26.07.2022

Кто воюет в Украине

Украина

 

Привет, друзья!

Наша попытка развести инфопотоки, связанные с «Арсеналом» и футболом, а также с самой острой и больной темой для многих наших болельщиков, в целом, нашла одобрение. Не 100%, но в большинстве своем, да.

Вижу, что ниша для излития, накипевшего на душе, опять требует обновления. Нравится нам поговорить за жизнь вообще и яркое тому свидетельство самовоспламенившаяся тема про «ах как здорово жилось в СССР». Тезис, как минимум спорный, поэтому и потекли мысли по древу…

Обещал вымарывать все нефутбольное в «несанкционированных» ветках, но на этот раз оставлю уже сотворенное и скажу: «Стопэ».

 

Вот вам новое поле для мыслеизъявления и, пожалуйста, давайте придерживаться правил, ок?

На всякий случай, повторю их.

«Теперь на нашей главной странице будет висеть пост на тему войны. Все свои мысли о ней можно будет излагать там. Захотелось высказаться, чем-то поделиться – пожалуйста, туда.

Остальные ветки будут посвящены «Арсеналу», футболу и только этому. Там – никакого флуда. Даже самые «великие и гениальные» посты не из мира футбола будут удаляться. Если в своем сообщении вы смешаете футбол и войну, под админский нож пойдет все без остатка».

 

 

Здесь же хочу презентовать видео, отснятое на территории освобожденной от рашистских оккупантов Киевской области.

Автор ролика рассказывает о быте людей, которые несли «освобождение от сомнительных ценностей загнивающего Запада», но не смогли донести до пункта назначения.

Каковы эти ценности, с которыми, к «несчастью», большинство жителей Киевской области так и не прикоснулись, будет хорошо видно при просмотре видео.

На мой взгляд, автор подошел к жизнеописанию «просветленных» с тонким юмором, что делает просмотр ролика еще более увлекательным.

Опять же, это всего лишь мое мнение, но очень рекомендую просмотреть его. Вы не пожалеете.

 

Самое печальное для россиян, что эти и подобные им люди, пришедшие в Украину, вернутся назад (немногие, но вернутся), в свои города, городки и села. Там они будут делать то же самое – сеять грязь, мерзость, разрушения, насилие и смерть. Они уже были не вполне нормальными (иначе я не могу объяснить увиденного), а после непосредственного соприкосновения с войной и вовсе «слетели с катушек». Такое нейтрализуется только с помощью психиатра, к которому обратятся, вероятнее всего, считанные единицы.

Ну да это проблема уже локальная и точно не самая большая, которая коснется жителей рф уже очень скоро.

Итак, вот само видео. Сказал бы «наслаждайтесь», но тут уместны другие слова.

https://www.youtube.com/watch?v=vcY-weqpNgA&ab_channel=NEBYTOV

Автор:
chees

Комментарий

Michal 08.07.2022 14:26

Вверх
+27/-13
Вниз

Меня особенно прикалывают высказывания о "счастливом СССР" тех, кто даже и не упел там родиться и погадить в пеленки (которые рвали из старых простыней). Это своего рода трагическая болезнь мозга и души

Michal 08.07.2022 14:45

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+26/-11
Вниз

1968 года рождения
Устраивает? Или есть вопросы?
И я вовсе не рвусь рассказывать о том дерьме (на мое убеждение) которое носило название СССР

kanzler 08.07.2022 16:14

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+17/-26
Вниз

Сам ты дерьмо и жить будешь дальше в дерьме, которое ты будешь называть красиво обернутым чупа-чупсом. Но не горюй - ты не одинок, это участь всех не помнящих родства хомячков большещёких, находящих самоутверждение и оправдание своей убогой ничтожности в оплевывании прошлого, своего прошлого, своих предков и пускающего слюни по всему "светлому чужому".

wattman 08.07.2022 17:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+21/-10
Вниз

Ахаа!

Я вот так и думал, что ты или Z-oмби или поклонник того гнилого государства, что из себя представляло СССР 80-х :) (если что, то я родился в 70-х и очень хорошо помню ту страну). "Предки", "прошлое" - это все громкие слова, которые часто используют диктаторы у которых нет будущего. 

kanzler 08.07.2022 17:19

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+13/-17
Вниз

Недоросль, не льсти себе, ты не способен думать! Родившийся в 70-х максимум на что способен так это просто вспоминать отрывки своего быта, но он в силу возраста ещё не способен был понимать что, как и почему было. Так что ты продолжай вспоминать свои первые поллюции и первый оргазм в ванной.

wattman 08.07.2022 17:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+20/-11
Вниз

Я очень хорошо жил в СССР, так как дед был партийным функционером. И я видел многое изнутри, потому вопрос быта - это не ко мне. А вас, живших в нищите, только одно и держало, как и сейчас, - гордость за некое героическое прошлое, победы и "величие страны". Это нельзя потрогать или увидеть, но за это можно выпить. Так что это не про "думать", а про "тост за Родину". 

kanzler 08.07.2022 18:39

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+11/-16
Вниз

Ага, гнида ты партейная, я так и знал, что генезис твой предательски гнилой.

И про мое прошлое благосостояние ты как обычно мимо, т.к. материально я и тогда жил так, как 95% процентам из вас и сейчас не снится. Вот только счастье моё не в ярких побрекушках и не в фуагре или пармезане, это у вас - мещан голодранных это является мерилом "хорошей" жизни.

СлаваУкраїні 08.07.2022 21:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+12/-7
Вниз

Канц, так когда уже Омерика розвалитися? Уже лет 50-60 ждете...

Когда уже победит ссср и станет водка по 2 рубля и квартири безплатно!?...

Ну хоть примерно, Канц...

СлаваУкраїні 25.07.2022 00:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

Україна виновата, что у вас треть населения без газа, а Омерика никак не хочет разваливаться вот уж лет 60? Может в тебе проблема, а не в Україне? Может с себя начните, активнее "разваливать Омерику"? С Аляски начиная, например.)

Ugas 09.07.2022 12:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+11/-9
Вниз

это "дерьмо" давало тебе равенство,бесплатное образование (лучшее в мире) и работу без всяких объявлений и поисков. бесплатно тебя,мудака,лечили(лучшей медициной в мире). ты вспомни,мразь. а я помню. в те времена я слово "аптека" видел только в книжках ,которые описывали жизнь при царях. она не нужна была, в поликлинниках и больницах всё это было бесплатно. и квартиру ты не покупал, и не брал кредиты. ты работал,гадина,по 8 часов и зарплаты тебе хватало на всё. так тебе ,предателю и паскуде, ещё и путёвки давали на курорты и в дома отдыха ,блять! сссровские курорты блять! с нормальными людьми вокруг. а не эти черномазые берега,где тебе за твои же деньги бьют ебало азеры или армяне ,которым даже повод не нужен. просто не понравилось что то в тебе . посмотрел не так,как нужно. тебе,гниде ,перечисляли пенсию ,вся твоя зарплата была официальная. ты мог ходить ,бесплатно!, на любые кружки и в любые секции. за тобой,уродом,присматривали ,что бы ты паскуда ,не пошёл по кривой дорожке. перечислять плюсы можно бесконечно, минусов нет. не нравилось только гнидам,которые хотели,что бы всё было только у них,а не у всех. и сразу всё. цыгане ебаные. всё распродали и расхуячили ради золотых зубов,шлюх и статуса неприкосновенности,трУсы ебаные.  а ты уёбок  атрофированный. твой дед тебе в ебало бы дал за такие комментарии,сволочь блять. расстрелять бы тебя, неблагодарного тупого дегенерата. но,надеюсь, в твоё время,которое ты так ждал тебе ещё скажут - когда вас убьют,тогда и приходите. а твоя жена ещё побегает по больницам,в которых даже диагноз поставитьь не смогут,будут гуглить. тварь.  каким же надо быть дэбилом,что бы хаять ссср... я в ахуе...солженицины ебаные,мрази . наслушаются ,начитаются гавна и начинают свою шарманку заводить... ещё про голодомор пизданите тут. как бедных маленьких украинцев геноцидили. только почему то никто не упоминает,что голодомор на украине начали сами украинцы,блять! которые жрачку продавали за кордон ,блять! или держали по своим подвалам,блять,что бы продать попозже за неебические цены!  потому что жрать было нечего везде,блять! по всему,блять,ссср! и умирали от голода по всему ссср,а не только на украине! тупые уёбки

kanzler 09.07.2022 12:31

Ответ на комментарий пользователя Ugas

Вверх
+7/-9
Вниз

Браво, друг! Эти прошмандовки даже не в состоянии понять, что их, заманив красивой халявой за чужой счет, красиво так заставили вырыть собственную могилу. Но мы им не только не поможем, а отпляшем кан-кан на выровненной под ландшафт их братской могилой, точнее отстойной ямой.

Ugas 09.07.2022 12:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-9
Вниз

кто мы то. кто это - мы. что ты где отпляшешь. уже не вернуть это всё никогда. в мире - фашизм и олигархат. во всём мире. ссср был единственным и неповторимым. и дело не в том,что была территория и республики. дело в самом устройстве государства. в том, как всё было устроено. как жили. бананов и джинс не хватало? ну ок,теперь то жрите до отвала. помои. суррогат. вот как гитлеровцы кормили заключённых - примерно так теперь жрут дорогие россияне. пальмовое масло, химия,добавки... жрите. и получайте по ебалу от баяр,холопы,блять

СлаваУкраїні 09.07.2022 13:00

Ответ на комментарий пользователя Ugas

Вверх
+10/-9
Вниз

Ого, как не бомбит у совкодрочеров! Не бомбииииииииииииттттт!!!!!!!!!!!!!...)))

 

Лучшие в мире квартирьі, вкуснейшее образование и бесплатньій пломбииир!!!)))

 

И медицина!!!...)) Медицина какая.. психиатрия особенно..))

Ugas 09.07.2022 13:03

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+5/-8
Вниз

что не так с психиатрией было? она тоже была лучшая в мире. это факт. психи были по больницам. сейчас этим психом может быть и твой сосед,а ты об этом даже не знаешь. документы надо изучать. там всё есть. образование врачей,их количество,количество психиатрических клиник. подними документы,почитай,изучи. если займёшься - увиденное тебя шокирует. я видел всё в реале, позже (из за таких,как ты) стал изучать и сравнивать. меня хватило на пару лет , потом я понял,что настоящее так ужасно, а в сравнении с ссср - просто кошмарно ,что лучше не смотреть. грубо говоря - на территории ссср устроили конец света ,а русских уничтожают,как нацию. 

фaн-Apceнaл 13.07.2022 11:20

Ответ на комментарий пользователя Ugas

Вверх
+8/-3
Вниз

У меня сосед был советским психиатром! Каждый раз после общения с ним, у меня возникал вопрос - почему он врач, а не пациент!

 

Карательная психиатрия

 

P.S.

Путина на кол!

kanzler 17.07.2022 16:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-3
Вниз

Не переживай, такой вопрос обычно и возникает у пациентов.😜

И не скромничай про "сосед был", пиши просто и честно "мой лечащий врач был" - мы люди сердобольные, смеяться не будем... вообще.🤣🤣🤣

фaн-Apceнaл 18.07.2022 17:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Сосед! Но персонаж предельно странный, как и все психиатры! Говорят, что шизофрения это не вирусное заболевание! По почему тогда больные и психиатры так похожи?

 

P.S.

Путина на кол!

jeremy_p_caulfield37 27.07.2022 23:29

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+0/-1
Вниз

Не бомбит,так же как у вас «вы не бомбили Донбасс».Скоро будешь рассказывать про разъединенные Штаты Омерики)

kanzler 09.07.2022 14:27

Ответ на комментарий пользователя Ugas

Вверх
+5/-9
Вниз

Ты ничего не попутал с адресатом своего ответа? Где и когда канц писал, что вернём СССР? Дважды в одну реку... Но новый мир (только не "дивный", а народный, советский) мы построим. И ты повторяешь сейчас то, что канц здесь писал и пишет многие годы.

И когда я пишу, что отпляшем - это значит канц отпляшет на их смрадном прахе, с тобой или без тебя, ибо канц знает каков скорый конец этой всей мировой пидорасни.

Suren59 08.07.2022 14:35

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+18/-11
Вниз

Есть выражение о совке:какую страну просрали.

