28.01.2022

Официально: Калум Чэмберс перешел в «Астон Виллу»

Чэмберс

 

Очередная трансферная бомба от «Арсенала»: Калум Чэмберс перешел в «Астон Виллу», заключив с бирмингемским клубом контракт до 2025 года, сообщает официальный сайт «канониров».

Чэмберс стал игроком «Арсенала» 28 июля 2014 года, перейдя к нам из «Саутгемптона» в возрасте 19 лет.

Вскоре он дебютировал за первую сборную Англии, ранее выступая за команды U-19 и U-21.

За время своего пребывания в команде защитник провел 122 матча во всех турнирах, забил в них 6 голов и сделал 9 ассистов.

В августе 2014 года Чэмберс выиграл с клубом Суперкубок Англии в своем дебютном матче за «Арсенал», а в 2015 году стал обладателем Кубка страны.

Калум дважды уходил в аренду: в «Мидлсбро» в сезоне 2016/17 и в «Фулхэм» в сезоне 2018/19, где он получил награду «Игрок сезона» за отличную игру на позиции опорного полузащитника.

Клубный сайт пожелал Калуму всего наилучшего в следующей главе его карьеры и поблагодарил его за командный вклад в течение последних восьми сезонов.

В свою очередь Чэмберс, которому 8 дней назад исполнилось 27 лет, поблагодарил клуб и болельщиков, особо отметив роль Арсена Венгера за возможность стать «канониром».

1

В интервью клубному каналу «Астон Виллы» Калум сказал:

«Это огромный клуб, и в данный момент они набрали хороший ход. Это очень интересное место. Здесь кое-что происходит, и клуб определенно движется в правильном направлении.

Я без колебаний согласился на переход в этот замечательный клуб. Это был правильный шаг для меня».

 

P.S. У нас появились деньги для трансферов?

Источник
Arsenal.com
Теги
Калум Чамберс
Автор:
chees

Комментарий

kanzler 28.01.2022 01:34

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-1
Вниз

Думается даже эти копейки (если вообще что-нибудь заплатили) всё-равно не про нас, в смысле не для новых трансферов.

Qdevil 28.01.2022 09:16

Ответ на комментарий пользователя DRAnik

Вверх
+8/-0
Вниз

молодой перспективный англ. как показало время не уровень Арсенала. и даже не скажешь что вот тренер, не оценил. Три тренера не оценило

flaunder 28.01.2022 09:32

Ответ на комментарий пользователя Thierry Unreal

Вверх
+12/-0
Вниз

Эти разведенные в стороны руки и бровки домиком после очередной ошибки мне не забыть никогда

s2002 28.01.2022 06:49

Вверх
+3/-1
Вниз

Холдинг Топ 🤣, ну сил и здоровья нашей основной четвёрки защитников !!!!!! Ядерная бомба 💣 как сказал комментатор в матче с Челси , когда Мустафи и Джака оказались в центре защиты 😅😅😅😅 ( это если Шкодрана топа вспомнить ) . Пихнуть ещё Джаку , в какой нибудь Ньюкасл , пусть там людей ломает . Так ну , а если серьезно , то прогнозы кто же прийдет к нам , в ночь с 31 на 1 ? Или будем всех , валить словом так  молодая команда , х……и вы хотите , Патино есть всех порвём !!!!! Пепе сейчас прилетит тоже всем покажет !!!!! Толкаем мысли 💭 

Сурик 28.01.2022 08:14

Вверх
+3/-1
Вниз

Нормальный был игрок, пусть и проигрывал конкуренцию, но проблем от него не было - только положительное. Кстати, а Аур, сдулся что-ли? не слышно, не видно его, как говорится 

allex90 28.01.2022 09:04

Вверх
+2/-0
Вниз

Голкипер сборной США перешёл к нам

 

USA national team goalkeeper Matt Turner - reportedly joining Arsenal in the summer - signing an Arsenal jersey for a fan after the USA’s 1-0 win against El Salvador tonight

Уаит

Jeremy P Caulfield 28.01.2022 09:09

Вверх
+18/-0
Вниз

Помню только пришёл и сразу награду за лучшего игрока месяца получил-вот были авансы и надежды!А потом что-то не срослось,как человеку ему симпатизирую,никогда в грязь и скандалы не влезал,хорошо себя показывал на поле,когда ему доверяли и верили в него и сказать что-то плохое язык не повернётся.Для скамейки Астон Виллы сейчас он самое то,ему под силу навязать конкуренцию при правильном к нему подходе и его хорошей форме.Может перезапустит карьеру паренёк,свой шанс он явно заслуживает!Удачи Калум!

