22.06.2022

Источник: Эду пытается заманить Габриэла Жезуса высокой зарплатой

Жезус

 

Технический директор «Арсенала» Эду предложит Габриэлу Жезусу соблазнительный контракт в качестве компенсации за переход в клуб, сообщил французский журналист Набиль Джеллит в интервью The Mirror.

По словам источника, учитывая конкуренцию за игрока сборной Бразилии со стороны «Челси», «Тоттенхэма» и «Барселоны», «канониры» готовы значительно увеличить заработную плату Жезуса, чтобы обойти своих конкурентов. Как сообщается, «Арсенал» предложил 25-летнему футболисту контракт на 16 миллионов евро в год – около 264 000 фунтов стерлингов в неделю.

Кроме того, если команда Артеты квалифицируется в Лигу чемпионов на следующий сезон, контракт бразильца вырастет до 17 миллионов евро в год – около 280 000 фунтов стерлингов в неделю. По данным Spotrac, Жезус, который этим летом возглавляет список летних покупок «Арсенала», в настоящее время по контракту с «Манчестер Сити» получает 90 000 фунтов стерлингов в неделю, а это означает, что Эду готов утроить заработную плату форварда.

Согласно The Telegraph, команда Пепа Гвардиолы оценивает Жезуса в 50 миллионов фунтов стерлингов, и «Арсенал» «уверен» в заключении сделки.

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Источник
Football.london
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

Qdevil 23.06.2022 09:04

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+3/-5
Вниз

французский журналист Набиль Джеллит бреше  

Насправді ми йому дамо мільйон в день. Оце була б новина так новина., а то подумаєш... 

Клуб тільки скинув всіх гравців з завищеними зарплатами щоб через пару місяців набрати нових? В це хтось повірить?

Michal 22.06.2022 20:54

Вверх
+9/-0
Вниз

Жесус конечно это годная покупка, как на мой взгляд. Но вот с большими зарплатами у нас в последние годы какие-то обломы случались постоянно - бабки платим, а игрок не двигается по полю.

GunerFan 23.06.2022 01:00

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+10/-1
Вниз

Не вижу ничего годного... Человек добивался такой зарплаты 2 года (имею в виду Обемеянга)...

При этом Обама в первом сезоне забил 22 гола...

Кто такой Жезус???

Которого выпускают при такой сумасшедший поддержке с сумасшедший полузащитой?

Сколько он забил?

Gornostay 22.06.2022 21:08

Вверх
+4/-0
Вниз

   Нормальный контракт. С такой недельной зарплатой не войдет даже в топ-10 самых высокооплачиваемых в АПЛ (после закрытия ТО уж точно)... 

   Top quality (как говорил Венгер😁), молод, адаптирован к лиге, команда полна "сородичей", вменяемая сумма трансфера... Будет топовое подписание.

Генрих_8 22.06.2022 21:08

Вверх
+6/-2
Вниз

Всем здравствуйте. Вы все сейчас немного не понимаете, в том числе и я ,что происходит с трансферной политикой клуба. Как так понимать, покупать ещё атакующих игроков в лице Виера ( подмена Эдегора, ну или наоборот), Рафинья это реально круто, на фоне этого трансфера я даже подзабыл или забил на переход Зинченко. Как скажем все мы когда так проседает опорная зона???? Но ребята, а может все-таки наш коуч решил попробовать что-то новое? И в следующем сезоне мы увидим игру с тремя цз как я и мечтаю Уайт, Салиба и Габриэлем. И одним опорником ,а далее полностью атакующие и очень быстрые парни.  Ведь не зря есть футбольное правило "лучшая защита это нападение ". Простите меня но я вижу так: Рамсдейл, Уайт,Салиба и Габриэль. Сака, Парти,Мартинелли, Виера(Смит Роу), Эдегор,Жезус ,Мартинес(Нкетия).Всем спасибо. Ой забыл совсем сори Рафинья же ещё, походу конкуренция для Сака.

Vance 22.06.2022 22:41

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+4/-0
Вниз

А что, Мартинес уже в Арсенале? The Mirror об этом почему-то умалчивает.  И кстати, о каком из... речь? Их теперь целых двое на клавиатуре у мечтателей нашего чата)

Vance 23.06.2022 13:26

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+1/-0
Вниз

Тогда почему Генрих_8 записал его в дублёры к Нкетия? Думаю, он имел в виду Мартинеза из Интера.

