12.02.2022

Алекс Ляказетт: «Мы заслужили победу»

1

После матча с «Вулверхэмптоном» Алекс Ляказетт дал следующие комментарии: 

«В конечном итоге мы справились с давлением, и хорошо оборонялись в концовке, так что это действительно приятная победа», сказал он Arsenal Media.

«Мы заслужили это, потому что на протяжении всей игры у нас были шансы забить. У меня был один момент, и я обязан был забивать, но в итоге команда отыграла достаточно сильно». 

«Каждая игра теперь важна, если мы хотим выйти в Лигу чемпионов. Мы знаем, что в январе были недостаточно хороши, поэтому хотим прибавить, чтобы повысить наши шансы на попадание в топ-4».

 

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

сygunner 12.02.2022 16:29

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+6/-1
Вниз

а чисто на ощущениях - это объективная оценка судьями, предложенных к сравнению двух клубов?

 то-то же, и я о том же.

Artem23 12.02.2022 17:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-18
Вниз

Это уже отдельная история, но в общем наши всегда фолят там где не нужно, и это всецело вина Артеты.

Santyagovich 12.02.2022 20:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+11/-0
Вниз

Он с джойстиком сидит на скамейке,по ходу иногда психует,а иногда кнопка подката залипает не вовремя 

printerpetrovich 13.02.2022 20:36

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, похоже, значение слова "всецело" совсем не знаешь, раз у тебя тренер "всецело" виноват в ситуациях, где он физически отсутствует

kanzler 12.02.2022 18:32

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-4
Вниз

Ну так я уже приводил вам в предыдущей теме статистику КК с момента заступления на дежурство Артеты. За этот период получено 11 КК.

никКАНОНиР 12.02.2022 15:08

Вверх
+13/-5
Вниз

""""Артета это фундамент построил , на нем и будет сидеть , поверь. Дальше строиться ничего не будет.  """"

Покрышкин, а с чего такая уверенность то?

 

А давай посмотрим кого купили Артете в атаку

 

Обамеянг и Ляказетт пришли очень давно и они уже возрастные, Обама ушел, Ляка уходящий - понятно что строить на нем атаку уже бессмысленно

 

Пепе пришел по заказу Санлехи и он довольно средний и специфичный игрок для определенной модели игры

 

Выпускников академии Сака, Нельсон, Нкетиах, Смит-Роу - трогать не будем, за них никто не платил и они передаются по наследству и считаются будущими активами и т.д.

 

Мхитаряна, Рэмси, Джека разогнали еще до Артеты, только Озила можно ему приписать как приписывают Артете Обаму (взаимоотношение и разрыв) и то очень спорно.

 

 

А теперь с кем Артете строить игру в АТАКЕ?

 

- Да, Виллиан возможно был промашкой для Артеты если это была искл. его инициатива а не общая, но он ушел и тема закрыта.

 

- Да, под/ему купили Эдегора и на этом пока всё!

 

Мартинелли есть и он гут, Пепе есть и арсенальская качественная молодежь, но чтобы молодежи развивать им нужен пример и старшинство как был Обамыч некоторое время пока не "издох".

 

Так с кем ему строить игру в АТАКЕ-то? На одной нестабильной молодежи, которая сама уже смотрит в стороны и пример разпиzдяйства Аубы еще стоит перед глазами. Будут куплены ЦФ а не пародия Эдди, будет качественный вингер для конкуренции Мартинелли и Сака, тогда и будем судить об прогрессе игры в атаке и вообще на что соббно рассчитывать... А забыл еще, особливо нужен игрок типа Сантьяго - центральный полузащитник а не вечно-удаляющийся Джака

 

 

ПС. Artem23, теперь достанется тебе, Тёма, где нах 3 года почти, считать научитесь уже, бесите математики(!), 

а че не 4 или 5 лет? 

конец 2019, полные 2020 с 3-4 месячным простоем без футбола из-за пандемии и полный 2021, сейчас если что только начало 2022 года а не его конец! Уймитесь вы наконец впенять Артете временные отрезки, с новым составом Вы все хотите увидеть то что сами себе нарисовали в ваших собственных головах!!!

pokryshkin 12.02.2022 15:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-8
Вниз

НиК , ну ты же вроде не вчера болеть за клуб начал. Откуда у меня такая уверенность? Неужели ты не понимаешь , что при Крынкине НЕ БУДЕТ топ покупок в линию атаки (и не только в линию атаки) ? Да возможно прикупят типа а-ля "подающий надежды" для ротации и всё (типа Пепе). Не даст Америкос денег. Поэтому и пишу  ,что на этом фундаменте будет сидеть Артета и не слазить. Тебе это зимнее окно ничего не напомнило???  

 

И не забывай один важный момент. В этом году у команды нет Европы ,а это огромный плюс для решения внутренних вопросов.

 

Qdevil 12.02.2022 17:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+5/-3
Вниз

Нам не нужны топ покупки в атаку, нам нужно купить форварда который будет забивать 20+ за сезон.)

kanzler 12.02.2022 19:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+3/-13
Вниз

Так вы такого только что отпустили за бесплатно.

 

С "форварда который будет забивать 20+ за сезон" с большой долей вероятности ваш ГТ опять перессорится и что делать будете?

Timur Yakubov 12.02.2022 20:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

если каким чудом или не знаю как если Арсенал попадёт ЛЧ и Артета сделает топ трансфер и ещё потратит больше денег чем других вот тогда ты извинишься+перестаёшь болет за Арси +совсем уходишь с этого сайта... если будешь прав я сделаю это согласен Поршен( или Порше все равно)

kanzler 12.02.2022 20:41

Ответ на комментарий пользователя Timur Yakubov

Вверх
+2/-9
Вниз

"если каким чудом или не знаю как если Арсенал попадёт ЛЧ..."

