23.09.2012

Венгер: «Надеюсь, этот результат укрепит нашу уверенность в своих силах»

- о матче…

«Я доволен результатом, так как одно очко – это минимум из того, что мы заслужили. Я также удовлетворен качеством игры и духом команды. Но я также немного разочарован, так как мы могли сделать и больше. У нас были голевые моменты и в начале матча, и в концовке, особенно отмечу момент, в котором Жервиньо бил по воротам с края штрафной площади. Но в целом я надеюсь, что этот результат укрепит нашу уверенность в своих силах и своем потенциале».

- об отсутствии Томаса Вермалена…

«Вчера он заболел гриппом, и мы оставили его дома. Но Лоран Косьелни отлично вошел в игру и провел прекрасный матч. У нас есть три классных защитника, и каждый раз мне предстоит делать сложный выбор. Косьелни, Мертезакер, Вермален – вне зависимости от того, кто из них остается на скамейке запасных, у меня каждый раз возникает чувство, что я совершаю ошибку. Но я буду проводить ротацию, в том числе и с учетом форвардов команд-соперников».

- о голе, пропущенном после стандартного положения…

«Я принимаю эту критику, так как мы пропустили после углового удара, но «Манчестер Сити» забивает со стандартных положений больше остальных. С другой стороны, мы действительно  упустили несколько шансов, но если ваша команда демонстрирует такую базовую игру, какую мы показали сегодня, то все остальное можно подправить».

- о сэйве Манноне в концовке…

«Он снова провел хороший матч, и выглядел достаточно уверенно. Он допустил небольшую ошибку (в том моменте, когда «Манчестер Сити» забил свой гол), но в целом я доволен, что этот эпизод не повлиял на его игру в дальнейшем. Мне нравится, как он играет.

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Томас Вермален
Пер Мертезакер
Лоран Косьелни
Жервиньо
Вито Манноне
Автор:
MissingHenry

Комментарий

БартЙОна 23.09.2012 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодцы!достойно отыграли,единственное,что я весь матч материл этого дубину жервинью,скок можно уже?прибил бы его,надесь джек ему уши на жопу натянет.
п.с.беру слова обратно насчет мерта и дженкса,хороши ребята,но больше всех порадовал рэм3и

babsEZ 23.09.2012 23:40

Вверх
+0/-0
Вниз

По матчу.
Манноне- как ни крути, гол на совести.
Гиббс- хороший матч.Молодец. В атаке не так много был. Осторожничал Боулд.
Мертезакер- как и раньше обсуждали, выбор позиции на высоте. Перехваты, воздух выигрывал. Молодец.
Кос- The Boss is back.
Дженкс- парень сыграл против чемпиона Англии фантастически.
Диаби- много брака, потерь в центре поля, медленно думал. Не очень.
Артета- красавец. Как обычно.
Санти- аналогично. Суперский игрок.
Рамзес- сыграл прилично.Молодец. Пас на Жерве был обалденным. Тот был обязан забивать. Бегал, перенаправлял игру, редко ошибался. Таким он должен брать курс на развитие.
Жерве- да, активно бегал, обводил. Толку нету. Абсолютно. Никакого футбольного мышления. 2 раза мог принести победу. Но нет. Смотрел матч с другом, не понимающем в футболе ничего, тот спросил "а этот ниггер всегда такой кривой?"
Польди- работяга, умница. Старался.

На матч с Челси нужно пускать Фермален-Кос. Вместо Жерве или Тео, или АОЧ.
Прогноз на Челси- 3-0. Почему-то за этот матч не волнуюсь.

MissingHenry 23.09.2012 23:49

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Манноне - 50 процентов вины, 40 процентов - защитник, 10 - Артета (стоял бы возле самой штанги, как положено, да кумекал побыстрее, глядишь, и спас бы)
Польди - блекло, если это не было предусмотрено в плане на игру
в остальном согласен

babsEZ 23.09.2012 23:55

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

по мне, Щесны лучше. Да ошибся на выходе, в матче, где всё было решено. Легко можно списать на отсуствие игровой практики. У него реакция получше. Прыжок и смелости больше. Он дейсвтует нестандартно. За ним место в раме должно быть.

