26.04.2022

«Арсенал» ведет переговоры с представителями Габриэла Жезуса

Жезус

 

«Арсенал» ведет переговоры о возможном трансфере летом Габриэла Жезуса, поскольку нападающий «Манчестер Сити» хочет получать больше игрового времени, сообщает GOAL.com.

«Канониры» надеются подписать игрока сборной Бразилии в надежде усилить свою атаку в сезоне 2022/23. Агент игрока Паулу Питомбейра встретился с техническим директором «Арсенала» Эду, чтобы обсудить возможную сделку. Обсуждения все еще находятся на ранней стадии, и о цифрах зарплат пока речи не шло.

Жезус хочет играть более важную роль в команде, которая позволит ему получать больше регулярного игрового времени. 25-форвард выходил в стартовом составе в 17 из 24 матчей, в которых он принял участие в высшем английском дивизионе в этом сезоне. Его контракт с «МС» истекает в 2023 году. Он надеется на более регулярное игровое время, которое, по его мнению, он может получить в «Арсенале», но не будет пытаться заставить «Сити» отпустить его. Все еще существует вероятность того, что бывший нападающий «Палмейраса» в конечном итоге согласится на новые условия на «Этихаде».

При принятии решения свою роль может сыграть то обстоятельство, что Пеп Гвардиола надеется заполучить звезду дортмундской «Боруссии» Эрлинга Холанда. Прибытие еще одного нападающего может привести к тому, что Жезус будет получать еще меньше игрового времени.

Жезус уклонился от ответа, когда его спросили о его будущем на выходных, после того как он забил четыре гола в ворота «Уотфорда».

«Я думаю, что сейчас не время думать об этом», – сказал он журналистам. – «Я думаю, вы ждете, что я скажу это, но это правда. Сейчас лучший момент в сезоне, я хочу насладиться им, сосредоточиться на своей команде, вместе с товарищами по команде бороться за Премьер-Лигу».

Источник
Goal.com
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

printerpetrovich 26.04.2022 16:46

Вверх
+12/-1
Вниз

По-моему, будет отличный трансфер. Опыт в АПЛ богатый, набор навыков широкий, стиль разносторонний, школа Пепа и Бразилии (но подход к делу не "бразильский"), игровое время важнее денег и трофеев на лавке, год по контракту и дружеские отношения Артеты с Сити и Пепом в частности. Может обойтись недорого, а вклад внести значимый.

Вариант получше мёртвого Калверта и дорогущих Нуньеса и Осимхена

Nekit_r 26.04.2022 17:41

Вверх
+4/-0
Вниз

Чего-то есть мысли что нужен нападающий , который может забивать головой. Уж очень много мы играем через фланги с последующими навесами

Vance 26.04.2022 19:04

Вверх
+6/-2
Вниз

Лишним не будет, если взять ещё пусть не 80-милионного Нуньеса, но, допустим, 50-милионного Абрахама, глотающего пыль у Моура. Проблема в другом, как я её вижу: неумение Артеты держать "под ружьём" минимум 16-17 человек. Даже сейчас, после зимней "раздачи слонов" налево и направо, это более-менее возможно. Когда же в команде будет примерно 18 равноценных игроков, но играть 14-ю, а остальных, как Пепе, держать за манекенов, тогда какой смысл в покупках? 

gunnerbek 26.04.2022 20:26

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну ты конечно рассмешил-Холланд 😁Под 350 миллионов его трансфер выйдет,там в доле клуб,Холланд, его агент и даже отец Холланда) мы и половину не потянем с нашем скрягой,даже если представить,что сам Холланд «с детства за Арсенал» и будет пытаться уговорить клуб,агента и потом усатого хмыря 😁

Лаутаро Мартинеса бы подписать и Жезуса,уже было бы отлично для нас.Забиваем мы критически мало и это нужно исправлять двумя покупками,а не одной.Ибо на Нкетиа надежд мало,а оставлять-запросит хороший контракт,ровно так же,как и Ляказет.

