02.09.2022

Итоги летнего трансферного окна

1

 

Вчера, 1 сентября закрылось летнее трансферное окно, в течение которого «Арсенал» был достаточно активен и совершил целый ряд приобретений, в очередной раз расставшись при этом с довольно многочисленной группой игроков.

Собственно говоря, делал то, что делают все клубы два раза в сезон – покупают и продают.

Давайте пробежимся по состоявшимся переходам в нашей первой команде, чтобы оценить работу Эду и К°.

Буду ставить свои субъективные оценки с учетом ожиданий по каждой линии, а потом выведу общую.

 

Вратари – 4 с минусом

Тут произошла рокировка. Бернд Лено ушел в «Фулхэм» (кажется, это единственная наша продажа), а на его место пришел таинственный Мэтт Тернер.

С точки зрения качества мы потеряли, но сэкономили на зарплате. Так себе достижение…

Алекс Рунарссон из одной аренды отправился в другую, так что на комплектование состава этот трансфер никак не повлиял.

Я бы сказал, что наша вратарская линия ослабла, стала вызывать немного больше тревоги. А что, как Рэмс травмируется? Потянет ли Тернер пост №1? И это при том, что к самому Аарону вопросов стало больше.

 

Защитники – 5

Вильям Салиба наконец-то «созрел» в своей родной Франции и получил полновесный шанс в АПЛ. Не спешил бы с восторгами, ибо сыграно всего пять матчей чемпионата, но то, что мы увидели в исполнении Салиба, согласитесь, вызывает крепкий оптимизм.

У нас также сменился сменщик Кирана Тирни, да так, что теперь поди пойми, кто тут сменщик, а кто – основной. Александр Зинченко так органично вписался в состав, что его отсутствие моментально отметили и зрители, и специалисты.

По ушедшему в аренду Нуну Таварешу, похоже, никто не заплакал, а он, возьми, да и устрой фурор во французской Лиге 1.

И как теперь оценивать его переход? Очевидно, стоит сравнивать его с Зиной именно по игре в АПЛ. Тут пока все выглядит так, что мы существенно усилились.

Наконец, Эктор Бельерин вернулся в родную гавань. Но с учетом его отсутствия в прошлом сезоне уход испанца для нас стал позитивом – не нужно платить одну из самых высоких зарплат в команде. Другой вопрос, что мы опять не получили за него ни пенни… Ну да это проблемы клана Кронке.

Здесь стоит признать наше приличное усиление, которое может сыграть важную роль в течение длинного сезона.

 

Центр полузащиты – 3 с минусом

Мы приобрели Фабио Виейру, но, что это за фрукт, пока не ясно. Говорят, хороший.

И все! Нет можно, конечно, Зинченко отнести к центральным хавбекам, но тогда у Тирни нет страховки…

Еще и Эйнсли Мэйтленд-Найлз срыгнул с лодки в последний день ТО. Правда, у Артеты он погоды не делал и использовался от случая к случаю.

Да! Чуть не забыл про ностальгирующего Лукаса и мятежного Маттео. Так они и не играли у нас уже целую вечность. Не удивительно, что упустил из виду.

Учитывая ломающегося Томаса Партея, неоднозначного, но неломающегося Гранита Джаку, сыроватого Альбера Самби Локонга и просто неплохого Мохамеда Эльнени, тревога за нашу опорку никуда не делалась.

Ближе к атаке у нас осталось все по-прежнему, хотя Виейра может оказаться джокером и заиграет, зафеерит, заблещет… Но это не точно. ©

Короче говоря, центр полузащиты не стал сильнее. Это как минимум. Прибавить он может только за счет внутренних резервов. То есть, если все наши хавы или хотя бы некоторые из них выйдут на качественно новый уровень.

Верите в это? Фифти-фифти, как говорят англосаксы. Эмил Смит-Роу и Мартин Эдегор молоды, Локонга – тоже. Прогресс возможен. Остальные… В ком можно не сомневаться, так это в Джаке. Этот свой уровень выдержит. Хватил ли этого уровня для наших амбициозных задач на сезон? У нас Лига Европы добавилась, между прочим.

