03.01.2022

Кто помог «Сити» победить «Арсенал»?

габриэл

 

«Арсенал» провел очень качественный матч против «Манчестер Сити», ну упустил победу, а немного позже и ничью.

После этого с моей стороны последовал бы привычный обзор оценок от WhoScored.com и немного личных наблюдений.

Но сам поединок, его драматизм, судейские решения и последовавшая за ними реакция друзей нашего сайта натолкнула на мысль изменить формат.

Оценки от WhoScored.com приведу, так как они кому-то да будут интересны.

1

 

Дам и индивидуальную статистику всех «канониров». Знать, кто и чем занимался, никогда не помешает.

1

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

А вот дальше никаких цифр больше не будет, зато будет много картинок и разговоров о судействе.

 

Итак, «Арсенал» отлично действовал против команды Пепа Гвардиолы, но несколько судейских решений коренным образом повлияли на ход поединка и существенно облегчили задачу одним, а другим, соответственно, затруднили.

Стив Эттуэлл, главный арбитр этого матча был обвинен в любви к легким деньгам в виде взяток от шейхов, явных к ним симпатиях, пособничестве нечестной игре и т.п. Ему приписали бы и сионизм, наверное, но происхождение владельцев «Сити» сорвало такую заманчивую линию.

 

Признаюсь, что, как и многие, 1 января во время матча трапезничал и даже немного выпивал вместе с гостями, без которых в такой день никуда.

Это помешало посмотреть игру достаточно внимательно, чтобы делиться впечатлениями, что называется, по горячим следам.

Все, что удалось уловить во время просмотра поединка вживую, это наша невероятная заряженность, непривычная уверенность в игре против самого настоящего топчика и, конечно же, разочарование от несправедливости результата и судьи 321-са.

По прошествии времени и пересмотре матча на холодную и трезвую голову некоторые впечатления остались, а некоторым пришлось трансформироваться.

 

На мой взгляд игра была довольно ровной, даже после удаления Габриэла. Существенное преимущество «МанСити» по ударам на деле оказалось не таким уж впечатляющим.

Почему? Да потому что из всех своих 15 попыток в створ «горожане» сподобились направить только две! Выходит, что у Рэмсдейла ни одного сейва. Все, что летело в рамку, стало голами.

Обвинять его в этом не стоит. Пенальти и удар с близкого расстояния – такое вряд ли отбил кто-то другой.

Фактически, все решили несколько эпизодов, в которых удача улыбнулась «голубым». В день матча показалось, что дело не только в удаче, что чертов Эттуэлл на пару с Френдом тоже приложили к этому руку, но…

 

В этой игре было три главных судейских решений. Точнее, даже четыре, ибо удаление Габи растянулось на два эпизода.

Начну по порядку. С эпизода имени Эдегора-Эдерсона.

Рефери не увидел фола со стороны вратаря гостей. То же самое прошептал в ухо Эттуэлла арбитр на ВАР.

Что же там произошло?

Вот вам видео, на производство которого пришлось потратить немало времени, но которое проливает свет на случившееся.

1

 

Эдегор получил хороший пас от Ляказетта, но обработал мяч не слишком удачно и дал шанс Эдерсону выйти на перехват. До мяча бразилец не добрался и, соответственно, в него не сыграл.

Но и Эдегор в мяч не сыграл тоже! Пересмотрите видео.

Может быть, кто-то оценивает ситуацию иначе. Но лично мне видится следующее:

  • Эдерсон катится, выставляя ногу,
  • Эдегор пытается своей левой ногой убрать мяч в сторону, но втыкается шипами в стопу вратаря,
  • Уже после удара практически прямой ногой в бутсу бразильца стопа Мартина настигает-таки мяч и тот меняет траекторию,
  • Эдегор после контакта улетает за боковую линию.

То есть в мяч не сыграл никто, это раз. Мартин влетел шипами в стопу Эдерсона, это два. Хотя… Может, это Эдерсон влетел в Эдегора. Не берусь судить на все сто.

Как расценивать такой эпизод, вот честно, не знаю!

Судя по тому, что арбитр дал после этого угловой, очевидно, он решил, что мяч ушел от вратаря. Хотя мы видим, что Эдерсон до мяча вообще не дотронулся.

В этом арбитр ошибся. В остальном… Ну не знаю.

Почему он не пошел сам смотреть ВАР? Возможно, Френд сказал, что была игра в мяч от кипера.

Что было бы, если бы Эттуэлл посмотрел повторы? А шьорт его знает!

Уверен, что Роналду за такое дали бы «пенку». Месси дали бы. А вот Эдегору не дали.

Лично мое мнение: фола со стороны вратаря нет, пенальти тоже нет. Эттуэлл инстинктивно принял правильное решение.

