24.07.2022

Несколько выводов после матча «Арсенал» – «Челси»

Эдегор

 

Сегодня ночью «Арсенал» уделал «Челси» в рамках Кубка Флориды со сетом 4:0.

Товарищеский статус поединка не дает возможности делать далекоидущие выводы о готовности нашей команды к сезону, о ее перспективах и шансах на трофеи. Но несколько локальных умозаключений сделать можно.

 

Мы увидели прообраз стартового состава

Вывод, скорее, неоднозначный, но приближенный к действительности.

Вот кто вышел в старте на игру с «синими»:

Рэмсдейл – Уайт, Салиба, Габриэл, Зинченко – Партей, Джака – Сака, Эдегор, Мартинелли – Жезус.

Очевидно, что при наличии здоровых и конкурентоспособных Тирни и Томиясу наши фланги обороны выглядели бы по-другому. Возможно, присутствие Кирана побудило бы Артету переместить Зинченко в центр поля вместо кого-то из пары Партей-Джака. Праймовый Смит-Роу мог бы усадить на скамейку Мартинелли. Но это не точно ©

А так, в общем и целом, на данный момент это наш лучший состав и, если не случится ничего из ряда вон, то именно таким составом мы и будем начинать сезон.

Потому что никого сильнее чем эти 11 игроков у нас в запасе нет. Пока нет.

 

Новички пришлись ко двору

То, что Габриэл Жезус не взял для себя паузы для адаптации и раскачки, стало понятно по первым же минутам его игры в красно-белой футболке.

Признаюсь, не ожидал увидеть такого качественного и заряженного игрока в лице бразильца. Его игру в составе «Сити», конечно, наблюдать довелось, но там он не играл роль первой скрипки и потому привлекал к себе не так много внимания.

В «Арсенале», по крайней мере в первых матчах он, ну, можно сказать, блещет. И за мяч зацепиться, из сохранить его в не самых простых условиях, и партнеров качественно подключить, и, главное, забить – все может бразилец. Причем делает это на недоступном для остальных форвардов уровне.

Что особенно приятно, будучи футболистом титулованным и где-то избалованным успехом, Жезус является игроком очень нежадным, по-настоящему командным. В Манчестере он казался бокопором, но у нас его уровень реализации впечатляет.

Конечно, сейчас идут товарищеские поединки, уровень сопротивления защиты, возможно, не на самом высоком уровне. Но, когда есть талант, то его видно в любых условиях.

 

Нашумевший переход Александра Зинченко не помешал ему очень органично влиться в игру «канониров». Его дебют получился крайне позитивным.

Еще одно признание. Не являюсь поклонником Александра. Имел возможность наблюдать его игру и в «Сити», и в сборной Украины. На основании этих наблюдений оценивал Зинченко, как футболиста небезталанного, но не уровня топов АПЛ.

В этой игре, кажется, понимаю, чего хочет от Саши Артета. Зинченко – игрок со светлой головой, умеющий очень быстро принимать правильные решения и, главное, исполнить их на высоком техническом уровне.

Украинец не будет разрывать свой фланг, поскольку не имеет на то необходимых физических качеств. Зато он может очень надежно контролировать игру на своем участке поля и подключать партнеров. Уж точно, вероятность обрезки от Зины в разы ниже, чем у его конкурента по позиции Тавареша.

 

Сегодня ночью лично для меня фактически состоялся дебют за «Арсенал» Вильяма Салиба. Свой первый матч за основу «канониров» он сыграл с «Эвертоном», но ту игру посмотреть не довелось, а полчаса против «Орландо Сити» как-то маловато для оценки.

Понимаю, что матч с «Челси» тоже нельзя принимать в расчет в силу статуса игры, но кое-что уже заметно. Например, его физические данные, игровая смелость, холодная голова.

Скажем так, потенциально он сильнее 50-милионного Уайта, и мне кажется, что именно Вильям будет играть в паре с Габриэлом, если сможет удержать уровень и надлежащую спортивную форму.

 

Про последнего новичка-дебютанта, Маркиньоса пока говорить что-либо рано. Видно только, что он паренек шустрый, живчик. Такой, каким и должен быть вингер. 😊

 

За «Арсенал» болеют не только в Англии

На игру с «Челси» пришло почти 64 тысячи фанов, и, если я правильно оценил окраску трибун, большинство болело за «канониров». Тут и численный перевес, и децибелы поддержки были в нашу пользу.

Это вроде бы не самый главный фактор в футболе, но все равно приятно.