зачем ты пытаешься заключить пари по вопросу/предмету, в реальность которого даже сам не веришь?

 

kanzler 12.02.2022 23:49

Ответ на комментарий пользователя Anvarius

Вверх
+0/-4
Вниз

Из последних Санчес, например, или Анри, Виейра, Пирес, и т.д.

Но главное раньше мы делали подающих надежды топами, а нынче вы топов делаете середняками.

Вот и вся разница.

Al-1 12.02.2022 16:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

"как приписывают Артете Обаму (взаимоотношение и разрыв) и то очень спорно."

Чего тут спорить? Артета сам сказал, что это только его решение (разрыв) и даже поблагодарил Абу за то, что не "стал похож на Озила" (в кавычках моя интерпретация). И даже добавил, что так для всех будет лучше.

 

Artem23 12.02.2022 17:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-10
Вниз

Ник,Рисуешь только ты, и для тебя Артета уже почти идол, в атаку ему ни купили, ага, конечно, нафига было покупать если атака была укомплектована под завязку, Вилиан(просьба Артеты), Пепе, Ауба, Ляка, Мартинелли, Сака, Нкетиа, ранее Нельсон, Смит( атакующий), Эдегор(атакующий), и это за прошлый год 46 голов в апл( на этих личностей), 10 человек группы атаки и легкая арифметика, 46/10=4.6 гола каждому за сезон, но учитывая что там забивали в основном Пепе(10), Ляка(13), и Обама(10), так ну нахрен такого тренера с такой атакующей игрой( для тебя Ник, это ток за полный "Артетовский" год - 53 гола(в АПЛ), просто изумительная статистика, ах да и еще, у нас же только один Арсенал страдал от ковида). Надоели уже эти все отговорки про перестройку, нужно делать как подобает ТОП клубу, покупать игроков под стратегию клуба, под его философию, а не под тренера, возьмите пример хотя бы с Челси, кто бы ни пришел, всегда результат хороший( всегда ведут борьбу за самые высокие места и награды), а мы, вот Артета, говорил что мы хотим достичь результата/прогресса, как у Ливерпуля, но он видно взял не теперешний Ливерпуль, а 10-15 летней давности. Изначально надо было закладывать цели и стратегию( тем более знали/сами что выгоняют Венгера), а тут то Емери, то Хуемери, сами не знали что хотят, вот и до сих пор так же, взяли Артету, надеялись что мол был в клубе, что поднахватался у Пепа, что такое резюме прислал и руками размахивал, расписывал тут "степ бай степ", как он поднимет клуб, но замечтавшись о золотых унитазах, не подумали и не учли что Артета изначально - нулевой пациент, и без категории на крупногабаритной махине особо то и не уедешь.....

P.S. Последнее сказанное мной может показаться плагиатом ( от Канца), но я лишь позже увидел что он писал в предыдущих ветках, прошу понять и прррростить)

MissingHenry 12.02.2022 18:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

не выгораживай своих адептов, лучше матчасть подучите на пару, потом складнее петь будете. А то у одного Леви владелец клуба, второй космической трансферной стоимостью Виллиана не доволен

MissingHenry 12.02.2022 19:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-0
Вниз

как водитель троллейбуса троллейбусом) посмешил. А речь шла не за зарплату, а за сумму трансфера. На тот момент Виллиану было чуть за 30, и в Англии он выиграл все что можно. Он за еду должен был играть? Тем более, что потом полюбовно договорились, человек видит, что не тянет, и ушел сам, а не катался по Барселонам, предлагая свои услуги, как девушка нетяжелого поведения

kanzler 12.02.2022 19:31

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-10
Вниз

Ой-ой, какие мы сентиментальные, рисующие умилительную картину ухода бразила.

Он ушел посреди сезона не потому, что его совесть за какую-то там часть заела, не надо клеветать на Виллиана, а потому, что подвернулась опция покупки не задорого крупного пакета акций бразильского клуба и ваш тайный серый кардинал/крот Киа дал своему, скажем так мягко/культурно, подопечному, команду скупать и увольняться.

От канца никто ещё не смог скрыться, укрыться и укрыть.😜

MissingHenry 12.02.2022 19:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+14/-1
Вниз

так канц только укрывательством фактов и занимается, рассказывая басни про серых кардиналов. А факты в том, что Виллиан понял, что "не его" уже через 3 месяца после прихода к нам, о чем сам и сообщил. Факт в том, что он отказался от кругленькой суммы, тогда как некоторые единоличники-отщепенцы зажали часть зарплаты, тогда как вся команда дружно согласилась, а мог бы доить и дальше клуб, которому не смог помочь. И в памяти болельщиков Виллиан останется нормальным мужиком, а не плаксой с тонкой душевной организацией, у которого все проблемы в тренере, а не в том, что он в упор ворота попасть не может и пенальти не реализует. 

kanzler 12.02.2022 20:18

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-11
Вниз

Что у вас за привычка пытаться переводить стрелки? Всё равно же с канцем не проходит.🤪 Мы говорили конкретно о Виллиане, а ты сюда Обаму приплёл. Я не говорил, что у Обамы не было спада, не было конфликта, более того я давно был уверен и писал, что следующим от вашего "перспективного" тренера уйдет Обама, а за ним и Ляка и будут виноваты скопом все ушедшие топы и просто качественные игроки, а ваш бриолин будет в белом и пушистом. Ему не привыкать.

