07.02.2022

«Нельзя продолжать ссориться с людьми». Киоун – о работе Артеты

Киоун

 

Бывший защитник «Арсенала» Мартин Киоун не уверен в правильности методов работы Микеля Артеты с игроками команды.

В последний день зимнего трансферного окна «Арсенал» предоставил статус свободного агента Пьеру-Эмерику Обамеянгу. Менеджер «канониров» не простил габонцу дисциплинарных проступков, отобрав у него капитанскую повязку, а также отстранив его не только от матчей, но и от тренировок.

Эта история встала в один ряд с тем, что произошло ранее с Месутом Озилом и Маттео Гендузи. Киоуну кажется, что столь беспощадным поведением Артета рискует испортить свою репутацию.

Вот что сказал Мартин в интервью talkSPORT:

«Действительно ли это решение было принято в лучших интересах «Арсенала»? Это все, что меня интересует.

1

Они не смогли заменить его другим нападающим, хотя «Арсенал» сражается за четвертое место и имеет реальные шансы его занять.

Это немного другая ситуация, нежели была с Озилом. Нынешний тренер сам дал ему этот контракт. Он оценил игрока и решил, что тот достаточно хорош.

Озил

Тухель когда-то сказал: «Да, Обамеянг всегда опаздывал на тренировки. Мы обращались с ним по-другому». Поэтому Артета заранее знал. Кроме того, мне не хочется, чтобы у Артеты сложилась репутация тренера, который ссорится со своими игроками».

Я не знаю другого тренера на этом уровне, который бы поссорился со столь многими игрокам. Возможно, поссориться с Озилом было легко. Но Гендузи с тех пор прибавил и стал вызываться в свою сборную. Это еще два случая.

1

Нельзя продолжать ссориться с людьми. Вы можете возразить, и некоторые фанаты «Арсенала» скажут, что обратного пути нет, если ты пересек черту. Однако Джака пересекал черту несколько раз и продолжает играть за команду».

Источник
talksport.com
Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Мартин Киоун
Микель Артета
Автор:
chees

Комментарий

Сергей22244 07.02.2022 13:12

Вверх
+20/-0
Вниз

Ну тут однозначно не ответишь. Мы же не знаем что именно у них там происходит. Может ему там Обама сказал да я х ложил на футбол,тебя и Арсенал вместе взятых. А может и вправду Артета такие радикальные методы выбирает. Так что мы только гадать можем.

Виктюк 07.02.2022 14:19

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+8/-2
Вниз

Видимо, ему все говорят, что они кладут болт на футбол, него и Арсенал одновременно.

фaн-Apceнaл 07.02.2022 13:39

Вверх
+7/-12
Вниз

Опять Киоун гадит! Команда должна беспрекословно подчиняться тренеру! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 07.02.2022 14:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-5
Вниз

Безусловно, у нас же 1937 год! Или тьі поддерживаешь политику партии/артетьі или гулаг/марсель/барселона

bergi77 07.02.2022 15:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-2
Вниз

фaн-Apceнaл, кто ж это тебе такую ф.ню сказал, что команда должна беспрекословно подчиняться? не, не, не, это не правильный мед!

allex90 07.02.2022 14:09

Вверх
+4/-3
Вниз

Про Джаку он точно сказал !!!

 

Потери Обамы мы не  почувствовали а вот без Джаки дыра на данный момент .

 

В этои ситуации Артета заложник обстоятельства!!

 

Летом надеюсь это все закончится! При альтернативы хорошей в центре Джака будет лишним!

Максис 07.02.2022 14:21

Вверх
+13/-3
Вниз

А мне кажется наоборот хорошо, что всё так происходит. Для молодой команды очень важна дисциплина, а капитан с таким расхлябанным отношением к делу явно только вредит общему настрою. Как можно позволять что то одному и запрещать другому в нормальном коллективе, где у всех одинаковый статус- игрок? При этом требовать со всех одинаково высокой самоотдачи. Это так не работает, по-моему.

Artem23 07.02.2022 17:48

Ответ на комментарий пользователя Максис

Вверх
+2/-2
Вниз

А кто дал повязку Обаме? это была сдача от контракта который Артета дал, так что Микель тут сам палку перегнул...