Иван 14 28.01.2022 21:52

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Это конечно только мнение!! но я думаю что если бы "Месье" остался еще на пару годиков то и Калум заиграл бы.

 

flaunder 28.01.2022 09:43

Вверх
+4/-0
Вниз

Похоже Артета собирается сказать Кронке, что у команды не хватает игроков, поэтому придется кого-то купить)))

Я прям вижу ответное сообщение в каком-нибудь WhatsUp "ты дурак? я же знаю, что вы сами продали и отдали игроков в аренду" ))

 

Артемий-Ars 28.01.2022 10:33

Вверх
+2/-0
Вниз

Я вообще не понимаю что происходит, может кто объяснить? Кем они собираются за 4ку бороться? Что за стратегия такая, расспустить и не кого не купить в замен

Qdevil 28.01.2022 10:46

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+14/-0
Вниз

Вполне возможно что никто и не собирается бороться за топ4. А наши хотелки это всего лишь наши хотелки

ЧиП 28.01.2022 12:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-3
Вниз

Я кстати более чем уверен, что в планах на сезон борьбы за 4-ку не было. Было бы странно собрать основной состав к концу августа, а уже в июле планировать бороться за место в ЛЧ. Косвенно это подтверждается и предложением продлить контракт Артете, и слухами о том, что за ним следить МанСити.
Очевидно, что на фоне относительно небольших трат и в сжатое время Артета выдал оверперформанс, как его оценивают специалисты внутри и вне клуба. Независимо от того, что по этому поводу думают фанаты.

Vance 28.01.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+8/-0
Вниз

собрать основной состав к концу августа, а уже в июле планировать

Наша вселенная начала сжиматься?)))

ЧиП 28.01.2022 15:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так планы на сезон - июль. Состав собрали (после ковида и последних трансферов) к концу августа. Нет противоречия. И подчеркиваю "уже в июле планировать ЛЧ". )))

Qdevil 28.01.2022 10:48

Вверх
+8/-0
Вниз

Как ранее писал не жду ничего хорошего от зимнего то. К сожалению клуб к этому приучил за годы боления. Но глупая надежда, она все ещё жива и исчезнет только 31ого числа)

ЧиП 28.01.2022 12:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-0
Вниз

Я в принципе считаю, что зимнее ТО - это очень большая глупость. Это всегда переплата за оверпрайс. И это всегда выгодно только топ-клубам, которые могут заплатить оверпрайс или позволить игроку перейти на другую ступеньку. 90% зимних трансферов по всему рынку - унылое говно. И лучше в этом не участвовать совсем, чем брать за 100+ млн. Влахговича.

andrei fan 28.01.2022 10:59

Вверх
+3/-0
Вниз

Разгрузили всех дорогих лавочников. Летом бы бесплатно уходил. Интересно за какую сумму продали?

Состав прям порядел, видимо Артете придется возобновить карьеру.

Артемий-Ars 28.01.2022 11:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Разгрузить разгрузили, а что делать если будут травмы, скамейки то нет, от слова вообще 

ЧиП 28.01.2022 12:32

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-0
Вниз

А какие были варианты? Не отпускать Чамберса и ЭМН, когда они нашли то, что хотели и после стольких лет хотели уйти по-хорошему?

letuciennik 28.01.2022 17:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть Патино. ЗП меньше, подтянут к основе явно ныть не будет какое то время. И в отличии от Калума еще может раскрыться. 

Другое дело, что продали двоих, кто может подменить Томиясу.

Артемий-Ars 28.01.2022 11:14

Вверх
+7/-1
Вниз

В опорке на 2 позиции 3 игрока, один из которых через матч удаляется, в нападении с учётом бана Обамы, один Ляка, а  Нкеша что он есть что нет

ЧиП 28.01.2022 12:33

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-4
Вниз

Сказанное есть глупость, т.к. предполагает, что Артета не умеет считать до 22-х, а Крёнке не умеет вести бизнес.

Не видеть очевидного лишь бы еще раз поглумиться над Артетой - есть признак упрямства и хайпожорства.

VeNsk 28.01.2022 12:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Это ирония,для тех,кто не понял :) ну,я уже привык,что Артета это святое животное в твоём мире,Кроенке кроме своего Рэмса везде либо середняк,либо аутсайдер у него клубы в НХЛ,НБА АРС.Где Арс,где Колорадо,где Денвер наггетс,где Рэмс,так-что мне не надо тут говорить,какой он бизнесмен))) тут вопрос -чего он хочет достигнуть и чего он хочет от клуба,ты уже знаешь на это ответ,да и интервьюе,где он говорит,что Арс ему не для трофеев найти думаю сможешь.