Со мной многие не согласятся. Что же, окей. Но тогда просто представьте себе, что это Рэмс вышел на перехват, а ему в ногу врезался Стерлинг. Представили? Есть пенальти?

Но это не так важно, потому что, во-первых, 11 метров – это еще не гол. Во-вторых, не известно, как бы повернулась игра, забей мы так рано.

Это при счете 1:0 гол с пенальти делает ситуацию очень приятной, а так… Мы все равно забили свой гол. Ушли на перерыв с преимуществом в один мяч. Коренным образом этот эпизод на игру не повлиял.

 

А теперь посмотрим, за что же дали «точку» нам.

Как вы понимаете, на сцену выходит Джака.

Вот смотрите, как все было.

1

 

Бернарду Силва картинно падает, Гранит Джака козлит португальца, Эттуэлл театрально вздымает руку, типа, «Вставай, щенок!»

И тут в его ухе слышится голос друга, Френда, по-ихнему: «Там красный потянул голубого за майку». Не дословно, но что-то типа этого.

Арбитр матча идет к телеку и видит такое:

1

 

Блин! Да тут хоть ты за «Сити» болеешь, хоть за «Арсенал». Джака явно тянет Силву за футболку.

У меня в такой ситуации только один вопрос: Зачем?

Нет, не так: НА-ХРЕ-НА?!

Тут же натуральный дельфин. Пусть себе падает. Даже если карточку не получит, то и пенальти тоже. Даже Эттуэлл с этим согласен.

Зачем ты его за эту футболку тянешь?! Дубина ты швейцарская!

Ведь все же хорошо складывается. Играем отлично. У «Сити» вообще опасных моментов нет. Ни одного удара в створ. Рэмсдейл скучает без работы.

И, что особенно возмущает, посмотрите, он левой рукой еще не успел отпустить португальца, а правая уже пошла вверх, типа, ничего там не было!

Да как же не было?! Если ты из ничего сделал 11 метров…

Есть вопросы по этому эпизоду?

Да, мне понравилось шутка, что Джака не хотел, чтобы Силва упал. Но это на КВН срабатывает. А в АПЛ действуют другие правила. В них нет такого, чтобы можно было хватать соперника за форму руками. Тем более, в штрафной, за которой следит ВАР!

 

И вот счет уже 1:1, но мы все еще в игре, хотя уже с двумя «горчичниками».

Гранит получил за фол в штрафной, который привел к пенальти. Тут вопросов к арбитру нет.

За что был наказан Габриэл? Ведь это очень важно в свете того, что случилось чуть позже.

Есть несколько версий. По одной из них, Габи толкнул Эттуэлла после назначения «пенки». Мы видели на повторе, что на самом деле бразильца самого толкали. Рефери поговорил с ним, и тогда все обошлось без карточек.

По второй версии, Габриэл возмутился тем, что за Силву дали 11 метров, а за Эдегора – нет.

Сомнительно, что за это. Вот не увидел длительного спича нашего бека в адрес Эттуэлла. Да и его английский, на сколько известно, далек от уровня, позволяющего такое наговорить.

Наконец, самый правдоподобный повод. Перед самым ударом в пенальти Габриэл подпортил точку бутсой. Возможно, такое действие карается предупреждением.

Как бы то ни было, но наш центральный защитник получил желтую карточку и, по идее, должен был бы сделать выводы. Но не проходит и двух минут, как случается это:

1

 

Что-то из рестлинга. Видели такое? Один боец отталкивается от канатов и врезается в другого. Тут канатов не было, но в остальном похоже.

При ближайшем рассмотрении – это фол. Не зверский, как пытается изобразить Жезус, но явный.

1

 

Наш бразилец выставляет руки, левой попадает по лицу сопернику, а потом ловит его на бедро.

Никакой хотя бы попытки сыграть в мяч – только в оппонента. Кто сомневается, пересмотрите общий план эпизода.

Это желтая карточка? Да, это желтая карточка. Которая превращается в красную.

Должен был арбитр показывать ее игроку за такие действия? А как еще?!

Все это подтвердил Стюйвенберг на послематчевой пресс-конференции: «Если у вас есть предупреждение, вы должны контролировать свои эмоции немного лучше. Он сфолил в не самой опасной ситуации, и не стоило рисковать в таком эпизоде».

 

Резюмирую:

  1. Пенальти на Эдегоре очень сомнительный.
  2. Пенальти на Силве явный, хот невероятно глупый.
  3. Вторая карточка Габи железобетонная, хотя нет ясности по первой.

 

Был еще забавный эпизод с Мартинелли, когда якобы Эттуэлл мешал нашему игроку добраться до мяча. Тут даже приводили скрины.

Но, дело в том, что скрины не дают картины в динамике.

