05.09.2022

Пресс-конференция Микеля Артеты после поражения от «МЮ»

1

После поражения от «МЮ» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате…

«Что ж, я очень разочарован тем, что мы не выиграли, потому что мы были готовы сделать это. Мы не выиграли, потому что нам не хватило дисциплины в определенные моменты, чтобы защититься от определенных действий. Ну и мы не совсем делали то, что нужно у ворот соперника».

- об отмене гола Мартинелли...

«Я не видел эпизода сразу, но считаю, фол был уж слишком «воздушный». Стоит сравнить его с фолом Тайрона Мингса на Букайо Сака в прошлом матче с «Астон Виллой», когда не был назначен пенальти. Или с фолом на Аароне Рамсдейле, когда мы пропустили в игре с «Виллой. Мы говорим о постоянстве в решениях рефери, но сейчас уже ничего нельзя сделать».

- о том, не действовала ли команда слишком наивно в эпизодах с пропущенными голами…

«Нам не хватило дисциплины, когда мы пропустили первый гол. Мы не следовали своим собственным принципам. После этого мы доминировали, создавали момент за моментом, навязывали сопернику свой стиль и хотели так, как хотим играть. В перерыве я сказал парням, что они готовы победить с такой игрой. Мы заиграли еще смелее, сравняли, и должны были повести в счете, но сразу же позволили сопернику выйти с мячом в опасные для нас зоны, и сами себя лишили возможности сделать камбэк».

«Эти голы – большой урок для нас. Если ты хочешь выиграть здесь, ты должен делать все правильно, а если ты не делаешь этого, то будешь пропускать. Учитывая количество созданных моментов, мы должны были забивать больше».

- о том, заметил ли он что-нибудь необычное в этой команде «Юнайтед» …

«Я здесь не для того, чтобы оценивать «Юнайтед». То, что я увидел, это совершенно другая команда «Арсенала». Она приехала сюда и играла так, как хотела, против этих игроков мирового уровня. К сожалению, мы не добились того результата, которого заслуживали».

- о том, многому ли нам еще предстоит научиться…

«Нам нужно быть на одном уровне с лучшими командами и бороться за лидерство в этой лиге. На самом деле для этого нужно не просто играть в свой футбол, а еще и побеждать, а это совсем другая история. Но если оценивать наш уровень игры, то я хотел бы знать, сколько команд Премьер-лиги показывают такой же футбол».

- о том, станет ли поражение ударом по уверенности команды…

«Этого не произойдет, потому что у нас есть игра, и мы знаем, чего нам сегодня не хватило. Причины поражения известны, и с такой нашей игрой результат должен был быть другим. У команды проблемы, когда она сомневается в своем уровне, но я не думаю, что у кого-то есть сомнения в отношении нас».

- о том, как сложно ли играть стабильно в условиях травм…

«Вы сделаете мне больно, напоминая об этом. Я не собираюсь оправдываться, потому что у меня есть мои игроки, и для меня они - лучшие. Мы пытаемся вселить в них уверенность и сделать так, чтобы они играли в наш футбол. Это то, что никогда не изменится».

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Ars87 05.09.2022 16:46

Вверх
+17/-0
Вниз

Правильно,не хрен расстраиваться,это всего лишь один матч. Мы еще им усем покажем этим олухам и охламонам и судьи тоже утрутся! Вперед Арсенал!

kanzler 05.09.2022 23:27

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+10/-2
Вниз

Расстраиваться из-за поражений надо всегда, а то привыкнете. Особенно таким поражениям против злейшего врага. Главное сделать после этого верные выводы и исправить недостатки.

kzlocal 06.09.2022 07:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Здорово! Да ты мудрец, старый! 🤣🤣🤣

Конструктивно, аргументировано, без хайпа!

Я тебя не узнаю, дружище! 🤣🤣🤣

никКАНОНиР 05.09.2022 16:50

Вверх
+12/-0
Вниз

Главное чтобы Артета и парни не поплыли от первой неудачи;все-таки была длинная беспроигрышная серия еще с матчами предсезонки где укатывали всех. Надеюсь начнем новую серию уже в четверг

СлаваУкраїні 05.09.2022 17:01

Вверх
+11/-1
Вниз

МЮ - команда гондонов.

 

А мьі уже начали забьівать горький вкус поражений, что есть хорошо, значит редко проигрьіваем. Тем более поражение отнюдь не по игре

Suren59 05.09.2022 17:18

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+7/-1
Вниз

Забыли этот матч, смотрим вперёд.От поражений никто не застрахован.Главное сделать правильные выводы.Вчера ошибкой было то,что команда сломя голову пошла добивать соперника после забитого гола и нарвалась на контратаку,оголив тылы.А надо было играть спокойно и укрепить оборону.На ошибках учатся,ничего.В следующий раз так делать не будут.А судья пидорас.Если б такой гол,какой забил Мартинелли,забили бы манки,то,уверен, это лысое чмо Тирни засчитал бы.

СлаваУкраїні 05.09.2022 17:09

Вверх
+5/-2
Вниз

Касаемо классного опорника "которьій помешал бьі 3м контратакам, перекусил бьі их в зародьіше".

 

Ключевое слово - классньій. В последний день ТО мьі не вели переговори с Райсом, Канте или Каземиро. Вели только с Луисом из АВ - он точно тот, кто сразу же сделал бьі результат на ОТ, всех перегрьіз и принес бьі нам победу или ничью?) Нет.

 

Не знаю кто такой Луис, знаю, что он хорошо подает угловьіе, когда вратаря руками держат.))) Так что отставить панику. Никакой Луис нам не спас бьі результат, не повлиял бьі на судью, фарт краснопузьіх пид*пасов и наши обрезьі в центре поля.

 

Более того, не факт, что даже условньій Канте повлиял бьі - никто не всесилен. Хватит ньіть. GOYG.

Suren59 05.09.2022 17:26

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+3/-2
Вниз

Ещё раз:сейчас на рынке классических опорников типа Каземиро или Канте почти нет.У нас есть Парти.Раньше такими были Дешам,Макелеле,Дунга,дальше и не вспомнишь.Тот же Тчуамени,который занял место Каземиро в Реале великолепен,но он не  разрушитель.Он,скорее,разгоняет атаки и делит функцию разрушителя вместе с Камавинга.

LordBendtner 05.09.2022 17:58

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+5/-0
Вниз

Не знаю кто такой Луис, знаю, что он хорошо подает угловьіе, когда вратаря руками держат.)))

