11.02.2022

Гол Габриэла принес «Арсеналу» победу над «Вулверхэмптоном»

габриэл

 

Сегодня «Арсенал» проводил гостевой матч 24-го тура АПЛ с «Вулверхэмптоном».

Микель Артета смог выставить свой самый боевой состав – вышли все сильнейшие, кроме Томиясу, который не залечил травму голени.

Первый тайм проходил в равной борьбе, но «Арсенал» оказался удачливей. При подаче углового расторопнее своих оппонентов были Ляказетт и Габриэл, и бразилец забил с пары метров в пустые ворота. 0:1.

После этого у «канониров» появилось чуть больше пространства, и они могли увеличить счет, но немного прямолинейно сыграл наш капитан.

После перерыва хозяева предприняли массу усилий, чтобы спасти игру. Значительно упростили им задачу Габриэл Мартинелли и Майкл Оливер. Первый дважды сфолил на «горчичник», а второй не пожалел сразу две желтые карточки и красную вслед.

1

Со штрафного, назначенного за последний фол Марти, «волки» забили гол, но тут арбитр был к нам милостив и отменил гол из-за офсайда.

«Вулверхэмптон» провисел остаток матча на воротах Рэмсдейла, несколько раз был близок к тому, чтобы забить гол, но «Арсенал» выстоял и увез такие важные три очка.

счет

Эта победа позволила «канонирам» подняться на 5-е место, опередив «Манчестер Юнайтед».

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Суареш, Уайт, Габриэл, Тирни – Партей, Джака – Сака (Холдинг, 71), Эдегор (Смит-Роу, 68), Мартинелли – Ляказетт (Нкетиа, 81).

Запасные: Оконкво, Эйв, Тавареш, Эльнени, Самби Локонга, Пепе.

 

«Вулверхэмптон» (3-4-3):

Са – Килмэн, Коуди, Саисс – Семеду, Дендонкер, Невеш, Марсаль – Тринкао, Хименес, Поденсе.

Запасные: Радди, Аит Нури, Гомеш, Йонни, Кандл, Силва, Хванг, Хувер, Чикиньо.

 

Гол: Габриэл, 25 – 0:1.

Предупреждения: Саисс, Невеш – Партей, Джака, Габриэл, Мартинелли.

Удаление: Мартинелли, 69.

 

Арбитр Майкл Оливер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 11.02.2022 01:02

Вверх
+8/-0
Вниз

Габриэль игрок матча!

 

Gabriel vs Wolves:

Goals 1

 Clearances 5

Interceptions 1

Tackles 2

Ground duels (won) 6(5)

Acc Passes 35/41 (85%)

Key passes 2!

 

Не понимаю почему Артета Пепе не выпустил ?

Хоть характер показали!

Очень важные очки! Ляка если забил выход 1 на 1 закрыл б игру а так к сожалению у нас нет напа хорошего !

G.n.r 11.02.2022 01:16

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+17/-0
Вниз

У Лаказетта было два 100 процентных момента и он их не смог реализовать, ну поскольку он в отличии от Обамы, борется в штрафной и выгрызает мяч, а не просто ждёт, когда ему выкатят мячик на блюдечке перед пустыми воротами, его не будут сильно журить. 

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:31

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-0
Вниз

Он вообще перестал забивать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 11.02.2022 19:27

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

У Артеты уже разработана стратегия при получение КК. Как можно скорее заменять атакующего игрока на защитника, чтобы образовывать уже привычную нам схему 5-3-1😂

Так что Пепе ничего не светило в этом матче после удаления Габи, вполне логично. До кк возможно, но уже был выбор в пользу Эмильки.

Очень рад, что команда героически держалась и выстояла в 10. Арсенал играет в обороне лучше в 10, чем с 11 игроками, аномалия, да и только)

Vance 11.02.2022 01:13

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+11/-2
Вниз

А что, победы не пахнут? Ещё как пахнут. Хорошо, если только валидолом)))

ЗЫ: Думаю, Артету летом не попрут. Даже если в Европу не попадем. А попадать нужно, как минимум в ЛЕ, чтобы взять нескольких ребятишек на проблемные позиции, а то ведь рыла воротят. 

Сергей22244 11.02.2022 01:07

Вверх
+14/-2
Вниз

Да ладно ребят. Если рассматривать с буквы футбольного закона судья прав. В первом эпизоде явная желтая но свистеть не стал т.к мяч у волков был. Отложеный штраф есть такое? Есть..  А вторая тоже справедливо за срыв атаки. Просто Марти переклинило он уже не мог остановиться. Перенес сюда пост хочу послушать что другие скажут прав я или нет. Щас вот уже когда без эмоций рассудить если.

goodmusic 11.02.2022 01:15

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+9/-1
Вниз

да конечно красная, а то так после отложенной желтой можно и в рожу пойти дать раз уж индульгенция кому-то мерещится

Babayev 11.02.2022 04:52

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+6/-3
Вниз

А ты в начале эпизода случайно фолл на Мартинелли не увидел??сперва сволили на Габи а этот тупой оливер аут дал , вот и Габи психанул...молодые ребята научатся еще , но судья был слепой так как там не аут а фол на Габи был 

bergi77 11.02.2022 09:23

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-1
Вниз

это так, но судья не свистнул, значит играй по правилам, зачем он в открытую рукой толкает? Ну а уж если толкнул в первом случае, зачем следом явно на желтую фолит? Претензии можно предъявлять только себе.

 

Справедливая КК!

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:00

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+5/-0
Вниз

Серёзно? А как насчёт подката прямой ногой, за который Оливер дал только жёлтую?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

AleshContra 11.02.2022 18:22

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-0
Вниз

Так-то да, но Поденсе после толчка Мартинелли кинул мяч из аута как в баскетболе, а судья дал играть. Фол и жёлтая, но это же Оливер...

Данилидзио 11.02.2022 19:35

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-0
Вниз

Абсолютно был согласен с кк,  уникальный случай за две отложенный получить красную. Но даже если опустить моменты с ударами по ногам Марти, всë же есть момент, за который он обязан был игру остановить. Когда марти пихнул игрока вбрасывающего аут, он его исполнил неправильно. Следует остановка игры, жк Марти и свободный удар Волков по идее. 

