13.02.2022

Одной строкой: дайджест новостей «Арсенала»

1

- капитан «Вулверхэмптона» Конор Коди высказался по поводу празднования игроками «Арсенала» победы над его командой (ранее по этому поводу высказался Рубен Невеш). В комментарии BBC Radio 5 Live Конор сказал: «Мы видели их празднования, мы их слышали, и Рубен уже высказался после этого. Они праздновали очень весело, не так ли? Это показывает, насколько важной была игра для них и для нас. Мы говорили об этом всю неделю, мы хорошо подготовились, и были готовы. Думаю, мы играли довольно хорошо. У нас был мяч, мы кое-что создавали, но послушайте, «Арсенал» — это топ-команда. Мы видели их торжество, но я буду честен с вами, нам это очень не понравилось. У нас есть две недели, чтобы попытаться все исправить на «Эмирейтс», и снова показать хорошую игру»;

- Мартин Киоун выразил обеспокоенность атакой у «Арсенала»: «Когда Обамеянг потерял капитанскую повязку, я начал бояться, что мы потеряем этого игрока. Посмотрите на последние несколько игр - мы не забили «Бернли», мы не забили «Форест», мы не забили «Ливерпулю» в обоих матчах Кубка Лиги. У команды проблема с голами, но я полагаю, что они пытаются что-то с этим сделать на тренировках»;

- Фоларин Балоган отметился классной результативной передачей в победном для «Мидлсбро» матче против «Дерби» (4:1): 

 

Источник
Твиттер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 13.02.2022 12:47

Вверх
+18/-5
Вниз

1. Нытье "волчат" достало. Им видите ли не нравилось празднование. Еще бы. Спорное удаление и то не смогли использовать в свою пользу. Конечно обидно облажаться на своем стадионе. Теперь ждем на Эмирейтс, чтобы еще раз посмотреть, как вы облажаетесь. Но сегодня, чтобы выиграли. ))

2. Киоун - уважаемый человек, но Обаму мы потеряли до утраты им капитанской повязки. И, чтобы  не видеть это, надо быть слепым или упоротым.

3. Про Балогуна - это именно то, о чем говорил Артета - парню надо играть, много играть. Но Арсенал сейчас не место для экспериментов.

chees 13.02.2022 13:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+19/-1
Вниз

Каждый выделил свое.

Я, например, выделили это: "но послушайте, «Арсенал» — это топ-команда". У Коуди нытья вообще не заметил.

ЧиП 13.02.2022 13:32

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+8/-7
Вниз

Нынешний Арсенал это не то. И это не открытие чудное. Топ-клубы прямо сейчас - МанСити, Ливерпуль и отчасти Челси. Около топов - мы, манки, петухи, молотобойцы, волки ...

А потом, если топ-клуб (ливер к примеру), выиграет тяжелый матч в меньшинстве, им нельзя радоваться? Это неправильно? Они что детей обыграли?

chees 13.02.2022 14:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+18/-0
Вниз

Ты меня немного не так понял.

Коуди отметил то, что Арсенал, топ-клуб в его понимании, радовался победе над Вулвз.

Для него, Коуди, это показатель того, что его команда была хороша.

А то, что он не рад торжеству Арсенала... А чему тут радоваться?) Они играли в большинстве и проиграли.

Опять же, все это сказано после матча, на эмоциях.

Suren59 13.02.2022 12:56

Вверх
+10/-2
Вниз

Эти козлы из вулвз никак не могут понять,что радость была не столько от победы,сколько от того,что выстояли в меньшинстве.А то возомнили себя топ-клубом

Хортон 13.02.2022 13:49

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-9
Вниз

Ну если Арсенал играет в футбол,нужно действовать,но Кроенке жмот и всё,как развивать команду если материально как яйца в тисках?Арсенал уже многие догнали.