ЗЫ: Оба в статусе шкуры неубитого медведя - кстати...  

printerpetrovich 23.06.2022 12:28

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Не, ну правда. Человек на полном серьезе рассуждает о том, каким видит состав. И в этом составе 3 защитника, один опорник и все остальные по сути нападающие. Где он такое видел вообще, большой вопрос. Или у него Сака и Мартинелли латералей (!) будут играть? Не устану повторять, что на сложную роль латераля у нас подходит только один игрок - это Тавареш. При этом глобально среди всех латералей топ-5 лиг Тавареш по ощущению подходит на эту роль меньше всех))).

Нет у нас ни ресурса играть в 3 ЦЗ, ни набора игроков для перераспределения ролей, ни смысла в этом хоть какого-то, учитывая историю клуба и его ценности. Игра в 3 ЦЗ сильно отсылает в бесславные времена поисков Венгера на закате его арсенальской карьеры. Едиственное, что будет иметь смысл, так это выпускать третьего ЦЗ в концовках "потных" матчей для удержания счета, что мы итак делаем

Vance 23.06.2022 13:33

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-0
Вниз

Игра в 3 ЦЗ сильно отсылает в бесславные времена поисков Венгера на закате его арсенальской карьеры

Если не ошибаюсь, это было во втором круге сезона 16/17. И, опять же, если не ошибаюсь - перейдя тогда на игру в 3 ЦЗ, Арсенал выиграл кучу матчей, отстав от 4 места на один балл (как и в "славные" времена Артеты в сезоне 21/22), а потом ещё и кубок. Так что времена те были не самые бесславные... 

printerpetrovich 23.06.2022 15:17

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Нет, не выиграл кучу матчей. Была серия неплохих результатов, но потом снова начался мрак. А потом Венгер.... поменял флангами Окса и Бельерина. Тогда я понял, что это уже конец.

А сравнивать результаты Артеты и Венгера некорректно. Артета варится в АПЛ в эру бабок, тогда как Венгер, из года в год следуя своим моделям и принципам, не смог добиться прогресса даже на фоне перестройки почти всей лиги. Апогеем был, конечно же, год чемпионства Лестера, когда в топ-3 были претенденты на вылет Лестер, бестрофейники петухи и мы. Челси и Сити любезно слились, чтобы Венгер наконец тряхнул стариной. И что-то не тряхнулось

 

Сейчас топ-6 превратится в топ-7, как только Ньюкасл нарастит мощь. Венгер в таком месиве болтался бы в середине таблицы, учитывая его шестые места

Vance 23.06.2022 16:57

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-0
Вниз

Принтер, твои предвзятость, упрямство и необоснованные обобщения могут вывести из себя ангела, а я, увы... Не шестые места, а шестое место. И не в том сезоне, когда он перешёл на игру в 3 ЦЗ и менял кого-то там местами. Повторяю: тогда было пятое с отставанием от Ливера на очко, и победа в финале кубка над Челси, выигравшим за неделю до этого АПЛ. Фуххх... 

 

printerpetrovich 23.06.2022 08:20

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати, что за Мартинес у тебя в нападении? Не защитник ли Аякса, которого к нам сватают? )))))))

никКАНОНиР 22.06.2022 21:09

Вверх
+6/-2
Вниз

Чёрт бы их побрал или журналюги сбрендили. Что-то с Арсенальчиком не так, ибо даже клубы при больших деньгах хотят в три шкуры взять с нас. Или же уважают нас и не хотят усиливать конкурента или хотят фэйр плей не нарушать? Но даже в Европе цены за наших целей только около 50, привыкли, что англичане тратят много,но какого сити в последний год по контракту требовать 50 лям, через год же бесплатно можем взять, совсем с дуба рухнули( зы. Совет клубу - берите лучше полузащиту: Тиллеманс, Фабиан Руиз по 30кк каждый и будем с ложной 9 играть, достали уже, каждый стремится поиметь Арсенал...а как купить кого-то стоящего - задарма

printerpetrovich 23.06.2022 08:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

50 млн за Жезуса вполне понятная цена, учитывая, что речь о переходе внутри АПЛ, где это минимальный ценник для качественного футболиста. Тем более все знают, что в АПЛ у всех есть деньги, но тут еще и прямая конкуренция на поле повышает цены. Как ни крути, представители клубов подсознательно понимают, что все 20 команд Лиги конкуренты друг другу. Если не за места в таблице, то как минимум в двух очных матчах в году. 