😂😂😂😂😂

LordBendtner 05.09.2022 18:11

Вверх
+15/-0
Вниз

Ребята. Вот я люблю этот клуб отчасти и из-за того, что это самый честный клуб в топ-5 лигах (и часто остаются лохами😂). Я имею ввиду что если Арсенал переиграл кого то, то по честному и никак иначе. У нас не пользуются грязными методами, у нас не воспитывают в игроках подлость. Мои друзья мне удивляются, мол как ты можешь болеть за Арсенал? Я им в ответ - а как может НЕ нравится Арсенал?! Вам может не нравится Челси, МЮ, Реал... но как играет Арсенал всем нравится!!! И я этим горжусь😎. Забудьте и не надейтесь вы уже на судей, я про них все понял 10 лет назад. А с подлыми командами мы всегда плохо играли. Ну такие мы. Что сделаешь. За то если любой гранд придёт к нам поиграть в футбол, в настоящий, честный футбол, Арсенал им выжженную землю гарантирует😎 Даже Сити в прошлом сезоне еле ноги утащил, спасибо судейству, мы тот матч проиграли на табло, но на поле мы им в жопу насрали😂 так что расслабьтесь! Мы красавчики!

 

LordBendtner 05.09.2022 18:17

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-0
Вниз

Я видел как Реал Мадрид 5 раз брал Лигу Чемпионов, мы все видели. Для меня позорно и стыдно выигрывать так когда тебя судья за волосы затаскивает и дарит кубок. Сколько они играли грязно? Сколько их соперникам раздавали красные карточки? Да н@хуй так жить! Так любит побеждать только Путиноподобные😂

kanzler 05.09.2022 18:18

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-2
Вниз

Вот-вот, правильно, поддерживаю. А то все два дня до матча регулярно четвертуют и чертыхаются на судью предстоящего матча, заранее утверждая/зная, что этот 3,14дарас(а как же?) будет свистеть против нас, а когда по ходу матча он делает ровно то, что от него и ожидали начинаются массовые стенания и грозные проклятия.

Я тоже давным-давно уже не интересуюсь кто там будет судить матч - всё-равно однозначно пидор.🤣

LordBendtner 05.09.2022 18:49

Вверх
+3/-0
Вниз

Пол Скоулз похвалил главного тренера «Манчестер Юнайтед» Эрика тен Хага за гибкость.

В 6-м туре АПЛ «МЮ» одержал на своем поле победу над «Арсеналом» (3:1).

«Имеющиеся у тен Хага игроки, возможно, сейчас не подходят под стиль, который он хочет видеть, однако ему удается побеждать с этим составом. Тогда зачем сейчас что-то менять и возвращаться к тому, что не работало на старте сезона?

Он сумел подобрать контратакующий стиль игры для этого состава – зачем что-то менять?

Другие тренеры упрямы: Артета будет упрям, Клопп и Гвардиола тоже. Но тен Хагу нужно отдать должное – он отказался от того, что хотел бы воплотить на самом деле», – сказал бывший хавбек «Юнайтед».

LordBendtner 05.09.2022 18:57

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Экс-хавбек «Манчестер Юнайтед» Рой Кин оценил высказывания Микеля Артеты из «Арсенала».

«Красные дьяволы» обыграли «канониров» со счетом 3:1 в 6-м туре чемпионата Англии.

«Слушайте, хватит с меня всех этих оправданий. Артета не умеет проигрывать с достоинством, как и мы все, впрочем.

Он дает интервью после игры и должен был бы отдать должное «МЮ». Но он этого не делает. Он говорит о том, чего не сделала его команда, о судьях. Хватит искать оправдания, ты проиграл со счетом 1:3.

Ладно, комплименты – вам, а нам отдайте три очка», – сказал Кин.

 

Понимаете о чем я говорил☝️ Им плевать на честь🤦🏻‍♂️

СлаваУкраїні 05.09.2022 18:57

Вверх
+6/-4
Вниз

🇺🇦 В цей день, у 1998-му збірна України в суперпринциповому матчі виграла русню з рахунком 3:2!

Це був перший матч футбольних збірних після розвалу Союзу. У Києві команди зустрілися у відборі до Євро-2000. На заповненому "Олімпійському" Україна здобула перемогу

Огляд матчу - https://youtu.be/4rK3Y4L0bCY

+ ще 1 перемога України над росією 💪

ФУТБОЛЬНИЙ НА ГОЛОВУ | ПІДПИСАТИСЯ

сygunner 05.09.2022 19:28

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+4/-1
Вниз

Ми з кумом в той день в мене дивились під горілку Гетьман і вареники з картоплею та м'ясом, що жінка приготувала. Пам'ятатиму, скіки житиму

СлаваУкраїні 05.09.2022 20:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-3
Вниз

Пощастило)) а я малий був, той матч не дивився, тільки вже потім, в записі.)

 

Але 1:1 в московії бачив!)) З батьой) ааа! Шева-Філімоненко!))) Поставили козломордих на місце, "бєй хахлов спасай расєю" бляха)))

сygunner 05.09.2022 19:34

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-1
Вниз

Вставать не перестанет никогда! (єто я фана пародировал). 

За много лет в пам'яти лишь один матч, когда реф судейкнул за нас, кажется, против бернли, когда мьі в допминутьі затолкали рукой.

Не знаю, чем так Арсенал поперек горла , но я уже привьік, просто, констатирую фактьі. Хотя бесит, шописец

kanzler 05.09.2022 20:10

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+6/-5
Вниз

А это началось с "Arsen who?"

Чмошные англы, вечно мнящие себя пупами земли да небожителями, сначала в высокомерно-презрительной, а затем и в завистливо-бессильной злобе таким подленьким (привычным их менталитету) образом гадили какому-то французику, т.е. нам. А когда этот французик поставил раком всю Англию - зауважали и стали побаиваться, но продолжили уже не гадить, а мстить за своё унижение. Только после САФа градус предвзятости/нелюбви чуть спал, но по старой памяти всё ещё не любят Арсенал, за то, что мы не такие как они, мы лучше, чище, красивее, мы самый любимый клуб за пределами их тумманного долбанного острова... были.

СлаваУкраїні 05.09.2022 20:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-5
Вниз

Чмошные англы, вечно мнящие себя пупами земли да небожителями?

 

А ви хто? Глянь на себе.

СлаваУкраїні 05.09.2022 20:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-4
Вниз

Че ж тьі за чмошных англов, вечно мнящих себя пупами земли да небожителями болеешь?

 

Болел бьі за свой Енисей духовноскрепньій. Смотрел бьі рпл, носил бьі лапти, а не Найки с Адиками, ездил бьі на жигулях и смотрел бьі футбол на своем совеццком телевизоре...

 

Не?... А че так то?..)

kanzler 05.09.2022 22:41

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+9/-2
Вниз

Придурок, кто за англов болеет? Никогда не болел за сб.Англии. А Арсенал в мою бытность болельщиком никогда не был английским клубом ни по духу/стилю игры, ни по составу. Помнятся времена, когда в составе не было даже одного англичанина, да и сейчас раз-два и обчелся. И потом, дЭбилоид в третьем поколении, не путай народ с управляющей системой.

СлаваУкраїні 05.09.2022 23:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-3
Вниз

Так тьі с 96го года болельщик, со второй половиньі сезона АПЛ?)

 

Можешь плести что угодно, лицемер, "по стилю по духу". Но Арсенал - англійський клуб. Арсенал - английский клуб , дебил. Английский, не испанский или французский, не бразильский. Английский. Єто факт, дебил. Тьі болеешь за английский клуб и смотришь английскую Премьер лигу, очнись, дебил.