Лично я, когда вижу окрашенные в красно-белые цвета трибуны футбольных арен в Америке, Азии, Австралии, испытываю мелокбуржуазное чувство гордости.

Да, ребятки, это наш «Арсенал»! 😊 Ловите момент. Наслаждайтесь присутствием своих кумиров.

 

На этой позитивной ноте закончу свои мыслеизлияния и пожелаю каждому фану посетить хотя бы один матч «Арсенала». Не важно где. В ходе ли предсезонки, в еврокубках в вашем родном городе (когда-то же еврокубки вернутся в ваши родные города 😉), на самом «Эмирейтс», а то, глядишь, и в финале Лиги Европы.

COYG!

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Теги
товарищеский матч
Автор:
chees

Комментарий

jeremy_p_caulfield37 26.07.2022 08:12

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-6
Вниз

Сырный ты теперь начал тереть мои комментарии на футбольные темы)? Ну что же, скатился твой админский ряжим до мелких подлостей,поздравляю.А говорил «не обращайте внимание на него,он нам не помеха») Что такое трусишка,я помешал твоим когнитивным наративам)?

Может это не «ему можно» а ты себя вознёс до вседозволенности?Смотри моча в голову ударит,будешь как два лилипута - зелепупкин и путлер! Или ты сразу в Навуходоносоры метишь) Неужели опять твои  наративы дали сбой 🤔

Suren59 24.07.2022 21:34

Вверх
+7/-0
Вниз

Думаю,что 1-2 трансфера ещё будет и,судя по всему,это будет игрок основы.Надеюсь,что Тилеманс.Что касается Салиба,то он нереально крут и говорю это,поскольку наблюдал за ним в Марселе,а в Арсенале он выйдет на новый уровень.Уже говорил,что ещё год-другой и он станет одним из сильнейших центрдефов Европы.Ждем также дебюта Виейра.Что-то мне подсказывает,что он очень даже придется ко двору.

Алекс_Арс 24.07.2022 21:42

Вверх
+5/-0
Вниз

Хочется начала чемпа,благо ждать недолго,очень интересно посмотреть игру с КП,вкатывались на предсезонке по полной возможно и потому, что помнят начало прошлого сезона и не хотят повторения

AlexSave 24.07.2022 21:44

Вверх
+8/-1
Вниз

Очевидные выводы предсезонки:

АРСЕНАЛ ЛОНДОН ИДЁТ!

Как ледоход, КОМАНДА,голодная до побед и настроенная их вырывать и удерживать,несмотря ни на что,ни на соперников,ни на судейство...

ВЕСЬ КЛУБ вспомнил,что они единственные в мире непобедимые,и это давно пора повторить,в ближайшие годы!

АРСЕНАЛ ЛОНДОН К ЭТОМУ ИДЁТ 

babsEZ 24.07.2022 23:40

Вверх
+5/-0
Вниз

Мой вывод после последних 10 игр Арсенала.

При таком бешенной Джезусе, неудержимом и шикарном Мартинелли, в случае если удачный трансфер, то Виери/Смит скорее вытеснят из основы Сака. 

Далее. Никакой ЭльНени или Локонга не смогут заменить никого в связке Джака-Парти. Это парочка вместе, смотрится прекрасно. В разлуке, это какой то тихий ужас. И думаю, дело тут в Парти. Он фундамент. Нам нужен игрок в центр поля уровня Парти. Это Тилеманс. Не меньше. 

Салиба и так понятно. Большое будущее у малого, надеюсь у нас в команде. 

Зина Велком, красавец. Но нужен правый защитник. На стекло Тирни и Томиясу нет надежд. Не собираюсь тут верить в чудо, верю только фактам. Оба стекло. Нужно качественное усиление правого края. 

Нападающий тоже необходим. Сломается Джезус, и нам пi3да, или кто-то верит в реинкорнацию Анри в Нкешеньку. 

 

RedArsFire 25.07.2022 02:24

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз

Иисуса на острие смогут заменить и Мартинелли и Балогун, в случае плохой формы/травмы Нкешы. А слева отлично играет Смит-Роу/Зинченко. Однозначно нужен опорник, на одном Эль-Нени 3 турнира не потянут... А Найлз, Торрейра и остальные ребята уже показали всё что могут - нужно отпускать. 

Если не привередничать, то у нас тоже 2 сильных состава, разве что Холдинг, Товареш, Локонга не потянут основу апл. 