фaн-Apceнaл 26.04.2022 21:05

Вверх
+3/-2
Вниз

Бразильская связка форвардов нам совсем не помешает! Но одновременно нужно вести переговоры с Аспикулиэтой, который летом станет свободным агентом! 

 

P.S.

 

Путина на кол! 

фaн-Apceнaл 27.04.2022 11:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-0
Вниз

А дыра на правом фланге нашей защиты ничему не научила? После травмы Томиясу 3/4 голов нам забили именно через эту дыру! Нам нужен ещё один классный защитник на правый фланг! Нужно возвращать Бельерина или подписывать Аспикулиэту!  

 

P.S.

 

Путина на кол! 

denisberg 27.04.2022 11:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-1
Вниз

Фан, нам Нужен Салиба, правый фланг может прикрыть Вайт. На крайняк можно Белю вернуть, если он готов на роль подменщика

Qdevil 28.04.2022 08:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-2
Вниз

Сам кажеш що потрібен класний ПЗ. Ні Беллерін ні Аспі ними не являються, Суареш їм ні в чому не уступає

denisberg 27.04.2022 11:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-0
Вниз

не нужен он нам для ротации, мы одного в прошлом году уже взяли, хорошо, что хоть на деньги с ним не попали. Нужны более молодые игроки

фaн-Apceнaл 27.04.2022 23:20

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот бесплатный и уже адаптированный для Премьер-Лиги! Заодно и Челси ослабим!

 

P.S.

 

Путина на кол! 

denisberg 28.04.2022 04:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Вилиан тоже бесплатный был и тоже своим уходом должен был ослабить Челси, не верю я больше в такие варианты

denisberg 28.04.2022 11:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-1
Вниз

1. он займет место в заявке на сезон(нужно более интересный вариант рассмотреть)

2. ему придется платить з/п(думаю не меньше 100 в неделю)

3. придется подписать с ним контракт мин. на 1 год(вложения/потери составят около 5 мультов евро/фунтов)

4. он уже отработанный материал, а Артета строит команду из молодых игроков(читай пластелин готовый принимать его требования/видение игры)

фaн-Apceнaл 28.04.2022 18:56

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и много молодых игроков сыграли у нас в этом сезоне на позиции правого защитника?

 

P.S.

 

Путина на кол! 

denisberg 28.04.2022 19:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же они сыграют если там Томиясу, Суареш, и Вайт на крайний случай?, нужно учесть еще схему с 3 защитниками к которой Миша переодически прибегает

сygunner 26.04.2022 21:54

Вверх
+5/-9
Вниз

нам громила-забивала на острие нужен. гляньте на стату Жэзуша. у нас таких прямо сейчас несколько, хоть стопочкой складывай. на подтанцовку к эталонному страйкеру (замена Алкозету) - я за двумя руками, но он не тот, на кого делать главную ставку. если мы хотим кардинальных изменений в атаке и её результативности пусть ищут аналог молодого Обезьянга и раскручивают его, как это сделали с Сака и Марти. ну, а вдруг найдут деньги на готового финишёра, можно и на бэнфиковского замахнуться, на лучшего их точно не выделят. зимой ведь прощупывали парня из МЛС, почему не вернуться к теме

сygunner 26.04.2022 22:07

Вверх
+9/-11
Вниз

и околофутбольное

там Машка-два-микрофона угрожала Англии (читай нашему Арсеналу) ядрёным оружием. пусть эта шалава замусоленная похмеляется качественными напитками - мой первый совет. второй - перейдёт на сожительство с тремя "микрофонами", чтобы ещё и рот был заткнут. когда эта алкоголичка пришла в МИД, её впёрли в кабинет к моему приятелю, который ей и дал упомянутую погремуху, так вот, он рассказывал, что попервах вообще её трезвой после перерыва никогда не видел, что не помешало ей выседеть его с должности. ну, мужик он строгих правил и исполнять то же, что и Захерова по определению не мог. а теперь эта хабалка подзаборная пугает в том числе и мой клуб своим немытым ртом. смеяться, в принципе, можно.

