21.01.2022

«Арсенал» проиграл «Ливерпулю» и вылетел из Кубка лиги за шаг до финала

1

 

Сегодня «Арсенал» играл ответный матч полуфинала Кубка английской лиги с «Ливерпулем».

По сравнению с первым поединком наш состав заметно укрепился. Вернулись в строй Смит-Роу, Томиясу, Эдегор. Вернулся из жаркой Африки Партей.

У «Ливерпуля» никто не вернулся, наоборот, они потеряли Окса.

В начале тайма «Арсенал» на правах хозяев захватил инициативу и даже мог забить гол. Увы, удар со штрафного в исполнении Ляказетта приняла на себя перекладина.

Гости ответили голом из офсайда от Матипа, а затем забили и легитимно. Быстрый выход из обороны, доставка мяча к Жоте и его несильный, но коварный удар. Рэмсдейл, вероятно, не видел момента удара и был пойман на противоходе. 0:1.

1

«Канониры», по идее, должны были брать инициативу в свои руки, но ничего опасного у ворот Келлехера до перерыва создать не смогли.

Ситуация не изменилась и во втором тайме. Одни не хотели, другие не могли.

«Ливерпуль» отдал нам мяч, но «канониры» особой выгоды из этого не извлекли. Напротив, у гостей появилось место для быстрых атак, в одной из которых и был забит второй мяч. Жота во второй раз за игру использовал передачу Александер-Арнольда, реализовав выход один на один. Первоначально боковой арбитр поднял офсайд, но ВАР подтвердил, что гол был забит по правилам. 0:2.

1

В довершение ко всем бедам мы потеряли Партея. Томас вышел на замену, но дважды грубо нарушил правила и был удален.

В результате мы остались за бортом турнира и лишились двух основных опорных полузащитников.

А «красные», которые сегодня были желтыми вышли в финал Кубка лиги, где сыграют с «Челси».

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Томиясу, Уайт, Габриэл, Тирни – Самби Локонга, Эдегор – Сака, Смит-Роу (Партей, 74), Мартинелли – Ляказетт (Нкетиа, 74).

Запасные: Хайн, Холдинг, Алебиосу, Тавареш, Патино, Салах-Эддин, Бирет.

 

«Ливерпуль» (4-3-3):

Келлехер – Александер-Арнольд, Матип, Ван Дейк, Робертсон – Хендерсон, Фабиньо, Джонс – Гордон, Фирмино, Жота.

Запасные: Алиссон, Адриан, Конате, Гомес, Милнер, Минамино, Мортон, Цимикас, Уильямс.

 

Голы: Жота, 19 – 0:1, Жота, 79 – 0:2.

Предупреждения: Ляказетт, Томиясу, Партей – Конате, Джонс, Минамино.

Удаление: Партей, 90.

 

Арбитр Мартин Аткинсон.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

VeNsk 21.01.2022 08:45

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+7/-5
Вниз

Лично я не вижу,чем Гуд ебенинг был хуже,чем Артета результаты теже,состав на 200 лямов дороже Артете покупают по его просьбам,ему покупаю по факту игроков,которые не были нужны,ну выдал он там пару отрезков в этом году сильных,по факту ни одного большого матча в АПЛ не выиграл,вылетел из всех кубков ))))))) даже в европу в прошлом году не попал,если в ЛЧ не залетим можно смело увольнять и брать Тен Хага,Конте,смотреть в сторону Бундеслиги.Артета это не топ тренер  и даже не близок к этому.Вот все Артета трастеры,скажите мне слепому глупцу,что он такого не обычного сделал,что вы ему доверяете ? Играл в Арсенале или выдал пару хороших отрезков в этом году против аутсайдеров или середняков? Или то,что мы играли на равных с сити одну игру ? Чем он координально от Эмери отличается? Кубок Англии это для меня равнозначность финалу ЛЕ.

ЧиП 21.01.2022 09:40

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+9/-3
Вниз

1. Брать Тен Хага и Конте - это мешки с овсом, чтобы их брать. Они выражали желание идти в Арсенал?

2. Чем Артета лучше Эмери? Ну хотя бы тем, что игроки за него бьются на поле, а не сдают с потрохами, как сдавали Эмери. Тем, что научились без валидола разыгрывать от ворот, тем что травм стало меньше, тем, что состав обновился на 80%, когда Унаи играл на старичках, убрали из команды знатных токсиков и балласт, о котором только ленивый не кричал. Список изменений огромный. Чтобы его не видеть надо закрыть глаза и завязать повязкой, чтобы даже случайно ничего не увидеть.

3. Очередная оценка тренера Артеты через оценку игрока Артеты попахивает банальной глупостью. То-то Венгер был знатным игроком. Да и Тухель - знаменитый обладатель золотого мяча, с Клоппом на пару.

VeNsk 21.01.2022 10:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-9
Вниз

1 Тен Хаг сам сказал,что хочет тренировать в АПЛ или более статусную,не помню точно

2 Токсиков при этом играет Джака со своими красными карточками через игру,кого убрали баласт Салиба баласт? Мавропанос баласт?Ах да баласт это Озил,контракт которого продлило руководство,а что Эмери мог с ним сделать? Мхитарян окей,Веган окей,Виллок окей,Торрейру я баластом назвать не могу,а его высочиство Виллиан и Луиз,которых сами  подписывали так вообще огонь же ? Мустафа,Сократис,которые ушли по завершению контракта -да баласт,но этот баласт бы ушел и сам через год,ибо закончились бы их контракты,так-что не надо тут :) про великую чистку,это не игроки которых приводил сам Эмери.На столько сильно бьются,что ведя 1-0 расслабляются так,будто дело сделано

3 Артета мне и как тренер и как игрок не интересен,это как перекупа Волг Васька взять на работу продавать Феррари.

ЧиП 21.01.2022 10:53

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

Салибу продали? Мавропанос баласт. Озил и все тобой перечисленные. Первый год, когда мы перестали столоваться протухшими консервами. Это не столько заслуга Артеты (или просчет Эмери), сколько изменение клубной политики, что не может не радовать. А расчистка зарплатной ведомости - это дело не одного сезона, и не двух. Я думаю, что в следующем ситуация будет близка к идеальной, но только скамейку запасных сформировать будет сложновато.

VeNsk 21.01.2022 11:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-8
Вниз

Салибе даже шанса дали из-за предвзятого отношения Артеты,то что у нас руководство дебилов это давно уже известный факт,благо начали и бабки вливать и молодежь развивать,но такого не было при Эмери трансфер Пепе это бабки,которые Санлехи положил себе в  карман,а так любой нормальный тренер будет давать результат с топовыми исполнителями на своих зонах,вот только у нас всё также,как и было. И почему ты отказываешься смотреть на результаты прошлого полноценного сезона Артеты,где он даже в топ6 не попал ?

ЧиП 21.01.2022 13:17

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-0
Вниз

Жалко можно только один минус поставить человеку, который решил, что все кто делает не по его - дебилы. А он самый умный.

VeNsk 21.01.2022 14:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

В плане самый умный я тебя хоть где-то оскорбил или считаю твое мнение ошибочным? Ты свои аргументы приводишь,я свои,при всём уважении,это не значит,что я считаю себя самым умным,но если ты считаешь,что руководство было адекватным до трат мотивируя это чем ? 

VeNsk 21.01.2022 10:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-6
Вниз

Для Артеты обновили полностью всю зону защиты Бен вайт 60 лямов,Рамсдейл 30 лямов,Томиясу,Эдегор 35 лямов,Салибе даже шанс не дали сыграть одной игры при Артете,как и Найлзу,а они явно могут играть хорошо.Что там ещё ? Парти 60 лямов,Габриэль 30 лямов. Эмери не хотел покупать Пепе,хотел Заху и Парти в команду,что ему покупают Пепе за деньги,которые они оба стоят  :)))))  а подписание таких крутых исполнителей,как Давид Луиз и Виллианн это вообще стоит только похлопать,также как лицемерие с Джакой,который то уходит,то он игрок состава,когда его не покупают за правильную цену,а результат мы видим. Ну давай сравним составы. Тебе кто больше по души Мустафи или Бен Вайти ? Габриэль или Папастатопулос или может Косьелни ? Веган или Томиясу ? Колашинац может вместо Тирни ? Может Озил вместо Эдегора  Чех или Рамсдейл или может Лено? Открой глаза зайди посмотри на тех,кто пришел и ушел при Эмери и Артете и скажи,что у них равные составы,только вот отношения у клуба разное. Эмери не тренер уровня Арсенала,он тупо не человек для большого клуба,но он явно не был хуже чем Артета,для Артеты было обновлено ПОЛ СОСТАВА,результаты хуже чем,у Эмери и ты с замыленными глазами будешь мне говорить,что при Артете есть прогресс ? Я один чего-то не вижу или пора в тот самый дом в усмирительной рубашке ?

