На прошлой неделе пятнадцать игроков «Арсенала» выступали за арендовавшие их клубы.
Фоларин Балоган продолжил свое впечатляющее выступление за «Мидлсбро», отыграв дважды на прошлой неделе. Сначала форвард вышел на замену на 70-й минуте в матче с «КПР» (2:2), а затем отыграл весь матч и сделал классную результативную передачу в матче с «Дерби» (4:1).
На прошлой неделе у Лукаса Торрейры был день рождения, а его «Фиорентина» обыграла «Аталанту» со счетом 3:2 в четвертьфинале Кубка Италии.
Эктор Бельерин был заменен на 84-й минуте, а его «Бетис» обыграл «Райо Вальекано» со счетом 2:1 в первом полуфинальном матче Кубка Испании. Затем защитник отыграл все 90 минут, и помог «Бетису» победить «Леванте» со счетом 4:2. Теперь «Бетис» идет на третьем месте в Ла Лиге после 24 матчей.
Вильям Салиба и Маттео Гендузи отыграли без замен в обоих матчах «Олимпика». Сначала марсельцы проиграли «Ницце» со счетом 2:4 в четвертьфинале Кубка Франции, но в выходные обыграла «Мец» (2:1). «Марсель» идет на втором место в Лиге 1, отставая от «ПСЖ» на 13 очков после 24 матчей.
Пабло Мари отыграл весь матч, а его «Удинезе» проиграл «Элладе Вероне» со счетом 0:4, и теперь занимает 14-е месте в Серии А после 24 туров.
Эйнсли Мэйтленд-Найлс вышел на замену на 78-й минуте матча «Ромы» и «Сассуоло» (2:2). Римляне отыгрались лишь на 94-й минуте, и после 25 матчей идут седьмые в Серии А.
Алекс Рунарссон дважды отыграл 90 минут за «А.Х. Лёвен», и его команда дважды победила в матчах с «Генком» (2:1) и «Брюгге» (3:2).
Динос Мавропанос отыграл весь матч «Штутгарта» и «Байера» (2:4). После очередного поражения команда занимает 17-е месте в Бундеслиге.
Брук Нортон-Каффи вышел на замену на 83-й минуте, а его «Линкольн Сити» обыграл «Моркам» со счетом 2:1. Также защитник отыграл 90 минут против клуба «Уиком» (1:1) и был назван лучшим игроком матча.
Карл Хейн играл 2 матча подряд против «Рединга» и «Бристоль Сити» (2 поражения со счетом 1:2 и 2:3).
Райан Алебиосу отыграл весь матч против «Плимута» и 69 минут против «Аккрингтон Стэнли», но его «Крю Александра» оба раза проиграла со счетом 1:4.
Хорди Осей-Туту вышел на замену на 79-й минуте, и матч для его «Ротерхэма» против «Шеффилд Уэнсдей» закончился со счетом 2:0.
Мэтт Смит отыграл по 90 минут за «Донкастер Роверс», которые проиграл «Ипсвич Таун» (0:1) и «Портсмуту» (0:4).
Николай Мёллер отыграл 90 минут, его «Ден Босх» проиграл «НАК Бреда» со счетом 0:2.
Комментарий
https://vm.tiktok.com…
https://vm.tiktok.com/ZML6mGchb/
А вот и интересные новости на счёт Джаки...
Бологун молодец! Главное…
Бологун молодец! Главное игровая практика!
Балогун наш gun, стопудово,…
Балогун наш gun, стопудово, в мальчике что-то есть, это не нынешний сын папа Карло, надо просто подождать и посмотреть что родится.ИМХО
Прикольно, пока что все на ветке отписавшиеся мои земляки)))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"...в мальчике что-то есть…
"...в мальчике что-то есть..."
🙄 Что ты там нащупал?😲
Ответ на комментарий пользователя kanzler
То чувство когда ты…
То чувство когда ты посмеялся над шуткой Канца)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Тоже, что и ты ... маузер.
Тоже, что и ты ... маузер.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Бревно он, смотрел матчи…
Бревно он, смотрел матчи молодежки. Тупо перекачанный негр, который чисто на физике пытается закатить мяч. Техника на уровне чемпионшипа. Таких "звёзд" много в детских и юношеских командах, затем их сливают в утиль. До уровня Бентеке, Лукаку, Дрогба он никогда не поднимется.
🤣🤣🤣
🤣🤣🤣
Сегодня, кстати, истекает…
Сегодня, кстати, истекает трансферное окно для свободных агентов типа нашего Джека. Комо из Серии Б в Италии хочет его и ряд греческих топ-клубов...интересно как поступит Джек или до лета с нами на тренировках
Неплох ПСЖ. Поча непонятно…
Неплох ПСЖ. Поча непонятно за что из ПСЖ провожают.
Ща поглядим второй тайм,…
Ща поглядим второй тайм, пока обе команды играют аккуратно и без перевеса
Кто то смотрит МЮ? Что там?
Кто то смотрит МЮ? Что там?