Максис 08.02.2022 10:30

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

так я в общем то и не говорил, что Артета никогда не ошибается. Я просто считаю, что в целом- вполне логичный и правильный финал этой истории.

сygunner 07.02.2022 14:36

Вверх
+8/-7
Вниз

Нет ни одной командьі, где бьі не бьіло свого обамиянга, а то и нескольких, но чтобьі тренер с такой методичностью от них избавлялся, такого не припоминаю. Игрока тренер убирает лишь тогда, когда его авторитет ниже, чем у оппонента, конечно если речь идет о вменяемом футболисте.  В обратном случае всегда коуч находит возможность заиграть качественного исполнителя. А у нас психопат Ждака после "капитанского каминаута" остается, а классньіе плєймейкер и форвард летят с обрьіва. Вот такая Спарта получается 

Vadim666 07.02.2022 16:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+15/-4
Вниз

Эти обамиянги получают конскую ЗП, которую никому из нас не увидеть (даже если мы все вместе соберёмся). И единственная работа этих примадон : бегать и пинать мяч. Так будь долбаным профессионалом, пинай мяч максимально качественно, с полной самоотдачей! А эти обамиянги строят из себя хрен пойми что. Каждый уникальная снежинка, к которой нужно найти подход. А тут, понимаешь, ещё на тренировку нужно приезжать...каждый день!...вовремя!! Немыслимая дерзость!

И если бы каждый тренер в каждом клубе был принципиальным, то таких обамиянгов было бы исчезающе мало.

Пс: А Ждаке прощается всё потому, что хоть он и тупой временами, но отдаёт себя на поле полностью.

 

AleshContra 07.02.2022 16:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+14/-2
Вниз

Ну каким бы идиотом Джака не был в плане принимаемых на поле решений, он всегда отдается игре, играет на пределе. Что делали Озил и Обама? Первый интервью и Турция ньюс, второй - гулянки и фокус с невидимкой на фланге. И это самые выскооплачиваемые футболисты в команде. То есть клуб им мотивацию поднял по заслугам, а они болт положили.

Мюнхгаузен 07.02.2022 14:43

Вверх
+12/-7
Вниз

Артете нужно научиться прощать и усвоить, что тренер - это не только футбольный специалист, но ещё и воспитатель. Баску желательно пройти хотя бы начальный курс основ общей и спортивной психологии, в том числе психологии лидерства. Тем, кто покупает Арсеналу игроков нужно учитывать особенности личности Артеты и характера каждого приобретаемого игрока (дисциплинированность, конфликтность, самокритичность и т.д.).

В противном случае, клуб будет нести огромные финансовые потери, высококлассные игроки будут уходить, игроки ТОП уровня будут избегать Арсенал, всё это скажется на имидже и месте клуба в турнирной таблице по итогам сезона.    

никКАНОНиР 07.02.2022 16:40

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+9/-0
Вниз

"""тренер - это не только футбольный специалист, но ещё и воспитатель"""

 

...а также (внештатный) психолог, мотиватор личностного роста, специалист скаутинга и селекции, доктор экономических наук и финансовый аналитик и т.д....коим безусловно был Арсен Венгер. Но с Артеты пока достаточно хорошего растущего с командой тренера, остальные навыки в работе с огромным коллективом приобретаются с годами и опытом, откуда у него в столь молодом возрасте проявится такой востребованный у нас воспитатель? Этому не учат на курсах по тренерскому лицензированию

Мюнхгаузен 07.02.2022 17:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

никКАНОНиР, согласен с тобой. Именно поэтому и считаю, что если есть проблема, то её нужно решать. Поэтому на мой взгляд руководство клуба должно нанять профессионального спортивного психолога - и всё! Ну, если для Смита Роу наняли персонального повара, чтобы он не толстел вместе с мамой на домашней еде, то почему нельзя нанять психолога для всего клуба? Во многих клубах такие психологи есть... Ну, если ты не согласен - тогда ладно, снимаю свою инициативу.

 

Например, Грем Поттер (тренер Брайтона) после игровой карьеры пошел по не самому типичному пути для будущего английского тренера. В 30 лет он двинулся в сторону высшего образования: сначала стал бакалавром социологии в Открытом университете, затем магистром в области лидерства и эмоционального интеллекта в университете Лидса (изучал психологию лидерства). Сейчас Грэи Поттер - лучший английский тренер по версии Гвардиолы и многих других специалистов. Очень познаватально: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2971233.html, рекомендую.