MissingHenry 12.02.2022 20:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

канц, стрелочник этот ты. Речь шла за трансфер, а ты начал за зарплату. Речь о том, что Виллиан отказался от круглой суммы, а ты тут про серых кардиналов. Обаму я уж так, для контраста

Artem23 12.02.2022 20:20

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-9
Вниз

Миссинг, интересно почему же такой опытный игрок как Виллиан не понял сразу куда идет, почему такой щедрый, добрейшей души человек не принял предложение Челси, а перешел к соперникам (хоть уже и не прямых). Почему же Артета так быстро перестал ставить в основу Виллиана, а с Обамой в упор не видел спад по игре..... я таким вот "благотворителям не верю", по мне один Озил не кривил душой, и говорил как есть.

MissingHenry 12.02.2022 20:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+9/-0
Вниз

да потому, что в любом трансфере есть доля риска, и для игрока, и для клуба. И почему Артета должен был ставить Виллиана в состав, если он играл хуже других? Верю-не верю - это на любителя. Но есть факты. Озил пил кровушку, сколько мог, а Виллиан не стал, хотя и имел возможность. 

kanzler 12.02.2022 21:52

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-7
Вниз

Мало Месут "выпил кровушку" этих хмырей. Канц так жаждал, чтобы он ещё пару сезонов прохлаждался под зонтиком, получая за это по 350тыс. в неделю.😩

kanzler 12.02.2022 18:38

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-11
Вниз

Тёма, ты по што канца хочешь обидеть?😩 Ты извиняешься и просишь прощения за то, что ход твоих мыслей соответствует правде, т.е. перекликаются с мыслями канца?

Хортон 12.02.2022 15:33

Вверх
+0/-3
Вниз

Так,вот,Ляка!!!!Ой,не будет он продлевать,вангую!Мартинели,Сака,Пепе.Патино и тд

Центр и нападение у нас ноль!Летом ещё ждём мыльную оперу про Джаку и Салиба,увидите.

 

Qdevil 12.02.2022 17:29

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+1/-1
Вниз

Хорошо что Ляка не хочет продлевать. Конечно на год он бы нам не помешал, но без форварда играть хорошего тяжко 

фaн-Apceнaл 13.02.2022 01:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+3/-0
Вниз

Не вижу смысла продлевать игрока, который перестал забивать! Он выполняет очень много черновой работы, но это работа полузащитника, а не форварда!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 12.02.2022 17:28

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-5
Вниз

Я считаю что когда у форвардов очень большая беговая нагрузка и отработка до своих ворот, то и не хватает сил уже нанести прицельный, точный удар с холодной головой, к примеру тот же Фирмино, как упала статистика забитых, когда начал больше оборонятся, но там у Клоппа видение игры свое, Мане и Салах, основные забивалы, а черновая ложится на Бобби, вот а у нас все носятся и "бьются друг за друга", и на атаку нет сил ни у вингеров ни у напов.....

сygunner 13.02.2022 15:57

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Бьіл в своем время такой игрока Олег Блохін, вот єто тьі б ему поведал. Даже не хочу представлять реакцию

G.n.r 12.02.2022 17:29

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+11/-0
Вниз

Тоже это заметил. И этот тот судья который Габриэля удалил за 5 минут и пену поставил нам в матче с Шити, когда Бернардо налетел на Джаку как пилот-камикадзе.

Vance 12.02.2022 17:42

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+7/-0
Вниз

То-то я тужился вспомнить, где я эту физиономию видел. Да, три очка он нам стоил. Как же его тогда кляли-проклинали на всех известных мне ресурсах! Думал, не выживёт. Ан нет, цел-целёхонек.

фaн-Apceнaл 13.02.2022 01:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Всё зависит от нас! Вполне можно организовать поездку в Англию и встретить этого Стива в тёмном переулке с битами в руках! Убивать его не обязательно, но передвигаться он должен на инвалидной коляске!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vance 12.02.2022 17:32

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+4/-1
Вниз

Рон в одно рыло всю схему рушит. В Юве порушил, попутно три тренера (с Пирло - видно, на предвидел, что и Рон уйдёт) сделали из Юве ноги, теперь в МЮ та же история повторяется. Но нам это на руку.

G.n.r 12.02.2022 17:44

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Дело не в схеме, а в какой-то рахлябанности игроков нападения МЮ. У них были моменты, в которых они могли б подумать головой и сыграть по другому ( как например Роналду, который мог бы не катнуть мяч в ворота, а сильно ударить по воротам, чтоб уж наверняка. Но видать это было не в его стиле. Тот же Рэшфорд как тупой бегунок играет. Никакой мысли в атаке, просто как для галочки играет. Как он только голевую умудрился отдать. Все эти Рэшфорды и Гринвуды манчестерские слишком избалованы хвалебными словами в свой адрес. На деле, они играют хуже. 

Vance 12.02.2022 22:25

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-0
Вниз

Пусть скажут спасибо за одно очко. Саут во втором тайме возил их почти так же, как шпор - в первом.

kanzler 12.02.2022 20:31

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Да, КриРо - это, конечно же, уже вчерашний день, но и МЮ явно брал его в пиар/рекламных целях и уже получил выгоду сполна за это. Да и не такой он и бесполезный, хотя следующему тренеру он точно нужен не будет.

Al-1 12.02.2022 17:42

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-1
Вниз

Не в CR7 дело, а в том, что Рангник не способен встроить его в схему и не имеет смелости (желания, возможности) усадить на лавку. Сегодня не он помешал, а медлительное мышление Далота, Шоу и, в меньшей степени, Бруну.

ИМХО, канеш.

