17.05.2022

Поражение в Ньюкасле облегчит карманы Кронке на несколько десятков миллионов евро

габриэл

 

16 мая «Арсенал» проводил гостевой матч 37-го тура АПЛ с «Ньюкаслом».

С точки зрения борьбы за место в Лиге чемпионов единственным приемлемым результатом для «канониров» была победа.

Тем не менее, первый тайм прошел при подавляющем преимуществе хозяев, чему способствовала крайне осторожная игра «Арсенала» в совокупности с мандражом Рэмсдейла. В паре эпизодов наш кипер здорово «пожарил», но отделался лишь испугом.

Так что нули по итогам первой половины поединка можно считать благоприятным исходом. Но и без проблем не обошлось – на 39-й минуте травму получил Томиясу и был заменен на Суареша.

Ожидания – повести в счете, реальность – отбиваться весь тайм и потерять японца.

Второй тайм стал еще более разочаровывающим. Вначале Уайт, выход которого в старте воспринимался как удача, срезал мяч в свои ворота, а в концовке поединка Гимараеш окончательно расставил все точки над «i».

Абсолютно заслуженное поражение, которое фактически лишает шансов на завоевание четвертого места. В последнем туре «Тоттенхэму» хватит и ничьей в Норвиче, тогда как «Арсеналу» еще нужно победить «Эвертон».

1

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Томиясу (Суареш, 39), Уайт, Габриэл (Пепе, 73), Тавареш (Ляказетт, 62) – Эльнени, Джака – Сака, Эдегор, Смит-Роу (Мартинелли, 53) – Нкетиа.

Запасные: Лено, Суонсон, Олад М’Ханд, Самби Локонга, Патино.

 

«Ньюкасл» (4-3-3):

Дубравка – Крафт, Шар, Берн, Таргетт – Лонгстафф С., Гимараеш, Жоэлинтон – Альмирон, Уилсон, Сен-Максимен.

Запасные: Дарлоу, Дамметт, Гейл, Лассельс, Мерфи, Ритчи, Трипьер, Фернандес, Фрейзер.

 

Голы: Уайт, 55 – 1:0 (аг), Гимараеш, 85 – 2:0.

Предупреждения: Уайт, Нкетиа, Джака.

 

Арбитр – Даррен Ингленд.

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Перс 17.05.2022 00:22

Вверх
+13/-5
Вниз

Короче, ничего страшного не случилось. Конечно, новых перспективных ребят вряд ли увидим, но закупаться нужно массово теми, кто согласится прийти - на один турнир больше, нужны люди. И потом, я совершенно не уверен, что перспективные ребята под руководством Артеты быстренько не деградируют. Я, боже упаси, не ставлю под сомнение футбольную квалификацию Артеты. Но я ставлю под сомнение его человеческие качества - упрямство, нервозность, зацикленность на чём-то одном, узость взглядов, неумение вселить уверенность в игроков в неблагоприятные периоды, а в наиболее ответственные моменты, как, к примеру, сегодняшняя игра - потеря веры в себя, панические замены... А каково игрокам смотреть на его растерянно-постную рожу? Интересное предстоит ТО. И главный, по крайней мере, для меня, интерес - не начнут ли ребята, те же Сака, Смитти, Марти, самурай проситься на выход?  

ЗЫ: Ник, если тебе не нравится высказывания гнедых-седых - скатертью дорожка, никто тебя здесь силком не держит. А будешь так называть других, смотри, чтобы потом обижаться не пришлось.

LordBendtner 17.05.2022 00:30

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+19/-3
Вниз

Все что вы перечислили об Артете и есть сомнения в его квалификации. Артета аут. Без обид всем.

фaн-Apceнaл 18.05.2022 11:49

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Идите лесом оба! Нас регулярно засуживают, половина основы в лазарете, а резервисты не тянут, а у них виноват Артета! А жлоб-владелец и продажные пидарасы со свистками ни в чём не виноваты!

 

P.S.

Путина на кол!

kotin 18.05.2022 00:39

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-2
Вниз

То что я пытался донести до людей здесь, за что каждый раз меня подвергали всяческому шельмованию - очевидно. Учеба Артеты на роль главного тренера обходится Кронке дорого - на что мне совершенно наплевать, дорого, это личное дело Кронке. Хочет он Артету видеть в роли главного тренера пусть оплачивает ему все его прихоти, разные курсы, где учат как становиться главным тренером. Больно наблюдать что все это за счет Арсенала. Возможно игроки индивидуально не деградируют, но факт что эти игроки при Артетке ни как не могут стать коллективом - читай командой, способной решать задачи - это капитан очевидность. И очевидно что Артета ни в каком виде решить эту задачу он не может, ибо не способен. Это чванливое ничтожество может при всех фанатах унижать великих игроков Арсенала - в лице Анри и Бергкампа - мол я согласен их принять в свой тренерский штаб и слушать их мнения. Ничтожество, он хотя бы сравнил свое явление в Арсенале, как присутствие серости и унылости, с тем, что значат именно эти игроки, которых можно было видеть в футболке Арсенала, и понимать величие этого футбольного клуба. В Артете может восхищать только две вещи - это его безусловно самая блестящая прическа, и то как он высоко порой скачет на бровке. Выше него ни кто не прыгнет и даже сэр Алекс Фергюсон в лучшие свои годы не прыгал так .... Пока Артета в Арсенале, все будет так спасенья нет, и все продолжиться с начала - унылая игра, прогресса нет...

VeNsk 17.05.2022 00:23

Вверх
+20/-11
Вниз

Ну,что там Артета трастеры,вы счастливы,что на это дерьмо у бровки будете смотреть ещё 3 года? 6 мая мы на 4 очка впереди петухов,сегодня мы остаём на 2,спасибо дегенерату Кроенке,за 0 трансферов зимой и за то,что даёт физруку 3 года по контракту,который не может без еврокубков в топ4 попасть? Испанец,как был дерьмом когда играл у нас в опорке,так такое же посредственное дерьмо у бровки.

kzlocal 17.05.2022 00:30

Вверх
+13/-2
Вниз

Перс,

Тренер не имеет права на узость мышления, упертость, зацикленность, он должен быть всегда в поиске новых решений, на шаг-два опережать соперника в создании контр-игры против него.

И Хау побил Артету его же оружием: высокий прессинг, контроль центральных вертикалей, доминирование.

Хау очень гибко подходил к разрушению атак и организации контратак, выставляя треугольник в центре, что давало ему возможность просто выдавливать наших на фланги.

kotin 18.05.2022 00:41

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-2
Вниз

Оба гола при активно участие того, кто готовил Седрика, кто ставил его на игру... Седрик не виноват что именно он играть не может. и не как уж не может отвечать за то что его тренирует Артета....