ЧиП 28.01.2022 12:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Я не увидел иронию, потому что раньше под этим никнеймом были постоянные наезды на политику клуба и главного тренера.

Середняки именно потому, что Крёнке бизнесмен. Но модель бизнеса в США другая, нежели в Англии. И после провала Суперлиги Крёнке это понял. Отсюда и игра вдолгую этим летом. Из АПЛ можно вылететь, из НХЛ, НБА - нельзя.

VeNsk 28.01.2022 13:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Критиковал и буду критиковать то,что считаю не правильным так-как этот клуб -это моя жизнь и я видел его топом англии,таким и хочу его видеть,у меня есть своя точка зрения по тому,как развивается клуб,к тому же я говорил ещё давно,что надо брать модель Боруссии ещё года 4 назад,если не больше,Арсенал только сейчас этим начал заниматься,тем что в клубе происходит я не могу быть довольным и я не доволен Артетой как тренером по его результатам и по игре Арсенала при нём,я не доволен тем,что у нас нету нормального опорника и нету никакого напа,почему я не могу критиковать клуб,который за зиму не может купить или взять в аренду нормального игрока,а раздаёт игроков глубины,которой у Арсенала нету.Тебе не обязательно быть кино критиком,чтобы сказать понравился тебе фильм или нет.

ЧиП 28.01.2022 13:07

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Конечно. Критиковать можно. Можно даже требовать чего-то от кого-то. Особенно, когда влияния на этого кого-то у тебя нет совсем. Но я за конструктив и разум, против голых желаний и желания голых.

Jeremy P Caulfield 28.01.2022 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс не мог составить конкуренцию к сожалению,как и Мари.И лучшее что можно было сделать это продать его,хоть и за 3,5 £ млн.Но если кто-то сломается,то будет трабл.На позицию ЦЗ у нас только Уайт,Мага и Холдинг.Ааа,Джака же может крайка сыграть,а Тирни или Томиясу в центре.Г-Говногении!

ЧиП 28.01.2022 12:34

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+6/-1
Вниз

Все кто уходят - ХОТЕЛИ УЙТИ. Их просто не удерживали в клубе. Они могут и будут играть чаще в тех клубах, куда пришли. Удерживать можно только большими деньгами и новыми контрактами. А зачем нам платить много запасным?

ЧиП 28.01.2022 12:14

Вверх
+11/-1
Вниз

Я не вкурю никак, а кто и что ждал от зимнего трансферного окна? Я ждал Холланда, а кто-то реально хотел "усиления" Влашичем?

1. Арсенал сейчас воспринимается большинством игроков, как середняк (привет, Канц). При одинаковых финансовых условиях мы проигрываем Челси, МЮ, МанСити и Ливеру. При одинаковом статусе мы финансово проигрываем Ньюкаслу. Это же очевидные вещи. Мы не являемся "ступенькой вверх" для игроков Эвертона, Астон Виллы или Вулвсов. Для клубов других лиг - аналогичная схема.
2. Среди игроков нам уже не купить за вменяемые деньги топ-игрока. Надо с этим смирится всей фан-базе клуба. Остается покупать только нераскрученных теневых классных, типа Томиясу, за нормальные деньги, либо раскрученных, вроде Уайта, за овер-прайс и с рисками ошибиться.
3. Зимой такие игроки, как правило, недоступны. Ибо играют в основе своих клубов и не видят необходимости шарахаться. А платить зимнюю наценку с рисками непопадания в цель - просто глупо. Поэтому и взять некого.
4. На этом фоне конечно можно орать "куда же продаёте тогда, сцуки?" Но давайте объективно - ушли игроки запаса. Не Артета их туда усадил, они были в запасе все годы пребывания в клубе. Честно служили клубу и честно было бы их отпустить. А у Чамберса еще и контракт истекал.
Резюме: все очень логично, разумно и последовательно. Надеюсь, что не будут на хайпе и нервах покупать кого-попало зимой за оверпрайс. Деньги счет любят. Лучше летом разумно потратить.