никКАНОНиР 23.06.2022 12:04

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Я всё понимаю: богатые местные клубы, перспективный рынок, высокая конкуренция за игроков апл и шипа, но одно когда требуют 58кк евро за игрока нац. сборной Бена Уайта, где накладывается талант, молодость, паспорт, длинный контракт откуда хотят купить и т.д. и другое когда за игрока запаса и не англичанина хотят столько же да и еще на последнем году контракта... этим мешки явно намереваются как-то уговорить Жезуса остаться в случае поломки звездного новичка они остаются с голым задом если учесть что бразилец в сити - игрок штрафной а не фланговый нападающий и не ложная девять) Хотя посмотрел, в сити из аренды вернулся Альварез которого брали год назад из Ривер Плейта, видимо он будет заменять Холанда

printerpetrovich 23.06.2022 12:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Азара за год контракта толкнули за 160 млн)) 

 

В СМИ слышно об интересе других клубов. Возможно, шейхи просто устроили аукцион, пользуясь тем, что сам Габи не настаивает на своем трансфере конкретно в Арсенал. Уверен, никто бы его не держал, если бы он сказал "хочу в Арсенал и точка". Возможно, просто тянут время что клуб, что игрок, в ожидании лучшего предложения, а когда его не получат, тогда уже сдвинут с места переговоры с нашим клубом.

 

А насчет "голого зада" в случае поломки Холанна.. Так Холанна и раньше не было, но Пеп играл в "голый зад" даже при наличии профильного нападающего Жезуса в команде. Собственно, с травмами Агуэро новый голозадый стиль Пепа и появился, хотя все ожидали, что Жезус застолбит за собой место в старте

никКАНОНиР 23.06.2022 12:49

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-0
Вниз

Так то был праймовый Азар. А Холанда за 60 за урвать пусть без бонусов, откатов жирдяю и его бате?))

 

Perhaps,Perhaps,Perhaps... Но я думаю в конце-концов Жезус будет наш, в отличии от Лисандро Мартинеса или Рафиньи(скепсис)

 

Наличие профильного нападающего типа Жесуза всё равно не давало то что привнесет Эрлинг; Жэзус это про игру на опережение и голевое чутьё в штрафной. Поэтому Пеп и настаивал на топ-форварде чтобы было больше вариаций в атаке - забросы вперед, фланговые кроссы, борьба вверху, если не проходят фирменные кружева, норвег же может забивать как угодно, с любых позиций и с любой высоты)

 

И кстати, у Холанда двойное гражданство - норвежское и английское, и когда он его успел получить)

 

никКАНОНиР 23.06.2022 14:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Да,спс. Не посмотрел колонку выше где Лидс как место рождения значится, я думал он чистокровный норвежец)

printerpetrovich 23.06.2022 15:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот если честно, Гвардиоле вообще такой игрок, как Холанн, не нужен. Об этом твердили все, кто хоть что-то понимает в футболе. Да даже сам Пеп как-то обронил, что это инициатива клуба, а не его личная.

 

Без понятия, как он собирается форварда, созданного для Бундеслиги с ее открытостью и прессингующими аутсайдерами, встраивать в игру команды, против которой 80% времени играют автобусы. Холанн не про навесы, не про борьбу, головой играет слабовато, в одиночку эпизоды не решает. Это мастер использования пространства, врываний и ударов, игрок узкопрофильный. И Бундеслига для него - идеальный чемпионат. В Баварии блистал бы, учитывая, как Томас Мюллер умеет работать с пространством и создавать его для партнеров. Но шейхи купили громкое имя.

 

А по Жезусу в Сити еще скучать будут. По его умению сыграть на команду, принять нестандартное решение и вовремя опуститься в опорную зону

никКАНОНиР 23.06.2022 16:32

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+2/-0
Вниз

Будем посмотреть что называется, я не держал свечу и не знаю что рождается в голове Гвардиолы, наверняка у него есть идеи как встроить Холланда в свою систему либо придумать несколько иную; нам бы его проблемы с формацией и составом

Babayev 22.06.2022 21:36

Вверх
+4/-0
Вниз

Сити купил Холанда за 60 лямов и хотят впихнуть нам Жесуса за 50 ??Эти арабы хуже итальянцев , с ним торговаться безсмвсленно...+ давать 16 лямов в год Жесусу рано очень, тогда нужно будет предложить контракт чуть лучше ,ЭСР, Саке и Мартинелли...Ото они сбавят свой темп и им будет как то обидно и пофигистно 

GunerFan 23.06.2022 01:12

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

Тут ты прав!!!

Но попробуй удержать того же Сака, Мартинелли, Эдегора если в следующем сезоне они не квалифицируются в Лигу Чемпионов...

