25.12.2021

Артета вошел в топ-30 тренеров года по версии FourFourTwo

1

 

Футбольный интернет-портал FourFourTwo.com составил рейтинг лучших тренеров 2021 года. В предложенной версии названы 50 лучших специалистов.

Победителем стал босс «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола. Его команда выиграла чемпионат Англии сезона 2020/21 и лидирует в АПЛ в нынешнем году.

В тройку лучших вошли еще два представителя высшего английского дивизиона, Томас Тухель (2) и Юрген Клопп (3).

Остальные места в топ-10 достались тренерам из других европейских чемпионатов, причем два – наставникам сборных.

  1. Пеп Гвардиола
  2. Томас Тухель
  3. Юрген Клопп
  4. Антонио Конте
  5. Ханс-Дитер Флик
  6. Роберто Манчини
  7. Диего Симеоне
  8. Юлиан Нагельсманн
  9. Гарет Саутгейт
  10. Маурисио Почеттино…

13.  Унаи Эмери…

16.  Дэвид Мойес

16.  Стивен Джеррард…

19.  Ральф Рангник…

24.  Брендан Роджерс…

30.  Микель Артета…

32.  Грэм Поттер…

40.  Томас Кларк…

43.  Патрик Виейра…

47.  Рафаэль Бенитес…

48.  Шон Дайч…

50.  Хави.

 

Менеджер «Арсенала» замкнул первую тридцатку лучших с таким комментарием:

«Человек, который, по словам Пепа Гвардиолы, «знает все», принял адское крещение в первые 18 месяцев своего правления. «Арсенал» был ужасающе несбалансирован, с неуверенными игроками, получающими большие зарплаты или со скоро истекающими контрактами.

Повышение Микеля Артеты с должности главного тренера до менеджера отразило обширность пожаров, которые он тушил, находясь у руля.

Однако его команда понемногу обретает форму. Хотя наивность по-прежнему остается их самой большой слабостью (и его самого) баскский наставник организовал более надежную защиту, улучшил построение игры и сделал «Арсенал» более крепким, сильным и компактным.

Философия Артеты тверда, его принципы прочны, и «канониры» начинают пожинать плоды. Учитывая, что он учится на работе, Микель поразительно хорошо справился с задачей выиграть Кубок Англии и выработать четкий стиль игры у технически слабой группы игроков с очень небольшим творческим потенциалом».

 

Как видно из комментария, при включении в рейтинг Артете учли достижения предыдущего года, а про год 2021-й и восхождение в топ-4 АПЛ не написано ни слова.

Но на то они и рейтинги, чтобы бесить одних и приводить в восторг других. Главное в тренерской работе – результаты команды и прогресс игроков. Посмотрим, где окажется «Арсенал» в мае, и в каком десятке рейтинга 2022 года нужно будет искать Микеля через год.

Источник
FourFourTwo.com
Теги
Микель Артета
Автор:
chees

Комментарий

Armenelos 25.12.2021 20:24

Вверх
+11/-0
Вниз

Считаю, то что Джерард обошёл Артету крайне несправедливо. У Артеты много косяков и ещё работать и работать, но победа Рейнджерс в чемпионате Шотландии, который на голову слабее АПЛ не показатель.

fntsm 25.12.2021 21:25

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+9/-0
Вниз

Вообще-то еще какой показатель...Потому как там Селтик в роли доминатора похлеще доминирования Барселоны в Испании эпохи Гвардиолы или Баварии в Германии. Причем не просто обошел Селтик в таблице, а просто уничтожил его. Если никогда не интересовался их чемпионатом, то зайди и посмотри сколько лет подряд Селтик выигрывал чемпионат.

 

P.S. На мой взгляд это Артета, наоборот, высоковато находится в списке, особенно на фоне того, что был на грани увольнения.

Armenelos 25.12.2021 21:42

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+4/-1
Вниз

У меня к Артете много вопросов, но тот факт что с последнего места в АПЛ сейчас мы на 4 месте (про МЮ и Курятик и их запас в играх помню), на мой взгляд ещё лучший показатель.