ЧиП 28.01.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-0
Вниз

Думаю, что 2-х лет достаточно. Уверен, что Артету именно на такой срок и брали. В этом сезоне нужно место в еврокубках, в следующих борьба за ЛЧ при бюджете еще в 100-150 млн. фунтов на трансферы. Если этот план срастется, то только потом реальны какие-либо достижения. Сочувствую Цыган-неру и искренне желаю ему без проблем дожить до этих светлых времен.

babsEZ 28.01.2022 12:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+11/-0
Вниз

Не согласен. Игроки к нам пойдут. Возьмем напа. Думаешь Патрик Шик или Джонатан Дэвис не пошли бы к нам? Первый наколотил 18 голов и уступает только Левандовски, второй 12 голов на 1 глл уступая Бен Йедеру. Очень хорошие напы. Но никто за них не предложил нужную сумму, чтобы притащить в клуб. Центр поля страдает у нас, почему к нам не пойдет условный Бруно. Мы предлагаем бешенные деньги за дровосека Влаха, когда можно за эти же деньги приобрести Райса или Филлипса и решить вопрос опорки на годы вперед! Но никто не пытается, лишь редкие и жалкие попытки поспамить в СМИ на ноунеймах из латинской америки или невозможных трансферах типо Тиелманса. 

Не надо приравнивать Арсенал к Ньюкаслу. Мы огромный клуб, с шикарным стадионом и русскоязыяным фан клубом :))))) 

Если наши босы мыслят так же, что надо ждать до лета, то уж простите. У нас нет шанса на светлое будущее. Слышали, видели уже это. Этим летом укрепились на 150-200 млн, но чтоб в нашей ситуации бороться за топ4, мы должны были выложить все 300-350 млн. Если нет, то делать ПРАВИЛЬНЫЕ вещи. 

1. Для кого был секрет, что Мари не тянет АПЛ совсем? Почему не скинули с Холдингом их, вернув Салибу и Мавропаноса? 

2. Кто не понимал, что Нкетиа это уровень Дерби каунти, которого тоже пора реформировать? Но мы пошли с ним в сезон, вместо того чтобы выручить хоть 10-15 млн пока дают. 

3. Если не укрепили центр поля, какой шляпы делает Гендузи в Марселе а сейчас несчастного Джека не подписывают на pay as you play?? 

Правильный менеджмент, это вложить сейчас в состав еще 100 млн и попасть в топ 4, и отбить их на ЛЧ в новом сезоне и на улучшенных контрактах. А не вот эта вся суходрочка. 

Ведут себя ушлёпки, как будто из уотфорда делают хороший клуб, кормя нас этим "мы делаем шаг за шагом". Еб*аны не знают где находятся.

ЧиП 28.01.2022 12:52

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+7/-1
Вниз

0. Уважаю твое мнение. Особенно люблю, когда его аргументируют. Спасибо.

1. Мари не тянет АПЛ на постоянке, но свои 10-15-20 игр сыграл и неплохо. Хуже было бы если бы его не было. Денег на нормального защитника просто не было. Холдинга надеюсь не скинут. Он согласился с ролью запасного и как запасной - он неплох. Мавропанос - это пиар бундеслиги. Не вижу его в АПЛ. Да и где там Штутгарт, на каком месте? Салиба явно не тянул АПЛ в данный момент. Летом вернется и посмотрим вырос ли? В первую очередь ментально и тактически. И да, чемпионат Франции - это ни разу не АПЛ.

2. Нкетиа давали шанс. Долго. Один за другим. Простите, а кто давал за бревно 10-15 млн.? Я что-то пропустил? Уйдет бесплатно и никогда больше не появится в клубе уровня Арсенала.

3. Гендузи явно что-то очень плохое сделал, раз о нём даже не говорят, как о возможном варианте в Арсенале. И вряд ли это касается личности Артеты. Микель не Арсен, чтобы из-за этого разбрасывались активом. И если бы считали его безнадежным - продали бы за копейки, а раз держат, значит верят, что он может еще принести пользу команде. Брать "Джека-потрошителя" - это из разряда нового контракта Обамы - разве что почесать пупочек болельщикам, чтобы те понастольгировали обеими руками. Никакого практического смысла в этом не вижу.

Правильный менеджмент - это не нести лишних рисков. Либо платить оверпрайс за гарантированный результат, либо тратить деньги эффективно, т.е. летом.

babsEZ 28.01.2022 13:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Спасибо, взаимно. 

