12.12.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Саутгемптоном»

После матча с «Саутгемптоном» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:   

- о качестве игры…  «Да, в первые 15 минут мы начали немного нервно, теряли мячи, не могли доминировать. Затем мы нашли ритм, забили действительно хороший гол, и после этого начали доминировать все более убедительно. После перерыва мы дали указание игрокам продолжить играть в свой футбол и атаковать. Думаю, у нас это получилось очень хорошо, мы создали много моментов, и могли забить больше. Думаю, что в целом, после поражения мы показали хорошую игру и добились хорошего результата». 

- о том, что Обамеянг не попал в состав…  «Имело место дисциплинарное нарушение, и поэтому он был исключен из состава».

- о том, останется ли Обамеянг капитаном ... «Давайте поговорим об игре. Я уже попытался объяснить, что произошло, и сделал это откровенно. Больше я ничего не скажу по этому поводу, предпочитаю сконцентрироваться на том, что происходило на поле».

- о том, был ли Обамеянг готов играть…  «Я очень рад тому, что мы выиграли со счетом 3:0, и мы начинаем подготовку к следующему матчу с «Вест Хэмом».

- о том, не волновался ли он, не повлияет ли отсутствие Обамеянга на команду… «Я уже говорил об этом, и к сожалению, это произошло».

- о том, ожидает ли он большего от своего капитана… «Я жду от команды того, что увидел сегодня, и мне это очень нравится».

- о хорошей форме Эдегора … «Да, и вообще он должен был сделать хет-трик в игре с «Эвертоном». Сейчас он делает на поле это гораздо больше, и теперь понимает, почему мы просим его это делать. Потому что по натуре он победитель, и есть большая разница между хорошими игроками и победителями. Нам нужно больше таких игроков, чтобы больше выигрывать». 

- о том, почему он заменил Габриэла во втором тайме… «У него было предупреждение, поэтому я решил заменить его».

- о том, был ли Обамеянг вчера на тренировке ... «Больше ничего не могу сказать по этому поводу. Я попытался объяснить ситуацию, и по-другому не могу это сделать. Спасибо за понимание».

- о важности игры…  «Это всего лишь одна игра, мы забили три гола, а могли бы забить и больше. Просто очередная игра». 

- об игре с «Вест Хэмом» …  «Очевидно, что через несколько дней нам предстоит важнейший матч с «Вест Хэмом». Мы знаем, что они сделали в этом сезоне, и поэтому они сейчас так высоко в турнирной таблице. Для нас сыграть этот матч дома – отличная возможность». 

- об игре Александра Ляказетта… «Я был очень доволен им, он сделал все, что мы просили его сделать. Он должен был проявить себя, и его защитные действия были на высоте. А затем он хорошо подключился в атаку, увидел пространство и возможность угрожать воротам в штрафной площади соперника. Он забил гол, потому что у него появилась такая возможность. Он действительно влиял на команду, и я очень им доволен».

- о голе Ляказетта…  «Нам был нужен этот гол. Как я уже сказал, мы начали немного нервничать, не получалось преодолевать прессинг, мы теряли мяч в ключевых зонах, где обычно за это наказывают, хотя нам это сошло с рук. А потом команда показала другой уровень, заиграла все увереннее, мы стали играть все лучше и лучше, и начали доминировать на поле».

- о том, что во втором тайме команда полностью контролировала игру…  «Да, и это то, что мы должны делать чаще и стабильнее. Это то, что мы хотим делать, как мы хотим играть, но для этого команда должна находить возможности выходить к воротам соперника с правильных позиций. Сегодня мы опаснее атаковали, так как были нацелены на ворота, шли вперед и рисковали». 

- о том, что команда не сникла после поражений…  «Да, но считается только результат матчей. С «Манчестер Юнайтед» мы играли лучше, чем в прошлом году, но тогда мы выиграли, а в этом году проиграли. С «Эвертоном» мы играли лучше, чем в прошлом году, хотя и были моменты, которые мне не нравились. Но мы не заслуживали поражения в той игре. Мы должны найти свой путь, то есть действовать более сплоченно, когда соперник лучше нас, и получать от матчей гораздо больше, когда играем лучше соперника». 

- о том, готов ли Обамеянг играть с «Вест Хэмом» … «Я объяснил, что произошло сегодня, и причину, по которой он сегодня не играл. Это все, что я собирался сказать».

- о том, что команда забила самые разные голы…  «Мы должны забивать голы разными способами, пусть и не всегда первый гол будет именно таким, как сегодня. Сегодня мы забили тремя разными способами, выглядели гораздо более опасно, атаковали более вертикально. Я очень этому рад».   