Могу успокоить россиян:сейчас вы его засираете обратно.Милости просим

Кстати,у нас есть большой любитель совка-канц

Найк 08.07.2022 14:53

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+12/-2
Вниз

Ну справедливости ради, в совке не все плохо было, после развала нужно было сохранить качество продуктов, социальные гарантии, зп у работяг больше была чем у начальства, те же профсоюзы оставить. Депутаты в совке работали, а не на шее народа сидели

kanzler 08.07.2022 16:23

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+11/-18
Вниз

Вот такие дЭбилоиды одноклеточные и выросли за последние 35 лет. Эти ничтожные убожества не в состоянии даже понять, что то, что они называют "совок" есть/было не только Россия, но и Украина, Казахстан, Азербайджан и все остальные республики. Так что, детка недоразвитая с голубым отливом, вот ты и тебе подобные и есть реальные "совки", т.е. быдло безродное.

А канц любитель не "совка" твоего/вашего, а уважающий свое прошлое и любящий свою большую Родину со всеми её достоинствами и недостатками Человек.

Сами не уважаете и презрительно относитесь к своему прошлому и к своей стране, вот потому и окружающие относятся к вам с презрением и брезгливостью, но щебеча вам сказки про свободу, независимость, про страшных орков, только освободившись от которых вы обретете земной рай ибо только вы, только твой народ самый-самый и достойный, вас охмуряют/охмурили и окучивают, скоро погонят на плантации, а затем в топку. И канц будет там котельщиком и задержек с поставками газа у канца не будет.

ujinho 08.07.2022 15:18

Вверх
+14/-3
Вниз

Судя по первым камментам, совкосрач мощнее, чем хохлосрач.

Наверное, потому что второе вытекло из первого. 

рф пытается отосрать сисисипи взад, а украина против.

безумно жаль, что нашей нац. доктриной стала имперская некрофилия.

еще жальче, что украина отказалась от ядерного статуса, ничего бы этого просто не было.

denbergkamp 08.07.2022 15:30

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+14/-8
Вниз

Потому с рашистами не хрен договариваться,так как они подтерлись Будапешстким меморандумом.

фaн-Apceнaл 09.07.2022 11:41

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+7/-8
Вниз

А американцы пообещали передать Украине ЛЮБОЕ оружие! Мы ещё можем увидеть радиоактивные развалины Москвы!

 

P.S.

Путина на кол!

kanzler 18.07.2022 12:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-3
Вниз

Угу, Украине и в ЕС принять обещали, и в НАТО принять обещали... когда-нибудь, потом,.. в следующей жизни.

IgorBocman 10.07.2022 18:30

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+5/-2
Вниз

на сколько ты прав!!!!!!!!!!!!!!

корею (северную) сша по большому кругу обходят. и китай к ним не лезет. а у кореи ведь всего несколько боеголовочек. В Украине же ракет было до жопы.

фaн-Apceнaл 11.07.2022 21:44

Ответ на комментарий пользователя IgorBocman

Вверх
+5/-2
Вниз

Не совсем корректный пример! США давно хотели разобраться с КНДР и прощупывали позицию Китая! Китай ответил, что не будет вмешиваться, если КНДР начнёт войну первой! Но не наоборот!

 

P.S.

Путина на кол!

denbergkamp 08.07.2022 15:42

Вверх
+14/-11
Вниз

И в этом видео быт орков,на самом деле могу накидать что было на самом деле.Это мрази не понимающие что такое гражданские люди.я там был и хоронил друзей с мухами в глазах, и воюю дальше только потому что стыдно будет смотреть детям в глаза.А упоротые рассказывают сказки и дальше что дети себя вели при совке достойно,да я дрался прямо на поле при совке,и что это изменило мой моральный облик?Я дрался за правду,и сейчас я так же прав сражаясь за свою страну.А упоротые и дальше тянут вас в совок,где так охреннено ждать от дяди из Владивостока жвачки и джинсу.

kanzler 08.07.2022 16:10

Вверх
+10/-13
Вниз

Chees, ты знаешь канц лицо нейтральное в этом вопросе, точнее злящееся и страдающее от всего, что происходит на просторах бывшего СССР, независимо от того где и с чьей стороны зло исходит и творится, но начинать ветку с посыла и видео, которые однозначно обвиняют и поливают грязью только одну сторону - это, согласись, не по-админски да и не объективно.

Поэтому не обессудь не буду далее обсуждать содержание самой статьи и смотреть видео тоже.

Если хочешь - присоединяйся к нам как юзер, всегда рады.

ujinho 08.07.2022 16:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+12/-2
Вниз

Факты с той стороны. Звукоряд можешь отключить, фактами они быть не перестанут.

 

Ну и потом, есть еще какая-то сторона тут, которую следует обвинять?

kanzler 08.07.2022 16:28

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+2/-16
Вниз

Успокойся, факты канц получает в режиме реального времени и не от блогеров, а из... кабинетов, скажем так.

ujinho 08.07.2022 16:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+14/-4
Вниз

Из прессух Конашенкова, надеюсь.

А то смотри, одного мундепа посадили за сведения, расходящиеся с брифингами.

 

kanzler 08.07.2022 17:12

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+2/-13
Вниз

У твоего конашенкова нет банально доступа в те кабинеты и он ретранслирует то, что ему сказали - служака.

А ты иди, читай дальше свой интернет.

goodmusic4 08.07.2022 16:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+14/-10
Вниз

Тут нет никакой объективности и не будет, чиз несёт этот "объективный" бред с самого начала войны и банит если не согласен с его бредом

denbergkamp 08.07.2022 17:10

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+11/-11
Вниз

А я вижу бан с другой стороны,так что?И знаю что это не бред а позиция другой стороны,упоротый как ты.

chees 08.07.2022 21:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+14/-9
Вниз

Вопросы про СССР и отношение к нему сейчас не так важны.

Сейчас мясорубка похлеще. Тут нет вариантов объективно/не объективно, одна сторона/другая сторона.

Какие могут быть разночтения в том, кто на кого напал, кто на чью землю пришел?

Только дебилы могут схавать наживку "НАТО готовилось напасть на мирную рф".

Канц, ну ты же - точно не дебил!!! Так зачем тут устраивать весь этот цирк?

Только упоротые могут говорить здесь что-то типа "ну... не все так однозначно...".

По-админски, по-граждански, по-человечески, есть страна-агрессор, истребляющая якобы братский народ.

"Братья", пришедшие к нам нас же убивать, идите нах...й! Сдохните все до одного!

Вот моя админская объективность.

 

P.S. Видео все же посмотри. Получишь большое... удовлетворение.

jeremy_p_caulfield33 08.07.2022 21:41

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+13/-10
Вниз

Как то ты вещаешь однобоко и самозабвенно сыролюб! НАТО должно было прекратить своё существование после 1991года,когда развалился последний и единственный их противник-СССР!Только на деле всё совсем не так,и как бы они эти звездаболы такие же как ты, не пытались нам тут втирать и пиз..еть про то,что они исключительно оборонительный союз.Одна проблема только,на деле у них это не выходит. Картиночку в инете сам найдешь границ НАТО до 1991г. и по настоящий момент?!Дружить собрался с западом?Давай вперёд и с песней,расскажете потом о своём светлом и ярком будущем туземцев из страны 5-го мира!

kanzler 08.07.2022 22:24

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-6
Вниз

chees, я ни разу не говорил/не писал кто на кого напал, кто на кого не напал, по-моему, это вообще не вопрос, тем более для жарких дебатов, всё очевидно и не требует чьих-либо подтверждений. А под "неоднозначно" подразумевалась подоплека происшедшего, его истоки и "родители".

Про "братья" я тоже не писал, во всяком случае не помню, вам самим между собой решать кто вам брат, а кто не совсем, я же говорю/пишу редко о частностях, всё больше о целом, а в данном случае несколько со стороны глядя и оценивая. Так что не принимаю твой эмоциональный выпад в мой адрес, воспринимаю его как некоторое недопонимание и результат действительно тяжелых времен, для всех нас.

chees 09.07.2022 12:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-5
Вниз

Мой "эмоциональный выпад" вообще-то не в твой адрес)

С тобой мне все давно понятно))

Твоя классовая ненависть не находит поддержки в моей душе, но это сугубо твое личное дело) Ненавидь))

Я тебе больше скажу. Разделяю твой взгляд на вопрос, кто и чьими руками пытается жар загребать))

Ты думаешь, что украинцы (большинство украинцев) не отдают себе отчет, что фактически Украина стала средством, с помощью которого "коллективный Запад" хочет разрушить путинскую россию? Подчеркиваю, именно ПУТИНСКУЮ.

Это же совершенно очевидно. Думаешь, мне это не понятно?

Другой вопрос, оказавшись меж двух огней, чьей стороны нам придерживаться? Ну тут, по-моему, все очевидно) 

Одни убивают, грабят, насилуют, аннексируют наши территории и на каждом шагу пытаются продемонстрировать свое национальное превосходство. Другие протянули руку помощи. 7 миллионов выехало з Украины! Этот самый Запад их принял и как мог приютил.

Понятно, ты скажешь, что все это с дулей в кармане и коварным подтекстом... Но они хотя бы не призывают с ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАНАЛОВ убивать украинцев как можно больше.

И кто ж виноват хуйлу, что его так легко втянули в эту ловушку, которая разрушит его строй, возможно, уничтожит его государственность и уж точно сделала жизнь граждан рф НЕСРАВНЕННО ХУЖЕ, чем до начала реализации плана "СССР 2.0"?

Ну ведь гений же!)))

Точно до другого Вовки, который Ленин, не дотягивает)

kanzler 09.07.2022 12:50

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-4
Вниз

Ты знаешь моё отношение и мои оценки кремлевского гнома и его кодлы. Да и классов в мире, как по мне, только два: тех, кто хочет жить честно, трудиться, творить ради будущего не только своего, своей семьи, а думами о будущем всего своего народа, страны, и тех, кто хочет жить за чужой счет, причем не только паразитствовать, но и управлять/командовать народами в личных/сектантских корыстных целях.

И у меня не возникало ни разу вопроса почему ты/вы выступаете/воюете сейчас - вы решили/восприняли ситуацию как нападение врага, как "Отечество в опасности" и сообразно своей гражданской позиции, своего характера, воспитания, морали и ценностей поступаете. Было бы глупо и наивно с моей стороны в такой ситуации поучать вас что делать и как поступать - я и не делаю этого. И я не писал про нациков/фашиков, во всяком случае применительно к большинству украинцев, ибо знал и знаю, что политику там определяли и определяют, стоят у власти воинствующее, жульническое, продажное активное меньшинство, впрочем, как и в России.

И про всю эту трагедию с Украиной, как ты знаешь, я стараюсь не писать - больно, а на этой ветке я писал, точнее давал отпор тем непомнящим родства жалким особям, которые наговаривали и клеветали на мою большую Родину. И буду делать это и впредь и вот тут уже со всей классовой ненавистью и бескомпромиссностью!😁

kir9154 10.07.2022 13:06

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-3
Вниз

Если хочешь быть свободным, умей договариваться с соседями, те более если сосед может тебе навалять!

goodmusic4 08.07.2022 16:19

Вверх
+8/-8
Вниз

"ах как здорово жилось в ссср"

Конечно люди будут писать такое, во первых там их молодость, во вторых супер социальное государство на то время. Финляндия и Скандинавия в целом, это продукт "сожительства" с союзом. Весь мир был культурно и социально изменён, государства обязаны были подстраиваться под соц. нормы что были в ссср. Это массивное эхо разлеталось посильнее элтонов джонов и бритни спирсов. Поскольку именно пролетарии всех стран смотрели на союз и знали что можно создавать иные экономические и политические отношения внутри государства. Ленин был КРАЙНЕ прогрессивным типом, сейчас таких просто нет на планете.

 

Социалка урезается во всём мире и до войны, и до ковида. На СССР срут из всех гос. щелей любой страны. А массы настолько глупы что не понимают, почему их разделяют от идей равенства и отсутствия эксплуатации человека человеком, почему средства производства обязаны быть в общественной собственности.