Генрих_8 17.05.2022 00:40

Вверх
+14/-1
Вниз

Всем здравствуйте. ЛЧ нет. Так как не вижу я эту команду в этом турнире. Рановато нам пока туда. Быть там мальчиками для битья как в последних матчах, нет нестоит. ЛЕ да, пусть для начала пройдут этот этап и окрепнут. Так что не стоит уважаемые Гуннеры расстраиваться и опускать руки. 

Qdevil 17.05.2022 08:35

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+6/-2
Вниз

ура! хоч хтось думає в тому ж напрямку що і я)

да ЛЧ потрібна нам була для комплектації составу, да це допомогло б запросити кращих гравців на кращих для нас умовах. Але від того що ми пролетіли повз 4 місце земля не зупинилася. 

Про Артету. всі старожили сайту знають як я до нього відносився як до гравця. як тренер він краще. він молодий, він вчиться разом з молодою командою, і я бачу по частині ігр що він намагається побудувати. Він повернув команду в єврокубки з дуже молодою і нестабільною командою. якщо ТО буде як минулого літа то наступний сезон непопадання в ЛЧ буде провалом. Тому ждем хороших трансферів і продовжуємо вболівати за наш улюбленний клуб

Bruno Latur 17.05.2022 09:07

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+5/-2
Вниз

Прикол в том, что это первый сезон без еврокубков и все эти игроки уже играли в ЛЕ. Не может окрепнуть то, что уже окрепло как смогло. Не будет арсенала в ЛЧ в перспективе. Потому, что в такой ситуации у него перспективы нет. Поэтому, что попал в ЛЕ, что не попал - разницы нет. Вылетит в каком-нибудь четвертьфинале, а то и в 1/8. Это не команда, это не тренер и это не футбол, яиц тут нету ни у кого.

Qdevil 17.05.2022 09:31

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-2
Вниз

Все пропало, все пропало!!!

Ми всі умрем)

Окей, все погано, команда провале наступний сезон. Ну і? Дальше все? 

Розставляйте пріоритети правильно, футбол не може бути самим головним в житті.

W_10 17.05.2022 11:54

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+6/-0
Вниз

Генрих_8, 

а самое интересное, что многие артетоненавистники после 3-го тура кричали про 8-10 место, заранее посыпая голову пеплом. 

А он взял, да и в ЛЕ угодил. И это при том, что никто и ни разу нам в этом сезоне ничего не обещал. 

Как говорится, аппетит приходит во время еды. Гуннеры уже недовольны 5-м местом. Это ли не показатель прогресса?

 

 

RuslanVixr67 17.05.2022 00:47

Вверх
+17/-2
Вниз

Смит Роу на левом фланге!!! Артета -- Бог!!! Нескоростной Роу опять, как во всех проигранных матчах -- на левом фланге!!! Парень, который 9-ка, у Артеты находится там, откуда ничего не приходит ваще, даже навесика. ТВ, эксперты, пресса называют Артету убийцей Смита, но Артете пофиг. Интересно, каково Роу все это слушать и читать... Нкетия -- будущее клуба, надеюсь, что не Арсенала. Куча отличных ребят в аренде, а на замену нет никого. Интересно, в чем причина? Радовались 6-ти очкам от Челси и МЮ, но 15 очков отдали клубам стутусом ниже. Весь сезон Эль Нени просидел на скамейке. Лучший полузащитник Африки...Добавить больше нечего. 

ВупсеньПупсень 17.05.2022 01:23

Вверх
+16/-1
Вниз

Да чего стонать? Мы же Арсенал! Лет 15 уже не видели ничего стоящего... Кого вы хотите в тренеры? Артета не худший вариант. Я больше напишу: он сейчас на своем месте. Абсолютно! С таким сырым составом 5 место.. Большинству Венгер не угодил, не нравилось видите ли, нечемпионство, мало было места в ЛЧ.. Я в свое время, когда мсье ушел, хотел видеть Симеоне в Арсенале. Но он не пойдет. Кстати, сейчас он, кажется, изживает себя в Атлетико. Эмери был неплохим вариантом на бумаге. Но он специалист для внутреннего испанского круга. Видимо, языковой барьер, наличие громких имен и еще какие то факторы помешали.

Кого звать? Виеру? Да он с КП не блещет! С Вулверхэмптона, помню, многие прочили португальца. Прям хотели его в Арсе видеть.. Обделался в Тоттенхэме. 

Не вижу я доступный вариант сейчас для Арсенала, к сожалению.

Мсье Арсен и ряд игроков во главе с Анри подарили нам ощущение того, что мы элитный клуб. Но эпоха прошла. По инерции мы трепыхаемся еще.. Но мы давно не топ. И топ4 это пока недостижимо. 

Тем грустнее, что этот год рискует быть решающим, может Арсенал все таки что то или нет. Поскольку потенциал у этой команды есть. Но не хватает этой молодежи чего то залихватского, бесстрашия, если хотите. Но есть боязнь. Боязнь потерять последние остатки топ-клуба. И это давит. Незримо давит на всех. На тренера, штаб, игроков. А времени уже почти нет

Michal 17.05.2022 08:28

Ответ на комментарий пользователя ВупсеньПупсень

Вверх
+2/-2
Вниз

Да уж 20 практически ничего не видели
Но это не беда. Ливерпуль и все 30 ничего не видел. Правда ЛЧ брал, но это мелкий турнир.

VeNsk 17.05.2022 12:28

Ответ на комментарий пользователя ВупсеньПупсень

Вверх
+2/-1
Вниз

Я видел,как Арсенал не купив напа и опорника в первый сезон Пепа и чемпионстве Лестера зимой просрал чемпионство.Я видел,как Эмери играл в финале ЛЕ,что тоже весьма достойно,я видел 4 кубка Англии,что тоже весьма достойно.

У Кроенке маленькие яйца и он хочет тренера,у которого они ещё меньше,по этому у нас Артета,а что - не жалуется,работает с тем,что есть даешь ему по 100 лямов летом,зимой фигу и нормально,когда условный Конте,который голоден до побед и знает,как их принести потребует от тебя за одно ТО 200 лямов,продаст шлак или найдёт ему применение,но он покажет пальцем на тех,кто ему нужен и ему будет плевать,сколько ты за это заплатишь - это Моур 2020 годов.

Настальгировать по Анри и всем легендам можно,сколько угодно.