Ответ на комментарий пользователя allex90
Очередной судейка топит за…
Очередной судейка топит за мю, ничего нового :) Мактоминай, редкой породы мюшное дерьмо, получил жк только в добавленное время лол, хотя команды должны были доигрывать в равных составах (это же не Джака/Парти, да)
Красиво Мбаппе положил…
Красиво Мбаппе положил. Страшно представить, что ждёт Париж после его ухода, с Месси и Неймаром
To Shibaldan (в продолжении…
To Shibaldan (в продолжении дискуссии о футболе Венгера).
Уважаемый Сэр! К Вашему аргументу "а всем, кто говорит, что футбол Арсена устарел, я готов рассмеяться в лицо" у меня только один вопрос - а когда футбол Венгера устареет? Или он вечен, как искусство Возрождения?
Замечу, что я не отрицаю тезиса о том, что Венгер проигрывал физически сильным командам. Только этот тезис не разбирается и нет ответа на вопрос, почему проигрывал-то. По моему мнению, проигрывал именно потому, что физически подготовленные команды могли организовать эффективную и плотную игру в обороне, в которой футбол от Венгера застревал, как Феррари в песке. А у вас какое мнение? Они физически больше бегали и меньше уставали? Или они, играя большую часть матча без мяча, меньше бегали? Такое вообще возможно? Я теряю нить Ваших рассуждений.
Добавлю еще, что говорить о том, что стиль Венгера строился вокруг одного игрока (креативного полузащитника или нападающего, или еще кого-то), по-моему значит унижать Мэтра. Как раз за что любил Арсенал и Арсена - это за универсальность. Он и с откровенно днищенскими игроками на поле придерживался своего стиля, но не вокруг какого-то одного игрока, а стиля с быстрой доставкой мяча в последнюю треть и дальше долгих перепасовок, чтобы выйти на ударную позицию. Это, чёрт возьми, очень красиво, телегинично, но увы безнадежно устарело еще в конце его эпохи.
Чип. Всё читаю и думаю,…
Чип. Всё читаю и думаю, откуда столько уверенности. С каких пор это футбол Венгера устарел или стал бесполезным против физически крепких команд. Сам ведь правильно пишешь, с откровенными днищами играл. Мы были близки к титулу в 2009, когда сломали Эдуардо, не хватило исполнителей, мы были близки в 2016, не хватило исполнителей. У Венгера лет 10 не было Габриеля и Уайта. Обходился Скилачи, Джуру и Косом. У него не было опорки со времен Санти. Была атака, да, безусловно, собирал с миру по ниточке, а оборона уж извините. Хваленный саф брал в ТЕ годы 40 миллионого Рио, когда мы брали неликвид. Один Сантос слева чего стоил.
Проблема Арсена не в стиле и проф пригодности, а в кадрах. Поставь Арсена в этот Арсенал, Лаказетт с Обамой клали бы по 15+ за сезон стабильно. Венгер боролся с одной стороны с грандами мира типо Моура и Сафа, с другой стороны с клубом, который не давал денег на игроков и стадион нам выплачивал, продавая то Рвп, то Адэбу то Насри. Мы Аршавина на флажке с трудом завернули. Арсен входил в ЛЧ с Шамахом и Бендрнером, которые никогда даже на скамейке Мю, Челси, Сити не оказались бы.
Мы хотели Азара, клуб зажал лишние 2-3 миллиона, взяли Жервинье. Хотел Компани, клуб зажал копейки за него. Де Бруйне из Вольфсбурга ему тоже не взяли. Так какие вопросы к нему. Любой специалист его уровня послал бы все и ушел в Реал штамповать трофеи. Венгер бился за Карима Бензема со времен Лиона, получил Шамаха и Жиру. А зимой, когда опорка была голая и убитая, ему привезли Кельстрема из рфпл. Слева бегал Гиббс, который после Арсенала пропал из мирового футбола, как и Джуру, Кос, Жервинье, Беня, Шамах. Мы позицию голкипера залатывали то Фабиански то Альмунией, когда соперники брали Де Хею, Чеха.
Венгер это лучший тренер в истории Арсенала и думаю на ряду величайших мира. И уйдя из футбола не нашел пристанище только изза возраста, так как все современные клубы хотят долгосрочные проекты, ведь игроки нынче стоят еще дороже, и менять каждые 2 года не получится.
Жаль, что раньше не ушел из клуба, возможно провал раннее заставил бы Кроенке продать клуб, с полумиллиардным долгом за стадион.
Просто Арсен оказался другой культуры и достоинства Мсье, в отличии от делетантов сегодняшних, не способных найти общий язык с игроками, как и подхода к воротам.соперника.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
babsEZ Готов подписаться…
babsEZ
Готов подписаться под каждым словом. Кроме Габи и Уайта. Кос с Мертом в паре тоже был неплох. У них кстати тоже была серия похожия, несмотря на атакующий футбол Венгера.
А Габи и Уайт лично мне пока ничего не доказали. Как только сильный соперник, они плывут. Их стата хороша , в основном благодаря тактике команды. Да два добротных защитника , но не более.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Я согласен отчасти с тем,…
Я согласен отчасти с тем, что пока еще настоящего крещения наша оборона не прошла. По причине недостроенности команды. Для аналогии - рано восхищаться фундаментом, пока дом не достроен.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Согласен с тобой и…
Согласен с тобой и подписываюсь под каждым словом. Но ты не заметил, что в этом нет противоречия написанному мной. Футбол Венгера устарел даже не в начале 10-х годов, а лишь в последние два годы работы Венгера. Когда у него уже появились Ляказетт и Обамеянг, когда клуб уже начал тратить какие-то деньги. А результат оставался тем же и даже стал хуже.