 

Я всегда был убеждён, что если в народе гуляет как можно больше идей о коммунистическом обществе, то во первых государство будет с усиленной мощью срать на союз, а во вторых стараться хоть как-то соответствовать стандартам. Тоесть это тупо выгодно обычным людям чтобы было много комм сил в государстве. Даже не партии, все мы знаем что за абсурд нынешняя кпрф. Надо чтобы молодые были поглащены этим, а не видели каждый себя будущим миллионером, и тем самым лишь атомизировало себя от общества.

 

Каждая власть сидят и держатся за свои места как тараканы насилуя людей за чьи деньги они там сидят. И только власть СССР сама себя слила, и все государства слила, и всё похерила. =)) Но опыт этот был уникальным в истории человечества. И дальше будет или фашизм на планете Земля, или коммунизм. Будет кризис, и чем его потушат - очень интересно. Скорее войной, она уже решит что-то. Но капитализм не может существовать так как сейчас. Америка потребляет как вся планета, ОДНА страна жрёт за Африку, Индию и Азию. Когда-нибудь люди эт увидят :D но будет ли смысл если у тех самая сильная армия мира. Просто так они не отпустят. Да и идеологической альтернативы нет никакой. 

 

Насчёт войны - с учетом античеловеческих обоих правительств, она была неизбежна. Люди гибнут за бабки. Их деньги и общественные отношения убивают. Не знаю почему так сложно уяснить, что заявлений про ЯО не было бы, еслиб не хотели войны. Сказал - получил. Где за это ответственность? Не знаю что там в инф. укрополе обсуждают, но вот это есть на повестке? Или все заблокировано и льётся сплошь говно в уши как и в рф? Хотя как может быть иначе

denbergkamp 08.07.2022 17:26

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+11/-7
Вниз

Обсуждают то что вашему  министру насрали  на голову весь самит,и ваш нафталин уверен никуда теперь не поедет дальше Узбекистана.То есть выходит весь мир врёт а вы дартаньаны потомучто у вас ЯО,которым вы только и угрожаете,и вы к этой войне и ведёте.А теперь для всех и тебя в том числе.Окупация Крыма (нас там нет,там зелёные вежливые человечки)потом мы освободили русский народ.Окупация Донбасса (асвабаждаем от бендеровцев и фашистов, и тоже там нас нет)на самом деле Гиркин ФСБ ,и войска РФ создающие котлы.Вы бомбили 8 лет Донецк,что ж он не выглядит как Марик и Харьков?СВО асвабаждаем от тех же фашистов,вопрос кого,тех кому это не нужно.Уровень патриотизма насколько высок что вам и не снилось,вас никто не приглашал во всех трёх случаях,разве что кроме колоборантов.

goodmusic4 08.07.2022 17:39

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+1/-11
Вниз

я не углубяюсь кто во время войны что там бомбит. Я как-то час потратил времени на Бучу, и меня хватило. 

Касательно ЯО - это лишь одна из причин, вот и всё. Конечно там есть экономические причины, политические (не зассал и напал, условно положив хер на правила "цивилизованного мира"), где нападать может лишь Америка. Я тут не выгораживаю рф, просто как факт

Не знаю кто такой Гиркин, это не имеет смысла для меня

kanzler 08.07.2022 17:42

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+3/-12
Вниз

Про остальное не буду спорить/обсуждать - не мое дело и не мой уровень, но не надо путать "весь мир" с кучкой дегенератов вроде джонсона, макрона и прочих. Одни дегенераты сцепились с другими дегенератами. А мир намнооого больше, разнообразней и лучше, чем то пространство, в которое замкнули/пытаются замкнуть вас.

jeremy_p_caulfield33 08.07.2022 21:46

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+6/-9
Вниз

Madfcuk,дебил ты дурашливый,запад проникает медленно,но верно.У них другие методы-изнутри,деньгами сладкой пилюлей и усладами.А РФ бьет прямиком и в лоб.Разные подходы,но итог один-порабощение

п.с. …западом слабых стран.РФ никого не порабощало,всегда отвечало взаимностью на возможные угрозы расширения баз НАТО и сопротивлялось надо сказать не очень хорошо,раз эти самые границы таки расширились по самые гланды.

фaн-Apceнaл 09.07.2022 11:46

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+7/-7
Вниз

Меньше угроз нужно было кидать и не было бы никакого расширения НАТО на восток! Да и самого НАТО уже могло бы не быть! НАТО до сих пор существует только благодаря Путину!

 

P.S.

Путина на кол!

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 22:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+7/-5
Вниз

Фан, ты объективно воспринимаешь действительность)? Каких угроз и кому?) Или ты, как cheesик-шизик в тоже русло, с его «объективным» одноглазым взглядом смотришь на разруху к востоку Украины?) Он всерьёз рассуждает, причём уже неоднократно,что РФ ждёт какая-то разруха и апокалипсис) Он просто не знает, что мы живём в этом апокалипсисе уже 30 лет). Открою вам двоим маленький секрет - МИР, это не только страны G7 и европка, если прищуритесь своим одним глазом и посмотрите на карту мира,то увидите там Мексику,Бразилию,Аргентину,да и что уж греха таить весь задний двор США,который ждёт не дождётся,когда рухнет гегемон (а осталось ему не так долго) и вот тогда уж они порезвятся вдоволь с их демократией и вспомнят все свои старые обиды.Китай им тоже поможет поглумиться,не переживай,всё таки 1-я экономика мира и BRICS ровно для этого дружок и создан,чтобы помочь им подвинуть пиндосов.

никКАНОНиР 08.07.2022 16:20

Вверх
+16/-12
Вниз

Ваш ненавистный совок был в первую очередь про людей а не скотов как сейчас, где чело-век звучал гордо(с), пусть жили небогато но счастливо и в достатке, работа была всегда и для всех, жили дружно и сплоченно, а самое главное жили не завтрашним днём как сейчас а сегодняшним и все продукты, услуги, учёба, медицина, иные материальные блага были бесплатные и копеешные, можно было откладывать деньги заботясь о будущем своих детей, но эти накопления все лопнули с развалом и всё в раз обесценилось как обесцениваются сегодня деньги и человеческий труд. Безусловно было и плохое в ссср, но то что рассказывали мне родители после развала осталось только положительное, в никакое сравнение не идущее с тем как мы живем сейчас и в злые 90е - а мы сейчас живём в полной пардон жопе и хаосе неопределенности

goodmusic4 08.07.2022 16:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-12
Вниз

Кстати это одна из причин почему на западе так популярны психологи и различные психотерапевты. Капитализм тебя сжирает, постоянное ощущение что все вокруг друг другу волки и ощущение петли на шее. Неуверенность в завтрашнем дне и опасения что заболел - иди умирай в одиночестве. И проблем таких сотни. Я сам постоянно бегаю по психологам, мне просто не хватает эмоциональных сил. Мне кажется еслиб я жил в рф или украине особенно в нвнешнее время, я бы сдох от стресса =))) 

ujinho 08.07.2022 16:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+12/-8
Вниз

Да, карательная психиатрия и ГУЛаг особенно про людей были.

Социальные лифты, так сказать.

kanzler 08.07.2022 20:06

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+4/-10
Вниз

Главное управление лагерей? Была такая контора и сейчас есть, ФСИН называется. А у вас, надо полагать, тюрем и зон нет.

шкoлота 08.07.2022 18:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+12/-6
Вниз

> Ваш ненавистный совок был в первую очередь про людей

Которых миллионами принудительно переселяли/ссылали в концлагеря/расстреливали ?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

kanzler 08.07.2022 19:26

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+7/-10
Вниз

Как видим недостреляли. И вообще вся история последних 35-40 лет на постсоветском пространстве - это наглядное пособие, подтверждение того, что бывает, когда начатое не доводят до конца или останавливаются на полумерах. Да ошибки и просчеты случаются, но я в целом говорю.

фaн-Apceнaл 09.07.2022 11:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-4
Вниз

Ты в совке не жил и не можешь судить! А я вот в совке вырос и большего лицемерия не видел нигде!

 

P.S.

Путина на кол!

kanzler 09.07.2022 13:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-7
Вниз

никКАНОНиР тебе пишет "...но то что рассказывали мне родители...", а ты ему что в ответ несешь? Ты хочешь ему сказать, что его родители врут?!

Успокойся и не пытайся охмурить молодых, не ты один тут жил и вырос в Союзе, а ты и тебе подобные жили и будете жить как-раз в "совке" куда бы вы не разъезжали и кем бы вы не прикидывались - это ваш ментально-генетический код и потолок развития. И до нынешнего уровня действительно лицемерия, лжи и подлости тому времени и миру как пешком до Луны, просто вы с готовностью и радостью стали частью этой системы лицемерия, лжи, обмана, мошенничества и не способны адекватно, критично оценивать свой мирок и всё норовите выдать дерьмо за конфету. Не выйдет - природу не обманешь, а если как-то и сподобитесь, то канц разоблачит - летально для вас!.

Видишь как много можно рассказать в ответ на неуклюжую попытку вербовки?😁

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 22:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-5
Вниз

Канц,вставай в очередь,я их тут разоблачать первый начал на околополитические темы 😁

kanzler 08.07.2022 16:34

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+5/-11
Вниз

А где футбол нашел? Футбол у тебя, у нас тут кончился 5 лет назад, а то, что сейчас - это у вас конвульсии и последние издохи с претензией на "возрождение".

Угу, щас прямо! Ростом не вышли, материал человеческий слишком ничтожен, чтобы строить великое что было раньше.

Генрих_8 08.07.2022 16:38

Вверх
+11/-9
Вниз

Всем здравствуйте. Автору спасибо. Одно могу сказать точно, что найдутся такие люди которые скажут "это всё вранье и дело рук бандеровцев и всё, что показывает этот ролик сплошная чушь, великая и святая русская армия не могла такого сделать ". Так как те кто пришёл на украинские земли это только горстка, а остальная каломасса ещё там в РФ сидит и верит в святодеяние путлера,который ложил на них на всех. 

kanzler 08.07.2022 17:32

Вверх
+6/-11
Вниз

Ха, канц уже сколько лет предупреждал вас и говорил вам, что "скоро мир, который мы знаем перестанет существовать", что "вы будете гнить, потому что вы будете гнить!"? А ведь канц это говорил не только и не столько о футболе, сколько о грядущей жизни, о грядущем мире, точнее бардаке. Только единицы поняли тогда и понимают сейчас о чём это канц.

За прошедшие 3-4 года в клубе, а главное в мире происходит ровно то, о чем канц вам говорил, но многие из вас оказались не только не способны подготовиться к краху, но даже сейчас, уже и не в начале катаклизма, не способны понять происходящее, оценить его.

Ах, канцу так не хватает здесь andrei fan, Чипа, БартЙОна...

wattman 08.07.2022 17:37

Вверх
+16/-5
Вниз

Понятно, что сейчас уже сформированы стороны, которые поддерживают это массовое убийство и тех, кто пытается с этим бороться или надеяться, что все закончится. Раскол общества идет очень серьезный и закончится плачевно при любых вариантах (даже если диктатор пустит себе пулю в лоб). 

Но посмотрите как на таком жутком фоне стали видны настоящие Люди. Например, Дмитрий Муратов который организовал аукцион в помощь детям Украины и собрал 103 миллиона долларов за свою нобелевскую медаль! 

Люди сейчас стали как никогда важны. Человеческие отношения, взаимопомощь. Возможно именно так мы войдем в ту самую "Эру Милосердия".

Как пел БГ: "Теперь нас может спасти только сердцепотому что нас уже не спас ум."

goodmusic4 08.07.2022 17:46

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+5/-7
Вниз

спасти нас может лишь грамотное объединение, если мы не хотим сдохнуть. Нас просто убьют в войне, так как исторически капитализм видит выход из любого кризиса только через военный путь. Вам объяснят что вы воюете за СВЯЩЕННУЮ ЛАТВИЮ, ПОЛЬШУ, УКРАИНУ, РОССИЮ МАТУШКУ. Но по факту всё это за людей которые не смогли поделить рынки. Они повоевали за переговорами, а вы в окопах. Поэтому только объединение может нас спасти

goodmusic4 08.07.2022 18:09

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+4/-9
Вниз

У меня нет ответа, гениев типа Ленина не появилось ещё. Поэтому для меня это лишь агитация и пропаганда, надо Ленина, Маркса читать. А как мы знаем в 17м году всё сносили к х***. Ломали экономический строй. Всё что мы можем это создавать вокруг себя идеологических единомышленников. Знаю что в России создаются марксистские кружки, по моему круто. 