Хронология Арсенала- Топ команда с Венгером и Дейном,с переездом на Эмирейст хорошая команда,играющая в ЛЧ,с красивым футболом,Арсенал при Эмери команда,которой не хватает одной 2-3 звёзд,при Артете,команда которой надо по 100 лямов за лето и не попадать в еврокубки,чтобы бороться,за топ5.

фaн-Apceнaл 18.05.2022 12:00

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Кроенке никому не даст 200 миллионов на усиление, а Артета вполне может выиграть какой-нибудь кубок даже с существующим составом! Я просто не вижу ни одного тренера, кто бы смог добиться большего с имеющимися возможностями!

 

P.S.

Путина на кол!

Babayev 17.05.2022 01:35

Вверх
+5/-9
Вниз

Во первых ребята не думаю что всю вину надо складывать только на Артету,а то что пол состава в аренде в этом тоже нет вины у Артеты...Вы думали жадный Кроенке спроста потратил 150 миллионов летом?Нет конечно же,взамен он снизил выдаваемую зарплату на очень минимальный бюджет.И зачем в этом винить Артету??Да что от него хотеть вообще с таким "составом"??Одна молодежь у которых 100 капризов в день игроки с переходным возрастом...Да и вообще в АПЛ нет такой второй команды как Арсенал , которых рушат Судьи.Созданная команата "ВАР" проходит мимо эпизодов в наших играх...Да и кого вы вообще тренерос хотите видеть в Арсенале??Тот самый Папо Карло(Анчелотти)не запомнился в тренеруя Эвертон...А мы хотябы гарантировали себе как минимум Европу...Пришёл на и Эмери который сыграл 5 финалов Европейской лиги .4 кубок единственный проигрыш опять же с Арсеналом...Венгера в ОУТ  отправили...Конте , был бы он хорошем тренером остался бы он в Челси ещё в свое время...В следующем году будьте уверены он не фига не придаст Петухам...Мне вот жалко Соулшера,Человек прошлый сезон гнилой Юнайтед в топ 2 оставил , а в этом году его послали на все 4 стороны и принесли Немца в замен, который как видите тнерер с опытом а Юнайтед всё еще в очко...Думаете Ден Хаг им поможет?не фига...Время уже не старых конченных тренеров...План Артеты не плохой и ещё в начале сезона он говорил что мы строим будущее...Москва не сразу ведь Москвой стало...Это будет не плохой урок для нашей молодежки и поверьте не один тренет с нынешним составом Арсенала не спас бы...Желаю лишь одно чтоб Кроенке уже открыл бы свой кошелёк и стал бы Фанатом Арсенала, как был в своё время (Абрамович)Человек продавая клуб не получив не копейки , поставил Условия что 5 то ли 10 лет заработок клуба будет тратиться только на благо клуба...Тоесть на зарплату игроков ,улучшения стадиона и трансферы.А он это не зря делал, так как он был фанатом клуба которым владел...А нашему Кроенке насрать как то , ему лудше смотреть Амераканский футбол и оставлять деньги в своём кармане...Ну не купили в своё время наш клуб Арабы или человек как (Абрамович)ну что поделать...Купил подараз который и не процента клуба не хочет продавать в данный момент...Поверьте даже попадём в Европу это будет не плохой шанс для Арсенала, может даже первый Европейский кубок в музее, в ЛЧ с таким составом раздавят как выйдем с группы...Артета выведит клуб на свет, но ему для этого ещё надо время и не плохих трансферов.Даже если садят за руль нынешнего состава Арсенала ,Гвардиола или же Клоп, поверьте нечего взрывного не произайдёт...Конечно многие из вас прочитав мою статью всеравно будет твердить своё что Артета гавно,но запомните одно "Рыба гниёт с головы"а тренер клуба это скорей всего туловище или же хвост команды...Венгер подарил Арсеналу Топ 4 почти 20 лет подряд, но некоторые из вас допросили его ОУТа

Так что не делайте эту ошибку во второй раз,и не посылайте человека и не называйте его гавном так как весь сезон он сделал всё что смог...Это реальная жизнь и реальные игроки это вам не плейстейшен чтоб вот создали свой состав и всё блин сразу же заиграли.Да и вообще если из вас кто играет в плайстейшен там Пес 2021 или Фифу то просто посмотрите на то на сколько слабо дали команду даже там...Посмотрите просто иногда кто играет в нашем Клубе,а потом смотрите на таблицу и думайте ,что реально с кем на блин игру менять и быть Топ командной...Чтоб стать топывой командой нужны Топовые игроки и Топ Трансферы  а у нас их нет так что и ныть не надо.Команда которую тренирует Артета это не Топ команда а состав средняка, а быть Средником и бороться за ЛЧ это уже +,так как Юнайтед имея столько звёзд имеет шанс попасть в Лигу Конференции...

А на последок скажу вам одно , если вы реальный  фанат клуба, то не думайте только о титулах или достежений клуба, болейте за неё как в хороших также и в плохих годах...Ведь не мало людей которые болееют за команды 2ой 3ей Лиги...и им пох что у комнды спад они всеравно за неё болееют!!! WE LOVE YOU ARSENAL!!!!I AM WITH YOU FOREVER ARSENAL!!!

 

VeNsk 17.05.2022 03:23

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-1
Вниз

Человек противоречие, Тен Хаг,который молодеж доводит до полуфиналов ЛЧ.Конте , был бы он хорошем тренером остался бы он в Челси ещё в свое время...В следующем году будьте уверены он не фига не придаст Петухам...Мне вот жалко Соулшера,Человек прошлый сезон гнилой Юнайтед в топ 2 оставил , а в этом году его послали на все 4 стороны и принесли Немца в замен, который как видите тнерер с опытом а Юнайтед всё еще в очко...Думаете Ден Хаг им поможет?не фига...Время уже не старых конченных тренеров...План Артеты не плохой и ещё в начале сезона он говорил что мы строим будущее...Москва не сразу ведь Москвой стало...Это будет не плохой урок для нашей молодежки и поверьте не один тренет с нынешним составом Арсенала не спас бы

Конте плохой человек :D:D:D это человек,который обозначает игроков,которые ему нужны,чтобы из состава сделать топ1 он это сделал в Италии,Англии и даже петухов  с середины таблицы в топ4 приводит,делая результат за сезон,а не твой излюбленный физрук,будь он хоть Сталином,но дающим результат его все на руках носить будут.