 

Вингеры – 3 с минусом

Признайтесь, мы ждали подвижек в этой области, и частично они произошли – мы расстались с Николя Пепе. Победа? Ага, как же!

Конечно, пришел Маркиньос. Он и моложе, и зарплата у него, как у молодого. Возможно, он –будущий обладатель «Золотого мяча». А, возможно, и очередной Нельсон…

Габриэл Мартинелли с Букайо Сака, безусловно, хороши, но за ними – пустота. Нет, там много кто может сыграть, даже Джака. Но так, чтобы сыграть хорошо, переломить ход поединка, надежно заменить Габи или Букашку в случае чего… Ага?! То-то же!

 

Центральные нападающие – 4 с плюсом

Вот здесь давать однозначную оценку тяжелее всего. С одной стороны, мы обзавелись прекрасным форвардом из «Сити» Габриэлом Жезусом, который, как и Зинченко сходу влился в команду и стал ее важной частью. С другой стороны, угощаться французской кухней отправились Фоларин Балоган и Александр Ляказетт. Первый не был игроком обоймы, второй был даже капитаном, но постепенно теряющим статус лидера и важного элемента командного механизма.

Казалось бы, размен прошел со знаком «плюс», наша атака стала сильнее. Однако за спиной у Жезуса – только Эдди Нкетиа, игрок небесталанный, но недотягивающий до уровня, на котором мы бы хотели видеть «Арсенал». Не дай Бог, конечно, но травма Жезуса ставит нас в крайне сложное положение.

Нкетиа нас не затащит, а Мартинелли надо закрывать дыру на левом фланге.

 

Среднее арифметическое по пяти позициям дает тройку с плюсом, почти четверку.

Наши приобретения выглядят очень солидно, но их мало с учетом потребностей на дистанции всего сезона. Некоторые позиции так и остались уязвимыми.

Много игроков ушло из «Арсенала», но тужить по ним вряд ли стоит. В прошлом сезоне никто из ушедших не играл важной роли в замыслах Артеты. То, что за них клуб почти ничего не получил, тоже не стоит принимать близко к сердцу. Кронке богат, а от красной черты финансового фейр-плей мы далеки.

Но все эти рассуждения исключительно частные. Возможно, у вас другое мнение по этому поводу.

 

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc&arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Автор:
chees

Комментарий

VeNsk 02.09.2022 20:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну мне кажется,что Парти получил травму на месяц +-,а не умер,да и остальной состав хорош для топ4.

Svetluj 02.09.2022 21:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-0
Вниз

В прошлом сезоне с этими гавриками как-то на пятое место залезли. Будет забавно, если Локонга прибавит и усадит Парти на лавку

kanzler 02.09.2022 23:24

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-6
Вниз

А тут вообще даже призрачных шансов нет: либо не по тому склону пойдут, либо не правильную вершину выберут.😜

kanzler 02.09.2022 23:28

Ответ на комментарий пользователя nayyar

Вверх
+0/-10
Вниз

Чтоб канц вышел с вами, с лошарной неуклюжей детворой, на дело?!

Когда (если) дорастёте до масштабов качества и требовательности канца, тогда и обращайтесь. А пока что... свободен, мальчик!

СлаваУкраїні 02.09.2022 19:47

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+9/-1
Вниз

Вьіпустили из вьітрезвителя бедолагу, вот и радуется. Хотя, Артета без потерь идет, "ведьма" американская живее его в 100 раз... Может и с горя на бутьілку присел.)

 

А может єто админьі "воскресили", создали монстра Франкенштейна, чтоб оживить активность в каментах. 

kanzler 02.09.2022 20:00

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+4/-9
Вниз

"..."ведьма" американская живее его в 100 раз..."

 

Ты не поверишь, пресмыкающееся, но примерно то же самое всего-то недельки три назад говорил мне и Горби.