ЧиП 21.01.2022 11:33

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

Для Артеты купили игроков (кроме Парти) полгода назад. Это, блин, пятый месяц, как они играют вместе. А ты хочешь, чтобы они топтали лигу, как петух куриц?

Габриэль, Тирни, Пепе - разве были не под Эмери куплены. "Астанавитес". Конечно у Эмери была ситуация в чем-то хуже, потому что ему пришлось принять на себя первый удар последних лет Венгера с абсолютно разбалансированным составом и ужасной зарплатной ведомостью. Но у него временами был еще живой Озил. Обама и Ляказетт жали друг другу руки еженедельно, а не раз в месяц в раздевалке. Я вообще не имею к Эмери ни единой претензии, кроме потери раздевалки. Он так и не смог стать авторитетом для игроков, то ли из-за английского языка, то ли из-за мягкости по отношению к отдельным оборзевшим игрокам.

Артета в другой ситуации и решает совсем другие задачи. Он участвует в тотальной перестройке клуба, начиная с управления и заканчивая медицинским штабом и командой скаутов. Перестройка команды, отказ от пенсионеров и дорогих контрактов. Это трудная и совсем непочетная работа. И её еще горы и горы. Так что вместо того, чтобы сплавлять Артету после проигрыша Ливерпулю и МанСити, лучше оцените весь масштаб изменений и ждите, пока этот переходный этап не закончится. 6 место в этом году будет хорошим результатом. 4-е и ЛЧ - отличным. Всё что ниже шестого, увы, надо будет признать неудачей. 

VeNsk 21.01.2022 13:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-2
Вниз

Пепе был куплен не под Артету Габриэля не было https://www.transfermarkt.ru/fc-arsenal/kader/verein/11/saison_id/2019 вот тебе состав на 2019 год,последний год с Эмери у руля. Озил не был живим после Венгера. В какой другой ситуации и какие задачи он решает ? Давай я тебе тоже накуплю молодежки,которая стоит под 30-50 лямов и скажу я молодняк выращиваю :)))) гениально. Вот ты тренируешь Арс уже 2 года,ты за эти 2 года выиграл кубок Англии в свое первый полусезон,во втором ты занимаешь место вне еврокубков,вылетаешь из всех турниров к февралю,идешь на 5 месте в АПЛ,ты не выигрываешь за этот сезон ни одного гранда,тратишь 200 лямов за 2 сезона,у тебя игроки ловят красную карточку через матч,половину сезона у тебя нету вообще никакой игры,потом ты выдаешь один отрезок,потом застой,потом снова отрезок,отрезки только против середняков и аутсайдеров (мне плевать у кого брать очки,но в ЛЧ мало слабых команд) и при этом всём в тебя верят так,буд-то ты Иисус.Да успокойтесь господин Чип,вы не замечаете очевидных вещей,или не хотите их замечать.Мы Арсенал и мы должны ставить наивысшие задачи,по крайней мере с теми тратами,которые сейчас мы позволяем себе,если придёт Влахович и Артур зимой,то какие вы найдёте новые оправдания Артете за непоподание в топ4 ? Почему Конте может реанимировать Кейна,а Артета не может Обаму? 

VeNsk 21.01.2022 13:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Переходный этап можно было раньше закончить и это не вина Эмери,фаны просто начали откровенные протесты против владельцев,да и бабки без еврокубков как-то не очень привлекательно выглядят,да и игрушку сыну в виде Арса дали для игры сынку.От сюда и бабки появились,если бы они раньше появились,то и раньше бы вышли из кризиса,другое дело,что есть тренера,которые могут в такое время справляться,как это делал Венгер,когда мы строили стадион и продавали звёзд эта доля пошла на Эмери,к сожалению не получилось,а сейчас мы много тратим,но результата нету потому,что нету хорошего специалиста,который бы мог заменить Венгера в свои лучшие года у Артеты это не получается пока что,а то,что будет дальше посмотрим!Судить его буду только по попаданию в ЛЧ.

VeNsk 21.01.2022 11:15

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+1/-6
Вниз

Ин Артета ви траст,зачем вообще хороший тренер нужен? Ему больше придётся платить,чем Артете,да ещё и компенсацию платить,если его уволят,Я не против Артеты,но только при  нормальных результатах потому,что тратить по 200 лямов и не делать команду лучше,когда все твои требования выполняют это уже не в какие ворота не лезит,если он попадёт в ЛЧ,ему можно простить то,что он и без зубов из кубков вылетел и прошлый сезон,но если нет дать под зад ему ногой и забыть.

VeNsk 21.01.2022 01:00

Вверх
+8/-5
Вниз

Без каких-либо идей отлетаем от запаса колбасы,у Артеты остался только трофей Венгера имени ТОП ФОР,без нормального напа и центрального полузащитника тут ловить нечего.

Babayev 21.01.2022 01:00

Вверх
+11/-2
Вниз

Все нормально и мы будем в топ 4 в этом году, растет клуб растет команда....да и черт с ним год без трофея,не ноем фанаты но не забываем лишь одно , ЭТОО АРСЕНААААЛ ДЕТКА!!!!

 

 

We love you Arsenal, we do, We love you Arsenal, we do, We love you Arsenal, we do, Oh Arsenal we love you!

Artem23 21.01.2022 07:53

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-17
Вниз

Кто растет? Арсенал? ну только если по паспорту, а так уже регресс в какой игре подряд, но за то Джака виноват.....

ЧиП 21.01.2022 08:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+9/-2
Вниз

Роста нет. Есть набор опыта через шишки.

Но уж тем более нет регресса. Команда вчера против Ливера играла с одним 21-летним ЦПЗ. На острие дохлый Ляказетт. После ковида и травм первый матч проводили Томиясу и Эмиль (оба сыграли слабо). Рамсдейл ошибся один раз и этим предопределил весь ход игры.

Просто пока мы еще сосунки против Ливера, который строил эту команду и собирал её (включая запасных) по кирпичику последние 5 лет. Там один выход на замену от Ливера (Минамино, Милнер, Конате) был сильнее всей скамейки запасных Арсенала.

Meison 21.01.2022 10:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-0
Вниз

Но Ливер идёт на спад, а у нас молодая команда, которая прогрессирует, просто многие забывают, что она очень молодая. Но в желании и самоотдаче на поле это лучший Арсенал за последние годы!

ЧиП 21.01.2022 10:54

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Мне нравится их настрой, стремление быть лучше, играть активно. На этом фоне УГ выглядит только Ляказетт. Он то пару игр проводит на высоком уровне, а потом опять уходит в небытие.