Помните как Бельерина кошмарили в прошлых сезонах за постоянные ошибки на вбросах аута?

никКАНОНиР 11.02.2022 01:07

Вверх
+4/-2
Вниз

Из позитивного только сухарь Рамса да три полновесных очка, но ощущение словно добыли их тяжелейшей выматывающей тактикой как тяжи на ринге по очкам. Всех с тяжелейшей победой, но оттого намного приятной) могли запросто уехать ни с чем

 

Есть отложенный штраф, ты обязан его дать даже если есть повторное нарушение, или откат на первом и за повторный или за первый а во втором уже устное-тире последнее китайское - это по понятиям, но т.к.. Оливер - мудачьё... Седрика и Джаку вроде как мог и строже судить,я не знаю как к нему сегодня относиться

messer Leevantohr 11.02.2022 01:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-1
Вниз

Ну так мы сейчас плюс-минус и есть на одном уровне с Вулвз.

Да, потенциал у нас выше — но на данный конкретный момент разница перед матчем была всего 2 очка. Так что ИМХО, всё закономерно. И действительно, огромная благодарность Артете, что увидел эту проблему и нанял тренера по стандартам. Сколько матчей мы уже затащили после угловых или штрафных?

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:02

Ответ на комментарий пользователя messer Leevantohr

Вверх
+4/-4
Вниз

Бред не неси! Мы должны были забивать минимум три, плюс Оливер должен был поставить пенальти за игру рукой защитника волков!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 11.02.2022 01:18

Вверх
+16/-0
Вниз

Достояли, Рамс умничка. Это его 3 очка, как и с Лестером на кураже затащил. Но все могло бы быть намного спокойнее забей Ляка свои моменты. С победой!

messer Leevantohr 11.02.2022 01:28

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну вот Смит-Роу и сможет показать, что зря его на лавку запихнули.

По-моему, в этом смысле у нас всё норм: вспомните, сломался Тирни, несколько матчей пофеерил Тавареш, потом поймал спад формы и Тирни вернулся.

У нас на флангах хорошая, качественная конкуренция: самое то, чтобы молодняк не расслаблялся, а продолжал тренироваться. Если б Пепе ещё хоть немного чтение игры подтянул...

сygunner 11.02.2022 01:43

Вверх
+20/-1
Вниз

показали несколько раз эпизод с ГабиМарти и вот то, что почему-то никто не увидел: №20 вулвз перед тем, как мяч ушёл от нашего на аут, ударил его в район шеи/плеча. ОТКРОВЕННАЯ ОТМАШКА! это уже жёлтая, без вариантов, но урод пропускает момент мимо своего перпендикулярного уха и с поднятой рукой устремляется за Габи с откровенным желанием удалить того. сомневаетесь? тогда почему в моменте, когда Мартинельку в первом тайме волк чётко принял на выставленное бедро, когда наш убегал в отрыв, он и не подумал о горчичнике, а толчок в спину Габриэлем вызывает неодолимый приступ следовать букве закона? откуда такая избирательная принципиальность? 

как в принципе можно давать две карточки подряд, не останавливая эпизод, полностью дезориентируя игрока в отношении рецидива? одно дело, когда футболист после жёлтой на эмоциях показывает фак рефери и тот даёт премиальную, догоняя красной и совсем другое дело, здесь. так можно было и Джаке припомнить его нарушение, которое осталось без наказания из-за того, что заиграли ещё до ухвата чужой футболки и дать суммарно те же две жёлтых = красную. а что, теперь, похоже, так и будут делать. 

кстати, обратили внимание, как урод сразу посадил наших опорников на горчицу? явно с перспективой удаления, но они, как по команде, стали играть в бесконтактный футбол. вот тогда плод унитаза и вантуса и насосал решение по Мартинелли. 

тренер волков во флэш инвью сказал, что это непонятное решение по отмене автогола ждаки. а что тут непонятного? одноухому по ВАРу после перфоманса с удалением чётко сказали : ОФСАЙД! ничтожество просто не имело права оспорить их решение.

Мартин Киоун в послематчевом обзоре был несколько удивлён красной карточке. сказал, что это судейское решение, т.е. другими словами  - произвол, потому что, когда хотят согласиться с рефом, то соглашаются и утверждают, что всё было по правилам.

и ещё, Артета совершил гениальную замену, выпустив Холдинга. Роб, как робот-парикмахер состриг весь верх и внизу был также продуктивен. конечно, можно как контраргумент, утверждать, что убрав Сака, он лишил нас такой опции, как контратаки, но кто ж свежему Смитрову виноват, что он не смог убежать от измочаленных оборонцев вандерерз? 

Svetluj 11.02.2022 01:49

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+10/-2
Вниз

Знай Мартинелли что у него есть желтая, то второго фола бы не было. Комментарий от судейского корпуса интересно услышать

letuciennik 11.02.2022 09:37

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+9/-2
Вниз

Можно  сколько угодно рассуждать по поводу карточек. 

Но Марти должен пенять на себя. 

Его очевидно переклинило. Он поступил очень тупо. 

Каждый фол тянул на жёлтую.

И то, что на тебе сфолили в другом эпизоде вообще не легитимизирует твои фолы.

Если бы очки были потеряны - это была бы вина Мартинелли.

сygunner 11.02.2022 10:42

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+4/-0
Вниз

А тьі не в курсе, что футбол- єто игра перенасьіщенная ємоциями и когда тебя безнаказанно пихают, тьі перестаешь ожидать от судьи справедливости и начинаешь решать сам. Парню всего-то ничего по годам. Наберется еще хладнокровия 

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+5/-0
Вниз

Двойные стандарты и избирательное применение правосудия!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 11.02.2022 08:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+16/-0
Вниз

Кстати да. Очень удивило что Смитти не смог добежать до ворот и полноценно пробить, как будто это он носился весь матч, а защитники вышли на замену. Вот и ответ похоже почему он на лавке, форму видать никак не наберет

ЧиП 11.02.2022 10:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+3/-0
Вниз

Визуально у него лишний вес, что вряд ли. Так что я думаю возникла некая перекачанность. Или просто не в форме. Но в следующей игре его надо ставить в основу.