Svetluj 12.02.2022 18:06

Ответ на комментарий пользователя Al-1

Вверх
+1/-1
Вниз

Рон очень сильно потерял в скорости и резкости. Защитников особо не поджимает, очень часто в оффсайде . Тот же Борха из Саута намного больше на поле сделал. Цеплялся, тянул мяч, обыгрывал… А Рон уже такой объём не выдаст

Al-1 12.02.2022 19:53

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-0
Вниз

Ага, иди побегай с ним наперегонки. :)

Дело не в его физических кондициях как таковых (в высокой степени которых у меня сомнений нет), а в том как их использовать. Совсем не обязательно надеяться, что он в одну харю будет тащить постоянно, не обязательно даже, чтобы нагружать 60%+ пасов и навесов на него. Там, просто набор хороших игроков, но команды не просматривается. Санчо, кровь из ж...носа хочет показать, что он крутой перец, даже в ущерб результату, Рэш вообще как-то сам-собой, Бруну потерялся как-то. По итогу, Иван Сергеевич прав, в очередной раз: "Когда в товарищах согласья нет..."

Петрович 12.02.2022 18:01

Вверх
+1/-1
Вниз

Интересно что употребляют модераторы этого сайта в компании с сайтом Евроспорт настолько туманящее сознание - у первых объявляются несуществующие матчи в качестве ближайшего и вывешены последние новости, которым скоро месяц, а вторые утверждают, что в последнем матче с волками у Арсенала была ничья ( смотри таблицу розыгрыша на 12.02.).  

MissingHenry 12.02.2022 18:29

Ответ на комментарий пользователя Петрович

Вверх
+4/-1
Вниз

очень смешно. Таблицы, онлайн-трансляция, голы, статистика, новости добавляются автоматически от провайдера соответствующих услуг, и если у них там траблы, то и у нас автоматически. Модераторы этого сайта гадостей не употребляют и вам советуют 

MissingHenry 12.02.2022 21:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

что тебя так развеселило) что великий и могучий оставляет возможность для двоякого понимания? так каждый понимает, как хочет

Bash 12.02.2022 18:45

Вверх
+2/-0
Вниз

Всем привет. Ребят вопрос, кто-то писал что не купили форварда, опять забили на ТО, что нет топ трансферов. Не выделяют деньги. А какой топ форвард имеется ввиду? Кого было реально подписать этой зимой?( Ну или речь не о форварде). Я может не в теме, но что-то более менее реальное слышал о влаховиче, и там вроде выделяли любые деньги на него, но проблема не в деньгах была. Что по артете много тоже споров, как думаете его стоит уволить посреди сезона? Будет ли от этого положительный результат для команды? Интересно, может кто смотрит много футбола, какой доступный тренер гарантированно даст сейчас в Арсе хороший результат. ( Был бы благодарен за взвешенный ответ, а не просто: Холанд, любой тренер))

Спасибо

kanzler 12.02.2022 18:53

Ответ на комментарий пользователя Bash

Вверх
+1/-10
Вниз

Можно подумать что летом будет реально купить топ-форварда.

Времена года нынче определяющий фактор трансферов Арсенала?😂

Это у местных сектантов отговорка/оправдание такое зимнее, попытка скрыть хотя бы временно, что "Фалькао к нам не пойдёт ёпт".😜

 

А на твоё "...взвешенный ответ, а не просто: Холанд" могу ответить:

никто из форвардов категории топ в Арсенал не придёт!

allex90 12.02.2022 18:57

Ответ на комментарий пользователя Bash

Вверх
+5/-1
Вниз

Все правильно сделали:

 1.избавились от шлака

 2.не сделали панические приобретение

3.Эду вам не Санхелехи чтоб покупать Исака за 90 лямов!

 

kanzler 12.02.2022 19:00

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-10
Вниз

"Эду вам не Санхелехи чтоб покупать Исака за 90 лямов!"

 

Серьезно?

Прямо вижу, как Гаспар нервически усмехнулся, виновато глядя в глаза Санлехи.😜

Al-1 12.02.2022 19:11

Ответ на комментарий пользователя Bash

Вверх
+0/-0
Вниз

За Влаха, надоел уже хуже горькой редьки, не давали "любых" денег. За любые можно было подписать любого, но это беспредметный разговор. Сейчас никакой тренер не даст гарантированного результата, даже из занятых.

Vance 12.02.2022 20:42

Ответ на комментарий пользователя Bash

Вверх
+3/-0
Вниз

Рассуждать о том, что будет летом, пока вряд ли имеет смысл. Три итога сезона: ЛЧ, ЛЕ или без Европы - и три разных меню с игроками. А Артету, на мой взгляд, не уволят даже за 10-е место, не то что за "без Европы". Но если вдруг, то из тех, кто пойдёт к нам, лучше Поттера не вижу - прекрасный специалист и образован неплохо. 

Artem23 12.02.2022 20:27

Вверх
+3/-10
Вниз

 Любимый клуб можно сравнить с любимой девушкой( или первой любовью), но как только ее трахнет левый тип, то уже все перегорает, вроде и любишь эту $учку, но и в тоже время отвращение.

Что т такие мысли пришли)

Vance 12.02.2022 20:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-2
Вниз

Все через это проходим. При чём большинство - и справа, и слева, и не единожды. Я имею в виду и команды, и девочек/мальчиков.

ЗЫ: Я ж не гомофоб какой-нибудь... Стараюсь быть в тренде)))

Artem23 12.02.2022 21:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Иногда нужно и уходить от тренда, эта фигня к хорошему может не привести) как пример, для меня, раздражителен тренд на долбаные короткие штаны и курточки, подстрелки блин))))

kanzler 12.02.2022 20:45

Вверх
+2/-6
Вниз

никКАНОНиР там выше в привычном ему состоянии непоняток вопрошает:

"А теперь с кем Артете строить игру в АТАКЕ?"