Рыба гниёт с головы"а тренер клуба это скорей всего туловище или же хвост команды...Венгер подарил Арсеналу Топ 4 почти 20 лет подряд, но некоторые из вас допросили его ОУТа

Так что не делайте эту ошибку во второй раз,и не посылайте человека и не называйте его гавном так как весь сезон он сделал всё что смог...Это реальная жизнь и реальные игроки это вам не плейстейшен чтоб вот создали свой состав и всё блин сразу же заиграли.

Венгер сколько всего с Арсеналом навыигрывал по этому к нему был такой большой кредит доверия,он продавали игроков,когда переехал на Эмирейста и попадал в ЛЧ,продавал лучших игроков,Артете никого кроме шлака не требуется продавать,ему дают по 100 лямов за одно ТО,он уже 200+ лямов потратил,а со своей задачей с ЛЧ справиться не может 3 год у руля,а поражения на ранних стадиях в кубках,что в ЛЕ,что в кубке Англии говорят о том,что он даже на 2 фронтах АПЛ и КА бороться не может.

Ещё что-то попытайся придумать,а то даже скучно как-то.

Qdevil 17.05.2022 11:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-2
Вниз

Про Венгера. Ні в якому разі не хочу і не буду принижувати його вклад в клуб, його перемоги і красиву гру. Але. Останні роки, коли в АПЛ зросла конкуренція, він просто не зміг витягти команду що будував роками, його просто і без зусиль випхнули із топ4. А зараз конкуренція зросла ще більше, у нас сама молода команда з дуже молодим і без досвіду тренером. І ми до останнього боролися за ЛЧ. 

ВупсеньПупсень 17.05.2022 01:42

Вверх
+4/-0
Вниз

Добавлю, что травмы (не хочу искать виноватых, там много факторов уверен, в общем не по Сеньке шапка) конечно подкосили.. Потерять основного опорника и двух крайних защей - это чувствительно.

Плюс выскажусь: любой топ-клуб начинает строиться с центра обороны! И у нас он был, когда Адамс плавно через Кьоуна перетек в Кэмпбелла. И в пару к Солу зашел открытием сезона Коло Туре. Это были классные защитники.

Копните: Челси с Терри-Карвальо, МЮ с Видич-Фердинанд, Ливер с Ван Дайком, Тоттенхэм даже с Айдервейрельдом и Вертонгеном кратковременно. Не говоря о Барсе с Пуйоль-Пике, Реале с Рамос-Варан, Баварии с Хуммельс-Боатенг, Юве с Бонуччи-Кьеллини. Та же Бавария с Лусио, Милан с Мальдини-Неста, Ливер с Каррагер-Шкртел при Бенитесе был крепок.

Увы, в Уайте, на которого делалась ставка, я не уверен, Габриэл как второй еще более-менее. Ну может вырастут. Но для этого нужно время опять же

VeNsk 17.05.2022 03:12

Вверх
+6/-6
Вниз

Что вы несёте? Как только сранному физруку дали его контракт на 3 года мы разом просрали  сразу 2 самые важные игры,которые решали будем мы в ЛЧ или нет,на какой рассчитывать бюджет,какие игроки к нам пойдут,какие не пойдут,сколько сраный усатый клоун получит,а сколько нет.Как только вы даёте контракт таким бездарям,тоже самое происходит,что и Озилов и ему подобных,они расслабляют булки и уже ничего от слова совсем не показывают,что рассатновка со шпорами,что игра против Касла это тому показатель.А вы и дальше пытайтесь найти ему оправдание,Конте пришел построил игру и вытащил недоклуб до топ4,пока Артета 3 год у руля об этом видит в своих влажных мечтах.Просрали и Тен Хага  и Конте,чтобы видеть это недоразумение на бровке,опыта у него мало,команда видите ли молодая,дайте ему ещё 200 лямов,чтобы после защиты всю атаку обновить,чтобы на уровне игроков выйти в топ4,а не своими идеями,подстройкой,как тактической так и стратегической,человек у которого есть 1 план и если он не идёт,то всё,молимся ай да закатим.

фaн-Apceнaл 18.05.2022 12:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Какой же ты левый и неблагодарный! Артета подарил нам еврокубки, несмотря на судейский произвол и половину основы в лазарете! А Тоттенхэм в еврокубки затаскивает не твой хвалёный Конте, а Леви, работающий с судьями! 

 

P.S.

Путина на кол!

VeNsk 18.05.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-1
Вниз

За что мне быть благодарным? Клоун который всю жизнь про судей ноет и несёт чушь,наверное Леви Артете тоже заплатил,чтобы команда играла как дерьмо.

LJThegrar 17.05.2022 05:28

Вверх
+4/-0
Вниз

   Ярче всего запомнилось сегодня то, что расхваленный и надёжный Эль-Ненни тот ещё перестраховщик, чтобы обострять и бесстрашно начинать атаки.

   Вопрос - какого х..я вся команда ему отпасовывала, особенно назад после того, как удавалось возвращать мяч на половине поля Ньюкасла?

   Вот и подумайте, в чём косяк или чей.

jeremy_p_caulfield31 17.05.2022 06:52

Вверх
+7/-3
Вниз

Будем смотреть в след.сезоне на кривляния лица Артеты,ровно до 1/8 ЛЕ.Дальше его съедят.

п.с.Кренке настоящий импотент в футбольном плане. 

AlexSave 17.05.2022 07:24

Вверх
+3/-7
Вниз

В любом клубе перед игрой всегда проблема: хорошо начать,чтобы продолжить ещё лучше; и,если не удаётся,добиться этого уже по ходу матча... В общем,выигрывает тот,кто лучше и сильнее! Это и есть менталитет чемпионов...

В "Арсенале" реально делают игру сильнее,ищут баланс, чтобы стать крепче... 

Будут,скоро,и планы "Б" и "В" на игры,и характер переламывать трудные матчи к выигрышам,и крепкая командная психология,и звания,и кубки... Раз есть,у всех,самое первое - желание и старание делать родную команду лучше

Michal 17.05.2022 07:58

Вверх
+8/-3
Вниз

Все по делу. 

