16.02.2022

Золотые очки и титулы

Венгер

 

Transfermarkt провел исследование на предмет эффективности трансферных расходов клубов высшего английского дивизиона с момента учреждения АПЛ, т.е. с 1992 года.

Чтобы привести все расходы к единому знаменателю, журналисты Transfermarkt пересчитали стоимости игроков с учетом инфляции и средних цен на игроков на текущий момент.

Формула пересчета не известна, да и в таких тонких субстанциях объективного алгоритма не существует. Поэтому просто доверимся полученным цифрам и посмотрим на картину, которая была презентована.

1

Ожидаемо главным «мешком» всея Англии стал Абрамович с его «Челси». «Синие» тратили и до его прихода в английский футбол, но только Роман Аркадьевич превратил это в тренд.

Общая сумма почти в 11 миллиардов фунтов стерлингов не должна нас смущать, ибо помним, что цены апроксимированы.

Интересно, что следующим в табели о рангах стал клуб из Манчестера, но не синий/голубой, а красный. Красный как нос его многолетнего символа сэра Алекса Фергюсона. Абрамович еще бегал по Чукотке в коротких штанишках, когда шотландец начал заманивать на Туманный Альбион звезд, если не первой, то точно второй величины.

Если направить взгляд еще правее, то отыщется и наш «Арсенал». Выступает он отнюдь не бедным родственником и гордо замыкает пресловутую топ-6.

Кстати, если бы не летние 150 миллионов, то быть нам на этом параде тщеславия седьмыми, сразу за «Ньюкаслом».

Может поэтому молчаливый Стэн летом вбухал в команду прорву денег? Не хотел вылететь из элитного клуба не только в турнирной таблице, но и в делах денежных?

«Шутка» ©

 

Но тратить – дело нехитрое. Было бы что. А вот тратить с умом… Тут нужно наличие этого самого дела.

И вот вам еще несколько графиков, на которых Transfermarkt прямо указывает на эффективность трансферов.

1

Тут любопытны две диаграммы со стоимостью одного очка и одного трофея.

В одном случае все потраченное на покупку игроков просто поделили на количество очков, набранных за период, а в другом – на количество трофеев.

Оказалось, что самые дорогие очки у «Челси», а самые ценные титулы у «Тоттенхэма».

Если у «синих» сомнительное лидерство хотя бы подкреплено турнирными результатами – а больше очков, чем они набрал только «МЮ», то «шпоры» со своими двумя трофеями с 1992 года… Ну вы поняли.

И вот вам еще один сюрприз. А наш красноносый шотландец-то оказался не промах. Тратили при нем ого-го-го, но и клубный музей пополнялся всякими чашками исправно. Даже «прижимистому» Арсену Венгеру пришлось заплатить за каждый трофей дороже.

Впрочем, есть подозрение, что именно Венгеру трофеи доставались несколько дешевле. Статистика поползла уже после его ухода, когда тратить начали намного больше, а с трофеями все пошло не так ударно.

Ну да кому это надо, считать чужие деньги? 😉

 

А в завершение темы трансферов и хитрых алгоритмов пересчета несколько табличек с самыми дорогими трансферами каждого из клубов великолепной шестерки.

Тут самое время отмотать несколько лет, а то и десятков лет назад, поностальгировать…

1

1

1

 

Ах, какие люди! Какие игроки! А какие воспоминания…

Ладно… Пойду готовиться к просмотру Лиги чемпионов. Что-то сварганю к пиву. А вы пока изучайте. 😉

Источник
Transfermarkt
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 16.02.2022 23:00

Вверх
+7/-0
Вниз

Спасибо, дружище, за очередную статью со своими мыслями! Ну, крч, всё ясно-понятно - Арсенал еще держится в топе благодаря стараниям "многоуважаемого" Кроенке. Но там Нукасл наступает на пятки и "будь проклят тот день когда  ̶"̶я̶ ̶с̶е̶л̶ ̶з̶а̶ ̶б̶а̶р̶а̶н̶к̶у̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶п̶ы̶л̶е̶с̶о̶с̶а̶"̶" саудиты серьёзно взялись за дело

allex90 16.02.2022 23:45

Вверх
+3/-0
Вниз

Админы добавьте пожалуйста интервью Виная про планы на лето! Вчера были вопросы от фанатов!

 

Летом будет ремонт стадиона!