Suren59 25.07.2022 10:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+7/-0
Вниз

Какой Балогун?Именно Нкетиа может заменить.Он прогрессирует и вырос как нападающий.Не просто так его оставили в команде.Что касается Сака,то его вытеснить никто не сможет,так как он лучший.А Виейра,а не Виери,и Мартинелли этого сделать не могут,так как играют на других позициях.Холдинг ещё пригодится.Локонга вполне может выстрелить в этом сезоне,потенциал есть.Тавареша в аренду

 

babsEZ 24.07.2022 23:44

Вверх
+5/-1
Вниз

П.С. Артета выводит команду на пик к началу чемпионата. Это плохо, ибо человек может находится на пике своих возможностей до 12-14 недель, дальше идет спад, на 4-6 недель. Потом компенсация утраченного с последущим выводом на пик. Это была проблема Арсена. Мы играли шикарно до боксинг дей, потом штаб физо команду приводил в себя, и мы снова выходили на пик к весне и концовку заваливали. Отсюда и ответ, зачем Пепу 2 состава:)) 

Микель мандражит старта прошлого сезона и играет в опасную игру:) 

babsEZ 25.07.2022 09:48

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Это не миф. Я тренер в самой большой академии страны и работаю бок о бок с физиотерапевтами и тренерами по физ подготовке, поэтому отлично осведомлен про потенциал человеческого тела и компенсацию нагрузки. 

printerpetrovich 25.07.2022 10:16

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+5/-1
Вниз

При чем тут это. Я про то, что нет у Сити двух составов. У них игроки не на своих позициях играют, потому что банальный недобор в составе.

СлаваУкраїні 26.07.2022 10:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+4/-0
Вниз

Сезон 03/04 и феноменальний Арсенал - задействован бьіл практически один и тот же состав...

 

Чем обьясните, Тренер?

jeremy_p_caulfield37 26.07.2022 11:05

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+1/-2
Вниз

Тем что у соперников был состав менее качественный и в количественном эквиваленте игроков-такой же или меньше.

СлаваУкраїні 27.07.2022 12:17

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield37

Вверх
+2/-0
Вниз

Васян, Арсенал меньше всех игроков использовал в том сезоне АПЛ, минимум ротации. Єто факт 

jeremy_p_caulfield37 27.07.2022 23:46

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+2/-3
Вниз

Степан,так я же тебе и сказал ровно тоже самое,но другими словами,что качество нашего состава было высоким.Как вы читаете ей богу, я не понимаю)

Генрих_8 25.07.2022 00:12

Вверх
+4/-0
Вниз

Граждане не для себя прошу ,кто хоть как-то связан по соседству или по по-дружески, скажите лечащему врачу, что к прописанным препаратам, он привык и даже кайфует от них. Пусть примут более жёсткие меры. Может быть ТОК .

Генрих_8 25.07.2022 00:20

Вверх
+1/-0
Вниз

Бабс я вот с тобой от части согласен.  И твои слова очень даже можно подтвердить смотря на последние сезоны. Причём так последние сезонов 6-9 , но почему ты не берёшь во внимание сезон Непобедимых ,да и другие были годы, когда АРСЕНАЛ играл как на одном дыхании. Я вот почему то уверен, что этот год а то два наши. Причём на высочайшем уровне. Которые войдут в историю. 

babsEZ 25.07.2022 01:14

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+9/-0
Вниз

Генрих, думаю дело в уровне сопротивления. Апл раньше не был таким уничтожающим. 10 из 20 команд не изматывали и складывались благоприятно и комфортно уже к перерыву. Была бешенная разница в классе. 

kanzler 25.07.2022 14:24

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-9
Вниз

Думаю, тезис как минимум спорный. Лет 10 назад первые команды АПЛ не могли набирать 100 или под 100 очков, да и по статистике команды нижней шестерки отбирали у первой шестерки больше очков, чем в последние несколько сезонов.

Тут дело в том, что Арсенал стал слабее и в персоналиях, и в системности подхода, точнее в качестве этой системы, потому и кажется, что все вокруг стали сильными монстрами. А сильнее стали за последние 10 лет только Ливер и МС потому они и улетают в космос, а те же МЮ, Челси, Эвертон да и ТТХ стали слабее или не стали сильнее как минимум.

Vance 25.07.2022 15:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну так именно те, кого ты называешь сильными монстрами, т.е. Ливер и Сити, и набирают 100 или под 100 очков, остальные им даже на хвост не наступают. Дружище, дели эпоху Арсена на два - тебе же удобнее будет анализировать, а нам - не принимать написанное тобой в штыки. 

kanzler 25.07.2022 15:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-7
Вниз

В данном случае не эпоха Венгера обсуждается, а АПЛ в целом.