  • Состав Арсенала весьма посредственный. Не менее посредственный и тренер со всем своим штабом. Поэтому игра команды по ходу турнира была уровня серядняка с некоторыми всплесками, которые быстро меркли.
  • Улучшить состав команды и придать ему качества практически наверняка не удастся. Снова понакупим посредственный шлак и будем делать вид, что это на перспективу, которой нет и не просматривается.
  • Уже сегодня можно с огромной долей уверенности говорить о том за какие цели будет бороться Арсенал в следующем сезоне - а именно - наш потолок место №6. Мы очевидно слабее МС, Ливерпуля, Челси и набирающего силу (летом они еще более усилятся) ТТХ. МЮ так же, уверен, выйдет из пике ибо уже сегодня он гораздо сильнее по составу. Просто у них была катастрофа в лице главного менеджера. Думаю они ее исправили уже. Таким образом теоретически мы 6. Но и тут будет большая борьба. Это место дает право на ЛЕ. Поэтому наш корридор борьбы в сезоне 2022-2023 - места с 6 по 9
  • Кубок Лиги мы по традиции и ментальности сливаем. мы не считали никогда это за турнир (хотя Ливерпуль, слышали о таком, так не считает)
  • Кубок Англии весьма сильный трофей и тут мы были лидерами, ими и останемся как минимум на следующий сезон. Но взять его не сможем. Не по силам нам будет.
  • А вот ЛЕ главный турнир, где мы должны наконец показать все на что способны, сотворить эти 15 блистательных игр и взять этот трофей и получить право на ЛЧ через данный турнир (других вариантов туда попасть НЕТ)

Ну вот как так мне на сегодняшнее утро видится все

ВупсеньПупсень 17.05.2022 08:09

Вверх
+5/-3
Вниз

На месте тех людей, что принимают решения, будь то Артета или еще кто, я бы позвал в штаб консультантом... Венгера. Сейчас, этим летом! В свое время Арсен морально устаревать стал. Он уже не успевал за современными тенденциями футбола. Артета другой, он современник. Он знает некоторые вещи о построении защиты, прессинга именно в том виде, который сейчас актуален. Спору нет, он не дотягивает до мастеров. Нет такого таланта как у Клоппа (он стремительно ворвался в нынешних реалиях) И в виду того, что таким талантом наш тренер не обладает, соответственно и опыт нарабатывается им дольше и болезненней.

Но наработки, думаю, у Артеты есть. А вот атаковать стабильно на одном уровне, регулярно вскрывать оборону он не может как тренер. Венгер мог бы помочь в этом вопросе. Изредка получается у Сака, Смит-Роу, Эдегора что-то целостное. Ощущение есть, что Арсен смог бы привнести в атаку Арсенала полезные элементы и в качестве консультанта.

Конечно же, я могу ошибаться. Но почему то мне кажется, что Пуховичок еще не сказал последнее слово в Арсенале...

 

 

 

P.s. данная пощечина, в виде вылета из топ4, в идеале может повлиять на Артету в положительную сторону. Если хватит мозгов, он сядет вечером у дома и скажет себе: "что же я делаю не так? Что мне лично нужно для усовершенствования? Быть может пересмотреть какие-то взгляды? Где-то у меня был номер Салиба... Надо обязательно позвонить, поздравить парня с наградой... А потом наберу мсье, приглашу его на завтрак..."

chees 17.05.2022 11:01

Ответ на комментарий пользователя ВупсеньПупсень

Вверх
+4/-7
Вниз

Артета сядет вечером у себя дома и подумает: Арбитры украли у нас 4-е место. А я безупречен)

Ars87 17.05.2022 08:42

Вверх
+3/-2
Вниз

С одной стороны знаете не Артета не покупает игроков,прпвильно сказали рыба гниет с головы. И скорее всего не Артеты решение отправлять игроков по арендам что бы сэкономить бабло. А для Кронке и так за кайф что с таким составом попали в ле,всë дополнительное бабло капнет ему в карман с этого турнира. И не вина Артеты что нет глубины состава. Так же тоже могу добавить хоть это и комп игра(кстати играю на самой большой сложности) на ps3 ровно с тем же составом что в жизни первые 3 сезона выше 4-5 места не могу подняться пока игроки как говорится скилов там не наберут показателей. Ведь такие симуляторы с жизни делаются. Я к чему,что ж ЛЕ тоже турнир. Так что ребятки давайте болеть за наш любимый Арсенал как бы то ни было! Будут и дальше и победы и разочарования и радость и ругань и маты и похвалы. Из этого состоит жизнь,из черного и белого и других цветов. А было бы всегда всë ровно не было бы интереса в жизни.

denisberg 17.05.2022 09:04

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+6/-1
Вниз

Вас нанимает на работу собственник, через своих представителей, Вы им/ему собираетесь диктовать условия? Если бы хрюню ситуация не устраивала, не продлил бы Мишу(на +60% к текущим условиям по з/п), не отдали бы по арендам и бесплатно тучу игроков!

100 раз об этом говорилось, Артета в Арсенале для повышения квалификации и потренироваться на кошках, время играет за него! Арсенал окончательно превратился в середняка(не месту в таблице), по амбициям на каждом звене цепочки!

Ars87 17.05.2022 10:15

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+3/-1
Вниз

Я вроде ясно там изложил. Кроенке и только он виноват в таком слабом составе в игроках которые в аренде. Вобщем прочти внимательно.

Bruno Latur 17.05.2022 09:21

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+4/-1
Вниз

С тренера все спросы. И он знает на что подписывается. Поэтому вопросы именно к нему идут. Коронки тоже ушлепки полные. Когда эти поеды будут, вот когда? Когда арсенал будет играть интересно, 5-10-15 лет? Или больше не будет? Сейчас вероятно второе. Нет у этого клуба даже надежды, желания и просвета. Вот что самое печальное.

Ars87 17.05.2022 10:17

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+4/-3
Вниз

Не несите ахинею. Поставте вы хоть Клоппа а помошником Пепа ни хрена не выйдет. Когда приходится ставить Джаку в защиту от безысходности а на скамейки сидят 17 летние пацаны о каких достижениях может быть речь. Хоть кого вы поставте.

ВупсеньПупсень 17.05.2022 09:43

Ответ на комментарий пользователя kuhtin

Вверх
+1/-1
Вниз

Там Эдегор сначала ошибся, дал развернуться оппоненту, причем так просто за спину себе пустил. Затем Эльнени в паре с кем-то, не помню, выпрыгнули встречать, хотя одному надо было обратить внимание на тыл. Ну и Суареш искусственный офсайд не сообразил, но наверное это сложно в такой динамике, хотя они профи.. Подозреваю, что это из-за того, что вся линия защиты к тому моменту, кроме Уайта была перекроена уже, это тож сыграло свою роль

BugsBunny 17.05.2022 09:19

Вверх
+6/-0
Вниз

Каким образом хотели обыграть ньюкасл я так и не понял. Игры нет вообще, только бестолковые перепасовки. Тактику тренера не понял, моё мнение нужен другой тренер - топ.

Такие матчи стыдно смотреть.

фaн-Apceнaл 18.05.2022 12:14

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+0/-0
Вниз

Как обычно - на контратаках! И это сработало бы, если бы Томиясу не получил травму! 