Где Горби, а где канц?

Кстати, неровнодышащий ты мой, тебе пора!

СлаваУкраїні 02.09.2022 20:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-5
Вниз

Я разве к тебе обращаюсь, вонючка?

 

...тебе пора! На бутьілку, ваше народное развлечение. Прьігай отсюда, прьіг-приьіг-прьіг!

Suren59 02.09.2022 19:46

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+11/-1
Вниз

Называется маниакально-депрессивный психоз.Выпячивание своего я,нарциссизм и ложное представление о своем величии.Главное,что все ведутся

kanzler 02.09.2022 19:54

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+4/-11
Вниз

А ещё какие "умные" слова ты вычитал на заборе?

Не стесняйся, рассказывай - мы люди простые, на учёных козявок не обижаемся.

VeNsk 02.09.2022 19:24

Вверх
+6/-0
Вниз

То,что Эду может подписать только того,кто реально к нам хочет и кому мы гарантируем место в основе- это конечно машина трансферов подписать Жезуса и Зинченко дав им место в основе,когда они баночники Мансити,а тратить кучу времени то на Влаховича,то на Рафинью,которые к нам идти не хотели-это гениально.

По вратарям (3) - потеря Лено и вместо него капитан Америка,который даже на уровне в европе играл,вместо хорошего воротчика - кот в мешке. 

Защита (5) шикарна,причем вторые номера,кроме Тирни в качестве не уступают первым.

Полузащита(2) одна травма Марти или Сака и сразу мы просядем по качеству, без Парти мы очень очень сильно теряем в качестве игры и нужен был опорник,у нас 3 человека,которые могут сыграть, как бокс ту бокс так и кретивщика,но не могут играть в опорке (ибо в моём понимании опорник топ уровня - Парти,терпимого уровня - Эльнени).

Нападающие(3) у нас по сути один - Жезус,потеряем - сезон можно заканчивать,Эдди не плох,но он единственный живой нападающий уровня условного Эвертона.

ТО хорошее,ибо взяли 2 игроков в основу,которые делают разницу и возвращение Салиба - это как новый топ трансфер,про Вйера ничего сказать не могу,но зачем нам бокс ту бокс или АПЗ,когда очевидно нужен был опорник я хз.Поставлю 4 с -.

kanzler 02.09.2022 19:41

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-11
Вниз

И много к вам хотят?

Не надо приписывать Эду того, чего за ним нет. МС, не будь дураками, грамотно использовал личные связи, личную зависимость "некоторых" и впарил по красным ценам двух своих игроков второго плана. Оба игрока неплохие, временами даже хорошие, но и только.

Оголили практически все тылы по всем почти позициям, распродав/раздарив целый взвод игроков, и как обычно ничего не слышали о топовом опорнике.

Ну, это я придираюсь к тому, что тут некоторые с этим составом и с этим тренером уже погнали за трофеем АПЛ.😁

А в-целом, обычное арсенальское ТО.

VeNsk 02.09.2022 19:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Тилеманс,Дуглас Луиз,Заха,Калверт-Левину,Уоткинс,Биссума.Достаточно качественные игроки?

Хотя у тебя список из Мбаппе,Холланда,Де брюйне,Левандовски и прочих топов.

Вот кого ты хочешь купить,не живя в мире единорогов?

 

kanzler 02.09.2022 20:05

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-5
Вниз

Не вижу противоречия у себя. Ты написал, что Эду покупает тех, кто хочет в Арсенал. Ни Жезус, ни Сашка в Арсенал из МС не хотели, им захотели. А вот из приведенного тобой списка страждущих играть(если принять это на веру) за Арсенал Эду как-раз никого и не смог купить.

Я понимаю, что во всём виноват канц, но и достижения невиноватых тоже хотелось бы увидеть.😁

VeNsk 02.09.2022 20:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

С чего выводы  ? Жезус нравился Пепу,как игрока ротации он его ценил,как и Зину.Сидели бы себе на банке и получали бы очередное чемпионство,Жезус так точно мог перейти в условный Реал и ждать,когда Бензема закончит или петухи,как за него хотели ухватится.