Suren59 27.04.2022 10:33

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+10/-9
Вниз

Пресс-алкаше МИД-а будет сидеть в первых рядах на скамье подсудимых на трибунале по военным преступлениям в Украине.Так что,ты сейчас говоришь практически о трупе.Надеюсь,все они будут висеть на фонарных столбах в Мариуполе или Харькове после оглашения приговора.А может и там,и там и ещё в тех городах,которые они разрушили.Так сказать,для равномерного распределения

madfcuk 27.04.2022 12:37

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+12/-9
Вниз

Они село в Украине взять не могли со своей ржавой и разворованной армией, не смотря на насилие, убийства и пытки, а эта алкашка Британии угрожает. Британии!!! Да, братья, вчера был исторический день и теперь каток поехал. Все эти твари теперь гореть будут. Рашка будет не Северная Корея даже, это будет Конго и Сомали. Вот так рабы любят свою землю, когда у неё уже нет будущего, а они молчат.

Артемий-Ars 27.04.2022 10:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне, Жезус это не тот напад который нам нужен, голы пачками он не забивает даже в сити, да он техничней Нкеши, и на пару голов забивает больше Ляки, поэтому как запасной вариант, да, как основная цель, нет. 

Babayev 27.04.2022 12:35

Вверх
+1/-2
Вниз

Жесуса не хотите , этого не хотите того не хотите, а кого брать ??Что нацелились на Холанда и Мбаппе которых даже в старости жадный Кроэнке не подпишет...По моему мнению Жесус был бы не плохим трансфером, да я согласен что в Сити он не забивала,но проблема в этом не в нем,в последние годы после того как Пеп у руля Сити вы назовите хотябы одного игрока который брал золотуб бутсу в Англии ... у Пепа тактика совсем другая и у них цент форфарда нет, у них план на ложную 9-ку, в центре в нужный момент там может быть каждый, если следите конечно за игрой Сити то это легко увидете...да вот простейши вчерашний момент с игры с Реалом, Лапорта после паса Дебруйна был на позиции центр форварда  да и гол Фодена в том числе....в Арсенала Жесус может сыграть в 9 ку и думаю не так уж плохо, так как у него будет больше пространства в центре чем где нибудь в другом краю поля...чем платить бабки за Исака илм там Андре или кто нибудь другого у которых нет практики в АПЛ, лудше брать игрока за норм цену который с стажом в АПЛ уже сколько лет...и чем искать второго форварда лудше Нкетие дать новый контракт...если вы думаете что он плох то думаю будете не правы, так как у него не было и столько много игровово времени например как у Ляки в этом сезоне...да и молод он еще научить многому можно будет,да и вообще вполне хватит один трансфер на лето, и это только Центральный Нападающий, конечно при одном условие, продлить контракт с Нкетия и МО, вернуть Торрейру,Салибу,и Беллерина....а с Гуендози уже все ясно думаю игрок не плохой но Артета поставил на него крестик...

Генрих_8 27.04.2022 13:08

Вверх
+0/-4
Вниз

Всем здравствуйте.  А я вот такой бы трансфер провернул Тирни в Реал,хоть и жаль расставаться хороший игрок , а у Милана Тео Эрнандеса,пусть даже докинуть нужно от сделки с Реалом. А в нападение Коди Гакпо пусть берут, дешевле чем Дарвин а по сути одного калибра игроки. В центр Чуамени срочно причём нужно брать и фараона продлить,хуже не будет это точно. Спасибо за внимание. 

сygunner 27.04.2022 14:02

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+0/-1
Вниз

не, ТутанхаМо отпустить, пусть мужик напоследок карьерьі на поле побегает, а не просидит на лавке. Если у ГТ цель создать молодую команду, то и покупать 22-24 года. 

Наша скаутская банда в состоянии сама найти алмаз или им готовьій брюлик подавай? Чем они вообще занятьі?