никКАНОНиР 22.06.2022 21:39

Вверх
+4/-0
Вниз

Это точно, дружище, ни в коем случае нельзя вносить дисбаланс по зарплате даже при приглашении второсортных звезд топ-клубов Англии и мира. Если и поднимать Жезусу то в пределах разумного - до 140к как получает Пепе, к примеру

Vance 22.06.2022 22:30

Вверх
+5/-1
Вниз

Жесус - не скорер. Опять будут мяч вокруг штрафной катать, а Нкетиа как был единственным реальным забойщиком, так им и останется. Да и ладно, но нахера нужен Жесус, да за такие бабки, да с таким контрактом? В команде есть скорер, хоть и так себе - и это Нкеша, и есть прекрасный молодой универсал, способный играть хоть 8 в левом полуфланге, хоть ложную 9 - и это Смитти. Так в самом деле - не лучше ли подсуетиться и разжиться хорошим хавом, а то и двумя? Я уже молчу о приведённой Чизом сумме как факторе, дестабилизирующем мораль среди молодняка. Или Эду намылился бабло с бразильскими агентами пилить, или эта новость - очередная бредятина от The Mirror.

kanzler 23.06.2022 00:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Я тоже почему-то уверен, что эта обидчивая истеричка будет больше во вред команде, чем во благо. Как ты верно подметил, он не страйкер, а кому покружиться-повозиться вокруг штрафной, как нерешительный отрок вокруг раскочегарившейся матыхари, у нас и без него хватает - чай все как на подбор молодые да неопытные.

Предвосхищая радостно-шпильковые вопли некоторых, скажу сразу: мысли про то, что наш самый главный тренер надумал что-то новое, новое откровение в футболе мою голову не посещали и не тяготили ни секунды, ибо за 3 уже сезона даже подобия намека, даже мимолетной тени подобного явлено нам не было.

Ждёмс.

Vance 23.06.2022 10:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

мысли про то, что наш самый главный тренер надумал что-то новое

Думаю, подобные мысли о нашем самом-самом вряд ли посещают даже самых преданных его адептов.

VeNsk 23.06.2022 07:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну,не знаю тоже считаю,что он как скорер и наконечник дело рисковое,да и статистика немного настораживает,но в МС он самопожертвованием тоже много занимался,на него сильно много не играют,чтобы он прям бил и бил,а как знать что будет,если под него выстроить нападение,может и попрёт,да и у нас как-то португало говорящий Арс набирается со всеми Габриэлями ))) которые и друзья друг-другу по сборной.

LordBendtner 22.06.2022 22:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя давать такую зарплату согласен, только бунт поднимется на корабле, ну а дальше та же история как с Озилем, Санчесом и Аубой. Просто разводят Эду как лоха Жезус с агентом. Пусть идёт лучше в другой клуб с такими запросами. Думаю купи Артета Фирмино, Сака и Мартинели принесли бы тучу голов!

aimurads@mail.ru 22.06.2022 23:37

Вверх
+1/-0
Вниз

Есть еще свободные агенты. Суарес, Дибала, Димария. Сураес был бы не лишним в роли форварда на один сезон, а дальше глядишь Нкетиа и Балогун бы подросли.

kanzler 23.06.2022 01:02

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+4/-2
Вниз

Ты чего это? Тут, понимаешь ли, наш ГТ до конца в себя ещё не пришёл от радости, что сплавил таких же Обаму и Ляку, а ты ему снова суёшь знающих толк в футболе и себе цену мужиков.

Babayev 22.06.2022 23:45

Вверх
+0/-3
Вниз

Суарез это машина))но жаль наши тупо головые не додумаются до него, а с дибалой вроде бы вели переговоры но он скорей всего останется в Италии и переедит в Интер

VeNsk 23.06.2022 00:56

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

Не потянет он АПЛ в свои года,это не ЛаЛига,да и все пенсионеры,которых мы собирали не прижились.

Babayev 23.06.2022 07:43

Вверх
+1/-3
Вниз

Он из АПЛ и ушёл в Лалигу, да и смотри как Криш в своём возрасте продолжил забивать даже заного в АПЛ, страйкер хороший везде страйкер, куда не тащи

VeNsk 23.06.2022 12:55

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

КриРо это самый лучший атлет и профессионал в футболе по части подготовки и поддержания себя в форме,он за все свои года не был жирным,даже в предсезонки,он прыгает,как горилла в НБА и физически,со всеми диетамрабтой со специалистами по поддержке формы и всякими бочками со льдом,медитацией и креокамерами может ещё и до 40 дотянет,но это единственный и не повторимый лучший атлет за всю историю, плюс он сам по себе один из лучших игроков,а Суарес при всем уважении уже ЛаЛига не его,а садить его на условные 200 к зп будет извращением и плевком во всех наших игроков