 

Stadium investments going on. Work in progress about:

  • repairing and replacing the roof
  • replacing the banners outside the stadium (with a fan working group)
  • replacing the stadium crests
  • upgrade/replace all turnstile readers (getting in quicker)
  • replacing the lightboxes

Coming this summer:

  • replacing both screens (bigger and much higher quality)
  • increase in General Admission perch spaces

In development with no committed timeline yet:

  • replacing the PA system
  • increase mobile phone connectivity
ЧиП 17.02.2022 11:11

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Еще бы что-то сделать с акустикой не в ущерб воздухообмену (чтобы газон не гробить) и было бы вообще супер. А то пока усилия фанатов не отражаются в стенах как надо. Не продумали этот момент при проектировании.

никКАНОНиР 16.02.2022 23:54

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-1
Вниз

А чего удалил свой коммент прошлой ветки - "привет канц, романтика, главное что все жжете" ?))

MissingHenry 17.02.2022 00:15

Вверх
+8/-3
Вниз

канцу

  1. «В 2018 году под дружное и радостное улюлюкивание вы изгнали "старика", который по-вашему не тянул, устарел тактико-стратегически» - собачья чушь. Если кто и был, то считанные единицы.
  2. «Ваше теоретическое(по потерянным очкам) 4 место на данный момент - это не ваша заслуга ни разу, это недоработка забуксовавших конкурентов с куда большим запасом и прочности, и ресурсов для быстрого улучшения своих результатов» - собачья чушь. Видели мы этих конкурентов, оправдания – удел неудачников.
  3. «Так вот, спрашивается какого хрена вы радостно-визгливо ратовали и затеяли перестройку, если после её уже 4 лет у вас по всем фронтам падение и разложение?! Вот для этого, что есть сейчас? Вы какого х** постоянно ищете/расписываете оправдания вашей деградации, ничтожно теша себя несбыточными, не имеющими под собой никаких оснований мечтами/надеждами "а вот в следующем сезоне, когда мальчик подрастёт..."? Где ваши требования вернуть былое величие Арсеналу, почему вы обсуждаете не это, а какие-то мелкие, жалкие аспекты и личности?!» - собачья чушь. Никто из нас ничего не затеивал, а твои требования радуют лишь тебя самого и втоих адептов, они бессмысленны  и никому не интересны.
  4. «С чего это у юзеров уверенность, что переменны приведут к лучшему в имеющейся системе руководства/владельцев»? – потому, что они болельщики, а тебя так язык назвать не поворачивается.  

 

Ты балансируешь на грани, канц. Это идиотизм, на мой взгляд – ты, как дикая псина, бросаешься на людей, которые имеют другую точку зрения, и тебя совершенно не трогают. Уймись, пока я не помог тебе. Хотя замечу, что качество фильтрации твоего словесного потока значительно улучшилось. Ставлю в заслугу себе и сygunner-у, предложившему занимательный эксперимент. 

 

 

 

kanzler 17.02.2022 02:19

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-11
Вниз

Аха, явился напоминатель.😁 Вообще-то это ты со своей "собачьей чушью" кидаешься на юзера, "которые имеют другую точку зрения, и тебя совершенно не трогают."

И не льсти своим воспитательным способностям, просто команда как бы то ни было и в каком стиле бы то ни было а выиграла последний матч, после которого сейчас длинные выходные аж ещё на несколько дней. Так что наслаждайтесь спокойным отдыхом ибо у вас всё ещё впереди - успеете заняться зализыванием ран.

И потом, "...оправдания – удел неудачников..." - это ровно то, чем вы и занимаетесь все последние годы, а канц своим карающим слогом гвоздит вас к позорному столбу.

"...и втоих адептов..." - ты зачем оскорбляешь болельщиков/юзеров как-бы твоего же сайта, ничтожно низводя их до уровня слепо поклоняющихся кому-то? А ещё на кого-то пальцем показываешь.

"...они бессмысленны..." - они не более бессмысленны, чем ваши потуги узреть положительные/развивающие тренды в перспективах клуба.

"...и никому не интересны." - если бы они не были интересны и не находили горячий отклик у народа, ты бы и внимания на канца не обращал.

Так что продолжай расти над собой и укреплять/повышать свой статус/авторитет за счет канца - канц не жадный, с него не убудет, канцу корона не нужна, канцу "за державу  обидно".😜

MissingHenry 17.02.2022 06:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-2
Вниз

мне не нужно повышать свой авторитет, я манией величия не страдаю, в отличие от некоторых. Тебя предупреждают  для твоего же блага, хотя подозреваю, что напрашивается аналогия с горбатым и могилой. А если тебя в отрочестве улица не научила, что надо фильтровать изрекаемое,  так я научу, не ты первый. 