Suren59 27.04.2022 14:35

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+6/-0
Вниз

Осимхен неплох,но за него 100 лямов просят.Совсем с дуба рухнули.Столько стоят сейчас только 2 футболиста в мире,правда,чуть больше,но и уровень несопоставим.Миллионов 45-50 ему красная цена

Suren59 27.04.2022 14:38

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+2/-0
Вниз

Тео великолепен,но он сам сейчас никуда не хочет уходить.Тем более,что у Реала есть опция первичного выкупа и он,скорее,вернётся туда.Зидан не просто так его брал тогда,но после его ухода(первого)Лопетеги он стал не нужен.Лопетеги через полгода уволили,а Тео уже ушел

gunnerbek 27.04.2022 20:14

Вверх
+5/-12
Вниз

Тео вряд ли куда-либо пойдёт кроме Реала.Если он им ко двору «вдруг» не придётся,а этим засранцам вечно не угодишь,то тогда за ним очередь выстроится будь здоров.Тут уже как повезёт,главное не щёлкать е..альником)

Ну что там слышно бандерасы,Азовцев будут деблокировать?Или бросили их там окончательно?

gunnerbek 27.04.2022 22:56

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+8/-12
Вниз

Да шо вы дедушка cygunner обиделись шоли на «бандерасов»)? Ваш батюшка или дед кстати на чьей стороне воевали во 2-ю мировую?Это сейчас очень актуальный вопрос.

п.с. Подгузники кстати будут нужны не мне,а им)  

chees 27.04.2022 22:57

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+10/-6
Вниз

Лучше ТАКОЕ не трогать. Это же тот пацифист-москвич/харьковчанин/одессит/таллинец, который теперь заделался казахом. Короче, паренек строчит тут за деньги свои писюльки.

Тут лучшая рекация - полный игнор. Оно само через какое-то время выдохнется и свалит отсюда.

gunnerbek 27.04.2022 23:04

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-12
Вниз

сен еді попридержал жылқы қызылордалық жасөспірім емес,сонымен қатар сен мені қабылдады.И будем считать вопрос о том,кто на какой стороне воевал риторическим

gunnerbek 28.04.2022 06:55

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-7
Вниз

Мен сенің жалған нацист болғаныңды қаламаймын және осы клоундар сізді іліп қоятын тәкаппарлықты тыңдаймын!

kzlocal 28.04.2022 17:30

Ответ на комментарий пользователя gunnerbek

Вверх
+0/-0
Вниз

Сен өз жазғаныңды түсінесің бе?

Гугл аудармашы дұрыс аудара алмайды.

Қиналмай, өз ана тілінде жаз.

madfcuk 27.04.2022 23:30

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+7/-5
Вниз

А, cheеs, так это оно воняет, которое перелогинивается во всех обличиях? Спасибо, что сказал. Я то думаю, что за знакомая фашистская риторика. Его уже послали, а он не понимает. Ну яркий представитель быдломассы, там пусто все в голове и конец один

chees 27.04.2022 23:33

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+9/-6
Вниз

Не-не. Это не тупое, это другое, это за деньги)

Хотя могу согласиться, что работать на фашистов - это тупо)

gunnerbek 28.04.2022 07:16

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+12/-10
Вниз

Я конечно понимаю,что вы ограниченные люди и все вопросы в том числе морально-этического понимания списываете на деньги,НО ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДИТЕ!,если вы привыкли за бабки продаваться,то соответственно первое что вам ограниченным в голову приходит это деньги!Я объясню что меня раздражает в вас и почему я решил писать вам чертям продажным тогда,когда вы это заслуживаете,мне не нравится что вы поливаете грязью всех русских не имеющих отношение к войне равняя всех под одну вашу пропагандную расческу!И не нравится,что вы распространяете не проверенную информацию,не имея представления об этом,а только догадки!Вы все как один,пытаетесь разжечь ненависть в людях,в болельщиках моего любимого клуба,который связывает много людей из разных культур и стран.Половина из вас перелогинилась и когда всё это закончится выйдет как ни в чем не бывало с понтом под зонтом «это не мы».Простым юзерам как Перс или дедушка cygunner верится и верится не то что больше чем тебе продажная сырная душёнка CHEES, а просто верится.Когда cygunner говорит,что прилетела ракета в соседний дом или двор,то я ему верю,а когда перелогинившийся мудак Madfcuk начинает пиздеть про Бучу или про роддом в Мариуполе,то вонь сразу видно!От тебя тоже воняет продажностью за километр и это тебе с рук не сойдёт.За то,что ты трёшь коменты юзеров,не угодные твоим клоунским односторонним правилам вранья.Когда таким как ты говорят предоставьте факты  или вы видели лично сами или ждите официального расследования,вы начинаете плакать и кидаться слюной!Это все говорит только о вашей предвзятости и становится понятно почему первое о чем вы думаете про людей,которые вас гладят против шерсти,это деньги.Можешь стереть мой комент,кто-нибудь все равно успеет прочитать,а правда рано или поздно победит ваше отношение к русским и ваше враньё.