Vance 13.02.2022 14:05

Вверх
+10/-0
Вниз

И какими концами Киоун связал голевую январьскую засуху с отсутствием Обамы? Ему бы вспомнить на   ̶т̶р̶е̶з̶в̶у̶ю̶  свежую голову про те декабрьские 19 голов, забитых уже без Пьера. Миссинг, подскажи, пожалуйста, где его слова в оригинале можно прочесть или услышать.

chees 13.02.2022 14:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

https://www.football.london/arsenal-fc/news/martin-keown-mikel-arteta-arsenal-23079613

 

Если хочешь много про Арсенал, то ту можно)

https://www.newsnow.co.uk/h/Sport/Football/Premier+League/Arsenal

Vance 13.02.2022 22:35

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Ох, прости. Я уже так привык видеть никнейм Миссинга под последними постами, что автоматом к нему обратился. Спасибо.

shibaldan 13.02.2022 14:26

Вверх
+6/-10
Вниз

Женя, вопрос не в том, что Артета не сильно хуже результатов позднего Венгера, а в том, что Арсенал не тот клуб (я пока еще так считаю), чтобы обкатывать на себе тренеришек и их опыт. Если приглашение Эмери еще как-то увязывалось с логикой "вернуться в зону ЛЧ", то Артеты - нет. 2,5 года катает вату. И результаты каждого следующего сезона хуже, чем предыдущего.

VeNsk 13.02.2022 15:13

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну,учитывая,какая МЮ и Петунхум шляпа,то может и как Лестер выиграл чемп,так и мы залетим в топ4,пока все в себя приходят,но слишком маленькая глубина состава,сломается Парти/Сака/Рамсдейл то пиши пропало,про напов вообще молчу,но успокаивает,что Конте только пришел и там полный бардак,а МУМУ это вообще хаос и что там в раздевалке творится,я даже себе не представляю,в Вест Хэм чисто из-за имени не верю.

Qdevil 13.02.2022 17:18

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+7/-3
Вниз

Не согласен в корне. Суть в том что клубу требуется полная перестройка, нужно полностью изменить состав что они сейчас и проделывают успешно. Какой топ тренер пошел бы на это, при условии что будут вкладываться скромные по нынешним временам деньги. Как по мне Артета здесь и сейчас идеальный или близкий к этому вариант.

ЧиП 13.02.2022 17:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+6/-1
Вниз

Просто не все понимают, что никаких сиюминутных результатов не получить даже с деньгами шейхов. А уж без них - тем более.

shibaldan 13.02.2022 15:01

Вверх
+5/-17
Вниз

Киоун сейчас сказал относительно Обамы то, о чем говорили и я, и Канц и некоторые другие юзеры неоднократно.

Говорить о том, что Обама потерял мотивацию в Арсенале, как минимум ошибочное мнение. Даже в последних играх за Арсенал он шикарно чувствовал игру, прекрасно открывался, выходил на голевые позиции. Да, он промазал, не попал в нескольких практически 100% моментах в ворота. Бывает такое периодически с каждым напом. Но он отрабатывал в атаке как надо до последней минуты на поле, он - совсем не синдром Озила. Сейчас не забивает Ляказетт, но разве прямая вина Сашки в этом есть? Он разве пешеход? Все ведет к тому, что летом уйдет и он.

Вопрос профпригодности Артеты очень и очень острый был и остается. Ну не могут все напы разом стать косыми, ленивыми, конфликтными или ещё какими.

Потеря Обамеянга - большой удар по Арсеналу, особенно с учетом того, что на замену никого не отыскали.

 

 

nEckiT 13.02.2022 15:15

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-0
Вниз

Не залезал в голову к Артете, но что точно можно сказать: косяков он не прощает. Озил, кудряшка марсельская, Обама. С одной стороны, это правильно, пример для остальных, что даже лучших,талантливых могут убрать. Не зазнавайся, впахивай. Но с другой стороны, нужна адекватная замена, коей нету. Даже Сака с Эмилем булки чуть расслабили, а до этого колотили голы похлеще Ляказеттов с Обамеянгами, особенно Эмиль.