MissingHenry 24.09.2012 00:00

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

И спорить не собираюсь. Щесны - № 1 по любому, а этот ляп еще на пользу пойдет, пусть подумает. После леща от Боулда и укоризненных взглядов товарищей по команде любой задумается

Sol Campbell 23.09.2012 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

да действительно Ремзи прогрессирует но не так быстро как Дженкс. на фланге один рас ошибся а востальном на 4 ку Мерт с под от Косом так же оцениваю на 4 а на счет Жерве такое ощущуение что боиться брать на себя ответственность за то что не забьет и эти мысли его сбивают с толку надо бить сразу какая мысль в голову пришла так и бить по воротам в общем ем проще тем эффективнее в концовке могли 2-1 выйграть. Теперь чтобы пороху против членси хватило

Хамдам Насимов 24.09.2012 00:01

Вверх
+0/-0
Вниз

первый тайм отыграли на 5 - но пропустили, второй на 4 с минусом - но забили... в целом позитива больше чем негатива, хотя в атаке играли плоховато... оценю игроков по таймам:
Вито 4 и 4+
Карл 4+ и 4
Киран 5 и 4
Пер 4+ и 4-
Лоран 5 и 4+
в-кэп 5 и 4
Абу 4+ и 4-
Аарон 4+ и 4
Санти 5 и 4
Жерве 4 и 3+
Лукаш 4+ и 4-
Тео, Оливье и тем более Коклена препод не успел опросить...

Витя спасает нередко;
Дженкс растет не очень то и медленно;Гиббс атакует остро;
Мерте неплохо выбирает позицию;
Кос сегодня лучший;
Артета во втором тайме устал;
Диаби - тоже;
Ремзи перестает бесить;
Санти - тоже устал;
Жерве убил всю игру в атаке, но хорошо оборонялся;
Польди на своем уровне - менять надо было не его, а предыдущего, и не на Тео, а на более мыслящего Окса...

з.ы. кэпу здравия!

з.ы.ы. это было скорее 4-3-1-2 чем 4-3-3...

Хамдам Насимов 24.09.2012 00:32

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

больше напоминало итальянскую схему: 3 центрхава, 2 форварда - гибрида вингер+страйкер и треквартиста...

ну мне так показалось...

kostjagin 24.09.2012 00:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю хорошии оценки Рамзесу выдают за то что он перестал бесить,и за две не плохии передачи ну ну.Да он теперь бесит ещё больше,на фоне папы Карло он регресирует!

kostjagin 24.09.2012 01:06

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

А понятно, ну усё братцы иду баинькать, желаю всем удачного понедельника! И кстати среда скоро а значит скоро снова пообсуждаем игру под названием футбол!

kostjagin 24.09.2012 01:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки поверь это лишние,у всех из нас есть свои любимые и не любимыи игроки,так что оставим наши эмоции для них! Для этого и создаются такие сайты,как листок гнева,порвал/скомкал и полегчало))), ну что толку орать дома шугая малую, а тут можно хоть душу отвести,поэтому он тебе нравится мы это уже проходили,но я своё мнение об этом ээээ игрочиле писать буду, а косяков за ним вагон, пересмотрите игру без розовых очков,та он в гребаный Спартак конкуренцию не осилит,повторяю это моё мнение.

Ужас 24.09.2012 08:43

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Для этого и создаются такие сайты,как листок гнева,порвал/скомкал и полегчало))), ну что толку орать дома шугая малую, а тут можно хоть душу отвести- для этого есть не сайт,а психиатр+психолог.

фан-Арсенал 24.09.2012 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Основа выглядит уставшей. Нужно дать отдохнуть ребятам и в матче против Ковентри выпускать резерв, усиленный игроками ближайшего резерва, а именно Уолкоттом, Окслейд-Чемберленом, Жиру, Коккеленом и Вермаленом. В центре защиты Вермален-Джуру, на левом фланге Сантос. Нормально смотрится.

atonio lomax 24.09.2012 06:23

Вверх
+0/-0
Вниз

молодцы канониры,вот только момент у Жервиньо был хорошь,могли и выйграть,но нечего,ничья тоже результат,5-ый тур,еще все впереди!!!