 

Сейчас погуглил и нашёл вот это https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1OKOG88gcZiJLkWcqYdfm27hvqnuRcdk_&hl=en_US&ll=54.00250983857606%2C59.53664423079266&z=5

Удивительно что это так организовано. Большинство конечно по России

wattman 08.07.2022 18:22

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+11/-1
Вниз

марксистские кружки? ты серьезно? 

Идеология всегда подпитывается чужими идеалами, но служит мелким сексотам для захвата власти. Тем более в таком морально-инвертированном состоянии общества в России. 

Здесь нужно что-то другое. 

goodmusic4 08.07.2022 18:27

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+1/-7
Вниз

Организация необходима под понятным вещами и массовыми ценностями. После развала СССР ничего другого мир не придумал. Отторгать идеи это самое лёгкое. У меня жена такая))

"Идеология всегда подпитывается чужими идеалами, но служит мелким сексотам для захвата власти"

согласен. Но тогда смогли. У тебя сейчас идеология потребления и культа себя (как и у всех). Идеология есть всегда

kanzler 08.07.2022 20:02

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+6/-9
Вниз

Тебе предложили хоть что-то, а ты? Дежурно-заученные фразы изрыгаешь. Предложи в ответ своё или к старости лет тебе и предложить миру нечего?

И почему это канц не удивлен, что тебе нечего предложить?

denbergkamp 08.07.2022 18:03

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+14/-9
Вниз

То есть капитализм пришел ко мне в дом с бурятами,калмыками,российскими призывниками,и кадыровцами.Что ты несёшь.Мне такой брат не нужен,я буду жить англосаксами и болеть за Арсенал а не цска

Gornostay 08.07.2022 18:18

Вверх
+17/-15
Вниз

Украинцы переживают сейчас классические стадии принятия неизбежного и травмирующего события - отрицание, гнев, депрессия, торг и принятие. Кому-то на это понадобятся месяцы, а кому-то годы.

   Потом всем предстоит сделать для себя огромное количество неприятных и разочаровывающих открытий - о себе, о своей стране и ее истории последних лет. Кто-то сможет это осмыслить, кто-то так и продолжит кричать "героям сала" и окажется просто выкинутым из жизни.       

   Выбор сделает каждый сам для себя насколько хватит силы воли, способности смотреть правде в глаза. Все уже случилось 24 февраля, просто сейчас это разворачивается во времени и пространстве.

   P.S. Подобный трэш с youtube рассчитан на совсем уж малообразованных и недалеких людей, но видимо таков на данный момент общий культурный уровень украинского общества и самосознания, особенно молодого поколения, если подобное "заходит". Ну и выкладивать это сюда - это совсем "адский кринж"...

 

Qdevil 08.07.2022 21:41

Ответ на комментарий пользователя Gornostay

Вверх
+11/-8
Вниз

Краще б ці стадії переживали росіяни, хто більш менш з головою не засраною пропагандою якраз це проходить, але більшість так і продовжують думати що вони на стороні правди, що їхні воїни герої а не звичайні вбивці мирних людей. Що це все запад проклятущий, загнивший, де зберігають награбоване ваші обранці. 

Ех, даремно пишу бо розумію що це все дарма. зрозумієте ви все коли буде пізно, такі речі доходять тільки з болью кровью 

jeremy_p_caulfield33 08.07.2022 23:31

Ответ на комментарий пользователя Gornostay

Вверх
+9/-6
Вниз

Gornostay я им об этом говорю уже четвёртый месяц подряд разными словами,они не понимают этого,потому что ещё не проходили в жизни разрухи и нищеты.Им казалось что их освободили при развале СССР пойми,у них уклад жизненный другой был.Историю они не чтут и не знают,поэтому хотели собственные шишки набить и таки набьют на свою голову. 

jasonvlad 08.07.2022 18:27

Вверх
+20/-9
Вниз

Совкодрочерам могу задать вопрос : почему ваша категория индивидуумов если хвалит Совок то только последние его десятилетия?Почему вы молчите о том  сколько зла принес этот Совок всем народам в нем за добрые полста лет до так всеми любимых 70-80-х?

Я скажу больше - все хто топит за Совок лицемеры,которым удобно фапать на то что они помнят,но о том сколько крови,боли и несчастий принес Совок старшим поколениям стараются просто молчать как если бы ничего не было,ни голодомора,ни репрессий,ни лагерей,нищеты и тд.

kanzler 08.07.2022 19:21

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+8/-14
Вниз

Недоделанный(97%) ты наш, вот как-раз на вашем языке с вами сейчас и говорят... там, а вы всё понять не можете. А потому что дЭбилы!

kanzler 08.07.2022 19:19

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+6/-12
Вниз

Дубина стоеросовая, как раз последнее десятилетие Союза и не хвалят, а хвалят в целом тот посыл, те цели и те достижения, которые имели место и были достигнуты, пока к власти тихой сапой не прокрались такие как ты пресмыкающиеся.

И лицемер и выкидыш Греты Тунберг это как-раз ты - божий одуванчик, думающий что в остальном мире всё было чисто, прекрасно и по любви. Назови в истории хоть одну большую страну, державу, которая в начале своего строительства обошлась без принуждения или насилия? Перечисляй!

kanzler 08.07.2022 18:28

Вверх
+11/-11
Вниз

Объясняю уже на пальцах для особо недалеких:

с 2007 года в высших кругах мирового жулья начался раскол после того как той пидорасне, которая за бочку варенья и корзину печенья вдобавок с обещаниями и красивыми байками про совместный оргазм в богатстве и роскоши, сказали что "Рим предателям не платит" и ваше место у параши, а попозже неудовлетворенная сучка Лагард прямо заявила что "что-то надо будет делать с молодыми деньгами", т.е. с новоявленным жульем из стран бывшего Союза. Местным пидорам означенное место не понравилось и они заартачились, захотели сохранить свой кусок. И как только они не просили, как только они не подкладывались, на какие уступки западному жулью они не шли ради того, чтобы им оставили хотя бы кусок пирога желательно в границах московии и западной сибири, но мировое жулье оно потому и стало мировым, что не соблюдало никаких законов, а данное ими слово стоит дешевле слова последней потаскухи из какого-нибудь шанхайского публичного дома. Но в 2014г. (после провала 2010г.) запад дал окончательный ответ, дал понять что "вас здесь не стояло" и начал готовить ринг для будущей схватки.

Так что успокойтесь и расслабьтесь: Украина для западного мира (в реальности) - это всего-лишь место, где западное ворье забило стрелку восточному ворью.

Ну да, а страдают как всегда люди, глупенькие люди, которые верят, что "Запад нам поможет". Так вот же помогает, чем может, а может как обычно оружием, вывозя взамен как обычно продовольствие, стратегические товары/сырье и оставшиеся мозги.

 

Всё это очень краткое изложение ситуации в части персоналий и их взаимоотношений, но вся эта ситуация имеет под собой куда более значительную часть и более важную, сущностную, мировоззренческую подоплеку/мотивы. Но об этом потом вам канц расскажет, если... доживете до тех времен.😜

СлаваУкраїні 08.07.2022 21:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-8
Вниз

Кретин. Зерно и метал, наприклад, вивозиться з України в рашку, а не в США. 

"вывозя взамен как обычно продовольствие, стратегические товары/сырье" - кретин убогий 

kanzler 08.07.2022 22:50

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+7/-8
Вниз

А ты, светоч, надо так понимать, сейчас с оружием на передовой и защищаешь родину и не даёшь никому вывозить свои богатства? Мы правильно тебя поняли, сморчок поддиванный?

И потом ты жалуешься на агрессора, что он агрессорствует и что-то вывозит себе?

Что там в ваших чердаках вообще булькает?

СлаваУкраїні 09.07.2022 06:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-9
Вниз

Кретин убогий. "Омерика вас обокрадет, ресурси України украдет!..." Ідіотина совкова.

Так кто с*ка ресурси ворует??? Омерика?? Мерзота. Фу, с*ка.

kanzler 09.07.2022 13:19

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+8/-8
Вниз

Пидор в третьем поколении, где у меня написано там, что "Омерика вас обкрадёт"? Омерике незачем вас обкрадывать, Омерика под ваши патриотичные визги и конвульсии уже скупила вас вдоль и поперек на три поколения вперед, ваших поколения, ваших детей и внуков... возможных. Назвала всё это под ваши обморочно-умилительные стоны помощью, ленд-лизом(прости, Господи) и поделила вас на кусочки. Нюхай!

СлаваУкраїні 09.07.2022 13:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-7
Вниз

"Пидор в третьем поколении" - ого, как не бомбит у человека с лучшим в мире бесплатньім совеццким образованием.

Так то Омерика зерно ворует, или ваша бензоколонка???

 

И про Ленд лиз - а шо ж товариш Сталин не откпзался от Ленд лиза в свое время и продался с потрохами омериканцам????

kanzler 09.07.2022 21:14

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+7/-6
Вниз

Оно потому и было лучшим, что учило называть вещи своими именами, а не толерастии вашей пидорной. Ты - вещь и я называю тебя по имени.

kanzler 08.07.2022 21:21

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+13/-11
Вниз

А когда бомбили Белград, Багдад, Триполи, Дамаск, Кабул, Ханой, Порт-о-Пренс...(не будем дальше в историю углубляться) что писал твой американский журналист? Небось оды героическим американским солдатам пел, которые вбомбливают в их землю семена свободы и демократии? Или это другое?

фaн-Apceнaл 09.07.2022 12:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-9
Вниз

За дело их бомбили! Либо, чтобы остановить геноцид, либо, чтобы остановить внешнюю экспансию! Только Кабул ты зря здесь указал!

 

P.S.

Путина на кол!

kanzler 09.07.2022 13:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-8
Вниз

У тебя в мозгу сплошной геноцид😩. Это в Ливии-то народ геноцидили, где был самый высокий уровень и качество жизни, самая высокая продолжительность жизни в Африке и не только там?

И какая там внешняя экспансия тебе померещилась? Экспансией все последние 40 лет занимается только ваша америка.

Что вы там курите?

 

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 22:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-5
Вниз

Они не курят,они уродились такими) У них в мозгах шарик катается в разные стороны)

На самом деле экспансия Американцами продвигается с момента 1-й мировой войны,когда они решили свою инфляцию перераспределять на разные страны,схема огонь конечно,но тоже имеет свой срок службы.Их срок службы подходит к концу.Ни одна мировая валюта не держалась так долго за последние 500 лет.

Babayev 08.07.2022 19:26

Вверх
+2/-0
Вниз

Тирни получил походу заного травму(((Нашёл трансляцию на 37 ой минуте а на левой бровке уже Седрик((А в стартовом составе показывает имя Тирни

kanzler 08.07.2022 19:58

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-6
Вниз

Дружище, ты не в ту ветку зашел.😁

О бренном и незначительном говорят на соседних ветках, а здесь канц устраивает сеанс массовой экзекуции.

Ты же не хочешь попасть под раздачу?😜

shibaldan2 08.07.2022 19:36

Вверх
+11/-11
Вниз

Вся эту ветку я охарактеризовал бы так: "Канц и долбоебы". Молодец, дружище! Голос разума в тебе жил, жив и будет жить! 

...Когда земля горит во рту, наш враг ответит головой 

За каждый выстрел в мирный дом, за каждую степную пядь

От нас не скрыться за Днепром, прощенья не отвоевать...

История помнит только настоящих героев, и сколько бы продажных западных выродков не вывелось, у всей вашей гнили один конец.

 

 

 

kanzler 08.07.2022 19:56

Ответ на комментарий пользователя shibaldan2

Вверх
+6/-12
Вниз

Спасибо, дружище, на добром слове!

Не сомневайся - нас не сломать и не купить ибо наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!

 

P.S. Для особо впечатлительных институток уточняю: победа не над Украиной (над частью своего целого не может идти речь в таких категориях), а над мировым злом, уже почти 5 веков упорно жаждущим захвата территорий бывшего Союза, России.

kanzler 08.07.2022 21:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+5/-12
Вниз

Завидуй молча, челядь! Тебе никогда не подняться до уровня канца, ибо рожденный ползать... будет ползать!

denbergkamp 08.07.2022 20:51

Вверх
+16/-6
Вниз

Я понял что вам не донести ,что вы пришли в мой дом и убиваете мой народ,и главное без причины,нет вам прощенья и не будет.У вас в голове Сталин,Ленин и Путин,без узурпатора вы не можете жить,положите его потом в мовзолей и будете плакать.Убогие.