Про Селтик в Шотландии, всем кто интересуется футболом известно, но ты не сможешь поспорить с тем фактом, что при том уровне конкуренции что есть в АПЛ, Селтик не боролся бы за чемпионство.

Да, команда сильная, но уровень остальных команд не на уровне АПЛ. В таких условиях, когда у тебя один более менее серьёзный соперник, гораздо легче держать планку нежели у нас. Тут МанСити и Ливерпулю задницу могут надрать в любом туре.

ЧиП 26.12.2021 09:38

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Поэтому и не хотят входить в АПЛ, чтобы не стать условными Брайтонами-Бёрнли. Чемпионат водокачки эта Шотландия. По-моему уже очевидный факт.

fntsm 25.12.2021 22:31

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+3/-5
Вниз

В корне с тобой не согласен. Заведи МС или Ливерпуль в чемпионат России и попробуй вырвать у него чемпионство условным Зенитом. Намек понятен? Иногда один конкурент страшнее десятерых, ведь эти десять еще и друг с другом конкурировать будут. К слову, помню, как же тяжело было забрать чемпионство у Лиона во Франции...

 

Не путай силу отдельно взятой команды с понятием конкуренции. Никто не спорит что Арсенал и уж тем более МС или Ливерпуль сильнее Селтика. Речь шла об уровне Селтика на фоне всех остальных команд, включая Глазго Рэнджерс.

 

По Артете еще раз. Ты говоришь про последнее место? А кто был у руля на этом последнем месте? Не Артета ли? Да и в этом сезоне так, как фартит этому Арсеналу на соперников (с явным кризисом в команде, в наихудшей игровой форме и обезоруженные короновирусом), прошлому Арсеналу еще никогда так не фартило. Уж по крайней мере не за тот период времени, когда я являюсь его фанатом.

ЧиП 26.12.2021 09:38

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+8/-0
Вниз

Набор выдуманных аргументов, высосанных из пальца Канца. Арсеналу фартит на соперников, как никогда раньше. Муаха-ха-ха. Ну ты дал лиху.

А на последнем месте команда очутилась как раз из-за фарта - половина новичков травмирована, часть команды с ковидом, а из первых трех игр - две с явными лидерами. Фарт конечно невероятный. Просто блин поперло так поперло. Вы что курите, чтобы так упарываться?

Vance 26.12.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Мысленно вместе. Один вопрос только: какой именно палец канца из имеющихся 21-го ты имел в виду?😂

ЗЫ: fntsm, без обид)

fntsm 26.12.2021 18:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь, я никогда первым на личности не перехожу. Поэтому, раз ты не можешь в дискуссию, лаконично отвечу следующим образом:

https://www.youtube.com/watch?v=fUAaTSmDqS8

 

ЧиП 26.12.2021 09:40

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+2/-0
Вниз

Сколько лет подряд Селтик выигрывал чемпионат после банкротства Глазго и ссылки в нынешние дивизионы. Тогда уж на чемпионаты Румынии и Болгарии посмотри. Там тоже таких "доминаторов" полно. А потом в Европе мокрые штаны и никакие результаты.

Vance 25.12.2021 22:24

Вверх
+4/-0
Вниз

Микель поразительно хорошо справился с задачей выиграть Кубок Англии и выработать четкий стиль игры у технически слабой группы игроков с очень небольшим творческим потенциалом

Аргументы учредителей разного рода рейтингов иногда запаздывают на год-другой...

kanzler 25.12.2021 22:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-5
Вниз

Вот этот пассаж про четкий стиль игры - это же как надо было им напиться и обкуриться, чтоб до такого видения доглючиться?😲😄

ЧиП 26.12.2021 09:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-4
Вниз

Я вижу стиль игры от Артеты. Аналитики видят. А ты не видишь. Кто из нас напился или точнее, не принял вовремя таблеток?

kanzler 26.12.2021 13:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

Судя по твоему постоянному неравнодушию к таблеткам, ты явно их регулярно принимаешь.