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Toha_Ars 12.12.2021 21:33

Вверх
+6/-0
Вниз

- о том, не волновался ли он, не повлияет ли отсутствие Обамеянга на команду…

«Я уже говорил об этом, и к сожалению, это произошло».

и к сожалению - лишнее

сygunner 12.12.2021 21:46

Вверх
+9/-0
Вниз

по-моему, Ляка более ответственен, когда остаётся дома за папу. Обама и сам не обеспечивает старшинство и Алексу мешает. представления не имею, что послужило истинной причиной, но Пьер вне заявки - это был большой плюс.

сygunner 13.12.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Почти все в группе Статус Кво фаньі петухєма, но мне они все равно нравятся, как и раньше Меркюри, хоть он и гействовал.

Ферстапен и Бергвийн, майку которого он держит - оба голландцы. может они просто друзья и петухэм тут не при чём.

ЧиП 13.12.2021 09:21

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Перестал смотреть Ф1 с момента ухода Деймона Хилла. Его смотрел просто по приколу - парень до 22 лет курьером на авто работал, несмотря на отца-гонщика, а потом сел за руль топового Уильмса и уделывал Шумахера. Уже тогда стало ясно, что Ф1 - соревнование инженеров и техрегламента. Увы после Хилла полностью потерял интерес к этому виду спорта.

А так да, топил не по-детски. 3.5 часа не отрываясь в телек. Особенно пока еще Айртон не разложился ... в прямом эфире это смотреть было ужасом. Накануне еще Ратценбергер погиб ... за один уикэнд две смерти ... кошмар.

chees 13.12.2021 12:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня то же самое, но со времён Сенны. Потом, как отрубило.

А в НБА все закончилось с уходом Майкла Джордана...

сygunner 13.12.2021 12:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в Формуле я был с 1981 года, когда начал выписывать еженедельные журналы чешский Стадион и словацкий Штарт. там после гонок публиковали сеанс д'эсэ, гриль дэ дэпарт, технические резалты самой пурсуит и главное - ЦВЕТНЫЕ фотографии! вы, наверное, не представляете, что это значило для совецкого пацана. а прямые репортажи гонок, почти всех, транслировало Радио Франс интернасьональ, которую ловил на транзисторный VEF 12 (даже в армии на командном пункте у связистов умудрялся это делать при помощи их станции, пока особистам кто-то не стуканул. пришлось долго объяснять, что такое Ф1, кто такие Ален Прост, Нельсон Пике, Ники Лауда и другие агенты империализма. а главный подарком была ПЕРВАЯ в истории союза трансляция в 1986 Гран При Хунгароринга и надо же - на мой день рождения с родины предков, фантастика. но всё это убил поддонок михаэль шумахер. его украденное в последней гонке у Дэймона Хилла, за которого я болел, чемпионство ничему Судей не научило и он повторил в последней гонке следующего сезона тот же трюк с Жаком Вильнёвым, сыном погибшего в 80-х Жиля. вот тогда с этого мерзавца и сняли все очки, добытые за чемпионат. после чего и началась эпоха его тотального доминирования и конец моей любви к формуле. смотреть на НЕджэнтльмена и его победы было противно. о его дальнейшей судьбе, думаю, знаете. а на сыне, как на гонщике, природа явно отдохнула.

ЧиП 13.12.2021 13:32

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

О тоже фанат Деймона. А Шумахер, как бы не жалко его было сейчас, на треке всегда был гандоном. Несмотря на свой безусловный талант.

Vance 12.12.2021 21:52

Вверх
+11/-0
Вниз

Журналюг иногда нужно отстреливать. Другой бы на месте Артеты попросил каждого, начиная со второго, задавшего вопрос в связи с Обамой, выйти из зала к е....й матери. 

ЧиП 13.12.2021 09:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Достаточно определить, что свобода слова включает еще в себя свободу не общаться с определенным людьми. Если бы тренерам дали возможность раздавать баны и не пускать отдельных персонажей на прессуху, то было бы гораздо меньше тупых вопросов и игнорирования нежелания собеседника что-либо комментировать.

Просто почему-то в нашем извращенном мире принято считать, что чувак, который от безграмотности и лени стал журналистов (не все такие, но 80%), якобы уполномочен нами задавать идиотские вопросы.