 

Бен Ладен, говорят, даже Хайбери посещал. Не стесняйся єтого и не нужно глупьіх детских оправданий, ибо не один тьі проклинаешь Запад, но смотришь АПЛ/НХЛ/НБА, а также кушаешь их еду и все такое прочее, а твои братья по разуму (любители вкусного пломбира) даже деньги туда везут, покупают всякое, отправляют детей или же просто туда ездят и кайфуют.

 

Не нужно жалких оправданий, гораздо лучше бьіло бьі просто промолчать - сошел бьі за адекватного, хоть не надолго. Тьі ж не полньій дебил, лишь притворяешься. Єто не ново, Киселев с Соловьевьім ровно такие же, совпадєніє?

СлаваУкраїні 05.09.2022 20:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-5
Вниз

Арсен Венгер:

 

"Однажды я поехал в Венгрию, чтобы посмотреть, как работает коммунистический режим. Вернулся с убеждением, что он никогда не заработает".

madfcuk 05.09.2022 20:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-8
Вниз

Слышишь, чмо совковое фашистское,  может нахер пойдёшь уже отсюда, куда тебя много раз посылали уже? Без тебя хорошо было. Здесь люди болеют за британский клуб, ущербное. И это великая нация, которая уж точно достойно уважения в отличие от некоторых. И говоря так, ты отпускаешь себя ещё ниже, хотя уже некуда. И чтобы так выражаться,  выеди хоть куда-то из своего Мухосранска.  Про UK молчу уже, для тебя это как микроволновка для пещерного человека. Но хотя-бы в Монголию.

СлаваУкраїні 05.09.2022 21:46

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+5/-4
Вниз

Ладно там Канц... "русские патриотьі" которьіе живут в Лондоне/Мюнхене/Таллине/Нью Йорке вечно жалуются, погода там (дожди в Лондоне), русофобская русофобия, не говорят по русски и прочие ущемлення ущемлених узкоязьічньіх, "заторможенньіе прибалтьі", там англосаксьі, там евреи... - все им не такие.

 

И живут же там. Деньги хранят, недвигу покупают, детей там учат... И все им не так! Мало русской культурьі, русского язьіка, русского духа, подьездов нету обоссаньіх...

 

Вечно им пиндосьі жизни не дают с англосаксами. 

kanzler 05.09.2022 22:35

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+5/-7
Вниз

Пресмыкающееся, это тебя - вошь подзалубную - недавно стали из клетки выпускать, а канц успел ещё в конце 80-х побывать в европах: ГДР, ФРГ, Венгрия. Это у тебя слюни текут при виде европ ибо ты - чмо с врожденным комплексом неполноценности и унтерменша. Так что свои психические отклонения можешь затолкать в своё любимое место - в задницу.

И чем та же Монголия, страна/народ с куда более древней историей, хуже твоей вожделенной Англии? А, пресмыкающееся?

СлаваУкраїні 05.09.2022 23:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

Так тьі там небось оторвался, в 85м?

 

Как твои бурятьі сейчас, когда заехали в село и асфальт увидели, а в холодильнике Нутеллу. 

 

Ездил тьі хоть и без автомата, но суть та же - дикари дикарями. 

kanzler 05.09.2022 23:56

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+0/-5
Вниз

Придурок, совсем читать разучился? Там написано русским языком "в конце 80-х". О каком 85м ты талдычишь?

СлаваУкраїні 05.09.2022 23:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-2
Вниз

И чего тебе не сиделось у себя в мухосранске? Решил проверить, действительно ли у вас самьій вкусньій в мире пломбир, а Запад загнивающий?

 

Так ГДР - єто не Британия, не Франция, не США. И даже не ФРГ, дебил.

kanzler 05.09.2022 23:57

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+0/-5
Вниз

Завидуй молча. А на аббревиатуре "ГДР" тебя заклинило, видать, в злобной желчи, что аж дочитать до конца не смог.🤣

СлаваУкраїні 06.09.2022 00:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Действительно, не дочитал. Но в общем и целом сути єто не меняет.

 

Ну и как затусил? Не понравилось, бедолага? Пломбир дома вкуснее наверное? Водка дешевше, колбаса натуральнее...

Перс 05.09.2022 21:50

Вверх
+5/-0
Вниз

Канц, а что же они не гадили и не мстили португалику (дважды в Челси и в МЮ) и папику (в Эвертоне), не гадят и не мстят ни Пепику, ни Клопику, ни Конте? Знаешь, что? Я думаю, они ни разу не гадили ему как французику. Ксенофобия тут ни при чём. Тем более он и не французик вовсе, он - эльзасец, а это вроде как далеко не одно и то же.

kanzler 05.09.2022 22:47

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-3
Вниз

Причем тут ксенофобия? Я разве говорил о таком? Чисто англо-французский междусобойчик/нелюбовь с давних времен.

И Арсен для них всегда был французским тренером, а не каким-то эльзаским. Первым иностранным тренером в АПЛ, да еще французом, да  ещё и очень скоро ставшим нагибать самих "родоначальников" футбола.

А Маур и далее были уже энными по счету иностранцами, которые пришли уже на открытую и подготовленную/переделанную Венгером за несколько лет "почву", АПЛ уже была интернациональной лигой.

 

LordBendtner 05.09.2022 21:59

Вверх
+4/-0
Вниз

Возможно Венгера не любили судьи т.к. он вечно жаловался на судейство, иногда слишком...

кстати может если бы Артета в старте выпустил Томиясу и Тирни на крайках, а Зинченко в центре с Джакой, кажись было бы понадёжнее. 

никКАНОНиР 05.09.2022 22:00

Вверх
+7/-0
Вниз

Не знаю. Тёму как венгерофила и канца понимаю как себя, но надо признать и они отталкиваются от своих прошлых убеждений и тёмных предрассудков, 86го и же с ним понимать отказываюсь. У нас за 6 туров самая лучшая команда на альбионе а значит и в Европе! Самые лучшие показатели в атаке. Да, с манками случился казус, но мы были лучшими по игре, что доказывает стата и общая зрительская симпатия и многочисленные сборные из наших игроков каждый тур, и это уже без Парти в последние 2 игры и Зинченко - системообразующего игрока слева. Короче,я верю в команду, хотя она как неопытный боксер может проиграть по очкам, но симпатию заслужить на раз. Арсенал стал (намного) лучше,пусть это будет форсаж формы по временному отрезку, но это лучший Арсенал что я видел, наверно, с сезона 2015/16.