Я понимаю,что ты пытаешься быть троллем и давать какую-то правду матку по фактам,но можно хоть чуть-чуть подкреплять своё мнение фактами и аргументами?

kanzler 02.09.2022 23:33

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-3
Вниз

Час от часу не легче.😩 Какие тебе ещё факты?

"...Тилеманс,Дуглас Луиз,Заха,Калверт-Левину,Уоткинс,Биссума..."

Ты привел этот список желавших (по твоему утверждению) играть за Арсенал. НИКОГО из них твой Эду вам не купил.

Факт? Факт!

Какие ещё вопросы?

VeNsk 03.09.2022 07:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну немного свой мозг напряги ты мне про то,что Зину с Жезусом заставили к нам перейти,против их воли,потом про то,кто к нам хотел и мог перейти,а сейчас уже про Зину с Жезусом молчок потому,что понял,что чушь отписал и берешь и отписываешь мне тех,кто хотел,но не перешел.Давай Канс,постирай свои коричневые трусы вместе со штанами и попытайся ещё разок,ты можешь лучше!

Suren59 02.09.2022 19:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

Не согласен.На Рафинью много времени не тратили,отстали сразу,когда он заявил,что хочет только к барсукам.За Влаховича можно было побороться,но потом выяснилось,что парень с гнильцой,хорошо,что не подписали,но и других зимой не было

VeNsk 02.09.2022 20:03

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+5/-0
Вниз

В районе месяца потратили,а то,что не купили опорника и вингера отдав Пепе- это большой косяк,я всё понять не могу,почему нельзя взять и сделать крутое ТО один раз летом,когда у тебя полностью укомплектованный состав для борьбы,если не за АПЛ,то хотя бы уверенное попадание в топ4,а не вечное латание дыр с надеждой на новую звезду или,что человек откроет в себе универсала - это реально то,чем меня заколёбывают каждое лето.

Suren59 02.09.2022 20:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-0
Вниз

А кто мог подумать,что в одночасье все опорники травмируются?По этой логике,должны были предположить,что травмируются, например,все защитники или нападающие.Кстати,Мартинелли,в случае чего,может в центре сыграть,а на его месте Смит Роу,а справа Виейра.Кстати,Тавареш,как я понял по его играм в Марселе,никак не защитник,а самый настоящий вингер.

VeNsk 02.09.2022 20:26

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну есть просто такая вещь,как предрасположенность к травмам и у Парти она очень высокая,а фараон при всём уважении должен быть 3 опцией и такой же 3 если он будет заменять бокс ту бокс игрока.Причём тут Тавареш я не понял,а так можно и Зину поставить на фланг,вот только Тирни не блещет игрой, а то,что Товареш Балогун и все все забивают в Лиге фермеров это не удивительно,вот мы такого фермера и купили за 70 лямов,только он для нормальной лиги не пригоден.

Suren59 03.09.2022 00:02

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Вообще-то из этой лиги вышли многие выдающиеся футболисты,в том числе игравшие у нас.Салиба,которым мы сейчас восхищаемся,тоже оттуда.Плюс французы чемпионы мира.Так что,я б так с пренебрежением к этой лиге не относился.

VeNsk 03.09.2022 06:39

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну и кто из тех чемпионов мира играет во Франции не считая Мбаппе? Никто,это чемпионат для развития молодых игроков,как и чемп голандии,так и чемп португалии.

Suren59 03.09.2022 15:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Да,но все они в другие клубы именно оттуда переходили.Посмотри,как играют сейчас Тчуамени, Камавинга,да тот же Салиба.Они ж не через другие клубы переходили,а прямо оттуда

kanzler 02.09.2022 19:27

Вверх
+6/-9
Вниз

chees, приветствую! С кратким твоим обзором в-целом согласен и поддерживаю, вот только с "4+" за нападение не очень. Изжив/выжив/изгнав отличную пару Обаму с Лякой прикупить за красную цену пред-топа, который к тому же к 10 туру выдохнется и опять будет ходить со своей вечно плаксиво-обиженной рожей - так себе достижение.