Vance 13.12.2021 12:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен. Вторая древнейшая в разы отвратней первой. Если первую вообще можно назвать отвратной - скорее, полезной и даже эстетичной, если она цивилизованно преподносится) 

ЧиП 13.12.2021 12:20

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Потому что первая древнейшая профессия удовлетворяет реальные потребности, а вторая - выдуманные и искусственно созданные. От того мерзостнее.

RedArsFire 13.12.2021 00:04

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-0
Вниз

Да ну? Только хитрожопые петухи взяли отпуск и дают Конте время подготовиться. Остальные в порядке, максимум единичные случаи, а вот болельщиков могут ограничить...

ЧиП 13.12.2021 09:14

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+7/-0
Вниз

Все-таки ниггер - это не про негров, это про негров без мозгов. Хоть бы не выкладывал фотку, дебил.

сygunner 13.12.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

поддерживаю и не вижу здесь никакого намёка на расовые предрассудки. именно такое определение он и заслуживает. 

писал уже здесь, что европейские чернокожие и африканские - это партии из разных опер. сравнить для примера поведение Букашки и этого, типа, капитана и все вопросы закроются сами. мне кажется, что этим фото он бросил вызов ГТ, мол смотри, клал я на твои санкции с прибором. похоже, конфликт лишь в зародыше, дальше больше. если так, то возникает большая вероятность/потребность в покупке топ-форварда, это раз и два - освобождается вакансия для ГабиМарти, что есть плюс. парень от старта до финиша отдаётся игре без остатка. ещё чуток хладнокровия и мудрости (но тогда он перестанет носиться весь матч, как ужаленный) и получим классного вингера/финишёра. 

так что, пусть хоть на лбу себе татухи делает.

фaн-Apceнaл 13.12.2021 12:37

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-2
Вниз

Во-первых, не срубил! Во-вторых, пытался сыграть строго в мяч! В-третьих, контакта с игроком противника вообще не было! И это даже не был подкат сзади, чтобы были хотя бы чисто формальные основания для жёлтой карточки!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 13.12.2021 04:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

согласен! чувак никого не убил, не покалечил. ну, чуток на испуг взял, и что, сразу карточку?

kektravel 13.12.2021 07:17

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

Двойные стандарты судейства. Вон в пользу мансити назначили пеналь, которого не было. И даже VAR его там нашёл, хотя мяч попал в ребра, а не в руку. И это не считая удаления и ЖК, которой там точно не было. 

ЧиП 13.12.2021 09:14

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-0
Вниз

Это будет всегда. Еще лет 15 назад вывел для себя формулу, что в АПЛ, как в хорошем театре, всегда свистят в пользу тех, кто дает по совокупности больше денег лиге. Обе манных каши будут на первом месте, Ливер, Челси ... теперь похоже Ньюкасл. А нас будут всегда судить лучше условного Бёрнли (по сезону в целом). К этому надо относится как к данности.

фaн-Apceнaл 13.12.2021 12:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Нас засуживали даже во времена "непобедимых"! А тогда мы давали лиге денег больше всех! Свистят, скорее всего, в пользу тех, кто работает с судьями! Так-что нечего мириться с произволом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.12.2021 14:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

По сравнению с МанЮ - засуживали. А они денег всегда приносили больше Арсенала. Это не только ТВ-права, но еще и стоимость трансферов. Особенно внутри АПЛ. По сравнению с нами тотально и всегда гнобили ВестХэм. А вчера волков.

фaн-Apceнaл 13.12.2021 21:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А какое отношение АПЛ имеет к стоимости трансферов?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.12.2021 09:02

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+5/-0
Вниз

Можно чуть подробнее? Развернуть так сказать свои мысли:

1. Что должно было произойти после замен при счете 3:0 в нашу пользу и полном преимуществе? Анигиляция Саутгемптона?

2. В чем Вы лично увидели "гениальность" (т.е. по вашему мнению убогость) тренера?

3. В чем по Вашему заключалась установка на игру?

Есть ли еще какие-то комментарии после победы со счетом 3:0? Или только негодование от замен, которые помешали сделать 30:0?

ЧиП 13.12.2021 09:06

Вверх
+5/-0
Вниз

Вот эти слова Артеты для меня ключевые в споре с оппонентами по поводу его установок и тактических взглядов:

"- о том, что во втором тайме команда полностью контролировала игру…  «Да, и это то, что мы должны делать чаще и стабильнее. Это то, что мы хотим делать, как мы хотим играть, но для этого команда должна находить возможности выходить к воротам соперника с правильных позиций."