Pavlik 24.09.2012 08:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Жрединьо прото ахтунг(( такое ощущение, что половина мячей просто отскакивает от его ног, а в других случаях либо просто ноги заплетаются, либо путаются они у него... тупит как-то он, не успевает определиться, видать, что делать с мячом((

ЧиП 24.09.2012 09:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что? Первый экзамен сдан?
Даже не буду выставлять оценки игрокам. Просто мысли после матча:
1. Манноне - не игрок для Арсенала. В любом другом чемпионате пожалуйста. В Англии так играть на выходах - преступление. Вина защитников минимальна - они видят вратарь выходит на мяч и их задача не мешать ему. Вито обделался сам. И последующие сейвы ничего не меняют. Laert, а как мы хотели видеть покупку второго вратаря? Сейчас было бы меньше проблем. Не факт, что Льорис был бы решением, но то, что он был бы лучше Вито - факт.
2. Защита - на отлично. Все четверо. Мертезакер - гениально читает позицию. 8-10 перехватов в такой игре - фантастика. Косьельни - выйти со скамейки и так сыграть - класс. Гиббс и Дженкинсон - гут. Просто добротный гут. Наглы, уверенны, спокойны. Капля дегтя - Лоран не столь надежен сзади, как обычно. Просто нехватка игровой практики?
3. Полузащита - троечка с минусом. Точность передач Артеты и Касорлы ниже чем обычно, больше обрезок. Диаби - сдулся. Причем похоже не по своей вине. 4 ЦПЗ - это ноухау Венгера. Рэмси один из лучших на поле. Самый полезный, надежный и всегда тащил мяч вперед.
4. Атака - совсем слабо. Жервиньо - наше новое дерево. Такие моменты запарывать. Нервы слабые. Подольски просто слабо - сказалась высокая плотность в обороне МанСити или личные причины. Уолкотт никаков, Жиру не успел. Вот и вся наша атака. Спасибо Лорану отскочили.
5. Венгер - Косьельни и Мертезакер - это пять с плюсом. Вырастил Гиббса и Дженкинсона - отлично. Верит в Рэмси - тоже неплохо. НО ... но на воротах дыра уже который год, замена Подольски, а не Жервиньо, никакой Уолкотт - это все-таки на его совести.

banned85 24.09.2012 09:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Манноне спасает тоже, а не только лажается. Парень долго ждал своего шанса и он его заслужил. не хуже щесны он, ну вот я так считаю. Дервиньо - отнюдь не новое дерево) уже больше года это дерево бесит) Рэмси был на удивление неплохо, тут ты прав. с остальным тоже согласен, разве что касорла был все таки хорош

ЧиП 24.09.2012 10:31

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Манноне хуже Щенсны. Проигрывает ему в игре на выходах, в уверенности. В рамке они примерно на уровне.
2. Жервиньо бесит именно потому, что непонятно, что ему не хватает. Вроде бы все есть - а мажет, как косоглазый.
3. Касорла был неплох. Но может гораздо лучше.
4. Посмотрел статистику от WhoScorred ... оказывается у Пера 7 перехватов, а у Артеты и Касорлы процент точных передач все равно больше 90%. Так что полузащита чуть лучше, чем мне казалось. :)))

cygunner 24.09.2012 13:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

особенно Костыль охуенно сыграл, когда вынес мяч из своей штрафной в свою же штрафную прямо на ногу агюэро. если бы Дженкс не бросился в подкатный блок, поимели бы ноль очков. да и гол абсолютно на его совести. Лоран тупо просрал свою позицию и, кстатит, глянь повтор - он вообще не ориентировался на действия Витька, а чётко отслеживал траекторию полёта мяча, не обращая внимания на набегающего леСкота. защитник по определению в таких ситуациях для того и находится в зоне, чтобы страховать кипера, основная функция которого защищать рамку и во вторую очередь играть на выходах. я не снимаю вины с Манюни, но процентовочка там такая - 75% косяк Коса, а шкалик - Витин. в чём согласен, итальянец на верховых - тихий ужас.