И еще одно соображение - он никогда не был спринтером или стайером. Его игра никогда не строилась на быстром движении. Да и тут ... может решил, что лучше время потянуть? )) 

babsEZ 11.02.2022 01:56

Вверх
+10/-2
Вниз

Не хочу сейчас вдаватся в подробности и прочее, но Габриель просто прекрасный матч провел. Ляка уж запорол, но за ассист большой +. Пепе не выпустили думаю изза того что отбегал кубок Африки. Но в следущем матче ждем его! :)

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:07

Ответ на комментарий пользователя Juktu

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты больной или просто мазохист? Если просто мазохист, то у меня есть одна знакомая садистка! Могу познакомить!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 00:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывшая коллега по работе! Пыталась меня клеить, но меня не вдохновили её сексуальные фантазии! Хорошо хоть прямо сказала, чего она хочет! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 11.02.2022 03:08

Вверх
+3/-12
Вниз

Давайте поразмышляем. В котором матче напы наши не забивают уже? Тоже ушедший Обамеянг виноват? Кого теперь сделают козлом отпущения?

Svetluj 11.02.2022 08:41

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+7/-0
Вниз

Как там твой график? И открою тебе тайну, когда есть МОМЕНТЫ у напов и нет голов - виноваты нападающие

shibaldan 11.02.2022 13:29

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-2
Вниз

После игры с Бернли мне  такие как ты говорили, что будем в конце счет вести. А теперь есть три очка над "волками" и как там мой график?)))) Ух, как бравада хороша внезапная хороша)))

ЧиП 11.02.2022 09:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+9/-0
Вниз

Когда играл Обама - виноват был он. Когда играет Ляка - виноват он. Не уверен, что Артета тренировал с первыми промахи с пенальти и 3х метров, а второго учил, как не реализовывать выходы один на один.

Suren59 11.02.2022 08:12

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+15/-0
Вниз

А кто сопоставим с верхом таблицы?Манки?Петухи?Те же Челси с трудом выигрывают у середняков с хреноватой игрой.Ну назови,кого ты видишь вверху?Те же волки разобрали манков на части,причем на ОТ.

kanzler 11.02.2022 16:42

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+0/-3
Вниз

А тебе на кой сдались другие, ты чего так за них разволновался? Аж с прошлой ветки всё волнуешься и переживаешь за них. Вы за собой следите и за себя переживайте.

Babayev 11.02.2022 05:12

Вверх
+22/-2
Вниз

Шибалдан, ты смотрел последние игры МанСити??когда там посдедний раз Жесус забивал??не забил нападающий но зато сделал асист , хоть он был на УРА,но результат есть,Артета школа Пепа,  а Пепу как то без разницы кто забивает , он давно игру на ложную девятку подстроил, главное что забивает  хоть кто-то, команда молодая и не должны сразу все ожидать мастер класс от пацанов,это ведь не Плайстейшен , поставил вперед Ляку,Пепе,Габи да любого кого есть и колотить сопернику....а те кто не верит что мы не будем в топ 4, Научитесь быть Фанатом а не Нытиком!!!смотрели игру??после победного свиста видели наверное как там Гуннеры радовались!!!да и вообще как они весь матч на гостевом поле поддерживали...а когда Габи бросил свою футболку после игры чуть от радости там в штаны не описились!!!Болеть надо блин и мысли позитивные иметь!!!инонда посмотрите как фанаты самых отсталых клубов ,как поддерживают и фанатеют!!!а им есть много над чем поныть!!!

ВСЕХ НАСТОЯЩИХ ГУННЕРОВ С ПОБЕДОЙ!!!3 ОЧКА ЕСТЬ ИДЕМ ВПЕРЕД ОТ МАТЧА К МАТЧУ)))

kanzler 11.02.2022 16:47

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-6
Вниз

"Шибалдан, ты смотрел последние игры МанСити?..."

 

А ты смотрел на каком месте и с каким отрывом МС? И как он может себе позволить играть с таким отрывом и имеющимся запасом прочности по всем статьям?

 

"Научитесь быть Фанатом а не Нытиком!!!.."

 

Фанатом - это значит безголовым? Не, мы не пойдем туда учиться.

 

"...а когда Габи бросил свою футболку после игры чуть от радости там в штаны не описились!!!"

 

А это вообще детский сад какой-то натуральный, нет, даже ясли. У меня аж слеза умиления сорвалась падла.😭

ЧиП 11.02.2022 07:26

Вверх
+7/-4
Вниз

Мучительная игра, как и для любого соперника волков в этом сезоне. Выстраданная победа, как это порой бывает. Ну лучше выстраданная победа, чем заслуженная ничья или обидное поражение.

Поступок Мартинелли нет смысла обсуждать. По совокупности двух фолов, да ещё и с таким интервалом времени красной не было. Достаточно было жёлтой и разговора по душам. Но как справедливо заметил Цыганнер судья еще в первом тайме готовил нас к удалению. Желтая Парти в первом же фоле и отсутствие таковых у волков - это приглашение волкам сделать всё, чтобы молодежь Арсенала (или Джака) сорвались. В эпизоде с Мартинелли - ему сначала рубанули по шее, потом поганный шакал (волком его нельзя назвать) упал от простого касания в момент вбрасывания, чтобы дать повод на желтую, а Мартинелли злой на себя добежал до соперника, который по-сучьи подставил спину. Это такое синхронное выступление шакалят и судьи, на которое наш горячий парень повелся, как лох.

В целом по игре - смотрелись уверенно в обороне (кроме пары моментов уже под занавес матча), слабо в полузащите и еще слабее в атаке. Ляказетт уже мыслями в Лионе, это очевидно. Плохо не то, что у нас остался один топ-форвард, плохо то, что играть он будет на троечку, ибо реальной альтернативы ему нет. Очень разочаровали своим выходом на замену ЭСР и Нкетиа, понятно, что ситуация на поле была убогая, но оба какие-то тяжелые и неуклюжие до ужаса. В отличие от умнички и золотой головы Роба.