Прошу заметить, что это оценка именно его тактических взглядов и устремлений. Но пока еще не результатов. Ибо результаты видны не более чем на 50%. Так надо играть больше 2/3 каждого матча, а оставшуюся 1/3 уметь сушить соперника, как гербарий. Но для этого нужны точечные (уже лишь точечные) усиления и еще немного времени на сыгранность.

Левые пенальти, как манкам, скаузерам и пенсионерам, а также петушиные каникулы нам не нужны.

ЧиП 13.12.2021 09:11

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

Дай бог им всем здоровья. Вовремя стать отцом - бесценно. Не поздно, не рано (как Уилшир), а вовремя. Когда дозрел.

фaн-Apceнaл 13.12.2021 12:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Некоторые не дозревают никогда!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 13.12.2021 17:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня к сожалению и к ненависти есть один просто знакомый, бывший сосед, Парень, молодой, бухарь, гультай, ВИЧинфецированый, но падла двоих забомбил, правда уже лишили прав, а его сестра, так еще сука, такая же больная, даже хуже, шалава подзаборная, 4 родила без перерыва, так еще и элименты не платит, так посадили спустя 2 года от лишения, твари просто а не люди, полностью пропащие, а от чего обидно, так я с женой, приличные, работающие, не пьющие ( ток по большим праздникам средненько), а детей нет и все...... ВОТ СУКА!!!!

фaн-Apceнaл 13.12.2021 21:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Верю! У меня первый ребёнок тоже родился только через семь лет после брака и прохождения кучи специалистов! А всё почему? Стрессы! А алкоголики и наркоманы живут на расслабоне! Но это не повод их осуждать! Не забывай один из базовых принципов христианства!

Не судите!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.12.2021 09:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Канц, продолжаю обсуждение Самби.

Я с тобой полностью согласен. В нем не видно креатива Санти (с днем рождения его, великого маленького мага). Но он очень неплох в продвижении мяча. Хуже ЭСР и Джека на дриблинге, хуже Санти в передачах, но по совокупности уже неплох. А я надеюсь, что станет еще лучше. Верю в то, что Артета может сделать его лучше. Хоть и знаю твой несдержанный скепсис в отношении развития игроков Микелем.

kanzler 13.12.2021 11:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Мой скепсис в отношении Артеты, в данном случае, в большей части связан с отсутствием опыта построения команды, командной игры. У меня практически нет сомнений, что он может и способен тет-а-тет, т.с. на пальцах, объяснить чуваку как и что он должен делать в конкретной ситуации, чего он от игрока хочет, но вот дальше уже проблемы, причем немалые.

ЧиП 13.12.2021 12:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

С этим сложно спорить. Опыта построения цельной командной игры нет. И с этим реально пока проблемы. Только вот на мой взгляд проблемы решаемые, ибо это только опыт. Я не вижу у него отсутствия каких-либо значимых тренерских навыков, почему он это не сможет сделать. Возможно не хватает только времени и харизмы, как молодому тренеру. Особенно для борьбы с упертыми неграми, которые не хотят выполнять его установки (или не могут).

messer Leevantohr 13.12.2021 11:12

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, жаль, что с Пьером так получилось. Когда его покупали — и тем более, когда подписывали контракт! — я надеялся, что он станет вторым Анри.

Очень интересно, кого купят на замену! Честно говоря, не уверен, что нам нужен Влахович — совсем же без мотивации играть будет — но прирождённый страйкер нам очень нужен.

Что-то мне подсказывает, что если Артета с Эду в этом не облажаются и команда получит человека, кладущего за сезон хотя бы 20 мячей, то мы и во второй половине этого сезона сделаем качественный скачок. Как в своё время было с Ливерпулем, когда они наконец-то купили Алисона и пазл сложился.

ЧиП 13.12.2021 12:23

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+0/-0
Вниз

Пример с Алиссоном в точку. Иногда для рывка не хватает одной фигуры.

У меня также сомнения насчет Влаховича, но после летней кампании я полностью доверию Эду и Артете. Если говорят, что нужен Влахович - пусть берут.

фaн-Apceнaл 13.12.2021 12:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то, Блахович проиграл Гловеру Тейшейра!

 

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

messer Leevantohr 13.12.2021 12:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Я бы на Исака посмотрел. Вроде у него хорошая пресса.

Ну или на Холланда замахнулся бы, тут мы с тобой совпадаем. :)

Хотя у него в агентах Райола, тот ещё тип. 

 

Кстати, а чисто по приколу: как тебе идея пригласть в качестве эдакого командного дядьки Ибрагимовча? Он же и забивает неплохо, и способен научить пацанов уму-разуму...