Если Мари не тянет АПЛ, но 10-15 игр способен выдать, то почему Салиба не может? Прибавь сюда кубки и получим 20 игр в сезоне. Мы же терроризируем Уайта и Габриеля на все фронты, иногда рокируя на Холдинга. Я смотрю игры Марселя, и смотрю много из-за наших двоих. У Салибы впечатляющая скорость и он непроходим 1 в 1, если и пройдут, он догонит:)) Гендузи везде! Абсолютно, в обороне, в атаке, на фланге. В нем есть страсть к игре, желание воевать на поле. У наших нет такого, кроме Джаки, но к сожалению он не контролирует себя. Мне всеравно что там Гендузи сказал или сделал, он наш игрок, которому 20 годов и с ним надо работать и работать, как футбольно так и ментально. 

По Джеку не согласен. Это не ностальгия. Это сильный игрок с одним минусом - травмы. Контракт сколько играешь столько получаешь будет отличным вариантом. Джек очень утонченный игрок, пасс, техника и т.д. 

В Футболе главный фактор, как в игре- это результат на поле и трофеи, а не финансовый отчет. Никто не говорит тратить пол миллиарда. Вопрос в 100 млн зимних, и пару точечных трпнсферах летом. 

ЧиП 28.01.2022 13:17

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+5/-0
Вниз

- Мари+Салиба - заявка не резиновая. Оставлять надо было одного. И менее перспективного, т.к. роста в запасе нет. Оставили Мари. Салиба отправили доращивать.

- Салиба+Гендузи в основе Арсенала - это фетиш всех болельщиков Арсенала. Я не исключение и очень хотел бы их возвращения и игры на благо клуба. Уверен, что летом ситуация имеет все шансы на улучшение. И Арсенал оздоровился и парни набрались жизненного и игрового опыта.

- Джек - это лишний вес, он потерял юношескую гибкость и подвижность. Без них он уровня шипа. Туда скорее всего и поедет. Уверен, что он даже не замену не годится, иначе бы его давно подписали. А может еще и подпишут, он же свободный агент.

- Согласен про трофеи. Но если у клуба нет 1/2 ярда, то свои 100 млн. кровных надо потратить очень умно. Летом это получилось. Если получится второе лето подряд - это будет гениально.

Артемий-Ars 28.01.2022 14:37

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-1
Вниз

Вот и меня раздражает ситуация с Гендузи, игрок молод, техничен, не боится брать игру на себе, но из-за того что он там что то кому-то сказал, его сослали в аренду, и скорее всего продадут. Не понимаю зачем раскидываться такими активами, неужели он был бы сейчас лишним. А то что у него хорактер тяжёлый, не таких жеребцов утихамиривали. Если они его продадут это будет большая ошибка. 

VeNsk 28.01.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Я уважаю решение попробовать подписать Влашича,это бы нас усилило в несколько раз,но просрать всю зиму на это ))) вот у нас 2 проблемные зоны нету напа и опорника,почему нельзя взять хороших игроков Закарию купить за лямов 8,который через  6 месяцев станет свободным агентом и Боруссии выгодно продать того,кто уйдёт и нам купить хорошего игрока на проблемную позицию,чем пытаться арендовать непонятного Артура,который стух в Юве ? Из того же Лилля (который идёт на 11 месте) вытащить Дэвида,да переплатить,да пусть будет переплата,но мы поборемся за топ4 В ЭТОМ СЕЗОНЕ здесь и сейчас,а не просрём очередной сезон в никуда,Джованни Симеоне, у которого 6 месяцев по контракту,другие нормальные варианты,но нет.

howitzer_D-9 28.01.2022 15:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

так то логично,ну а кем за 4ку бороться? Или великий гений решил этот сезон слить? Хотя бы не стоило некоторых игроков в аренды отдавать...

andrei fan 28.01.2022 13:14

Вверх
+4/-0
Вниз

нужно еще учитывать структуру зарплат, что она будет равномерной , клуб это и делает, так что такие игроки как Райс и тд уже не вписываются в эту модель, ибо в МЮ , Сити им предложат в 1,5-2 раза больше. 