Хамдам Насимов 24.09.2012 11:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Карлу бы немного пофигизма возле чужих ворот: два раза был на позиции, когда можно было пульнуть по Харту - не решился... никто и не мешал ему...

arsenal_kz 24.09.2012 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

гол на совести Манноне...Кос сыграл на уровне, каких либо грубейших ошибок не видел, позиция большее Вермы нежели его, однако если учитывать счто защите противостояла практически лучшая атакующая мощь АПЛ, то матч с точки зрения защиты сыгран хорошо, незнаю где там сити показал яркую игру, только ни туре ни сильва ни агуеро не показали ровным счетом ничего...вобщем повод для оптимизма есть =) да Мерт и Карл шикарно!

elmoro 24.09.2012 17:44

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно виноват прежде всего Манноне. Но Кос тоже виноват. Если бы он стоял на пути Манноне, то он мог бы отстраниться, но он стоял сбоку. Защитниу не обязательно выиграть все верховые мячи, и это все равно невозможно. Но защитник должен не дать комфортно ударить сопернику. Кос сыграл пассивно он должен был прыгать и толькать в воздухе. Как бы врезаться. Не руками толькать, а телом.
Посмотрите как действут Мерте, непомню точно эпизод, но когда он схватил за майку игрока шити опустил. Кажется это был Джеко. Как его он схватил, он схватил так, что он закрывал обзор судье своим телом и в тоже время не дал большого повода Джеко, чтоб просить пенальти. Вот этот мелкий фол он часто испольузует. Он действут даже не на грани, а до этого.
Кос должен был создать больше проблем Лескоту. Лескот легко ударил.Можно было по лицу Коса прочитать, что он сам собой недоволен.
Но кто обратил внимание. Ведь гол пришел с углового, а привел к этому Диаби. Именно его тупая игра привела к потере мяча в центре поля, куда он отдавал пас? Посмотрите эпизод до углового. Я тогда крикнул на него, что он тупица

kzlocal 24.09.2012 11:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Народ!
Матч был очень интересный, то что может, наша команда радует, то что не реализовали возможности, расстраивает.
Что особенно порадовало, так это игра в обороне! Кос не подстраховал Манноне это факт! Мертезаккер - человек матча! Дженкинсон - " спрятал Джеко под газон", того было не видно, скорость на средних и дальних забегах впечатляет, как он убегал от защитников и полузащитников, ему бы поработать с последним пасом или ударом и, вообще, будет СУПЕР! Гибс перехваты в 1 тайме понравились, и нацеленность на ворота.
Если честно, я ждал феерии пасов от Касорлы с игроками левого фланга (Подольски и Гибс), что было устроено с Саутгемптоном, но играли против МС.
Про остальных итак написано немало, писать не буду, в целом виден стержень команды - и это крепкая оборона, с креативной средней линией.
О нападении напишу, только одно надо чаще бить, тем более возможности были, "пушки" есть, почему не стреляли в первом тайме, вопрос? Про Жервиньо, хочу отметить, его пасы "в недодачу", это просто капец, если в атаке где то как то не повезлООООО, то пасы это просто трындец!!! Наши могли забить этому "проходному двору" до 5 мячей. По игре считаю наши должны были побеждать. Если такой МС не побеждать, то какой тогда выигрывать?

Nelps 24.09.2012 13:49

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты последним предложением на что намекнул? Что голубые были никакущие, а мы этим не воспользовались?

pinkangel83 24.09.2012 11:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, мы вчера играли с чемпионами Англии и показали очень хорошую игру так что все ок, а сейчас нужно настраиваться на игру с Челси, посмотрим как мы играем дома с лидерами. Я думаю что после игры с Челси можно делать какие-то выводы на наши амбиции!

Виктюк 24.09.2012 15:09

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

"делать выводы на наши амбиции" - как-то не очень звучит, давай лучше после игры с Челси (а лучше во время игры) сделаем выводы(из прямой кишки) на амбиции Челси... а потом и на амбиции всех остальных конкурентов ))