Ну, про Ливер и МС я потому и написал, что только они стали сильнее, юзер выше утверждает, что уровень сопротивления в АПЛ в-целом вырос. Без учета Ливера и МС многие остались плюс/минус на одном уровне, а некоторые бывшие топы/гранды (в том числе Арс) даже ослабли, но заменить их на верхних строчках не оказалось по силам практически никому. Плюс небольшая часть команд законсервировалась на уровне срединного болота. Да и статистика указывает, что уровень сопротивления нижней части таблицы ныне стал слабее.

СлаваУкраїні 26.07.2022 10:07

Ответ на комментарий пользователя G.U.N.N.E.R.S

Вверх
+5/-0
Вниз

Ооойй... Сити, Ливер, Челси, Ттх... + Мю подтянеться... Не знаю, не знаю..

 

Челси мьі конечно списали уже, а зря..)

AlexSave 25.07.2022 07:55

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

Вряд ли в этом году АПЛ... Но бороться за чашки надо уже начинать, паралельно ставя командную чемпионскую игру 

nJuraev 25.07.2022 10:52

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+5/-1
Вниз

А что мешает уже в этом сезоне помечтать о чашке? Реальность? Так реальность дана чтоб творить ее

printerpetrovich 25.07.2022 20:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-1
Вниз

Не знаю, показалось, что его лицо по телевизору мелькало на двух финалах ЛЧ подряд. Обознался наверно

kanzler 25.07.2022 21:15

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-7
Вниз

Наверно! И что примечательно, случается это с тобой регулярно.

А канцу помнится как некто по фамилии ди Маттео не только в финал выводил команду, а даже выигрывал её, а некто по фамилии Эмери даже трижды подряд выигрывал ЛЕ, но канцу, ты не поверишь, даже в голову ни разу не пришло обозвать их топ-тренерами.

printerpetrovich 25.07.2022 21:37

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-2
Вниз

Я предпочитаю качество оценивать, а не счет. Можно выиграть ЛЧ и с одним ударом в створ, как недавно было, и весь матч отбиваться

kanzler 25.07.2022 21:42

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+2/-4
Вниз

А можно годами быть "подКлоппником" или даже регулярно выигрывать ЛЕ, но так и не стать альтер-Клоппом и топ-тренером.

printerpetrovich 26.07.2022 08:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Я Эмери вообще не считаю топ-тренером. Он регулярно сливает чемпионат ради кубковых турниров. Даже сейчас дошел до полуфинала ЛЧ, но в Ла Лиге в эту самую ЛЧ не попал))

AlexSave 25.07.2022 21:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Парни, давайте признаемся честно: 

Эмери,Ди Маттео и НАШ АРСЕН ВЕНГЕР тренеры кубковые,не полностью стабильные,полутопы... Считаю финал Лиги Чемпионов,выигранный у Баварии в период её пика и на её стадионе,лучшим вообще для Челси,Ди Маттео и по напряжению! Великий Венгер был топ-тренером с начала работы в КОМАНДЕ и где-то по 2007, лет 11... Следующие 10 лет - полутоп,только Кубки...

Показатель топовости - выигранные чемпионаты,даже для Зидана... Топ-тренеры - Гвардиола,Моуриньо, Анчелотти,Клопп,Тухель,... Вот почему выигрыш АПЛ наибольшие и желание и необходимость,и для Артеты,и для АРСЕНАЛ ЛОНДОН,и для Фанов КЛУБА 

kanzler 25.07.2022 21:56

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+5/-2
Вниз

Штааа?!!😲

Тебе конец, детка!! Если хочешь спокойной смерти - сам себе сделай харакири! Ибо ты предан анафеме через четвертование! Жди, сегодня ночью к тебе придут.😡👿☠💣

Suren59 26.07.2022 14:20

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже для Зидана?То есть 12 титулов за неполных 4 года,в том числе 3 ЛЧ подряд и 2 чемпионата это не показатель топовости,а Тухель и Моуриньо показатель?Да и тот же Гвардиола брал те команды,которые гарантированно будут чемпионами или, хотя бы,явными претендентами.Тот же Зидан отказался возглавить ПСЖ,хотя знал,что уж чемпионами они будут каждый год

W_10 25.07.2022 08:21

Вверх
+7/-1
Вниз

Раздать всем шапки! 

 

Кстати, я правильно понимаю, что это будет сезон без "боксинг дея"? Тогда понятно стремление тренеров форсировать форму. Главное – национальный чемпионат, а всё остальное – по боку. 