Решение принимают Эду и Артета, но в рамках модели , у которой теперь есть аудитор, после увольнения Санлехи, где есть четкие финансовые критерии.

babsEZ 28.01.2022 13:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Второе лето? Я не хочу показаться идиотом, но давай рассудительно. Из всех трансферов сюрпризом оказался лишь Рамсдэйл. Уайта мы взяли как игрока, показавшего высокий класс в АПЛ. Рамс да, удивил. Тавареш не игрок основы, но крепкая замена Тирни. Добротный парень. Локонга тоже самое и не более того. Черный Артета, влево вправо назад. Томиясу хорош. Но откровенно скажу, при всей моей симпатии к нему, Беллерин в его годы дал бы прикурить Томи. Испанец был прекрасен. Надеюсь Томи еще адаптируется. К чему я веду? Лето показало, что классный защитник стоит 50 млн и классный вратарь стоит 37 млн. Следовательно, классный нап стоит 40-50 млн. Если хочешь летом тратить по 10-20 млн за позицию, то получишь в нападение Локонга и в центр поля Тавареша. Поэтому не вижу смысла ждать лета, и мы не переплатим за игрока дважды. Отправь Лиллю или Байеру 40-45 млн бид и нап уже будет в пути:) 

ЧиП 28.01.2022 14:34

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+4/-0
Вниз

Рамсдейл - удача. Уайт - умеренное везение, брали не кота в мешке, но вопросы по ценнику были, теперь нет. Тавареш брался на подмену Тирни и создает ему конкуренцию на 5+. Локонга с самого начала не впечатлил, но постепенно все лучше и лучше, ему всего 21, а на подмену против второй десятки АПЛ годится. Томиясу - удача, находка и вообще супер. Беля дал бы ему прикурить в атаке настолько же, насколько японец дает Эктору прикурить в обороне. Лучший правый защитник клуба, а то и АПЛ. Именно защитник, а не бровочник.

По ценникам согласен, но давай честно накинем по каждой позиции еще 10-15 млн. Инфляция, то да-сё. А значит взять классного нападающего зимой было нереально. Как и классного полузащитника. Минимум 20% переплаты за зимний трансфер, а риски те же, что и летом.

В твоем предложении отправить 40-45 млн. надо поправить две вещи - отправь 55-60 млн. и неси удвоенные риски адаптации игрока, что он просто не заиграет в новом чемпионате в середине сезона.

Артемий-Ars 28.01.2022 13:29

Вверх
+4/-1
Вниз

В оставшейся части сезона нас ждёт отдаление от 4-5 места, и борьба за 8-10 с Брайтон ами и Вулвзами всякими. А так все хорошо начиналось))) Некоторым даже показалось что мы можем замахнуться даже на лч

goodmusic 28.01.2022 13:39

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+3/-0
Вниз

Это далеко не так, Джака с Парти вернутся и вернется игра. Когда эти двое были на поле то лично мне игра очень нравилась. Если не будет идиотских удалений и травм у Магальяеша, Парти, Эдегора, то как я и говорил это возможный топ4

фaн-Apceнaл 28.01.2022 13:45

Вверх
+3/-1
Вниз

Если продажа Чэмберса является частью сделки по Дугласу Луису, то я не против!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Артемий-Ars 28.01.2022 14:18

Вверх
+3/-1
Вниз

Я не понимаю ситуации с Обамай, те-же грабли как и с Озилом, у человека зп 300+,но никакой инфы по поводу его будущего нет. Он и не играет и не продают/аренду не отдают, нахрен он бабло проедает, заставьте его пахать или заставьте идти в аренду, а летом на трансфер. Артета как тренер должен заставить его отрабатывать бабки, и не важно как, хоть бутсай в голову, хоть беседами. Я сомневаюсь что Обама настолько не адекватный человек, что его нельзя выпускать на поле и он не принесёт ни какой пользы,  по лучше Нкетии будет. А то что он не играет ему до сраки, свои мульены он всеравно получит, так пусть лучше отрабатывает. 

ЧиП 28.01.2022 14:36

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-1
Вниз

1. Любое публичное сообщение сделает хуже либо игроку, либо клубу, либо, скорее всего обоим.

2. Уверен, что ищут варианты продажи/аренды. И сам Обама с агентом тоже.

3. Что значит заставить пахать? Это не пашня, это футбол. Не хочет играть - не будет. Видели мы это принуждение к игре и у Озила, и Обамы в последнем матче.

Артемий-Ars 28.01.2022 14:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

С Озилом была скорее всего политика из за его высказываний про Китай, и тут походу не Артеты решение, то что он не играл. Обама уже 2 месяца не играет, может уже переосмыслил все, почему бы не попррбовать задействовать его, если конечно он не уйдёт зимой. 