 

Отвечаю:

Хотя бы с тем, кого он собственноручно разогнал за 2 года.

Или вы думаете, что Кроэнке каждый сезон под вашего ненаглядного и супер-пупер-перспективного Артету будет выделять по 150-200млн.? Вы сначала расплатитесь с ним за предыдущий кредит.

Сказал бы канц, что вам дадут, да народу тут мало.🤪

Vance 12.02.2022 20:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Канц, без негатива: недостаток твоих комментов - однообразие. Слова разные, а смысл один. Я удивляюсь людЯм, которые из года в год обижаются, обзываются, лепят дизы твоим постам, даже не читая и в несъедобных количествах... Никак не могут адаптироваться к специфике твоих анализов КАЛа, КА, АПЛ и т.д.))

ЗЫ: Вспомнил фразу из украинского анекдота: дэ тэ викно, дэ здають гхамно на анализ кала...

kanzler 12.02.2022 23:42

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-2
Вниз

Не мы такие - жизнь такая.©  Это по поводу однообразия. Ну а что делать, что писать, если в последние годы сплошной день сурка, если в клубе не происходит по большему счету никаких масштабных изменений/событий, которые вдохновляли бы на высокий слог? Вот так и живем в своей однообразной серости, в которой от раз-два в сезон случающихся отдельных таймов аля с МС или ВХЮ уписываешься на месяц вперед.😄

И на счет моих дизлайкеров. Это в некотором смысле актив канца и я их люблю... периодически, иногда злостно. Ну в самом деле, должен же в этом болоте кто-то поддерживать видимость жизни.😂

MissingHenry 12.02.2022 21:04

Вверх
+17/-0
Вниз

Это я артетохейтерам на заметку.

 

Очевидно, что играя в чемпионате с 4 топ-клубами и остальными «Вулверхэмптонами» глупо начинать строить команду по принципу «забьем сколько хотим, а вы сколько сможете», и вполне логично начинать строительство с обороны. Что, собственно, мы видим. 25 пропущенных голов в 22 матчах, или 1,13 (даже с учетом удалений). Меньше пропущенных у 5 команд, среди них 3 топа, плюс «волки» с «Брайтоном», которые сами особо не забивают и другим не дают.  А если заминусовать смазанное коронавирусом начало, из-за которого Нкеша стал игроком основы, то получим пропущенных 16 голов в 19 матчах, или 0,84. Очень даже ничего. Воспоминания и сравнения с футболом Венгера неактуальны, ибо все это была другая Премьер-лига, и вообще другой мир – собственно, и Арсен в свое время остался в том, прежнем миру, хотя актуальный мир быстро менялся. Реальность такова, что в этой Премьер-лиге любая команда может отнять очки у любой.

 

Помнится, тот же Арсен Венгер (глубокоуважаемый всеми адекватными людьми) сказал, что главная задача тренера – выжать максимум из своей команды. Коту понятно, что по качеству состава «Арсенал» пока несопоставим с топами. Что Артета выжимает из самой молодой команды Премьер-лиги? Четвертое место по потерянным очкам, при том, что у опережающих «Арсенал» клубов состав дороже в полтора раза, и в целом по стоимости состава «канониры» на седьмом месте. (https://www.transfermarkt.com/premier-league/startseite/wettbewerb/GB1). По забитым голам тоже 6-7 место, то есть на своем уровне.  Фанатам господина Клоппа (тоже мною глубокоуважаемого), стоит вспомнить, через такой период времени он начал выжимать максимум из команды. А Пеп вообще работу в Англии начал «с десерта», как метко подметил Арсен.

 

Вот это факты, а не ваши домыслы типа «нет игры», «ноль», «бездарность», «выгнал лучших» (при том, что «лучший» сбавлял требования к себе последних 2,5 сезона, а под конец и вовсе деградировать начал). Живите с этим)

kanzler 12.02.2022 21:58

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-12
Вниз

Это с каких таких пор Арсенал - это про оборону, а не про атаку в широком, структурном смысле?😭

А сколько вы забиваете в пору Артеты рассказать никто не хочет? Или стесняетесь?

MissingHenry 12.02.2022 22:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

я не стесняюсь, это ты читаешь невнимательно. "в целом по стоимости состава «канониры» на седьмом месте. (https://www.transfermarkt.com/premier-league/startseite/wettbewerb/GB1). По забитым голам тоже 6-7 место, то есть на своем уровне".  

kanzler 12.02.2022 22:17

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-11
Вниз

И кто вам виноват, что вы в последние годы деградировали свой состав до уровня 6-7 места?!

Венгер вам оставил состав на 650млн. по тогдашним ценам - 4-5 в АПЛ на момент расставания.

Как вы умудрились, потратив после его ухода ещё почти 500млн., скатиться до нынешнего уровня?

Опять канц и болельщики виноваты? Так мы ещё и с благодарностью должны принимать вот это дерьмо, творящееся в клубе?

Не дождётесь!

 

"...По забитым голам тоже 6-7 место"

6-7 место - это ни о чем не говорит. Это может и 10 голов за сезон, а может и 110.

Но канц вам поможет, освежит вашу память. Кто ж, если не канц.😩

Так вот в полном сезоне Артеты, в котором некоторым грезилось до последнего попадание в ЛЕ, а отдельным буйным и попадание в ЛЧ, вы забили 55 голов, жалких ничтожных 55 голов. А в худшем, последнем сезоне Венгера - 73 гола, т.е. аж на 18 больше, при этом такой показатель считали довольно плохим.