А вот как все было:

1

 

Вы видите, где арбитр умышленно блокирует Марти?

На самом деле он бразильцу вообще практически не мешает. Немного сбил с шага, но на мяч Габи выходил без особых помех.

Еще один ракурс, на котором нет никакой блокировки от рефери.

1

 

Просто кто-то очень изобретательный поймал ракурс для фото и прохайповал. Ну что же… такова наша нынешняя жизнь.

 

Последний аргумент «продажности» Эттуэлла – наши карточки против их.

ОК. Три из пяти предупреждений мы разобрали. Остались «горчичники» Сака и Холдинга.

Букайо получил свою карточку за вмешательство в действия арбитра. Начал рассказывать Эттуэллу, какие решения тот должен принимать. Фонограммы у меня нет, но могу допустить, что сказал что-то чрезмерное.

Роб был предупрежден за фол на де Брюйне, когда остановил того руками и сорвал контру.

То есть ни одна из наших карточек не притянута за уши. Все – по делу.

Два предупреждения для «Сити», может, и маловато. Не берусь судить. Но я не вспомню эпизодов, когда Эттуэлл должен был наказывать игроков гостей. Кроме одного.

В первом тайме, кажется, Ляпорт локтем в шею ударил Габриэла. Не было умышленного удара. Игроки столкнулись, но у «голубого» локоток был нелегитимным.

Арбитр это просто проглядел, а ВАР в такие эпизоды вмешиваться права не имеет.

 

Так вот после всего изложенного, где тут явная помощь арбитра?

Как по мне, имела место глупость и несдержанность Джаки и Габриэла, которая стоила нам, возможно, целых трех очков.

 

Понятно, что в спорных эпизодах мы принимаем сторону своих. Это касается не только футбола.

Стоит человеку ощутить принадлежность к группе, как его объективность испаряется. Одна и та же ситуация трактуется по-разному в зависимости от угла зрения. Матч с «МанСити» - явное тому подтверждение.

Это совершенно нормально, ведь мы – болельщики, т.е., по определению, люди необъективные.

Главное, чтобы правильную оценку прежде всего своим действиям дали тренеры и игроки. Легче всего обвинить во всем Эттуэлла и его Френда. Но, если Джака и дальше будет пытаться остановить соперника в свое штрафной, дергая за футболку, то мы получим еще не один пенальти. И, если Габриэл или кто-то другой, имея предупреждение, будет действовать так же безрассудно, то доигрывать нам матчи в меньшинстве.

Слава Богу, Стюйвенберг, полагаю, что и Артета тоже, оценивает ситуацию трезво и ищет резервы в своей команде, а не в судейском корпусе, который вдруг станет на нашу сторону.

 

Всем, кто дочитал до конца, респект за терпение 😉

Я так увлекся написанием всего этого, что пропустил первый тайм МЮ. Включил только после перерыва и получил удовольствие от результата.

Может, это и хорошо, что мы не сыграли с «волками» 28- декабря? 😉

Источник
whoscored.com
Теги
статистика
Автор:
chees

Комментарий

allex90 03.01.2022 23:20

Вверх
+7/-1
Вниз

Если бы Мартинели забил так б и удаления Габриэль бы небыло .

Как по мне пенальти оба не должны были быть и только удаление убило игру и не дало нам выиграть 

Qdevil 04.01.2022 09:20

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

а вот мнение професионального рефери, одного из самых сильных в лиге как по мне

"Рефери Стюарт Аттуэлл поступил правильно, не назначив пенальти (в ворота "Сити"). Мартин Эдегор увидел спешившего к мячу Эдерсона. Эдерсон картинно полетел с поднятыми вверх рукам вместо того, чтобы использовать свои руки для смягчения падения. Этот жест говорит, что футболист ищет фол. Этим ему не удалось обмануть Аттуэлла или работавшего на VAR Джарреда Джиллетта, который видел, как изменилось направление движения мяча из-за вмшательства Эдерсона".

"Во втором случае рефери сначала не назначил пенальти (в ворота "Арсенала"), но система VAR подсказал, что он совершил явную ошибку, и каждый на "Эмирейтс" понимал, что дальше будет, когда Аттуэлл пошел к монитору у бровки".

"Он изменил свое первоначальное решение, присудив пенальти "Сити".