 

kanzler 08.07.2022 21:29

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+4/-13
Вниз

Это вам всем (по обе стороны) надо для начала выбросить из головы впечатанных вам туда страшилок про "Сталина, Ленина, Путина" ещё кого и хотя бы попробовать посмотреть на мир, мировые процессы и историю системно, по результатам, а не по словам и обещаниям. Уверяю вас много удивительного и доселе неведомого узнаете.

Ну а что стреляют и убивают - это, конечно же, плохо, ну не знаю даже какие слова подобрать, чтобы выразить это.

 

P.S. Ты ж только на днях в америке был, когда ты успел на передовой очутиться? Шустрый ты, однако.😁

denbergkamp 08.07.2022 22:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+11/-1
Вниз

Я никогда не был в Америке,хотя моя семья там была много раз и сейчас там.Я всегда был в стране,потомучто не знаю как потом смотреть детям в глаза,а так как у меня их трое имею право на выезд,я бы лучше пять раз в Барсу скатался))

Oh2bGooner 08.07.2022 21:30

Вверх
+8/-9
Вниз

Ну и чем отличается эта пропаганда от Киселевской с Соловьевым?) Зачем позориться, выкладывая это? Одни стереотипы. Российская хоть качеством отличается и воображением. А в этом видео бездарная калька с российской) В общем, незачет. 

denbergkamp 08.07.2022 22:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-7
Вниз

На самом деле проход по заводу где жили орки не очем.А чего можно ожидать если при бегстве они вывозили стиралку с холодильниками.

kanzler 08.07.2022 21:39

Вверх
+8/-11
Вниз

И ваще, когда главными глОтками-пропагандонами и по совместительству главными патриотами уже годами числятся и позируют на экранах с одной стороны мелкий итальянский землевладелец, "бывший" руководитель одной из израильских спецслужб и вечно беременная армянка, а с другой стороны сбежавший из России за кражу собранных на лечение тяжелобольных детей лысый жулик, люся неопределенного пола и укр в пятом поколении шустрый шустер, и они годами льют на уши пипла и вдалбивают в людей помои ненависти и раздрая и этот пипл массово скачет то здесь то там (по обе стороны) с факелами и воплями - получается то, что получилось.

А вы думали из этого Эдем вырастет?

Жуйте, хавайте-глотайте!

СлаваУкраїні 08.07.2022 21:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-6
Вниз

Канц, правда, що Санкт Петербург (названий в честь римського папи, да?...) перейменують в Санкт Кадирбург? Ну а президентом (або міністром оборони мінімум) призначать Кадирова?

А ти сам за Гіркіна голосував би, да?...

kanzler 08.07.2022 22:42

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+6/-11
Вниз

Вы все скоро строем пойдёте голосовать за канца и будете молить всех своих святых, чтоб он не указал на вас своим перстом, ибо "...ты узнаешь, что имя ему - Канц, когда коснётся тебя его кара"!

фaн-Apceнaл 15.07.2022 11:26

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

А разве в греческом пантеоне был кто-то, кто конкретно отвечал за понос?

 

P.S.

Путина на кол!

denbergkamp 08.07.2022 22:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-6
Вниз

Так и не смотри их,и насчёт Шустера не соглашусь,он ведёт ток шоу,и сам по-сути ничего не доводит 

kanzler 08.07.2022 22:44

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+3/-7
Вниз

Врагов надо знать и в лицо, и ментально, потому раз в месяц приглядываю за ними - хомячками.

СлаваУкраїні 09.07.2022 06:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-9
Вниз

В Буче и в Кременчуге/Харькове/Мариуполе тоже Омерика проклятая виновата? А?... Или ваша бензоколонка помойная должна ответить, а, фашист лицемерньій?!?

kanzler 09.07.2022 13:47

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+4/-8
Вниз

Не наша, а ваша, да-да ваша, ибо и нынешняя Россия(система), и нынешняя Украина(система) - одна пидорасня с такими сторонниками как ты.

фaн-Apceнaл 13.07.2022 11:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-2
Вниз

Что же ты за оружие не берёшься? Хотя бы, чтобы защитить гражданских, которых убивают пидарасы в российской военной форме?

 

P.S.

Путина на кол! 

kanzler 17.07.2022 16:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-3
Вниз

А зачем? Канцу ещё рано вмешиваться в разборки ничтожных людишек, мнящих, что они что-то решают.

Решает канц и скоро (относительно) вы все кто выживет увидите и прочувствуете на себе и в себе решение канца.

Oh2bGooner 08.07.2022 22:18

Вверх
+11/-8
Вниз

Внизу сайта написано "Arsenal Russian speaking supporters club". Так почему некоторые упорно пишут на непонятном мне языке? Кроме того, админ, пиши уже, что сайт русофобский и по большей части украинский и мнение украинцев здесь в приоритете. Вот интересно, сколько личек  заблокировал админ пользователей из России и Украины. Просто любопытно

Сейчас по минусам посчитаем сколько украинцев и русофобов)

denbergkamp 08.07.2022 22:39

Ответ на комментарий пользователя Oh2bGooner

Вверх
+12/-7
Вниз

А ещё руководители сайта находятся в Лондоне,и им все равно на каком языке,мы общаемся,но они так же поддерживают Украину,и я это знаю,а кто поддерживает Россию?Урерта,КНДР))

Oh2bGooner 08.07.2022 23:19

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+10/-10
Вниз

Они тебе прямо сказали или тебе просто в это легче верить, как и в то, что только русские военные - неряхи, безграмотные и тупые, а всушники все сплошь грамотные интеллектуалы, с прогрессивным мышлением и получившие самый высокий дан в искусстве войны?) И украинской мухи не обидят, а только тех что за "орков") 

Oh2bGooner 09.07.2022 12:59

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+4/-8
Вниз

Если ты еще такой хренью занимаешься, как достаешь админов своими вопросами, то с тобой явно что-то не так)

jeremy_p_caulfield33 08.07.2022 23:49

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+12/-10
Вниз

Madfcuk, кураторы Окраины, это страны G7 и то не все и воедино пляшущие под дудку англосаксов, это всего лишь жалкие представители 777млн человек - представительства даже 15% от численности населяющих планету не наберётся!Большинство стран, которые не поддержали санкции против РФ это страны BRICS - 3,5 млрд человек,а также африканские страны,у которых в днк на всю жизнь с молоком матери впиталось чувство рабства привитое их колонизаторами, этих самых твоих неистово чистоплотных G7)) Но ты убогий историю не знаешь,тебе бесполезно объяснять у кого из G7 и сколько колоний было на африканском и не только континенте и сколько их по сей день.Тебе дубиной по хребту нужно вбивать,что ты первый предатель своих же детей,вернее их будущего!

Oh2bGooner 08.07.2022 23:57

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+10/-7
Вниз

Самое главное, что большинству жителей стран G7, кого конфликт России с Украиной не касается, глубоко до звезды судьбы украинцев и россиян. Им главное, чтоб еда была в холодильнике и бензин для машины. Вся эта желто-синяя поддержка исходит в основном от маленькой кучки политически-активных людей на фоне огромной армии индифферентных обывателей. 

denbergkamp 09.07.2022 05:52

Ответ на комментарий пользователя Oh2bGooner

Вверх
+12/-11
Вниз

Что то ты мелешь,жертва аборта.Люди во всех странах жертвуют и приютили наших беженцев,цены взлетели до предела на все,но они терпят понимая что вы зло,и гореть вам в аду.мало того вы заставляете голодать народы Африки,та что вам Африка,ножь в спину брата для вас не проблема.

Oh2bGooner 09.07.2022 12:56

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+10/-6
Вниз

В очередной раз убеждаюсь, что ты упоротый и оголтелый тупица. Я оскорблял тебя до этого коммента, придурошный? Ты, недалекий, даже не можешь понять разницу между странами и людьми, которые живут в них. Люди, живущие в этих странах получают картинку с Украины, которая больше всего устраивает политиков, которые руководят этими странами. Но даже несмотря на мощные средства, которые политики пускают в ход на то, чтоб перетащить на свою сторону как можно больше людей, этого все равно мало. Поскольку такова суть современного человека - человеку по*уй на войну в другой стране, пока она далеко. Так что не неси пургу. Не путай картинку со СМИ с реальностью.  

denbergkamp 09.07.2022 05:45

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+10/-10
Вниз

Деградант уже прошло G20,на уровне послов,и коню вашему напихали полную жопу.Ты черт немытый назови хоть одну страну которая вас поддерживает?И не тебе сука лагерная судить о моих детей,они защищены и живут в свободной стране.опять таки пишу не для всех так ,а для парочки утыркрв на этом сайте.

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 09:33

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+11/-9
Вниз

Как ты запела сучка)) Не для всех он пишет,а писал для всех раньше и на..уй слал, кичился скорой победой и полным разъёбом!Что,кадыровский,бурятский х..й всё ближе к жопе подбираются, риторику сменил)? От бурятов ещё можешь спастись,а вот к кадыровцам если попадёшь,они тебя на бутылку точно посадят)

Да,вас приютили,а вы насрали гостеприимным людям прямо на ковролин в спальне,зале) в ютубе и телеге есть всё про ваше быдло и это похлеще,чем в том однобоком и незамысловатом клипчике заснятом в военном положении.

 

Сегодня на такие вбросы ведутся не все,вернее не все могут вестись на них в завтрашний день)))

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 23:04

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+7/-4
Вниз

Это и всё звездабол,что ты можешь сказать?) Глотай пыль за своими Краматорскими дружками,пока ты строчил они все убежали)

фaн-Apceнaл 15.07.2022 11:33

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+4/-2
Вниз

Вот тебе карта! На ней синим цветом выделены страны - осуждающие Россию, а серым те, кто ещё не определился! С цветом говна разберешься сам!

 

Осуждают Россию

 

P.S.

Путина на кол!

СлаваУкраїні 09.07.2022 13:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-7
Вниз

Що ж тьі баба совковатная морду завалила?? Кто у нас зерно ворует, Омерика прокляття, или твой фашист недофюрер????

Кто людей убивал в Буче и Кременчуге, омериканцьі или твои соплеменники, а, голова два уха!?

СлаваУкраїні 09.07.2022 13:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-8
Вниз

Що ж тьі баба совковатная морду завалила?? Кто у нас зерно ворует, Омерика прокляття, или твой фашист недофюрер????

Кто людей убивал в Буче и Кременчуге, омериканцьі или твои соплеменники, а, голова два уха!?

jeremy_p_caulfield33 08.07.2022 23:54

Ответ на комментарий пользователя Oh2bGooner

Вверх
+10/-9
Вниз

дружище oh2bgooner,меня раз 50 блокировал сыролюб)!Когда многие отсутствовали здесь по разным причинам,я один от них отмахивался от этих мух назойливых). Не нравится им,когда правду про них, им же говорят)) Вот только забыли, что война идёт на русской земле!Которую им подарили! Как подарили,так и заберём обратно!Упираются ещё черти,привыкли к хорошему за чужой счёт!

jeremy_p_caulfield33 08.07.2022 23:40

Вверх
+13/-8
Вниз

Админчик дарахой,а не хочешь ли ты выложить видео съемных хат в Германии,где проживали украинцы и что они там с этими хатами натворили,когда их мило попросили на выход с вещами))?

denbergkamp 09.07.2022 06:16

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+11/-10
Вниз

Даже и есть пара идиотов то они есть в любой нации,вот ты например,конченый рашист,разказуешь что тебе собака жалко наш народ,а потом несёшь пургу своего партогеносе,ты думаешь европейцы бы терпели,ни в коем случае,как и на инцидент в Вене есть реакция моментальная,а то что снимает ваша пропаганда смотри и дальше тебя уже не вылечат,а то что начинается булинг россиян это факт,и мне действительно жаль,потомучто не все мрази как ты.