Vance 17.02.2022 00:38

Вверх
+2/-0
Вниз

Начинаю болеть за Интер - Алексис появился. А вот и гол подоспел!

ЗЫ: Вопрос к ЧиПу: если смотришь игру, всё ещё считаешь, что Вулвс могут быть чемпионами Серии А?))))

ЗЫЗЫ: Вопрос к Клоппу: Имея в составе Цимикаса, зачем выпускать  ̶эт̶о̶ ̶б̶р̶е̶в̶н̶о̶  Робертсона?

ЧиП 17.02.2022 07:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

1. Бороться за чемпионство (если я правильно помню), а не быть чемпионом. )))

2. Лучше меня скажут комментарии самих игроков чемпиона и лидера чемпионата Италии после проигранного домашнего матча - кратко "мы большие молодцы, 65 минут сопротивлялись Ливерпулю, просто мы супер-супер". )))

Так что чемпионат Италии не сравним по силе с АПЛ никак. С английскими топами не сравнится ни один итальянский клуб, а наше "мягкое подбрюшье" (Арсенал, Тотенхэм, Вест Хэм, Вулвс) заставило бы половину "грандов" Италии бороться за выживание в Серии А.

никКАНОНиР 17.02.2022 00:42

Вверх
+1/-1
Вниз

Моё мнение. Вот и вся разница между Апл и Серией А, Интер и остальные начинают сдыхать после часа игры, интенсивности и скорости чемпионатов несовместимы (плюс у Интернационале был изматывающий поединок с Наполи 4 дня взад), а Интер вообще не выходил в пелй-офф(как узнал от комментатора) 10 лет, и снова у Клоппа сработал с асситом один из плеймейкеров-латералей - феноменальные игроки, не перестаю ими восхищаться и надеюсь Тирни и Томи тоже подтянутся по уровню)

Svetluj 17.02.2022 01:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Интеру некем было усилить игру, что бы держать темп. А вот у Ливера на лавочке таких людей было достаточно! Но игру решили стандарты. Жаль турок не забил. Интер больше понравился, но таков футбол.

никКАНОНиР 17.02.2022 01:21

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+1/-1
Вниз

Согласен. Интер с такой игрой стал чемпионом Италии и понравился больше сегодня, а вот в ЛЧ немного не дотягивает по исполнительскому уровню к Ливерпулю даже с его экспериментальной полузащитой

printerpetrovich 18.02.2022 08:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тирни уже имеет довольно высокий уровень при игре в атаке. Его передачи в штрафную все опаснее именно благодаря отличному чувству момента и видению поля (показателен гол в ворота Сити). Томиясу в этом плане сложно разглядеть именно из-за его роли на поле. Ливерпуль играет 4-3-3 треуголником вниз, поэтому крайки играют высоко. Артета играет треугольником вверх, поэтому у Томиясу функция поддержки, исполняя которую он не забегает до лицевой, открывается больше в полуфланг. Чисто гвардиоловская штука (а может и артетовская), благодаря которой на фланге может играть и центральный защитник, и центральный полузащитник, и при этом команда не теряет баланса и стройности игры.

сygunner 17.02.2022 02:20

Вверх
+3/-1
Вниз

Фрєнсис Джеферс! Узнаю брата деревянного Коли Бендтнера, вожделенного євертонного форварда отца Арсена! Как же, как же, Венгер новз и отчаянно єкономил, єгє, єгє.

ЧиП 17.02.2022 07:38

Вверх
+2/-0
Вниз

Chees

Огромное спасибо за статью и твои комментарии! Хочу заметить, что пишешь ты всё лучше и лучше. Читать легко и приятно. И получается вполне нейтрально, что лучше всего.

По поводу самой статистики - в ней смешалось вся история АПЛ, которую я знаю. И раннее восхождение МЮ с Фергюссоном, и борьба Венгера с МЮ и судьями, и приход денежных мешков, борьба Венгера со стадионом, судьями и деньгами, заливающими всё на свете, и вечно убогий Тотенхэм и дико неэффективный Ньюкасл. Отличная летопись, просто нагляднее и не покажешь.

Отдельное спасибо за подборку трансферов с приведенной к текущему времени стоимостью. Отсюда сразу видно, что есть УСПЕХ - это грамотные трансферы. Посмотрите, сколько пустых выстрелов в молоко у МанЮ, а сколько у Тотенхэма. Это прямой ответ на вопрос решают ли деньги всё или нет? Решают, если их использовать с умом, а не как петухи.

У нас до сих пор боль от двух трансферов Рейес и Джефферс так и не заиграли, как мы рассчитывали. Остальные вполне стоили своих денег. Вполне.