А главный провал очередного ТО - дыра в центре поля.

Остальное своё резюме по ТО и составу дам попозже.😁

Suren59 02.09.2022 19:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+10/-0
Вниз

Лучше не надо.Только вернулся и очередные высеры начал.Да ещё в пророки записался,уже до 10-го тура дошел и знает,кто с какой рожей будет ходить.

Michal 02.09.2022 19:58

Вверх
+6/-0
Вниз

Явно не доработано. Много было разговоров в начале. Что-то конечно же сделали (безусловно), но состав так и не доукомплектовали, состав снова усеченный. К тому же явно молодой, даже мальчишеский. Как они справяться с серьезным давлением, бог весть ( в воскресенье увидим). Поэтому 4 с минусом. Зимой снова придеться выходить на рынок

СлаваУкраїні 02.09.2022 20:03

Вверх
+9/-2
Вниз

Спєцапєрація Михайла з Еду ідьот согласно с заранєє утвєрждьоннимі графікамі! Строго по плану!

 

Патєрь (в очковом плане) нєт!!

 

Команда розвивається. Прогрес очевидний, моменти і реалізація, оборона, характер команди... Прогрес молодих очевидний, клас і мотивація (прівєт, Ляка з Обамою!) Жезуса - очевидні. Універсальність і клас Зінченка - очевидні. СалІба - мої компліменти! Джака став тіньовим лідером команди, без зривів і виходок, Едегор, Марті і Сака повні мотивації.. є Сміт Роу, перший на заміну, на посилення гри...

 

Очевидно, на чемпіонство ми не претенденти (Сіті і Лівер все ще монстри), однак, серед претендентів на медалі - ми номер один, на даний момент. Побачимо, що буде з МЮ, що буде з Челсі і ТТХ, що буде в зимове міжсезоння... Але поки все отак от, у нас всі шанси.

Suren59 02.09.2022 20:16

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+5/-0
Вниз

Согласен.Кстати,к тому же ливеру по трансферам есть много вопросов,если сравнивать с нами.У команды колоссальные проблемы в полузащите,все травмированы и только в последний день они оформляют трансфер довольно хрустального Артура.Кроме того,видно,какую роль играл в команде Мане.Салах без него выглядит каким-то растерянным,Нуньес ещё непонятно как будет играть,а Диас явно уступает в классе Садьо.Ну и Челси берет всех подряд,но непонятно,что из этого выйдет.Пока выходит не очень.Единственная команда,которая провела грамотную компанию,это Сити,конечно.Всего три трансфера,но усиление налицо,особенно Холланд.

Svetluj 02.09.2022 21:01

Вверх
+9/-0
Вниз

Есть ещё вариант Уайта в опорной зоне. Виейра по характеристикам может вингера сыграть. Новичков в кубке Лиги и ЛЕ обкатаем и проверим. Давайте верить в лучшее)

Rany14 05.09.2022 09:20

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно будет посмотреть на  Уайта в опорке. А вдруг это то что нужно с учетом текущей ситуации в полузащите?!

kanzler 02.09.2022 23:46

Вверх
+0/-9
Вниз

По беглому прочтению пропущенных веток...

Угу, сюсюкаетесь, слух ласкаете? Всякие красивые слова друг дружке говорите: спасибо-пожалуйста, будьте любезны? И Эду у них гуру трансферов, и Артета у них гений тактики, и Эдегор у них "бох"... За призывы очухаться и не падать так низко, принимая дерьмо за конфетку, предаёте анафеме самого cygunner-a?!! Ага, расслабились?! Канц из дома - мышки в пляс?!

Да я вас!!.. Всё, вам конец, детки, канц встря(а)хнет этот цветочник порочных институток второй свежести!

