнер. Без этого будем пролетать и он останется вечно перпективен. 
- Пока не наладим защиту, такие игроки как Роналдо всегда будут нашим криптонитом. 
- За игру на самом деле не стыдно, кроме первого гола. 

Игры Сити, Челси и Ливера. 
Три чемпионские команды. Такого не было очень давно и честно говоря последний раз был по моему когда играли мы, Манки и Челси. То что выделяется особенно в этих играх это менталитет победителей. Ливер сейчас на ходу, но это продолжится недолго, так как Салах, Мане и Кейта уедут в Африку, а Ливер как никогда сейчас зависит от Африканских футболистов. Остаются Челси и Сити. С футбольной точки зрения мне очень нравится что даже когда игра не идет, они не сдаются и выигрывают. То было в обоих матчах. Если ставить на чемпионство, то я бы пожалуй поставил на Челси. Да, они наши прямые соперники в Лондоне, но обьективно говоря у них поставлена игра просто феноменально. Как и у Сити с Ливером. Разница между этими двумя в том что Сити нуждается в Лиге Чемпионов как в воздухе, а Челси нужен титул АПЛ. Вообще нам надо на них равнятся, но этого не будет по крайней мере еще пару сезонов. А там и Ньюкастл подтянется. 

Много букв получилось. 
 

никКАНОНиР 03.12.2021 13:03

Вверх
+6/-8
Вниз

Ой, опять 25 - Артета аут?)) Скажу так. Артета физрук настолько насколько не/компетентны тут диванные аналитики - со стороны всегда кажется что правы Мы на этой стороне экрана, просто у нас нет тренерской лицензии PRO и кучи футбольно-тактических знаний и практических навыков по рук-ву командой; да ошибся с Таварешем и Аубой, а кто сказал что он не будет ошибаться после обновления неопытного и молодого состава и влетать всяким разобранным манкам? Божусь, победили бы - сказали бы ровно то же самое только без желчи в адрес Артеты, мол манда никакая, гол нельзя было засчитывать, Рон портит игру манде, повезло что поставили/не поставили пенальти, судейские ошибки и т.д. и т.п. Ничего на этом сайте не меняется - проигрываем - плач стеной, хотя играли-то неплохо и не заслуживали поражения на Траффорде но не повезло нам вчера, и как канц говорит - зарешало просто высокое исполнительское мастерство отдельных мандюков и более высокая концентрация одних и расконцентрация других при завершении атак

Vance 03.12.2021 13:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Ник, я понимаю, что этот коммент какой-то своей частью - дискуссия с моим. Ну так вот - дискутировать по сути не о чём, всё яснее ясного, по крайней мере мне. Но у меня есть к тебе вопрос по форме: как тебе удаётся в одном комменте выразить несколько несочетаемых точек зрения, при этом располагая их в обратном порядке - начиная  за упокой и кончая во здравие)))

ЗЫ: Ты уж прости меня, но иногда ты ведёшь себя, как молоденький бычок на дамском родео - нет-нет, да и взбрыкнёшь.

allex90 03.12.2021 13:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Фиорентина зимой покупает Иконе из Лилль и это значит что Влахович 100% покидает команду...вопрос: куда?))

 

Появилось информация что мы летом хотим купить Доминика из Эвертона

сygunner 03.12.2021 13:41

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-1
Вниз

у меня особо радужных эмоций уже любая покупка не вызывает. кому условный влахович достанется? правильно, Артете. и что он с ним сделает? правильно, Обаму.

allex90 03.12.2021 13:47

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-1
Вниз

У Артеты нет яиц усадить Обаму полировать банку и в этом проблема так как Обама понимает что ему все простительно и все можно 

фaн-Apceнaл 04.12.2021 18:59

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Вышел Мартинелли в старте и много от него пользы было? Много моментов создал? Мартинелли забивает почти исключительно при выходах один на один! Потому и играет Обамеянг! У него есть какие-то психологические проблемы, но преодолеть это можно - только играя!  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 03.12.2021 14:03

Вверх
+4/-1
Вниз

А теперь просто включите Ливерпуль образца осени 2016 года, когда Клопп еще избавлялся от старых и не создал машину, просто посмотрите как они уже тогда играли. И это был вопрос одного сезона.

Ни в коем случае не сравниваю, но не отметить не могу

andrei fan 03.12.2021 14:58

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

это к вопросу, то что обсуждали ранее, мы же вечные кули, подождем еще лет двадцать нашего нынешнего

Vance 03.12.2021 14:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-1
Вниз

По времени не выходит. Если соотносить с периодом пребывания в Арсенале Артеты, нужно включать Ливерпуль образца осени 17-го года.

andrei fan 03.12.2021 14:57

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

В сезон 2017/2018 они уже машиной вступили. 2016 году достаточно просто их состав глянуть , он никак не сильнее нынешнего нашего. 

Vance 03.12.2021 15:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-1
Вниз

Ну так и я - о том же. Разве можно сравнить Ливерпуль 2-летнего Клоппа с Арсеналом 2-летнего Артеты? При том, что игроков ему понакупали в разы больше, чем Юргену. 

фaн-Apceнaл 04.12.2021 21:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Готовых суперзвёзд Артета не получил! А у Клоппа половина успеха достигнута за счёт Салаха!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 03.12.2021 17:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-0
Вниз

Без обид, но это сравнения пальца с х...