никКАНОНиР 21.01.2022 01:01

Вверх
+14/-3
Вниз

Вылет? Ну и х.й с ним - кубок карабао для Канонира это как бонус при всех других возможных благах (главное и шиту он не достанется!))) У Ляки же были пару убойных  моментов, Мартинелька отработал на ура, все как почти единый механизм были, но сырой еще и не отлаженный (пол-года отроду) как действия Локонга в центре поля. Но самое главное (для меня) на протяжении всего матча не покидало ощущение, что Арсенал играет на пределе своих текущих возможностей когда у Ливерпуля чувствовался запас прочности несмотря на присутствие детей в составе и которые могли тоже забивать помимо Жоты, а это говорит о том, что Мы противостояли готовой пусть и не полной по составу команде в то время когда талант и заряженность нашей молодой гвардии не всегда нивелируется в знаменатель общего командного мастерства (как-то так), извиняюсь в не точности формулировки. За команду совсем не стыдно, болельщики на Эмирейц большие молодцы - весь матч поддерживали и пели, несмотря что их любимцы уступали в классе более опытной тренерской команде, но состав у нас явно уступает. Но у нас еще всё впереди, так что не вешаем нос и всё у нас будет ХОРОШО!!! Еще одна ложка дёгтя - отсутствие Парти в следующем матче, это было совсем не обязательно - его грубый фол а также его присутствие на поле :(

AleshContra 21.01.2022 01:10

Вверх
+2/-9
Вниз

Автор отчёта бот? Когда Арсенал ничего не показывает в игре - отчет на 60 скролов с попытками увидеть что-то позитивное. Здесь отменная игра почти на протяжении всего матча - без особых идей? Идея была и все её видели - прессинг и контрпрессинг и это работало большую часть матча, отличный переход из обороны в атаку. Вот наконечника нет, иначе многочисленные подходы вингеров к штрафной заканчивались бы гораздо опаснее. Ляка почему-то в штрафной не играет на опережение.

Artem23 21.01.2022 07:56

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+4/-11
Вниз

Не было ни чего в исполнении Арсенала, ни заряженности, каждая борьба за мяч проиграна, какждый отскок мяча не был нашим, наши стояли как тухляки, выносы не понятно куда и кому, и это только Ливер играл на 60-70 своих возможностей, Ляказет уже после 45 минут - ЗАДЫХАЛСЯ....... неучи......

ЧиП 21.01.2022 08:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-2
Вниз

Что автор исходного коммента, что ты - диаметрально противоположно заблуждаетесь. Или выдаете желаемое за действительное.

Команда реально старалась и заряженность на игру была сумасшедшая. Старались все (пожалуй кроме Ляказетта), а от недостаточной готовности постоянно случались ошибки, потери, обрезы.

Плюс неоптимальный состав, с которым выходить против Лестера было бы страшновато, а уж против сыгранного Ливера в котором было 80% основного состава на поле - вообще труба. Ливер играл не на 60-70% своих возможностей, а строго по счету. Абсолютно тренерская команда, выстроенная и заточенная на безжалостное получение результата.

А результат - это лишь разница в классе между Ляказеттом и Жотой + одна ошибка Рамсдейла. Обидно, но заслужено.

Meison 21.01.2022 10:51

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-1
Вниз

Алексадр-Арнольд задыхался то Мартинелли, его держали постоянно 2-3 человека. Со стороны Ливера тоже было много выносов и не было там 60% от своих возможностей. Нужно быть объективным! То. что Ливер на данный момент более сыгранная и выстроенная команда, более опытная - никто с этим и не спорит. За два матча Арсенал не уступил ни в чем, кроме реализации. И я рад что они отдаются игре без остатка, а победы придут. С такой заряженностью и немного удачей можно попасть в четверку.

ЧиП 21.01.2022 09:43

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Лично я много раз писал, что верю не в Артету, а в систему, которая выстраивается в Арсенале после ухода Санльехи. И верю в то, что результат не приходит за полгода после покупки 60% нужных игроков. И что без ошибок и поражений нельзя сразу построить чемпионскую команду.

Мишаня за Арсенал 21.01.2022 01:35

Вверх
+12/-0
Вниз

Классический Арсенал нынешнего сезона: отрывками совсем не плохо, остальными эпизодами откровенно отвратительно. Хуже сегодня вечером был только главный хейтер канониров у микрофона (кто смотрел на матч тв)), даже к Аткинсону очевидных претензий нет. Справедливости ради, особых надежд, без наших единственных опорников и не было. Томаса было бессмысленно выпускать, хоть и других вариантов то и не могло быть. Эмоционально он был явно не готов помогать команде сегодня. Ещё хочется отметить Мартинелли: заряд сумасшедший, талант огромный, желания хоть отбавляй. Но его надо учить и учить, не покидает ощущение, что играет сам с собой! Движения много, а продуктивного КПД не сопоставимо(имхо).

Повезло, что дерби отменили, унижения было не избежать нам.

kotin 21.01.2022 06:07

Ответ на комментарий пользователя Мишаня за Арсенал

Вверх
+0/-6
Вниз

Про Мартинелли хорошо - Ещё хочется отметить Мартинелли: заряд сумасшедший, талант огромный, желания хоть отбавляй. Но его надо учить и учить, не покидает ощущение, что играет сам с собой! 

Вместо Мартинелли хочется поставить Гендузи... типа у того плохой характер, но почему до недавнего времени мы только знали, что где то на лавке есть Мартинелли... и то сейчас он как тень того парня, что переходил в Арсенал... 

ЧиП 21.01.2022 09:44

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+6/-0
Вниз

Мартинелли сейчас лучший вариант того, что приходил. Это как же нужно стараться, чтобы не видеть очевидного.

ЧиП 21.01.2022 08:20

Ответ на комментарий пользователя Мишаня за Арсенал

Вверх
+3/-0
Вниз

Про комментатора верно отмечено. Убогость того, что выдавалось в эфир затмевало собой даже бестолкового Ляказетта.

Meison 21.01.2022 10:31

Ответ на комментарий пользователя Мишаня за Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Специально включил интершум. Последнее время смотрю с ним или с английским языком, чтобы сосредоточиться на происходящем на поле.

ЧиП 21.01.2022 09:45

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-0
Вниз

Гений, не гений, а команда полностью его, тренерская, управляемая, играющая на конкретный результат и получающая его с достаточными усилиями. С хорошей скамейкой запасных, на которой никто не ноет и не убегает в аренду посреди сезона.

barsuk22 21.01.2022 04:47

Вверх
+3/-0
Вниз

то что центр поля мы проиграем,было ясно еще до матча.Оба гола ливера пришли из середины поля.Вот то что не забили,реально огорчает,т.к все созидательные силы Арса были на поле.Парти конечно не надо было выпускать,чел еще не отошел от феерического вылета Ганы.По сути он сам себе создал небольшой отпуск,будет время прийти в себя.

ЧиП 21.01.2022 09:46

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-0
Вниз

Арсенал проиграл по делу. Из-за разницы в классе и глубине состава. Или это по твоему чисто тренерское поражение Артеты против Клоппа?

Данилидзио 21.01.2022 07:55

Вверх
+2/-0
Вниз

Кто-нибудь может объяснить почему Жота так классно играет? Когда он переходил из Вулвера, казалось, что игрок максимум подмены Салаха/Мане, а вдруг стал и забивать и как угодно забивать и тащить Ливер. Праймовый Жота это Месси на минималках. Ну и ещë матчи против Арсенала его скилл приумножают в 3 раза (6 голов в 6 матчах...)

ЧиП 21.01.2022 08:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты не представляешь насколько ты прав. )) Если сидеть в обороне и делать ставку на контрвыпады, то у Арсенала еще есть шансы против топ-3. Если играть на встречных курсах - проигрываем. Вскрывать условный Лидс научились, но не топ-клубы.

ЧиП 21.01.2022 09:48

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+2/-0
Вниз

Справедливости ради для красной и второго фола было достаточно. В целом достаточно разумное судейство от Аткинсона, которое и баланс сохранило и темп игры не сбивало.

Artem23 21.01.2022 08:02

Вверх
+3/-0
Вниз

Да и складывается впечатление что при Артете мы удаляемся уже больше раз как при Венгере за 20 лет, вот это и есть философия футбола, бегай за мячом что нервы не выдерживают и на последних силах в ноги кидаются, вот и удаления, не долюбливал Уная, но этого я уже терпеть не могу, регулировщик хренов.....

ЧиП 21.01.2022 09:58

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие моменты во вчерашнем матче надо считать философией Артеты? Стартовый натиск и штурм в середине второго тайма? Или неспособность отобрать мяч у Ливерпуля из-за нулевой игры в прессинге Ляказетта? Или необходимость выходить из обороны только забросами, потому что в центре один Локонга? Или отсутствие возможности для развития атаки, когда против нашей атакующей пятерки в обороне у Ливерпуля сидело 7-8 игроков одновременно?

Что именно философия, а что обстоятельства?