Я вам устрою!!!

LordBendtner 03.09.2022 00:02

Вверх
+1/-2
Вниз

Я как то прочёл что Арсенал не Виейра хотел купить, а Витиньо который ушёл в ПСЖ за ту же сумму вроде. Что мол с именами попутали и делают вид что Виейра и хотели купить чтобы не позориться.

LordBendtner 03.09.2022 00:08

Вверх
+6/-0
Вниз

Я Артету не понимаю хоть убейте. Он играл в центре у нас и должен понимать важность разрушителя в составе. Он работал с Гвардиолой, который любые деньги отдаёт за опорника. Он видит как команда играет с Парти и без него. Какой нах#й Виейра??? 

kanzler 03.09.2022 00:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-5
Вниз

Локонга - наше фсё нынче!

Секс-гигант наш ушел на "больничку" надолго, теперь опять будем чертыхаться по недоделанным опорникам из наличествующих.

babsEZ 03.09.2022 03:12

Вверх
+4/-2
Вниз

Мы имели гандикап в 9 очков в том сезоне, и были впереди ттх, казалось бы недосегаемо. Но чудесным образом, после травмы Парти, скатились вниз из лч. Были деклассированы каслом и пэласом. 

Эльнени не спас, и Локонга вдруг не возродился. 

И если я пишу свои недовольства и никто не видит, что мы входим в АПЛ без очередной покупки в самую проблемную зону, то будьте добры, не отвечайте мне, а выкрики хейтер и прочее затолкните в одно место себе. 

100 евро ставлю, что Парти до конца января пропустит еще месяц из-за травм. Кто поспорит со мной?:) 

Не помню прекрасно работющего Эдегора и мега талантливого Сака в конце прошлого сезона. Может парням замена нужна? Отдых, восстановление, здоровая конкуренция? Только наш гений в упор не менял Букайо. Доведет до жизни Уилшира будете радоватся новому тренеру в U18 на пару к Джеку. Пепе скинули, видишь ли, не прижился. Сильно хуже нового бразила? Или просто лавочнику надо платить копейки, в этом и все превосходства? Я не против Маркиньоса, но поведение далеко от топ клуба. 

Налетели как петухи в защиту гения. Я не против Артеты всеми неправдами. Я считаю срок. Сколько он работает и чем занимается. И уж выдать хороший старт спустя столько лет и столько сотен миллионов уж пора как бы. 

Его предшественники играли с Мустафи, Паулистой, старым Косом и прочим недоразумением в составе. Наш проектер зацепил кубок на гении Обамыча и на этом всё что-ли? 

Я хочу результат, хочу трофеи, хочу чтобы состав был укомплектован на уровне топ клуба. Но куда нам с Эду. Мы раздаем миллионные активы налево, направо, пока Му за 20 отдает ниразу не игравшего в апл юнца, а Форрест тратит больше нас, хотя цели у нас разные (может и менее асбициозные чем у Форреста). 

Мне это всё не нравится. 2 транферных окна мы мусолис Тилеманса, самим то не позорно? Биссуму мариновали все прошлое лето и зиму, а он в ттх. Петухам нужен быд Кулусевски, они взяли его, парень жгет в апл, мю хотел перекрыть опорку, взяли Каземиро. У нас Локонга возродится фениксом и Мо вдруг обретет новые таланты, или Бена в опорку. Были бы таланты на такие эксперементы, Микель бы уже в прошлом матче пробовал. Уж не хуже молодого Самби отбегал бы наш брит. 

Vance 03.09.2022 11:14

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз

Важно, чтобы после игры на Траффорде число согласных с тобой, да и со мной, не слишком выросло👹

babsEZ 03.09.2022 03:17

Вверх
+5/-0
Вниз

В общем, я абсолютно доволен 5 победами. Но эти 5 побед зависят строго от качества 11 игроков старта. Любое отклонение от состава, игравшего с кп приводит к нервным 2-1. Может так не повезти в следующие разы и будем снова в привычной роли догоняющих паровозы. 