А канцу чтобы оставаться в тонусе таблетки не нужны, канцу вас - идиотов имбецильных хватает и ваших мозговых завихрений настроченных здесь.

ЧиП 26.12.2021 09:35

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Просто не знали, что еще написать. Да и в целом рейтинг лажовый. По результатам этого сезона Артета на 30-ку лучших в мире наверное не тянет. Если только по потенциалу, но это большая абстракция.

andrei fan 25.12.2021 22:57

Вверх
+8/-0
Вниз

наблюдение...

Артета сейчас после 18 туров идет по графику последнего сезона Венгера (33 очка), чуть хуже первого сезона Эмери (37 очков), и значительно лучше второго сезона Эмери (23 очка) и своего первого полного сезона (24 очка)

писал просто как наблюдение, без какого либо намека на что либо.

 

kanzler 25.12.2021 23:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-7
Вниз

Ну вот и всё обещанное счастье Арсенала - уже несколько лет пытаются догнать худший результат дембельского Венгера.

Напоминает тщетные потуги России и пупкина догнать РСФСР худшего 1990 года.😩😄

enchy 25.12.2021 23:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+10/-0
Вниз

не забывайте что у венгера и эмери не была такая молодая команда, такой команде простительно быть не такой стабильной как сыгранная команда венгера, так мы все можем надеяться на ее дальнейший прогресс и на это и идет ставка

kanzler 26.12.2021 00:01

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+2/-8
Вниз

Ну и кто же виноват, что она такая молодая? Канц что ли их покупал?

И мы не забываем, что наши рассуждения о результатах проходят не в конце мая, а в конце декабря? А вы?

ЧиП 26.12.2021 09:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

Ты конечно виноват. В том, что не принимаешь таблетки. Ибо тогда понял, что никто не оправдывается тем, что команда молодая, а лишь подчеркивают, что при сравнении с Венгером это факт надо учитывать.

Vance 26.12.2021 12:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Омоложение состава - процесс безусловно положительный и вселяющий оптимизм. Так что занимайся этим канц, ему было бы чем гордиться)))

fntsm 26.12.2021 01:30

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+1/-2
Вниз

А еще мы не забываем, что Эмери досталась команда, где за одно ТО ушла куча лидеров команды и в принципе поменялся очень сильно состав, поэтому про стабильность и сыгранность вообще ни разу не аргумент. Сравнивай с Венгером – это куда уместнее.

ЧиП 26.12.2021 09:29

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+2/-0
Вниз

То есть у Эмери (особенно на второй сезон), команда была более неопытная и несыгранная, чем у Артеты в начале этого сезона? Я верно понял?

Vance 26.12.2021 12:27

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+3/-0
Вниз

 Куча? Лидеров??? Поимённо, пожалуйста. И первый сезон Эмери, кроме провального финиша с 7-ю баллами из 18-ти возможных (если память не изменяет) и итоговым отставанием от 4-го места на очко, был не так уж и плох. 

fntsm 26.12.2021 18:57

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Открой трансфермаркт (или что-то в этом духе) и сам посмотри. У меня времени столько нет свободного, чтобы каждому разжевывать и в рот ложить. Может, конечно и не в одно (там еще и зимой многие поуходили), но факт остается фактом – Эмери досталась полностью неукомплектованный состав в разы хуже, чем сейчас у того же Артеты. И про Эмери я как раз и говорил, что он несыгранным составом сыграл лучше сыгранного состава Артеты.

ЧиП 26.12.2021 09:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты ври, да не завирайся. По уровню жизни уже обогнали РСФСР образца 1990 давно и надолго. Ты просто малость протух в мавзолее. Выйди и посмотри на улицы наших городов. Количество автомобилей, торговых точек, салонов красоты и прочего потреблядства. А то, что люди согласны были всё это обменять на социальные гарантии, бесплатную медицину и образования, так ни тебе их за это судить.