Венгер - безусловно героическая личность и великий тренер. Я восхищался им все годы его работы и реально слезы были на глазах в день его прощания с клубом. Уходила Эпоха Великих Людей.
Но разве это отменяет мои рассуждения о том, что меняется тактика футбола, подготовленность футболистов. Мне кажется глупо отрицать эволюцию, как процесс. Надо её принимать как есть и видеть её, хотя бы с расстояния в 5-7 лет, если уж не в текущий момент времени.
И если признавать эволюцию футбола, то очевидно придется и признать то, что в какой-то момент тактики игры выработанные в одну эпоху устареют в другой. В конце концов в "дубль Вэ" никто сейчас не играет, что никак не умаляет заслуг Герберта Чепмена.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
В принципе согласен,но вот…
В принципе согласен,но вот насчет Жиру и Коса-погорячился.....
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
babsEZ Отличное мнение! …
babsEZ
Отличное мнение!
Но что ты скажешь о проекте Арсена бритишкор провалившимся по всем статьям?
А падение Венгера как тренера способного регулярно и с любыми игроками выводить Арсенал в ЛЧ и его стиля начался после слива Лестеру, дальше становилось всё хуже хотя я до последнего поддерживал и защищал Венгера, но надо признать уже тогда в последние 2 сезона при Венгере Арсенал становился командой Лиги Европы(пусть и стабильной) и это сегодняшнее место 6-8 следствие этого + этот убогий менеджмент в лице Газидиса потом Санлехи довершил падение на 8е место (по прошлым 2м сезонам).
Но как ни крути во многом падение Арсенала связано с бездарным и бездейственным правлением Кроенке, вплоть до 2015 года он тупо молчал и выезжал на Венгере, а когда понял что всё, Арсен уже не вывозит, его уволил
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
НиК извини вмешаюсь, в…
НиК
извини вмешаюсь, в сезоне 2016/2017 Арсенал набрал 75 очков. Если Артета достигнет такого количества баллов в следующем сезоне, тогда и поговорим насчет него и его роста как тренера. да, в последнем сезоне был провал на 6 место ,но был и полуфинал ЛЕ, где только дикое невезение не позволило выйти в финал.
Пока мерка последнего худшего сезона Венгера является целью Артеты.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Самый непонятный для меня…
Самый непонятный для меня спор - это сравнение достижений Венгера и Артеты. Давайте остановимся. Разные ситуации абсолютно. И разные тренеры абсолютно, к тому же находящиеся в диаметрально противоположных концах карьеры - заслуженный мэтр и великий тренер, против начинающего. Спор бессмысленный.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Тебе "Кадыров" ответил за…
Тебе "Кадыров" ответил за меня неплохо, я повторяться не стану.
А ты не сравнивай Артету с Венгером, сравнивай Артету с Артетой самим же. Что улучшилось за 2,5 года?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Последний сезон Венгер 17/18…
Последний сезон Венгер 17/18 - 19-6-13 74 / 51 63 очка (6 место)
Первый полный сезон Артеты 20/21 - 18-7-13 55 / 39 61 очко (8)
Разница всего в 2 очка я думаю несущественна, но непопадание в Европу это безусловно минус
Теперь Артете надо прыгать выше чем 8е место и набирать 60+++ очков в этом сезоне и преуспеть в след. сезоне или подняться еще выше. Согласен, только в этом случае поймем растёт ли он как тренер и чего соббно ждать..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Вот , Ник, молодчина,…
Вот , Ник, молодчина, правильно мысль понял мою!
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Работа Венгера сильно…
Работа Венгера сильно зависела от его помощников. Закат начался с уходом Пэта Райса. Арсен был менеджером и стратегом, а тактикой и тренировками заведовал Пэт. Именно связка Венгер - Райс давала такие результаты и качество контроля мяча. В этом аспекте проигрывали только Барселоне.
Ответ на комментарий пользователя kektravel
Похоже на то, но наверняка…
Похоже на то, но наверняка мы это знать не можем.
Сегодня решил поймать…
Сегодня решил поймать ностальгию и посмотреть в ютубе видео Arsenal season 2006-2007. Это последний сезон с Анри, к слову. Как же приятно было смотреть на такой широкий ассортимент топ игроков в наличии у Венгера. Сами посудите: Анри, Адебайор, ван Перси, Уолкотт, Баптиста, далее Глеб, Фабрегас, Росицки, Жилберто Сильва, Юнгберг, Фламини. У всех этих игроков отлично поставлен удар. В youngsterах числились Бендтнер, Сонг и Алладьер. И даже с таким составом умудрялись всяким Болтонам, Ньюкаслам, Вэст Хэмам проигрывать. А что у Артеты в наличии сейчас - полтора чистых напа. Ни одного полноценного топ плеймейкера. Полузащита бьёт по воробьям за одним лишь исключением.Полутоп вингеры.