И чтобы закрепить за собой строгое намерение бороться МИНИМУМ за топ 4 и победу в ЛЕ, нам нужны МИНИМУМ 11 игроков старта сезона, отыграющих без травм на свежести весь сезон. Реально это? Вот на сколько это реально, настолько же реальны и наши шансы на описанные цели

СлаваУкраїні 03.09.2022 03:38

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз

Один про Райса кричит, другой про Каземиро в МЮ...

 

Ну нету у клуба таких денег чтоб одновременно и Зину с Жезусом зацепить, и на перспективу Виера с Маркиньосом, и еще Каземиро с его трансферной стоимостью, ЗП и подьемньіми потянуть! Хоть можешь себе представить, какими бонусами черти Каземира смогли из Реала заманить?...) Может, кого из родственников в заложники взяли..

 

Итого. Райс/Каземиро нам не по зубам сейчас, Дуглас Луис - оптимальний варіант, но тут вилланьі уперлись рогами... А брать сомнительньій шлак - так себе варик, у нас такого добра и так в достатке, еле избавляемся))) так что.. посмотрим, против МЮ на ОТ нам по любому будет сложно, как и им с нами.) И со всеми) им хоть Роналду, хоть Погба, хоть Тен Хаг с Каземиро - не особо получается, вот у кого к тренерам и менеджменту вопросьі))

 

 

СлаваУкраїні 03.09.2022 03:48

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну а критиковать Мишеля... Он все еще молодой тренер, все еще учится. И кое что строить у него уже получается, Арсенал и АПЛ не каждьій потянет, в очень непростьіх условиях, и финансовьіх, и вообще, то скандальі с кем то типа Озила или Обамьі, то еще что-то..

 

Приводить в пример ТТХ с Биссума или МЮ с Каземиро - легко. Только вот видел я ваш ТТХ с Конте, не долго правда, переключил єту тошноту. Про МЮ говорить даже не приходится.) 

 

Понимаю, уже завтра все может измениться, но дергаться туда-сюда - самое худшее, что сейчас для клуба может бьіть. Недавно приходил Гудибини, Свен Мислинтатт, затем сомнительньій Санлехи, теперь вот Еду с Микелем пьітаются разгрести и навести порядок... Давай Микеля теперь уволим, найдем крутого временщика (как Ємери например - хороший же тренер?) и потом все по новой..

VeNsk 03.09.2022 07:49

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+2/-0
Вниз

Причём тут вообще Мислинтат? Он что Гендузи нашел,что Салибу,Мартинелли +Тирни посоветовал Обаму купить.Эмери не надо тоже приплетать к провалам,если человеку не дают нужных ему игроков и покупают всяких Пепе за 70 которые ему не нужны - это координальное отличие в отношение с Артетой и Эмери и таких бабок в состав не вкладывали.Артета пусть занимает трофей имени Венгера (место в топ4) в этом году а в следующем с 2-3 новыми приобритениями борется за АПЛ и выходит в плей офф ЛЧ. Не занимает топ4 или не выигрывает ЛЕ,тогда будем ждать топового специалиста на его место вместе с Эду.

Vance 03.09.2022 11:31

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-0
Вниз

Вариант 11 игроков старта сезона, отыграющих без травм на свежести весь сезон, возможен при наличии 11x2 игроков одного примерно уровня.

kzlocal 03.09.2022 06:08

Вверх
+5/-0
Вниз

Раньше мечтать не могли о таком старте, сейчас ноете, чем-то не довольны.

Да, есть сложности, да состав ротации слабее на голову.

Серия травм и все, не будет результатов.

Все или почти все это понимают, это очевидно.

Календарь лёгкий, пусть будет так, но я вижу характер у команды и возможности.

andrei fan 03.09.2022 07:36

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-0
Вниз

Вчера скидывал интересную мысль с англ сайта. Суть по простому, заключается в следующем (про Эду), что сидеть и говорить, что он не может продать игроков определенного профиля, не совсем умно, если мягко.