"Аттуэллу нужно было остаться при своем первоначальном решении. Бернарду Силва прокинул мяч мимо Гранита Джаки, чья нога была выставлена, несомненно. Однако Джака убрал свою ногу, а Силва все равно упал в надежде заработать пенальти. Это был дешевый прием, и нет ничего удивительного, что болельщики и игроки "Арсенала" были в ярости, когда повтор показывали по большому табло"

 

никКАНОНиР 03.01.2022 23:27

Вверх
+11/-1
Вниз

В любом случае - это был достойный отпор - достойная игра против одной из лучших команд мира - я горжусь командой несмотря в каком состоянии вышли игроки голубых, но в статистике истории противостояний останется лишь счёт, а он гласит, что в последних 10 матчах с горожанами Арсенал непременно проигрывает :(

Santyagovich 03.01.2022 23:28

Вверх
+8/-1
Вниз

Джака косячит на ровном месте уже не в первый раз,но за такой пенальти у меня горит до сих пор и не нужно тут приводить в пример "а притставьти што игрок шити схвотил бы так лёкозета" ,игрок стал падать еще до контакта+Джака не влепил ему по ногам,на заблокировал или что то в этом роде,да,схватил за футболку,кто то скажет инстинктивно и тд,да как бы то ни было. Я как считал так и буду считать,что если пенальти в наши ворота имеет место быть,то нужно было ставить и на Эдегоре 

AleshContra 03.01.2022 23:47

Вверх
+2/-2
Вниз

Я просто не понимаю, почему Локонга посадили на банку посредине адаптации, почему не сыграл Наилз, что сделало бы наш центр еще мобильнее... Почему аккуратный и старательный Эль выходит на замену, да и ЭСР способен сыграть бокс-ту-бокс. Хотя бы тайм.

Michal 03.01.2022 23:58

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну это было понятно и в день игры - Джака и Габриель. А Джака - уж простите - придурок со стажем. И тупил он задолго до Арсенала, да и не только в Арсенале (пример - выходка в сборной). Просто парень неадекватен на поле, а может и в жизни

Сергей22244 04.01.2022 00:04

Вверх
+8/-0
Вниз

Знаете я тоже так считаю. Пересмотрел уже везде сто раз и считаю чно на Эдегоре был пенальти. Как автор написал если бы был карлик или пеналду то пенальти поставили бы. Так это уже означает что к нашим игрокам предвзятое судейство. По равноценности если увидели фол у Джаки то такой фол был и на Эдегоре. Т.е. не очевидный. А ставят там а тут нет. Извините но хоть после матча хоть щас на остывшую голову считаю что подсудили по любому. 

Vance 04.01.2022 00:07

Вверх
+15/-1
Вниз

Судя по статье, Чиз неслабо так Новый год отпраздновал. Возражать написанному можно долго и по делу, но лень, да и обо всём уже говорено. Так что всего одна такая маленькая ремарочка: на что по сути влиял захват Джакой футболки уже распластавшегося параллельно газону португальского дельфина? Думаю, судьи отпраздновали Новый год не хуже тебя, Чиз) Ах, да, эти англы новый год не отмечают! Они, гады, празднуют день рождения какого-то еврея из досионистской эпохи...

chees 04.01.2022 00:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+8/-1
Вниз

Захват Джаки ни на что не влиял, и от этого он еще тупее!) Есть 100%-ный формальный повод для пенки. Арсенал - не МЮ или МС, чтобы нам такое прощали. В этом все дело.

Просто надо жить в реальном мире и действовать в соответствии с реальностью. Раздувая щеки, делу не поможешь.

никКАНОНиР 04.01.2022 00:45

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-1
Вниз

К сожалению, да.( Джака это как красная тряпка - дай только повод судьям. Не помню откуда, но когда Гранита наградили очередной жк, один реф как-то сказал его одноклубнику: - "ты же знаешь Гранит такой горячий парень"... я думаю, все в Англии уже в курсе его "грехов". Пора наверно ему уже сменить обстановку летом иначе он установит еще больше антирекордов вслед за Косельни((( а нам это ни к чему (при всем уважении к нему как к капитану и лидеру) но косяков не становится меньше, увы...

Qdevil 04.01.2022 09:24

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-0
Вниз

Арсенал - не МЮ или МС, чтобы нам такое прощали. В этом все дело.

то есть пенальти там все же не было, раз уж другим командам в таких случаях не дают

никКАНОНиР 04.01.2022 00:23

Вверх
+2/-1
Вниз

По мне так, с 55 по 68 минуты, когда Арс получил 5 жк и кк, как раз и в большей степени сказалась молодость и не опытность борьбы на высоком уровне, а также сказалась чрезмерная нервозность и ответственность за уже добытый против топ-команды результат - все помним про xG до забитого гола и после (она до сих пор не в нашу пользу, а тут сам Сити!!!), сдали нервы - сто пудов, не удивительно - этот психологический аспект/барьер еще нужно вправлять/исправлять в головах игроков. А Джака как один из опасных игроков в любую сторону в любой момент игры - без комментариев. Гранит всегда привозит или удаляется в больших матчах, насколько я помню. (((  Артеты с его свежим взглядом также, казалось бы знаючи конспекты Пепа наизусть, очень не хватало на бровке, может даже больше чем его устных подсказок Куэсте и присутствию опыта но лишь как ассистента Стайвенберга