никКАНОНиР 07.02.2022 18:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Тём, это ты лично у Кронкеных спроси, и это не Артета себе любимому выпросил, он начинал как тренер; а так-то формально в Англии нет должности Тренер есть должность Менеджер и понимай как хочешь что соббно входит в его обязанности)

Artem23 07.02.2022 18:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Я считаю что в данный момент уж очень много обязанностей у Артеты, еще очень сырой( уж лучше бы на кошках тренировался))))

Juktu 07.02.2022 14:51

Вверх
+10/-0
Вниз

Могу предположить, что Обама как самый опытный игрок, самый топовы, старший. Капитан в конце концов, тот кто должен подавать пример, а он позволяет себе дурака валять, как на поле, так и за его пределами, подавая дурной пример молодежи, то вполне логично все закончилось. Скорее всего Артета посмотрел на это один сезон, второй решил недосматривать. Я думаю, если бы он показывал высокий уровень на поле, ему бы про опоздания и слова не сказали.

Мюнхгаузен 07.02.2022 15:06

Ответ на комментарий пользователя Juktu

Вверх
+5/-5
Вниз

Juktu, кроме Обамы в статье упоминались: Гендузи и Озил... Вот и Ляказет не хочет продлевать контракт с Арсеналом из-за мстительности Артеты и авторитарных методов руководства коллективом. Отдельные тяжёлые случаи бывают в коллективах, но, когда процесс избавления от игроков приобретает системный характер, то проблемы с психологией у главного тренера становятся очевидными и требуют решения. Артета создаёт атмосферу психологической нетерпимости к тем, кого он считает своим личным врагом. Это раскалывает коллектив на хороших и плохих игроков, в команде возникает психологическая несовместимость. Конфликт игрока с тренером не находит своего решения и игрок вынужден уходить... При этом ушедшие игроки начинают хорошо играть в других клубах...

AleshContra 07.02.2022 16:32

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+3/-3
Вниз

Ой, ну чё тут за слезливый роман? Он не продлевает контракт по двум причинам - лучший друг аут, а с Родины замаячил Лион ибо не тянет он физически в АПЛ.

Мюнхгаузен 07.02.2022 16:52

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+4/-1
Вниз

AleshContra, извини, что довёл тебя до слёз... Проблема не в Ляказете, и не в Обемеянге. Проблема - в Артете, в его неумении выстраивать отношения с игроками. Все кто не ужился с Артетой уйдут, на их место найдут других и... всё повторится сначала. Если бы это была проблема только Артеты, это было бы забавно, но это касается клуба и может повлиять на место в турнирной таблице по итогам года. Что касается Ляказета, я не был в восторге от него ни раньше, ни сейчас.     

Artem23 07.02.2022 17:53

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт был бы очень хорош если бы ему не пришлось тягать всю эту рояль на себе( в данный момент)

AleshContra 07.02.2022 21:10

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+3/-0
Вниз

В смысле до слёз? Толсто шутишь. Кто уходит? Не находишь, что Озил уже и после не с футболом? Все здесь были рады, что Обама свалил, много веток были увешаны пожеланиями, и вот это случилось, а тут нашлись оригиналы, которые решили обе стороны в говне измазать. Это популизм чистой воды. Он мой кумир после Анри и Санчеса, я не без боли признаю, что Обама просто отрабонный продукт

kaval'sky 07.02.2022 16:45

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+12/-1
Вниз

Барон, ты фантазёр! Это если мягко говорить. Причина, по которой Ляка и Клуб не могут договориться - сроки контракта. Это основная, подозреваю, что есть и другие. Насчёт якобы мстительности и авторитарности тренера: это бред, плод вашей фантазии. Гендузи был неуправляем, имел неоднократные конфликты, на поле, с ТШ, в том числе в предыдущем клубе. Можно ли было его "перевоспитать"? Наверно, если бы у тренера не было других проблем, он бы им занялся, но не в момент глобальной перестройки. Обамеянг имел неоднократные нарушения дисциплины и показывал посредственную игру полтора сезона, но Артета терпеливо ставил его в старт, в надежде, что тот вернёт былую форму. Кстати, в ущерб тому же Ляказету, который мог бы получать и побольше игрового времени. И в ущерб Мартинелли, который стал выходить в основе после того, как Обамеянг попал в опалу, и теперь признается лучшим игроком месяца. Не надо делать из Артеты монстра, он это не заслужил