Эх, Венгеру бы в такой сезон...🙂

никКАНОНиР 25.07.2022 10:20

Вверх
+3/-0
Вниз

babsEZ, уважаю за мнение, но...

 

По-моему ни Виейра ни Смит не вытеснят Сака из состава, они не чистые вингеры, а 1)игроки полуфлангов 2)у них нет той резкости(Виера не видел еще в деле). Португалец это конкурент Эдегору. Вдвоём на правом полуфланге Виера-Эдегор будут друг другу мешать в отличии от Сака, который уже сыгрался с капитаном. Поэтому упорно идут слухи про покупку вингера для конкуренции с Сака. На Пепе надежды нет.

 

Слева, действительно, Мартинелли чувствует себя как рыба в воде, туда же судя по предсезонке смещается и Жезус которому удобно подстаиваться под правую на левом фланге + Зинченко будет подключаться к атакам и комбинациям. Смитти снова станет игроком ротации а не старта, но свежая палочка-выручалочка должна быть в команде

 

Парти понятно, Джаку может заменить Тиллеманс но не Партея. Не могу представить себе чтобы в паре вышли Джака и Тиллеманс. Юри - классический центральный полузащитник с упором на прессинг и продвижение мяча из глубины, умные пасы между линиями. Ставить играть его глубже - самоубийство как и снова ставить туда Джаку, который снова станет привозить а вдвоем им нечего там делать, это -1 игрок атаки. Логично брать замену Парти, который играет опорника - самого глубокого в тройке полузащитника, но такого игрока не возьмут, близким был Биссума. Слышал про Артура Мело, он как раз бы подошел но в какой он форме х.з.

 

В идеале получается нужны 1) вингер желательно универсальный 2) еще один нападающий. Нкетия/Балогун никак пока не замена Жезусу 3) адекватная замена Парти (но его не будет), но это же в идеале

 

Если слева Тирни уже подменяет Зинченко, то справа напрягает отсутствие Томиясу. Японец = веган + Седрик. Томи один лучше в защите чем эти двое, а атаку ему ходить будет незачем ибо у нас есть гипер-активный левый фланг атаки. Имхо

Vance 25.07.2022 15:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

И Биссума, и Мело (понаслышке - в игре не видел) - чистые разрушители, не обладающие и малой толикой созидательных возможностей Парти. Не думаю, что они лучше нашего фараона.

printerpetrovich 25.07.2022 10:42

Вверх
+5/-0
Вниз

Решил все же посмотреть полностью матч. И игра очень обнадеживает. Отличное взаимодействие, качественные контратаки. При обороне очень понравился прессинг и особенно контрпрессинг, когда просто съедали "синих" (в т.ч. первый гол так забили), а так же как работала подстраховка, как игроки менялись позициями. 

 

Еще радует, что общее ощущение от игры было такое, будто мы забили сколько хотели, а Челси мучился весь матч и сподобился только на один удар в штангу (наши вратари вообще отдыхали). И вообще болелы Челси наверняка ощутили чувство безнадеги после такой игры, потому что Арсенал просто их подавил на поле.

 

Если после такой игры "нетренеристы" наши все еще будут говорить, что игры нет, то им надо заканчивать с футболом или/и идти к мозгоправу, чтобы выйти из своего мира в мир реальный. У Тухеля состав, выигравший ЛЧ, не знает, как вывести игроков на удар, Джеймс на фланге получает мяч и кроме как отдать назад или стрелять в толпу у него вариантов нет. В то время как у нас на флангах постоянное движение мяча и игроков, так что Сака хоть назад на Уайта откидывал, хоть с Эдегором у штрафной перепасовывался, хоть через опорную зону отыгрывал.

 

И статус матча тут даже не при чем. Рубилово было уровня официальных матчей, куча желтых, микротравм и даже небольшая потасовка, а про прессинг от обеих команд и вовсе молчу

фaн-Apceнaл 25.07.2022 10:56

Вверх
+3/-1
Вниз

Можно попробовать с начала сезона играть с тремя центральными защитниками!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

printerpetrovich 25.07.2022 11:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Ты уверен, что "попробовать" в данном случае то, что нужно уже отлаженной системе прессинга и билдапа? Команда и тренер не в поисках, чтобы что-то пробовать.

 

Если уж что-то пробовать (зачем-то), то в Кубке Лиги или в группе ЛЕ. Но какой смысл? Клопп вообще не отходит от одной системы всю карьеру. Пеп, как только начинает пробовать, МС вылетает из ЛЧ. Есть смысл на тренях отработать игру в 3 ЦЗ только для удержания счета в конце матчей. А начинать матчи в новой системе, когда несколько лет нарабатывали совсем другую, зачем?