И идёт по таблице примерно так же как и тот Арсенал))))
Ответ на комментарий пользователя G.n.r
Г.Н.Р После вью Джеки , я…
Г.Н.Р
После вью Джеки , я решил глянуть тот матч с Барсой , где он феерил и РВП с ШАвой забили. Я помню как тем матчем я был очень не доволен. Ругал их постоянно. А сейчас смотрю и понимаю , а ведь играли очень хорошо, учитвая силу Барсы и нашу. А также ху из ху на тренерском мостике.
А то как идёт Арсенал сейчас по таблице , во многом связано не с супер силой команды , а с раздолбайством конкурентов , с их-то деньгами. И отсутствием Европы.
Раз пошла такая движуха,…
Раз пошла такая движуха, выскажусь и я.
Сегодняшнее четвертое место в АПЛ, минимальное по очкам за почти двадцать лет в АПЛ.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
И о чем это говорит?
И о чем это говорит?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
сначала тебя послушаю, о чем…
сначала тебя послушаю, о чем это говорит?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Конкуренция высокая
Конкуренция высокая
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Где она у тебя там возросла?!
Где она у тебя там возросла?!
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Лестер, тоже не лучший…
Лестер, тоже не лучший чемпион АПЛ, но разве это как-то принижает заслуги Раньери?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП на самом деле нет…
ЧиП
на самом деле нет никакого подвоха, в написанном мной нет. я ждал, того, кто прочитает и развернет мысль. Не дождался. Мы же про цифры говорим, а цифры это сухой факт, я просто обнаружил удивительную вещь, что за последние три полных сезона и плюс уже этот сезон, мы имеем десятое место, которое набирает очков больше, чем ранее.
Прошлый сезон- Эвертон 10 место, с 59(!) очков, до этого другие 10 места 19/20 -54 очка, 18/19- 52 очка.
Т.е. таблица от 4 ки до 10 места расстянулась и кол-во очков сократилось.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Логика понятна, просто меня…
Логика понятна, просто меня удивляет и расстраивает продолжающееся сравнение достижений и талантов Венгера и Артеты. Чепмена с Артетой никто не сравнивает, а Венгера можно? )))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Блин, ЧиП извини, ну ты сам…
Блин, ЧиП извини, ну ты сам задаешь такой градус относительно себя. Очень много похвалы в адрес Артеты, и очень мало критики. Нам чтобы из болота выбраться , как раз больше критики нужно и меньше похвалы.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Андрей, мне кажется будь у…
Андрей, и ты извини и ЧиП что вмешиваюсь..
Мне думается будь у нас сейчас топ-тренер типа Конте у петухов или условный Роджерс/Мойес и находись мы последние сезоны на 6-8 местах при таких же вливаниях в состав и все бы устраивало американцев, тогда думаю критика тренера была бы уместна больше. А что Артета и что соббно с него требовать сейчас на половине пути/заставы и в середине сезона?
Будет видно издалека конечная цель этой перестройки - а это полное/почти полная комплектация команды и вероятный прогресс в игре - тогда и будем посмотреть
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ник Ну, я Вам с ЧиПом…
Ник
Ну, я Вам с ЧиПом отвечаю, как олдовским болелам. Что градус похвалы можно и сбавить. Если в целом сейчас брать отрезок Артета идет по графику последнего сезона Венгера и первого Эмери, что есть неплохо. Не могу писать хорошо, наверное больше подходит неплохо. Возможно такое нейтральное мое восприятие связано, с тем, что скучноватый футбол я вижу на экране.
Других тренеров, ка бы да чего , вообще не беру в расчет в данном контексте.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Разве в моих тактических…
Разве в моих тактических разборах была похвала или какой-то восторг тем, что делает Артета? Мне просто показалось интересным раскрыть систему, как я её вижу. Проблем еще много, в том числе связанных с неопытностью Артеты. Условный Анчелотти высадил бы Обамеянга еще после прошлого сезона, а то и вовсе не продлевал бы контракт.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП тут не могу не…
ЧиП
тут не могу не согласится. То, что историй с Влаховичами будет меньше, ибо сформирована четкая структура по вакансии игрока Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
как будто твои критики…
как будто твои критики поможет в чем то блинн вот какие дураки вокруг нас
Ответ на комментарий пользователя Timur Yakubov
Угу, зато похвала всё прям…
Угу, зато похвала всё прям преобразит вокруг в цветущую сакуру.
Чаики вчера повторили матч…
Чаики вчера повторили матч Лестера против курятника ...
Тупа подарили оба гола и КК сопернику(МЮ) на ровном месте
Бисума и Данк вот ложанулись (((
Ответ на комментарий пользователя allex90
Будем надеяться, что манков…
Будем надеяться, что манков это только расслабит. Ну и нельзя же въехать в ЛЧ на одних только поражениях всех конкурентов. Придется и самим выигрывать. )))
Интересная статейка https:/…
Интересная статейка
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/englishaccents/3016020.html
Рекомендую)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Отличная статья, спасибо,…
Отличная статья, спасибо, прочитал с удовольствием.
Ребята не стоит так рано…
Ребята не стоит так рано сравнивать Венгера с Артетой...это две разные вещи...Венгер легенда и он пришел к нам с 1996 года начало 1997...если посмотреть на первые годы Венгера то увидите что и у него все не шло так как он хотел...но пару лет работы с командой и обновлении состава принесли плоды...если посмотреть статистику пару лет то Артета не плоха старается...защиту он испрпвил можно сказать что полностью...в защите теперь у нас есть химия между игроков...если дать срок и Артете в 20 лет то никто не может сказать как и что будет...а то что Венгер сдал последние годы это нормально, с его прихода клуб выходил каждый год ЛЧ,а это уйма денег, но жадный америкос Кронке не давал клубу нормальные деньги на трансферы вот это все привело к этому...