Клопа к тому времени был топ тренером, выигравшем не один трофей. А Артета?

kotin 03.12.2021 14:34

Вверх
+6/-2
Вниз

Клопп сделал команду из того кто был, а потом включал в нее, тех кто был нужен для усиление... Артетка покупает для того что бы не усиливать команду - по факту ее нет, а вот купит и будет возможно команда... А может и не будет... Тренер тот человек, который должен работать с теми кто есть. Конте признается, что в команде большие проблемы, но мне интереснее сегодня наблюдать именно за тем, что будет делать Конте, у которого кажется что тоже ресурсов не много, и команда падает.. тем и интереснее... А доминатору, пусть поют оды всякие... 

andrei fan 03.12.2021 15:55

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

"Всегда нужно адаптировать свой стиль футбола или свои идеи в зависимости от тех игроков, что у тебя есть." слова Рангника. 

В нашем случае именно от этого нужно сначала оттолкнутся

Vance 03.12.2021 17:13

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

В другом мире, где хозяин Арсенала - не Кронке, Поттера. 

ЗЫ: Только не спрашивай, кого я вижу на месте Кронке)))

Qdevil 03.12.2021 17:36

Вверх
+6/-0
Вниз

Кстати ещё один момент, может уже обсуждали. Может мне кто объяснит какого хрена на замену выпустили Нкешу? Он послал клуб нахер с новым контрактом и его выпускают в важнейшем матче, а Пепе сидит на лавке и обтекает? Это что за хрень от Артеты?

goodmusic 03.12.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

его выпустили так как он профик, что тут не так? Сыграл плохо, но раньше он был удачливый и иногда спасал

фaн-Apceнaл 04.12.2021 21:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе похож на Мартинелли по манере игры! Зачем выпускать двух похожих по манере игры форвардов на один фланг? А вот Нкетиа на них не похож!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 03.12.2021 20:16

Вверх
+1/-0
Вниз

А знатно у меня подгорело после вчерашнего матча.

Но есть несколько и позитивных моментов. Мартинелли дождался своего шанса и использует его по полной, не зря была инфа что его не отпустят из клуба. И будет совсем уж странно если он перестанет выходить в старте и далее. Вместо Обамы самое то.

Жаль Роу выдохся, ему нужен перерыв иначе усталость перерастет в травмы

Vance 03.12.2021 22:35

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Криш там только позиционно на первом плане. Не знаю, как у кого, но мой взгляд первым делом зацепился за двух наших ЦЗ и Марти. У ребят очень расстроенный вид, они искренне переживают. Жаль, Обама не попал в объектив, можно было бы прокомментировать и то, как он отреагировал. 

enchy 03.12.2021 22:53

Вверх
+1/-0
Вниз

с составом чето намудрил тренер, почему майтленд-найлз больше в центре не выходит он же был игроком матча в своей последней игре и на банку сел, не хочу гнать на эльнени, но он какой-то никакой, совсем потерял уверенность, боиться на себя ответственность взять чтобы пас вперед попробовать дать, дает только верняковые пасы и только в лучшем случае попрек партею, а партей наоборот слишком шальной: то лезет в обводку в необязательных ситуациях, то передерживает мяч иногда специально, все же обычно полезные действия у него перевешивают отрицательные, даже в этом матче он предголевой хороший пас отдал на мартинелли, но положа руку на сердце че там отдавать во фланг низом, когда шкет каждый раз пытается убежать, причем партей к атакам не подключался почти, всмысле что до чужой штрафной не добегал, как фред не врывался, играл в центре поля, в основном страхуя команду, но сколько раз обрезался партей, я не видел чтобы фред так косячил, зато видел как он и прессинговал и бывал в обеих штрафных площадях, ох уж не думал что буду фреда в пример нашим ставить...надеюсь парти просто вчера не в форме был, а вообще 8 майтленд наилзов, рамсдейл, вайт и магаляеш и можно на чемпионство метить) Японец и товарищ вчера тоже чего-то не очень, возможно из-за того что слишком низко их заставили играть, и если МЮ грузит и грузит на фланги где не самые хреновые вингеры в мировом футболе играют у них если что, конечно они пройдут когда-нибудь и создадут момент, а даже если и не пройдут как показывает статистика сами мы тоже не особо то можем создать на быстрых убеганиях когда сидим в защите, раньше было такое, да, быстро мы умели выйти из защиты, но последние игры нам это успеха не приносит, тем более на 20 минуте это начинать делать. Доминация была только до первого гола, потом прижались, когда проигрывать начали какие-то приличные небольшие отрезки можно вспомнить, но инициатива была у МЮ, возможно проблема как раз в том что мы сознательно решили не доминировать, хотя было видно в начале игры что очень даже могли. В теории у МЮ слабая защита, еще ослабленная травмами обоих основных крайних защитников, слабый центр поля, где нет супер звезды поля погба, зато есть фред и мактоминей которые как все уже 100 раз слышали из каждого утюга "не уровень МЮ", где играл бруно фернандеш который давно не забивает за МЮ и даже не играл за сборную в последнем важнейшем для нее матче за выход на ЧМ, единственная сильная линия это нападение санчо решфорд роналдо, да и бруно тоже включаю сюда, так как его вклад в игру в основном атакающий, все таки он до прихода кри ро он был безоговорочно лучшим игроком МЮ. Ну а что у нас? какая линия сильнейшая у нас? конечно потеря сака играет свою роль, но я все равно отчетливо такой не вижу, у нас баланс и вроде как это хорошо, даже очень, особенно для того чтобы играть в нормальный такой футбол комбинационный, вместо этого мы как забиваем гол, отдаем мяч и возможность МЮ раз за разом пробовать нас взломать своей топовой индивидуально атакой, как же хочется чтобы эти наши молодые ребята дали уже по носу какому-нить ливеру или сити, да уж хотябы МЮ, а мы оказывается даже в ничью не можем, грустненько, но я команду поддерживаю, недеюсь они выводы сделали