viktor-bl 04.01.2022 00:27

Вверх
+3/-1
Вниз

Всё правильно изложено,тоже самое и сам писал по горячим следам...если бы да кабы,карлик,пенальду...отговорки для бедных а не для тех для кого Арсенал с большой буквы.Джака-тут как и могло ожидаться,Габи-молодой,горяч-с, главное чтобы и ему было опытом с + и думаю будет.Сам клял и судью и вар,но -команда сыграла оч прилично,и обидно за тех кто старался для победы и всё на смарку у кого-то не хватило холодной головы и т.д.Как пример сегодня увидел в концовке игры МЮ-Вулвер...Мне например больше обидно за проигрыши от МЮ и особенно Эвертону.

Vance 04.01.2022 00:31

Вверх
+8/-1
Вниз

 Да, я на прошлой ветке заикнулся было о среднем командном балле, как бы намекая на то, что у Арсенала он будет выше. Теперь отвечаю за базар: был неправ, если ориентироваться на WhoScored, чью объективность наглядно демонстрируют оценки Томи и Стерлинга, а именно: Томи, сожравший Стерлядь с чешуёй, плавниками и жабрами, получил оценку на 0.8 балла ниже. Да и Б-г с ними, с баллами - грош им цена в базарный день! Главное - мы будуемся, и об этих ребятах ещё заговорит мир! Очень на это надеюсь.

Qdevil 04.01.2022 09:26

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-0
Вниз

ну близится и близится, нам  от этой игры ни холодно ни жарко, только с моральной точки зрения важен результат. важные игры у нас только в АПЛ

kaval'sky 04.01.2022 01:45

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен с оценкой всех эпизодов, кроме назначения пенальти в ворота Арсенала, судья должен был оценить также действия Сильвы, а тот прикинув мяч, сделал движение в сторону Джаки, почувствовав минимальный контакт, стал заваливаться и упал, картинно вытянув обе ноги. И пофигу, что держал его Гранит за майку, он её быстро отпустил, а нападающий даже не пытался устоять на ногах. Это жёлтая за симуляцию. Я бы согласился, если бы каждый прихват в штрафной карался пенальти, но это далеко не так, даже в исполнении наших игроков в каждом матче такое есть. Судья купился на дешёвый трюк, и претензии к ассистентам, что вообще его позвали к монитору, ведь изначально главный принял верное решение

G.n.r 04.01.2022 01:48

Вверх
+7/-0
Вниз

Плохо смотрел значит. Эпизод с Родри на 39 минуте явно желтая карта. И он за совокупность фолов должен был получить желтую. На 48 минуте грубо летит в подкате. Вообще безрассудно играл. Когда игроки Сити апеллируют к арбитру за спорное решенгие - никакой желтой. Когда игроки Арсенала - тут же достает. Холдинг желтую получил за фол, за который игрокам Сити ничего не давали. Атвелл не зря был исключен на время из судей Премьер Лиги. Кстати, в википедии уже кто-то внес забавную корректировку))))))))))))))))

chees 04.01.2022 16:24

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за конкретику.

По поводу 39-й минуты, это про опасную атаку Ляказетта? Возможно, там надо было давать карточку. Но тут стоит обратить внимание на судейство в первом тайме вообще. Там Эттуэлл никому ничего не давал.

Хотя был повод предупредить того же Марти, и Эдегор хорошо так шипами прошелся по чьему-то голеностопу в центре поля.

Но, видимо, рефери решил, что в первом обойдется без карточек.

Про эпизод на 48-й минуте. Еще раз посмотрел. Действительно безрассудный подкат, который получился безрассудным, потому что Родри поскользнулся. На повторе это хорошо видно. И потом он, в конце концов, все равно вначале сыграл в мяч.

Честно, не знаю, какие инструкции у рефов на этот счет. Что принимают в рассчет в первую очередь, игру в мяч или агрессию. Помню, недавно Джака кому-то чуть ногу не оторвал, но там даже фол не свистнули))

max1mk 04.01.2022 04:15

Вверх
+6/-0
Вниз

Небыло пенальти в обоих случаях, а судья судил однобоко, в этом и были и остаются претензии к нему,, вроде даже пеп признал что арс переиграл мс, и сидел он с каменным лицом при пенальти

kektravel 04.01.2022 04:27

Вверх
+16/-0
Вниз

Какой-то пост прогибательный. Фол на Эдегоре был и это 100% пеналь. Судья специально не пошёл смотреть видео. В случае с Джакой там был явный нырок и судья это видел. А затем специально пошёл смотреть видео. В этом разница относительно судейства. Этот же судья не увидел нарушения в матче, когда Томиясу наступили на лицо шипами. 