Вангую, забивать будем очень мало, критически мало. А ГабиМиг станет лучшим бомбардиром команды) Буду рад ошибиться.

howitzer_D-9 13.02.2022 15:31

Ответ на комментарий пользователя nEckiT

Вверх
+7/-3
Вниз

Тот же "Кудряшка" отлично пашет при Сампаоли(а он тот еще безумец). И выглядит получше тех же Саки и ЭСРа,не говоря уже о Лаконге....так что может проблема в эго Лакированого?

nEckiT 13.02.2022 15:41

Ответ на комментарий пользователя howitzer_D-9

Вверх
+10/-0
Вниз

Не умеет, получается, Артета работать с "проблемными" кадрами.  Опыта тренерского у него маловато, возможно сами игроки ( проблемного типа)  не видят в нем авторитета.  Я просто предполагаю естественно, всей кухни не знаю.

Artem23 13.02.2022 18:34

Ответ на комментарий пользователя nEckiT

Вверх
+1/-3
Вниз

Если игрок талантливый и не видит в артете авторитета, то чья же эта вина? или давайте будем собирать простых работяг которые с опущенной головою будут беспрекословно подчинятся, тогда уж точно Арсенал будет как тупой середняк и задача будет главной не вылететь с лиги, а бонусом будет зацепиться за 10-8 строчку....

howitzer_D-9 13.02.2022 15:20

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+4/-2
Вниз

согласен. А то виноваты все:игроки,трава,мама игрока,расписание самолетов,мотивация,вспышки на солнце,судьи,эмоции игроков.....только не профпригодность человека на тренерском посту

Al-1 13.02.2022 16:33

Ответ на комментарий пользователя howitzer_D-9

Вверх
+2/-0
Вниз

Мама - это святое, а вот расписание рейсов провинциального французского аэропорта - это серьезно. Часа за четыре можно допилить, не спеша, на авто. Ах дааа, лошадка, наверное, в Лондоне паслась.

kektravel 13.02.2022 15:29

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+11/-2
Вниз

 Обамеянг не впахивал в прессинге и не боролся в штрафной соперника. Так, обозначит лениво своё участие и дальше гуляет пешком по полю. Когда в последний Раз Обамеянг убегал от защитников? Несколько лет назад? А когда-то он был самым быстрым игроком Премьер лиги, даже Беллерин не мог за ним угнаться. В этом был стиль нападающего - убежать по левому флангу и пробить с линии штрафной. Когда перестал бегать и все его удары стали накрывать - КПД от его присутствия на поле резко снизился. 

shibaldan 13.02.2022 15:41

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-8
Вниз

Обама, безусловно, стал хуже себя самого - это возраст. Но он оставался в любом случае лучшим напом в обойме Арсенала. Если отталкиваться от вашего хода мыслей, то невольно возникает вопрос: А какого черта его тогда переподписывали, если все так плохо?

Artem23 13.02.2022 18:38

Ответ на комментарий пользователя howitzer_D-9

Вверх
+1/-0
Вниз

А что, Ибра остался быстрым, что бы убегать в контратаку? или Ибра пашет как конь в обороне? Большой и толстый он ложил на защиту, так же как и Роналдо, Мбаппе, Месси, Жиру и любой игрок мирового уровня, что Агуэро тот же пахал?

Кстати про коней: Кто в колхозе само больше пахал? Верно - конь, но так председателем и не стал)

Al-1 13.02.2022 21:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

А ему нужна скорость, чтобы забивать? Жиру никогда не был бегунком, но это не мешает ему забивать до сих пор, причем, периодически, важные и решающие.

Artem23 13.02.2022 15:46

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+4/-8
Вниз

А почему у игрока за 30 должна оставаться скорость, сейчас его была сильная сторона это опыт и открывания, он состарился, а его все так же пихали в контратаку, посмотрите когда Ляка получает мяч при развороте не далеко от своей штрафной, ему так же не хватает быстрых ног и физичиских данный отпихнуть соперника, и так же начинает обрезаться, у нас в данный момент нет игры в атаке, да в защите не плохо начали встречать на чужой половине, поджимать, но возле своих ворот еще тот сумбур.....

Qdevil 13.02.2022 17:24

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-0
Вниз

Он показал в матче с петухами как он может играть. Почему он этого не делал нет, не на постоянной основе а хотя бы через матч? 