MissingHenry 12.02.2022 22:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-0
Вниз

канц, я ж тебе сказал, что ты стрелочник. тебе толкуют за человека, которого ты оскорбляешь,  а ты вспомнил Венгера. Ты уж не неси чушь, Арсен работал с теми, кого дают, и Артета с теми же. Ни тот, ни другой со своего кармана за трансферы не платили. Меняется футбол,  меняется Премьер-лига,  Вулверхэмптонов становится все больше

ЧиП 12.02.2022 23:34

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+8/-1
Вниз

Канц отличается выдающимся мастерством - он никогда не спорит по сути вопроса докапываясь до истины, он как свинья в луже ... чем больше брызг и меньше сути - тем лучше - постоянно переводит стрелки, меняет тему, подменяет суть вопроса. Во дворе за это бьют морду, на работе - увольняют, в суде - дисквалифицируют и лишают слова. Вот и приходится бедняге Канцу испражняться в интернете, где его никто не достанет.

kanzler 13.02.2022 00:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-7
Вниз

Какой ты внимательный, ооой. О вашей грядущей, в немалой степени уже ставшей нынешней сути ентот редиска канц написал вам еще 4 года назад и даже ранее.

Повторяю для забывчивых:

"трофей Венгера", над которым вы ухмылялись, надолго, лет на -цать станет после него вашей несбыточной мечтой и вы окончательно превратитесь в Саут. Вы будете гнить, потому что вы будете гнить!

Ничего не случилось за целых 4 года в опровержение предначертанного вам канцем!!

А ваши мелочные многословные рассуждения/расписывания тут под каким углом у Артеты забегают до лицевой линии латерали, как он хорошо учит вратаря перепасовываться с защитниками или какое умилительное единение демонстрировали игроки и болельщики после победы над самим вулвзом не для уровня и масштабов канца, это канц всецело оставляет вам.

kanzler 13.02.2022 00:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-6
Вниз

"...Вулверхэмптонов становится все больше"

В том-то и дело, что больше, больше за счет Арсенала!

А вы мне тут из раза в раз приводите какие-то доводы/оправдания такой преднамеренной трансформации команды/клуба, за который я болею.

Канц не приемлет никаких доводов и оправданий деградации моего Арсенала.

Всех расстрелять! Три раза!!!

 

И потом, что значит в данном конкретном случае "стрелочник"? Вот ты там привел целую кучу статистики, а как читателю понять хорошая это статистика или не очень, если с чем-то не сравнивать?

 

"...в этой Премьер-лиге любая команда может отнять очки у любой."

А это уже детские байки и сказки для малолетних пациентов ФИФА-2* и набивания цены телетрансляций. Та же статистика говорит ровно об обратном, а именно о том, что в начале века последние 5 команд отбирали у первой четверки очков больше, чем в последние 3 года.

Vance 12.02.2022 22:11

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+5/-0
Вниз

Ага, оказывается, «лучший» сбавлял требования к себе последних 2,5 сезона..

Ну, допустим, не 2.5, а 1.5 - в сезоне, 19/20 двадцатник положил, если не ошибаюсь. Да ещё и в чашке с блюдцем поучаствовал в статусе главного героя...

Но интереснее другое - , а под конец и вовсе деградировать начал. А кто мне пенял, козыряя 7-ю голами на какое-то там декабря, из которых три были забиты несчастному Вест Брому в КАЛе? Хотя признаю - пенял за оскорбления, но аргументы в защиту Эмерика были так себе) 

MissingHenry 12.02.2022 22:25

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

а за год до этого почти 30 во всех турнирах,  если не ошибаюсь, и золотая бутса) я за него так болельщики, когда он с Уотфордом мог второй раз подряд бутсу получить. я ж говорю, защищал до последнего

никКАНОНиР 12.02.2022 21:47

Вверх
+1/-0
Вниз

MissingHenry, это всё гут; но как-то защищали стату Аубы по этому сезону, даже я помню тогда подключился - то ли перед матчем с петухами то ли после +/- (примерно осенью), но факт не в этом, но потом стало-то всё намного плачевнее и даже я  - как бы до последнего фанат Венгера, последнего Озила и до конца не хотевший признавать не профессионализм Пьера; как ты/Вы сейчас оцениваешь(те) свою позицию по Аубе и как она(отсутствие Аубы) повлияла вообще на игру которую ставит Артета? Заранее спасибо за ответ! Просто интересно мнение одного из админов, т.к. мнение ув.Чиза я более-менее понял и принял, а вот.... Всем остальным выше по ветке и вообще отвечу как позволит время, сейчас же кланяюсь и сориюсь

Vance 12.02.2022 22:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Канц, ты отписался под моей репликой по Рону, но там отвечать нет смысла - в те дебри ты вряд ли  доберёшся, а мне интересно твоё мнение по тому, что напишу сейчас.

Какая-то странная история. Вдруг Пепу, чуть ли не "пред закатом солнца" с 31.08 на 1.09 загорелось взять Рона в МС, о чём он немедленно известил мир. И тут старые яйца Ферги взыграли - мол, не замай, с.ка, не твоё - и Рон оказался в МЮ. Как считаешь - развел Пеп старика? Уж кто-кто, а Пеп не мог не предвидеть последствий прихода Рона для какой-никакой, но выстроенной Сульшером игры...

kanzler 12.02.2022 23:25

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Отвлекся по делам, извини, что запоздал с ответом.

Согласен на все 100, что это был в совсем небольшой степени пиар ход, но в основе своей разводка/троллинг красноносого - манчестерские междусобойчики. Даже ни секунды не сомневался в этом. Было понятно, что молодой Сульшер проиграет под тяжестью такого масштаба как Рон, пусть и катящегося с горы.