Artem23 21.01.2022 08:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю что, практически каждый футболист и человек, заслуживает второго шанса, вот и думаю, может зря Артета ттак сильно принципиален в отношении Обамы, вон Гендузи слил, Тора, даже Мари которого так жаждал....

ЧиП 21.01.2022 08:23

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-1
Вниз

Например, Обама. Или Ляказетт заслуживает нового контракта. Или Нкетиа заслуживает три игры полностью без замен на острие.

Qdevil 21.01.2022 08:09

Вверх
+4/-2
Вниз

Хорошо что уснул и не смотрел второй тайм.

Вижу все очень расстроены и я вообще то понимаю почему, но ребята. А чего вы ждали? Без центра поля против полностью отлаженного механизма имени Клоппа. Все закономерно. Будь у нас состав как в матче с сити, тот же настрой и теже игровые кондиции тогда да. Мы могли бы пободаться на равных с сегодняшним ливером. А так увы нет. Нет совсем запаса прочности в команде, нет лавки, нет отлаженной игры, только намеки. 

 

printerpetrovich 21.01.2022 08:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+7/-1
Вниз

Да даже в этом матче были хорошие моменты забить. Откровенными мальчиками для битья мы уже не выглядим, как раньше

ЧиП 21.01.2022 08:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Именно так. Не до конца собранный механизм, без ключевых частей, без центра поля и нападения - вот и результат. Разница в классе и желании между Жотой и Ляказеттом, одна ошибка Рамсдейла и нулевой результат на выходе.

VeNsk 21.01.2022 08:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-4
Вниз

 Механизм Клоппа,это тот,что в Африке играет сейчас? Ну сыграли без опорника и всё в центре у нас мрак?

ЧиП 21.01.2022 10:00

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, потому что уже всем полгода как очевидно, что у нас 12-13 игроков основы и остальные глухой шлак. А у Ливера даже замены шли на усиление игры. Для них потеря Салаха и Мане не критична, т.к. есть Жота. А для нас потеря Парти и Джаки (!) уже кошмар, ибо играть некому. А то, что мы играем без Салах и Мане уже который сезон - это вообще не считается. ))

Qdevil 21.01.2022 11:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

На то он и механизм, отлаженный. Потому что строился годами, и не зависит от потери 2 игроков. Причем как видим там есть кому этих выбывших заменить. 

И ты таки должен видеть что заменить в центре поля у нас основу некем. Ну а если не видишь значит не хочеш, тут уж никто не заставит

VeNsk 21.01.2022 08:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-1
Вниз

 Механизм Клоппа,это тот,что в Африке играет сейчас? Ну сыграли без опорника и всё в центре у нас мрак?

Michal 21.01.2022 08:54

Вверх
+2/-0
Вниз

В одном кубке с первого шага носом о землю. Во втором за шаг до победы.

Ну а в принципе ничего особенного. Проиграли статному и уверенному в себе сопернику, который без суеты и мальчишеского задора спокойно положил двушечку в ворота и поехал в Ливерпуль домой.
А мы пока митусимся, подпрыгиваем и задираемся (где в принципе и задираться даже не стоит пробовать). Короче - продолжаем взрослеть и мечтаем о лучшем

andrei fan 21.01.2022 09:17

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+5/-1
Вниз

ну лысый , не лысый, неделю назад он все верно сказал по итогу двух матчей, нехер заранее слюной брызгать многим было

pokryshkin 21.01.2022 09:23

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Ты прав Андрей ,  очень у нас любят после одной двух хороших игр замахиваться , на , я бы не побоялся ,  Шекспира)))

kanzler 21.01.2022 10:14

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-2
Вниз

Да на вас - жалких и убогих впечатлительных истеричек - даже желчи жалко, хочется просто оросить - может хоть тогда что-то вырастет.

pokryshkin 21.01.2022 09:20

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиП 

Почему думаешь что Рамс виноват в голе? Если я правильно понял ситуацию, то Жота намеривался дать в правый угол , что исходя из ситуации было правильно. И Рамс на такой поворот и был заряжен. Но удар у него элементарно не получился , чем обманул всех))  

Единственное соглашусь с тем , что второй матч Рамс какой-то потерянный. Наверное пора проводить ротацию.

ЧиП 21.01.2022 10:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Я считаю, что ошибка в том, что он не прыгнул, а именно дернулся прыгать, не видя момент удара. Если бы не это движение, он бы успел сложится и отбить мяч. А так, корявейший удар и медленно катящийся мяч пролетает прямо рядом с ним в ворота. Момент по xG тянет на 0,1, а тут гол. При том, что в целом играл Аарон уверенно и на привычно высоком уровне. Ротация нужна безусловно. Надо бы и Лено поддержать и удержать. А Рамсу провести работу над ошибками.

RedArsFire 21.01.2022 09:35

Вверх
+5/-9
Вниз

  И снова большинство местных обывателей считает что ничего плохого не случилось, нас в очередной раз в сухую вые... извините обыграли и снова 0 забитых и минус один в составе. Давайте сюда этот Бёрнли, уж им мы покажем! А ещё у нас два тура в запасе, ага, вот только матчи с волками и щитом, с такой игрой ничья с ними будет за счастье. 2й сезон подряд провален, уже полностью новый состав играет после Венгера, а кто-то ещё считает что дело в игроках... Вот купим опз и напа и всё наладится, да, да... И Артета превратит талантливого, сильного игрока в ленивого бегунка... Желаю Сака, Смиту, Марти, Эдегору и другим молодым и талантливым бежать из нашего болота к хорошему тренеру или устроить забастовку и выгнать наконец эту серость. 

ЧиП 21.01.2022 10:04

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+8/-2
Вниз

Желаю всем не-болельщикам Арсенала перестать болеть за Арсенал и начать болеть за Ливерпуль. Это гораздо приятнее. А желать своему клубу потерять молодых топовых игроков - это никак не признак здравого переживания за команду.

RedArsFire 21.01.2022 10:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

 Я желаю Арсеналу побед и успехов во всем, а молодым игрокам не испортить себе карьеру, потому что с Артетой максимум останутся на том же уровня, но скорее деградируют. Просто не вижу каким образом клуб чего-то добьётся с таким посредственным тренером.

 А вот ваши желания и радость 6 месту мне абсолютно не понятны, Арсенал достоин большего с таким подбором игроков и огромной фанбазой. История клуба, финансы и статус обязывают быть среди лучших в Англии, а не бодаться с середняками за Лигу Европы. Просто подожду пока найдут настоящего Тренера и в сравнении вы поймёте о чем я говорил. 

ЧиП 21.01.2022 11:00

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+4/-0
Вниз

Ключевая ошибка в твоих рассуждениях - "Арсенал достоин большего с таким подбором игроков и огромной фанбазой".

Во-первых, с каких это пор размер фанбазы стал основанием для требования какого-то особого результата команды? Это какая-то спартаковская логика.

Во-вторых, я что-то пропустил и у нас мега-топовый подбор игроков? Вот прямо сейчас на место в ЛЧ? У нас топовый нападающий, как Кейн? У нас топовые полузащитники уровня Бруно Фернандеша? У нас на скамейке сидит Милнер и Зинченко и ждут своего часа? Окстись родимый, откуда ты взял топовый состав? Перспективный и молодой - это точно, но никак не топовый. А с учетом нулевой скамейки - очень средний состав.

kanzler 21.01.2022 11:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-3
Вниз

"...У нас топовый нападающий, как Кейн? У нас топовые полузащитники уровня Бруно Фернандеша? У нас на скамейке сидит Милнер и Зинченко и ждут своего часа?..."

 

У вас были такие же!! Что вы с ними сделали и куда вы их дели?

Опять канц виноват? Это канц их деградировал, рассорился с ними и распродал?

RedArsFire 21.01.2022 12:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-3
Вниз

 Простая но действенная поговорка: Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.

 Артета конечно не баран, но и львом ему не стать. Если нравится наслаждаться регулярными избиениями любимого клуба то Артета ваш тренер. А я надеюсь что рано или поздно у нас будет настоящий лидер и специалист с которым игроки будут расти, а не скатываться по наклонной. 

allex90 21.01.2022 09:38

Вверх
+5/-0
Вниз

Немецкий наставник «Ливерпуля» Юрген Клопп после победы над «Арсеналом» (2:0) в полуфинальном ответном выездном матче Кубка английской лиги с восхищением высказался о 20-летнем бразильском нападающем «канониров» Габриэле Мартинелли.