По игре показалось, что Артета давал на сборах нагрузки, потому что команда была тяжела. И эта пугает, т.к. впереди Челси, а время на отдых нет совсем. Хотя мы особо ни на что не рассчитываем, но всё же ...

ЧиП 11.02.2022 10:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Точно. Задолбался смотреть расписание там, где не указывают переносы игр. Спасибо за поправку. Стало полегче. )))

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Будет больше недели на отдых!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 11.02.2022 09:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+6/-0
Вниз

Я не сторонник теории заговора против Арсенала. И в целом Оливер свистел вполне по делу. Даже удаление Мартиннели неоднозначно. Да подсвистывал, но это вообще фактор третьего порядка. Первое и самое главное то, что волки упрямая и очень тяжелая команда. Легко с ними не было никому.

Автогол Джаки не был засчитан правильно, но согласен с тобой, что если бы судья был однозначно ангажирован - то и гол бы засчитал.

А вот наш гол - был абсолютно чистым. Но и тут Оливер сработал честно.

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

За подкат прямой ногой игрока шакалов, Оливер дал только жёлтую! За игру рукой шакалёнка в своей штрафной не поставил пенальти! Говоришь, Оливер свистел по делу?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-0
Вниз

И мяч он не успел поймать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vance 11.02.2022 12:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+7/-0
Вниз

Странно, что никто до тебя, даже фан, об этом не написал. Там, если бы не было гола, впору пенальти ставить - вратарь снёс Ляку в момент касания мяча.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 00:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал, что это всем очевидно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Сергей22244 11.02.2022 08:08

Вверх
+14/-2
Вниз

Да всё не однозначно. Тот же Соареш наиграл за игру на 5 желтых и 3 красных а не получил ни одной. В первом тайме причем. А Оливер только мило с ним побеседовал. Пёс его знает чем они там руководствуются.

bergi77 11.02.2022 09:33

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-1
Вниз

возможно Оливер мог влупить Марти и сразу красную, за "не спортивное поведение", футбол это не кикбоксинг? Эмоции нужно сдерживать, хотя до этого нарушения на нем так же нарушали

сygunner 11.02.2022 10:48

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-2
Вниз

Одноухий заряжен бьі на удаление конкретньіх ганнеров, ему не бьіло смьісла палить Суареша и себя

FloydMayweather 11.02.2022 08:24

Вверх
+9/-1
Вниз

 Тяжёлый матч, но по сути до удаления игра была за нами, количество голевых моментов у нас было больше, да и игру мы показывали более содержательной. Но команда молодая, бывают здвиги, Меркурий не в той фазе Луны или ещё что. По поводу судейства: Оливер вполне нормально отсудил, жёсткая игра в обе стороны и команды не гнушались фолить. А для Мартинелли надеюсь будет уроком, благо счёт не изменился. 

 

Michal 11.02.2022 08:37

Вверх
+4/-15
Вниз

Конечно наши игроки это попросту идиоты в обороне и дети в поведении на поле. Постоянные споры, постоянно валят соперника на землю, хватают и тянут за майки. Это не профессионалы, это ученики академии Мертезакера. Так не ведут себя и так не играют элитные клубы

kanzler 11.02.2022 17:03

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну вот зачем ты подрываешь филейную часть свидетелям "крепкой обороны, выстроенной Артетой"? Ты не в тренде.😄

s2002 11.02.2022 08:42

Вверх
+3/-0
Вниз

Поздравляю 🥳 победа в стиле Арсенала валидольная )))) Ляке нужно забивать такое . Не хватает нападающего мастировитей , но Ляка очень старательный и компенсирует на поле свой не класс , пахатой . Габи дал интриги ))))

Серёгинсан 11.02.2022 08:46

Вверх
+4/-3
Вниз

Глядя со стороны это провал,играли две одинаковые команды которые толком ничего не показали, повезло больше нам за очередной просто тупо продавленый мяч в ворота, при других стечений обстоятельств я не представляю как команда хотя бы отыгрывались или шла к победе, с такой игрой и скамейкой

allex90 11.02.2022 09:07

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+9/-1
Вниз

Ну и фантазия у тебя ((( 

Ключевой момент был не удаления Мартинели ... а сразу же после этого выход 1 на 1 и Ляка в своём стиле бьёт мимо ((((

Забил бы Саша и игра была закрыта и было бы проще 

сygunner 11.02.2022 09:18

Вверх
+6/-1
Вниз

Простой факт - смотрю футбол уже более полувека, но впервьіе в жизни судья откальівает такой номер. 

Есть премия Дарвина для самоуничтожающихся идиотов. Теперь будет Премия оливера для изобретающих на ходу закон судей.

Toha_Ars 11.02.2022 09:36

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+7/-0
Вниз

Сомневаюсь что Пепе получше будет ... А так ... давно считаю что Саке нужно учится быстрее принимать решения а также пробовать идти в обыграшь на скорости ... Но это лишь моё мнение, профессионалам виднее что да как там )

ЧиП 11.02.2022 09:59

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+6/-0
Вниз

Сака лучше Пепе в движении без мяча, в открывании под передачу. Пепе стоит пень-пнём, а Букайоко постоянно в движении. При этом с мячом оба до ужаса прямолинейны и неизобретательны. Поэтому надо их ротировать. Это честно.

kektravel 11.02.2022 12:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Это в прошлом. Сейчас он тупит и перестал развиваться, какое-то туннельное зрение у него - не видит партнеров по команде. 

ЧиП 11.02.2022 10:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+7/-0
Вниз

Эдегора съела плотная игра волков. Чего у них не отнять, так это плотной и вязкой, местами грубой игры в обороне. В такой ситуации Эдегор (или Озил, или еще кто-то из плеймейкеров) может быть хорош, только если партнеры своим движением растаскивают соперников. А вчера нам этого движения не хватало.