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 09:41

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+10/-10
Вниз

Значит так мразота,повторяю в сотый раз для таких тупых как ты! Мне жалко простых людей и народ, который не хотел войны, не прыгал на майданах, не разжигал конфликт, не кричал о своей «укроособенности», а хотел жить простой жизнью! Но не тебя, жалкая ничтожная гнида бандеровская!За свою риторику ты заслуживаешь того,чтобы кадыровцы тебя на бутылку одели,а скорее всего так и будет,если ты в правду не только клавиатурный херой,в чем я сильно сомневаюсь!

И на то, кто там и как реагирует в твоей сладкой для уха G1 + её шестёрок мне глубоко плевать!Пусть зиму для начала переживут,а потом послушаем их риторику и тебя,если доживёшь гнида! 

denbergkamp 09.07.2022 12:48

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+10/-11
Вниз

Кон Чен ый,найди мне хоть одного украинца хотевшего войны,ты рашисткий выблядок,и кадыровцы могут только отсосать у меня так как они в загранотрядах тик ток снимают,это они вас пугать могут,нас они бояться,вот и ещё одна разница,те что воевать умнеют они на нашей стороне.вот так и разговаривает твой ублюдок,мы ещё не начинали,пусть зиму переживут.твари .

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 21:00

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+11/-7
Вниз

Хоть одного говоришь бандерчук ты недобитый?! Ну на тебе одного - Зеленский.Он наверное в шуточной манере заявил в Берлине о необходимом ЯО,а потом вошел в роль и стал его в шутку требовать.Это мы дураки его шутку просто не так поняли) А до этого Порошенко тоже в шутку бомбы и мины на голову Донбасским детям сбрасывал,разминку перед шуткой Зе проводил.Если у тебя есть время писать всякую чушь из своей методички херой ты клавиатурный,значит ни..уя ты не воюешь,ты только несёшь ересь, которую тебе вливают в твою пустую никчёмную голову.Ну или строчишь её за 5 гривен в день,такой вариант вполне себе, судя по тебе и твоей тупой риторики). Так вы не начали воевать ещё? А чего же вы ждёте тогда? А да, поближе заманиваете,в капкан своей любви, обнимашки делать, понятно) Наверное зимы ждёте, когда все отправитесь на «Гавайи», греться на солнышке, а буряты с кадыровцами там сами замЭрзнут как-нибудь).

 

п.с. Жаль твоих троих детей,у них папа идиот.А идиот, это как минимум надолго,а в твоём случае боюсь, что навсегда. Так ведь и помрёшь тупым и жалким.Хоть одну книгу открой, заставь себя прочесть,чтобы детям хоть не стыдно было папашу вспоминать!

Vance 08.07.2022 23:52

Вверх
+11/-2
Вниз

 

Проходя мимо, зашёл - и... 

Канц, а кроме троллинга - всё, что ты наизобретал на этой ветке, есть чистой воды трёп в пользу бедных - есть конкретные предложения? Ты вроде приводишь какие-то аргументы в пользу своих взглядов и убеждений, а кончаешь угрозами и оскорблениями, чего раньше, в бытность кайзером, за тобой не водилось. Так вот, мне интересно: что ты предлагаешь - без троллинга, ёрничанья, пустых угроз о том, что ты где-то, кого-то, настанет час и т.д. - и как видишь развитие ситуации? Ты же понимаешь - надежд на то, что Штаты, или Китай, или даже трухлявая Европа развалятся, никаких. А если и развалятся, так вместе со всем миром, и уж с Россией - точно за компанию. Не, я не против такого сценария, ибо считаю, что разумная жизнь - нелепая шутка природы, просто хорошо бы при этом не навредить жизни неразумной, но это уже как получится. Так что давай, обосновывай, но без палаты №6. С интересом прочту, но не сегодня. Пахал в шабатний вечер, как простой христианин)), даже про Нюрнберг (не процесс, это мероприятие теперь в Гааге) забыл - так что устал и пойду спать.

 

А идея с созданием подобной ветки - плохая идея. Это не выпускание пара, а разжигание огня в топке эмоций, чего бы не случилось в таком масштабе и при таком градусе на ветке обычной.   

kanzler 09.07.2022 00:29

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-7
Вниз

Я с каждым общаюсь на его языке.😁

А время для предложений и спасения мира Людей давно упущено и прошло, а что станет с миром хомячков канцу известно давно, но не очень интересна его судьба. И по основному твоему вопросу тоже отпишусь завтра, тоже действительно устал сегодня, да и "навоевался" уже.😄

jeremy_p_caulfield33 09.07.2022 00:01

Вверх
+8/-9
Вниз

Кхм,кхм, пардоньте что влезаю,но какие тут могут быть предложения?С самого начала этой идеи говорил,что эта ветка - устраивание срача и пустая трата времени.

А предложение от Канца только одно может быть: Расстрелять всех, причём два раза))!

 

dysur04 09.07.2022 07:09

Вверх
+16/-12
Вниз

Видео херня !

фейк  и лож !

опиздюлились как следует, теперь пытаются вот такими говновидосами как то опозорить и унизить Россию .

при чем на видео есть прямые доказательства того, что писали эти надписи хохлы)

внимательные люди это сразу поймут .

Вперёд  Россия !!!

 

 

Oh2bGooner 09.07.2022 13:08

Ответ на комментарий пользователя dysur04

Вверх
+15/-7
Вниз

Ну да. Российская пропаганда - фейк. Их (украинская) пропаганда - истина в последней истанции. Они просто верят тому, во что им комфортней верить и точка.

Я уже давно понял, что здесь неадекватных украинцев очень много на сайте. Так что каждый комментарий, который идет в разрез с их комфортным представлениям об обстановке в мире и отношении к их стране, будет утопать в минусах. Ведь это единственное, что они могут сделать, так как качественно изложить свои мысли и при этом не соврать и не передергнуть слова мало кто из них может

kanzler 09.07.2022 13:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+10/-8
Вниз

Чуешь значит, что вам скоро пиздец? Ни одна блядь не спасётся, уж канц-то позаботится чтоб ни одна не спаслась.

Santyagovich 09.07.2022 16:54

Вверх
+4/-4
Вниз

Согласен,благодарю за ветку,можно на досуге почитать как бомбящий за одну тему,тычет пальцем на бомбящего за другую,мол "хыыыы ты бамбиш а йа нееет" Примерно так же происходит и в жизни,два человека с говном в штанах осуждают друг друга за это и не хотят признать,что по сути ничем друг от друга не отличаются. 

Эксперты политологи не стесняющиеся и не боящиеся раскидываться словами и фразами разжигающими еще большую ненависть. Искренне не понимаю,как потом можно как ни в чем не бывало сидеть и обсуждать футбольчик после всех вылитых друг на друга помоев 

СлаваУкраїні 09.07.2022 18:16

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+10/-13
Вниз

"как потом можно как ни в чем не бывало сидеть и обсуждать футбольчик" после 24 февраля? После убийств, после Бучи, Мариуполя, Кременчуга, Харькове?... 

 

После публичньіх угроз (рос. фашистов) ядерньім оружием??

kanzler 09.07.2022 21:18

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+10/-9
Вниз

Не выполз, а вывалился - это жертва принудительного аборта, т.е. выкидыш борьки джонсона.

kanzler 10.07.2022 18:43

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+5/-5
Вниз

Пресмыкающееся членистоногое, запомни, если способен на это: канц не голосует, голосуют "за" канца. Всегда!

kir9154 10.07.2022 13:47

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+9/-4
Вниз

Если страшно можно сдаться в плен, что много ваших делают, отсидишь лет десять, будешь жить нормально в России 

jeremy_p_caulfield33 10.07.2022 00:36

Вверх
+14/-11
Вниз

Готовьтесь бандерлоги! К обычным украинцам это не относится. Польские фанаты уже ждут вас ✊🏻 Ровно об этом я говорил вам 3 месяца назад, дальше только больше и толще будет заходить в ваш и без того не узкий проход 😁 Сегодня так же кстати прошёл митинг поляков за объединение с Беларусью и Россией и за выдворение украинцев,вот она правда жизни! А то cheesик-сыролюб тут сказки рассказывает, как «тепло и горячо» целых 7 млн! украинцев встретили и приютили в европке,как смогли.Смогли да,но не надолго и не всерьёз,как оказалось.Что там ваши новые-старые «друзья» поляки с 01 июля выплаты беженцам отменили)?Ай яй яй,какие нехорошие поляки! Вы главное не расстраивайтесь так, им всего лишь было важно заманить дешёвую рабочую силу, каковой вы для них и являетесь! Германия пока несёт взваленные на неё обязательства? Но это тоже ненадолго,до первых холодов! А потом тоже будут ай яй яй,нехорошие немцы) Или они уже сейчас нехорошие для вас,ливерные колбаски)? Как там бывший посол Украины в Германии Мельник поживает? Еще не собрал чемоданы)? Но вы не расстраивайтесь, продолжайте в том же духе и дальше умирайте за европейские ценности! Предрекаю в таком случае, что чем дольше вашему клоуну не будут давать сесть за стол переговоров, тем больше и дольше будете голодать, нищать и мёрзнуть! Этого я не желаю ни в коем случае простым украинцам,только бандерлогам типа madfcuka и иже с ним,обрисовывая их ближайшую перспективу.Кто не хочет войны,тот садится за стол и пытается договориться! С вами сукиными детьми 8 лет разговаривали,а вы хорошее отношение за слабость приняли!Насрали на все соглашения! Не хотели они войны!Сказки свои проститутские рассказывать теперь полякам в лучшем случае будете!

denbergkamp 10.07.2022 12:55

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield33

Вверх
+8/-14
Вниз

Ты клоун,и тупой такой же как ваша пропаганда.а внизу ещё один такой,два дебила это сила,,и спорить даже  не буду,нету смысла,все все поняли,а у вас долбоебов все по своему ни так в во всем мире 

jeremy_p_caulfield33 10.07.2022 13:09

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+13/-6
Вниз

Ахаха))) Это ты мне про ум будешь говорить?Буду бить аккуратно,но сильно Козлодоев)! Не знаешь не истории, ни Библии,не говоря про литературную классику!Хотя именно с неё тебе и нужно было бы начать.Постоянно пишешь с ошибками, потому что ты  двоечник-пэтэушник и это твоя судьба). Одним словом ты летаешь в своём ограниченном и нарисованном кем-то другим мире! Забыл,как я тебя в дерьмо мокал?Я напомню не переживай! Так что закрой свою пасть, изрыгающую вечное звездабольство и вернись в строй херой клавиатурный🤡! 
 

п.с. Не переживай, бандеровцев недобитых силами ЛНР, ДНР, бурятами и кадыровцами добьют поляки!Они с вами церемониться и сюсюкаться не станут.Будете им после работы снимать ботинки, омывать ноги и про Волынскую резню рассказывать «не было такого»,если уцелеете!

Anubis 10.07.2022 13:23

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+12/-6
Вниз

Где пропаганда, это вы показываете рисованные стены, тебе предъявляют как укрофашист-президент объявляет войну Донбассу и как фашисты прыгают на площади призывая убивать русских, это что фейк? Документальное видео. Тебя макали, макают и будут макать в ваши испражнения. 

Anubis 10.07.2022 00:36

Вверх
+15/-8
Вниз

Что за видео бредовое добавили, сами стены изрисовали и пытаются опять на русских повесить. Где доказательства?

Помните за что уволили омбудсмена  Денисову? За враньё про изнасилования, она потом призналась.

В свежем интервью Людмила Денисова призналась, что распространяла фейки ради Украины. По словам экс-омбудсмена, выступая перед парламентом Италии, она заметила усталость от украинской темы, поэтому решила взбодрить присутствующих жуткими историями собственного сочинения. Рассказами о «зверствах» российских военных Денисова хотела заставить Запад принимать выгодные Украине решения .

«Может, я переборщила. Но я пыталась этим достичь цели убедить мир предоставить оружие и оказать давление на Россию», - поведала Людмила Денисова.

Пропагандист Арестович  про вранье как национальная идея Украины:

 https://www.youtube.com/watch?v=8AW1-6qOiSw

Два видео о том, почему АТО превратилась в СВО.

Два видео, которые объясняют почему началась СВО.

Оба видео от 2014 года.