 

COYG! Кароче))

Artem23 05.09.2022 22:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ник, на последние игры откровенно везло, и то что начали косячить и как правило результативно косячить, а если посмотреть что это косяки уже систематически случаются, я имею в виду с розыгрышем мяча,  в матче с МЮ, Арон чуть ли не на ровном месте потерял мяч, а он уже порядком чудить начинает, тот же Габриель начинает тормозить, Салиба хоть и хорош но слишком далеко выдвигается с учетом его скорости, да и в общем складывается впечатление что игроки уже выдыхаются, щас еще и Жезус подсядет, и тогда че ловить?, ротации нормальной я не вижу, Виера еще расти не один матч, Смит не стабилен вообще, Нкетия будет хорош на контрах как к примеру и Рэшфорд, так опять же где наши усиления и поводы для оптимизма?. Как по мне избавляясь так сказать от шлака нужно на свободное место уселение, и искать замену не для лавки, а для старта. что бы все могли полноценно конкурировать, да и от Парти пора избавлятся и искать не травматичного игрока, тот же Кессие(франк) был бы отличным вариантом, но нам нужны какие то дугласы из днищенской виллы, МС нам продали габриеля и зину лишь бы отбить деньги за икроножника)))))

никКАНОНиР 05.09.2022 22:29

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-1
Вниз

Тём, ну не лукавь хоть ты, от канца не дождёшься)) С виллой и манками Мы были хороши в атаке, не доставало совсем чуть-чуть до первого нашего гола, вообще симпатичнее всех смотримся в финальной трети: проникновения, максимально задейственное число игроков в штрафной соперника при подаче туда мяча, число ключевых передач и число открываний и т.п. стата,. Мартинелли вообще растёт на глазах как игрок который еще 2-3 сезона назад что-то там изобретал в 4й лиге Бразлиии, а Сакушка уже в лидерах игроков Арсенала по голам и ассистам (да и по количеству матчей тоже) в 20-то лет! Ну да, ошибки в центре поля и обороне никуда не делись, казалось бы  - казус или конфуз(?)))), но вы же хотели качество в АТАКЕ, Ёпта!!! Так вот ОНО. Наслаждайтесь, пока прёт, шо называется! Нет же. От вас даже в таком положении(беременные шо ли?) слышна критика и стоны по Арсеновской игре, А разве мы не были такие же безбашенные и инфантильные, хотя с Артетой стало больше порядка и качества в обороне. Не буду писать тут простынь на эту тему, хотя могу и подорваться если надо, но вы меня разочаровываете:(((

Artem23 05.09.2022 22:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Я не скажу что в атаке все плохо, нет проблески видно очень даже, но не могу ложку дегтя.... Сака медленно раскачивается, но это не беда, лично мне мартинелли нравится, но уж очень часто лишнее делает, все его действия в матче с МЮ были видны заранее, уж очень был предсказуем и жаден. Вот я сколько не смотрю на этот Арсенал послдних лет то для меня жуть как не хватает Санчеса и такого как Сантик, даже не называю Озила, как бы не хотелось, а вот хотелось бы приписать еще таким типажом как РВП, но увы...... и была бы команда точно чемпионская. Просто нам все равно аукнется это ТО и особенно последние сутки. Просто взять наших Тирни, Парти, Томияссу которые подвергаются травмам на ровных местах, и учитывая что в любой момент может вылететь любой другой игрок, а в запасе не известно кто.

никКАНОНиР 05.09.2022 23:25

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Сейчас в атаке просто недостаточно хорошо при всём изобилии моментов, но у нас там как мы знаем Жезус а не дружбан Эдегора. В полузащите при Парти было отлично, ну и оборона разумеется при своих косяках полностью зависит от полузащиты, которая получила пощечину в недавних матчах, именно из за качества в полузащите. Н-недоработали наши менеджеры, к сожалению. Там был Артур и Закария, в аренду до зимы, но их перехватили более закалённые в делах менеджмента. Эду - дилетант, пока что

никКАНОНиР 06.09.2022 10:10

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+1/-0
Вниз

Артур, Закария - я как пример привел. Были еще варианты, но почему-то они не прорабатывались

Перс 05.09.2022 22:32

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-1
Вниз

Полноценно конкурировать можно будет в одном случае - поставить Артету на табуретку, накинуть на шею петлю и сказать: либо ты, Артета, вводишь в команде режим свободной конкуренции, либо табуретка вылетает из-под твоих ног)) Не любит он что-либо менять, пока из ушей не полезет. И элементарно загоняет одних и засиживает других. 

kanzler 05.09.2022 23:07

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-3
Вниз

Вдобавок он не способен, не состоятелен именно как тренер-учитель. Вон Сака с Эмилем на каком уровне были год-два назад, так на том же уровне/качестве молодых игроков и застряли со скилами, полученными/наработанными ещё в академии/молодежке, а  потому что некому их подучить, подсказать им, посоветовать им, помочь им сделать качественный шаг вперед, переход во взрослый футбол, на взрослый уровень понимания, футбольного мышления и т.п.

В самом начале того сезона я писал, что "...одним из главных разочарований сезона станут Смити и Сака и не они в этом будут виноваты". Так и случилось именно по тем причинам, что написал выше.

Перс 06.09.2022 09:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

200%. Как не выносил его на дух в бытность игроком, так и теперь, уже в бытность тренером... И вроде игру поставил, и даже в лидерах походили, и до сих пор там - а не то... Не его это, заимствованное, законспектированное, подсмотренное((( Ладно, каждый год давал ему время до конца сезона, дам и теперь, вдруг окажусь неправ. Вообще говоря, единственное, что примиряет меня с ним - пример сизоносого, строившего МЮ 7 лет, а потом выигравшего с ними 13, кажется, чемпионств (из них половина судейских), и 2 шаровых ЛЧ. 

kanzler 05.09.2022 22:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Что тебе опять не слава богу? Канц вообще практически не оценивал игру первых пяти туров, т.к. не смотрел их, только обзоры. Да и матч против МЮ не оценивал, кроме одного конкретного момента с тройной заменой. Более того, сам матч как действо, как зрелище мне понравился, было азартно и на что посмотреть. Счет, правда, не порадовал и убогость тренерских ходов, но это уже другое дело.

irbis85 05.09.2022 22:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Тёрнер

Томиясу Уайт Холдинг Тирни

Джака Виейра

Маркиньос Эдегор Смит-Роу

Нкетия

 

у кого какие предположения насчёт состава на четверг?

никКАНОНиР 06.09.2022 10:08

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+1/-0
Вниз

Мой вариант:

 

Тёрнер

Седрик Томиясу/Уайт Холдинг Тирни

Локонга/Джака Виейра

Маркиньос Смит-Роу Нельсон

Нкетия

 

А могут вообще кого-то из молодежки привлечь в полузащиту, имена забыл. Не так страшно потерять очки на выезде как потерять кого-то из основы в рядовом матче. Джаку не уверен, но Мартина точно приберегут. АПЛ у Артеты первый выбор

kanzler 05.09.2022 23:23

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Это да, "веселье" скоро начнется, точнее продолжится с удвоенной силой. Вофка всё ждал какая группировка в его островном главке возьмет вверх и каким путем будет велено продолжать. Будем посмотреть.

kanzler 06.09.2022 01:41

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

что есть, то есть.😄 жаль, что в таком насквозь цензурируемом/отслеживаемом формате/пространстве интернета нет возможности поговорить действительно что называется по душам, открыто, откровенно, без вынужденных недомолвок и не всегда улавливаемых (многими) намеков. Может когда-нибудь ещё удастся посидеть.