Qdevil 11.02.2022 12:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Нам вообще не хватает движения в последних матчах. Если вспомнить как играла команда в декабре и сейчас это две абсолютно разные команды. В атаке. Слишком резкий спад произошел, во многом думаю из-за травм, ковида и здается мне психологии. Матч с сити даром не прошел

Suren59 11.02.2022 10:56

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-1
Вниз

Сака сейчас,видимо задрал нос,узнав о том,что им ливер и МС интересуются.Сейчас будет заоблачную з/п требоватьЕму просто надо дать по лбу и сказать,что его уровня футболистов в мире сейчас полно.Так что,пусть совершенствуется.Игрок хороший

kanzler 11.02.2022 17:38

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+0/-1
Вниз

Т.е. у вас уже Сака не "любимая жена" и не самая красивая?

Вашу верность ничто и никто не поколеблет.🤣

фaн-Apceнaл 11.02.2022 11:37

Вверх
+4/-1
Вниз

Оливера на кол! Он дал жёлтую карточку за лёгкий толчок рукой Мартинелли и за прямой подкат ногой в исполнении игрока Вулверхэмптона!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 11.02.2022 11:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+8/-0
Вниз

Когда волчара влетел прямой ногой в Ляку и заработал всего лишь желтую, в стороне стояли Джака с Парти и горько плакали.

фaн-Apceнaл 11.02.2022 12:17

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

Двойные стандарты!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

viktor-bl 11.02.2022 13:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Таких влётов прямой ногой полно...Как сказал забугорный комментатор-влетел бы на 10см выше получил бы красную.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 00:58

Ответ на комментарий пользователя viktor-bl

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда бы Ляказетт не отделался бы лёгким испугом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RuslanVixr67 11.02.2022 11:59

Вверх
+2/-1
Вниз

Внутри команды Мартинелли будет обязательно наказан. Глупо фолить в позиции далекой от опасной, да еще и так откровенно. А если бы волки забили, то такой бы ор по его адресу начался. Причем, справедливый...

Vance 11.02.2022 13:12

Вверх
+3/-1
Вниз

Старый совковый анекдот:

Идёт партейный шабаш под названием съезд или как там их называли.

Ведущий:

- Слово предоставляется Васе.

Вася выходит на трибуну.

- Буду краток. Куда девалось мясо? В магазине его нет...

И уходит с трибуны. 

Ведущий:

Слово предоставляется Пете.

Петя выходит на трибуну.

- Буду краток. Куда девался Вася? В зале его нет...

 

У меня быть кратким не получилось. И всё же - куда девался Канц? На ветке его нет...

 

 

Svetluj 11.02.2022 13:27

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-0
Вниз

После победы говорить, что "Вы все говно" как-то вообще палено) Вот и взял паузу небольшую, черпает из сортира снаряды для будущих экзэкюций в паблике) 

santica2021 11.02.2022 13:31

Вверх
+3/-0
Вниз

ГабиМарти после 1-го фола и проникновенного взгляда Оливера наверняка осознавал , что "жёлтая" по-любому прилетит . И по-этому на эмоциях рванул отбирать и реабилитироваться...А оно вон как получилось ....

никКАНОНиР 11.02.2022 13:47

Вверх
+8/-0
Вниз

Всё же наш Мартинелли стал жертвой собственной горячности и неконтролируемых эмоций, но жажда борьбы, неуступчивость в единоборствах, заряженность доиграть каждый эпизод, запредельный настрой и мотивация иногда перевешивает такие юношеские порывы и выходит то что выходит как вчера, я его абсолютно не виню, выше уже сказали, что это лицо мальчика-убийцы со свистком руководствовался своими какими-то соображениями и изобретал правила на ходу, а что не запрещено по букве закона то разрешено, рассудил Оливер, но хорошо то что хорошо кончается - мы победили, ГабиМарти вынес жизненно важный урок, Артета еще раз увидел как меньшинстве мы надежно обороняемся не без помарок и валидола но все лучше чем было всего пару-тройку лет назад, ну и может наконец Мы увидим Пепе из-за отсутствия Мартинелли а ему будет время подумать почему так нельзя подводить команду. Прямо сейчас Габриелька - лучший в команде по самоотдаче. COYG!!!

Vance 11.02.2022 13:59

Вверх
+4/-0
Вниз

Я, честно говоря, игру видел урывками, но тоже был в Вулверхемптоне - смотрел снукер. А сейчас посмотрел обзор - Марти, конечно, дурачок, что не снимает с Оливера определений, данных ему цыганером. И Ляка, при всём уважении, больше не голеадор, хотя, безусловно, команде полезен. Вот для этого и нужна ЛЧ, чтобы затащить в молодую команду молодого и забивного хлопца. А Ляку, если согласится, продлить на приемлемое время приемлемым контрактом.

RuslanVixr67 11.02.2022 14:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто в курсе: будет ли игра с Челси, или же перенесена, как указано на сайте АПЛ? А тут указано что будет. Только без догадок, пожалуйста. Нужна 100%-я информация. 

Артемий-Ars 11.02.2022 14:30

Вверх
+0/-1
Вниз

Вот отыграли первый тайм в целом не плохо. Нахрена выходить на второй с мыслями об удержании счета?  Уже не в первый раз так происходит, как только забиваем первые, садимся в оборону сразу и ни когда ни к чему хорошему это не приводило. По поводу удаления, в каждом отдельно взятом эпизоде Мартинелли на жёлтую наиграл, но блять я такого ещё не видел, то что сделал Оливер! 

Vance 11.02.2022 15:07

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-0
Вниз

Срочно зарегать на сайте Артету и спросить с него по всей строгости: ты пошто  ̶б̶о̶я̶р̶ы̶н̶ю̶ ̶о̶б̶и̶д̶е̶л̶,̶ ̶с̶м̶е̶р̶д̶  мальчишек совратил на удержание счёта, с.ка?