В итоге он распродал всю команду за зеро фунтов. Не знаю является ли это мировым рекордом или нет, но мне кажется близко к этому.

Артета теперь за него отдувается, что Арсенал избежал панических закупок.

У меня слишком большие вопросы к Эду и и его работе. 

По большому счету Артету сейчас оставляют, по сути с голым местом. Артета выжимает результат, а его фактически подставляют недоукомплектованной командой. 

 

СлаваУкраїні 03.09.2022 17:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Брехня. Либо манипуляция, не знаю, специально или нет.)

 

Всю команду никто не распродал за зеро фунтов, ибо Мавропанос, Торрейра, Гендузи и Лено (как минимум, может забьіл кого то еще) проданьі за деньги, хоть и не большие. Найлз продлил контракт перед арендой - сможем продать или вернуть через год, Пепе в аренде, Тавареш в аренде, Мари в аренде... - тоже сможем продать в случае чего.

 

Так что давайте бьіть обьективньіми. Єду бьіла поставлена непростая задача - почистить состав любой ценой, хоть и бесплатно раздать ненужньіх игроков, освободить состав для свежей крови, учитьівая и лимит, и ФФП, и конечно же бюджет, зарплатная ведомость... Ну и купить новьіх, справился? Не знаю, результат покажет, только результат, в случае чего Мишель может уйти в отставку и рассказать всем нам какой Єду телепень. Но пока не похоже)

 

Я тоже хотел Дугласа Луиса.. и вингера! Мудрик - как минимум хорошая инвестиция в будущее.. ну и левоногий ЦЗ у нас только один, СалИбу подменят без проблем Вайт, Холд или Томиясу, а вот левоногие ЦЗ сейчас дефіцит и ценньій товар в европейских клубах, учитьівая их важность для построения атак и вьіхода из оборони, особенно у Микеля с Пепом. Но делать трагедию как минимум рановато.

 

О! А кто в курсе, Сити нашел замену Зинченко??) Кукурелью у них синие увели из под носа, а насчет других не сльішал.) Вот так вот, даже у топ топ топ клубов проблеми 

 

 

 

 

nJuraev 03.09.2022 11:07

Вверх
+2/-0
Вниз

Ей Богу, сколько пессимистов повылезало? Им лишь бы дай повод, а повод как раз имеется, не купили опорника. В телеге был пост почему не купили Луиза на флажке, и я поддерживаю это решение. 

А по игре только слепой не увидел прогресса по сравнению с прошлым сезоном. Вопрос сколько игр из прошлого сезона вам запомнились? 3?5? Посмотрите с каким настроем, с каким желанием играют парни. Когда мы пропуская гол так быстро сравнивали и вырывали победы? Как еле рожали моменты в прошлом году и как легко их сооружаем в этом году? Да многое не забиваем, но, признайтесь игра смотрибельна, даже нейтральные зрители это отмечают. 

Те кто говорят что а если травма? Это тоже самое что сказать А если у бабки х*р? Хватит уже каркать как старая карга. А слабо вам представить что то хорошее по отношению к команде громкие победы над топами, трофеии? Допустим сейчас у команды белая полоса, так радуйтесь,наслаждайтесь, цените это. Верьте в команду в игроков до последнего. И прошу вас не нойте, порадуйтесь вместе с братьями гуннерами. 

nJuraev 03.09.2022 16:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

А я вообще не пью. Вам как советскому человеку очень хорошо известно к каким чудесам может привести вера людей, победа в вов, идея социализма....

фaн-Apceнaл 05.09.2022 11:30

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас хватает универсалов и есть возможность тасовать состав! Тот же Зинченко наверняка может сыграть на позиции Мартинелли! Опорника может сыграть Уайт и Холдинг! Соареш не слишком хорош в качестве защитника, но его вполне можно попробовать в качестве сменщика Сака! Да и Томиясу мог бы смотреться интересно в качестве вингера!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.