Artem23 13.02.2022 18:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-1
Вниз

А ты не подумал что, что-то очень непонятное случилось? поругался с тренером, баба не дала, или подстригли не так, так вот в таких случаях должен тренер поддержать и помочь, психологически, а если не нашли общий язык с тренером, то ни один тренер еще не признал этого и не ушел из клуба, абсолютно всех выгоняют/изживают. Так что не надо делать с Обамы козла отпущения и говорить что во всем он виноват, всегда виноваты две стороны, где то возможно в разных степенях.

Toha_Ars 13.02.2022 17:14

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+8/-1
Вниз

Да причем там голы, Обаме лень было догонять мяч, Обаме лень было участвовать в пресинге, Обаме просто было лень ... О Сашке такого не скажешь, в этом и разница

kektravel 13.02.2022 15:25

Вверх
+4/-4
Вниз

Проблема не столько в нападающем, сколько в полном отсутствии паса на ход в центре поля. Игроки Арсенала забыли что такое получать пас лицом к чужим воротам (если только это не пас назад). Если по флангам ещё иногда проходят пасы в свободную зону, то из центра Арсенал не в состоянии продавить хоть какую-то оборону сквозными пасами и игрой в касание. И это даже не проблема игроков, а отсутствие тактической подготовки игры в центре поля с быстрым выходом в атаку и умением сбрасывать мяч на ход партнёрам по команде.

shibaldan 13.02.2022 15:47

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+4/-8
Вниз

Проблема в том, что Артета не организовал ни одну из линий от обороны до атаки. Про защиту мне тут рассказывают сказки, на которую Артета сделал ставку. Смешно.

Тут Уайта как одинокое в поле дерево обыгрывают неоднократно, а крайних защитников и вовсе будто на поле не было. Напомнить, в каком матче?

Хвалить защиту за "нули" и организованность с командами второй части таблицы как минимум неуместно. Да даже и там провалы регулярны, если посмотреть сколько сейвов пришлось сделать Рамсдэйлу. 

kektravel 13.02.2022 17:53

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+4/-0
Вниз

Защита неплохая, проблема в том, что команда играет очень низко. А играет в низкую защиту из-за того, что владение мячом ужасно малое. Команда не умеет раскатывать мяч и вовремя его подбирать. Арсенал во времена Венгера был опасен именно тем, что забирал мяч и владение в большинстве матчей было более 60%. Да, местами была плохая реализация. Иногда были провалы в обороне и тогда центральные защитники не успевали догнать резвых нападающих соперника. Но высокая линия была обеспечена контролем мяча. А контроль мяча - это центр поля. Туда нужен кто-то уровня Фернандиньо, Гюндогана, Бускетса, Хендерсона. Чтобы был универсал, который успевает открываться на мяч и передавать его в свободную зону. А чтобы свободная зона появилась, необходимо движение игроков впереди, чтобы растягивали защиту соперника. То есть нужна работа тренера именно по движению игроков и наигрыванию комбинаций. Арсенал играет полностью бесхитростно, всё предсказуемо и основано на персональных данных игроков. В обыгрыш в одиночку, в забег - в одиночку. Поэтому смысла от покупки дорогого форварда не будет, если до него мяч некому доставлять. Сначала повышать контроль мяча и прессинг при потере мяча, а уже затем искать варианты повышения КПД от голевых моментов.

Artem23 13.02.2022 18:45

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-4
Вниз

Не тут так нельзя говорить, это же булыжник в огород Регулировщика, щас будешь минусы ловить, у нас же есть стратегия но не хватает лярда)

ЧиП 13.02.2022 19:04

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+2/-1
Вниз

🤦‍♂️

Как можно говорить о том, что команда играет очень низко, если она играет во владение. Построение атак сейчас в 80% случаев идёт на своей половине поля. На чужой половине никто не даёт и десятой доли нужной свободы, чтобы что-то соорудить. При конструировании атак позиция защитников зависит от качества движения нападения. Если игроки атаки предлагают себя активно и готовы играть на грани офсайда соперник вынужден садиться низко и это либо приводит к разрывам в центре поля, либо заставляет и нападающих соперника втягиваться на свою половину. В АПЛ так играют против Ливерпуля и МанСити.