Vance 25.07.2022 13:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Исходя из исследований printerpetrovichа в части билдапа и категоричности его посыла, нашей с тобой голубой мечте об игре в 3 ЦЗ сбыться не суждено)))

printerpetrovich 25.07.2022 15:25

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Можно пойти от простого и ты сам откажешься от своей мечты. Берем лучших представителей игры в 3 ЦЗ. Скорее всего на данный момент это Конте и Тухель. Возьмем чемпионский Челси Конте и Челси Тухеля, взявший ЛЧ, и сравним с нашим набором игроков.

 

Челси Конте.

 

Чистые латерали Мозес и Алонсо, на роль которых у нас нет игроков. Эти роли требуют недюжинных футбольных мозгов, чтобы в каждую секунду матча точно знать, где находиться как при обороне, так и при атаке. Более того, эти футболисты еще должны быть максимально разносторонне подкованными технически, так как в атаке требуется техника, первое касание, дриблинг и пас, а в обороне отбор, опека и игра головой. У нас вроде неплох в некоторых атакующих аспектах Тавареш, таких как дриблинг и техника, но при обороне довольно слаб, есть неплохой в обороне Тирни, но при атаке довольно прямолинеен (что не сильно хорошо для латераля, но в самый раз для крайнего защитника), а справа у нас и вовсе ограниченный Соареш и ориентированный на оборону Томиясу, никто из них на латераля просто не тянет никак. Латераль - в принципе одна из сложнейших ролей в схемах с 3 ЦЗ, поэтому на топ уровне так редко играют в 3 ЦЗ, потому что попробуй подбери еще игрока на такие роли. Обычно середняки и аутсайдеры играют в 3 ЦЗ, но это скорее игра в 5 защитников "лишь бы не пропустить", чем игра с латералями.

Берем полузащиту. Если по опорной зоне в принципе паритет (Матич-Канте=Джака-Партей), то в финальной трети у Конте феерили такие люди, как Педро и Азар, очень разносторонние и непредсказуемые атакующие полузащитники, совмещающие в себе роли и вингеров, и полуфланговых атакующих полузащитников, и теневых форвардов, а также набор качеств завершителей, созидателей и бегунков. И тоже в каждый момент времени они должны знать, где находиться и что делать в следующую секунду. У нас из аналогов только Смит-Роу, которому до уровня этих двоих в расцвете сил, возможно, и не дорасти никогда.

 

Дальше берем Челси Тухеля, где вместо Мозеса появляется на голову более сильный Джеймс - эталон латераля, умеющий на поле все. Вместо Азара и Педро появляются Маунт и Хавертц.

 

И на этом фоне последним гвоздем в крышку гроба мечты об игре в 3 ЦЗ должен стать тот факт, что такая схема из-за баланса не подразумевает в составе вингеров от слова совсем, так как края полностью откупаются латералям. То есть, чтобы играть в 3 ЦЗ, нам придется посадить на лавку или продать Саку и Мартинелли. Либо переучивать их, что не видится перпективным, так как можно обучить игрока на новую роль с учетом его навыков, но нельзя обучить для новой роли навыкам, которых никогда не было.

 

Так что категоричности посыла нет. Игра в 3 ЦЗ - это немного другой мир, в который на данном этапе Артете и Ко нет смысла лезть

никКАНОНиР 25.07.2022 15:57

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-0
Вниз

Чёткий ответ/анализ этим мечтателям. Складывается такое ощущение, что они хотят видеть игру в 3 ЦЗ только из-за того что пришел игрок уровня сб. Франции Салиба и при этом не разрывать сыгранную связку Уайт-Мага, а как разместить игроков не знают вовсе).

 

По поводу Сака и Мартинелли. Не вижу проблем. Сака и в полузащите прекрасен и на полуфланге слева и справа, в обороне играл, довольно модифицированный и универсальный, а Мартинелли центр-форвардом можно переквалифицировать, вспоминаем Анри. В-общем это не главное.