Первую жёлтую Габриэл получил за то, что спорил с судьёй. Об этом сказал Рамсдейл, который был рядом. Аналогично Сака получил жёлтую за критику судьи. Вторая жёлтая карточка Габриэла была опять таки подставной, игрок Мансити специально об него ударился. Этот момент разбирался на MoTD BBC, что он оглянулся перед тем как бежать назад и специально нырял за жёлтой сопернику.

 

И да, судья помешал Мартинелли, когда обогнал его на рывке в штрафную. С точки за воротами видно, что нападаюшему Арсенала пришлось оббегать арбитра. Доли секунды, которых не хватило для точного удара.

irbis85 04.01.2022 07:26

Вверх
+12/-0
Вниз
а момент когда Мартинелли снесли перед штрафной так что он сальто сделал??? там жёлтая и опасный штрафной 100% Рефери вообще глазом не повёл...и ещё один факт, что этот же рефери сидел на варе в игре с Эвертоном, которую мы проиграли с таким же счётом и в которой он не увидел как самураю намеренно наступили на лицо, хотя это было 100% удаление!
BugsBunny 04.01.2022 08:31

Вверх
+3/-1
Вниз

С момента прихода в клуб Джаки я замечаю что от него больше вреда чем пользы, можно же было не тянуть за майку за то сразу дают пенальти а нет Джака не такой он либо пенальти привезёт или удалится и оставит команду в десятером! Надеюсь после очередного привоза Артета продаст его и возьмёт на эту позицию толкового игрока!!!

Qdevil 04.01.2022 09:30

Вверх
+3/-0
Вниз

очень порадовало что манки проиграли, теперь нас могут обойти только петухи. вот с ними будет очень важная игра, там нужно побеждать при любых раскладах и любой игре

Nekit_r 04.01.2022 09:43

Вверх
+9/-0
Вниз

Позволю себе не согласится с некоторыми выводами:

1. Фол на Эдегоре был, потому что Эдегор контролировал мяч и не важно кто кому въехал в ногу, вратарь полевому или наоборот. Вратарь вышел на перехват и не попал в мяч, при этом мяч был под контролем игрока - 100% пенальти. И конечно ошибка судьи в том что он не пошёл смотреть и это очень удивляет

2. Конечно пенальти на Силве был, но говорить о том что «зачем хватать, когда…( и там дальше кучу аргументов)» - это смешно. В игре происходит все так быстро, что многие вещи делаются на автомате и не успеешь все проанализировать в моменте.

а то что Джака уже не первый раз на левом краю при игре один в один привозит - это факт. Это повод задуматься над целесообразностью такого игрока.

3. Этуэлл не мешал Мартинелли, но зачем он прибежал на 11 метров тоже не понятно. Он оказался ровно в 2 метрах от эпизода, а это плохо для арбитра, так как теоретически Габи мог быть чуть правее и тогда бы он ему точно помешал.

а по игре, наконец-то Арсенал показывает несколько матчей подряд хороший футбол и это радует. Парти - вообще был топ и на моей памяти первый раз играл так хорошо и уверенно. Мартинелли уже несколько матчей показывает уровень высокий, хотя конечно обязан забивать в пустые ворота. Томиясу - просто на мой взгляд лучшее приобретение. Такого защитника у нас давно не было. Вообще все молодцы, кроме Магальяеша и Джаки. 
Складывается впечатление что у нас играют хорошо только молодые и купленные в последние несколько окон игроки, все старички кроме Ляказета сдулись.

 

irbis85 04.01.2022 13:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-0
Вниз

вот именно...меня тоже это возмутило! какого черта он в штрафную полез в самую гущу событий, он должен со стороны за этим наблюдать...здесь или непрофессионализм или умышленное действие

goodmusic 04.01.2022 10:54

Вверх
+12/-0
Вниз

Спёр из вк

 

Прикольно. 
Арсенал 2-2 Кристал Пэлас. Не удаление Макартура за фол вообще вне рамок правил футбола при счете 1-0. Врубил по ноге Сака, что он матч не смог продолжить играть 
Эвертон 2-1 Арсенал. Годфри фолит как хочет, не получает жёлтые, потом попадает Томиясу шипами в лицо. Удаление? Нет, Годфри опять даже без желтой
Арсенал 1-2 Сити. Ну вы сами знаете.
В итоге минус 8 очков, а прошла  только половина сезона.

goodmusic 04.01.2022 14:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-0
Вниз

Удаление очень сильно влияет на любую команду. Думаю рассуждения про потерю очков уместны

karenkaren6636 04.01.2022 11:18

Вверх
+14/-0
Вниз

Стюарт Атвелл против «Арсенала»:

⭕ Двойное наказание Давида Луиза в середине первого тайма;
⭕ Отвратительное судейство в игре с «Сити»;
⭕ Не удалил за неспортивный удар по лицу Томиясу, будучи на VAR;
⭕ Ранее был отстранён на 4 года от судейства в АПЛ.

irbis85 04.01.2022 13:31

Ответ на комментарий пользователя karenkaren6636

Вверх
+3/-0
Вниз

у чувака реально неприязнь к нашему клубу, очень жду следующий матч Арсенала с его присутствием для подтверждения этого факта!