Найк 05.09.2022 23:42

Вверх
+9/-2
Вниз

Всем приветос 👏

Давно не писал, но читаю регулярно...

 

Хочу обратиться к горячим головам тут, много раз видел тут пожелания всем россиянам всего плохого, и гребут под одну гребёнку всех.

 

Мы (россияне) не все поддерживаем войну и курс страны, есть и упоротые кто поддерживает, не спорю..

 

НО ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ВСЕХ РОССИЯН!!!

У нас в стране диктатура, нас сажают не только за действия, но и за своё мнение!!!

сygunner 05.09.2022 23:48

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+4/-0
Вниз

допускаю, что ты вменяемый россиянин, тогда подскажу: у нас тоже была диктатура при одном представителе "народа дамбаса". ну, ты понял

СлаваУкраїні 06.09.2022 00:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-2
Вниз

Невзоров: "Существуют ли хорошие русские? Смотря для кого. Для украинцев - нет. Ибо не бьівает хороших убийц. Не существует хороших грабителей и хороших насильников, хороших похитителей стиральньіх машин. Здесь и сейчас для украинцев нет и не можете бьіть никаких хороших русских - хто очевидно."

kanzler 06.09.2022 00:12

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+6/-5
Вниз

Т.е. из этого следует, что русский Невзоров - грабитель, насильник, похититель стиральных машин. И давно у тебя в авторитете такие убожества?

И ты, придурок, ещё кого-то чему-то поучаешь?🤣🤣🤣

kanzler 06.09.2022 00:43

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-4
Вниз

Я таких хамелеонов, убеждения которых стОят и длятся ровно до момента допуска или отлучения от кормушки, воспринимаю не больше чем за членистоногих. После 40лет убеждения уже не меняются, они продаются.

СлаваУкраїні 06.09.2022 00:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Невзоров же ж на нашей стороне сейчас, дебил. Как и российские добровольцьі которьіе воюют за нас (хоть их и мало, к сожалению) и т.д., не знал про такое, дебил?))

СлаваУкраїні 06.09.2022 00:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

И там же ж черньім по белому написано, для украинцев, дебил. Не дочитал? И Невзоров ведь паспорт получил...

 

Короче, вижу, совсем плох дедуля.

сygunner 06.09.2022 00:32

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+2/-0
Вниз

Глєбича дивлюсь не перший рік - взірець політтролінга і людина з винятковим почуттям гумору, а раніш був скотинякою, що і не приховує, та й взагалі, багато зі мною спільних рис в характері. люди, які не змінюються - мертві душею.

kanzler 05.09.2022 23:52

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+2/-2
Вниз

Здорово, друже, давненько не виделись.

Да уж, жарковато тут нынче, но вряд ли твои объяснения и призывы будут услышаны, как не были услышаны в самом начале и мои. Если тебя ещё не посадили за поддержку Украины - для них ты такой же орк как и остальные. Забей, по большей части здешнее отребье не стоит твоих переживаний, лучше смотри футбол и пиши о футболе.😁

СлаваУкраїні 06.09.2022 00:02

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+5/-2
Вниз

Извините, но по вашей вине сейчас идет самая кровавая война в Европе за последние десятилетия. Єто факт.

 

Хотите вьі єтого или нет - вьі виноватьі в том, что происходит, не Лондон и не жидомассоньі с рептилоидами. И не идут них в какое сравнения ваши "страдания" с тем, что испьітьіваем мьі. Пока не идут - ибо платить тебе все равно придется, так или иначе. Чем бьістрее тьі єто примешь и поймешь - тем тебе же будет лучше.

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:24

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+13/-3
Вниз

Я - гражданин России! Украинской крови у меня не больше 1/64! При этом я поддерживаю Украину и возмущён действиями России! Недавно я выложил в чате одноклассников видео с маленькой девочкой, снятое за час до того, как она была убита российской ракетой в Виннице! Часть моих одноклассников сразу ушла из чата, ещё часть начала возмущаться моим поведением, а мой друг начал меня защищать, говоря, что я принимаю всё слишком близко к сердцу! Нахрен мне нужна такая защита! Моё мнение - большинство россиян сейчас либо трусы, либо подлецы, поддерживающие геноцид украинцев! Включая моих друзей и тех, кого я считал вменяемыми и порядочными людьми! Россияне должны были устраивать антивоенные демонстрации с миллионами участников, но поскольку этого не происходит, убийцы получили карт-бланш на свои действия! Поэтому и отвечать будут не только убийцы, но и вся Россия!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

kanzler 06.09.2022 00:46

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

Тем более ему было бы безопасно выйти и постоять с гневным плакатом напротив посольства. Но насколько я знаю он жил еще недавно в России, где-то в районе Новосибирска.

фaн-Apceнaл 06.09.2022 09:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Ничего ты обо мне не знаешь! Были времена, когда я жил в Приморье, но это было ещё во времена Брежнева!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-0
Вниз

А я вовремя уехал из России и не собираюсь возвращаться до смены режима!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 06.09.2022 09:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Там только муж болеет за Тоттенхэм! И живут они в Лондоне! Больше не пересекались!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

СлаваУкраїні 06.09.2022 00:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

А тьі вьішел? Или донатишь свои рубли на Повернись живим? Или вступил в добробат и будешь освобождать Россию от режима? Или может бьіть тьі ведешь подрьівную деятельность в подполье?...

 

Ааа! Я забьіл, то ж не путин и не россияне ведут войну, то американцьі все! То не бурятские танкистьі на танках приехали, то американцьі кино снимают. 

kanzler 06.09.2022 01:25

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+3/-7
Вниз

Послушай, примат, не тужься приписывать мне свои глюки и уж тем более смешно и жалко выглядят твои потуги вменить неукраинцам чувство вины за происходящее. Ты уж всё лето красное пропел по одним и тем же нотам и всё равно безрезультатно. Jedem das seine! Помнишь?

А эту свору "ваших/наших" одноконторцев путиных, зеленских, абрамовичей и прочих коломойских я в гробу видел в братской могиле у стены плача. Ещё с тех самых пор, когда невзоров восторгался им как истый голубой, а вы умилительно вопрошались "ху из мистер путин?", заглядывали ему в глаза и ловили каждый его вздох. Я, в отличие от вас, дааавно знаю кто на кого работает, кто с кем "целуется" и из чьих кабинетов они получают совместные планы/задания. Я знаю для чего он посажен на трон с "иезуитом"-смотрящим по правую руку и знаю, что сейчас уничтожают и Украину, и Россию - вам нет места в мире настоящих хозяев Пу и Зе. И уж если на то пошло и если ты вдруг упустил, то Украины твоей/нашей нет уж почти 10 лет, а есть возрождаемый "хазарский каганат", от которого конкурент "Марьина роща" откусила два кусочка. Единственный момент с пупкиным: он как урожденное чмо-предатель пятой точкой чует, что его хозяева могут принести его в сакральную жертву и пытается неумело и не очень ловко соскочить и в очередной раз сделать то, чем он занимался всю жизнь и что у него получается лучше всего - предать, только на этот раз в другую  сторону, изобразив из себя спасителя России.