 

Главное как ты заметил найти качественных латералей которые смогут быть латералями а не исполнять роль. По мне им мог бы стать Беллерин 4-6 летней давности до ухода в мир моды и веганства следствием чего стала травма крестов, а слева Тавареш наиболее подходит под эту роль если бы он не был так ужасен в обороне и чтении игры, но игрок молодой а значит обучаемый

printerpetrovich 25.07.2022 16:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, пожалуй да, по Саке согласен. Но все же та роль, которая у него в 4-3-3 полностью раскрывает его талант. Особенно в сочетании с умным движением Эдегора (которому, кстати, в схемах с 3 ЦЗ тоже сложно найти оптимальное место) 

Vance 25.07.2022 18:18

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+2/-0
Вниз

Открою тебе секрет: посты длиннее 15-ти строк не читаю - скучно. Хотя сам иногда и пишу кое-что подлиннее...))

Vance 25.07.2022 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

В принципе, имея большой выбор более-менее равных по качеству, но разных по функционалу игроков, можно играться с расстановкой. Другое дело - готов ли к этому Артета с качеством и количеством имеющихся в его распоряжении исполнителей.

printerpetrovich 25.07.2022 21:38

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну я бы посмотрел на такие играния уже после того, когда основная система будет стабильно приносить результат. А пока только для удержания счета рассматриваю 3 ЦЗ

AlexSave 25.07.2022 22:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Развитие АРСЕНАЛ ЛОНДОН вряд ли к этому приведёт...

А траектория ПЕТРОВИЧ для меня туманна,тут можно ожидать любых чудес 

kuba_1111 25.07.2022 13:27

Вверх
+5/-5
Вниз

Блин кононирцы спасибо за шикарные мысли одним дыханием прочитал, оказывается можно без политика обсуждать футбол... Апл наш классные игра

Vance 25.07.2022 13:40

Вверх
+4/-0
Вниз

Посмотрел на трубе ролик про дебют Зины https://www.youtube.com/watch?v=kcnF7alSsio. В одном из кадров он общается с кем-то на костылях, похожим на Виейра. Только этого нам не хватало!( В дополнение к Тирни и Томи - ребятам, которых очень хотелось бы видеть в струю. Хорошо бы с Виейра ошибиться...

AlexSave 25.07.2022 20:03

Вверх
+2/-0
Вниз

Кажется,это называется

"ФАНАТЫ В ПРЕДВКУШЕНИИ СЕЗОНА"...

Картина маслом...

Леди и джентльмены одного Фан-Клуба,но с разными предвкушениями... По-человечески хотел бы радости и, главное,пользы,народу побольше! Поэтому давайте-ка предвкушать осмысленнее,без всяких лишних страхов и иллюзий... На сейчас реальность такова:

1. Игра чемпионская ещё только создаётся

2. Стабильность всё ещё укрепляется

3. Состав пока ещё формируется

4. Опыт Команды-Победительницы всё более приобретается 

    Попросту ещё нужно время, испытательный срок,этот сезон,для становления КОМАНДЫ-ЛИДЕРА и в АПЛ,и в Европе,и в  Мире... При верном направлении (привет,Kanzler & C) должны быть,походя,и Кубки 

RedArsFire 25.07.2022 21:10

Вверх
+4/-0
Вниз

Вечер добрый, всем! Такая интересная тема... Все знают что за один сезон не реально выиграть 4 турнира сразу, поэтому хотелось бы увидеть голосование, какой турнир, кроме АПЛ естественно, у кого в приоритете, я бы хотел чтобы выиграли Лигу Европу. Ну и как минимум топ 4 в АПЛ.

kanzler 25.07.2022 21:29

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+4/-3
Вниз

Это если дать волю фантазии?

С этим у канца никогда не было проблем, потому щас отпущу её на волю и пусть вдарится во все тяжкие... Иииии...

Наскрёб только на топ-4.😭

Ни в какую больше не хочет и не соглашается, грит "я - фантазия, а не глюк идиота".😩😁

никКАНОНиР 25.07.2022 21:20

Вверх
+4/-0
Вниз

Также посмотрел матч целиком. Особенно впечатлили голы. Прессинг и еще раз прессинг по учебникам Гвардиолы и Клоппа, а также некие инновации от Артеты. Жезус и техника - жи есть тру магия. Эдегор забивает первым касанием приняв вторым пробив - в лучших традициях Кевина Де Брюйне. Давление и удары со всех позиций - красота как и обработка по летящему мячу Джаки попутно убрав соперника, но гол Сака со всех ракурсов - это чистейший оффсайд. Гол Локонга это чистая эстетика когда проходит великолепный пас с фланга и начисто потеря позиции правого центрального соперников. Мартинелли - истинный красаучег. Очень разносторонний игрок, который при Артете только прибавляет. Рад за всех сразу Габриелей в команде. Наши были более заряжены, больше прессинговали и были нацелены на отбор, в обороне сыграли образцово-показательно, ну а удар в штангу от Маунта - это тот момент который нельзя было проконтролировать даже в оф. игре. Доволен игрой и подготовкой команды. Эта первая предсезонная игра которую посмотрел в записи целиком, предыдущие - только обзоры. С Севильей думаю надо дать отдых половине ведущих игроков, но решать не мне).  Победители FLORIDA CUP с нас хватит, пока, с первым непризнанным межконтинентальным трофеем наш любимый Арсенал)!