Мюнхгаузен 07.02.2022 17:06

Ответ на комментарий пользователя kaval'sky

Вверх
+3/-0
Вниз

kaval'sky, я не считаю тебя фантазёром и не буду оценивать твоё мнение. Мнение любого человека субъективно по определению, но оно имеет право на существование. Никто не делает из Артеты монстра. Есть проблема, эта проблема изложена в статье вверху страницы (перечитай), есть мнение людей в чате, которые любят этот клуб и хотят помочь. Не надо наезжать на других, ибо как говорил барон: "Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь" (к/ф "Тот самый Мюнхгаузен"). И да, я не фанат Ляказета и Обамеянга.  

kaval'sky 07.02.2022 19:21

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+5/-0
Вниз

Ты выше утверждаешь:

"... Ляказет не хочет продлевать контракт с Арсеналом из-за мстительности Артеты и авторитарных методов руководства коллективом. ..

... Артета создаёт атмосферу психологической нетерпимости к тем, кого он считает своим личным врагом. Это раскалывает коллектив на ..."

И т.д. и т.п., при этом я не вижу слов: "я считаю, я думаю", так на чём основываются эти утверждения? Например, про Ляку давно известны основные причины, при этом есть ещё и вероятность, что договорятся. Про "атмосферу нетерпимости" и "раскол в коллективе" тоже никогда ничего не встречал, откуда информация? Личные инсайды или всё же фантазии?

 

 

shibaldan 07.02.2022 14:57

Вверх
+6/-10
Вниз

Так бывает, когда глуповатый получает управленческую должность, начинает демонстрировать свою власть всем и непонятно зачем. Ты сначала найди замены, а потом руби с плеча. Да и подход можно было отыскать как минимум к Обамеянгу и Гендузи. Озил с любым тренером не играл, там немного другая история.

Artem23 07.02.2022 18:00

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+5/-1
Вниз

Вместо того что бы просто немного наказать, дать посидеть на лавке, может денежный штраф(если что то предусмотрен), а так же разговоры и даже на горох в угол, но нет же, молодого, горячего игрока который на поле был вездесущ и мог бы быть одним из лидеров на поле, который ноги может повыкручивать сопернику за один лишь косой взгляд соперника на эмблему Арсенала, но нет же, нужно показать что он не нужен, и спихнуть побыстрее в аренду, и как мне помнится с опцией выкупа в районе 10-13 млн. Лично я бы не вернулся бы к этому регулировщику, который почти культурно сказал иди нах отсюль, я здесь ГЛАВНЫЙ. Вот это его(Артетовский) эгоизм нас и погубит....

kotin 07.02.2022 16:18

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+4/-5
Вниз

Артета прости Господи умноват, для нас беда, что глуповат он в футболе, а еще ко всему прочему... еще его звездит... хотелось звездиться футболистом, пролез в капитаны, только ни кто не вспомнит капитана Артету, даже Косельни был более капитан или Пьер Мертезакер... теперь его просто распирает от того, какой он не....ый тренер, Кронке платит, а журналисты рады стараться об Артете как о покойнике либо хорошо, либо ничего... К сожалению хороший момент подтащить в клуб и Овермакса и Тен Хага... но клуб будет при Артете... и ползать около восьмого шестого места - команда растет и набирается опыта...

Мюнхгаузен 07.02.2022 15:18

Вверх
+4/-2
Вниз

shibaldan, согласен с тобой. В такой ситуации руководство клуба должно понимать, что молодой тренер - это актив клуба, с которым тоже нужно вести разъяснительную и воспитательную работу. Как правило в солидных фирмах и организациях этим занимаются штатные психологи и менеджеры управления персоналом. 

Armenelos 07.02.2022 15:24

Вверх
+8/-3
Вниз

Полностью согласен с Киоуном. Нельзя всех под одну гребёнку. Взять например Ибру. Если кто не помнит, мог к нам перейти, но на  безобидное предложение приехать на просмотр, ответил что-то на вроде: "Ибрагимович не ездит на просмотры". Это с учётом того, что тогда он был ещё ни кем. А если бы по другому подошли к вопросу? Хотел он перейти или нет это уже другая история.