Qdevil 28.04.2022 09:31

Ответ на комментарий пользователя gunnerbek

Вверх
+6/-7
Вниз

поливаете грязью всех русских не имеющих отношение к войне

Немає непричетних. Всі пов'язані кров'ю, хто більше хто менше, але всі. 

Факти, це просто. Хто захоче той найде. Да пропаганда працює в обидві сторони, але всі прекрасно розуміють де вона налагоджена роками, а де тільки набирає обороти. Ну війна ж, нічого дивного. Але є один дуже великий факт, який ніякою пропагандою не прикриєш і не перебрешеш. Це російські орки напали на Україну, це російський виблядки бомблять наші міста та селища, і за це вони всі будуть відповідати тим чи іншим шляхом. І це все відбувається за мовчазним дозволом народу, тому так. Всі до цього причетні

kzlocal 28.04.2022 03:57

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+7/-4
Вниз

Пишет через Гугл, вряд ли это казах, свой не станет издеваться над родным языком или это манкурт забывший честь и совесть.

chees 28.04.2022 10:22

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+7/-6
Вниз

Это существо точно не из Казахстана. Судя по его постам, имеет внешнюю мотивацию пропагандировать здесь величие "русского мира" в его худших проявлениях. Вероятно, ему за это платят.

Не обращай на него внимание, и оно само уйдет отсюда, как никому не нужное и не интересное.

denisberg 28.04.2022 11:39

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-4
Вниз

chees, нет ни какого "русского мира", на территории рф живут более 140 национальностей и каждый человек со своим видением мира, п..., насаждает "свой мир" всем людям, которые подпали под его интересы(ему все равно кто Вы Украинец или Таджик), конечно его в рф поддерживают(чинуши, бюджетники(а их не менее 30%+смежные с таковыми), продажные люди без совести, да и просто тупые, которые почему то не хотят идти с автоматом на передовую), а те кто в "спец. операции" участвуют получают за нее огромные бабки(реальный пример из жизни при ранении выплата оф.у составила 3 мульта деревянных), основная же масса граждан трудится за 30-40 тыр, кричат "уря", а самим 10 лет трубить от зари до зари, что бы заработать такие бабки!

И еще отступление от тематики сайта: правительство рф планирует поднять МРОТ(12 тыр) и пособие по безработице аж на 9%, а инфляция за 2 месяца В.НЫ составляет 17%(официально), а реально по своим расходам я ее ощущаю на уровне не менее 100%, вот такие дела!

 

Администрацию, прошу, не банить! Накипело! 

chees 28.04.2022 12:31

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-4
Вниз

А за что тебя банить?)

Про "русский мир" я говорю, как об официальной идеологии нынешнего руководства рф.

Я прекрасно понимаю, что у вас есть много людей со, скажем так, отличным от кремлевского мнением. С нормальными ценностями. Для которых убивать, красть, врать, преследовать инакомыслящих - это плохо. Уверен, что не 83% поддерживает войну и политику ху@ла, а гораздо меньше.

И многие украинцы тоже так считают. Просто война, то что происходит сейчас в нашей стране оголила нервы, сделали людей намного категоричнее.