Vance 25.07.2022 21:23

Вверх
+4/-2
Вниз

гол Сака - это чистейший оффсайд

Правила почитай.

Мартинелли - истинный красаучег - дубль из ассистов

Прошу пардону - какой второй? И да - выделенное слово выдаёт в тебе истинного эстета) 

chees 25.07.2022 21:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+10/-1
Вниз

Извини, Перс, вмешаюсь.

Гол Сака - чистейший офсайд. В момент удара Джаки (а именно в этот момент и фиксируется положение вне игры в данной ситуации) Сака был ближе к воротам, чем любой полевой игрок Челси. Вердикт: офсайд. ВАР отменил бы этот гол со 100%-ной уверенностью.

Не важно, осткочил мяч от Менди или от штанги его ворот, момент фикасации - удар Джаки.

Vance 26.07.2022 00:08

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Не знаю, насколько покойный Розанов разбирался в правилах, но именно он, ведя репортаж с кем-то ещё, убедил его - и меня, что это приравнивается к пенальти при условии, что находившийся в офсайде не мешал вратарю. Получается логично.  Расхождение в одном - при пенальти бьёт и добивает один и тот же. Я это описал на предыдущей ветке. Могу ошибаться.

kanzler 25.07.2022 21:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ты ещё в дежурке или уже на нары определили?😩

Если чо мы с Персом передачку принесем... на троих.

Развели тут на свою голову вас - алкоголиков, теперь ищи по вытрезвилкам.🤪

СлаваУкраїні 26.07.2022 10:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-3
Вниз

"теперь ищи по вытрезвилкам"

 

У вас уже вернули вьітрезвители? А колбаса по 2,20 и пломбир когда?

kanzler 26.07.2022 13:30

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+3/-4
Вниз

Вот в вытрезвилке и вкусишь все дары... скоро.

Так накормим и вытрезвим, что по двору будешь чеканить строевым шагом, вдувая в пионерский горн остатки легких, и клясться на "Капитале", что узрел самое светлое будущее в свое решетчатое окошко, а Владимир Ильич твой прадед по материнской линии.

Не обещаю ни разу, что всё это хоть как-то спасёт твою мелкую и вечно голодную душонку голодранца, но вытрясем-потрясем её точно на градусов 180. Жди.

Babayev 26.07.2022 00:40

Вверх
+3/-0
Вниз

Сака был в чистейшем офсайде, это даже не оспорить ,с любого ракурса это видно,при ударе Джаки ,Сака был близок к воротам чем любой игрок пенсионеров...А то что про эпизот с пенальте, то Перс это пенальти  и там все игроки стоят позади штрафного поля,а то что забил Сака это мяч с игры и во время удара он выбежал намного вперед чем надо было , был бы этот гол в любом матче с ВАРом или же нормальным судейством который уловил бы момент, то был бы гол отменён и поднят флаг офсайда...Да и так и без гола Сака команда сыграла позитивно,порадовали как в атаке также и в защите,ну а то что гол Сака засчитали это ещё лудше, мотивацию игроку повысили)))

никКАНОНиР 26.07.2022 09:48

Вверх
+3/-0
Вниз

Во. Подкинул живенькую темку для обсуждений. Спасибо парни кто подключился к дискуссии. Каждое мнение было услышано. Поддерживаю chees-а. Посмотрим в сезоне если такое повторится; такие голы с добивания не такое уж редкое явление в АПЛ. По мне так если бы был ВАР гол бы 100% отменили

Suren59 26.07.2022 14:24

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+3/-0
Вниз

Жезус в Арсенале будет именно нападающим в отличии от Санчеса,который играл под нападающим

goodmusic4 26.07.2022 10:25

Вверх
+3/-0
Вниз

Пипец там статья огненная на атлетик вышла с интервью Эду. Вообще он в последние дни много внутренних вещей рассказал, и как Эмери выпнул из клуба, и как с игроками новыми договаривается, про приглашение Артеты, много всего 

фaн-Apceнaл 26.07.2022 14:33

Вверх
+5/-0
Вниз

Арсенал подписал ещё одного голкипера!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.