 

Особенно осторожно нужно быть с молодыми. Ветер в голове гуляет, взрывной характер по молодости, неспособность вовремя заткнуться и принять взвешенное решение. Венгер потому и раскрыл столько игроков на мой взгляд, потому как находил индивидуальный подход к каждому. Вспомнить хотя бы Адамса с его бухлом. А тут херак-херак. Левой, правой, сено, солома.

Такое поведение Артеты, выглядит не очень зрелым что-ли. Замашки как у Пепа. Мол я так сказал и никаких гвоздей. Маленький момент, Пеп или условно Венгер, САФ могут так сказать, они уже всё доказали. А вот Артета только в начале пути. И такое поведение в настоящее время, походит больше на истерику. Не спорю, что Пьер мягко говоря сдал в последний год НО сомневаюсь, что Обамеянг впервые опоздал на тренировку и это послужило поводом для его ухода. А так, остались без нападающего, взамен ничего не приобрели. Если Мартинелли, Сака, Эмиль сломаются в остатке сезона и в топ-4 не попадём. Артета не отмоется. Зла ему не желаю, просто как есть говорю.

никКАНОНиР 07.02.2022 15:42

Вверх
+2/-0
Вниз

Я не удивлюсь если имя этой большой кошки что пробежала между ними зовётся как-то примерно тем кем назвал однажды Дзюба другого тоже красно-белого на тот момент баска, а баски как люди сентиментальные и обидчивые такую не субординацию не прощают)) Аубе прилетели критические баллы не за единожды а по накопительной системе)) И однажды терпению коуча "лопнул последний конец" )))

Artem23 07.02.2022 18:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

А знаешь почему по накопительной?

 Потому что Артета сам не хотел призновать своей ошибки, он же дал контракт( ваша примадонна), он же дал повязку, вот он сам себе ширинкой хрен и прищемил 

никКАНОНиР 07.02.2022 16:20

Вверх
+3/-0
Вниз

фaн-Apceнaл, всё верно, может и должна, футбольная тима это мини-армия. А Колни - учебный центр по подготовке кадров широкой специализации от подрывников-диверсантов до дайверов-подводников))) О!..у нас в команде военное положение и все игроки это военнообязанные со строгим уставом и подчинением старшему по званию, саботажников в карцер или в самоволку без выплат оклада! А то распоясались понимаешь-ли, миллионэры хреновы, тренер у нас один, а игроков вон целый взвод тунеядцев и бездельников и на всех болтоносцев его не хватает ))))

BugsBunny 07.02.2022 16:37

Вверх
+8/-6
Вниз

Артета всё правильно сделал по отношению к Аубе! Он ему слишком много шансов давал а тот этим не воспользовался. Игры показали что без него результат нааамного лучше!!!!!

Фан - Арсенал правильно сказал игроки должны слушаться тренера ибо нахер он там нужен если команда ему не подчиняется! А этот Клоун уже збл одни умники бл.. собрались, в коем веке в Арсенал пришёл тренер с характером с нашими игроками надо по жёсще обращаться и по чаще им звиздюлей давать а то привыкли к зоне комфорта бл...!!!!!!!!

 

никКАНОНиР 07.02.2022 16:43

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+6/-2
Вниз

При Арсене последних лет всё чаще мелькало "игроки находятся в зоне комфорта" а когда они там находятся командного прогресса в игре достичь достаточно сложно если вообще возможно

Artem23 07.02.2022 18:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Дело в том что Арсен уж очень много обязанностей взял на себя, и возможно, стареючи уже не мог слишком за всем уследить, а точнее может быть, он просто уж увлекся развитием клуба за пределами поля( даже снимаю шляпу), но в кое каком моменте(на поле), он просто остановился( в силу своего возраста). Но это все не уменьшает того факта что Профессор должен был доработать и предложить ему руководящую должность как минимум.....

MissingHenry 07.02.2022 17:02

Вверх
+6/-0
Вниз

сygunner  

Эх, не оговорили, с какого времени у канца начнется условный срок. Надо было, по хорошему, с первого комментария, а то он так отсидится неделю, потом вспомнит  про нас и с новыми силами в бой, а твое поручительство уже кончилось) ну ладно, моя недоработка

сygunner 07.02.2022 17:32

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-0
Вниз

Та я ж на усьо согласньій, как скажешь, влиять на процесс же не в моих силах, но чет кажется, что тьі его затягиваешь, как судья со стажем.