Юрий35 04.01.2022 11:23

Вверх
+9/-1
Вниз

Блин вы серьезно, эдегор перекрывал уже доступ к мячу эдерсону, и тот ему заехал по ноге, да там доли секунды, но всё равно эдерсон сфолил и точка.

allex90 04.01.2022 11:47

Вверх
+1/-2
Вниз

В общем не будет Влахович у нас, не хочет он к нам ...мудак ))))🤣

 

[Fabrizio Romano]

Unfortunately, it’s still the same situation for Vlahović and Arsenal as of now, on player side… but I’m sure Arsenal are already working on other very interesting options for new striker in 2022 (if not January, will be in the summer) 😉👌🏻 we’ll see!

Svetluj 04.01.2022 12:43

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Пока мы Обаму не пристроим - не будет нового ЦФ. А про этого серба слишком много разговоров. По мне, лучше Икарди подписать за 30ку. 

goodmusic 04.01.2022 13:28

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчёт не хочет это лишь слухи. Про Эдегора так же писали, а он потом перешёл и сказал что враньё 

Qdevil 04.01.2022 16:39

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+4/-0
Вниз

Если не хочет то это очень хорошо что не будет. Нам нужны игроки которые хотят играть за Арсенал

Suren59 04.01.2022 21:37

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Есть такой игрок-Лука Йович.Играл за Айнтрахт,забивал пачками и Перес купил его за 50 лямов типа на замену в перспективе самого Бензема.Так вот,за 3 сезона за Реал он забил аж невероятные.....5(!!!) голов.Думаю,что и Влаховича с его самомнением после первого же сезона ждёт та же судьба.

фaн-Apceнaл 04.01.2022 13:40

Вверх
+8/-2
Вниз

Пенальти на Эдегоре был без вариантов! Эдерсон сыграл в ногу, причем, скорее всего, умышленно! Первая желтая Габриэлю вообще ни за что! Пенальти в пользу МС не было! А с учетом того, что этот же самый Этуэлл проигнорировал грубейший фол на самурае в матче с Эвертоном, можно говорить о системном буллинге! Вывод - свистка нужно убивать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

allex90 04.01.2022 13:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Также в Италии пишут сегодня что мы предложили 55 лямов + деньги за выкуп Тора и что Фиалки думают 

 

Gazzetta: #Arsenal is ready to splurge for Dusan #Vlahovic . The Gunners are offering 55M + the buyout of Lucas Torreira to recruit him in January. La Fiorentina is thinking.

antonio17 04.01.2022 17:14

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Если зимой купят Эдди, а летом Обаму - хорошо. Ель Ненни летом бесплатный будет, а Холдинг нам самим пригодится.

 

W_10 04.01.2022 14:27

Вверх
+2/-4
Вниз

По-моему, наличие споров по поводу не назначенного пенальти само по себе означает, что судья в этом эпизоде был прав. Если есть сомнения, не следует указывать на точку. Как бы нам этого ни хотелось. 

 

santica2021 04.01.2022 14:28

Вверх
+2/-0
Вниз

Досадные пенальти ( и непенальти) , обидное удаление...всё это указывает , что  в области психологи у Артеты работы хватает . Настораживает , что выдержка подвела бывалых бойцов :Джака , Габрэль...Зато молодёжь сражается с вдохновением и азартом и заметно прибавляет .  Радует и то , что Сити воспринималось без трепета и канониры играли в свою игру , с настроением и желанием . А это дорогого стоит .

antonio17 04.01.2022 17:11

Ответ на комментарий пользователя santica2021

Вверх
+1/-0
Вниз

Я не буду оправдывать ошибки Джаки и Габриэля, но Мартинелли должен был решать момент с пустыми воротами. А то что говорят о том что судья помешал- это уже просто отмазка. Будем надеяться, что он прибавит в реализации.

никКАНОНиР 04.01.2022 14:34

Вверх
+6/-3
Вниз

Еще раз уже вдумчиво перечитал статью Чиза, чисто не по футбольным аспектам разбора игры - это анти-Лукомский)) Со многими выводами не согласен, но тем хорош футбол что даёт много вариантов интерпретаций одного и того же события. Чиз, но гифку с падением Эдегора все же надо было дать с другого ракурса, я уверен что Эдерсон мяча кончиками носка коснулся а не как утверждают многие - "не касался вовсе" - пенальти сто%

 

gunnerblog: «Довольно смешная последовательность событий. VAR поставил пенальти после эпизода с Джакой, хотя после момента с Эдегором судья не смотрел повтор. Мартинелли не забил верный гол, хотя там ему немного мешал судья. Позже Габриэл удалён из-за двух пустых жёлтых карточек. Просто сюрреалистическая череда событий. Каким странным может быть футбол».