ЧиП 28.01.2022 15:56

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Он последний или один из последних с огромной личкой. Все это знают. И все знают, что клуб больше никому столько не платит и платить вряд ли будет. Это разлагает. Сплавить его в секту или к бабке - идеально.

goodmusic 28.01.2022 18:02

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-1
Вниз

Когда Озила меняли в финале ЛЕ и он шёл как обычно обосраный и грустный, он сказал Эмери что ты не наш тренер. Поскольку тренер для меня это всегда будет самый главный элемент в Арсенале, то думаю что далеко не только политика мешала играть этой плаксивой "звезде" 

Артемий-Ars 28.01.2022 14:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Просто как то не правильно когда такая зп капает на карту, а игрока ни как не используют. Проще наверное расторгнуть контракт вообще, если уже публично лишили повязки и отстранили от команды. Нам что в первой бесплатно игроков отпускать. 

enchy 28.01.2022 19:42

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

если расторгают контракт то платят неустойку, обычно это где-то вся оставшаяся ЗП по контракту

pokryshkin 28.01.2022 15:15

Вверх
+5/-0
Вниз

ЧиП

Ты говоришь, пусть уходят те кто хотят уйти. Шлак , баласт "не получилось" и т.п.

Летом уже нормально занятся трансферами. Далее ты пишешь , что надо попасть в Европу в этом году. 

Отсюда вопрос , без усиления , с  раздачей игроков , учитывая пандемию и травматизм , без глубины состава, как ты себе это представляешь?

Отсюда следущий вопрос , без Европы, чем мы собираемся завлекать игроков ?  Ждать летом тот же самый оверпрайс?

ЧиП 28.01.2022 16:02

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Я далеко не про всех говорю "шлак, балласт и т.п.". Чамберс, ЭМН, Мари - вполне хорошие игроки. Не во всем выстрелившие, но идеальный запас для нынешнего Арсенала. Их уход печаль, но объективная данность.

2. Я почему-то так думаю, что задача от руководства была попасть в Европу в этом году. Уверен, что надежда была в том, что всё-таки разыграется Обама. А вот уход этих трех игроков заранее не является препятствием для занятия места в шестерке. С ними на постоянной основе 4-6 место не светит, они нужны были именно для кубков и подмены. Кубков нет. С подменами могут справиться и остающиеся (по мнению тренерского штаба).

3. Что такое 4-6 место - это борьба Арсенала, МЮ, Тотенхэма и ВестХэм. В остальных не верю. Думаю, что 75% вероятности, что попадем. А вот если не попадем - будут оргвыводы. Но скорее всего не по Артете, а по спортивной составляющей менеджмента и Эду.

pokryshkin 28.01.2022 16:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А по-моему ЧиП все очевидно. Как в последние лет десять. Усатого все устраивает. Он дал денег чтобы провести смену поколений , вернуть команду ближе к четверке. Остальное его не колышет. Сколько уже было похожих примеров. При Венгере тоже. 

Любому болеле очевидно , что чтобы вернуться в Евро нынешнего состава не хватит.  Но мы идём как всегда своим особенным путем.

ЧиП 28.01.2022 16:48

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Забьемся на пиццу, что будем в шестерке? ))) Я готов поставить одну пиццу с доставкой тебе на дом или в офис. Принимаешь ставку? ))

goodmusic 28.01.2022 18:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Что значит любому болеле? У нас состав достоин четвёртого места, как я и думал Джака будет времени срать себе под ноги и он это делает. Но это погрешность которую надо закладывать изначально. Ну а насчёт топ6 я вообще не сомневаюсь. Но для меня это будет грустно конечно, но вполне понятно 

kanzler 28.01.2022 19:59

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+1/-0
Вниз

Тут согласен. Состав Арсенала на начало сезона вполне для борьбы за 4-5 места при одном условии: наличии опытного, мастеровитого тренера.

никКАНОНиР 28.01.2022 15:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Если настойчивое желание самого Калума а не очередная попытка почистить ведомость, тогда удачи, остаёмся с Седриком на подмене и Уайтом справа

 

Итого еще остаются с истекающим контрактом Лаказетт, Нкетия и Эльнени - здорово, первый это пока основа, второй - бесполезная пробковая затычка, третий - почти идеальный "актёр второго плана". так и живем

allex90 28.01.2022 15:58

Вверх
+2/-0
Вниз

Барса и Ювентус сделали официальный запрос а аренде Обамы до лета!

 

David Ornstein: 🚨 EXCLUSIVE: Barcelona + Juventus make official approaches to sign Aubameyang on loan until summer. Unclear what Arsenal will do - talks ongoing with both. If #AFC grant exit, destination likely to be influenced by Morata @TheAthleticUK #FCBarcelona #Juve

kanzler 28.01.2022 16:06

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну шо, болельщики Саут..., т.е. Арсенала конечно же, опять?!