Если кто-то здесь пишет, что отвечать должен весь народ рф, то, наверное, такого человека можно понять. У него утро, может быть, началось не с кофе и любимой песни по радио, а под звук сирен или даже взрывов.

denisberg 28.04.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-5
Вниз

chees, ой знаешь как многие поддерживают(% я выше написал), лично меня это и пугает, что эти люди только за то, что я не согласен с действиями гос.ва, угрожают мне голову резать и таким как я! но и у них будет протрезвление, по крайней мере хочу в это верить. Лично меня это касается даже внутри семьи, хотя у жены родня в Кременчуге живет, да мы и сами с родителями были на Украине не раз, правда я был ребенком тогда, моя бабушка хохлушка, все прекрасно было.

И на работе сколько ребята ездили в Киев на тренинги, жена с дочерью года 3 назад были в гостях, через границу свободно, ни каких нацистов там не было, обычные люди. Жили себе и тут на те оказались ф.ми)))

gunnerbek 27.04.2022 23:00

Вверх
+8/-11
Вниз

Они со страха все там на русском заговорили в видеообращениях,а до этого все на украинском почему-то балакали 🤔 Не вразумели видимо их до этого) Если кто не в курсе,то «Азов» это запрещённая террористическая организация как в РФ,так и в США, ой то есть в дружественной Украине стране 🤭

 

сygunner 27.04.2022 23:43

Вверх
+7/-8
Вниз

Посмотрим, что будут гундявить лапти через две недели, на каком єзикє они взвоют, т.е. ориентировочно с 10-11 мая. На каком там сейчас чморяки крейсера масква с креветками гуторят?

Азов запрешен в США??? Клинический идиот!

madfcuk 27.04.2022 23:51

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+9/-9
Вниз

Наверное поэтому самое рейтинговое военное американское издание признало полк Азов лучшим элитным подразделением мира. Они же всегда обычно "террористам" такие оценки дают

gunnerbek 28.04.2022 07:37

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+9/-9
Вниз

Сидят там твои «лучшие» элиты мира в подвале,умирая от ран и голода,блокированные элитными войсками лнр и днр не признанными «лучшими» в мире) Они их встретят на выходе с распростертыми объятиями,за то что они творили с людьми под Донецком и Луганском 8 лет!

gunnerbek 28.04.2022 07:26

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+5/-9
Вниз

На дедушка,почитай про «Азов» и не позорься больше так)

https://ria.ru/20170504/1493691355.html?

Можешь и вот эту статью почитать 

https://www.vesti.ru/article/1745815?

40 человек конгресса США говорят что Азов это неонацистское формирование.Так за кого говоришь дед и батя воевали?Или молчишь?Ну-ну давай молчи дальше

Suren59 28.04.2022 13:40

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+8/-3
Вниз

Арестович вчера сказал,что к концу мая-началу июня будет весело,когда оружие поступит в товарных количествах.Эти дебилоиды сейчас столько кричат из всех утюгов о том,что они воюют не с Украиной,а с НАТО,что,в конце концов,получат эту войну.

Qdevil 28.04.2022 13:52

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+3/-3
Вниз

Якщо підключиться НАТО а воно навряд чи підключиться то раші прийде швидкий сєвєрний пісєц. Нещасна Україна у якої армія тільки почала появлятися в останні 8 років дала просратися самій сильній армії світу. А що з нею зробе армія з новітнім озброєнням? Риторичне питання)

madfcuk 28.04.2022 00:58

Вверх
+11/-9
Вниз

Це вже не "заморозити". Це вже все!

⚡️Палата представників Конгресу США ухвалила законопроект HR 6930, який передбачає конфіскацію активів російських підсанкційних юридичних та фізичних осіб!

Кошти, які були або будуть конфісковані у іноземних осіб, на які накладено американські санкції, мають спрямовуватися на відбудову України та надання гуманітарної допомоги її населенню, а також інших видів допомоги нашій державі та її народу включно з військовою допомогою.

Дякуємо за підтримку! Разом здолаємо імперію зла! 🇺🇦🇺🇸

gunnerbek 28.04.2022 07:28

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+8/-10
Вниз

Таких как ты только на пожизненное нужно отправлять.Время будет подумать очень много,а то тебе сейчас некогда задуматься.Такие как ты ещё и за «Севастополь» ответят!Вас умывать нужно,грязных нечёсанных нерях!