Erman 24.09.2012 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

что ж, вот и прошел первый серьезный матч. результат мог бы быть лучше, но имеем, что имеем. защита опять показала, что теперь это стена. карл начинает радовать, пер показывает стабильность(что-то наблюдая за его игрой вспомнил возвращение Сола, когда в защите был big_man), кос в своем стиле качество+скорость. Гиббс, пожалуй, сыграл не самый хороший матч, но особых ошибок не допустил.
испанцы в центре становятся всё более грозным тандемом, жду не дождусь уилшира к ним в компанию. это будет бомба, если джек заиграет как раньше. но в этом матче и рэмси показал проблески игры до травмы, так что, вероятно, не всё потеряно.
Диаби в этой игре был не огонь, но опять же без грубых обрезов. хотя иногда заигрывался возле своей штрафной, что в аж в сердце ёкало.любит он так баловаться.
подольски пытался, пытался чото сделать, но особо ничем не запомнился. разве что удар после паса от карла.
ну и звязда матча.. жервинье. как же матерился весь бар, когда он запорол шикарный пас от аарона. как все орали "да отдай ты пас", "да навесь".. но нет. жервиньо решил, что у него на майке написано Зидан и шел обыгрывать двоих-троих. глупо и непрактично. надеюсь с членси в основе будет АОЧ.
В целом, команда показала, что может играть с сильным соперником. С членси надеюсь, что будет впереди польди-жиру-аоч. С защитой у пенсов не всё гладко, так что верю в уверенную победу 3-1(будет шальной гол).

Ах да, забыл про вратаря. Да, ошибка манноне. Но такая же была и у щесны. Ошибки на выходах чаще всего голом и заканчиваются, так что у них пока 1-1. Но войцех не лично больше уверенности вселяет.

Midas 24.09.2012 12:33

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

никаких АОЧей, будет играть Жервиньо. малолетний пусть на Ковентри тренируется.
Это вас к реализации Подольски приучил? )))

Erman 24.09.2012 13:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это было бы идеально, чтобы как у подольски.
Ну просто жерву мяч дают, а он или сопернику отдает, или в аут. бесит.)

budabada 24.09.2012 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду справедлив сказав что Ремзи перестал для меня быть тем кем я его считал в прошлом сезоне!Потому что перестал давать пас только назад.поменял вектор

alenka 24.09.2012 13:31

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Новость - да, хорошая. Только вопрос в том сколько теперь наигрывать будет. Поскорее бы вливался

babsEZ 24.09.2012 14:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел обзор только что. Момент с ударом Жерве выше ворот. Обратите внимание на стоящего в 3 метрах свободного Жиру. Это ниггерское отродие лишило нас 3 очков и Жиру героического гола.

Nelps 24.09.2012 14:36

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

а то что это отродие вывело себя на ударную позицию уйдя от двоих тебя не eбет.
не проссышь с таких комментов. сам же пишешь что стоял свободный Жиру, а затем лишили его героичского гола. где ж он героический если б бил метров с 12и, и толи забил бы, а скорее всего нет. клоунада мля. он вообще мяча то понюхал как вышел? представляю что тут начнется когда этот кусок вафли наконец ножку свою кривую правильно подставит

GiroudOfficial 24.09.2012 15:20

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру находился в более выгодной позиции, и времени на принятие решения у него было бы больше, чем у Жервиньо-это факт. Если бы африканец хоть изредка отмечался голевыми передачами, но он систематически жлобит и губит верные моменты, и вчерашний матч тому подтверждение. Мне насрать сколько он отбегал, если кпд нулевое. Жиру отлично работает на команду, а гребаные единалы лишили его парочки заслуженных голов. А ты тупой хейтер.

Nelps 24.09.2012 17:07

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

если он будет ждать пока на него хорошо сыграют то пусть пиздрует в свою францию, забрав попутно гавночи и своих фантиков

Nelps 24.09.2012 14:25

Вверх
+0/-0
Вниз

про Жервиньо. тупость комментов поражает. без его активности и того что он берет игру на себя мы бы не имели того что есть. 1 в 1 он объeбет любого. а дальше... надо рабоать. зачем идти на 3х, 4х непонятно. к нему претензии только по обработке мяча после паса от валийца и удар в добавленное время. тот же Лукас кроме как ударом хер пойми куда после паса Карла не запомнился ничем. однозначно оставлять в старте на матч с челси. уверен Венгер так и сделает.