Suren59 11.02.2022 16:39

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-0
Вниз

Не видел,чтоб до удаления играли на удержание.Наоборот,достаточно активно прессинговали и атаковали,а у волков шансов не было от слова совсем

Артемий-Ars 11.02.2022 14:41

Вверх
+4/-2
Вниз

В эпизоде с подкатом на Ляке можно было дать красную. Если бы на месте волчары был Джака, я думаю там Оливер даже Вар не пошёл бы смотреть, а сразу кк выписал ему. Ну и опять про Сраку(Джаку), что у него с головой, чем он думает, когда так тянет за майку, неужели он не отдупляет что это 100%я жёлтая. 

ЧиП 11.02.2022 15:02

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+6/-0
Вниз

Он в этом эпизоде не смог обработать мяч, упустил его и соперника и был опасный выход. Фолил по делу и осмысленно, что не извиняет деревянной техники игры.

G.n.r 11.02.2022 15:07

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-0
Вниз

Но там, если бы Джака не придержал его, игрок Вулвз уже забегал бы в нашу штрафную. А такое нельзя было допустить. Здесь фол оправдан. 

kanzler 11.02.2022 14:51

Вверх
+2/-2
Вниз

Когда игра команды не продуцирует её обсуждение ввиду полного отсутствия предмета для обсуждения как такового, остаётся злобно перемывать кости судье.

Обычная картина последнего времени.

сygunner 11.02.2022 15:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

А о какой суммарной игре может идти речь, если она смазана абсурдньім решением рефа? Можно, конечно, поговорить о Саше Алказете, но алкозельцер ему судья (лишь бьі не оливер)

ЧиП 11.02.2022 15:03

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+10/-0
Вниз

Эти двое + Рамс - просто праздник какой-то. Давно не было такой уверенности в обороне. Пожалуй со времен пьяной четверки Адамса и Ко.

bergi77 11.02.2022 15:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

ЧиП, согласен, тут Артета классно поработал, надеемся летом 2 напов и хоть одного в апз возьмут, тогда можно и потсерьезному поиграть

Anubis 11.02.2022 15:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Беда в том, что у нас теперь с атакой проблемы. Была бы у нас такая защита, когда Ван Перси, Насри, Аршавин, Фабрегас играли, то  были трофеи. А тогда у нас в защите ходили Скиллачи, Сильвестр, Джуру и другие пассажиры. 

ЧиП 11.02.2022 15:25

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+4/-0
Вниз

Не постесняюсь написать, что я еще 10 лет назад писал, что Венгер решал проблемы атаки за счет обороны. Постоянный уклон в атакующие действия - красиво, но деструктивно. Всегда сначала надо строить надежную оборону, а уже потом строить атаку. Поэтому при всей атакующей феерии позднего Арсена Альфонсовича там не было шансов на надежную оборону. И деньги шли по остаточному принципу, и организация игры была ущербная для защиты - потеря, контратака, гол.

kanzler 11.02.2022 16:33

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+1/-7
Вниз

Неужели? Судя по тому, что ваша нынешняя супер-пупер-ненаглядная оборона пропустила за 22 матча всего на пару голов меньше, чем "аховая" оборона в худшем, хреном положенном, дембельском сезоне Венгера, забили вы на 6 меньше и набрали ровно столько же очков, то вы ничтожны в своем прогрессе за почти 500млн. евро и почти 4 года долгожданной вами перестройки.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 01:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Линия атаки в этом сезоне находится в процессе вынужденной перестройки! Старые лидеры в лице Обамеянга и Ляказетта перестали забивать, а молодежь хоть и играет неплохо для своего возраста, но пока не обеспечивает необходимого количества голов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона. 

Vance 11.02.2022 15:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Если рассуждать логично, то Артета вроде как всё делает правильно - строит команду, начиная с обороны. Я считаю Рамса, Габи и Бена на сей момент самыми стабильными игроками состава. А вчера, если верить комментам - я смотрел урывками - ещё и Холдинг отжёг как надо. Смитти посадили на спец. диету, наняв ему персонального повара - у него мама толстая любительница перекусить, а он вроде в неё пошёл. Может, это и создаёт какие-то проблемы с сохранением формы. А Сака давно нужно по лбу столовой ложкой огреть - много мнить о себе стал, с ленцой играет.

ЧиП 11.02.2022 15:26

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Кстати при Эмиля ты 100% прав. Я и забыл этот факт. Он точно склонен к полноте. И похоже теперь будет до лета худеть. ))

Про трио тоже согласен. Как и про оборону. Я всегда был сторонником теории, что "нападение выигрывает матчи, а оборона выигрывает сезон".

Anubis 11.02.2022 15:10

Вверх
+0/-1
Вниз

У каких букмекеров можно поставить, что будет удален футболист такой-то команды. Хочется уже на удалениях игроков Арсенала деньги зарабатывать. А кстати, серьёзно спрашиваю, кто ставки делает? 

Сергей22244 11.02.2022 15:17

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я делаю правда так больше для развлечения. На кучу матчей мелочь. Вдруг повезёт и выиграю кучу бабла😂

никКАНОНиР 11.02.2022 15:33

Вверх
+1/-1
Вниз

Канц

Можно и не про судей, но если они в каждом матче дают повод поныть, то почему их нельзя поливать говнецом - иногда по делу иногда нет? Давай обсудим два 100% голевых момента у Ляки, а перед ними первый наш опасный двойной момент заблокированных волками, но по науке делавшие все правильно, почему свеженький Смит-Роу не оторвался от преследователей, почему Джака и Соареш такие ослы, а Габи вспылил, почему мы ставим антирекорды в апл по нелепым удалениям, как важно по такой вязкой тягучей игре сохранить ворота на замке, почему волкам так трудно забить всем командам АПЛ и которые меньше всех в лиге допускают не вынужденные ошибки в обороне, как Роб вышел и стал Холдини и почему эти шкурные судьи преследуют цель навредить Арсеналу и доставить ему как можно больше трудностей на пути к победе, ну вот опять всё свалилось к обсуждению судей, ибо игра содержательной не получилась ввиду хорошо оборонявшихся команд, одна из которых играла еще и в меньшинстве, но скучным поединок я бы не назвал - "спасибо" Оливеру-сТвисту. Победа на зубах по канонам  сАФа))

kanzler 11.02.2022 16:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-3
Вниз

У тебя всё-равно не получилось не о судьях.😩😜

Когда за весь матч видишь одну хорошо разыгранную и логично завершенную ударом в створ ворот атаку и одну хорошую контру, то об игре, как о некоем целостном действе говорить не приходится и писать нечего. При этом эта самая одна атака была за целых 70 минут до удаления, а контра после удаления. Всё остальное - сутолока, толчея, суета на авось.