Toha_Ars 28.04.2022 09:31

Ответ на комментарий пользователя gunnerbek

Вверх
+8/-12
Вниз

Это ты о ком ? О тех кто поношенные трусы и собачьи будки в Украине ворует ? Кто первый раз в жизни унитаз увидел ? Нет, мы их пожизненно кормить не будем. Это немытое кацапское быдло в принципе жить не должно, в расход ...

сygunner 28.04.2022 09:12

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+5/-7
Вниз

А ще: "Ich liebe Rammstein!" ;-)

Це щось! Сидить недолуга істота зранку на сайті і мінусікі роздає, бо за це теж платять. #якекончене

Vadim666 28.04.2022 09:33

Вверх
+10/-7
Вниз

По комментам уже можно ванговать.

Под новостью 3-5-10 комментариев - обычное обсуждение футбольных новостей,

50-60 комм.- пошёл укросрач.

Комментарии закрыты - там были неудобные вопросы про "нацизма в/на Украине нет"

Qdevil 28.04.2022 09:40

Ответ на комментарий пользователя Vadim666

Вверх
+5/-5
Вниз

То ти щось переплутав, якщо не в темі то краще промовчати. Вдруг за умного сприймуть. Але тепер вже пізно

Suren59 28.04.2022 13:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

Самое печальное для них это то,что они не могут из-за санкций никого купить,а их самих тоже ещё никто не купил.А если и купят,то неизвестно,какую трансферную политику они будут проводить.Сейчас надо понять,как нам повезло,что команду не купил Усманов.Были бы в таком же положении,если не хуже

сygunner 28.04.2022 23:10

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+3/-0
Вниз

В своем время я трубил о том, чтоб ни дай бох в клуб не зашел расейский капитал. Как всегда оказался прав

Vance 28.04.2022 11:22

Вверх
+8/-5
Вниз

gunnerbek

Во время войны верить сказанному или написанному нельзя - не потому, что врут, а потому, что недостоверно и предвзято. Но вот снимки разбомбленных городов и братских могил не врут. Российская пропаганда пытается убедить мир, что украинцы сами бомбят собственные города, стирают с лица земли небольшие городки типа Бучи и Бородянки... Да только этому никто, кроме некоторой части российских граждан, не верит. Россия просто  экстраполирует собственный опыт взрыва жилых домов с собственными гражданами в 99-м, чтобы обосновать нападение на Чечню и посадить на престол ГБшного царька.

Война с Украиной вам дорого обойдётся. Само существование России в среднесрочной перспективе поставлено под вопрос. И даже если царёк развяжет ядерную войну, надеясь отсидеться в бункере, вы-то все поляжете! Все, как один, потому что в ответ прилетит отовсюду, даже из "дружественного" Китая. 

Я - не против России. Я - против страны, развязавшей войну. Значит, всё-таки против России, уж извини.    

denisberg 28.04.2022 12:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-3
Вниз

Перс, в большем согласен, но только я против политики "государства", и надо всем россиянам понимать, что восстанавливать города и инфраструктуру Украины придется не за счет "олигапутогубов", они себе резиденции в заповедниках на альпийских лугах настроят(закон уже принят), а за счет нищания граждан нашей территории

denisberg 28.04.2022 12:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-1
Вниз

Перс, согласен с тобой на 99,9%, но рф и так голож.я после в.ны будет еще и восстанавливать Украину! А что люди будут чувствовать после этого))) именно рф.не, но Украинцам от этого не легче

denisberg 28.04.2022 18:38

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну да, 

А те в свою очередь продолжат качать ресурсы в свою пользу, большей части населения это грозит нищетой

madfcuk 28.04.2022 13:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-8
Вниз