 

P.S.

Путина на кол!

LordBendtner 17.05.2022 09:37

Вверх
+9/-1
Вниз

Я вот редко встречаю фанатов Арсенала которые считают этот клуб топом, большинство радуются тому что есть. Арсенал топ клуб. 

1. Средний клуб не тратит 250 мультов на трансферы

2. Средний клуб не готов платить огромные зарплаты как Озилю, Санчесу, Аубе...

3. У среднего клуба нет огромной фанатской базы по всему миру

4. У среднего клуба стадион не на 60000 мест

5. Фанаты других клубов до сих пор считают Арсенал топом. Да подшучивают, но не удомевают как Арсенал не может вернуть свои позиции

Арсенал ТОП клуб запомните это! Венгер держал нас на уровне потому что ставил футбол качественный все это время, но для лучших результатов был упрямым стилистически как Гвардиола и привык экономить (кроме Озиля). Хватит нести чушь что у нас жадный президент, он бабки выделяет; или что у нас молодняк - Клопп, Тенхаг, Почеттино с петухами и другие опровергают это. У нас слабый тренер! Тренер и футболистов берет под свои амбиции, а хороший тренер и из говна конфетку слепит (низкий поклон м-сье Венгер). У нас президент или спортдир (кто там занимается наймом тренера) тупица  с конченными амбициями. У МЮ такая же беда как у нас, бабки есть но не могут вырулить потому что рулевые тупоголовые! Арсенал ТОП клуб. Это для не амбициозных фанатов.

ВупсеньПупсень 17.05.2022 09:56

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-0
Вниз

У нас база есть для топ-клуба. Но у нас нет ни одного игрока с приставкой топ. Уже давно. Последними были Санчес, Озил, как бы это смешно не звучало, просто ему нужны еще 10 топ игроков вокруг и желательно, чтобы 5-6 из них были работягами до мозга костей. Ну и Обамеянг. Все, вроде никого не забыл. И да, Артета не топ тренер, но! Кто его назначил? - раз, и так ли он безнадежен на этом пути к топам? - два. Соответственно, курс (а кто его задает - это вопрос) идет на омоложение состава. И где брать топовых молодых игроков, если условных Хаверцов раз два и обчелся.. Не было здесь преемственности плюс. Смит-Роу с Сака к кому пришли? К опытному топу Канте или железо-бетонному Ван Дайку? Быть может у них в помощь бегает Де Брюйне? Да нет же.. Был только Обамеянг на чиле

denisberg 17.05.2022 10:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

LordBendtner, Арсенал был топ клубом!

Арсен делал из говна конфетку? Это кто же гавно: Анри, Виера, Адамс, Сол, Пирес, Бергкамп, Кэмпбел, Фабрегас, Пирес, Пети, Овермарс, Робин, Анелька, Рэис, Жилберто и т.д. это они то г...но? У нас был топовый состав, до момента строительства стадиона и затем продаже америкосу. Ребята из нынешнего состава для них годны только мячики подносить за пределами поля.

LordBendtner 17.05.2022 16:22

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

А что вы мне «непобедимых» подсовываете. Я говорил про Арсенал после постройки стадиона. Среди явных звёзд был только Фабрегас, ну и Ван-Перси с поздним зажиганием. Остальные средние игроки потенциал которых раскрыл Арсен Венгер. И все эти средние игроки разбежавшись кто в топ клубы, а кто в средние потерялись сразу же. Вспомните всех Санья, Клиши, Сонг, Насри, Уолкот, Коклен, Рэмзи, Уилшир, Адебайор, Эдуардо и мн.др. Их всех нашёл и раскрыл Арсен. Даже на Жиру я в начале смотрел с недоумением, а позже проклинал его продажу. Все они были прекрасны в Арсенале при Венгере и кем они стали? Тренер решает что ни говори! И ДА, Арсенал до сих пор топ клуб!

denisberg 17.05.2022 17:32

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-1
Вниз

А мне как догадаться, что вы имеете ввиду, что период после строительства стадиона? 

Клуб не играющий в лч для меня не является топ! Да и состав у нас совсем не топ, ни одного игрока из сборной претендующей на Европу или мир, а тогда пол состава играли в лучших сборных мира и не просто играли, а были лидерами сборных

Michal 17.05.2022 10:04

Вверх
+2/-1
Вниз

Оказывается вчера Джака наехал на молодежь. Смешно. Я так понимаю он наговорил вчера, чтобы спокойно уйти летом.
- Фараон
- Джака 
- Лено
- Нкетия
- Найлз
- Холдинг
- Парти (вероятно, по слухам)
- Ляказетт
- Сака (вот бьюсь о заклад - возжелает уйти куда-нибудь за титулами, но могут уламать остаться)
Не бог весть какая катастрофа, но глубина состава еще больше размывается

Bruno Latur 17.05.2022 10:15

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+3/-3
Вниз

Давно говорю, что Джака не изменился и такой же мудак, который по человеческим качествам куда хуже обамеянга или гендузи.

ВупсеньПупсень 17.05.2022 10:17

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-0
Вниз

Эльнени вродь переподписался, не?

А так, да, картина пессимистичная, если говорить о Сака. А он действительно под вопросом по слухам.

Скорей бы уже август-сентябрь/определенность хоть какая то

Bruno Latur 17.05.2022 10:40

Ответ на комментарий пользователя ВупсеньПупсень

Вверх
+4/-0
Вниз

Чувак, живи, радуйся, впереди лето, новые заботы, какой август/сентябрь, забей на них.

Qdevil 17.05.2022 11:11

Вверх
+9/-0
Вниз

🗣 Гранит Джака:

 

«Мы не заслуживаем Лиги чемпионов. Мы даже не заслуживаем Лиги Европы. Я не знаю, почему мы не сделали то, о чем просит тренер. Дело не в возрасте. 18 вам или 35. Если вы не готовы, сидите дома. Хочется попросить прощения у болельщиков».

Перс 17.05.2022 11:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+5/-2
Вниз

Думаю, говоря это, Джака в первую очередь имел в виду Эдегора.За последние десять лет я не вспомню никого, кроме Касорлы и Алексиса, кто бы, начав относительно неплохо, затем бы не деградировал. Но у викинга это получилось как-то очень быстро - даже по меркам Арсенала. Вчера показывали команды перед выходом на поле. Сороки весёлые, наши - тихие. Но это - не сосредоточенность, а растерянность, страх и безразличие. Эдегор, как капитан, стоял первым и был постоянно в кадре, тогда как другие появлялись на экране эпизодически. Но этого было достаточно, чтобы увидеть: только у капитана команды все три упомянутых состояния были запечатлены на физиономии. Как он прятал глаза, как покусывал губы... Нет, ничего просто так не бывает. И Перес, и Зизу в грош его не ставили, гоняя по арендам. А папа Карло просто сказал продать и забыть. Единственный, кто хорошо о нём отзывался - Лёня Слуцкий, тренировавший его в Витессе.  