А что касается повторения результатов последнего сезона Венгера - так там профессор на последнем издыхании с возрастным составом и списанными летчиками пытался возродить былую славу. А сейчас у нас 2/3 состава имеют шикарные перспективы на ближайшие 4-5 лет. Так что оптимизма явно побольше, чем тогда. Наконец-то клуб на правильном пути.

kanzler 26.12.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

По какому уровню жизни и кого ты там обогнал, дубина?! Кого ты там обогнал с 40 миллионами нищих и бедных по оффстатистике?! Кого ты там обогнал с 12тыс. в месяц? Ты работаешь дворецким у Абрамовича? Какие автомобили ты видишь? 70% купленных в кредит? Что толку от твоих пластиково-бетонных городов и человейников, если полноценно жить в них могут позволить себе только 20-25% жителей?

Ха уровень жизни у него повысился. Ты выедь за пределы своего микрорайона и посмотри на страну, на глубинку.

Toha_Ars 26.12.2021 14:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Так хоть авто и человейники, пусть в кредит но сдесь и сейчас ... это в любом случае лучше чем лозунги от старых маразматиков и обещания что скоро наступит коммунизм, ведь больше партия ничего предложить не могла

kanzler 26.12.2021 16:39

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+1/-1
Вниз

Какие лозунги, дЭбил?! По вашей же офстатистике только за время правления Брежнева (18лет) новые квартиры/жилье получили (переехали в новое жилье) бесплатно 163млн. человек. Это больше, чем вся ваша нынешняя сраная рашка и ещё на 20млн. останется! Не в кредит, не в ипотеку, а бесплатно получили. А сколько построили и дали людям жилья за уже 21 год вы - жалкие потреблядные ничтожества?

Только за последнюю, не самую удачную пятилетку этот самый Брежнев построил 1870 новых заводов. Не ничтожных цехов, которые у вас сейчас записывают в заводы и фабрики, а настоящих крупных производств. Получили новые рабочие места миллионы людей.

А сколько заводов, фабрик, сельхозпредприятий построили вы за эти 21 год? Скольким миллионам людей вы предоставили рабочие места? Сколько миллионов безработных у вас нынче в вашей счастливой стране?

Toha_Ars 26.12.2021 14:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты о том социалистическом рае вокруг которого опустили железный занавес и построили берлинскую стену, чтоб счастливый народ не убегал на загнивающий запад ? )))

kanzler 26.12.2021 16:44

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Не подтверждай лишний раз свою дебильность, в этом давно уже нет никакой необходимости! Даже после 7 лет планомерного разрушения вашим Горбачевым и Ко экономики, уровня жизни и т.д. и т.п., т.е. в страшно-кровавые 90-годы из России по вашей же офстатистике уехало меньше народа, чем в ваши славные 2000-е.

А ты жуй теперь х** у своего горячего возжеланного Запада, они скоро и его вам даже не оставят на кормление.🤣

W_10 26.12.2021 09:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Статистика – огонь. Такие показатели всуе нельзя показывать. 😁

Если уж по графику последнего сезона самого Венгера, то Артета достоин занимать место минимум в топ-10. Всё, что ниже – оскорбление Профессора. 

Канц, скажи же. )))) 

 

никКАНОНиР 25.12.2021 23:34

Вверх
+8/-0
Вниз

А-то. 😉

 

Друзья, если брать в расчет, что эти 2 года всё еще идет полная перестройка, а клуб апгредится из старой версии в новую, то результат вполне таки неплохой и место Артеты в этом рейтинге вполне закономерно. 😃😉

_______________________________________________________________________

«Арсенал» станет первой командой со времен «Уимблдона» в сезоне 1996/97, которая проиграла свои первые три игры в кампании, но все равно займет место в первой четверке на Рождество.

 

 

 

allex90 26.12.2021 00:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Я где-то читал что их конечный итог был 8е место...

Надеюсь Артета улучшит этот рекорд минимум до 5 го места!))

kanzler 26.12.2021 00:06

Вверх
+3/-9
Вниз

О, у канца, на ночь глядя, появилась как всегда блестящая идея: пока такой высокий рейтинг давайте продадим Микеля, ну хоть какая польза и доход будут.😁

ЧиП 26.12.2021 09:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-0
Вниз

Жаль Канца продать нельзя. Придется слишком много доплачивать. А клуб вгонять в многолетние долги никак нельзя.

kanzler 26.12.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

Ты так ничего в этой жизни и не понял. В этом вся твоя жизнь. Канц он же как Ильич в мавзолее - и вынести и закопать очень хочется и себе очень дорого и боком выйдет.