никКАНОНиР 07.02.2022 17:38

Вверх
+2/-6
Вниз

Мне кажется проблема почему Артета не ужился с политическим Озилом, ветреным Гэндузи и исторически конфликтным Аубой: 1. несовместимость характеров и взглядов, игроки пришедшие во времена коучинга Артеты не были замечены даже в мало-мальском конфликте с тренером, то есть работа по селекции команды ведется и на уровне подбора психотипов игрок-тренер, иначе Артете удачи не видать и он это прекрасно понимает. 2. игроки пришли до Артеты, и из троих только за Озила "попросили" (не ставить его в состав), а "исключительного" Джаку раз за разом амнистировали уж по неизвестным нам причинам - живчик жи есть))

pokryshkin 07.02.2022 17:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-1
Вниз

НиК

Киоун тонко подметил , что Артета очень хотел Обаму. Так что здесь не прокатит , что ему его навязали)

 

 

 

никКАНОНиР 07.02.2022 18:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+7/-1
Вниз

Не только он хотел, 90% сайта и англов тоже хотели, Артета его ставил в состав постоянно, терпел и проявлял снисходительность как раньше Венгер и перетерпел же ведь, есть незримые законы которые ты регулярно нарушаешь и за это тебе однажды прилетит, Ауба не детё поди 20-летнее, должен был понимать причинно-следствие, но если не хотел или понимать нечем было, то извините и подвиньтесь раз и навсегда

pokryshkin 07.02.2022 17:39

Вверх
+12/-0
Вниз

Ну то что Артета идёт по головам давно очевидно. Тот же Салиба обмолвился во вью , что ему так и не объяснили почему его не видят в составе. Пепе тоже попал в немилость. 

Выталкивание на поле, травмированных Парти и Мартинелли до сих пор перед глазами... Хорошо второй не усугубил.

сygunner 07.02.2022 18:01

Вверх
+8/-0
Вниз

Опять вернусь к моей короткой, но памятной беседе с агентом и его характеристикой Артетьі. Давал он ее еще до последнего ТО. Что тут сказать, опять в десяточку! Те, кто в данньій момент в цене, не захотели НЕ в Арсенал, они не захотели к тренеру.

Сергей22244 07.02.2022 18:05

Вверх
+8/-3
Вниз

Ох ребята ребята. (это я к тем что говорит что надо прощать,давать шансы и т.д.) так вот вы капец какие непоследовательные. Когда Артета раз за разом ставил Обаму а тот весь матч улыбался практически весь сайт здесь горел от фраз какой Артета тупой и упрямый что ставит Обаму в старт от которого толку нет. Теперь Обаму Артета погнал поганой метлой(правильно сделал) опять Артета плохой. Ей богу вы как девки все вам не так. В ваших словах так и сквозит неприязнь к Артете. Я с вас поражаюсь какие ж все любители переобуться. 

Artem23 07.02.2022 18:12

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+6/-5
Вниз

Ни кто не переобувается, купи Артета замену достойную, ни кто бы слова ни сказал, а так наша вся обойма стала холостой, или если не попадем в 4-6, то артета же сам будет говорить нужно усиление. Хотя мы уже отовсюду повылетали, но все же мы очень стали слабыми, посмотрим на скамейку в ближайшее время.

kotin 08.02.2022 02:03

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

сегодня есть шанс привести вместо Эду Овермакса, а за ним Тен Хага... но ни кто не думает об этом... мечтая об успешном футбольном бизнесе, они не обращают внимания на возможность договориться с творцами успешного проекта за минимальный ценник... Артета к наше печали очень умен, и брючки на нем сидят ловко. Единственное что он хорошо умеет это по рассуждать о футбольчике. Ему место возможно заменить Гарри Линнекера, но не хватит чувство юмора, которое у него отсутствует напрочь, а прости Господи без хорошего чувства английского юмора, хорошую команду не построишь...