Не сравнивайте Венгера и…
Не сравнивайте Венгера и Артету, не сравнивайте, а сами только этим и занимаетесь. Кстати и ты ЧиП тоже.
НиК
Честно говоря надоело повторять одну и ту же мантру. Кто давно более за Арсенал , прекрасно понимают , что основная проблема Арсена , была в отсутствие усиления по всем слабым позициям. Если мешки брали кого хотели , то нам не хватало одного доллара (сарказм).
Многие , за этот ругали именно АВ ,но как оказалось дело не в нём. Деньги на топовые трансферы рекой не полились, а продолжилось тоже хождение по кругу. За минимальные вложения , держать клуб на плаву. Желательно с Европой. Помнишь , что говорил РВП во вью? Что ему там говорили по поводу вливаний в клуб?
Последний его сезон вспоминать , вообще глупо.От него в команде уже мало что зависело , т.к. понимал , что уходит. Отсюда и результат , в купе опять же , с гениальными трансферными ходами от рук-ва.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Мне бы хотелось, чтобы было…
Мне бы хотелось, чтобы было различение между "описанием схемы Венгера и изменений от Артеты" в моем исполнении и сравнением Венгера с Артетой в исполнении других товарищей.
Там, где кто-то увидел, что я хаю Профессора, был только разбор. А потом разбор Артеты, а не возвышение его относительно Венгера.
Но многие прочитав по диагонали сразу начали яростно спорить. Но не со мной, а с идеями в своей голове.
И последнее. После Озила, Ляказетта, Обамеянга стало как-то странно говорить о том, что Венгеру вот прямо совсем не давали денег. Это было в нулевых и начале десятых годов. Но постепенно объем вложений возрастал, а результаты становились хуже. И два последних сезона без ЛЧ с вполне боеспособным составом (а по меркам самого Венгера, просто звездным) - подвели черту именно под тем романтическо-восторженным футболом, который мы все так любили.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП Не согласен ЧиП , не…
ЧиП
Не согласен ЧиП , не согласен. Видно ,что ты стал болеть за поздний Арсенал. Нет никакого позднего Венгера. И не результаты становились хуже, а кроме Манды появились новые лидеры АПЛ. А плескались всё в том же болоте.
ОЗил это отдельная любовь АВ , как и Чех . Ляка был обычным трансфером. А Обаму уже брали не для Венгера .
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Я болею за Арсенал с 1991…
Я болею за Арсенал с 1991 года! ОКСТИСЬ! )))
Я болел еще за Арсенал Грэма с Лимпаром в составе. Хотя и не столь внимательно, как это доступно сейчас, и не столь яростно, как это с 80-х годов прошлого века делает Цыганнер.
Поэтому хорошо помню и начало эпохи Венгера, и расцвет, и стагнацию, и закат. Ибо у всего в мире есть закат.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
С сезона 1976-77
С сезона 1976-77
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Не подменяй факты. В сезоне…
Не подменяй факты. В сезоне 16-17 нам не хватило 1 очка, образно говоря, Венгеру не хватило Обамы-Ляки, а в сезоне 17-18, когда эти двое появились, вы посреди сезона объявили о его уходе, ну и команда тоже досрочно ушла пинать мяч в свое удовольствие.
Покрышкин Я же не говорю,…
Покрышкин
Я же не говорю, что Кронке не зажимал денег, я говорю что менеджмент перестал быть таким эффективным как до ухода Дэйна 2006 и после 2013 как закончили выплачивать за стадио за усатого (в промежуток с 2006 по 2013 даже могли стать чемпиками и это при тотальной экономии как прально сказали выше), и для кого или для чего Венгер держал кассу усатого/баланс команды в плюсе?
Не хотел переплачивать - это понятно, кормить агентскую шушеру не хотелось, но и из-за этого страдала команда тоже - нельзя забывать, что при этом могли взять качественнее игроков, но сэкономили (как эпикфэйл с Чельстремом), я уже молчу про паникбэй 2011 когда пришли на флажке Чемберлен, Мертезакер, Жервиньо, Артета, удивительные покупки Сантоса, Дженкинсон и корейца Пака. Ты посмотри, что ошибок в селекции и трансферах становилось всё больше, зарплатная ведомость росла как на дрожжах а выхлопа было всё меньше, уж не знаю кто виноват в этом больше Арсен или Газидис, но хозяин - барин - прогнал всех и выстроил совсем другую систему - ту что мы наблюдаем и сейчас и которую будем сравнивать с предыдущей по эффективности лишь по прошествию времени.
P.S. Но это я переосмысливаю прошлую деятельность сейчас по прошествию времени, сразу после ухода Арсена я думал по-другому и больше был на стороне Венгера с его мол готовящимся преемником которого мы так и не дождались..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
НиК Я уверен , что Арсен…
НиК
Я уверен , что Арсен не в трансферах ничего не решал. Условно , Арсен говорил , хочу Вася Пупкина. Вася Пупкин по оценкам стоит 30 лямов. Нам его предлагают за 40-50. Ессно мы его не покупали , т.к. таких денег АВ не давали. ДА он мог кого-то уговрить под свое доброе имя. Но это максимум.