ЧиП 13.12.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+1/-0
Вниз

Нет. Нам нужен стабильный игрок основы. А при молодом тренере брать дядьку в основу - так себе конструкция.

Стабильный молодой и перспективный мультифункциональный Холланд.

Vance 13.12.2021 12:33

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+5/-0
Вниз

У Ливера были, на мой взгляд, 4 ключевых покупки: Мане, Салах, ван Дейк и Алисон. Но наиважнейшей (см. аву канца), несмотря на дырявость Кариуса и второго, который нынче пускает мышей в Брюгге, была всё же покупка ван Дейка. Именно он придал команде респектабельность, и даже некоторую импозантность.

messer Leevantohr 13.12.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну да, по идее, в каждой линии должен быть лидер. Это альфа и омега, так сказать. :)

Но в остальных линиях у нас лидеры плюс-минус есть. А вот хорошего именно завершителя нет. Потому я и говорю, что после покупки страйкера команда совершит скачок.

ЧиП 13.12.2021 14:35

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

У нас тоже две ключевых на данный момент Уайт и Рамсдейл. И сразу стала меньше пожара в обороне. Осталось две такие же ключевые в атаку. И будет хорошая банда.

ЧиП 13.12.2021 12:26

Ответ на комментарий пользователя Cesc11

Вверх
+6/-0
Вниз

Не наш уровень. Ришарлиссон - звезда для Эвертона или ВестХэма. Нам нужен форвард более высокого уровня, хотя бы в перспективе. Да и его стиль не подходит, как мне кажется. Нам нужен больше страйкер, а не конструктор атак. Конструкторов у нас хватает, а вот замыкать в убойных позициях порой некому.

messer Leevantohr 13.12.2021 12:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, а кого ты хотел бы видеть у нас? Имея в виду и уровень команды, и уровень игрока, и потенциал игрока, и всё вместе? Интересно твоё мнение.)

ЧиП 13.12.2021 12:52

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+0/-0
Вниз

Холланда. Более никого. Это вариант малореальный, но я не вижу сопоставимого класса и перспектив игроков атаки. Возможно (и даже наверняка) где-то подрастают такие, но я не знаю. Нам нужен страйкер, забивной форвард прежде всего. Который кроме того будет хорош в подыгрыше, будет отрабатывать в прессинге и обороне. Может кто-то еще знает, я нет.

Vance 13.12.2021 13:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Холланд - в идеальном для нас мире, где Арсенал, к примеру, 13-кратный обладатель ЛЧ, или как она там раньше называлась)))

kanzler 13.12.2021 16:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Хо-хо, ещё как видел и сколько раз, странно, что ты его не знаешь. Чувак уже с десяток голов в ЛЧ забил и вообще шухеру наводит весь сезон.

Высокий, прыгучий, пластичный, пронырливый, настырный, шустрый, выносливый, наглый, везучий, хорошо видит поле и читает развитие ситуации. Вот как-то так.

Vance 13.12.2021 19:52

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Он самый. И не исключаю, ещё один пример игрока не для АПЛ, потому что в Хэме ничего не показал и был продан Аяксу. А на групповом этапе ЛЧ нащёлкал целых 10 голов, обогнав Левандовского. Свидетельство того, что АПЛ сильнее ЛЧ как минимум до 1/4, а то и 1/2.

сygunner 13.12.2021 13:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

а теперь минус. это кто же у нас там такой конструктор-невидимка? наша проблема НОМЕР ОДИН - отсутствие плэймейкера. Мартин работает лишь ПОД форвардом, в последней трети поля, а вот в первой и второй просто беда в особе тормозов Парты и Ждаки. Нэня вообще не об этом, а Лаконга пока дозреет, рак в поле свистнет. мы ооочень туго выходим в атаку. фланговые забеги не в счёт - это не конструкция, а один из несущих фрагментов. нельзя, как Артета строить игру исключительно через винги. ливер на пальцах показал, как с этим легко бороться. закрыли фланги и мы начали угрюмо ломиться через центр, где у нас сплошная печаль и уныние. пока борда не раскошелится на игрока класса мандошного португеза, мы будем собирать крохи с барского стола АПЛ.

ЧиП 13.12.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Начал много писать и всё сбросил. Злюсь и буду краток.