 

«Кстати, о Мартинелли… Думаю, что всем стоит запомнить его имя. Выдающийся игрок», — цитирует Клоппа Mirror.

Michal 21.01.2022 09:52

Вверх
+10/-0
Вниз

В эфире канала Sky Sports была продемонстрирована занимательная статистика. С момента назначения Микеля Артеты (декабрь 2019 года) игроки «Арсенала» во всех турнирах получили 14 красных карточек. По этому показателю лондонцы «лидируют» с серьёзным отрывом. Вторым в списке идёт «Саутгемптон» с 8 удалениями, дальше следуют «Брайтон» и «Манчестер Сити», игроки которых за отчётный период схлопотали 7 карточек красного цвета
________________________
А вы все критику наводите. Мы лидируем на самом деле, и лидируем с недосягаемым отрывом

Qdevil 21.01.2022 12:27

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Если вспоминать какие карточки нам дают, ну типа Габриэлю недавно, то.. ну а чего вы ожидали?) К тому же у нас есть Джака

Сергей22244 21.01.2022 10:02

Вверх
+3/-4
Вниз

Как обычно упадничнские ннастроения пошли после проигрыша. Сталина на вас нет😂тогда сказали бы это пораженческие настроения. Нет сильнее армии РККА(т.е Арсенала)😅 расстрелять всех😂

andrei fan 21.01.2022 10:03

Вверх
+9/-1
Вниз

Концовка сезона будет тяжкой , тем кто приписывает место в 4ке по итогу и только там и ждет клуб, в случае если Арс займет место ниже с 6 по 7 место например будет еще тяжелее от разочарований.

Но, уверен, у клуба нет ожиданий насчет 4го, а у болельщиков есть, потом сами думайте чьи это хотелки клуба или Ваши.

Ничего быстро не будет, с ЧиПом согласен стратегия после Газидиса и Санлехи как минимум интересная и свежая, ее как минимум нужно посмотреть и подождать развития событий 

ЧиП 21.01.2022 10:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-2
Вниз

Согласен с тобой. Я в начале сезона именно так и писал. 6 место будет успехом. Потому что красиво конечно купить 4 новых молодых игрока, взять 3 своих молодых и тут же начать рвать лигу на части, но это фантастика из мира компьютерных игр с сохранениями. А по жизни - это только начало длинного пути. ЛЧ в этой ситуации будет нереальных успехом.

Для уверенной и стабильной борьбы за медали нам не хватает не только вменяемого нападающего хотя бы не хуже Жиру, не только хотя бы еще одного ЦПЗ к нестабильному Парти и устрашающе "стабильному" Джаке. Нам не хватает еще скамейки запасных на 5-6 игроков минимум.

andrei fan 21.01.2022 10:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

какая то мысль проскакивает, что с учетом ковидного сезона, клуб сознательно сейчас сократил основу до 20 игроков, чтобы уже окончательно понять в тяжелых условиях, кто на выход летом. А летом уже сформировать резервы. 

ЧиП 21.01.2022 11:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Возможно и так, но больше похоже на то, что сидеть на заменах под условными Луизами и Виллианами, претендуя на ЛЧ и участвуя в еврокубках многие были готовы, а сидеть в запасе за молодыми и перспективными без еврокубков - дураков нет. Это издержки молодости состава. Многие не выдерживают конкуренции и справедливо не ожидают изменения ситуации в будущем, поэтому уходят и Мэйтланд-Найлс, и Мари, и Соареш на сторону смотрит. И Лено.

Qdevil 21.01.2022 12:30

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Во, все правильно написал. Единственно, если зимой купят Влаховича и укрепят центр условным Вейналдумом то это конечно сильно повысит шансы на ЛЧ. А так, пока потолок с этим составом и такой игрой это топ6

 

kanzler 21.01.2022 12:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-4
Вниз

Не скромничайте и не бойтесь продолжить смысловой ряд "потолок с этим составом и такой игрой" и завершить его логичным "и с таким тренером".

Скромняги вы и молчуны, когда вся сказанная правда обнаруживает ваше лошарство и ваши старые орные грешки.

ЧиП 21.01.2022 13:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-4
Вниз

Мы за то, чтобы сначала перестроить клуб и состав, а потом уже оценивать тренера. А ты, и твои последователи, за то, что нужно продолжать менять тренеров, как проституток, мол остальное как-нибудь само рассосется. Надо сказать по справедливости, по вашей логике сейчас построен весь мир - как бордель. Никто не играет в долгую и не строит серьезно, вдумчиво и основательно. Всё - от финансов и маркетинга, до производства и проектирование - подчиненно одной цели сляпать побыстрее и запарить лоху. Вы привыкли есть в Макдаке, покупать одноразовую посуду и работать с одноразовыми тренерами. Все, что выходит горизонтом планирования за 1 год ты, и тебе подобные, воспринять не способны. Как рыбки-гуппи, главное чтобы жрать было здесь и сейчас и побольше.

kanzler 21.01.2022 13:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-5
Вниз

Расписывать детально свой образ и уровень жизни не было никакой необходимости. Ни разу не требовал и не писал "Артета аут"! И уж тем более никогда не был сторонником частых смен тренеров. Я всего-лишь, но регулярно указывал и буду указывать на несоответствие уровня тренера (бывшего и настоящего) статусу (пусть и былому) такого клуба как Арсенал, уровню ожиданий армии болельщиков. Вот если бы вы сменили "старого маразматика" на Клоппа, или Тухеля, или Симеоне и дали бы им контракт на лет 10, то я бы поддержал такую политику и такой ход, но ведь вы же сначала приволокли "выкидыш Неймара", который родился для уровня провинциальных севилий, а затем и вовсе достали из задницы Пепа стажера, посадили его на бровку и сидите в ожидании урожая. Сидите-сидите, канцу бир-бар. Вы зачем дружно гнали "старика", который не мог "с деньгами Кроэнке" давать вам чемпионства? Чтобы устроить вот это?

А про "Все, что выходит горизонтом планирования за 1 год ты, и тебе подобные, воспринять не способны." так и вовсе улыбнуло.😂

Это канц и 4 года назад и 3 года назад практически детально расписывал вам ваше настоящее и будущее на -цать лет вперед. (юзеры не дадут соврать) И ты теперь приведи мне хоть один пункт из моих программно-прогнозных постов, который либо уже не стал, либо не становится реальностью. Напоминаю, 4 года и даже больше моим описаниям вашего будущего, по времени частично уже прошедшего, частично наступившего, но больше всё ещё грядущего, а ты мне тут про какой-то год трындишь.

Меня не ипёт и мне ваще не интересны твои всхлипывания и восторги по поводу того ах как хорошо и красиво ведут свою бухгалтерию Кроэнке, чтоб они разорились и сдохли! Я вижу, что практически полностью низведена/обрушена на два порядка система не только главной команды, но и система подготовки кадров, начиная с юношеского уровня. Ты можешь уписываться с этой красоты сколько тебе влезет, а канц на то и канц что задолго до ваших "озарений" знает что с вами будет, что с вами делают, и что с вами сделают. А делали, делают и сделают с вами Саут с таким же вектором развития/ведения бузинеса, с таким же прочности запасом команду, с таким же уровнем тренеров "для развития молодежи" и т.д. и т.п.

Повторяю, ты можешь сколько тебе влезет радоваться и уписываться с такого ведения/состояния дел - ничего не имею против твоей радости и даже не вздумаю очухивать тебя, но даже и не мечтай и не надейся, что канц снизойдет/грохнется до твоего уровня достаточности и счастья и будет радостно-слюняво встречать твой очередной отчет о прибылях и убытках семейства Кроэнке - вы слишком мелкоплавающие пернатые.

ЧиП 21.01.2022 14:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-3
Вниз

К сожалению, как обычно, крупицы неплохих мыслей полностью покрыты грязью, ложью, оскорбление и надрачиванием на собственное эго. Этим ты занимаешься постоянно до полного самоудовлетворения.