О судье хочешь поговорить? Ну давай. У Оливера было 2 значимых ошибки за матч и обе в пользу Арсенала: 1. не показал минимум 2 ЖК Соарешу, 2. не показал вторую ЖК Джаке. К тому же совершенно спокойно и обоснованно мог бы не засчитать гол, если бы он в этот вечер не топил за Арсенал. Так что у вас должно было быть не 1 удаление, а целых 3. Поставьте памятник Оливеру у входа на Эмирейтс.

никКАНОНиР 11.02.2022 16:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Твоё восприятие увиденного всегда и бесповоротно проецируется на искрометный и кружевной футбол Венгера, это восприятие не делает сноски ни нашей команде ни стилю ни тренерскому видению той против которой играем - ни-че-му (высокие стандарты игры которые ты хочешь увидеть могут уже и не быть так скоро - либо ты соглашаешься на то что есть либо нет - всё просто - каждый выбирает лично сам), так же субъективно оценивать каждого отдельно взятого судью в каждом божьем матче - поэтому спорить тут особо не о чем тем более когда ты говоришь об одной атаке за 70 минут. Я тебя услышал но не соглашаюсь. Алаверды

kanzler 11.02.2022 16:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

"...и бесповоротно проецируется на искрометный и кружевной футбол Венгера..."

 

А на что ты мне предлагаешь равняться и равнять Арсенал?😯 На ливер Клоппа равняться вы не хотите. На Кристал Пэлас или тот же вулвз? Никогда такого не будет!

 

И расскажи мне про ваши атаки, кроме упомянутой мной, которые были разыграны с ходу и привели к опасным ударам в створ ворот. Не те, что после отскоков, боданий, случайностей или навесов с угловых, а реализованных как по задумке.

MissingHenry 11.02.2022 15:46

Вверх
+15/-0
Вниз

Просто оставлю это здесь, для полноты картины

Вулверхэмптон – Манчестер Юнайтед 0:1

Вулверхэмптон – Вест Хэм Юнайтед 1:0

Вулверхэмптон – Ливерпуль 0:1

Манчестер Сити – Вулверхэмптон 1:0

Вулверхэмптон – Челси 0:0

Манчестер Юнайтед – Вулверхэмптон 0:1

В 22 матчах Премьер-лиги «волки» пропустили 17 голов, и по этом показателю уступают только «Сити».

ЧиП 11.02.2022 16:00

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+7/-0
Вниз

К тому же запомним, что Ливер забил им на 94 минуте, а МанСити справились только с пенальти.

Хотя по xGA у них оверперформанс - должны пропустить на 10 голов больше.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 01:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот на Эмирейтс и пропустят!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 11.02.2022 16:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+6/-1
Вниз

Среди братвьі тебя не по понятиям плюсовать, но что поделать, согласен. Старанно не видеть об'ективньіе фактьі. Волки не случайно в шаге от нас, а если учесть, что Шурик запорол два убийственньіх шанса, то можно смело поставить нашим Зачет.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 01:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Любая работа должна быть оплачена! Если не деньгами, то хотя бы лайками!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Сергей22244 11.02.2022 15:51

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну вот по статистике и отлично видно что выжали из этого матча максимум-3 очка. А то вечно подавай вам 65 тысяч голов🤣а если меньше то команда у нас говно😂

kanzler 11.02.2022 16:15

Вверх
+3/-5
Вниз

Если бы это, если бы то, если бы мы забили свои моменты... Если бы у Аллы Борисовны был хрен - она была бы Аллой Борисовичем! А если бы соперник забил свои моменты? А если бы героем матча в очередной раз не стал вратарь? А если бы...

никКАНОНиР 11.02.2022 16:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Канц, хватит ныть, ёпта! Вчера параллельно с нами играли и те к кому ты ближе по духу и настроению, но волеизъявляешь претензии исключительно нам как по старой привычке и памяти (выше я всё написал)

kanzler 11.02.2022 16:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-5
Вниз

Да ты юморист, батенька! Это вы уже на целых 2 ветки ноете и ноете по Оливеру, а канц гвоздит вас за игру, точнее за её убогую ничтожность.

никКАНОНиР 11.02.2022 16:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты мне еще порасскажи тут зануда как правильно болеть за команду и когда поносить супостатов

 

фaн-Apceнaл 12.02.2022 01:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Давай лучше поговорим о сексуальных девиациях! Хочешь рассказать о своих фантазиях?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 11:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Неужели с животными?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 11.02.2022 16:22

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Проклятьій склероз! Хоть тьі тресни, не помню их Момент. 

Игра на чужом поле, с помешанньім на обороне оппонентом, а тьі хотел феерию и фейерверк? Брось, мьі же не лидер чемпа, соотв, по сеньке и шапка.

kanzler 11.02.2022 16:26

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-3
Вниз

Как не помнишь когда всей защитой и вратарем бросались на амбразуру, вынося мяч практически с ленточки? Повезло, что удар головой получился слабый.

ЧиП 11.02.2022 16:35

Вверх
+5/-0
Вниз

А впереди матч с Брентфордом? Реванш за 1 тур. Посмотрел наш состав в 1 туре - Лено, Мари, Чамберс (Тавареш его потом заменил), Локонга, Нельсон, Балогун. Отличный был состав. Сака на острие атаки. Пепе весь матч пылил.

Через неделю будет совсем другой Арсенал.

Suren59 11.02.2022 16:48

Вверх
+6/-1
Вниз

Я иногда захожу на сайты других команд и нигде,повторяю,НИГДЕ,не видел,чтоб команду обсирают за выигранный матч.Не все,конечно,здесь это делают,но многие

kanzler 11.02.2022 16:57

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+2/-5
Вниз

Восторгаются, охают-ахают, поддерживают горячо вопреки всему, в том числе и реальности, по ходу матча.