Было два года , когда мы были реальными претендентами на Чемпионство после зимы. Думаешь АВ хотел усилиться Чельстремом?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Ну не зря же называли…
Ну не зря же Арсенал тогда называли Империей Венгера, я думаю совет директоров-акционеров (до 100% покупки акций усатым) полностью вверял дела Арсену и Газидису лишь бы он приносил постоянную прибыль с ЛЧ и держал кассу в +е и да, я уверен, что за выбором игроков отвечал именно Венгер а вот контракты и их длительность лежала на Иване и Ко. Если помнишь Арсен часто ездил во Францию преимущественно просматривать игроков... а экономил т.к. во-первых был Профессором эк.наук, а во-вторых, он считал что финансовый баланс клуба всегда должен оставаться положительным (либо это было одно из условий его работы либо являлся обязательным гарантом банков), но вот что-то его прорвало когда в промежуток в пол-года он или уже не с его подачи купил Ляказета и Пьера за овер 100+++ млн - не вписывались эти дорогостоящие покупки в стратегию Арсена хоть убей
Пс. но это лично моё мнение и оно может не совпадать с реальным или твоим.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Примерно так есть, Арсенал…
Примерно так есть, Арсенал на самоокупаемой модели, какие деньги были на счетах, такие и тратили. Это в последние годы, Кренке как стал единовластным владельцем через KSE, появились схематозы с капиталом. Вон у Челси, отдельный фонд есть в размере ярда фунтов, который они могут использовать на трансферы.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"...по прошествию времени…
"...по прошествию времени..."
По прошествию или таки по скончанию времен? Судя по тому, что после уже 4 лет это самое время ещё не "прошествие", сдаётся канцу, что таки по "скончанию".🤪
Салиба игрок месяца в…
Салиба игрок месяца в Марселе!!!
Ответ на комментарий пользователя allex90
как стемнеет, будем брать
как стемнеет, будем брать
Да там и Гюндози очень…
Да там и Гюндози очень хорошо прибавил, к стате 24 ого числа Марсель приезжает в мою страну в Азербайджан, на ответную игру с Карабахом, буду на стадионе ни конечно болеть за Карабах ну а также наблюдать за Салибой и Гюндози если они конечно приедут))
"""Последний его сезон…
"""Последний его сезон вспоминать , вообще глупо.От него в команде уже мало что зависело , т.к. понимал , что уходит. Отсюда и результат , в купе опять же , с гениальными трансферными ходами от рук-ва."""
А вот здесь, друже, вообще получается нестыковка,ни разу не поверю что ему стало плевать на весь смысл его 22-летней футбольной жизни команды из Лондона...в это действительно трудно поверить т.к. противоречит его любви и преданности к Арсеналу, просто получалось так как получилось - история с грустным концом (ИМХО)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
При чем тут "любовь и…
При чем тут "любовь и преданность"? Подумать поглубже, по объемнее не судьба?
Вам посреди сезона объявляют, что ваш ГТ, который и привел вас в этот клуб, уходит. Это же какой удар кувалдой и неожиданности, и неопределенности вкупе?! Часть игроков уже почти автоматом перестала видеть своё будущее в этом клубе без тренера под которого и ради которого они пришли в клуб, часть игроков ушла в задумчивость невеселую относительно своего будущего при новом тренере. Ну и остальные прелести, сопутствующие резкой смене веками😄 устоявшейся системы координат. Какая уж тут к чёрту прежняя эффективность трудозатрат команды/игроков на прощальном балу на палубе "Титаника"?!
М - мозг.😜
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Да уж...((( 20 апреля 2018…
Да уж...((( 20 апреля 2018 года утром А.Венгер заявил, что уходит с поста Арсенала...это стало неожиданностью для всех - и игроков и сми и миру, это посреди сезона называется а не ближе к его завершению. В натуре М-мозг, только видимо не тот которым принято сначала думать а потом писать очередную ересь/выдумки
Какого нах Титаника, очнись, на Венгере Арсенал не начинался и на Арсене Арсенал не заканчивается , любитель баек, высокой словесности и сомнительного сочинительства собственного производства
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Не придуривайся больше, чем…
Не придуривайся больше, чем ты есть!👊
Причем тут "...на Венгере Арсенал не начинался и на Арсене Арсенал не заканчивается..."?!! Тебе говорят о конкретной ситуации и состоянии команды зимы-весны 2018 года, когда уже с января начали муссироваться и усиленно/умышленно нагнетаться слухи о досрочном уходе Венгера.
Ах вы не того хотели, что получили сейчас? Ай-яй-яй. Ай-яй-яй.
На что наплакали, что заслужили, то и получили. Хавайте!
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ну вот опять, я ему о…
Ну вот опять, я ему о свершившемся факте не задним числом а он мне о слухах о которых мусолили СМИ т.к это их работа... никто конкретно не мог предположить когда, может по истечению контракта через год а не за год до, и мислинтата и санлехи пригласили чуть ранее на место скаута и техдира а не на место тренера..инцэлес ор ну?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну дык и приход Санлехи, и…
Ну дык и приход Санлехи, и приход Мислинтата - это как-раз и были явные, наглядные, видимые действия по выдавливанию и ускоренному уходу Венгера.