Qdevil 17.05.2022 11:15

Вверх
+7/-5
Вниз

Я прекрасно розумію що у багатьох підгорає, але це слабенька причина хуєсосити команду і тренера. Видохніть, подумайте про близьких, про те що зараз робиться в світі і ви зрозумієте що непопадання Арсенала в ЛЧ це на самом ділі така херня, що із-за неї немає зовсім ніяких причин так сильно переживати. 

Всім миру і добра

Bruno Latur 17.05.2022 11:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-1
Вниз

Про это и говорю. Ставьте крест на нынешнем арсенале и лучше думайте, что происходит вокруг и берегите себя.

никКАНОНиР 17.05.2022 11:40

Вверх
+6/-2
Вниз

Артетыч как и команда поплыл, конечно, как в начале сезона так и сейчас....дерби психологически надломило ребят и тренера вышибло из седла(возможно сказались его недостатки как тренера и неопытность как менеджера - перечислять не буду, за меня это точно сделают и уже делают а я с чем-то соглашусь а с чем-то нет)

 

Но, вспомним классные игры в этом сезоне:

Арсенал - тоттенхэм 3-1

Арсенал - Астон Вилла 3-1

Лестер  - Арсенал 0-2 и Арсенал - Лестер 2-0

Арсенал - Ньюкасл 2-0

Арсенал - Саутгемптон 3-0

ВестХэм - Арсенал 0-2 (считаю лучшей в этом сезоне)

Избиение обескровленного Лидса и Норвича (птичек жалко - слабейшие были)

Вспомним 2 победы над неуступчивым Велверхэмптоном - это дорогого стоит.

Вспомним класснейший первый тайм против МанСити 1 похмеля 2022 года когда нас как и с тоттенхэмом подвели судьи.

 

То есть с десяток игр были вполне смотрибельного и качественного уровня и еще столько же где мы побеждали но не так ярко и запоминающе, это примерно половина игр скажете, а остальная половина? Согласен, мало. Остальные - ни то ни сё, были ужасные игры как с Пэласом или вчера с сороками, но становление молодой команды не проходит без резких функциональных спадов, травм и кучи других факторов.

 

О нестабильности говорит тот факт, что в 18 домашних матчах мы набирали 70,4% очков (4е место), в 19 выездных всего 49,1% очков (6 место).

 

Да, были невразумительно отвратительные игры с Брайтоном и Пэласом - самые неудобные соперники оказались, где мы заслужили только 2 ничьи и 2 заслуженных поражения.

 

Из топ-6. По разу обыграли тоттенхэм, челси и манюн и по разу огребли от них. Неконкурентоспособными оказались лишь в матчах с 2ми лидерами чемпионата и планеты.

 

Неожиданная серия из 4х побед к ряду дала заряд оптимизма перед "петухами", но всё пошло наперекосяк - команда сдалась и посыпалась, тренер заметался с мыслями как быстро исправить то что сломалось, но потерпел неудачу а вместе с нею и надежду на Лигу Чемпионов. А может это к лучшему? Может команда еще не готова к ней, кто знает. Нам не нужна роль статистов в группе ЛЧ, нам не нужны игры а-ля условный Зальцбург, мы должны заматереть и подняться на уровень выше в чемпионате, тогда Арсенал будет готов к настоящему выступлению в сильнейшем турнире континента.

enchy 17.05.2022 12:08

Вверх
+9/-0
Вниз

жалко, но вчера сыграли одну из худших игр сезона, очень какую-то блеклую в атаке и с такой низкой самоотдачей, всю игру складывалось впечатление что нам ничего не надо - мы все вопросы решили, а вот ньюкаслу как будто нужны были эти очки, не столько волнует потеря места в лч, сколько такая паршивая игра команды в такой важной игре с не самым сложным соперником, бруно гимараеш был хорош

VeNsk 17.05.2022 12:09

Вверх
+4/-2
Вниз

Вот вам статистика против клубов топ6 за этот сезон https://www.football365.com/news/premier-league-big-six-head-to-head-table приплюсуйте победу над Муму 3-1,поражение от Петухов 0-3 и победу над челси 4-2. получается 11 игр  3 победы,8 поражений, 13 забили, 25 пропустили, 11 игру 9 очков.Что говорит нам о том,что физрук выигрывать может только у средних или слабых команд,в ЛЧ напомню особо слабых команд нету и таких,как нынешний Арсенал быть не должно.Психологически не справились,вы блядь идёте играть за то,чтобы Арсенал вновь был великим,чтобы он хотя бы играл в самом престижном кубке МИРА,АСРЕНАЛ И ВЕЛИЧИЕ сечёте Артета трастеры? Но давайте,продолжим говорить,что прогресс виден,мы же уже не на 9 месте после прошлого сезона,а на целом 5том ВАУ 250 лямов потраченных за 2 сезона,чтобы быть лучше ВестХема,Вулверхемптона и мёртвого МЮ с тренерской чехардой и бардаком в раздевалке,вот это прогресс.Мы молодая команда  средний возраст 25 лет - Боруссия,средний возраст 25 лет,продают по 2-3 звезды,каждый сезон и всё равно играют в ЛЧ,Атлетико при Симеоне тоже самое,окей там средний возраст 28.5.Мы молодая команда исключительно из-за того,что обожглись на Озиле,Санчезе и Обаме,Рэмзи с которыми либо не продлили контракты,либо продлили на суммы их футбольной деградации.А усатый не дурак,решил именно тут на граблях не скакать,ибо дорогие ошибки,вот вам и молодые игроки.Зачем топовый тренер,когда можно взять водоноса топового тренера?Авось он что-то перенял.Талант он заметен сразу,талант тратить 250 лямов,чтобы в свой полный сезон попасть в топ9,а на следующий сезон без еврокубков попасть в топ5,это не талант.Просрали Конте,проспали Тен Хага,просрали Обаму,просрали Гендузи.Слабохарактерный Артета,что игрок,что тренер,да и по игре которую Арс показыват при нём в опорке и на бровке,это не уровень Арсенала,которым запомнил его я за 20 с лишним лет.