Мне даже трудно представить как нынешнего Рона Пеп смог бы инкорпорировать не только в свою стратегию игры, но и в имеющийся состав. Не знаю согласен ты или нет, но Пеп никогда не терпит и не держит в своих командах звезд с харизмой и сильным статусом, вон с Агуэрой еле-еле додержался до конца его контракта. Он чувствует себя неуютно рядом с сильными, статусными личностями. В этом он со своим закадычным другом совершенно точно схожи уже сейчас.

Vance 13.02.2022 12:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь уже я прошу прощения за задержку с ответом - пошёл спать. Пеп никогда не терпит и не терпел - уход Рональдиньо и ЯЯ был чуть ли не условием его прихода в Барсу. А Это'о и Ибру терпел каждого по году. Так что Рон ему не нужен был, с какой стороны ни глянь.

MissingHenry 12.02.2022 22:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-0
Вниз

что до Обамеянга, то я его защищал, как мог, до последнего, даже тёр комменты оскорблявших его, и дискутировал с теми, кто писал, что он плюет на команду и болельщиков. С огромным уважением к нему и к его работе для клуба, с горечью признаю, что Пьер просто снизил требования к себе, потерял мотивацию, и стал обузой и токсичным фактором для команды, главным образом по причине космической зарплаты - например, в 10 раз больше, чем у того же Сака. Это не только мое мнение. Видел его пост в соцсетях,  где он писал, что всегда на 100 процентов выкладывался, и скептические комменты читателей по этому поводу. Что до Артеты, то видно, что он хоть и молодой, но требует от всех одинаково, в смысле полной самоотдачи на поле. Помнится, в одном интервью он говорил, что мол, я не ругаю за ошибки, но мне не нравится, когда люди филонят. Потому и с Озилом так вышло - талантливому игроку не нашлось место на поле, потому, что если кто-то не пашет, то тазом накрывается вся игра. По части Обамеянга соглашусь с Пети, что решение Артеты - сигнал всей команде, что играть будет не тот, у кого зарплата больше, а тот, кто пашет. Надеюсь, достаточно) 

никКАНОНиР 12.02.2022 22:19

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+5/-0
Вниз

Я ещё тут...) Более чем, достаточно и мосты не надо сжигать))) Теперь мы в одинаковом по Пьеру положению/позиции, что несомненно радует, т.к. одним единомышленником становится больше (как и по Артете, кстати;-))

Al-1 12.02.2022 22:31

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Пьер просто снизил требования к себе, потерял мотивацию, и стал обузой и токсичным фактором для команды"

Ну почему не набраться смелости и не сказать, что просто забил на Арс?

"в 10 раз больше, чем у того же Сака"

Надеюсь, что у Сака просто временный объективный спад, а не первые симптомы синдрома Озила-Абу.

"с Озилом так вышло - талантливому игроку не нашлось место на поле"

Мне одному засело, что когда брали Озила, умные люди говорили, что он не пахарь и под него нужно че-то-там? И Арсен использовал его именно так, т.е. дозированно. Готов бегать - жги, устал - отдохни?

 

MissingHenry 12.02.2022 22:52

Ответ на комментарий пользователя Al-1

Вверх
+6/-1
Вниз

"Ну почему не набраться смелости и не сказать, что просто забил на Арс?" - ну потому, что чужая душа - потемки. Он главной звездой был, на него вся команда играла, болельщики любили, с чего ему было забивать

"Надеюсь, что у Сака просто временный объективный спад, а не первые симптомы синдрома Озила-Абу".

Сака - наш выкормыш, плоть от плоти, кровь от крови, а не эти наемники, которых брали уже в зрелом возрасте

"Мне одному засело, что когда брали Озила, умные люди говорили, что он не пахарь и под него нужно че-то-там? И Арсен использовал его именно так, т.е. дозированно. Готов бегать - жги, устал - отдохни" - сомневаюсь, что многие тренеры готовы ждать, когда на игрока сойдет вдохновение и он отдохнет. Тем более, что умение Озила теряться в ключевых матчах стало мемом

Al-1 12.02.2022 23:47

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-2
Вниз

" был, играла, любили..." а он взял и забИл, надо же как неожиданно.

Не хочу даже думать, но, если это случится, моя вера в футбол, которая и так изрядно шатается, просто рухнет. Останется только окучивать грядки и рассказывать мелким, что было время, когда Канонир - это было навсегда.

Арсен никогда Озила не перегружал. Использовал ровно на столько, сколько можно было с него взять, потому он отдавал, все что мог, такой себе симбиоз.

kanzler 12.02.2022 23:34

Ответ на комментарий пользователя Al-1

Вверх
+0/-6
Вниз

Категорически не согласен, что Обама забил на Арс! Он забил на Артету. Там проблемы взаимоотношений с ГТ, возомнившего и чувствующего себя бригадиром, которому сам начальник доверил такую стройку, наложившиеся в последнее время на спад формы, игрового тонуса. Но, повторяю, основная проблема (тут двух мнений быть не может!) в том, что Арсенал перестал соответствовать статусу топ-игроков, перестал даже уже теоретически быть в состоянии дать им соответствующие их амбициям возможности для реализации себя на высшем уровне и т.п. Так что ищите корень проблем в клубе и в ГТ в частности. Лепет про "степ-бай-степ" уже даже Сака со Смитти не заходят, а вы тут на видавших виды топ-игроков киваете.

Al-1 13.02.2022 00:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

"проблемы взаимоотношений с ГТ"

т.е. когда супер-пупер Абу, с метра от линии ворот, имея перед собой пустую рамку, лепит в молоко  - это такая месть ГТ? Срать, что клуб теряет pts, лишь бы Артете нагадить в тапок?

 

p.s. какой он после этого топ?

kanzler 13.02.2022 00:18

Ответ на комментарий пользователя Al-1

Вверх
+0/-5
Вниз

"...это такая месть ГТ?"