Вот твоя настоящая аватарка, а не Ульянов.

для Канца

kanzler 21.01.2022 16:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-3
Вниз

До чего же вы однообразно предсказуемые.😩

Сначала втихаря, застенчиво, боязливо, подленько пишут-орут про бордели, гуппи, проститутки, а когда им в лоб отвечают тем же, но открыто и без всякого лицемерничания, так сразу вой поднимают: "Ой, нас опять обидели/оскорбили. Вы видели это, человечество демократичное, как он злостно нарушил наши права и наши свободы?" Но, ты молодец, способный ученик, хорошо выучил и более-менее сносно применяешь, вот только ты так и не понял, кто вас выдрессировал и на каком амёбном уровне. Догадываешься теперь? Прально, канц всё вам ещё за долго, десятилетия назад написал, расписал и дрессирует вас как хомячков с линейно-предсказуемым поведением и жестко вложенным потолком знаний, желаний, умений, лишив вас при этом способности к действительно критическому анализу реальности, происходящего. А знаешь зачем канц выдрессировал вас, последние два-три поколения, а чтобы исключить настоящую оппозицию из людей. Поясняю: люди/человек - существо разумное, обладающее и развивающее познания мира и общества, обогащающее этот самый мир и это самое общество, способное критически анализировать события и процессы в живой и в не живой природе. А с вас за глаза достаточно слюноотделения при виде красивой игрушки, нажатия нужных кнопочек и поднятия по сигналу нужных плакатиков.

Ха, горизонты планирования у него, понимаешь ли, большие и даже высокие цели. Деточка, деткааа, абсолютно недостаточно просто иметь, возжелать грандиозных целей, о них грезят и бомжи под Тауэром, критически важно кто будет воплощать в жизнь эти цели, мечты, критически важно качество человеческого материала, фигура и масштаб личности вожака! У вас есть такого качества вожак и лидер? НЕТУ!!!

Ха, долгосрочные большие цели у него. Знаем-знаем мы вас и на что вы способны. Это вон как Рогозин уже который год всё никак не долетит до Марса и даже до Луны, развалил самую крутейшую в мире отрасль космонавтики, а вон кавалер Мальтийского ордена, он же по совместительству цельный министр обороны эрэфии, собрался... строить города-миллионники в Сибири, ну прально, это же как-раз функционал минобороны.😂 Ладно бы не их функционал, так ведь ни х** не сделают, как и все предшествующие 30 лет. Так и у вас будет.

Канц ржёт с вас, хотя сам и вырастил из вас вот это, но даже канц не подозревал, что работа по выращиванию "человека-Павлова" будет настолько не тяжела и даст такие великолепные результаты.

А ты ищи картинки и радуйся достижениям Кроэнке.

Ха, новую систему они в клубе выстраивают. Канц подробно выше/ниже, да и давно ещё расписал тебе что вы там выстраиваете.

kanzler 21.01.2022 10:36

Вверх
+0/-5
Вниз

Всё как обычно у гуннеров, всё как обычно в их бедламе - фанфары, резко меняющиеся "караулом".

Сначала нарадоваться и наглядеться не могут на молодежь, слюняво расписывают друг дружке после лидсов и норвичей какая перспективная(?), классная, молодая команда у Артеты, потом, когда вдруг неожиданно приходится играть с ливерами и манчестерами, внезапно обнаруживают, что на поле были юнцы против взрослых мужиков. Это Джонс взрослый был вчера, которому 20 лет? Или Уильямс тоже 20 лет? А может Гордон, которому 17 лет?

И потом кто вам виноват, что у вас разом и под ваше улюлюкивание разогнали практически всех опытных и классных игроков?! Вон последний из них (Ляка) уже к исходу первого тайма вконец изнервничался из-за вашей шаблонно-наивно-бестолковой беготни-суеты в атаке и чуть намеренно не удалился на нервах.

Ха, молодая у них команда видите ли и к тому же перспективная. Может и молодая, но кто вам сказал и кто вас обманул, что перспективная? На топ-4 они уже слюни развесили. Угу, щас прям блаженные мои! Кто вас будет туда затаскивать, протаскивать, засовывать? Вот этот пропеллер на бровке? Ну может и засунет, если муму, ТТХ, челси, ливер, молотки, волки, лисы и прочие звери выстроятся в коридор и аплодисментами будут вас туда зазывать.

Ждите. Продолжение следует.

никКАНОНиР 21.01.2022 10:48

Вверх
+5/-1
Вниз

Ну фсе. Осталось только проиграть в апл разок-другой и начнется старая песня о главном: нет роста, один регресс, кого накупили, #артетаут ит.п. а по факту, 3 из 4 игр были против Манси и Ливерпуля, на минуточку, до которых Арсенал еще просто не дорос. В этом матче надо было играть от обороны как в прошлых сезонах - шансов было бы больше, но как все хотели Мы играли в атаку в махач ибо на Эмирейце, который мог не понять ссыкливость, за что и получили от более классной команды; были шансы сыграть успешнее? наверное были, не хватило мастерства на поле и на бровке. Ждём Бернли - на сей момент последнюю команду из 20ти

ЧиП 21.01.2022 11:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен. С начала года обидный результат только один - против лесников. В остальных играх мало чего другого можно было ожидать. В этом смысле поражения от МЮ и Эвертона в начале декабря гораздо обиднее.

RedArsFire 21.01.2022 13:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Мы точно один и тот же Арсенал смотрим?) "Махач" был минут 10-15 от силы за весь матч, в остальном игра проходила на нашей половине в судорожных попытках пнуть круглого подальше. Кроме игры с сити за последний сезон команда не использовала свой потенциал на максимум ниразу. 

kanzler 21.01.2022 11:23

Вверх
+3/-5
Вниз

(Продолжение)

"На чём мы остановились?"©

Ах, ну да, одни налюбоваться молодым возрастом никак не могут - уси-пуси, пуси-уси... Другой вон уже полгода все ухи нам прожужжал, рассказывая и расписывая какую классную новую систему в клубе построили/строят, какая она красивая... Да ещё и требует от нас - непосвященных и неразумных - радоваться и благодарствовать за эту неписанную красоту.

Ой, если бы ты знал как красиво, четко, отлаженно, чистенько, аккуратненько ведет свои дела продавщица/владелица соседнего небольшого магазина - одно загляденье и услада для глаз. Но попозже заходишь в большой торговый центр поодаль и понимаешь разницу в масштабах, начинаешь зримо чувствовать разницу в уровне/степени красоты, отлаженности и т.п., понимаешь почему народ ходит сюда, а в тот магазинчик только в спешке или по нужде.

У вас уже осталось только 12-13 игроков, с которыми классный тренер был бы способен реально бороться и пролезть в топ-4. Что ваше классное руководство во главе с самим стажером-практикантом сделало с остальными? Угу, правильно - деградировало/разогнало/распродало за копейки лишь бы сократить затраты, лишь бы сжать масштаб деятельности!! У ненавистного вам Венгера даже в самые тяжелые в плане экономии годы было достаточно квалифицированных игроков и на продажу и на подмену, а у вас что сейчас после 4 лет нев**бенного преображения? Прально - дырки от ваших задниц в закромах.

А потом вы обижаетесь на канца, который уже четвертый год говорит/предупреждает вас, что вы нынче Саутгемптон. И говорит он это не из-за вредности или желания ущипнуть побольнее (канц уже вдоволь поистоптал вас и ему это давно уже не интересно), а просто констатирует факт - вы и по уровню менеджмента, и по масштабам деятельности, и по целям/задачам стали тем самым Саутгемптоном.

Ха, в ЛЧ они собрались. Хари треснутые свои сшили заново, слюни втянули обратно и марш к зеркалу, убогие!

kektravel 21.01.2022 11:28

Вверх
+3/-0
Вниз

Явно проблема с составом у Арсенала. Из игроков центра поля в наличии только поц Локонга. Джака красная, Парти с КАФ никакой приехал и не успел пройти подготовку к матчу, Чемберс травмирован, а так он очень хорошо играть в зоне над защитниками. 