AlexSave 26.12.2021 00:39

Вверх
+2/-0
Вниз

Поддерживаю блеск-идеи светлых умов.

Наверняка на месте Главного Менеджера Арсенала (Лондон) ты был бы минимум не хуже Артеты, всего-то 30-го среди всех тренеров мира 

allex90 26.12.2021 02:30

Вверх
+1/-0
Вниз

Романо в Твиттере 

 

Mikel Arteta on Arsenal signings for January: “If you can tweak what you need to in that period, which is not easy, it would be really helpful”. 🔴 #AFC 
@NickAmes82
 

“We are working on that to see the necessities we can have, and whether we can find the right solutions to that”.

Сергей22244 26.12.2021 10:10

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+7/-0
Вниз

Нытик нарисовался. Только и слышно невозможно смотреть. Так не смотри епта! Кто заставляет? В это время идет куча других матчей смотри их. И молчи в тряпку.

AlexSave 26.12.2021 10:51

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-1
Вниз

Думаю,это не нытье,а реализм,хотя, надеюсь,уже запоздалый и устаревший... 

Я тоже посмотрел немного матчи с МЮ и Эвертоном и переключил на более вдохновляющее 

Сергей22244 26.12.2021 12:27

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-1
Вниз

Нормальный фан будет всегда свою команду поддерживать как бы не играли а не писать после каждого матча что смотреть невозможно. А kotin по ходу так самоутверждается поливая грязью команду как бы она не играла. Он ущербный ничего не видит кроме плохого.

Vance 26.12.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-0
Вниз

С МЮ было больше невезения, чем плохой игры. А вот с Эвертоном - худшая, на мой взгляд, игра за период с сентября.

ЧиП 26.12.2021 09:26

Вверх
+6/-2
Вниз

Пошёл стон по комментариям. Артета 30-й в каком-то списке и всё. И четкого стиля игры нет, и развалил команду, и Арсенал невозможно смотреть. Какая-то секта свидетелей того, что им не додали. Недоложили каши, недодали женщины, а теперь и Артета регулярно недодаёт положенного. Никакие оправдания не принимаются, требуем здесь и сейчас, стиля, надежности, лучших результатов и вообще ... Да из-за таких требований сейчас весь мир катиться в задницу, а тут прямо паноптикум любителей мгновенных результатов.

kanzler 26.12.2021 13:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

Здесь и сейчас? Уже 3,5 года у тебя "здесь и сейчас"?!

Некоторые за 3,5 года и новые команды отстроили, и чемпионаты выиграли, и ЛЧ забрали, и...

А у этого "здесь и сейчас". Сиди там себе на печке в ожидании.

Toha_Ars 26.12.2021 13:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

 Артета только 2 года у руля и строить ему пришлось действительно новую команду от вратаря до нападающих ... сейчас команда выглядит на много лучше чем в последние  годы при Венгере, а главное перспективнее ... последние 2 - 3 года при Венгере реально переключал матчи, не хватало терпения этот позор смотреть, любой более менее нормальный тренер переигрывал Венгера как ребенка ... Ведь не зря все топовые фотболисты пытались сбежать с команды при первой возможни

Toha_Ars 26.12.2021 17:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо - хорошо, разбудят скоро ленина, свершится мировая революция, ты станешь его замом, вторым человеком в мире, а может даже и первым когда ленин будет в отпуск уходить ... назначишь Венгера тренером Арсенала, а лучше не только Арсенала а всех команд сразу и будешь с Клопом прекрасно проводить ночи в одной постели .... а пока пей таблетки и ложись спать

AlexSave 26.12.2021 17:00

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати,к слову, может ещё кто-то не знает,так спешу обрадовать:

в Беларуси и сейчас предоставляют бесплатное жильё,в отсталых колхозах