сygunner 17.02.2022 13:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Хосє Антоніо невозможно сравнивать с Фрєнки. Єто разньіе величиньі и его трансфер вовсе не ошибка. Просто тогда хватало звезд и без него.

ЧиП 17.02.2022 14:19

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так Рейес не раскрыл в Арсенале и половину своего потенциала. И не сильный состав тому виной.

andrei fan 17.02.2022 11:47

Вверх
+1/-1
Вниз

Интересную статистику сейчас прочитал, текущий состав (с учетом арендованных) обошелся в 518 млн фунтов.

Ну т.е. клуб заплатил столько за трансферы текущего состава.

ЧиП 17.02.2022 12:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Одна цифра не показательна. Надо давать для сравнения другие. Сколько стоит состав конкурентов? Или сколько стоил наш состав при Венгере и Эмери. А так неясно, что обсуждать. Увы.

andrei fan 17.02.2022 13:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

ЧиП извини блин но, я тебе про Фому , ты мне про Ерему, это сумма платежек заплаченных за трансферы текущих игроков ( кто в составе на 17 февраля+ арендованные).

Венгер и Эмери поверь уже не интересно, это прошлое.

Ты эти цифры дай просто человеку, кто не разбирается в футболе и покажи аналоги ведущих команд в Англии, так тебе на проводе скажут что примерно одинаково в граммах, вот о чем речь.

Добавлю для объективности

Венгеру (Джака+ляка+ Нэни) 100 млн

Эмери 183 млн

Артета 230 млн

Ну по Артете мы ждем лета и следующего полного сезона с летним ТО на 150-200 млн и смотрим. верно?

сygunner 17.02.2022 13:40

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-1
Вниз

Андр, а давай не год еще дадим ему, а три, ну для полной доходчивости юзерам в оценке таланта нашего пнос'а, потрапитим еще полтора млрд, чего уж там от пєндоса ж не убудет, он капьітальіст и єксплуататор, пусть башляет, а мьі и дальше будем ему отсюда об'яснять, как правильно вести бизнес 

ЧиП 17.02.2022 14:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, я готов признать себя тупым, но я не понимаю, что и с чем ты сравниваешь. Берешь стоимость состава в текущих ценах и сравниваешь с отдельными покупками Венгера? Или Эмери? Или что вообще?

Цифры любят точность и корректность сопоставления. В исходной статье это всё есть, а у тебя разрозненный поток данных не поддающихся анализу. Но готов признать, что может я туплю, а тебе, к примеру, всё из этих цифр понятно.

andrei fan 17.02.2022 14:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Хорош....) . Клуб Арсенал потратил на текущих игроков 518 млн. При Эмери 183 млн (ну у него уже была хорошая обойма), при Артете 230 млн. (ок ладно переделывают команду, возьмем такой отсчет)

У меня к тебе вполне конкретный вопрос. Пройдет лето 2022. Потратят 200 млн на покупки. Какая цель на сезон? и каких результатов мы ждем от фк Арсенал во главе с главным тренером Артетой на сезон 2022-2023 при условии траты летом 200 млн?

Vance 17.02.2022 14:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Андрей, интересуюсь спросить: почему предполагаем 200, а не 300 или 100? И каких результатов можно ожидать от того, что вилами по воде писано? Или я не в курсе обещаний Кронке? Но даже обещания, данные в феврале (если они вообще имеют место быть), в июле могут превратиться в бла-бла-бла. Как-то логики не улавливаю)

andrei fan 17.02.2022 15:47

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Беру суперпозитивный сценарий, что вливают 200 млн, никого из ключевых не продают. Хочу, получить ответ ЧиПа, в таком раскладе, что нужно требовать с команды во главе с главным тренером Артетой.

никКАНОНиР 17.02.2022 13:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, охренеть просто. 518 млн фунтов когда оценочная стоимость текущего состава составляет всего 420,98 млн фунтов (по ТМ), но это объясняется что нам пришлось переплачивать за паспорта и молодость Рамса и Уайта - рыночные цены у них сейчас ниже в то время как сильно упали в цене, например, Лака и Пепе по амортизационным и трансферным выплатам

никКАНОНиР 17.02.2022 13:46

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Не согласен - не всегда, к примеру, Джака стоит 20 (брали за 45 в возрасте 23 лет) - это его красная цена с учетом инфляции, амортизации и возраста(29), но римские нищеброды и 15 не хотели давать летом

 

Или вон за Эдегора платили 35 когда по ТМ он стоил 40 (сейчас 42 млн)