И ты даже на сотую часть ещё не пострадал от режима путина, как пострадали я и моя семья ещё во времена вашего любовного с ним соития. И чисто по-человечески на этом ресурсе никто больше и лучше канца не может понять страдания людей на охваченных войной территориях. Но благодаря таким как ты идиотам, созданному ему, в том числе и вами, имиджу крутого пацана-злодея, пупкин на коне и в роли собирателя земель русских, хотя по факту как-раз наоборот, а у вас всё худшее ещё впереди. К сожалению.

СлаваУкраїні 06.09.2022 02:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-0
Вниз

"у вас всё худшее ещё впереди. К сожалению"

 

Отвечаешь за базар. Что именно, "худшее"? Киев за 3 дня? Ядеркой по Киеву жахнут? Или по Крьіму? Или по Воронежу может все таки?...

 

И хватит перекладьівать ответственность на тайное мировое правительство/английскую королеву/Джастина Тимберлейка, єто твои сограждане убивают. Єто тьі и твои сограждане финансируют рос. армию. Єто твои сограждане в 99м (как и много лет до єтого) кричали про "бей хохлов/жидов/хачей/чурок" и тому подобное. Посмотри на себя. Посмотри по сторонам на ваш недорейх и расскажи кому нибудь другому про американцев, которьіе платят Киселеву с Соловьевьім за разжигание ненависти к американцам, немцам, украинцам и всем вокруг, п*здобол старьій.

 

Расскажи еще мне про плохих британцев и посмотри на своих ватников, которьіе кричали про Крим и сейчас про "спецоперацию".

kanzler 06.09.2022 18:43

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+0/-3
Вниз

"...Что именно, "худшее"? Киев за 3 дня? Ядеркой по Киеву жахнут? Или по Крьіму? Или по Воронежу может все таки?..."

 

Двоечница по географии Лизка скоро тебе всё объяснит и покажет на пальцах. Мне вот интересно, ну так для хохмы, на какой четверти ты окажешься после.

Перс 06.09.2022 10:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

Узнаю истинного канца. Давненько жидофобской риторикой не светился. Украину в Хазарский каганат превратил. Путина у Стены Плача похоронил. Кроме Абрамовича и Коломойского, никого больше не нашёл. Прорвало исстрадавшуюся душу... Непродуктивная это позиция - ненавидеть всех, кто живёт лучше тебя. Пиндосы, англы, жиды, хохлы, прибалты... Кто следующий? Китайцы? Вот монголов в юртах можно и любить - им как бы хуже, чем канцу в клоповнике. Да только не в юртах они уже. И от клопов, скорее всего, избавились. Ох, канц, канц... Лицемер ты, батенька, и завистник. И никуда это не спрячешь)

kanzler 06.09.2022 15:22

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-5
Вниз

Я писал ранее, повторю сейчас: если ты ставишь знак "=" между жидами и евреями и ассоциируешь себя, солидаризируешься с действиями/политикой таких жидов как пу, зе, абрам, беня, чубайс, байден и т.п., такого рода управленческой касты, то это проблемы твои личные, солидаризируйся сколько хочешь. А канц как писал, как считал эту касту злейшими, экзистенциональными врагами человечества, так и считает и никогда не скрывал этого. Поэтому твоё "лицемер" звучит смешно.

И потом, что в твоём понимании означает "живет лучше"? Срёт в золотой унитаз после того как нажрется "рябчиков"? Или рассекает волны на яхтах за наворованные миллионы/миллиарды? Уточняю: деньги, к примеру, Кроэнке, наворованы ровно настолько же и так же как деньги Абрамовича, ибо не народных, не требующих оправдания трудом народа денег в природе не существует, не сподобились придумать такое.

Перс 06.09.2022 16:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Демагогия чистой воды. Что, одни только пу, зе, абрам, беня (кстати, кто это), чубайс, байден воруют? При том, что некоторые из них - и не евреи вовсе... Что касается меня, я всего лишь ассоциирую себя с моей страной и моим народом. Как-то так.

Ты же, вместо того, чтобы жить по принципу равнение на худших и желать погибели всем, кто живёт свободнее и достойнее тебя, просто постарайся, насколько это возможно в твоём положении, сделать лучше собственную жизнь и прекратить выискивать чужое дерьмо и ковыряться в нём.

 

 

kanzler 06.09.2022 17:14

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-3
Вниз

"...некоторые из них - и не евреи вовсе..."

 

Ну вот уже теплее, я и говорил всегда, что не все "жиды" - евреи и уж тем более не все евреи - "жиды". Остальное у тебя - тоже как раз та самая демагогия только в обратную сторону.😁 И жизнь моя в материальном плане более чем прекрасна, и свободен я был и остаюсь всегда, ибо свобода - это прежде всего внутреннее состояние человека. Да, внешние обстоятельства, система управляющая нынче не жалует свободных духом людей, но это внешние обстоятельства, которые никак не могут и не смогут умалить мою внутреннюю свободу, однако ограничивают свободу повседневной жизни и изъявления. Ничё, переживем и доживем до победы.

Как-то так.

 

P.S. (упустил/забыл) "...кстати, кто это..."

Главный "жидобандеровец".😂 Коломойский.

kanzler 06.09.2022 20:12

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-2
Вниз

Кстати, Перс, что в нынешнем обиходном варианте означает кацап я знаю, но слово явно не славянского происхождения, может на твоем языке есть более точное, первоначальное значение этого слова? Спрашиваю из чистой любознательности, хотя к ивриту/идишу слово может и не имеет никакого отношения.

фaн-Apceнaл 06.09.2022 09:57

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+9/-0
Вниз

Было бы за что! Я бы вообще пошёл защищать вашу и нашу свободу с оружием в руках, но кто меня возьмёт в ВСУ со зрением минус шесть и гипертонией?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Перс 06.09.2022 12:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

Как бы банально не звучало - люди познаются в недобрые времена. Браво, фан! Кстати, о гипертонии: с какого возраста страдаешь? Моя мама с 45 начала, чего только не принимала, а к 70 вдруг 110/70 - я глазам своим не поверил. Сейчас сидит на одном кардилоге - для порядка.

СлаваУкраїні 06.09.2022 20:45

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

"люди познаются в недобрые времена" - єто про Канца и остальньіх россиянцев-пидорасцев, таких же как он. Гнилье паршивое. А кто-то тут ще и с ним дружбу водит? 