С тобой несогласен. В конструкции атак важны две линии - подготовительная и собственно атакующая. Первая обеспечивает удержание мяча и выжидание момента для стартовой передачи, после чего атака идет до ворот соперника. Вторая  линия - движением игроков и их позицией на поле обеспечивает как минимум пару возможных вариантов развития атаки. У нас не работает именно вторая линия. Недостаточное движение некоторых игроков, позиционные ошибки, отсутствие реакции защитников на попытки выдернуть их из линии. Все это дает тот самый "ватокат", который многим кажется "артетовским стилем". А на самом деле это просто неготовность атакующей линии принять острую передачу. Об этом Артета твердит каждое интервью. Этого он требует от всех атакующих игроков. Сака умеет. ЭСР временами. Эдегор научился, о чем Артета сообщил. Ляка исполняет только один прием - выдергивание в центр поля и возврат обратно, на который никто из ЦЗ соперников уже не реагирует. Обама вообще стоит дуплом на линии офсайда и чаще за ней. Пепе тупо ждет передачи на фланге, лишний раз ускориться впустую - это зашквар для него. Вот Мартинелли как классно открылся под передачу перед своим голом? Таких рывков надо сделать 10 за матч, один будет в кассу и будет голевой момент. А наши богатые ниггеры считают себя выше этого.

Отсюда не нужен игрок по фамилии Плеймейкер. У нас все отлично с последним пасом. И с предпоследним, и с предпредпоследним. Не хватает постоянного движения, смены позиций, открываний и забеганий у атакующих игроков. И для всего этого не хватает голодного до игры классного форварда.

Vance 13.12.2021 13:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, какого я у Эмери паренька видел - Данжумой зовут. Голландец цвета молочного шоколада. Изорвал Аталанту в клочья. Но для АПЛ, как на меня - вариант Пепе. 

ЧиП 13.12.2021 12:27

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Жаль, что им хотя бы в паре игр технари не влепят. За такой косяк - заслуженно. Остальные играют, а они спокойно к боксинг-дей готовятся? Уверен, что им же хуже - форму потеряют.

никКАНОНиР 13.12.2021 13:12

Вверх
+3/-0
Вниз

Короче, по последним сводкам, Микель окончательно "развелся" с Обамой похоже и в из совместно-нажитом имуществе не теряет никто из сторон: Ауба и дальше лыбится со скамьи/трибуны и живет на полный лондонский размах(вот где оказываца и проявилась его старая характерная особенность или неприятная особенность характера, - а мы все ждали-гадали -?- когда же она выйдет из спячки после Дортмунда), команда не теряет важную опцию в атаке, которой по сути не было в последних матчах, зато Микель "подженивается" на молодом и по-спортивному наглом Мартинельке(одному из моих любимчиков в команде) и от этого выигрывает команда и атака, из беззубой становясь иногда показывающая зубы а с появлением долгожданного форварда есть большая вероятность выхода на новый уровень

 

Не буду против даже К-Льюйна или Уоткинса если они проявят такую заинтересованность без крутого повышения оклада, про Влаховича или Лэутаро уже молчу, кстати, почему бы нашим за ту же цену не уломать Мартинеса из Интера - по сути нужно только желание, уговор по душам от красноречивого Микеля и немного прибавление в з/п и вуаля, агент же пока его не жиробас Райола, который вовсю курирует Холланда и ищет ему сделку "пожирнее" не забывая о себе любимом. Но можно попробовать и Дэвида из Лилля, про которого тоже ходят слухи, но за сумму скромнее не более 50 млн

ЧиП 13.12.2021 13:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Буду против Калверт-Люина и Уоткинса. Буду против любой покупки по принципу "лишь бы не Обама". Я за разумный неэмоциональный подход к построению команды. Каждый фунт должен вкладываться в будущее. Если видят будущее во Влаховиче, то и 80 млн. не проблема. Главное, чтобы не ошиблись. А покупать из серии кого попало (а Калверт-Люин - это именно это), нафиг не нужно.Я за принципы и строгость.