Крокодил не ловится, не растет кокос? Всё больше ящерицы и жёлудь только попадаются?

Ну а кому щас легко? Вы думаете усатому так легко не потерять непосильным трудом нажитые миллиарды, особенно накануне грядущего краха фондовых рынков? Да он ночами не спит - всё о благе заботится. А вы думаете Артете с Эду легко помогать сохранять усатому его непосильным трудом нажитые миллиарды? Они же как проститутки уже зазывалами подрядились и шныряют по вызову - одна нога здесь, другая там, ооой.

Конечно они тяжко трудятся. Вон ЧиП знает и даже рассказывает.😜

Vance 28.01.2022 19:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

накануне грядущего краха фондовых рынков

Второй раз читаю у тебя эту фразу. Наслаждаешься? Всегда считал тебя выдающимся человеколюбом. Вот только для реализации этой любви тебе чего-то не хватает... К примеру, такой малости, как ядерная кнопка под рукой) 

kanzler 28.01.2022 20:02

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Я шо изверг что ли?😭 Почему необитаемой? А ты не считал канца? Венгера? Женскую команду Арсенала? И конечно же Анубиса? Этот поц будет у меня в воротах стоять привязанным... вечно!😁

никКАНОНиР 28.01.2022 16:32

Вверх
+3/-0
Вниз

 

Чего тут говорить - гениальный менеджмент !!!!! Что тогда, что сейчас...

 

У ТМ данные не верны, Чамберс ушел за 2 млн фунтов за пол-года до истечения контракта, а продлить его за год-два как все нормальные делают, чтобы потом продать по хорошей рыночной цене, видимо помешала очередная вспышка на солнце

 

Хотя есть и другой вариант...

 

Сейчас не ахти какому менеджменту (Эду) приходится расплачиваться и за ошибки прошлых менеджеров (Газидис, Мислинтат, Санлехи), поэтому может показаться этот переход болезненным и где-то неадекватным, но вполне вероятно все идет по плану. У меня с самого начала была какая-то тактика и я её придерживался...©

Vance 28.01.2022 19:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Он имел в виду, что доход от продаж покрывает расход на покупки, как баран - корову. А если по Жванецкому (как бык -  овцу), тогда доходы и расходы нужно поменять местами)))

goodmusic 28.01.2022 18:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тут жесткая проблема в том что состав не обновляют вовремя. 

Но вообще да, многое притянуто.

Я бы посмотрел на лицо болел когда продали бы условного Санчеса на пике своей формы. 

ЧиП 28.01.2022 18:20

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+4/-1
Вниз

Верно. О том и речь. Что в Арсенале хороших игроков используют до конца, а потом либо уходят свободными агентами, либо продажа за минимальные деньги. Про слабых игроков и речи нет. Мы заработали на Уолкотте, Ивоби, Мартинезе, которые у нас в основу никак не проходили. )))

ЧиП 28.01.2022 18:20

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-1
Вниз

Верно. О том и речь. Что в Арсенале хороших игроков используют до конца, а потом либо уходят свободными агентами, либо продажа за минимальные деньги. Про слабых игроков и речи нет. Мы заработали на Уолкотте, Ивоби, Мартинезе, которые у нас в основу никак не проходили. )))

Vance 28.01.2022 19:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Мустафи на стадии покупки был не косяком, а, на минуточку, чемпионом мира - со скамьи, согласен, а косяком стал уже в Арсенале, при том не сразу. Уэлбек был такой себе полукосяк. Но когда я вспоминаю про Переса, задаюсь вопросом: Венгер, случайно, не был ли пьющим?))) Да и обмен Санчеса на Мики вместо того, чтобы продать - из той же оперы, что и Перес. 

никКАНОНиР 28.01.2022 18:50

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Ничего не притянуто а написано, то есть просчитано до фунта, как оно есть. Уолкотт основа основ Венгера, но ввиду возраста стал не основным при Эмери. Ивоби, да середняк-лавочник, сумели продать за дорого - хвала им! Мартинес не стал основным как вылетел Лено и поэтому наскреб себе нереальных скиллов, из за которых его и продали??? Выбрали Лено, ибо Мартинес бы стал основным, поэтому в дань уважения к Эми продали туда где он имел бы постоянную практику, как Чамберса сейчас

printerpetrovich 29.01.2022 08:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Что они творят? Играть некому...

Мари и Чемберса слили. То есть в матче с Бернли на поле были ВСЕ наши центральные защитники. 

В центре поля Эдегор и Локонгда, но Найлза отдали...

Я что-то не понимаю?