Что тебе не понятно было тогда в этих телодвижениях Газидиса/Кроэнке с их спецом раздуваемой истерией на Эмирейтс с плакатиками и самолётиками?
Так почём, говоришь, опиум для народа?
Вставлю-ка я и свой маузер в…
Вставлю-ка я и свой маузер в дискуссию.
Лично мне, даже если бы я жахнул 3 бутылки водки, занюхал бы это 3 дорожками, затянулся бы смачно травкой и вколол бы 5 кубиков крокодила, не пришло бы в голову сравнивать несравнимое - Венгера с Артетой. Я писал и продолжаю утверждать, что для меня ещё не существует в природе такого субъекта как "тренер Артета", поэтому я в своей критике практически никогда не касался именно тренерского аспекта его деятельности. Я оценивал, по факту имеющегося в наличии негативно оценивал и оцениваю его деятельность/недостатки как руководителя большого коллектива, как тренер он ещё только начал чему-то учиться, да и как руководитель откровенно плох, уже два года занимается самоутверждением в собственных глазах, изгоняя из команды всех, кто так или иначе, по той или иной причине не соответствует его низкому уровню.
У канца были и остаются злостные претензии по другой, фундаментальной части вопроса!
В 2018 году под дружное и радостное улюлюкивание вы изгнали "старика", который по-вашему не тянул, устарел тактико-стратегически, не справлялся и т.п., и всё это в полной уверенности, что с новым тренером, коим вам мерещился непременно топ-тренер, "как заживём". Прошло 4 года и что?! Спортивные результаты стали устойчиво хуже на порядок, игра стала никакой, игра команды даже последнего сезона Венгера была куда более качественней, куда смотрибельней, в денежной/трансферной ситуации, которая мнооогие годы была хуже последних 4 полноценных ТО, даже в последнем худшем сезоне у Венгера было в составе и он оставил вам в наследство состав с 3 игроками уровня "топ" и 3-4 условного уровня "пред-топ" и т.д. А что имеем сейчас? Тренер-стажер-самодур, на февраль месяц ни одного игрока уровня "топ" и с натяжкой и авансом 3-4 игрока уровня "пред-топ", тренд на устойчивый статус "Саутгемптона", реальная перспектива вновь занять в лучшем случае 8 место, полное отсутствие возможности привлечь хоть за какие деньги игроков уровня "топ" и т.д. и т.п.
Вот поэтому канц долбит вас вопросом вы чего радуетесь, с чего у вас крыша поехала, с чего вы потеряли чувство реальности, т.е. чувство/осознание что такое Арсенал?! Что за жалкое и уже устоявшееся наваждение/занятие пытаться найти жемчужину в большой куче дерьма, в которой вы сейчас находитесь и по всей видимости надолго в ней застряли? Какого черта вы тешите себя глюками и иллюзиями 4 места в этом сезоне? Ваше теоретическое(по потерянным очкам) 4 место на данный момент - это не ваша заслуга ни разу, это недоработка забуксовавших конкурентов с куда большим запасом и прочности, и ресурсов для быстрого улучшения своих результатов!
Поймите меня правильно, желание, требование перемен к лучшему правильно и желательно - это даже не обсуждается,. Хотя и тут лично мне и тогда было непонятно с чего это у юзеров уверенность, что переменны приведут к лучшему в имеющейся системе руководства/владельцев?
Так вот, спрашивается какого хрена вы радостно-визгливо ратовали и затеяли перестройку, если после её уже 4 лет у вас по всем фронтам падение и разложение?! Вот для этого, что есть сейчас? Вы какого х** постоянно ищете/расписываете оправдания вашей деградации, ничтожно теша себя несбыточными, не имеющими под собой никаких оснований мечтами/надеждами "а вот в следующем сезоне, когда мальчик подрастёт..."? Где ваши требования вернуть былое величие Арсеналу, почему вы обсуждаете не это, а какие-то мелкие, жалкие аспекты и личности?!
Уж лучше бы канц сидел в…
Уж лучше бы канц сидел в своем бронепоезде с маузером у виска чем на крыше броне... и идиотски размахивая и распугивая окружающих идеологической демагогией о великом и неповторимом прошлом которое никогда не повторится)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"...великом и неповторимом…
Ага, испугался? Лежать!
"...великом и неповторимом прошлом, которое никогда не повторится..."
Заметь, это ты сказал. А не повторится оно потому, что вы/нынешние деятели уже органически не способны на великое в силу своей деградации и ничтожности.
И по вашим глюкам по поводу …
И по вашим глюкам по поводу "конкуренция возросла".
Угу, возросла она, среди вас - середняков - за 7-8 места, за Лигу Конференций.
А вот для МС, Ливера, Челси всё как было так и есть, есть на высшем уровне.