 

Дебильі бля ©

фaн-Apceнaл 06.09.2022 22:30

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

К 40 годам я уже был на учёте как гипертоник! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:10

Вверх
+5/-0
Вниз

Вот кто не тянет на мировой уровень, так это МЮ!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Ars87 06.09.2022 07:46

Вверх
+7/-1
Вниз

Вот вы все здесь говорите надо выходить,устраивать пикеты,акции и т.д. рассмотрим ситуацию,допустим вышел я на пикет там туда сюда и т.д. приехал омон всякая лабуда,меня хватают сажают в кутузку на 15 суток в лучшем случае,меня за это с работы увольняют с работы,а то еще статью пришьют,неудивительно. Семью мою,детей вы кормить будете многоуважаемые? И кому я такими действиями помогу не вам и мне легче не станет. Или обвязаться поясом шахида и бежать в кремль? Своей семье сказать я пойду умру за чужих людей а вы как нибудь и без меня проживете. Так вы хотите,при таких действиях русские нормальные станут?

фaн-Apceнaл 06.09.2022 10:00

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+5/-0
Вниз

Посоветуйся с адвокатом, каким должен быть лозунг, чтобы тебе светила максимум административка! Если выйдешь с пикетом в свой отпуск, то заодно и отдохнёшь! И будешь иметь документ, что ты порядочный человек!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

сygunner 06.09.2022 13:04

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Ему не адвокат нужен. Человек убежден, что протестная акция - єто поддержка чужой страньі. Народ не в состоянии понять, что єтим они начнут расшатьівать свою диктатуру. Другое дело, если комфортно жить рабом, тогда, конечно, вєлкам ту раша ( back in USSR ). Не отсвечивай и надейся, что сосед не напишет донос. "Павлиньі (адвокатьі), говоришь, хех!"(с)

kanzler 06.09.2022 15:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-5
Вниз

Молодец, Фан, далеко пойдешь. Как удобно сдриснуть из ненавистной путинской России за бугор и, сидя ровно на попе, ждать когда оставшийся там народ сменит для тебя режим, да ещё и возмущаться в праведном гневе, обвинять оставшихся под режимом друзей, одноклассников, всех подряд, что они не делают это быстро. Молодец, однако.

фaн-Apceнaл 06.09.2022 22:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Не хочу платить налоги преступному режиму!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

СлаваУкраїні 06.09.2022 18:48

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+4/-1
Вниз

Та не в пакетах дело. Дело в том, что вьі все, по сути, пидорасьі. Те, во что вас и хотело превратить Хуйло - особо и не сопротивлялись.

 

И посмотри на Канца. Он еще и оправдания придумьівает, винит американцев, украинцев, евреев... Кого угодно. В єтом вся ваша проблема, вьі не собираетесь отвечать за свои действия/бездействие, вам проще переложить вину на Путина/Гиркина/Тимберлейка, чем брать ответственность на себя.

 

Посмотри на немцев в 40х.

allex90 06.09.2022 09:29

Вверх
+6/-0
Вниз

Фан не ожидал от тебя такои позиции! Красава! 

 

Найк не знаю кто ты но я с тобой тоже согласен!))

 

Канц, очень мудрые слава в начале ветке написал, топ!))

 

Много го..на на ветке друзья и недрузья кому как))

 

А для настроения нашёл песню и зацепила 

SOFKA-ЧУТИ ГlМН

https://youtu.be/ia50r3fa67s

сygunner 06.09.2022 11:15

Вверх
+7/-0
Вниз

Пока идут сайтовьіе баталии, крисія планомерно уничтожает мой город. Ракетьі ночью по окраине и утром по центру с полдесяток штук. Во мне продолжает наростать любовь ко ВСЕМ лаптерьільім, а место для ее храннния заканчивается. Похоже, скоро начну делиться здесь

Найк 06.09.2022 11:28

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Сочувствую искренне твоей стране.

Но также сочувствую и своим соотечественникам. Из людей сделали какую-то массу, столько ненависти, агрессии я давно не встречал. Как пропаганда мозги людей извращает, очень изощренно, люди перестали думать своей головой, а сми российские даже не стараются, такой бред несут, аж страшно становится за людей, раз они верят в такое 🙄🤔

denisberg 06.09.2022 13:59

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+5/-0
Вниз

Найк, российские сми совсем нельзя смотреть, т. е. человек в здравом уме такое смотреть не сможет, я раньше хоть новости пытался на "1" послушать для понимания их уровня лицемерия. А тут пару дней назад начал каналы листать с 1 и попал на новости, после 30 секунд мне захотелось все эти "сми" в дурдом свезти)

Я так думаю в рф "мы"! многие сознательно укрываются от темы войны, по причине не принятия действий гос аппарата, но вот многие украинцы говорят, выходите в одиночный пикет(на первый раз штраф 30 тыр и по нарастающей). Не забывайте у Вас не было ф.го гос-ва, а мы в нем выживаем (пока)

allex90 06.09.2022 11:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+6/-0
Вниз

Все это Жистоко да и то через что вы проходите нам это не понять((( 

Надеюсь скоро немецкой пво закройте небо для ракет! 

Мы с вами! 

СлаваУкраїні 06.09.2022 18:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Та то ж не расєя. То все бриттьі с американцами, єто ж любой ватник грязножопьій подтвердит

LordBendtner 06.09.2022 11:58

Вверх
+3/-0
Вниз

Нам действительно не понять вас, поймёт только тот кто прошёл через это. И никто с этим не спорит, и не собирается, даже на это темы не поднимает. Русские народ простой и душевный как я знаю, и все эти выеб#ны с западом им нахрен не нужны. Тем более война на Украине. Они смотрят на действия своего правительства с ужасом, которые уже десятки лет настраивают весь мир против русского народа и пытаются настроить русский народ против всего мира. У них диктатура, как и в моей стране, выйди на митинг, тебе п#зды отвесят, с работы погонят, и того хуже семью тронут (им омон к тебе домой прислать вообще не сложно, а дома дети). На этом фан клубе тему войны не поднимают, не потому что всем наплевать, просто мы же понимаем что и вам плохо лишний раз об этом думать. А админ здесь что то, как Эду, плохо работает. Всем мира, в первую очередь вам Украина!

LordBendtner 06.09.2022 12:24

Вверх
+2/-0
Вниз

А на счёт Артеты... он молодец спору нет, но вот судя по его работе видно что до Гвардиолы ему как до луны. Про Пепку все говорят что он помешанный на тактике и деталях! Потому он и лучший из лучших. А вот по работе Артеты видно что именно детали некоторые дают сбой в системе. Он ищет проблемы в покупке правильного игрока, а Гвардиола давно перерос такого рода каприз, теперь Пеп систему подстраивает под состав и как мы видим очень успешно. Вот к примеру у нас Рамсдейл плохой разыгрывающий, он совершает ошибки в передачах, но Артете на это насрать, и все равно заставляет его разыгрывать, даже не пытается комфортные условия ему создать. Также Магальешь, мы видели что и ему прессинг соперника не нравится, но за эти годы Микель его не чему не научил, за ГОДЫ! Про опорника мы тут до сих пор не устаём кричать😂 много тут нюанцев. И мы о них и говорим, а вам не нравится. Нам тоже нравится идея что Артета тут хочет построить. Ну мы тут больше трёх лет смотрим как он строит. Он просто как годовалый ребёнок который в форму треугольника суёт кубик упрямый баран! А ведь страдают результаты и наши нервы. Ну к примеру дать ему два миллиарда на трансферы и он возьмёт всех кто подходит высокого класса, все будет отлично, будут результаты, а потом сломаются четверо из основы и всё, он будет ждать трансферное окно , не решать проблему эффективно на месте!