Перс, ты понимаешь, что основу русского фашизма, который сейчас страшнее немецкого намного, ибо никогда немцы такого здесь не творили, что творят рашисты, и составляет большинство русских. Также, как 90% поддерживали Гитлера , а потом каялись, так и здесь. Ведь риторика на 100% та же, смешно даже, что нового ничего нет. Это можно видеть по 2 имбицилам, которые здесь в коментариях, и еще нескольким другим, которые тихарятся просто, и с ними может быть только один конец, как и у мёртвых русских на наших полях  Фашист путин ведь не из космоса прилетел, они его выбирали, и несколько раз. И как народ Северной Кореи думает, что они правы, на них хотят напасть и они великие, так и русские думают, когда им 100 лет вбивали говно в голову. Они 100 лет жили во лжи, их пичкали ложью с пеленок, и чтобы начать хоть как то мыслить им нужно заново с 1 класса все изучить и перевернуть в своей голове, а рабы так не могут, ведь подсознанию легче уже принимать ложь дальше, чем принять, что всю жизнь ты жил в "матрице" и в нереальности. И что весь мир им говорит правду, им все равно, они не могут ее принять, точка. Только смелые могут принимать правду и их единицы, маленькие проценты, они выходили бастовать, не боясь тюрьмы, они кричат про правду в Украине, не боясь последствий. Но это 1-2%. Остальные это описанные выше имбицилы или трусы/рабы просто, которые вроде понимают что то , но бояться и говорят, что мы ничего не можем или а-ля "политика". А факт есть, как ты написал - россия напала, россия есть фашизм, россия истребляет украинский народ и устраивает геноцид.

И напоследок слова русского классика Бунина, ответ на его вопрос мы видим уже сейчас 

"Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в россии,  и что будет со страной через два-три поколения"

сygunner 28.04.2022 12:32

Вверх
+6/-5
Вниз

А ведь я спокойно, аполитично, понимаете-ли, начал на ветке о футболе, трансферах. Потом явилось оно и испортило спортивную атмосферу. Посему, предлагаю в дальнейшем полностью игнорировать особь, под каким бьі логином она не являлась сюда. Фсбєшньіе методички палят его на раз.

Vance 28.04.2022 13:23

Вверх
+8/-4
Вниз

 

gunnerback, ответить под комментом не смог, т.к. ты забанен. Отвечаю здесь. Обсуждать Путина с позиций политологии не считаю корректным. Рассматривать его случай можно только с позиций медицины, а конкретно - психиатрии, в лучшем случае - психологии. Он не в ногу себе выстрелил, он epididymis себе отстрелил, представ перед миром политическим кастратом.

Добавляю: весь его политический багаж - ржавые советские ракеты с ядерными боеголовками как средство шантажа мирового сообщества.

Suren59 28.04.2022 13:50

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-5
Вниз

Рассматривать Путина можно только с точки зрения веревки и столба,на котором он будет повешен.Только так и никак иначе

madfcuk 28.04.2022 14:02

Вверх
+5/-7
Вниз

Шо воно пише)) недоразвитое, да иди уже отсюда. Не пытайся с кем то тут помириться своим словами.На твои вопросы никто тут не ответит, потому что это не вопросы. Это как ответить на вопрос "почему солнце вертится вокруг земли?", где сам вопрос уже ошибка. У тебя одно говно в голове. Теперь понятно почему всех русских ненавидят? Из-за таких как ты, и точка. А есть другие, которые просят прощения за геноцид и зверства своего народа, потому что им от этого тоже не отмыться уже, и такие еще есть, Слава Богу. Статьи он с доменом ru  шлёт и политиков обвиняет))) хоть настроение поднял людям, посмеялись

 

Vance 28.04.2022 16:41

Вверх
+3/-0
Вниз

Сhees, ты, насколько помню, любитель сериалов. Посмотри killing Еve. Если не искать прямых аналогий, а просто анализировать и сопоставлять, получишь "глубокое моральное удовлетворение" от того, насколько подтекст сериала резонирует с происходящим у вас, но не с вами, а с теми, кто к вам пришёл. Меня на просмотр подвигла жена - сам я не особый любитель)

enchy 01.05.2022 01:20

Вверх
+0/-0
Вниз

задумайся админ, у тебя сейчас 46% визитов на сайт из России, а из Украины всего 6%, а в январе доля России составляла 65%, может ты что-то делаешь не так?

1