никКАНОНиР 13.12.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Объясню. Влахович молодой и прогрессивный но выстреливший только в Фиорентине и Серии А, это изначально выглядит как рисковая авантюра тире инвестиция за 80 а-ля Пепе(мы же не мешки в конце-концов  чтобы сорить такими деньжищами), если Эду с Артетой до сих не ошибались - хотя сезон то еще не закончился -  это вовсе не означает что есть необходимость переплачивать за серба  из средней руки команды по уровню игры 2-4 по силе чемпионата в Европе, кота в мешке премьер-лиги - он еще не нюхал пороху Апл, в отличии ниже классом как бы К-Льюйна или Уоткинса(а как ту проверить-то, если разные по стилю и интенсивности чемпионаты?) Тут либо надо уповать на чуйку наших менеджеров либо на крутые в перспективе скиллы Влаховича с правильной ментальностью и лидера по духу(чего нет у того же Пепе), прямо сейчас для апл мало что он показывает в Серии А, к тому же фиалки даже в еврокубках не играют чтобы можно было оценить его уровень на фоне других европейских команд. Это же касается чуваков из тепличной Лига 1 где 2/3 если не 3/4 команд перенеси их здесь и сейчас в Апл боролись бы за выживание как сейчас борются последние 5, но Шамаха и Жиру брали именно оттуда

ЧиП 13.12.2021 14:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению за твои кандидатуры говорит только тот факт, что они уже играли в АПЛ. И не блистали. Мне кажется, что это слишком мало для Арсенала, но слишком много для трансферного бюджета.

никКАНОНиР 13.12.2021 14:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Внутри-анлийские переходы всегда дороже, на порядок дороже, чем остальные, в курсе же. Если ты не понял, я обоими руками за Влаховича(но еще больше желаю Лэутаро), но порою непомерно-высокая цена срабатывает не в пользу игрока если он еще не оброс ментально-психологическим панцирем чтобы не экстраполировать свою игру/возможности с тем что у него будет получаться в реальности и не потух прежде чем успеет адаптироваться к новой для себя среде, агрессивной среде(ранний Лукаку или Де Брюйне до своего второго пришествия в АПЛ как примеры), опять же Пепе до сих перед глазами и его потухший полный разочарования взгляд

ЧиП 13.12.2021 16:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я не понял, признаю. Извини.

Про цену согласен, что это всегда риск. Мартинес, как мне кажется, не заиграет. Не его стиль в АПЛ. Хотя я может его мало знаю.

В идеале нужен тот, кто уже наколотил достаточно голов в чемпионате уровня выше российского или украинского, молодой и с перспективой вырасти еще больше. Мы все равно не найдем прямо сейчас готового к скоростям и борьбе в АПЛ. В этом смысле не-Влахович лучше Влаховича за 80. Меньше риска.

messer Leevantohr 13.12.2021 15:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Там, кстати, Мартиаля/Марсьяля продают. Судя по тому, как расцвёл Депай в Лионе и Барселоне, дело таки в МЮ, а не в игроке. Насколько он нам пойдёт как форвард?

ЧиП 13.12.2021 16:02

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в манюшнике, а в АПЛ. Депай просто попал в чемпионат своего уровня. Для АПЛ его недостаточно, а для Лиги 1 - выше крыши. Там и наши Гендузи с Салибой расцвели. Это просто говорит об уровне французского чемпионата.

messer Leevantohr 13.12.2021 16:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле, я только "за" Холланда — но сам понимаешь, каковы его шансы на подписание. Хотя, я буду одновременно и дико ржать и начну всерьёз преклоняться перед Артетой с Эду, если они его таки приведут на Эмирейтс. Это будет действительно бомба!

Но если не брать этот, как ни крути, призрачный вариант, я бы на Марсьяля пристально посмотрел. Например, полуторогодичная аренда с правом выкупа, как это когда-то было с Себальосом. Как по мне, это хороший, добротный конкурент для нашего Мартинелли, который и сам ещё может вырасти, и нашему Марти создаст вполне посильную конкуренцию.

Тезис с силой АПЛ принимаю и учитываю, но в данном случае он неприменим, так как в первые сезоны в МЮ/АПЛ Марсьяль играл очень и очень неплохо. А вот потом он сдулся.

kanzler 13.12.2021 13:34

Вверх
+1/-0
Вниз

Для результата здесь и сейчас и в табле и главное в игре я бы посоветовал борде отхватить Вийналдума, благо он (говорят) хочет вернуться в АПЛ. А дальше спокойно (в течение года) найти нового молодого Санти или Джека, а ещё лучше Абу.