Арсенал в момент построения атаки играет низко именно чтобы растянуть соперника по вертикали, но порой не хватает движения в атакующей зоне, что позволяет сопернику насыщать центр поля. Как только движение в атаке на требуемом уровне - тут же появляются зоны в центре, либо соперник садиться в низкий блок.

Сравнение с временами Венгера неуместно, потому что профессор с его академичным раскатыванием на чужой половине поля стремительно устарел в последние 3-4 года, что ощутимо сказалось на результатах. Постоянные потери на чужой половине и разящие контратаки, а бесполезный перепас в центре поля стал просто фирменной карточкой. Маур кажется говорил, отдайте Арсеналу мяч и они сами привезут себе пару голов.

kanzler 13.02.2022 20:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"...с его академичным раскатыванием на чужой половине поля стремительно устарел в последние 3-4 года..."

 

Это ты щас злостно долбишь своего гуру Пепа? Хорошее у тебя мнение о своём вожделенном.

ЧиП 13.02.2022 21:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня гуру точно не Пеп. И не Клопп. Я вообще-то перерос уже каких-то "гуру". Я еще видел Грэмовский футбол, восторгался ранним Венгером. А вот поздняя версия уже устарела. Так играть было нельзя. Венгер пытался держать мяч в последней трети поля, чтобы постоянно создавать угрозы. А команды Пепа держат мяч в средней трети, чтобы ловить момент, когда мяч доставляется в свободную зону. Артета исповедует этот же принцип, но в силу подбора исполнителей мяч приходится держать дальше от ворот соперника. Сложно объяснить буквами, без схем, особенно человеку, который вряд ли хочет понять.

kanzler 13.02.2022 23:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сейчас расписал структуру/контур/ареал игры ровно Клоппа, который ещё с дортмундских времен любит оставлять впереди 25-30м. относительно свободного пространства для быстрого прорыва, стремительного розыгрыша и т.п. К Пепу это всё относится в меньшей степени, т.к. он не столь заточен на быструю вертикалку.

nEckiT 13.02.2022 15:35

Вверх
+3/-0
Вниз

А Саке срочно нужен конкурент. Просто даже замены вспомнить: на левом краю Марти меняют Эмиль + Тавареш. Сака должен подменять Пепешка. Он вообще когда последний раз на поле выходил? Отсутствие конкуренции, если только ты не Ибра с Кришем, ведет к стагнации.

ЧиП 13.02.2022 17:51

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+4/-3
Вниз

Посмотрел голы, пропущенные петухам - это же просто цирк какой-то, а не оборона. В конце первого тайма посмотрел 15 минут их "игры в атаке" - унылый ватокат. В общем откуда этого Конте взяли? ))

Svetluj 13.02.2022 18:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Контику нужны топовые кадры, как Гвардиоле. Из говна и палок он ракету не построит. А когда его игроки индивидуально не сильнее оппонента, то будет вот такое действо как сегодня. Везло ему сильно по началу просто, ничего в этой команде топового не видно

ЧиП 13.02.2022 18:56

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+4/-3
Вниз

Простой вопрос - кто в данный момент лучше - Конте или Артета решается просто - кто в таблице выше, тот и лучше. Я думаю, что Конте был бы опасен, если бы продержался у Леви пару лет, а тот бы дал ему 300 млн. на трансферы. Но это сценарий невозможный.

арсен не венгер 13.02.2022 17:59

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

Реально кайфуем. Главное что волки на Эмирейтс так не разошлись. А то рассвирепели по ходу

ЧиП 13.02.2022 18:56

Ответ на комментарий пользователя арсен не венгер

Вверх
+4/-0
Вниз

Посмотрел 60% матча. Ничего они не показали сверх того, что показали против нас. Просто петухи какие-то общипанные. В обороне так вообще куриный суп Galina Blanca.