 

chees 04.01.2022 16:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Приятно дискутировать с вежливым и открытым для диалога человеком)

Но по Эдегору остаюсь при своем мнении. Именно "мой" ракурс дает четкое представление - Эдерсон до мяча не дотянулся. Тут все видно и никаких иных вариантов не оставляет.

Для оценки эпизода всегда нужно искать ИМЕННО ТОТ ракурс. Другие могут создать ошибочное представление.

Почему это не пенка, объяснил в тексте. Эдегор тоже играет вначале не в мяч, а влетает шипами в стопу воротничка, а уже потом после касания ноги цепляет мяч.

Как там можно увидеть другое? Наверное, нужно быть просто болельщиком))

А что там напридумывали судьи, для чисто теоретического разбора момента вообще не имеет значения.

 

никКАНОНиР 04.01.2022 16:32

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-2
Вниз

Дружище Чиз, потому-что с других ракурсов есть подозрение что Эдерсон дотянулся и до мяча потом...но это уже не важно т.к. сначала он стопудово сначала срубил норвега, но Эдегор первым наступил ему на стопу, может потому что обоюдный фол не назначили пеналь и VAR смолчал, я уже хз. Замедленная съёмка  https://twitter.com/mrjakehumphrey/status/1477271204591554565

G.n.r 04.01.2022 22:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Про наступить на стопу - это просто смех. Я понимаю, если б Эдерсон стоял на месте и Эдегор наступил б вратарю на ногу, но Эдерсон выскочил как черт из табакерки, а это уже другое дело. И любое его действие по отношению к нападающему кроме игры в мяч расценивается как фол. Достаточно вспомнить пенальти в прошлом сезоне в матче с Волками. Казалось бы наш защитник просто бежал за напом волков и в определенный момент нога напа волков, отведенная при беге назад, нашла ногу нашего заща и реф без колебаний поставил пенальти. 

фaн-Apceнaл 04.01.2022 22:33

Ответ на комментарий пользователя arsenalisimus

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоти дальше! Тебе никто не может запретить хотеть!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

allex90 04.01.2022 16:41

Вверх
+0/-0
Вниз

У ливера проблемы с ковидом 

 

 

Osman] Mail Exclusive: Liverpool fear they will be unable to play their Carabao Cup semi-final first leg against Arsenal as squad Covid outbreak causes more problems ahead of Thursday's trip to London

antonio17 04.01.2022 17:07

Вверх
+3/-0
Вниз

Ребят, привет. На мой взгляд пенальти на Мартине спорный. Но, есть другой момент. Если свисток указал на угловой, значит он решил, что Эмерсон выбил мяч а потом срубил Мартина. В первом матче был похожий эпизод, Джака сыграл в мяч а потом срубил мальчика в голубой маечке. Только в одном случае фола нет и все ок, а в другом это красная для Джаки. А это что получается, по практике первого матча Эдерсона должны были удалять и ставить пенальти. Двойные стандарты, причем в обоих случаях в пользу МС.

allex90 04.01.2022 19:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру с Ливерпуль возможно перенесут 

 

Liverpool’s Carabao Cup semi-final first leg against Arsenal is in doubt due to further positive COVID-19 tests in Jurgen Klopp’s squad.

 

The Athletic understands that Liverpool’s training session at 4pm has been cancelled ahead of the match on Thursday night. The club’s training ground remains open, however.

фaн-Apceнaл 04.01.2022 22:34

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+1/-0
Вниз

Зассал Клопп!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

enchy 04.01.2022 23:54

Вверх
+3/-1
Вниз

С эдэгором пенальти 100%: он же ему в ногу сыграл, в мяч совершенно не попал. Джака конечно привез, забыл что он в штрафной, руками держал, пенальти был. Фол магаляеша на вторую жёлтую, на жёлтую тянул.

printerpetrovich 05.01.2022 20:47

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+1/-0
Вниз

Все-таки в моменте с Джакой была нормальная борьба, которая происходит в центре поля без всяких свистков. Ключевой фактор - нырок Бернарду, а не действия Джаки

Anubis 05.01.2022 04:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Джаку писал то же самое, что автор поста, это  олух снова  нам привез пенальти из ничего, который изменил игру . Мне тогда минусов наставили несогласные. Ненавижу этого Буратино, никак не могу понять почему его в команде держат.