Ты не поверишь, но это было именно то! И не только в этом матче, а ещё и в предыдущих двух. О чем вам канц тогда же и писал. Но вы же не верующие.

 

"...какой он после этого топ?"

Ровно такой же топ, что он был до прихода Артеты и включения этим стажером "режима командира". Факт жгучего желания Барсы, а именно Хави видеть непременно его у себя лишний раз доказывает это.

Vance 13.02.2022 12:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Но, помимо ГТ, есть ещё команда, есть молодые ребята, готовые идти за ним, а он - саблю в ножны? Вспомни лица Смитти и Сака, когда он с метра угодил мячом в штангу! Не думаю, что он спецом кому-то гадил. Просто натура такая - получил, что хотел, можно и дух перевести...

andrei fan 12.02.2022 22:09

Вверх
+5/-0
Вниз

Ман Юн изначально со стратегией ошиблись, все на одном челе держалось, и это то при их могуществе финансовом, судейском и тд.

Если в Сити Гвардиола как фея зажигает любого и не важно какая зп , то мы где то пересеклись на прямой линии с проблемами МЮ,  правда они продолжают раздувать зарплату, мы пошли в этом плане в обратном направлении наоборот схлопывая ее.

Интересно дальше понаблюдать за ними с сравнении с Арсеналом 

Сергей22244 12.02.2022 23:11

Вверх
+10/-0
Вниз

Я вот прочел перл Канца. Вы сначала расплатитесь за 150 лямов летних. Помнится тот же Канц говорил что хрен вам денег дадут летом на трансферы вы сначала за Пепе расплатитесь. И опять повторяется. Что ты дружище не прав оказываешся... Но зная тебя щас ты будешь доказывать что это не так и придумывать туманные непонятные обьяснения. А я щас кое что поднес к носу и отвертется ты не сможешь что в этом аспекте ты не прав ни хрена!

kanzler 13.02.2022 00:29

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+2/-12
Вниз

"...А я щас кое что поднес к носу..."

 

Во-первых, что ты там себе к носу поднес, мелкий шалунишка?

Во-вторых, канц прав всегда, хотя бы потому, что этот канц, в отличие от вас, всё помнит.

В-третьих, доказывать тебе неизбежность вашего будущего, предначертанного вам канцем, не вижу никакой необходимости ввиду его реализации прямо по пунктам.

В-четвертых, "туманные непонятные" они такими вам - поколению егэ с клиповым сознанием и смс-ным мышлением - и будут казаться, тут уже даже канц бессилен.

И в-пятых, так ты закончил шалить с тем, что ты там себе под нос поднес?

Сергей22244 13.02.2022 08:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну ты не прав опять. Опять всё щас ответил расплывчато. Да и я не из смсного поколения если что.😅 мне 35 а не как ты думаешь что 20 лет🤣

Vance 13.02.2022 12:35

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+4/-1
Вниз

Да не расплывчато! Он отшутился, уйдя от ответа. И как бы это обидно не звучало, многие его комменты рассчитаны на юзеров с чувством юмора. Подчёркиваю - многие, не все.

сygunner 13.02.2022 16:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

А тут не проявлю солидарность. Бьіл четко указанньій прокол, а ответа так и не последовало. Красиво с'ехал в своем стиле. Минусяка тебе!

arsenalisimus 12.02.2022 23:21

Вверх
+2/-3
Вниз

Ляка хоть и бегает по полю больше Обамы (последних времён ) но пользы то что от козла молока, что тот не забивал,что этот не делает то что должен,беда да и только .

никКАНОНиР 13.02.2022 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Да!!! Поцики,я с вами еще ненадолго и даже с канцем, и вдруг у меня возникла такая идея-фикс: что то если бы возможно было бы скрестить на генном инженерном уровне Тьерри Анри и Яя Саного - лучшего нападающего Венгера и его худшую версию? Кто бы получился больше? Подкидывайте идеи))) Интересно будет почитать... ))))

kanzler 13.02.2022 00:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...я с вами еще ненадолго и даже с канцем..."

 

А куда это твоя бесстыжая рожа намылилась без канца?

 

"...Кто бы получился больше?"

 

Анубис получился бы.😄

А если всё же пофантазировать, по прикинуть, то возможно Б-52.

фaн-Apceнaл 13.02.2022 11:23

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+1/-0
Вниз

В Лиге Чемпионов тоже можно бороться!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 13.02.2022 10:13

Вверх
+4/-6
Вниз

Многих из Вас, съедает злоба, что выгоняя Венгера, вы до сих пор не увидели результата хоть мало-мальски лучше чем давал "старый-маразматик", а теперь когда сидим в жопе, вы же граждане, пытаетесь себя же обмануть, что "все идет по плану(с)", кто то с верху из семейства Кронке решили вдруг ни с того ни с сего удовлетворить болельщиков красивыми сказками от Джоша, а вы друзья, уши развесили и прикрывая свою же не правоту, пытаетесь какими то цифрами разбрасываться, мечтаете о ЛЧ, где будут драть еще хуже чем во времена Месье, но по всему итогу года(сезона), мы все увидим где мы будем..... 

фaн-Apceнaл 13.02.2022 11:26

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

Мы вполне можем оказаться в зоне Лиги Чемпионов! Артета - первый тренер после Венгера, к которому у меня есть доверие! И это доверие основывается, в том числе, на памяти о его роли в команде в качестве игрока! Он таскал рояль, когда все остальные не хотели этого делать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона. 

Artem23 13.02.2022 11:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-3
Вниз

Фан, я очень желаю увидеть Арсенал в ЛЧ, но я очень боюсь что нам там пока делать нечего.....