Сергей22244 13.02.2022 17:21

Вверх
+14/-1
Вниз

Да чё вы переливаете из пустого в порожнее? Шибалдан и иже с ним. Да все орали когда Артета ставил в основу Обаму а тот косячил раз за разом и усе здесь слюной брызгали. Гнать,пусть едет в свой Габон,задолбал кроме улыбки от него ничего не видно на поле. А теперь его к лику святых причесляете. Уже заезженная тема. Да он болт забил когда жирный контракт отхватил и Артета тут не при чем. Там хоть трижды топ тренер ничего не сделал бы. Да примеров куча. Ну приведу один самый яркий. Погба... Если хочет играть чудеса творит если нет то ваньку валяет. А это в его карьере чаще всего происходит...и сам чёрт ему не брат что уж про тренеров говорить. Не надо гнать на Артету. Та же сьорная нашей России куча инвалидов из за денег ложивших на футбол. Вы им хоть Клоппа хоть Пепа дайте а они как были зажравшимися самовлюбленными инвалидами такими и будут.

Al-1 13.02.2022 18:08

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+0/-0
Вниз

"Та же сьорная нашей России"

Это совсем другая история. Это сюда

https://www.youtube.com/watch?v=96qlNNnhOEw

Suren59 13.02.2022 19:03

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен.Погба,например,в сборной феерит,потому,что Дешам знает,как его использовать плюс рядом Канте находится,который освобождает его от оборонительной работы.Так же он играл и в Ювентусе.А здесь ни один тренер так и не нашел оптимальную позицию для него

Vance 13.02.2022 18:06

Вверх
+7/-0
Вниз

Вот она, мудрость футбольная: обыгрывайте середняков и аутсайдеров, и пробьётесь в лидеры! Положительно середняки нас в топ-4 тащат)))) Правда, у шпор есть ещё тайм на размышления, а вот нашим надо намотать на ус: волчары - не что ни будь как, и победа в гостях над ними не есть повод  считать, что уж дома-то шапками забросаем... 

никКАНОНиР 13.02.2022 18:37

Вверх
+4/-0
Вниз

Вот вы говорите-говорите, Арсенал такой-сякой.... а я включаю на 76 минуте и вижу что волки ведут в 2 гола на петушином унитазе:)

 

Upd. Да-а, волки не лисы, которые умудрились проиграть в доб. время пропустив дважды, у волков есть достоинство, хоршо что мы их победили на Моленью а они разозлившись на нас и себя без шансов загрызли петухов на выезде)

Suren59 13.02.2022 18:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Если б не Льорис,то ещё пару-тройку пропустили бы.Эх, Льорис,не туда тебя занесло.Обидно.Наверное,говорю как болельщик сборной Франции

RuslanVixr67 13.02.2022 18:57

Вверх
+4/-1
Вниз

Волки откровенно унизили себя подобным мнением. Смахивает на то, что они изначально выставляют себя лузерами. Меж тем, они только что порвали кур, с чем их поздравляю...

kanzler 13.02.2022 19:57

Вверх
+4/-8
Вниз

Ха-ха, гляжу тут ухмыляются над  уровнем и профпригодностью Конте, который пришел в команду только в ноябре, т.е. по ходу сезона. Так вы же сами слезно мечтали, чтобы эта истеричка пришла к вам и утешила вас. Целомудрие Маты Хари и девственность Луизы Чикконе ничто по сравнению с вашим постоянством.

И канц вас любит, хардкорно!😁

никКАНОНиР 13.02.2022 20:31

Вверх
+3/-0
Вниз

По мотивам прочитанного выше в т.ч и ЧиПа.

 