Томиясу старался, но его на рывке и на скорости обходил Жота. Вайта тоже Жота как хотел крутил и оббегал как столб. Можно прямо выразиться, что игру Ливерпулю сегодня сделал один человек, их новичок Гордон бездарно бегал и ушами хлопал. 

Проблема та же, что и раньше. В центре у Арсенала пусто, фланговые защитники Арсенала идут вперед и на их место сваливается нападение соперника из центра поля. 

 

Не могу ругать Арсенал, опять провалили центр и владение мяча Ливерпулю. Но тут был один Локонга против Хендерсона и Фабиньо. Выданный ему в усиление Смит Роу гулял сам по себе и как чмошник пытался урвать момент, не особо стараясь в прессинге и обороне. Ни разу не поддержал Мартинелли в его атаках, не открывался на мяч и не растаскивал защитников забегами без мяча. Худший игрок матча (не считая получившего 2 карточки Парти). 

Qdevil 21.01.2022 12:34

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+5/-0
Вниз

Игру пуделей сделал не один игрок, а отлаженная команда. Клоппа не зря считают одним из лучших тренеров современности и требовать от Артеты тягаться наравне с ним это довольно наивно

kanzler 21.01.2022 14:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-2
Вниз

Не выдумывай! Никто даже и не думает требовать от Артеты быть наравне с Клоппом хотя бы потому, что этого не будет никогда!!

У нас другой вопрос/претензия/обвинение: почему на бровке Арсенала(!) прыгает и дергается вот этот даже не тренер, а не Клопп/Тухель/Симеоне и т.п.?

С робкой, призрачной надеждой, что ты и иже с тобой смогут понять разницу в подходах, разницу в оценке и разницу в масштабах, оставляю вас догадываться о чем это падла-канц тут пишет.

santica2021 21.01.2022 11:56

Вверх
+2/-0
Вниз

К сожалению , отлаженная и уверенная игра опытной основы "Ливерпуля" победила задор и старание молодёжи " Арсенала" . Увы , чуда не случилось . Хотя 1-я игра давала повод для оптимизма ....

никКАНОНиР 21.01.2022 14:20

Вверх
+3/-0
Вниз

Артета о том, как этот результат влияет на настроение в клубе…

"Я очень горжусь тем, как наши болельщики пытались помочь команде, тем импульсом, который мы создали. Потому что я знаю, что сделали эти игроки, чтобы сыграть сегодня вечером - у 5 или 6 из них не было никаких тренировок, но они были готовы сражаться, и делали они это, на мой взгляд, замечательно. Так что я постараюсь использовать это в позитивном ключе ближе к воскресенью".

говорит ли это нам о том, что перед нами есть путь, чтобы конкурировать с такими командами, как "Ливерпуль"…

"Да, потому что вам нужно иметь команду из 20 или 22 лучших полевых игроков, а для этого требуется время".

_____________________________

Ну собб-но Босс подтверждает именно то о чем мы тут перетираем... Мы проиграли потому-что у нас не было середины поля, слабая опорка (Локонга), некому было продвигать мяч, Ляказетт был везде кроме штрафной площади, то есть он как ложная 10ка добавился и так к перенасыщенной группе атаки, а Эдегор призванный помогать Локонга не успевал да и красные при нашем перехвате моментально перестраивались и насыщали собственные зоны где каждый наш игрок попадал в тройную прессинг-ловушку выставляемую игроками хитрющего Клоппа и потом пытайся пройди без скорости и свободных адресатов и зон эту оборону из 9ти человек. Понравились первые 10 минут когда удар Ляки спас кипер и отвел в перекладину, но наш запал быстро иссяк и Ливерпуль как опытный боец знал когда отдавать инициативу - пусть арсенальская молодежь порезвится, когда выходить в геген-прессинг а когда забрать мяч под свой контроль. По-моему Юрген еще до начала игры тактически переиграл Артету, оставалось за малым - забить, а юркому и техничному португальцу - тоже игравшего ложной 9 - забить 1й гол помогли все наши защитники и "опорники" - всего 5 канониров+Рамс пытались предотвратить гол. Томи оказался вообще не готов к матчу как и вышедший Парти, но в виду скудности состава другого выбора у нас не было. И как же не махач когда этот пас пяткой отрезало за линию мяча сразу 7 наших игроков? Ляка кстати тоже провалил игру, какой пас ему на ход вырезал Локонга? Правда там был похоже офс но и тут Ляка бьет в молоко пыром. А 2й голевой пас на Жоту отрезающую вообще всю оборону, Бен сплоховал но и с созданием искусственной  линией офса тоже лопухнулись... Если коротко: нас переиграл намного более опытный тренер, намного более опытная и сыгранная команда с поставленной игрой и более высокий исполнительский класс нападающего, играй Мане с Салахом пришлось бы в разы хуже выдерживать давление и прессинг, но похоже наш штаб недооценил Жоту как игрока способного решить исход матча, а жаль. Но по правде сказать португалец был очень хорош и принес скаузерам выход в красно-синий финал

ЧиП 21.01.2022 14:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен по всем пунктам. И то, что говорит Артета подтверждает увиденное на поле, и наоборот.

Странно, что находятся люди, которые не то что не видят этого, но просто отрицают очевидные вещи, даже когда им рассказывают и поясняют другие. Могу объяснить это только нежеланием видеть очевидное и желанием видеть невероятное.

никКАНОНиР 21.01.2022 15:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-0
Вниз

А какой год 5й или 10й? Или от силы 2й ибо третий только пошел...

 

Не знаю как некоторые, Локонгу брали под перспективу как и Тавареша, по сути этот малый который еще вчера гонял в бельгиской лиге противостоял Хэндерсону с Фабиньо, не трудно догадаться что центр они сожрут и не подавятся. Эдегор не тот игрок который атакует из глубины поля, и проходит прессинг, поэтому остро не хватало игрока который может разбить прессинг и отдать между линиями соперника. Как банально бы не звучало но вчера не хватало именно Джаки и свежего а не уставшего Парти, не хватало нападающего а не играющего не под нападающим(которого не было) Ляказетта, не хватало активности нашего правого фланга в лице Томи и Сака, левый в лице Тирни и Мартинелли работал куда быстрее, продуктивнее и опаснее. Саку вообще сожрали на фланге и помощи ему не было обеспечено т.к. и японец вышел каким-то несобранным или уставшим и оттого его легко на вираже обошел Жота при первом голе. Если идти дальше по летним игрокам, только Рамс и Уайт брались сразу в стартовый состав как Парти и Магальяеш прошлым летом. Если вы не видите очевидные и объективные причины по которым мы проиграли, то извините - я вам не помощник )))

Artem23 21.01.2022 16:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Это проблемы тренера, почему за пол года, я не увидел из какого теста Локонга, я не виноват что тот же Найлз бегает в Роме, а усталый и больной японец лажал весь матч, почему Эмиль сидел в центральном кругу и не знал что делать(это Артета туда запихнул), Сака так же был вчера вообще не впопад, почему Ляказет, который к 45-ой минуте уже как дохлая собака волочил ноги, почему Вайт и Габриель даже между собой не могли и пас отдать в нужную ногу на 10-15 метров и с нужной силой, а дело в том что Артета не умеет играть иначе чем через фланги, где всегда было 3-4 соперника, соперникам не пришлось толком бегать вдоль поля а только поперек, лево-право, право- лево, вся наша философия на флангах, и как только перекроют доступ, упс, стоп-кран.

никКАНОНиР 21.01.2022 16:52

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Тёма, я посмотрю тебе что в лоб что по лбу, если ты предвзят к Артете/философии клуба/вектору развития до такой степени, что что-либо расписывать тебе если ты уже вдолбил себе другое/своё теряет всякий актуальный смысл) без обид

Artem23 21.01.2022 17:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какие уж тут обиды, просто мне не по душе все что твориться с моим клубом и как это все происходит, да и опять же это сугубо моя позиция, и даже на другую точку зрения я не обижаюсь и не психую, а просто могу встрять или всунуть свои пять копеек, все равно мы просто лаем на караван)

kanzler 21.01.2022 16:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Даю на заклание Qdevila и ЧиПа, что он и через 5 и через 10 будет говорить примерно/ровно такие же оправдания.