сygunner 06.09.2022 12:52

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Тьі столько слов на Артету потратил, а можно три буквьі  -  ПТУ. 

Изменяется в лучшую сторону состав, но наш ГТ - константа.

LordBendtner 06.09.2022 12:56

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Да это я объяснял чем именно некоторых из нас не устраивает работа Артеты, другим из нас)

Перс 06.09.2022 13:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Так, может, вместо тех, кто подходит высокого класса, пригласить пусть и хуже подкованного в тактике тренера, но разумного, состоявшегося человека? Такого, которого молодые будут не просто слушаться, внимая с сонными лицами его завиральным речёвкам, как в случае с Артетой, но уважая, доверяя и полагаясь на него.

LordBendtner 06.09.2022 13:18

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-2
Вниз

Когда назначали Артету вроде Анселотти без работный ходил и возглавил Эвертон и вроде Сарри тоже

Babayev 06.09.2022 14:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-3
Вниз

И что ваш Анчелотти сделал в Эвертоне??Или чем запомнился Сари кроме курения и живания живачки как осёл??

LordBendtner 06.09.2022 18:04

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы сравниваете Эвертон с Арсеналом, это уровень ваших амбиций? Вы решили вспомнить один Эвертон в резюме одного из самых успешных тренеров в истории футбола?😂 я уверен что с Анчелоти в команде и Санчес и Озиль и Ауба и Рэмзи были бы мотивированы и не покинули бы клуб, а потели бы за него. И мы бы в ЛЧ играли бы намного раньше. 

Ars87 06.09.2022 15:08

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Да о чëм ты говоришь если один проигрышь и вы уже ор подняли! Что хотите что бы 38 побед было по 5:0? Не будет такого. Поражения были есть и будут у любой команды за исключением одного сезона непобедимых. Тот же Ливер почти добился этого но в итоге в конце сезона оступился. И МС с Пепом на которого хотите равнятся и проигрывает и ничейки катает. Так что не надо,в этом сезоне Арсенал отлично играть начал,не наговаривайте того чего нет.

LordBendtner 06.09.2022 18:13

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+0/-0
Вниз

О чем я говорю я написал выше и вполне подробно. Я не после первого поражения высказываю недовольство Артеты в деталях. О непобедимых я ничего не говорил, а Сити и Ливер и проигрывают и ничейки катают, но становятся чемпионами. И прочтите внимательнее мой комментарий, я не осуждал Арсенал или команду за плохую игру, я осуждал Артету как тренера не уделяющего внимания деталям.

Перс 06.09.2022 14:05

Вверх
+4/-0
Вниз

А вот и следствие приезда украинских беженцев в Израиль.

Объявление на одном из русскоязычных ресурсов:

на ферму под Беер- Шевой требуются работники по уходу за поросятами)))

Может, научат израильтян выращивать свиней, у которых сало будет не только топким, но и мягким.

Babayev 06.09.2022 14:24

Вверх
+2/-1
Вниз

Да и что вообще делать Артете если команда играет не против 11 человек а играет в противных командах 3 судей на поле и ещё несколько в Варе??нытики вы реально заипали , не заметить работу который проделывает Артета грех конкретно, Пеп тоже в Сити первые  3 года не чем не запомнился и что ??щас всех хоронит

LordBendtner 06.09.2022 18:25

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Пеп Гвардиола, в свой первый год ничего не выиграл, а в следующие два года становился два раза подряд чемпионом. Вы что просто в воздух холостыми стреляете? 

никКАНОНиР 06.09.2022 14:45

Вверх
+4/-1
Вниз

Браво, Babayev! Ты иногда зришь в корень. А я вот запомнил маура, которого тоже многие тут хотели у нас видеть после Венгера. И зря оказывается? Его второй приход в челси - провал, первые в ттх и манду - провал, несмотря что взял Лигу Европы, а это вроде топовый тренер еще котирующийся в мире. Или Почетино взять, в лиге фермеров провал, хотя с петухами топовым казался. Тен Хааг еще ничего не показал в манде, а вот Эшпериту провалился в ттх после потовых сезонов у волков. Тоже ждёт в топ-клубе и ставящего сказочную игру чайкам Поттера...примеров уйма, что топоывй тренер - это еще не гарантия успеха клуба и выигранные трофеи. Тренер должен постоянно развиваться и расти, что Артета и делает. Вспомним какой он приходил в декабре 2019 и какой он сейчас. Нагельсманнами не все рождаются, но  ими можно стать

Найк 06.09.2022 14:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Да уж, это то нам и остаётся простым людям, главное оставаться Человеком.

Вчера ехал в такси, разговорился с водителем, говорит жаль что у нас в стране человек человеку волк..

У меня оч сильно развита эмпатия, поэтому переживаю всё что происходит очень близко к сердцу, переживаю, а сделать ничего не могу.... безнадёга какая-то

 

kanzler 06.09.2022 17:03

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+0/-3
Вниз

Молодец, медаль тебе на шею, вот только не путай теплое с мягким. Так можно доболеть и до условного Барнсли.

kanzler 06.09.2022 18:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan4

Вверх
+3/-4
Вниз

Ух ты, здорово, дружище, как я рад тебя видеть!🤝

Да вот же, как видишь всё по прежнему - ничему людей жизнь не учит, даже когда она бьет по морде.

Ну, ничего, нам не привыкать к трудностям, но мы их преодолеем как делали это не раз, т.к. «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»

В который раз уточню для дятлоголовых: враг - это мировой финансово-банковско-сатанинский "капитал", у которого нет гражданства или национальности, но есть цель - порабощение трудящегося человечества, порабощение и паразитирование на теле народов.

Ars87 06.09.2022 18:01

Ответ на комментарий пользователя shibaldan4

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну раз цитирую твои слова отымели вас,обыграл вас мю какого фаллоса ты тут делаешь? Иди болейза петушню или Мешков ситивских. Че ты за болела такой???

Ars87 06.09.2022 18:30

Ответ на комментарий пользователя shibaldan4

Вверх
+2/-0
Вниз

Не знаю,если я переживаю то каким бы клуб не был я буду болеть,ругаться радоваться,но не такой негатив как здесь льется. Это не правильно я считаю. Как так хаить можно команду,тренера,это просто неуважение к людям. 

LordBendtner 06.09.2022 18:58

Ответ на комментарий пользователя shibaldan4

Вверх
+2/-0
Вниз

Правильно! Все дело в ваших амбициях.  Как говорится «каждый народ достоин своего правителя»! Видимо амбиции некоторых болельщиков 5-ое место😢

kanzler 06.09.2022 18:33

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну ты хоть не заводи шарманку одноклеточных со своим "иди болей за"! Мы же не посылаем вас - тех кто в беспамятстве от 5 побед и даже в Артете узрели (будущего) топ-тренера - болеть за кого-то.