Меня тоже преследует в последнее время чувство, что АПЛ как лига постоянно развивается вперед, эволюционирует и всё больше вбирает в себя множество распространенных в мире стилей игры, от той английской бей-беги с её исконно-традиционной атлетичной и силовой лигой на втором этаже что была в 90-00х почти не осталось в этом сезоне, с каждым сезоном всё меньше Сток Сити или Болтонов и всё больше Брендордов, Лидсов, Брайтонов, Вулверхэмптонов да Саутгемптонов; только Бёрнли в этом сезоне АПЛ на мой взгляд играет прямолинейно-вертикально но там и исполнители такие подбираются из-за бюджета во многом; а если вспомним тот же Суонси - Барселону на минималках, когда даже хваленый пионер-отряд Арсена порою ничего не мог поделать, вспомним Уиган, Фулхэм, Мидлсбро, Портсмут, Рединг, еще один валлийский Кардифф, тот же "Норидж"  был одно время очень симпатичный и др. со своими смешанными стилями, включающий в себя есс-но и британский - где больше где меньше, тот же взявшийся из ниоткуда Лестер вдруг стал крепким середняком АПЛ и даже выше по статусу как выиграл золото... но повторюсь команд в АПЛ играющие в чисто британский футбол раз-два и обчелся, сейчас наблюдается тренд на команд игроков-выходцев одной страны: в хаммерз, играющих сейчас есть пару чехов, у вулвз преимущественно португалы уже не первый год, у пчел из Брентфорда - датчане, Арсенал долгое время считался французской командой исповедающая "испанский" стиль...Всё течёт все меняется, как грил некто Гераклит, поэтому и к Арсеналу тоже следует относиться так же, команда претерпевает огромные изменения на всех уровнях (кроме обдолбанных хозяев) и хорошо это или плохо - время покажет) Всем COYG!!! 😉

ЧиП 13.02.2022 21:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Именно. Футбол такого уровня интенсивности и тактической грамотности, как сейчас, мы никогда не видели. И этого на постоянном уровне нет ни в одном чемпионате. Я продолжаю уверять всех, что АПЛ сейчас не просто самая сильная лига мира, а на голову самая сильная. Это не определяется победами в ЛЧ, ибо в плей-офф все бывает немного по-другому. Но тот же Вулвз в Италии боролся бы золото, а Тотенхэм играючи бы разбирал 80% бундеслиги.

И это закономерно рождает постоянно новые и новые тактические подходы и изобретения. Почему Пеп и Клопп не могли не прийти в АПЛ, почему они не уходят даже после побед. Это настоящий дух соревнования, когда идёт непрерывная борьба и непрерывное улучшение качества игры.

Венгер чуть позже понял то, что очень быстро понял Фергюссон - они, титаны прошедшей эпохи, просто не успевали за этими изменениями. Они пытались строить футбол 90-х и нулевых, в котором они были звездами первой величины. А уже с нулевых пошел совсем иной тренд. Организация игры команды вышла на такой уровень, что надеяться только на мастерство игроков - просто смехотворно. Представляю себе в этой лиге Харри Реднаппа, это было бы избиение младенца.

ЧиП 13.02.2022 22:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну то, что я там видел ... это ужасно. Нижняя половина таблицы - это уровень Чемпионшипа, причем не тех, кто за плей-офф борется. Причем много классных игроков, но тактика и физика - днище. Мхитарян вон до сих пор там звезда. А сюда приехал Кулусевски (я за ним еще с Пармы слежу) - вообще ни о чем. А в Юве его брал, как будущую звезду.

kanzler 13.02.2022 21:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Из тебя с ЧиПом аналитики как из канца Джулия Робертс.

Так что будьте кротки и лаконичны и тогда может быть сойдете за старшеклассников хотя бы какого-нибудь Урюпинска.

никКАНОНиР 13.02.2022 21:44

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

Это называется когда хочешь поддеть/задеть/обидеть да ничего не выходит...и выйти никогда не сможет ибо это порывы не душевные а злые

 

(для канца говорю: это не аналитика в чистом виде а-ка тактический разбор условного матча, та аналитика требует более детальных статистических данных и проверенных временем фактов, а у меня простые наблюдения простого обывателя-любителя АПЛ с примерами команд которые были уникальны и которые доставляли определенные проблемы и хлопоты Арсеналу, ничего более, но тебе что в лоб что по лбу, обязательно забрезжит в голове мысль-скырба - о почему собб-но они все время пытаются поддеть Арсенал моего Венегера, ах, за это я их так и сяк)... канц такой стал предсказуемый и няшный 🤣😆

Vance 13.02.2022 21:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Не, на Джулию Робертс не потянешь. А вот на Линдси Лохан вполне. На молодую - я имею в виду))) Потому что к средним годам...