про Дженкса. запомнилось 2 эффектных действия - как он догнал на ленточки мяч, параллельно сделав дурака из лескота, и то как прокинул мяч мимо джеко

Gorin88 24.09.2012 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

У Жервы маниокальное желание обвести всю команду.Надеюсь ему подскажут чтобы он не шёл в обводку когда перед ним 3 защитника,а так соглашусь с Нелпсом сыграл не плохо...... да и многие тут говорят что Кощей игрок матча но они наверное забывают про его "голевой пас" в концовке на Агуэро.

Erman 24.09.2012 15:34

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

болея за Арсенал последних годов по привычке готовишься к худшему. И если получается хорошо, то все рады.

cygunner 24.09.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом сезоне от меня только позитив в отношении Мазафакера, поэтому, твой посыл меня не касается, но может стоит как-то более дружески относиться к собратьям по гуннерству. в одной ветке одного назвал тупым, остальным предложил обосраться. определился бы лучше со своим никнеймом, Офишиал

Midas 24.09.2012 16:52

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты видел тут хейтеров Мертезакера?
наверное разные ресурсы посещаем, т.к. я видел только опасения по поводу способности немца закрыть реактивных форвардов соперника. опасения были напрасными.
может обосрешься?

kostjagin 24.09.2012 17:05

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

GiroudOfficial. Ну что ж ты так распереживался, ну я имел опасения по поводу Пьера и на то имелись основания(например прошлый сезон),поэтому все называли эту игру первым серьезным экзаменом, и здесь не найдёшь никого кому не понравился вчерашний Мерт, а вот Жиру пока никак.

arsenal_kz 24.09.2012 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

удивляет нынче Арсенал, ой как удивляет...то ли с уходом Райса и с приходом Боулда игра обрела несколько иной оттенок, незнаю дает ли Стив люлей игрокам, но какое то изменение однозначно есть, конечно пока рано об этом судить, но вчерашняя игра лишний раз меня убедила что на поле уже не тот Арсенал что был при РВП и Сеске...но согласитесь если учитывать ушедших игроков как лидров с приставкой "топ", то с ними Арс против сильных команд не показал той искры которая была вчера...

elmoro 24.09.2012 17:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну кто там говорил про то как игроки МС будут между ногами Мерте бегать.
Но даже сейчас я поражпюсь некоторым. Сыграв лучше всех в этом матче, даже тогда некоторые поставили Мерте оценки ниже чем скажем Кос. Кос действительно хорошо сыграл, немотря на свою недоработку в голе в наши ворота и скажем выбил очень неудачно мяч.Но Мерте был вчера превосходным. Мало того напомню 11 матчей без ошибок которые бы привели к голу. Ни Дженкинсон, не Кос, а именно Мерте был лучшим.
Безумно понравился также Дженкинсон, по игре второй после Мерте. Когда я говорил, что этот парень обладает всем чтоб стать одним из лучших наших игроков, люди критиковали его, причем почти беспочвенно. За ним тянулся шлейф игры против МЮ прошлого года. Но потом он почти не совершал ошибок. Что он нем только не говорили и мол страх в глазах и мандраж мол, как будто в в трусы зяглядывали и яица трогали. Это парень, имеет все, чтоб стать одним из лучших игроков Арсенала. Высокий и при этом очень быстр,хорошо играет головой, хорошо читает игру. Имеет потрясающую дыхалку. В конце матча дал такой спурт, что игроку шити пришлось повиснуть на нем, чтоб не упустить. Если бы его схватил так Сильва, то он бы наверное пронес бы его до штрафной.И ещё он ярый фан Арсенала. Что нужно ещё для счаcтья.Бакари в опасности. Единственное ему надо чуть наладит игру в пас в свое штрафной и прежде всего поперечные пасы. А так это наше будущее.
Кос кроме 2 ошибок сыграл хорошо. Всегда его ценил,очень обидно, что он сидит на лавке. Но Арсен поставил себя в тупик. Как капитан Вермален должен играть, оставалось место Мерте или Косу. Мерте играет пока очень хорошо, поэтому трудно будет его убрать. С другой стороны я очень рад, что наконец у нас появилось несколько хороших центр. Защитников
На счет Жервиньо. Да он лошарик,да он запорол несколько моментов. но он много двигался и он всегда в центре внимания. Знаете он похож на тогда ещё молодую немецкую биатлонистку Нойнер. Она тоже имела большой талант, но как приходила к стрельбе, то начинала нервничать или торопиться,вообще не могла себя реализовать. Она начала работать с психотерапевтом и у нее получилось многое, точнее она стала эпохой в биатлоне. Думаю Жервику надо что-то такого. Вчера я матерился конечно на него. Но в отличии от Полди, которого я очень люблю, но которого держали очень плотно и который почти испарился, он был очень активен.