Vance 13.12.2021 13:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это Абу, о котором я подумал, придётся походный госпиталь разворачивать... А для Джека, в дополнение к госпиталю - ещё и походный стриптиз-бар с кальяном)

никКАНОНиР 13.12.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут я с канцем заодно:) Арендованный или купленный Вейналдум был бы шикарен в центр поля, если Клопп от него отказался а Почу он не подходит

allex90 13.12.2021 14:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Пары 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА:

«Бенфика» (Португалия) — «Реал» (Испания)

«Вильярреал» (Испания) — «Манчестер Сити» (Англия)

«Атлетико» (Испания) — «Бавария» (Германия)

«Зальцбург» (Австрия) — «Ливерпуль» (Англия)

«Интер» (Италия) — «Аякс» (Нидерланды)

«Спортинг» (Португалия) — «Ювентус» (Италия)

«Пари Сен-Жермен» (Франция) — «Манчестер Юнайтед» (Англия)

«Челси» (Англия) — «Лилль» (Франция) 

messer Leevantohr 13.12.2021 14:40

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот это заруба будет ПСЖ против МанЮ!

Блин, я даже манкам пожелаю победить в ней, чтобы пройти дальше и дальше играть на два фронта! 😆

ЧиП 13.12.2021 14:44

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз
  • У Бенфики шансов мало. Реал уж точно до полуфинала доберется даже в разобранном виде. С Анчелотти.
  • Унаи едет в Манчестер. Осмотреться на случай провала Рангника.
  • Немцам достался настоящий испанский гранд, а не синюшная пародия.
  • Понаблюдаем распитие австрийского РедБулла скаузерами. Но верю, что будет самая веселая пара.
  • Надеюсь, что Интер отчалит, верю в голландский неувядающий клуб.
  • Ох, как хотелось бы, чтобы бабку вышибли. Но не для Спортинга эта задача, не в его силах.
  • Посмотрим как Поч деклассирует Рагника. И снова увидим КриРо против Месси. Кто будет хуже на поле и принесет больше вреда команде. Это битва будет вечной.
  • Тухель уест Лиль. Одним Лукакой.
никКАНОНиР 13.12.2021 14:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Английским командам кроме Мани повезло с жеребьевкой) Труднее всего, как по мне, придется нашему экс-тренеру если тот поставит Пепу конкретный автобус

А выиграют ЛЧ снова баварские немцы или на худой конец немецкий тренер)

allex90 13.12.2021 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня, 13 декабря, в Ньоне (Швейцария) прошла жеребьёвка стыковых матчей Лиги Европы сезона-2021/2022, сообщает пресс-служба УЕФА на официальном сайте организации. В результате жеребьёвки определились следующие пары:

 

«Севилья» (Испания) — «Динамо» Загреб (Хорватия)

 

«Аталанта» (Италия) — «Олимпиакос» (Греция)

 

«РБ Лейпциг» (Германия) — «Реал Сосьедад» (Испания)

 

«Барселона» (Испания) — «Наполи» (Италия)

 

«Зенит» (Россия) — «Бетис» (Испания)

 

«Боруссия» Дортмунд (Германия) — «Рейнджерс» (Шотландия)

 

«Шериф» (Молдавия) — «Брага» (Португалия)

 

«Порту» (Португалия) — «Лацио» (Италия) 

никКАНОНиР 13.12.2021 15:27

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

У нашего Шерифа есть таки шанс и неплохой))

А вот Наполи 50/50 c барсой - худший жребий который мог быть(((

kanzler 13.12.2021 17:09

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

Ха-ха-ха, Барса в Лиге Европы, гы-гы-гыыы.

 

Арс: А помнишь как ты меня гонял?

Барса: Так я это...

Арс: Ну да... Теперь как я.

никКАНОНиР 13.12.2021 16:12

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужто и тут происки красноносого ?))

Как же так: всем английским топам нормально-рабочие команды а нам высокомерные мешки парижские с Месси)

andrei fan 13.12.2021 16:39

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП

Ты доверяешь не столько Артете-Эду, а стратегии которую поменял клуб в их лице на сегодня. Ну получается, как бы им значит.

Повторюсь, сейчас нет другого пути, берем только 21-23 летних и строим команду.

Топовые трансферы риск. Подрыв отношений в коллективе, финансовые риски. Их по логике и не должно быть в ближайшие ТО, могут быть хорошие и адекватные, я так думаю.

 

никКАНОНиР 13.12.2021 17:35

Вверх
+2/-0
Вниз

А, так там наш Шава-чипсоед смешал подтасованные ему карты Манчестерам - не иначе как "рука Кремля"/Газпрома))) А я таки думаю что за нах, шо за крапленка

kanzler 13.12.2021 17:51

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-0
Вниз

В этих парах встречаются 3 места ЛЧ со 2 местами ЛЕ, а потом уже будет жеребьевка следующего раунда ЛЕ.

фaн-Apceнaл 13.12.2021 21:20

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+2/-0
Вниз

Для меня нет Лиги Чемпионов без Арсенала!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.