Мюнхгаузен 07.02.2022 18:24

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-1
Вниз

Сергей, лично я не имею неприязни к Артете. Я по мотивам статьи вверху страницы предлагаю клубу нанять профессионального спортивного психолога, чтобы ситуация в команде нормализовалась на всех уровнях и клуб занял достойное место по итогам года. Клуб лихорадит, и если ситуацию в турнирной таблице удалось поправить, то психологический климат явно не в норме. Артета действительно молодой тренер, ему нужна помощь в плане личного роста и профессиональный психолог в команде помог бы ему избежать многих ошибок. Возможно я ошибаюсь. На мой взгляд, автор статьи примерно таких же взглядов. Но у каждого своё мнение и это нормально.

никКАНОНиР 07.02.2022 18:25

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+9/-0
Вниз

Сергей, есть такая буква в этом слове, ребята не помнят или не хотят помнить как Ауба порол момент за моментом и просили от матча к матчу перестать его ставить в состав (не все но были), а сейчас когда разыгрался Мартинелли а Ауба заслуженно присел, всю вину переложили на Артету и его неспособность ладить с Аубой ))) У нас всегда должен быть кто-то в козлах. иначе никак

Сергей22244 07.02.2022 18:28

Вверх
+8/-1
Вниз

Да переобуваются потому что я объяснил почему. Когда играл Обама и ни хрена не делал на поле все говорили что Артета тупой физрук недотренер который ставит его в старт. А теперь по словам "инквизитор Артета не дал шанса и сжег святого великомученика Обаму на костре" А по поводу не купил никого ответь ка мне дружище Артета со своих денег игроков покупает это он владелец клуба и миллиардер? При чем тут он? Может он и хотел купить замену только ему покпзали амереканскую дулю и сказали вертись до лета как хошь.

Сергей22244 07.02.2022 18:31

Вверх
+5/-1
Вниз

Ребят вот Ник один понимает то что я пишу. Да я не говорю что конкретно Артем или мюнхгаузен это писали. Но очень много юзеров тут говном исходили что Артета....ну вобщем я там выше написал.

Artem23 07.02.2022 18:46

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+3/-5
Вниз

Лично мою точку зрения по поводу Артеты, люди знают, говном я его не поливаю, но не долюбливаю его как тренера Арсенала, вот и все, мне даже он был немного симпатичен как игрок Арсенала, но как тренер Арсенала, он для меня мелковат, и поэтому в априори я не могу наблюдать его у руля.

pokryshkin 07.02.2022 19:00

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+6/-6
Вниз

Сергей , усадить Обаму на лавку , ввиду потери формы,  это одно. Довести дело до изгнания из клуба  зимой (!) , не найдя замены это другое.  Неужели не видно разницы и непонятно за что недовольны действиями Артеты? 

 

Сергей22244 07.02.2022 19:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+6/-0
Вниз

Так толку то с такого игрока? Так же как с Нкетии одинадцатый человек на поле. Тем более со своими косяками и промахами больше вреда приносил.

RedArsFire 07.02.2022 23:45

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-4
Вниз

А голов не приносил?) Даже в этом куцом для него сезоне? Например разгром петухов не так давно? Кто зажёг парней? Разве плохо играл на старте сезона? А вот в конце октября начале ноября, что-то резко изменилось и на поле выходил уже не мотивированный и уставший. Никто пока не узнает правды но вина тут не только Обамы, но и Артеты. 

Мюнхгаузен 07.02.2022 18:36

Вверх
+3/-0
Вниз

никКАНОНиР, искать "козлов", т.е. виноватых - это неконструктивно и контрпродуктивно. Нужно искать решение проблемы, устранять причины и менять ситуацию к лучшему. 

arsman87 07.02.2022 20:13

Вверх
+7/-0
Вниз

Когда Абама забивал много и играл как топ страйкер ему прощались эти мелкие нарушения, а потом новый контракт, потеря мотивации, возраст и т д.. И тут уже дисциплина выходит на первый план и Артета принимает вполне разумное решение по моему

Al-1 07.02.2022 20:22

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+2/-1
Вниз

И Артета не смог, или не захотел, искать лучшее решение, хотя, те самые, мелкие нарушения и должны были стать тревожным звоночком и дать пищу для размышлений перед подписании нового контракта. Но опыта, видимо, не хватило.