Ваши действия, товарищ Ник, после овладения знанием будущего?😜

kanzler 21.01.2022 17:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты мне тут пальцы не заговаривай, а рассказывай что за дичь у вас там чудят майя с натахой? А ты говоришь "не тутки". Канц знает - тутки!😁

Michal 21.01.2022 15:07

Вверх
+1/-0
Вниз

Я тут полчаса назад полистал календарь... У нас, как по мне, какой-то бардак. Вот сыграем с Бернли и ... на 3(!!!!) недели разбежимся. Потом с Челси перенос и снова провал. А потом под апрель и май будем высунув язык катать по три игры на недели.

Artem23 21.01.2022 15:19

Вверх
+0/-0
Вниз

По памяти кто постоянно насилует Арсенал

Кейн, Салах, Мане, Стерлинг, Роналду, Сон а тепереь еще и Жота, а кто у нас частенько забивает ТОПАМ??????

Artem23 21.01.2022 15:23

Вверх
+0/-4
Вниз

Не хватает агенту Влаховича деньжат, не проблема, нужно только Мартинелли продать в Ливерпуль(глаз то Клоп положил), 20млн и Влахович у нас (на 1.5. года)

сygunner 21.01.2022 16:04

Вверх
+5/-1
Вниз

умышленно, точнее, злонамеренно не читал предыдущих ораторов, чтобы быть не предвзятым по отношению к ним, тренеру, игрокам и хозяевам клуба.

начну с того, что в первом посте не было призыва. это констатация факта, положения, где мы пассивные наблюдатели, заложники ситуации и добровольцы на болельщицкой галере (только не надо добавлять в эту печальную шеренгу понятие терпилы). да, мы вынуждены ждать.

альтернативу, где одна конкретная фирма, у которой на это хватит денег, заказывает одного конкретного тренера и тот уходит в историю, оставляя по себе красавицу жену и сирот, мы отложим для совсем тёмных времён. мы цивилизованные люди, "это же не наш метод!"(с). а зря.

а теперь к конструктиву. давайте представим, что мы заказчики - хозяева клуба, а наш тренер - подрядчик. у нас есть желание построить объект, а исполнитель готов взяться за работу. он преисполнен энергии, его спичи нас завораживают своими перспективами, одним словом, мы его нанимаем. первые шаги подрядчика впечатляют - он на месте старого фундамента умудряется соорудить из говна и палок пизанскую башню! заказчик в абсолютно неконтролируемом оргазме соглашается на снос довольно таки стрёмного на вид чудо-строения и даёт добро на покупку новых стройматериалов, отвечающих последнему слову техники и прогресса. 

подрядчик, используя тотальное доверие, засучив рукава, уходит в процесс с головой и кучей бабла. работа кипит, все в мыле, пот градом, грохот стоит такой, что те, кто возводит параллельные объекты, приостанавливают свои проекты и в ох, уении смотрят на перспективного прораба, который, подобно электро-мельнице машет лопастями и носится по объекту с нечеловеческим азартом, потому что "деньги жгут ляжку"(с).

на попытки возбуждённого зрелищем заказчика узнать о конфигурации, назначении и сроках выполнения работ, подрядчик показывает, как он стэп бай стэп кладёт кирпич, даёт пресс-конференции, где вещает о безоговорочном доминировании его прогрессивных технологий над вчерашним днём коллег с других объектов и заказывает новые стройматериалы.

дела идут, контора пишет, освоение бюджета вызывает неподдельную зависть у конкурентов и гордость у заказчика.

проходят годы.

неуёмная энергия подрядчика не даёт усомниться в его способности вести строительство всю жизнь. у заказчика появляются первые седины. 

постепенно, желание узнать конечную цель у прораба возводится в ранг моветона, а попытки выяснить финальную сумму сметы - анахронизма. результаты работ начинают измеряться степенью усталости, а их качество мощностью и масштабом ротации исполнителей. 

не устали? тогда ждите.

 

 

 

никКАНОНиР 21.01.2022 16:12

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

👏

Всё точь-в-точь можно сказать и о условном "спеце" из условного Сколково ))

Пс. тебя намного приятнее читать когда без пошлостей чем того же "не тутки" ))))

Vance 21.01.2022 16:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, изложено талантливо. Не важно, о чём, важно - как)))

ЗЫ: А что, канц живёт в Сколково? Наведаюсь при случае)

никКАНОНиР 21.01.2022 17:12

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

А что не тутка тоже что-то строит/возводит/изобретает/etc?)))

А погодь, я похоже догадываюсь, что не тутка строит - он строит нас, юзеров и попутно каждого учит печальной канонирской жизни, что-тот типа канцлайфа)))

kanzler 21.01.2022 17:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Чур меня, чур. Сколково...😫

Это вон ЧиП у нас, кажись, нано увлекается и даже намекает/л, что имеет доступ к нано-телу.😁

ЧиП 21.01.2022 17:49

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-3
Вниз

Если партеры по стройке изначально не оговорили сроки - то это странно. Если заказчик ждал Пизанскую башню за 1,5-2 года - это говорит о заказчике больше, чем о том, кто строит. Если подрядчик тратит больше положенной сметы - то на кол его. Но ничего из этого нет в помине.

Заказчик знает и сроки строительства, и смету, поэтому не кипишит, в отличие от любителей "острых шахматных ощущение". Выделение бюджета на стройку идёт планово. Строительство тоже. Проектирование окончили только к лету и расчистку площадки под строительство. Осталось еще несколько пней на удаление, но фундамент кладется ровно, осмысленно и в точном соответствии с проектом. Пришла пора класть первые этажи, поэтому идёт активная работа по поиску этих самых правильных строительных материалов. Чтобы не получилось, как у предыдущих архитекторов на закате карьеры - берем мраморную колонну за охулиард денег, а к ней пристраиваем доски оставшиеся от соседского сортира.

Так что аналогия правильная, только ощущения неправильные. Ну а пассаж про решение вопросов убийством оставлю на твоей совести и твоей душе. Тебе с ней потом перед богом объясняться.

сygunner 21.01.2022 18:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

бох с тобой! какое убийство, где, кого? лысого в подвале? так это не об этом - то будет потом, не там и я там не при чём.

ааа, так ты о той фирме, которая изготавливает памятники для кладбищенских нужд? ну, а что тут такого. бизнес, как бизнес - ушёл человек, увековечь памятником. Анри с Бергкампом и при жизни на Эмирейце поставили и с богом никто по этой причине не объяснялся, насколько мне от него это известно.

 

kanzler 21.01.2022 18:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У "шахматиста" только один и как всегда неправильный вопрос: А что вы строите и для какого масштаба целей?

shibaldan 21.01.2022 18:33

Вверх
+4/-1
Вниз

Уважаемые наивные оптимисты во главе с разноцветным попугаем, позвольте обратить ваше внимание в самые что ни на есть факты относительно того, куда ведет Арсенал ваш Микель "Прогресс есть" Артета.

 

Я, конечно, не уверен, что ваш вожак найдет в себе силы когда-нибудь признать, что выдавал желаемое за действительное, а не пытался рассуждать логически. Но я попробую.

 

Всего две переменные: 1. Число побед над условным ТОП-4 в английском футболе (все турниры) 2. Число забитых мячей командам ТОП-4. 

При этом мы будем рассматривать исключительно результаты Артеты самого, дабы не проводить параллелей между ним и Венгером или Эмери.

 

Итак, начнем:

1. Сезон 19/20 (Артета у руля полсезона)

Три победы над командами ТОП-4; 9 мячей забито командам ТОП-4

2. Сезон 20/21 (полный сезон Артеты)

Три победы над командами ТОП-4; 7 мячей забито командам ТОП-4

3. Сезон 21/22 (сыграно больше половины сезона)

Нет побед; 3 мяча забито командам ТОП-4

 

Отсюда вопрос: какую кривую мы будем наблюдать, если построим примитивный линейный график? Ниспадающую или восходящую?

 

Канц, тебе экстерном "5", никому не подсказывать.

 

 

 

 

фaн-Apceнaл 21.01.2022 21:07

Вверх
+0/-2
Вниз

На Мартинелли было пенальти и фол последней надежды, так-что и в этом матче результат обеспечил свисток!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.