На первом   президент Украины рассказывает, что дети на Донбассе буду сидеть в подвале 

(прячась от ударов),  и так они собираются выигрывать войну, то есть войну он уже объявил в 2014 (кстати  своё обещание он сдержал в части детей, они  прятались в подвалах, спасаясь от ударов укрофашистов):

https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs

Ну и второе видео,  скачущие зомби призывают убивать русских ( напомню, это 2014 год и Крым ещё в составе Украины, в стране фашизма нет, говорил они):

https://www.youtube.com/watch?v=ofEF5l72sjQ

IgorBocman 10.07.2022 19:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+8/-4
Вниз

"В свежем интервью Людмила Денисова призналась, что распространяла фейки ради Украины"? А ссылочку можно? Или как всегда ваши пропогондоны воспользовались легкой формой эстетической недоразвитости некоторых наших политиков и перекрутили их слова?

 

Anubis 10.07.2022 23:43

Ответ на комментарий пользователя IgorBocman

Вверх
+4/-6
Вниз

Сначала предоставьте доказательства  изнасилований, вот  Шарий пытался найти хоть одно подтверждение, но так и нашел,  а убрали её так быстро именно из-за того, чтобы не  проводить расследование и побыстрей замять, главное ведь говно  на вентилятор успели  накинуть,  а  вот проверять  информацию не надо, чтобы потом не пришлось оправдываться: 

 https://www.youtube.com/watch?v=1mRxfnC3n44

Anubis 10.07.2022 17:27

Вверх
+10/-6
Вниз

Во время матча Лиги Конференции УЕФА "Погонь Щецин" (Польша) против "КР Рейкьявик" (Исландия) польские фанаты напомнили миру о зверствах укронацистов одной фразой: «Волынь 1943. Помним!". Укронацисты сразу же раскритиковали протест и назвали его российской провокацией.

  Ждём денацификации со стороны Польши. 

IgorBocman 10.07.2022 18:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+5/-11
Вниз

конечно это провокация. поляки убивали украинцев. украинцы поляков. это история. от нее не уйти. два президента по этому поводу в свое время даже процедуру примирения проводили. а вспоминать можно долго. это вообще человеческая психология на этом стоит. давить других - свое не видь. и поляки в этом не одиноки. сколько УКРАИНЦЕВ власть советов отправила в степи казахстана за то, что они ходили с кем то из ОУН-УПА по одной улице? а что там с армией власова? а мой дед (герой сталинграда между прочим) рубил уголь вместе с арестованными бойцами ОУН-УПА. и еще для поколения Z. В Украине уже несколько уничтожено ВАШИХ солдат с татуировками в виде нацистской свастики. А для фанатов "укропы врут" довесочек! ЭТИ ребятки даже и не прятались. Инста, фейсбук, и даже ваш любимый спизденый у Дурова VK кишит фото-уликами))))))))) А вы все про Бандеру.

denbergkamp 12.07.2022 16:48

Вверх
+5/-12
Вниз

Если хотите Сделать Блог умных людей,то вставьте что думают умные люди.А не настенную живопись людей у которые туалет в помещении никогда не видели.и тереть мои претензии,как будто это ваш сайт.

kanzler 12.07.2022 20:27

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+9/-4
Вниз

Одно уточнение: "умные люди" совсем и абсолютно не значит честные, порядочные, нравственные и тем более не значит, что они в массы несут светлое и чистое.

Вон Ганнибал Лектер был очень умным человеком, да и Альфред Розенберг был далеко не неучем.

denbergkamp 13.07.2022 06:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-10
Вниз

Вот честно мне не до твоей бредятины.Иди общайся с братьями по уму дальше,я думал что ты просто троль,а ты такая же мразота.

jeremy_p_caulfield34 13.07.2022 08:40

Вверх
+9/-7
Вниз

Херой интернетный, думал он,у тебя вообще думать не получается,это не твоё призвание по жизни) твоё признание это в дерьмо окунать себя по чужой воле.

kanzler 16.07.2022 19:30

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+5/-4
Вниз

"...В вьігребную яму?"

 

Пффф, нашел чем гордиться - тем, что срёшь в своём же доме. Впрочем, ничего более возвышенного в твоей жизни и нет.

kzlocal 15.07.2022 13:47

Вверх
+7/-3
Вниз

Столько злобы!

Россия виновата лишь в том, что воюет на территории Украины, а слова, что Украина - это не Украина, так обосновать свою агрессию надо же перед своими людьми и всем миром. Если Россия не уважает заключённые договоры, то они ни чем не лучше других лицемеров.

Некоторые пишут, что США и запад сами те ещё агрессоры, да - они лицемеры и агрессоры и это тоже факт, под видом самых разных предлогов захватывали земли для ресурсов, рынков сбыта и зон влияния.

Но Россия себя позиционировала как честную, справедливую сторону, но это тоже ложь, надо же себя как-то оправдать.

Раньше в силу образования и источника информации, был за Россию, СССР, находил разные оправдания, сейчас же никаких оправданий нет, да и раньше не было, образование сказывалось.

Просто тогда не лгите про честность и справедливость, говорите что вам так надо, так будет хотя бы честнее. Скажите, что вы хотите захватить Украину и ещё других соседей, это будет понятно, в принципе и так понятно.

Кстати, сейчас в вашей стране говорят, что мы не друзья, а просто соседи, так вы сами испортили отношение к вам. Как можно другу говорить, что вашей страны не было, что земли ваши - это подарки, и если надо будет отберём?

В Казахстане народ был очень лоялен к России, сейчас более 80% казахстанцев за выход из союзов с северным соседом.

Друг не раб, чтобы поддерживать своего друга в преступлениях, и друг как раз чуть ли не единственный, кто может и должен в лицо сказать своему другу, что тот не прав.

И я говорю, что вы не правы. Хотя мы уже не друзья, так соседи!

 

kanzler 15.07.2022 16:59

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+6/-5
Вниз

Это тебя  твоего президента советник бенгальских кровей из Сити так просветЛил?😁

Так он ещё и по совместительству соседей твоих узбеков так просветляет.

Ну а в-целом по вопросу/происходящему... Матёрое, с вековым стажем мировое жулье решило отжать жирный кусок у новоявленного жулья - вот и всё. Причем здесь простые люди, народы, страны? Прально, не причем, точнее не при делах, а ещё точнее они в своей привычной роли - пуль и жертвенного мяса.

 

"...Хотя мы уже не друзья, так соседи!"

И вопрос на засыпку😄: а в январе они вам ещё были друзьями или уже "так соседи"?

 

"...был за Россию, СССР"

И это, друже, если и когда ты не будешь сравнивать, ставить не то что "=" между нынешней (30 лет) территорией под названием РФ и СССР, но даже "примерно равно", тогда многое тебе станет и легче для понимания, и легче пережить морально. А ныне жулики и бандиты (все) действуют сообразно своему генезису и целям. Поэтому канц и говорит-повторяет: всех в топку! Всех!

kzlocal 16.07.2022 19:13

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

Согласен, что Россия не равно СССР, Советский Союз это гигант в сравнении с путинской Россией:

1. СССР при всех его провалах, принес больше пользы простым людям и это почувствовали почти все в мире, начиная с 8-ми часового рабочего дня, профсоюзов, действительно равенства в правах, доступе к образованию, появились социальные лифты, помимо военной карьеры, когда служили. И это было больше меритократии, чем в других странах на тот период. И многие очень многому научились у большевиков. 

2. СССР был действительно для народа, не было супербогатых, даже партийные и военные боссы боялись открыто показывать свой достаток. Кунаев - самый эффективный 1-й секретарь Казахстана, после ухода на пенсию имел всего лишь квартиру, личные вещи, остальное было ему дано в пользование, и главное, что у него было и есть огромная любовь, уважение и благодарность своего народа!

3. Была стабильность, благополучие, народ действительно знал, что это их страна, и главный выгодоприбретатель, был народ. То что народ имела любая власть - это факт, они используют народ для налога деньгами, голосами, ккровь, но СССР люди знали, что это действительно их страна. Самый очевидный пример: 1я и 2 мировые войны, в 1 случае Царская Россия была разбита в пух и прах, кто бы, что ни говорил, и народ бунтовал, и это использовали большевики, во 2 случае, народ встал за Родину. В 1м случае казахи подняли национально-освободительное восстание, чтобы не идти воевать за царя, во 2м случае были миллионы добровольцев. Это благодаря большевикам. И когда говорят геноцид, не было такого чтобы только русские убивали казахов и мор ли голодом, там немало было казахов-большевиков, которые исполняли приказы, старались так что своих же морили. Поэтому большевики - это русские, евреи, поляки, татары, казахи, азербайджанцы, а царская Россия - это как раз русские.

4. Национальное равенство, многие народы получили фундамент для национального развития, в виде национальных союзных иавтономных республик, областей, если была царская Россия, то это произошло вряд ли, хотя после 1917 года, скорее всего и России не было бы, развалилась бы в пекле гражданской войны, и даже если бы не было большевиков, в нашем понимании, то были бы другие социалисты, демократы, националисты и было бы очень много крови в любом сслучае и исходя из предыдущего пункта, те же казахи увидев равенство, пошли за Родину в Великой Отечественной войне. Бабушка рассказывала, что при Сталине, если кто ее оскорбил по национальному признаку, а они от голода ушли в Сибирь, так достаточно было пожаловаться в сельсовет, и это жёстко наказывалось. И были казахские школы и т.д. При Хрущёве как раз и появилась идея, советский народ говорящий на русском языке. По мне такой правитель хуже врага.

5. И ещё одна неприятность, Россия - это не СССР, т.к. она вышла из СССР, даже есть праздник День России, если не ошибаюсь, и самое смешное, что СССР после выхода всех республик ограничивался территорией Казахстана, наш президент до последнего не хотел выходить из СССР, поэтому когда кто-то говорит о наследии СССР, то даже юридически это не может быть, только наследие РСФСР на 1991 год.

 

6. СССР достиг огромного уровня развития после тяжелейших войн мировых войн, санкций (эти санкции в сравнении с теми, в которых жил СССР, так шалости). Царская Россия была аграрной страной со слабой промышленностью на 1913 год, с которым любили сравнивать при СССР, пример: после промышленной революции, Россия 2 раз столкнулась с промышлено-развитыми соперниками в Крымской войне, и Русско-японской войне, итог знаете разбиты. А в 1-й мировой, успешно воевали только против турков и австро-венгров, немцы воюя на 2 фронта побеждали царских генералов.

В Великой Отечественной войне СССР противостоял практически современному Евросоюзу без пиренейских стран, остальные страны работали на Вермахт, да был ленд-лиз, и без него вряд ли победили бы, но даже потеряв 80% промышленных районов с колес ставили предприятия.

У большевиков была прекрасная идея равенства, меритократии, свободы, которые повели людей, но самое главное, что люди видели что советы действительно строят социализм.

Коммунисты дискредитировали себя, как и демократы, капиталисты, националисты.

В любом случае капиталистическая система оказалась более живучей и адаптирующейся и самообучающейся, нежели коммунистическая.

И когда написал этот комментарий понял, что я не русофоб, я Россияфоб, и как раз россияфобия появилась в результате действий их правительства, а точнее путинофоб, я реально опасаюсь, что этот человек решит что-то и моя страна окажется в войне. На счёт русофоба, у меня теща бывшая русская, дочь на четверть русская, зять русский, племяши русские, сестра (его жена) кстати называет нациком, вчера даже сказала, что я нацик.

??? В чём я нацик, что хочу разговаривать на казахском с казахами или что люблю свою Родину, народ, землю, язык, историю, культуру, что мне не нравится что делает российское правительство, и это делает меня нациком? Так согласно СМИ, если ты не хочешь быть пророссийским, нет, даже не пророссийским, пропутинским, то ты нацик, когда ставится такой выбор, то ваш режим деструктивный, даже до вторжения в 24 февраля.