А после матча желательно вновь включать мозг (если он есть), снять розовые очки и обсудить "а что же это было?"

Не пробовал? Ну так попробуй и тогда у тебя будет меньше вопросов по поводу предстоящей тяжелой игры с самим Брентфордом.

MissingHenry 11.02.2022 17:07

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+10/-0
Вниз

Suren59

так это беспроигрышная тема) самый лучший способ прослыть футбольным экспертом. Плети всякую околесицу, мол, игры нет, игроки разбегутся, Кренке украл деньги, все пропало, мы все умрем. Ладно команду и тренера обгадить, тут от оскорблений инакомыслящих не все могут удержаться 

Сергей22244 11.02.2022 17:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-0
Вниз

Канц ту дурака то выключи. Тебе выше стату привели как играли с врлками другие и не какие то бернли и пэласы а мс ливер мю. Что ты о них не выскажешсся? О любимых своих колбасниках которые еле еле так же выиграли матч. Вот совсем ты тут не прав. С какого ляда Арсы должны были искрометную игру показать если более сильные Ливер и мс этого не смогли? Бесишь ты своей неоправдонной ересью.

kanzler 11.02.2022 17:51

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+0/-7
Вниз

Я его тут же выключу, если ты мне покажешь связь между моим подколом под комментом админа по отдельной, конкретной его части и твоими на сколько праведными, настолько же и привычными непонятками.

Дерзай.

Arsene W 11.02.2022 17:41

Вверх
+1/-0
Вниз

У всех команд бывает такие игры , но главное что мы выйграли, вспомните игру с мс , мы играли лучше их но в итоги проиграли … и что от этого лучше ? Играть лучше соперника и проиграть и лучше играть как получится и взять 3 очка ! По мне так лучше взять 3 очка и быть ближе к цели . 

kanzler 11.02.2022 17:48

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+1/-6
Вниз

Тебе за 3 очка медаль дадут? Не, 3 очка, конечно же, лучше, чем 0, но лично канц садится перед экраном в надежде получить удовольствие от игры. 

Это я так от делать нечего написал, вдруг если вы забыли, что футбол - это игра, желательно красивая.

kanzler 11.02.2022 17:53

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-5
Вниз

Ты уверен, что меня должна волновать турнирная ситуация Ливерпуля?

Да, мне нравится футбол Клоппа и нравится смотреть игры в исполнении его команд и всё.

kanzler 11.02.2022 18:16

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-5
Вниз

"...С какого ляда Арсы должны были искрометную игру показать..."

 

ЧТО? Где я такое написал? Я всё же не идиот, чтобы требовать от вас того, на что вы органически не способны ввиду вашей(команды/клуба) ускоренной реэволюции. Дедушка Дарвин там на радостях прыгает с зависанием в воздухе, наконец-то и неожиданно получив нехилые доказательства своей теории.

никКАНОНиР 11.02.2022 17:54

Вверх
+4/-0
Вниз

Канцрасившую игру ты можешь найти в других командах и других чемпионатах, болельщик одного клуба а не нескольких а также персоналий в футболе не может безбожно критиковать одну команду когда лепещет о других и постоянно сравнивает Арсенал с теми кто сейчас показывает более содержательную и красивую игру, по мне это не болельщик а глор, самый настоящий глор один из которых постоянно требуют красивую игру и результат(трофеи), другому подавай только трофеи а игра перпендикулярна земным осям, определись: либо ты болеешь с нами и в горе и радости до конца/канца либо ищешь нужные альтернативы и там где красивее....а в АПЛ к сему моменту есть одна такая - ТОПовая - тренер и стиль  как никогда подходящий, сколько можно намекать на неё? Вперёд же, мой крокодильчик!

kanzler 11.02.2022 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-5
Вниз

Ух какой ты нынче грозный, дарлинг? Ты озверин что ли выпил вместо парацетомола?

 

"...не может безбожно критиковать одну команду..."

Ха, ещё как может, причем уже сколько лет. Работа такая.🤪

 

"...либо ты болеешь с нами и в горе и радости до конца/канца..."

Не, канц не болеет, канц здоров и с тающей с каждым днем/сезоном надеждой ждёт вашего выздоровления.

Но судя по вашему поведению, особенно последних месяцев, и изменившимся окончательно рефлексам и реакциям, надежда тоже тяжело больна, почти агонизирует.

Сергей22244 11.02.2022 18:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Да потому что мы будем топить за любимую команду хоть в шипе. А ты даже стань они чемпионами будешь все равно вываливать какахи мол игра не красивая и т.д. и прочие бредовые мысли.

никКАНОНиР 11.02.2022 18:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Эта работа не по призванию а по принуждению и я бы посмотрел тому работодателю в глаза. Рефлексии и реакции же наши оставь исключительно нам, нам с ними жить и нам с ними ......

kanzler 11.02.2022 18:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-4
Вниз

Оставить вам? Дудки! Вижу я что получается, когда что-то оставляют вам, под вашу опеку и присмотр.

Хортон 11.02.2022 18:19

Вверх
+2/-1
Вниз

Здоровья всем!Сейчас можно говна на Марти вылить,да?Я его неоправдываю,но судья имеет право показать два горчичника и сразу кирпич?Некоторым просто гуляй проходит.Выиграли и добро.

Abbos Xamrayev 11.02.2022 21:08

Вверх
+3/-2
Вниз

Первая жёлтая карточка по делу но второй это судья перегнул палку. Есть некоторые судьи которые всегда против Арсенал выходят судит... 

Хортон 11.02.2022 22:06

Ответ на комментарий пользователя Abbos Xamrayev

Вверх
+2/-0
Вниз

А первая была?Он не показал её игроку!!!!Сразу на две желтые,норм?

Поправилам,если судья не показал сразу после нарушения ЖК,он не имеет право два раза её использовать,как красную одновременно!!!!! Или закрывайте футбол.

фaн-Apceнaл 12.02.2022 01:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+2/-0
Вниз

Нужно оспорить!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.