Abbos Xamrayev 07.02.2022 20:59

Вверх
+7/-6
Вниз

Просто Артета любить искать крайних! Первым стал Гендузи, потом Озил и теперь Абамеянг! Если он хотел бы найти решение то сделал бы но ему легче сделать игроков крайним типа они не вкладываются достаточно и не соблюдают дисциплину. Это просто чушь собачья....

 

AleshContra 07.02.2022 22:45

Ответ на комментарий пользователя Abbos Xamrayev

Вверх
+6/-1
Вниз

Крайним его Артета не делал, акстись, его весь футбольный народ призывал год играть в футбол.

kotin 08.02.2022 02:06

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+4/-3
Вниз

Для чего нужен тренер? Год наблюдать как его лучший страйкер не забивает, без единой попытки, каким либо образом повлиять на ситуацию? А потом просто закатить истерику, когда поцеловав ручку у Кронке, он выслушал... Микель, не волнуйся, твоей работе и твоему заработку ни что не угрожает.... 

AleshContra 08.02.2022 13:31

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер не может заставить включить мозг, если этого не хочет сам игрок. На поле мы видим тех, кто хочет и может. Я ещё раз повторю, он капитан и самый высокооплачиваемый игрок команды, то есть клуб справедливо оценил его заслуги. Тем более несмотря на его невнятное выступление он каждый раз выходил в старте с начала сезона. И тут удивлялись, да сколько можно его ставить. Это ли не вера тренера в своего капитана?

Vance 07.02.2022 22:16

Вверх
+9/-0
Вниз

Впервые за время моего здесь пребывания прочитал все комменты, один за другим. Браво, ребята, такой конструктивной, корректной дискуссии отродясь не было. Всё - о футболе, Арсенале и по делу. При том, что мнения разные, но со всеми хочется согласиться. Канц, возвращайся и будь, как все)

DozzA 09.02.2022 11:47

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Корректная дискуссия по теме, и отсутствие Канца в это время. Совпадение?

Так что я бы не торопился его возвращать.)

Bruno Latur 08.02.2022 09:17

Вверх
+3/-0
Вниз

Тут киуон прав. Джака показал фак фанатам, получает красную и рушит командные усилия раз за разом и Артета говорит, что он исправился и не делает этого, чтобы навредить. Гендузи тоже поступил мерзко, но вылетел сразу же. Обамеянга Артета просто всегда оправдывал в интервью, никогда не критиковал, а потом в один момент сразу же выгнал. Тут либо двойные стандарты, либо Артета держит всё в себе, а после поступает как маленький злой человек.

Qdevil 08.02.2022 10:37

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+0/-0
Вниз

я не знаю как на самом деле все было, но вполне возможно Джака хорошо ладит с Артетой, а Гендузи мог послать его нахер. при всех. и что прикажешь в такой ситуации делать?

ILSON 08.02.2022 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не понимают после первого замечания, надо наказывать штрафами. Гендузи понтовался, что зарабатывает больше - лови штраф, на этой неделе заработал меньше. А так сажают их на лавку или оставляют вне заявки, а бабло капает. 

Abbos Xamrayev 08.02.2022 18:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда зачем тренер если не может найти общий язык с капитаном? Вот на счёт штрафов я согласен и это надо в контракте указываться! 

printerpetrovich 09.02.2022 10:00

Вверх
+1/-0
Вниз

Он не ссорится с людьми. Он выбивает лузерскую дурь. И это то, что нужно Арсеналу после доброго дяденьки Арсена, который собрал лузеров в команде, а Артета сейчас их распихивает по Европе за бесплатно. Артета прививает менталитет победителей, менталитет профессионалов. Если игрок не соответствует уровню или профессиональной планке, то у него будут проблемы. Выпроваживание Озила и Обамеянга было делом времени, такие игроки не нужны Арсеналу. Они в клубе отдыхают, а не работают. 

Я полностью поддерживаю действия Артеты. Да и многие болельщики Арсенала говорили, что полсостава надо гнать определенными тряпками. Артета это и делает. Если за игроков даже платить никто не хочет, то что можно сказать об уровне и отношении этих игроков? 

 

Ждем последние штрихи в удалении "венгерщины" из клуба и сборе последних деталей механизма (форвард и полузащитник), а потом уже делаем выводы о работе Артеты. Следующий сезон будет определяющим