arsenal_kz 24.09.2012 17:30

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю в ситуации с Пером, Косом и Вермой это и есть здравая конкуренция между хорошими футболистами, Пер вчера конечно порадовал, да и сезон начал хорошо...не вина Коса что Лескотт на голову выше, да умеет прыгать Лоран, но не всегда ему перепрыгивать таких гигантов...гол со стандарта с таким соперником можно сказать форс-мажор к которму вроде готов, но на деле как фишка ляжет =) вобщем интересная думаю будет игра с пенсами ...

elmoro 24.09.2012 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто очень не понравился, то это Диаби. Вот только подумаешь после матча где мы выиграли Ливерпуль, что может я ошибаюсь и что Диаби действительно супер игрок, так сразу провальные матчи. Всегда подмечал за ним, он не может провести хотя бы 2 нормальных матча, о серии даже не говорю. То начинается в своей штрафной и теряет мяч, как в матче с французами, то передерживает мяч, то ему кажется, что он Месси и пытается пронести мяч через всех игроков соперника, то вместо чтоб убыстрить атаку, замедляет ее, а вместо того, чтоб поддержать мяч, несется куда не надо. Как я его материл вчера. Артета тысячу раз лучше его. Мало того Кок лучше такого Диаби. По мне как вернется Джек в строй, то Диаби должен крепко сесть на лавку.
Понимаете, может играть не очень нападение. Но игрок полузащиты и точнее центра полузащиты должен играть стабильно. Поэтому я ценю Артету и мне очень нравиться Санти, они могут сыграть чуть хуже-чуть лучше. Но в целом на стабильно. Диаби один раз хорошо, 4 раз плохо. Игрок центра поля должен быть стабилен, так как он является сязуюущим звеном между атакой и защитой,между левым и правым флангом. Кто-то начинает плохо играть в центре, то трудно наладить командную игру, так как связующее звено пропадает. Не хочу желать ему плохое, пусть лучше Венгер поймет,что Виера из Диаби не получиться никогда.

cygunner 24.09.2012 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

у Жертвиньи тот же комплекс, что был у его компатриота эбуэ, а именно - выходит на ударную позицию и пытается стать человеком. объясняю, пока у него работают природные, животные инстинкты, всё окей - он финтит, бежит, обманывает, ускользает, но всё это должно в итоге трансформироваться в логическую развязку и тут то начинаются траблы. у какого животного вы видели долгую последовательность логических действий? от силы несколько движений. так и у нашего нового слоника. то, чем мать природа наделила, тем и оперирует. радиус видения максимум пару метров, точность удара отсутствует как таковая. так какой тут, к хрену психолог или терапевт? дайте ему пару миллионов лет эволюции и парень будет играть не хуже Бергкампа.

elmoro 24.09.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, что то есть в твоих словах. Но это явно не животное,а скорее чисто региональное, африканское. Они живут эмоциями, у меня бы друг один африканец, даже отличаясь от других африканцев свом спокойствием и рассудительностью, все равно до конца он его не мог спрятать, а именно темперамент. Не хватает им спокойствия. Холодной головы. Есть конечно исключения, есть которые имееют и темперамент и холодную голову в нужных моментах, но в целом слишком бурлит кровь.

cygunner 25.09.2012 01:51

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

"в целом слишком бурлит кровь" - так это же и есть первый признак животного - преобладание эмоций, инстинктов над разумом :-))

elmoro 24.09.2012 18:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsene Wenger: “For me, we have three classy centre backs,” .
“It’s a very difficult choice.
“I will rotate them depending on the strikers we play against.”

Alex Ferguson: “It was a tough decision, but it paid off. We will rotate Howard Webb and Mark Halsey through out the season.”
)))))

Skirr 25.09.2012 21:37

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всё жду не дождусь новостей по Халси. Неужели ему спустят с рук такое предвзятое судейство?