сygunner 17.05.2022 12:16

Вверх
+3/-4
Вниз

В темні часи Венґера, коли він по-футбольному став старим і безпорадним, я жив надією, що прийде сучасна кваліфікована зміна.

В темні часи команди Арсенал, коли нею керує артета, сподівання стали марними. Зміни не буде.

AlexSave 17.05.2022 13:13

Вверх
+1/-6
Вниз

АРСЕНАЛ ЛОНДОН ПРОСТО ОК!

Неудачные планы на игры,в т.ч.,с Тоттенхэм и Ньюкасл - это естественные промахи молодёжи,и тренера,и игроков... Реал в этом чемпионском сезоне дома жёстко бит Барсой 0:4, и можно простить Анчелотти... Тем более, и мы можем прощать почаще своих,они вместе успешно собирают очень размывчатую мечту!

 

 

Перс 17.05.2022 13:31

Вверх
+4/-1
Вниз

Вот сейчас, остыв от вчерашнего игрового беспредела, напишу: сезон произвёл впечатление далеко неоднозначное. Было несколько матчей просто прекрасных - игру 1 января невозможно забыть, когда сам Пеп признался, что тогда он играл против команды такого качества, какое редко присуще даже его команде. И было несколько из рук вон безобразных игр - обе с Пэласом, обе с Брайтоном, с Эвертоном, вчерашняя, 3 стартовых - ну и довольно. Артета останется, в чём, думаю, ни у кого сомнений нет. И я, при моей всегдашней к нему антипатии - и как к игроку, и как к тренеру - тем не менее даю ему ещё год. Из чистого любопытства)))

сygunner 17.05.2022 14:05

Вверх
+7/-0
Вниз

пришло время переходить в режим stand by, когда боление за клуб трансформируется из активного, когда скачешь перед телеком, в опасные моменты сам подыгрываешь ногами, орёшь на игроков, требуешь отдать пас, бить, празднуешь гол со всей командой, а после игры падаешь без сил, словно отбегал с парнями весь матч и отруководил ими с тренерской скамейки, выжав себя эмоционально досуха в фазу периферийного, когда где-то в сознании лежит вырубленный, отключенный нерв, отвечающий за боль. 

смотреть на футбол этого тренера - предсказуемый, как похмелье после праздничной пьянки, трусливый и в принципе несмотрибельный, сродни отбыванию трудовой повинности, невозможно. можно не любить ливер, но нельзя сравнивать их футбол с нынешним нашим - это небо и земля. 

первый, кто открыл для меня красоту футбола, умение ценить в нём синтез атлетизма с техникой, математическую изысканность комбинационных формул был Валерий Васильевич Лобановский - гений и тиран в одном лице. его дисциплине на поле мог бы позавидовать Македонский. тогда казалось, что никого, кроме эпигонов Игра не способна родить, но эту сентенцию с блеском опроверг Арсен Венгер, который смог превратить футбол в искусство, в Зрелище. но красота, как и любое другое живое творение имеет свой жизненный цикл. мне посчастливилось пережить аж два. видимо, это предел. 

kzlocal 17.05.2022 14:38

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-0
Вниз

Красиво написал.

"Динамо" Киев середины 90-х г.г. было просто невероятно круто организованная команда! Если спросят самое зрелищное противостояние в Лиге чемпионов для меня - это "Динамо" Валерия Васильевича с "Барселоной" Ван Гаала, это было просто невероятно круто организованный футбол со стороны киевлян.

Матчи команды Венгера - это очень красиво!

Да, может не хватало дуболомства чертей, но это была эпоха!

Сейчас получаю удовольствие от игр команд Клоппа, Пепа в АПЛ.

В Германии нравились команды из Дортмунда и Лейпцига. В Испании следил порой за Вилльяреалом, в России за Краснодаром. Но это все по остаточному принципу после Арсенала и алматинского Кайрата.

 

сygunner 17.05.2022 14:56

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-0
Вниз

а я Кайрат живьём в Харькове видел на Металиісте, но тот чемпионат в воспоминаниях, а наш технически провести невозможно. оставалась теле-отдушина, но и её похоронил наш ГТ.

последние пару лет очень нравилась Аталанта, но её раздербанили и этот сезон вышел провальным. посмотрим финалы еврокубков, потом сборные и на том точка. наблюдать за игрой моей команды нет сил, я не мазохист, а когда вышвырнут баска, не знаю.

Перс 17.05.2022 21:18

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

О да, незабываемые дни. У отца на работе в свободном доступе - курсовки на базу отдыха в Тетереве, чего отродясь не бывало. И вот мы всем семейством отправляемся туда. В домике - салон и две спальни. Мама с сестрой спать пошли, а мы с отцом смотрели футбол. Заваров, Блохин, Евтушенко... А утром велели выметаться - нужно было заселять уехавших из Чернобыля. И тогда мы, ни хрена, как это было принято в совке, не знавшие об аварии на АЭС, поняли природу свободного доступа курсовок. Те, для кого подобные базы отдыха предназначались, успели к 1 мая сделать из Киева ноги. Сучий совок, как и его правопреемница(((((((((((((((((((((

kzlocal 17.05.2022 14:41

Вверх
+3/-0
Вниз

Стараюсь на домашние матчи в Алматы ходить, здесь ещё футзальный Кайрат есть.

Принимаю футболотерапию раз в 2 недели, наорешься на стадионе, потом спокойный, если только на следующий день Арсенал не проигрывает, как вчера

сygunner 17.05.2022 15:00

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

а я сублимирую в ФИФА менеджере. сто лет не играл, а в этом припекло, опять взялся за старое. помогает.

AlexSave 17.05.2022 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Michal, земляк,спасибо за интересную тему трансферов в летнее ТО!

Тоже будет показатель качества тренера: насколько Артете доверяют свои игроки,из команды,и пока чужие,удостоенные приглашения в "Арсенал" Лондон 

 

 

никКАНОНиР 17.05.2022 15:58

Вверх
+6/-0
Вниз

Пирс Морган: "Артета должен быть уволен. Вместо этого с ним заключили новый контракт и значительно повысили зарплату. За полный провал. Абсолютно смешно"

 

Интересно получается.  Лига Чемпионов - это желаемая и конечная цель для таких шпециалистов как наш Пирс, а Лига Европы - это уже полный провал. Или ты на коне или под конём. Или ты на щите или со щитом. Как же тонка оказалась эта грань (ожиданий), однако 😥

фaн-Apceнaл 18.05.2022 12:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Морган - полный неудачник как тренер, поэтому он повышает своё ЧСВ, пытаясь унизить других! Умеет он играть против Тоттенхэма, сука!

 

P.S.

Путина на кол!