Канц, на счёт января в Казахстане, это событие было с очень большой вероятностью, организовано силами спец операций путинского режима, доказательства не раскрываются, но именно это вызвало последние шаги. Этот режим хотел провести госпереворот, чтобы у нас началась война, но не было учтено, что Токаев вызовет силы ОДКБ, и Путин здесь не смог отвертеться и вынужден был согласиться. И силы ОДКБ охраняли ключевые объекты и силовым подавлением занялись собственные силовики, которые были переданы президенту, потому что здесь была борьба за власть, старый режим хотел вернуть власть и получил поддержку Путина, и почти все получилось, если бы казахстанцы не поддержали Токаева, они то думали что выйдут сотни тысяч, и под это КНБ, армия, МВД были дезорганизованны, к счастью не получилось и Токаев сейчас, как бы за кровь января к нему не относились бы, страну встряхнул и про Новый Казахстан - это не шутки, сейчас очень много работы ведётся, последовательной, методичной, но целеустремлённой чтобы страна была для народа. 

kanzler 16.07.2022 19:25

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-1
Вниз

Всё так, друже!

И для меня "12 июня" - это не праздник и никогда им не был, а день национального предательства, краха и деградации.

И не сомневайся в своем образовании - оно лучшее в мире! и об этом лучше всех знает этот самый запад, потому и взялся в первую очередь крушить его, но в случае с нами у них пупок развязался и задница треснула.😁

 

P.S. Если что, я путинофоб с 22-летним стажем и его с ельциным "эрэфию" никогда не признавал за полноценное государство(не страну) и уж тем более продолжателем СССР(как они пиарно любят называть своё формирование) и своей Родиной. Если вдруг, по какому-то неведомому нам повороту-развороту Провидения он ещё раз сделает то, что он делал все последние 33 года - предаст, только на этот раз в пользу народа и страны, тогда я соглашусь не требовать его скальпа, но пока что, по прошествии уже почти 5 месяцев, я не наблюдаю резко возросшего производства ледорубов, а только привычные блядские движения с единственной целью сохранить свою жопу в целости.

А про роль пупкина в январских событиях всё же не соглашусь, не надо так переоценивать возможности и чрезмерно демонизировать его - себе дороже встанет. Январь - это всецело дело рук англичан (дочь и зять этого самого Назарбаева не дадут соврать). Как-раз Москва и удерживала больного Назарбаева почти как заложника, пока не утряслась в нужном направлении ситуация и только после этого позволила ему вылететь в Китай. А Токаев ваш - тот же пупкин только в профиль, в смысле тоже служит.😒

denbergkamp 15.07.2022 22:32

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+7/-5
Вниз

Спасибо.Потому когда они говорят свою бредятину,подпрягая  казахов,белорусов и т.д. мой ответ они не воюют с нами,значит они не виновны,даже будучи в союзе с этим игом.

kzlocal 16.07.2022 21:12

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+8/-4
Вниз

Знаешь, я не могу пойти записаться добровольцем в ВСУ, т.к. потеряю гражданство своей страны, а к этому я не готов, но мне ничто не помешает помочь восстановить Украину после вашей победы.

И желаю России скорейшего освобождения от существующего режима. 

iplevsha68 18.07.2022 20:06

Вверх
+8/-6
Вниз

СССР - маяк для тех кто не понимает,как можно жить не в рынке.Оказывается можно.Можно фашизму хребет сломать,полететь в космос,иметь бесплатное ОБРАЗОВАНИЕ и МЕДИЦИНУ.Я с 68 года .Служил в Германии сукраинцами в том числе.Все образуется,как вспомните что вы русские и все наладится,а с властью и нашей и вашей опосля вместе разбираться будем.

denbergkamp 22.07.2022 14:16

Ответ на комментарий пользователя iplevsha68

Вверх
+6/-6
Вниз

придумал же такой бред.когда китай  вас бомбить будет я точно, и думаю большинство украинцев точно с такими как ты служить не  будут.Власть хорошая отмазка,МОЛЧАНИЕ УБИВАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ И ГРАЖДАНСКИХ.

kanzler 23.07.2022 13:04

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+7/-6
Вниз

Ты ещё не погиб героически на страшной войне, херой ты наш подокопный? Не можешь найти подходящий дзот? Иди бросайся-гибни!🤪

David Ukr 23.07.2022 21:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-6
Вниз

Ты руководишь "идиотами" которые воюют против Хуйла? А кто на России воюет против Хуйла вообще? Гиркин?

David Ukr 24.07.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя iplevsha68

Вверх
+9/-6
Вниз

Сначала тебе надо опохмелиться, бахнуть стекломоя. Затем сесть на бутылку. Ты сам с каких бебеней будешь, возвращатель туев?)

СлаваУкраїні 26.07.2022 08:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-2
Вниз

Омерика ворует сьірье с Мариуполя, да? Сорос блядь с Херсонщиньі все вьівозит в расею?

 

И кто заставил Сталина от Ленд лиза не отказаться, тоже Сорос, и Ротшильдьі с Рокфеллероми?

СлаваУкраїні 29.07.2022 12:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

А вот єто: "Окраины России собрать надо" - єто "уровень"?!

 

Пидорьі вьі гнойньіе. Не фашистьі ни разу бля.

iplevsha68 26.07.2022 16:25

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+5/-5
Вниз

Я с Сибири.Уебок ты недоделанный.А на бутылки это вы со своими друзьями после гейпарадов садитесь,разминайте пока,скоропосерьезней чего сковать придётся))

СлаваУкраїні 28.07.2022 09:24

Ответ на комментарий пользователя iplevsha68

Вверх
+3/-1
Вниз

Так на видео (может бьіть 10летней давності) где солдатик присаживается на бутьілку и кричит "Чечня круто!" украинец?) Да?)

СлаваУкраїні 29.07.2022 12:13

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield37

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну прикол то не в бутьілке (ну бьівает, чего уж там..) - прикол в том, что вам ответить нечего. Мьічите как баран і что-то несуразное)

denbergkamp 26.07.2022 19:55

Вверх
+6/-3
Вниз

Лицемірна російська коняка поіхала в Африку в ролі айболіта.І поплили баржі з новоросійська з краденим зерном.а вам ракетами по портам,договвір такий як і  айкью.

jeremy_p_caulfield37 27.07.2022 22:58

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+4/-5
Вниз

Не менее лицемерная и лживая,как и любой политикан.Но тебе дурачку упоротому не понять,что они то договорятся как-нибудь рано или поздно, а ты останешься в лучшем случае в окружающем тебя дерьме и нищите, а в худшем - будешь разлагаться, медленно воняя никем не востребованный. И всё это вы натворили собственными руками.Допрыгались называется майданщики.А могли жить спокойно и в хороших отношениях с соседями.

СлаваУкраїні 28.07.2022 14:05

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+5/-2
Вниз

Бля, Африка - це майже так само круто як маджахеди, яких у московії не так давно зустрічали... Маджахеди, Еритрея і купка африканських голодранців... Да бля, расєя взяла вєсь мір за яйца блядь!!!)))

 

Аа, Лукашенко ж іще. Шизіки знайшли одне одного, як Сталін з Гітлером 

jeremy_p_caulfield37 27.07.2022 23:32

Вверх
+4/-5
Вниз

Про 🇺🇦 пропаганду.

 

Если человек политически не вовлечен, у него нет устоявшейся позиции по какому-либо вопросу, который освещается в разных новостях - пропаганде, он достанется им намного легче, чем человек, который следит за политикой (внешней,внутренной) регулярно и изучает уроки истории.

 

Пропаганда даст ему простую интерпретацию, и он легко ее заимствует и будет воспроизводить в любых спорах. Если ему десять раз одно и то же сказать с экрана, то потом, когда его об этом спросят, то услышанное будет первым, что всплывет в его памяти и сознании.

 

А теперь представьте,когда украинцы слышали это на протяжении более десяти лет.И теперь видят войну, но не замечают главного - причин.

 

Не бывает простых ответов на сложные вопросы, нужно изучать историю, учитывать контекст политических событий во всём мире, потому что МИР взаимосвязан, нужно задумываться о приобретаемых выгодах разных стран,не только Украины и России и мотивации совершить то или иное действие.
 


Поэтому налогинившиеся здесь после 24.02 и не только укрофилы пытаются искозить как историю,так и действительность.Они просто не способны больше ни на что другое.

СлаваУкраїні 28.07.2022 09:26

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield37

Вверх
+5/-4
Вниз

Расскажешь про 🇺🇦 пропаганду когда тебя будут хуярить балистическими ракетами.

jeremy_p_caulfield37 28.07.2022 20:53

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+3/-4
Вниз

Так сами же навыебывались😜 Что просили,то и получили.А вы думали будете хуярить Донбасс,подстилать наши земли для НАТО, пиздеть своим гнилым языком, и вилять жопой,попутно не отдавая деньги за газ и вам всё сойдёт с рук)? Где ваша былая риторика,что всех порвём)?Это вам не бедолаг Донецк/Луганск бомбить безнаказанно.

СлаваУкраїні 29.07.2022 12:22

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield37

Вверх
+4/-3
Вниз

Дали хаймарс, дают арту, дают ПВО... Киев "за 3 дня" не получилось, не получится и за 3 года.

 

Подожди чутка, будет и американская авиация и ракетьі большей дальности.

 

Вот такая риторика, сука тьі фашистская. Приходи, возьми "свои" земли.

jeremy_p_caulfield39 30.07.2022 14:43

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+2/-2
Вниз

Дали вам не то,и не в таком количестве, сколько нужно для победы,а столько и то,чтобы вы свой зад надорвали в очередной раз (сели на бутылку) и ВС РФ вымотать/разрядить,чтобы запад не достался Пу и компашке.Вот те и вся правда.А ваш Киев нах не нужен никому.Он никому не интересен,в отличии от пахотных земель и выхода к морю.Я то погожу, пока вас обучат стрелять из сломанной техники и летать на списанных самолётах,мне высоко срать на тебя и твоих воинствующих клавиатурных дружков,а вот простые украинцы будут мёрзнуть и голодать из-за таких идиотов как ты, вот это печально 😞 

David Ukr 30.07.2022 17:14

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield39

Вверх
+0/-1
Вниз

"не в таком количестве, сколько нужно для победы"

 

Расскажи, сколько ж нам дали (уже) и сколько дадут (в т.ч. в ближайшее время), и сколько нам нужно для победы? Сколько у нас хаймарсов УЖЕ, ты например знаешь? А сколько нам нужно Ф15 и Ф16 чтобы (успешно) воевать против ваших Сушек?... Эксперт хуев блядь.

 

Ты небось больше Залужного шаришь, пидорок?) Давай, расскажи, поделись секретной информацией. Балабол хуже пидораса, так что давай, отвечай за базар...

David Ukr 30.07.2022 17:18

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield39

Вверх
+0/-1
Вниз

"ваш Киев нах не нужен никому.Он никому не интересен"

 

О! Так он уже НАШ, а не "ваш"??? И какого ж хуя вы его окружать пытались, по читерски пошли через Беларусь и высаживали десант под Киевом, положили хуеву тучу вояк, самолетов и другой техники блин, отвлекающий маневр, да?) Кому ты пиздишь блядь, сам себя наебать пытаешься?)

W03LOVOW 30.07.2022 00:56

Вверх
+3/-3
Вниз

Фашисты, нацики, бандеровцы, донбили бомбас, президент - "клоун", исконно русские земли, если не мы - то нас, расширение нато, натовские подстилки, гейропа, госдеп, русофобы, рогули, кастрюли, салоеды, вилка на гербе... Есть ещё штампы оправдания тупой кровожадной агрессии, приведшие к десяткам тысяч, а может уже и сотне тысяч трупов? По прежднему считаете жертвы оправданными, великоскрепные богоизбранные потомки сидельцев и вертухаев? 

David Ukr 30.07.2022 01:46

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-2
Вниз

Считают, конечно. На то они и пидорасы. Давно устал искать им оправдание, 100 с хуем миллионов уебков, мужики, бабы, дети и даже животные походу...) Другого обьяснения не вижу.

jeremy_p_caulfield39 30.07.2022 14:51

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-2
Вниз

Да вы ж несчастные, белые и пушистые бедняжечки, аж жалко вас стало.Скрепы в голове хоть не открутились?

David Ukr 30.07.2022 17:07

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield39

Вверх
+0/-1
Вниз

Скрепы у тебя с Дзюбой в голове, пидорло. Немцы так же в свое время хорохорились, до сих пор стыдятся.

 

И вашим правнукам будет стыдно за таких пидоров как ты, Гиркин или Хуйло. Хотя нет, вас УЖЕ пИздят то там, то тут, за границей. Тебя не правнуки, тебя уже дети твои проклинать будут. Фашист ебучий блядь.