К стенке все на пля!!!😡
Ответ на комментарий пользователя kanzler
это когда же ливерпудель…
это когда же ливерпудель вдруг стал топ-клубом ("на высшем уровне")? помню, в 70, 80-е так и было. усьо, далее жопа (речь ведь об АПЛ). про манси и говорить не стоит - последние несколько лет, как, в общем-то и членси. двое нуворишей и выскочка - это неудачный пример.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
Ну так тут же вроде…
Ну так тут же вроде обсуждают период "после Венгера". Ну вот и получается, что в эти 4 года и МС, и Ливер, и Челси (сменяющие друг-друга чемпионы АПЛ и обладатели ЛЧ, ЛЕ, КЧМ и прочих трофеев) - самые что ни есть топища.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
меня смутило слово "было"…
меня смутило слово "было". от него веет прошлым, а в прошлом этой троицы, как бы не существовало
Ответ на комментарий пользователя сygunner
А, ну понятно тогда. В…
А, ну понятно тогда. В недалеком прошлом их действительно звали никак.😄
Когда все лица в клубе хотят…
Когда все лица в клубе хотят достичь одних и тех же целей(чемпионство или попадание в 4-ку), то тогда клуб будет идти в верном направлении, а у нас в данный момент, да и ранее, я не вижу этой общей стратегии, да Артета хочет возвысить Арсенал, возможно и Эду этого же желает, но, есть одно большое НО, кто ни будь вообще спрашивал чего хочет Кронке?), ответ по моему один, просто владеть акциями, даже особо не заботясь о прибыли.
ЧиП Извини , что-то я…
ЧиП
Извини , что-то я попутался насчёт твоего стажа.... Не знаю почему так решил. Бывает)
Канц прямо каждым…
Канц прямо каждым комментарием своим "головы отрубает". И красиво катятся же:)))
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
весьма сомневаюсь, что кто…
весьма сомневаюсь, что кто-то эти опусы читает до конца, ну кроме самых преданных почитателей "таланта"
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Миссинг, ну хватит уже этих…
Миссинг, ну хватит уже этих бессмысленных "прицепов". Давайте уже признаем, что есть разные точки зрения. Я накануне Нику так и сказал, что несмотря на все споры и разногласия, все мы - "канониры".
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
"Давайте уже признаем, что…
"Давайте уже признаем, что есть разные точки зрения. Я накануне Нику так и сказал, что несмотря на все споры и разногласия, все мы - "канониры" - золотые слова! осталось донести их до вождя революции
Привет, Макс! Думаешь канцу…
shibaldan
Привет, Макс! Думаешь канцу надо каждый раз напоминать как он велик?))
Это хорошо что есть его последователи / подражатели / неравнодушные типа Тёмы, Руса, sidri, ты вон почти в каждом комменте ̶л̶и̶ж̶е̶ш̶ь̶ ̶е̶м̶у̶ ̶э̶г̶о̶ выражаешь своё "почтение", но пора бы уже и собой заняться / имиджем в самом деле 😉
П.с. а на плаху ты действительно не потянешь - рубить-то нечего )))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
ты забыл, как я сражался с…
ты забыл, как я сражался с тем же Канцем, когда наши мнения расходились? Но сейчас он чертовски совпадает с моим мнением.
по поводу "лижешь, подражаешь, напоминаешь о величии". ты давай не перегибай. если твое мнение и ряда других совпадает с чиповским, то кто из вас кому вылизыванием занимается?
Канц очень часто использует в своих текстах оригинальные обороты, которые вызывают у меня улыбку и поднимают настроение. Вот ты, например, так не можешь. Он уникальный в этом смысле, признай уже)))
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Я к тебе по-доброму подкатил…
Я к тебе по-доброму подкатил, хотя и не без приколов
Ты мне толкуешь же про ЧиПа, с которым у меня тоже есть некие разногласия на тактически-футбольную тему / конструктивные замечания и в отличии и каких у вас с канцем не наблюдается воооооообще
Хм... я признаться, не то что не могу, я к этому маниакально воооооообще не стремлюсь как канц - поверь мне это нах не нужно
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
я тебе ЧиПа привел в пример…
я тебе ЧиПа привел в пример только потому, что его в ветках не меньше, чем Канца.
Меня с Канцем разнят мнения относительно поздней эпохи Венгера.
Относительно тебя я уже говорил. Да, мы редко сходимся во мнениях. Но это всего лишь мнения. А вот то, что мы оба - канониры, большой факт. И уважаю я тебя и ЧиПа, и Миссинга, и всех остальных тут вне зависимости от их мнений. Хоть и бываю порой очень горячим в спорах.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Да не вопрос, дружище, это в…
Да не вопрос, дружище, это в некоторой степени взаимно, зачем ты снова "оправдывается" ?))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
ник, здоров) канцу надо…
ник, здоров) канцу надо напоминать о неотвратимости возмездия, с осознанием величия у него проблем нет)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
ник, здоров) канцу надо…
ник, здоров) канцу надо напоминать о неотвратимости возмездия, с осознанием величия у него проблем нет)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Здравствуй (2 раза). Да я с…
Здравствуй (2 раза).
Да, я с этим Наполеоном из 6й палаты "воюю" не первый год за культурное/терпимое уважение к чужому мнению, там только санкции помогут, но с другой стороны согласись - без него было бы немного скучно - разбавляет монотонность и размеренно-уважительное общение)
Обидно, что Бельерин и…
Обидно, что Бельерин и Торрейра играют за чужие команды!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.